Обыски в управляшках

Автор: 29.03.2012

В слухоприемник сообщают о проведенных накануне ОБЭПом обысках и изъятии документов в офисах «Севжилсервиса», Октябрьских ЖЭУ, группе «Жилищно-сервисных компаний», УК «Гарант». Причем, обыскивали жестко: ломали двери и даже разбили чью-то видеокамеру.

В честь чего у органов такой настойчивый интерес к коммунальщикам?



Комментарии

  • гегемон 29.03.2012 14:38

    ну так квартал жеж заканчивается, а «палок» маловато у палицаев по сравнению с АППГ. Сейчас «глухарей» по линии БЭП понавозбуждают и опять обмякнут до конца июня.

    Ответить
  • Lark 29.03.2012 14:56

    а может передел?)

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:11

    Кое кто написал на них в прокуратуру. Один из косяков то что электричество на общедомовые нужды в квитанциях до 70% от показаний по индивидуальному счетчику.

    Ответить
    • Тема 29.03.2012 15:27

      Ага на все УК написал кто-то по МОПу и из-за этого ОБЭП приехал )))

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:31

        Ну как бы то ни было, севжилсервис сполна заслужил.

        Ответить
        • коляпетинбрат 29.03.2012 23:43

          ты то,чучело,кто такой ,чтобы судить кто ,за что заслужил?????

          Ответить
    • коляпетинбрат 30.03.2012 00:33

      ну так то в некоторых есть и 150 процентов…только основная вина на тех,кто не передает показания счетчика…и УК здесь ни причем..

      Ответить
      • Натали 30.03.2012 12:24

        Добавлю: по дому имеется инициативная группа, которая снимает ежемесячно показания по ИПУ и вместе с представителем УК по ОДПУ.

        А проблема по дому в небытовых подключениях: продуктовый магазин, парикмахерская, ларек и т. д.

        Вот и пытаемся решить эту проблему.

        Ответить
      • Алек 31.03.2012 15:31

        150% — незаконно. не более 100% от индивидуального счётчика.

        Ответить
    • Натали 30.03.2012 12:16

      А у нас по дому все 100%. Жалобу готовлю в прокуратуру.

      Ответить
  • АВ 29.03.2012 15:12

    Не удивлюсь, если сейчас все перейдет к какой-нибудь асм-эксплуатация)

    Ответить
  • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:15

    Хотя с другой стороны может я ошибаюсь, ведь платят в крэс. Но слышал что люди массово жалуются на слишком большие киловатты на общедомовые нужды.

    Ответить
    • malk 29.03.2012 15:27

      Чем больше потребляешь кВт, тем больше потери в общедомовых сетях и тем больше оплата. Сети строились под нагрузку в 2 кВт на квартиру, а в каждой квартире приборов в 3-5 раз больше, а иногда включают и всё сразу. Потери соответственно возрастают и вины УК в этом нет.Ограничить потребление она не может и не имеет права.Для решения вопроса собственники должны принять решение о реконструкции и профинансировать её. УКашки теперь стали просто козлами отпущения и попав в такую ситуацию, может быть, и тоже в мутную воду суют руку. А вообще проблема в плохой законодательной базе, которая подстроена под не чистоплотных дельцов, владеющих коммунальными ресурсами и сетями. Власть так же работает на них.

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:28

        Без отпущения, еще сейчас пожалеть их предложите:)

        Ответить
        • коляпетинбрат 29.03.2012 23:46

          дык,пожалуйся ты, ВСЕМИ НЕДОПОНЯТЫЙ,и тебя пожалеем…

          Ответить
      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:30

        Раньше все было нормально а с приходом укашек дома и жильцы стали плохими. Не надо лапшу вешать.

        Ответить
        • кук 29.03.2012 19:24

          Что то не помню когда было лучше, только когда дома построили. В 90 годы вообще никто никогда ничего не делал — всё за плату, в начале 2000 х все уже сгнило и разваливалось. Что- то в небольших объёмах стало делаться примерно после 2004г. Что то с памятью видимо , уважаемый, стало у вас. Всё валить на УК глупо. Все отрасли в завале , видимо система управления недоработана, положительных показателей ни в чём не видать. Тенденции улучшения и развития в стране нет, откуда ЖКХ может сталь лучше чем всё остальное?

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:18

            А сейчас кто что делает? Плата увеличилась в разы, а так же никто ничего не делает. Вопрос- зачем же платить больше? Зачем содержать этот гнусный паразитарий? Не лучше вернуть все обратно?

            Ответить
            • кук 29.03.2012 20:24

              Обратно только с вилами в руках, но тогда наши хижины уже не дворцами станут,а развалинами;((

              Ответить
              • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:27

                Да но чем помогут хижинам управляющие компании?

                Ответить
            • коляпетинбрат 29.03.2012 23:54

              ты то чем занимаешься,разглагольствуя о том,кто ,что делает????и куда и что ты хочешь вернуть,умник???Безусловно сегодня безпредел на рынке ЖКХ,но разве последние 10-15 лет государство в лице МУПОВ что то делало на наших домах?????

              Ответить
              • Алексей Юрьевич 29.03.2012 23:59

                А что делают ук в наших домах, да еще за большие деньги? Тоже ничего! В чем разница? За чем вас содержать? Идите работать!

                Ответить
                • коляпетинбрат 30.03.2012 00:47

                  повторю свой вопрос к аЛЕКСЕЮ юРЬЕВИЧУ-ты, такой весь правильный чем знимаешься?????

                • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:02

                  В отличии от тебя паразита сидящего на шее людей, у меня есть профессия, я работаю.

            • Алек 30.03.2012 00:20

              вы от какой даты «в разы» считаете? от прихода УК или от развала ссср? я недавно в подобном обсуждении привёл суммы в моих квиточках за один и тот же месяц, но за три разных года: за три года разница — менее 1000 рублей за трёщку, при нынешней 5800, какие уж тут «разы»?)

              Ответить
              • Алек 30.03.2012 00:21

                и какие такие «большие деньги» с вас УК взимает? квитанцию почитайте — там ей не так много и достаётся, причём если даже УК отменят, эти платежи почти не изменятся…

                Ответить
                • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:06

                  Там ей не много достаётся? Чего тогда ук поднимают вой если кто нибудь предлагает платить напрямую поставщикам. И не надо прибедняться, мало денег — ищите работу!

                • BOB 30.03.2012 23:46

                  По моему дому за два года УК Октябрькое ЖЭУ собрала 2700000. Хорошо хоть мусор иногда вывозят. А про остальное говорить не хочется. И за общедомовой выставляли по 50 %. Как стали везде жаловаться, и искать другую УК, так в последней квитанции 3 %. Вот как бывает.

                • сторонний 26.04.2012 16:33

                  По поводу больших денег УК. Нам УК предоставила годовой отчет.По нему -они занимаются благотворительностью — работают в убыток! Кто в это верит? На самом деле в отчете за лифт написали 22000 руб. а заплатили 3100 руб.,за пробы воды 13860 руб.- самая дорогая проба 1500руб и то анализ делается 1 раз в год после остановки горячей воды и по всем пунктам то же самое

              • Ага 30.03.2012 00:52

                5800 если с водогреем и счетчиками, если без того и другого со все 7

                Ответить
                • Алек 31.03.2012 15:14

                  ну так поставьте счётчики =) а водогрей мне как-то без надобности, разве что на летнее отключение

              • коляпетинбрат 30.03.2012 00:57

                Алек +1000 есть хотя бы здравомыслящие..

                Ответить
              • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:04

                Вот я сейчас смотрю в квитанцию за 2008 год — 3548 рублей, это без счетчиков за 57 кв метров. Так что не надо ляля как грица..

                Ответить
                • коляпетинбрат 30.03.2012 01:28

                  странно аЛЕКСЕЙ юРЬЕВИЧ читать о вашей пролетарской деятельности….о каком вое, ты,
                  дятел беспросветный вещаешь????,НИ ОДНА УК не заинтересована в сборе средств ресурсников, поскольку приходится оплачивать коммисионный сбор с каждой квитанции…..

                • Алексей Юрьевич 30.03.2012 13:07

                  Ну конечно не заинтересована, продолжай вешать лапшу.

                • Алек 31.03.2012 15:35

                  а сейчас-то — сколько? а то сразу «не надо ля-ля» ( у меня — именно такая разница, как я написал. и тоже — три года назад — без сётчиков.. да и при чём тут 2008, я про последние ТРИ года писал, а сейчас как бы 2012)

          • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:26

            Судебный пристав завален делами по долгам за квартплату, за кой вгоняют людей в долги, чтобы сотня другая могла хорошо жить?

            Ответить
          • коляпетинбрат 30.03.2012 00:41

            согласен с КУК…десятилетиями дома были брошены, с середины двухтысячных свалили на УК И ЖИЛЬЦОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ среди которых миллионы людей годами оплачивали и кап -ремонт и содержание…только кто теперь скажет где нашисбережения в сбере на 1992 год….

            Ответить
            • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:07

              Не нравятся старые дома? Ищите себе другой заработок, уходите!

              Ответить
              • коляпетинбрат 30.03.2012 01:37

                ГОСПОДИ, аж страшно…какие ЕБЛОТРЯСЫ в лице аЛЕКСЕЕВ юРЬЕВИЧЕЙ формируют настрой людей….Ты что ли,ДУРЕМАР, будешь бесплатно обеспечивать жизнедеятельность дома???….

                Ответить
                • Ага 30.03.2012 07:35

                  а ты трутень обеспечиваешь жизнедеятельность домов? Чем в истерике на капс лок нажимая?

            • Алек 31.03.2012 15:38

              «где нашисбережения в сбере на 1992 год….» один раз индексировали, второй ( а кому-то и третий уже) раз компенсации пытаются выплачивать =)

              Ответить
      • гегемон 29.03.2012 15:33

        так может надо себе зарплату в 10-15 тыр. положить, а остальные деньги на ремонт и реконструкцию жилфонда направлять, а не шубы по 10 мультов, да луксусы через пол года вступления в должности прикупать?

        Ответить
        • коляпетинбрат 30.03.2012 01:10

          дык в чем же дело,гегемон???назначь себе
          озвученный заработок и неси на себе ответственность (за 15 т. р.в том числе уголовную-Аветисян-5 лет) за жизнедеятельность жилого дома….что вам всем-горлопанам мешает взять на себя ответственность за жизни людей в жилом доме ,раз все так легко и непринннжденно….

          Ответить
          • Ага 30.03.2012 07:39

            ты мешаешь! Ты же побежишь в администрацию чтобы тебе помогли а то жильцы хотят послать твою гнойную ук. Чтото ты там воешь про Прибыткова? Обидно что тебя послали? :)

            Ответить
          • Сергей 30.03.2012 12:42

            Пять лет за что!Отвечаю:за ВОРОВСТВО!

            Ответить
        • Тема 30.03.2012 11:42

          а может ты сцука факты воровства положишь на стол? или дядя веллер только пиздеть хрень тебе велел?

          Ответить
          • гегемон 30.03.2012 11:58

            если это высер в мою сторону, то без проблем.(и это только из открытых источников, что уже задокументировано)
            «В Заполярье сейчас ведется следствие по 20 уголовным делам в сфере ЖКХ. Они касаются деятельности УК по облуживанию многоквартирных домов, расположенных в Мурманске, Апатитах, Полярных Зорях, Мончегорске, а также в Кандалакшском и Кольском районах. Четыре дела уже готовы к передаче в суд.

            В сентябре утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителя ОАО «УК Жилцентр» Александра Ланды. Он на основании подложных протоколов внеочередных собраний акционеров за счет компании приобрел векселя сторонних организаций на 44 миллиона рублей, а также перевел на счет принадлежащего ему ООО 13 миллионов за якобы оказанные юридические услуги. При этом свыше 1,5 миллиона пошли на личный счет и были использованы в Москве на покупку шубы из соболя. В результате преступных действий задолженность ОАО «УК Жилцентр» в части отопления и подогрева воды перед организациями — поставщиками коммунальных услуг и МУП «МРИВЦ» составила более 68 миллионов рублей.

            В Кандалакше в связи со смертью подозреваемого Сергея Князева (ООО «УК «ЖКС») прекращено еще одно уголовное дело. В ходе предварительного следствия ему было предъявлено злоупотребление полномочиями. Согласно материалам дела Князев, вместо того, чтобы расплатиться за поставленные ресурсы с ГОУПТ «ТЭКОС», заключил договор купли-продажи с ООО «МурманТЭК» на 200 миллионов рублей, чем лишил ООО «УК «ЖКС» возможности расплатиться по долгам.

            Направлено в суд с обвинительным заключением и нашумевшее мурманское дело о двойных квитанциях.

            — В 2009-м гражданин Богданов, являясь одновременно директором одной фирмы и работником ОАО «МУ ЖСК», составил подложные протоколы общих собраний собственников 121 жилого дома и предоставил их в МУП «МРИВЦ». На основании этого МРИВЦ заключил с богдановским ООО договор и сформировал счета, в которых реквизиты «МУ ЖСК» заменил на реквизиты фирмы, тогда как все работы фактически выполняло «МУ ЖСК». В итоге произошло хищение денежных средств в сумме более 10 миллионов, — рассказала Валерия Юрьевна.

            Окончено производство и направлено с обвинительным заключением в суд также уголовное дело в отношении гражданина Аветисяна, который с 1 мая по 30 ноября 2009 года руководил ЗАО «Север-Вод», осуществлявшим управление 39 многоквартирными домами в Первомайском округе. Мужчина тратил на собственные нужды поступавшие от населения деньги, предназначенные для ОАО «Мурманская ТЭЦ» за отопление и горячую воду. Скрыть преступление он попытался с помощью изготовленных по его указаниям подложных документов. Аветисяну инкриминировано 14 подобных эпизодов присвоения и растраты почти 15 миллионов.»

            Ответить
      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 15:34

        Интересная позиция укашек, жильцы должны провести капитальный ремонт, жильцы должны провести сети, жильцы должны отремонтировать трубы. И еще не забыть заплатить 70тыс в год за проживание. Не жирно?

        Ответить
        • СерП 29.03.2012 15:46

          Почитайте закон, это позиция не УК, это позиция государства нашего, а это вдвойне печально (

          Ответить
          • Знающий 29.03.2012 17:37

            Многоуважаемый СерП !!! К сожалению я с вами соглашусь, но и немного раскрою карты. Наше с Вами Государство постоянно имеет вас с вами через законы причем с периодичной жестокостью. Поясняю. До вступления в свою силу ЖК РФ в 2005 году вся страна жила по старому ЖК РСФСР, а он довольно интересен был ))) и наши доблестные власти взимали с населения плату за капремонт, который само собой не кто не делал, да и жители про это не знали, просто это строка «капремонт» была вбита в строку «содержание» (ну или как она там называла). После вступления в силу ЖК РФ все доки по тарификации и расчетам были засекречены и теперь попробуйте их найти в КРГХ ))) Так же государство натянуло нас с приватизацией — ну я думаю эту ситуацию по поводу капитально отремонтированного фонда пояснять не надо ))) В государстве создается фонд реформирования ЖКХ, который софинансирует капремонты МКД — красавцы, пацаны нам благо делают, а вот только не хотят ли ответить на предыдущие финансовые потоки…….СерП, ведь вам и мне неоднократно задавали вопросы, епа мать, а где бабки которые мы платили….ответ один — а хз )))) Сейчас, опять же к сожалению, позиция правительства такова — капремонт — плати, замена инженерных ситей в доме более 30% — плати, замена конструктива и кровли более 50 % — плати, хочешь ЯКОБЫ экономить на ресурсах — плати…… Мне продолжить? )))

            Ответить
            • Алек 30.03.2012 00:31

              а вы не вспомните сколько составляла «доля отчислений» на капремонт до 2005 года? в реальных денежных суммах, и что бы вы смогли сейчас на эти деньги отремонтировать? особенно с учётом того, что капремонт — это примерно раз в 20-25 лет, оглянитесь — сколько раз у нас за это время только деньги поменялись…

              Ответить
            • СерП 30.03.2012 01:48

              Популистически полуграмотно, но на трибуна не тянете, уж извините… Обезьянку можно научить повторять, но она так и не научиться осмысливать действия…
              Нахватались по верхам, молодец, но если вдруг настанет такой момент, когда решите самостоятельно изучить вопрос (серьезно и глубоко), сообщите, много поясню и помогу)

              Ответить
              • Знающий 30.03.2012 14:38

                Я помогу Вам с пояснениями, а так же покажу парочку доков ))))

                Ответить
                • Алек 31.03.2012 15:47

                  ещё раз спрошу: можете назвать сколько денег ВЫ отчислили на капремонт до 2005 и после 2005. лично вы, а не абстрактно «весь дом». я вот в принципе это сделать смогу, начиная аж с 1989 года, в рублях и копейках ( пусть и разных по ценности. Куда потрачены — сложнее, но у бухгалтера ЖСК в отчётах всё отражено за тот же период, да и отчитывалось павление регулярно..

        • кук 29.03.2012 19:29

          Вы похожи на человека, недовольного погодой. Едьте где теплее — здесь в ближайшие 20 лет не предвидится лучшей погоды ни В ЖКХ, ни в медицине, ни в образовании — всё отдано на откуп региональным князьям,а те должны оброк платить. Когда думать о нас?

          Ответить
        • Алек 30.03.2012 00:23

          а вам именно для того, чтобы вы за свой счёт всё ремонтировали, наше государство квартиры в собственность и поотдавало задаром… вы — собственник, вот и ремонтируте…

          Ответить
          • Алек 30.03.2012 00:31

            это я — Алексей Юрьевичу…

            Ответить
          • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:11

            Нет, я свою квартиру купил. Мне такую предъяву не кинешь, это оно укашкам поотдавало, чтобы те за деньги жильцов все ремонтировали, а те нашли для себя сверхприбыли и теперь прибедняются и ничего не делают.

            Ответить
            • Алек 31.03.2012 15:52

              вы квартиру купили, а элементарных вещей Жилищного кодекса не знаете. УК и в проекте не было, а ваши обязанности по содеожанию и ремонту своего и общего имущества уже были. Да и «государство» укашкам могло «поотдавать» только государственное( муниципальное) имущество, но никак — не ваше. вы своё — отдали сами =)

              Ответить
      • Сергей 29.03.2012 15:41

        Malk,а ты с какой УК!

        Ответить
        • malk 30.03.2012 11:02

          А у меня своё непосредственное управление, живу в частном доме, сам воду из своей скважины за 100000руб пробуренную., септик за 100000, ЛЭП за 200000, контейнер с мусором за 1000руб вывозят. Кочегаром сам служу и сантехником тоже. Двор сам убираю, соседей не ищу и не жду, дороги чистят за деньги в общем, у меня проблем с ЖКХ нет никаких абсолютно.

          Ответить
          • гегемон 30.03.2012 11:06

            с таким счастьем и на свободе? А что на быдло-сайте потеряли?

            Ответить
          • malk 30.03.2012 11:10

            Кто хочет, могу ЛЭП в квартиру построить, септик индивидуальный сделать, скважину пробурить — бабки на стол и никаких проблем не будет. Даже с 9 этажа забурю, если всё проплатите. Всё стоит столько, сколько оно на рынке стоит. Хочешь никому ничего не платить, продай квартиру, купи земельки, построй домик и живи в своё удовольствие. Ну а в бетонных хибарах мне не по карману, поэтому и не живу там:)) Там очень большой объем необходимых работ.

            Ответить
      • Андрей Б. 29.03.2012 20:00

        Здесь не сколько дело во возросшем потреблении,сколько в том, что наши потребители серьезно упаковались приборами, высасывающими из сети реактивную мощность (холодильники, стиральные машины и т. д.). При этом реактивная мощность не только не компенсируется, но по-прежнему в большинстве у народа стоят старые индукционные счетчики. Старые электросчетчики индукционного типа, при наличии в сети реактивной мощности, завышают свои показания.

        Ответить
        • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:16

          Сколько киловатт с квартиры болшОе превышение?

          Ответить
          • Андрей Б. 29.03.2012 20:42

            Зависит от видов и возраста бытовых приборов, но в среднем холодильник — 20-40% (за исключением класса «А»).
            Стиральная машина — 20-35%.

            Ответить
            • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:45

              Непонятно ничего , можно проще сказать? у меня 400 квт в месяц это на сколько превышение?

              Ответить
              • Андрей Б. 29.03.2012 20:52

                Примерно на 100-110 киловатт. С учетом того, что у Вас есть холодильник, стиральная машина и обычные лампы освещения.
                Но на квартиру эта штука обычно не ставиться, а на группу потребителей, то есть в ВРУ.

                Ответить
                • Андрей Б. 29.03.2012 20:54

                  Кстати, изобретение — наше, то есть советское. Но углубили и довели до обычного потребителя его — Перуанцы.

                • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:56

                  Так в чем секрет? Почему я должен платить сверху еще 60% на общедомовые нужды?

      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 20:54

        Сети строились под нагрузку на 2 киловатта в час на квартиру? В месяце 31 день — 744 часа. Моя квартира потребляет в месяц 400 — 450 квт выходит приблизительно 0,5 квт в час.

        Ответить
        • кук 29.03.2012 22:37

          Электрочайники почти все 2.5 кВт, утюги тоже, пылесосы, водонагреватели 1.5. Добавьте по 2-3 телевизора, компа и т.д.

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 29.03.2012 23:16

            Ну и что? Дальше то что? Платить значит больше нужно? Чайники не вчера появились. Да брешете вы все укашники, на кол сажать вас пора.

            Ответить
        • Алек 30.03.2012 00:38

          Почему я должен платить сверху еще 60% на общедомовые нужды? Может потому, что кто-то из ваших соседей не соизволил передать покащзания и его расход добавился к общедомовому + старая проводка и старые счётчики , которые сделаны так, что при повышении нагрузки они ошибаются в вашу пользу и вы платите меньше ( за свою квартиру), а вот общедомовой — более современный считает правильно, и возникает как бы перерасход( в целом по дому).

          Ответить
          • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:13

            Не надо перекладывать на меня свои проблемы, цены за услуги настолько высоки что с лихвой перекрывают всех неплательщиков.

            Ответить
            • Алек 31.03.2012 15:21

              если вы так сильно уверены, что цены на услуги завышены очень сильно, сделайте свой рассчёт — и в покуратуру. И не передёргивайте — речь шла о переплате за общедомовые нужды: платежи идут по разнице показаний общедомового и личных счётчиков ( пара квартир не сообщила — вот вам 700-900 киловатт на всех добавилось за ОДН.) или, если суммы стабильно высокие, ищите кто у вас ещё запитан от вашей домовой линии: может ларёк рядом с домом, а может в подвале мини-заводик работает… (для меня вот «проблемой стало» повышение за ОДН в прошлом месяце до 110 рублей с 45, завтра буду выяснять в правлении своего ЖСК.)

              Ответить
        • malk 30.03.2012 11:14

          Так свою ЛЭП проведи и свой счётчик ПОСТАВЬ,общих потерь не будет и будешь за себя платить. А так — изучи закон ОМА за 5 класс и будешь знать почему надо платить за общее имущество. Потери в общих сетях.

          Ответить
    • Андрей Б. 29.03.2012 19:35

      Уже давно есть средства автоматизации по расчетам за электричество — и не нужно платить большие киловатты. Только сегодня третий опросный лист заполнил на такую систему.

      Ответить
      • Алек 30.03.2012 00:39

        и в чём принцип автоматизации? в том, что счета будут автоматом приходить на автоматом начисленную сумму? главное — не рассчёт, а учет и передача показаний счётчиков

        Ответить
    • коляпетинбрат 30.03.2012 00:28

      слышал он…защети нас убогих….как же мы без тебя, без твоих суждений????….

      Ответить
  • vod 29.03.2012 16:19

    Начинается охота на ведьм.
    Суть, которой – укрепить в слабых умах идею о силе, мудрости и безгрешности системы. Показать правильность курса реформы ЖКХ и его основы – законодательной базы.
    Следующий ход это истерика в СМИ, публичная порка виноватых и поддержка жителей создающих ТСЖ.

    Ответить
  • Сама «реформа» ЖКХ губительна, на смену одним придут другие прохвосты, но меняться принципиально ничего не будет. Все законы созданы под воровство, без учёта реального уровня развития общества, уровня жизни большинства. Поэтому всё это цирк и передел сфер законого рэкета населения.

    Ответить
  • дурик 29.03.2012 16:47

    Три года они грабили, сейчас три года следствие будет! А кто же жилфонд в порядок будет приводить? Сысоев в интервью на тв21 распинался сколько Басков предписаний выдал! Полный идиотизм и переливание из пустого в порожнее! Новая стратегия, теперь Госжилинспекция будет заставлять УК правильно тратить деньги жильцов! Очередной круг замкнулся! Сотни проверяющих, тысячи управленцев, сотни тысяч предписаний, а город как был в разрухе так и остается без каких либо изменений! Город отдан ворам на разграбление и теперь как сводки с фронтов, сколько изъято воровской документации! Попробуй у Веллера укради на стройке пару кирпичей, а у Сысоева в магазине пару авторучек! А тут город под их руководством потрошат годами, а они вроде как тоже в борьбе! Неужели не могут понять что система УКашек это не выход, она ущербна внутренне и всегда УКашки будут врагами и ворами жителей в силу их родовых инстинктов! Только ответственный и легко контролируемый завхоз- управдом может грамотно и честно следить за хозяйством и порядком! Давно пора создавать в мэрии службу управдомов, учить их, отбирать, организовывать и предлагать жильцам в качестве управленцев их ТСЖ, если они сами не могут себе выбрать! И мэрия должна гарантировать, что эти управдома не будут воровать, а грамотно и по хозяйски расходовались собранные средства! Что, не найти двести приличных человек в городе за нормальную зарплату? УКашки то грабят гораздо больше!

    Ответить
    • гегемон 29.03.2012 16:53

      вам напомнить, кто такая Света Макарова? (тоже типа честная,молодая,проверенная) Как же они это сделают, если как раз за это схарчили Субботина?

      Ответить
      • дурик 29.03.2012 17:19

        Проверить ее деятельность дело трех дней и двух человек! Собрать собрание и с фактами воровства и неэффективного руководства в шею с общегородским позором, и предложить другого! В чем проблемы? Что она несменяемая? Сейчас новые поправки, отдельный дом отдельное ТСЖ! В любом случае весь город будет переведен на ТСЖ! Может пора уже мэрии взяться за ум и нормальную организацию ?

        Ответить
        • гегемон 29.03.2012 17:27

          а то, что вы предлагаете сделать АгМ (вмешаться в создание ТСЖ) — прописано в новой редакции ЖК?

          Ответить
          • дурик 29.03.2012 17:52

            А что в ЖК запрещаеться АгМ помогать людям навести порядок в собственном доме? Помощь может заключаться в информировании, предложении собраться, объяснять, разъяснять, выделить конкретного человека к которому можно обращаться по всем вопросам! Что бы люди чувствовали поддержку своей власти! А не так как сейчас, бросили всех на произвол жуликов и бегают теперь по городу за этими жуликами! Вот и вся их кипучая хозяйственная деятельность!

            Ответить
            • гегемон 29.03.2012 17:55

              вы не правы. Как раз этим и занимались возглавляемые Макаровой МУПы. Последний, до сих пор фунциклирует и носит гордое имя Новые Формы Управления. Что мешает, что не так?

              Ответить
              • гегемон 29.03.2012 17:56

                до этого был ЦИН («центр информирования населения» — прямо дословно, как вам хочется)

                Ответить
                • дурик 29.03.2012 18:10

                  Вопрос в целях, в которых осуществляется работа в этих центрах! Пока что целью их деятельности является обжулить и втянуть жителей в эти «новые формы» и свои карманные УКашки, при которых начальники этих новых форм и кормятся! А других целей пока не наблюдается! Это называется дискредитация самой сути жилищной реформы! Вместо правильно задуманного развития самоуправления и ответственности жителей , подмена сути — скрытое воровство и бесконтрольность под видом частного хозяйствования!

                • гегемон 29.03.2012 18:23

                  благими намерениями выстлана дорога в ад.
                  Вот вам ответ правдоруба с которого вы и начали:
                  «29 марта 16:30
                  twitter.com ПРИЗРАК
                  Сама «реформа» ЖКХ губительна, на смену одним придут другие прохвосты, но меняться принципиально ничего не будет. Все законы созданы под воровство, без учёта реального уровня развития общества, уровня жизни большинства. Поэтому всё это цирк и передел сфер законного рэкета населения.»
                  Как говорил Ульянов: «Революция не делается в белых перчатках».

      • Алексей Юрьевич 29.03.2012 17:49

        УК это золотое дно, раз даже богатая КАЭС отхватила себе кусок пирога в виде УК АтомЖКХ, раздавив при этом УК Нордсервис.

        Ответить
    • кук 29.03.2012 19:41

      Ну да. 200служащих, 200 джипов, 200 квартир, 200*200 тыр, 200 секретарш, 200 бухов, 200 расчётчиков,200 ревизоров и т.д.
      С каждого по5тыр для содержания этих служащих. Создадутся новые рабочие места для служащих. Только вот ни слесарей, ни кровельщиков, ни электриков к этому времени наверно не останется — сейчас их днём с огнём не найти. Одни бухгалтера, манагеры и всякие проверяющие и контролирующие. Наверно для лучшего контроля надо им добавить бабла, с этой зароплатой никак не проконтролировать всё:))

      Ответить
      • дурик 29.03.2012 20:02

        Могу точно сказать , что абсолютно все УКашки воры и всегда будут находить способы утянуть у жильцов деньги, хоть чекистов туда посылай! А вот грамотных и честных управдомов ЖСК или уже новых ТСЖ встречаются! Много нормальных и принципиально честных и работящих людей, не лживых циничных бездельников . Наверно по этому пути и надо двигаться, культивировать их, отделять от козлищ, создать условия спокойно, под контролем жильцов и мэрии работать на благо нашего города ! А какой другой путь? Обратно в СССР? В колхозы?

        Ответить
        • коляпетинбрат 30.03.2012 00:16

          сейчас заплачу от умиленья…..УМНЫЙ,АЖ СТРАШНО….Управдомы,вперед,новые ТСЖ-УРА..только все эти экономические чуда результат того, например, что ТЭКОС и МТЭЦ отказываются заключать договоры с ТСЖ по причине того , что они тепловые днньги тратят на совсем не тепловые дела….а как же -пластиковые окна в подъезде важней чем ремонт крыши и коммуникаций…зато налицо выполнение РАБОТ……за счет ресурсников….

          Ответить
          • Алек 30.03.2012 00:45

            они отказываются потому что ТСЖ не будет платить за неоказанную услугу, просто написаную в счёте. а пластиковые окна — это как раз из экономии или на деньги ТСЖ ( с целью дальнейшей экономии на том же отоплении)

            Ответить
    • gogi 29.03.2012 22:15

      Сыса активно минусует))))))))))))))))))))

      Ответить
  • Сирота 29.03.2012 16:56

    Громко как сказано «Мерия должна гарантировать, что эти управдома не будут воровать, а грамотно и по хозяйски расходовались собранные средства!»
    Да какой дурак даст такие гарантии если только не в одной упряшке с теми кто ворует.

    Ответить
  • Киевлянка 29.03.2012 17:01

    Похоже на передел собственности, т. к. большенство реальных владельцев УК находится или в С-Пб или Москве. Город, в лице понятно кого, хочет держать УК в узде и контролировать финансовые потоки. Может быть я и ошибаюсь, и действительно просто хотят навести порядок и сделать отчетность прозрачной.

    Ответить
    • гегемон 29.03.2012 17:04

      какой собственности? Дома стали собственностью перечисленных УК?

      Ответить
      • Алек 30.03.2012 00:48

        собственники-жильцы добровольно передают не собственность, а только права на управление совместным имуществом УК. но передав права они получают обязанность платить деньги не только за услуги, но и на содержание самой УК ( из тех самых денег на СиР)

        Ответить
        • Ага 30.03.2012 07:41

          Да что вы говорите? Добровольно?

          Ответить
          • Алек 31.03.2012 15:24

            вы не поверите — добровольно =) ( если вы не соизволили своё мнение выразить на общем собрании — значит согласились. а если решили за вас и без вас — вперёд с заявой в прокуратуру)

            Ответить
  • Буч 29.03.2012 17:25

    Ничего не изымали. Оперативную информацию прверяли. Управляшки жалуются, что никаких документов на обыск не было. Объясняли все действия осмотром места происшествия.

    Ответить
    • гегемон 29.03.2012 17:29

      в нежилых помещениях выемки доков достаточно.

      Ответить
    • гегемон 29.03.2012 18:01

      им эту «оперативную информацию» из АгМ или КРЭС прислали?

      Ответить
    • УЭБ и ПК??? Правильные действия!!! 29.03.2012 22:32

      Статья 6. Оперативно-розыскные мероприятия
      п.8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

      Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий
      2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:
      1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

      Ответить
      • кук 29.03.2012 22:51

        Акценты вместо настоящих воров перенесли на недоумков. Расследовать надо по тем личностям, кто подготовил и создал условия для всего бардака.

        Ответить
  • Сирота 29.03.2012 17:35

    Какого места проишествия? Что за проишествие?

    Ответить
  • Буч 29.03.2012 17:48

    Ну хищение средств из квартплаты в особо крупных размерах. По некоорым управляшкам от 100 лимонов и выше

    Ответить
  • Сирота 29.03.2012 17:52

    Совсем у ребят отсутствует инстикт само сохранения.

    Ответить
    • Сергей 30.03.2012 09:31

      Глядя на то что творится выше, инстинкт самосохранения у них пропал.

      Ответить
    • Элл 30.03.2012 09:48

      Почему вы думаете, что «у ребят отсутствует инстинкт самосохранения»? У этих ребят и в УК, и у ресурсников всё в порядке! Капыт, активно «работавший» в Севжилсервисе, стал гендиректором КРЭСа по приглашению (в том числе) г-на Шубина и г-жи Присяжнюк — бывшего гендиректора КРЭСа. Сама Присяжнюк после увольнения из КРЭСа успешно устроилась….И.О. председателя по ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ г.Мурманска. А одиозная личность , г-жа Иванова Т.Н., стала гендиректором Оборонэнергосбыта. Виват, королевство кривых зеркал! Так что их инстинкту самосохранения можно только позавидовать .

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 30.03.2012 12:58

        Укашки еще чтото говорят о том какие ресурсники вредные.

        Ответить
        • Алексей Юрьевич 30.03.2012 12:59

          в смысле монополисты и цены завышают, а им бедным оттдувайся.

          Ответить
      • Специалист 31.03.2012 00:38

        Ну не хочется опускаться до уровня этих досужих рассуждений, но вот товарищу Эллу хочеться зарядить между глаз разочек другой, чтобы прежде чем кидаться обвинениями и оскорбления ми в адрес самых порядочных в коммуналке людей, немножко изучить фактуру. Да ладно. Урод, он и есть урод.

        Ответить
  • а есть какая нибудь информация о УК «Наш Дом»?

    Ответить
  • Зануда 29.03.2012 20:50

    Посмотрим что управляшки предпримут, пора научиться противостоять полицейскому произволу! Севжилсервис в лице Гурылева неужели будет отмалчиваться? Если нато пошло так пускай проверяют и КРЭС и ТЭЦ и ОРКО-инвест которые пользуясь монопольным правом диктуют управляшкам свои цены!

    Ответить
    • коляпетинбрат 30.03.2012 01:54

      зануда-прав ,как никто….

      Ответить
    • гегемон 30.03.2012 11:13

      чё глупости то писать? Кто и кому диктует? Тарифы утверждают не орки с крэсами. Учите матчасть.

      Ответить
  • не в курсах 29.03.2012 21:26

    Как мы отвыкли от этого балагана..?!!!
    Спасибо Прибыткову Андрею за ТСЖ!!!!

    Ответить
    • коляпетинбрат 30.03.2012 01:58

      достань свой язык из жопы Прибыткова….

      Ответить
      • не в курсах 30.03.2012 14:59

        да нам как то глубоко,по..уй ….
        вы там хоть перегрызитесь все,острословы неудачники…))

        Ответить
  • лера 29.03.2012 22:41

    Надо делать как в Коле.ИП ОБЭП в учередителях УК»Колажилфонда» и никаких обысков с изъятиями.Стырили 41 млн. за год.Маргеналы в экстазе,закидали коммунальными подачками.Смотри на юг столица!

    Ответить
    • Антикорупцио 29.03.2012 23:04

      И до Колы докатится волна… Это будет по всей РФ. А факты подтверждающие ИП ОБЭП есть? Хотя подразделения такого уже нет

      Ответить
  • Зануда 29.03.2012 23:10

    Фактов подтверждающих ИП ОБЭП действительно в Мурманской области много! В Мурманске например основными де ректорами указанного ИП являются Усягин, Левкин и Лодочников!!!!!!

    Ответить
    • сосед регины 30.03.2012 11:39

      В Коле ,например — исп. дир. Булавин,зам.дир. Саренко,ну и есть, конечно ,совет директоров из самых уважаемых, и две приглашенные из органов надзора.

      Ответить
  • Зануда 30.03.2012 00:05

    Сначала лифты делили, да так громко! Теперь обыска и выемки! Что дальше? Неиначе точно начался крупный передел сферы ЖКХ!!!!!!

    Ответить
    • Алек 30.03.2012 00:51

      а с чего бы ещё всю эту суету стали бы затевать? кому-то тоже хочется покормиться с ЖКХ…

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 30.03.2012 01:14

        Ведь жкх бездонная кормушка, только вешай лапшу жильцам и прибедняйся. Верно Алек?

        Ответить
        • Алек 31.03.2012 15:26

          верно. главное — так всем и говорить: доходов никаких, одни проблемы ( но дома — не отдам =) )

          Ответить
          • Алек 31.03.2012 15:29

            Если у нас таких законов напринимали, что их даже двояко толковать не надо — они просто черех жопу написаны . видимо как раз для того, чтобы сразу после принятия можно было поправки вносить, обозначая «законотворческую» деятельность. ( собственно чего можно ждать если в ту же Думу выбирают по непонятным «партийным спискам»…)

            Ответить
  • Вяллер 02.04.2012 11:47

    УРА !!!! ГУРЫЛЕВЫХ ПОТРЯХИВАЮТ

    Ответить
  • Вяллер 02.04.2012 11:49

    Надо бы еще Мурманремстрой тряхонуть хорошенько.

    Ответить

Добавить комментарий для Антикорупцио Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch