Пятна из космоса

Автор: 30.03.2012

Портал «гисметео» со ссылкой на cnews сообщает о ставшем более заметном загрязнении Кольского залива

Сайты ссылаются на данные спутника RADARSAT, анализ фото с которого позволяет говорить о концентрации нефтяных пятен у выхода из залива и в районе Североморска. Потенциальными загрязнителями названы предприятия Минобороны, транспорта и ЖКХ, а также танкер «Белокаменка».

К сожалению, самих снимков в открытом доступе нет, есть лишь схематичное изображение границ нефтяных пятен.

UPD. Сюжет ТВ-21 о продолжающейся незаконной свалке снега в залив

Еще по сюжету



Комментарии

  • Лоник 30.03.2012 02:22

    Жестокая фотка, особо правая, — надо заменить

    Ответить
    • Молоденькая русская девочка 30.03.2012 12:02

      Зато доходчиво… Если бы у лиц, уполномоченных на принятие решения, было бы столь жалостливое сердце, не было бы и таких фоток.

      Ответить
      • Чубрик 30.03.2012 13:57

        Молоденькая русская девочка, как Вы полагаете, кто может быть этим гаццким «уполномоченным на принятие решения» лицом в нашем любимом городе (или в нашем замечательном заполярном крае), по вине которого так жалостливо страдает изображённый на фото пеликан?

        Ответить
      • Ага, 30.03.2012 14:19

        блин, что сказала я и не понял ничего ((

        Ответить
        • Чубрик 30.03.2012 15:01

          Это я брежу так…

          Ответить
          • Ага, 30.03.2012 15:24

            да я про девочку. Че за лица, уполномоченные на принятие решения? Че за решение? Решение по отмывке пеликана? Так себе всегда и представлял, что в нашем неибически сложном гос-мун аппарате управления как раз таки не хватает только «уполномоченного по отмытию пеликанов». Один ляпнет, за ним второй и нате вам — все уже обсуждают как дохнут пеликаны от нефтяных пятен, которых даже никто не видел — ни пеликанов, ни пятен.

            Ответить
  • valera 30.03.2012 03:34

    Птичек жалко. А кто-нибудь из френдов ответит — В МУРМАНСКЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИТЬ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ВСЁ ДЕРЬМО ОТ 300 ТЫЩ ЛЮДЕЙ В ЗАЛИВ ТИХИМ СЛИВОМ КАТИТСЯ? В ответе уверен.

    Ответить
  • Зануда 30.03.2012 07:38

    В Мурманске с очистными полная жопа! От того что прокуратура запретила сброс снега в залив это не показатель! Ну купят снегоплавильную машину, а платить за ее обслуживание будут из нашего кормана! В некоторых городах запретили бункеровке судов с машин, так как происходят частые разливы топлива, а в Мурманске …! Вот и гадим залив чик потихоньку.

    Ответить
  • негодующий 30.03.2012 09:22

    бло, зачем такое фото к посту жестокое? не красиво =/

    Ответить
  • Каламбурщик 30.03.2012 09:53

    Зря ты так о пеликанах, Бло… Зря, зря, зря…

    Ответить
  • Акустик 30.03.2012 10:41

    С пеликаном -нехорошо.Цинично.Я бы убрал.

    Ответить
    • Чубрик 30.03.2012 13:54

      Зачем убирать? Вот раньше (лет 25 тому назад), когда всё было хорошо (а ведь было гораздо лучше, чем сейчас?), и нефти в Кольском заливе не было ни капельки — вот тогда у нас водилась куча пеликанов. Мурманск так и называли — экологически чистая пеликанья столица. А теперь вот всё стало плохо. И Блоггер51 актуальненько так разместил фото самого распоследнего мурманского пеликана, погибающего в страшных корчах от ужасного разлива нефти (в натуре его правда, не видно, зато схематичное изображение границ имеется). Так что всё по теме.

      Ответить
      • Хуиз Мистерпу 30.03.2012 20:42

        Да-да-да, как шаз помню: у Морвокзала в голубых прозрачных волнах плескались розовые дельфины. Тогда еще референдум хотели провести, что на гербе Мурманска изобразить — пеликана или дельфина.

        Ответить
    • Ага, 30.03.2012 15:25

      Зачем убирать пеликана? Сам сдохнет.

      Ответить
  • Акустик 30.03.2012 10:59

    Природоохранная прокуратура курит бамбук.Работает исключительно по команде «фас».Под Снежногорском свалка бытовых отходов трёх городов:Полярного,Гаджиево и Снежногорска в непосредственной близости от уреза воды (Оленья губа). Лет 5 назад,вообще, была не обвалована и все «сливки» стекали в залив.Профильный комитет областного правительства тоже курил бамбук.Как сейчас-незнаю.А что говорить о полигоне под Дровяным???Как там люди живут???

    Ответить
    • Хуиз Мистерпу 30.03.2012 20:44

      Вот как раз там нормально живут. Как вечер — так на саночоках везут чего-то вкусное или металлическое в Абрам-мыс.

      Ответить
  • гегемон 30.03.2012 11:04

    Да,да надо бы убрать(раз не будем этого видеть, значить это не существует)
    Давайте как на уютном финско-голубом пообсуждаем Теле-2, одну широко известную и не дешёвую стоматологию, цены на недвижимость, попиарим друг дружку и воспоём хвалебен отцам города)

    Ответить
  • Ёжик 30.03.2012 11:44

    Вот объясните мне неразумному в чём разница — просто сбросить грязный снег в залив или пропустить его предварительно через снегоплавильную машину? Что, вода, полученная в результате такой плавки станет чище?
    А если нет — то зачем выбрасывать 20 лимонов на эту хрень?

    Ответить
    • СКЕ 30.03.2012 11:49

      В вывозимом снеге полно и мусора, а если плавить — то воды в землю, а мусор на свалку!!! Элементарно!

      Ответить
      • гегемон 30.03.2012 12:06

        куда «воды»? Вы из Воронежа к нам зашли? Здесь в Заполярье мерзлота вечная (еси чё)

        Ответить
        • СКЕ 30.03.2012 13:00

          не в этом суть! а какой никакой фильтрации стоков! а про мерзлату — город мурманск не отнесен к таким районам, отнесена область! территория мурманска отнесена к районам промерзания! Читай умник: http://wikipedia.org

          Ответить
    • снег, пропущенный через снегоплавку, попадает не в залив, а на водоочистные сооружения, проходит фильтрацию, отделение песка и мусора, ну иногда еще осадок далее расщепляется на составляющие компоненты — фосфор там всякий. а потом уже вода сбрасывается в водоемы.
      есесно, без использования очистных в качестве обязательногог промежуточного этапа, разницы никакой.

      Ответить
  • Зануда 30.03.2012 14:06

    А насчет мусора это к товарищу Тананыкину надо обратиться, насколько известно его ОРКО-инвест точно знает сколько говна с полигона в водоемы попадает! Самое интересное природоохранная прокуратура молчит! Давно пора там порядок навести, а то и бомжиков там и мигранты тусуются а ФМС делает вид что не замечает никого! Прокуратура понятное дело ждет команду ФАС!!!! С экологией и уборкой мусора и снега плоховато как то ?!

    Ответить
  • В.Познер 30.03.2012 14:11

    Да? А чем у нас мусоросжигалка занимается? Или туда от простых отходы не принимают, только от местных сраных элит?

    Ответить
  • PeasDish 30.03.2012 16:30

    Очередное подтверждение тому, что военные пидоры и умеют только срать. Когда уже их всех с короблями в Полярный выкинут??

    Ответить
    • Хуиз Мистерпу 30.03.2012 20:38

      Есть информация, что их потопят у Североморска и поставят памятник обосравшимся кораблям. Только это не поможет. Еще надо «Белокаменку» утопить и всем мурманчанам жопы заткнуть, чтоб не срали в канализацию.

      Ответить
  • Сирота 30.03.2012 17:19

    Из Териберки мусор вывозят контейнерами в Дровяной. 130 км в одну сторону. Из мурманска нужно возить куда нибудь поближе к Норгам. Может они помогут городу сделать очистные и полигон для отходов!

    Ответить
  • Гранит 30.03.2012 20:30

    Сидя дома у компьютера и поглядывая на чашку ароматного заварного кофе, многие товарищи всю серьёзность ситуации на самом деле не догонят. А суть такова, что правнукам в наследство вместо Кольского залива достанется Кольская лужа говна. Потомки потом сто раз попрекнут наше поколение за такие подарки.

    К сожалению, поскольку я не депутат ни городского, ни областного совета, то могу только здесь заявить о том, что действительно на сегодняшний день стоит острая(!) необходимость заниматься вопросом чистоты Кольского залива. Пора уже совершенно серьёзно браться за комплекс мер, таких как: топление грязного снега, очистка залива вспомогательными судами, установление контроля за выбросом нефтепродуктов с кораблей, забор льяльных вод с кораблей ВМФ специальными сборщиками. И, в конце концов, уже пора с «Белокаменкой» разобраться — пусть судовладелец её себе во двор поставит.

    Если кто-то не понимает, чего такого критичного в свале грязного снега в залив, он может черпануть себе чашку снега у дороги в городе, растопить его и заварить там чай, а потом вспомнить о том, что рыба прибрежных вод плавает именно в этом дерьме, разбавленном океанскими водами. Объём снега, вывозимый с улиц, весьма немал.

    Что касается сброса льяльных вод с заходящих в залив кораблей и судов, то приведу пример, когда мы на «Седове» заходили в английский порт. Товарищ, сидя в машинном отделении, забылся, что море уже позади и слил говно на подходе к порту. Причём немного слил — его быстро остановили. Штраф был прописан портовыми властями в тот же день, вплоть до невыпуска корабля из гавани до решения вопроса. Сумма штрафа под недорогой автомобиль.

    Ответить
    • Хуиз Мистерпу 30.03.2012 20:50

      Ну, надо же продолжить. Правнукам в наследство вместо Кольского залива достанется Кольская лужа говна. И поэтому мы обязаны создать комитет в облдуме и департамент в правительстве, создать проект комплексной программы по говноочистке, областной, а лучше федеральной, защитить программу и подлезть под бюджет на пару мильярдов.
      Бло, никуевый заход издалека:)

      Ответить
  • Ёжик 30.03.2012 21:22

    Всё равно ни хрена не понял.
    если снег вывозить и сваливать в залив — плохо загрязняем.. Согласен.
    А если плавить без очистки — тоже загрязняем.. Плохо (но зато неплохой откат с 20 лямов кто-то поимеет).
    А если вообще не вывозить и не плавить — что изменится? Один ведь хрен он растает и стечёт в залив.
    Народ на кораблях какает — плохо. Согласен..
    А какой по численности экипаж на корабле? Да и сколько тех кораблей осталось? А население Мурманска и окрестных весей около 400 000 организмов. Так может быть с этого нужно начать?

    Ответить
  • Гранит 30.03.2012 21:37

    Вообще, в качестве примера того как существую 100-тысяные города на берегу заливов и не засерают прилежащие воды можно посмотреть на Норвегию, Швецию, Финляндию. У них почему-то получается.

    Ответить
    • Молоденькая русская девочка 31.03.2012 11:30

      У них структура доходов в бюджет совсем другая: высокотехнологичная продукция. Нечем им «серать». А у нас есть! Вот так и получаются лужи.

      Ответить

Добавить комментарий для Акустик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch