Костерин отчислен из МГТУ незаконно

Автор: 06.04.2012 8 461

Сегодня Первомайский районный суд поставил точку в деле об отчислении Антона Костерина с пятого курса МГТУ

Антон Костерин на сессии Moscow PR week

Отчисление из университета признано незаконным, следовательно, Антон Костерин должен быть восстановлен на факультете. В коротком телефонном разговоре Антон пояснил, что приказ об отчислении признан незаконным по формальным признакам — учебное заведение в спешке не соблюло процедуру отчисления.

Письменное постановление будет готово через неделю, после чего у МГТУ будет месяц, чтобы опротестовать это решение.

Френды, на ваш взгляд, какими будут действия ВУЗа?

Костерина восстановят на факультете и позволят нормально сдать экзамены
Костерина восстановят на факультете, но завалят на экзаменах
Костерина восстановят и еще раз отчислят
Свой вариант в комменты

Теги: .



комментария 82


    ХОР 06.04.2012 14:55

    Удалено, например

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    ХОР 06.04.2012 15:01

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 34
    Ответить
      smurnaya 06.04.2012 15:07

      Не судите, да не судимы будете. Это я по поводу вашего ярчайшего эпитета.

      Thumb up 13 Thumb down 11
      Ответить
    ну нифига себе 06.04.2012 15:10

    обжалуют постановление суда, и если даже если восстановят, то потом действительно на экзаменах придется не сладко. кстати, вопрос: с какого момента его восстановят в статусе студента? по логике с момента вынесения приказа…а может раз выборы прошли, то и вообще на тормозах все спустят, дадут доучиться?=)а может ио вступится?=)))попиарит себя немного=)

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Иося Безерман 06.04.2012 16:07

      Отступятся от него вряд ли. Нужно знать психологию этих людей. Такой разворот в деле они воспримут как личное оскорбление. И скорее всего, его дожмут («не мытьём — так катаньем»). Но парень всё равно молодец. Не гнётся и не сдаётся. И в конечном итоге, если захочет получить достойное образование, получит его. Свет клином на этом «университете» не сошёлся. Была бы голова на плечах.

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
        ну нифига себе 06.04.2012 16:50

        ну в таком случае академка или перевоод в другой вуз

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Лаврентий Палыч 06.04.2012 22:19

        «Если захочет получить достойное образование, получит его». Оба на, а кто все время хаял наше образование и его качество? Значит в МГТУ образование достойное если этот недоумок хочет восстановится?

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
        Сергей 07.04.2012 00:04

        Иося!Я на вашей стороне!

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Ага, 09.04.2012 10:23

          молодец, хрошо лизнул. Теперь еще спинку почеши.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
    А027 06.04.2012 15:11

    А по мне так молодец парень, гнет свою линию, отстаивает свое мнение и права и не бздит.

    Thumb up 29 Thumb down 12
    Ответить
    Вася 06.04.2012 15:13

    восстановят, а потом соблюдут все формальности :(

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      kolskoe 07.04.2012 15:31

      Если второй раз отчислят и он восстановится через суд, то ректору дисквалификацию можно влепить!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Марк 06.04.2012 15:15

    Все это грамотная провокация.

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить

    Я всё же надеюсь, что и у Антона хватит здравого ума восстановившись, в первую очередь уделить внимание учёбе, приложить все усилия, чтобы нормально закончить учебное заведение и получить диплом, работать и приносить пользу, а руководству ВУЗА, преподователям, не опускаться до какой то личной неприязни или желания предвзятого отношения к парню. Не хотелось бы, чтобы судьба парня, превращалось в некое шоу, которое закончиться рано или поздно, а главный фигурант останется у разбитого корыта. Чем быстрее все эти события сойдут на нет, тем лучше прежде всего будет для Антона. Надеюсь, настоящую славу и популярность, он ещё заслужит своим трудом, жизнеой позицией в дальнейшем.

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить

    Я бы зачел пиар вокруг отчисления в качестве дипломной работы.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить

      Чёрт! А я так и не поняла, каковы аргументы его отчисления и в чём лоханулся вуз? В прошлый раз так и не смогла добиться ответа на свои вопросы и снова блоггер не поясняет, что ставилось в вину Костерину? Пусть Костерин разместит на блоггере своё судебное решение ;)

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить

        Официальные «аргументы отчисления» — академическая задолженность и задолженность по оплате за обучение. Неофициальные — рассказывалось в нескольких предыдущих постах.
        Лоханулся ВУЗ, скорее всего, в делопроизводстве (ну там, подписи какой-нибудь нет или Костерина официально уведомить забыли, в общем где-то отсутствует какая-то закорючка или бумажка).

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Марфа 12.04.2012 01:21

          на сколько я знаю, Вуз лоханулся в том, что не предупредил согласно договора (там прописано в каком порядке должны отчислять), так же на суде они не смогли ничего внятного ответить и предложили мировую.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Маруся 06.04.2012 15:52

    А на кого парень учится?
    Упаси господи такого работника заиметь.

    Thumb up 27 Thumb down 19
    Ответить
      Чубрик 06.04.2012 15:57

      Да на какое-то бла-бла-бла учится, ничего страшного… Не инженер, не врач, не педагог.

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
      не в курсах 06.04.2012 16:10

      Маруся! А возьми пацанчика на практику к себе…)))

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Маруся 06.04.2012 16:28

        У меня, как студент устраивается, так проблема.

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
        Кандид 06.04.2012 16:28

        Кто смотрел, в «Водном мире» с Кевином Костнером в трюме баржи с нефтью плавал на маленькой лодочке обросший такой, грязный чучундр :)

        Вот такая практика Антону пошла бы на пользу :)

        Thumb up 7 Thumb down 14
        Ответить
      smurnaya 06.04.2012 16:27

      Вы можете дать достойную оценку его профессиональным навыкам? Откуда такие выводы?

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Маруся 06.04.2012 16:49

        Он ещё и профессию не получил, а шуму столько. Тенденция однако среди молодёжи судиться, жаловаться, в центре занятости стоять годами. Все знают свои права, но не хотят знать обязанности. Короче, как парень, так Всегда что то не так, с девчёнками проще и учатся и работают и ответственность на себя берут.

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
          Маруся 06.04.2012 16:50

          Это я только про свою работу не про всех конечно

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
          smurnaya 06.04.2012 17:52

          Я вас уверяю лиц более старшего покаления судиться, жаловется гораздо больше. Я бы сказала больше раз этак в 10.
          Зато девочки беременеют. )

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить
            Маруся 06.04.2012 18:03

            Начинать взрослую жизнь с сутяжничества..
            Беременность — это ж чудесно.

            Thumb up 13 Thumb down 4
            Ответить
          Хуиз Мистерпу 07.04.2012 04:13

          Не, тенденция: прийти на работу и спросить: а скока вы мне платить будете? Вопрос законный, но на встречный вопрос — а что ты, мил человек, умеешь? — обычно — тенденция — ответ: ну дык вы и научите. Нуинах такие работники нужны?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      Лаврентий Палыч 06.04.2012 22:21

      По моему специалист по связям с общественностью. Т.е. рот закрыл-рабочее место убрал (так раньше говорили про замполитов).

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      Курчан 07.04.2012 00:58

      лучше такого работника чем такого начальника как ты. Нет плохих работников — есть хреновые руководители

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Сергей 08.04.2012 02:11

        Если все такие охренительные работники то почему мы так плохо живем?А,понял,начальство виновато!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Ага, 09.04.2012 10:37

      это уж точно. Зачастую, люди, почувствовашие вкус судебных разборок, начинают и на работе вести активную «общественную» жизнь — профсоюзы там создавать, кляузы строчить и — самое главно — нихрена не работать (профсоюзные и комсомольские вожаки из этой почвы растут как правило). А как же? Времени-то на работу уже не хватает и ведь не в этом-то соль, не в работе. Главное — это правое дело. Во как.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей Юрьевич 09.04.2012 13:18

        И правильно делают. Потому что писать жалобы и кляузы это крайне приятно, особенно когда пишешь на мерзкую организацию или личность. А если серьёзно, если бы люди больше писали жалоб было бы больше порядка. А то сплошное самоуправство.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Ага, 10.04.2012 11:16

          порядка было бы больше, если бы люди сначала работать нормально начали. А сейчас так (особенно молодые)- нихера не умеют и не знают ни черта, а зарплату в несколько килобаксов сразу же подавай.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    дядя Егор 06.04.2012 15:56

    Восстановят и слезут с него.
    Отвалят, как клещи, крови насосавшиеся.
    Не надо им этого более.
    «Большие деньги (большая вузовская коррупция) любят тишину.
    Да и негативные для них примеры множатся.
    Вот Валов с Ниценко отыграли 40 000 за взятие организаторов в заложники на РМ-2011.
    Потом случился показательный эпизод с «Другой Россией» — отказ в согласовании Стратегии-31, Ниценко катает бумагу в ответ, мероприятие резко согласовывают ))

    Я реалист, ситуационно пессимист, но страна меняется.
    Неуклонно, пусть и малозаметно.

    ИМ уже нах не надо связываться с «буйными, скандальными, непарламентскими политическими», даже если они такие вот моськи.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
    angry 06.04.2012 16:37

    Ещё не вечер. Вышка может и касатонова врубить.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    в своем интервью @a_kolyada Антон однозначно дал понять, что после восстановления он сам заберёт документы из этого вуза и получит диплом о незаконченном высшем образовании
    http://a-kolyada.livejournal.com/118497.html
    Отслужит в армии а дальше будет думать где и как получить диплом о высшем образовании.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Петька-Васька 06.04.2012 17:20

    А как же дело нанайских мальчиков?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Лоник 06.04.2012 20:01

    Заклюют,- жалко паренька. Даже если восстановят
    Я бы такой биографией, на работу бы не взял, даже если он семь пядей во-лбу.

    Thumb up 7 Thumb down 14
    Ответить

    Для Маруси и Чубрика.

    Юноша учится по специальности «правовые основы ретейла ГСМ». Шутка. На «Он ещё и профессию не получил, а шуму столько» он учится, на PR, короче.

    Я смотрел все серии, поэтому пересказываю содержание. Не претендую на 100% достоверность этой версии реконструкции событий, это мои оценочные суждения:

    4 декабря прошлого года гр. А.Костерин был замечен на пр. Ленина, у дома № 75 с плакатом, текст которого ставил под сомнение отсутствие фальсификаций на проводимых в тот день в Российской Федерации выборах в Государственную Думу. Когда об этом факте стало известно неустановленному, но высокопоставленному лицу, неустановленное лицо официально заявило: «Кто такой? Уволить, нах! Студент? Отчислить!»
    Следует отметить, что подобные заявления неустановленное лицо делало и раньше по-поводу других лиц, но мало кто спешил эти рекомендации исполнять. Ну мало ли что можно заявить? А если потребуют расстрелять?
    Никто не спешил, а вот в МГТУ товарищи оказались очень исполнительными, хотя нож у горла никто не держал, пистолет к голове никто не прислонял. Ну по природе, видать, исполнительные.
    Нашлись должки за прошлый семестр и по оплате за учебу и гр. Костерина отчислили.
    Тока вот выяснилось, что такие же долги не только у означенного Костерина, а еще у многих студентов, но их почему никто отчислять не хотел. К тому же некоторые преподаватали какбэ намекнули Антону, что дело не совсем в «хвостах». После пиара этой истории на сайтах, в газете и даже на одном местном телеканале, «Желтый Дом» поручил «разобраться» в этом вопросе каким-то важным дяденькам из «образования». Дяденьки разобрались, как и было поручено. В МГТУ срочно какбэ отчислили еще 90 (вроде такая цифра?) студентов по тем же показаниям, что и Костерина.

    Теперь вот суд. Решение суда наводит на такие размышления: а у дяденек и тетенек, которые рисовали и подписывали всякие там бумажки в процессе отчисления Костерина, у самих-то все хорошо, если даже формально «неправильно» отчислили?

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      дядя Егор 06.04.2012 21:10

      90 — это (внушительная, несоразмерная цифра) у них «какбэ» от медвежьей болезни.
      Обосратушки приключилися ))
      + явный синдром «услужливых идиотов».
      Но да ничего — так вся Рашка щас болеет.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    La Furia 06.04.2012 21:57

    Везде полно услужливых идиотов… Жуть!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Маруся 06.04.2012 22:25

    Ну значит все довольны и счастливы. Антон-прославился! А где же остальные 90 возмущённых студентов, чего не сулятся?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    to Маруся 06.04.2012 22:35

    Терпилы же

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 06.04.2012 22:43

    Ну тогда вообще волшебный пендаль в настоящее с хорошим уроком по жизни

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Чубрик 06.04.2012 23:20

    Для ММК_.

    Эд, помоги парню, возьми к себе на работу. Через полгода расскажешь, как он хорош. Я серьёзно.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

      Дело ведь не в том, хорош он или плох. Почему-то многие начинают обсуждать именно это.
      Проблема в том, что «услужливые дураки» стали вновь появляться, как мне показалось из этой истории, в тех местах, где они, вроде, давным давно вывелись.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Чубрик 07.04.2012 13:00

        ММК__, я полагаю, что «услужливые дураки» происходят прежде всего из недоучек. Как профессионалы не состоялись, работу работать не могут и не умеют, вот и приходится им услуживать.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить

          Саша, мы обсуждаем разные темы…

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Чубрик 07.04.2012 23:50

            Ну, разные — так разные, спорить не стану. Но и мнение своё не переменю. Не есть сабжевый чюваг герой нашего времени и надежда грядущей России, отнюдь.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Иося Безерман 08.04.2012 03:14

              Здесь сабжевый чюваг и надежда грядущей России — естессно, только чубрик. Я бы сказал, это натуральный сабжевый колобок и настоящий «ерой» нового расейского времени :)

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
    Сергей 07.04.2012 01:14

    Бло,твой знакомый!Так и скажи!почто это мозгое-ство?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Хват 07.04.2012 07:21

    А чего Костерина еще в армию не забрали? Не годен? Внешне вроде здоров. Или… О, ужас!!!!

    Thumb up 11 Thumb down 8
    Ответить
    A027 07.04.2012 09:22

    К специалистам из МГТУ, приходящим устраиваться на работу, уже давно отношусь с изрядной долей скепитцизма, как показывает практика оценки в дипломе практически всегда не совпадают с реальными знаниями, да и общий уровень, даже по сравнению с другими ВУЗами нереально низок

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

    Это прям ледянящая душу история, это кошмар, то что если реально такое происходит в стенах МГТУ, что изложил в своём посте Вася Мурманский. Если всё это правда и этому верить, то выходит, что у нас в самом центре города, в стенах МГТУ по сути процветает «Кущёвская», где заправляет свой «Цапок», с которым повязаны и судьи и прокуроры города, насилуют безнаказано, ворует. Если ресурс действительно мониторится то данное сообщение должно вызвать хоть какую-то реакцию, желательно даже не местных, упомянутых в посте, прокуратуры и правоохранительных органов.

    Обвинения по сути и информация довольно серьёзные, прочитав такое, родители чьи дети обучаются в данном учебном заведении, должны забить тревогу и потребовать расследования или опровержения всего этого ужаса. Как можно ребят отпускать в такие места, где могут изнасиловать и издеваются?

    Я надеюсь, что человек который выложил эту информацию с указанием конкректных фамилий, фактов, осознаёт всю полноту отвественности за её достоверность и понимает, что в случае не потверждения этого он может отгрести довольно серьёзные проблемы.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 07.04.2012 12:22

      Слышал, что бывают предложения студенткам сдать успешно сессию через сауну, думал что преувеличение, но сейчас понимаю откуда такая раскрепощенность. Все таки свердловским и подобным дамам надо платить, а служивые привыкли все получать много и даром, а здесь и полакомиться бесплатно, да еще и благодарные довольные глазенки юных красоток, избежавшие бессмысленного муторного талдычанья! Хааалваааа!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
      Марфа 12.04.2012 01:26

      Мониторится аж самим МВД, только вот посты не читаются.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      аурум 12.05.2012 13:41

      наговаривают

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 07.04.2012 11:56

    Конечно, френды, с точки зрения лизать жопу самодуру- начальнику такой парень слишком шершавый! Но ведь много пустующих престижных мест в журналистской, экологической, и подобной общественной значимой работы, где такие качества как принципиальность, смелость, стремление решать вопросы законным способом являются главными приоритетами деятельности и именно из-за отсутствия подобных качеств у большинства представителей этих профессий такая серая и унылая жизнь нас окружает! Осадить зарвавшегося царька, остановить произвол, пустить в законное русло даже такое нехитрое дело как отчисление из захудалого, второстепенного т.н. ВУЗа, абсолютно правильное и общественно полезное дело! Ведь стольким будущим таким же горемыкам -студням, он облегчил задачу доучиться и получить , хоть и малопрестижное, но оплаченное трудовыми рублями своих несчастных родителей образование!

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
      Хват 07.04.2012 14:31

      Вот именно — оплаченное рублями родителей.
      А мог бы учиться бесплатно на специальность, нужную экономике его страны. Он сам выбрал платное обучение, так что стенания непонятны.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Зайков Ю. 07.04.2012 15:55

    Братюнь, пожалуйста, повежливее — blogger51

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Зайков Ю. 07.04.2012 17:25

      куда ж ещё повежливее—без мата и грубостей.
      да и в тему..)))
      Блогга! Признайся! Костерин—твой проект..??!!))
      Возьми недотёпу к себе….пусть подразвалит «Фосагро..»))

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
        blogger51 07.04.2012 17:31

        нет, но мне небезразлична его судьба и особенно ситуация с отчислением

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить

    Людишки какие то мелковатые пошли, сам поступок Антона, как то потерялся, обсуждают все, что угодно и успеваемость, и на работу устраивают, и армией пугают. Все, что происходит прямое следствие безразличия граждан к выборам, к политической и общественной жизни.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Lie 08.04.2012 02:54

    Да блоггер (именно с маленькой, не ошиблась) уже не знает как еще разжевать, размусолить и подать эту тему. Со всех сторон уже зашел. Какой смысл в очередной раз преподносить уже не то что устаревшую — пылью покрывшуюся информацию? То какие-то скандальные домыслы и отсутствующие факты про других студентов факультета, то опять возвращаясь к Костерину. Скоро мы увидим серию эпопей «Костерин судится с командиром части» и «ЖЗЛ. Костерин.»?

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    не в курсах 08.04.2012 07:31

    странная связь между блогером и студентом))

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    bumbum 08.04.2012 10:36

    да уже без разницы, восстановят или нет, весенний призыв начался, пойдёт маршировать и ломом платц подметать.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Montoya 08.04.2012 11:19

    А блоггер будет нас оповещать о нелёгких буднях Костерина в армии.:)

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    #Рыбовод 08.04.2012 16:47

    У меня такой вопрос: А чего это Костерин сидит на лекциях в женской части аудитории? Или это постоянное его место дислокации?)

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей 11.04.2012 07:26

    я могу сказать одно, что я учился на этом факультете, правда на другой специальности, постарше буду, и знаю Антона, парень оч смышленый, задолженности у него потому что он работал, а по оплате, так потому что ценник в МГТУ на специальности Связи с общественностью дай бог. там не все детишки богатых родителей, есть люди которые стремятся во что бы то ни стало получить образование… я надеюсь у него будет шанс доучиться и выпуститься квалифицированным специалистом. и понять не могу чего люди пугают армией? я вот закончил и с большим удовольствием пошел служить, определенные уроки все равно парни выносят, ничего там страшного нет, сначало тяжело, а потом вживаешься, он сможет адаптироваться, а навыки в работе он все равно наберет только с опытом, который все работодатели требуют по непонятным причинам от выпускников ВУЗов. Вот объясните откуда он может появиться у человека который только что получил образование, если без опыта работы практически никто не берет??? я поддерживаю Антона!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Марфа 12.04.2012 01:33

      на сколько я слышала, ему предлагали место на практику PR группу к нашему экс губернатору. разве это не показатель???

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    ааа 17.04.2012 17:42

    молодец Андрюха. действительно -непотопляемый.а вам сцуко завидно.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    ааа 17.04.2012 17:43

    а студентки и существуют для того что б их шпиндихорить

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    ааа 18.04.2012 09:04

    увы..в области нет таких сил что б остановить его..в его власти назначать начальников ОП и заместителей начальника УМВД. ну и соответственно в администрации области и города

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    аурум 20.04.2012 16:19

    что ты имеешь против Горельцева? ну дал на клык твоей невесте или жене. анально поимел сестру и тебя заодно.
    да ему в свое время все комерсы города платили. а бабы записывались на прием за месяц.
    в его власти очень многое.так что имей ввиду.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    аурум 20.04.2012 16:22

    а что плохого если человек посещает баню с людьми которых приручил?
    а студентки ему по гроб обязаны

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    аурум 20.04.2012 17:47

    Член Совета регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Мурманской области.

    Родился 30 апреля 1962 г. в пос. Пейга Вельского района Архангельской области.

    Полковник милиции. Проректор по социальной, воспитательной работе и экономической безопасности Мурманского государственного технического университета.

    В 1986 году с отличием окончил Таллинскую специальную школу милиции по квалификации «юрист».
    1988 г. Университет марксизма-ленинизма, факультет работы с молодежью.
    1993 г. Мурманский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель истории и социально-политических дисциплин».
    2001 г. — с отличием Институт международного права и экономики им. Грибоедова, квалификация «Юрист».

    Дополнительно прошел обучение на курсах повышения квалификации «Управление закупками продукции для государственных нужд», «Защита экономических интересов предприятия».

    Мастер спорта по классической борьбе.

    Кандидат педагогических наук. Почетный работник сферы молодежной политики России. Почетный работник рыбного хозяйства России.

    Член областной избирательной комиссии с правом решающего голоса.

    Награжден медалями «За отличие в охране общественного правопорядка», «За отличие в морской деятельности», «300 лет флоту», «За доблесть в службе» I и II степеней, «За безупречную слуюду» III степени, «200 лет МВД», «За боевое содружество», «За содружество во имя спасения»; Почетным знаком Губернатора Мурманской области «За доблестную слуюбу в Заполярье», Почетной грамотой Росрыболовства России, Почетным дипломом директора ФПС России, Почетной грамотой города Мурманска и многими другими.

    вот так то ,неудачники.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика