Губернатора назначат в пятницу, 13-го

Автор: 10.04.2012 17 354

Осведомленные источники сообщают дату утверждения губернатора Мурманской области

В ближайшую пятницу, 13-го апреля* на внеочередном заседании областной думы Марине Ковтун предстоит сложить с себя депутатские полномочия, а её уже бывшие коллеги по депутатской скамье утвердят Марину Васильевну на губернаторском посту.

Марина Ковтун

В соответствии с уставом области, голосование о наделении полномочиями Губернатора области

принимается тайным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областной Думы

Вроде бы как система электронного голосования анонимная но предположу, что голосовать депутаты будут все-таки бюллетенями сообразно торжественности момента.

В 2007-м году за губернаторство Евдокимова проголосовали 17 депутатов, против высказались пятеро.
Дмитрий Дмитриенко в 2009-м набрал 27 голосов «за» и против — четыре. Какой расклад будет по Марине Васильевне?

Сегодня же уходят Илью Анатольевича Лепихова — Марину Ковтун вряд ли можно назвать компромиссной фигурой для всех околовластных группировок, поэтому зачищается поляна от людей, способных повлиять на расклад голосов. От греха подальше.

*На сайте облдумы даты заседания пока нет. Может, все-таки передвинут на денёк?

UPD. Лепихова уходят точно, а вот по дате заседания облдумы появились сомнения — еще не прошли заседания всех думских фракций

UPD.2 Технически кандидаты будут названы завтра, в четверг. Завтра же назначат внеочередное заседание думы на пятницу, 13 апреля. Инаугурация — во вторник, 17 апреля

В четверг по состоянию на час дня заседание облдумы еще не назначено, но движуху не скроешь:

Теги: .



комментария 193


    Как!? Неужели Илья Анатольевич нас покидает? Опечален, подавлен…

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    Рыба 10.04.2012 14:19

    Наверняка Марина Кофтун и не подозревала, что у нее столько почитателей ее недюжего таланта руководителя, наверняка количество низкопоклонства просто зашкаливает

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить

      В свое время ходила сплетня «Почему Медведев, а не Иванов»: Иванов был наиболее вероятной кандидатурой. Но однажды, в кабинет Иванова случайно зашел Путин и увидел там… ВСЕХ.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Фрукт 10.04.2012 14:59

        ВСЕХ? ДевчОнок из сауны? От куда такая информация, свечку держали?

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить

          «ВСЕХ» — это весь кремлевский бомонд. Информация у меня вот откуда: Я когда был проездом в Москве, зашел к Владимиру Владимировичу. Решили отметить встречу, а выпить в кабинете у Владимира Владимировича ничего не оказалось. Ну он и говорит: «Давай к Иванову зайдем, может у него есть». Пошли к Иванову, Владимир Владимирович открыл дверь, а там все вице-премьеры, министры и Дмитрий Анатольевич тоже там.

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
            Фрукт 10.04.2012 16:13

            Все выпили? Тогда, да… За такой проступок — выкушать всю «беленькую» без начальника, конечно какие там президенты, хорошо мЕром на Колыму не сослали

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
          На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 16:23

          Идем в пятницу в клуб праздновать?

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 18:23

            Я ж просто так — не по поводу назначения — весна все-таки + здесь кто-то о Ледоколе говорил.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
    Тортолетка 10.04.2012 14:34

    А кто она такая? И кто за ней стоит?

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Рыба 10.04.2012 14:36

    ЖЕНЩИНА — это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    негодующий 10.04.2012 14:42

    лично ее кто-нить знает? на светлое будущее есть надежда?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить

    надежда умирает последней…

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить

    а почему назначают в Астрахане выбирали и банда едросов опять выборы подделали и опять митинги начались

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      счетовод 10.04.2012 15:30

      в Астрахани мэра выбирали, а тут — целый губернатор.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Бродский 10.04.2012 15:03

    Матвиенко номер2

    Thumb up 15 Thumb down 11
    Ответить
      arctur 10.04.2012 16:23

      Вы полагаете нас ожидает борьба с сосулями?

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Философ 11.04.2012 13:08

        С объектами, находящимися в ведении Министерства обороны и энергетическим коллапсом, не более того

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Сергей 11.04.2012 23:35

        Ага,на Свердлова!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Dhtr 10.04.2012 15:09

    Наверное будущему губернатору придется понервничать в день голосования, в связи с тем оппозиция не сильно желает ее видеть! Да и судя по интервью не сильно похоже что она что то решит! Мазутозависимостью, туризм, Штокман — давно заезженная история региона, а она все туда же. Так что сменит она руководство областью поседят они подумают и не будут изобретать колесо которое изобрели до них. Интересно кто возглавит ТЭКОС и сменит Микичуру?! Насколько сильно начнется лоббирование интересов ГМК в регионе!?

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    valera 10.04.2012 15:26

    А я вот не против Ковтун. Бабы (в большинстве своём) народец сам себе на уме — въедливый, скурпулёзный, аккуратный и ответственный. Так что чёрт её знает — может и покажет себя хозяйкой. Поживём-увидим…

    Thumb up 26 Thumb down 26
    Ответить
    Все просто 10.04.2012 15:39

    Я тоже не против. Вон у хохлов была Тимошенко (въедливая, аккуратная и ответственная) . По моему было прикольно. А мы чем хуже? Что у нас изоляторов европейского уровня не найдется что ли?

    Thumb up 41 Thumb down 9
    Ответить
      valera 10.04.2012 15:48

      Ну, Тимощенко-то сумасшедшая. У нашей с пассионарностью и истеричностью, вроде, в норме всё. Хотя — да, всё равно кот в мешке…

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
        На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 16:38

        У евреев была Голда Меер, а у англичан — Тэтчер и вообще Британия — если по истории — бабье царство, только королев — 3.

        Thumb up 10 Thumb down 8
        Ответить
          valera 10.04.2012 22:35

          Список продолжить можно — Ганди, Бхутто, Меркель, Кондолиза, Ципи Ливни, Фернандес, Хилари, Тарья-соседка, целый пучок убедительных лидеров в сари из Юго-Восточной Азии — все как правило, оч успешные и авторитетные. Вопрос в том, что их мало. А вот это уже показатель! Политика — дело мужское и, чтобы влезть туда, женщина должна настолько мобилизоваться (что они и делают), чтобы вынести всю серую срань в штанах УБЕДИТЕЛЬНО И СРАЗУ. Причём, доказывать свою состоятельность должна буквально всем — конкурентам, населению-мужчинам, населению-женщинам (может быть, в первую очередь), руководителям, самой себе, в конце… В итоге, выходит на бой

          Thumb up 18 Thumb down 3
          Ответить
        Сергей 11.04.2012 09:43

        И корни у нее еврейские присутствуют.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Сергей 11.04.2012 09:49

          У Тимошенко.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
          Евреи 11.04.2012 09:53

          Мы евреи были бы очень горды если бы в МВ были бы наши корни, но увы. Своих мы видим за версту, нам чужого не надо. Мариночка в девичестве Козлова была, корни ее родителей пензенские.

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
    angry 10.04.2012 15:41

    В Постановлении губернатора Ш48-ПГ от 4 апреля значится: «Освободить Портную Наталью Олеговну от обязанностей первого заместителя Губернатора Мурманской области 22 мая 2012 года в связи с истечением срока трудового договора (досрочным прекращением полномочий Губернатора Мурманской области Дмитриенко Д В.)».

    Еще одна отставка в областном правительстве инициирована уже врио губернатора Мариной Ковтун. Её постановлением от 6 апреля освобождён от должности заместителя губернатора Мурманской области с 23 мая Черечеча Александр Васильевич «в связи с истечением срока трудового договора (досрочным прекращением полномочий губернатора Мурманской области Дмитриенко Д. В.)».

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Ага, 10.04.2012 16:12

    сейчас на освободившиеся места приедут менеджеры с норильского никеля, из мончегорска потянутся ))

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

      Не угадал! Какие менеджеры? Где ты их видел? Придут рыбаки, которые по самым экзотическим местам Кольского п-ва рыбу любят ловить, на лыжах и буранах кататься…)))

      Thumb up 19 Thumb down 14
      Ответить
        Вот-сам-он-или-уже-не-сам 10.04.2012 21:55

        Марина, каких бураНАХ)))
        Запылились книги…

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

          Ну, снегоходах или как там их называют, мне лично разницы нет…)))) Не суть…

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
      перец ди куэльяр 10.04.2012 16:22

      Вероятно — так и будет. Как в хоккее — смена составов.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 16:26

    Интересно, Кондратьев — бывший зам Субботина — придет на пост вице-губ по социалке?

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
      Сергей Шуба 10.04.2012 17:45

      А кто-ж его позовёт?

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 18:24

        Говорят, что зовут. Но свечку естественно не держал.

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
          Сергей Шуба 10.04.2012 18:53

          Робинзон Крузо и Пятница на необитаемом острове.
          -Пятница, будешь курить?
          -Нет, говорят, что курение вредит нашему здоровью!
          -Пятница, кто говорит!???

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
            На-Ха (он же Шуберт) 10.04.2012 20:16

            — Товарищ прапорщик, а верите в Конец Света?
            — Вечером я никому не верю!

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
      проходимец 10.04.2012 20:19

      он в Москве вроде щас, по линии ФНС

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Спортсмен 11.04.2012 00:14

        Я его в недавно (в эту субботу) в NordGyme (что рядом с Веллеровским домом) видел, наврядли он из Москвы приезжает позаниматься

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    vasilisya 10.04.2012 17:23

    марина — нормальная тётка, вроде не «зажралась» ещё, но если рядом да около будут крутиться её старые (во всех смыслах) подруги,а мы их знаем по Мурмашам, тогда ой!

    Thumb up 13 Thumb down 17
    Ответить
    наблюдатели 10.04.2012 19:19

    На неделе пятниц семь. Кто бы ни был хер вам всем.

    Thumb up 13 Thumb down 9
    Ответить
    гегемон 10.04.2012 19:32

    ча-ча-ча и портная — гудбай.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Слава 10.04.2012 19:39

    В Страстную Пятницу утвердить на пост… Очень символично.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    электрик 10.04.2012 20:02

    Лучше она, чем очередной варяг со своими микичурами и черечечами!!

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Мурманчанин 10.04.2012 20:06

    Молодец Марина Васильна-молодца.
    Портную в отставку,все команду
    Дмитриенковских ворюг в СИЗО .
    Может они явку с повинной оформят.
    Ни что так не увеличивает срок,как
    чистосердечное признание.
    Может они и деньги вернут которые
    спиздили.
    Марина,так держать.
    Помойной метлой их из Мурманской
    области.

    Thumb up 28 Thumb down 11
    Ответить

      Мурманчанин…что ж вы такой непонятливый (вая) — то? ;)
      Ну, что за бред вы всё пишите и пишите? Вы ещё скажите, что только благодаря Марине Ковтун у нас солнышко стало ярче светить, весна вот-вот придёт в наш северный край…))) и ещё, что она очень внимательно читает все ваши рекомендации на этом сайте, кого ей утвердить в должности, а кого на Колыму отправить, так сказать, к людям прислушивается всей душой…)))При смене губернатора все его замы и руководители правительства становятся и.о. и это нормально. У губернатора должна быть своя команда. Новый губернатор имеет право присмотреться к кадрам и либо назначить ту или иную кандидатуру на должность, либо нет. Кстати, на мой взгляд это абсолютно демократическая процедура законодательно закреплённая. И потом, уголовные дела возбуждать-то возбуждают, только где посадки? Помнится мне, Юрия Евдокимова тоже с улюлюканьем провожлаи, а через пару лет орденом наградили. Это что касается лирики, а теперь по существу. Поговаривают уже и так донельзя запуганные МЕСТНЫЕ госслужащие, что Ковтун начала свои первые шаги с проверок, кто во сколько из них приходит и кто во сколько уходит — с трудовой дициплины. Потом, я так предполагаю, будет проверять ВСЕХ МЕСТНЫХ на лояльность к команде ДВД — следим за событиями…:) О чём это говорит? Это говорит о том, что кругозор у Марины Ковтун на уровне первого класса церковноприходской школы, потому что проверять госслужащих по ФОРМАЛЬНОМУ признаку в корне неправильно. Такое впечатление, что все до неё сидевшие в правительстве, в том числе и она сама, ничего не делали раз такое недоверие к чиновникам. Очень поверхностный подход к решению чиновьичей проблемы. Но буду объективна, одно достоинство у Марины Ковтун я всё же разглядела — она очень уверена в себе — её ещё не назначили, но она уже РУКОВОДИТ, «наводит порядок» ….тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)))))))

      Thumb up 22 Thumb down 24
      Ответить
        Мурманчанин 10.04.2012 22:29

        Не переживай,не сглазишь.
        И я надеюсь Марина не читает блоггер.
        А чиновников нехуй жалеть.И не заступайся
        за них.И пусть боятся.
        Ты еще Управляющие Компании пожалей.
        Всех кто ворует из нашего кармана-в тюрьму.
        Распоясались сука чиновники дальше не
        куда.

        Thumb up 19 Thumb down 10
        Ответить
          Irina 10.04.2012 23:16

          Правильно, всех местных чиновников, вплоть до секретарши, выгнать. И пригласить на их место других. Может, Портная подскажет кандидатуры?

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить
    Пират 10.04.2012 20:26

    Насколько помнится, едросы должны представить Ковтун и еще двух технических кандидатов Медведеву, чтобы тот отфильтровал Марину, и уже после этого ее должны утверждать на заседании думы. Где инфа про все эти действия, блогер? Кто был техническими кандидатами? Где решение Медведева?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 10.04.2012 20:41

      Видимо, в пятницу будет все-таки заседание фракции ЕР, на которой и выпишут техн.кандидатов. Думцы заседание в пятницу не подтверждают. Источники, которым доверяю, говорят именно о заседании в пятницу. Ну увидим

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      koca 10.04.2012 21:34

      такая инфа на блоггере не появляется — она должна быть достоверна и адекватна, а тут больше слухи, сплетни, скандалы, интриги… НТВ местного разлива, в общем

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Сергей 11.04.2012 09:57

      Решение будет в пятницу,а насчет отфильтровал:для этого и приезжал.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Йелоуппукки 10.04.2012 21:29

    Дело в том, многоуважаемая, что в церковноприходской школе люди за три года получали знаний больше, чем нынче за11 лет))

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить

      Ну, йелоуппукки-йелоуппукки…)))
      Не могли они там больше знаний получить по той простой причине, что там получали НАЧАЛЬНОЕ образование. Цель создания церковно-приходских школ — научить читать, писать, считать и обучить основам православия. Усвоившие эту простую грамотность имели возможность дополнить свое образование самостоятельным чтением в БИБЛИОТЕКАХ, которые были созданы при этих школах. Короче, читать я думаю она умеет, а вот с грамотностью — как у всех…;))) Ну, а Закон Божий уверена — не знает, иначе бы не грешила…))))

      Thumb up 23 Thumb down 7
      Ответить
        Irina 10.04.2012 23:20

        А, что, повсеместное знание Закона Божьего в 1917 году помешало населению вешать попов?

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить

          Irina накануне Пасхи вы бы поостереглись бы писать такие богохульства, потому как ещё Патриарх Алексий заметил, что «белые платочки бабушек спасли православную церковь от уничтожения» — кто-то вешал, а кто-то верил…тоже происходит и сегодня.

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
            Irina 11.04.2012 22:44

            Уважаемая МВА, до 17-го года за богохульство сажали в тюрьму. Сажало государство. И, вешавших попов, было большинство. И среди них тоже были верующие. А вешали их вместе с представителями власти, потому что они срослись с ними и достали всех.
            В одном Вы правы — сейчас происходит то же самое.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить

          Excellеnt website Rive

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Irina 10.04.2012 23:44

      Даешь церковно-приходские школы! Долой обязательное среднее образование!

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Venik 10.04.2012 22:09

    Никого почему то не посетила мысль,а почему ДВД сняли? Где официальная версия? Никто не подумал что плох он или хорош,неважно,сняли его не за то что проворовался, а за низкий процент ЕР. Никто не прокоментировал что в нашей стране вот так могут вышвырнуть главу субъекта( и хорошего и честного тоже) и назначить помощника директора по связям частной коммерческой компании,причем с сомнительным образованием и послужным списком,специалиста не понятно в какой отрасли. НИКТО НЕ ПОДУМАЛ ЧТО ВАС НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ?В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАМИ ВЫБРАННЫЕ ДЕПУТАТЫ ?

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
      Фофан 10.04.2012 22:28

      Ага, все на баррикады…

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Специалист 10.04.2012 22:28

      А что у ДВД был за плечами Гарвард или хотя бы что- нибудь наше приличное? А как насчет провалов в биографии в десяток лет? Не говоря уже о его команде цыган? У Ковтун в этом отношении все яснее и понятнее на порядок. Еще раз — она может быть не идеальный кандидат, но все познаётся в сравнении и в конкретной обстановке. Сегодня это, на мой взгляд, отнюдь не самый плохой выбор. Представьте себе, прислали бы еще какого нибудь парашютиста, даже из тех кто у нас работал, того же железнодорожника? Было бы лучше? Не думаю.

      Thumb up 25 Thumb down 8
      Ответить
        E6O6AT 10.04.2012 23:07

        Специалист вы просто не там искали попробуйте по фамилии Кушнерович :)

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
      valera 10.04.2012 23:34

      Эт когда и кто их выбирал, позвольте…?)

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Виталий 10.04.2012 22:10

    Идут по дороге: Белоснежка, Дюймовочка и баба Яга.Белоснежка говорит:-«Я самая красивая»Дюймовочка говорит:-«Я самая маленькая»А баба Яга говорит:-» А я самая злая, коварная и изворотливая»Видят возле дороги стоит дом правды .Зашла в него Белоснежка, выходит плачет:Оказывается я не самая красивая, красивей меня спящая красавица.Зашла Дюймовочка, Выходит плачет — Я не самая маленькая, меньше меня мальчик с пальчик.Зашла баба Яга. Вышла, ногами топает, волосы на себе рвёт и кричит:-«Б..@ДЬ, КТО ТАКАЯ КОВТУН? ?!!»

    Thumb up 33 Thumb down 9
    Ответить
    Вот будет кино если Дума не утвердит 10.04.2012 22:23

    Судя по назначению Шамбира, могут все!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Irina 10.04.2012 23:41

      Назначение Шамбира было последним штрихом к степени влияния ДВД на политику в регионе. И точкой в подписи президента под его заявлением об уходе.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        Мурманчанин 11.04.2012 01:10

        Ирина,
        Политического влияния у Дмитриенко в
        Мурманской области не было.
        А назначение Шамбира и должности
        многих министров в области купил
        Гена Шубин у Дмитриенко.
        Я уверен что и кресло в Совете Федерации
        Дмитриенко продал бывшему гебернатору
        Ростовской области Чубу В.Ф.,за 5-10 млн.евро.
        Ни какой политики,одна коммерция.

        Thumb up 31 Thumb down 3
        Ответить
          ШЕФ 11.04.2012 08:10

          Гена Шубин — теневой губер. Сначала он прикупал предприятия в области, затем «прикупил» места своим вассалам в Кандалакшском райсовете, двинул Шамбира на мэрство, затем «удачно» провели выборы в Обл.Думу,прикупил Шамбиру мандат и место председателя. Это ж надо,- ЛДПР выдвинула члена ЕР Шамбира и Никорка пролетел. А уж про Чуба и говорить неча. Наши доблестные избранники в Обл.Думе проголосовали (за хорошее поощрение, я полагаю) и вот тебе — деревенский депутат ( с 80 — голосами на сельских выборах) стал сенатором…. Ну как не политическая проституция — действия и ДВД и Думы.
          Видать Москва прозрела и сказала СТОП всей этой х-не. А Ковтун, если назначат, нашенская, мурманская. И наша задача помогать ей наводить порядок в области

          Thumb up 24 Thumb down 6
          Ответить
            Мурманчанин 11.04.2012 09:30

            Шефу:
            Согласен с тобой.
            Гена Шубин еще на корню прикупил у
            Жириновского местную ЛДПР.
            А Васька Пимина кинул с ЛДПР или
            тоже наверно заплатил отступных?
            При Евдокимове Гена Шубин был
            «кошельком»,
            При Дмитриенко стал «серым кардиналом»,
            При Ковтун станет «»которжанином»,
            или договорится с Нор.Никелем??

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
            igni 11.04.2012 13:26

            Читать смешно, «ГШ – теневой губернатор и выдвинул Ш», как говорят, скажи мне кто твой друг и я скажу…, так вот этот Ш – двух слов связать не может. Поэтому если судить по тому, кого он (ГШ) выдвинул и кого поставил на купленные должности – грош ему цена. И давайте помнить, у иного купца денег было больше, чем у самого знатного дворянина. Однако же один другому не ровня. Кто такой ГШ и что такое ГМК, это как пример. Пора забыть об этом ГШ и пора таких «влиятельных» местных гномов-монстров-теневых губернаторов в места не столь отдаленны. Север всегда славился другим, и прежде всего, порядочными людьми. Может Ковтун и соперница Бабы Яги, но она местная. Пусть и без диплома Гарварда. И при этом, хотя и могла бы себе много позволит, живет без загибонов, можно сказать скромно для ее возможностей. А это уже большой плюс!!! И самое важное, как говорила когда-то Жаклин Кеннеди, «если женщина не смогла воспитать хороших детей все остальное в ее жизни не имеет значения». А у Ковтун хорошие дети. У многих ли чинуш и бизнесменов хорошие дети? И это тоже как лакмусовая бумага характеризует человека. Так что избрание губернатором Ковтун – это не самый плохой вариант. А может быть и лучший из того, что возможно.

            Thumb up 17 Thumb down 5
            Ответить
              Чужой дядя 11.04.2012 16:06

              Мышление на кком-то пещерном уровне. Нежалко вас всех. Хоть пахнет, а своё. Не машайте нам житьв говне. Всё. уже не мешает никто. Советую вам — закупайте столовые приборы. Гавно хлебать большими ложками.
              И не говорите, что вас не предупреждали.
              Гражданское общество, блин)

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                Фофан 11.04.2012 16:38

                свои столовые приборов мы положили в чемодан ДВД & Co.Вам передадут.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                  Чужой дядя 11.04.2012 16:55

                  Уважаемый! Покупайте туалетную бумагу в сети магазинов «Сейд». Завозят прям щас тоннами.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
              Слава 11.04.2012 21:29

              Один мой знакомый утверждает, что в 2001 году, когда он отбывал на «угольках», знал одного паренька с фамилией Ковтун, который в ответ на вопросы: «Откуда такие жирные передачки и кто помогает зоне , в его адрес», говорил, что у него мама работает в «Белом доме». Может, просто аферист?

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Слава 12.04.2012 13:42

                А те, кто минусует, способны опровергнуть? Своему знакомому у меня оснований не доверять нет.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  гегемон 12.04.2012 13:44

                  у неё дочь и как не смешно, тоже Ковтун Марина Васильевна

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Слава 12.04.2012 17:29

                  Возможно и так. Лично я допустил возможность, что паренек с фамилией Ковтун -аферист, который, зная о своей однофамилице, использовал этот факт, чтобы повысить свой статус за счет некоего родства.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
    E6O6AT 10.04.2012 22:48

    церковно-приходской пишется через дЭфис, Вам ли не знать библиотЭкарь вы наш!

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Чужой дядя 10.04.2012 22:57

    Неважно, кто или что Ковтун. Давайте полумаем вот о чем. Кто ей даст денег для области? Норникель? Ага. Щас. Много видели. Апатиты? Без комментариев. Еврохим? Русал? Федеральное правительство? С чего бы? Предполагается, что денег много, но алчные подручные Дмитриенко все присваивают себе. Ближайший год покажет, так ли это. Нас ждут очень, очень серьезные проблемы. Нет никаких предпосылок к тому, что Ковтун или люди, подобные ей, справятся с ними. Степов? У него могло бы получиться, но вопрос снят. Ждем ЮА. Вот уж мастер поворачивать ситуацию под себя. На выборах главы региона Ковтун победа не светит, а Юрий Алексеевич еще ого-го. Орёл. Горный. Или комнатный. Отсюда не разобрать.

    Thumb up 9 Thumb down 14
    Ответить
      E6O6AT 10.04.2012 23:08

      У г-жи Кофтун хорошие покровители в Москве с кгбшными корнями….

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Чужой дядя 10.04.2012 23:12

        Покровители сделали ее губернатором. Это как про мента и пистолет.
        Дальше крутись как хочешь.)

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Irina 10.04.2012 23:28

          В любом случае — хуже того, что есть, не будет. Местный руководитель не будет приглашать временщиков. В своем доме не гадят (как правило). Возможно ошибаюсь, веря в лучшее.

          Thumb up 10 Thumb down 8
          Ответить
            Сирота 11.04.2012 09:07

            Не гадят у себя в доме при одном условии, если не хотят слинять! А если хотят слинять то так нагадят что долго потом это гоно убирать придётся

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
            Чужой дядя 11.04.2012 11:48

            При Будаговском, Субботине и Боре Воробьеве шибко круче было.) Все ваши разговоры местные/неместные не имеют никакого содержания , кроме одного: хочу сам пилить бюджет области. В этом деле нам чужие не нужны. Парируйте, если сможете.
            Проблемы ясна: нужны честные профессилналы. Взять-то их где?

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Irina 11.04.2012 22:31

              Будаговский, Суботин и Воробьев не украли и десятой части того, что украли «варяги» за гораздо меньший промежуток времени. Они сюда приезжали за этим. Все дело в системе «целеполагания», как говорил один из них (Ведерников).

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
              Кандид 11.04.2012 23:21

              «Проблемы ясна: нужны честные профессилналы. Взять-то их где?»

              Дык очевидно ж — выписать из Чухляндии.

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
      перец ди куэльяр 10.04.2012 23:12

      Юрий Алексеевич — вне игры, уважаемый Чужой дядя. Соглашусь с Вами в том аспекте, что действительно, приход М. Ковтун к власти в регионе — для многих есть большой -большой сюр—приз.
      Сейчас нужно прежде всего — наблюдать. События — после пятницы — воскресенья могут принять довольно интересное направление.
      А сейчас — внешне — затишье. Только здесь бурно кипит политическая жизнь нашего региона.:))

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Чужой дядя 10.04.2012 23:13

        Юрий Алексеевич всегда в игре. Он в регионе теперь единственный реальный политик.

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
          Irina 10.04.2012 23:37

          Дважды в одну и ту же воду не входят. ЮА рискнул и проиграл.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
          snowman 11.04.2012 10:12

          ну и про возраст Ю А не стоит забывать: пока дойдёт до губернаторских выборов, ему уже далеко за 70 перевалит

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
      Сергей 11.04.2012 10:07

      Важно не кто даст,важно чтобы не рас3,14здили!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Мурманчанин 11.04.2012 12:30

      Народ, ну и темный же вы. Деньги никто ни под кого не дает. Бюджет формируется из налоговых поступлений. Норникеь дает 11 млрд из 40 и все остальные в списке тоже платят налоги, и Москва разумеется тоже дает. а Ковтун светит победа и безоговорочная!

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
        Чужой дядя 11.04.2012 16:32

        Передайте ей песню «Валенки». Землячок-с…

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    не местный 10.04.2012 23:27

    Баяниста губером назначили? Охуеть и не встать! Удивительные вещи в этом мире творятся…

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Irina 10.04.2012 23:33

      А ДВД был супер профессионал. И команда — все как на подбор. У Ковтун, хотя бы, в отличие от всей команды ДВД, 12 летний опыт работы органах госвласти (пусть даже и в туризме). Но, она не кухарка.

      Thumb up 14 Thumb down 21
      Ответить
    Venik 10.04.2012 23:46

    Опыт как у кормушки усидеть есть конечно. А результаты работы кто нибудь припомнит?

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Irina 10.04.2012 23:55

      Хотя бы общее представление, как работают органы управления и минимум опыта распилов и откатов (туризм это не жкх и не строительство, тем более у нас не Сочи). У команды ДВД не было потребности управлять областью, а была потребность схватить и бежать, что собственно показала их сменяемость.

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
    Venik 10.04.2012 23:49

    У настоящего губернатора должен быть 25 летний опыт руководства водой, ровном и паром. Тогда все будет хорошо.

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить
      Философ 11.04.2012 18:04

      «Ровном» — это про город в Украине? Сантехник с Украины, прикольно!)))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Venik 10.04.2012 23:50

    …водой, говном и паром…. Изв.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 10.04.2012 23:59

    И что за 12 лет произошло в сфере туризма?Помню,было время,когда около «Арктики»стояли десятки автобусов из Норвегии,Швеции и Финляндии.Потом их количество стало резко сокращаться.Потом и «Арктика»перестала существовать.
    Или я какие-то успехи в этой области упустил?Ах ДА!!!!Сёмгу ловят богатенькие.Но это совсем другой туризм.Там правда и с кучкой окуней замороженных снимок есть.Кстати,а где их так много?В погранзоне?

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
      valera 11.04.2012 00:07

      Окушары достойные, 300+ не меньше, и правда, пусть ответит — где!!!)))

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    ануш 11.04.2012 00:47

    Помоему главное деловые качества, готовых губернаторов нет, есть принципиальность или продажность, есть собственное мнение, знание конъюнктуры или команда наушников. мне нравится в ней, что «р» хорошо выговаривает

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      логопед 11.04.2012 09:20

      «Р»-то она выговаривает, но у не пародонтоз, усугубленный дефектом верхней челюсти с рождения — щель между зубами и большие расстояния, подозреваю, между остальными. С приходом пародонтоза все зубы «гуляют», поэтому это все отражается на дикции. Еще немного и у нее станет речь, как у старой бабки. Ей нужно срочно сходить к госпоже Гадюкиной — личному стоматологу Юрия Алексеевича. Она что-нибудь придумает в плане протезирования и лечения.

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
        Андрей 11.04.2012 09:57

        Ни хуя себе диагноз по фоткам ! А слюни будут капать при разговоре ?

        А у Никоры что за проблема?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
        Сергей 11.04.2012 10:14

        Логопед? Нет,вы явно парадантолог!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Жорж Дюруа 11.04.2012 11:21

        вот когда заканчиваются аргументы
        слабые трусы переходят на личности

        Хватит ей в рот заглядывать)))

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          логопед 11.04.2012 20:15

          Никто на личности не переходит — это добрый совет. Я лично хорошо отношусь к будущему губеру. А диагноз — не по фоткам, а из опыта личного общения. Причем давнего.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    А027 11.04.2012 09:06

    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F197083%2F
    Решение по кандидатам на пост главы Мурманской области пока не принято

    Окончательного решения, будет ли в списке претендентов на кресло губернатора имя назначенной и.о. главы региона Марины Ковтун, пока нет. Более того, источники «Коммерсанта» указали на существующие при согласовании её кандидатуры «подводные камни».
    Выдвижение Марины Ковтун может не быть поддержано влиятельными региональными силами По сведениям «Ъ», фамилии кандидатов в губернаторы Мурманской области станут известны 12 апреля. В этот день партия «Единая Россия» утвердит кандидатуры на президиуме генсовета и представит их Дмитрию Медведеву.
    П.С. а аппарат правительства тем временем уже вовсю готовится к пятничной инаугурации..

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Терапевт 11.04.2012 10:05

    Думаю что на ее век хватит, а щелка между зубов очень даже симпатичная как у Пугачевой в молодости и это совсем не портит Марину Васильевну. Главное что у нее с мозгами все в порядке. А если захочет то сделает себе любые зубы, при нынешней стоматологии это пара пустяков. Хотя мне так нравится больше.

    Thumb up 10 Thumb down 12
    Ответить

      Причём тут зубы, внешность и т.д. Это унизетельно и похабно обсуждать внешность дамы. Многие наверное, моего возраста, кому в детстве читали сказки сказки Г.Х. Андерсена читали сказку о платье короля. Сегодня понятно уже другие сказки, но тем не менее. Сказка Андерсена о голом короле заканчивается тем, что народ хохочет, и вслед за обнаружившим правду мальчиком кричит о том, что лидер гол, а тот, ужасаясь услышанному, продолжает шествовать во главе процессии — потому что не может же признаться в том, что разоблачён.

      Путь таких голых королей, их унизительное странствие по жизни — тема, заслуживающая большого разговора, ибо нет числа самозванцам, сознающих свою непригодность, некомпетентность, однако упрямо продолжающих играть роль и корчить хорошую мину при скверной игре. Она не понимает процесса, в котором является по сути шестёркой. Она и её предшественики так руководят регионом, как ребёёнок в детском саду, которому только что показали, как ходят шахматы. Её уровень игры в шахматы — это «я туда, он сюда». Второго хода она вообще не видит и не понимает. Её предшественики, да и она в будущем, все так руководят регионом — на уровне только что узнавшего, что в шахматах надо ходить: «я — туда, он — сюда». Это стагнация и ущербность власти, да и по сути всех нас.

      Thumb up 28 Thumb down 8
      Ответить
        Евпатий 11.04.2012 14:27

        Обсуждать внешность дамы — это нормально, а вот внешность губернатора — нет! Что же касается некомпетентных «шестерок», то у нас и на государственном, и на муниципальном уровнях 90% (минимум 90%!)назначены (или «избраны»)абсолютно некомпетентные организмы.Принципы назначения: личная преданность,проплаченное бабло,или то и другое вместе.

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
    Мурманчанин 11.04.2012 11:17

    Караул! Катастрофа! Все валим с Колького! Призрак, умаляем тебя, возьми бреды правления в свои руки. Никто в стране кроме тебя ничего не понимает, ни Президент ни Премьер а уж тем более ОНА. Только призраку подвластно спасти нацию от краха. Пришло время сорвать покрова таинственности, выйди на белый свет и объяви себя Мессией. У тебя все для этого есть. Народ тебя заждался. Свергни ненавистную тебе Ковтун еще до зашествия. А мы все возликуем!

    Thumb up 15 Thumb down 18
    Ответить
      _Мурманчанин 12.04.2012 01:24

      Слышь ты хуеплет,ты под меня маскируешься что ли?
      Бред какой то пишешь.

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        Мурманчанин 12.04.2012 02:25

        Беру свои слова назад.
        Про Призрака написал все верно.
        У призрака все плохие.
        Сам то он кто???

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    smurnaya 11.04.2012 11:21

    А куда Дмитриенко делся? Кто-нибудь в курсе? Испарился что ли?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Все просто 11.04.2012 11:40

    А кто это? И какая разница, куда он делся?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Сергей 11.04.2012 16:58

      Разница большая,вор должен сидеть,а не отдыхать на Канарах!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    гегемон 11.04.2012 11:43

    «в четверг ЛДПР и эсеры поддержат в Госдуме отставку Нургалиева»- пердец переаттестации.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 11.04.2012 11:46

      Тем временем в интернете

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Кто? Когда??? 11.04.2012 13:16

        Кто изнасиловал Медведева? Когда???
        И он сразу после изнасилования подписал?

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          гегемон 11.04.2012 13:26

          это не его, а он. «Поматросил и бросил».

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          Да, нет же! 11.04.2012 13:30

          Это он сам изнасиловал главу МВД.
          И срузу уволил.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить

        ух ты силен Димон. Может он еще напряжется и половину генералов от МВД тоже… )))

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    гегемон 11.04.2012 11:53

    забыли дописать, татарстана.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    гегемон 11.04.2012 12:01

    и снова из тырнета: «Тем не менее, как стало известно «Ъ», окончательного решения по кандидатуре госпожи Ковтун пока нет. «Ее назначение и. о. произошло так стремительно, что некоторые силы, имеющие интересы в регионе, не успели повлиять на решение»,— сообщил один из участников консультаций. «Идет борьба между бизнес-кланами, решение — Ковтун или не Ковтун — должно быть принято не позднее среды»,— подтвердил другой источник «Ъ». Напомним, Мурманская область — сырьевой регион, где сходятся интересы многих крупных российских холдингов и компаний — «Норникеля», «Газпрома», «Еврохима», «Фосагро» и т. д.

    Нет единого мнения по кандидатуре будущего губернатора и среди депутатов Мурманской областной думы. Не намерены поддерживать госпожу Ковтун коммунисты. Как сообщила «Ъ» депутат мурманского горсовета Ольга Панина, отделение КПРФ уже заявило о готовности предложить альтернативного кандидата — бывшего мэра города Апатиты и депутата областного парламента от Компартии Михаила Антропова. ЛДПР и «Справедливая Россия» пока держат нейтралитет. Так, координатор мурманского отделения ЛДПР, руководитель фракции либерал-демократов в областной думе Вячеслав Безуглый сообщил «Ъ», что для обсуждения позиции депутаты еще не собирались. «Давайте дождемся официальной информации. Мы еще не имеем представления, кто будет выдвинут»,— отметил он. «Будем ли мы поддерживать кандидата в губернаторы, зависит от того, какую он сможет предложить программу»,— заявили «Ъ» в мурманском отделении справороссов.

    «Единая Россия» выступает за кандидатуру Марины Ковтун. «Это оптимальная фигура — она местная, хорошо знает Кольский полуостров, понимает суть происходящего»,— заявил «Ъ» спикер Мурманской областной думы единоросс Василий Шамбир. Господин Шамбир «на 99% уверен», что именно она будет выдвинута президентом из «формального» списка трех кандидатов и поддержана большинством депутатов, «включая оппозиционные фракции». «Заседание генсовета состоится 12 апреля, после этого президент тоже, по всей видимости, долго тянуть не будет. Думаю, к 17 апреля мы уже утвердим ее в должности — если не единогласно, то большинством голосов (22 из 36 депутатов областной думы — члены фракции «Единая Россия».— «Ъ»)»,— заявил «Ъ» Василий Шамбир. Ранее источники «Ъ» утверждали, что компанию Марине Ковтун в тройке кандидатов составят вице-губернатор Павел Богушевич и кто-то из представителей местной интеллигенции, научной среды.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1913031«

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Пират 11.04.2012 20:22

      Панина уже давно не депутат горсовета, а депутат Мурманской облдумы. Это говорит о том, что федеральные журналисты так же лажаются, как и местные.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    надя 11.04.2012 12:18

    Насчет покровителей Ковтун. Сегодня они есть, а завтра их нет, вот и вся Ковтун.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Питон 11.04.2012 12:20

    Слушайте, ну вот если подумать: а кто был бы лучше? Вы тут все кости уже Ковтун перемололи, а обосрать-то её по-сути и нечем!!! Вроде и при кормушке была, а нигде запятнана не была, вроде и отзывы о ней хорошие и, наверное, может и вправду наша «правящая» партия понимая, что в регионе власть теряет свой авторитет, решила дать области губернатора, так сказать, «и нашим и вашим»??? Ведь даже ни у кого и мысли не возникало, что Ковтун станет главой региона, все обсуждали кого угодно, но только не ёё.
    Лично по мне — так пусть попробует. Хуже и правда быть уже не может. И пусть уж на посту губера будет ОНА, а не какой-то очередной проходимец, вор и 3,14дераст.

    Thumb up 24 Thumb down 11
    Ответить
      Северян 11.04.2012 20:49

      Дошло же наконец до президента, что пар из котла надо выпускать, вот и подошла кандидатура Ковтун, всё же местная, а не «варяг».

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        vod 11.04.2012 21:45

        Задача и обязанность мужика с лопатой создавать и поддерживать условия в кочегарке, когда пар выпускать в котле не нужно. Если кочегар не знает, что ему делать и пытается опытным путем добиться нормальной работы котла – жди беды.
        Будем, надеется, что это было мудрое и глубоко продуманное решение. Хотя, терзают смутные сомнения.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    воблер 11.04.2012 12:21

    Ув.Мурманчанин,Вы,как хохму,предложили Призраку взять бразды правления в свои руки.Но,парадокс в том,что о Призраке я могу судить,хотя бы по его постам,мыслям,которые он излагает.Да и о том,что он ЛИЧНОСТЬ.Хотелось бы узнать от Вас,а по каким результатам я могу судить о деятельности мадам Ковтун?Что и где она конкретно сделала?Может быть существуют какие-то цифры подтверждающие,что именно она способна что-то изменить в нашем регионе?Где она осуществила прорыв,по результатам которого ей предложена эта высокая должность?

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
      Питон 11.04.2012 14:51

      А кого бы вы поставили? Про кого вы бы могли судить, что он так много сделал хорошего? Он при власти одни проходимцы и воры сейчас собрались за последние 2-3 года, сказать хоть что-то хорошее ни про одного человека нельзя. Ковтун — это нейтральный вариант. В говне запятнана не была, везде и со всеми уживалась, что также немаловажный фактов, так что пусть правит!

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
        воблер 11.04.2012 15:25

        Ув.Питон,Я ничего не путаю?Разве она не из едросов?(как и её предшественники?)Она что,будет идти вразрез с линией своей партии?

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          Питон 11.04.2012 16:59

          Ну, хорошо! А кого бы вы лично предложили на пост губернатора? А то только критикуете… Достойных кандидатур, вообще, нет.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            воблер 11.04.2012 17:58

            Я никого бы не предлагал.Если Вы имеете в виду,есть ли у меня какой-то исторический пример?-Скажу,что есть.Святослав Фёдоров.Выдаюжийся офтальмолог и талантливый администратор.Если говорить о нашем городе,мне как,простому обывателю,хорошо видны два примера хозяйствования.Гостиничный комплекс «Полярные зори» который процветает и «Арктика»,который разорён.Довелось недавно побывать в комплексе «Огни Мурманска».Если мне не изменяет память,его ведь построили,а не унаследовали от СССР.Тоже мне показался достаточно успешным.Т.е.я хочу сказать,что кандидатуры наверняка нашлись бы.

            Thumb up 6 Thumb down 7
            Ответить
              Сергей 11.04.2012 23:53

              Достроили,уважаемый!А как приватизировали?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Чубрик 12.04.2012 06:38

                Как приватизировали? И что там было государственного до приватизации? Интересно же…

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Сергей 13.04.2012 00:20

                  наверное,голые сопки!

                  Thumb up 0 Thumb down 0
      Кандид 11.04.2012 23:45

      «Ув.Мурманчанин,Вы,как хохму,предложили Призраку взять бразды правления в свои руки.Но,парадокс в том,что о Призраке я могу судить,хотя бы по его постам,мыслям,которые он излагает.Да и о том,что он ЛИЧНОСТЬ».

      Оказывается ВадеГ далеко не самая серая посредственность мурнета ;)

      Малограмотный пенсионер, периодически принимающий позу примитивного юношеского нонконформизма – «а я против и все!» — для кого-то ЛИЧНОСТЬ ))) с «мыслями» )))

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    надя 11.04.2012 12:23

    О стиле руководства Ковтун знают те, кто работал с ней вместе. Истеричная, ножками топает, ручками хлопает, никакого стратегического мышления. Банальна глупа, груба. В ее команде будет тихий соботаж — это когда подчиненные кивают головой, при этом ничего не далают.

    Thumb up 28 Thumb down 12
    Ответить
      Евпатий 11.04.2012 15:05

      Надя, отчасти Вы првавы, правда истеричности я не заметил.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
      Жорж Дюруа 11.04.2012 16:58

      из тех, кому довелось с ней работать, недовольных нет
      остальные — есть завидующие, есть серые, есть слабые
      вы, надя, чьих будете?

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
    рома 11.04.2012 12:29

    Ну и сладкой ей жизнь не покажется. сейчас депутатам в обл думе, так руки выкручивают, чтобы они их «подняли» голосуя за ее кандидатуру. Сама она обещает все что только можно, проводя консультации. Евдикимов Ю.А. — главный консультант Марины, тоже ведет переговоры, ну и с ним еще один старпер — Чернышенко, который спит и видит себя в кресле сенатора.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    гегемон 11.04.2012 12:32

    Кресло губернатора должно быть обтянуто кожей его предшественника…

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    angry 11.04.2012 12:34

    Путин отчитался за прошлый год. А у нас?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Фофан 11.04.2012 16:47

    Блоггер сдалай некую «голосовалку» из посетителей ресурса поставь своих кандидатов не более 2-х,
    ранее обсуждаемых, и МВ, давай посмотрим рейтинги. А ?
    День есть.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Фофан 11.04.2012 16:49

    хм а может тотализатор ? ))) принимаю ставки МВ 1:1,Богушевич 1:03,
    Сабуров 1:0,5
    Выплаты производит Йося

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 11.04.2012 17:06

    Верно тут кто-то заметил, что туризма в Мурманской области по сути нет. И странно, что Ковтун вменяют в достижение что она имеет опыт работы в этой отрасли. А по нашему так это ее очевидный и главный просер. Уникальная природа, уникальный климат, интересная история края, куча доисторических памятников, есть дороги, аэропорт, есть деньги… А туризма нет. Чем она руководила? Как она руководила? Это ее минус.

    И еще. Ковтун мол занималась пиар деятельностью в КГМК. По умолчанию это ее плюс. А мы вот сомневаемся. Кто-нибудь знает как работает комбинат «Североникель»? Каков принцип работы предприятия, сколько там персонала, какие профессии, соц.гарантии, зарплаты…? Где сайт? Где информационный центр? Где СМИ КГМК рассказывающие об отрасли, о планах, о достижениях? Чем занималась Ковтун конкретно? Прессрелизы в Москву отсылала видимо. Не велик труд. В общем и здесь минус. А точнее ноль. Полный ноль.

    Thumb up 21 Thumb down 12
    Ответить
      Чужой дядя 11.04.2012 18:44

      Злые люди из КГМК рассказывают, что дЭвушка получала 450000 и два раза в месяц писала в Москву, что зарплатку надо было б поднять. А что она сделала, работая в Кольской, — полюбопытствуйте. У мончегорцев поинтересуйтесь, у никельчан.
      Пусть люди скажут.)

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        Чужой дядя 11.04.2012 18:45

        При этом всем понятно, что всё плохое — заведомая клевета апатитских и дмитриенковских.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          хмурый 11.04.2012 18:58

          Сколько получала дЭвушка,не знаю.Но экипировка на рыбалке и на прогулках на снегоходе,явно стОит деньжат немалых…Хотя,может отказывала себе во всём,ради хобби…

          Thumb up 21 Thumb down 1
          Ответить
            Сергей 12.04.2012 00:09

            Ребята,умные!Вперед на КГМК!Не берут?Видать не доросли.Маринку взяли и зарплату достойную платили!Поверьте или проверьте:в комерческих структурах за красивые глаза не платят! Вот и подумайте,умные и красивые,почему вы не можете себе позволить такое снаряжение!Считать деньги в чужих карманах и дурак сможет,пойди заработай!Возможностей море.Не хочешь в России-езжай за бугор.У меня есть знакомый(вместе в море ходили) который,имея за плечами Архангельскую мореходку,работает вторым механиком на штатовском буровом судне,имеет гражданство Норвегии и живет в Тромсе.

            Thumb up 8 Thumb down 13
            Ответить
              Чужой дядя 12.04.2012 11:39

              Пробиг засчитан! Маринке, как вы говорите, такие люди нужны.Через полгодика нужны будут люди (много людей), которые будут ездить по области и рассказывать, какая у нас хорошая женщина-губернатор и как много она делает для области. А то, что этого никто не чувствует, происки всё тех же врагов(см. выше)

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Сергей 12.04.2012 15:08

                Дядя,да мне как бы и не к чему.Я в политику не стремлюсь,не мое!

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
    blogger51 11.04.2012 22:42

    Бугага. В администрации Кандалакшского района искренне верят, что губернатором будет-таки Шамбир

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Venik 11.04.2012 23:55

    Небольшой городишко рованиеми в такой же природно-климатической зоне делает огромные деньги из снега, то бишь воды, то бишь воздуха. На несколько десятков тысяч населения около полумиллиона туристов СО ВСЕГО МИРА в год. Работа местным и налоги в казну. Чуть дальше такой же городишко Кеми. Ежегодный замок из снега и старенький списанный с регулярных рейсов ледокол кормят весь город привлекая сотни тысяч туристов. И рыбу там может ловить любой за символическую плату,а не толстосум в лагерях за тысячи долларов . ВОТ ЭТО КОНКРЕТНЫЕ УСПЕХИ В ТУРИЗМЕ.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      Мурманчанин 12.04.2012 02:13

      Финны еще 40 лет тому назад поняли что
      Нефти,газа и алмазов у них нет в земле.
      Поэтому и решили развивать туризм и
      не прогадали.
      Кредиты на развитие тур.бизнеса у них
      дают местным бизнесменам дают под
      3-5% в год на 25 лет,с первой выплатой
      процентов через пять лет.
      У нас Сбербанк только Шубину может
      дать кредит три млр.рублей и то под
      покупку должностей для Шамбира
      и для других хуеплетов.
      Для развития тур.бизнеса в Мурманской
      Области нужны длинные и дешевые
      дешовые деньги и качественные инвести-
      ционные проекты.
      Когда Дмитриенко на встрече с Путиным
      рассказывал про проект Лапландская
      деревня в Ловозере,да еще умудрился
      сказать что будет лучше чем в Финляндии!!
      Я долго смеялся после этого интервью.
      Так и получилось,полный ноль.
      Не могу понять почему здесь многие пишут
      гадости о Марине Ковтун,да она одна в
      Администрации пыталась что то сделать
      полезного для тур.компаний Мурманской
      Области.Только ее ни кто не слышал,ни
      Дмитриенко,ни Портная,ни Ефремов.
      Да потому что этим хуеплетам было по
      фиг развитие тур.бизнеса в Мурм.области.
      Они приехали сюда на три года что бы
      просто спиздить денег,что они и сделали.
      Что бы эти бабки у них поперек горла
      встали.

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить
        Сергей 12.04.2012 08:59

        Так Дмитриенко же ноль,а любоее число помноженое на ноль дает ноль.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        Чужой дядя 12.04.2012 11:43

        Поправочка. Ковтун работала при Дмитриенко в реале что-то около двух месяцев. Увидит, бывало, Ефремова, прижмет к стене и трясёт его: давай туризм в области развивать. А он бледный весь, трясется, очечки запотевшие от страха еле держатся. Вы так себе это представляете?)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Мурманчанин 12.04.2012 15:06

          Я себе не как не представляю.
          А утверждаю что Дмитриенко и его шобла
          приехали в нашу область,что бы дербануть
          денег.И им пофиг было до туризма,до жителей
          Мурманской области.
          Вот жалко что они уже свалили из области по
          тихому,без уголовных дел.
          И кото же их приприкрывает???

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
        смешно 04.06.2012 03:38

        мурманчанин..ты конечнл чел авторитетный)))…но ефремова зря к папику прикрутил

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    blogger51 12.04.2012 12:46

    Завтрашнее заседание облдумы еще не назначено (на нем выберут губернатора), но мы-то знаем:

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Varandey 12.04.2012 14:38

    Богушевич, Ковтун и Соколов.
    завтра понятно что никакого утверждения губернатора не будет — блоггер очередной раз слышит звон, да не знает где он

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика