Отрегулировали «на пять»

Автор: 17.04.2012 6 389

Новый режим работы светофоров на ул.Беринга — Кольский — Баумана сегодня по-взрослому порадовал мурманчан. Полноразмер по клику:



комментариев 115


    МикроПолит 17.04.2012 21:04

    На Ленинградке почти тоже самое… Пора переезжать в центр…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      beams 18.04.2012 14:36

      Отрубить руку тому кто подписал такое «нововведение» для горожан. Нужно быть полным олигофренов что бы из всех вариантов выбрать максимально хуёвый.

      Что мешает изучить накопление машин в разное время и сделать двух-трех режимные светофоры с учётом востребованности положений светофора и дать такому зелёному гореть ДОЛЬШЕ?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    гегемон 17.04.2012 21:05

    а это кто из двоих градоначальников,такое хорошее дело затеял? Это по принципу,что бы не только на Молодёжке была ЖОПА?

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 17.04.2012 21:20

    Жопа полная хуже не было еще вот ума хватило. Там данная схема работать не будет, если только утром так как большой поток выезжает с ледокольной и там пробка формируется а во второй половине дня наоборот туда куча народу едет поэтому если так делать то только на утреннее время а вечером оставлять старую схему. В таких пробках на этом спуске стоял только при авариях на перекрёстке.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    бывает 17.04.2012 21:24

    один плюс — почтовые буханки по «встречке» теперь не поездят.
    а так — очередной плевок власти в горожан

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Один минус 18.04.2012 10:05

      Вряд ли теперь машины скорой помощи смогут повернуть на станцию скорой помощи на Беринга.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Тема 18.04.2012 11:48

        надо было начинать думать когда гипермаркет Сити-гурме разрешали строить на беринга. Перекресток и так был перегружен. Построили Ситик, стало еще хуже. Теперь чего, до того как Сыса свое намерение реализует с выездом с брилиантовой руки, все мучаться будут? А стоянка возле ситика с выездом — это вообще позорище города! Как это можно мимо проезжать будучи главой города?! там реально народ стукается, да подвески оставляет. А то что на перекрестке должны кроме посетителей ситика поворачивать живущие на ледокольном жители, скорая помощь и т.п. никого не волнует!

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          аурум 20.04.2012 16:43

          как не разрешишь то. там бабла отстегнуто кому надо-мама не горюй

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

    Вот это по теме.
    То что мы видим в очередной раз доказывает что мы неорганизованная нация, каждый сам за себя. Наш девиз «Только бы не заметили». В ряд всех как баранов поставили — извините, но по другому не возможно назвать. И все молчат там живущие, всё нормуль такова жизнь и изменить мы её не в силах. Самый парадокс, что там этот элитный дом стоит сразу за поворотом, Там живут одни кошельки этого города, им ничего не стоили бы даже инфраструктуру изменить того места за определённую плату — Но НЕТ, зачем деньги выбрасывать, и тратить время, когда можно пожить всласть у телика дома, и купить себе очередной элитный внедорожник.
    Поразительно. Но почему то ТАК. Во дворах там жопа, друг друга гнобят за место, недай бог поставить на чьёто, всё вонь пошла по территории.
    Мракобесие. Можно ж было иначе — но мы не хотим, мы так не привыкли.
    Если Русских взять побольше и запустить в Финляндию, там наверное тоже начнут драться за государственную землю, втыкать столбы и вешать цепи, пробки везде начнуться. Мы потенциально опасная нация, неудивительно что европа и америка нас боится. Если мы друг друга гнобим, что же мы сделаем с ними, мы уничтожим их быстрее чем план Барбаросса.

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить

    Живу на Баумана, уже привык, что выезжать/заезжать на эту улицу проблемно. Но теперь еще и, чтобы прямо проехать по Кольскому, нужно постоять в пробке — это хреново, учитывая, что Кольский проспект — главная магистраль юга.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Санитар морга 17.04.2012 21:31

    Подземные переходы надо строить…

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      Да, потому как ГИБДДшники заявили, что это сделано из-за большого количества наездов на пешеходов на этом перекрестке.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Фофан 18.04.2012 11:54

        теперь пусть отрегулируют обратно,из-за большого количества наездов на ГИБДДшников…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      opanasik 18.04.2012 01:43

      Ага. Я ещё слыхал, что метро бывает.

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить

      Подземные нах! Наземный сделать! и лучше «накрыть» им весь перекресток. и сделать площадку для прогулок и отдыха горожан

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Тема 18.04.2012 11:51

        кстати Рованиеми отличный пример строительства перекрестков на северной широте! Только мы в России и здесь надо умножить на 10 и распилить перед тем как строитеь поэтому будет дорого и не безопасно

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Веллерастов надо 18.04.2012 09:50

      в шею гнать!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    бывает 17.04.2012 21:37

    и голову включать при «стратегических решениях»

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    E6O6AT 17.04.2012 21:37

    Спасибо товарисчу Веллеру за наше счастливое детство!
    Запил удался как никогда!

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
      журналист 18.04.2012 19:24

      Ага, под это дело наверняка отчитались, что уже построили переход и несколько миллионов бюджетных денег освоили. А сами просто в мозгах светофора поковырялись отверткой :-)))

      Ай да государство, ай да как вы нас любите, ваше тупое быдло-население…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Санитар морга 17.04.2012 21:40

    Ну какие же идиоты !!! Слов нет! Скоро до центра добираться будем 3 часа!!!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    кук 17.04.2012 21:42

    Летайте самолётами Аэрофлота!

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить

      …если не застрянете в пробке по дороге в аэропорт.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
      FFR 18.04.2012 15:45

      а про аэрофлот вааааааще молчу, открыли терминал новый в мурманском аэропорту, а про зал ожидания забыли!!!!! и теперь приехал встречать и стой на улице это у нас с нашим климатом!!!!!! это к теме о плевке властей в нашу сторону….

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        «Аэрофлот» — это авиакомпания (которая к нам не летает с 2004 или какого-то года). «Терминал» открыл не «Аэрофлот», а ОАО «Аэропорт «Мурманск».

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          журналист 18.04.2012 19:26

          Да, а Аэрофлот закрыл и без того хреново работавший офис… Теперь билеты за мили вообще негде купить :-(((

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            Скоро снова откроют. Подействовали многочисленные жалобы трудящихся. Будет бюджетный вариант офиса — в штате тока два авиакассира.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

    Бабка в кедах с рюкзаком и с клюшкой хокеиной в замен трости, быстрее до центра дошкандыбает, если не собьют по пути маршрута (милиционеры спешащие на спец задание, слуги наши чиновники, рабы так сказать у них тоже много дел спешат на работу нести добро и процветание своему народу и городу).

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    бывает 17.04.2012 21:51

    В результате тщательно спланированной спецоперации , Госдепом США в Первомайском районе города Мурманска была установлена новая система работы светофоров

    Thumb up 49 Thumb down 0
    Ответить
      #Рыбовод 17.04.2012 22:18

      Опять ФСБ проглядели проклятых агентов Госдепа?)))

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Рука заокеанского ГосДепа 17.04.2012 22:25

        Да, мы такие! Мы ещё и все канализационные люки вам заварим назло! :)

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          #Рыбовод 17.04.2012 22:38

          Не боишься измазаться, Госдеп?))

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 17.04.2012 22:39

            Да чём там! За это нам деньги платят! :)))

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              #Рыбовод 17.04.2012 22:47

              Руки с жопы, морда в грязи…
              Вы откуда? Не из штази?)))

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                Рука заокеанского ГосДепа 17.04.2012 22:53

                В «штази» ваш нынешний «верховный босс» промышлял когда то. А мы всё больше за океаном обретаемся :)

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
                  #Рыбовод 17.04.2012 23:30

                  Вы бы свою гехайместатсполицай тоже наладили бы, а то уже стратегические океанские (не внутренних вод) набережные распродаете нашим олигархам-выскочкам, это ведь запрещено законами штата Флорида. Куда смотрите?!)

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Рука заокеанского ГосДепа 17.04.2012 23:45

                  Рыбовод, мы смотрим «куда надо»! :)
                  Можете даже не сомневаться в этом! «Набережные» как были нашими — так ими и останутся. А деньги ваши русские бонзы пусть вкладывают… в нашу экономику и … под нашим контролем :)))

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  #Рыбовод 18.04.2012 00:50

                  Будь у наших властей чуть больше решимости, давно бы уже всё вернули через судебную систему США… Я имею ввиду суммы незаконных гешефтов в пользу РФ, как обратившейся стороны. А то так и остаётся, что два десятка известных нам с тобой оболтусов-мурманчан по Майами да другим штатовским весям имущество скупают нарушая все мыслимые и немыслимы нормы законодательства, включая Международное и штатовское, я уже молчу за наше Российское…

                  Thumb up 3 Thumb down 2

                  Мда….европейцы, конечно, наивные люди, раз такую фигню оплачивают Горшкову — он же Рука Госдепа, он же Рыбовод и прочее))))Ёпти! Горшков пришёл к успеху — побирается на старости лет в интернете!)))))Ой, а такой был бизнесмен, такой бизнесмен — песенки писал, на гитаре бякал….))))

                  Thumb up 0 Thumb down 5
    Северный пипец 17.04.2012 21:52

    Как была ЖОПА в системе управления коммунальным хозяйством в городе Мурманске, так все и осталось. Как при Савченко, Субботине и нынешней власти. Беспомощные и некчемные Лыженков и Доцник. Когда они думать будут? И когда их уже метлой коммунальной выкинут из городской власти? Может тогда и не только светофоры заработают ?

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      E6O6AT 17.04.2012 22:21

      А разве Лыженков там? Вроде как уже выше чем в КРГХ.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Каламбурщик 18.04.2012 10:25

      Ну так они и подумали. ) Это ж сколько бенза в пробке сжигается? ) А дальше — на заправку, а налоги с заправки — в казну. А откаты с заправки — в карман. ) Всё правильно сделали. )Ездийте на лисапедах, граждане-товарищи! )

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Xcv 17.04.2012 22:03

    Как говорится все череж жопу, даже хорошие начинания!!!!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

    Всякие там Лыжинковы, пирожковы, простокряки, сами ни чего не сделают. Они — это инструмент, а как любой инструмент он без внешнего на него воздействия и применения физической силы работать не будет.
    Обрезная машинка работает по разному, с кем то очень легко, кому то сней трудно, а кто то вообще к ней подходить боиться. Последнее — это наш с вами случай.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить

    Это чтобы пробка от молодежки, а временами и от детского мира не заканчивалась, а была непрерывной до беринга. господа градоустроители, измените еще схему на челюскинцев и поставьте светофор около медведя, чтобы пробка от 5 углов начиналась.

    http://vk.com/nostopxammurmansk

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    водятел северный 17.04.2012 22:43

    А причем тут Веллер???
    Нечаева в отставку!! Некомпетентен человек.
    Пора подписи собирать под обращением о его снятии с должности. Дебил.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Venik 17.04.2012 22:43

    Хулигану ++++++ Упыри мы какие-то . Такое впечатление что ни в одной отрасли уже нормальных специалистов нет.У них бы по этой теме уже революция началась. Европа и Америкосы не зря уже стараются русским въезд ограничивать . Понимают что мы их изнутри погубим .

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить

      Всё в наших руках, ни когда не поздно осознавать ошибки и работать над ними. Но это ведь надо работать и осознавать! что мы как минимум не идеальны а как максимум опасны, даже для самих себя.
      Наше неуважение друг к другу и желание слить других в унитаз, нас самих подводит к опасной черте, переступив которую назад пути нет.
      Привожу в пример разборки на дорогах со смертельным исходом, проиграли все. А могло бы быть иначе.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Каламбурщик 18.04.2012 10:36

      Да-да. Забросьте десант из пары тысчёнок русских во все маленькие страны ЕС и НАТО — и мы разгромим их нах. Пропьём, проебём взамен на вещества и вообще устроим тотальный экстерминатус мирным путём. Уже через поколение в этих странах появятся гопники, малолетние торчи и алкаши, а также прочий малолетний рак. Взрослея, они будут становиться уже настоящими жлобами, быдлом и прочими долбоёбами. В то же самое время, будет идти обыдление и, собственно, коренного населения страны. Итог — небольшая, в прошлом процветающая страна, превращается в небольшой филиал России и начинает вымирать и деградировать. Круче плана Далесса даже.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        гегемон 18.04.2012 10:40

        Чехия?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          beams 18.04.2012 15:02

          Оставьте Чехию в покое)

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Рука заокеанского ГосДепа 18.04.2012 15:36

            beams, не мешайте им понты колхозные колотить :)
            Это не 68 год. Нынче здесь рашку выебут в три счёта. Причём обойдёмся даже без НАТО. Слава Сердюкову и Путину! :))))

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              Каламбурщик 18.04.2012 18:53

              Ну так, а если Рашка развалится — то куда по вашему побегут сотни отечественных жлобов? Явно не в Намибию. А наплыва русского быдла ни одна цивилизованная страна не выдержит. Эти ваши турции-египты — тоже, может быть, стали бы цвести и пахнуть. Но у нас там летний водопой. Результат — налицо. Так мы туда массово всего три месяца в году набегаем. А представьте, что творится будет в той же франции, когда тонны обеспеченных гопников рванут туда на ПМЖ?

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
                Рука заокеанского ГосДепа 18.04.2012 19:12

                Уже не рванут, Каламбурщик! :)
                По крайней мере, даже ОЧЕНЬ обеспеченным гопникам сегодня это сделать всё труднее и труднее… Ну, разве что в Турцию/Египт или в Болгарию, подымать там экономику. Но таких, ОЧЕНЬ обеспеченных, далеко ведь не миллионы. Миллионы как раз в рашке останутся, телевизор с Петросяном смотреть :)

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить

                  Господя, мученик ты наш Горшков — он же Рука Госдепа, он же Каламбурщик, няушто нужда у тебя такая, что приходиться строчить и строчить? Возле кладбищ разве нынче не подают милостыню?;)))

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                Рука заокеанского ГосДепа 18.04.2012 19:27

                Слышишь, чучело. Ты мне скажи — ты там совсем охуела? То, что ты дешёвая прошмандовка, нахуй никому не нужная — это знают все. И то, что делать тебе не хуй, как дрочить саму себя в инете, это тоже всем известно. Но неужели настолько всё у тебя плохо, Анал??? :)

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Рука заокеанского ГосДепа 18.04.2012 19:39

                  Ты почитай и подумай, сумасшедшее уёбище, что ты тут пишешь!!!

                  18 апреля 17:37
                  МВА
                  Подытожу и озвучу ники, под которыми писал обедневший беженец Горшков, вынужденный сегодня отрабатывать свою политэмиграцию…….
                  Итак, только в этой ветке он отметился как:
                  — #Рыбовод
                  — Киевлянка
                  — 2012
                  — Dhtr
                  — Рука заокеанского ГосДепа
                  — Валентина Черкашина
                  — LBO
                  — Воблер
                  — Xcv
                  — Петрович
                  — Павел
                  — просто сексот
                  Итого:12 ников!!!! Ну, не придурок ли?
                  В связи с этим вопрос к Горшкову, сколько тебе платят за каждый коммент наши чешские друзья? И где же яхты, самолёты и вся твоя «красивая забугорная» жизнь, о которой ты тут с таким упоением рассказывал? Я тебе открою секрет, Горшков, что таких сумасшедших, которые тебя уже давно раскусили, много — и это уже радует. Но, не буду мешать тебе вести диалог с самим с собой, а то вдруг на хлеб не хватает, да и Блоггеру51 польза – настоящих буйных мало, а зарабатывать надо.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  #Рыбовод 18.04.2012 22:27

                  Вы, ребят, не попутали ничего?)))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Рука заокеанского ГосДепа 18.04.2012 23:24

                  Рыбовод, ты наверное хотел сказать: дЭвочка, ты ничего не попутала? :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  #Рыбовод 19.04.2012 01:47

                  Одна умопомрачённая меня первым в список воткнула, и не Форбс, заметь)))

                  Второй раскручивает этот список, где я на первом месте, по всем остальным блогам))))

                  Ну вы оба здесь суетнулись в мою сторону и явно меня с кем-то попутали))))

                  Горшкова я лично никогда не работал, и вообще с ним не знаком лично. Так что, наивно и глупо полагать обо мне, как о нём.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Рука заокеанского ГосДепа 19.04.2012 01:55

                  Рыбовод, ты сегодня явно не в себе! :)
                  Я всего лишь привёл пост этой сумасшедшей дуры, где она не только тебя, но и ещё как минимум 11 человек до кучи в этот список за уши притянула.

                  Ты уж там давай просеивай тщательнее, брат! :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  #Рыбовод 19.04.2012 02:15

                  Ты больше такие списки не вполне адекватных дамочек не цитируй, пожалуйста, где я не то что первый, а вообще присутствую.)) Ок?)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Рука заокеанского ГосДепа 19.04.2012 02:17

                  Для своего уважаемого «коллеги со стажем» я в лепёшку расшибусь, а сделаю как он просит! :))
                  Ок! :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  #Рыбовод 19.04.2012 02:28

                  Вот тока не надо в лепёшку расшибаться.))) К тому же исполнительность я лично оцениваю не первоочередным достоинством)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Рука заокеанского ГосДепа 19.04.2012 02:37

                  Эх, брат! Это ты в своей «конторе» будешь говорить про «исполнительность» :))
                  А здесь речь идёт всего лишь об адекватном уважении своего «коллеги», и не более :)
                  Короче, ты меня понял :))
                  Ставлю тебе +! :)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  #Рыбовод 19.04.2012 02:51

                  Ну спасибо!) Что это всё обо мне, да обо мне, рассказал бы лучше о своих друзьях чего интересного, а то скушно што-то здесь, да и не спится без пищи для ума;)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Рука заокеанского ГосДепа 19.04.2012 03:09

                  Рыбовод, о моих «друзьях» в Мурманске только ленивый не в курсе! :))

                  Не знаю как ты, а я пошёл перед сном ещё почитаю, и бай-бай — спать, хот у нас и на два часа раньше, чем в РФ. Завтра командировка намечается, и далеко на машине ехать придётся :)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  МВА 19.04.2012 08:46

                  Заметила такую закономерность, как только появляется Рыбовод-Горшков, тут же появляется Горшков-Рука Госдепа и начинают типа «общаться» про то, какие они богатые и успешные. Вероятно, чтобы вызвать в бедных слоях российского населения некую зависть, а потом отчитаться перед хозяевами о проделанной работе. Наивный старик, заблудившийся в 2005 году! Сегодня россияне не завидуют забугорной жизни по той простой причине, что многие во-первых, там бывают и видят ту же грязь и те же проблемы, которые есть у нас. А во-вторых, сегодня зарабатывают и в России не меньше, чем там. Ну, а то, что ты злишься Горшков на меня и отслеживаешь со страхом все мои комменты, так это и понятно — пока я молчала об этом — тебя всё устраивало. Эмигрант ты наш хренов! Ну, пиши-пиши, убогий….

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  МВА 19.04.2012 09:00

                  Ах, да, ты ещё Горшков любишь писать и примазываться к своим успешным «друзьям» и про «контору». Предполагаю, что это делается с целью придать себе в чешских политэмигрантских кругах некий вес своего там пребывания. Сочувствую чехам! Гнать такого фальшивого политбеженца давно надо из этой страны! Мелкий обмишурившийся на своей Родине воришка с маргинальной семьёй!

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Каламбурщик 19.04.2012 09:21

                  Мдаааааа, кой у уого паранойя началась, очевидно. Товарищ МВА, весна-то уже вроде проходит. Пора б обострение своё усмирять.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Каламбурщик 19.04.2012 09:30

                  И да, МВА, грязь за границей видят потому, что ездят-то в основном туда, где русских толпы бегают. Съездите на Тенерифе — минимум быдла — минимум грязи. Естественно, если лететь в Каир или Турцию куда-нибудь — там грязь. Так это потому что там в основном стада колхозников на лето набегают и ведут себя соответствующе. Не задумывались, почему в египтах-турциях появляются зоны «без русских», попасть в которые дороже стоит? Или это всё по-вашему происки забугорных врагов, геноцид, притеснение и т.д? Сначала надо прекратить политику обыдления страны вести — а потом гордо нос задирать. Нет, бесспорно, я свою страну люблю и пока уезжать отсюда не собираюсь. Однако это пока есть силы, я бодр и молод. Что будет лет через 20 — увидим. Но тот путь, которым мы идём заведёт нас в канаву. Ведь властьи придержащие не воспитывают народ, они его доят! А доить удобно быдло! Вот и идёт политика обыдления с Селигерами, Нашими, Молодогвардейцами и прочими куклами. А если есть своё мнение — экстремист, нарушитель порядка, сепаратист, продажная шкура, агент Госдепа и прочие ярлыки.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  @Рыболов 19.04.2012 13:07

                  Каламбурщик, у этой шизоидной старой марухи «весеннее обострение» давно уже круглый год. Что поделаешь, климакс! )))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  аурум 20.04.2012 16:45

                  слушай братело,а кто эта шлюха что пишет и пишет и пишет ну МВА?

                  Thumb up 0 Thumb down 0
    Алексей В. 17.04.2012 22:57

    Имя генератора идеи в студию!!! Плять, сегодня встрял там минут на 40!!!
    Что за пи…с это выдумал?!!! Просто педогеноцид какой то в Мурманске во всём!!! Уроды!!!

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
      Список всех участников 18.04.2012 10:32

      И каждому сантиметров по 15-20 прямо на перекрестке пенис укоротить.
      Без жестокости, хирургом под наркозом.
      И БОЛЬШЕ НИКОГДА ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ!
      Есть сомнения?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    E6O6AT 17.04.2012 23:34

    Да бросьте Вы! Кто виноват?
    В администрации мимо Борисыча ни одна муха не пролетит! как говориться копейка к копейке! :)

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить

    а Ковтун не могла постебаться?

    Thumb up 2 Thumb down 11
    Ответить
    Сергей 18.04.2012 00:20

    Явно виноват ДВД,только он мог оставить такое наследство:)))))А противникам нужно лечиться!

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
    Mr. Бобко и Ко 18.04.2012 08:02

    Сыса опять облажался )

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    водятел северный 18.04.2012 09:15

    вся. я понял к чему это все делается. власти завидуют московским коллегам, для проезда которых из-за пробок перекрывают движение. у нас тоже хотят сделать пробки, чтоб потом их мигалками разгонять.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    коммунальщик 18.04.2012 09:25

    Вообще конечно они молодцы, даже не предупредили о смене режима.

    Вот и на автопарке по другому светофор заработал, теперь там секунд 15 ДЛЯ ВСЕХ горит красный, а люди по привычке едут…

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Lark 18.04.2012 09:31

    Гайцы объяснили такую смену огромным количеством наездов на пешеходов…..Когда для них горел зеленый, автомобилям разрешено было поворачивать с Кольского к Лакомке например…. так что жизни дороже неудобств, тем более что время стоянки по сфетофору теперь больше всего на 2 сек…..)

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Инспектор Нечаев 18.04.2012 10:10

      Инспектор ГИБДД Нечаев Михаил рассказал в новостях ТНТ Блиц о там, как терперь будет хорошо на перекрестке.
      И о планах сделать ТАК ЖЕ ХОРОШО еще на наскольких перекрестках в городе.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      гегемон 18.04.2012 10:35

      Ещё «огромным количеством наездов» можно объяснить все разъёбанные городские дороги. Ленинградку у Баглаевки песком засыпают…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Инкин 18.04.2012 10:44

      Я не спорю — теперь пешеходы не мешают движению машин при поворотах, это удобно и первым, и вторым. Но БЛИН БЛИНСКИЙ, поворот с Кольского налево к Норд Стару теперь надо ждать по полчаса — стрелка гореть стала короче и за один поворот успевают проехать 3-4 машины (это еще если никто не поворачивает к Нагорному или к аптекам — тады сразу пробка).

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Тема 18.04.2012 11:57

      ага а пробка на пару километров! Ну вас устраивает я так понимаю? Меня нет. Я не понимаю, почему наши специалисты в области городского хозяйства тупее европейских? или они не специалисты, тогда какого рожна они посажены главой руководить? а если как они всегда гооврят: «а что мы, мы то только по 94-фз провели аукцион, подрядчик эээ … , мы то свое дело сделали», тогда надо нахрен не допускать таких уродов больше вообще на должности. потому что никто ни за что ответственности не несет. а так в нормальной стране не бывает

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Каламбурщик 18.04.2012 12:18

        ДА и так понятно. В этой стране всем всё как всегда… Вместо того, чтобы спасать жизни через построение надземных переходов (раз уж подземные копать палево) — ебашат пробки на полтора километра и лежачие полицейские. Наслаждайтесь, товарищи.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить

    Насколько мне известно, светофорами в городе занимается ММБУ «Центр организации дорожного движения» (ранее МУП «Евросевер»). Жаловаться следует туда.

    Кстати, аналогичная ситуация уже была на этом же месте, когда перекрёсток перевели на другой режим работы светофоров осенью 2008-го. Тогда так же три ряда стояли сверху от Кооперативной.

    Позже схемку чуток подправили, и всё наладилось. В этот раз будет аналогично, я полагаю.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Не надо жаловаться 18.04.2012 10:03

      С какого, переполоха я буду бегать жаловаться?
      Полагаю, что упомянутое Вами МПБУ не самостоятельно так приняло решение по изменению режима работы светофоров, и взяло на это деньги из не СВОЕГО кармана.
      В видимо существующем порядке осуществления такого рада мероприятий наличествует некий список организаций, согласующих, утверждающих и «выделяющих деньги».
      Вероятно это:
      — городская администрация;
      — ГИБДД;
      — гордской финорган;
      — некие проектанты, пордившие и воспевшие этот проект;
      — дорожные организации
      — пр.
      С Вашей осведомленнотью будет несложно выложить сюда корректный список участников?
      Было бы весьма справедливо — поименный.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Одиноко Веллерастам во власти. 18.04.2012 10:26

    Веллерасты во власти не способны руководить в принципе.
    И, чувствуя собственную ущербность, инстинктивно пытаются овеллерастить как можно больше людей вокруг.
    Если до этого на перекрестке только отдельные тупицы поворачивали налево на Беринга из среднего ряда, то вчера налево поворачивали уже из стихийно образованных пяти полос.
    Законопослушные до настоящего времени водители принудительно мотивируются городскими управленцами становиться нарушителями.
    Кроме того формируется дополнительная аргументация в восприятии власти только как кучки бездарных вороватых идиотов.
    Услышав сзади сирены машин сопровождения вот таких, я улыбнусь…

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Фофан 18.04.2012 12:02

    Пусть официально согласуют поворот налево ( на Ледокольный) в 2 ряда если пешеходы не идут,как на ул.Папнина левый поворот на К.Маркса.

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
      ЗАТОшная крыса 18.04.2012 13:12

      дэбил. как из двух рядов можно в один повернуть?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Чубрик 18.04.2012 13:30

        Так же, как на Т-образном перекрёстке К. Маркса-Папанина (конечная троллейбуса № 10), если ехать «сверху» в центр.

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
          пробегающий 18.04.2012 14:15

          Там из двух рядов в два и поворачивают. А на Беринга после поворота одна полоса для направления остаётся.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
          водятел северный 18.04.2012 15:37

          ну ну. у конечной десятки два ряда поворачивают в два. а при желании там и втроем можно поместиться. а вот на кольском после поворота идет один ряд. из которого некоторые сразу же пытаются повернуть еще раз налево за феникс, стопаря движуху(потому, что ожидающие зеленого дятлы, выезжающие с Беринга, перекрывают им проезд). Плюс там же заезд к северному нагорному( через которые еще одни дятлы периодически пытаются выехать). И вот в это горлышко направить сразу два ряда? И не забываем, что если будут два разрешенных, появится третий для вечноспешащих
          тут смотреть.
          http://maps.yandex.ru/-/CNqLYQI7
          и тут
          http://maps.yandex.ru/-/CNqLYQI7
          и сравниваем

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        Фофан 18.04.2012 17:18

        2 крыса,в один ряд повторюсь как 2 ряда с К Маркса на ул.Полярные Зори и с Папанина на ул.Карла Маркса.
        Так же моги бы разгрузить перекресток ул.Павлова налево на ул.Радищева, все равно все так и проходят перекресток.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Водятло 18.04.2012 21:09

          фофан, ты такой фофан. на павлова так получается потому, что большинство скромняг из первого ряда притормаживают, пропуская вклинивающуюся быдлоту, которая вторым рядом прет и нагло в повороте подрезает. А если два ряда одновременно без пропускания будут ехать? Учись ездить, чайник.
          И не поворачивай вторым рядом, если не обладаешь элементарной логикой.
          А удачный пример еще не узаконенного двухрядия — это с Либнехта на право в сторону севера. вот там да, полноценные два ряда поворачивают в полноценные два ряда. Ещи и таксисты стоят, никому не мешая.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Мизантроп 18.04.2012 12:15

    Тогда будут тормозить едущих прямо (после поворота надо втиснуться в одну полосу на Ледокольном, никто никого пропускать не захочет, будут аварии) На перекрестке у кт. Мурманск после поворота две полосы, там еще как-то можно разъехаться.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Фофан 18.04.2012 17:20

      Мизантроп,вспомните,раньше на перекрестке Папанина,лево К.Маркса, тоже все «ныряли» со второго ряда,штрафовали лет 5 наверное, потом согласовали.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить

    Какие добрые комментаторы :)

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Seed 18.04.2012 15:42

    Сегдня вечером еду в Первомайку. Плюс полчаса ко времени прибытия закладывать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Закладыай время к жестянщикам 18.04.2012 16:52

      Сегодня с обеда режим работы светофоров не перекрестке поменялся в еще более лучшую сторону.
      Сейчас пешеходы по сигналу светофоров одновременно идут во всех направлениях, после чего машины так же одновременно со всех направлений направляются светофорами на перекресток.
      Здесь нет шутки.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Loki 18.04.2012 17:45

    сейчас на том перекрестке просто задница, а что будет по зиме, по скользкой дороге и ли плохой погоде…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Каламбурщик 18.04.2012 18:57

    Чё щас-то на перекрёстке творится? Кто знает и сидит в твиттере в пробке? Ну или живёт в доме с видом на дорогу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      я здесь! 18.04.2012 20:46

      Каламбурщик, сегодня все нормально, пробки нет. Водятлы вкурили, как надо проезжать этот перекресток по новым стрелкам — и всё само собой рассосалось.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      18 машин 18.04.2012 23:00

      Сегодня примерно в 20.30 наученный вчарашним «улучшением движения», возвращялся к себе на Баумана по ленинградке — Шевченко.
      В левом ряду с севера на перекрестке в ожиданиии лучшего стояло 18 машин.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Весеннее подорожное рукоблудие властей 18.04.2012 23:21

    Не только у нас в регионе.
    Российская власть рулит!

    http://letitbit.net/download/20104.28e707e5d779a10775770e31b894/House.M.D.s08e17.NewStudio.avi.html

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Весеннее подорожное рукоблудие властей 18.04.2012 23:24

    Сорри, blogger, удали плз. предыдущую редакцию.

    Ссылка, конечно же следующая:

    http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/agressivnoe-zakonotvorchestvo/

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Seed 19.04.2012 17:09

    Вот только одного я не понял, когда спускаешься с Кооперативной, налево-направо загораяются стрелки, а прямо в этот момент не горит?????
    Кому мешает поток машин прямо? только пробку создает!

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    RA 20.04.2012 19:30

    бля, сукам которые данную хуйню затеели на руки отрубить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика