Североморских инвалидов отправят подальше

Автор: 18.04.2012

В слухоприемник рассказывают, что в соответствии с решением Минтруда и соцразвития Мурманской области в Североморске первого сентября закроют отделение дневного пребывания для пенсионеров и инвалидов на ул. Сафонова, 5:

Как пишет аноним, сейчас отделение рассчитано на 35 человек, находится в удобной нижней части города с развитой инфраструктурой, рядом с домом главы администрации города В. Волошина и занимает 500 квадратных метров.

Предположительно, дневное отделение, причем уже на 20 мест, будет открыто в Спецдоме для одиноких престарелых в Североморске-1, который местные жители называют «кишлаком» из-за его удаленности.

Автор, пришлите фото приказа: сами сотрудники учреждения эту информацию не подтверждают, на сайте минтруда также ничего нет



Комментарии

  • дядя Егор 18.04.2012 12:07

    Есть такая книга-антиутопия «316 пункт В» нежелательного к прочтению автора Эдуарда Лимонова. К тому идём.

    Ответить
  • Автор 18.04.2012 13:42

    Уважаемый блоггер! Большое спасибо, что озвучили проблему на сайте! В ответ на просьбу выложить приказ поясняю: министром Волковой создана соответствующая комиссия, состоящая из чиновников Министерства. В комиссию не вошли ни представители североморской администрации, ни депутаты, ни работники отделения, ни, тем более, пенсионеры и инвалиды. Все члены комиссии уже поставили свои подписи «за» закрытие нынешнего и открытие нового «отправленного подальше» отделения. Осталась только подпись А.В.Волковой. Когда она ее поставит, повернуть вспять ситуацию будет уже гораздо сложнее, учитывая чиновничьи амбиции и нежелание «потерять лицо». Сотрудники учреждения обо всем знают, но не могут официально подтвердить, т.к. нет письменного решения. К тому же все боятся. Знает и директор Спецдома Е.В.Бердникова. Если и дальше все будут молчать, то решение будет принято. Мысли такие у Министерства бродят уже давно, с тех пор как в течение нескольких лет они не смогли заселить социальные квартиры в Спецдоме. Сейчас в Североморском комплексном центре новый директор, принятый в сентябре по конкурсу. Естественно, новому руководителю, которому оказали «высокую честь», не резон вставать в оппозицию. Министерство это понимает, поэтому, не ожидая сопротивления, и решило реализовать свою идею в ущерб интересам населения.

    Ответить
  • Вадим 18.04.2012 13:51

    Ну так а хуле, где наш новый губернатор Марина Васильевна, ау??? Ситуацию не хотите «разрулить» или не до инвалидов???

    Ответить
  • Мне понравилась фраза: К тому же все боятся!
    А боятся наверное потерять работу — так как найти её в нашем регионе сложно.
    Вот так всегда чиновничий беспредел и милицейский происходит, потому что все боятся. Ну хоть «Автор» что то предпринял — это плюс.
    А кто такие чиновники и директора — это вчерашние мы с вами, наши соотечественники, товарищи, знакомые и иногда даже родственники.
    Пытаются что бы всё по правилам было! Понимаете, не позакону и совести а по правилам. А правила устанавливают те кто дал работу, которой у других нет а у них есть.
    В китае были такие императоры, которые пытаясь заставить всех соблюдать свои правила закапывали детей живыми в землю. Что тут говорить про инвалидов и пристарелых.
    Выкладывайте Автор их фотографии, директоров, тех кто молчат. Пускай регион знает своих молчунов и политработников.

    Ответить
    • Автор 18.04.2012 15:10

      Директор Н.А.Селиверстова, которая молчит.

      Ответить
      • Хуиз Мистерпу 18.04.2012 15:48

        Никуева она молчит…

        Ответить
      • Надеюсь Селивёрстова Н.А. с вашей мамой и вами поступят так же. Просто закон вселенной.
        Продолжайте молчать дальше, одевайте колготки по нарядней, будьте красивой и респектабельной. И помните о тех пенсионерах, которые не в силах были как то вам противоречить и противостоять. Увезите их подальше с глаз вам нужно смотреть только приятные глазу вещи. А не этих. Вы молодец.

        Ответить
      • Ах!!! 18.04.2012 16:07

        Ну как Вам не стыдно?

        Ответить
      • прохожий 18.04.2012 19:25

        На этом кресле бы её и ….

        Ответить
  • Белая Тара 18.04.2012 15:15

    Да уж, чувствуется стиль работы новоиспеченного заместителя министра здравоохранения Третьяковой Елены Ивановны. Она и там наследить умудрилась!

    Ответить
    • Автор 18.04.2012 15:27

      Да уж! Елене Ивановне с ее прической хочется подарить блохоловку.

      Ответить
      • избиратель 18.04.2012 20:45

        Мымра то всего ничего проработала в министерстве — и уже первые результаты))) учитесь — вот она, партийная школа, то ли еще будет!

        Ответить
      • ivan.ivanovich 18.04.2012 23:42

        Не поможет, ибо хроническое не излечимо.

        Ответить
  • Врио 18.04.2012 15:49

    Между прочим работницы этого социального учреждения — постоянные участницы участковых избирательных комиссий. Вот и пожинайте теперь плоды вашего участия.

    Ответить
  • бывает 18.04.2012 15:56

    Есть у японцев неплохая система, гемба называется. Смысл в том, что каждый начальник должен один раз в месяц поработать на месте своего непосредственного подчиненного, тот — ниже по служебной лестнице, и так далее. Для того, чтобы быть ближе ко всем процессам и проблемам производства. Неплохо было бы вменить чиновникам и таким вот директрисам хоть по одному дню пожить в роли тех бабушек и дедушек , которых они призваны оберегать и содержать. А чтобы не было «кумовства» — отправлять в похожие, но не свои , точно такие же заведения по области. Может тогда задумаются?

    Ответить
  • Врио 18.04.2012 16:21

    Я так понял это муниципальное учреждение. Хорошо, допустим. Разгонят всех нахрен. А помещение-то кому отойдет? И что в нем, собственно, собираются отчебучить?

    Ответить
    • Автор 18.04.2012 17:31

      Раньше было муниципальное. После принятия 131-ФЗ стало государственным областным учреждением. И помещения были переданы городом в собственность области. Кажется, что у Министерства, какая-то ревность к Североморску, к его статусу, традициям, особому флотскому духу и культуре. Не обижая никого скажу, что Североморск действительно необыкновенный город. И пенсионеры здесь привыкли к заботе. Для этого В.И.Волошиным было много сделано: выделены помещения, созданы и даже построены социальные учреждения, открыты штаты, закуплено оборудование, социальным работникам установлены муниципальные надбавки к заработной плате. Первое, что сделало Министерство, приняв социальные учреждения — ввело плату за социальные услуги, причем даже ветеранам ВОВ, и понизило зарплату работникам. Потом, под давлением общественности, платные услуги все же отменило. Зато завалило учреждения невообразимым количеством бумаг, запросов и писем со сроками «ответить вчера». Так что последнее время, забота об обездоленных людях, причем по всей области, происходит все чаще не благодаря, а вопреки. Считаю, что новому Губернатору М.В.Ковтун действительно необходимо обратить свое внимание на «падчерицу» социального блока — систему социального обслуживания населения.

      Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:40

        ПОПРАВКА ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ИЛИ ОБЛАСТНЫМ КАЗЕННЫМ.
        БУДТЕ ТОЧНЫ В ДЕТАЛЯХ.

        Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:42

        «Так что последнее время, забота об обездоленных людях, причем по всей области, происходит все чаще не благодаря, а вопреки.»
        Сам то в социалке работал. Хорошо вассуждать и быть при этом частником?

        Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:45

        «Первое, что сделало Министерство, приняв социальные учреждения — ввело плату за социальные услуги, причем даже ветеранам ВОВ, и понизило зарплату работникам.»

        1. Вввод системы платных услуг , это благо. При этом же не трогают гос. задание. Не знаешь темы не лезь.
        2. С зарплатой частично согласен, кидалово полнейшее.

        Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:46

        «ввело плату за СОЦИАЛЬНЫЕ услуги»

        бред НЕ ПИШИ

        Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:48

        «Потом, под давлением общественности, платные услуги все же отменило. »

        Вот это новость. Кто отменил? Все только вводится дилетант.

        Ответить
      • Pavel-32024 18.04.2012 21:51

        «Зато завалило учреждения невообразимым количеством бумаг, запросов и писем со сроками «ответить вчера»»

        С этим согласен))

        Ответить
        • Автор 18.04.2012 22:43

          Павел, строгий и снисходительный Вы мой! Это Вы дилетант!!!
          Отвечаю:
          1. Мой опыт рабооты в сфере социального обслуживания более 10 лет.
          2. После передачи передачи в госсобственность в 2007 году учреждения стали называться Государственные областные с аббревиатурой ГОУСОССЗН. В 2011-2012 был изменен тип учреждений и они стали трех видов: Государственные казенные, бюджетные, автономные. Данное учреждение стало Государственным бюджетным.
          3. Плата за услуги входящие в территориальный (федеральный) перечень гарантированных государством социальных услуг существовала со времен царя Гороха как на федеральном, так и на региональном уровне, и зависела от размера пенсии, но в Североморске была отменена городским Советом. После передачи в областную собственность пришлось исполнять законодательство всем социальным учреждениям области и взимать плату, которая для ветеранов ВОВ была наиболее высокой из-за размера пенсии. Была поднята общественность и СМИ и уже весной 2007 года все услуги, входящие в территоральный перечень, по решению Правительства МО, стали предоставлять бесплатно. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ социальные услуги и сейчас предоставляются на платной основе и оплачиваются согласно утвержденных тарифов. Возможно это и благо, только тарифы далеко не всегда социальные.
          4. Мой ВАМ совет: прежде чем тыкать незнакомому человеку и устраивать выволочки с разбором каждой фразы, потрудитесь прочитать нормативные документы, в том числе архивные, и пообщайтесь со знающими людьми, потому что сами-то ВЫ полнейший невежда, да и невежа тоже. Это разные слова, надеюсь знаете )))).

          Ответить
          • pavel-32029 19.04.2012 00:07

            Уважаемый У…н С…. Г……!
            Вы прерасно знаете, что я имею платные услуги в настоящий момент, а вы вот как то из настоящего вернулись в прошлое.
            И в социалной сфере вы не работали. Ивы вобще нигде не работали, а ваш фонд мыльный пузырь.
            Если вы не тот о ком я подумал, то стиль у вас один в один, дилетант это вы.

            Ответить
            • Автор 19.04.2012 01:06

              Какие страсти-мордасти! Пылко!

              Граф Нурин:
              — Она иль не она?
              (Подходит к Шуре.)
              Коль мы теперь одни,
              Загадку разрешите… Дам я слово,
              Что сохраню секрет… Вы это иль не вы?

              Шура Азарова:
              — Я иль не я? Однако это ново!
              Я — это… я…
              Сейчас спешу, увы…
              Болтать мне некогда…
              Прощайте, милый граф.

              Граф Нурин:
              — Но всe-таки! Я прав или не прав?..

              Ответить
  • Андрон 18.04.2012 16:22

    А вот за Кишлак ответишь….

    Ответить
  • шашлычок юзер 18.04.2012 16:41

    Это их выселяют те, кто голосовал за Путина и Медведева, ведущих антинародную политику, те, кто выбирал депутатов в областную думу, беззубую и безмолвную, депутатов, забывших сразу про своих избирателей и не имеющих понимания, как и чем живет народ. Это — стабильность! Дальше будет еще много сюрпризов, стабильных сюрпризов.

    Ответить
  • Давно всем стало понятно, что у нас в стране старики-это отработанный материал! И никто из этих чинуш не думает о том, что и он когда-нибудь будет таким же старым и беспомощным, даже такие красотки, как эти! Бедные, бедные наши старики, как же вас защитить?

    Ответить
  • Ну что 18.04.2012 17:05

    С завтрашнего дня Волкова больше не министр труда и социального развития, так может не успеет подписать приказ???

    Ответить
  • ATB 18.04.2012 19:44

    А на месте этого отделения,наш новый предпреимчевый мэр(на пару со старым) заебенит очередной торговый центр.Центральная улица всё таки,для коммерсов сладкий кусок…
    Вон на Головко уже военную библеотеку оприходовали-здравствуй «Эксперт».На против находится детская,но видать еще остатки совести есть,её не тронули.Но думаю в скором времени и до неё доберутся.

    Ответить
    • Сергей 19.04.2012 10:41

      Чувствуется стиль Ефименко, читай внимательно сплетница ты наша, помещение областное.

      Ответить
      • Автор 20.04.2012 19:39

        «ПредпрЕимчивый мэр… заебенит». Это что, главный библиотекарь Североморска и депутат горсовета для конспирации делает ошибки и матерится? Конгениально!

        Ответить
      • Ефименко 24.04.2012 12:14

        А что такое совесть? Это маленькая, черненькая, которая всегда спит?

        Ответить
  • Pavel-32024 18.04.2012 21:32

    Волкову сняли, так что все @super good@ (c)Шнур

    Ответить
    • Автор 18.04.2012 23:11

      Идея отправить дневное отделение «подальше», осведомленный Вы наш, родилась еще до прихода Волковой. Между прочим, только подписи Волковой не было под решением комиссии. Барин умер, а челядь осталась. С новым министром еще быстрее все сделают. Или Вы поспособствуете, чтобы все было «super good»? В Вас просто чувствуется птица высокого полета: какая самоуверенность, какое самоолюбование, какое пренебрежение к «дилетантам». Гигант мысли! Отец русской демократии! Склоняюсь в глубочайшем пардоне ))))).

      Ответить
      • pavel-32029 19.04.2012 00:09

        Поспособствую, хотите?

        Ответить
      • pavel-32029 19.04.2012 00:13

        А птица я маленького полета, только не люблю пустобрехов, которые факты из прошлого приплетают к настоящему. А еще не люблю липовых правозащитников, например: «живое право» не так ли, УЕГ.

        Ответить
        • Автор 19.04.2012 00:42

          Молодец, хвалю! Вы нашли в себе силы признать, что изложенная мною хронология событий это факты. Остальное на Вашей совести.
          И еще, откройте тайну ключика, любезный Буратино, кто/что такой/такая/такое (нужное подчеркнуть) УЕГ?

          Ответить
        • Автор 19.04.2012 00:44

          Рекбус-кроксворд )))))

          Ответить
    • А-я-та-что-самая-самая 20.04.2012 19:28

      Неужели? Только к сожалению она уже сделала свое чёрное дело — лучшие кадры министерства уже за….

      Ответить
  • paha 19.04.2012 03:07

    а я ни чего не скажу-хоть и в курсе=)всей отой чехарды

    Ответить
  • ЛадаУслада 19.04.2012 10:30

    Как я поняла из диалога, только три человека в курсе – это Автор, pavel-32029 и paha ! Хорошо, что хоть три человека понимают о чем говорят. ГИВИ — ТОЖЕ! Беда этого учреждения в том, что после увольнения Кузнецовой Валерии Александровны (она переехала к новому месту службы мужа, военного хирурга), на должность директора была назначена министром Волковой А.В. дама с очень обаятельной внешностью, имеющая два красных диплома (заочное образование). Конечно, после увольнения Кузнецовой В.А. в министерстве была создана конкурсная комиссия, было объявление на сайте, все, как положено в чиновничьей стране, но решение о победителе принимала министр Волкова А.В. К сожалению, понятие что такое социальная работа Селиверстова НА представляла только на уровне преддипломной практики и дипломной работы. . Это очень печально. Конечно опыт руководителя такого учреждения, наверное, должен нарабатываться не сразу с такой должности (опять же кстати — Кузнецова В.А. в центре, после окончания института, начала работать общественницей, т.е.социальным работником), но у разных людей это бывает по-разному. Я думаю Гемба им не поможет уже. Люди боятся? Да – боятся. Боятся потерять свое место работы. Потому что в этой системе, если у тебя есть мнение, которое не устраивает министерство – ты не угоден и и тебя выживут. Это об Ольшанском С.В. В министерстве, мягко сказать, очень-очень не деликатное отношение к подведомственным учреждениям. Я знаю, к экономистам боятся лишний раз обратиться даже свои сотрудники  .
    Социальная работа трудна. Обслуживаемые клиенты часто говорят в адрес КЦСОН – если бы не было вас – нам бы было очень трудно, мы никому не нужны. Она низкооплачиваемая. ,30 % сотрудников центра получают прожиточную зарплату, она даже ниже прожиточного уровня по области. В прошлом году её размер составил 7300,00. Поверьте, это так. Я знаю точно. Работают там люди с большим сердцем. В Центре ШЕСТЬ отделений и одно из них это Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, в котором работают замечательные люди (заведующую бы поменять) и которое очень любимо североморскими пенсионерами и инвалидами. Ведь и правда, как говорит Автор, в нижней части города развита инфраструктура: здесь и Администрация и поликлиники и Центр социальной поддержки, да и вокруг Центра очень комфортно. После передачи Центра области, городская администрация как-то перестала обращать внимание на центр, возможно от обиды, что их любимое детище забрали, не знаю. Как-то вот так, словно Центр работает не для североморцев. (В Оленегорске совсем другая картина, там МЭР постоянно держит руку на пульсе.) Так что кто повлияет на решение закрыть в Центе ОДП сказать сложно. Планировка помещений заточена на ОДП и поэтому будет очень сложно перепрофилировать эти помещения под что-то другое. В 2008 и 2009 годах в Центре был сделан косметический ремонт. Там чистенько и уютно. Не равнодушные люди! Примите участие в обсуждении этой темы, возможно это остановит чиновничий беспредел. В конце концов они на все свои игры тратят наши деньги.

    Ответить
    • До понедельника директор КЦСОН в отпуске. Надеюсь, нам удастся с ней поговорить и выяснить дальнейшую судьбу центра. Авиагородок, имхо, не выход, в центре старикам намного лучше.

      Ответить
      • Автор 20.04.2012 19:19

        С закрытием дневного отделения судьба Центра может быть весьма печальна. В конечном итоге, оставшиеся пять отделений вполне могут разместиться в пустующих квартирах Спецдома, а сам Спецдом стать новым Комплексным центром. Ну что, одного директора и главнго бухгалтера сократят, плюс еще десятка два-три рядовых струдников — экономия. Только специфика работы центра — оказание социальных услуг инвалидам, пенсионерам, детям, малообеспеченным, бездомным, безродным. Причем как на дому, так и в учреждении. А в Авиагородок, сами понимаете, не каждый доберется со своей проблемой. Половина проблем отпадет сама собой. В общем, неглупо. Можно еще провести сокращения. Оптимизация, однако.
        Полагаю, что вместо экспериментов над людьми и разрушения сложившейся годами системы, следует решать как заселять полупустой Спецдом. В конце концов, понизить квартплату за пустующие двушки. Хоть какая-то отдача. Ведь уже пять лет простаивают.

        Ответить
        • Автор, я так понимаю, об этой проблеме вы знаете всё и даже больше. Отпишитесь, пожалуйста, мне на почту — angela-kolyada@yandex.ru или в скайп angela_cws. Конфиденциальность гарантирую.

          Ответить
  • Альфа 20.04.2012 21:29

    То Белая Тара и Иже с ней.Дай Бог вам здоровья ровно столько,сколько вы наврали.Теперь по существу вранья.Зачем врать?никто в МТСР не подтвердил закрытие отделения по улице Сафонова,а это значит,что вы врете.Зачем?Во-вторых.Сообщаю,что Третьякова никакого отношения не имеет к учреждениям соцобслуживания,так как отвечает за блок работы с социально-ориентированными некомерческими организациями,опеку и попечительство.От себя могу добавить,что знаю Е.И не понаслышке.Про нее могут также рассказать представители уважаемых мной общественных организаций: афганских,ветеранских,женских,многодетных семей и инвалидов.Спросите у Вертинского Э. В.,Лозована В.А.,Сухинской Л.А.,Куруч Р.Д.,Алениной О. И.,Кисляковой В.А.,Рябышевой В.А ,др.Нигде и никогда Третьякова никого не обманула и не подставила.Вопрос в одном-зачем врете?

    Ответить
    • А-я-та-что-самая-самая 20.04.2012 22:40

      Альфа! Значит Вы не в курсах(((( Ведь комиссию во главе с Геско видели все работники учреждения, они в курсе создания комиссии и её работе. Вот не успела Волкова подписать приказ и хорошо! Палькин разумный человек и в социалке не профан! Вот он то скорее всего и не допустит закрытия того отделения. Мы по крайней мере надеемся на это!

      Ответить
    • Автор 20.04.2012 22:45

      «никто в МТСР не подтвердил закрытие отделения по улице Сафонова,а это значит,что вы врете»
      А Вы прямо со ВСЕМИ успели пообщаться? А то, что прорабатывая этот вопрос создали комиссию, выезжали на место, сообщили директорам сроки исполнения, тоже никто не подтвердил? Ну тогда может быть опровергли? Это же логическая ошибка — не подтвердили, значит все врут. Вовсе не значит. Ну да ладно, пусть чиновники Министерства выкручиваются дальше, лишь бы отделение не закрыли. Будем надеяться, что ситуацию удалось переломить. Всем, кто поддержал — спасибо!

      Ответить
  • Владимир 22.04.2012 15:54

    проверка связи

    Ответить

Добавить комментарий для ivan.ivanovich Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch