ЮАР зафармит Кандалакшу

Автор: 23.04.2012 6 891

Инвестиционная привлекательность юга Кольского полуострова растет, как на дрожжах. К планам постройки в черте Кандалакши заводика для нужд несуществующего Штокмана добавился еще один прожект

Южноафриканские инвесторы планируют разместить на территориии Кандалакшского или Полярнозоринского районов завод по переработке хромовых руд, которые добывают на Аганозерском месторождении в Республике Карелия.

Из сюжета следует, что завод будет строиться на деньги ЮАР. Поставщик сырья наполовину принадлежит кипрскому офшору (.pdf по ссылке), а производимые порошкообразные ферросплавы должны будут поставляться в Нидерланды для легирования голландской стали. Количество рабочих мест предполагается от 500 до 800, годовой объём производства назван в 300 млн долларов.

Промышленники из Африки рассказали, что их технологии «самые современные и класс загрязнения второй». По словам представителя местных властей, производство будет самым чистым в районе. В следующем году планируют провести экологическую экспертизу, а к 2016 году запустить производство. Где именно построятся южноафриканские промышленники — в Кандалакше или в Полярных Зорях — пока секрет.



комментариев 118


    Карлсон 23.04.2012 11:53

    Thumb up 34 Thumb down 9
    Ответить
      В.Познер 23.04.2012 12:27

      гл.инвестор и директор будущего завода в Кандале?

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
      держиморда 23.04.2012 12:57

      Вот такие негры в кожаной сбруе будут скоро ходить по Кандалакше и Полярным Зорям.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        перец ди куэльяр 23.04.2012 13:42

        Земляки!!!) …упц…

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        malk 23.04.2012 13:56

        ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ОРГНАБОР В ЮАР НА ЗАРАБОТКИ, в общем побратимами станем:))

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Т.А.В. 23.04.2012 13:00

      В Канадлашку едет Черный Властелин )

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Шубин 23.04.2012 16:02

      Казалось бы…при чем здесь я?!

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        При том! 24.04.2012 21:29

        Ввела в поисковике два слова Шубин и ЮАР. Вышла ссылка ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ В ЮАР Геннадия ШУБИНА.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 24.04.2012 21:33

          Любовь к Африке вовсе не предполагает закрытие глаз на её проблемы. Более того, искренне хорошее отношение к Чёрному континенту и его обитателям требует максимального раскрытия и анализа этих проблем.

          Поэтому мы представляем вниманию читателей полемические заметки знатока и давнего поклонника Южной Африки Геннадия Шубина*, полные боли в связи с дисгармоничными, по мнению автора, социокультурными процессами, происходящими сегодня в ЮАР.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Анекдот с утра 25.04.2012 06:06

            Вот где собака зарыта!)))) Геннадий Шубин — давний поклонник Южной Африки))))))) Пацталом!)))))))))

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить

    Граждане, а помните тема с Автодятлом у подъезда?
    Так вот что получается:
    1. Штраф всего 300р.
    2. Что бы штраф ему вручили, мало предоставленных фото и заявления гаи должно выехать к нему и составить протокол на месте(это гемор).
    3. Гаишники очень нехотят этим заниматься, у них какой то друго работы много.

    Что получается: Закон который мало того мягок к нарушителям, так и его выполнить и довести до конца невозможно.

    Мои выводы: Государство само просто заставляем разбираться с нарушителями и быками, тем самым переводя нас в разряд тех самых быков.
    Без рукоприкладства в таких случаях и мата неполучится потому что Закон не позваляет решить по закону.

    как вам такой расклад?

    Вопросы к присутствующим.
    1. И как вы считаете — стоит увеличить штрафы за парковку на тротуаре если это мешает проходу пешеходам?
    2. И сколько он должен быть?

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      В.Познер 23.04.2012 12:25

      увеличить то можно, но решит ли это проблему с отсутствием парковочных мест, что во дворах, что по городу, эт вопрос! Может не владельцев, а АгМ поштрафовать попробовать?(мне кажется, это их работа…)Если только есть примеры, где 2 га пустой парковки, а а\м на крыльце припаркован, то тады ой.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

        у меня 11 лет стажа, я ни разу так машину не ставил.
        Парковочные места это уже другая тема. А первая это хамство отдельных особей. Я об этом говорю. Непойму почему многие сразу цепляются за парковки — мне совесть не позволит так поставить, я лучше за 300 метров поставлю чем так.
        Сегодня вам насрать на людей, женщин, детей, инвалидов, которые есть пешеходы, сука а завтра им.

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          В.Познер 23.04.2012 12:51

          так и я об этом. Если рядом с подъездом пустая парковка, а ты на крыльце запарковал, то однозначно… А если в городе М только торговые центры и автосалоны открывают, а все сраные банчки, плодящиеся как кролики, поголовно горят желанием втюхать свой автокредитик, то куда же стальных коней девать, не с собой же на 9-й этаж тащить? На дорогах бросать? Подснежник вырастет,посыпалками-подметалками загребут.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

            Решать вопрос, а кто его решает — ни кто такой ответ. Ждём пока догори и парковки сами вырастут, не вырастут.
            Одно пиздабольство. Решайте вопрос за вам его ни кто нет решит.
            У меня если возникают такие вопросы я их решаю сам в масштабах города. До возведени дорог пока ещё не добрался, но у нас с вами всё в наших руках, поверте я много чего добивался от типа властей.

            Thumb up 2 Thumb down 5
            Ответить
    Вася 2.0 23.04.2012 12:09

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить
    Сирота 23.04.2012 12:18

    Скоро у нас инвесторами пингвины будут!

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    haukka 23.04.2012 12:32

    дурят народ как хотят..чем то очень напоминает сюжет фильма «Плутовство», только вот не понятно — выборы уже закончились..мож остановиться не могут

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    E606AT 23.04.2012 12:34

    Парни с африканского континента передают пламенный привет нашему бложику!

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 12:40

    Складывается впечатление, облоггере и его товарищах:
    Мелкие пакостники, способные только обсирать, материть и поржать. Обосрать кого нибудь — вот их хобби.
    Ну и денег за рекламу взять.

    Вот такие слизняки.

    Thumb up 11 Thumb down 12
    Ответить
    Туда-менгу 23.04.2012 12:41

    Акуенная страна! Акуенные люди! Такие черные люди, и такие белые амбиции. Я теперь понимаю почему в ЮАР не балеют гайморитом.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Швеллер 23.04.2012 12:42

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 12:51

    По коментам очень легко вычислить команду блоггера.
    Ну вы видели какой короткий и сморщенный бред они несут, но иногда даже двух слов связать не могут и выставляют свои фото.

    Thumb up 11 Thumb down 13
    Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 13:00

    Мои подозрения на счёт коротких коментов — что это блоггер один сам себя пиарит. Массовку создаёт.

    Thumb up 10 Thumb down 12
    Ответить
      В.Познер 23.04.2012 13:16

      как-то за уши притянуты такие подозрения…(а голубенькое и чёрное ХулиганьЁ — это одно и тоже?)

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить

    А по моему довольно позитивная новость. Думаю, эти ребята деньги счетать умеют и производство, если наши господа не обложат их откатами и прочей данью к себе в карман, как обычно это бывает, построят. А это в нашем регионе, отсюда его не утащить в ЮАР и буры или бушмены, сюда работать на нём не приедут, а это значит новые рабочие места и всё остальное им сопутствующие, это реальная продукция и производство, а не «купи-продай». Что делать, если у самих нет возможности ничего не развить, не отстроить. Тут уже не до местечкового патриотизма, пусть хоть что-то строят и развивают. Хорошо бы ещё ДСК современное в регионе или Мурманске восстановить, но ведь опять же всё теже доводы начнуться — подыхаем, умираем, все уезжают, ничего не нужно.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      перец ди куэльяр 23.04.2012 13:51

      Это блеф, мон шер. Общался с инвесторами из Скандинавии, после того, как их наебали в России, в частности — нашей области.
      «У вас бизнес делать нельзя. Обманут» — весь сказ.
      А что касается данной новости, так сказать — отношусь прохладно. Вот когда ребята из ЮАР или еще там каких ебеней — пройдут ВСЕ круги бюрократического ада нашей Раши, начнут осваивать нулевой цикл — хотя бы, тогда можно оптимистично смотреть на вопрос. А пока интерес в другом, какая сволочь будет на данной теме пиарится и для чего. Поймитье правильно, уважаемые френды — лично мне хватило почитать про Голландско-Никорианские огурцы. Да и молочная ферма в Полярных Зорях им. Никоры — судя по недавно выложенным планам обл. правительства — давно успешно функционирует. Только вот — ГДЕ?
      Еще раз подчеркну — тема — позитивная. Ждем-с действий, моншер ПРИЗРАК.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить

        Перц, Вы одного не учли!
        Если у скандинавов всего один гражданин а автоматом (был), то в ЮАР всего один без автомата..
        Смысл ясен?

        Thumb up 5 Thumb down 4
        Ответить
          перец ди куэльяр 23.04.2012 17:04

          Кажется — въехал. Вы о Норвежском стрелке и Африканском вестерне? :)

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    ага 23.04.2012 13:42

    вообще это хорошо если они реализуют этот проэкт. Новость то хорошая. Значит порт будет больше перегружать и больше кораблей будут приходить и судовое снабжение покупать. Только убрать бы старых маразматиков с порта Кандалакши и Мурманска. Да и вообще отовсюду пора гнать старых, вся страна от их маразма страдает.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      В.Познер 23.04.2012 13:46

      а наша страна, только от этого страдает?, Если да, то лет через 10 Россия выйдет в мировые лидеры не только по употреблению бухла…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

    Негро-доллары, нефте-доллары… Какая разница?!
    — Главное что бы регион развивался!

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
      malk 23.04.2012 14:10

      А КТО ТАМ РАБОТАТЬ БУДЕТ?
      Никого не найти на рабочие специальности, не говоря уже об ИТР.
      Или с собой привезут? Тогда уж пусть сразу и пальмы с бананами выращивают вместо елок-огурцов.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        ага 23.04.2012 14:20

        херню не надо нести . Если за 10 тысяч то там никто не будет работать, а если нормально будут платить то найдутся на все должности люди.

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          С новымгодом пошёлнафик 23.04.2012 16:13

          За 10 т. придут таджики. Пора в Кандалакше начинать строить социальный дом под общагу.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Володя, уехал из Кандалакши в Мурманск 23.04.2012 16:21

            Мы строим под этот завод общежитие на 1800 койкомест. Только приходится пока говорить что оно будет на 600 рабочих мест. Но мы то знаем что туда негров влезет не одна тысяча.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
    ВВ 23.04.2012 13:58

    При всём уважении к Спирову, он лжёт. Класс вредности производства хромовых ферросплавов установлен действующим СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 первый, а не второй. И самым чистым такое производство быть никак не может, так как первый класс — самый вредный.

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      malk 23.04.2012 14:12

      Вот и первая нестыковка в обещаниях. НЕ УДИВЛЮСЬ , если под видом негра из ЮАР,инвестором окажется кто нибудь из наших близких к власти.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

        Евгений Викторович? Гуталин и типичный племяник Нельсона Манделы.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        ВВ 23.04.2012 14:39

        «Инвесторы из ЮАР, поставщик сырья с Кипра, «гарантированный сбыт» в Нидерландах для изготовления знаменитой голландской стали. Кстати, если поанализировать дальше, то почти наверняка окажется, что упомянутые «инвесторы из ЮАР» принадлежат США и/или Англии.

        Но это ладно. Больше всего меня в этой истории удивляет отношение наших граждан. Неужели все настолько отупели? Им для затравки кидают кость: ЮАР строят какой-то экологически чистый промышленный завод по производству ферросплавов, а те и рады. Мол, экономика развивается. Да с такими производствами, ориентированными на Запад, наша экономика обречена.

        Вы меня извините, но для выкачивания из этой страны ресурсов россияне не нужны! То есть, мы все в этой схеме лишние. Зависимость от нефтедолларов однажды уже сыграла злую шутку с СССР. Тогда на нефтяную иглу нас посадили в 1970 г., и многие экономисты тогда были против увеличения долгосрочных расходов на оборонку и социальные сферы за счет средств от экспорта наших ресурсов. Результат мы все помним: развал экономики СССР, раздел «Империи зла» на княжества, разрушение колоссальной промышленной инфраструктуры. Сейчас нас власти снова загоняют в зависимость от поставок нашего сырья за рубеж, при этом выводя, простите, «наворованные» миллиарды долларов в оффшоры. Если сейчас мы, граждане не пересмотрим свои взгляды на происходящее в нашей стране, Россия в длительной перспективе обречена на дальнейшее обнищание и очередной раскол на республики.

        Thumb up 26 Thumb down 3
        Ответить

          Если мы обречены на дальнейшие обнищание и на раскол на республики, с Ваших слов, то надо сегодня уже думать о своём регионе прежде всего. Федеральный центр сегодня подобен колонизатору который выгребает всё что можно, ставит кадры во власть по своему усмотрению, по сути наместников, наплевав на тех кто тут живёт. Вот спросите тут любого, кто ходил в море, работал по флагом или иностранного работодателя, где бы предпочли работать? У нашего работодателя или зарубежного? Мне работать и тут «на дядю» приходилось и там, это абсолютно разные реали.

          Ситуация такова, что будешь уже рад тому же «варягу» из-за рубежа, чем своим феодалам и рабовладельцам.
          Развал «Империи зла»? Вот честно, очень рад что это произошло, жаль только что нет до сих пор визового режима и нормальной гос.границы со всеми этими Узбекестанами и Таджикистанами. Я не националист, против них ничего не имею, но для меня это всё чуждое и далёкое, пусть лучше с Финляндией и Норвегией будет безвизовый режим.

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить
            ВВ 23.04.2012 15:18

            Я написал, что развал СССР имел своей целью сломать экономику страны, разрушить всю инфраструктуру. Взять наши заводы в Мурманской области — они все были связаны с промышленными производствами по всему Союзу, после развала которого они почти все встали. И если вы сторонник такой политики, то я с Вами в этом вопросе никогда не соглашусь.

            Thumb up 18 Thumb down 3
            Ответить

              Каким образом наш рыбокомбинат или Тралфлот, Севрыбхолодфлот, рыбколхозы, были связаны с братскими республиками СССР? Ведь причина их развала, была не развал СССР.

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить
                гегемон 23.04.2012 15:33

                да ладно? А что же? Снабжение,сбыт,плавсостав — откуда брались, из Шонгуя и Пулозера?

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить

                  Не разу не видел промвооружения из Узбекестана. А плавсостав, были, но это такая редкость, подавляющее большинство, а уж тем более ком.состав и специалисты — вологодские, архангельские мужики, с Краины, Белоруссии. А эти ребята с юга редкость были в море или сходив пару рейсов, оседали на берегу и начинали другими вещами заниматься, хотя и были редкие исключения.

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  перец ди куэльяр 23.04.2012 16:26

                  Уважаемый ПРИЗРАК, вот один из случаев, когда не согласен с Вашей точкой зрения.
                  ВВ — Вам +.

                  Thumb up 10 Thumb down 3

        Скорее всего — обмыв очередного транша из оффшора.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
    ага 23.04.2012 14:49

    я соглашусь с этим постом, но время играет против северян. Работы нормальной нет, инфраструктуры нет, все что есть только благодаря природным ресурсам. Даже если реализуют этот проект то это даст хоть какой то выбор работы северянам, а если ждать когда путин отвлечется от нанотехнологий и начнет поднимать нормальные отрасли…

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      ВВ 23.04.2012 15:09

      Я ничего не имею против нанотехнологий в идеале того смысла, которых хотели ему придать. Кто мешает развивать наше собственное производство по имеющимся высоким технологиям? Почему мы продаем их за рубеж? Зачем мы вытесняем из своей страны здоровую и умную молодёжь? Из России бегут уже не один десяток лет. И эта тенденция не спадает, как бы не возражал в этом вопросе Росстат. Зачем наша страна треть бюджета отдаёт под 0,7% годовых? Неужели там (на Западе) настолько нужны наши деньги под такой смешной процент, что наше правительство так легко с ними расстаётся? Денег много в стране, девать некуда? Тогда зачем мы снова берём деньги на Западе, но уже по 5%? Нет ли в этом политики двойных стандартов? Неужели нельзя построить необходимые нашей экономике (а не западной) заводы без нарушения наших российских законов? — Можно. Зачем тогда нам западные инвесторы, которые наживаются за счёт наших ресурсов? У нас что, в России заводов ферросплавов нет? Тоже есть. Неужели не перенять их опыт? Или они тоже все принадлежат зарубежным инвесторам? Вы меня простите, я не хотел бы утрировать, но новость с заводами ферросплавов по опыту ЮАР вызвала у меня ассоциации, что это будет выполнено по их примеру: устроят в Кандалакше и Полярных Зорях бантустаны (резервации) и узнаем, мы что такое апертеид по южно-африкански.

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить

        Вы знаете в ЮАР бывать не приходилось, но в Анголе Луанде бывал, место жуткое. Что касаемо ЮАР. У меня был рулевой, довольно уже в годах человек, отходивший более трёх десятков лет в море. Он в один из рейсов ещё в 70-х заходил в Кейптаун по поломке, когда был ещй апартеид. Рассказал довольно любопытный эпизод. Полиция без проблем оформила приход, выдала временые удостоверения всем и пожалуйте в город. Вообщем тогда советские моряки ходили в увольнение группами, до пяти человек. Он попал в группу помполита. Вышли они с порта в город. Чистота, порядок, это не свободная африканская Луанда, но улица разделена сеткой на две части, для чёрных и белых. Ну естествено наш коммунистический идиот заявил, что надо идти по стороне угнетёных и пошли. А на встречу идёт полицейский и улыбаясь поигрывает дубинкой. Наш помполит улыбаясь идёт тоже гордо впереди всех. Поровнялись и тут полицай со всего маху отгрёб ему дубинкой по шее. С воем и воплями все рванули назад и больше уже не пытались проявить интернационализм. Зато в городе, по его рассказам, была чистота и порядок, которых он, повидавший не мало, нигде на свете не видел.

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          ВВ 23.04.2012 15:49

          +1. Это интересно, Призрак. Я в ЮАР сам ни разу не был.:)

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
            перец ди куэльяр 23.04.2012 16:35

            Действительно, любопытный случай. Полагаю, полицейский не только дух интернационализма выбил, но и полит. убеждения иные вбил? :)

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
    Сирота 23.04.2012 15:22

    Лет так через 30-40 на побережье Мурмана будут бегать черные местные аборигены. И при выступлению в СМИ будут говорить «Мы местные негры поморы, выступаем за выделение квоты на вылов трески, так же как и Саамы.
    Власти игнарируют наши законные требования. Это дискриминация!!!!»

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

      Власти, дескриминация, нашим законные требования!

      Какие у тебя требования кроме как глотку залить и орать в нете?
      На что ты способен! Клеился к НАЗОЙЛОВОЙ КОЗЯВКЕ не видя даже кто это — это всё на что ты способен.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Сирота 23.04.2012 16:31

        ХулиганьЁ а что это ты с такой злобой то на меня накинулся. ? Козявка твоя баба что ли, или ты сам Козяв?

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
    дурик 23.04.2012 15:26

    Сырье то карельское, а такие предприятия есть экономический смысл строить если сырье свое, а так очень сомнительно, басни опять или разводка на бабло! Почему карелы себе не строят? Рядом с рудником, и портов у них хватает и рабочие места нужны! Да там вроде есть процветающие предприятия по переработке руды, значит кадры и производственная культура имеется, и бабульки свои родные, вполне по карману. Непонятно все! Еще стремней слышать такие планы от клоунов, которые и гвоздя то железного в руках не держали, а туда же, в мировую промышленность планы строить и инвестиции подсчитывать!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить

      А какие порты у карелов? Портопункты Кемь да Беломорск, да и то, там нет круглогодичной навигации.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        дурик 23.04.2012 16:08

        Месторождение руды в Пудожском районе, само месторождение еще освоить надо, железная дорога нужна однозначно, а там тайга, реки- мосты, а если водным транспортом вывозить, до Кандалакши тысяча километров, так лучше уже на имеющиеся заводы с инфраструктурой пристраивать, какой смысл строить на пустом месте?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Бизнесмен 23.04.2012 16:13

          Зачем развивать свое производство и обустраивать собственную инфраструктуру, когда можно не парясь вывозить за рубеж то, что плохо лежит. Бизнес — есть бизнес. Подешевле получи — подороже продай.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
      Сергей 23.04.2012 15:33

      Карелы в своих интересах нашу Кольскую атомную лоббировали. И почти тогда же у себя запретили строить АЭС. Им вредные производства на своей территории да еще те которые особой прибыли не принесут — НЕ НУЖНЫ! Вот и этот мухосранный ферросплавный завод им НАХ.. не нужен!!!

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    Aleksa 23.04.2012 15:27

    а названьице инвестора кому-нибудь известно?? что за компания??

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Кротэ 23.04.2012 15:41

      Сдается мне название инвестора Крэс))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        КРОТЭ!! 23.04.2012 16:17

        ПРОГРАММИСТЫ ИЗ КРЭСА АТАКУЭ!!! Друзья, ставьте лайки!) челядь минусует!!

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
      ВВ 23.04.2012 15:48

      Aleksa, феррохром в ЮАР производить умеет только Samancor Chrome, две трети активов которой принадлежат Kermas Group Ltd. (Великобритания), и на 32,5% — ENRC. И если информация от администрации Кандалакшского района хоть в части ЮАР верна, то ответ на Ваш вопрос: Да, инвестор известен.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Андрей Николаевич 23.04.2012 16:06

        Какой ЮАР? Какой инвестор???? Вы бредите! Никакого завода не будет! Это все часть выборной программы администрации района! Никто ничего строить не будет!!! Вас всех разводят!!!!!!

        Thumb up 13 Thumb down 8
        Ответить
          Ольга Владимировна 23.04.2012 16:41

          Андрюша, не мешай работать. Забыл кому служишь, пес?! Иди работу с населением через своих щенков-депутатов проводи.

          Thumb up 13 Thumb down 7
          Ответить
            КротЭ!! 23.04.2012 16:59

            Ниче не понял, но прикольно))

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
              Кандалакшанин 23.04.2012 17:03

              Это типа главы кандалакшских админисраций между собой разговаривают. Иванов и Михеева. Вот уроды!..))

              Thumb up 13 Thumb down 2
              Ответить
                Шубин 23.04.2012 17:06

                Издеваются что ли?? Писать нужно лично от своего имени!

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
                перец ди куэльяр 23.04.2012 17:06

                действительно, стебная версия как и сам диалог почтенных Кандалакшких руководителей.

                Thumb up 13 Thumb down 2
                Ответить
            Андрей Николаевич 23.04.2012 17:18

            Зря вы Ольга Владимировна Денисова в больницу положили тогда. Он уже был готов ваших депутатишек районных ликвидировать. Каменецкий ладно, Димок он и есть «димок». Владимиров тоже ручной как и его бывший шеф Никитин. Но коммуниста Денисова нагнуть… Я вам этого никогда не прощу!!!

            Thumb up 6 Thumb down 9
            Ответить
              Галина Владимировна 23.04.2012 17:55

              Я вот вернусь в Кандалакшу из Апатит устрою тебе порку в СМИ. Забыл как бегал к следователям показания давать по материалам газеты «Власть и ЖКХ»? Не слинял бы тогда в Мурманск давно бы уже сидел за решеткой. Трус!

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
                Кротэ! 23.04.2012 17:57

                Порка на уровне глав Муниципалитета??? Жестко!) Андрей николаевич, как сказали «Максимка», Подчиняйся!))

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                Андрей Николаевич 23.04.2012 18:57

                Галя! Не учи ученого. Сам бывший учитель между прочим истории. В районе из полномочий осталось лишь образование. Так вы, козы Сидоровы и с ним справиться толком не могли. Клевцову склевали до смерти. А ведь она вас обеих чучундр выучила. А теперь людям фуфло народу про липовое производство толкаете.

                Thumb up 6 Thumb down 9
                Ответить
                  Ольга Владимировна 23.04.2012 19:25

                  Андрюша отвали со своими нравоучениями. Ты сам ничего не понимаешь в коммуналке. Тебе сколько раз говорили не забирать дома от УК «ЖКС». Создал свою ГУК и к чему это привело? Раз уже чуть не сел за нее. Расскажи лучше кому хотел долю ГУК впарить и за сколько. Ученый ты наш. А сейчас ГУК будешь банкротить или одним Кандалакшаводоканалом ограничишься? И расскажи жителям откуда ты бабло на хату новую взял на Защитников!

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Андрей Николаевич 23.04.2012 19:46

                  Я коммуналке Кандалакши посвятил лучшие годы своего пребывания в администрации. Еще Виталий Петрович высоко оценил мой вклад в ОГХ. А квартиру я купил на честно заработанные, не то что ты со Славой напилили из бюджета на ваших пресловутых стройках. Че молчишь то об этом? Расскажи как вы Гену Дрыка кинули с магазином Чайка.

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Ольга Владимировна 23.04.2012 20:16

                  Ты бы Андрюша поменьше языком своим чесал. Здесь вопрос о заводе вообще. Ты сам ведь пообещал Василию Николаевичу отдать набережную у КОМЗ. И все мы тебе помогли в этом вопросе. Даже Дуб кинул в твою копилку. А сейчас ты что напопятную пошел?! Сраные публичные слушания и те завалил. Объясни нам какого лешего депутаты твои по городу слухи распространяют что нельзя набережную отдавать? Попиариться решили на этой теме — так это все как раз наоборот будет. Народу работать негде, а мы им наживку про рабочие места кинули. Кстати 11 твоих депутатов уже сейчас готовы проголосовать за передачу земель. Так что пятеро из твоих щенков продались с потрохами и без твоего участия. А ты сиди дальше нюхай свой кокс и слушай своего гуттаперчевого зама Толика и женоподобного председателя Совета Григорьеича. Окружил себя голубизной. Хорошая у вас там компания собралась.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
    ХулиганьЁ 23.04.2012 16:18

    Разговоры детей алкоголиков.
    Не обращайте внимания граждане случайно зашедшие, у них маленький высохший мозг способный только изрыгать короткие предложения, с удивлением и восторгом от самих себя.

    Thumb up 3 Thumb down 10
    Ответить
      КротЭ!! 23.04.2012 16:21

      Выйдите пожалуйста, здесь комната софинансирования южноафриканских проектов.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      Аристократ 23.04.2012 16:29

      Зря так категорично…Ведь пища для размышления интересная, хоть и написанная дурным языком

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        КротЭ!! 23.04.2012 16:37

        Вы про какую пищу сейчас? про мозги детей алкоголиков?

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
        ХулиганьЁ 23.04.2012 16:38

        Так ведь для размышления!
        А где вы тут заметили размышления? Ага, Угу, Ха Ха, и негров на фото — это что ли размышления.
        Им такую пищу давать нельзя — они начинают с ней играть и засовывать друг другу в разные места и при этом весело смеяться.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          Аристократ 23.04.2012 16:42

          Если Вы не способны в речи так называемых «Детей алкоголиков» уловить интересные факты, то я Вам искренне сочувствую…Логику иногда включать нужно, а не воспринимать лишь голые факты, принесенные Вам на тарелочке

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

            Логику душевно больных понять очень трудно.

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Аристократ 23.04.2012 17:45

              А вы никогда не задумывались о такой вещи:
              Если вокруг все кажутся душевнобольными, то может быть все же дело не в них?

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
          гегемон 23.04.2012 16:44

          Вы сегодня не в духе? А что остаётся, когда люди заседающие в «высоких кабинетах», и по определению наделённые властью, гонят такие прожекты, как огуречная фабрика или инвестор из ЮАР и при этом без ухмылки на лице на полном серьёзе!!! За кого они держат мурманчан, за идиотов? Ну так и пусть слушают то, что о них думают, эти самые «идиоты». По принципу «Какой вопрос — такой и ответ».

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          КротЭ!! 23.04.2012 16:55

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
    malk 23.04.2012 16:39

    Если серьёзно, то сейчас, перед выборами в КАНДЕ начнётся строительство Нью -Васюков в различном исполнении. Оправдать своё существование районной администрации как то надо. Ведь у ней , фактически остались только функции по обеспечению образования,и всё, а людей держат море.Как-то людям втереть надо в мозги, что они работают и польза от них есть, вот и придумывают сказки про инвест проекты.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Все вижу 23.04.2012 16:53

      Так и Вам не помешало бы сократиться, а то куда не плюнь в городе все места депутаты по занимали :)

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    ага 23.04.2012 16:41

    Очередные Нью-Васюки?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Х.Колумб 23.04.2012 16:50

    Продам бусы.Дорого.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Чуров 23.04.2012 16:59

      Куплю бусы, но чур размер скидки я определяю. 146% хочу!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Шубин 23.04.2012 16:52

    Молчать чернь и нищеброды!!! Повелеваю переименовать кандалакшу в честь меня! А то что за название?! Кандалакша- мандалакша! Все в шубинск!!!!! А я в оффшор…

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Максимка 23.04.2012 16:53

      Подчиняйтесь!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Веремчук 23.04.2012 16:57

      Агааа, значит на Кипр собралсаа? Щас мы тебе невыезд оформим и в турму!!

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        !!! 23.04.2012 17:02

        Пацан к успеху идет

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Шамбир 23.04.2012 17:10

          Цыц, Леша! Это ж наш с тобой инфестор…

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Леша 23.04.2012 17:13

            Наш с тобой инфестор в овраге сидит, лошадь доедает..

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Лошадь 23.04.2012 17:35

              Эй ты, жующий меня в овраге! Назовите свое имя или я на тебя в суд подам!!!

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить
                Леша 23.04.2012 17:41

                Жует тебя инфестор, а я вроде как подписался.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                Собака 23.04.2012 17:42

                Ксюша, не переживай)

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                  Ксюша 23.04.2012 17:43

                  Сама ты собака!)

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Доренко 23.04.2012 17:46

                  Казалось бы, причем здесь Лошадь))

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  --- 23.04.2012 17:49

                  След капыта?)

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Инфестор 23.04.2012 17:58

                  Хорошо работаете робяты! Не зря я вам плачу за троллинг наиважнейших тем.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
      перец ди куэльяр 23.04.2012 17:11

      Якобы Шубину.
      Конечно, все можно понять, но говорить как бы от ГВШ — как то не блезирно. Уверяю, если бы он сам вошел в диалог ( что -маловероятно) — у Вас бы отбилась охотка так глупо шутить. Конечно, дело Ваше. Но — не глянец как то. А сама мысль про переименование — так тут Кандалакшкие руководители замечены, пусть прокомментируют темку. Интэррэсна однака! :)

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      кук 23.04.2012 18:14

      Так я в прошлом году на свалку за червями заезжал так у продавцов червей вывеска была приколочена ШУБИНГРАД. Так что, ваше сиятельсто, свалка в вашу честь уже названа!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Город-81533 23.04.2012 22:38

    А в каком месте власти Кандалакши предложили построить такое «экологически чистое производство»? Не в месте ли городской набережной, которую так настойчиво просит районная администрация? Что вообще за манера такая у властей секретничать от горожан?

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      Город-81533 23.04.2012 23:05

      Вот кто там такой умный минус поставил? Взял бы да ответил на вопрос, если знаешь.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
      эль 25.04.2012 14:27

      Ну где же еще строить объекты производственного значения, как не на берегу Кандалакшского залива((( Плевать всем на людей. Нахрена Кандалакше чистая акватория залива.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Смотрящая со тороны 24.04.2012 19:23

    Куда, катимся, я как наблюдатель всей этой демагогии со стороны в очередной раз пришла к выводу,что власти города для людей ни чего не делают, и максимум, что может случится, это изменить название города, но содержание не поменяется….Здесь им насрать на людей, на качество их жизни, на природу, вообще на все, кроме степени забитости своего кошелька. Что ж иногда стоит притормозить и все-таки сделать, что-нибудь для города,для людей, так как пройдет несколько лет и не останется как такового населения, тенденция уже видна, очень заметна…Придется поискать новую дойную корову…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Полярные Зори 24.04.2012 19:53

    Это что, Голдобушка у нас совсем с катушек съехал на опасных объектах? Мало ему детского садика «Солнышко»? И где он такую вредную штуку вздумал у нас поставить?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      эль 25.04.2012 14:23

      скорее всего эту вредную штуку не дадут установить возле АЭС, а «облагодетельствуют» нашу бедную Кандалакшу, Богом проклятый городок.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика