Марина Ковтун уступила кресло Станиславу Никанорову

Автор: 23.04.2012 15 976

Депутатский мандат нынешней губернатора Мурманской области Марины Ковтун перешел к рыбному Станиславу Никанорову, а интригой понедельника остается имя первого зама губернатора

Решением политсовета Единой России освободившийся депутатский мандат Марины Ковтун достался Станиславу Никанорову (френды, уточните его сегодняшнее место работы)

Никаноров в пятый состав думы не попал: в областном избирательном списке Единой России он занимал шестнадцатую сточку, а в территориальном — вторую.

Перераспределяй сегодня единороссы мандат Ковтун по хитрой системе подсчета набранных голосов, мандат достался бы не Станиславу Васильевичу, а кому-то из самого успешного территориального списка партии. Но Никаноров был одним из заметных спонсоров избирательной кампании в декабре, а после вероятных консультаций с думцами стало очевидно: депутаты не желают видеть в своих рядах Игоря Сабурова. Ну и опять же, в нынешнем составе думы не было представителей от рыбной отрасли

Кто будет руководить фракцией единоросов и станет зампредседателя облдумы — узнаем позже, это уже определит столичное руководство ЕдРа.

Также в последнем выпуске передачи «Губернский час» Марина Ковтун сообщила, что, цитирую по памяти,

в  понедельник мурманчане к своему удовольствию узнают фамилию первого заместителя губернатора

На сайте правительства новостей пока нет, но формулировка местную политоту смутила: непонятно, то ли уйдут какую-то ненавистную фигуру, то наоборот, вернут из забвения кого-то из старой обоймы.

Френды, на ваш взгляд, кто это может быть?

UPD. В комментах называют кандидатуры Евдокимова, Субботина и Алексея Тюкавина, директора Мурманского транспортного филиала «ГМК «Норильский никель»

UPD.2 Действительно, первым замом стал Алексей Тюкавин

Теги: , , , .

Еще по сюжету

Чем богаты кандидаты

12 ноября 2011

Трое в кресло

13 апреля 2012


комментариев 168


    гегемон 23.04.2012 17:34

    А.Ю.Е

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Лоник 24.04.2012 02:16

      Да, Евдокимов, его рассматривали на Совете
      если за эти дни неперетасуют карты
      Но было высказано, что он в контре с центром — с Медведевым

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Галина 23.04.2012 17:34

    Субботин

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    гегемон 23.04.2012 17:39

    Марина Ковтун назначила Андрея Изотова министром строительства и территориального развития Мурманской области

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Юпитер 23.04.2012 17:55

      Главное было вовремя в Едросню вступить.

      Thumb up 10 Thumb down 9
      Ответить
        гегемон 23.04.2012 18:00

        и занять пост министра того, чего в области в природе не существует: СТРОИТЕЛЬСТВА, бу-га-га…

        Thumb up 34 Thumb down 3
        Ответить
    перец ди куэльяр 23.04.2012 17:42

    Ша! Давайте получать удовольствие, как губернатор сказала. Проявим солидарность, согласно стенаний некоторых френдов данного ресурса — и поддержим просьбу М.В. Ковтун — всенародно избранной главы региона! :)
    p.s. Просто настроение нормальное, шучу.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
    гегемон 23.04.2012 17:43

    надо в Союзпечать сбегать, там всё знают.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 17:49

    Вот вы крысы, подкоп ведёте.
    Вынюхиваете где повкусней.

    Я не имею в виду нормальных граждан, которых сдесь мало.

    Thumb up 10 Thumb down 23
    Ответить
      пилот 23.04.2012 17:51

      Обкурился?

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
      перец ди куэльяр 23.04.2012 17:51

      Продолжайте. Люблю поэзию черни привластной!)

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
      ХулиганьЁ 24.04.2012 10:32

      Замечу — я обращался только к тем кто так делает.
      Ребята вы сами себя выдали.

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить

    Марина Васильевна со своими тайнами «кто же будет её первым замом?», подобна невесте на выдане, к которой сватаются несколько сразу женихов, извиняюсь. Откуда тут знать её предпочтения и какое такое удовольствие должны испытать мурманчане? Как будто Мурманск это весь регион и нет Кандалакши, Апатит, Мончегорска, других городов и населёных пунктов. Судя потому, что должны испытать удовольствие имено мурманчане, то пожалуй наверное Субботин. Но это если произойдёт, то не самый лучший вариант, мягко говоря. Удовольствие тут прежде всего испытает Саша Пютсеп.

    Что касаемо исполнительного директора «Губернского флота», хоть он и от ЕР, члену другой партии мандат не передать, то радует, что он от рыбаков и остаётся надеятся, что будет лобировать и их интересы в ОД.

    Thumb up 25 Thumb down 12
    Ответить
      oleg_8152 25.04.2012 15:47

      Евдокимов, Субботин, кто-то еще… Читайте текст! Русским языком вам сказали, что «мурманчане приятно удивятся».
      Первое: Кого госпада Веллер & Ко «убрали» с должности всенародноизбранного мэра Мурманска?..
      Второе: Кто был доверенным лицом г-на Прохорова на прошедших выборах Президента России?..
      И наконец, третье: Кто фактически является собственником Кольской ГМК?..
      Ответив на эти вопросы вы, полагаю, точно назовете будущего первого заместителя ГМО.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Крик души 25.04.2012 15:53

        Олег, надо короче, гораздо короче, кто? Я так понимаю, что ты уже на все вопросы ответил)))

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          oleg_8152 25.04.2012 15:57

          Умничка!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Петр Шумкин 25.04.2012 16:04

            Субботин абсолютно не вариант — он «разводящий», а не «созидатель»: Марине такого не надо…

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Крик души 25.04.2012 16:09

              Петя, я с вами не соглашусь! Во-первых, там такой серпентарий, что «разводящего» как раз и не хватает. Во-вторых, САС хорошо знает политическую коньюнктуру.Он именно ПОЛИТИК, каких мало у нас в местечковом политбомонде. В-третьих, его фигура будет уравновешивать веллеровский клан. Марине именно такого и надо, но думаю, что он не согласиться…а жаль)))

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Петр Шумкин 25.04.2012 16:32

                Если придёт Субботин, то в области делать нечего — я лично уеду нах… Это ТУПИК развития

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Крик души 25.04.2012 16:39

                  Петя, не уезжай! Не придёт! Хотя совершенно непонятно, в чем вам САС помешал развиваться? Поясните-ка…

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  oleg_8152 25.04.2012 17:14

                  Для Петра Шумкина. Ни чего уезжай — область и без тебя ежегодно теряет порядка 10-30 тысяч своих жителей, а отсутствие еще одного, по примеру Ёси Бейзермана, думаю переживет… Да, в этом случае, для возмещения потери придется наверное обращаться в ФМС и Правительство России для увеличения квоты Мурманской области по привлечению иностранных (таджикских, китайских, молдавских и других) рабочих. При этом я жутко сомневаюсь, что ты Петр трудишься каменщиком на стройке или слесарем в жеке…
                  А вообще и серьезно — очень жалко, что у тебя такая реакция на фамилию Субботина.
                  Полажа руку на сердце — это «свита делает короля» и искусство «короля» создать эту самую «свиту». И от её качества, компетенции и, в наше время, порядочности зависит оценка деятельности «короля». Так, что, ребята, давайте дадим новому руководителю время проявить себя и перенесем свои разборки с ним и оценку его деятельности на осень (100 дней).

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Петр Шумкин 26.04.2012 11:32

                  Пока остаюсь — хорошее кадровое решение, посмотрим что будет дальше…

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  М В А 26.04.2012 11:56

                  Пётр, вы так ничего и не ответили про тупик развития…а хотелось бы аргументов;)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Петр Шумкин 26.04.2012 12:10

                  Мне ЛИЧНО ни чем, но очень ярко помню то время, когда он был мэром — столь явного различия между публично сказанными словами и тут же делаемыми делами не было ни у его предшественников, ни у Веллера с Сысоевым… Есть, правда, типажи, которых можно поставить рядом с САСом: Никора и его научный руководитель Агарков…

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  М В А 26.04.2012 12:38

                  Пётр, не могу с вами согласиться, потому что никто, в том числе и Веллер&Сысоев не работали в таком противостоянии, в котором работал САС будучи в должности мэра. Что сделано за год Сысоевым? А ни хрена! Ни с УК толку не вывел, ни с мусором в городе, ни с бродячими собаками, ни с дорогами, хотя выделялись на них деньги и т.д. И это притом, что у него режим полного благоприятствования. Салютов больше стало, с этим пожалуй соглашусь. Всё тоже самое — дела расходятся со словами.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                oleg_8152 25.04.2012 16:51

                Еще раз- УМНИЧКА!

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
            oleg_8152 25.04.2012 16:18

            В дополнение к ранее изложенному для «Крика души».
            Это мои измышления, как говорится «поживем-увидим». Просто я немного знаю эту «кухню» и всех названных фигурантов. И в дополнение еще один намек — наш новый-старый президент до прихода в Питерскую администрацию где прилагал свои способности, т.е. в какой организации?..

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить

    Веллер?

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить

      Вряд ли. Тут нужен человек не связаный напрямую с непопулярной в народе ЕР, чтобы прикрыть её собственую нелигитимность и задобрить народ, создать некую демократичность, нужен с неким ореолом «мученика за народ» и в тоже время из номелклатурной среды, не совсем чужой, профессианолизм тут роли не играет.

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить

        Я шо-то сильно сомневаюсь, шо «задобрить народ и создать некую демократичность» имеет хоть какое-то значение при выборе кандидата.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить

          Это лишь одна из составляющей, остальные я же обозначил. Может ещё деда Евдокима от «английского капитала» отрвут и его бизнес творений нынче. Но тот уже заматерел видимо в «поставках медоборудования» о чём он поведал в своём последнем интервью, когда была презентация Ковтун. Надо тут же ждать «поставок», по примеру памяти о нём в Долине Уюта.

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
      oleg_8152 25.04.2012 15:58

      Категорически — НЕТ — повешусь!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    E606AT 23.04.2012 18:18

    Ой бля я умираю!!
    Те же яйца !! тока вид с боку:
    Геннадий Микичура назначен министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

    Своим постановлением губернатор Мурманской области Марина Ковтун назначила Геннадия Микичуру министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

    Даа Марина.. удивила так удивила — ничего не скажешь!
    Продолжаем знакомый звук пилы : вжик вжик

    Thumb up 57 Thumb down 5
    Ответить

      Ну а кто по Вашему ещё лучше добьёт коммунальное хозяйство окончательно, как не этот увесистый гос-н? Не хочет он идти на пенсию огород копать и внукам книжки читать, хоть ты тресни.

      Thumb up 41 Thumb down 8
      Ответить
      кук 23.04.2012 19:20

      Его ждут большие дела — освоение бюджета. Он всё больше и больше, значит дел у него прибавляется, некогда отдыхать. Коси коса пока роса.

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
      электрик 23.04.2012 20:16

      Капец теперь энергетике и ЖКХ!! Ну надо а?? Где ум??? Хотя о чем я….Грустно все это, грустно….

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
        перец ди куэльяр 23.04.2012 20:56

        Похоже — Микичуру оставили на тушенку. Специалист тут не так давно довольно метко определил уровень этого менестреля от мазутки. Походу — тема напряжная. Нужно кого то на корм оставить.
        Но согласен с уважаемыми френдами. Бестолковость этого министр-ээ и определенная степень раздражения с этим очередным назначением на то же место — напрягают. Но — корм есть корм. Се ля ви.

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          Специалист 23.04.2012 22:23

          Да, согласен Перец. Похоже на тушенку. Хотя иногда лучше поголодать, чем питаться такой тушенкой.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            перец ди куэльяр 23.04.2012 22:30

            Перефразирую, уважаемый Специалист — лучше пухнуть с голоду, чем голодать ))

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
      Сергей 23.04.2012 23:25

      СТАБИЛЬНОСТЬ!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    copir 23.04.2012 18:30

    Будет однозначно из Норильского Никеля. И не спорьте ).

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Жорж Дюруа 23.04.2012 18:39

    Вам не угодить!
    Кого бы М.К. ни объявила — вас не устроит.
    И вы устроите тут публично-анонимный самосуд. А толку?

    а я, как в песне: буду думать о хорошем, все печали позади
    и ждать приятных новостей от Ковтун.

    Thumb up 6 Thumb down 22
    Ответить

      А потому что Ковтун никто не выбирал и она не лигитимна, у неё нет на сегодняшний день реальной поддержки среди населения, в лучшем случае пофигизм, как и нет пока реальных дел, а кабинетными играми этого не добьёшься. Это в кабинетах надо угождать, а люди далёкие от этого, другого ждут от неё и власти.

      Thumb up 43 Thumb down 16
      Ответить
        Анатолий 24.04.2012 11:56

        Заголовок Блоггером неправильно подобран, надо так: «Марина Ковтун продала своё место в думе Станиславу Никанорову. Покупатель остался доволен сделкой. Марина тоже не в накладе»

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      E606AT 23.04.2012 18:46

      Смотри тока не сдохни раньше времени в ожидании миракала!
      ты нам ещё нужен!В качестве позирующего для памятника ждущей!

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
    Жорж Дюруа 23.04.2012 19:02

    ПРИЗРАК, «Ковтун никто не выбирал и она не лигитимна, у неё нет на сегодняшний день реальной поддержки среди населения»
    — не Вы выбирали, ее назначили. Смиритесь
    — Вы — не все население. Или уже проведены опросы народного мнения?

    Ковтун М. у нас есть. Это факт.
    Можно принять и направить в конструктивное русло свои замечания.

    Можно плеваться жельчью и дальше, выискивая и выжидая поводов.
    Чревато изжогой и нудным томлением в отсутствие повода.

    Выбор у Вас есть.

    Thumb up 16 Thumb down 35
    Ответить

      Спасибо за «желчь», «плеваться» и т.д. это в Вашем духе «доводы», ничего другого не ожидал. Ковтун это не самый лучший факт. Не вижу и в Вашем смирении, ожидании некого «чуда» не малейшего конструктивного русла.

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        Жорж Дюруа 23.04.2012 19:14

        Соберите «Болотную» на 5-ти углах, раз не желаете мириться с фактом.

        Со своей стороны не вижу ничего рационального в том, чтобы хаять изначально.
        Мне, моей семье и близким хуже резко не стало.
        Наоборот, ощущение новизны и связанных с ней надежд придает больше оптимизма.

        Обещаю, если «поплохеет» — я опубликую опровержение своих надежд.

        Thumb up 7 Thumb down 24
        Ответить

          Вы про «новизну» мне сирому поведайте, уж больно интересно. А вообще как-то неккоректно с Вашей стороны «хаять» и т.д., как бы там не было, разницы в нашем с Вами мнении, я всё же надеюсь, что Вы не науровне здешних троллей.

          Что касаемо гос-жи Ковтун, всё то, что она будет делать реально положительного для жителей региона, для улучшения жизни тут достойно поддержки. Даже то немногое, что есть пока, её попытка обратиться к Путину в разрешении проблемы принятия закона по рыболовству для прибрежников. Но в большей степени пока вместо «новизны» пока больше ничего кроме всех этих кабинетных игрищ со старой «колодой», ничего нет.

          Thumb up 20 Thumb down 3
          Ответить
    Vovik 23.04.2012 19:43

    Какая-то фотка не фотогеничная получилась

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Чубрик 23.04.2012 19:50

    Люди добрые! Это только мне надо какой-то пароль вводить, чтобы отправить комментарий? Или у всех так?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 23.04.2012 19:54

      Пароль для входа на сайт или именно капча?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Чубрик 23.04.2012 20:00

        Вот:

        * Copy this password:

        sFuH3nwgQXCF

        * Type or paste password here:

        Вроде не капча. На сайт войти можно, а комменты отправлять без копирования пароля — нельзя, с сайта выкудывает.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить

          Чубрик, видимо Вы дописались и теперь под колпаком, если у Вас даже некий пароль теперь ))))))))

          Thumb up 12 Thumb down 4
          Ответить
            Чубрик 23.04.2012 20:21

            Да ваще — кровавый режим!

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              blogger51 23.04.2012 23:07

              Это мы так в этих интернетах от спама спасаемся. Еще раз вылезет — маякните, а пока вот, попугайчика примите:

              Thumb up 19 Thumb down 0
              Ответить
                Чубрик 23.04.2012 23:24

                Сейчас всё как раньше, спасибо!

                А попугайчик — ну вылитый Чубрик: мелкий, бестолковый и бухой *жизнерадостный колобок*

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
                  Клевая телка, например 23.04.2012 23:30

                  Зато с трехкомнатной квартирой в питере. Женись на мне! Сейчас же!

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Чубрик 23.04.2012 23:48

                  У меня ещё и в Москве есть…

                  Thumb up 9 Thumb down 4
      Егор 23.04.2012 19:55

      Попробуйте написать про славянский шкаф.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    гегемон 23.04.2012 19:53

    он стняк,при чём здесь фотка?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Ёjik 23.04.2012 20:02

    Недавно разговаривал с ген.директором «Мончегорскводоканал» Кузнецовым В.Е.
    Он только что с отпуска вернулся. Спрашиваю у него: «Как тебе Егорыч наш новый губернатор?»
    Он мне: «О-о-о Марина! Наш человек, ей главное чтобы все красиво упаковано и также красиво поддано было, а что там и как на самом деле она даже вникать не будет. Так что поработаем еще»

    Ну и рассказал анекдот в тему:
    Приходит коммерсант к директору очистных сооружений и предлагает: «Давайте я вам за миллион рублей, за год, разработаю технологию получения сливочного масла из дерьма.»
    Экономисты посчитали – экономически выгодно, ну и дали ему денег.
    Проходит год, вызывают коммерсанта и спрашивают: «Ну что? Как дела?»
    — «О-о-о все замечательно, уже мажется, но еще пахнет»

    «Вот и Марине (продолжает Кузнецов В.Е.) главное, чтобы мазалось, а то, что оно еще пахнет, так она и внимание на это не обратит»

    Так что, если ген. директор «Мончегорскводоканал» прав, то скоро мы увидим правительство пи…болов.

    Thumb up 39 Thumb down 11
    Ответить
      Чубрик 23.04.2012 20:06

      Ай, нехорошо, Ёjik!

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
      Бадминтонист 23.04.2012 20:21

      А мы его — «правительство пиз…болов» уже видим. Ничего ж не изменилось

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
      ivan.ivanovich 23.04.2012 20:31

      По вашему директору «Мончегорскводоканала» и его заму, давно тюрьма плачет за развал предприятия. Ему за коррупцию на лесоповале ему давно работать надо. Все предприятие работает на его личный карман и карман его зама, а прокуратура его крышует (сам об этом на каждом углу трезвонит, что он им сауну еженедельно организовывает).
      У меня один знакомый обратился в прокуратуру с заявлением провести проверку, так ему такой ответ дали – обхохочешся, типа проверку провести не можем, т.к. для этого надо опросить директора и его зама. А они к слову на этаж выше, в одном здании сидят.
      Таким, как он, подобное правительство в самый раз.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить

      Представил, с какой «радостью» упомянутый г-н Кузнецов В. Е. прочитал этот комментарий из категироии: «нам не дано предугадать, как наше слово в интернете отзовётся»

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    ant 23.04.2012 20:11

    Предполагаю и предлагаю — В. Лунцевич

    Thumb up 6 Thumb down 12
    Ответить
      Егор 23.04.2012 22:39

      Лунцевич неплохой вариант. Только он сейчас в правительстве Карелии работает.

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить

    «На радость мурманчанам..», немца что ли?!:)

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Альфа 23.04.2012 20:42

    То , что Никоноров переходит на освобожденную работу в МОД говорит о том ,что у него проблемы с работой в Губернском флоте.Однако интрига в другом.Кто возглавит фракцию «Е.Р.» в МОД?Знающие люди сказывают,что в Думе разыгрались настоящие баталии.Среди претендентов и Е.Никора,и мадам Максимова,и экс-депутат Госдумы-И.Чернышенко.Пожелала также испробовать себя в этой должности и госпожа Александрова,и вновь избранный контр-адмирал,блин,фамилию запамятовал,не возражает.Кстати,губернатор пожелала сохранить за собой партийную должность- зам.секретаря регионального отделения «Е.Р».по агитационно-пропогандистской работе.

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      ШЕФ 24.04.2012 06:51

      Вновь избранный контр адмирал на блин, а Попов Вячеслав Алексеевич. Нужно знать избранников народа!

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 20:53

    Ковтун будет намного лучше таких Мух, которые проти неё.

    Thumb up 6 Thumb down 16
    Ответить
      перец ди куэльяр 23.04.2012 21:10

      Да кто спорит то. Все ожидают от нее что либо позитивное. Но и френды — скупы на реверансы и на так называемый кредит доверия. Его давно выработали в ноль.
      Что касается мух, как известно — они слетаются на дерьмо, с коим продуктом — чего уж там скромничать — ассоциируется власть. И Губернская — как явствует из настроений последних лет — ничем не отличается от федеральной. Только вот гуано там своеобразное и довольно известное многим. Вот и уважаемый Альфа — в кратце изложил мушинные настроения в среде депутатов определенной формации — дележка вкусного гммм.. портфеля. Интриги, подляны, кидалово..опять таки — Никорка из последних сил рвется восстановить себя партейным вождем камманчей — что уже само по себе — анекдотично. Согласитесь, Хулигэн, что это маразматично — Никора — вождь. Окуеть.
      Так что — не спорит никто с вами по поводу М. Ковтун. Но и елеем поливать дорогу — нет смысла. Она еще ничего не показала кроме как удачно проведенной комбинации вхождения на Мурманский престол. Но мы то понимаем, что она — фигура не самостоятельная. Хулиган, Вы в шахматы играете? Должны знать, что король — а МВК — ассоциируется в силу ее сегодняшнего положения именно с этой фигурой — нуждается в постоянной защите на шахматной доске региональной политике. И уж глупо говорить, что шахматные фигуры сами не ходят. Их — двигают. И вот это — самое интересное в ее появлении на шахматном поле. Все, что хотел Вам сказать про мух и светлое будущее области.

      Thumb up 24 Thumb down 6
      Ответить

        Да, напоминает ситуацию как в шахматах, по сути тот же цугцванг, это когда любой ход ведёт к ухудшению позиции. Дебют она по сути уже сыграла, партия переходит в стадию после дебюта — миттельшпиль. Тут и происходят основные события в партии и делается игра. Ещё много фигур на доске и довольно активных, способных на атаки, маневрирование и соперничество за ключевые посты. Бывало что партия завершалась и в этой стадии, но это в шахматах, до концовки(эндшпиль) ещё далеко. Шаха ещё пока не было.

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить

        Муха она же не перелёткая птица, правильно. Ей зачем думать о тёплых странах. Она может совершить перелёт только в желудке, обеспечивая энергией перелетуемого.

        Может не стоит так серъёзно и несеръёзно обсуждать то, чего никогда не произойдёт, самостоятельного перелёта не произойдёт, даже большой кучей где есть вожак.
        Может не стоит яростно жужжать на гавно облетая его со всех сторон, может попробовать выбрать реальные маршруты, достижимые и преодолимые.
        Но почему то я таких претендентов на сайте пока не видел.
        Единственный кого интересно было зачитать и понять это Безерман, вообщем всё.

        Thumb up 10 Thumb down 13
        Ответить
          перец ди куэльяр 23.04.2012 22:26

          Вы — пардон — насчет жжжужания — депутатам и обл. правительству перенаправьте. А здесь, если Вы нет в курсе — люди общаются. И замечу Вам, что муха — как это может для Вас и звучит парадоксально — далеко не птица, как у Вас в посте было замечено — весьма остроумно, но для ясельной группы по уровню. Не будем касаться вопросов пищеварения — Вам виднее и вообще, не люблю спорить о вкусах..
          Маршруты перелетных мух то же как то — скучно. Одно Ваше жизненное наблюдение в том, что мухи летают от кучи гуано к другой куче причем — непременно с вожаком указывает что Вы человек эрудированный в этих вопросах и знаете не понаслышке жизнь в глубинке..но как то неохота это обсуждать.
          Кстати, претендентов на что Вы разыскиваете на этом ресурсе? Мы как то не ходим в дофинах на Французский престол и не претендуем на корону Российской империи.
          А что касается моего друга Йоси Безермана — о — да. Я люблю пообщаться с интеллигентным евреем. Хоть и не все переваривают моего друга на этом ресурсе.
          Кстати — давненько Йоси не было.

          Thumb up 13 Thumb down 8
          Ответить
            beams 23.04.2012 22:52

            Вы же говорили что Йоси больше не будет на этом полицейском ресурсе)

            Его читать всегда было интересно, последнее время «Хулиганьё» начал радовать своими постами

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
            Чубрик 23.04.2012 22:55

            Перец ди Куэльяр пишет: «Кстати — давненько Йоси не было».
            Да не так уж и «давненько».

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить

            Перец, Вы меня не первый месяц знаете, как и многие тут, думаю, пусть и виртуально. Никогда не добивался чьей то симпатии или антипатии, искренне, что уж счиатал, что думал, то и малевал. Не люблю слово «быдло», но в данном случае оно как нельзя лучше подходит в адрес кого Вы написали свою питицую. Швондеры, Шариковы, это неизбежность нашей жизни. Всегда отвечал и отвечаю нормальным людям, какое бы они противоположное моему мнению не имели, тому же Дюруа, Sur.Sur.Q и другим, при всей порой может резкости, но люди не быдло, а имеют свою позицию и её отстаивают. Отвечать же этому, себя не уважать, зряшное это дело малевать меморандумы пытаться что-то объяснить, доказать, кто по своей сути ущербен. Оно только этого и ждёт. Поэтому следуя Вашему недавнему совету, просто лучше не замечать.

            Сколько их ещё сюда придёт,
            Написав не важно что, но много,
            Путая естественный проход
            С тем куда их брату и дорога.

            Thumb up 13 Thumb down 8
            Ответить
              перец ди куэльяр 23.04.2012 23:28

              Йес, мон колонель ПРИЗРАК.
              С уважением. Перец

              Thumb up 10 Thumb down 7
              Ответить
        Альфа 23.04.2012 22:17

        Плюсую,грамотно изложил.

        Thumb up 7 Thumb down 10
        Ответить
    дурик 23.04.2012 21:01

    В любом случае хотя бы станет известно, кого сегодняшний губернатор считает удовольствием для мурманчан. И надо же какой прогрессивный губернатор, мурманчан уже за существ могущих испытывать удовольствие принимает! А то раньше все за безропотных и бессловестных червяков держали! Если так пойдет может и голоса наши понадобятся на выборах, не все же с пельменями судьбу страны согласовывать!

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Слава 23.04.2012 21:05

    Не стоит принимать эти слова всерьез.
    Путин тоже ответил иностранным журналистам в свое время, когда интрига тандема еще сохранялась, мол, потерпите, придет время, все узнаете и «вам понравится». Так вот как сейчас всем нравится, так в точности все и будет.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Северян 23.04.2012 21:14

    Чего вы разволновались? Каков поп таков и приход!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    beams 23.04.2012 21:46

    В кабинетах портфели делят а город весь засран, прогулялся сегодня пешком, прошел по дворам в близи центра, всё засрано, всё грязно, на каждом доме графити, фасады облезлые, под окнами мусор, везде бычки, тампаксы, бутылки, пакеты, шприцы, гондоны … может такое население заслуживает такую власть ? .. уж очень грустно выглядит город, про собачье дерьмо везде вообще молчу, понятно что дворники когда будет сухо всё вычистят, но люди то, как паразиты .. гадят там где живут …

    а Ковтун, что Ковтун, её никто не знает и она никого не знает, управляет городом не зная даже где какая улица расположена (((

    Thumb up 24 Thumb down 8
    Ответить

      Покрайней мере такое население, какое я вижу на этом сайте, большинство — да заслуживает. Потому как они сами хуже того, что есть сейчас. Они же как раз — все эти гандоны, пакеты, бычьки, бутылки и раскидывают, не сами же они там появляются.

      95 % населения — это просто Призраки, их не видно, но они тебя видят. Они считаю что ничего изменить нельзя, всё решено. Можно только срать и прикалываться.

      Thumb up 13 Thumb down 17
      Ответить
        кук 23.04.2012 22:19

        А ты то чего тут разнылся, что доказать хочешь? Здесь не ДУМА и даже не совет депутатов. Здесь базар, за который не надо отвечать. Каждый волен предложить то что может.Однако истины тут может быть больше, чем в любой Думе. В советские годы КГБ не чуралась искать инфу в пивнушках, а сейчас появляющиеся здесь здравые мысли никому не нужны. Мнение людей никого не интересует. Ну и как должны мы реагировать на назначения, типа микичуры, с приходом которого перестало что то делаться хорошее в системе ЖКХ?

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
          ХулиганьЁ 23.04.2012 22:58

          Кукарач очень легко определить по манере письма, 1. они всегда недовольны всем.
          2. Они любят просто базарить и неотвечать.
          3. они говорят: Как Мы должны реагировать на назначения микичуры? Кто МЫ? Ты и Я? Или блогер и ты? или команда блогеров мух?
          4. Они ни когда не говорят за себя.
          5. А ты чего тут разнылся говорят они и тут же говорят о микичуре и о том как же им бедным реагировать? Поплачьте — это всё на что вы способны.

          Thumb up 9 Thumb down 15
          Ответить
      Сергей 23.04.2012 23:50

      Прогулялся в районе маяка, Спаса на водах-обсолютно все засрано,по другому не скажежь! Бутылки,банки из под пива,упаковки из под чипсов.И так везде в городе и радиусе 5-10 км от города.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
      Zeva 24.04.2012 02:57

      Вашим городом управляют Веллер и Сысоев, а улицы горда Марина еще в детстве все оббегала, когда тебя еще и в помине не было

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
      Жорж Дюруа 24.04.2012 12:05

      Она же не таксистом устроилась
      и не навигатором…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      oleg_8152 25.04.2012 16:44

      beams! А ты вообще в курсе про что на данной страничке идет речь?! Какое отношение Ковтун имеет к управлению городом-героем Мурманском? Все означенные тобой проблемы высказывай Веллеру-Сысоеву и их команде… И, кстати, с какого перепугу ты позволяешь себе выражать точку зрения от имени иных, к тебе не имеющих никакого отношения, граждан мнение. Я тебе такого права не давал! Если ты не знаком лично с Ковтун М.В. ты не можешь судить о том кто её знает, кого она знает и на что способна. Подобные словоизлияния, не кажется, как минимум неуважение к человеку — ты сначала узнай его, а потом суди о нем… А это так, подросково-тинейджерский совково-кухонный нигилизм. Тем более, что в блогосфере, фактически, без каких-либо последствий для себя можно ВСЕ и обидеть, и оскордить, и матюками послать и при этом под вымышленными именами… А это, согласитесь, очень грустно!..

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

    Смотрю вот на это всё и вижу:
    1. Быдло которое парафинит Путина. Лично мне и моим родственникам живётся хорошо и спасибо за это я скажу Путину и Медведеву за которых я голосовал и буду голосовать. Потому что само по себе ничего не происходит и раньше лет 10 назад и даже 5 было намного хуже.
    Те кто его непризнаёт — непризнаёт реальных улучшений, при этом сам даже пёрнуть боится.
    2. Вижу, как назвал Безерман кукарач, коих здесь большое кол-во. Эти самые кукарачи обсуждают, то чего не знают и неумеют.
    3. Вижу блоггера, клеветника, который и подкладывает кукарачам то, что должно лежать в унитазе.

    А ведь всё очень хорошо пока идёт и единственное чего не хватает это элементарных вещей.
    1. Что бы кукарачи признавали совершаемые ими поступки и бездействия.
    2. Путин дал всё, ребята делайте не ленитесь, создавайте сообщества, обращайтесь в суды если местная власть фуфлыжничает.
    3. Создавайте парковки, тротуары, трясите местные власти, призывайте их к ответу если есть за что.
    Вы есть власть настоящая. Но кукарачи боятся они не привыкли что им можно, им всегда было нельзя. Кукарачи в панике обсуждают и думают что и тут их обманывают.

    Thumb up 22 Thumb down 37
    Ответить
      перец ди куэльяр 23.04.2012 22:32

      Мои бурные апплодисменты, Хулигэн. Мне понравилось начало — «парафинит». Литературно и феерично — черт побери! Жаль, что Вы не Еврей а простой баклан.

      Thumb up 18 Thumb down 13
      Ответить
        ХулиганьЁ 23.04.2012 23:06

        Для кого то Баклан надёжнее и интереснее Еврея. Хотя я ничего против национальности не имею.
        Люди разные. И спасибо что не кукарача.

        Thumb up 7 Thumb down 21
        Ответить
      Лоник 24.04.2012 02:24

      Странно.
      Но частично я поддержу вас

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
    ХулиганьЁ 23.04.2012 23:31

    И вообще спасибо Вам за то, что позабавили, мне правда было интересно.
    Я просто честно высказал свои мысли по тому или иному поводу, это моё мнение по жизни. Если бы я хотел просто оскарблять — это было бы не так.

    Просто нужно было убить время, с вами это было делать радостно.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
    Население 23.04.2012 23:51

    Никаноров не лох
    Никаноров неплох

    Thumb up 2 Thumb down 8
    Ответить
      Избиратели 24.04.2012 03:39

      Никаноров то лох
      Хоть и ловит он блох

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    воблер 24.04.2012 00:16

    Я почитал и решил посмотреть,что означает сие слово Хулиган.

    Хулиган, англ., уличный бродяга, прыткий на скандалы и безобразия; тип вырождения низших слоев городск. населения.
    Яндекс.Словари›Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
    И всё бы ничего,если бы это в форме беседы.Но,честно говоря,несколько агрессивно.Хотя что-то нравится,что-то нет.То,что родственникам живётся хорошо,так дай бог им здоровья.А когда.если не секрет им жилось плохо?

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить

      Это может быть в Англии, но мы же в России. Или я что то путаю?
      Хулиган а России — это почти каждый мужчина который занимается спортом. Это тот кто имеет своё личное мнение, способный на действия и даже на преступление.
      Который даст отпор обнаглевшим оборотням и привидениям, даже если их сила будет превосходить в пять раз.
      Хулиган по Русск. словарю — это тип обычно высших слоёв населения, имеют бизнес и ни на кого не работают, кроме себя.
      Трудовая книжка как правило отсутствует, хулиганы быстро ориентируются в изменении ситуации на рынке что помогает им быть всегда в теме.

      Thumb up 8 Thumb down 25
      Ответить

        Ставлю вам минус мой нежданный разоблачитель.

        Thumb up 6 Thumb down 19
        Ответить
          перец ди куэльяр 24.04.2012 07:43

          Хулиган — от англ. Хулигэн — семейство в Англии
          ( ср.века), содержали придорожный трактир, которые грабили и убивали своих постояльцев. После разоблачения, согласно вердикта суда все семейство было повешено.
          И не надо никаких фантазий. Банальная уголовщина, если зрить в корень. Российские интерпретации ничего общего с происхождением не имеют.

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
            ХулиганьЁ 24.04.2012 10:12

            Если зрить совсем уж в корень.
            То это банальное — обезьяничество.
            Каждая обезьяна — она что хочет, то и видит.

            Создают инквизиции, жгут и вешают — основываясь на свои жуткие и только им кажущиеся таковыми вещи.
            Обезьяны боятся всего чего не знают!

            Коренной ты наш смотрун.
            Еретик ты наш нежданный!

            Thumb up 3 Thumb down 10
            Ответить
              перец ди куэльяр 24.04.2012 10:24

              это вы верно подметили. Добавлю — необразованная обезъяна. Тем паче «еретик» — ну уж совсем не в тему. Чувствуется — выросло поколение пепси и запузырилось отсутствием знаний и интеллекта.

              Интерпретируйте дальше, неуч.
              За сим..перец.

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
      Сергей 24.04.2012 11:25

      А если коротко-быдло!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Чужой дядя 24.04.2012 01:14

    Первым вице- станет Тюкавин из транспортной конторы НН. Только что в этом такого замечательного? Можно только догадываться, кому он доставлял/ляет удовольствие)))

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      Информированный гуманоид 24.04.2012 01:45

      подтверждаю информацию Чужого Дяди.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
      dedushka barakhlush 24.04.2012 09:51

      Тюкавин давно в Архангельске..Гендир АМТП и ему там нравится..Фантазеры)

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
      тюз 24.04.2012 09:58

      Тюкавин с января уже ген. директор Архангельского морского порта.

      http://www.ascp.ru/htm/1.htm

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Жорж Дюруа 25.04.2012 11:44

      Чужой дядя, спасибо!
      Если действительно так, то это — хорошая новость.
      Местный, вне политики, умный и активный человек, насколько
      мне известно.

      Только что ж Вы все время к низменному то скатываетесь,
      намеками да намеками.
      Несолидно.

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
        Петр Шумкин 25.04.2012 12:24

        Вне всякого сомнения кандидатура лучше Сабурова и прочих….

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      blogger51 26.04.2012 10:43

      Алексей Тюкавин назначен и.о. первого заместителя губернатора Мурманской области http://www.gov-murman.ru/press/?d=26-04-2012_10:32

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Туда-менгу 24.04.2012 03:46

    Ура!!! Микичура!!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
    Рыба 24.04.2012 10:35

    Все настроения и движения губеров зависят в стране только от одного человека Владимира Владимировича Путина.Сейчас есть очень короткий промежуток времени до 8 мая (и еще +2,3 дня на «опохмелку») когда губеры могут при желании чуть-чуть поиграть в наперсников для граждан типа -чего изволите дОрОгие. Все в ожидании появления «старого нового» президента Мыхал ИванЫча. И вот какую серенаду приготовленную споет он под собственный аккомпанемент на рояле, то и будет приказом к действию. Будет потепление и игра в демократию , так же будет действовать Марина Ковтун. Захочет Мыхал ИванЫч демонстрации «сильной руки», то будем лицезреть соответствующую духу времени губернаторшу. Те перестановки которые уже произошли пока подтвердили одно -курс прежний, капитан сменен а команда та же , только подретушируют слегка

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Ага, 24.04.2012 10:58

    давайте порассуждаем. Евдокимов и Субботин — однозначно нет, потому что это означает очередной накал отношений между городом и областью, а это никому не нужно, все от этого устали. Да и Веллер не простит такого кидка областной власти. Тюкавин — вряд ли, поскольку сидеть на синекуре гораздо интереснее, чем на более публичной должности. В самой фразе Ковтун намек — замом будет человек из Мурманска, достаточно известный и примелькавшийся, положительно оцениваемый большинством горожан. Кто это? Да какая разница ))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Петр Шумкин 24.04.2012 11:29

      Веллер?

      Thumb up 0 Thumb down 9
      Ответить
      дурик 24.04.2012 11:39

      Вы с луны свалились? Никакого накала и города больше нет! Вы еще вспомните время Олега Петровича, когда Комаров расшаркивался и просил! Такого унижения областных перед городскими сегодня и представить невозможно! Городские совсем кончились когда отменили выборы мэра, а до этого постепенно, шаг за шагом меняли властные полномочия и достоинство на возможность стырить и распотрошить горимущество и горбюджет! Ни Веллер, ни остальная шатя-братия ничего из себя сегодня не представляют и никакого политического веса не имеют! При Дмитренке они были нужны в качестве шлангов для высасывания из города ресурсов по вертикали, а сейчас когда такие задачи не стоят, для решения городских вопросов их всех вполне может заменить какой-нибудь второстепенный чиновник при области!

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Ага, 24.04.2012 11:51

        отставить истерику! ))

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Рыба 24.04.2012 13:26

        Согласен полностью Ув.дурик никакого накАла не будет. Ярчай

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Рыба 24.04.2012 13:44

          Прошу прощение отвлекли, хочу продолжить фразу .Согласен с Вами полностью Ув.Дурик никакого накАла не будет.Ярчайший пример губер от «правых» Никита Белых.Какие значимые изменения в его области произошли? Да в принципе никаких, кроме более менее порядочных выборов, точнее подсчетов. Да разве что он продемонстрировал что за все платит сам из своего кармана + ездит и ремонтируется на личном авто а не государственном.Потому как правила игры таковы , а если нарушил , то изволь автоматом на выход. Поэтому ничего не произойдет в области значительного пока будет существовать вертикаль по Путински. Есть мааалеНькая иллюзия что 60 летний человек может измениться, но он явно не король Лир, да и вся предыстория говорит только об одном есть только его мнение -другие просто ради ремарки и соблюдения видимой дерьмократии. Был правда небольшой испуг или точней недоумение о части собственного народе -Болотная (такой прыти явно не ожидали. Но и здесь нашли конртуспокоение собственной души, в виде собственных антимитингов (благо 500 рэ на дороге не валяется)и с завыванием кругом враги. Что же касаемо войнушек в городе, мне почему-то кажется что наказывать будут моментально -увольнять обе стороны, а мэра назначить очень легко.Поэтому того противостояния бывшего Субботин-Веллер больше не будет

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        oleg_8152 25.04.2012 18:06

        Слышь, Дурик, а ты вообще знаешь предмет… Это ОП не вылезал от ЕБ и в конечном итоге сдал его на выборах ЮА. А потом и ЮА стал плохим. Я,лично, вообще не могу понять за какие такие заслуги народ выбрал в областную Думу его сына, который, кроме фамилии, вообще ни каких заслуг перед городом и его жителями не имеет!!!
        Вот, как в известном фильме, «страна не пуганных идиотов…»

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
    Фрукт 24.04.2012 11:10

    Точно не Евдокимов, у него уже возраст не позволяет занимать посты госслужбы…

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Туз 24.04.2012 11:23

    Будаговский

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Чубрик 24.04.2012 11:53

    Что, опять обманули? Понедельник прошёл, первого вице-губернатора не назвали…

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      гегемон 24.04.2012 13:05

      Ещё за свежими газетами никто не сбегал. Не в твиттер же ей писать. Зазвенит там на весь зал…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    По телевизору прямая трансляция расширенного заседания госсовета. Если я не ошибся, показали мельком Ковтун, рядом с Собяниным…Мож поэтому не успела объявить первого зама….

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 24.04.2012 12:11

      В коралловом :)



      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        серж 24.04.2012 12:21

        Молодец, ярко Марина выделяется среди пиджаков….

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
          гегемон 24.04.2012 12:32

          только не причёской (или это новая партийная стрижка «под Едро»?)

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
            Snark 24.04.2012 12:37

            Скоро новая мода у них появится: стрижка «под вовочку».

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
        Snark 24.04.2012 12:30

        Подражает питреской Вале-Отвали.
        Валя — законодательница моды.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Snark 24.04.2012 12:32

          Прошу прощения, оЧепятка: «питерской».

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Snark 24.04.2012 12:34

            А выражение лиц у всех такое, как будто их сейчас бить будут!

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              серж 24.04.2012 12:45

              ….интересно,а ежели им по надобности приспичит?ведь организму неприкажешь….

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
        Таблица уважения 24.04.2012 16:00

        Мда, глядя на это ГКЧП понимаешь, что мудрость не всегда приходит с возрастом! Бывает, что возраст приходит один! К слову, прочитав все комменты таки и не поняла, а чего вопим? Ведь ещё две недели назад вы, уважаемые, выражали столько восторга по поводу назначения «своей» Марины Ковтун, так что изменилось Дурик, Перец и прочая гопота?;)

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          перец ди куэльяр 24.04.2012 16:10

          А кто вопит, соб-ствэн-нн-на? Да и читаете вы комм-мэнты не вдумчиво. Мне лично ваша Марина — до одного места. Но мне не безразлично, что будет с областью хотя бы в ближайшей перспективе.
          Так что — таблейшн уважения — уважайте что хотите, КАК ХОТОТЕ, В ЧЕГО ХОТИТЕ.
          И еще, добро пожаловать в гопоту, таблица не пойми чего. Зачем абсторгируетесь от сущности своей? Чувствуйте себя как дома! )

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Таблица уважения 24.04.2012 16:24

            MBA, залогиньтесь

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              перец ди куэльяр 24.04.2012 17:00

              Еще раз подчеркиваю, ура-патриотизмом не болею. Читайте комменты вдумчиво.

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
        Жорж Дюруа 25.04.2012 11:48

        Мне, как мужчине приятно, что глава нашей области заметно выделяется среди своих коллег.
        В основном то, внешне непривлекательные люди.

        Это, господа, тоже немаловажно.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      blogger51 24.04.2012 13:44

      Самый козырный план с сегодняшней трансляции:

      + фото кремлевской пресс-службы:

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        соседи по ТСЖ 24.04.2012 14:15

        ….скоро губернаторше слегка намекнут что не следует так ярко одеваться на такие мероприятия

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить

          Вряд ли, скорее это обговаривалось заранее. Главное, не повторить цвет как Валентины Ивановны ))) Зато теперь легко вычислить, где там сидит/стоит ГМО ))

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Мизантроп 24.04.2012 20:39

        Первый ряд похож на стенку футболистов перед штрафным ударом (ручонки так у всех забавно сложены). Презик разбегается, удар…Как всегда мимо! Замена нападающего

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    перец ди куэльяр 24.04.2012 13:54

    А что, смотрится! Белоснежка и бомонд гномов. Главный гном толкает речь.)

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Фрукт 24.04.2012 14:07

    Судя по составу первого ряда, она была туда размещена именно по половому признаку :) Смотрится хорошо и выделяется среди серой массы мужиков

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    В. Познер 24.04.2012 16:31

    Есть что обсудить. Отдельные моменты просто доставляют. Особенно эти «приказываю доживать до 75 лет» и «приказываю вырости производительности труда в 2 раза».
    «Комментируя выступление главы государства, М.Ковтун обратила внимание на принципиальный подход, заданный президентом: оценка эффективности деятельности органов государственной власти дается с помощью четких и конкретных показателей качества жизни россиян.

    «Приоритетом станет повышение продолжительности жизни, которая должна достигнуть к 2018 году 75 лет. Если люди живут дольше, значит, есть достижения во всех сферах», — процитировала слова президента М.Ковтун.

    Она также обратила внимание на требование роста благосостояния россиян, сокращение числа семей с доходами ниже прожиточного минимума, создание условий для комфортного ведения бизнеса, борьбу с безработицей, создание новых эффективных рабочих мест, внедрение электронных технологий во все сферы жизни и рост производительности труда в полтора-два раза. У граждан России должна быть возможность улучшать свои жилищные условия, «а наши дети должны учиться в российских университетах, которые будут входить в число лучших университетов в мире», подчеркнула М.Ковтун

    «Мы считаем важнейшим приоритетом – обеспечить решение этих задач, поставленных президентом России, у себя в Мурманской области. Региональное правительство, которое сейчас формируется, будет соответствовать этим требованиям», — сказала М.Ковтун.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Таблица уважения 24.04.2012 16:33

      мариша, залогиньтесь

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        В. Познер 24.04.2012 16:44

        чё опять? Бло, да забань ты эту библиотекаршу. Ей же ВСЁ ясно в этой жизни…

        Ок

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    В. Познер 24.04.2012 17:32

    немного пАзитивов: «А тем временем, где-то на Кольском п-ве»
    Объём строительных работ и услуг, выполненных в Мурманской области в первом квартале 2012 года, составил 3,2 миллиарда рублей и на 18,5% превысил результат января-марта 2011 года.
    За три месяца 2012 года в Мурманской области было введено в эксплуатацию 6,6 тысячи квадратных метров жилья — в 9,1 раза больше уровня 2011 года. В частности, был возведен один многоквартирный жилой дом и шесть индивидуальных в городе Мурманске, посёлках Зеленоборский, Молочный и Умба и селе Ловозеро. В том же периоде 2011 года в области было введено четыре индивидуальных жилых дома общей площадью 0,7 тысячи квадратных метров, сообщает Мурманскстат.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    а я и не сомнивался куда не плюнь везде едросня будет у руля не зря же едросы деньги вкладывали на поддедделку выборов

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    angry 25.04.2012 00:02

    Стянул с уютненького)))
    Дмитрий Медведев — вторая голова орла на российском гербе, известный телеведущий, фотограф, аудиофил и блоггер, говоритель ртом правильных слов без дел и делатель неправильных дел без слов, 1/2 известного комедийного дуэта, и. о. царя 2008—2012. По словам самого Дмитрия Анатолича он — плоть от плоти единоросс. По другим данным работает в должности сотрудника, отвечающего за тех сопровождение аккаунта президента РФ.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    happy 25.04.2012 13:11

    Чо-то вспоминаются семидесятые. Дорогой леонид Ильич выступил — срочно отовсюду отклики. Сказать, правда, нечего, поскольку откликаться не на что, ибо гном ничего не сказал ни конкретного, ни вразумительного. Но откликаться надо. Тоска берет от такого светлого настоящего и одолевают сомнения по поводу еще более светлого будущего

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    asdf 26.04.2012 10:58

    Все таки Тюкавин:) Корпоративная политика в действии

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    гегемон 26.04.2012 13:32

    Свежайшие гОзеты доносят: «Бывший гендиректор Архангельского порта стал и.о. первого вице-губернатора Мурманской области «

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика