Штраф в почту

Автор: 25.04.2012 8 207

У экипажей мурманской ГИБДД появился неведомый карательный прибор, фиксирующий неправильную парковку

Сканом присланной квитанции поделился Алексей Зажигин. Судя по приложенным к квитанции фото, машина автоинспекции проезжает точку парковки дважды, фиксируются номер-марка машины, адрес парковки, спутниковые координаты и время съемки:

В том же конверте — квитанция на уплату штрафа  и постановление об административном нарушении

Так что, френды, паркуйтесь с умом. Интересно, экипаж ездит только по «грибным» местам, или его может вызвать любой гражданин?

UPD. В комментах сообщают, что результаты таких съемок вполне можно оспорить



комментариев 69


    Красота! А эта хрень в автоматическом режиме работает или кнопочку нажимать нужно?
    Если да, то пздц почты наши депутаты/чинуши в следующем месяце получат =)))
    Прям бальзам на душу =)))

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Владислав 28.04.2012 10:59

      Определённые номера у этого технического средства зафиксировать не удаётся. Так уж оно устроено.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    гегемон 25.04.2012 20:21

    я на почту просто не хожу и всю эту поебень гаишную не получаю.
    Пусть Чубрик прокомментирует, чем это чревато.

    Thumb up 7 Thumb down 8
    Ответить
      Гаец 25.04.2012 20:24

      Я ТЕБЯ ЦУКО ПО АЙПИ ВЫЧИСЛЮ!!!

      Thumb up 28 Thumb down 14
      Ответить
      Читатель 25.04.2012 20:37

      Чуть позже придет бумага от приставов, сумма будет уже 300+500=800 р. Еще чуть позже данные могут уйти пограничникам, чтобы сделать гражданина невыездным.

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
        гегемон 25.04.2012 20:52

        ну если гаишники пойдут за 300 рэ в суд душиться, то я подумаю…

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Дмитрий 26.04.2012 09:24

          а что им в суды ходить? это все автоматом пойдет. Вы узнаете в конце.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
        Arfars 25.04.2012 21:47

        500 рублей от приставов будет если не заплатить в отведенное законом время

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          А доказать в суде? 28.04.2012 10:52

          А доказать в суде, например, факт вручения мне постановления?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      Чубрик 25.04.2012 23:31

      Я не по этим делам… Лучше у специально обученных людей спросить.
      *извиняющийся колобок*

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
      oleg_8152 26.04.2012 13:18

      Для Гемона. Имущество опишут и продадут…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        гегемон 26.04.2012 13:24

        так чьё имущество? Хозяина или водителя нарушившего ПДД?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Eugene 25.04.2012 20:25

    у чиновников машины специальным составом покрыты, на камеру не попадают.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    ВВП 25.04.2012 20:28

    этому прибору уже год…

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    имя 25.04.2012 20:38

    в топку ублюдков,оставляющих машины, там где не надо… вы, хуеплеты не думаете уебки,что кроме вас пидаров-есть еще скорая помощь и пожарные….

    Thumb up 47 Thumb down 10
    Ответить
    электрик 25.04.2012 20:49

    классс!!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

    Однажды ехал в машине, которой управлял пьяный милиционЭр. МилиционЭр рассказал мне, что едет платить штраф за превышение скорости — привет от прибора видеофиксации из Карелии.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    and-kot 25.04.2012 21:30

    Я столкнулся с этим прибором уже. Паркон, по-моему, называется. Но пять-семь эвакуаторов с экипажем ГиБдд намного действеннее. На себе проверял не раз в Москоу:) особенно на трех вокзалах и в Домодедово

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Очарованный новостями 25.04.2012 23:48

    а ниччо шо запретного знака не видать на поганом фотоматериале, где и номер засвечен в ж…, и знаки вроде для Ленина 43, но никкак для 45??

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    angry 26.04.2012 06:15

    Новых парковок не сделали, зато какие-то блядские парконы запустили. Я люблю эту страну.

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
    beams 26.04.2012 07:06

    Перед парковкой будем номера снимать! стоять без номеров не запрещено же правилами)

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      and-kot 26.04.2012 07:33

      Кстати,это мысль! На авторынке через месяцок по-любому какие-нибудь рамочки для номеров появятся, с ключиком, для быстрого съема-установки номеров:)

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        beams 26.04.2012 08:38

        бичи понапокупают, алюминия надёргают! ))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Ах!!! 26.04.2012 10:13

        Нужны не рамочки для снятия, а просто ШТОРКИ пластиковые, вышел, с обеих сторон навесил — хоть «уПАРКОНьтесь».

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Дмитрий 26.04.2012 09:26

      без номеров вообще ездить запрещено, уважаемы.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Озалуп 26.04.2012 09:47

        Ездить запрещено. Стоять на стоянке кто запрещает?

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
      Т.А.В. 26.04.2012 09:57

      кстати идея! на стоящей тачке номера не обязательны,правда если угонят или эвакуатором увезут- проблема

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    гегемон 26.04.2012 08:00

    какой-то смешной протокол. Так нарушил ПДД кто: водитель, или владелец? А если водитель, не является владельцем, кто должен оплачивать штрафы и почему?

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      beams 26.04.2012 08:40

      За машину отвечает владелец, за лиц которых он допустил к управлению — тоже) Штраф пришел — дальше владелец пусть сам разбирается, с кого взыскать либо оплатить :-)

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        гегемон 26.04.2012 09:47

        А что продавать а\м по доверенности, в РФ запретили? А если автомобиль служебный,оформлен на юр.лицо? А если этот автомобиль сбил пешехода? Кого под суд отправит гаец?

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Т.А.В. 26.04.2012 10:04

          Продал по доверенности, буль готов отвечать за все косяки нового владельца. Об этом уже столько сказано.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
          beams 26.04.2012 10:18

          Продал по доверке, плати штрафы и налоги, пока мудрость не придёт))

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
          Владислав 28.04.2012 11:05

          Юрлицо выписывает путевые листы. По ним и можно определить кто в это время был за рулём.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Сергей 26.04.2012 09:22

      Владелец должен оплачивать или доказывать,что не он водит машину.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        гегемон 26.04.2012 10:41

        А уровень масла контролировать,бензин заливать и ремень застёгивать, он не должен? ( ну и 4 года в колонии поселении отсидеть должен быть готов, верно?)

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Сергей 26.04.2012 12:35

          Совершенно верно,пока не докажет,что правонарушение или аварию совершил не он.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
            гегемон 26.04.2012 12:40

            это противоречит здравому смыслу и конституции

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
    товарищ время 26.04.2012 08:30

    Комплекс «Паркон» предназначен для выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «Кристалл».

    Видеофиксатор «Паркон» не относится к специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме с функцией фото -киносъемки, видеозаписи, но является видеорегистратором с функциями фото -видеозаписи.
    «Паркон» не внесен в Реестр средств измерений и не подлежит периодической метрологической поверке.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 26.04.2012 08:32

    75% штрафов по «Паркону» признаются судом незаконными
    http://tatcenter.ru/article/101093/

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    beams 26.04.2012 08:40

    Лучше комплекс назвать «СТРАПОН» т.к. работает только сзади обьекта)

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Сергей 26.04.2012 09:24

      beams,а вы продвинутый товарищ,как я погляжу.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    гибдд 26.04.2012 09:32

    Скоро на всех автомагистралях городов

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    domini 26.04.2012 09:56

    Проблема в том, что ГИБДД стало специально выставлять знаки остановка запрещена на участках где их раньше не было например участок ул. Книповича от магазина Охота до гостиницы Полярные Зори или по ул. Октябрьская.
    Как прав френд «товарищ время», штрафы полученые с помощью Паркона надо обжаловать. Если будете бороться в судах обратите внимание на следующее:
    — Во-первых, согласно ч.1 ст.26.8 КоАП РФ, где под «специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку». Это раз.
    — Во-вторых,согласно Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 3-й квартал 2008г.(утвержден постановлением Президиума ВС РФ от 5.12.2008г.), для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности ГИБДД допускается применение технических средств включенных в «Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях» (и в который входит очень небольшой перечень техсредств и Паркона там нет).Это два.
    Так что удачи в отстаивании своих прав.

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    domini 26.04.2012 10:03

    Еще смысл в том что согласно квитанции ГИБДД упорно считает Паркон исключительно специальным техническим средством (см. фото в начале страницы- фотоматериал и в тексте постановления 51 ПН № 004127 выше раздела УСТАНОВИЛ). Так что камрады такие постановления в суде обжаловать вполне возможно(основания- см. пост выше).

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Ага, 26.04.2012 10:55

    что за люди?! все думают как уйти от штрафа за реальное нарушение (опустим легитимность использования паркона как таковую, не об ней речь), вместо того, чтобы не нарушать ПДД. Долбаный российский менталитет. В такие моменты начинаешь подумывать об эммиграции, но не из-за государства, а чтобы смыться от людей.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Люди думают 28.04.2012 12:30

      Думают и думают; «Где та стоянка, на которую можно поставить машину?»
      А чиновничье мурло, не задумываясь, отвечает бланком, отпечатанным в типографии по заказу 1961г. Близко к тексту: «..планом городского развития не предусмотрено увеличение числа автомашин в городе, поэтому строительство стоянок не предусмотрено…»

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Ага, 26.04.2012 10:59

    оборжаться. В скане постановления личные данные — фио нарушителя и госномер автомобиля, замазали, а на фотке номер оставили )) Блоггер, двойка за внимательность.

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      blogger51 26.04.2012 11:01

      Номер на фото оставлен специально и с разрешения владельца — для иллюстрации того, что прысылают в почту

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    domini 26.04.2012 11:08

    Ага, а ты наверное пешеход и тебе все равно что там где раньше были нормальные масте для остановки днем (например участок ул. Книповича) непонятно с какого бока поставили знаки остановка запрещена (затянув полиэтиленом знак стоянка запрещена с 21-00 до 6-00). Причем знаки стоят так что их не слишком видно с дороги. Для меня вопрос парковки в данном районе критичный, и подобный штраф я обжаловал в Октябрьском суде.
    Смысл действий ГИБДД в целом не профилактика правонарушений а отбивание денег за прибор который стоит ~ 535000руб.
    Так что не сотрясай клавиатуру а выскажись дельно. по существу.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Ага, 26.04.2012 11:24

      высказываюсь дельно.
      1. нет, я не пешеход, я тоже счастливый обладатель пепелаца.
      2. да, я тоже живу в Октябрьском районе и мне тоже не по душе весьма небольшое количество мест для парковки, но еще больше мне не по душе огромное количество автомобилей в городе, который просто на это не рассчитан. Поэтому зачастую юзаю такси, а машину стараюсь использовать для дальних поездок или тогда, когда надо быть весь день «на колесах».
      3. да, я тоже паркуюсь в неположенных местах, но не выебываюсь и плачу штрафы, хотя мог бы тоже пойти и потрясти бумажками в суде, поскольку каждый второй штраф оформлен криво, но я этого не делаю, потому как понимаю, что реально что-то нарушил.
      4. согласен с тезисом, что смысл дейсвий ГИБДД не профилактике правонарушений, а в наказании за уже совершенное.
      Что-то еще?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        domini 26.04.2012 11:40

        Ага,не кипятись. Если ты считаешь что все должны соглашаться с присланными бумажками со штрафами и безропотно платить- это лично твое мнение и не более. Для тех кто не согласен я коротко расписал как такой штраф можно обжаловать. Правильно ли я тебя понял, что ты считаешь нормальным, что ГИБДД может без учета дорожной обстановки произвольно устанавливать запрещающие знаки (особенно после появления известных приборов)? Представь что такой знак внезапно установлен на участке где ты в силу определенных причин регулярно паркуешь машину. Тебе это понравится?
        P.S. А правиля я стараюсь не нарушать, но если нарушил — обоснованно доказать свою правоту.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Ага, 26.04.2012 12:27

          ну, я не вода, чтобы кипятиться )) и с чего Вы это взяли? И да, я высказал свое личное мнение, которе не пытаюсь никому привить. И если Вы пытаетесь заставить работать мое вооображение такими смешными вещами как «Представь что такой знак внезапно установлен на участке где ты в силу определенных причин регулярно паркуешь машину. Тебе это понравится?», то хочу сказать, что Ваша логика несколько ущербна, потому что есть правила (они называются законами), которые необходимо исполнять, нравятся Вам эти правила или нет и, соответственно, нести ответственность за невыполнение этих правил. Рассуждать категориями «нравится-не нравится» более присуще детям, а не взрослым людям. В свою очередь попробую заставить работать Ваше воображение практически аналогичным, хотя и несколько утрированным, примером: Если же следовать Вашим рассуждениям то прав и педофил-маньяк, который говорит «Помилуйте, а чего это вы тут напринимли всяких там правил из-за которых мне теперь нельзя насиловать и убивать детей. Мне это не нравится. Я против! И я буду и дальше это делать! Я буду отстаивать свою правоту!»
          Ваш ход.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            domini 26.04.2012 12:49

            Сударь, Вас понесло не в ту степь (довод про педофила). В своих постах я доказательно обосновал незаконность использования органами ГИБДД прибора Паркон (в настоящий период времени). Аргументированно Вы мне возразить так и не смогли. Следовательно, Вы не оспорили и мой довод о сопутствующих действиях ГИБДД об установке временных запрещающих знаков(без учета дорожных условий) для сбора штрафов с помощью прибора Паркон.
            Резюме: если Вы предпочитаете безропотно платить штрафы и не умеете отстаивать свои права (а из Ваших постов это следует буквально) — это Ваше личное дело. В этом вопросе я с Вами несогласен и повторяться не намерен.
            В любом случае автомобилистам необходимо быть внимательными и стараться не допускать нарушений правил дорожного движения.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Ага, 26.04.2012 13:13

              Сударь, попытаюсь еще раз донести до Вас то, что я хотел сказать и на сим закончим. Я не спорю с тем, что привлечение к административной ответственности в данной ситуации является незаконной. НО. Незаконность состоит в том, что для фиксации правонарушения применяется не определенный в законе (проще говоря, незаконный) способ. Следовательно, нарушается процедура привлечения к ответственности. Еще раз повторю — я с этим не спорю. Однако, само по себе это не означает, что Вы не нарушили ПДД, просто, грубо говоря, гибдд не смогло собрать доказательства Вашей вины. Несомненно, что суд Вы выиграете в данной ситуации, но как говорят юристы по формальным основаниям — в связи с нарушением процедуры привлечения к ответственности. Если Вы обратили внимание то я писал также и о том, что половину из выписываемых штрафов можно оспорить. Я речь веду совсем о другом — я, нарушая ПДД, прекрасно понимаю, что делаю и ГОТОВ нести ответственность за нарушение, потому что оформленный криво протокол лично для меня НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Я ПРАВ.
              Мы с Вами просто смотрим на одно и то же с разных позиций. Я с позиции «сделал — ответь», Вы — «не пойман, не вор».

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
      Владислав 28.04.2012 12:00

      Я вот тоже не пешеход, и как-то особо проблем с парковкой в Мурманске не вижу, всегда можно найти где припарковаться не нарушая правил. может быть свой зад придётся на пару метров дальше двигать, но меня это не смущает.
      Что касается судов, это неотъемлемое право гражданина, так что в суды, конечно же обращаться надо.
      И со знаками безобразие, и вешают так что не сразу заметишь (сразу бы на крыши домов вешали). Хотя вроде как что-то начали делать, даже светофор у магазина «Весна» подпилили, лучше видно стало)))
      А пока перед ГАИ будет стоять задача сбора денег согласно плану, а не безопасность движения, толку будет мало.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Марк 26.04.2012 11:13

    Паркон это сотрудник ГИБДД который мониторит http://autochmo.ru/ )

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Олег Кирьяков 26.04.2012 13:06

    гегемон

    я на почту просто не хожу и всю эту поебень гаишную не получаю.
    Пусть Чубрик прокомментирует, чем это чревато.
    — при продаже авто ГАИ отправит платить все штрафы накопленые в компе у них.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Чубрик 26.04.2012 13:41

      Олег Кирьяков, ещё раз: я не по этим делам. Лучше поинтересоваться у компетентных людей, которые именно этим и занимаются. Я не рискую довать советы в том, в чём плохо разбираюсь.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      гегемон 26.04.2012 13:48

      Ааааа…Ну слава богу. Будем ждать этой светлой минуты.( а срока давности нет?)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Т.А.В. 27.04.2012 16:05

    В целях предупреждения ДТП с тяжкими последствиями УГИБДД УМВД России по Мурманской области принято решение о проведении на постоянной основе оперативного профилактического мероприятия «Встречная полоса» с использованием скрытого патрулирования. Такая форма несения службы разрешена нормативными документами.

    Теперь водители могут не сомневаться, что если поблизости нет автомобиля ДПС, это не значит, что сотрудники не несут службу на дороге. Они могут ехать следом на машине без опознавательных знаков, в которых установлены видеорегистраторы, позволяющие фиксировать нарушения ПДД водителями. В данных автомобилях «гражданского исполнения» установлены специальные записывающие устройства, которые снимают происходящее на дороге как спереди, так и сзади автомобиля.

    Первые рейды проведены, они показали свою эффективность. Только за один рейд было зафиксировано 9 выездов на полосу встречного движения. Водители сначала не соглашались с совершённым ими нарушением, но после предъявления им видеозаписи признавали свою вину.
    УГИБДД надеется, что такое мероприятие повысит бдительность участников дорожного движения и будет сдерживать их от совершения грубых нарушений ПДД.
    источник — http://www.b-port.com/auto/item/80303.html

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Dr. Gooв 06.05.2012 01:44

      Вот-вот, тоже про это недавно подумал. Что записи с этих гребаных китайских видео-регистраторов с неизвестной второй машины посторонней — не может являться доказательством, полученным ЗАКОННЫМ путем. Думаю, тут просто на понт берут, как и обычно, подписываешь протокол — все признал вину…
      А по факту — такую запись суд не должен принимать как доказательство по делу об АП за незаконностью добытия.)
      Поправьте, если не прав..

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика