Карманные общественники

Автор: 18.05.2012 12 886

Новая Газета публикует документ, предположительно, из недр Управления президента РФ по внутренней политике, содержащий характеристики на членов Общественной палаты

Через палату, по логике федерального закона, осуществляется

взаимодействие граждан с органами госвласти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти

А вот и рекомендации по составу палаты:

Владимир БелозеровМурманскую область представляет Владимир Леонидович Белозеров (на фото, в документе п.88), избравшийся в состав палаты как председатель профсоюза октябрьской железной дороги с 2005-го года.

Судя по страничке на сайте палаты, Владимир Белозеров прописался в пяти комиссиях, обсуждающих судьбы предпринимательства, здоровья и спорта, науки и образования и социальной политики.

В приведенном выше документе его из состава палаты предлагается исключить с формулировками «неактивен, выразитель мнения Шмакова, лоялен, плохо управляем УВП» и за «крайне слабое медиаприсутствие»

Френды, а вам г-н Белозеров хоть чем-нибудь запомнился?  И кого теперь от области двигать будем: общественника или пусть сверху спустят?

Теги: .



комментариев 108


    Хм, Белозёров? У меня был одноклассник Белозёров, но его Александр звать и он, надеюсь, пока ещё не в палате :) А так больше тут и сказать нечего, не о Белозёрове с жд, не об этой самой палате. Что они там делают и для чего вообще она, думаю, подавляющему большинству нас неведомо.

    Thumb up 19 Thumb down 10
    Ответить

    Сколько народа хернёй маются …, ужас.

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
      серж 18.05.2012 14:19

      согласен…..но эта «херня» такая сладкая

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Рыба 18.05.2012 14:42

      Дело в том ,что у нас это называется в народе действительно «херней» ,т.к. все эти эавоевания дерьмократии просто слизаны с европейских стран в угоду их же, чтообы со стороны не было претензий, что мы не цивилизованная страна.Иначе, на бумаге все прописано и есть комитеты (каких хочешь),омбудсменов полно, но толку от них оочень мало. Все упирается в закон, точней нет ,в судей как они трактуют этот закон

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        М В А 18.05.2012 15:40

        Какой вы непонятливый, ув. Рыба, цель общественной работы заработать так или иначе денежку…;)

        Thumb up 14 Thumb down 6
        Ответить
          Рыба 18.05.2012 18:17

          Да понятливый я как и многие россияне. Просто каждый по своему ищет место под солнцем.Вот например Холманских «лизнул» МЫхал ИваЫча и по прошествии времени начальник цеха уралвагонзавода стал полпредом (новость последних часов).
          Не мои стихи, но ведь в тему

          «Еще вчера сей мелкий клоп
          был насекомым, кровь сосущим,
          а ныне — видный филантроп
          и помогает неимущим «

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
    Вася 18.05.2012 14:30

    Олег Федоров 100% полезет

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    he11gur 18.05.2012 14:33

    Бухало Анна Борисовна- инновации и молодежная политика, это ПЯТЬ товарищи :))))))))

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    адвокат 18.05.2012 14:35

    А зачем двигать? Толку то — ноль!

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    zanuda 18.05.2012 15:01

    Кажется, не известного широкой общественности да и вообще жителям области г-на Белозерова рекомендовала в ОПРФ общественная палата (или в то время собрание) Мурманской области. Причем произошло это, наверняка, по указке из правительства области. Надо — и все тут! И карманная региональная общественная палата избрала. Противно-препротивно от таких общественников. А документ — просто п-ц. Из какого-то давнего коммунистически-террористического прошлого. Характеристики и выводы просто убийственны. А ведь те, кто их дает и делает, наверняка сидят на прекрасных должностях и зарплатах.
    Несет от всего этого жутким смрадом

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить
      Лоник 18.05.2012 16:00

      Любая власть, чиновники, захудалый директоришко, контролирует своих работников! Вот как только КПС, перестала все держать под контролем все и рухнуло,
      А Путинята охватили больше чем всё начиная от государственых институтов и заканчивая общественными движениями и медиаподержкой.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
      аноним 19.05.2012 21:41

      вы сторонник коммунистов? судя по изложению, явно писало политбюро.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 18.05.2012 15:02

    ..»Френды, а вам г-н Белозеров хоть чем-нибудь запомнился? «.. — экскюз ми, уважаемый блоггер51. А кто это такой за кекс — Белозеров?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Обозреватель 18.05.2012 23:14

      Бедозеров прославился тем, что будучи председателем Ликвидационной комиссии МПС ликвидировал Министерство путей сообщения РФ.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    именно! 18.05.2012 16:36

    «На карандаше» АП не только общественники, а, в первую очередь, основная номенклатура: министры/замы, полпреды, губернаторы…
    В принципе это хоть и любопытно за что и кого держат, но вообщем-то нормальная практика. А вот то, что подобные доки уже регулярно утекают с «галер», свидетельствует о том, что шхуна трещит и пробоины множатся.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 18.05.2012 16:55

    А характер у Владимира Леонидовича Белозерова нордический?В порочащих связях не замечен?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Сэр Трелони 18.05.2012 23:26

      Владимир Белозеров — туп, жаден, прожорлив, ленив, трусоват, надменен. Характер отсутствует. Женат, имеет троих сыновей.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Cth;br/Сержик, короче 19.05.2012 13:25

        «Характер скверный, не женат»)))

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    АХ!!! 18.05.2012 19:23

    Общественные карманники!

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    дядя Егор 18.05.2012 20:03

    Да пёс с ним, с серостью этой никчёмной!
    Кому он нужен ? Кому эта Палата, Блять, ваще нужна?
    Проку от неё нет. Впрочем, проку вообще нет…
    А каков сам.список-то, а ??!!
    Инсайдеру нижайший за него поклон.
    Ща эту тему полгода.рвать будут.
    Инсайдь исчо, дорогой безымянный товарижч!

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    аноним 18.05.2012 20:35

    заказуха галимая. белозерый хочет пост министра? или выше нацелился.об чем писать-то?

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    valery 18.05.2012 20:44

    «В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, стобы слишком молод.» …

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Citizen51 18.05.2012 21:28

      сидел я сегодня вечером, часов после 17, за рулем своей брички, в пробке на Беринга и опупевал, — это в городе то, где осталось жить от силы дцать жителей и образовать такую пробищу, что за чудеса? может белозеров реабилитируется и нордически рассосет наши заполярные автозаторы, того и гляди оставят в палатах))

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        valery 18.05.2012 22:00

        Так пробку можно и в коридоре коммуналки организовать. Утром перед сортиром… Было бы желание управдома.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Владимир 19.05.2012 00:58

          Вам бы лишь бы пробки возле сортиров в своих коммуналках организовывать. А виноваты власть и профсоюзы?

          Thumb up 1 Thumb down 15
          Ответить
    Спасибо 18.05.2012 22:11

    А в вЕдРе, как вы думаете, такие списки есть?
    Чую, составляют и всенепременно!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Якунин 18.05.2012 23:24

    ПРОФСОЮЗ — группа, значительное количество работников, объединяющихся для защиты своих прав и улучшения своего положения. Основными едиными интересами группы являются повышение заработной платы, сокращение рабочего времени, улучшение условий труда. Различают: профсоюзы, создаваемые по инициативе компании, которые находятся под полным контролем администрации. Белозеров председатель именно, ручного профсоюза октябрьской железной дороги.Не буду вдаваться в подробности думаю что 70% Железнодорожников меня поддержит!

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Владимир 18.05.2012 23:56

      Показать комментарий.

      Thumb up 0 Thumb down 22
      Ответить
    valery 19.05.2012 00:07

    А вот и Владимир Леонидыч.. к нам приехал, дорогой!!! Выпьем же за Лёню, Лёню дорогого, свет ещё не видел честного такого! Вам бы не соваться сюда — так.., добрый совет. Накидают тут, как и Вашему шефу на Эхе или вертикальная установка пошла — в блоги ввязываться-внедряться?) Ой, дураки..

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Владимир 19.05.2012 00:13

      Это вы сейчас мне, уважаемый? Я конечно знаю Белозерова, но я — не он. И зря вы тут сплетни собираете. Новая газета с самого начала желтизной пропахла. Никто никого из ОПРФ исключать не собирается. А если уж Владимиру Леонидовичу самому приспичит, то он выйдет самостоятельно и без ваших здесь соплей.

      Thumb up 0 Thumb down 16
      Ответить
        valery 19.05.2012 00:26

        Да вряд ли выйдет Леонидыч ваш. Вы там в своих соплях уже так запутались, что ноги-то не ходят, носят вас, как термитных личинок, из профсоюзов во всякие палаты и обратно — термитов изображать… На станции Африканда обходчик о вашем профсоюзе вспоминает с недоброй улыбкой раз в месяц — когда строчку о вычете видит…

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          valery 19.05.2012 00:33

          Кстати, забыл спросить — в ОНФ тоже все вошли, большинством, в 70%? Над вами и обворовавшими вас начальниками вся страна ржёт, а вы тут батон пролетарский крошете («Роспрофжел» один чего стоит — аж икать стал…)!

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Владимир 19.05.2012 00:50

            Я вступил в ОНФ перед выборами. Но это на самом деле мне не сделало никакой чести. Членство в Единой России даже наоборот оттягивало голоса. Но несмотря на все мои финансовые и моральные переживания народ выбрал именно меня, а не завравшихся шавок-оппозиционеров. Пролетарский батон здесь крошите именно вы. Да еще икаете над Роспрофжелом.

            Thumb up 2 Thumb down 18
            Ответить
              valery 19.05.2012 01:15

              Да кто тебя выбирал-то? И куда — сам-то хоть помнишь? Или Член жд УИКома? Уже не икаю — блевать тянет…

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Владимир 19.05.2012 01:27

                Показать комментарий.

                Thumb up 1 Thumb down 22
                Ответить

                  О каком народе идёт речь? Кто может претендовать на принадлежность к нему? О какой власти, к который Вы несомнено относите и себя, я уж не говорю про уважение, идёт речь?

                  Thumb up 10 Thumb down 2
              happy 20.05.2012 18:15

              Владимир, хотелось бы узнать, кого же это народ выбрал вопреки…

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
            valery 19.05.2012 22:51

            Фрэнды, мне кажется, он — троль. Ну не может даже трахнутый профсоюзный чинуша такую чушь нести! Даже не троль, а конь троянский и провокатор. Дальше думайте саами!))

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
          Владимир 19.05.2012 00:36

          Ну что вы тут выдумываете? На станции Африканда никаких обходчиков нет. И тем более никто недобрым словом профсоюз не вспоминает. Это между прочим тоже дело сугубо добровольное. Никто нас не носит. Меня кстати народ избрал на прямых честных выборах. Значит мне доверяют. А вы тут свои половые меньшинства меряете на этом сайте и на хорошего человека наговариваете.

          Thumb up 1 Thumb down 20
          Ответить

            Тогда я к народу не имею не малейшего отношения. Более того, я видимо, как и мой прадед, имею клеймо «враг народа». Быть другом такого народа, а уж тем более иметь отношение к нему, участвующего в таких «выборах», выше моего понимания.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              Владимир 19.05.2012 16:13

              Показать комментарий.

              Thumb up 0 Thumb down 20
              Ответить

                Я рад, что развеял Ваши сомнения, которые Вас видимо терзали. Да, у меня и в паспорте прям отметка стоит «не народ», а гражданин. Понимаете, ГРАЖДАНИН РФ, в единственом числе. Я вполне понимаю Вашу увереность, что тот кто не является Вашим и Вам подобным, избирателем, не разделяет Ваши взгляды, не испытывает трепетного уважения к Вашей особе, автамотически не является народом.

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
    valery 19.05.2012 01:06

    Ну, чувак, ты меня заинтриговал и прям-таки, озадачил.) Аж икота прошла!)… Метнулся перечитывать Фрейда (известный щвейцарский железнодорожник), по дороге схватив линейку, и изучать штатное расписание станции Африканда!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Владимир 19.05.2012 01:13

      Я вам не «чувак». И на ты не позволял переходить. Что с вас взять? Плохое воспитание сказалось. Плюс отсутствие информации делает сугубо ограниченным человеком. Не трепите своим языком того, чего не знаете. Я вас предупредил на счет Белозерова.

      Thumb up 1 Thumb down 20
      Ответить
        valery 19.05.2012 01:16

        Спасибо. Опасаюсь.)))) Сюр, ты, что-ли?))

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Владимир 19.05.2012 01:35

          Вот и правильно. Страх в ваших глазах привычнее всяких оскорблений. Могу вам за это рассказать, что с Владимиром Леонидовичем меня познакомил Игорь Васильевич Поликарпов — кстати тоже родом из Кандалакши.

          Thumb up 2 Thumb down 20
          Ответить
            valery 19.05.2012 01:45

            Дурак — дураком. Как полюбили друг друга Владимир Леонидыч и Игорь Василич… Спать ложись, всем отделом, а…?

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Владимир 19.05.2012 01:54

              Никакой он не дурак. И что это за «спать ложись, а»? Сколько нужно по доброму с вами тут беседовать, чтобы вы поняли что вы все здесь никто?

              Thumb up 1 Thumb down 18
              Ответить

                Шёл бы дядя спать действительно…
                Улица тёмная и уравнивает всех…
                Как сказал один персонаж, в одной из голливудских картин: «Какая разница? Плохой… хороший… главное — у кого дробовик»

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                  Владимир 19.05.2012 02:32

                  Вы тут все такие невоспитанные? На вы научитесь для начала обращаться. И угрозы свои с дробовиком оставьте при себе. Чревато это угрожать власти оружием.

                  Thumb up 1 Thumb down 18

                  Не то что невоспитаные, тут больше разачарованые, не верящие уже не кому и не во что. И не вина, гос-н Владимир, что подавляющее большинство тут участников, не разделяет Ваши радужные, восторженые взгляды в оценке гос-на Белозёрова и его миссии, которая мало кому ведома, как и сам гос-н Белозёров. Проще конечно всего всем дать определения, поставить диагнозы, но от этого мнение обоих сторон не поменяется. Вы твёрдо уверены, что тут собирается некое ангажированое сообщество, а не случайные люди, которые как раз и являют собой некий срез общества, его мнения, ввиду отсутствия тут цензуры и возможности открыто высказаться, хоть на условиях даже мнимой анонимности?

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  Владимир 19.05.2012 12:16

                  Да призрак, вы правы. Здесь собирается очень ангажированное сообщество, которое изображающее из себя народ. На самом деле основная часть народа их в этом не поддерживает. А меня поддержало более 6 тысяч избирателей. И поэтому я по закону представляю интересы народа. Бесполезно делать срезы вдоль и поперек здешнего сообщества, если оно по существо маргинальное, т.е. не поддерживаемое большинством населения страны.

                  Thumb up 1 Thumb down 20
                Человек Мира 19.05.2012 06:04

                Владимир, почему Вы несете эту ересь??? Вы же не глуп… На «Вы» обязана власть называть своих Граждан. И терпеть, если среди них могут говорить: ты, мы, х… и тп. Терпеть и работать, служить Гражданам страны, которые Вашу «власть» содержат, и… обязана работать так, чтобы Тыкающих становилось как можно меньше. «Никто» — это Вам подобные гиены и шакалы, рвущие Родину под патронажем бультерьера П(утина).

                Thumb up 21 Thumb down 1
                Ответить
                  Владимир 19.05.2012 12:19

                  Ересь я здесь не несу. Я представляю значительную часть народа Мурманской области и заслуживаю обращения к себе с уважением как и народ меня избравший.

                  Thumb up 3 Thumb down 18

                  Владимир, извиняюсь, но я вот хоть видимо и не некий народ в Вашем понимании, но озадачен Вашими такими ответами. Либо Вы троль, который таким образом вояет образ гос-на ББелозёрова, либо мы все являемся свидетелями очевидности кто у нас заседает в ОП.
                  Понятно, что интернет есть интернет, тут тоже находит место всему тому что есть в реальности в более сурогатном виде. Но Вы как человек, представляющий некий народ, по сути будучи тогда его выразителем чаяний, надежд, защитником, вместо обозначения исключительности своей особы и сокральности своей миссии, могли бы нам поведать всё же, коль поднята эта тема с упоминанием Вашей особы, даже тут на ресурсе который люди читают, наверняка даже те кто в этих 6 тыс. упомянутых Вами, чем же Вы всё таки там занимаетесь в этой самой ОП, что сделали, кого защитили, кого отстояли, чему противостояли? Вместо этого Вы, извиняюсь, в своих ответах подобны некому держиморде, не сочтите за ярлык это сравнение.

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  Владимир 19.05.2012 13:27

                  Я даю городу рабочие места, занимаюсь благотворительностью, построил по просьбе земляков развлекательный центр, помог открыть кинотеатр, организовал приют для бездомных животных, развиваю сельское хозяйство чтобы жители могли употреблять свежие молочные продукты и многое другое… А вы сами что сделали для народа?

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  дурик 19.05.2012 14:39

                  Владимир, видно Вы человек дела, неравнодушный к просьбам земляков, умеете организовать. Непонятно партийный Вы или нет, и какой партии адепт? И как Вы относитесь к своим политическим конкурентам из других партий? Там тоже много уважаемых и деятельных людей. И сколько избирателей всего в Вашем округе? Если не секрет

                  Thumb up 9 Thumb down 1

                  Ничего этого, извиняюсь, любезный Владимир, народ видимо не замечает, судя по его реакции даже тут и вообще всё выше Вами перечисленое с таким же успехом может приписать себе любой чиновник из администрации. Вам осталось ещё только заявить, что благодаря Вас скоро климат в нашем регионе будет, как на черноморском побережье и разгон облаков по утрам до обеда, установление хорошей погоды, Ваши свершения. Мне вообще то казалось, что ОП занимается абсолютно другими проблемами, более конкректными, является структурой которая защищает интересы конкректного человека, независимо от его социального положения и отношения к власти, которая порой попросту издевается над ним.
                  Что касаемо меня, наверное мои трудовые подвиги менее масштабные чем как у Вас, но я как и все советские люди выполнял пятилетку в три дня, рыбой которую я поймал и привёз в порт, в другие страны, как и многие тысячи моих коллег, накормлена не одна тысяча. Теперь при нынешнем феодализме, какие бы извращения нам не навязывали, всё равно стараюсь свою работу выполнять качествено. Не знаю, кому Вы там рабочие места создали, какое отношение к с/х имеете, но как было одно «туломское» нормальное молоко до Ваших глобальных свершений, так оно и осталось. Пообщавшись даже тут с Вами, становится абсолютно ясно, что ОП, если в ней все подобны Вам и о ней не слышно, прям некий орган разведки, подобна всем этим нашим бездарным думам, абсолютно оторваным от жизни, проблем простого человека. Не ОП нам нынче уже нужны, а их члены с мётлами и в поле, на зарплату среднею по региону.

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  М В А 19.05.2012 17:15

                  Володя, спрос, он в нашем деле дорого стоит)))Не бзди, мил человек, а то я рассержусь до невозможности….

                  Thumb up 9 Thumb down 13
                  Ответ для Дурика 19.05.2012 23:42

                  Принадлежность депутата Владимира к партии.

                  Thumb up 9 Thumb down 0

                  Чето на сайте Единой России храбрый Владимир даже свою фотографию побоялся выложить)) Видимо боялся что это сильно повредит ему на декабрьских выборах)))

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  дурик 20.05.2012 00:56

                  Про Дубашинского очень противоречивая информация, то что бывший барабанщик в люди выбился честь и хвала, хотя и не бесспорно, то что по уши в едросне, да много там кого, тот же Цапок оттуда. Вот объяснил бы он а зачем ему быть почетным жителем Кандалакши и за что он получил такое звание? Болезненное честолюбие или действительно выдающийся деятель? Сам бы что он ответил? А то заладил типа за него голосовали, главный аргумент и теперь волей народа прикрывается. Выборы то пельменные, че дурочку ломать? Может утаил что от своих избирателей? Очень сомнительные его голоса! хорошо бы о нем больше информации, и от него самого , а то сами прячутся от людей, а потом обижаются что вокруг одни сплетни и догадки!

                  Thumb up 11 Thumb down 0

                  Да, прям «Судьба барабанщика», да и только.

                  Thumb up 13 Thumb down 0
                  Риэлтер 20.05.2012 01:48

                  Судя по имеющейся информации, Владимир Дубашинский вместе со своими ближайшими родственниками имеет в собственности нежилые помещения в г. Мурманске площадью 557,2 и 1412,0 кв.м. Может быть об этом строительстве он говорил? А если припомнить его прошлый опыт строительных проектов, то это скорее всего какие-то торгово-развлекательные центры, не иначе.

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  valery 20.05.2012 03:05

                  Господи, какое убожество… И ведь действительно же считает себя избранным — гласом народным и мессией! От едрисни-то! Ой, беда…

                  Thumb up 13 Thumb down 0
            аноним 19.05.2012 19:39

            мы в отпаде! какие люди!

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
            valery 20.05.2012 00:55

            Блин, представляете, а этот засранец — путтинн!? Чё делать-то будем?))) Хохма!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Мимо проходил. 19.05.2012 10:08

    Извратили в этой стране всё что можно и ещё орут что представители от народа.Псевдо-демократия,профсоюзы которые глядят в рот работадателю,свои суды и т.п.Всю нашу жизнь превратив в поток денежного эквивалента который стекается в карман.Задумайтесь земля круглая и за всё придётся держать ответ,пускай даже на том свете!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Народ 19.05.2012 11:28

    Владимиру. Так Вы и есть власть? Редкая народу выпала возможность пообщаться с властью. Тогда можно и вежливо.
    Я сейчас пойду на йух. А Вы за мною СЛЕД В СЛЕД.

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    КГБ 19.05.2012 13:07

    Мы следим за Вами.)))
    Демократия? Это пыль в глаза.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
    Павел 19.05.2012 13:54

    Боже. Ну и дебил же этот Владимир-власть((((((. Аж неприятно((((. Хотя власть она вся такая. Увы…. Чем выше обезьяна взбирается на пальму- тем виднее ее жопа.(((( аксиома.)

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить

      Это скорей всего тролль, который вещая от имени или якобы в интересах гос-на Белозёрова, выставляет его идиотом. Или тогда ещё дело хуже, если это не тролль, тогда выходит можно найти 6000 идиотов которые за него проголосовали, и подавляющее большинство жителей нашего региона на поддержку которых он ссылается тоже тогда явно неадекватные люди. В последнее как-то не хочется верить, думается тут типичные наши «выборы» сыграли роль.

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Владимир 19.05.2012 16:09

        Здесь каждому персонально нужно объяснять, что я не Белозеров? Я не в общественную палату избирался, а в областную думу. И почему вы сравниваете меня с мифологическим чудовищем? Кто вам вообще дал право обзывать меня и моих избирателей неадекватными людьми? Если народ для вас неадекватен, то вы конченный маргинал.

        Thumb up 2 Thumb down 20
        Ответить

          Неадекватный это любезный не оскорбление, а определение, в полне цензурной форме. Вы вот к маргиналам меня определили, но пусть я лучше буду по Вашему мнению маргиналом, чем Вашим избирателем. А с кем Вас ещё позвольте сравнить как не с мифологическим чудовищем? С Богом с Олимпа? С Гераклом, Прометеем? А вообще забавные персонажи порой в наших думах водятся, тут действительно призадумаешься, хорошо, что только мандат выдают не прелогая к нему огнестрельное оружие и лицензию на отстрел «маргиналов».

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Владимир 19.05.2012 16:29

            Показать комментарий.

            Thumb up 2 Thumb down 23
            Ответить

              Даа, это ответ не юноши, а уже мужчины депутата! А почему Вы решили, что из скандинавской мифологии, а не из греческой мифологии? Ведь не Прометей, не Геракл, не были убийцами, почитайте на досуге, в перерыве между великими делами.

              Вы знаете, Вы переоцениваете мои возможности:), вряд ли я «демонизирую» ОД своим скромным мнением в глазах обществености. Больше чем сама себя дума демонизирует, трудно кому-либо сделать.

              Thumb up 13 Thumb down 2
              Ответить
                Владимир 19.05.2012 17:52

                При чем здесь Геракл с Прометеем. У меня даже внук знает, что тролль — это страшный уродливый мифический зверь, а не человек. И сравнивание меня с ним — это оскорбление. Поэтому, потрудитесь извиниться. И по расходуемым мною силам вы не правы. Я бросил свою любимую работу и занимаюсь сейчас законотворчеством. Кроме того решаю массу проблем своих избирателей. И не только тех, кто меня лично избирал. А всех, кто ко мне обращается. Сейчас вот реализую планы по строительству в Мурманске. Это серьезная работа а не то что вы здесь пытаетесь преподнести за правду. Основные силы у депутатов уходят как раз именно на благо своих избирателей а не на «другое». Во всяком случае для меня так.

                Thumb up 2 Thumb down 21
                Ответить
                  кандалакшанин 19.05.2012 19:58

                  Какую любимую работу бросил? На барабане в ресторане стучать за три рубля?!

                  Thumb up 19 Thumb down 1

                  Вы видимо недавно для себя открыли такую форму общения, как интернет, иначе бы знали, что под собой подразумевает тут «тролль». Но ничего, это поправимо, тут много кто приходил из власти, было конечно и явное хамство в отношении их, но в большинстве своём люди заносчивые и не способные на открытый диалог, неудобные вопросы, привыкшие к ангажированой аудитории. Думаю и Вы к сожалению с таким настроем долго тут не задержитесь, а жаль, если честно. Ресурс это всё же не «республика Шкид», должны быть и толковые оппоненты, способные донести до людей свою позицию. Нельзя всех считать изгоями, маргиналами, кто не согласен с Вашим мнением, которое я так и не понял, если честно, кроме того, что Вы круче всех тут и Вас все должны уважать за наличие мандата. Это прежде всего Вас характеризует. Многие обозлены, разачарованы и далеко не беспречино. Тут единственое место для многих, где они могут высказаться открыто, даже на условиях мнимой анонимности.

                  По поводу тролля, извиняюсь, не хотите быть троллем — не надо, будьте хоть Иваном-Царевечем, я могу быть серым волком. А внуку почитайте лучше «Незнайка на Луне», в жизни пригодится :)
                  Да, меня крайне заинтересовала Ваша фраза: «Сейчас вот реалезую планы по строительству в Мурманске». Вот об этом, думаю, многим бы хотелось узнать поподробней. Пишите, если сочтёте возможным для себя, думаю, хоть через Вас будем узнавать, чем-же там занимаются в ОД.

                  Thumb up 13 Thumb down 0
                  ШЕФ 23.05.2012 00:01

                  В.В. Зачем ты с этими френдами споришь?
                  Многие из них свою жопу видят через призму
                  мусорного бачка. Ни хрена в своей жизни не сделали и брызжут желчью от зависти… А мы тебя избирали и мы тебя знаем.

                  Thumb up 0 Thumb down 16
                  valery 23.05.2012 00:57

                  Прав наш жд вовка — ни Геракл, ни Прометей никуда не избирались, в ер и профсоюзах не состояли, потому и людишки-то никчёмные-смешные! Даже не депутаты — чё на них ссылаться-то.., нашли авторитетов, млять!)

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  User 23.05.2012 02:41

                  На
                  страничке Владимира Дубашинского в социальной сети числится всего один друг числится и тот Василий Шамбир. Судя по фотографиям (демотиваторам) в сети, они и впрямь очень дружны:

                  Thumb up 6 Thumb down 0
              аноним 19.05.2012 17:12

              для кого -вас?. перечислите. пожалста. очень хочеться позавидовать тем, о ком депутаты областной думы заботяться.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить

                Между прочим и для нас стараются.))))))) Основные у них силы уходят на другое, а что касаемое жителей области, то между прочим.)))))))) Редко встретишь такое откровение у представителя власти :) По крайне мере зато честно.

                Thumb up 12 Thumb down 2
                Ответить
                  аноним 19.05.2012 19:40

                  зачот владимиру. прошу володя не старасься для меня, а то надорвешься от непосильного труда -то. бумаги перебирать.

                  Thumb up 10 Thumb down 0
              Человек Мира 19.05.2012 18:03

              Ув Дубашинский ВВ, Вы продолжаете нести ересь! Неужели не понятно, что нынешняя кукловодская «политика» делает приличных, активных людей в глазах граждан последней мерзостью. «С волками жить, по вольи выть». Прекратите стараться для нас (жителей МО), ибо такие депутатские «старания» очень обременительны нам (жителям МО), как в моральном, так и в материальном смысле!

              Thumb up 18 Thumb down 1
              Ответить
              valery 19.05.2012 23:11

              Точно. Коллективный троль. Смысл один, а вот стилистика, грамматика, детали и тяга к разным темам от поста к посту разнятся, источая уникальный аромат троля, аж глазя слезит..

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
    хмурый 19.05.2012 15:30

    Власть,а народ-то в чём возите по железной дороге?Не стыдно?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    аноним 19.05.2012 17:24

    областная дума навиг никому не нужна. чем занимаются депутаты? судя по телику и вестнику, куда-то ездят, какие-то тусовки проводят. а вот законы нормальные написать не могут. как, что придумают, то хоть смейся, хоть рыдай. сейчас региональные законодательства ни к чему. 95% вносит законов один губернатор, а 5% все вместе взятые 36(точно не помню количество депутатов)депутаты. причем законы переписанные с федеральных или с других регионов содранные.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    oleg_8152 19.05.2012 18:46

    Я вообще-то не знаю кто такой Вова Белозеров и как он вообще попал в Общественную палату и за какие такие «великие» заслуги перед областью. Но меня в очередной раз бесит тупость и глупость отдельных респондентов, выкладывающих свои мысли на сайте (для анонима)…
    Какое отношение областная Дума имеет к Общественной палате Российской Федерации? Может быть, прежде чем писать всякую «хрень», хотя бы изучить структуру власти…

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      аноним 19.05.2012 19:38

      пишу для владимира, который депутат. он сам так себя обозначил. всем остальным можно пропустить.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 19.05.2012 18:54

    Скоро здесь начнут появляться некто то ли «президент», то ли «премьер министр». Вообще-то практически все из депутатов кто здесь появлялся все писали от своей фамилии. Вам то чего бояться Владимир, тем более с такой защитой наличием депутатского значка. Да и правила игры просты- «коль назвался груздем то полезай в корзину» иначе, если САМ пошел на общественную работу то уже «засветился» чего прятаться? Мы в основе пишем под никами потому как сей славы «не заслужили». А мнения, на то и мнения, чего Вы так раздражаетесь и пытаетесь как-то обязательно всех «построить» да и Призрака почему извиниться призвали? А про «серьезность работы» ,»вешайте лапш» своему внуку. Здесь практически все работают и никто не восхвалял и не принижал свою работу. Чтобы о думе говорили положительной тональности необходимы просто дела, а точнее видные изменения в городе,области. Коих Увы, лично я не вижу

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 19.05.2012 18:54

    Да, ув.Френды ВСЕХ с победой над финами.МОЛОДЦЫ!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      аноним 19.05.2012 19:41

      ура

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      valery 19.05.2012 23:28

      Жалко, чехи продули. Так хотелось в финале и их ещё натянуть!(

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Футбольный болельщик 20.05.2012 01:37

      Поздравляю с победой Челси! Только что команда нашего олигарха Абрамовича выиграла Кубок Чемпионов!!! Теперь каждый игрок получит от Абрамыча по 350 тысяч фунтов стерлингов… И от футбольной федерации ещё…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 19.05.2012 23:17

    У финнов в каждом захолустном хуторе крытый каток, у нас же веллерстрой кривой, и в хоккей они играют на школьной физре, отбор идет, вычесывают из всех кто шевелится, тренируют, учат с утра до вечера и все равно нашим проигрывают! Это парни такой характер, пилили бы лучше свои пиломатерьялы, это у их лучше получается, а серьезная борьбу оставьте конкретным нашим пацанам! Эхэх если бы у нас такие крытые катки и побольше, то и международные чемпионаты можно было бы не проводить и так все понятно кто чемпион!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Мимо проходил. 19.05.2012 23:27

    Если вложить каждый попиленный рубль в нашу экономику,Эмираты нервно бы курили в стороне.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      valery 20.05.2012 00:09

      Согласен на 100. Фумитокса нет против путинских чинуш и депутатов. Володя — типичный, тупой и безграмотный. Уралвагонзавод. Жрут, как черви. Насквозь уже… Даже если и не жрут, то голосут просто, ни хера не соображая и не читая, за пайку, по-привычке…

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    blogger51 20.05.2012 19:07

    Френд рекомендует обратить внимание на п.3: часть работников цеха вышла из Роспрофжел и вступила в назависимый профсоюз
    Абз.3 п. 4 указывается о необходимости активно использовать Интернет-пространство.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      User 20.05.2012 23:11

      Заглянул на страничку Белозерова по указанному им в документе E-mail: v.belozerov@mail.ru. Среди всего трёх друзей — «Лучший сайт интимных знакомств». Как думаете, Белозеров это в целях рекламы или просто клиент?)))
      Заскриншотил, вдруг завтра удалит?

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Сергей 20.05.2012 23:59

        Теперь понятно, для чего он указал активно использовать Интернет-пространство))))

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
      valery 21.05.2012 01:54

      3,14здец! Сейчас всё понятно! А я-то про якунина гадаю — рехнулся или на корпоративе перепил, на эхо с грязными ногами лезть? Оказывается, просто личным примером и с наганом… Потом дали команду фас и полезли по всей стране вовки железнодорожные в сеть, ёжась и почёсываясь, как в холодное и противное море, причём не умея плавать (ляпнешь, что не умеешь — вылетешь обратно на барабане стучать..). Ну, и понятно, получили! Интересно, после первых внятных звездюлей ещё припрутся, пока приказ не отменят? А вдруг у них отчётность — план по постам? Тогда припрутся, уныло и нудно…

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        ТЧ-5 21.05.2012 02:55

        Дибилы из Роспрофжела только и делают что самопиарятся. Наглядный пример как они потеряли членов профсоюза. Люди ушли к Ляпакову. А патом начальник депо принудительно заставлял вступать обратно https://bloger51.com/2012/04/28894

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика