Куда так жарить?

Автор: 19.05.2012 13 637

Почему за окном лето, а батареи топят, как в последний раз

В слухоприемник сообщили, что пятничное жарево батарей в квартирах мурманчан на фоне 26 градусов тепла за окном — это неспроста. Цитирую:

ТЭЦ не просто так испытывает свои трубы: они не успели за зиму использовать весь мазут и теперь экстренно его тратят, так как если у них будет недорасход, то в следующем отопительном сезоне им срежут финансирование

С вопросом, правда ли это, я написал в пресс-службу МТЭЦ. Ответ пришел от пресс-секретаря Анастасии Вечирко в субботу(!) в течение 20(!) минут.

— «Использовать весь мазут» нельзя — на любой станции есть определенный правилами минимальный запас мазута, чтобы, в случае перебоев с поставками топлива, отопительный сезон не прервался.

Мазутное отопление — убыточный бизнес. Сгорание мазута означает для предприятия только новые и новые убытки, потому что реально мазут стоит в 1,5 раза дороже,чем заложено в тарифе

График испытания сетей утверждался еще в январе, кто же знал, что в середине мая будет так жарко. Год назад, например, в это время на улицах лежал снег и температура была около нуля:

Отопительный сезон в городах заканчивается в соответствии с постановлением местной администрации. Обязаталельное требование — сохранение среднесуточной температуры выше 8 градусов тепла в течение пяти дней. Сегодня, в субботу, как раз идет этот пятый день.

Как правило, в нерабочие дни такие решения не принимаются,  поэтому постановление о прекращении отопительного сезона может появиться только в понедельник, но думаю, этого не произойдет. По прогнозам синоптиков, в понедельник будет -1.


И чтоб два раза не вставать. Почему из трубы ТЭЦ идет дым то черного, то белого цветов?

— Черный дым крайне редок, только при растопке котла после ремонта, например, когда первые 15-20 минут мазут сгорает неполностью. В основном, дым белый. Всем хороших выходных :)


комментариев 80


    beams 19.05.2012 16:14

    Сволочи, зимой пусть испытывают, жара, спать не возможно хоть окна выбивай!

    Мазутное отопление не может быть убыточным бизнесом т.к. мазут сам по себе БЕСПЛАТНЫЙ материал который некуда девать после процесса крекинга! Просто необходимо из цепочки вырезать сирот которые заплыли десятым подбородком участвуя в убыточном бизнесе!

    Thumb up 55 Thumb down 10
    Ответить
      Буджум 19.05.2012 16:23

      Если выключат, так уже — до осени. А через пару дней может снег пойти. Вы что — первый год здесь живёте?

      Thumb up 29 Thumb down 7
      Ответить
        beams 19.05.2012 16:26

        Пусть топят как надо! отопление в Мурманске это как кирзовые сапоги в армии, зимой в них холодно, летом — жарко!

        Thumb up 43 Thumb down 2
        Ответить
        None 19.05.2012 20:47

        А почему бы не поставить на батареи термостат, чтобы поддерживал ту температуру, которая нужна мне конкретно сейчас. И мазут на ТЭЦ жечь в зависимости от падения температуры на обратной трубе.
        Выгоды:
        1. комфорт,
        2. экоомия мазута,
        3. снижение цен на отопление.

        Thumb up 20 Thumb down 2
        Ответить
          beams 20.05.2012 00:07

          Всё это понятно и красиво, но тем кто сидит на мазуте — не нужно его экономить, чем холоднее будет погода — тем лучше.

          Снижение цен на отопление тоже никому не нужно, это хороший доход. Хотели бы сделать для людей — тавно бы ТЭЦ работали на газу, тогда было бы дешевле да и то врят ли ..

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
            None 20.05.2012 02:49

            Я это прекрасно понимаю.
            Я просто написал, почему это —
            >>А через пару дней может снег пойти.
            — не оправдание для издевательства над людьми.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
            Sur.Sur.Q 20.05.2012 12:07

            beams, а где газ-то взять, не подскажете? Может со Штокмана в ведрах принести?

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              beams 20.05.2012 17:37

              Откуда угодно, даже проложить трубы к местам где он есть, это будет выгоднее чем кормить ораву посредников, посчитайте хотя бы ЖД тарифы на доставку, подачу, уборку цистерн, не говоря уже о кол-ве людей обслуживающий, обжирающий этот чёрный трафик.

              Просто утилизировать мазут на севере — это выгодно и ниодин из жидомассонов не даст ходу другим технологиям пока есть это чёрное гавно.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                Sur.Sur.Q 20.05.2012 18:11

                одолжите пару миллиардов долларов — проложим трубы из карелии

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  Дмитрий 20.05.2012 23:40

                  Ну и запросы у Вас Sur.Sur.Q . Давайте рассмотрим несколько другой вариант: каждый, а может и не каждый день мимо Мурманска проходит по 1-2 танкёра с нефтью на экспорт(около 7 млн.тн в год), предположим построили НПЗ за 500 млн. зеленых тугриков (переработка до 1 млн.тн в год), по простой схеме 50% тот самый отход-мазут(очень приличного качества), стоимость мазута приведенная от экспорта=600-296(пошлина)- 45(фрахт, скидка, сливы, наливы)+40(процессинг)=грубо 300тугриков за тонну*1.18(НДС)*31.5(курс тугрика)= совсем грубо, с завышением=12000руб/тонна мазута в Мурманске. Ув. Мурманчанин писал что то около 19000 руб/тонна мазута в МУРМАНЭНЕРГОСБЫТ в 2012 году продавалось. ВОТ НА 7000 РУБ/ТОННА ЭТИ ПРОХИНДЕИ ЖИВУТ, ОБИРАЯ НАСЕЛЕНИЕ И БЮДЖЕТ(компенсации), периодически кидая поставщиков(сейчас никто не грузит без предоплаты). И это только поставка топлива…..Заглянем в карманцы прохиндеям….

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  Пчеловод 21.05.2012 02:06

                  Дмитрий, в целом может и так… Хотя, если внимательно присмотреться в детали, то цифры совершенно не такие… Вы скорее всего привели в пример некое мини-НПЗ, давно доказавшее свою экономическую несостоятельность, как нерентабильное. На настоящем НПЗ объём получаемого топочного мазута с тонны нефти много меньше 50%. Если конечно Вы битум дизелькой бодяжить не станете, пытаясь слепить из него М-100, то топочного мазута выходит около 30%. Кстати и его уже в России давно научились повторно прогонять, выжимая крекингом с МАФ-присадками из него большой процент полезных НП светлых фракций… Стоимость по трейдерам М-100 сейчас даже на КИНЕФе на условиях франко-вагон немногим выше 12000 руб./тн. Что означает, что в реале потребляемый Мурманской областью мазут не стоит и 10000 руб./тн. Если попытаться присмотреться на стоимость М-100 во времени, то самая высокая цена за последние 12 месяцев была в августе прошлого года. Кстати, если хоть чуть-чуть вникнуть пусть и в поверхностный анализ цен на этот вид НП, то Вы легко увидите, что основной объём продажи по России происходит как раз в период пиковой его цены. Про посредников между котельной и НПЗ на этом сайте и сами многие читатели в курсе. А вот по поводу продажи нефтепродуктов исключительно по предоплате — полная ерунда. Круг трейдеров нефтепродуктов в последние годы становится лишь уже. Ну а какому-то Васе Пупкину никто мазут не продаст даже при наличии у него денег, потому как у него не окажется ни сбыта, ни куда слить…

                  Thumb up 1 Thumb down 2
          Андрей Б. 20.05.2012 18:33

          Не на все батареи получиться. У нас 70% — панельно-лучистое отопление в домах. И потом термостаты увеличивают гидравлическое сопротивление системы — надо на насосную схему тогда переводить эти дома.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            None 20.05.2012 19:29

            Я думаю, если хотя бы начать что-то делать, то это окупится.
            Знакомые выводили трубы из стены. Это не сложно.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Андрей Б. 20.05.2012 22:21

              Нарушаете гидравлику + будет перепотребление тепла в целом по дому.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                None 21.05.2012 02:25

                Так я о том и говорю: вдруг я чего сломаю. Пусть Специалиты всё продумают, рассчитают и сделают всем нормальное отопление.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  beams 21.05.2012 17:31

                  Дома наши картонные в суровом снежном климате ещё не упали только потому что бетон постоянно греет батареями внутри и частично снаружи .. если всем выводить внешние батареи я думаю что то случится плохое, минимум на крайних этажах померзнут граждане)

                  Thumb up 0 Thumb down 0
          Сергей 21.05.2012 14:53

          А на батарее которые в стенах ты тоже термостат воткнешь?

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            None 22.05.2012 03:30

            Батареи в стенах почти никогда не греют — выгоды не будет. Можно их для начала наружу вывести.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
      аноним 19.05.2012 17:27

      точно. перестать покупать мазут. сами на пузек приползут переработчики. где любимые комуняки, которые нашу область на мазут посадили?. степахно не дает ответа.

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
      Мимохожий 20.05.2012 11:06

      Он далеко не отходы и далеко не бесплатный.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    эксперт 19.05.2012 16:35

    Люто-люто зиговать во имя Ярила нашего и тепла в доме!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    гегемон 19.05.2012 16:39

    ну да…немного обороты скинуть не помешало бы. Один хрен все окна и балконы на распашку и обогревает сейчас МТЭЦ Арктику.(за счёт мурманчан). Какие нах. могут быть счётчики при этом?

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    Joker 19.05.2012 16:39

    А вот в заполярном вчера ТЭЦ горела, сегодня ни воды горячей, ни отопления и никакого дискомфорта от жары в квартире, а главное, что нигде в офиц. СМИ об этом не скажут…………

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Интересующийся 19.05.2012 17:07

    Так СМИ боится собственной тени! Пускай лудше товарищь Кофтун прокомментирует ситуацию, а то угольные котельные нас спасут в каком тысячелетии?! Мазутный бизнес был и остается прибыльным т.к. по мимо поставок и тендеров по ФЗ-94 руководители получают и за экономию которая почемуто остается даже если котельная на пару с кочегаром кричат что замерзаем!!!!! Был бардак и будет и новое областное правительство вместе с губернаторшой ничего не изменят кроме громких заявлений! АМКОЙЛ при Дмитриенто воровал и что посадили хоть кого нибудь? По вякали по кричали ФСБ щеки понадувало и тоже как всегда в кусты — одно слово живем в России!

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Юрьевич 19.05.2012 19:02

      Почему? они уже увеличили корзину печенья! Это большое достижение, очень хорошее дажи!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Eugene 19.05.2012 18:29

    beams только ты никому ок? а то вдруг прознает пролетариат, что мазкт отход производства.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    vit 19.05.2012 18:33

    Предполагаю, что если проверка на прочность труб будет зимой и разорвёт магистралку или котёл, то много народу замёрзнет напрочь. Поэтому тесты в конце отопительного сезона.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Eugene 19.05.2012 18:37

    ну это опять же не для пролетариата vit да? у нас тут я смотрю экспертов много по всем вопросам, может быть вы в правительство ринетесь все сразу?

    Thumb up 1 Thumb down 9
    Ответить
      vit 19.05.2012 19:01

      Я технический специалист и технически обосновал.
      А чисто по человечески полностью согласен, что дома просто ад от жары.
      «Может Ростелеком и с интернетом тоже будет иногда проверять так? =)» ©

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Андрей Б. 20.05.2012 18:35

        Это наверное испытания на максимальную температуру. Когда на прессуют на гидравлику 1 и 2 закрывают.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Алексей Юрьевич 19.05.2012 18:59

    …реально мазут стоит в 1,5 раза дороже,чем заложено в тарифе…
    Бедные жкхашники опять мы их грабим недоплачиваем, все из своего кармана вынуждены платить, ну как нам не стыдно….

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Alex 20.05.2012 10:36

      не знаю, что там заложено в тарифе, но ооо «Пальмира», например, поставляя мазут в Александровск, всегда закладывала свою «моржу» до 5000 рублей на каждой тонне!!! Лет десять назад мазут вместе с ж/д тарифом не стоил столько, сколько сейчас мошенники «закладывают моржу». И кто-нибудь разобрался, по какому ФЗ выбирали поставщиков? Скорее всего, те, кто должен разобраться в подобных махинациях, не заинтересован это делать… Другого объяснения просто нет!

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Мизантроп 19.05.2012 19:33

    Тут все гораздо проще и прозаичнее, ребяты. Летом тепло подается только для горячей воды, зимой для отопления и воды. Это два разных режима. Перейти с одного режима на другой при условии централизованного теплоснобжения в общем то нехилый геморрой. Надо менять давление и расход в сети. Делается это по распоряжению администрации города. Систему за пять секунд никакой губер не поменяет. Да и вообще пора в отпуск отсюдова валить и лучше с концами. Ловить тут в любом случае нечего.

    Thumb up 10 Thumb down 12
    Ответить
    Слава 19.05.2012 20:01

    Последний абзац в посте говорит о том, что когда тепло, то можно не топить, а потом затопить снова, тогда пойдет сначала чёрный дым, а потом белый. Так я понял. И если действуют обыная экономика, то так и должно происходить. А если слушать песни про убытки, то непонятно, зачем топить в жару. Нужно либо признать, что идиоты, либо ясно дать понять, что такая схема. Последнее невозможно. По той же причине кладут в снег асфальт. Схема такая.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      Дмитрий 19.05.2012 21:01

      Ув СЛАВА Схема то оно конечно. А вот раскрученный маховик быстро не остановить . Ну и канечна ТУПОСТЬ ОБАЛДЕННАЯ . Что стоит прикрутить подачу топлива, без
      всяких понуканий и распоряжений. Нездоровые люди управляют ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ. А потом другие будут подвиги совершать . НАДОЕЛИ ЭТИ УБЛЮДКИ ….

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
    Тема 19.05.2012 21:29

    Дома с Регуляторами были в шоколаде в эту пятницу)) они и сэкономили и не жарились. Страшно будет оснью,когда население будет обязано платить за это само отапливание воздуха по новому нормативу и с учетом двух повышений

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Слава 20.05.2012 02:34

      Вот отапливание воздуха — это действительно метко. Так были спроектированы практически все дома в Мурманске, когда батареи встроены в стены. Это , наверное, обосновано в государственных целях, как , наверное, обосновано и проживание в условиях Крайнего Севера в интересах государства. Но тогда следует признать, что как в одном, так и во втором случаях, государство перекладывает свою ответственность на жителей. Полярки появились как стимулирование государством проживания в условиях Крайнего Севера, сейчас их нет. Вопрос элементарного выживания в тех же условиях также возложен на плечи живущих здесь. И вместо того, чтобы компенсировать эти условия, мы становимся свидетелями тому, что под предлогом оплачивания реальной стоимости, нас вынуждают платить вдвойне(о ценообразовании на мазут не знает только ленивый.)

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий 20.05.2012 09:24

        Ув. СЛАВА На мой взгляд, следует уточнить термин «вынуждают» на следующее: облапошивают, обворовывают, грабят. Квалификация действий этой ОПГ чисто уголовная, с десяток статей любой юрист-студент, даже троешник, подберет за 5 минут. Почему этого не происходит? Вывод очевиден, неоднократно уже обсуждалось. Может попробывать завалить заявлениями силовиков на всех уровнях, типа DDos атаки, но в бумажном виде. 10000 заявлений могут проделать маленькую дырочку в голове. Ну по крайней мере, я надеюсь…..

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
        Андрей Б. 20.05.2012 22:27

        Внутрипанельное отопление создавалось в городе, чтобы исключить промерзание панелей, особенно угловых. С 1965 г. все дома в Мурманске оборудовались греющими панелями. Проект разработан Киевским институтом (интересно, где он сейчас.
        Я согласен с тем, что в то время об экономии никто не думал. Главным было соблюдение санитарно-гигиенических требований (напр., температура на внутренней поверхности стены > точки росы).

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    дядя Егор 19.05.2012 22:07

    Ух ты, какая интригующая девушка-чиновница — эта Анастасия ))
    Отзывчивая, продвинутая, позитивная, судя по : ) в официальном письме, кстати. Да не, молодчага !

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    эксперт 20.05.2012 01:39

    нет, правда, можно скрывать мои комменты, но девушка весьма секси http://vk.com/id2418979 — это очевидно. GTFO !!!

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      Мимохожий 20.05.2012 11:04

      Это которая на фоне Эйфелевой башни сфотографировалась? То есть за мои деньги в Париж? Так у нас никогда с отоплением хорошо не будет, если каждый в Париж летать и ездить будет.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    igni 20.05.2012 09:59

    Ну, если критерий профессионализма секси – сказать больше нечего! Но все равно уточню – ответ через 20 минут в субботу – и восклицания. Значит восторг у автора! А в чем конструктивность ответа???? Хотя всем очевидно — подача тепла должна регулироваться и зависеть от температуры воздуха, а тут полный беспредел и тупое разъяснение. Но … «специалист» – секси…

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Специалист 20.05.2012 12:19

      То что можно было бы и прикрутить без всякой команды подачу тепла — это верно. Но, увы, вы даже не представляете как все сложно в вертикали управления Мурманской ТЭЦ. Там простые вполне вещи решаются чуть ли не на уровне Газпрома — я Миллера имею в виду. Вот вам наглядный пример «вертикализации» в стране. Но похоже они там наверху все еще не поняли. Теперь вот решили создавать единую национальную сетевую компанию — отдают МРСК под ФСК так и не поняв чем они вообще занимаются. Решения принимаются — вовремя зайти и договориться. Уж не говорю про бредовые новации по единой платежной системе в электроэнергетике.
      А девушку не обижайте, она старается очеловечить наш бесчеловечный бизнес….

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Дмитрий 20.05.2012 12:48

        Ув. Специалист. Ну почему только Мурманская ТЭЦ , а ТЭКОСы, СПТСы и пр. Уголовная сущность зарабатывания таким образом денег за ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ УСЛУГИ, в т.ч. ЖКХ, вырабатывалась годами, причем абсолютно разными человеками и по образованию-положению, и по стимулу-корысти. При существующей модели управления ЭТО будет ВСЕГДА.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Специалист 20.05.2012 17:05

          Дмитрий, почему уголовный? Жизненная важность этих отраслей естественным образом предполагает монополизм. Монополизм — предполагает застой и деградацию с коррупцией, если это не социализм, и не отдельные исключительные случаи типа финской железной дороги. Поэтому вариантов немного. У нас пока — под видом все у нас народное и надо сохранить государственный контроль процветает махровый монополизм и коррупция в этих отраслях. Отсюда и жара по пятницам.

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            Дмитрий 20.05.2012 18:10

            Ув. Специалист. Коррупция енто 99% Уголовный кодекс РФ, 50% АПК РФ и 30% ГК РФ. Сладкий микс нарушений, позволяющий «отоваривать» народ. Мурманский ФАС, ФСБ, МВД в упор не видят договорных цен, намеренных банкротств и прочая, прочая. Ну чем не ОПГ, одна история с Мурманэнергосбытом чего стоит. МиКиЧуРиЗаЦиЯ одним словом. А жара от прокисших мозгов и надежды, что за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
              Специалист 20.05.2012 20:12

              + 100 ! Уважаемый Дмитрий. Абсолютно с Вами согласен. Минус случайно нажал. Блоггер — убери пожалуйста.

              //увы, +/- мне доступны на тех же правах, что и вам — blogger51

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
        Тема 20.05.2012 23:16

        Уж поверьте тупость принимаемых решений видна и на уровне руководства мтэц. Нам к мюллерам не надо ездить чтоб понять как решения принимаются без привязки к местности

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    «…По прогнозам синоптиков, в понедельник будет -1…» Ну я уж чуть потерплю отопление в доме, чтобы в понедельник не замерзнуть.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    гегемон 20.05.2012 11:39

    Сегодня

    15 °C
    Ясно
    Сегодня вечером

    4 °C
    Небольшая Облачность
    Завтра

    10 | 2 °C
    возможен дождь
    40% Вероятность осадков
    Вторник

    6 | -2 °C
    возможен дождь
    50% Вероятность осадков
    Среда

    11 | 1 °C
    Небольшая Облачность
    Четверг

    17 | 9 °C
    Небольшая Облачность

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 20.05.2012 12:13

      откель сводка? у меня на завтра яндекс +10 пишет

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Sur.Sur.Q 20.05.2012 12:14

        ааа, разобрался, но все равно на яндексе немного другой — теплее

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        кук 20.05.2012 14:12

        А там есть розыгрыш погоды, подергай за ручку и подбери себе погоду по душе, сделай потеплее, глядишь и поможет:))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Переехавший 20.05.2012 13:07

    За свое короткое пребывание на славной ТЭЦ не Мурманска сразу после универа понял, что об конечных потребителях думают в последнюю очередь или (что чаще) не думают вовсе… Решил для себя 2 вещи: В России проблемы как минимум 3, а не как завещал классик; энергетиком я быть не хочу :)
    Жару в доме можно решить байпасом и 2 краниками, с «менеджерами-энергетиками» труднее.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      хмурый 20.05.2012 13:14

      Это правильно.Но платить-то всё равно придётся даже за то,что не использовал.Это примерно так,как в анекдоте,деньги за билет заплатил и пошел пешком,назло кондуктору.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      None 20.05.2012 16:46

      Совершенно верно. Я ещё в 7-ом классе, когда изнывал от жары, до этого додумался. Я, конечно, не знал, что это называется байпас и всё уже давно придумано до меня. И если энергетики, зная о таком прекрасном простом решении, не реализуют его, то я не знаю как их называть.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 20.05.2012 13:11

    Каков бы не был прогноз,в любом случае устойчивых длительных холодов не будет.Следовательно,такую температуру в домах,как зимой,поддерживать нет необходимости.А то,что оборудования для такого регулирования нет и пользуются тем,что ещё при царе горохе поставлено,так это потому,что все деньги прожираются.Сколько в месяц получает эта «секси пресс-секретарь»? Сколько там ещё подобных в этой системе?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      гегемон 20.05.2012 13:30

      зато на воду и электричество всем счётчики втюхивают, аж верещат…энергоэкономные наши.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      Переехавший 20.05.2012 13:31

      Хмурый тут ситуация из разряда «походи по базару поищи по дешевле». Проблема в том что изначально цель ненерирующих компаний не обеспечить качественной услугой потребителей а выполнить план по объему предоставления услуги. «менеджеры-энергетики» знают одно что рынок будет ориентированным на производителя покуда нет конкуренции. Для примера сравните цели и ценности наших ГК и тех же компании Енел (Италия)…кстати они купили ОГК-5…жаль мы не под Екатеринбургом, глядишь там чего изменится.п

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Переехавший 20.05.2012 13:35

        Упс, просмотрел. (Генерирующих компаний)

        По поводу счетчиков это скорее вынудиловка со стороны властей, попробуйте поставить себе тепловой счетчик с контролем температуры… Тепловой счетчик тот же расходомер на батарее, а вот продаваны тепла утверждают что на входе у вас вода 90 на выходе 70…счетчик контролирующий температуру не включает расходомер покуда вода на входе меньше 90…В Архангельске эти счетчики запретили законодательно и все что с ними связанно назвали ересью =)

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    хмурый 20.05.2012 13:40

    Согласен!Помню,как веселились «Мегафон» и остальные,пока ТЕЛЕ2 не пришли.Думаю,то же самое и продавцами тепла будет.Современные технологии в той же Швеции имеются.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    гегемон 20.05.2012 13:47

    а может всё банальнее и проще? Контракты подписаны на мазут. Деньги проплачены. Моржа поделена. Вот и жгут его. Не консервировать же его до зимы. А секси-Вечирка с красненьким дипломчиком МГТУ, пустая дежурная «говорящая голова». Не станет же она рассказывать, за что ей на самом деле, зарплатку платят.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

    Белый дым — если Папа выбран, черный — если решение кардиналами не принято.

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
    аноним 20.05.2012 16:30

    как будут деньги просить на компенсацию, что тариф ниже чем стоимость. а сами экономию имеют (мазут не израсходовали). ессено, олигархам нужы денюшки. все остально- мимо кассы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    BumBum 20.05.2012 20:11

    а когда-то мазут был отходом нефтеперегонного производства
    вот что жажда наживы делает :(

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Kran 20.05.2012 22:54

      Совершенно верно! Именно поэтому и придумали мазутные котельные, чтобы эти отходы утилизировать с пользой, т.е. сжечь на тепло.
      По правильному, так это нефтяные компании должны платить деньги за утилизацию их отходов.
      А получается наеборот: например, в декабре 2002 г мазут М-100 на НПЗ стоил 2300-3400 рублей за 1 тонну. Вместе с ж\д тарифом до ст. Кола Окжд — около 4500-5000 руб/тонну ( сайт www/riccom.ru «архив предложений за 10 лет»).
      Сегодня мазут М-100 на НПЗ стоит 11-13 тысяч руб за тонну плюс ж/д тариф и ЕЩЕ ПЛЮС до 5000 руб на каждой тонне в карман мошенникам-поставщикам!
      А народ платит из своего кармана! Даже если часть тарифов ЖКХ народ не оплачивает по каким-то причинам, то платежи из бюджета мошенникам — это тоже из нашего кармана в карманы мошенников!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    аноним 20.05.2012 22:01

    топить будут до июня, чтобы перерасчет не делать. кто же будет деньги в зад отдавать

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Потребитель 20.05.2012 23:28

      А должны бы и пересчитать. Зима-то не такая уж и холодная была. Но похоже, даже за прошлый год никто этого делать не собирается. И в АГМ молчат, в отличии от прошлого года…Чего ждут-то. Пинка?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Роман 21.05.2012 02:40

    Вот еще дополнение и расширенное описание как работает отопление и почему не нужно, чтобы его отключали. Даже если жарко: http://polikarpov.info/2012/05/21/1464/

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      чих-пых 21.05.2012 10:24

      какой-то Роман,пропиарил бложик Поликарпова Романа… «Меня можно найти на кафедре на Ленина 57″… А я думал, на мурманской ТЭЦ?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Потребитель 21.05.2012 10:37

      «В прошлом году Путин громогласно отменил «13-ю квитанцию», с помощью которой производились корректировки.»
      Роман, Вы неправы. Путин не отменял «13-ю квитанцию» в прошлом году. Она отменяется с даты вступления в силу Правил №354, т.е с 01 июля 2012. До этого момента действую Правила № 307, которыми такая корректировка предусмотрена в обязательном порядке в течении 1 квартала. Так что, за прошлый год, пока отсутствующий по вине УКашек перерасчет, обязателен.
      А с 01 июля 2012 УК обязаны ввести в эксплуатацию общедомовые приборы учета. По ним и должна производится оплата УК. В этой связи изменится и система оплаты отопления гражданами. Никакой оплаты при осутствии отопления летом не предусмотрено. Как будет решаться проблема 2012 это другой вопрос.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        вероятно Вы правы относительно тонкостей вступления закона в силу, я не углублялся в нормативные акты. Но на практике за прошлый год мы перерасчет не увидели, этот — наверняка тоже, а приборы учета не появятся волшебным образом. Может я что-то не знаю, но я даже не наблюдаю подвижек в сторону оснащения домов приборами учета.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Потребитель 21.05.2012 11:49

          В принципе, общедомовые приборы учета, в.ч и по теплу в домах есть. Сколько? Это к АГМ и управляйкам. Такую статистику я нигде не видел, но в 2007-2008, 2010 они довольно активно устанавливались по муниципальной программе. Однако, наличие прибора не означает, что он введен или будет введен в эксплуатаци. Это крайне невыгодно ресурсникам из-за огромных потерь на магистралях, бардака в учете и пр.пр.. У нас в доме общедомовой по холодной воде стоит с 2008, но не используется. Знаю, что в соседних домах такая же картина.
          Мы еще столкнемся с тем, что общедомовые будут постоянно «выходить из строя».
          Что касется перерасчета за прошлый год, согласен, что граждане его вряд ли увидят. Даже если захочешь «пободаться» с управляйкой — замучаешься без данных, а на выходе «мелочевка». Этим может заняться только какой-нибудь заинтересованный госорган (Жилинспекция, Роспотребнадзор, АГМ). А они молчат. И понятно почему. Вообще-то он должен делаться управляйками автоматически по итогам сверок с ресурсниками, но не делается.
          Так, что, с «мира по нитке» — ресурсникам…Ну дальше Вы знаете.
          Поэтому и нет какого-либо интереса менять схему теплоснабжения. Да и граждане молчат и терпят.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Sur.Sur.Q 21.05.2012 13:48

            совсем недавно где-то читал, что в Первомайском округе какая-то укашка ввела несколько таких пиборов в эксплуатацию, и даже будто бы перерасчет людям сделали. не во всех домах, но там, где приборы стояли.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Впишите своё имя здесь 24.05.2013 11:59

        Правила № 354 вступили в силу с 01.09.2012.
        Ввод к эксплуатацию ОДПУ осуществляется не только УК. В этом процессе также участвуют ресурсоснабжающие организации, которые как раз и должны осуществить мероприятия по оснащению домов этими ОДПУ.
        Оплата летом отопления предусмотрена законом. Постановления Правительства РФ от 27.08.2012 № 857 и от 06.04.2013 № 307 предоставляют региональным органам государственной власти соответствующие полномочия.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      None 21.05.2012 13:31

      А если в квартирах подачу автоматически регулировать, система сбалансируется?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика