Оценят безопасность КАЭС

Автор: 06.06.2012

На сайте корпорации «Росатом» опубликован конкурс на выполнение «вероятностного анализа безопасности» для первого и второго энергоблоков Кольской АЭС. Стоимость работ — 29,4 млн рублей, срок выполнения — конец декабря 2012 года.

Если я правильно понимаю техзадание, требуется просчитать последствия сценариев, способных привести к разрушению реакторного блока:

Ставлю на очередную контору по продаже непродовольственных товаров :)

Еще по сюжету



Комментарии

  • Ага, 06.06.2012 13:11

    меня всегда удивляли подобные ценники. Вот почему именно 29,4 млн., а не 30 или 29? Объясните кто может.

    Ответить
  • Сумму конечно залупили…
    Но вещь нужная и полезная безусловно. Износ-то оборудования уже солидный.
    Чтоб второй Припяти вместо ПЗ не было — лучше всё зараннее предусмотреть.
    Тем более что атомщиков не так много, отсюда и ценник. Уникальная услуга — уникальная цена.

    Ответить
  • beams 06.06.2012 14:07

    Что бы провести тщательный анализ — такую работу должны проводить иностранцы! которые отработают деньги полностью, без откатов, перекатов, закидов и недокидов) ..

    Ответить
  • дурик 06.06.2012 15:15

    Че за бредовый конкурс? Такие сценарии должны просчитываться и учитываться результаты при проектировании! Например, сейчас вывод по паре сценариев будет катастрофический, типа Фукусимы, так что, придется вносить изменения в проект и все перестраивать? Или как в Росатоме принято фуфлыжными работами заниматься, липовые хранилища строить и вводить в эксплуатацию на бумаге? Кошмар какой, больше похоже на очередной вывод бабла налево при одновременном успокоении общественности, работы по усилению безопасности типа ведутся на миллионы! Никорина конторка, доверия к ней никакого нет!

    Ответить
  • дурик 06.06.2012 15:56

    Эй инженер, че ты там усиливать собираешься? Разок ебнет на пол области , доусиливаешься! Я твой острый ум еще на гребном валу приметил, в конкурсе росатомском то будешь участвовать?

    Ответить
    • Бля… второй маразматик…
      Здесь вообще адекватные и не старпёры имеются?
      Перезайди в тему, и перечитай. Я не спорю когда не знаю точно. И пишу на данном ресурсе ТОЛЬКО под своим именем.
      А укрепить можно всё что угодно конструктивно, без кардинальной перестройки, и да, для этого потребуются составлять дополнительную документацию.

      Ответить
      • перец ди куэльяр 06.06.2012 17:56

        Денис, вы в чем то правы, но не в данном случае.
        Во первых — что вы подразумеваете под словом «конструкции»? Далее — как вы будете укреплять реактор? А что будете делать с подреакторными помещениями? Шахтой локализации аварии-а их если не ошибаюсь — 4?.
        А машинный зал? А всю технологическую инфраструктуру — трубопроводы — ах немало, турбины — 8 шт и т.д.
        Вопрос этот настолько сложен и объемен что — простите — вы просто высказались как делитант.
        На мой взгляд — данные деньги распилят, на гора выйдет всякая хуйня. А речь необходимо вести о строительстве КАЭС 2. Так что безопасность на лям долларив — это кому то порезвиться. На пивко,С)).

        Ответить
        • Согласен, структуры объекта я не знаю, но прогресс не стоит на месте, и появляются материалы, которые вдвое-трое тоньше, прочнее и экологичнее, чем бетон. На каждом атомном объекте существуют дублирующие и дублирующие дубляж системы, вот их и заменить на более новые.
          Может конечно и попипилят, спору нет, я просто раньше с КАЭС-попилами не сталкивался и кредит доверия всё-таки есть у них пока что. Время покажет.
          Я считаю, что нужно быть отчаянным идиотом и иметь каменный покер-фейс, чтобы пилить деньги, предназначенные на развитие безопасности атомной станции.

          Ответить
        • Иося Безерман 06.06.2012 19:44

          Перцу…
          Шалом, мой друг! :)
          Вы абсолютно правы — «лям долларив» — это просто так, им в зубах поковыряться :) Не по слухам знаю, сколько бабок из этих «энергетических объектов» уплывает на сторону за границу! Начнём с того, что в РФ сейчас ничего практически не производится (в смысле индустрии собственного машиностроения) и все заказы оформляются за бугром. Ну, а о дальнейшей схеме Вы догадываетесь. Помните, как говорил Попандопуло в известном кинофильме «Свадьба в Малиновке»: Я тебя не обделил?» :))
          Кстати, на ю-тубе, на своей страничке, я передавал Вам свой музыкальный привет. Надеюсь, что Вы его получили…. :)

          Ответить
          • перец ди куэльяр 06.06.2012 20:30

            Приветствую, дружище! Музыкальный привет получил, благодарю. Что касается Росатома — полностью согласен. И не стесняясь назову одного из патриархов-пильщиков данной отрасли — экс-министра Адамова. ( это и для Дениса). Денис, специфика роспила в Росатоме крайне затенена. Скажу одно. За последние года в высших управленческих структурах росатома за различные махинации — а проще говоря — воровство влетело более 20 менеджеров, сами понимаете — не рядовых. Кстати, как бы не трещали различные пропагандисты и прочие доброхоты от росатома — это до сих пор одна из структур имеющая не прозрачную экономику.
            Что касается про различные дублирующие системы — вы верно говорите. И это — один из вариантов получения откатов. То есть. станция получает не редко то, что ей особо то и не нужно, либо — вообще не пойми что. Причем цены в разы больше чем могли бы быть ( система своих посреднеческих фирм либо — как раньше — банк реконструкции и развития). Про разницу и говорить не стоит.

            Ответить
          • перец ди куэльяр 06.06.2012 20:32

            Приветствую, дружище! Музыкальный привет получил, благодарю. Что касается Росатома — полностью согласен. И не стесняясь назову одного из патриархов-пильщиков данной отрасли — экс-министра Адамова. ( это и для Дениса). Денис, специфика роспила в Росатоме крайне затенена. Скажу одно. За последние года в высших управленческих структурах росатома за различные махинации — а проще говоря — воровство влетело более 20 менеджеров, сами понимаете — не рядовых. Кстати, как бы не трещали различные пропагандисты и прочие доброхоты от росатома — это до сих пор одна из структур имеющая не прозрачную экономику.
            Что касается про различные дублирующие системы — вы верно говорите. И это — один из вариантов получения откатов. То есть. станция получает не редко то, что ей особо то и не нужно, либо — вообще не пойми что. Причем цены в разы больше чем могли бы быть ( система своих посреднеческих фирм либо — как раньше — банк реконструкции и развития). Про разницу и говорить не стоит.
            А чего стоят всякие аферы внутри — это тема отдельная.
            Денис, вы просто не информированы в силу различных довольносерьезных по объективности причин. Заканчивая скажу — не все так гладко в Датском королевстве…

            Ответить
            • Иося Безерман 06.06.2012 21:01

              В «Датском королевстве» как раз всё ОК! :)
              А вот в «атомной отрасли» РФ (как впрочем и в иных, не имеющих отношения к энергетике) — полный пипец! И это на общем фоне надувания щёк, и попыток пропихнуть свои «технологии» (которых уже давно не существует в природе) — на рынки Азии, Африки, и Латинской Америки. Но даже там начинают уже понимать: купить супер-дёшево — не всегда супер-выгодно. Хоть по линии энергетики, хот в любом ином промышленном секторе. Даже по части вооружения (когда-то традиционно сильно развитой индустрии в СССР) — на фоне, когда самолёты разваливаются в воздухе на части, танки глохнут, едва увязнут в песке, а ракеты летят в «разные стороны» или стреляют по своим (по типу исторических «пулемётов» у Попандопуло) :) А на автомате «Калашников» бизнес уже не сделать — старовата модель для сегодняшнего дня :)

              Ответить
              • наблюдатели 07.06.2012 11:09

                Как всегда. Фактов ноль, но как-то все это подозрительно и есть уверенность и бла-бла-бла. Т.е. я конечно не в курсе, но учитывая мои взгляды на жизнь в целом, то наверняка в Росатоме воруют. Смешно. Ладно Йося. Ему лишь бы гадость брякнуть, в любую отрасль. Перец мог быть предметней, ну или сдержанней что-ли. Надо выдавливать из себя Призрака, товарищи хорошие.
                Да и 20 уволенных топ-менеджеров это разве не положительный пример? Мы кстати слышали цифру вдвое больше.

                Ответить
                • перец ди куэльяр 07.06.2012 11:40

                  Факты — в прокуратуре, следственном комитете и фсб, дражайшие наблюдатели.
                  А почему не говорят в слух о коррупции в Росатоме — додумывайте сами.))

                • наблюдатели 07.06.2012 13:00

                  А че тут додумывать? Нет фактов вот и не говорят. Кому охота по судам потом носиться? Думаем Кириенко не западло содержать юридический департамент в том числе и для подобных целей. И на каждой АЭС юротдел есть с не самыми глупыми юристами.
                  Вот коммуналку, обезличенно, пнуть — это пожалуйста. Типа воруют у нас мазут. Мэра можно вором назвать, губернатора… браконьеры, живодеры… А попробуй на КГМК или на аллюминиевый завод че в СМИ брякни. Тут же попа вспотеет. Потому что фактов нет. Есть привычка думать что кругом все воры и козлы. Привычка распространенная, традиционная для людей определенного социального статуса, так скажем.

                • перец ди куэльяр 07.06.2012 13:15

                  :)))))

  • Никто 06.06.2012 16:31

    массовый бред несете. анализ есть такой, но в связи с реконструкцией нужно делать новый.

    Ответить
  • воблер 06.06.2012 16:44

    Не знаю,много это или мало.Получается,около миллиона долларов?Было бы понятнее,если бы привели сумму,которую расходуют на эту же работу,допустим во Франции.

    Ответить
  • GreenWar 06.06.2012 17:24

    А помните в прошлом году были похожие суммы на проект по имиджу или что-то подобное для Кольской АЭС? Ценник был близкий. Вот посмотреть бы финальный отчет!

    Ответить
  • Павел М. 06.06.2012 21:57

    Расчет подобных ситуаций требует расчетов, для чего создаются модели, моделируются различные сценарии. Если кто знаком с проектированием, к примеру, в строительстве, то знает насколько это сложно и трудоемко. Соответственно и стоимость выходит немаленькая.

    Ответить
  • Sanco 07.06.2012 10:25

    Исходя из техзадания,предполагается рассмотреть «полный пипец» и что из этого выйдет.Так ведь «на днях» все АЭС проходили «стресс-тесты». Согласен с Blogger51 результаты конкурса легко предсказуемы.

    Ответить
  • Poncho 07.06.2012 11:32

    Стресс тесты — более общее исследование. Здесь же рассматриваются конкретные ситуации для последующего моделирования. Также по результатам выдадут рекомендации.

    Ответить
    • Прохожий 13.06.2012 09:36

      Стресс-тесты это даже не исследования, а расчеты последствий запроектной аварии: землетрясение мощностью Х баллов.
      ВАБ — вероятностный анализ безопасности. Достаточно новое направление деятельности.
      Отчеты по анализу безопасноти выполняются постоянно во время эксплуатации АЭС, также прикладываются к документам на продление ресурса.

      Ответить

Добавить комментарий для Ага, Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch