Две десятых миллиона

Автор: 12.06.2012

Прошелся с сегодняшним «Маршем миллионов» в Санкт-Петербурге

Были опасения, что в связи с новым законом о митингах будет массовое задержалово — но нет, обошлось. Правда, долго шли до места митинга и выбились из заявленного графика — по приходу на Конюшенную площадь организаторов забрали в полицию. Ну еще нацики с ЛГБТ-активистами подрались чутка.

 

Марша миллионов не получилось. В переговорах полиции перед началом шествия слышал, что собралось 500 человек. На деле было побольше, но меньше тысячи. Оцените сами, начало марша:


В процессе к колонне присоединялись участники, на самом митинге оказалось две-две с половиной тысячи, но даже на этом фоне призывы «власть миллионам» выглядят странно.

«Снимайте погоны, вставайте к нам в ряды», ага:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. Удивило количество ряженых: какие-то деды в жилетках «Народная дружин», православнутые хоругвеносцы и прочие мужики, косящие под казаков. У меня вся эта братия вызывает еще большее раздражение, чем молодогвардейцы.

16.

17.

Те люди, с кем я туда сегодня попал — уверен, как и прежде, будут сидеть в ТИКах, писать жалобы и подавать иски в суды и получать уже привычные, нелепые отписки.

В остальном же осталось впечатление какой-то растерянности: участников шествия было поменьше, чем в прошлый раз, глотавший половину кричалок мегафон, да и лозунги приевшиеся — «Долой Едро», «Россия без Путина» и их склонения. Отдельные вызывали аплодисменты и вот тогда возникало ощущение какой-то движухи. А так — плелись в окружении «космонавтов»

Разглядывая случайных прохожих и посетителей кафешенек, поймал себя на мысли, что ровно с таким же ленивым интересом люди бы смотрели бы на парад ретро-автомобилей, а появись на проспекте стадо слонов — уж им бы внимания уделили поболее.

18.

19.

20.

Заметно поубавилось количество людей, пришедших потусить с друзьями на протесте. Видимо, мода на такой формат проходит, и протесту нужно переступать на следующую, много более интересную ступеньку — эффективно е%ть местные власти и чиновников, пытаться что-то менять в окружающем лично тебя круге проблем и скармливать вертикали ее же собственные винтики. Останься все как есть — и ходить на подобные сборища будет уже стыдно, ну и клоуны из госдумовской оппозиции поснимают белые ленточки.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Лоник 12.06.2012 23:23

    Ну вот, а вы боялись, первый блин не оказался комом

    Ответить
  • Представитель 13.06.2012 00:14

    Приятно видеть на фотках влаги Новой Силы

    Ответить
    • дядя Егор 13.06.2012 14:30

      Уважаемый Представитель, я перешёл по ссылке, посмотрел на представляемую Вами Партию.
      Это несерьёзно.
      Достаточно флага, чтобы «всё стало понятно».
      Клоуны всех мастей начинают отжигать (((

      Ответить
  • opanasik 13.06.2012 00:40

    Советскую власть не любил. Сегодняшнюю — ненавижу. Может быть, возраст?..

    Ответить
    • Лоник 13.06.2012 01:01

      дибилизм прогрессирует, это к врачю. а лучше сразу под топор — надежнее

      Ответить
  • eto_ja 13.06.2012 01:14

    Спасибо за фотки и комментарий к ним. И респект от тех, кто хотел, но не смог лично участвовать в «Марше…»!

    Ответить
  • Грэм 13.06.2012 01:58

    Люди прошлись, выразились…кто с какими то требованиями,кто за компанию,кто просто так проперделся от нех..й делать -это нормально!Портит этот спектакль эти Немцовы,Собчак,Навальные, к которым осталось добавить ещё Моисеева,Зверева,Киркорова до кучи-одна гоп компания))

    Ответить
    • (c) не моё 14.06.2012 02:11

      «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков» — Высоцкий.

      П.с.: упс, про G-гурду забыл :)

      Ответить
  • Рыба 13.06.2012 02:13

    Как пел когда-то Высоцкий:

    «…Если правда оно –
    Ну, хотя бы на треть, —
    Остается одно:
    Только лечь помереть! »
    Сегодня почитал на «Эхо Москвы» и послушал как велись обыски у Навального,Собчак.Это просто пипец! Мне далеко не во всем симпатичны данные люди, но то, что вытворяли сатрапы от Мыхал ИванЫча напоминает оочень далекие (или уже нет?? ) времена. А гражданам вышедшим на мирный митинг только РЕСПЕКТ!!!

    Ответить
    • (c) не моё 13.06.2012 12:05

      «Это не обыск», заявил радио «Эхо Сатрапии» один из участников мероприятия в чине полковника. «Мы просто мирно гуляем в квартирах Навального, Яшина и Собчак, у нас открытые чтения, литературный кружок, повышаем культуру речи». 

      Ответить
  • Семеныч 13.06.2012 02:17

    людей не так и мало. но и больше до конца года скорее всего не бут.

    Ответить
  • Ага, 13.06.2012 09:45

    очередная тоскливая хрень

    Ответить
  • Очарованный новостями 13.06.2012 10:35

    лям евро завис-у маргинала нос повис

    Ответить
  • Анекдот 13.06.2012 12:24

    Бложик а не засланный ты казачек с верху? Как у тебя по залихватски манипулировать мнением получается? Какие красивые комментарии к фоткам?
    Не иначе как целый ОТДЕЛ работает.Красава.Старая школа.

    Ответить
  • Citizen51 13.06.2012 13:17

    до сих пор поражаюсь, с каким завидным упорством английская корона пытается завалить российскую государственной и неделимость на протяжении трех столетий, сколько денег и человеческих жизней понадобилось извергам для достижения своих сатанинских целей! с начала 18 века неймется островитянам, то герцена разбудят, то декабристов, то народовольцы свалились на голову несчастной династии Романовых, эсеры, эсдеки, лысый 24-летний мальчик из симбирской губернии «внезапно» разбогател и разрушил то, что строилось столетиями поколениями русских людей! Слава богу Сталин отомстил уродам в конце тридцатых, расплата пришла к каждому из первого большивисткого правительства (К КАЖДОМУ!), но был предан, как и Николай II, своей родней и окружением в начале 17-го! И снова лысый чудак на букву «м» поддался уговорам в 1959 и понеслось по наклонной. да, мы проиграли 40-летнюю войну в 1991-м, но теперь Россию не взять дешевыми, проплаченными короной, митингами. Сосите Ротшильды с Морганами, Шиффы и Рокфеллерами большой российский болт, 17-года вам не видать как своих ушей! Марш миллионов-2 — глупость или измена? и то, и другое!

    Ответить
    • Акустик 13.06.2012 13:35

      Дуархия-вот это измена.

      Ответить
    • Ага, 13.06.2012 13:35

      попейте водички, глядишь и попустит ))

      Ответить
    • Сосут и причём довольно неплохо, Миллеры, Абрамовичи, Дерипаски, Чубайсы, на местечковом уровне всевозможные Ланду, так что про Ротшильдов, всемирный заговор, Николай поодонок — несчастный, а Сталин хороший — это параноя.
      Вам необходимо показаться к специалисту, очень жаль, что обращение к психотерапевту, то что, для людей в таком скажем так, преподнятом душевном состоянии, норма, у нас это рассматривается как нечто аномальное. Когда угодите в стационар будет поздно.

      Ответить
    • Snark 13.06.2012 14:45

      ГражданинПятьдесятОдин, у вас всё-таки паранойя.
      Никто не сомневается, что наши заклятые англицкие друзья всегда старались нам нагадить (одна великая империя не может быть равнодушна к успехам другой).
      Но ваш текст как-то уж слишком смешон.

      Вот, например, не объясните ли, милостивый государь, как же так получилось: сначала подлые британцы финансируют «лысого 24-летнего мальчика из симбирской губернии», а когда он пытается «разрушить то, что строилось поколениями русских людей», почему-то начинают военные действия против него (про интервенцию-то помните?). И он, «мальчик» этот, наймит альбионский, почему-то сражается с ними и даже — побеждает.
      Чудеса.
      Вы уж как-то определитесь, попытайтесь выстроить логичную схему исторического процесса.
      А то над вами потешаться будут.

      ЗЫ: про декабристов, Гецена и Сталина — тоже очень забавно у вас получилось.

      Ответить
      • Citizen51 13.06.2012 15:01

        2Snark и для тех кто в танке и привык мыслить штампами: интервенция — миф, её не было,- троцкий сам пригласил этих ребят к нам, читайте первоисточники, что тогда происходило, а не советские учебники. запомните раз и на всегда. англичане выигрывают до сих пор потому, что «играют в шахматы за белых и за черных одновременно». а потешаться в пору над вашей наивностью и необразованностью.
        ЗЫ ПРИЗРАК %йню такую не пишите больше, если у вас пробелы в знаниях, то это только ваша проблема, и даже стационар вас не спасет в таком случае

        Ответить
        • Это у Вас любезный, отходняк видимо после затяжных выходных? Ничего, дело в России типичное. Мне вот просто интересно, поведайте мне сирому, с пробелами в знаниях, где и какие, конкректно, первоисточники Вы читали? К каким архивам, поведайте, Вы имели доступ? Это без всякого ехидства и иронии, просто интересно на чём основано, скажем мягко так, мнение? Какие «шедевры» этому причина?

          Ответить
          • Citizen51 13.06.2012 15:46

            отходняк? от вас, другого и не ожидал. а список десятков книг, написанных людьми, чьё имя вписано золотой нитью и не очень, в историю государства российского, при желании, каждый найдет, лишь бы оно было, ..однако ни к чему вам это, лишний раз почувствовать себя наивным лошком, думаю не польстит Вашему гигантскому самолюбию, основанному на лжи и подпердывании местных либеральных хомячков

            Ответить
            • Citizen51 13.06.2012 16:28

              тем не менее любопытному призраку списочек приведу:
              Арутюнов А. «Ленин. Личностная и политическая биография» в 2 т., М. «Вече» 2002

              «Белое движение в России» в 20 т., М. «Центрполиграф» 2002-2004

              «Белое дело» (избранные произведения в 16 томах), М. «Голос» 1992

              Богданов К.А. «Колчак», СПб «Судостроение» 1993

              Бонч — Бруевич М.Д «Вся власть Советам. Воспоминания», М. «Воениздат», 1957

              Ботмер К. фон «С графом Мирбахом в Москве», М. «Ин-т российской истории РАН» 1996

              Боханов А.Н. «Романовы. Сердечные тайны», М «АСТ — Пресс книга» 2003

              Бунин И. «Окаянные дни», Ленинград «Азъ» 1991

              Бьюкенен Дж. «Моя миссия в России», М. «Центрполиграф» 2006

              Варшавский С., Рест Б. «Билет на всю вечность» «Лениздат» 1978

              Виноградов А. «Тайные битвы ХХ столетия», М. «Олма-Пресс» 1999

              Витте С.Ю. «Воспоминания» в 3 т., М. «Соцэкгиз» 1960

              Воейков В.Н. «С царём и без царя. Воспоминания», Минск «Харвест» 2002

              Врангель П.Н. «Записки» в 2 т., М. «Космос Менеджер» 1991

              «Всемирная история», М. «Аст», Минск «Харвест» 2001

              Вырубова А. А. «Фрейлина её Величества», М. «Эксмо-Пресс» 2001

              «Гражданская война в России: Черноморский флот», М. «АСТ» 2002

              Граф Г.К. «На „Новике“ Балтийский флот в войну и революцию», СПб.: Гангут, 1997.

              Гуль Р.Б. «Я унёс Россию: Апология эмиграции» в 3 т., М. «БСГ Пресс» 2002

              Данилевский Н.Я. «Россия и Европа», М. «Книга» 1991

              Деникин А.И «Очерки русской смуты», М. 1985

              «Дневники и документы из личного архива Николая II», Минск «Харвест» 2003

              «Допрос Колчака», Л. «Гиз», 1925.

              Зайончковский А.М. «Мировая война 1914-1918гг.», М. 1938

              Игнатьев А.А «Пятьдесят лет в строю», М. «Правда» 1989

              Извольский А.П.«Воспоминания», Минск «Харвест» 2003

              «История Коммунистической партии Советского союза», М. «ГИПЛ» 1959

              «История Первой мировой войны. 1914-1918» в 2 т, М. «Наука» 1975

              Какурин Н.Е., Вацетис И.И. «Гражданская война 1918 — 1921», СПб «Полигон» 2002

              Керенский А.Ф. «Гатчина», Париж «Издалека» 1922

              Корнатовкий Н.А. «Борьба за Красный Петроград», М. «АСТ» 2004

              Керенский А.Ф. «Россия на историческом повороте». М. «Терра» 1996

              Керсновский А.А. «История Русской армии» в 4 т. М. «Голос» 1992

              Коцюбинские А.П. и Д.А. «Григорий Распутин: тайный и явный», М. «Лимбус Пресс» 2003

              Краснов П.Н «На внутреннем фронте». М. «Айрис Пресс» 2003

              Краснов П.Н «Всевеликое Войско Донское», Берлин, 1922

              Кремлев С. «Россия и Германия: стравить! », М. «АСТ», «Астрель» 2003

              Курлов П.Г. «Гибель императорской России: Воспоминания», М. «Захаров» 2001

              Ленин. В.И. «Сочинения», ГИЗ 1930

              Людендорф Э. « Мои воспоминания о войне 1914-1918 гг», ГИЗ 1923-1924

              Макдоно Д. «Последний кайзер Вильгельм Неистовый», М «АСТ» 2004

              Маннергейм К.Г. «Мемуары», М. « Вагриус» 1999

              Мельгунов С.П. «Красный террор в России», М «PUICO» 1990

              Мельник — Боткина Т. «Воспоминания о царской семье», М. И.В.Захаров 2004

              Милюков П.Н. «Воспоминания (1859-1917)», М. «Современник», 1990

              Милюков П.Н. «История второй русской революции», Минск «Харвест» 2002

              Назаров М «Тайна России», М. «Русская идея» 1999

              Палеолог М. «Царская Россия во время мировой войны», М. «Международные отношения» 1991

              Платонов О. «Покушение на русское царство», М «Алгоритм» 2004

              Платонов О.А. «Жизнь за царя», СПб., 1996.

              Поляков И.А. «Донские казаки в борьбе с большевиками», Мюнхен 1962

              Пуришкевич В.М. «Убийство Распутина», М. «Интерпринт» 1990

              Родзянко М.В. «„Государственная дума и февральская 1917 года революция“, Берлин 1922.

              Романов А.М. «Воспоминания», М. «Захаров» 2001

              Сазонов С.Д. «Воспоминания». М. «Международные отношения» 1991

              Саттон Э. «Уолл-стрит и Большевистская революция», М. «Русская идея» 1998

              Смирнов А. «Атаман Краснов» М, «АСТ» 2003

              Соколов Н.А. «Убийство царской семьи» М., 1998

              Соловьёв С.М. «История России с древнейших времён», М. «АСТ» 2003

              Сталин И.В. «Сочинения», М. «ГИПЛ» 1951

              Строков А.А «История военного искусства» СПб. «Омега — Военный полигон» 1994

              Стронгин В.Л. «Керенский», М «АСТ — Пресс книга» 2004

              Суханов Н.Н. «Записки о революции» в 3 т., М. 1991.

              Такман Б. «Первый блицкриг. Август 1914»

              Тирпиц А. «Воспоминания», М. 1957

              Тишков А.В. «Дзержинский», М. «Молодая гвардия», 1985

              Троцкий Л. «Моя жизнь. Опыт автобиографии», М. «Панорама» 1991

              Троцкий Л. Д. «Дневники и письма», Нью-Йорк, 1986.

              Троцкий Л. Д. «История русской революции» в 2 т., М. «Терра», «Республика», 1997

              Троцкий Л.Д. «Уроки Октября», М. 1924

              Чернов В.М. «Перед бурей. Воспоминания. Мемуары», Минск «Харвест» 2004

              Черчилль В. «Мировой кризис», М. «Государственное военное издательство» 1932

              Шамбаров В. «Белогвардейщина», М. «Алгоритм» 2004

              Шацилло В. «Первая мировая война 1914 -1918. Факты и документы», М. Олма-Пресс 2003

              Широкоград. А.Б. «Россия — Англия: неизвестная война 1857-1907»,М., « АСТ» 2003

              Шишкин О. «Распутин. История преступления», М «Яуза» 2004

              Шишов А.В. «Юденич», М. «Вече» 2004

              Шульгин В.В. «Дни.1920», М. «Современник» 1989

              Юсупов Ф.Ф. «Конец Распутина», М. «Отечество» 1990

              Ответить
              • Sur.Sur.Q 13.06.2012 16:39

                Охренеть, неужели кто-то в состоянии осилить весь список? Ну две-три книжки — это туда-сюда. Но ВСЕ!!!! Снимаю шляпу.

                Ответить
                • Буджум 13.06.2012 22:21

                  Что-то подозрительно много книжек! Этот Ситизен 51, видимо, профессиональный читатель?
                  Ему за чтение зарплату платят?

              • Вы знаете, даже ели бы Вы заявили, что читали в первоисточнике «Записки сионских мудрецов» или протоколы учеридительного собрания, это и то, выглядело бы уместней чем весь этот копираст, приведёного Вам списка. Из которого, судя по Вашим «тезисам», Вы судя по всему и четверьти, в лучшем случае не читали. Не понятен мне и подбор литературы. Причём тут, обожаемый мною, Бунин или интереснейшие мемуары Карла Густавича Меннергейма(почитайте советую) и идеалогические труды Ленина, Троцкого, Сталина?
                Не знаю, где Вам причудилось гигантское самолюбие, кто Вам тут воздух портит из неких хомячков(видимо после прочтения всей этой литературы, Вы так обогатили свой лексикон), но о таких, подобных Вам прекрасно писал интересниший русский филосов Иван Ильин в своей работе «Зависть как источник бедствий», не сочтите за некое позёрство, тут без всякого списка, но лучше Вас не описать.

                » Полуинтеллигент есть человек весьма типичный для нашего времени. Он не имеет законченного образования, но наслушался и начитался достаточно, чтобы импонировать другим «умственною словесностью». В сущности, он не знает и не имеет ничего, но отнюдь не знает, где кончается его знание и умение. Он не имеет своих мыслей, но застращивает себя и других чужими, штампованными формулами; а когда он пытается высказать что-нибудь самостоятельное, то сразу обнаруживает свое убожество. Сложность и утонченность мира, как Предмета, совершенно недоступна ему: для него все просто, все доступно, все решается с плеча и с апломбом. Главный орган его — это чувственное восприятие, обработанное плоским рассудком. Духа он не ведает; над религией посмеивается; в совесть не верит; честность есть для него «понятие относительное». Зато он верит в технику, в силу лжи и интриги, в позволенность порока. «Полунаука», пишет Достоевский, «самый страшный бич человечества, хуже мора, голода и войны. Полунаука — это деспот, каких еще не приходило до сих пор никогда. Деспот, имеющий своих жрецов и рабов, деспот, перед которым все преклонилось с любовью и с суеверием, до сих пор немыслимым, перед которым трепещет даже сама Наука и постыдно потакает ему» («Бесы»).

                Ответить
                • Citizen51 13.06.2012 17:48

                  прикинуться дурачком, мол — «не понятно, не знаю» дешевле уже некуда, да я и не удивляюсь что уж .. и кстати глубокоуважаемый мною Ф.М. написал «бесов» как раз откинувшись после «семерочки» и осознав, что связался с подонками о которых вы упомянули выше и вы уподобляетесь последним все больше и больше, продолжайте в том же духе

                • Да Вы просто забавны))))) К ярлыкам мне не привыкать, я был уже и фашистом, и коммунистом, и демократом, и либералом, ну, а уж в духе «подонок» и т.д. … Поэтому Вашей классификацией, моей скромной особы, Вам меня не удивить. Интересно, а Вы кто? Или Вы над всем этим на Олимпе взираете и даёте каждому свою карму? Объяснять Вам, что я обыкновенный человек, со своими многочислеными недостатками и минимум достоинств, коих у нас миллионы и мне всё равно, какие ярлыки мне клеят подобные Вам — бесполезно. «Прикинулся дурачком», «уподобляетесь им». Ну ладно, первое рассматриваю как комплимент, а вот про «дурное влияние», кому я там и чем уподобляюсь, из любопытства, не более, хотелось бы узнать.

              • М В А 13.06.2012 22:34

                На мой взгляд многие издания 90-х годов надо фильтровать. Лично бы я остановилась на изданиях 20-30 годов.

                Ответить
  • Рыба 13.06.2012 14:21

    Я так же не понял уместности по поводу «сосать», ведь по сути обыски (мягко скажем) 11 июня и речь Мыхал ИванЫча 12 июня о дерьмократии и терпимости к различным политическим течениям это и есть «Дежавю»??? Вы сами только вообразите ,как может вот так беспардонно к любому прийти в 8 утра с ОМОНОм и группой следователей и перевернуть вверх дном квартиру на протежении 5-7 часов изголяться в своей всесильности мундира, запретить звонки и не пускать адвокатов, забрать заг.паспорт, изъять деньги,ломиться к родственице(85 лет старушке) ,ограничить выход из квартир ВСЕМ соседям по площадке на этаже и при этом заявлять- что вы всего лишь свидетель????

    Ответить
    • Snark 13.06.2012 14:49

      Так для преступника свидетель — самый страшный враг!
      Чего ж тут удивляться?

      Ответить
  • Sur.Sur.Q 13.06.2012 15:18

    Да, протесты пошли на убыль, лидеров начали помаленьку прессовать, посмотрим, выйдут ли из них упертые борцы за свободу? особенно с учетом того, что пресс будет усиливаться. Думаю, что вряд ли.
    в принципе, все ожидаемо.
    и ведь самое неприятное, что все эти митинги, по сути, дискредитировали идею протестного движения. своей бессмысленностью.
    Почему? А какая цель у всего этого протеста? Хорошо, основным поводом послужили подтасовки голосов на выборах. Допустим, подтасовки были. И что?
    Допустим, протест достиг цели и голоса пересчитали. И что? ЕР получит меньше голосов, а КПРФ, СР и ЛДПР — больше. Одних клоунов- депутатов заменят другими клоунами от других партий. И это цель марша миллионов? Заменить одних клоунов другими?
    Или нам главное сам процесс? А результат не важен? Главное, чтоб пересчитали, а там, что получится — х.. с ним. так ведь такой подход — еще более бессмысленен.

    Цель в чем? Долой ЕР? Хорошо, долой ЕР. Чем заменить? При всей моей нелюбви к единой россии, при всех ее негативных сторонах, надо ж понимать — гегемония одной партии все равно лучше, чем тот разброд и шатание, которые были в Думе в 90-х, когда ни у кого не было большинства, и когда фактически едва страну не профукали.

    Кем ее заменить? КПРФ? У КПРФ уже было большинство в ДУме, кто не знает. Кстати, я считаю, что коммунисты наносят стране гораздо больший вред, чем та же ЕР. Потому что они узурпировали левоцентристкую нищу в российской политике и не дают на ней вообще ничему вырасти. а новым левым не очень-то по пути с кпрф, потому что новые левые понимают — коммунистическая идеология по сути тоталитарна.
    нам край как не хватает социалистической партиии в противовес тому же явно правому ЕдРу, но пока есть КПРФ, такая партия не появится — им придется играть на одном поле.
    Может, такой партией могла бы стать СР, но они упустили момент, да как-то вяло выглядит эта партия. Как и ее лидер, который «вихляет, как маркитанская лодка».

    Но я отвелекся. еще о протестах. ну походили, погуляли, развеялись. А ведь есть реально серьезные вещи. Вот недавно бло сообщал, что врачам резко зарплату понизили. Почему не попротестовать против этого? С июля квартплата вырастет, причем прилично. Да ладно квартплата, в россии сотни тысяч беспризорников, наркоманов. Где протесты? Где белые ленты? Вот это — реально серьезные вещи. Но всем все пох, зато любое назначение в правительстве вызывает тысячи визгов и комментов в инете.
    Вот реально хочется выматерится, но мне тут призрак уже настучал за это, так что ……………………………!!!!!

    Ответить
    • (c) не моё 13.06.2012 16:05

      Еще как вариант: платный вход на подобные тусни, а деньги нуждающимся — вот это реальная помощь ;)

      Ответить
    • Sur.Sur.Q 13.06.2012 16:40

      Забавно, кто-то минусы ставит, а почему, отчего? Хоть бы объяснили, чего не нравится.

      Ответить
    • Представитель 13.06.2012 22:12

      Sur.Sur.Q, для того, чтобы произошло то, что Вы хотите к протестному движению, которое в данный момент состоит в основном из идейных, должны присоединиться голодные. Судя по всему количество голодных дальше будет только увеличиваться соответственно всё ещё будет …

      Ответить
      • Sur.Sur.Q 14.06.2012 00:28

        они не присоединяться, представитель, потому что у голодных — другие интересы. Им реально на еду не хватает. вот тут у на блоггере был рассказ очевидца-мурманчанина, прямо из москвы из автозака. чувак съездил в москву,чтобы в протестах поучаствовать.
        так вот, что я скажу: ни учитель, ни врач, ни продавец из ларька просто так в Москву никогда не съездят. у них просто на это денег нет.
        так что ваши митинги — отдельно, а страна со своими проблемами, беспризорниками, голодными людьми — отдельно.
        это разные миры, и они не пересекаются.

        Ответить
        • «..так вот, что я скажу: ни учитель, ни врач, ни продавец из ларька просто так в Москву никогда не съездят. у них просто на это денег нет…»
          Как странно почему после 12-летнего правления Путина, которого вы считаете прям героем и патриотом нашей страны,наблюдается это позорное явление? И осенью после увеличений тарифов и скачка инфляции перечисленные вами категории граждан станут еще беднее.Что то тут не так не правда ли?

          Ответить
          • Sur.Sur.Q 14.06.2012 00:51

            измаил, я помню времена, когда не то что сам выехать, но и ребенка вывезти на юг не мог.
            а вообще и врач и учитель и продавец, конечно могут в москкву съездить. но не ради участия в митинге. у них немного другие дела и заботы.
            а вот чувачок этот — смог. что еще раз доказывает — не бедные люди составляют костяк протестного движения.

            Ответить
        • Представитель 14.06.2012 02:11

          Sur.Sur.Q, Вы ошибаетесь.

          А чувак из автозака в Москве и 12 июня участвовал в марше миллионов. В Мурманск возвращался лишь на несколько дней.

          И ничего страшного, что по количеству участников этот марш таковым не являлся, зато по сути этот марш был маршем миллионов, ибо он реально отражал мнение миллионов.

          Гремучая смесь из идейных и голодных уже концентрируется.

          Ответить
    • Буджум 13.06.2012 22:28

      «Любое назначение в правительстве вызывает тысячи визгов и комментов в инете». —
      Конечно, вызывает! Потому что всем понятно: за этим назначением последует рост квартплат, снижение зарплат и прочие прелести.

      Ответить
      • Sur.Sur.Q 14.06.2012 00:32

        Буджум, а где связь-то? сабуров поменял (кого, кстати, он поменял в правительстве? даже не знаю), кого-то, и теперь мы все станем сильно хуже жить? Не мелите ерунды.
        просто в инете жизнь идет по законам шоу-бизнеса, не реальные проблемы важны, а громкость фамилии

        Ответить
    • Сирота 13.06.2012 23:08

      Sur.Sur.Q Вы правы, кто или какая партия заменит ЕР. На данный момент нет лидеров Российского маштаба которая может заменить ЕР. Переход власти должен пройти мирно, через выборы. Силовой путь прихода к власти, кто бы его не возглавил приведёт к гражданской войне. Кому это надо? Мне нет!

      Ответить
  • дядя Егор 13.06.2012 15:28

    Лично меня в этом фоторепортаже порадовала тупомордая девушка из салуна красоты (фото №8) и конечно же ЦИРК/ЦИК (фото №6)
    Бло, ты спецом там флага ждал ? ))

    Ответить
  • Рыба 13.06.2012 19:58

    Спроси себя, других не надо —
    Ты Гражданин, не особь стада —
    Желаешь ли себе такого —
    Игрушкой быть в руках у вора ?

    Ждать обостренным слухом звуки
    Шагов, звонков, любые стуки
    Из подземелий страшных лет —
    Идут ли требовать ответ
    За смелость жить не пресмыкаясь,
    Смотреть в глаза не улыбаясь —
    Когда в упор тебя не видят,
    Не уважают и обидят ?

    Ответь себе и детям тоже —
    Согласен ли, чтоб лживой роже
    Как дань нести и честь, и волю,
    Но знать, что не поможет горю
    В кармане фига — лишний труд —
    Когда за бизнесом придут ?

    Ответить каждому придется.
    Сначала тем, кому неймется
    В фонтан зимою храбро лесть —
    Спасая совесть, ум и честь.

    Затем ответит осторожный —
    Боясь идти дорогой сложной.

    А тем, кто думать не умеет
    И нашей Власти слепо верит —
    Таким доступно разъяснят —
    Когда бутылку вставят в зад.
    —————
    Моррис Лекор

    Ответить
  • LarinKesha 13.06.2012 21:26

    В натуре ублюдство какое-то. Правильно говорят, что за врачей, учителей, рабочих, хер кто выйдет на улицу. А за гнильё типа Ксюши, Анального и компании, пожалуйста. Может объясните? Может уважаемый Призрак, у вас всегда красиво получается….

    Ответить
    • А что тут объяснять? За комплимент конечно спасибо, но ничего тут красивого не вижу, это наша уродливая реальность, в которой мы тут пытаемся нечто разглядеть.
      Прежде всего протест возможен в обществе абсолютно другого уровня развития, у нас же возможен только бунт рабов. То, что происходило все эти месяцы, это не протест, а некая попытка всех этих Немцовых, Касьяновых и прочих, взять реванш. Эти господа абсолютно далеки от проблем и жизни людей труда и сегодня, к величайшему сожалению, видимо такой уж наш уровень задержки в развитии, а может и время ещё не пришло, наше общество так и не родило реальную силу, противовес, существующему режиму. Всё что есть, комично на грани неадекватности(а ля Пиунова — Лимонов) или цинично(Немцов и компания, олигофрены Зюганов, Жириновский и т.д.). Поверьте, мне приходилось видеть, как бастуют докеры в той же Англии, за каждый цент, за каждую минуту сверхурочки. Это нечто абсолютно другое. Поэтому тут много, что высказать можно, но это уже другой разговор.
      Учителя, врачи, да они прежде всего, во-первых, сами не выходят, не заявляют о себе. Так какого чёрта у меня, простого обывателя, должна за них голова болеть? Неужели не ясно, что любая проблема остаётся чужой вплоть до того момента пока не коснётся лично тебя, твоих близких. Вот когда, придя на ЕГ Ваши дети увидят пустую школу, а Вы придя на процедуры увидите пустую поликлинику, вот тогда Вы и выйдете вместе с учителями, врачами. Радикально? Да наверное так, но по другому уже ни как. Мне приходилось видеть, как в 90-х сытая морда, тогдашнего Евдокимова, раскросневшаяся после стопки хорошего коньяка, вещала со ступенек кировки, перед пришедшими туда, который месяц живущими в нищете, без зарплат, учителями. Как он резво клеймил, орал, что готов присоеденится к их акциям протеста, вплоть до голодовки, но не дают дела гос.важности. Начиная с 17-го и по сей день, каким бы цветом власть не окрашивалась, она преуспела в главном — она добилась нашего молчания, разобщёности и сделала нас окончательно сволочами. Хоть патриотом, хоть продажным либералом, именуйтесь теперь при этом. Она добилась, что мы теперь не дёргаемся, не защищаем слабых, неимущих, более того, это теперь предмет нашего глумления порой.
      Ну вот кто сегодня учитель, врач? Кто хочет, чтобы его ребёнок был врачом, а уж тем более учителем? Учитель, как и врач, это были раньше уважаемые, добрые, люди, которые нас лечили, открывали дверь в большую жизнь. А что сегодня? Кто такой учитель? Это неудачник, работающий за коппейки, порой срывающий свою обиду и всю унизительность своего положения на детях. Мининым, Либеровым, с их материальным благополучием, становяться еденицы, а большинство так и прозябают по жизни, озлабливаясь, разочаровавшись в том чему посветили жизнь. А тут ещё такие примеры перед глазами «трудяг» всевозможных Евгенеев Викторовичей, Марин Васильевн, с их даже офицальными «трудовыми» биографиями и теми благами, что даже они офицально расписывают. Обвинить тут человека в некой зависти, навешать ярлык лузера и т.д., конечно можно, но а что объяснить тем, кто подрастает и не учителями, не врачами, быть не хотят? Я знаю массу молодых людей, которые мечтают быть например помощником депутата ОД, а ещё лучше ГД. Вот и кто тут за кого может выйти? Кого поддержать? Жаль, но всё закончится это плачевно. Протеста как такового не будет, при таком радикализме власти, появиться и радикальный противовес, но это будет уже трагедия, в которой во многом пострадает, если переживёт, большинство из нас.

      Ответить
  • Сирота 13.06.2012 22:06

    LarinKesha а может их сразу же к стенке? Пот так проголосуем и лоб зелёнкой. А отчего это они «ГНИЛЬЁ»? Чем они Вам помешали. ? Где дорогу Вам перешли. У них есть какие то убеждения, они с ними выходят на улицу. А что у Вас? На кухни окно со столом, теликом в углу и вечное всеми недовольство, которое упрятано так далеко что ни один обыск не найдёт. Мы всегда ЗЯ! Нсли мало одной руки, две подымем!,

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 14.06.2012 00:39

      Сирота, речь не о том, гнилье иили не гнилье, прсто это все — богатые и состоявшиеся люди, которым наша поддержка нахрен не нужна. А вот те, кому она реально нужна, — учителям, врачам и т.п.- ее не получают. И от вас никогда не получат. потому что, судя по всему, для вас все, кроме навального и компании, это быдло, сидящее у телевизора.
      А что касается убеждений навального и ко, так они хорошо известны — любовь к доллару — вот и все их убеждения.

      Ответить
  • Рыба 13.06.2012 22:10

    А кто лично Вам ув.LarinKesha мешает выйти на улицу с транспарантом в защиту врачей, учителей, рабочих .Дерзайте и флаг Вам руки. По мне согласно статьи 31 конституции каждый имеет право на мирный митинг а под какими мотивами выбирайте сами ,что вам ближе. А что касательно Собчак мне мало интересна ее жизнь и ее достояние финансов. Меня лично затронуло как безапелляционно по «стахановски» наплевав на юридические нормы и право заходят в личное помещение имущество, подвергают унижению, смакуют личные дневники и письма вслух, не дают общение с адвокатом хотя объясняя,что Собчак проходит лишь свидетелем на митинге от 6 числа (где она фактически не была).Что говорить про «простых» смертных и не дочерей коих когда-то в детстве пестовал дядя Володя и сажал на колени. Подумайте об этом, делео не в гражданке Собчак а в бесправии по отношению к гражданину(ке) кои имеют другие взгляды и позволяют критику власти имущих. А гнилье или нет(Ваше высказывание) озвученные господа и госпожа это лишь оценочное суждение лично каждого без права лезть в их квартиру или иное жилище, тем паче они не проходят (пока еще ни по одному из уголовных дел и им не предъявлено ни кража или другие преступления)

    Ответить
  • Рыба 13.06.2012 22:25

    Выдержки от Навального про обыск
    «Из дома изъяли совершенно всё электронное, включая детские фотоаппараты и пейджеры, которые я хранил ради прикола (пользовался ими году в 94-м).Сами понимаете, 13 часов в одном помещении !!!!

    Самая неприятная история произошла, конечно, с обыском у родителей моей жены. В квартире находилась только её бабушка 85 лет. Старенькая, даже в глазок посмотреть не может.
    Понятное дело, она перепугалась до инфарктного состояния, открывать отказалась. Даже по телефону убедить её открыть дверь было нереально.
    Менты кричат «мы начинаем пилить», бабушка заикается от ужаса, жена в слезах по телефону уговаривает её открыть и т.д.
    В итоге, договорились, что они подождут, пока приедут Юлины родители с дачи и откроют ключом.
    И весь этот цирк ради того, чтобы изъять древний компьютер, которым никто не пользуется.»

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 14.06.2012 00:41

      бабушку жалко конечно, только что ж родственники такую болезную старушкку, которая всего боится и туго соображает, одну оставляют? Им-то ее не жалко?

      Ответить
      • Рыба 14.06.2012 16:12

        А как вообще это возможно в стране где больше всех юристов а один очень видный юрист бывший президент сейчас возглавляет правительство.

        Оппозиционер Илья Яшин обвинил следователей во взломе его квартиры
        14 июня 2012 | 16:02
        Об этом он написал в своем микроблоге в Твиттере. По словам Яшина, он приехал в квартиру, где жил вместе с депутатом Ильей Пономаревым. «Дверь вскрыта следователями в мое отсутствие. Все перерыто», — пишет Яшин и прилагает фотографию входной двери со взломанном замком. Соседи рассказали, что квартиру брали штурмом. Замок выбили кувалдой. Ворвался ОМОН, следователи и кинолог с собакой. Эта запись проиллюстрирована фотографией комнаты после обыска.
        http://www.echo.msk.ru/news/899002-echo.html

        Ответить
  • Сирота 13.06.2012 22:39

    http://kp.ru/online/news/1174118/ Вот это людям впихивают, а они верят в своё светлое будующее. Не понимая что это не их будущее и не их детей а будущее золотой молодёжи и их родителей.

    Ответить
  • (c) не моё 14.06.2012 02:06

    http://oper.ru/news/read.php?t=1051610536 — Д.Ю. как обычно, не в бровь, а в глаз :)

    Ответить
  • Сирота 14.06.2012 15:38

    Эти люди вышли без принуждения с какой либо стороны. Это произошло за последнии 90лет. При СССР народ ходил на митинги и демонстрации не по велению сердца или еще чего нибудь, а за дефицитом который всегда выкидывали на праздники или по настойчивой просьбе начальника. Я поддерживаю тех людей которые имеют свою позицию и вышли высказать своё недовольство властям. (Навальный, Сабчак, Яшин, Путин, Медведев не в счёт)

    Ответить
    • (c) не моё 14.06.2012 16:28

      Наверно не позицию, а мнение. А если мнение совпадает с чьим-либо мнением, то становится общественным.
      Много кто в цирк без принуждения ходит, кто развечся, кто за компанию…и клоунов посмотреть тоже.
      Болотная версии 1.0. от 10.12.2012 — удачное мероприятие, все остальные цирк.

      Ответить
    • Olerg 15.06.2012 14:46

      Ну да конечно против Пучистов тоже по принуждению выходили?! Короткая память?

      Ответить
  • LarinKesha 15.06.2012 00:25

    Да на хер эти протесты всрались. Денег бы побыстрей заработать и свалить отсюда. Варитесь вы сами в этом говне. И так уже не отмыться, если повезет то через два-три поколения запах выветриться. Как не посмотришь на историю России, всё блять не так, вечно не довольны. Ни кто делать никуя не хочет, всем только попиздеть как мир сделать лучше, заебло….
    P.S. прошу прощения за мат…чёт накатило )))))

    Ответить
    • Сирота 15.06.2012 11:22

      LarinKesha а можно у Вас узнать чем это Вас как Вы говорите заебло то что учителя, врачи, и другие малоимущии вышли и сказали национальным лидерам что они тоже граждани РФ, и что с них мнением надо считаться?

      Ответить
  • Olerg 15.06.2012 14:36

    Этой массе как раз по пути с ЛГБТ)))

    Ответить

Добавить комментарий для Snark Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
Хибинские пингвинопитеки

я думаю оно не из местных, и попало к нам…


Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

Для старожилов и одноклассников за глаза было. А звонки по…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

А что люди выиграли от появления огня? Раньше люди убивали…


Старожил
Арест Шанкояна и Баблумяна

Вопрос. Разве люди с появлением интернета стали более образованными, умными?…


Майор Чернобаев
Арест Шанкояна и Баблумяна

Все знают доколе, не включай дурака.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch