Нажористое питание

Автор: 13.06.2012 7 676

Сведущие френды рассказывают в слухоприемник, что депутат мурманского горсовета Антонина Климова недавно стала заместителем директора комбината школьного питания.

И фиг бы с ней, но, как рассказывают, ей выписали зарплату в семьдесят тысяч рублей и таким образом сегодняшние городские власти рассчитались с Антониной Леонидовной за лояльность, ну и избавились от собственных трат на ненужную подкормку:

Тот же автор добавляет, что пришлось увеличивать зарплату и нынешнему директору комбината школьного питания — так как в противном случае его зарплата была меньше зарплаты зама. Интересно, предусмотрены ли менеджерские бонусы по итогам года?

Сайт комбината школьного питания стыдливо прикрыт от глаз посторонних, но кое что оттуда выудить можно ;)

Обращает на себя внимание свистопляска в совете директоров этого богоугодного учреждения: такое чувство, через него прошла половина депутатов горсовета, причем частенько они задерживались там всего на день:

Теги: , .



комментариев 58


    blogger51 13.06.2012 01:39

    Ну и целевая программа на кормежку мурманских школьников:

    Общий объем финансирования по Программе: 155 855,9 тыс. руб

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    opanasik 13.06.2012 02:00

    «Звери алчные, пиявицы ненасытные, что человеку мы оставляем? То, чего отнять не можем, воздух. Да, один воздух.» (А.Н.Радищев.)

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
      Лоник 13.06.2012 02:46

      Воздух и тот скоро платным будет (чистый который)

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    opanasik 13.06.2012 02:04

    — Что же вы так хапаете, всё и сразу?
    — А как надо?
    — Ну, хотя бы частями.
    — А что, частями больше получится?..

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить

    Фабрика по изготовлению матёрых депутатов)

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

    Заебали эти депутаты, простые люди отдавшие всё здоровье и силы это стране — умирают пытаясь прожить на жалкую подачку в виде пенсии http://lifenews.ru/news/54859 , в любой стране люди ждут выход на пенсию что бы начать путешевствовать, посмотреть мир, а у нас выход на пенсию — шок, погибает росия в руках врагов.

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
    E6O6AT 13.06.2012 09:40

    А узнав фамилию директора вы все удивитесь!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      ЖКХ 13.06.2012 10:00

      Не Беспалов, случайно?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        E606AT 13.06.2012 10:14

        почти угадал..
        Однофамилец (официальная версия), Климов

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
        noname 13.06.2012 10:21

        Вы абсолютно правы Женя Беспалов и там очень рядом трутся и имеют сливки Миша Любетко (вообще загадочный тип сейчас он настолько дружит с Женей что создает «Центр школьного питания» что то есть созвучное с КШП http://www.mauocsp.ru)
        а так же Гисмеев, Серяков старший.
        И пилят ребята очень большие деньги от бюджета, у Беспалова з/п была 60 т.р.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          blogger51 13.06.2012 10:25

          Хм, а вот и Антонина Климова — замдиректора «Центра школьного питания» :
          http://www.mauocsp.ru/officials/index.php

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            noname 13.06.2012 10:39

            Там еще Кривозубов Денис — очень интересная личность, со странностями, но очень интересный, очень умный и очень много знает о темных схемах, правда пьет.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
          Mr.X 21.04.2013 16:58

          Ах….ХА-Ха…..!!!Если бы 60 штук…Женечка Беспалов (в б/у программист) прогу писал и внедрял для этих НАЖОРИСТЫХ МАУО!Внедрил не слабо,на новой машинке катается.Прога на них замечательно работает,главное в модуле побольше позиций для нулей…Там такая ЧЕРНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, А СТРАДАЮТ НАШИ ДЕТИ!!!ЭТИХ ВСЕХ БЕСПАЛЛОВЫХ,КЛИМОВЫХ,ЛЮБЕТКО,КРИВОЗУБОВЫХ И Т.Д.ДАВНО ПОРА ПРЕКРЫТЬ И НА СУХОЙ ПОЕК ПОСАДИТЬ!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    негодующий 13.06.2012 10:14

    на что КШП вообще существует? они вроде не работают уже нигде. Все конкурсы просраны

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      noname 13.06.2012 10:26

      какие нахер конкурсы, как только Беспалов садился директором, а Любетко еще был директором Центра по обслуживаю инвалидов и ветеранов ВОВ, они тогда выбили очень много денег под ремонт и усовершенствования КШП и ЦОИВОВ, сейчас под центр школьного питания еще выбили порядком большую сумму

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Ах!!! 13.06.2012 10:20

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Очарованный новостями 13.06.2012 10:26

    а мне рассказали, что не татары Рязань разоряли

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      перец ди куэльяр 13.06.2012 15:34

      отлично выбранный фрагмент — бизнес-идея организации питания сирот. Сиречь — детишек. Исидоры Яковлевичи и Паши Эмильевичи…сироты..от Единой России. Приятно обожраться, СИРОТЫ!))

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 13.06.2012 11:04

    Ладно бы за свои деньги этих стареющих проституток нанимал, так нет, все на них из горбюджета тянет! Еще понятно там бизнес, сферы влияния разделить с равноправным депутатом, договориться закулисно, типа таинственная аура такая, мы тут город держим и его имеем все вместе, группой партнеров по грабежу или дружиной варягов как в старину. Так нет, тупо, по блядски, находит слабаков, склонных к проституции и без зазрения совести склоняет их у себя в горсовете! Это френды не по нашему, какие то восточные веяния, так руководить нельзя! И чего теперь этой Климовой в петлю лезть? Как теперь жить с клеймом продажной шлюхи? А стольких он еще опустил? Бабе то уж наверно неприятно, а мужикам каково?

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
    Jio 13.06.2012 11:09

    А куда парни из УБЭПиПК смотрят? Такую дерюгу затеяли и без их участия, а ведь там же товарищь Гисмеев высветился он дольку малую наверное и занесет парням и подельников сдаст, ведь ему не привыкать!!! Прокуратуре давно пора подойти конкретно к Мурманскому горсовету с накопившимися скандалами вокруг его участников и распила который они там так шустро устроили!

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
      noname 13.06.2012 11:41

      УБЭП был один толковый человек, вот совсем недавно переехал в МСК с концами. А какие он дела раскрывал, как его не любили рыбники. Вася, на кого ты оставил этих бандитов?

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
      проходимец 13.06.2012 23:38

      ни куда не смотрят они, пора привыкнуть уже наконец

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    кругом одни пидросы загребоссы.товарищ верь прийдут они твои критические дени…..

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    ХХХ 13.06.2012 13:25

    Одни эмоции и истерики. Почитать для чего центр создавался, какие проблемы решает, узнать мнение руководителей ОУ, поговорить с родителями как за 5 месяцев изменился рацион питания детей — ЗАЧЕМ???))) Что касается А.Климовой — кто в состав то входить должен, рабочий сантехник и т.д. — это делу поможет))))). А то, что она столько времени отработала руководителем детского сада, а в садах свой пищеблок и штат поваров это ерунда, откуда она может знать проблемы детского питания (сарказм)))))!!! Устроили словоблудие. Возможно, администрацию и в Совет и есть за что посклонять по РУССКИ, да с матом, но не стоит под это дело подводить нормальные начинания.

    Thumb up 15 Thumb down 12
    Ответить

      У меня то уже давно никого в школе нет, а в дет.саду ещё не появились, передышка так сказать :) Но у всех моих, у знакомых, практически не у кого ребятишки в школе не питаются. Нельзя сказать, что там какие-то избалованые, на деликатесах растущие, обыкновеные ребята, но во-первых, со слов родителей, некачествено и малосъедобно. во-вторых, как сказал один родитель, надо знать в каких условиях и из чего готовят нашим детям. Только про СЭС и прочую лабуду не надо, предвидя «доводы», ещё осталось только про современное оборудование, евроуровня, поведать ))))))
      Вообще повра в дет.садах, комбинатах общественого питания для школ, это видимо особая категория. Зарплата довольно маленькая, нагрузка тяжелейшая, работа неблагодарная, неинтересная — готовить котлами, это не в кабаке — порционно и где есть и материальный, и творческий стимул. Остаётся только брать с тем чем имеешь дело, а это значит у детишек отрывать, не каждый способен тут переступить через себя, вот и идут туда не повара, а спсосбные месить чанами и котлами.
      А Климова или какая там Дуня Петрова, тут разницы нет, там другого просто быть не может.

      Thumb up 12 Thumb down 13
      Ответить
        ХХХ 13.06.2012 13:59

        Может. До 2012 года организацией питания занимались бизнесмены. Основанием для того, чтобы они получили доступ к школьной столовой это наименьшая цена. Говорить о том, что в убыток ни кто работать не будет это лишнее. В данный момент этим занимается муниципальное автономное учреждение, контролирующих органов в бюджете больше чем учреждений, которые оказывают какие либо услуги. Если отбросить требование Роспотреба по натуральным нормам и требованиям СанПина, то только то, что это один поставщик, который не будет скидывать бездумно цену ради победы в конкурсе это уже огромный плюс, тем более что основная услуга это организация предоставление льготного питания, а стоимость питания на одного ребенка в день установлено постановлением области (от сюда следует что любой рубль понижения цены контракта это снижение либо качества, либо натуральных норм).

        Thumb up 8 Thumb down 8
        Ответить

          Вы знаете, в моё школьное время, вообще никаких бизнесменов не было, но вот кормили видимо несравнимо приличней. Когда приходил со школы моя бабушка в первую очередь почему-то спрашивала, не про оценки, а чем кормили. Выслушав мой отчёт, после этого уже шли другие вопросы традиционного допроса. Во-первых, готовили непосредственно в школе, всё было съедобное и свежее, все знали в лицо и здоровались с теми кто готовит. А это уже не мало. Во-вторых. Как сейчас помню, сдавали деньги на питание раз в месяц старосте, что-то около пяти рублей. Молоко, так оно было бесплатно и его со скандалами заставляли ещё к тому же пить.
          Никакие Роспотребы, Санпины, конкурсы, аукционы, ребятишкам не заменят на тарелке нормальную котлету или сардельку, вкусный компот или кисель. Вот дядям и тётям, всем этим Климовым, они конечно видимо неплохо дают возможность питаться, судя по их упитаным физиономиям.

          Thumb up 15 Thumb down 13
          Ответить
            Sur.Sur.Q 13.06.2012 14:34

            а еще раньше и трава была зеленее, и небо голубее, и деревья выше

            Thumb up 10 Thumb down 14
            Ответить
            ХХХ 13.06.2012 14:38

            Сложно вести диалог, если основной аргумент килограммы. Для нормальной организации работы ЦШП потребуется 3-4 года, что связано в первую очередь с тем, чтобы приучить детей к нормальной и полезной пище, а не к сосискам с кетчупом. Кстати дети начальных классов охвачены организованным питанием практически 100%, основные жалобы насколько я знаю это средние и старшие классы и основной аргумент это – «Не буду кашу!!!» Думаю если человек задастся вопросом в каком из продуктов содержится наибольшее количество клетчатки ответ вы найдете один). Нам могут не нравиться лица, которые стоят во главе этого предприятия, в принципе на них плевать, но задумка то хорошая и если это учреждение не будет подконтрольно муниципалитету добиться результатов будет ох как сложно (хотя и людей надо оценивать за ум а не за килограммы на любой части их тела).

            Thumb up 9 Thumb down 11
            Ответить

              Действительно сложно, тут я согласен. Сложно когда ребёнок видит в тарелке нечто несъедобное, туже кашу изо дня в день с чередованием овсяной с манной, как вот ему объяснить, что это клетчатка, что это замечательная идея?
              А по-моему всё очень просто, для того, чтобы повысить качество питания наших ребятишек, необходимо его напрямую увязать с питанием наших муниципальных, региональных, руководителей. Вот недавно, даже тут на ресурсе выкладывался новый прайс лист на гос.закупки для удаления плотского голода, нашего нового губернатора и его команды, речь шла о миллионах. Так вот пусть АГМ, региональные чиновники, депутаты ОД, питаются при обслуживании этого самого комбината школьного питания, думаю, продукты с небольшим содержанием клетчатки пойдут им только на пользу и мы увидим их не обрюгзшими типами, как нынче, а посвежевшими, подтянутыми и может даже более умствено развитыми в некотором роде. Да и миллионы с казны пойдут в муниципальное предприятие, в его развитие.

              Thumb up 18 Thumb down 7
              Ответить
                ХХХ 13.06.2012 16:00

                «Сложно когда ребёнок видит в тарелке нечто несъедобное, туже кашу изо дня в день с чередованием овсяной с манной, как вот ему объяснить, что это клетчатка, что это замечательная идея?»
                — Моему ребенку нравятся сникерсы и конфеты, но я не ставлю задачу доказать ему полезность клетчатки, достаточно того, что Я хочу чтобы мой ребенок не пошел в армию из-за того, что он будет получать высшее образование, а не бегать со справкой о язве желудка. Если критиковать чиновников — Англичан надо к расстрелу))) Ежедневно на завтраки во всех учебных учреждениях каши и плевать на права человека!!!
                «А по-моему всё очень просто, для того, чтобы повысить качество питания наших ребятишек, необходимо его напрямую увязать с питанием наших муниципальных, региональных, руководителей.»
                — Согласен но маловероятно, поэтому без комментов, хотя здоровый чиновник с хорошим пищеварение хорошая идея! Причем ЦШП автономное учреждение, которое заинтересовано в привлечении дополнительных потребителей услуг!!! Я не призываю их любить Призрак), но это первая осмысленная попытка (причем местной администрации, без подключения Федеральных властей) навести порядок в организации школьного питания!!!
                Что касается заработной платы, то интересно услышать мнение о размере ее, причем она должна быть адекватной тому, что услуга планируется предоставляться 26 тыс. детей. Причем хотелось бы, чтобы она была соизмерима с ответственностью.

                Thumb up 7 Thumb down 4
                Ответить
                  М В А 13.06.2012 19:06

                  Задрали вы уже своей демагогией о школьном питании. Во-первых, для начала надо определиться, что подразумевается под лозунгом наведения порядка в организации школьного питания? Во-вторых, определиться с технической стороной дела, что будем усовершенствовать — технологию или ассортимент и качество? В третьих, какими кадрами всё это будет решаться? Климова в замах — это НЕЧТА. Насколько я понимаю процесс, то возглавлять подобное учреждение должен хотя бы технолог общественного питания, а не бывший воспитатель детского сада ясельной группы, удачно прогнувшийся перед Алексеем Веллером в период удаления с поста народно избранного мэра города Сергея Субботина. Что касается школьного питания сегодня — плохое. Что касается каш, то у нас в гимназии каша по понедельникам, а в другой день — хоть застрелись — каши не получишь. Нет диетического питания для детей с желудочно-кишечными проблемами, а таких много, если не сказать большинство. Всё, что прокручено через мясорубку есть вообще не рекомендую. Перестала ходить в школьную столовую, потому что цена качество и вес блюда оставляют желать лучшего. На протяжении семи лет — один и тот же ассортимент — до изжоги обрыдло.

                  Thumb up 13 Thumb down 8
              МАМА51 13.06.2012 22:01

              Я мама и мне совершенно всё равно какие там лица у руля ЦШП стоят. Я знаю одно, что с приходом ЦШП в нашу школу, ребенок стал жаловаться на боли в животе, чего раньше никогда не было. И когда говорят что «Для нормальной организации работы ЦШП потребуется 3-4 года» волосы шевелятся на голове, вы что господа всё это время над нашими детьми собираетесь эксперементировать? Эдак дело язвой закончиться может…

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
        Посторонний 13.06.2012 20:39

        Уважаемый Призрак! Всегда с удовольствием читал Ваши комментарии. А вот сегодня Вы меня разочаровали. Во втором полугодии учебного года в школе питались более 7о% учащихся, причем рост этого показателя составил в абсолютной цифре более 19%. Гле Вы увидели увидели «котловую» технологию. Большинство школ сейчас работают на основе полуфабрикатов, которые ежедневно изготавливает КШП. Кстати, и по оборудованию угадали, если не ошибаюсь, итальянское. Приезжайте, попроситесь на экскурсию , и, я уверен, Ваше мнение изменится. Вы всегда производили впечатление объективного человека.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          М В А 13.06.2012 22:21

          О полуфабрикатах.
          КШП существуют уже давно, но школьное питание не улучшилось и не улучшится. К примеру, раньше для того, чтобы картофель не темнел и дольше сохранялся его обрабатывали сульфатом натрия. Та же участь была у свеклы и моркови. В городе более 50 школ, в которые вовремя надо эти полуфабрикаты доставить. Срок хранения изготовленной в КШП котлеты, опять-таки к примеру, 12 часов, готового салатика в незаправленном виде — 7 часов, в заправленном — 3 часа и т.д. Ну, и прикиньте всю цепочку: изготовление — доставка (транспорт) — школьная столовая — дети. Во всех полуфабрикатах сегодня есть консерванты, стабилизаторы и прочая хрень, которая позволяет им хранится долго не теряя цвета и запаха. Питательной ценности для детей в таком питании нет. Вывод очевиден — ничто не может заменить свежеприготовленной пищи. КШП уже давно надо ликвидировать, готовится должно всё на местах, только тогда можно говорить об относительно здоровой пище, но видимо это очень удобная кормушка для климовых, беспаловых и иже с ними.

          Thumb up 16 Thumb down 6
          Ответить
            Жизненный 18.06.2012 19:04

            Дорогой МВА если Вы знакомы с технологией приготовления пищи то должны знать, что пиросульфитом натрия (Sodium metabisulphite, Е 223)обрабатывался исключительно картофель а не свекла и другие корнеплоды.А сроки хранения котлет без консервантов составляют не 12 часов.Советую почитать для чего необходимы стабилизаторы. В школьном питании консервантов и других химических веществ нет.Кстати в данный момент ЦШП использует насколько я знаю вакуумную упаковку для сохранности овощей(БЕЗ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ)А что бы судить о питательной ценности полуфабрикатов к которым относятся (нарезанное и упакованное мясо , филе рыбы, филе куры,чищенные овощи,)скачайте с инета таблицу калорийности и пищевой ценности) Сроки хранения позволяют спокойно доставлять их по школам.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              М В А 18.06.2012 20:09

              Ув. Жизненный, вот когда я буду директором КШП — только тогда я озабочусь этой проблемой более профессионально, а сейчас не вижу смысла себе загружать голову ненужной информацией. Но замечу вам, что ни разу не купила ничего свежего в вакуумной упаковке в магазине. Всё склизкое и дифрустированное.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Жизненный 19.06.2012 14:14

                Уважаемая МВА, я надеюсь, что во главе ЦШП будут стоять более компетентные люди , чем Вы!

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  М В А 19.06.2012 14:27

                  Кто бы сомневалася, ув.Жизненный! Я воровать не умею, холуйствовать перед Веллером тоже, так что сегодня там ко двору только такие «проХфессионалки» как Климова.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Жизненный 19.06.2012 15:01

                  В Ваших словах кроме злости ничего не вижу…а если вам не нравится как готовят в вашей гимназии это виновата не Климова…да и у Вас выбор есть на обед в кружку ходить…там все будет по высшему разряду

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  М В А 19.06.2012 16:01

                  А в ваших словах ув.Жизненный кроме демагогии тоже как-то больше ничего не просмаривается и мне это неудивительно. Если в том, что плохо кормят в образовательных учреждениях виноват не заместитель директора/директор КШП, то, простите, уж точно не библиотекарь. Когда у меня будет заработная плата такая, как у Климовой, возможно тогда я буду ходить обедать в «Кружку», но в любом случае указывать кому и куда ходить — как-то не очень корректно, я ведь вам тоже могу посоветовать пойти….короче, очень далеко, так что не заморачивайтесь…

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Женя 13.06.2012 13:35

    Тоже пример организации «питания»
    http://vk.com/wall-5608669_624369

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    dutch 13.06.2012 14:23

    Когда купля и продажа контролируется чиновниками, первая вещь, которая покупается и продается, — это чиновники…..

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    Sur.Sur.Q 13.06.2012 14:37

    я знаю многих бизесменов, которые хоть сейчас готовы заняться школьным питанием. причем за смешные деньги. а че? на складе пара тонн сникерсов прошлогодних завалялось. И дети будт довольны, и от затарки можно избавиться

    Thumb up 7 Thumb down 14
    Ответить
      malk 13.06.2012 15:50

      А может как в армии, сначала дежурный по части садится и съедает порцию, а потом дает добро на кормление? Дежурными назначать людей из руководства минобраза. Недовольные будут знать к кому претензии предъявлять — к дежурному. Он будет нести ответственность за качество.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        ХХХ 13.06.2012 15:59

        Ежедневно блюда дегустируются ответсвенными, это одно из основных требований по контролю за качеством.

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          кук 13.06.2012 20:14

          Надо не дегустировать, а обедать только то, что дают детям. Дегустировать можно и дерьмо, зубы почистить потом и заесть-запить. И дежурить по неделе надо, чтобы вкус прочувствовал.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить

    Не знаю чем детей в школе кормят, но по своим школьным годам из съедобного помню разве что булочки. Может оно все и изменилось как-то.
    НО. Мне тут по работе по городу периодически бегать приходится и абсолютно не получается обедать дома. И, при каждой возможности, я предпочитаю кушать в администрации Первомайского или Ленинского округа (при Октябрьской кухни своей нет). Довольно вкусно и относительно недорого. Если тем же и так же кормят детей, то тогда к качеству у меня претензий нет.
    З.Ы. Не люблю каши, но уверен — если даже манную не подавать холодной, избежать в ней мерзких комков и побросать туда всякого изюма-кураги, то она станет гораздо вкуснее.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 14.06.2012 01:13

    Любетко, верни «пельмешку»!

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Наблюдатель 14.06.2012 02:10

      Пусть лучше за Cевастополь ответит:)

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    гегемон 14.06.2012 04:54

    помнится мне как веллер с сысоевым сношали на мбн субботина. в том числе и за КШП с ветеранским. и любетку эту в позу Zю наклоняли.А Осадчий верещал: «а ещё, депутаты ГС пьют кровь младенцев»! — как в воду смотрел пидор лопарский.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Светлана 14.06.2012 13:51

    Любетко руководит ЦШП!!! За счет наших детей содержит свой бизнес!!! Дети жалуются на питание, кормыт отвратительно!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      ольга 14.09.2012 23:20

      оборзели эти сволочи, депутаты и бизнесмены, свои грязные рученки до наших детей дотянули

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Mr.X 21.04.2013 17:22

      Любетко Миша содержит свой бизнес не только за счет наших детишек,ЭТОТ ЗАЖОРИСТЫЙ ТИП пользует и взрослых людей (в плане работы).Устраиваются люди,они лапшу вешают,что все отчисления идут, все по закону,а потом выдают ДОГОВОРА ПОДРЯДА, И ДОСВИДАНЬЕ!!! НИКАКИХ ОТЧИСЛЕНИЙ!!! ЗНАЮ ЭТУ МАФИЮ,ЛИЧНО К СОЖАЛЕНИЮ ПРИШЛОСЬ СТАЛКНУТЬСЯ:(((

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Ежик в тумане 26.04.2015 18:31

    какая же «грязь» исходит от «власти имущих» и их прилипал Любетко(среди народа известен как Либидко),Беспалов(мальчик-пальчик). Лизали задик Суботину пока был при власти, теперь лижут другой или другие задики….Теперь ясно почему наши дети не очень любят Родину…если на них тратят копейки а остольне на «Исидоров Яковлевичев и Пашей Эмильевичей…точно сироты.. точно голодают….В общем потихоньку просираем наш генофонд….ДЕТИ ТО НЕ НАШЕ БДУЩЕЕ!!!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика