Прямой расчет

Автор: 23.07.2012 9 414

Доброго утра. Оказывается, Мурманская ТЭЦ расторгает договор с мурманской управляющей компанией «Жилцентр» за неплатежи по отоплению и кипятку и предлагает жильцам переходить на прямые расчеты, платя ТЭЦ напрямую:

А как это выглядит на деле? Управляшка действительно перестала выставлять счета за воду и тепло, или люди получают двойные квитанции?

UPD. Комментарий от пресс-секретаря МТЭЦ Анастасии Вечирко:

Договор теплоснабжения был заключен УК «Жилцентр» с ОАО «Мурманская ТЭЦ» 1 августа 2010 года. На сегодняшний день задолженность за «тепло и кипяток» составляет 110 млн руб.Однако договор теплоснабжения изначально подразумевал «прямые платежи», т.е. в квитанциях для сбора платы за тепловую энергию и горячее водоснабжение был указан расчетный счет Мурманской ТЭЦ. Таким образом, сложившаяся задолженность – это долги непосредственно населения, а также небытовых потребителей (офисы, магазины и т.п.), располагающихся в этих домах.

В настоящий момент УК «Жилцентр» находится в стадии банкротства. Мурманская ТЭЦ воспользовалась правом расторжения договора теплоснабжения, закрепленным Постановлением РФ №124 п. 30.

Объявления на 19 домах, находящихся под управлением УК «Жилцентр», были развешаны 13 июля.

Первые квитанции (за июнь и июль), выставленные Мурманской ТЭЦ, появятся в почтовых ящиках на следующей неделе – их выпуск и разноску обеспечивает один из расчетных центров Мурманска. При этом стоимость выпуска квитанций оплачивает Мурманская ТЭЦ, таким образом, у жителей не появляется дополнительных расходов.

Наиболее действенными способами сокращения задолженности являются отключения и суды. Однако, к сожалению, поставщик ресурса не может применять их по отношению к населению – это право и обязанность только УК и ТСЖ. Управляющая компания, находящаяся в стадии банкротства такую работу вряд ли будет проводить:

—-
Решением Арбитражного суда Мурманской области от 05.04.12 г. по делу № А42-8212/2010 Открытое акционерное общество «Управляющая Компания «Жилцентр» (ОГРН 1065190102878, ИНН 5190159564, адрес: 183025, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Тарана, 9) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. (отсюда)

Конкурсным управляющим утверждён Молчанов Владимир Иванович (ИНН 781405666841), НП «Сибирская Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих» (ОГРН 1025402478980, ИНН 5406240676, адрес: 644122, г. Омск, ул. 5 Армии, д.4, оф.1).



комментария 53


    дядя Егор 23.07.2012 09:01

    Гармс — не Хармс ))

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Лоник 23.07.2012 10:19

    Давно пора напрямую работать, к черту этих прилипал, — Управляющие компании. Они только деньги собирают с населения и прокручивают, а поставщикам не фига не платят. Вот и коллапс происходит.Тем более законом подобный расчет разрешен.
    Но тут как всегда корявость наших «чиновников» подвела. Объявление написано так коряво, что оно только людей в панику введет Сразу видно составлял его какой то дегенерат

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      ge 23.07.2012 14:24

      Решение всей проблемы было бы внести изменения в ЖК РФ о сборе поставщиков ресурсов своих денег самими с населения, однако те , от кого зависит внесение изменений, видимо сами используют процесс «мутности воды» для своих целей. Пока что законом предписано УК собирать эти деньги. Как думаете, для чего так написан закон?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Лоник 23.07.2012 22:54

        Законом это разрешено, Каждый житель может напрямую заключить договор на услуги!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    beams 23.07.2012 10:40

    Даешь прямые расчёты — долой прокладки.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
    дядя Егор 23.07.2012 11:39

    Да я думаю эти УКашки и однотипные им структуры все, по всей России, развалятся/обанкротятся в обозримой временной перспективе.
    Все — это значит вообще ВСЕ !
    Они же мёртворождённые, сразу было понятно.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Печорин 23.07.2012 12:12

    Мне кажется, что такое уведомлене граждан — глупость. Получается, что люди информацию проглотили, оплаты начали вести в соответствии с данным письмом, а тут бац и на горизонте снова появляется управляшка со своими притензиями уже к населению.
    По уму нужно было городской администрации взять на себя ответственость и авторитетно информировать население.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      резинка от трусов 23.07.2012 12:32

      так Одминистрация вся во ФлорИду укатила,международные отношения регулировать. Здесь то ими всё уже отлажено, как швейцарские часы!

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить

      Нашел на просторах. Забавно.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

        Ничего забавного — достаточно злободневно. Полюбопытствуйте, что из себя представляет
        труба холодного водоснабжения в брежневской девятиэтажке. Для промывки труб даже специальные устройства есть.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        Печорин 23.07.2012 23:20

        Вепрь, народ наверное не вкурил, что в объявлении 20% ошибок.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Мимохожий 23.07.2012 12:30

    Что-то как-то в этой жизни не понимаю. Сначала был вой — в ЖКХ у нас всё плохо и будет ещё хуже, потому что не платит население. Потом подвывало — и нет конкуренции. Ввели новый кодекс, по которому появилась конкуренция между управляющими компаниями. Которые сами — нифига не производители услуг. Потому что ни техники, ни людей у них нет. И пришлось им заказывать услуги …. у тех же бывших ЖЭУ. Которые (смотри начало кризиса ЖКХ) без платежей и конкуренции существовали долгие годы. Так вот нахрена было во всероссийском масштабе это затевать?
    Попутно кинув народ на капремонт?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Рыба 23.07.2012 12:47

      Из инета
      «Для pyсского менталитета главное — постоянное обмывание пpоцесса
      достижения поставленной цели.»

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Мизантроп 23.07.2012 15:39

      Странный вопрос. Для того, чтобы переложить содержание разваливающегося жилфонда и коммуникаций на плечи населения. Теперь это не проблемы государства. Оно может нам типа всего-лишь посочувствовать. Для чего же еще? Решение суперэффективного коммунального чубайса. Вопрос в другом: ответит ли кто-нибудь за провал непродуманной и неподготовленной коммунальной реформы по закону? (ну это типа тоже риторический вопрос)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Вы ошибаетесь. Это хорошо продуманная и очень подготовленная реформа. А то, что «всплывает» для нас на горизонте – это запланированный финал. Если коротко – «возьми мой жилфонд и горе-злощастье в придачу».
        Ответ на риторический вопрос: «Ответственность на собственнике».

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Сирота 23.07.2012 16:39

        Мизантроп, а кто у нас в стране за провалы той или иной реформы отвечал?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Alex 23.07.2012 13:34

    Кировск давно на «прямых» платежах, не заплатил за отопление — отключили электричество.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Berck 27.08.2013 16:11

      а на каком основании отключают электричество? Если электроэнергия оплачена, то соответственно и отключить её ни кто не имеет право. Из личного опыта и пистона от прокуратуры.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 23.07.2012 15:01

    За такие вещи надо прокуратуре призывать к ответственности муниципальные власти как в Крымской. Вот тогда они может бы и зачесались, и УК стали бы работать а не воровать!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      беспризорник 23.07.2012 21:27

      В большинстве случае исполнительные и надзорные органы — в теме Это их» шабашки «или» ИПэшки».Без серьезной указиловки сверху ни как.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Alex 24.07.2012 20:21

      Если они даже седака (ООО Пальмира) пока не привлекли за мошенничество и уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере, то о чем Вы, Уважаемый? Пока не посадили ублюдка — продолжает обкрадывать! Все нормально!!!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Sur.Sur.Q 23.07.2012 16:15

    практически все управляющие компании давно уже все коммунальные деньги напрямую переводят поставщикам этих услуг. исключения — редкость.
    А вот неплательщики, как были, так и остались. Тепловики поэтому и не хотят работать напрямую с населением. Так у них один должник — УК (ну или несколько УК), т.е. — один иск в суд (или несколько исков). А если работать напрямую — будет несколько тысяч исков. Притом, что жителя-неплательщика гораздо сложнее через суд прижать, чем ту же УК.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      дурик 23.07.2012 17:51

      Вранье! Оплата по некоторым домам 100%, по другим 90% . Недоплата с населения некритична, и поприжать должника проблем нет, через мирового пять минут, конвеером! У нас сложилась муниципальная шоблаебла на жкхашных деньгах, так еще с Найденовского колхоза повелось, деньги тепловиков всю жизнь администрация налево пускала, а потом прочухали когда реформа началась и пошли эти морды Ланды и прочей административной шелупони, тем более при Дмитренки бардак спецом развели и поддерживают до сих пор! Прямой платеж и баста! И пойдут эти УК с миром, увидите, никого не останется, потому как спиздить будет нечего!

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        Sur.Sur.Q 24.07.2012 02:18

        Извините, дурик, но вы ерунду пишите. Что значит по некоторым домам 100 процентов? Да, такие дома есть. Ну так что, УК только их должны обслуживать, про остальнве забыть, пока у жильцов сознательность не проснется?
        Что значит некритична? Они и так на грани рентабельности работают. Если — 15 процентов непплатежей — это чистый убыток 15 процентов. Представьте, что вы в свеой семье, тратите ежемесяно на 15 процентов больше, чем зарабатываете. Что будет? П..ц будет. И к тому же ни один банк ссуды не даст — вам не из чего ее отдавать.
        Что значит, поприжать не проблема? Ага, разогнались. Сначала 6 месяцев жди — раньше этого срока иск подавать нельзя (сейчас кажется три — тоже радости мало), потом надо предупредить, причем обязателно лично, под расписку, и лишь потом в суд. А он шельмец, возьмет да и заплатит 2 тысячи из 100-тысячного долга. И все — дело развалено, неплатедльщик осознал, встал на путь исправления.. Половина дел в судах валится по той или другой причине.
        Так ведь еще и на аппеляцию можно подать…
        А уж если УК выиграла процесс, тут самое интересное начинается — придет служебный пристав за деньгами, а взять-то и нечего: неплательщик нигде не работает, или получает три рубля, а имущества у него никакого нет, а форд, что во дворе стоит — это не его, это тещи. Из тех дел, что через суды проходит, взыскивается долга в лучшем случае пятая часть.
        Коныейер. Угу, конвейер. В Мурманске порядка 15 тысяч семей-неплательщиков (злостных) это 15 тысяч исков. Вы когда-нибудь пробовали хотя бы 100 исков одномоментно в суд подать? Знаете куда вас пошлют?
        И все это с таким апломбом, с таким как бы знанием дела. Может я немного резок, но уж больно достают вот таки дилетантские рассуждения на сложную тему. Так не дурик рассуждать может, а какой-нибудь долбоеб.
        На самом деле здесь не в 400 рублях пошлины дело. а в том, что геморр огроменный по всем этим должникам, стоит это все дорого, времени занимает массу, а на выходе — пшик.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          дурик 24.07.2012 08:00

          Сам ты долбоеб! Не волнуйся, в сегодняшних ценах заложено и неуплата этих десяти процентов семей, и воровство УКашек и космические зарплаты ресурсников и еще много чего, и ложится вся эта бесхозяйственность на плечи добросовестных плательщиков и конца этому беспределу не видно! Вытаскивать надо все наружу, растусовывать по порядку, и этим должна заниматься госвласть, а не устраняться. В противном случае нас ждет город одна сплошная разруха и трущоба! Все к этому движется!

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            Sur.Sur.Q 24.07.2012 11:38

            Да ни хрена не выйдет, пока неплательщики есть. И вот этим действительно «должна заниматься госвласть, а не устраняться. В противном случае нас ждет город одна сплошная разруха и трущоба! Все к этому движется!»

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Sur.Sur.Q 24.07.2012 12:02

              Кстати, дурик, кто вытаскивать-то должен? Наружу? У вас, как у гражданина есть договор с УК (заметьте, без всякого участия государства в качестве третьего лица), у УК — договор с ресурсниками (опять-таки без участия государства). Так кто и чего должен вытаскивать?
              Я ж говорю, совковая логика — как была так и осталась.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    Сирота 23.07.2012 16:37

    Как я понимаю по закону, если есть договор между УК и энергоснабжающей организацией, то УК должна выбивать деньги через суд у не плательщиков и перечислять их в энергоснабженцам. А Ук сидит сложа ручки. Что бы подать исковое заявление в суд УК должно сначало заплатить пошлину в размере 400руб. если100 неплатильщиков то сумма 40т.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    мироновец 23.07.2012 16:37

    В Коле зачем то проводят собрания жителей многоквартирных домов по решению вопроса о прямых платежах.Прикормленные активисты УКашек организовывают полный саботаж на собраниях с лозугами типа » Оно воруюет немного и для нас»!А глава города Рыжкова говорит:»Как бы не стало хуже с прямыми платежами?».Сейчас УКашка платит 6% от сбора .Вот такое управление и такая ответственность по 131-ФЗ, с заботой о населении.А прокурорские почему то притихли?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      житель Колы 23.07.2012 16:57

      На станции Кола пытались решить с несколькими домами вопрос по оплате напрямую РСО, народ почему то отказал. Администрация Колы ЗА платежи напряму РСО.
      Видео от ТК «Блиц» http://www.blitstv.ru/section/news/archive/4452

      p.s. Почему то «Ростелеком» не напрягает выставлять счёта самим жильцам напрямую.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        сосед 23.07.2012 21:39

        Если судить по тв- сюжету у администрации Колы страусиная позиция.Согласен с Сиротой надо поступать как в Крымской.Сразу существующие механизмы управления городом начнут работать как надо.И достаточно одного примера.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Морской Йошь 23.07.2012 17:15

    а может загвоздка в том, что как всплывало пару лет назад в тырнетах, УКашки откатывают чиновникам «3 копейки» с каждого метра обслуживания? Где там наши правдорубы-эксперты Тараловы?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 23.07.2012 18:05

    В Териберке например Ук, администрация и ТТК сели и решили что бы население платила на прямую энергоснабжающей организации ООО «ТТК», не спросив у собственников. Хотя есть договор между УК и ООО «ТТК» о сборе денег с населения Ук за тепло и хол. воду. И вообще в этом деле в Териберке сплошной бардак.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Прекрасное:
    http://mkap.ru/cpezs3.php?id=78304&page=0&razd=1

    Вакансия :
    Раздел: высший менеджмент

    Доп информация :
    ЗАО «Севжилсервис» Ленинский район

    Hавыки pаботы, позиции:
    Желающие проявить свои возможности в управлении подразделениями и внести свой вклад в развитие предприятия.

    Tребования :

    Молодые энергичные,амбициозные руководители структурных подразделений сфере ЖКХ.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 23.07.2012 23:18

    Уважаемые господа, как вы поймете простой вещи: переход на прямые расчеты без решения собственников (общего собрания) по этому поводу на сегодняшний день теоретически НЕВОЗМОЖЕН. Это просто очередное самоуправство ТЭЦ и ничего более.
    Посмотреть: авось проскочит. Пипл схавает.
    Даже п.30 Правил 124, на который ссылается ТЭЦ, не предусматривает БЕЗУСЛОВНОГО права этой конторы отказываться от договора ресурсоснабжения с УК в случае ее неплплатежей. Права собственников должны быть соблюдены. А для этого, ТЭЦ должна взять на себя обязательства не только поставки ресурсов, но и обслуживания (ремонта) внутридомовых сетей, работу с «неплптельщиками». Поскольку обязана оказывать в этом случае коммунальные УСЛУГИ, а не просто поставлять ресурс. Я понимаю, что в Мурманске до сих пор делают вид, что не «понимают» разницы. Задумайтесь, уважаемые, почему?
    Кроме того, хотел бы обратить внимание на то обстоятельство, что ВСЕ собственники оплачивают работу в судах УК, в т.ч и по ЛЮБОЙ задолжностям, из своего кармана. Или г-н Sur.Sur.Q этого не знает? Поэтому байка про «неподъемные» пошлины для УК, прямой обман потребителей. Как и байка про «неплатежи» населения. 90%, ну 85% (данные Микичуры), очень неплохой показатель для населения любой страны Зап.Европы.
    А вот в тарифах на тепло, такой статьи применительно к населению не должно быть. Если есть — неоправданное завышение ресурсниками тарифа. Дважды оплачивать одну и ту же услугу, по-моему, слишком.
    В наших условиях, для простого потребителя, переход на «прямые» расчеты с ресурсниками означает — смену способа управления на непосредственное.
    Эффективность такого способа в МКД, где больше десятка квартир, о-очень сомнительна.
    Одно дело иметь отношения с одной УК, которую, теоретически, можешь сменить в любой момент, это одна песня. А вот иметь дело с монополистами, которых при всем желании не сменишь — совсем другая.
    Именно по-этому в ЖК заложена идея- создать конкурентное поле через конкуренцию УК, которые были призваны защищать интересы собственников МКД перед ресурсниками-монополистами. У них-то создать конкуренцию, в силу исторических причин, проблематично. То, что в наших реальных условиях, во многом интересная теория, превратилась в уродливую «практику», и кто здесь играл и играет «первую скрипку», другой разговор.
    Лично я, против таких «прямых» расчетов. Я хочу оплатить ОДНУ (а не десяток в разное время) квитанций раз в месяц и забыть про ЖКХ. И хочу, чтобы моя УК за мои деньги отстаивала МОИ интересы перед ресурсниками, а не играла с ними на одном поле против меня же.
    Все эти разборки по поводу платежей между УК и «ресурсниками» — не мои проблемы. За ресурснабжение города отвечает АГМ вместе с ресурсниками ( и деньги получают за решение проблем), а не гражданин-потребитель. Вот пусть и решают проблему, а не сваливают все на меня, прикрываясь «неплатежами» населения. Вот и ТЭЦ в одну «кучу» свалила и население, и владельцев магазинов, кафе и пр.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 23.07.2012 23:52

      А чем тепло для магазина и кафе отличается от тепла жителя квартир? И не от хорошей жизни ресурсники деньги стали собирать. Наказывать и сажать за воровство тоже не выход, лагеря исправительные всегда будут переполнены, разоришься на охране и кормлении этого жулья! У посредников нужно забрать деньги и все решение. А с монополистами какие еще УКашки справятся? С ними только серьезные госорганы могут совладать и то врядли, точка невозврата к олигархическому госкапитализму пройдена и сегодня давить монополии некому, полное сращивание с госчиновниками. А десять квитанций оплачивать это муторно, но все ясно и понятно и без воровства, можно и через интернет как прогрессивный Призрак, да и технически биллинг и прием бабла ресурсникам наладить не сложно, было бы желание, это не с банкротов дырку от бублика получать. И сервис и обслуживание домовых сетей тоже не сложно наладить через дочерние или сторонние сервисные фирмы. Также как УКашки сами обслуживанием тепловых сетей не занимаются, подрядчики делают, еще и здесь подворовывают! А вот целый класс властно-криминального жкхашного жулья отомрет при сборе денег ресурсниками это точно, поэтому то они так и сопротивляются и придумывают уловки.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Sur.Sur.Q 24.07.2012 02:37

      Хм, потребитель, сколько патетики. Лады, давайте рассмотрим другой вариант, от противного. Не стала МТЭЦ заключать прямые договора. Уважила потребителя, молодец потребитель, будет тебе одна квитанция. Но и тепло, и горячую воду она в эти дома поставлять тоже не может — договора-то у нее нет. Она с банкротом его рассторгла на самых законных основаниях. И вот пока жильцы не собирутся, да ук не выберут — сидеть им без коммунальной услуги. На вполне законных основаниях. Тут вообще такую кашу можно заварить — мы так до веерных отключений допрыгаемся.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Потребитель 24.07.2012 00:49

    А что ресурсники не воруют? Белые и пушистые? Не смешите меня. Как мне помнится, в прошлом году, бывший Президент, нынешний Премьер, сообщил народу, что только в Центральном округе из сферы ЖКХ слито в офшоры, если не ошибаюсь, около ярда американских рублей. Это что укашки сделали? Кто «пилил» мазут, в т ч и до Микичуры, напомнить?
    А что касается слияния властей, так Шубин чем командует-командовал — Ук что ли? Хотя у него сейчас и УК-энерго появилась. Ой, не спроста. А за спиной ТЭЦ кто стоит? Правильно, кристально честные люди из Газпрома. И у кого силенок-то побольше? У АГМ?
    Давайте еще и общедомовые счетки под контроль ресурсников отдадим. Сколько посчитатют — столько и заплатим. И не вякай.
    Минять шило на мыло вместо того,чтобы заставить УК работать?
    А что до тепла кафешек, так это проблемы их и ресурсников. Их-то отключить ничто не мешает.
    И еще. Вот уже года два как в Первомайском округе ресурсники в большинстве получают деньги напрямую. А за электронергию, так испокон века. Что это помогло решить проблему общих долгов за ресурсы?
    К сожалению, полагаю, Вы, дурик, ошибаетесь, что порядок зависит от вороватого чиновничества, сиречь государства. Только люди, которым надоело изображать лохов и реальная конкуренция. А вот конкуренции то ресурсники и стремятся не допустить.
    И не такие уж они бедные, судя по зарплатам топ-менеджеров. И специалисты классные. А это все разборки за денехные потоки, а не забота о потребителях.
    И оплата по интернету тут не причем. Или вы будете утверждать, что проверка-оплата одной бумажки отнимает больше времени чем десятка?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      дурик 24.07.2012 07:47

      Да полностью с Вами согласен в отношении ресурсников, воры и мошенники похлеще остальных! Но еще в эти схемы вороватых УКашников добавлять смысла совсем нет, прозрачности и порядка абсолютно не добавили ! Скорее наоборот, хаос и дезорганизация, в чем мы за последние три года убедились не в теории, а на своем опыте!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 24.07.2012 09:19

    Так пусть между собой и разбираются; кто у кого украл. А пока они друг друга «мочат» может и мы че интересное узнаем. Втягивать в эти «игры» население — это перевод стрелок и нежелание работать. Я заплатил УК и по закону считаюсь выполнившим свою обязанность по оплате коммунальных услуг. Куда потом они пойдут не мои проблемы. Кто, какие схемы увода выстроит — пусть голова болит у тех чья это зона ответственности. В т.ч и у АГМ, но не как собственника, а как органа власти ответственного передо мной за ресурсоснабжение. Я, как потребитель, за это отвечать не должен и не хочу. А хаос и дезорганизацию, по моему глубокому убеждению, как раз ресурсники и создают. Им прозрачность в расчетах — как кость в горле. И их позиция в спорах — это позиция силы. Зачем же «силовиков» сажать себе на шею? Повторяю, УК то я могу сменить, а их — нет.
    Ведь мне как потребителю, взамен ресурсники ничего не предлагают, в т.ч и в улучшении качества поставляемого ресурса. И ответственность за дом не берут на себя.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 24.07.2012 20:51

      Заплатил жулью деньги и дальше моя голова не должна болеть? Пусть сами разбираются? Это неправильно, этот путь в никуда! Именно эта концепция и довела до кризиса и поддерживает перманентный бардак, но бардак он не стабилен, или он рассасывается или усугубляется, сейчас только начало, дальше будет кошмарней! Прямой расчет это только первый шаг в наведении хоть какого то порядка! Сегодня жителям на требования наведения порядка в ЖКХ, властям удобно посылать по замкнутому кругу , отвечать типа смените себе УК. Завтра при прямых расчетах и таком же бардаке отвертеться и бездействовать уже не смогут, получат серьезные протесты уже политические! Терпение реально кончается, с увеличением коммунальных платежей напряжение будет возрастать, оно выплеснется сначала в ненависть, а потом и реальные погромы начнутся! С огнем играют товарищи!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 24.07.2012 09:49

    Для Sur.Sur.Q, Читайте внимательно Правила 124, в т.ч и п.30. Там на Ваш вопрос есть ответы. Отсутствие договора в письменной форме, как и банкротство УК, не является основанием для прекращения поставок ресурсов и оказания коммунальных услуг добросовестным потребителям. Ну не выберут новую УК, в т.ч и по инициативе АГМ, отвечающей за ресурсоснабжение, так вступит в действие механизм Постановления 75.
    Прекратит ТЭЦ поставлять тепло жителям по основанию банкротства УК — руководство ТЭЦ сядет.
    Какие проблемы у потребителя? Проблемы у ресурсников и АГМ. Так они сами этот бардак и создали. Чья креатура был Ланда? Кто был инициатором подавляющего большинства собраний в МКД и рекомендовал на них УК? Еще раз повторяю, не надо путать «прямые договоры» и прямые расчеты. Это абсолютно разные вещи. Прямые расчеты проблем ОБЩЕЙ задолженности за ресурсы не решают и не решат, Как не решат и проблемы качества теплоснабжения и горячего водоснабжения. Опыт энергетиков это показывает совершенно ясно. Не там ищите. И патетики у меня не больше чем у представителей ТЭЦ. Только тень на плетень не навожу.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Sur.Sur.Q 24.07.2012 11:47

      Ой, напугали. У кого, говорите, проблемы? Не будет УК, МТЭЦ вправе всех жильцов дома — и честных и бесчестных — е…нуть за бездоговорное потребление. Кроме того, в случае неуплаты коммунального ресурса в течение месяца (см. те же правила) добросовестный плательщик автоматически становится недобросовестным. и вот ему уже ограничивать подачу ресурса очень даже можно. И это его — потребителя — проблемы, что его платежка через УК-банкрота не доходит. Для МТЭЦ он — самый обычный неплательщик. По высем законам.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Sur.Sur.Q 24.07.2012 11:58

        Кстати, полюбопытствуйте
        http://www.princeps-cg.ru/ru/novosti/uriy-kantser-iurist-princeps-cg-prokommentiroval-novie-pravila-zakliucheniya-dogovorov-resursosnabzheniya

        особенно рекомендую обратить внимание на следующую фразу:
        «Несмотря на такой жесткий порядок, отметим, что обязанности у поставщика «обеспечивать подачу ресурса добросовестным потребителям» нет, а лишь есть обязанность «обеспечивать права и законные интересы». Последнее может быть выполнено формальной процедурой уведомления.»

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
      Иван Помидоров 24.07.2012 12:08

      А вы п. 3 ст. 129 ФЗ О банкротстве не смотрели? Жилцентр как банкрот может сам отказаться от исполнения договора.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 24.07.2012 12:21

    Sur.Sur.Q Учите матчасть и внимательно читайте решения судов по этому поводу. Конституцию почитайте перед сном. И хде же вы нашли положение о том, что добросовестный потребитель оплатившей УК комуслуги, в результате банкротства УК становится «недобросовестным? Цитату, плиз. Может подскажете, где и когда ресурсники что-то отключили за долги в доме и им это сошло с рук? Даже в Мурманске обратных примеров достаточно. Вспомните хотя бы газовиков. И не ругайте вы матом, это Вас не красит. Пугать Вас никто не собирался. Пугаться будут власти, если в каком-то МКД ресурсники по недомыслию полностью у всего дома повернут задвижку. Прокуратура прибежит. Жизнеобеспечение, понимаете ли. Вам просто разъяснили позицию потребителя с позиции его прав. Не надо на меня вешать проблемы ТЭЦ!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Sur.Sur.Q 24.07.2012 12:34

      а у нас до сего момента и не было домов, где бы 100 процентов — неплательщики. УК при всем при том, часть денег по дому всегда отдают ресурникам. Так что в доме всегда есть — добросоветсные плательщики. А здесь случай особенный — вообще на услуги договора нет.
      И кстати дома отключали — ТСЖ и ЖСК. В Мурманске. И с рук сходило. Половина области все лето сидит без горячей воды. И ничего — нормуль.
      А вот насчет прокуратуры — это вы правы, прибежит и начнет плющить. Только вот как раз это и называется — по понятиям, а не по закону.
      Кстати, по поводу проблем ТЭЦ, не надо говорить, чьи это проблемы. В конце концов, именно добросовестные потребители расплачиваются за всю эту кашу в теплоэнергетике. И за неплательщиков, и за то, что нет денег на модернизацию и внедрение энергосберегающих технологий, и за воровство, и за все остальное.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 24.07.2012 15:03

    Г-н Sur.Sur.Q, Вы же писали о том, что добросовестный плательщик АВТОМАТИЧЕСКИ становится недобросовестным при банкростве. А это не так и сами это признаете.
    Таким образом, если хоть один потребитель платит — весь дом никогда не отключат.
    Индивидуальной регулировки тепла в домах не предусмотрено.
    Могут обрезать провода в отдельную квартиру, на худой конец поставить заглушку на горячую воду на трубу в квартире, но отключить тепло, холодную воду, каналазацию не смогут. Я знаю о случаях самодеятельности в МО, в т.ч и по канализации, но это абсолютно незаконно, так как нарушает права других. Как и отключение ТСЖ целиком. Все это как раз и есть жизнь по понятиям, а проще — самоуправство.
    Кстати, практически цитата из Правил 124, п.29: «порядок отключений(ограничений) определяется с учетом требований, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг, и должен ИСКЛЮЧАТЬ возможность приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг потребителям, добросовестно исполняющим свои обязательства по оплате коммунальных услуг».
    Что касается комментария юриста по ссылке — с чего он взял,что какое-то уведомление о предстоящем нарушении прав потребителя снимет с него ответственность за их реальное нарушение..Ну пусть попробует уведомить, а затем отключить дом. Замучается оплачивать штрафы из своей зарплаты.
    И еще. Потребители — граждане вообще за все в стране расплачиваются. Я против того, чтобы это делалось с особым цинизмом.
    На закуску простой вопрос. Что, если граждане будут ПЛАТИТЬ напрямую — исчезнет воровство? Ресурсники сразу бросятся заниматься энергосбережением или модернизацией? Сумлюваюсь я, однако. Воровать будут другие. И зарывать ржавые трубы по-прежнему.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 24.07.2012 17:01

    Потребитель,Sur.Sur.Q вопрос обоим. На общем собрании дома собственники решили под протокол и т.д., что в их доме не нужно отопление, что они смогут перезимовать без него. Протокол уходит в УК. Дальнейшие действия УК и ресурсников? Вот как это трактует наше дышло?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 24.07.2012 19:36

    Для Сироты. УК, как любой собственник не согласный ставить «буржуйку», посылает собрание в космос с такой экзотикой. Компетенция собрания определена ст.44 ЖК РФ. Почитайте.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 25.07.2012 09:38

    Для Sur.Sur.Q.
    «Так у них один должник — УК (ну или несколько УК), т.е. — один иск в суд (или несколько исков). А если работать напрямую — будет несколько тысяч исков.»
    Не обольщайтесь. При «прямых платежах» передача прав и обязанностей исполнителя услуг от УК к ресурсникам не происходит. За долги населения перед ресурсниками как отвечала УК так и будет отвечать дальше, в т.ч и за «общедомовую» комуналку. Не путайте «прямые» расчеты с непосредственным управлением МКД.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Мда
    Время лечит

    Их задача, на самом деле, пока где-то в тылу готовятся к направлению главному, максимально оттягивать на себя внимание и максимально...


  • fff
    Время лечит

    Мне это напомнило оправдание нехватки хлеба в Чехословакии после социалистических реформ на канале "Плохой Сигнал". Мол, всё дело в том,...


  • И ещё раз о сливочном масле...
    Время лечит

    В правительстве заявили, что масло дорожает, потому что россияне разбогатели и стали много есть. «Резкий рост цен на сливочное масло, который...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Вот вот...панфиловой эллочки на них нет!)))


  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика