Дорогая редакция, пишет Вам, жительница Ленинского округа…..

Автор: 30.07.2012

В середине 80-х в только что построенный дом по ул. Гончарова заселялись молодые семьи с детьми. В большом шумном дворе каждый знал каждого. Малыши копались в песочнице, катались с горки, мы, дети постарше, играли на турниках, на деревянной ладье (фигура была такая на игровой площадке).

Одна одинокая бабушка из 3-го подъезда, земля её пухом, тоже всегда проводила здесь время, присматривала за малышами и катала на качели свою маленькую белую собачку, что всегда вызывало у малышни восторг.

Нашей детской площадки хватало и на «Московские прятки», и на самодеятельную реконструкцию знаменитого тогда телешоу «Бои гладиаторов» (одни дети преодолевали турники, лестницу и другие препятствия, а другие им старались помешать добраться до воображаемого финиша).

Зимой здесь развертывались военные действия – снежная крепость девчонок против крепости мальчишек. Горку родители нам заливали крутую. Не только на картоне, на аргамаке можно было спускаться! В мае же, помню, сажали цветочки в палисадниках у подъездов (была негласная конкуренция, у кого палисадник красивее). На забор между палисадниками натягивалась знаменитая резиночка, а как только бабушки и парочки освобождали одну из скамеек у подъезда, её тут
же оккупировали девчонки с мячиком, мы играли в «Мечту» (у некоторых эта игра называется «Сабже» или «Семья»). Замечательный дом, двор и детская площадка. Была.

Вот и он — чудесный дом, где я живу чуть более 20 лет. Вот он — двор моего детства.

Наш дом и двор выглядят так всё последнее десятилетие. За весь период существования дома в нем ни разу не проводился даже косметический ремонт, ни в одном подъезде. Новые двери с домофонами жильцы устанавливали сами, поэтому у каждого подъезда дверь собственного цвета и дизайна.

Никогда не ремонтировалась детская площадка, которой, как вы видите, уже просто нет, как нет заборов с палисадниками и скамеек. Никогда не ремонтировалась и дорога во дворе. Всё, что было сделано за 20 с лишним лет — торцы дома залили гадкого цвета герметиком в ответ на жалобу жильцов крайних подъездов о том, что в доме протекают стыки плит. Теперь по цвету стен нашу 5-этажку аж от памятника Алёше можно отличить от подобных, расположенных по соседству.

Разумеется, мы, как и другие семьи продолжаем здесь жить и растить детей. Где играют наши дети? Тут же.

Карабканье по сушке для белья, знаете ли, развивает физическую силу и фантазию. Можно представить себя героем компьютерной игры, преодолевающим лаву. Других объектов для игры не предусмотрено. Осталось ещё лазить на крышу
до сих пор не снесенного дома (фото с качелями) и бегать по крышам гаражей, чем наша детвора и занимается.



Комментарии

  • Представляете, как было бы сейчас тяжело государству тащить такой груз проблем?

    Ответить
  • Не представляю. Поделитесь?

    Ответить
    • Иося Безерман 30.07.2012 19:10

      Жуть. Натуральное Бангладеш или Сомали. На снимках — то ли тюремная зона в Мексике, то ли готовый «сценический павильон» для фильмов ужасов, но никак не похоже на жильё для людей.

      Ответить
      • ким линь су 30.07.2012 23:14

        Пейзажи похуже можно встретить и в Чехии, и в Словакии, и в Польше.

        Ответить
        • Иося Безерман 31.07.2012 01:21

          суй хуй в лин, не пизди, и не путай Чехию со Словакией с Польшей. Я за эти семь лет объездил ВСЮ Чехию — и компетентно заявляю, что даже отдалённо ничего такого нет. Каждый город, городок, деревня и посёлок — как картинка. Да и в этих вышеназванных странах с каждым днём всё лучше и лучше становится. Ещё лет десять-пятнадцать, и будет не хуже чем в Чехии и в Австрии.

          Ответить
          • ким линь су 01.08.2012 01:08

            О как, чехия окультурила йосю, ну гопоту только могила исправит.. да и йося получается некомпетентен, городок Мост наверное не в Чехии находится? так что еся вы фуфлогон.

            Ответить
          • ким линь су 01.08.2012 01:20

            http://snegopad.net/news/2008-03-13-408 ну нету в Чехии ни блочных домов, ни мусора на улице.

            Ответить
            • Бильмандо 01.08.2012 02:43

              Ты просто идиот суй хуй в чай. Там спецом и бесплатно для цыган это строят, а у нас в таких домах нормальные люди живут, которые раньше десятилетиями за такое жильё спину гнули.

              Ответить
              • ким линь су 01.08.2012 11:59

                Ты бляманда если не шуршиш головой по базару, то не разевай свою гнилую
                пасть. Теперь слушай шестерня, товарищ прогнал что нет таких мест в Чехии,
                ему предъявили что он фуфло гонит, кто там живет, для кого строили, не
                твоей пустой башки дело. Это территория Чехии? — да, базар окончен.

                Ответить
        • даже, если и можно найти в Польше подобное (с Чехией это сильно сравнить надо, конечно), то там это скорее исключение, чем правило. а в Мурманске это че, один дом и двор такой? Тысячи.

          Ответить
          • Иося Безерман 31.07.2012 14:09

            Ув.Toxygen , Вы абсолютно правы!
            Предыдущий «оратор» пизданул откровенную лажу, очевидно сравнивая тот двор со своей родной провинцией в Китае :)
            Первое: в Чехии НИКОГДА не велось блочного строительства.
            Второе: Австрийцы просто балдеют, когда едут по дороге из Вены в Прагу — сравнивая чешские каменные усадьбы со своими фанерными «скворечниками» (а это правда). Многие дома — просто произведения искусства. И это в самых обычных местах, рядовых городках и посёлках, которых здесь десятки тысяч. О крупных городах, я даже речь не веду. Смешно что-то говорить за Прагу, Оломоуц, Плзен, Злин, и прочее. Здесь бы голову оторвали такому «домвладельцу», допусти он такое «украшение местности» (как на фотографиях выше). Даже исторические объекты, которым не одна сотня лет (11- 13 век — крепости и замки) — имеют такой вид, как будто бы их построили только вчера.
            Третье. Чехи издревле живут по принципу: Мой дом — моя крепость. Это у них в крови.
            Я часто посещаю также Словакию и Польшу, и вижу, что с каждым днём там становится всё лучше и лучше. Конечно, им потребуется не один день, чтобы навести такой-же
            лоск, но люди идут к этому, и нет сомнений, что у них всё получится. Сравнивая Польшу с РФ — нужно быть просто сумасшедшим.

            Ответить
            • ким линь су 01.08.2012 01:14

              Йося опять фуфло прогнал, блочное строительство никогда не велось в Чехии?

              Ответить
              • Пан строитель 01.08.2012 18:00

                Из глины лепили, лепят и будут лепить ))))))

                Ответить
    • Делюсь. Владельцы недвижимости обязаны нести бремя. Государство «подарило» свое право и занялось написанием требований. Ну а нынешний собственник обязан их выполнить за свой счет, при любой форме управления. Если коротко.

      Ответить
      • Государство не падарило, а наеб… население. Вспомните начало приватехации жилья. Вспомнили, про такое что сейчас творится ни слова небыло сказано. Наше государство издаёт законы даже на те законы которые ещё не выполнены.

        Ответить
    • Стас 31.07.2012 14:56

      О! Очередной плач дворника — поможите кто может. Ты не сопли тут размазывай а иди в свою управляющую компанию и требуй все, что здесь написал. А вот когда с них что-то стребуешь можешь с гордостью об этом рассказать на блогире.

      Ответить
  • Блин, как мне за последние четыре года надоели подобные жалобы. Дом заселялся в середине 80-х — так еще повезло, мой в середине 60-х заселялся. Разницу в состоянии внутренних коммуникаций, а так же несущих конструкций можете прикинуть? Цвет герметика не нравится — поинтересуйтесь в 051 сколько у них по осени жалоб на протекающие межпанельные швы.
    По статистике, в каждом доме процентов 15 жильцов голосовали за ЕР и почти вдвое больше — за Путина. Автору обращения хочется посоветовать — соберите общее собрание и обложите этих жильцов дополнительной платой. Незаконно, зато весело и логично.

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 31.07.2012 12:00

      В Никеле и Заполярном пару лет назад, помниться, ЕР со свистом прокатили. Большинство в местных советах было у незаивсимых и СР. Охеренно жизнь после этого в поселке и городе улушилась. Как в Чехии, блин, все прям стало.
      А в Кандалкше мэром выбрали из ЛДПР Вихорева. И город сразу почти достиг уровня Праги. В считанные дни и часы все изменилось. Мы все завидуем жителям Кандалакши.
      В середине 90-х большинство в Госдуме было у коммунистов. О, это были благословенные годы. Все дома ремонтировались, строились новые в огромнейшем количестве, причем все сплошь небоскребы, как в Нью-Йорке, все жителм сразу резко улучшили условия жизни.
      Вам еще примеры привести или, может, хватит? Давайте не будем на партии пенять. Жилищную реформу в нынешнем виде придумал один из нынешних оппозиционеров Немцов со товарищи. Реформу электроэнергетики придумал и провел еще один либерал — Чубайс. Навальный — того же поля ягода. Что, вы думаете, при лучше будет? Флаг вам в руки, барабан на шею.

      Ответить
      • Немцов придумал жилищную реформу?? Да лаааадно?? Основным разработчиком ЖК был бывший министр юстиции РФ г-н Крашенинников, ныне депутат ГД от фракции ЕР. На партии оголтело пенять, разумеется, не стоит. Но. Думать депутатам при принятии законов надо. Думать, а не на кнопки нажимать. Механизмы их реализации в голове представлять. Ответственность какую-то нести. И, в первую очередь, депутатам парламентского большинства.

        Ответить
        • Дима, может, вы предложите нормальную выборную систему, при которой к власти будут приходить достойные люди? Вот только не надо про подтасовки голосов. Что с ними, что без них во власть все равно приходит всякое говно. И вы это знаете не хуже меня.

          Ответить
  • Поддеживаю!!!! Чем быстрей и больше начнут платить, тем быстрей выйдут из зомбического состаяния и начнут думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, если ещё есть чем думать!!!

    Ответить
  • Он 30.07.2012 21:33

    Правильно! Каждый народ достоин того правителя которого выбирает! Слава Единой России и её лидерам!

    Ответить
  • дурик 30.07.2012 21:42

    Это конечно не дом, это трущебы! Но можно вытянуть. Для этого необходимо достроить его до нормального состояния. Необходимо обшить снаружи красивым десятисантиметровым слоем утеплителя, сделать нормальную покатую крышу, также утеплить пол на крыше, поменять окна на тройное остекленение, резко, наполовину сократятся теплопотери, появится экономическая возможность перевести дом на электробойлерное отопление. Скажут что мощностей нету в городе, но ведь можно было продать горэлектросеть «Колэнерго» и на эти целевые деньги построить необходимые подстанции. Или ту же гостиницу «Арктику», Да много чего в городе было! В любом случае это должна быть госпрограмма, гос кредит, рассрочка на десять или двадцать лет, самим жителям стройку не осилить! А на благоустройство территории, косметику подъездов, текущую замену коммуникаций вполне может хватить средств собираемых сегодня с дома по статье содержание и ремонт, судя по количеству квартир это около 80 тыс рублей в месяц. Деньги небольшие , но за год миллиончик набегает. Но очевидно эти деньги тупо разворовываются крышуемыми веллерской администрацией УКашками! И никакой надежды на улучшение нет!

    Ответить
    • Иося Безерман 30.07.2012 22:18

      Дурик, в принципе — всё верно Вы говорите. Вот только КТО всё это делать будет??? Где эти люди??? И при чём здесь «Веллер»? Ну не будет Веллера — будет другой такой же «швеллер» (прости меня Алексей, за невольное сравнение). И может быть гораздо хуже прежнего (пример Субботина -Тананыкина, двух ничего не смыслящих ни в чём ослов). Дело в том, что всё запущено до такой степени (и в первую очередь, В ГОЛОВАХ у самих «бандерлогов») что никто и ничто уже им не поможет! Вся разруха В ГОЛОВАХ! Финиш. Приехали. Нет людей — есть «бандерлоги», которые с радостью дадут облапошить себя кому угодно. А потом стонут и плачут, и опять наступают на те же грабли, выбирают себе «достойного царя». Быдло.

      Ответить
      • дурик 30.07.2012 22:47

        Веллер знает о чем речь. Он же делал утепление такого же панельного ужаса гост. » Полярные зори» по этому же принципу. Там конечно, глямурный фасад и значительно дороже, чем если пустить на конвейер, но ему все известно, все понятно, непонятно почему в масштабах города он этим не занимается? Спецом вредят они, что ли?

        Ответить
        • Иося Безерман 31.07.2012 01:14

          А с какого бодуна он должен это делать? Сами то посудите — зачем ему это? Он там живёт? Этот дом стоит на балансе города? Чего ему суетиться? Да в конечном итоге, даже и не в этом дело. Никому ничего не нужно в том государстве, вот в чём вопрос. Все ждут ХАЛЯВЫ! А она не идёт и не идёт никак. Сплошная непруха. Вот и «сидят на печи», ждут, когда «говорящая щука» (золотая рыбка, скатерть самобранка, ковёр-самолёт) обустроят их жизнь. Подарят им «правильного царя», умных, вежливых и справедливых «бояр», и прочие молочные берега с кисельными реками….

          Ответить
          • дядя Егор 31.07.2012 06:38

            Иося.
            А ведь Вас начинает прорывать.
            Я, вероятно, единственный комментатор Бложика, кто не знаком с Вами лично.
            Скажите, Вы действительно имеете сейчас пмж в Израиле ?
            И главное.
            На Ваш, почти такой же мудрый, как у Призрака, взгляд, Россия распадётся на удельные феодальные княжества в ближайшие несколько лет ?

            Пиздец стране пришёл ?

            И должны ли мы сказать спасибо за это Путину, либо честнее сказать спасибо самим себе ?

            Ответить
            • Уверяю Вас, дядя Егор, с Андрей Владимировичем, я тоже знаком только виртуально. Но я не вижу в этом некого, как бы сказать, неполноценного общения. Наоборот, думаю, в реальности, при живом общении, есть много факторов, когда человек и не может порой чётко выразить своё мнение, довести его до собеседника. Тут роль играет всё — голос, мимика, интонация, внешность в конце-концов, всё это накладывает отпечаток при общении. А тут твоя мысль, мнение или их отсутствие, чётко обращены в слова и фразы на мониторе, поэтому всё воспринимается более чётче, без колорита внешнего антуража.

              Что касаемо некого «мудрого» мнения о перспективах некой территориальной целосности, то, что мы имеем нынче. Во-первых, её по сути нет, Кавказ живёт по своим законам, Дальний восток по своим, нац. республики по своим. Мало того, что сегодня такая законодательная база в стране во всех сферах жизни, коррупция сравнимая с средневековым Китаем, так у нас ещё и нет единого правового пространства. У нас насколько огромная территория, что власть больше заботится о территориальной безопасности, стабильности своей личной безопасности, доходов и госконтроле недров страны, а люди как бы вторично проживают на территориях этой страны, чтобы обеспечивать её безопасность и их стабильность с лопатой или оружием в руках. Хотя народ то должен что-то сам иметь с этих территорий, а не быть охранником-рабом. Яркий пример наш регион, его нынешнее «развитие», отношения к нему федерального центра как к колонии, а к жителям как к неким аборигенам в резервации. Поэтому хоть сепаратистом, хоть кем меня считайте, но я бы лучше в Москву по визе ездил, а к соседям без визы. Все эти мантры про некую территориальную целосность и т.д., лишь ловкие уловки паразитов, которые тысечалетиями держат людей в скотских и рабских условиях жизни, ради её сохранения. Поэтому феодальная, а по сути рабовладельческая империя, это нынче, а что будет завтра, остаётся только догадываться.

              Ответить
              • дядя Егор 31.07.2012 11:59

                Уххххх …..)

                Знаете, Призрак, в последний предкризисный год, когда начался очередной виток ажиотажа вокруг Штокмана и прочих наших местных залежей всевозможного сырья, я веселился как-то так зло и, будучи давно озабоченным грядущим распадом страны, придумал для Кольского п-ва такое государственное название «Великая Заполярная Нефтегазия».
                Смешил им народ знакомый.

                И всё думаю — если РФ распадётся (де юре !), то каким статусом будет обладать наш край ?
                Вот конкретно — отойдёт Норвегии, Финляндии, станет самостоятельным государственным образованием ?
                С Карелией всё проще репы — в Финляндию.
                А с нами что ?
                Страна «Саамия» ?

                Ну на бред похоже. Но тем не менее, вопрос !

                Ответить
                • дурик 31.07.2012 12:32

                  Империи распадаются когда слабеет центральная власть, даже когда дохнут регионы, но сильный центр, империи держатся какое угодно долгое время. С этой точки зрения
                  после естественного ухода Путина туманные перспективы, а так пока лично меня больше заботит как пережить очередную зиму и не разморозить город. Если это произойдет будет не менее катастрофичней, чем цунами! А кто знает как себя ведут встроенные в стены батареи отопления при разморозке?

                • Иося Безерман 31.07.2012 13:05

                  Дядя Егор, Иосе Безерману далеко до мудрости уважаемого Призрака :)
                  Я ещё совсем неопытен и не бит жизнью. Мелко плаваю, одним словом :)
                  Сижу тут в Израиле, ем кашерную пищу, и с тоской вспоминаю наваристый русский борщ :)
                  =============
                  Вадим, это не в Ваш адрес, не подумайте лишнего — Иося шутит :)

                • Да хоть «Лапонией» пусть называется :), разве ж в этом дело? Родина человека не может быть империей. А наш регион, Мурманск, кто тут родился, вырос, прожил жизнь, вся их роль и место в этой путинской империи, это территория с полезными ископаемыми, на которых пасётся имперский скот в рамках ему дозволеного. В основани любой империи всегда лежит рабство, чтобы в ней не было — монархизм, коммунизм, капитализм, во главе её всегда будет некий идол (то царь, то ген.секретарь, то как нынче). В Швеции примьер ездит на работу на велосипеде, а в Финлянди примьер ездила на электричке, ведь это не от того, что они скромные люди или хотят таким образом быть ближе к народу. Страны то их не сравнить с нашими. И корчить там из себя некого небожителя, как у нас это делает любой, начиная с главы муниципалитета, это просто смешнео и противоестествено. У нас же быть простым гражданином — это быть скотом и подвергаться всем имперским мерзостям с большой буквы и во имя …… Именно поэтому, все эти чиновники, мэры, депутаты, стараются обзавестись всеми этими дикими для западного общества атрибутами — машингами с мигалками, спецномерами, глухими заборами, охраной, отделившись от народа, его жизни. Вот попробовала бы гос-жа Ковтун, ставленица империи, я уж не говорю к примеру про более высоких лиц, прожить без всего этого, грош бы ей была цена и она бы быстро узнала реальное отношение к себе.

                  Вся реальность, все факты если сравнить развитие стран, их жизненый уровень, экономику, говорит лишь о том, что наибольшего экономического успеха, социального благополучия, культурного развития и психологического комфорта в этом мире достигают и достигали сравнительно малые в географическом смысле государства. Примеров, думаю, приводить не надо. Не подчиняется закон счастья нормальной жизни, не законам гигантских территорий, не кол-ву залежей природных ресурсов и не влияет на некого коэффицент великодержавного снобизма.

                • Рыба 31.07.2012 15:04

                  Вся «беда» Уважаемый Призрак ,что та же госпожа Кофтун все это убожество российской жизни прошла как и многие чиновники. Но проблема , как только они появляются на государственном посту ,что либо изменить они виделите не могут или не хотят . Но вот рваться во власть с различными лозунгами это пожалуйста. Вспомнился старый сов. анекдот-
                  » Утро люди едут на работу. Подходит автобус прсто набитый до отказа людьми, человек на остановке вступив на подношку крчит — ну продвиньтесь вперед.Все же залез с помощью локтей проезжает до следущей остановке. Он (уже стоящей в автобусе) думает ну куда же они лезут автобус же полный»..Так и здесь все рвутся во автобус по имени «власть» но попав ту да , напрочь забывают о том кто за окном и только думают о том ,что у них
                  отстутствуют мозги и их место по знаменитому фильму у «параши»..

                • Если засадить удава в клетку с кроликами. То удав, конечно же, начнёт их жрать. Но ведь всех он зараз не проглотит. Следовательно, останутся кролики, которые будут вынуждены жить в одной клетке с удавом. Что же с ними будет? У них начнётся депрессия, ибо не одно живое существо не способно поладить с тем, кто является для него чудовищем. Чтобы ужиться с чудовищем, нужно стать уродом. А теперь остановите первого встречного на необъятной Родине, и будет одно из двух. Либо этот человек – калека, который стыдливо прячет под одёжкой свои рванные раны, ибо в нынешней России не принято гордиться шрамами, у нас другие ценности в почёте. Ведь это – не шрамы героя, это – шрамы раба. Либо всё у этого человека хорошо, и живёт он припеваючи. Вот только он – урод, он научился ладить с чудовищем. Даже тут пообщавшись на ресурсе это не сложно понять.

                • Рыба 31.07.2012 15:38

                  Здесь можно пойти дальше и привести примеры от Михалкова-Кончаловского, сей старший брат вообще выдвинул условие ,что российский народ имеет собственное представление о жизни отличное от России. Но есть пример переехавший на несколько месяцев пожить за пределы родины. Кто-то не сразу ,но тем не менее со временм довольно коротким ,ВСЕ начинают «пользовать» и уважать культуру поведения ,чего не делали до сель у себя на родине. Да же последний «нацик» (еле отучившийся в средней школе)не будет харкать на улице и мочиться под каждым углом здания.Потому как знает здесь этого делать нельзя

                • Иося Безерман 31.07.2012 16:53

                  Ув.Призрак, хотелось бы заметить по поводу «шрамов»…. :)
                  Некоторые, нажили себе эти шрамы иным путём — не будучи по натуре своей «кроликами» — они пытались бороться с этим «чудовищем» любыми способами. Фактически в в одиночку.
                  И только поняв, что бессмысленно воевать за бессловесных и
                  «готовых ужиться» млекопитающих, уехали зализывать свои раны за бугор :)

              • Снарк 31.07.2012 13:05

                Призрак, ну зачем вы опять наивничаете?
                Неужели вы верите, что если Кольский полуостров отойдёт «соседям», вы будете по-прежнему здесь жить?
                Да «соседи» сделают всё, чтобы нас отсюда выкурить! И на государственном уровне, и в частном порядке. Новые брейвики церемониться не будут, уверяю вас!

                Ответить
                • Иося Безерман 31.07.2012 13:21

                  О, да! Зачистка пойдёт по полной! Уже сейчас тысячи Брейвиков проходят тайную подготовку на полигонах Норвегии, чтобы огнём и мечом порушить сей благодптгый расейский край. Ночи не спят и скрежещут зубами, мечтают «выкурить» Снарка из его уютного гнёздышка! Ежу понятно, что церемониться не будут — ведь РАБОТАТЬ придётся, а не пиздеть :)

                • дядя Егор 31.07.2012 13:47

                  Снарк, ну что Вы это серьёзно пишите ? ))
                  Какое выкурить ?
                  У них таже, что и у нас депопуляция, хитрожопо прикрытая словоблудным выражением «демографический кризис».
                  Кризис — это то, что проходит стадию преодоления.
                  А белое население Земли тупо вымирает !
                  И это называется «депопуляция».
                  А наше население преимущественно европеоидное, ещё хоть как-то образованное, с остатками культурного наследия и т.п.
                  Мы им нужнее и мы для них привлекательнее в плане экономической эксплуатации, нежели ребята-шариаты.
                  Так что ассимилировать — да, будут, работать — да, придётся не спустя рукава.

                  И никаких ужасов.

                  Ужас — это если Китай досюда дойдёт.
                  Вот они-то как раз ЧУЖИЕ. Aliens !

                  Поговорка казахская: «Когда придёт черноголовый китаец, рыжий русский покажется братом».

                  А «На Финско-Китайской границе всё спокойно» помните.
                  Это придумано было ещё в начале Перестройки !!
                  Кто-то ещё тогда это всё УВИДЕЛ.

                  Для «совсем пессимистов» по китайски здравствуй «Нихао», до свидания «Цзайхуй» ))

                • А почему отойдёт? А сейчас разве мы нре обитаем в условиях когда порой по сути «выкуривают», причём иногда в одну затяжку :)? Как-то примитивно Вы всё видите. Да даже если и так, мне тогда вообще наплевать кто меня скурить, нынешние или те, к кому мы, по Вашему мнению, должны отойти.

                • Снарк 02.08.2012 11:24

                  Бедные россиянские северяне Призрак и Дядя Егор! Не знают, к кому бы в качестве приживалки подселиться!
                  Да норги и финики нас презирают!
                  Чеченцев, арабов, и негров жалеют, как убогих потерпевших. А нас — презирают.
                  И неудивительно. Богатейшая страна без посторонней помощи утилизировать не только ядерное топливо своих подлодок, но и ритеги. Христарадничает: поможите, люди добрые!
                  Везде нищета, запустение — при огромных ценах на нефть, при запасах других полезных ископаемых.
                  И если вы думаете, что «европеоидность» — это наше преимущество,
                  то здорово ошибаетесь. Скорее недостаток: мы — европейцы, которые стремительно деградируют.

  • Бложик, а зачем ты выкинул плач Ярославны? Да в области у каждаго двора такая судьба.

    Ответить
  • jollyroger 30.07.2012 22:56

    К чему это кстати? Может они всем довольны — хвастаются. =)

    «За весь период существования дома в нем ни разу не проводился даже косметический ремонт» — а вы просили? я просил, мне делали, дважды =) Сейчас правда не прокатит.

    «Новые двери с домофонами жильцы устанавливали сами» — это их обязанность(домофон+дверь за свой счет будьте добры).

    «Никогда не ремонтировалась детская площадка» — не факт что она была в плане, не было — нет и ремонта. А если была, то раньше нужно было думать, сейчас кап ремонт за ваш счет.

    И это кстати еще не самое поганое состояние — чесслово.

    Это не севжидсервис?

    Народ постоянно жалуется, что хреново живет, а на проверку оказывается, что не разу зад не поднимал, чтобы что-то изменить или хотябы, о откровение, пожаловаться, естественно предметно, а не пространно про хреновое обслуживание и т.д.

    Сделайте ТСЖ, это будет гораздо эффективнее, чем УК, если председатель воровать не будет. Будут вам цветочки с заборчиками и прочая лабуда, дом еще не такой уж и старый, думаю потянут.

    Ответить
  • ким линь су 30.07.2012 23:16

    Давно пора понять, что человек сам кузнец своего счастья, чего пенять на кого то, если сами за эти 10 лет, для своих же детишек ничего не сделали в своем же любимом дворе.

    Ответить
    • дурик 31.07.2012 10:03

      Пошли обычные административные отмазки, типа все делайте сами и не гундосьте! Этот ветерок дует с АГМ! Власть на то и власть, чтобы организовывать народ, брать на себя ответственность, у нас так повелось и такие традиции и управления, и народные ожидания. И изменить их в одночасье невозможно, да нужно ли? Сейчас власть отделяется от народа, типа вы лузеры сами разбирайтесь, отчетливо видно на примере ЖКХ. Это очень опасное направление, может даже это задуманная диверсия, не только потому что город от этой дезорганизации разваливается и превращается в трущобы, а еще потому что народ превращается в неуправляемое стадо и это стадо пока мирно жует свою травку, но стоит его напугать и понесется оно сметая все на своем пути и эту власть и эту страну!

      Ответить
  • Жительница Ленинского округа, являет собой пример того, что человеку просто необходимо высказаться, ей в большей степени не косметический ремонт подъезда бы помог, его всё равно делать бесполезно, а хороший психотерапевт. Который бы в доступной форме и спокойно, ей бы растолковал, что жить в дерьме и сдохнуть в нём, это её удел, судьба, как и большинства нас. На самом деле такое состояние, дворов, домов, у подавляющего большинства в Мурманске. Это норма и наш образ жизни. Как показала реальная жизнь, большинство эмоциональных всплесков, подобных этому в письме дамы, по сути таже маниловщина. Никто и ничего ремонтировать, строить, не будет. Ждать этого, это подобно ожиданию пришельцев внеземной цивилизации. Ожидание это наше нормальное состояние. И без разницы, очередной гадости по ходу жизни или рисуем в своём воображении некий коммунальный рай.
    Реальней для предпосылок и перемен, чтобы они начали происходить, если расчитывать на власть, чтобы она обратила внимание на проблему, для этого нужна масштабная, с человеческими жертвами, получившая широкую огласку, трагедия, стихийное бедствие, подобное в том же Крымске, как бы это цинично не звучало. Тогда и посыпется невиданый атракцион щедрости начиная от первого лица в гос-ве, но для этого возможно придётся заплатить жизнями своих близких или своей. Таких примеров навалом, даже у нас, строительство аквапарка после гибели «Курска» и наведения более менее человеческих условий для проживания семей ребят подводников.
    Так что либо ждём землетрясения, цунами и затем героическое восстановление города-сада за полярным кругом, либо и дальше продолжаем гнить в нашем лепрозории.

    Ответить
    • Sur.Sur.Q 31.07.2012 12:15

      У меня один знакомый создал в своем доме (это на псковщине) ТСЖ. Через год уже ни двор, ни дом не узнать было. Сайдингом не обшивали, но фасад отремонтировали и покарсили. Площадку детскую сделали тут же. Я думаю, через пару лет и крышу заменят. Сейчас как раз возится с системой теплоснабжения. Че-то там химичит. Обещал рассказать, когда сделает. Но… Гемора у человека.
      1) Достают жильцы. Во-первых, хрен деньги на что-то соберешь. Во-вторых постоянно подозревают, что он ворует. Хотя на самом деле он сам деньги вкладывает и много(предприниматель).
      2) задолбили проверяющие. так их отродясь не было в доме. а теперь — очередь администрация и ГЖИ, плюс прочие надзорные органы, включая прокуратуру.
      3) Бухгалтерия. хорошо, что у него на фирме бухгалтер есть, которого можно просто перенаправить на ТСЖ, а так пришлось бы нанимать, без этого никуда. налогообложение там сложное.
      Я это все к чему? На самом деле не проблема сделать свою жизнь лучше.
      Но а) бл…, власть в этом действительно ни хрена не помогает, а толоько мешает, б) люди не готовы и никому не верят в) нужны деньги.

      Ответить
      • На примере Вашего знакомого, приведёном Вами, которого теперь, проверяют, обвиняют, подозревают, со всей очевидностью видно, что даже при новой крыше, сайдинге и т.д., его личная жизнь лучше не стала. Для чего тогда всё это? Для кого и зачем, если сами жители, власть, на самом деле не хотят этого?

        Ответить
        • Стала, тем не менее. Все-таки ему нравится жить в красивом ухоженом доме, пусть это и приносит опредленные проблемы

          Ответить
          • Иося Безерман 31.07.2012 13:44

            Сур, Призрак прав!
            Им делай-не делай — у большинства сознание всё равно на уровне ящерицы. Моя жена каждый день выгребала из своего «палисадника» перед домом, где посадила цветы и деревья — кучу использованных презервативов и пустых бутылок. Мусор бросали из верхних этажей. И только ЖИВОТНЫЙ СТРАХ заставил этих людей прекратить своё безобразие. Не скрою, пришлось кое-кому сломать пару челюстей, чтобы добиться обычного человеческого понимания — ЖИТЬ НУЖНО ДРУЖНО, а не гадить соседу под дверь.

            Ответить
            • Иося Безерман 31.07.2012 14:25

              Кстати, когда я рассказал своим соседям в Чехии, что в расее иной раз мусор
              вываливают прямо из окон (причём делают это сознательно) — изумлению не было конца. Не понять европейцам всей тайны загадочной русской души :)

              Ответить
          • Вы сами то себя перечитайте — выходит, что жить в красивом, ухоженом доме, это неизбежные, мягко говоря, определённые проблемы )))))))))))) Вот где ещё такое может быть? ))))))) Где может такое при этом ещё и нравиться? )))))) Не сочтите, что к словам цепляюсь, но всё же ………

            Ответить
            • Ну это как бы две стороны медали. Определенные проблемы возникакют потому, что большинство вообще не задумывается о состоянии своих домов, и вообще ничего не делают для улучшения своей жизни.
              Еще раз повторюсь: главная проблема в том, что мв не относимся к домам как к своей собственности. А в европе относятся. Потому у них и порядка больше.

              Ответить
              • Кстати, вот тут соглашусь с Иосей: это проблема массового сознания по большому счету. Мы не собственники. Из крепостничества практически сразу шагнули в социализм. И 20 лет при капитализме — это вообще не срок для изменения массового сознания . Ну что тут сделаешь? Менталитет, тудыть его. Постпенно пытаются приучить к этой мысли. Хотя я вот думаю, что луше бы сразу шоковую, как в прибалтике.

                Ответить
                • Иося Безерман 31.07.2012 17:10

                  Сур, русский «менталитет» — это мягко сказано!
                  Русское распиздяйство, лень, постоянная ЗАВИСТЬ к ближнему (кто лучше живёт), непомерное употребление алкоголя, и ещё десятки и десятки причин, что усугубляет этот фактор. Если хотите, это уже не менталитет — а генетический код! Код, который передаётся из поколения в поколение. Исключения, конечно же есть. Но в общей массе они ничтожны.

                • дурик 31.07.2012 17:26

                  Дорогой, Прибалтика при коммунистах только 44 года жила, и хоть и жила при их власти но этнически и культурно очень обособленно, и так называемый шок или переход на досоветские рельсы этот больной преодолел болезненно, но не смертельно, тем более была оказана значительная западная помощь. А у нас шок совсем другого рода, кем заменить бывших пионеров и комсомольцев, сидящих сейчас по всем креслам и точно знающих, что социализм лучше чем крепостничество? Белоэмигрантскими потомками?? Думаю нам самим как то надо соображать, не ждать доброго дядю, приходиться терпеть, наладится постепенно, глухая тьма не навсегда, хотя чёто все темнее и темнее!

                • Иося Безерман 31.07.2012 17:31

                  Дурик, а Вы «оптимист» :)
                  Мне понравилось: «Думаю нам самим как то надо соображать, не ждать доброго дядю, приходиться терпеть, наладится постепенно, глухая тьма не навсегда,
                  хотя чёто все темнее и темнее! :)

              • В Европе жильё купили за собственные кровные, у нас приватизировали за 5 руб.

                Ответить
                • Отнюдь, я, да и думаю таких много, купил себе жильё по рыночной стоимости, другого у меня по ходу жизни не было, не считая жизни в родительском доме до мореходки и гос-во мне не метра не дало, так что приватизировать мне было изначально нечего.

    • Иося Безерман 31.07.2012 13:26

      Призрак, лучше бы она «эмоционально высказалась», когда выбирала себе нового «царя». Да заодно и соседок по своему дому вразумила. Толку было бы гораздо больше :)

      Ответить
  • Денис 31.07.2012 14:48

    Так это же «Сержилсервис» — как пить дать! Весь Ленинский у них такой! Вы в Росту ещё загляните!! Люди же платят, сопли жуют и молчат. Не Блогеру надо плакаться — а в суд идти, и за Единую Россию не голосовать. Впрочем, банальные вещи говорить тоже надоело — сами виноваты!

    Ответить
  • Да кокой хер разница, Роста, Плющиха, что там ещё можно написать. Одно и тоже. Созываю людей на собрание по тарифам и что я слышу от жильцов? » А это мне надо»

    Ответить
    • Иося Безерман 31.07.2012 17:20

      Верно, Сирота! Вот и весь ответ на все вопросы. Это не люди. Это забитые, тупые и ленивые, завистливые, злопамятные и мстительные рабы — быдло. Придя на место любого «начальника», они будут жить и мыслить той же категорией: «А мне это надо?» И именно такие не терпят «не себе подобных», и старательно зачищают поляну вокруг себя. Весь Кремль во главе с Путиным — как раз из таких. Только «личный карман». Только своё «я», только «мне, мне, и ещё раз мне».

      Ответить
      • Muraena 01.08.2012 12:37

        Живу на Гончарова. Это клоака. Нет ещё фотографий домов 9, 11, 13. Там декорации для малобюджетного ужастика. Дома перекидывали с баланса на баланс разных организаций годами и годами за них никто не отвечал.

        Прочитала чью-то ссылку про месячник по благоустройству территории. Только по условиям я как частное лицо должна обращаться в родной «Севжилсервис», которому рекомендуется следующее: «согласно предоставленным заявкам, управляющим компаниям по обслуживанию жилищного фонда рекомендовано обеспечить жителей города посадочным материалом и растительным грунтом».
        И тут я попадаю в замкнутый круг:
        — Саженцы георгина, возможно, дадут, а остальное сама. УК ставит скамейки и делает клумбы за доп. деньги, ибо не их первоочередная обязанность.
        — Летом заставить скидываться на те же скамейки жильцов дома практически нереально, за кого бы они не голосовали на выборах. Все ляжет на плечи инициаторов, т.е. меня и пары таких, которым надо.
        — Администрация города как бы самоустранилась, ибо мой двор — моя ответственность.

        Делаю выводы:
        — не месячник, а цирк с конями. Хоть кто-нибудь, кроме упомянутых в новости «предприятий и организаций» в нем участвовал и получил помощь? А без помощи можно и без месячника с растратой бюджетных средств у дома цветочки сажать, что итак делаем регулярно.
        — нужно начать копить вместо пенсии на благоустройство двора за свой счет, т.к. не все жильцы скинутся. Или продолжать жить в г..не.
        — почему все сходятся во мнении, что «мой двор — мои проблемы», а администрация города отчитывается например: «На строительство детских площадок из городского бюджета было выделено 7 млн. 620 тыс. рублей». То есть все-таки администрация дворы облагораживает и бюджет на это осваивает? То есть все-таки туда обращаться?

        Ответить
  • Max 31.07.2012 18:04

    Нажав на dvornika-net, попадаешь на страницу ЖЖ — http://dvornika-net.livejournal.com/. А там целая ЖКХшная специализированная страница. И тут плохо, и там тоже не очень хорошо. А из «положительного» опыта только письма во «все стороны света».
    Дмитрий, воспользуйтесь случаем и благоустройте дом своего детства http://http://www.murman.ru/news/?d=31-07-2012_15:10

    Ответить
  • Даешь больше автомобильных свалок детям негде играться…

    Ответить
  • ааа 03.08.2012 20:35

    да здравствует ЕР. и ниипет

    Ответить

Добавить комментарий для дурик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch