Парковка запрещена!

Автор: 14.08.2012

У нас конечно не Москва, и третьим рядом никто не паркуется, но по данным ГИБДД за два последних года количество автовладельцев возросло в области на треть. А значит, проблема с парковкой личного автотранспорта будет только обостряться. В связи с этим, мне не понятна позиция муниципалитета, который попросту закрывает глаза на эту проблему.

Глава города, например, считает, что машины надо ставить в гараж. Полиция занялась принудительной эвакуацией. А сколько парковочных мест в Мурманске было построено, скажем, в прошлом году? Благодаря, Северному Нагорному, много! Но это на Кольском. В центре — мизер.

Не буду писать про дворовые территории жилых домов, там полная анархия, иногда постреливают, и те, кто первый поставил машину — не всегда правый. Редкий случай, когда на огороженную парковку у домовладельцев имеются документы на землю.

Есть другая часть парковок – назовем их «служебными», хотя таковыми, они зачастую, не являются. Вот, например, парковка у здания Областной библиотеки.

Появилась недавно, принадлежит кукольному театру. Законно?

Еще одна парковка на тихом Театральном бульваре. Аккуратная табличка отпугивает «стандартным текстом» случайных водителей. Законно?

Отель меридиан. Все понятно, вакханалия с парковкой на главной городской площади продолжается не первый год, устали и пешеходы, и водители. Места не хватает, сегодня только наблюдал ушлого юношу, который помогал парковаться. Не бескорыстно конечно. Владельцы отеля подошли к проблеме по-нашему, по-русски. Установили ограждения у входа. Законно?

Скоро рядом откроется после ремонта «Волна», любителей шопинга и «Биг Мака» будет много. Много будет и машин. Как и куда их парковать, если сейчас уже поставить машину днем сложно,  да если кому до этого дело!

Такой же вопрос к владельцам Евророса на ПЗ или Кружки на Ленина, которые при открытии своих заведений закладываются на пять парковочных мест, реальных, не по бумагам.

Напомню горячим головам: мы, автолюбители, платим налоги, и немалые, каждый год!

Еще по сюжету



Комментарии

  • Спонсор 14.08.2012 15:19

    Согласно знакам дорожного движения России:
    Существует 2 знака стоянки автотранспортных средств, ну конечно корме такси и т.д.
    Знак п. 5.29 «Зона регулируемой стоянки» в разделе «5» Знаки особых предписаний и Знак п. 6.4 «Место стоянки» в разделе «6» Информационные знаки. Которые предусматривают ту или иную стоянку авто. Что касается вышеуказанного материала, то знаков со стоянкой только для …… знаками дорожного движения России не предусмотрено, в связи, с чем дописки только для …. являются незаконными, и носят только исключительно информационный характер.

    Ответить
    • muarena 15.08.2012 16:16

      Есть еще 100% способ на@ть водителя с парковкой. Ставится знак «стоянка запрещена», а под ним такая же табличка (как на фото с Театрального) с надписью «кроме сотрудников банка», например. И уже попробуй спорить. В наших столицах такие сочетания знаков в большом количестве.

      Ответить
  • держиморда 14.08.2012 17:19

    все правильно! Только вот заборы и другие заграждения вместе с этими дописками носят вполне конкретный характер — не въехать и не припарковаться.
    Руководители учреждений пошли по самому легкому пути — поставить забор и написать «стоянка только для…», чем строить парковочные площадки.
    Уж 21 век на дворе, пора бы привыкнуть, что открывая заведения нужно предусмотреть места под парковку авто.

    Ответить
  • вместо Арктики получилась бы замечательная многоуровневая парковка.

    Ответить
  • 51 14.08.2012 17:39

    оффтопик: в Волне будет-таки Макдональдс?

    Ответить
  • Водятло 14.08.2012 18:36

    Еще Веллеровская Жемчужина своей отсутствующей парковкой сужает проспект до одной полосы.

    Ответить
  • ХА 14.08.2012 21:50

    Знаете , уж лучше госпожа Ковтун купит себе еще один служебный БЭЭМВЭ седьмой серии(к слову ее сложившаяся транспортная ситуация в городе ничем не смущает), чем выделит деньги из бютжета непонятно на что, а именно на парковки для простых смертных

    Ответить
  • Max 15.08.2012 07:57

    Если ходить пешком, то проблем с парковами не будет).
    По сути если идет рост автомобилей, то растет благосостояние людей, а значит надо на уровне администрации принять решение и увеличить транспортный налог (он ведь местного значения вроде как). И вместо 1000-1500 в год собирать 10000-15000 за мощность 100-150 л.с. Потом люди может быть поймут, что за любой каприз нужно платить. Ну это как у собственников квартир в домах. И вот тогда уже, на их, людей, деньги, выделять места и строить парковки. А пока… пешком!

    Ответить
    • «В прошлом годе засеяли 30 га пшеницы, усё пожрал проклятый долгоносик. В этом годе засеяли 50 га, опять усё пожрал. На следующий год засеем 80 гектар, нехай гад подавится!»

      Так что ли?

      Ответить
    • сирота 15.08.2012 12:10

      Мах потом совсем ни чего строить не будут. Машина это транспорт передвижения. По Вашему налогом надо обложить всех и даже тех у кого есть мобила стоимостью 8000, это роскош. Вы больной человек!!!

      Ответить
    • Извини конечно за резкость но ты БОЛЬНОЙ придурок! Если ты не накопил на машину это не означает что все должны платить в десять раз больше за пользование машиной, если твой маршрут примитивен каждый день я могу тебе посочувствовать, ежедневно десятки тысяч людей ездят туда куда не ходят автобусы\маршрутки, куча людей ездить отдыхать за город, кататься на лыжах, собирать ягоды\грибы, а ты их приговариваешь платить за то что люди УЖЕ заработали, заплатили с заработанного ебаные НАЛОГИ, ездят по плохим дорогам! ..

      Пока есть «люди» такие как ты, у нас будет транспортный налог в топливе, машины нету — есть бензопила, пилишь дрова на даче — платишь транспортный налог, УГОДАЙ СТРАНУ БЛЯ!

      Ответить
      • knikk70 16.08.2012 16:46

        beams, согласен на все 100%.

        Ответить
        • qwerty 19.08.2012 18:14

          только вот с ходу:
          южный склон
          автосалоны на ленинградке в районе мусоросжигательного

          в ночное время вообще никуда

          Ответить
      • алекс 18.08.2012 03:01

        «УГОДАЙ СТРАНУ БЛЯ!» =))) может, чем так пеной брызгать, да людей оскорблять — вспомнить КУДА это у нас В ГОРОДЕ нельзя попасть обшественным транспортом( грибы и ягоды я что-то в городе растущими не замечал, на лыжах по Театральному, да возле Меридиана разве что дебил катается… да и для загородного отдыха ЗА ГОРОДОМ место для парковки не проблема

        Ответить
    • abs1a 19.08.2012 20:34

      ДИМБИЛ!

      Ответить
  • серж 15.08.2012 10:28

    …. конечно отсебятиной господа-товарищи занимаются, територия вокруг построек городская, так что смело отодвигайте всякие конусы, раскладушки и паркуйти свои телеги

    Ответить
    • Александр 15.08.2012 11:32

      Я думаю многие так и делают.
      В качестве аргумента своей правоты можно говорить: «если я нарушил вызывай ГИБДД».

      Ответить
    • негодующий 15.08.2012 12:16

      тхр..если прилегающая территория земельного участка также в аренде или собственности под назначение «гостевая автостоянка», то вешать такие знаки правообладатели соответствующей земли имеют полное право

      Ответить
      • соседи по ТСЖ 15.08.2012 12:33

        Да это так….. но обычно если территория вокруг здания в аренде то она ухоженна и это видно сразу,….. и пускай покажут документ что она в аренде, а до этого это все собачий лай

        Ответить
        • алекс 20.08.2012 13:26

          соседи по ТСЖ видимо не смотрят , что самое первое фото — у Областной библиотеки… видимо территория вокруг неё — ничейная? ( а заодно и неухоженная…) и у Кукольного театра видимо тоже право только на уборку прилегающей НИЧЕЙНОЙ территории? да и отель Меридиан НЕ имеет, видимо , права оставить свободным несколько метров СВОБОДНОГО пространства перед СВОИМ главным входом ( там справа какой-то дебил на четверть на тротуар въехал — но вот к нему ни у кого как-то претензий нету… видимо так парковаться ЗАКОННО?)

          Ответить
      • Спонсор 15.08.2012 12:38

        Вешать, как говорится можно все, только таких знаков нет в России, в связи, с чем водитель не нарушает правил дорожного движения!!!! Да еще на счет аренды земельного участка, она в основном идет пропорционально арендуемому помещению, и платить за излишки земли поверти, некто не хочет, в 90% случаев они просто незаконны!!!!

        Ответить
  • angry 15.08.2012 11:57

    Вот почему-то в финке все соблюдают правило — бесплатная парковка только у супермаркета. Почему у нас это нельзя сделать?

    Ответить
    • Александр 15.08.2012 13:29

      потому что там руководители страны и муниципалитета наверное евреи, которые дополнительно деньги с населения за парковку берут

      Ответить
      • алекс 20.08.2012 13:32

        задам нескромный вопрос: а у нас руководители муниципалитета и страны — видимо сплошь и поголовно чукчи и молдаване? =)

        Ответить
  • сирота 15.08.2012 12:15

    ГАИ работает тогда когда им выгодно. Еду по Ленина, машины стоят припаркованные чуть ли не на второй полосе. Гаишники со временем забыли для чего их создали и какие цели перед ними поставлены.

    Ответить
  • Печорин 15.08.2012 14:41

    Не готовы мы все, друзья, жить в правовом государстве, так и остались в каменном веке. Пэтому нужно хоть раз в неделю ходить в спортзал, тренировать и ставить удар =) Этот аргумент все еще актуален во многих конфликтных ситуациях: не понравилось кому-то, что конус отодвинул — бах с права по соплям — и тут же слышишь «да лан, лан, извини, погорячился я».

    Ответить
    • Спонсор 15.08.2012 17:17

      Это не выход из ситуации, народ у нас стал очень умный, пойдет и напишет заяву ментам и куку место стоянки!!!

      Ответить
      • Печорин 15.08.2012 17:54

        Я говорю про эпизодические вещи. Например: подъезжаю в городе Т к какому-то дому с вывеской «для служебных машин!!! (дословно). Выходит перчик и начинает мне ссать в уши: «Мол так вот и так, не положено, иди, «иначе будет хуже, придирчивый человек, редиска»!!!!!…….. Вот, мудак и получил без слов в щеку так, что она стала немного больше кулака =) Я быстро уехал, вопросов от «потерпевшего» не было =) Иногда все решается просто, главное не быть «редисками/лидерами»…

        Ответить
        • Рыбачок 15.08.2012 18:43

          У нас перед зданием в порту есть парковка. Мест примерно на кол-во работающих и пользующихся автомашинами. Территорию зимой чистим сами, но есть любители сторонних компаний припарковаться на почищенном участке. Ну пришлось пару раз подпирать карой любителей халявы, что отъехать невозможно — отревзляет. ЗЫ Территория в собственности.

          Ответить
          • Иося Безерман 15.08.2012 19:58

            Рыбачок, а «лапы» у той кары, не пробовали на крышу сверху машине опустить? Предполагаю, что после такого «отрезвления», всех любителей халявы как ветром сдует :)

            Ответить
            • Рыбачок 15.08.2012 22:57

              Это не наш метод )))

              Ответить
              • Иося Безерман 15.08.2012 23:09

                А как же насчёт другой фразы: «Надо, Федя. Надо!» :))
                («Операция Ы и другие приключения Шурика»)

                Ответить
                • угу, внутри торгового порта есть деятели которые блоком бетонным машины подпирают, русские иваны которые останутся до конца своих дней в этой стране.

              • Рыбачок 15.08.2012 23:42

                Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс (c) :)

                Ответить
                • Работодатель 16.08.2012 00:33

                  Главное, что бы когда к Вам, Рыбачок, приедет реанемобиль, ваш коллега карщик, не проделал того же самого, ну или не доктора, а прокурор например! Самосуд он и есть самосуд, вне зависимости от того блоки вы ставите или лопаты, и ответной реакцией на него будет такой же неадекватный ход. На этом мораль ваша и кончится.

                • Рыбачок 16.08.2012 08:28

                  Глупости и извращенные фантазии, возведенные в в n-ю степень обсуждать не буду. Внимательно прочитайте мой первый пост о халявщиках, не желающих почистить свою парковку, но удовольствием пользуюшихся результатами чужого труда. Ну а то, что там Вы с Beamsом нафантазировали — это Ваши проблемы.

  • Уважаемый рыбачок, ваши действия это ебаный колхоз, лучше бы вы так активно действовали когда вас в ежемесячных квитанциях за коммунальные услуги наябывают.

    Порт — это единый ебать его механизм, все работают на благо порта, НЕТ сторонних компаний, ВСЕ ЛЮДИ помогают порту ЖИТЬ и работникам получать относительно достойную зарплату что бы содержать семью, растить детей.

    Ублюдские методы самоуправления откатывают таких управленцев интеллектом в каменный век, к неандертальцам.

    Ответить
    • Рыбачок 16.08.2012 18:14

      Уважаемый Beams, когда к Вам домой приходят в гости соседи по подъезду и грязными ногами не снимая обуви начинают топтать а на Ваши замечания, начнут Вас учить как Вам жить в Вашей квартире — Вы им дадите тряпку — вытереть за собой или пинка под зад?
      То, что порт должен быть единый механизм — это правда, но при чем здесь Мы с нашей почищенной стоянкой? У въезда в рыбный порт есть табличка размещения машин. Ставьте где положенно по согласованной схеме. А не у меня под офисом, потому что там почищенно, а в порту нет. Причем радикальные меры мы применяем к тем, кто слова не понимает ни с первого, ни со второго раза.

      ЗЫ У нас Холодильник и офис в Рыбном порту.
      ЗЫЫ И поверьте — у меня в компании текучки нет вообще, а это о чем то да говорит.

      Ответить
      • Если у вас Рыбный порт, без претензий. У меня печальный опыт по торговому порту, он как бы един, а рыбный это маленькое государство, там можно всё.

        Ответить
        • Иося Безерман 17.08.2012 01:12

          beams, Вы же знаете, как я Вас уважаю! :) Можно сказать, как рОдного брата! :)
          Но в этой полемике с Рыбачком Вы не правы. Сорри. Он нормальный хозяйственник, и просто пытается добиться порядка НА СВОЕЙ собственной территории. Что тут не так? Я ведь всего ПОЛУ-шутя сказал насчёт «лап» его кары. А по уму, тем козлам, которые не понимают человеческой речи — действительно можно было бы их на крышу опустить. Пару раз. Да ещё с разгона :) Такие «люди» понимают только палку и кнут. Сами же говорите — расея, блин, туды её в качель :)

          Ответить
    • Рыбачок 16.08.2012 18:50

      Да и еще: как раз сейчас разбираюсь: при выгрузке скумбрии с борта М-0255 в автомашину грузчики рыбного порта в каждом подъеме в нижних стропах стыбрили по брикету рыбы из ящика ( нижние ряды ставятся на попа на поддоне, средний брикет легко вынимается в трюме при формировании стропа). Всего из 20тн 252 кг умыкнули. Вы не подскажите, какие ВСЕ ЛЮДИ и КОМУ ЖИТЬ помогли чтобы содержать семью? Водителю который эту рыбу повез в Смоленск и теперь будет за нее рассчитываться, так как получается недовез, так как ее банально украли ?

      Ответить
      • Воровство рыбы это обычная ситуация в порту, докер — человек с простой душой и вонючей одеждой, за годы кричания майна-вира у него уже выработался рефлекс уносить рыбу домой, его просто нужно контролировать, постоянно, и персонал на Сулимове мог бы проводить контроль со своей стороны, но как обычно это не делается.

        Фура после погрузки не пломбируется что ли ? Печально, водитель фуры врят ли что будет платить, так же выгрузят и бремя недостачи просто подкинет пару копеек на килограм цены, россия же.

        Ответить

Добавить комментарий для серж Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch