Штрафной разброс

Автор: 15.08.2012 7 806

Фотограф фото-видеостудии «Молоко» Александр прокомментировал запрет мурманского ЗАГСа на разбрасывание цветов, конфет, крупы и прочей мелочи:

Сообразно традиции, гости лепестки роз и подобное всё равно разбрасывают, после чего какая-то недовольная сотрудница ЗАГСа сообщает, что свадьбу сейчас оштрафуют. Штрафы — от 500 до 1000 рублей особо никого не напрягают, но осадок от сотрудницы остается. Может, умнее будет включить в прайс лишние 500 рублей на уборку, вместо ругани с гостями?



комментариев 136


    Фрукт 15.08.2012 09:42

    Просто какой-нибудь бабульке надо дежурить у ЗАГСа и зарабатывать деньги со свадеб, убирая потом за ними :)))

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      брачующийся 15.08.2012 09:56

      По демпинговой цене 400р?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
      Пупс 16.08.2012 07:43

      Да посмотрите, блин, новый ЗАГС, а все уже загадили, потолок у входа разбили, после каждой свадьбы полно мусора вдоль всей дороги разбросано, надо самим убирать за собой, а у нас привыкли все как свиньи, ну набросали, так убрать за собой надо! просто люди у нас не воспитанное быдло, в большинстве случаев, их же предупреждают, все равно пофиг всем, будут штрафы НУ И ПРАВИЛЬНО, раз по человечески не понимают, так дубиной по голове, после десятого штрафа поймут все!!!! А щас еще размер штрафов поднимут!! Убирайте за собой или платите и портите настроение!!!

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
    Фофан 15.08.2012 10:16

    Пусть они в Дагестане или Чечне,что-нить запретят около ЗАГСа разбрасывать

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить
      Марк 15.08.2012 10:28

      В Дагестани или Чечне сразу бабло разбрасывают. Там эту проблему упростили.

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
      arctur 15.08.2012 15:00

      Например стреляные гильзы?

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Вадим 15.08.2012 10:26

    И жениться и замуж выходить тоже нельзя, тоже штраф, но уже больше 1500 руб.)))) А по факту, на сколько мне известно, то нужна нормативная база для наложения штрафа. Иначе это просто незаконно!

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    дурик 15.08.2012 10:34

    Один, убогий на архитектуру муниципальный толстопуз построил самый неудобный ЗАГС в стране, а своего сына женил в красивейшем дворце бракосочетаний, правда в другом городе! А теперь его подчиненые, убогие на мозг муниципальные дуры, новые свадебные правила разрабатывают! В шею гнать и тех и других!

    Thumb up 122 Thumb down 14
    Ответить
      angry 15.08.2012 10:56

      это несомненно заЧёт!!!!

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
      Вадим 15.08.2012 10:56

      Можно по поподробнее, а то я (ну и многие) не в теме, про кого идет речь?

      Thumb up 1 Thumb down 10
      Ответить
        Печорин 15.08.2012 14:01

        Вадим. Если я намекну, что возможно речь идет про усатого недоноска, то ты все поймешь?

        Thumb up 17 Thumb down 9
        Ответить
          Вадим 15.08.2012 14:54

          Ооооо теперь все понятно))) Просто удаленность за 1300 км. дает знать)))

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Печорин 15.08.2012 15:10

            В Питере, вроде всего +20. Колитесь, небось вино + шашлык в дни отпуска ;)

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              Вадим 15.08.2012 15:37

              Нет, к сожалению трудо выебудни))))

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Печорин 15.08.2012 15:41

                Хорошо хоть не свадьба, а то видите какие тут делища ))

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Вадим 15.08.2012 16:32

                  Единственное, что, я помню от нового Мурманского ЗАКСа это мужика с брелком, который открывает шлагбаум))))) А еще ни каждая жизнь заканчивается смертью, некоторая заканчиваются свадьбой))))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
      Пупс 16.08.2012 10:57

      Ты придурик, засунь себе в мозг немного ума, работники ЗАГСА здесь при чем, что люди гадят вокруги!!

      Thumb up 0 Thumb down 8
      Ответить
    Ага, 15.08.2012 11:01

    ну вот (( хотел тут жениться, смета посчитана, но лишних пятиста рублей на уборку нет — сметой свадьбы такие расходы не предусмотрены. Свадьба отменяется 8-))

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Снарк 15.08.2012 11:51

    Чинушки из ЗАГСа просто не знают, как отравить молодожёнам праздник, решили пойти вот таким путём: запрет, штраф…
    Хотя, если честно, эта сельская манера рассыпать рис, монетки, лепестки, конфетти — просто идиотизм.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
    сирота 15.08.2012 12:01

    Платный туалет оталось в ЗАГСе ввести.

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    Алексей Камнев 15.08.2012 12:48

    Осыпайте себя хоть монетами недрагоценными, хоть конфетами, хоть лепестками, но У СЕБЯ ДОМА…..;))) В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ МУСОРИТЬ НЕКРАСИВО.

    СОВЕСТЬ — ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЁР.

    ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СОРЯТ!!!!!!

    (вспомните эти лозунги те, кто рекомендует скинуться на дворника)….

    Свадьба это конечно знаменательное событие, но не повод НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИЛИ ГАДИТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, ОСТАВЛЯЯ СТЕКЛОТАРУ, ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ И ПР, ПРОДУКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Гуляйте в ресторане, а возле ЗАГСа гадить не надо, как и возле памятных мест и парков.

    Thumb up 28 Thumb down 41
    Ответить
      Водитель 15.08.2012 15:44

      Как раз чисто там, где убирают. Мусорить там где чисто рука не поднимается.
      Но проблема не в том, что мусорят, а в том, что убирать никто не хочет.
      Почему не хотят облегчить труд дворника? Сейчас ассортимент инструмента огромен — но метут по старому — палка с ветками.
      Убирать руками лепестки роз хлопотно, а вот если бы был (к примеру) специальный пылесос и уборка этого мусора занимала около минуты — до такого маразма вряд ли докатились.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Пупс 16.08.2012 07:49

      ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
      Фофан 16.08.2012 10:35

      Вы свадьбу Штрыхунова младшего видели ? Никто из сотрудников ЗАГС не посмел даже подумать что то,запретить.
      Ну а про правила дорожного движения я вообще молчу что было.

      Ув.Алексей Камнев , как говориться «кому-то Гималаи,а кому-то гемморои».

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить

      Рис голуби склюют, монетки бабушки подбирают.
      главное чтобы бокалы не били, вот это реально бесит.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    сирота 15.08.2012 13:50

    Алексей Камнев, что Вы подразумеваете под понятием «ГАДИТЬ»?

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей Камнев 15.08.2012 14:30

      Вам как ребёнку объяснить? Ну не надо продукты жизнедеятельности оставлять вне положенных мест. А то как в той песенке: «Хорошо быть кошечкой, хорошо собакою, где ХОЧУ…..»
      Много минусов я получил….а почему??? Общество ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА….где ключевое слово: ХОЧУ! А РЕМНЁМ???? НЕ ХОЧУ???

      Thumb up 20 Thumb down 22
      Ответить
      muarena 15.08.2012 16:18

      И под «продуктами жизнедеятельности» на свадьбе?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Печорин 15.08.2012 14:06

    Есть традиция «воровать» невесту и требовать за нее выкуп. Такие жалкие людишки, которые здесь писали о неприемлимости многих «гадких» свадебных традиций по-любому ратуют за несение друзьями жениха уголовной ответственности по ст.127 УК РФ «Незаконное лишение человека свободы». И как от таких людишек женщины детей еще рожают?

    Thumb up 17 Thumb down 9
    Ответить
      Алексей Камнев 15.08.2012 14:27

      Сударь, как вы похожи на Лермонтова

      Thumb up 7 Thumb down 10
      Ответить
      Алексей Камнев 15.08.2012 14:41

      СВАДЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ — В СВОЁМ ДВОРЕ ЧАСТНОМ, А НЕ В МЕСТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ….;))) Вы кого «жалким» назвали??? Разгулы Вам нравятся и дебоши? Так Вы может «свадьбу» будете праздновать до полуночи и после и орать «ГОРЬКО» под окном МНОГОКВАРТИРНОГО дома…а у меня малыш в люлечке СПИТ…и Ваши ВОПЛИ меня точно не обрадуют….;)))

      Thumb up 14 Thumb down 25
      Ответить
        Печорин 15.08.2012 14:46

        Алексей Камнев, ну ты и зануда.

        Thumb up 32 Thumb down 8
        Ответить
          Алексей Камнев 15.08.2012 15:40

          для вас, уважаемый сударь Закон и Порядок есть занудство? Тогда вам — в Зимбабве….

          Thumb up 8 Thumb down 23
          Ответить
            Печорин 15.08.2012 15:58

            Алексей Камнев, Вы сказали, что для вас Закон и Порядок главнее традиций. Тогда внимание, вопросы:
            1) Вы когда-нибудь играли в сексуальные игры с супругой, где вы ее берете силой?
            2) Вы когда-нибудь без предварительного задокументированого сговора с ней понуждали ее к сексу?
            3) Вы слышали что-нибудь о ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми»? Советую прочитать с комментариями к ней.

            Thumb up 10 Thumb down 7
            Ответить
              Алексей Камнев 15.08.2012 16:31

              вам, ЮРИСТАМ, виднее…..даже читать не буду скучные книжки….вредно для здоровья…проллапс митрального и трикуспидального клапанов, панические атаки и пр….;))))))))))))))))))))))

              Thumb up 6 Thumb down 14
              Ответить
          Алексей Камнев 15.08.2012 15:41

          «на Ты» мы не переходили, сударь…я пиво не пью…

          Thumb up 9 Thumb down 13
          Ответить
            Печорин 15.08.2012 17:59

            Ну и зря. Порой бывает, что истина в вине ) Жаль, что это не относится к нашему диалогу — работую, блин )

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
        Спринтер 15.08.2012 14:46

        Оля Гор-ко, ты вдруг стала «Алексеем Камневым»? Крыша едет? А вообще, когда в учреждении сидят некоторые дважды разведенные, стареющие дуры, хорошего молодоженам ждать не стоит )). Все равно праздник испортят ).

        Thumb up 21 Thumb down 13
        Ответить
          Алексей Камнев 15.08.2012 15:37

          Лёха Камнев — с рождения….а у Вас будто паранойя или мания преследования или навязчивый бред….;)) Успокойся, спринтер, я не мама…Я ПАПА….;))))

          Thumb up 10 Thumb down 10
          Ответить
            Спринтер 15.08.2012 17:27

            Подтягивай у косметолога свою обвисшую физиономию и пузо.

            Thumb up 10 Thumb down 6
            Ответить
              Алексей Камнев 16.08.2012 09:22

              на языке психологии это называется ПРОЕКЦИЯ……меньше смотри в зеркало, вампирчик…;))))

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
                Спринтер 16.08.2012 10:12

                Помолчи, брошенка предпенсионного возраста ))

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  Алексей Камнев 16.08.2012 12:36

                  у меня жена есть, дурик….;)))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Спринтер 16.08.2012 17:33

                  Ты сменила ориентацию? «Мужа» заимела? )))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Спринтер 16.08.2012 17:34

                  Или «жену»? Мужья ушли, так «жену» приволокла? )))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
        and-kot 15.08.2012 18:06

        Поддерживаю Алексея Каменева. Правила приличия никто не отменял

        Thumb up 14 Thumb down 12
        Ответить
          Алексей Камнев 16.08.2012 09:25

          животные не знают приличий…..коли нет «царя в голове» то ….

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
      arctur 15.08.2012 15:04

      «Незаконное лишение человека свободы»? Многие женихи понимают это слишком поздно.)

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Печорин 15.08.2012 15:07

        arctur, я это понял только после второго раза =)

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Алексей Камнев 15.08.2012 15:44

      Читайте внимательно УК РФ…..с Вашим ВООБРАЖЕНИЕМ вы и под игру «ПРЯТКИ» найдёте статью….;)))))

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Печорин 15.08.2012 16:02

        Алексей Камнев, когда и где ВЫ играли в игру «Прятки»? Постадавшие есть? Если да, то выкладывайте, сейчас всех блядь посадим.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Печорин 15.08.2012 16:02

          ..пардон, потерпевшие..

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Алексей Камнев 15.08.2012 16:32

            шкаф пострадал….предмет мебели….но он ПИСАТЬ не умеет….но шкафчик жалко….;)))

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
    Иося Безерман 15.08.2012 14:46

    Всё бы только запрещать и «не пущать»! Глупые люди, которые противятся этим вековым традициям. А сама ЧИСТОТА — это продукт КУЛЬТУРЫ, которой в расее отродясь не было, и что нужно прививать с детства.
    ============================
    В Праге бы Мадонну не оштрафовали
    В Праге полным ходом идет фестиваль секс-меньшинств Prague Pride. Самое большое внимание привлекает субботний «гей-парад». Тем не менее, сам фестиваль продлится больше недели, и в его программе больше 80 мероприятий. Некоторые очень даже серьезные, как дебаты кандидатов в президенты Чехии, а некоторые развлекательного характера.
    Также пройдет дискуссия представителей семи разных религий и церквей об их отношении к сексуальным меньшинствам. Состоится и международная встреча организаторов подобных фестивалей в центральной Европе. Мы хотим поговорить о том, как трудно организовать такое мероприятие.
    Много внимания привлекает тот факт, что патроном фестиваля стал пражский мер с говорящей фамилией Богуслав Свобода. По его словам, именно свобода является высшей ценностью, поэтому он и поддерживает фестиваль, несмотря на нападки со стороны противников фестиваля.

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
      Иося Безерман 15.08.2012 14:50

      И самое главное!
      «Интересна реакция общественного мнения. Большинство опрошенных чехов отвечает, что фестиваль и собственно «гей-парад» их оставляет равнодушными. Мероприятие не вызывает ни восторга, ни протеста».
      =======================
      ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СВОБОДА И КУЛЬТУРА!

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
        Печорин 15.08.2012 14:57

        Уважаемый Иося, прочтите: http://news.rambler.ru/15129826/

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Печорин 15.08.2012 15:03

        Уважаемый Иося, это Вам: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Q_6ySeoYECA

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 15.08.2012 15:19

          Вы знаете, уважаемый Печорин, всё это вызывает у меня сложное чувство. С одной стороны, бесспорно — Лукашенко для Белоруссии сделал немало хорошего. Не дал разграбить страну, радеет за её экономическую самостоятельность, приводит в порядок и обустраивает дороги, города и посёлки. Это несомненный плюс! Но…. вот этот его «колхозный» подход «диктатора-батьки-председателя» и нетерпимость к ЛЮБОМУ иному мнению, просто ошарашивает. У меня есть партнёры по бизнесу из Белоруссии — нормальные ребята, и довольно серьёзные предприятия у них — так вот, они тоже находятся в таком же смятении. Жаль, а ведь из него мог бы получиться действительно серьёзный руководитель процветающей на пост-советском пространстве страны.
          Дубинками и одними пинками настоящее государство не построишь. Примеров из истории навалом.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Печорин 15.08.2012 15:30

            На самом деле акцент я ставил не на Белоруссии, уж очень уважаю их Батьку с тех пор, как нашел там дальних родственников и стал туда часто ездить, отдыхать. Мне нравится в их режиме то, что они взяли все самое лучшее от государственного строя фашистской Германии/ СССР и синхронизирвали это с русской душой: чистота, порядок, дороги, производство, рабочие места, частные дома любому-каждому, бизнесу дорога, НО если будешь вне порядка и закона, то пинай на себя. И это без всякой нефтяной-газовой иглы.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 15.08.2012 16:11

              «… что они взяли все самое лучшее от государственного строя фашистской Германии/ СССР и синхронизирвали это с русской душой».
              Уважаемый Печорин! Очень жаль, что они ориентировались лишь на лучшее от фашистской Германии и СССР. В мире ведь и без них есть достаточное количество стран, где можно поучиться уму разуму :)
              Но бесспорно — порядок в Белоруссии имеется. Вот цена этого «порядка» только несколько смущает :) Что ж, будем надеяться, что это была вынужденная мера, и Лукашенко рано или поздно — но это поймёт. И конечно, лучше было бы раньше. Для него же самого.

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
                Печорин 15.08.2012 16:17

                Уважаемый Иося, когда СССР развалился (Вы это знаете лучше чем, т.к. я в общеобразовательную школу бегал, а Вы по жизненной школе маялись), то Белоруссии достался маленький кусок бюджета (которого, кстати, уже почти и не было).
                Но прошло немного времени и Белоруссия стоит на 10 голов выше России по всем социальным направлениям.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  Иося Безерман 15.08.2012 16:27

                  А вот с этим как раз никто и не спорит, уважаемый Печорин! Что ХОРОШО — то ХОРОШО! Я же написал совсем о другом, если Вы заметили :)

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                Печорин 15.08.2012 16:40

                Т.е. 10 голов — это еще не верхняя планка. Вот если бы 100 голов… ;)
                Я понял Вас, уважаемый Андрей :)

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Иося Безерман 15.08.2012 16:45

                  Вот-вот, я даже не сомневался, что Вы поймёте всё правильно :)

                  Thumb up 2 Thumb down 1
              гость 16.08.2012 14:52

              В ваших словах видно чисто быдляцкое отношение к окружающему миру и ни малейшего
              понимания экономических основ существования.

              Thumb up 0 Thumb down 4
              Ответить
            Печорин 15.08.2012 15:32

            ув. Иося, наверное в Чехии первоисточник показывает ту же картинку про Белоруссии, что и в России )

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 15.08.2012 16:15

              Отвечу так. Нас в Чехии, кроме «картинок» самой Чехии, мало что интересует :)

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
            Ёжик 15.08.2012 15:52

            Уважаемый Иося!!
            Белоруссия — моя малая Родина.
            Сам я белорус по национальности.
            У меня там живёт много родственников.
            Но вот, что касается Лукашенко…
            Поживите там с недельку, посмотрите по всем каналам как он несёт ахинею, да ещё таскает с собой везде наследника Колю..
            Уверяю Вас — возникнет непреодолимое желание — задушить этого урода голыми
            руками !!
            Абсолютная власть развращает абсолютно!!
            К сожалению — это аксиома..
            А самый популярный сейчас в Белорусси лозунг — ШОС !!
            Расшифровывается — «Штоб он сдох!!»
            Вот так то вот..

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Иося Безерман 15.08.2012 16:20

              Уважаемый Ёжик. Я всегда стоял за то, чтобы разбирать вопрос комплексно — учитывая все стороны по отношению к изучаемому «объекту». Поэтому и выразил (выше) так своё
              мнение о Лукашенко и Белоруссии.
              А Ваш боевой клич ШОС (Штоб он сдох!) — предлагаю заменить на другой — ШУНГП — Штоб у него глаза повылазили! :)

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
              Рыба 15.08.2012 16:26

              Согласен с Вами Ув.Ежик , сам не раз и не два, проезжал через Белорусь с виду картинка радует глаз -дороги не хуже европейских,пробки просто смешные в Минске по сравнении Москвой и Питером.Но стоит опрокинуть рюмку,другую «чая» на кухне то столько услышишь в адрес батьки нелицеприятного ,а про незаконно рожденного вообще одни маты…Этот «шпендик» позволяет себе унижать по детски (а получается страшней взрослых) взрослых дядей и тетей что его готово придушить все ближнее окружение батьки.Поэтому я не завидую батьки ,вся мнимая любовь населения на грани судьбы Чаушеску (Румыния). «Пересидел» он свой срок давным ,давно и все те вполне неплохие успехи теперь растаяли и каждый второй копит «камни» за пазухой

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Иося Безерман 15.08.2012 16:32

                Ув.Рыба! «Мальчик Коля» (и всё, что с ним связано) — одна из самых КРУПНЫХ ошибок Лукашенко! Это не мелочь, как может показаться на первый взгляд.
                Вот именно из-за таких «мелочей» потом к стенке и ставят. Это называется — ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ!

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Рыба 15.08.2012 16:42

                  И я об этом же ув.Иося .Я читал, как данный незаконнорожденный наорал на стюардессу которая выполняя инструкцию не позволило «шкету» закрыть дверь самолета. И данный «отрок» ей прокричал -«вот стану…. я тебя пристрелю». И это все слышало все окружение и сам пахан ..и ничего. А это уже не шутки, а проявление другой стороны медали Луки ,для него люди просто «пешки» и отношению у него к ним на самом деле мерзок как к холопам.Правильно что его не пускают в Европу и дали «оплеуху» наложив «вето» на приезд Олимпиаду в Лондон.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Иося Безерман 15.08.2012 16:52

                  Уважаемый Рыба, — вот в этом и проявляется его менталитет «колхозного главаря» — или проще: «я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак». А люди всё видят.
                  И мне очень странно, что сам Лукашенко этого не понимает. Ведь вздёрнуть впоследствии могут не только его одного — толпа не пощадит никого, даже его детей «в генеральской форме».

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Печорин 15.08.2012 16:56

                  уважаемый Рыба, тогда ответь мне на вопрос (2 варианта: ДА или НЕТ) ты бы хотел что б вместо Пу был Батька? Да или НЕТ…

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  Иося Безерман 15.08.2012 17:00

                  Не знаю, как ув.Рыба — а я однозначно ДА!!!! :)

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  Рыба 15.08.2012 18:07

                  Ув.Печорин отвечаю на Ваш вопрос-пост, отвечаю —НЕТ это коротко как Вы просили.Теперь чуть пространней я всегда соизмерял и соизмеряю свои потенциальные возможности и прекрасно осознаю какова «шапка Мономаха».И давно уверовал на собственных шишках одних хотелок мало, не всегда командир взвода может стать хорошим генералом ,но быть отличным ком.полка к примеру. И не из каждого 3 пом.к-на получается отличный капитан.Мало того я знаю некоторые свои «пороки» -во первых не сдержанность и бывает вспыльчивость по отношению к людям (правда быстро отхожу). Первое лицо гос-ва не имеет право на данные «ошибки» и т.д.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                Печорин 15.08.2012 18:22

                Ув. Рыба, не сдержался и поставил минус (уж не сердчайте). Не будте рабом СМИ — это раз, съездите в Белоруссию, пообщайтесь с жителями — два. Отбросте всю политику и посмотрите на уровень своей жизни в сравнеии с Белорусской — три.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
        Алексей Камнев 15.08.2012 15:46

        А кто был инициатором отмены статьи УК «Мужеложство»? Тогда вроде гей-парадов ещё не наблюдалось….Ждали своего часа?

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Печорин 15.08.2012 16:06

          Не думал, что поставлю «плюс» Камневу :)

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
            Алексей Камнев 15.08.2012 16:35

            А зачем думать о человеке плохо? Давайте думать о человеке хорошо..;)))) Вы же юристы? Вспомните о презумпции невиновности….;)))

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              Печорин 15.08.2012 16:45

              Алексей, тут нет обвинителей и обвиняемых, здесь есть обычный диалог, где каждый вправе высказывать свое мнение (упс, ВВП ведь запретил свободу слова в интернете ;) )

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                Алексей Камнев 15.08.2012 17:10

                Это хорошо, когда просто ДИАЛОГ…без перехода на личности, оскорблений или обвинений…..Человека «зацепить» на негатив легко…..но потом ЧТО? КАРМУ отрабатывать….;))) А от этого ещё не один не ушёл, даже самый крутой на районе….;))) БОГ — ОН ВСЁ ВИДИТ

                Thumb up 7 Thumb down 4
                Ответить
                  Печорин 15.08.2012 17:19

                  Алексей, мне кажется, что гораздо лучше когда в человеке больше совести нежели Бога. Дмитриенко в церковь приходил каждое воскресенье, молился, вербные ветки весной таскал. НО его охранники окружали алтарь (я это сам видел): 1 стоял у алтаря, другой возле колонн (Кольская церковь) и никого за колонны не пускал к молебенному залу… У входа в это время ждали люди (в тот момнт были матери, отцы с детишками), что б покрестить своих чад. Говорю без преувеличения/преуменьшения, так и было.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
    Винни 15.08.2012 16:04

    Я вот лично этих всех разбрасываний не пойму! В православных традициях этого нет, в языческих? Мы о них и не помним. Слепое подражание фиг знает кому и чему! Может есть смысл ввести свои традиции? Дерево посадить или еще чего доброе сделать? Чем обсыпать себя и окружающих всякой херней?)))

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Печорин 15.08.2012 16:12

      Винни, а многие из нас не понимают почему в странах Южной Африки первым мужчиной в жизни невесты (я про секс) является группа старейшен. Но это традиция, такая же как и у нас хлопушки, рис, ложка постной гречи теще в рот, воровство невесты и пр.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Иося Безерман 15.08.2012 16:24

        И кстати, уважаемый Печорин, эти «хлопушки» и «греча» вовсе не помеха «посадить дерево»! Ведь верно? Более того, многие так и делают!

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Печорин 15.08.2012 16:49

          Уважаемый Иося, есть одно Постановление Правительства Мурманской области (не буду искать номер, дату — лень лезть в консультант), там сказано, что те, у кого 2 и более ребенка имеют право без особых заморочек иметь землю для жилищного строительства в размере (вроде бы) десяти соток.
          У меня официально 2 ребенка (но от разных женщин), но к сожалению землю я так и не увидел :)

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Печорин 15.08.2012 16:50

            А ведь там я хотел посадить десяток деревьев. И все это в пределах своего города ;)

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Иося Безерман 15.08.2012 16:58

              Приезжайте ко мне в гости, и сажайте деревья на моём участке перед домом сколько хотите, уважаемый Печорин! Я даже Вам помогу в свободное время :)

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Печорин 15.08.2012 17:12

                Бугага, Андрей, спасибо за приглашение, но я не ищу свободную вакансию цветочника/газонокосильщика и пр. Хотяяяя, кто знает, может через 5 минут — 5 лет и буду вашим соискателем, ведь в наше время у честных людей хорошего будущего нет :)

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Иося Безерман 15.08.2012 17:18

                  А вот это, к большому сожалению, верно! У честных людей хорошего
                  будущего в той стране нет! И никогда его не было.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
            Алексей Камнев 15.08.2012 17:13

            ЕСЛИ ЭТО ВАШЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО — НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ЛЕЗЬТЕ В КОНСУЛЬТАНТ, ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛОЖЕННОЕ….

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Иося Безерман 15.08.2012 17:22

              Интересно, что написано в вашем «консультанте» по этому поводу… и куда «подавать заявление» :)
              ========================
              12 августа 2012 года около полудня в поселке Плодородном города Краснодара 15 чеченцев зверски избили двух подростков 15 и 16 лет, трех взрослых парней и одну женщину, сидевших у себя(!) в беседке во дворе частного дома. Чеченцы жили в строящемся здесь же коттеджном поселке «Вишневый сад». По пути обратно они покалечили мальчика 9 лет на велосипеде ударом ноги в лицо, после чего избили его отца. Также еще по пути они избили двух взрослых мужчин. Кричали, что перережут весь поселок. Часть молодых уроженцев Кавказа были в состоянии алкогольного опьянения».
              «Вызвали два наряда полиции, приехал один (второй тайно поехал договариваться с чеченами). Патрульный предложил подождать второй патруль и поехать в эти таунхаусы. Через 50(!) минут ожидания полицейский сказал, что второй патруль не приедет, предложил подождать участкового».
              «К тому моменту собралось в поселке 50 человек мужчин, которые двинулись к «Вишневому саду». По прибытии было обнаружено, что чеченцы собрали все вещи и уехали. На следующий день приехал прораб этих кавказцев, «выразил сожаление». Подана заявка в администрацию края. Полиция бездействует. Избитая чеченцами женщина опознаёт нападавших. Подростки и несколько избитых мужчин сейчас лежат в больницах города».
              =============================
              Вот где проблема не детская! Кавказ — МОГИЛА для РФ.

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
                Проблема недетская 15.08.2012 21:24

                Она присутствует.
                Подлость власти называется.
                Как то:
                В июне 2012 г. Туапсинский городской суд вынес приговор в отношении
                активистов организации «Экологическая вахта по Северному Кавказу»
                Сурена Газаряна и Евгения Витишко. Подсудимые, обвиняемые в порче
                незаконно установленного забора вокруг элитного особняка (судя по всему, принадлежащего губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву),
                построенному на месте хищнически вырубленного заповедного леса,
                получили по 3 года лишения свободы условно с испытательным сроком
                2 года.
                В том же месяце краснодарский депутат «Единой России» Сергей Цеповяз
                был оштрафован на 150 000 рублей за укрывательство членов
                организованной преступной группировки другого депутата, также, видимо,
                члена «Единой России», кандидата социологических наук Сергея Цапка,
                которые зверски убили 12 человек в станице Кущевская в ноябре 2010 года.

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить
              Печорин 15.08.2012 17:28

              Алексей, здесь все немного сложнее чем кажется. Это как в тех старых фильмах про войну когда свои шли на своих. И из них 100 % своих страдало. Здесь и у меня вопрос щепетильный ;)

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
              Расскажи, расскажи 15.08.2012 21:51

              Расскажи, расскажи нам про НАШЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО.
              В КОНСУЛЬТАНТ, говоришь, ЛЕЗТЬ?

              В марте 2008 г. Дорогобужский суд Смоленской области вынес приговор начальнику 2-го участка Сафроновской дистанции пути Московской железной дороги Алексею Быкову, признанному виновным в воровстве. Чиновник РЖД разобрал со своей бригадой 26 метров пути и сдал рельсы в металлолом. Суд назначил ему наказание в виде 2 лет лишения свободы условно и с испытательным сроком 1 год.
              В мае 2012 г. Можайский городской суд признал потерпевшим главу Совета депутатов поселка Уваровка Можайского района, члена партии «Единая Россия», избившего пешеходов «за помеху на дороге», и наказал жертв нападения — одного приговорил к 10 тысячам штрафа, а его брата — к трем месяцам исправительных работ

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Алексей Камнев 16.08.2012 09:32

                1. Закон Кармы никто не отменял.
                2. Если не читали Кришнамурти, вспомните песню Высоцкого про переселение душ…

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
    Иван Иванович 15.08.2012 19:14

    А разве директоршу ЗАГСа еще не уволили? Ее же Субботин, помнится, еще хотел увольнять. Говорили, что по профнепригодности.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

    А за то что больше трех человек на свадьбу приходят ничего не будет? :-)

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 16.08.2012 00:48

      Ежели предъявят партейные билеты от ЕдРа — то обслужат даже вне очереди! Хоть толпой пусть заваливают, и фантики от конфет в нос регистратору суют, а хлопушками — у неё над головой хлопают! Партейным «молодожёнам» всё с рук сойдёт! Особенно тем, кому давно за 50 :)))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Работодатель 16.08.2012 00:17

    А тему поднял кто? Сотрудник фотостудии, зарабатывающей на свадьбах бабло! Хотите красивых фоток — приборочку за своими эффектными кадрами сами организуйте товарищи коммерсанты из Молоков и Жуков, и не будет проблем. Кому «лепестки» а кому потом за антисанитарию в госучреждении отвечать, а если у других расписующихся аллергия на ваши цветочки? Да и вообще срач на леснице — он и есть срач, хоть из вялых роз, хоть из конфет! Кстати у нас есть услуга регистрации брака на выезде? Так можно вообще решить все проблемы и фоткаться на росписи хоть голыми хоть в г…не! Сори, че то поперло….

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей Камнев 16.08.2012 09:39

      правильно….в Сингапуре за это был бы такой ШТРАФ, что все свадебные подарки сдали бы в ломбард…;))))
      прочитав своих «минусоидов» с горечью понял, что МОРАЛЬ+НРАВСТВЕННОСТЬ+СОВЕСТЬ=ЗАНУДСТВО…..

      диагноз зануды мне поставили «лихие хлопцы»….;)))

      для тех, кто живет по принципу «БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ» …..напоминаю СТАРУЮ истину: «В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ»…;)))

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить

        В Сингапуре говорите? Так вот, в Сингапуре Вы свой бизнес зарегистрируете в течение 5 минут через интернет, там не надо идти на поклон в АГМ или куда ещё. В Сингапуре, за такое убогое состояние города, как Мурманск, за такое чудовище за бюджетные деньги, как ЗАГС, прежде всего казнили, в прямом смысле этого слова, всех чиновников администрации во главе с их руководителями, причём наглядно, а затем драли с населения штраф в 500$ за каждый окурок на улице. Нет у нас своего премьер-министра, как в Сингапуре, Ли Куан Ю. Который придя к власти не династические браки устраивал своих детишек, а истребил всё своё коррумпированое окружение. Есть у Конфуция такое изречение: «Если Вы подаете пример правильного поведения, кто осмелится продолжать вести себя неправильно?» Срач на улицах и в окрестностях города, это прежде всего продолжение грязи в душе и умах. А откуда взяться другому если нечистоплотность, в том числе и этическая, стала нормой у нашей руководящей псевдоэлиты? Где этот эталон нравственой чистоты наделёный властью и являющейся примером для большинства?

        «Все общества, претендующие на длительное существование, должны поддерживать принцип честности, иначе общество не выживет. Самый легкий способ остановить коррупцию состоит в том, чтобы минимизировать возможности для общественных чиновников действовать по собственному усмотрению»

        Ли Куан Ю

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
    11 16.08.2012 09:19

    Плюс…

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Куда же мы делись? 16.08.2012 10:05

    После 4 марта число избирателей в России существенно сократилось. Согласно отчету Центризбиркома (ЦИК), сейчас число граждан, имеющих право голосовать, составляет 108,649 млн человек. Это на 736 тыс. меньше, чем значилось в списках избирателей по итогам президентских выборов. По словам экспертов и оппозиционеров, это показывает, сколько «фиктивных» избирателей голосовало 4 марта. В ЦИКе анализ свежих данных еще не проводили
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2002460

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Евпатий 16.08.2012 10:23

    Шо за ветка такая странная… Впервые согласен полностью с тем, что пишет Иося Безерман. Это меня настораживает: либо у Иоси просветление в уму, либо у меня помутнение..

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 16.08.2012 13:26

      Евпатий, ещё лет пять — десять, и даже у самых отъявленных дураков может произойти «помутнение». Причём, чем быстрее вы там будете «вставать с колен» — тем регулярней будет возникать у вас это чувство. Ведь в вашем сумасшедшем доме жизнь лучше не становится. Так что не волнуйтесь, и не перенапрягайте свой мозг — берегите свою единственную извилину. Читайте Иосю Безермана, и когда заметите у себя очередное «помутнение» — радуйтесь, — это значит, что вы понемногу начинаете выздоравливать. Правда настолько, насколько позволяет ваш умственный потенциал дауна от рождения.

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    Неадекват 16.08.2012 10:32

    Алексей Камнев!
    Говорите гадят у ЗАГСа? Разбрасывают там лепестки роз, пластиковые стаканчики и бутылки?
    Мало того, что запретили после свадебной церемонии поздравлять молодых, поднимая чисто символически бокал шампанского, так теперь еще и лепестки роз нельзя «раскидывать»…
    Работая много раз по долгу своей службы на свадьбах в ЗАГСе могу сказать одно: если бы у вас была введена должность уборщицы, которая хотя бы прибиралась после каждой свадебной церемонии, то и проблем бы никаких не было… А то поставили у ЗАГСа всего две урны, которые после 2-3 торжеств забиваются под завяз и потом начинаете тут разводить какую-то гнилую демагогию о том, что везде всё засерают и гадят. Бляха, как такое, вообще, можно говорить? Ну ведь должна же быть какая-то человечность в вас? Что вы к людям-то как к быдлу относитесь даже в такие моменты? И свою желчь вы должны выливать не на свадебные церемонии, пытаясь их оштрафовать и запретить даже безобидное разбрасывание лепестков роз, сравнивая это с говном (продукты жизнедеятельности), а сидеть и обивать пороги администрации, в частности владельца здания, где находится ЗАГС, чтоб он сподобился и ввел вам штатную единицу по оперативной уборке территории во время церемоний…
    P.S. Когда же закончится то время, когда из нас во всем делают быдло?

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Евпатий 16.08.2012 10:42

      Зачем делать? Народ, который голосует за ЕР, по-моему и есть быдло, Иося к моему огочению и тут прав!

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      Пупс 16.08.2012 10:50

      Да никто из вас быдло не делает, вы сами такими становитесь! Имейте немного уважения к людям и культуру воспитания и все будет нормально. Просят не сорить, не сорите, или уберите за собой, просят внутри шампанское не пить, так причины на это есть, в старом ЗАГСе в комнате где шампанское пили такой ужас был, большая часть свадеб успевала уже нажираться спиртным там, все было залито и загажено, потом люди уходили и за 5 минут до следующей пары надо было это блятство все убирать! Привкли у нас гадить а за собой не убирать. Пока в башке это не измениться ничего не будет. Посмотрите в городе сколько мусора разбросано, сами же и гадят люди, а коммунальных служб на каждую свинью физически не хватит! Головой думать надо и любить свой город!!!

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить

        Ошибаетесь, достаточно заставить жить общество по противоестественым, абсурдным,, законам и Вы не заметите как сами преврамтитесь в быдло, выживая в этой утопии.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

      Кстати насчёт шампанского внутри помещения ЗАГСа это да. Охранник строго следит за этим и бутылки проносить внутрь запрещает

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Пупс 16.08.2012 10:52

    И ЕР здесь не причем!!!! Измените свое сознание!!!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 16.08.2012 11:27

      Ув. Пупс, ЕР действительно не причина, ЕР- следствие скотства и тупости.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Неадекват 16.08.2012 11:41

    2 Пупс
    Что вы сравниваете улицы, где гадят, с ЗАГСом, где соблюдают какие-никакие традиции?
    Какое у меня должно быть сознание? Сознание чего? Что я не могу лепестки роз разбросать под ноги молодоженами только лишь потому, что администрация ЗАГСа не может тупо организовать оперативный процесс их уборки, который занимает 3 минуты? Только лишь потому, что около ЗАГСа негде выкинуть пластиковый стаканчик?
    Вы для начала сами создайте нормальные условия для людей, предусмотрев при этом, что русский народ (а от этого никуда не деться) захочет хлопнуть конфетти, посыпать лепестки роз, поднять бокал шампанского, а потом и обвиняйте в том, что они гадят и что-то разбрасывают. Ни разу не видел такого, чтоб кто-то после себя целенаправленно оставлял какой-то срач возле ЗАГСа. В основном люди все собирают в коробки, которые относят либо в багажник машины, либо в микроавтобусы…
    А вас послушать, так давайте всех будем чесать под одну гребенку: к примеру, после выступления фигуристов на лед летят мягкие игрушки — болельщики тоже нарушители порядка? Победители в какой либо игре пьют шампанское из Кубка в общественном месте — давайте их оштрафуем… Так ведь никто этого не делает, потому что такие вещи происходят на праздниках, где допускаются какие-то послабления от будничных реалий. Так тогда почему вы считаете, что на свадьбе — одном из главных праздников жизни, нельзя давать людям послабления?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Иося Безерман 16.08.2012 13:49

    МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ! :)))

    «В Свердловской области полиция задержала известного блоггера и юриста Василия Федоровича. По версии оперативников, боровшийся с произволом правоохранительных органов адвокат является киллером. В составе банды он якобы участвовал в 41 убийстве, а также в изнасиловании и других тяжких преступлениях.

    В настоящее время 29-летний Василий Федорович находится под стражей. Пока ему предъявлено только обвинение по части 2 статьи 126 УК РФ (похищение человека вооруженной группой лиц), передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

    Блоггера арестовали еще месяц назад, но известно стало только теперь.
    По данным Life News, адвокат Василий Федорович подозревается в соучастии и непосредственном исполнении многих десятков убийств».
    ===========================
    К-ф «Кавказская пленница»: Скажите, а эту мечеть я тоже развалил? :)))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 16.08.2012 14:02

      Кстати, не удивлюсь, если вдруг окажется, что и Блоггер51 тоже с топором под подушкой спит! :))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 16.08.2012 14:05

        а ящик с гранатами под кроватью держит! :))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          blogger51 16.08.2012 14:06

          ув. Йося, не палите! Посмотрите почту

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Иося Безерман 16.08.2012 14:10

            Дык пусто вроде….. Может кто перехватил по дороге? :) Или адрес перепутали?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить

    А в это же самое время — В Москве экс-сенатор, изнасиловавший «на радостях от рождения ребенка» выпускницу, отделался условным сроком.

    http://www.newsru.com/crime/24jan2011/senatorrapestudsnt.html

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Почему бы и нет? 16.08.2012 20:09

      В мае 2012 г. городской суд Петербурга приговорил Вячеслава Янковского, занимавшего пост вице-президента Федерации самбо, к восьми годам условного заключения с испытательным сроком в 5 лет за убийство главы филиала Всероссийского общества автомобилистов.

      В июне 2010 г. Тверской суд Москвы приговорил к 2,5 годам колонии общего режима 56-летнего Сергея Мохнаткина, обвиненного в нападении на милиционера при разгоне митинга в защиту 31 статьи Конституции, который проходил 31 декабря 2009 года на Триумфальной площади Москвы и сделал замечание избивавшим женщину милиционерам. Его сразу же задержали и отвели в автобус, где на него напал милиционер и принялся душить.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Или вот так? 16.08.2012 20:15

      В январе 2011 г. Верховный суд РФ изменил срок наказания бывшему заместителю руководителя отдела Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного Комитета РФ Григорию Домовцу, осужденному ранее за взятку в 4 млн. рублей. 26 ноября 2010 г. Мосгорсуд приговорил Домовца к 3 годам заключения в колонии строгого режима. Верховный суд заменил ему меру пресечения на 3 года условно с испытательным сроком 3 года.

      В апреле 2012 г. суд в городе Юрга Кемеровской области приговорил местного блогера Дмитрия Шипилова, «нецензурно обругавшего» в интернете губернатора региона Амана Тулеева и начальника областного департамента культуры и национальной политики Ларису Зауэрвайн, к 11 месяцам исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства. «Довод Шипилова о том, что его неприличные высказывания являются мнением и находятся в рамках допустимой критики, необоснован, а сами высказывания, из-за которых и было возбуждено дело, не соответствуют принятым в обществе нормам коммуникации. Ни отечественное, ни европейское законодательство о правах человека не дает гражданам права оскорблять представителей власти с использованием нецензурной брани», заявила пресс-служба губернатора Тулеева, члена Высшего Совета партии «Единая Россия».

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    В Москве экс-сенатор, изнасиловавший «на радостях от рождения ребенка» выпускницу, отделался условным сроком.

    http://www.newsru.com/crime/24jan2011/senatorrapestudsnt.html

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Опять их оболгали? 16.08.2012 20:23

    Рязань тоже «взорвалась» на национальной почве, однако полиция все отрицает

    На фоне новостей о подобных стычках в различных регионах страны особое внимание вызывает теперь и Рязань. Днем 15 августа пользователь veliar-zmey опубликовал в ЖЖ подробный и весьма эмоциональный рассказ о межэтническом конфликте в этом городе, называя происходящее «новой Кондопогой».

    По неофициальной информации пользователя, начался конфликт полторы недели назад, в воскресенье. В Рязани живет много южан, некоторые из них ночью избили нескольких городских таксистов, а затем и обычных одиноких прохожих — железными трубами.

    Таксисты, утверждает пользователь, подали заявление в полицию. Та заявила, что виновных найти просто не может.

    А вечером следующего дня на том же месте, где был избит до полусмерти один из таксистов, несколько кавказцев начали избивать девушку. За нее вступились все те же таксисты. Преимущество было на их стороне, однако через некоторое время к горцам приехало маршрутное такси с подмогой. Эти люди били уже всех подряд. Таксисты тоже успели вызвать подкрепление, и когда оно появилось, нападавшие скрылись.

    На следующий день на площади Ленина таксисты собрали от ста до двухсот автомашин — для возмездия. Рассказчик утверждает, что к таксистам присоединились и простые горожане. Автоколонна двинулась в спальный район Канищево, считающийся средоточием выходцев с Кавказа.

    Первоначальной целью были поиски маршрутки, которая привезла подкрепление дерущимся.

    «Дальнейшее описывать смысла нет: Канищево буквально вспахали и засеяли. Годы беспредела, расползавшегося оттуда, даром не прошли. После этого автоколонна организованно вернулась в город и около 50 машин заняли позиции на площади Ленина, через которую и ходит та самая рязанская маршрутка», — описывает veliar-zmey. Был выстроен узкий коридор, через который пропускались все автомобили, кроме тех маршруток и машин, за рулем которых были кавказцы.

    Городская администрация вызвала ОМОН. Однако, утверждает автор записи, командир поговорил с людьми, которые объяснили ему причину своих действий. После этого тот увел своих бойцов с площади — фактически, ОМОН отказался выполнить приказ.

    Также автор сообщения утверждает, что люди в Рязане сейчас находятся на нервах и ждут прибытия в город подкрепления дагестанцев.

    Местная полиция и СМИ осветили эту ситуацию в совершенно ином ключе. «В Рязани полицейские предотвратили крупную драку», — пишет «Росбалт» со ссылкой на региональное ГУ МВД.

    «Около полуночи в дежурную часть поступило сообщение, что на улице 1-е мая собрались около 50-ти автомашин такси. На место немедленно выехали дежурные наряды полиции. Выяснилось, что таксисты приехали, чтобы отыскать молодых людей, которые накануне побили двух их коллег», — говорится в официальном сообщении. Полиция утверждает, что предотвратила драку, и ищет зачинщиков инцидента.

    Сайт RZN Info передает, что по факту конфликта таксистов и группы лиц в Рязани возбуждено уголовное дело по статье 213 «Хулиганство», сообщил и.о. заместителя начальника Следственного управления УМВД по городу Рязани Евгений Черненский в среду, 15 августа, участникам круглого стола в УГИБДД. «Пока преждевременно делать выводы, ведется следственная работа. Все участники конфликта установлены. Признак конфликта по национальной розни не подтвердился. Конфликт произошел на бытовой почве», — заявил Черненский.

    Заместитель начальника центра противодействия экстремизму УМВД Евгений Исаев на круглом столе обратился к диспетчерам рязанского такси. «Почему диспетчеры не сообщили об этом в дежурную часть? Ни один диспетчер в дежурную часть УВД, города или районный отдел, не позвонил. Ни одного звонка не было», — заявил Исаев. Хотя, по его словам, в случае оперативного информирования правоохранительных органов, конфликт мог бы быть разрешен на месте.

    Также он обратил внимание на второй факт, который послужил причиной нагнетания обстановки вокруг конфликта: «То, что некоторые работники такси отказались перевозить лиц неславянской внешности». Данный факт, по словам Исаева, противоречит 114-му федеральному закону о противодействии экстремисткой деятельности, статье 1. «Прошу вас не нагнетать обстановку. Грабежи и разбои совершают все национальности, и делить здесь по национальности, я считаю, неправильно, за эти действия может наступить ответственность», — обратился Исаев к руководителям службы такси.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Иося Безерман 17.08.2012 01:21

      А «ларчик», оказывается, «открывается очень просто», поведал главный пахан.

      России нужна новая консолидирующая идея — вроде «советского народа», объявил Путин
      «Если кто-то предложит нечто подобное в новых условиях — это было бы здорово», — озадачил президент региональных омбудсменов. По мнению Путина, такое общее обозначение как «советский народ» имело сильный консолидирующий эффект. И сейчас надо придумать новую «историческую общность».
      ===============================

      Странно. А я то думал, что он уже давно придумал это название: БАНДЕРЛОГИ :)
      Общество БАНДЕРЛОГОВ! Звучит! :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Печорин 17.08.2012 10:26

        уважаемый Иося, это он все еще проталкивает свой народный фронт ;)

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Евпатий 17.08.2012 15:37

        Иося, это название придумал Киплинг. Даже вождь «росиянского» народа Путин постеснялся приписать себе термин «советский народ», а предложил придумать нечто подобное. Скромнее надо быть, Иося, бери пример со своего бывшего однопартийца.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    jollyroger 17.08.2012 10:22

    Какой штраф, что за бред? Штраф — один из видов наказания, за преступление(правонарушение), взимается который по решению соответствующего административного органа или суда, с какой радости какой-то загс будет устанавливать или взимать штрафы? Смело посылать и не портить себе настроение — самое верное решение. Больше болтовни из ничего.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Восставшая Рязань. 17.08.2012 20:25
    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика