Подалась в бега

Автор: 23.09.2012 12 574

Пока продвинутая верхушка гадает, примет ли предводитель областных эсэров Александр Макаревич предложение возглавить социальный блок правительства Ковтун и заменить всем уже порядком поднадоевшую Людмилу Чистову или предпочтет остаться в оппозиции, социальное ведомство и дома призрения доказывают старую и печальную истину: нигде так не воруют цинично, буднично и по мелочам.

Долго не верил летнему комменту про проверку Контрольно-счетной палатой Института повышения квалификации педагогических работников.

Но как рассказывают, в августе в бега подалась бывшая министр социального развития и труда в правительстве Дмитриенко Ангелина Волкова.

Побег, видимо, в сторону финской границы (а куда еще бегать-то можно?) фаворитки Александра «Математика» Ведерникова, официально обусловлен ничтожной по сегодняшним временам суммой, в полтора миллиона рублей. Контрольно-счетная палата установила.rar что:

В нарушение статьи 70 Бюджетного кодекса РФ при отсутствии документов, подтверждающих фактическое оказание для Института услуг «научно-методического обеспечения повышения квалификации управленческих кадров по реализации Федерального закона № 83-ФЗ», в 2011 году Институтом произведены расходы, связанные с выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера на общую сумму 1 557,4 тыс. рублей, в том числе:

— вознаграждения – 1 195,4 тыс. рублей;
— страховые взносы во внебюджетные фонды – 362,0 тыс. рублей.

В перечне курсов повышения квалификации, осуществляемых Институтом и включенных в объемы Государственного задания, курса «повышение квалификации управленческих кадров по реализации Федерального закона № 83-ФЗ» нет.

Говоря человеческим языком, в Институт перечислялись бюджетные деньги на проведение семинаров, которые не проводились, бабло же выплачивалось «своим» или «кому скажут» якобы за чтение лекций и проведение семинаров. Такая вот совсем убогая схема обналички.

Сдавали ли эти «преподаватели» деньги в общак, или эти «преподаватели» сразу были конечными получателями – неважно. Злые языки судачат, что таким образом выплачивалась в обход закона премии приближенным правительственным чиновникам. А зачищать «косяки», сочиняя липовые отчеты о семинарах, было уже совсем лень. Либо думали, что покровители не позволят.

Самой Ангелине Владимировне, долгое время проработавшей в подчинении В.Костюкевича и дослужившейся до его зама в образовании, попёрло, когда Александр Ведерников решился оптимизировать (читай, позакрывать все) социальные учреждения региона. Ему нужен был исполнитель из этой среды.

Вопреки мнению замгубернатора по социалке Людмилы Чистовой, Ангелина Волкова стала министром, обойдя бывшего и уже вновь сегодняшнего министра Валерия Палькина, которого за мягкость характера не иначе как Овощем не кличут, даже на вип-этажах Желтого Дома.

От Волковой и избавились в числе первых: ну не любит Людмила Александровна, когда подчиненные по стойке «смирно» не стоят, даже когда с ней по телефону разговаривают.

Ну и для «грева», видимо, новой фаворитке милостливо была разрешена легкая «воровайка». Которая бы не состоялась без косвенного участия заинтересованных лиц, например, в том же минфине. Может, эпизод с этим Институтом повышения квалификации (проверка была запланирована еще в декабре 2011 года) просто стал верхушкой коррупционного айсберга, рассекающего просторы мурманской социалки? И Волковой есть от чего бегать, а может и кому и еще.

По крайней мере, помогая сейчас @boneleg в его староапатитском походе в депутаты, обнаружил историю одного из бывших сотрудников подведомственного «социальному» министерству  учреждения, которую поведаю завтра, в будний день, когда выйдут на работу всякие ответственные товарищи.

Которые, наконец, и примут решение, что пора, давно пора, разгонять всю эту «шоблу-е#лу», жирующую на больных людях. И не только в Апатитах.

Теги: , , , , , .



комментария 84


    котопёс 23.09.2012 15:04

    с 1,1 млн. дерева в Чухляшку ломиться? Как-то сомнительно…

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      beams 24.09.2012 05:20

      Скорее всего 1.1млн. это только начало цепочки пиздинга.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Вовочка 29.09.2012 00:51

      Я что-то не понял связи между министерством социального развития и труда , Институтом повышения квалификации педагогических работников, кот. подчиняется Министерству образования и Волковой…-Только потому, что она раньше была замом в минобре?
      -Дык, так любого мужика можно подозревать в изнасиловании, потому что у него есть аппарат…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Hände hoch 23.09.2012 15:12

    Макаревича надо отправить в Апатиты — пусть поборется с СЗФК. Контрольная проверка перед походом в океан исполнительной власти.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      СамСон 24.09.2012 21:26

      Макар еще не все запасы бухалова справедливо уничтожил в Мурманске, чтобы ехать в апатиты, его кто то видел больше двух дней трезвым???

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        местный 51 24.09.2012 23:23

        если я втречаю человека который вообще не пьет сразу же мысль или кодированный или дибил.так что не выдавливай свою желчь.ты случайно в постель не заглядываешь к людям.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      Игорь 25.09.2012 16:53

      Друзья мои, пусть уж Макаревич будет, только не Чистова!!! Она же уже труп политический, и не только.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Философ 25.09.2012 17:07

        Чистова никогда не была политической фигурой. Чистой воды номенклатурщица. Ну, и если выбирать между Чистовой и Макаревичем, то лучше оставить Чистову. Из практических соображений. На мой взгляд, так вопрос в принципе не должен стоять.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Игорь 27.09.2012 14:51

          Уважаемый Философ,
          с какой такой стороны Чистова так хороша? В сравнении с Макаревичем или вне этого сравнения она бездарна и бестолкова предельно. Кроме того, абсолютно не разбирается в специфике сфер,которыми руководит. Например, как уже говорил кто-то из ораторов выше, существование некоего инстиутат повышения квалификации работаников нар.образования и культуры (МОИПКРО) — это прямое нерациональное расходование бюджета, выгодное и ей, и Костюкевичу. С этими функциями легко справится вуз.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
          Алина 07.02.2013 22:30

          Чистова-ставленица Евдокимова, так же как и Костюкевич. А их вдруг от такой кормушки оторвали! Согласна с народом, который требует не только отставки Кочтюкевича и Чистовой, но и отчета об использовании бюджетных средств. Ходят же слухи (а может это и правда), что при правлении еще Дмитриенко Вася откупился 1 млрд. рублей, выделенных образованию МО. Хотелось бы поставить все точки над и. Не верю Костюкевичу, бездарный, угодливый политик. Видели как он стоит на задних лапах перед Губернатором, учителей и преподавателей не уважает, оскорбляет руководителей, только приближенные к его телу достойны слова (Вуколова, Волкова, Ткач, Габаина….)
          Поиздевался над педагогами вдоволь.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    Fghy 23.09.2012 15:39

    Счетная палата так же проверяет и комбинат хлебопродуктов, не ужели Богушевичу, Алешину, Вельшанскому и Сабурову тоже пора сваливать! Так же проверка идет в МУП КРГХ на Кольском 114 где свои интересы по слухам имеет Сысоев и Веллер! Неужели начался очередной виток интриг Областного и городского хозяйства, за которым стоит госпажа губернатор так рьяно взявшаяся за чистку рядов поддерживающих тем или иным способом команду Дмитриенко и компани!!!!!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      котопёс 23.09.2012 15:51

      МХКП- частная контора,при чём здесь КСП?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Мимохожий 23.09.2012 16:01

        Они от бюджета получают, а значит должны отчитываться за полученное.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
      Тыгыдым 24.09.2012 03:23

      Воруют все. А отвечают те, кто проиграл в корпоративных войнах. Вот потому они так и боятся выборов и любых перемен. Плохо только, что успевают наскирдовать достаточно, чтобы затем безбедно жить за кордоном. Наверняка у фигурантки был притырен и другой баблос. И это еще один путь оттока денег в зарубежье.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    6-ой героический батарейщик 23.09.2012 16:31

    МУП КРГХ — это что за чудо — юдо такое?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      СерП 23.09.2012 16:44

      Комитет по рзавитию городского хозяйства
      P. S. Да, я КЭП ))))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      6-ой героический батарейщик 23.09.2012 19:03

      это понятно, а при чем тут МУП?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Вадим 23.09.2012 17:22

    Это уже второй человек, (после Устраханова бывший Начальник ГУВД Мончегорска), который сбежал в Финляндию)))

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      котопёс 23.09.2012 18:18

      может она замуж вышла за финского фермера и наконец обрела своё женское счастье.Живёт себе в Инари,разводит оленей…(судя по фото,подходящей национальности)

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
    Hände hoch 23.09.2012 17:24

    http://www.newsru.com/russia/23sep2012/dzershinsk.html — В Дзержинске мэр вышел из «Единой России», выступил за выборы и поддержал митинг. В пятницу мэр города Сопин в эфире местной телекомпании заявил, что выходит из состава партии «Единая Россия». Как пояснила пресс-служба, «в связи с тем, что представители «Единой России» в Дзержинске упорно не хотят прислушиваться к мнению большинства дзержинцев по уставу, пренебрегают митингами, общественными слушаниями, социальными опросами». ПОРА И НАШИМ ПОДУМАТЬ!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 23.09.2012 17:33

    Если не воровать и грамотно выстраивать информационную политику (пиарится), то «заботливый» руководитель любого социального учреждения обречен на хороший сбор голосов избирателей. Наши люди жалостливые и с удовольствием предпочтут в депутатах, да и даже на более солидных выборных должностях типа губернаторских или мэрских, кандидатов проверенных на заботе о сирых и убогих своих соплеменниках. Никакие душные прорабы и проторговавшиеся бурильщики и рядом не встанут по народному доверию с известной и опытной персоной хорошо зарекомендовавшей себя на человекомилосердных должностях. Два три таких лидера и любая политическая партия автоматом становится очень влиятельной политической силой. Конечно при одном условии, авторитет грамотного руководителя ( без казарменных закидонов, ведь недовольство Чистовой берет начало из ее среды и окружения), и репутация кристально честного человека , под руководством которого и вокруг никакая коррупция невозможна в принципе, потому как наивные руководители думают, что если свалить ответственность за косяки на вороватых подчиненных, то типа они сами останутся белые и пушистые. А на самом деле к примеру эта упоминаемая Волкова изрядно измазала позором всех рядом стоящих и Костюкевича и ту же Чистову!

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Философ 23.09.2012 18:13

      Дурик, в твоих постах узнаю Константина Главатских. Ошибаюсь?
      Возражу. Наши люди хотят видеть не «заботливого руководителя социального учреждения» в депутатах, а бизнесменов и влиятельных лиц потому что уверены, что богатый украдет меньше, чем голожопый и эта философия недалека от истины. Социальная работа ассоциируется с бедностью и нищетой, с тяготами малоимущих и это не может привлекать электорат. Гораздо симпатичнее звучит лозунг: «Я стал богатым и успешным и я сделаю все, чтобы вы стали такими же!»

      Thumb up 13 Thumb down 10
      Ответить

        Практика показывает другое. От моего округа в Горсовете директор школы и главврач детской поликлиники. Обе голосовали за отмену прямых выборов мэра. Если будут баллотироваться на следующих выборах, народ, особо не думая головой, может их снова выбрать. У всех есть дети или внуки которые учатся и лечатся, а на предвыборных плакатах глаза у учительницы и у врача такие, знаете ли, добрые-добрые. Ну как тут не выбрать? 100 % гарантию успеха дает фотка кандидата в белом халате и с такой штукой на шее, которая в уши вставляется (забыл название, какой-то -скоп).

        Thumb up 32 Thumb down 0
        Ответить

          Не в этом дело, тут если спокойно посмотреть, наступает некий парадокс нашего общества. Это когда самый нечистоплотный, но больше всех урвавший и поэтому общепризнано, удачливый, становиться вдруг привлекательным. И за него найдётся немало, кто искренне проголусует, уверовав, что если он урвал, то несомнено и нам что обломится, поддержи мы его. Тут чисто человеческая натура в большей степени, а не некая политика. Вот не раз приходилось сталкиваться даже тут на ресурсе, когда начинаешь высказываться отрицательно о подобных персонажах, а тебе тут же в ответ «довод» — да ты ему завидуешь! и т.д. Это сущность наша и от этого не уйти. Вообще забавно порой со стороны наблюдать, как происходит массовое довольно ловкое и циничное оболванивание.

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
        дурик 23.09.2012 22:13

        Любому дурику приятно, что у него мысли с самим Константином Главатских сходятся, не уверен, что аналогично приятно и Константину. А люди не воруют потому что бедные или богатые, а потому что культура и мировозрение различное. Это сытый крокодил или тигр будет равнодушно и лениво поглядывать на пасущихся ягнят. А привыкший тянуть, или жить за чужой счет никогда не изменит своим повадкам. Надо, не надо всегда будет тянуть и набивать свой карман, » горбатого могила исправит».

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
    Альфа 23.09.2012 17:35

    Макаревич не согласился стать замом ГМО по социалке.Зачем это ему?В н.в.он на 5лет обеспечил себя как материально, так и в политическом плане.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Философ 23.09.2012 18:22

      Если следовать мысли Дурика, то на этот пост надо пригласить как минимум правдоруба — библиотекаря. Социалку она знает непонаслышке, так как почти десять лет работала в социальном центре для молодёжи, если верить её биографии. А Макаревич — пизд#бол на камеру. Ничего делать не умел и не умеет. К тому же злоупотребляющий.

      Thumb up 21 Thumb down 9
      Ответить
    Рыба 23.09.2012 19:06

    Очень забавное чтиво слямзил с сайта ТВ21 от CHIV
    Про Динамо:
    http://www.youtube.com/watch?v=SehjB0XgmtQ&feature=youtu.be .Посмотрите ув.Френды как фанаты общаются с футболистами. Может пора так же устраивать спрос с участников действующей власти региона, поставив их в кружок перед гражданами???

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Альфа 23.09.2012 19:34

    Высшие должности очень похожи на крутые скалы : лишь орлы и пресмыкающиеся взбираются на них.К большому сожалению , в ПМО релгиона преобладают пресмыкающиеся…

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Стас 23.09.2012 19:56

    А что же тогда в городе твориться с социалкой, если в области бардак?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Hände . 23.09.2012 20:02

    В Дзержинске мэр вышел из «Единой России», выступил за выборы и поддержал митинг. В пятницу мэр города Сопин в эфире местной телекомпании заявил, что выходит из состава партии «Единая Россия». Как пояснила пресс-служба, «в связи с тем, что представители «Единой России» в Дзержинске упорно не хотят прислушиваться к мнению большинства дзержинцев по уставу, пренебрегают митингами, общественными слушаниями, социальными опросами».

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей 23.09.2012 22:37

      Сопина приютила прохоровская платформа. Шило — на мыло……..

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    paha 23.09.2012 20:14

    дааа насмешил бложик насмешил

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Обалдевший от прочитанного 24.09.2012 09:59

    Друзья мои! Информация явно не новая для многих и верная, с точки зрения документального подтверждения. Социальная сфера явно не относилась к числу приоритетов в момент, когда новый губернатор приступил к своей должности, потому и остались на своих теплых местах сидеть толстые зады Чистовой и Костюкевича. Про В.Ф. известен момент откровенного крышевания возглавляемого никакой супружницей РГСУ. В данном РГСУ, о чем Чистова не может не знать, оформлены договоры безвозмездной аренды со школами ( понятно, насколько это невыгодно школам и городу и как экономит семейный бюджет Васи!), абсолютное большинство оформленных на ставки и на полставки профессоров вообще там не появляется ( одна дама из Калиниграда вообще так и не появилась ни разу, о чем знают все преподаватели того же РГСУ); родственнички Васи, работающие, ясное дело, там же, просто не ходят на лекции, но денежки исправно получают. А последнюю мосоквскую проверку этор филиал не прошел, а прополз, явно благодаря тому же Васе, иначе бы их прикрыди давно.
    Относительно МОИПКРО тоже все ясно. Ткач — давняя подруга Василия нашего Филипповича. Он, как истинный джентльмен, своих дам не бросает. а акккуратненько пристраивает. Так, и вновь назначенная директриса педколледжа из той же серии. Любит мужик блондинок, что тут поделаешь?! Бывшая директор Филиппова, видно, была не в его вкусе — слишком самостяотельная и неглупая.Вот и слетела с должности.
    Кстати, наша выжившая из ума Чистова всем трубит, что откроет в Мурманске медицинский инстиутт или академию. И то, и другое смешно и страшно одновременно, потому как качество образования обещает быть никакое. Иным оно в этих, мурманских условиях и быть не может.
    Искренно надеюсь, что эти аргументы услышат те, от кого зависит решение вопроса. По Васиной инициативе в образовании полный беспредел. Пусть блоггер поговорит с учителями, не с директолрами и завучами. а именно с рядовыми учителями. много интересного расскажут.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      коммент 24.09.2012 11:43

      Ну, что, ребятушки-козлятушки, не могу не вставить своё слово на больную тему.Не стоит в данном контексте упоминать Филиппову ГЛ как жертву данной ситуации и произвола нашего министра образования. Причина её увольнения-превышение полномочий в части распределения фонда заработной платы ( и на квартирку в Санкт Петербурге хватило,и на машинку осталось, и деткам своим помогает- одним словом,умная и самостоятельная).
      На мой взгляд, всегда нужно помнить одно, когда, вдруг, желание пользоваться общественным как личным захлёстывает,когда хочется быть владычицей морскою, да и чтоб рыбка золотая была на посылках-есть большая вероятность остаться у разбитого корыта, ну, или в бега…
      Новоиспеченный же руководитель Мурманского педагогического колледжа, одного из лучших учебных заведений Мурманской области, с 80-летней историей ЗАЯВИЛА,ЧТО УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ(!!!!???) А, что же тогда интересует, позвольте спросить?
      Ничего уже не осталось, все, так сказать «перераспределила» госпожа Филиппова.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Инга 24.09.2012 11:55

        Жаль колледж, если то, что Вы пишете, правда… Хорошее было учебное заведение, хороших учителей выпускало. Филиппову знаю лично. Точно так же, как знаю, что личная неприязнь Костюкевича была одной из главных причин ее увольнения. Не думаю, что в РГСУ меньше злоупотреблений, чем было (если было) у Филипповой. Однако же РГСУ Костюкевич прикрывает, а Г.Л. Филиппову таки доел и даже не подавился. И РГСУ, и сам факт существоания такого министра и прикрывающего его замгубернатора в лице Чистовой — полный беспредел.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          ZERO 25.09.2012 13:59

          Конечно беспредел, гнать обоих в шею, а лучше на нары. Где посадки, нужны посадки…

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
        Инга 24.09.2012 13:24

        Дорогой Коммент!
        Вы знаете, что у Филипповой сын руководит сетью магазинов «Евророс»? Думаю, что это не мама ему помогает, а он ей. Явно в помощи мамы он не нуждается, прекрасно обеспечивая и настоящую, и бывшую семью, кстати. Так что детки Г.Л. в помощи не нуждаются.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          коммент 24.09.2012 14:03

          НУ-НУ.Знаете, Инга,много лет работала под руководством Филипповой, с ситуацией знакома не по наслышке.Не хочу обсуждать благосостояние вышеупомянутой особы, мне это не интересно. Возмущает сам факт возможности этого.

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Инга 24.09.2012 15:51

            Уважаемый коммент! Знаю, что Филиппова работает сейчас в МГГУ. Универсиетт бы марать не хотелось! Он того не заслуживает. Что Вы еще знаете об этой даме? Может, зря ее там пригрели?

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
            Инга 25.09.2012 09:18

            Уважаемый Коммент!
            Кажется, я Вас узнала и в этом случае, с учетом Вашего стажа в педколледже, у Вас действительно аргументы по поводу Филипповой посильнее. Снимаю свои. Вам виднее.

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
        ZERO 25.09.2012 14:03

        Козлинушка, факты в студию, а если нет — будь добр, представься, прежде чем поливать людей грязью.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Ирина 25.09.2012 14:59

          Видите ли, Уважаемый Ноль, человек, написавший против Г.Филипповой, как я подозреваю, работал с ней в педколледже немало лет. С одной стороны, дама, и с другой — тоже дама. Налицо личная неприязнь. Лично я в колледже никогда не работала, но знаю его выпускников и знаю, что Г.Л. может ими гордиться. Для руководителя это уже немало. Знаю, что Костюкевич снимал Филиппову мерзко и грубо, опираясь на свою неприязнь, а не на суть дела.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            коммент 25.09.2012 18:05

            Дорогие друзья,никто не спорит, колледж один из лучших, может быть в России, и огромная заслуга Филипповой в этом есть -браво ей и респект, никто это оспаривать не собирается.Но какой ценой! Студенты врядли знают оборотную сторону медали.И отвечая на Ваш вопрос, Инга, МГГУ скорее выиграл, чем проиграл, взяв ГЛ на работу.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
          коммент 25.09.2012 18:23

          Уважаемый,ZERO, смею заметить, в своем комментарии не придумала ни одного слова-все было публично объявлено на собрании педагогов 01сентября.Так, что не понимаю о какой грязи идёт речь?Все-чистая правда.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            Может скажете еще кем было объявлено, уж не самим ли Костюкевичем…еще что-то объяснять надо?

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              илона 07.02.2013 23:27

              Именно самим Костюкевичем и было объявлено. А работники бухгалтерии педколледжа утверждают, что за время работы Г.Л. не было ни одного замечания по использованию бюджетных средств, а проверок было много. Зачем обвинять достойного человека? Налицо просматривается зависть и клевета.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить

            За чистую правду принимать слова одной стороны, не зная точку зрения другой- очень объективная информация. Повторяю, для тупых, либо вываливай факты, либо представляю, чтобы лицом к лицу с обвиняемой тобой личностью пообщаться.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
        правдолюб 07.02.2013 23:02

        не знаю, что там перераспределила Филиппова Г.Л., но при ней колледж стал одним из лучших учреждений в Мурманской Области, в 2011г. прошел аккредитацию, причем без единого замечания, стал региональной площадкой по повышению квалификации работников дошкольных образовательных учреждений. Отзывы педагогов самые положительные. Знаю Галину Леонидовну давно, сейчас только прочитала этот бред по поводу перераспределения бюджетных средств. К вашему сведению, уважаемый коммент, распределением денежных средств занимается лично МИНИСТР, он является единственным распределителем кредитов, начиная со дня своего назначения. Да, раньше распределителем кредитов был только руководитель учреждения. Стыдно за ваши комментарии. Причиной увольнения Филипповой является только одно-растущая популярность в педагогических кругах. Она была членом ученого совета МГГУ, автором прекрасного учебного пособия по основам педагогического мастерства, часто выступала на н/п конференциях, ее знали и любили педагоги и студенты. Костюкевичу такие такие не нужны. Да, она трудоголик, но любила свое дело и служила верой и правдой образованию.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Инга 24.09.2012 10:07

    Полностью согласна с предыдущим оратором и по поводу В.Ф. Костюкевича, и по поводу Чистовой. Факты, приведенные автором предыдущего текста, верные. Само существование МОИПКРО — это нерациональное использование средств регионального бюджета. Учителя стонут от затхлости того, что слышат во время семинаров, но ничего не могут сделать — зависят! На уровне подтверждения категорий, в частности и т.д. и т.п.
    Чистову давно пора снимать. она же ничего не смыслит и уже еле-еле клювом щелкает, но щелкает, особенно , когда кто-либо осмеливается ей возражать. Помните историю с бывшим ректором МГГУ Трипольским? Кто его продвинул в депутаты по спискам? Что он сейчас делает в МГТУ? ни черта не делает и числится советником, видимо, по развалу МГТУ, исправно получая суммы, даже и не снящиеся преподавателям все того же вуза. Кто -то это все остановит когда-нибудь?!

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    Филькинштейн 24.09.2012 10:09

    Ирония судьбы заключается в том, что когда Анжелику Волкову попёрли с министерского кресла, её следующим местом работы стал… Институт повышения квалификации учителей! :)

    Теперь возникает вопрос, что до сих пор в том министерстве делает ближайшая сподвижница Анжелики Светлана Веденеева, у которой рыльце тоже в пушку?

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Инга 24.09.2012 13:21

      А чем занимается эта Светална Веденеева?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Филькинштейн 24.09.2012 14:15

        Знаете, тот же вопрос себе задаю уж сколько лет и никак не могу ответить ;)

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Евпатий 24.09.2012 15:05

    Макаревич на место Чистовой конечно согласится. Во-первых, потому, что «СР» в Мурманской области его трудами фактически убита и следующие выборы в МОД ему вряд ли удастся выиграть. Во-вторых, скорее всего, они договорились с Мариной Васильевной, когда Макаревич сливал «СР» на последних выборах в МОД и ГД о должности зам. губера. В оппозиции ему оставаться уже совсем нет смысла.
    На счет Волковой и 1.1 млн. Думаю, там совсем иные деньги. Любопытным советую посмотреть карьерные ее ступени.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      Имя? 24.09.2012 15:16

      Евпатий, «вся эта пи**аболия…. Ой, извините, извините…» (с), ни к чему. Ваши уста принадлежат обиженному бывшему члену партии «СР»? Нет? Так кому же тогда? Или Вы настолько дальновидный политолог, что уже в декабре 2011 года предвидели М.В. на должности губера Мурманской области? О каком договоре идет речь!? Прошу ссылку с подписями сторон в студию!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 24.09.2012 15:41

        Почему бывшему? Я и сейчас, к сожалению, в этой партии. Почему к сожалению? А потому, что партия так себе, но остальные еще хуже.
        Ссылку с подписями? Получи у Пушкина, не у Александра Сергеевича, ессественно!

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
      Инга 24.09.2012 15:56

      Беспредел продолжается… И в «СР», и в «ЕР». Вот, например, есть в ЕР очень толковая дама, ранее проректор МГГУ, приличный человек и не воровка, Ирина Мещерова, так ее не продвинули на место Третьяковой, ущедшей в Министерство к тому самому овощу Палькину! Умные сегодня нигде не нужны! Увы! Ирина была бы хороша, она и в МГГУ вкалывала, и сейчас пашет там за всех.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 24.09.2012 16:00

        Приличные люди в «ЕР»? Эта новость проходит в одной рубрике с крокодилом-вегатарианцем.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Инга 24.09.2012 16:30

          Евпатий, Ирина Мещерова, о которой пишу, действительно приличный человек. Как она туда попала? Проиграла выборы в МГГУ, потому что тогда была в однйо команде с Трипольским.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Евпатий 24.09.2012 16:39

            Не совсем Вас понял. Она попала в «ЕР» из-за того, что проиграла выборы в МГТУ?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
            Инга 24.09.2012 17:03

            Сложно сказать, только ли из-за проигрыша. Другой работы не было, вот и пошла туда. И не в МГТУ, а в МГГУ.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Имя? 24.09.2012 15:44

    А зачем Вы в нее вступали? Создайте собственную, где всё и вся будет здорово и хорошо.
    И про политолога не ответили)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Евпатий 24.09.2012 15:57

    Про создание собственной партии это и есть «вся эта пи**аболия….
    А про политолога… Не буду врать о предвидении М.В. на должность губера, но то, что губер будет от Кольской ГМК не только предвидел, но и знал, как, впрочем, многие.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    Имя? 24.09.2012 16:30

    Поделитесь соображениями насчет следующего за Ковтун губернатора?:)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 24.09.2012 16:37

      На всенародных выборах губернатора, самые большие шансы быть избранной имеет М.В. Надеяться на это у меня есть пока все основания.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        Инга 24.09.2012 17:04

        Думаю, Вы правы и Ковтун выберут. Она настроена на диалог, она знает регион. Жаль толкьо сфера образования ее, видимо, поука не волнует. Руки не дошли. вот чистова с васей и рулят за спиной, как хотят!

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          Евпатий 24.09.2012 17:13

          Не только за эти качества. Она существенно снизит (да уже снизила) градус коррупции в регионе, пытается всерьез решать (а не иммитирует) экономические проблемы Мурманской области. Она достаточно харизматична. Да и конкурентов у нее пока нет и не предвидится. Нельзя же таковыми считать всех остальных представителей нашей «политической элиты»!

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Евпатий 24.09.2012 17:16

            Да, Инга, только не обижайтесь пожалуйста, но наши региональные «вышка» и наука сегодня региону в общем-то и не очень нужны.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              Философ 24.09.2012 18:04

              Инга, если вы серьезно вот это написали — «она существенно снизит градус коррупции в регионе», а не из желания лести или «по работе», то вы, мягко говоря, наивный человек. Сегодня область фактически заморожена, в том числе и благодаря усилиям Марины Ковтун, которую всерьез никто как не воспринимал, так и не воспринимает. Коррупция как была так и будет. Единственное — в меньших размерах, так как финансовые поступления в область уменьшились. Понимая это она сидит «тихонько-тихонько» и особо никуда не влезает. Из женского самолюбия только пиарастится. В кулуарах ходят разговоры о том, что «НК» перед ней поставил конкретную задачу — сбросить с баланса предприятия моногорода и если она эту задачу выполнит — может спокойно богатой и счастливой уходить на пенсию. А у нас ни много, ни мало, а 8 таких территориальных образований: города Кировск, Ковдор, Мончегорск, Полярные Зори, Заполярный, поселки городского типа Ревда, Никель и Туманный. Так что жителям этих населенных пунктов стоит призадуматься, что произойдет, когда эти города спихнут на областной бюджет. Конкуренты у нее есть и достаточное сильные. На административный ресурс не стоит возлагать большие надежды. Как показывает опыт с Михаилом Савченко — не срабатывает. Понимая это, она проводит политику примирения с Алексеем Веллером, что и правильно, поэтому сегодня, если кто и «в шоколаде», так это прораб, но это не значит, что завтра ему не захочется большего.

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                varvar 24.09.2012 18:15

                «НК» перед ней поставил конкретную задачу
                кто такой НК?

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                Евпатий 24.09.2012 18:26

                Ну на счет градуса коррупции-это не Инга, это я. И не из лести, и не » по работе». У М.В. действительно поставлена задача уменьшить воровство бюджетных денег.
                Про какой сброс с баланса моногородов Вы говорите? Ни Заполярный, ни Никель ничего с Кольской ГМК не имеют, Мончегорск получает крохи и только на то, в чем заинтересована компания. Кировск, Ковдор и Полярные Зори тоже давным — давно на этом самом «областном бюджете». А какие-такие предприятия вы обнаружили в Ревде?
                Такое чувство, что Вы, уважаемый, прибыли к нам прямо из 1990 года.

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  Рыбачок 25.09.2012 01:14

                  А подоходный налог с живущих в этих городах и работающих в КГМК ? Ну а налог на прибыль — да в областной бюджет идет.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                Ирина 25.09.2012 09:28

                Надеюсь, Вы знаете, как посадили Марину Ковтун и кто все это инициировал?! Вопрос риторический. План ее действий легко предсказуем.Но! В сравнении с дмитриенко, которы за три года так и не понял, чем проспект Ленина отличается от пр. героев-северомерцев и так и не выучил ни одного имени мурманских писателей или художников, как говорит Б. Блинов.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Философ 25.09.2012 15:58

                  Ирина, не склонен доверять «своим» в лице Марины Ковтун. Зачем Дмитриенко изучать названия улиц Мурманска? Пусть Веллер их изучает, когда дома свои будет клепать. А уж про писателей и художников и вовсе перегиб, их мало кто вообще знает даже из сторожилов. Так вертятся на слуху, но спроси. кто читал и ответ будет в большинстве своем отрицательный. Он вносил беспокойство в местные элиты и в этом плюс, а сейчас местечковый застой, как справедливо написал Дурик идет укрепление определенных семейно-родственных кланов и это плохо, а помешать этому МВ не сможет — кишка тонка.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
              Инга 25.09.2012 09:03

              Обижаться не стоит. Это слишком очевидно, не только в масштабах Мурманской области, но и в масштабе страны в целом. Потому так убого и живем.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
            LED 25.09.2012 11:56

            Согласен с вами…..но только если это все М.В. сама и без грамотных советов решает, но ведь это не так.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Философ 24.09.2012 19:34

    Евпатий, а вы вероятно с Луны на марсоходе к нам приземлились, если не понимаете, что механизм оголтелой коррупции, как был запущен в 90-х, так и работает до сих пор набирая все новые обороты. «Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Еще пять — шесть лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%», — пишет Макаревич. О размерах откатов знает вся страна, продолжает он, но молчит, так как «одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая боится потерять и оставшиеся тридцать». Я надеюсь вы знаете, ЧТО ответил на это Макаревичу Владимир Путин, но остановлюсь на одной его цитате: «Макаревичу следует обратиться к предпринимательскому сообществу, ведь в значительной степени они тоже идут по этому пути, пытаясь добиться конкурентных преимуществ в борьбе со своими конкурентами, в том числе, скажем, за государственные заказы». Так что откатывали и будут откатывать, но в меньшей степени, так как денежный поток в область значительно сократился.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Имя? 24.09.2012 19:48

    Философ, все печально, все плачевно. Как жить-то? Вы пессимист. И не кричите, что Вы реалист. Вы пессимист, утративший всякую веру. И еще, скорее всего, вечно чем-то недовольный пессимист. «Было плохо, стало чуть лучше, НО ВСЕ РАВНО ХЕРОВО!!!»

    Кстати, Вы кормитесь с откатов?:)
    От 70% или от 30%?

    Thumb up 0 Thumb down 4
    Ответить
      Философ 24.09.2012 20:02

      Что понимать под словом ВСЁ? Если откаты, то действительно все плохо и лучше не станет в самом ближайшем будущем. О вере говорят тогда, когда у человека ничего другого не осталось. Я же предпочитаю судить не по надеждам на лучшее будущее, а по реальным делам и поступкам, если мы рассуждаем о власти. Если вы оптимист, то иначе, как заболевшим вас не назвать. Достаточно посмотреть как живут наши пенсионеры, чтобы стать глубоким пессимистом. Вопрос лишь во времени. К примеру. я не считаю, что было все херово при Дмитрии Дмитриенко. Я считаю, что стало гораздо хуже при Марине Ковтун. С её приходом воцарился добротный откатный застой. Как жить дальше? Каждый сам для себя решает КАК. В конце концов, можно отстраниться от политики, от бизнеса и жить малыми нуждами — семья, дети, работа, но, к сожалению, из истории мы знаем, что если ты не интересуешься политикой, то политика сама приходит к тебе.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    elena 25.09.2012 02:30

    Может господа Палькин, Рубин и Чистова ответят куда они дели 100 млн руб на строительство мифического детского реабилитационного Центра г. Мурманска, который они якобы строили и якобы открыли в 2008 году? А то, как у нас принято, торжественно проводят на пенсию, а за развал так ни кто и не ответит.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Ирина 25.09.2012 09:24

    Палькин — никакой, за то и держат, Чистова тупая и наглая как слон, но занимается никому не нужной сферой. Даже на блоггере никто не опускается до того, чтобы ее защищать, хотя бы словесно. Рубин — очень хороший врач, умный мужик, но оказавшийся в компании, себе не равных. Будучи частью этой системы, он по закону все той же системы постепенно может превратиться там в своего.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика