Муниципалы вцепились в пенсионные бонусы

Автор: 28.09.2012 4 048

Ровно два месяца назад, 28-го августа областной суд по иску прокуратуры лишил муниципальных чиновников предусмотренного законом Мурманской области бонуса — пятикратной зарплаты при выходе на пенсию.

В начале сентября выяснилось, что оленегорская горадминистрация с таким раскладом не согласна и запланировала вернуть эти бонусы, прописав их уже в городском уставе.

Что бы вы думали?  В Апатитах происходит всё то же самое: на 18-е октября назначены публичные слушания по изменению городского устава, один из предложенных пунктов чудесным образом цитирует инициативу оленегорцев, с той лишь разницей, что инициатор поправок — городской совет депутатов (там председательствует Леонид Лукичев)

UPD. Прокуратура хотелки посонов не одобряет

Теги: .



комментарий 61


    noname 28.09.2012 10:50

    Вот нет у ребят других проблем … как так )

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Лоник 28.09.2012 11:23

      Проблемы то есть, — совести нет,
      Но самое поразительное, вынести это на публичные слушания, тем самым, заявив народу — избирателям о своей наглости. И удивительным образом народ проголосует за изменения Устава. А потом и проголосует за эти наглые сытые рожи …

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
        Юрий 28.09.2012 12:08

        Там вносятся изменения в устав, поэтому обязаны выносить на публичные слушания..
        Поэтому, товарищи, все записываемся на слушания, приходим и говорим всё, что думаем о наших «заботливых» депутатах!

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Сирота 28.09.2012 12:17

          Юрий, вопрос в том что придут ли на слушания депутаты. Зачем слугам народа слушать о себе высказывания которые унижают их яко бы имеющее достоинство.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Cbhjnf 28.09.2012 11:47

    Публичные слушания несут рекомендательный характер но не как обязательный. Если даже на эти слушания придёт какая то часть жителей то мало из них кто в полном объёме читал устав в новой редакции. Председатель слушаний может просто не озвучить гражданам прибывших на слушания о выплате одноразового пособия муниципальным служащим. Так что устав этого городишки пройдёт на ура.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    проходимец 28.09.2012 11:56

    да какая разница, если даже в уставе прописать? если нормы не соответствуют закону, то и в уставе они будут незаконными

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Юрий 28.09.2012 12:11

      В Оленегорском Совете мне сказали, что сейчас этот вопрос на согласовании в МинЮсте, и скорее всего зарубят. Действительно, похоже, что решили попробовать «а вдруг прокатит»..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        проходимец 28.09.2012 12:14

        это ж коррупциогенные признаки, так что еще при подготовке проекта решения о внесении изменений в устав прокуратура Оленегорска должна по рукам была депутатам дать

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      алекс 28.09.2012 14:16

      вобще-то бонус при увольнении «при выходе на пенсию» имеет право на существование по российскому законодательству( в отличие от бонуса при прекращении полномочий депутатов и других выборных должностей ) ст. 164 ТК РФ и ст. 178 ТК РФ. другой вопрос — финансирование: если регион является «донором» и у него есть лишние деньги — это одно, а когда бюджет свёрстан с дефицитом 20% о каких бонусах может идти речь?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        алекс 28.09.2012 14:30

        даже Путин не может себе такую выплату требовать — он тоже «выборная должность» ( а вот Медведеву есть шанс со временем «песионную выплату » получить, если его пост премьера оформлен по ТК РФ и в Правительстве России принят Коллективный договор =))) )

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        алекс 28.09.2012 14:39

        зацепиться можно за условие «не менее 5 лет» — по прошлогодним изменениям в законе о госслужбе период для получения льгот по выслуге не менее 12 лет. тем более городская администрация — не ГОСслужащие а МУНципальные

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Сирота 28.09.2012 12:10

    Так если нормы не соответствуют закону тогда какого чёрта начиная с областной думы все стремятся заполучить эту льготу? Это как слепой шарит по столу. Так вот и эти господа шарят и не просто шарят а ищут пробелы в законодательстве что бы использовать их в свою пользу.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      алекс 28.09.2012 14:25

      вспомните чего хотели думцы: 12 зарплат при любом поводе увольнения, если не меньше года «отработал». есть разница?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 28.09.2012 12:20

    Вспомните как областные депутаты выносили на голосование предложения что депутат которого осудили с не лишением свободы может и дальше заседать в обл. думе.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      алекс 28.09.2012 14:18

      и — формально — были правы, что поделать — такие у нас законы. судимость не является препятствием ни для избрания ни для работы депутатом

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Влад 28.09.2012 12:48

    А что сегодня 28 октября?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 28.09.2012 14:32

    алекс, а за что тогда Гудкова выгнали без суда и следствия, тоже формально правы?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      алекс 28.09.2012 14:42

      а его выгнали решением «собрания трудового коллектива» за «действия несовместимые со статусом депутата». А вот если бы прокуратура просто дело завела ( даже на тех же основаниях) — могли бы и не позволить ( как уже бывало)

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        алекс 28.09.2012 14:44

        они ,как по-жванецкому: «создали замкнутый цикл и все потребляют внутри себя»…

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Сирота 28.09.2012 14:58

    В законе и в регламенте нет такого понятия трудовой коллектив ГД. Есть юридическое понятие презумпция не виновности. Был когда то съезд победителей. Победили и оказались кто на Калыме а у кого и лоб зелёнкой смазали. Ну ни чему история не учит. Правители что сказали уже. Что бы ЕР не использовала имена Путина и Медведева на выборах. Не прерывались нац. лидерами. Это начала конца. Калыма, ты готовы принять сидельцев.?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      алекс 28.09.2012 19:03

      ( вы кавычки не видите? — к окулисту!) в законе есть запрет депутату ГД заниматься бизнесом. Гудкова сдали, чтобы самим спастись ( пока не засветились), обычный инстинкт самосохранения. Тем более — такой шум пошёл.. И будьте уверены: раз мандата лишили — значит всё по закону ( юристы там такие, что сожрут за неправильную запятую, видимо потому и законы пишут так, что мы их понять не можем =) ) Его, кстати только лишили мандата и депутатской неприкосновенности. На это презумпция невиновности не распространяется. если он считает, что лишили незаконнно- вэлкам в прокуратуру или суд, восстанавливать «честное» имя. Как думаете — пойдёт??

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    Рассказываю юридическую подоплёку всех событий.

    Пункт 12 статьи 24 «Пенсионное обеспечение» Закона Мурманской области «О муниципальной службе» (в старой редакции) предусматривал единовременную денежную выплату в размере пятикратной среднемесячной заработной платы в случае выхода муниципального служащего на трудовую пенсию (при наличии не менее пяти лет стажа муниципальной службы).

    Исковое заявление прокуратуры я не читал, но осведомлённые люди говорили, что прокуратура прикопалась к тому, что эта льгота находится в статье про пенсионное обеспечение — это федеральные полномочия, и вообще нефиг. ))

    Что делает областная дума? После появления иска прокуратуры она в мае принимает закон № 1468-01-ЗМО, которым исключает пункт 12 статьи 24 и вносит изменения в статью 23 «Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему» того же закона. Там появляется примерно тот же текст, с приставкой «уставом муниципального образования может быть предусмотрено…» Ну вы понели. ;)

    То есть оспоренный прокуратурой пункт убран из закона, но в изменённом виде вновь вернулся туда же — нашим законодателям к таким кульбитам не привыкать. )) Теперь муниципалы рванули прописывать эту льготу в своих уставах, потому что пока шёл суд, в городских органах народ массово увольнялся, чтобы получить эту льготу, а через пару дней принимался обратно — и волки сыты, и овцы целы.

    На этом юридический расклад окончен.

    А вообще учитывая то, как немного получают люди на муниципальной службе (я про простых специалистов, а не про больших начальников, хотя и там не всё шикарно), лично я бы не стал убирать эту льготу. Вот по госслужащим я бы ещё подумал, там главный специалист получает в среднем около 50К, в то время как такой же главный специалист в муниципалитете — максимум 33-34К.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      алекс 28.09.2012 18:22

      Maksim, даже отстранясь от средней зарплаты в регионе, вы полагаете. что работник муниципалитета районного центра должен получать столько же. сколько госслужащий? Это с какого перепугу-то? у них что уровень ответственности и объём работы одинаковый? и вобще кто такой ваш «госслужащий»? ( люди ведь реально не видят разницы между госслужащим, муниципальным служащим и депутатом). Да и не мог народ «массово увольняться чтобы получить эту льготу и вернуться обратно»: по закону уволиться по основанию «выход на пенсию» можно только один раз. так что пожелавшему повторно уйти на пенсию и эти деньги снва получить «светит» встреча с прокуратурой … а льгота и в самом деле должна идти не по статье Пенсионное обеспечение, а по статье «Гарантии и компенсации» с отсылкой к Статья 164 ТК РФ. «Понятие гарантий и компенсаций» ( когда документы пишут доморощеные «юристы», а принимают их вобще незнамо кто, пользуясь личными понятиями и отношениями — так и будет поисходить)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Нет, я не предлагаю уравнять зарплаты государственных и муниципальных служащих. Я предлагаю воплотить принцип, который не очень получится с полицией: оставить только тех, кто реально там нужен, и поднять оставшимся зарплату.

        Насчёт массовых увольнений. Когда увольняется один-два человека, это ещё не так заметно, когда пара десятков — уже заметнее. Если бы я имел в виду неоднократное увольнение одних и тех же лиц, я бы так и сказал.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Сирота 28.09.2012 15:29

    А сколько врач, учитель или воспитатель получает?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Философ 28.09.2012 16:19

    Максим, не расстраивайте меня! Либо вы полный дебил, либо сыто живете, а как известно сытый голодного не разумеет. Как в здравом уме можно было написать вот это: «А вообще учитывая то, как немного получают люди на муниципальной службе (я про простых специалистов, а не про больших начальников, хотя и там не всё шикарно), лично я бы не стал убирать эту льготу». Вы же юрист!!! Мало это сколько? По городу средняя заработная плата 10-15 тысяч рублей, муниципальные служащие получают еще меньше? Думаю вряд ли, зато пользуются всеми социальными льготами, чего не скажешь о коммерческих структурах. Моя племяшка работает бухгалтером у одной стервы с 9 до 20 часов, ведет 20 (!!!) фирм и получает заработную плату 12 тысяч рублей, вы считаете её нагрузка меньше, чем у муниципального служащего, который по сути ни за что не отвечает? Вы просто хам, который сидя в комитете по образованию на тендерах совсем оторван от реальной жизни. Может вам на коммерса кого-нибудь поработать, чтобы понять что х#ню вы тут написали?! Вот такие там все на этой муниципальной службе. Правильно воблер написал, не нравится — пи#дуйте в УК мести дворы! Может там понравится больше в части заработной платы и условий труда!

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      Cth;br/Сержик, короче 28.09.2012 17:33

      20?? Из них «нулевок» сколько? «Упрощенки» на доходах?
      Даже если 17, то на какое качество
      учета рассчитывают оставшиеся 3?
      Здесь же вроде сошлись во мнении,
      что хороший бух без работы не останется —
      вы уж разберитесь.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        Философ 28.09.2012 17:49

        Сержик, ты тоже не блещешь умом, поэтому видимо в Сержиках будешь до пенсии ходить. Во-первых, хороший бухгалтер начинается от десяти лет хорошего опыта, но это вовсе не значит, что у те, чей стаж не достиг этой планки работают меньше и хуже. Во-вторых, можно привести любой другой пример. Воспитатель в детском саду — 10-15, работники культуры 10-15, офисные работники 10-15 тысяч рублей, маляры, водители, менеджеры и прочие максимум до 20 дотягивают. Зайдите на mkap.ru и полюбопытствуйте. Даже то, что обещают там зачастую не выплачивают. Вам все равно в администрации делать не хрен, кроме как на сайтах сидеть, да в компьютерные игры играть, поэтому полюбопытствуйте на досуге и прикиньте свои шансы в случае, если вы останетесь без такой трудной и невыносимой муниципальной службы.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Cth;br/Сержик, короче 28.09.2012 18:14

          Уже на ты? Ну-ну…
          Муниципальная служба?? С чего это Вы взяли?
          mkap.ru??? Ну это вообще без комментариев…
          «Племяшке» искренне желаю уйти от «стервы»,
          3-4 «упрощенщика» набрать — это не требует наличия
          CFA, уж поверьте, — вот уже вдвое больше.
          У Вас от философа только менторство и занудство

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Философ 28.09.2012 20:14

            Если вам Сержик не нравится МКАП, то порекомендуйте другой сайт. Я так подозревая, что все хорошие вакансии на сайте Осадчего или есть другие предложения? Кстати, если заглянуть на вакансии той же «успешной» Пироговки, то тоже не густо — охраннику и санитарке предлагается за труд 12 тысяч рублей. Уйти можно, но куда, к другой стерве, а как же стаж работы нарабатывать, если бегать от одной к другой? Если нет бухгалтерского стажа хотя бы трёх лет, то вообще ни на что нельзя претендовать. Нужен опыт. Не будем забывать, что «звездеть» могут далеко не все. В любой профессии. От ваших комментариев веет просто элементарным незнанием ситуации на рынке труда. Тогда вам нужно посетить Центр занятости, где предлагают заработные платы и меньше 10 тысяч рублей.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
            Философ 28.09.2012 20:36

            Кстати, я не думаю, что 3-4 упрощенщика будут стоить 25 тысяч по той причине, что это невыгодно самим упрощенщикам. На фига, когда можно обратиться в любую бухгалтерскую фирму за меньшие деньги? Что делает муниципальный служащий на рабочем месте? Перекладывает бумажки с одного места на другое. Многие не знают компьютерных программ, русского языка, просто технологии работы. Был случай, когда элементарно не знали, как регистрировать корреспонденцию. В основном там работают чьи-то люди, поэтому их квалификация низкая. Нигде не сгодились — в муниципальной службе пригодились. На электронный документооборот смотрят как бараны на ворота. И скажите мне, какой коммерс будет платить этим работникам заработную плату вообще, а не говоря о том, чтобы приличную?

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
      алекс 28.09.2012 18:24

      Философ , а что вы племяшке такое не предложите: Правильно воблер написал, не нравится — пи#дуйте в УК мести дворы! Может там понравится больше в части заработной платы и условий труда! ??? или другим предлагать — проще?

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        алекс 28.09.2012 18:27

        ей вроде как терять-то меньше придётся, чем «бедному муниципалу»

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          алекс 28.09.2012 18:50

          философ обиделсо… =)))

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Философ 28.09.2012 20:18

            Алекс, не сформированная мысль (три подряд коммента ни о чем!) признак неуравновешенной и незрелой личности. Разве на таких можно обижаться?

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
              Енот 29.09.2012 02:39

              Да нет конечно!! Можно только на таких сирых и убогих как Вы равняться, иначе никак!! :-))

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Философ 29.09.2012 07:58

                Енот «сирые и убогие» судя по ситуации — это муниципальные служащие нуждающиеся помимо своей приличной для города мурманска заработной платы еще и в других выплатах, а все остальные муранчане живут без всяких выплат, с нарушениями трудовгого кодекса со стороны работодателей.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

                  Нарушения Трудового кодекса, говорите? А чего Ваша племянница ещё не в прокуратуре/трудинспекции/где угодно ещё? А Вы чего не сообщите куда надо?

                  Thumb up 0 Thumb down 1
              алекс 29.09.2012 12:33

              лучше бы на вопорос ответили почему такого совета племяннице не даёте , а не «минусили» втихаря ( создавая причину для третьего коммента) Странно, что одни и те же слова воблера от вас — это совет, а от меня — ни о чём… ) А вы что — не только философ , но и психиатр? ( хотя,скорее всего — ни то, ни другое)

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Философ 29.09.2012 14:04

                Алекс, я не могу молодому специалисту дать такой совет в принципе. Но когда пройдет три года и он ни чему так и не научится — вот только тогда я могу сказать:»На хер полы мыть!», а пока пусть учится и набирается знаний. Это же очевидно, что тут комментировать? Вы мне не интересны, чтобы вас минусить. Не обольщайтесь на свой счёт.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить

      Уважаемый Философ!

      Учитывая, что Вы практически не оставили мне выбора между дебилом и сыто живущим, фиг с Вами, выбираю последнее.

      По сути. Что за классовые предрассудки? Вы тоже считаете, что все должны получать поровну? Да, презрительное отношение к чиновникам общеизвестно, и во многом сами чиновники в этом и виноваты, согласен. Но если Вам и обществу в целом нужны адекватные специалисты, а не просто писатели бумажек, вы просто обязаны предложить им конкурентную заработную плату, разве нет?

      Да, и если найдёте мою фамилию в списках комитета по образованию и/или в конкурсной комиссии любого ранга, я Вам лично подарю конфетку. ))

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Философ 03.10.2012 17:15

        Максим, не надо повторять чьи-то навязанные нашему обществу мнения. Скушайте свою конфету и включайте голову, тем более если вы себя к дебилам не относите. Все хорошо помнят, как в 90-е рассуждали о том, что увеличив заработную плату чиновников мы избежим коррупции. Заработную плату подняли — коррупция и как следствие этого жесточайший непрофессионализм расцвели махровым цветом. Не будет профессионалов там, где есть коррупция и непотизм во всех проявлениях. Это не от заработной платы зависит. Чиновничья работа — это прежде всего технологический процесс. Во-первых, надо чиновников сокращать, сокращать и сокращать! Переводить все процессы на электронный документооборот. Вот смотрите, что сегодня получается — в администрациях города и области работают ВНИМАНИЕ более 3000 (!!!!) чиновников. Это абсурд! В городе 300 тысяч жителей, в области 700 тысяч! На #уй их столько?! Пусть идут на рынок труда и зарабатывают деньги по тем специальностям, которые получили в вузе. Во-вторых, увеличивая заработную плату чиновникам посредством всевозможных выплат вы делаете её более привлекательной, чем любую другую профессию, а этого в принципе не должно быть. Особенно в российском обществе. Надо поднимать статус не чиновников, а тех, кто лечит, учит, обеспечивает безопасность людей, т.е. РЕАЛЬНО выполняет ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи, стоящие перед обществом. В-третьих, любые рассуждения должны быть применимы к сегодняшнему дню, а сегодня надо ПОКА ставить вопрос о равной средней бюджетной зарплате в регионе для чиновников без каких бы то ни было льгот и привилегий. Я не считаю, что все должны получать поровну, но чтобы заработная плата была адекватной и конкурентоспособной надо для начала четко определить КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ труда чиновника. К сожалению сегодня армия чиновников — это серое болото, где сыто прижились всякие ползающие, которые летать не могут по известной причине. Вы уже не юрист комитета по образования? И слава богу, потому что как специалист вы явно не лучший.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Alex7381 28.09.2012 20:04

    1. Узнать,кто из депутатов голосовал «За» включение в Устав финансовых гарантий депутатам и чиновникам и не голосовать на следующих выборах за этих депутатов.
    2 Если такие «нормы». будут включены, то надо коллективно обратиться к областным и городским депутатам с требованием распространить эти «нормы» на всех жителей области, т.к. это наши общие деньги и социальные грантии должны быть одинаковыми.
    P.S. Распил начинается с депутатов и обл- и горчиновников. Как говорил Хазанов: «Кто что охраняет, тот то и имеет». Я бы добавил:»Кто об людЯх заботится, тот их и имеет».

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      алекс 29.09.2012 12:24

      по п2. вас пошлют( в приличном смысле этого слова) в ваш трудовой коллектив. ( дальше — читайте ТК. Такие выплаты — вполне законное явление по Трудовому кодексу.) И если коллектив ваш так решит, а предприятие деньги изыщет — вы тоже получите 5 зарплат при выходе на пенсию ( если я завтра напишу заявление о выходе на пенсию — мне даже 6 моих зарплат выплатят + контейнер до места куда я отсюда уехать соберусь)
      Бюджетникам в этом плане — посложнее, за них как раз местные администрации должны вступиться ( а денег на всех никогда не хватало)

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить

    Бывает и иначе……..
    Самый бедный президент на планете

    Президента Уругвая Хосе Мухику соотечественники называют «el presidente mas pobre» – «самый бедный президент».

    77-летний Мухика жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире.

    Из 12 500 долларов, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только 1 250 долларов. «Мне вполне хватает этих денег, – уверяет Мухика, – должно хватать, потому что доходы многих уругвайцев намного ниже».

    Жена президента – сенатор, тоже жертвует часть своих доходов. Супруги живут в доме на ферме в Монтевидео. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук», стоимостью 1 945 долларов.
    У Мухаки нет никаких счетов в банках и никаких долгов. Самое большое удовольствие ему доставляет общение со своей собакой по имени Мануэла.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 28.09.2012 21:52

    Так и наш такой же!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    математик 28.09.2012 22:23

    Ровно два месяца назад, 28-го августа областной суд по иску прокуратуры лишил муниципальных чиновников предусмотренного законом Мурманской области бонуса — пятикратной зарплаты при выходе на пенсию.
    блоггер!!! Вы , считать умеете?
    Два месяца прошло?
    лишь бы что написать….

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Александр 28.09.2012 22:50

    пора видимо вылавливать депутатов в городах и поселках и бить им рожи главное что бы свидетелей не было

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

    Вот глядя на всю эту череду ванханалии «народных избраников» и чиновников, их потуги урвать себе ещё, оторвать от бюджета, на фоне жизни большинства, волей неволей начинаешь сравнивать с теми, кого знал ранне и кто являлся, как говорится, представителями криминала. Не гопниками из подворотни, а действительно теми же ворами ещё старой формации. Не хотелось бы конечно иделизировать последних, но и сравнение явно не в пользу первых. На самом деле любой нынешний депутат, чиновник, поверьте, хуже любого вора по понятиям. Предметом добычи настоящего вора всегда были те кто далеко не бедствовал, а не старики, дети, малоимущие, простые работяги. Главный же объект наживы, причём с желанием придать этому некую законность, у нынешних властьимущих это нищие пенсионеры, дети, социально незащищёные, те кто влачит жалкое нищенское существование, благодаря их «законотворчеству» и руководящей деятельности, на фоне их личного материального благополучия за счёт бюджета. Один сытый депутат, чиновник — это сотня нищих пенсионеров и социальнонезащищёных людей.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Сотрудник 29.09.2012 14:22

      Прекратите истерику. Вся эта страна жила и живет по «понятиям», а «робингудов» как не было, так и нет. Депутаты и чиновники — они не с Луны свалились, они часть того же народа, что и Вы.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Управляющий 29.09.2012 14:29

        вот поэтому,у этой страны и нет будущего(или до тех пор,пока такие педерасты,будут в численном большинстве…)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить

        Судя по тональности Вашего поста, то некая раздражительность, мягко говоря, присутствует у Вас. Скорей всего чиновники, депутаты это сегодня «народ», а все остальные, в том числе и я, кто по сути опять является «врагами народа», это отщипенцы, изгои и т.д. Сегодня этот «народ» уже некая каста, живущая абсолютно в других реалях чем подавляющее большинство, куда нет социальных лифтов, а не часть чего-то там.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Сотрудник 29.09.2012 15:46

          Ну что Вы! «Народ» это урки, восхваляемые Вами за чистоту помыслов их и намерений. Позволю себе заметить, что упомянутые Вами выше «воры» грабили не «товарищей» на ЗИЛАх и Волгах, а как раз простой народ, преимущественно в общественном транспорте и на роль «деточкиных» ну никак не годятся. А тональность моего поста действительно минорная и на то есть много причин.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить

            Вы опять пытаетесь и довольно эмоционально, меня передёргивать. Где Вы читали, что я кого восхваляю? Вор не грабитель, не надо путать душегуба и вора, он вор и стоит по любому открыто по ту сторону закона и общества, его нравов и устоев, а эти вот даже не воры, а по сути мародёры, прикрывающиеся законами, создаными же ими, якобы на благо общества.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Сотрудник 29.09.2012 16:11

              Прошу Вас ознакомиться со статьями 158 и 160 УК РФ. Где там душегубство? Возможно Вы путаете понятия «грабеж» и «разбой»? Но даже в 162 максимум тяжкие телесные.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
              Сотрудник 29.09.2012 16:12

              Прошу прощения 161.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить

                Я конечно чту уголовный кодекс, но видимо не настолько осведомлён в его содержании, так как законопослушный гражданин, несмотря на всю порой абсурдность и цинизм этих законов. Но, Вы видимо не ведаете, что в своё время был, чего уже нынче нет и другой кодекс, не в коей мере его не идеализирую, у тех кто был по другую сторону закона. Не хочу вдаваться в подробности, но приходилось знать в далёкой молодости тех кто его чтил, да это были далеко не «Робингуды», но и не имели не малейшего отношения власти, это было исключено, и воровали не прикрываясь мандатами и чинами.

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить

    Ровно два месяца назад, 28-го августа

    пост из будущего

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 02.10.2012 10:44

    Вот и прокуратура подключилась:
    http://www.prok-murmansk.ru/main.php?viewnews=4130&m=14

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика