Всем ребятам пример

Автор: 08.10.2012 21 396

Улов с «опетнауна«: губернаторская бэха с гайцами мчит по сплошной разделительной полосе, распугивая встречных-поперечных. Видео от 24-го августа:

«Лошадка» наша, инфа 100%

Как думаете, куда мчит губернаторская тачка 24-го августа: поздравлять прокуратуру с двойным юбилеем, на встречу с гендиректорами ТГК-1 Андреем Филипповым и Мурманской ТЭЦ Александром Антиповым,

Теги: , .

Еще по сюжету

Бэха ко дню знаний

28 июня 2012


комментариев 136


    Слушающий 08.10.2012 22:25

    естессно, в бэхе «пассажира» не было

    Thumb up 25 Thumb down 13
    Ответить
      Бертольд 09.10.2012 00:17

      На самом деле, она тычет в спину водителю и так жалобно: Коль, ну куда так гонишь, помедленней, мне страшно! Уау, куда ж ты через сплошную?! А он ей: молчи, женщина, учить меня будешь!

      Thumb up 66 Thumb down 4
      Ответить
    Не, не слышал 08.10.2012 22:30

    эх…..

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
      Володя 09.10.2012 10:55

      Когда уже выборы пройдут и закончится вся эта слёзная эйфория борьбы за права автолюбителей. Нужно было оштрафовать ботана за не предоставление преимущества авто со спец. сигналом.

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить

        Нужно было оштрафовать ботана за не предоставление преимущества авто со спец. сигналом.

        =======

        Понятие «предоставление преимущества» не предполагает немедленного броска на обочину на скорости 90 км/ч:

        «Ольга 09.10.2012 13:08
        Конечно, соблюдаю. Принципиально. Сколько положено ехать на Ленинградском шоссе? Столько и у меня на спидометре. Нам еще и посигналили сзади, мол, давай с дороги быстрей…А звук наложили, чтобы не было слышно, что отвечают на это у нас в машине :)»

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Володя 09.10.2012 18:47

          не надо бросаться на обочину на скорости 90 км/ч — это опасно для жизни, т.к. на обсуждении данное видео, то в черте города с такой скоростью тоже нельзя лихачить — это опасно для всех участников движения. На видео, с момента начала регистрации, авто движется медленно и явно выделяется из общего потока исходя из этого складывается впечатление, что водитель увидев в зеркало заднего вида машину полиции сознательно или бессознательно начал препятствовать ее движению (жаль маты и оскорбления в адрес полицейских перекрыты избитым треком), но когда увидел, что это машина сопровождения губернатора решил, что есть хорошее видео и оно должно вызреть месяца полтора как раз к довыборам в горсовет. ну или что-то типо того

          Thumb up 6 Thumb down 11
          Ответить

            Так это еще и в черте города было !? Тогда это вообще ппц! Тока щас дошло, что это вроде в районе заправки в районе Огней Мурманска. Или нет? Обычно так возят столичных гостей-самоубивцев. Какую-нибудь «шишку» могли по городу катать в 08.30 утра 24 августа? Может действительно Марьвасильевны на борту не было? Скандалы, Интриги. Расследования.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
      Володя 09.10.2012 10:57

      и Rammstein поставте, без слез смотреть нельзя

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Прохожий 08.10.2012 22:42

    Надо провести опрос, Если бы вы были важным госслужащим вы бы нарушали ПДД? Только честные ответы)

    Thumb up 18 Thumb down 9
    Ответить
      Вася 08.10.2012 23:05

      все соврут

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
      В-51 08.10.2012 23:36

      Я и сейчас так же нарушаю, без корки губернаторской. Если впереди на километр-полтора видимость и никого нет, чёб на середине-то не притопить? Тем более, что у нас удельная протяженность запрещающих раздельных раз в 10-15 больше, чем в Скандинавии, например, эт так — эмпирически, по собственной оценке. А череда запрещающих и разрешающих обгон знаков с интервалом 50-100 метров даже Шумахера с ума сведёт (ГОСТЫ, наверное, с советских времён — с теми ещё скоростями и интенсивностью движения)! Согласен, там дороги более сглажены и по вертикали и по горизонтали, но главное, что там водителя считают человеком за рулём, а у нас — дебилом!

      Thumb up 42 Thumb down 27
      Ответить

        Шамбир, залогиньтесь!

        Thumb up 28 Thumb down 8
        Ответить
          В-51 09.10.2012 13:17

          )) Шамбир только думой «управлять» может, у него, поди, и прав-то нет!

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить

        Это вы зря делаете — рано или поздно попадетесь. Но в этом то ролике нет даже «на километр-полтора видимость и никого нет».

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
        arctur 09.10.2012 15:58

        Там водитель- человек за рулем, потому что уважает и закон и правила, а у нас…

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          В-51 09.10.2012 23:39

          Уважать можно разумные правила, идиотские правила нормальные люди, как правило, нарушают.

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
            arctur 10.10.2012 15:51

            Тут на днях один «нормальный» левое крыло мне снес, когда обгонял через сплошную. А на все вопросы твердил только одно: «Тут все так ездят!». Такие вот «нормальные» в пробках не стоят, едут по обочине, да по встречке. «Нормальным» стало ездить не по правилам, а по понятиям.

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              В-51 10.10.2012 22:48

              Не надо дешево передёргивать. Этот мудак не есть «нормальный», я говорил об ответственности водителя и его сознании, а ещё о том, что вменяемому водителю миллион знаков на 1 км не нужны и вредны, а невменяемому — просто не нужны!

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                arctur 11.10.2012 15:34

                Признайте, что «уход» от правил, какими бы они не были «несовершенными», приближает нас не к Скандинавии, а ближе к Мозамбику, так?

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  В-51 11.10.2012 17:13

                  Так. Только я о том, что и дороги и правила у нас — уже как в Мозамбике! Едриссня вон, уже собирается вводить госрегистрацию велосипедов…

                  Thumb up 1 Thumb down 1
        Сердитый Водитель 09.10.2012 23:06

        Немного уйду от темы, но к той теме безопасности движения… У нас по трассам такая разметка нелепая и знаки так расставлены, что хрен поймешь их предназначение вообще! Какие там ГОСТы!!? Похоже разметку и знаки расставляют почти наугад или попьяну… Половина знаков конца запрета обгона установлено перед подъемом или перед слепым поворотом… Вроде глазами видишь, что опасно обгонять, а знак тебе говорит: вперед! Или разметка прерывистая на тех же местах… Ну хоть какую-нибудь логику включайте, рисовальщики!!! А знаки неровностей на дороге!!??? Либо стоят знаки, едешь тише… ждешь удара в пятую точку… ждешь… пару-тройку километров проехал — нифига… Разгоняешься… Бац!!! Яма с полколеса… Ну что за издевательство!? А если ночью едешь или в условиях плохой видимости — ведь приходится ориентироваться по знакам и разметке, а как ей верить, если ты днем видел такую чехарду!!! Отсюда аварийность и лобовые удары! Даже по трезвой и без лихачества :-(((((

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          В-51 09.10.2012 23:35

          Согласен +1000! Дороги, причём херовые, перегружены ненужными знаками и бестолковой разметкой донельзя! И это проблемы: 1. Внимание от дороги на них, ссно, и отвлекается. 2. Раздолье гайцам-разбойникам. 3. Нервозность от их обилия — залог усталости водителя, особенно на трассе и на длинном «плече».

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
          хмурый 10.10.2012 22:22

          Сердитый Водитель,Вы умница!То,что тысячи водителей каждый раз с матами орут в своих машинах,Вы очень сжато выразили в этом посте!Могу добавить к этому,что многие знаки стоят на бетонных постаментах.Т.е.НАВСЕГДА!Хотя уже безнадёжно устарели.Но это вообще никого не волнует.Нужна очень серьёзная ревизия состояния дороги,дорожных знаков и разметки.Смотрел как-то передачу с одним из наших автогонщиков,где он рассказывал о дорогах Финляндии и назвал их разметку и знаки «разговором Профессионала дорожника с Профессионалом водителем».А у нас получается именно так,как Вы описали.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
      Философ 09.10.2012 07:28

      Это наглядный пример тому, что Марвасильна говорит одно, думает другое (хотя это не её случай), а делает третье.
      — А вы, оказывается, бесчестный человек, Марвасильна.
      — Конечно! Если б я была честной, сколько бы народу в Мурманске полегло! Ужас!

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
    LED 08.10.2012 22:46

    Ну мчит и что? вы как с пальмы слезли…..

    Thumb up 29 Thumb down 26
    Ответить
      rge 09.10.2012 09:42

      ОНЕ законы пишуть для нас, для них свои понятия.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        Философ 09.10.2012 17:17

        Грань между обманом и самообманом у Марины Ковтун за полгода её губернаторства стерлась. Судя по всему она прошла этот отрезок жизни наикратчайшим путём. Ну, так случилось — стала губернатором. Подобрала себе окружение, которое ей откровенно врет и лицемерит. У нас в крови чинопочитание, а потом когда сами чуть-чуть вылезают из подворотни,то с ущербной психикой начинают всех людей презирать и втаптывать в грязь. Проходит месяц-другой и она сама начинает верить в то, что она исключительная и заслужила всего сама. Этот сюжет очень напоминает некрасовские строки о губернаторе, который пролетел в карете пару-тройку крестьян задавив и посевы вытоптав. Ничего не изменилось. Мы как были 150 лет в рабстве, так там и остались.

        Thumb up 20 Thumb down 3
        Ответить
    Иван Помидоров 08.10.2012 22:59

    Информационная открытость губернатора в действии. Марина Васильевна ничего от народа не скрывает.

    Thumb up 33 Thumb down 8
    Ответить
    Вася 08.10.2012 23:00

    Какааяяя женщина!!!

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
    водятел 08.10.2012 23:00

    А че автор так тошнит по пустой объездной? Даже тщедушные минивэны его обгоняют. бугага

    Thumb up 21 Thumb down 18
    Ответить
      Вася 08.10.2012 23:04

      Это все подстава!!! Он заранее знал, что проедет губернатор!! Ехал медленно (так как знал заранее, что придется выкладывать видео на паблик), организовал из себя коробочку и заставив бедного руководителя обгонять себя через сплошную!!!

      Thumb up 53 Thumb down 3
      Ответить
        malinovka 09.10.2012 00:51

        Да и снято явно на конспиративной квартире на деньги Госдепа!

        Thumb up 35 Thumb down 5
        Ответить
    Иван Помидоров 08.10.2012 23:07

    А вообще было уже: http://www.gazeta.spb.ru/749444-0/
    В Колпино регистратор автовладельца запечатлел, как машина ДПС обгоняет «Газель», пересекая сплошную линию и не включая сирену и проблесковый маячок. На этот раз сознательный водитель не стал подавать жалобу в ГИБДД, а в буквальном смысле этого слова не поверил своим глазам. По его словам, нарушения не было, просто гаишники попали в искривление пространства, сообщает «ПИТЕР.ТВ»
    Согласно теории относительности, этот эффект вызывается очень мощными гравитационными полями, например, гравитационным полем черной дыры. Многие горожане согласны, что Колпино можно по праву считать настоящей черной дырой.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      Вася 08.10.2012 23:16

      Свет венеры отразился в облаке метана (С)

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
      Вася 08.10.2012 23:20

      так получается, тут такая же картина. просто автомобиль губернатора чуть не пересек горизонт событий и только чудо помогла.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Не, не слышал 08.10.2012 23:23

        и в конце скажут что-то типа » Следует отметить, что горизонт событий — понятие интегральное и нелокальное, так как в его определении участвует светоподобная бесконечность, то есть все бесконечно удалённые области пространства-времени.»

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          Вася 08.10.2012 23:29

          херассе! Надо запейсать себе в блокнотег!

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
            Гражданин России 08.10.2012 23:33

            Вот уж не ожиданный поворот событий обсуждения O_o

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
      Иван Помидоров 08.10.2012 23:24

      Ну если Колпино — черная дыра, то Мурманск тогда просто: black hole

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
      rge 09.10.2012 09:45

      Естественно можно, ведь Колпино — это часть Раши, а Раша — это и есть черная дыра.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    проходимец 08.10.2012 23:47

    чЁ гадать? она, губерша то еть, читает блогера, пусть сообщит нам кто-куда мчался через сплошную

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    E6O6AT 08.10.2012 23:47

    Ну ведь реально нарушают правила ПДД. Прочитал несколько раз, ничего такого не написано что можно с проблесковыми маячками херачить по сплошной разнгоняя встречный транспорт, где они это подсмотрели? У них мозгов не хватит это самим придумать!
    блять, ну когда же я на своем бегемоте на встречном движении их встречу?
    Даже со своей полосы уходить не буду…Может героя посмертно дадут?

    Thumb up 31 Thumb down 8
    Ответить
    прохожий 09.10.2012 00:13

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    честно! 09.10.2012 00:49

    Скучно(. Где хотябы Дурик с его дежурными завываниями про швеллера? Пусть придет скажет че-нить.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    визитор 09.10.2012 00:55

    воу..охренеееть!ребят!ебаааа….
    блин!нет слов!прям вот вообще нееет!
    охренеееть!вот это видоооос!
    прям машина ну прям пролетела!!ПРЯМ РАСПУГАЛА всех на своём пути!!
    прям все в кюветы уехали!
    вот так нашли тему для обсуждения!
    а владелец видеорегистратора просто ОВОСЧЬ!!нереальный!так тошнить!
    че ж он тогда затормозил и уступил дорогу то?
    ехал бы дальше,раз такой правильный и бесстрашный

    скоро наверное на блогере будут выкладывать видео: я поср*л и снял на видео!
    и все будут обсуждать этот фееричный процесс

    Thumb up 23 Thumb down 40
    Ответить
      честно! 09.10.2012 01:08

      О, хотя бы ковтуновские шавки появились). Вечер перестает быть томным!

      Thumb up 26 Thumb down 6
      Ответить
        дурик 09.10.2012 07:49

        Чёто не скучается мне по швеллеру, а про Марину и ее манеру езды думаю девчонка деревенская, пофорсить перед мужиками желание, самоутверждается наверно, считает что нарушение ПДД неотъемлимый атрибут власти? А может и не она эту быструю езду заказывает, неужели верит что у бэхи крылья вырастают когда в кювет на 150 км в час вылетает с дороги? Да и сгоняет она с дороги своих будущих избирателей, потом же будет перед ними лебезить, типа мы все вместе, в одной лодке, я такая же как вы, и тп. В Москве уже достали всех эти мигалки, отношение жителей крайне негативное. Наверно добивается чтобы и у нас к ней такое же отношение возникло. Добьется своей цели быстро, если с такими барскими понтами будет рассекать!

        Thumb up 36 Thumb down 3
        Ответить
    Лоник 09.10.2012 01:54

    Губернаторские лошадки мчались правильно! Это просто сплошная не правильно прорисована, скоро её перересуют

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить

    Обратимся к Марксу:

    «3 — ПДД РФ. Применение специальных сигналов

    3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
    Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых…»

    ========
    «Русская рулетка» — национальная игра российских чиновников, начиная с губернаторов. Но мы то здесь причем? По крайней мере, большинство из нас на эту игру не подписывались. Если что-то произойдет, опять будет «водитель встречной машины не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения»?

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Володя 09.10.2012 13:11

      Ну ты и траур нацарапал. Без причины кататься со спец. сигналами не стоит, но в данном случае губернатор дает неотложное служебное задание и на сколько оно неотложное ей решать.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Прохожий 09.10.2012 07:28

    А че столько паники,машина губера едет в сопровождении ГИБДД с сиренами и мигалками,так что нарушений ПДД здесь никаких .

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить

      Конечно нет: происходилдо выполнение неотложного служебного задания «уберечь губернатора от сидящих под каждым кустом ленинградки террористов Аль-каеды», при этом строжайше обеспечивалась безопасность дорожного движения: на встречку выезжали только тогда когда водители встречных машин подмигивали левым глазом в знак согласия съехать на обочину и пропустить «кортеж».

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить

    Но согласитесь, 7-я БЭХа изящнее и красивее на дороге выглядит, по сравнению с тем же унылым брутальным японским УАЗиком-Крузаком

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Паразит 09.10.2012 09:03

    автор — олень…такие и провоцируют на обгон по встречке, потому как ползут еле-еле…
    давно пору уже ленинградочку расширить, а то повыползают всякие и не обогнать по правилам

    Thumb up 17 Thumb down 20
    Ответить
      Паразит 09.10.2012 11:33

      забавно) вот по-любому минусуют завистливые пешеходы)))

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
    Фофан 09.10.2012 09:09

    Почему на блоггере тренируемся, напишите МВ в твиттер со знаком вопроса ?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      E6O6AT 09.10.2012 09:41

      Она (Ковтун) в Твиттере монологи пишет — это значит что кидается дежурными фразами и все, на вопросы, предложения не отвечает…
      Так что бесполезняк…Да и вообще такое ощущение что за нее целый комитет по информационным технологиям при правительстве Мо пишет

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        Фофан 09.10.2012 10:28

        тогда твиттер МВ существует только для рейтинга «открытости губернаторов и присутствия в медиапространстве».

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить

        Нет. Обождите. Зачем сразу в твиттер? Это не по регламенту. На первый раз можно ограничиться разбором персонального дела на блогере. Если не поможет, тогда с занесением в твиттер. Ну и уже только после этого, как исключительная мера — партбилет на стол… тьфу… расфолловить.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Фофан 09.10.2012 10:55

          нужно сказать спасибо, что на бэху синенькое ведерко не поставила, видимо помнит заветы Юрия Алесеевича, -» не гоже северян мигалками пужать «

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить

            А толку? Без мигалки пужает.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
            вася 09.10.2012 19:10

            на бэхе стоят стратоскопы спереди

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              пароплав 09.10.2012 23:06

              ага, стратосферу освещают!!! сигналы зелёненьким человечкам подают!
              P.S. а они снаружи авто прикреплены?

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
    кобра 09.10.2012 09:19

    Очередной раз доказывает для кого пишутся законы-для простых смертных, а на верхушку не распространяются, они только контролируют нарушения и показывают, что так делать нельзя. Тут вина не только губернатора, а сами гибддэшники почему нарушают???

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Фофан 09.10.2012 10:39

      просмотрел фильм на выходных о 60-летии ВВ на канале НТВ, когда президент летел на работу с корреспондентом , на автомобиле,на вопрос нтвшника о том, знает ли он ( Путин) что сейчас о нем думают москвичи,ВВ ответил : «я стараюсь не думать об этом, а что делать ?работать нужно. Я извиняюсь перед всеми,мне очень неприятно за то, что я приношу неудобства.»
      Что тут сказать про Марину Васильевну, ей наверное тоже очень неудобно, но что делать работать нужно … (((((

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Собеседник 09.10.2012 11:31

        Да лажа это всё! Всего по-любому не успеть, тут команда нужна, а если её нет и доверять некому, то без мигалки не обойтись. Типа разойдись толпа, подвинься, для вас стараюсь. Да и хрен сними пусть ездят. Дороги только стройте поширше, чтоб еще на одну полосу больше, по середине. А мы пока их нет по ней тоже ездить будем. И машину для этого купим не «Калину», а нечто такое http://hotwalls.ru/wallpapers/hummer_h1_rock-1280×800.jpg
        Пусть ездят. Включают мигалки и сирены и ездят.
        Я тоже куплю детское синее ведро, прилеплю на крышу, воткну в него стробоскоп, наступлю на хвост пойманного кота и помчусь посреди дороги… часа в три ночи… где-нибудь в Карелии, где в обе стороны на 100 км нет не только населенного пункта, да и какого мало-мальского сарая.
        А если выскочит на дорогу заяц или тетерев, камни пожрать, то сверну из бумаги рупор и скажу все, что о нем думаю. Пусть разбегутся, человек едет, царь природы. Но может такое случится, что и медведь попадется. Тогда дааа. Тогда он главнее. Символ партии как-никак.
        А если без сарказма, то Марьвасильна смотрелась бы куда лучше, если результаты были положительные в результате её результативной работы, а то сейчас её сравнишь разве, что с натерпевшейся мужней женой со сковородой в руке. Шуму много от разгона прежних, а пироги еще не готовы, хотя тесто уже поднялось.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    Алексей 09.10.2012 09:36

    Регик как бы и сам нарушает:
    3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

    При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

    а то только слегка прижался и тут же возвращается на полосу, могло получиться как с белых: http://www.youtube.com/watch?v=0yAEtPRqT6w

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      E6O6AT 09.10.2012 09:43

      Алексей, эти правила распространяются в попутном направлении, но простите какого черта выгонять на обочину встречный транспорт и ехать тупо по середине дороги?

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Алексей 09.10.2012 10:24

    1. а где хоть слово в ПДД про попутный?
    2. Если б автор встал на обочине не пришлось лезть на встречку…

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      конь 09.10.2012 10:48

      Леша, ПДД написаны ддля движения в попутном направлении, для примера
      Если в правилах дорожного движения написано что установлен знак: обгон запрещен — это не значит что обгон запрещен и встречному транспорту.. и так далее…

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
      Не, не слышал 09.10.2012 10:50

      автро видео и виноват во всем)

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей 09.10.2012 10:32

    +регистратор держался в полосе до последнего хотя мог уступить ещё раньше и без выезда на обочину, был бы на видео звук, было бы слышно когда он услышал звук сирены…

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Toxygen 09.10.2012 10:55

    непойманный убийца

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    Все столько всего написали и почему-то никто не отметил, что СРАЗУ после места этой непонятной езды посередине дороги есть вполне легальное место для обгона, где и вопросов-то не было. Чай не с печёночной коликой госпожу Ковтун везли? К чему эти демонстративные гонки?!

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Олег Кирьяков 09.10.2012 11:49

    раздули из мухи слона. обошли по пустой встречке парня и далее шли по полосе,когда появился встречный авто. шо такого?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      конь 09.10.2012 12:00

      Олег, тут обращать на видео внимания не надо…
      Они так постоянно и везде по Ленинградке, в аэропорт ездят правила ДД игнориуются полностью!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    алекс 09.10.2012 12:10

    возмущающиеся автовладельцы, а теперь — вопрос: вы-то сами всегда ПДД соблюдаете? (причём ездите ведь безо всяких мигалок и экортов) .

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить
      Конешно, милый! 10.10.2012 17:09

      Конечно, МЫ нарушаем.
      Но, власть НАША многостенчатая своими решениями формирует своды Законов (и пр. норм. актов) на основании которых НАС наказывают, порождает и финасирует из НАШЕГО кармана значительное количество структур по надзору, понуждению и пр. пр. …
      Уже только поэтому окормляемые властью чиновники должны быть без греха.
      Или пусть идут к НАМ — грешным.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить

    Я не зная насчёт ПДД. У нас вся страна так ездит. Но, чёрный Марине Васильевне явно не идет! Надо было бэху розовую брать!

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Ольга 09.10.2012 13:08

    Конечно, соблюдаю. Принципиально. Сколько положено ехать на Ленинградском шоссе? Столько и у меня на спидометре. Нам еще и посигналили сзади, мол, давай с дороги быстрей…А звук наложили, чтобы не было слышно, что отвечают на это у нас в машине :)

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
      лекс 09.10.2012 20:47

      А ехала бы скорая или пожарка, вы б их так же пропускали???

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Философ 09.10.2012 21:00

        В данном случае я вообще бы не пропустил машину сопровождения с проблесковым маячком и звуковым сигналом. Полоса движения одна, перестраиваться, чтобы уступить дорогу возможности нет, кроме съезда на обочину и полной остановки. ПДД — они для всех, в том числе для скорых и пожарных. Практика показывает, что подобная суета на дорогах как правило приводит к дорожно-транспортным происшествиям и тогда можно вообще не дождаться ни скорой, ни пожарной.

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          лекс 09.10.2012 21:13

          Вы на скорости через зеркало определяете кортеж это или просто господа полицейские мчат на вызов? обочина там норм, что б съехать и пропустить…

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Философ 10.10.2012 07:50

            Вот как пишу, так и делаю. Потом с ГИБДД разбираемся. Они тоже правил не знают. Много нюансов. Пока у нас с ними 1:1 Не пропустил бы. Однозначно.

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
    Мурманчанка 09.10.2012 13:09

    Думала ли когда-то обычная секретарь сельского райкома комсомола в конце 80-х, что ее на немецком лимузине в сопровождении гаи и мигалок будут мчать по просторам области, а простые смерды-бывшие комсомольцы вынуждены будут сваливаться на обочину?
    Даже во сне представить не могла!
    А вы тут набросились на какие-то правила дорожного движения.
    Да в этом же такой адреналин: Я ПОБЕДИЛА И УДЕЛАЛА ВСЕХ КОЗЛОВ ТИПА ПТИЦЫНА, КОМАРОВА, ЕВДОКИМОВА, не говоря уже про жалкого Дмитриенко.
    Отстаньте от губернатора — ездила и будет ездить как считает нужным. Иначе в глазах своего потенциального избирателя она никто. Вы же, жалкие интернет-дрочеры, все равно голосовать за нее не пойдете.

    Thumb up 27 Thumb down 7
    Ответить
      Володя 09.10.2012 13:48

      молодец), прямо сценарий для боливудского фильма

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Философ 09.10.2012 17:02

      Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. .

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        алекс 09.10.2012 19:21

        «3 — ПДД РФ. Применение специальных сигналов

        3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
        Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
        Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых…»

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Философ 09.10.2012 20:39

          Алексу, который плохо читает ПДД:

          Согласно разделу 3 ПДД РФ:
          3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
          Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

          3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

          Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
          «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

          Таким образом, согласно ПДД РФ водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом обязан уступить ему дорогу.
          Маневр по перестроению в соседнюю полосу, с целью пропустить спецтранспорт для продолжения им беспрепятственного движения по собственной полосе или же по встречной полосе не попадает под понятие термина ПДД уступить дорогу.

          Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:
          1. При проезде перекрестков
          2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель
          3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота
          Кроме того, следует отметить что на водителей спецтранспорта распространяются требования раздела 1 (общие положения) и 2 (общие обязанности водителей) ПДД РФ.

          Кроме того, согласно Закону РФ «О государственной гражданской службе» ст. 17 п. 8 служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

          Согласно КоАП РФ:
          Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
          1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом —
          влечет предупреждение или наложение административного штрафа и т.д.

          Термин «предоставление преимущества» отсутствует в ПДД РФ, требования которых должны соблюдать водитель.
          В тоже время есть термин «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Однако и тут речь не идет об обязанности совершить маневр для того чтобы освободить полосу для субъекта приоритета.

          Так как КоАП РФ лишь устанавливает ответственность за нарушение тех или иных пунктов ПДД РФ, а не подменяет собой ПДД, по аналогии следует принять, что в данной статье КоАП под предоставлением преимущества понимается требование «уступить дорогу» в терминах ПДД РФ.

          В данном случае — нарушение ПДД машиной АМО. Замечу, что уже не в первый раз.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            алекс 09.10.2012 23:38

            по вашим «выкладкам» виноват оказывается тот, кто это видео снял ( и дорогу поздно уступил).

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
              Философ 10.10.2012 07:51

              Ещё раз Алекс прочитай. До тебя не доходит.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
    хмурый 09.10.2012 15:44

    Потом врио Азовцев напишет,что пересечение сплошной является кратчайшим путём для доставки особо важной и секретной документации и полностью соответствует ПДД,при отсутствии других возможностей обгона.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    int 09.10.2012 16:19

    О сколько же яду вылили на бедную Ковтун, и как мне кажется все в своем праве )) Ролик в ГАИ отправили? Если нет то обязательно нужно, очень интересно почитать ответ. Отмазываться им придется по любому вопрос только в формулировках и чья там подпись будет. Если губер честно скажет «пардон — готова пострадать в рамках действующего законодательства» это одно, если будет стандартная отписка это другое вот и хочется посмотреть на реакцию.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    ТРУ КЭП 09.10.2012 16:51

    (из интерьвью бигмамы Хабарову)

    — В период правления Дмитриенко часто доводилось видеть на дорогах кортеж, машины с мигалками. Как­-то все это очень в глаза бросалось…

    В дороге я не использую ни звуковое сопровождение, ни мигалку. Где и зачем мигать в Мурманске? Я стараюсь как можно меньше внимания к себе привлекать. Даже предпочитаю заезжать со двора к своему подъезду. Вы поймите мое положение. Если губернатор ­ «парашютист» (залетный, временщик. ­ Прим. НВК), то к нему как к данности и относятся. Если губернатор — человек из твоего дома, из твоего двора, из твоего детства, то люди пристально смотрят за тем, как меняется и его поведение, и его окружение. И ты должен соответствовать их ожиданиям.
    Я каждый день себя спрашиваю: что же ты такого великого сделала сегодня для Мурманской области? К сожалению, с великим пока не получается. Но, поверьте, каждый день идет большая работа. Я не хочу раньше времени ничего обещать и рапортовать о достижениях. Надо понять реальную картину и ставить перед собой реальные цели. Не будет никаких новых «правил игры». Мы не играем -­ мы живем. А правила жизни предопределены нашими функциями, полномочиями и задачами, которые стоят перед разными уровнями власти. У каждого своя вахта. Меня иногда спрашивают: «Как вы будете строить отношения с органами муниципальной власти?». Я не понимаю этого вопроса. Каждый должен делать свою работу. И если все будут делать свою работу хорошо, то никому не нужно будет строить никаких отношений. Вот если на каждом уровне все будут делать свою работу безупречно, это будет идеальный мир. К нему и будем стремиться…

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Игорь 09.10.2012 17:04

    Отвяжитесь от Ковтун. Сначала грязь лили на Дмитриенко (впрочем, в основном, по делу), теперь на нее. Дайте человеку спокойно работать. Как и у любого нормального человека, у нее есть свои плюсы и свои же минусы. Карьеру женщина сделала отменную. Мужики и те завидуют и мечают посидеть в ее кресле. Разве не так?!

    Thumb up 7 Thumb down 18
    Ответить
      Философ 09.10.2012 17:29

      Игорюшик, не прав! Я лично всегда был на стороне Дмитриенко и пока у меня не было повода усомниться в своей симпатии. Ковтун работает говорите? Не смешите мою #опу, она у меня и так смешная после того, как десять часов отсидела в водительском кресле. Перечислите конкретно, что ею сделано за прошедшие полгода? Перечислять с кем встречалась и пиарилась — не надо. Это не результат работы, а представительские функции, которые она самозабвенно исполняет. Нет, понять её окружение можно, что вы тут плебеи возмущаетесь? Мы карьеру сделали. Все мечтают занять наши места. По себе судите, как захудалые торговки на рынке. Тоже понять можно, если Хабалка у власти, то стоит ли пенять на её окружение? Однако это не по-государственному. Не в интересах людей.

      Thumb up 18 Thumb down 5
      Ответить
        Игорь 10.10.2012 08:57

        Ну почему сразу Хабалка?! Вы с ней лично общались? На меня она такого впечатления не производит, да и не производила ранее, когда губером не была. Теткак она интересная, нетрусливая, умеющая выстраивтаь карьеру. Это все в плюс. Про конкретные дела пусть пишут ее непосредственные помощники. Это их работа.

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
          Философ 10.10.2012 16:39

          Игорь, слово Хабалка за ней закрепилось намертво. Не я его придумал. На меня она не производит запоминающегося и яркого впечатления, никак женщина (сбитых с остеохондрозом теток в возрасте — я не любитель), никак политик (тут вообще пустырь), никак региональный руководитель (косноязычие, ограниченность, отсутствие знаний). Про выстраивать карьеру — это конечно плюс, рыбалка с нужными мужиками — и ты губернатор, но нет уважения к такой карьере, скорее гадливость и нечистоплотность, как и все что она делает.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Корешок мой Сенечка 10.10.2012 16:52

            Просто жуть берёт. У самого в голове сплошной пустырь в кубе, а туда же лезет хфилософствовать )

            Thumb up 1 Thumb down 6
            Ответить
              Философ 10.10.2012 17:00

              Сенечка, попробуй свою мысль как-то развернуть. Попытайся хотя бы доказать обратное. Ну, а если не можешь, то гуляй лесом.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Корешок мой Сенечка 10.10.2012 17:09

                Ты лучше мозги свои разверни. Хотя сомневаюсь, что они в твоей голове имеются )

                Thumb up 0 Thumb down 5
                Ответить
                  Философ 10.10.2012 19:41

                  Сенечка, не надо так мучительно терзаться по поводу моих мозгов, береги свою одну извилину, а то она у тебя и та — прямая — разворачивать потенциально нечего. )))

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Корешок мой Сенечка 10.10.2012 20:34

                  Вот и вся твоя жизненная хвилософия, урод. Только потявкивать и можешь. Мозгов своих нет, и никогда не будет. Но ты не ссы, дураки нынче в почёте, всегда найдёшь себе применение, когда нужно кому подлизать )

                  Thumb up 0 Thumb down 6
                  Философ 10.10.2012 20:49

                  Сенечка, за#бал! В каждом комменте — одно и тоже. Пополняй словарный запас или ты таким образом пытаешься сделать ресурс более популярным, чем он есть?))))

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Корешок мой Сенечка 10.10.2012 21:26

                  Душечка, ты лучше о своём ресурсе заботься, а не на блоггере торчи ))

                  Thumb up 0 Thumb down 4
    Алексей Камнев 09.10.2012 18:11

    а кто без греха?
    особенно рьяные критикуны бревна в своём глазу ОБЫЧНО не видят.
    ИМХО.

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      Философ 09.10.2012 18:27

      Лешик, вы как-то путаете понятия — греха и закона. Закон гласит — нельзя. Грех — если нельзя, но очень хочется, то можно, а потом молебен в городе справим по случаю отпевания грехов. Вот мне лично хотелось бы дожить до того времени, когда на дороге мы будем ВСЕ законопослушные. Когда в умах у людей даже мысли не возникнет писать подобное.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Корешок мой Сенечка 10.10.2012 16:49

        Хвилосов, не бузи. Твоя фраза выше: «Я лично всегда был на стороне Дмитриенко и пока у меня не было повода усомниться в своей симпатии», говорит сама за себя. Только такой кретин как ты мог относится к Дмитриенко изначально с симпатией. Вам, дуракам, вечно нужно в говне измазаться, чтобы убедиться — это говно. Вот такими хвилосовами и крепка наша раша, дураками от рождения.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Философ 10.10.2012 16:58

          Сенечка, ты по себе людей-то не суди. В сортир под названием власть не ходил, так что в говне не довелось мазаться в отличие от тебя, поэтому у меня позитивный взгляд на жизнь и на экс-губернатора Дмитриенко. Опять-таки угол зрения даже в сортире может быть разным. Судя по-всему ты смотришь на происходящее из выгребной ямы.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Корешок мой Сенечка 10.10.2012 17:07

            Сортир, это твой родной дом, детка. Приятных тебе запахов и снов )

            Thumb up 2 Thumb down 7
            Ответить
              Философ 10.10.2012 19:38

              Ну, в таком случае выгребная яма Сенчека-пидарок — твоя мать))))

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Корешок мой Сенечка 10.10.2012 20:22

                Вот ты и раскрылся, хвилосов ) Пидорасты твои друзья, и сам ты под хвост чешешься ))

                Thumb up 0 Thumb down 6
                Ответить
    Monchetundra 10.10.2012 01:20

    Нарушения по факту нет
    Главатских — проститутка

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить
      Философ 10.10.2012 08:03

      Пусть ГИБДД разбирается с этой ситуацией. Профессионально. В любом случае — задолбали машины АМО, хоть с губернатором, хоть с Шамбиром. Почему раньше тот же Птицын ездил без мигалок, а жителей в Мурманске было под 500 тысяч, а сегодня когда в городе 300 тысяч (почти деревня) нужно создавать неудобства для ее жителей. И опять-таки зачем отвлекать силы ГИБДД от решения более злободневных дорожных проблем. Задолбали уроды!

      Thumb up 15 Thumb down 7
      Ответить
      Володя 10.10.2012 16:27

      про проститутку — это на правах рекламы?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    Философ 10.10.2012 08:16

    Ещё раз посмотрел видео. При повторном просмотре бросилось в глаза то, что дорога практически пустая, то есть можно было вообще ехать без спец. сигналов. Обочина на которую свернула «уступающая» машина — зыбкая, можно было улететь в кювет, если на скорости двигаться. Там постоянно аварии. Это черта города, значит скорость должна быть 60 км в час. Машина сопровождения и машина Хабалки (так в кулуарах называют Марину Ковтун, не хочу обидеть, просто кличка) летели на скорости минимум 90 км. В принципе что мешало просто сделать обгон в положенном месте? Почему все должны разлетаться в разные стороны, когда едут эти уроды, спешащие нас же обворовать?

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
      Корешок мой Сенечка 10.10.2012 17:04

      Валерьянки выпей, дурачок. Ты просто смешон, хфилосов. Если Ковтун ты называешь Хабалкой, то сам ты полный Долбоёб (не хочу тебя обидеть — это твоё настоящее имя). Дрочить за клавой, это и есть вся твоя хвилософия. Дитя с комплексами урода.

      Thumb up 2 Thumb down 13
      Ответить
        Философ 10.10.2012 19:36

        Сенечка, не надо так много уделять мне внимания, а то складывается впечатление, что ты со мной заигрываешь, дядя с комплексами пидора.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
    lenta 10.10.2012 15:18

    «господа» вы страдаете хуйней натурально… займитесь делом!

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    Вяллер 10.10.2012 16:03

    А мне на них насрать, скорую, пожарную, милицию пропущу, а АМО нет. Пусть хоть укрякуются, обмигаются

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Володя 10.10.2012 16:40

      если есть лишние деньги и время, то вперёд на амбразуры

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    воблер 10.10.2012 17:47

    Каждый сам делает свой выбор.Кто-то садится за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,кто-то в сопровождении машины ГИБДД шпарит по дорогам нарушая правила,оправдывая себя тем,что в этот момент решает важную государственную проблему(вместо того,чтобы выехать минут на 10 раньше и ехать спокойно).Ну не могут наши доморощенные начальнички без того,чтобы выпендриваясь,колотить колхозные понты.И ведь знают,сколько их уже в земле сырой.Их не жаль.Искренне жаль тех,кого потом начинают делать виновными,за то,что недостаточно быстро съехали на обочину.Противно всё это.21 век на дворе,а всё,как средневековье,при появлении барина падать ниц.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    пад калпаком 11.10.2012 01:19

    Пора валить.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    ПАША 12.10.2012 21:54

    БЛА! БЛА! БЛА! А что страшного то произошло!? Водитель обгоняемой машины в штанишки со страху нагадил? Вроде чисто менты с губером проехали. Че Вы все проблемму из пальца высасываете?????? Друг сказал почитай как на блогере гайцов с губером (х…….ят)! Почитал! И ничего нормального не увидел! Да задумайтесь Вы все!!! Видио от 24.08.12, залили только почему то 08.10.12. А, ну да 14.10.12 выборы куда то там, даже незнаю куда. Политика все это, причем грязная. А народ, ну что народ, народу нужен кто то «крайний».

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
    Stas 04.01.2013 19:30

    А я рад,что Губернатор Мурманской Области ездит на BMW,а не на Запорожце…Губернатор и должен ездить на красивой и безопасной машине..И мы должны быть рады ее видеть в норковой шубке,а не в фуфайке…

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Василий Рублев 27.02.2013 13:52

    За грибами ехала Мариночка Вас., за грибами.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика