«McDonalds» — единогласно!

Автор: 28.10.2012

Уже и мэрия включилась в агитацию строительства в Мурманске Макдоналдса. Опубликовав, на официальном сайте администрации, слова поддержки строительства ресторана быстрого питания.

С одной стороны, я конечно, понимаю, Макдоналдс – это рабочие места, а еще подряды на строительство. И налоги в городскую казну, все это не может не радовать наших градоначальников. Но есть еще один аспект. Который почему-то никто не хочет учитывать. Еда из Макдоналдса, вряд ли относится к здоровому питанию?


Но вряд ли об этом сегодня будут говорить на общественных слушаниях в Первомайском округе. Да, и вопрос похоже, уже решенный.

Но для личного развития, советую посмотреть документальный фильм-расследование, снятый в США. Лично у меня после его просмотра, вопросы, относительно фастфуда, отпали сами собой.



Комментарии

  • beams 28.10.2012 01:07



    Еда безвредна, главное диетической колой запивать и всё будет хорошо)

    Вред фастфуда + наше качество продуктов, условия хранения, несоблюдение санитарных норм = адская шаурма, я бы не стал это жрать, Веллер пусть на открытии первый сожрёт бигтейсти и Сысе скорпит пару бигмаков, а то в щеках от главного строителя подотстал ..

    А вообще пиздато будет, кушать вредный бигмак в волне цвета морга.

    Ответить
    • алекс 28.10.2012 05:02

      можно подумать. что в Кружках-Дровах качеству больше внимания уделяется =)))

      Ответить
    • Коля из колы 28.10.2012 13:56

      Если в макдоналдсе так все плохо, то почему там всегда полные залы и в кассы постоянная очередь?

      Ответить
    • Сам Сон 28.10.2012 14:14

      В более трехсотпядисяти ресторанов сети Макдоналдс за последние десять лет не было ни одного отравления, секрет прост, как в наших ресторанах там нет грязной посуды и ложек, которые мы облизываем за другими, да плюс недельно- разогреваемого варева.

      Ответить
  • Александр Лукашенко 28.10.2012 01:13

    Зато поссать бесплатно можно будет!

    Ответить
  • Слушающий 28.10.2012 01:26

    Да хер с этим макдаком, пусть строят, только не на пятаке напротив Северного Нагорного. Город развивать надо — вот пусть на ленинградке и воздвигают. На Беринга постоянно пробки, а тут ещё этот макавто будет. Жажда заполучить бабло в карман (кто не знает, идею макдака в первомайке продвигает веллеровская контора) совсем разум помутила. Лучше бы дублёр Кольского через Ледокольный до автопарка проложили.

    Ответить
    • beams 28.10.2012 02:23

      На ленинградке это правильно, что бы пешеходы-жиробасы худели пока идут худеют )

      Ответить
      • алекс 28.10.2012 05:05

        на ленинградку бы для них специальный автобусный маршрут создали =)))

        Ответить
      • Герасим 28.10.2012 13:42

        А когда дети покупают немерено чипсы и сухарики с отравой, а вполне вменяемые челы выстраиваются в очередь за отравой в виде сосиски на Статойле, кто нибудь из писак стал с плакатом о вреде «пищи» или в конец очереди?

        Ответить
    • Спринтер 29.10.2012 08:50

      Этот толстопузик еще не лопнул? Мы-то знаем как он там все это строит. Стыдоба. Все все видят и молчат.

      Ответить
    • Тема 29.10.2012 18:40

      Так на перекрестке Беринга строить больше просто ничего нельзя! только сносить или делать вдухуровневую развяку, которой в городе Мурманске никогда не ьудет. Транспорт там стоит и в будние дни, а в выходные и подавно — жители первомайки добираются до работы с постоянными опозданиями!

      Ответить
  • Да успокойтесь вы! У вас столько бабла нет чтоб жрать там в таком количестве которое смогло бы навредить. Максимум раз в месяц детей за игрушками из хеппи мил сходите. А еслиб вы побывали на кухне макдака (а такая возможность предоставляется всем желающим) и знали ту систему контроля, то не говорили бы об антисанитарии. И с опаской ходили бы во всякие кружки и дрова, ибо не известно что там творится.

    Ответить
    • beams 28.10.2012 02:26

      Дмитрий! У нашего народа с зарплатой 20 тыс.руб уже айфоны пятые в карманах! вы недооцениваете наш народ! )) .. по поводу санитарии и прочего можно не говорить, евророс поначалу тоже старался, а сейчас просроченные товары и качество жратвы пошло к дну ..)))

      Ответить
      • алекс 28.10.2012 05:11

        назовите где вы видели анитсанитарию в Мак Дональдсах?( чай не мало их у нас в стране, да и не только в стране) И вряд ли стоит проводить параллели с зажравшимися владельцами евроросса: их цель — монополизация рынка любой ценой, вот и приходится снижать затраты любой ценой, не задумываясь о последствиях( благо реальной конкуренции нету…)
        а касаемо айфонов — так у нас и ни дня не работавшие на иномарках разъезжают — и что?

        Ответить
        • колек 28.10.2012 13:52

          Я ни разу не видел ни в одном Макдоналдсе хоздворика с ящиками, бочками, мусорными контейнерами с галдящими бакланами и матерящимися грузчиками, потому, что эти рестораны спроектированы грамотными людьми и отвечают экологическим нормам даже не Европы, а Америки.

          Ответить
          • МВА 28.10.2012 20:53

            Ради объективности. Макдоналдс ни раз уже проверяли, закрывали, судили и не смогли найти оснований. Совершенно согласна, что если сравнивать Кружку/Дрова и Макдоналдс, то последний поприличнее будет. В конечном счете сегодня эта сеть везде. Пусть будет и у нас — одной сетью больше одной меньше, это ничего не меняет. Люди будут там толпиться, потому что цены дешевые. а у нас народ привык на жратве экономить. Опять-таки рабочие места для молодежи.

            Ответить
    • slm 28.10.2012 13:37

      Примите мои соболезнования , будущие клиенты этого заведения!

      Ответить
  • Буджум 28.10.2012 02:55

    Веллер хочет, чтобы все горожане выглядели примерно так же, как он. Вот и продвигает строительство этой фабрики жирнюков.

    Ответить
    • МВА 28.10.2012 19:00

      Что ни говорите, а Веллер красава! Прёт как танк! Кому-то понадобился Макдоналдс в Мурманске, да не вопрос и провел красиво это решение через горсовет. СМИ закивали «Одобрямс, одобрямс!». Где там Андрюша Зайцев, как ему живется? Все устраивает? Молодец, Алексей Борисович! Сколько по этому поводу на блоггере было сломано копьев, а ему всё похрен! Собаки лают, а караван идет. Вывод: Сталин по гороскопу Козерог, Веллер по гороскопу — Козерог, я по гороскопу — Козерог….тенденция однако)))))

      Ответить
      • Друг Корешка Сенечки 28.10.2012 19:31

        Да, тенденция, однако, сказала сопля бурному морю — все мы из одной формулы Ш2О ))

        Ответить
        • Кто всравсь? Блоггер51 28.10.2012 20:38

          Плохо плохо учился в школе. Соплю вряд ли можно отнести к H2О. Голубая луна, Сенечка, ты уже в «друга» переименовался, выдаешь ты свои болевые органы!)))

          Ответить
      • шВЯЛЛЕР 28.10.2012 23:28

        отлизал молодец

        Ответить
      • шВЯЛЛЕР 28.10.2012 23:29

        молодец отлизал

        Ответить
  • Александр 28.10.2012 06:48

    Я раньше хотел поправиться. Теперь Дональдс мне поможет в этом. Буду Хомо-Гамбургерс…фудмен.

    Ответить
  • Инок 28.10.2012 07:51

    Ну хер его знает. Не могу ск4азать — что там все так уж вкусно. ИМХО — какое то все безвкусно синтетическое. Ну если только с похмела холодной Колы поллитра выдуть =)

    Ответить
  • Сирота 28.10.2012 09:37

    Строить в Мурманске Макдоналдс это выкинуть деньги на ветер. В городе есть «Крушки и дрова» питание там сносное, есть столовки не большие и там тоже сносно. Как то попробовал поесть в этом Макдоналдс в Москве, зарёкся там питаться. Я не собака на ходу куски разные хватать. Таких помоек у нас и так хватает на Ленинградки.

    Ответить
    • алекс 29.10.2012 19:53

      вас волнуют чьи-то ( не городские областные) деньги которые вложат в строительство макдональда? это пусть у владельцев голова болит. а вам, ежели приятнее питаться в «помойках на Ленинградке» — это ваше право, питайтесь там, никто ж не возражает… Правда в случае чего лечить вас придётся именно на наши деньги, ко орые мы с иедстрах перечисляем..

      Ответить
  • Упс 28.10.2012 09:51

    Кому- то просто очень ( точнее, очень -очень, пока остается время) хочется продать » доходное место» под соусом заботы о городе и под эту же дудочку возвести очередной » строительный шедевр» типа ЗАГСа нового или Волны

    Ответить
  • Мурманчанин 28.10.2012 12:04

    Надо было Веллеру разместить Макдональд
    в левом крыле Желтого Дома(где находится
    администрация города Мурманска).
    посмотрел бы я на их рожи через годик.

    Ответить
  • Valeriy 28.10.2012 17:09

    Единственный минус Мака в этом месте — движение будет парализовано. Пищу полезной не назовешь — это да. Ну так никто и не заставляет там 3 раза в день питаться. А вот бесплатный туалет — это плюс

    Ответить
    • алекс 30.10.2012 11:52

      вобще-то в этом районе уже есть бесплатный туалет. в Северном Нагорном. ( ну да, через дорогу идти надо… =))) )

      Ответить
  • Е606АТ 28.10.2012 17:36

    Вот Леша вцепился в этот Макдоналдс!!
    А чо не в КFG ? Там ведь курятина!
    Нахер он нам нужен?
    ВЕЛЛЕР ПОСТРОЙ ЛУЧШЕ КРЫТЫЙ КАТОК-СТАДИОН ДЛЯ НАШИХ ДЕТОК Я ПЕРВЫЙ В НОЖКИ ПОКЛАНЯЮСЬ (ТАК И БЫТЬ)
    P.S. за капслог простите — ЗАЕБАЛО

    Ответить
    • Мурманчанин 28.10.2012 21:17

      Да ни во что Лёша не вцеплялся.
      Он просто бабла рванул на ремонте
      Волны,да и еще на открытии Макдональдса
      заработает,да еще на ремонте Арктики и
      на строительстве нового ангара со жратвой
      который ОКЕЙ называется.
      Все бы ничего если бы он был комерсом,
      но он же Блядь Мэр Мурманска.

      Ответить
    • Toxygen 29.10.2012 14:04

      Kentucky Fried Gicken?

      Ответить
  • Сирота 28.10.2012 19:46

    Е606АТ Вы не так попросили Веллера что бы он построил каток. Нужно просить вот так «Веллер не будь жлобом, построй каток»

    Ответить
  • «Но есть еще один аспект. Который почему-то никто не хочет учитывать. Еда из Макдоналдса, вряд ли относится к здоровому питанию?»

    Опустив все «политическо-экономические», коррупционые нюансы нашего питомника, только один вопрос — а хрючево в «Кружке», «Дровах», где требуются все начиная от администратора и кончая уборщицей, круглый год, там здоровое питание? Вы представляете кто там работает поврами и что происходит на кухне, да и вообще в 90% мурманских заведений?

    Ответить
    • Про "Кружку" в Заре на пр. Невском. 30.10.2012 12:29

      Вы абсолютно правы. По крайней мере, насчет «Кружки» в «Заре».
      Более быдланский (именно быдланский) сервис представить просто невозможно!
      Пока не перестал ее посещать, был раза 4 — каждый раз различные «сюрпризы» в сервисе и в качестве питания.
      Очень неприятное заведение. Разумеется, для человека хотя-бы мало-мальски требовательного. Биороботы то все слопают, все проглотят. Любое блюдо и любой сервис. Для них главное — получение туловищем необходимого количества калорий после работы.
      И ведь жизнь такова как она есть — только из-за того, что наш средний гражданин, (который там питается) — «как Герасим, на всю фигню согласен».
      Ну а поскольку массовый клиент жрет все покорно (несвежий обед…извращенную импровизацию их повара-птушнника…полный стакан пены вместо фреша…не те суши, что заказал, а те, что оказались под рукой) — обслуга и заведующая во всю пользуются этим.
      Из администрации сети «кружек» через сайт можно связаться только с Игорем Николаевичем (остальные вне досягаемости). Он зам. по безопасности руководителя. И исполняет его обязанности.
      Этот Игорь Николаевич так обосновал невозможность уволить быдло-обслугу из «кружки» в «Заре», или как-то заняться ее воспитанием, хотя бы с помощью финансовой плети (лишения премий): «Вы знаете, когда бывают дети-балбесы, а взрослые ничего не могут с ними поделать — так и здесь». То есть, дал понять, что он н может организовать адекватное обслуживание.

      Я, конечно же, за строительство «макдональдса». Может быть хотя бы конкуренция заставит нерадивых руководителей наших забегаловок заниматься контролем качества обслуживания клиентов.

      Ответить
  • Сиропчик 28.10.2012 19:55

    Вообще то Мак строит свои рестораны в крупных городах-милионниках, и не только в Раше, но и в постсоветском пространстве. Поэтому когда дирекция Мака обратила внимание на Мурманск , то этому прежде всего респект власти, которая занимается не 3,14здингом, а приносит в город что-то новое. При строительстве О’кея бабки готовы были жопы порвать на британский флаг власти, а сегодня их пушкой из магазина не выбить, то же будет и с Маком, кто больше всех орет, будет орать, но уже в очереди в Мак.

    Ответить
  • Сирожа 28.10.2012 19:57

    Вообще то Мак строит свои рестораны в крупных городах-милионниках, и не только в Раше, но и в постсоветском пространстве. Поэтому когда дирекция Мака обратила внимание на Мурманск , то этому прежде всего респект власти, которая занимается не 3,14здингом, а приносит в город что-то новое. При строительстве О’кея бабки готовы были жопы порвать на британский флаг власти, а сегодня их пушкой из магазина не выбить, то же будет и с Маком, кто больше всех орет, будет орать, но уже в очереди в Мак.

    Ответить
    • Muraena 29.10.2012 12:13

      Глупый бред про города с миллионным населением. Макдаки открывают в местах, где проходимость обеспечит прибыль.
      В Магнитогорске с населением, сравнимым с Мурманском, их несколько. Тверь, Калуга, Бугульма, во многих подмосковных городишках по Макдональдсу. Если бы АБВ был менеджером по развитию Макдака, можно было ему премию выписать за открытие точки на Крайнем севере, но он вроде как мэр, к сожалению. Открытие частных пунктов питания не входит в его обязанности, тем более его заслуги.

      Ответить
      • алекс 29.10.2012 20:03

        Великий Новгород по населению чуть меньше нынешнего Мурманска — 2 макдональда …
        АБВ — как ms вовсе и не мэр ( мэра у нас и близко нету: он глава городской администрации, а Сысоев — наёмный сити-менеджер, «общегордской завхоз», но тоже не мэр)

        Ответить
  • Ме-е-е-еер жлооооб! 28.10.2012 20:22

    Поздравляю вас, господин, взямши!
    Суки! Перекресток Беринга совсем в тупик превратить решили?
    Мэ-э-э-э-эр жло-о-о-оооб!

    Ответить
    • МВА 28.10.2012 20:35

      Анекдот 18+:
      Заходит Сысоев с Веллером в аптеку и спрашивают аптекаря:
      — Два гондона.
      — Я знаю, а брать что будете?

      Ответить
    • алекс 29.10.2012 20:16

      а вот с местом — да, полный пипец… Лучше бы на Планерке, рядом с выездом на Ленинградку поставили…

      Ответить
      • Александр 30.10.2012 12:47

        Книповича и так — одна сплошная «автопробка». Зачем же «усугублять» ситуацию. Кроме того, и количество машин продолжает расти.
        К сожалению, удобное для мак-бизнеса место, как и для «Окея» — в центре. Но это не удобно для автомобилистов из-за неизбежности ацких пробок.
        Если же предупреждать пробки — мак надо строить «на отшибе». То есть на окраине. Это: 1)устранит предпосылки для перегруженности отдельных улиц-подъездных путей; 2)не помешает «безлошадным» гражданам, учитывая, что маршрутки будут туда ходить, ввиду востребованности; 3)что важно, данный вариант будет способствовать разрастанию перенаселенного-застроенного города «вширь» (либо «вдаль)», поскольку ценность (в плане жилищного и иного строительства) территорий вокруг инфраструктурных точек, ресторанов возрастает.

        Ответить
  • Рыба 28.10.2012 20:56

    Анекдот из инета «- Володя, представляешь — всё, о чем я мечтал в юности, сбылось! Хотел поесть гамбургеров в настоящем американском Макдональдсе — пожалуйста! Прокатиться вместе с Терминатором — нет проблем! О крутой сотке мечтал — и это сбылось!
    — Ну что тебе сказать, Дима… Газпром — мечты сбываются! «

    Ответить
  • шВЯЛЛЕР 28.10.2012 23:26

    А мне насрать, скоро уезжаю из мурманска после 29 лет жизни, у города нет будущего

    Ответить
  • Упс 29.10.2012 09:06

    Предлагаю назвать будущий Мак в честь его «основателя»-по первой букве,всего лишь перевернув ее

    WCdonalds
    Символично, особенно первые две буквы, не находите?

    Ответить
    • Вы понимаете, весь маразм на самом деле, что открытие в городе даже, извиняюсь, сортира, не говоря уже про «Макдональдс» и т.д., тут же увязывается с АГМ, с конкректными именами её руководителей, их личными интересами и видимо не беспочвено, а не с законом. Мне вот трудно представить, чтобы допустим мэрия Мадрида или Санта-Круса, выступала бы или агитировала за строительство «Макдональдса». Там у неё абсолютно другая роль, как и сидят там видимо люди с абсолютно другим пониманием своей роли. Там есть закон и нравится, не нравится мэру, любой гражданин страны, имеющий вид на жительство, откроет то, что считает нужным, и имеет на это возможность, без некого благословения мэра, а по закону. Но самое главное, законы от напринимаемых нашими законотворческими идиотами, там не двояки и не имеют возможности интерпритирования в угоду чьих-либо интересов.

      Ответить
      • алекс 29.10.2012 20:11

        а у нас мэрия разве агитировала? Общественные слушанья — всего лишь формальность, чтобы потом сказать: мы с вами обсуждали и вы согласились…

        Ответить
  • гость 29.10.2012 12:47

    Так может лучше бы туалеты бесплатные строили по городу?
    пользы больше:)

    Ответить
    • алекс 30.10.2012 11:59

      для этого нужно инвестора найти и того, кто их за бесплатно быдет содержать. а тут — инвестор есть, проект стандартный и типовой ( так что ни второй Волны, ни второго загса постороить не получицца), да ещё и город с этого денег поимеет, как за строительство, так и позже в виде налогов. (а с бесплатных туалетов — какой доход, одни проблемы)

      Ответить
  • Олег Кирьяков 29.10.2012 13:44

    Макдоналдс — это с утра до ночи быдловатая молодежь в округе, наркоши и нищие — просящие подаяние или подбирающие остатки. Куча пакетов из под еды, которую не успевают убирать и она летает в небе и катится по полу. собаки и прочая живность. таков макдоналдс в обычном спальном районе Москвы. жрачка — без отравлений, за счет нитридов и натрия (усилителей вкуса): народ подсаживается на бигмаки быстренько

    Ответить
    • Navigator 17.03.2013 20:09

      Детские праздники, единственное место где можно поесть в. 6-30 утра.
      А насчет быдло ватой молодежи что то не видел ее там.
      Если ты элитарен ходи в торро. А в мак все равно иногда хочется

      Ответить
  • Люпен 29.10.2012 14:53

    Сегодня городу на уровне Мурманска уже неприлично не иметь Макдональдс!

    Ответить
    • Мурманчанин 29.10.2012 22:39

      Предлагаю Макдональдс построить на той стороне
      залива у помойки имени Степана Тананыкина.
      И Веллер не заработает и помойку разгребут.

      Ответить
    • Прохор 30.10.2012 22:05

      бредите, уважаемый

      Ответить
  • Ах!!! 29.10.2012 15:41

    Без штанов, но в шляпе

    Ответить
  • Бе3работный 29.10.2012 23:41

    Какая же вонь с тыльной стороны макдональдсов, не обращали внимание? А тыльной он будет повернут к жилым домам, плюс куча машин будет тарахтеть. Само собой, деревья вдоль этой площадки снесут нахер. В общем… А проект еще прошлым летом был.

    Ответить
  • житель Колы 30.10.2012 08:05

    «Кин-Дза-Дза!»
    — Еда есть?
    — Каша, пластиковая …

    Ответить
  • Женя 30.10.2012 10:24

    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201210308275
    «Биг-спор о биг-маке»

    Ответить
  • Прохор 30.10.2012 22:00

    http://www.youtube.com/watch?v=Y8jIkMakA78
    Это вы хотите видеть в нашем городе?

    Настолько мы под пиндостан подмяты что уже вопросов о том, что культура чуждая нам прививается не возникает. Хелоуины уже отмечаем, дни святоши валентина тоже…
    «Вау!» — воскликнут голодные мурманчане, и побегут в макдональдс…
    Господа руководители, проснитесь, мать вашу!

    Ответить
  • В Африке открыли Макдональдс…
    http://pikabu.ru/story/v_afrike_otkryili_makdonalds_785576

    Ответить
  • Алексей 01.11.2012 20:41

    Умники, судачащие о взятках, откатах и личных интересах градоначальников — МАКДОНАЛДС ни рубля не давали и давать никому не будут!!! У них жёсткая политика в отношении коррупции. МакДак в Мурманске — достойный проект!!!

    Ответить
    • Прохор 02.11.2012 23:23

      Такая же жесткая политика и у наших благодетелей из администрации, спросите их, если мне не верите. Жесткость политики всегда компенсируется мягкостью тех кто её проводит. Их цель извлечение прибыли, и я сильно сомневаюсь что жесткая политика может идти в разрез с этой целью.
      Назовите хоть одну организацию, которая говорит о мягкости своей политики по отношению к коррупции.

      Ответить

Добавить комментарий для Сиропчик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch