Главой Ловозерского района стал Александр Шестак

Автор: 28.10.2012 14 752

Несмотря на всемерную поддержку регионального центра, одобренный правительством кандидат проиграл

Срочно в номер: по предварительным данным, во втором туре выборов главы Ловозерского района победил Александр Шестак (тот самый, которого за винни-пухов на осликах пытались снять Сабуров и ко) — он набрал 2089 голосов. Его оппонент Геннадий Кравченко, несмотря на очевидную поддержку желтого дома, уступил с результатом 1669 голосов.

UPD. Насладитесь пятничной агиткой г-на Кравченко:

Ну и стоило Марине Васильевне так подставляться, кому спасибо сказать?

UPD2 И даже так:

Теги: , , , .

Еще по сюжету

Винни-Пух, Ослик Иа и все-все-все

9 октября 2012


комментариев 111


    В-51 28.10.2012 22:57

    Молодец! Сейчас гнобить начнут, деятельность проверять и со всех сторон по крысиному подло кусать.

    Thumb up 62 Thumb down 6
    Ответить
      Саша 07.12.2012 12:18

      Ещё перед «думскими» выборами в декабре 2011 года самый большой по территории район Мурманской области (Ловозерский) окрашен Мурманским облизбиркомом в цвета партии Справедливая Россия:

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Чужой дядя 28.10.2012 23:03

    Поздравляю Игоря Вячеславовича и Марину Васильевну с выдающимися достижениями. Не сомневаюсь, это только начало.

    Thumb up 82 Thumb down 0
    Ответить
    РевдаRevda 28.10.2012 23:21

    В район (в изберком?) срочно направлена какая-то группа из Мурманска. Ждем очередной шумихи и разборок… Итоги не вывешивают на сайте… http://www.murmansk.vybory.izbirkom.ru
    Шестак победил в селах и поселках. Кравченко в воинских частях

    Thumb up 49 Thumb down 0
    Ответить
      В-51 28.10.2012 23:35

      Во-во, началось… Про посёлки и воинские части (тоже «население») — забавно.

      Thumb up 36 Thumb down 1
      Ответить
    РевдаRevda 28.10.2012 23:27

    Может мы все таки не ослики, на которых ездят медведи-Винни???

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
    Петр 28.10.2012 23:34

    Это не мазут пиздить! И не по спискам в Думу заходить…
    За обе щечки всосал и причмокивая игорюшка!

    Thumb up 75 Thumb down 2
    Ответить
    Елена 29.10.2012 00:08

    Да, Сабуров так ничему и не научился у своего бывшего врага ИА… Слабак, пора его списать в утиль. Поздравляю ловозерцев с честными выборами, надеюсь, Сабурчик не сможет опровергнуть этот результат.

    Thumb up 72 Thumb down 2
    Ответить
      Александр Шестак 29.10.2012 00:47

      Ловозерцы самые лучшие !!! Всем сердечное СПАСИБО !!!

      Thumb up 97 Thumb down 9
      Ответить
        В-51 29.10.2012 00:48

        Вам удачи и СТОЙКОСТИ!

        Thumb up 57 Thumb down 5
        Ответить
        МВА 29.10.2012 07:59

        Александр Павликов у нас в Мурманске тоже в свое время победил веллеровского Юрия Крохмаля и столько надежд было с ним связано. Однако, его не слышно и не видно. Глава района — это только стабильная зарплата в сто тысяч, а реальных механизмов для управления районом нет, поэтому не слушайте Александр никого, не пребывайте в избирательной эйфории долго. Поздравлять по сути не с чем. Ловозерцы возможно и самые лучшие, но винни-пухи в голове у главы района как-то настораживают.

        Thumb up 16 Thumb down 33
        Ответить
          ЛИСёнок 29.10.2012 11:18

          Не только Павликова не слышно. Где Макаревич с Лещинской — сидят потихоньку, получили должности и все…понятно из-за чего орали раньше. Говорили, что Ковтун предложила Макаревичу должность Чистовой, а он отказывается — там же работать придется, а не болталогией заниматься..

          Thumb up 21 Thumb down 9
          Ответить
            МВА 30.10.2012 07:54

            Александр Макаревич решил посягнуть на губернаторский пост, поэтому тоже готовится к выборАм. Не дай бог нам ещё и такого губернатора!

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
        Вася 29.10.2012 16:56

        Вы выбрали этот сайт своей политической трибуной? Сомнительный выбор…

        Thumb up 4 Thumb down 14
        Ответить
        Игорь 30.10.2012 10:12

        Александр, заступив на пост Главы не наломайте дров начав махать шашкой!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Юпитер 29.10.2012 00:53

    Александр, поздравляю!

    Thumb up 32 Thumb down 4
    Ответить
    В-51 29.10.2012 02:04

    Марина — царица лузеров и рабов. Клеопатра наша сёмужья…

    Thumb up 64 Thumb down 6
    Ответить
    Мурманчанин 29.10.2012 02:25

    Согласен.
    Так опарафиниться в любимом семужьем районе!!!!!

    Thumb up 57 Thumb down 2
    Ответить
      В-51 29.10.2012 02:32

      Да не просто любимом, она туда чуваков из презадмина на сёмгу возила, на этом и вылезла. Стратегический для неё район, её личный укрепрайон, Сталинград и Курская дуга. Косметичка родная.

      Thumb up 48 Thumb down 3
      Ответить
      Альфред Нобель 29.10.2012 09:36

      Очередное подтверждение полной импотенции команды нынешнего губернатора. Ей пора уже начать работу над ошибками, а не то слухи о ее скорой замене перестанут быть слухами.

      Помню при назначении много разговоров про ее жесткость, самое время начать кровопускание.

      Марина Васильевна, мурманчане гордятся самой красивой губернатором в России, но одного этого уже мало

      Thumb up 42 Thumb down 5
      Ответить
    проходимец 29.10.2012 02:26

    стоило ли ей подставляться? да ТУДЫ ей и дорога!

    Thumb up 38 Thumb down 2
    Ответить

    Да что ж это происходит то?
    На Украине — выборы (обычно я это слово заключаю в скобки или вообще страюсь не употреблять в суе, так как попрано оно на все 146%, и иногда воспринимаю как сугубо ругательное) в Ловозере — выборы! Или настолько плоха средняя температура по палате что мягко говоря, незначительные приступы демократии вселяют надежду на воскрешение избирательного института?! Очень хотелось бы верить! Через два года узнаем.

    Thumb up 9 Thumb down 17
    Ответить

    Кстати, искренние поздравления новоиспеченному главе. Уверен, было нелегко, не факт что будет легче (если конечно не поддержит курс он государев). В любом случае, удачи, и с победой!

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
    Разбор Полётов 29.10.2012 07:08

    http://www.lenta.ru/news/2012/10/28/choo/

    Люди!!!!! Я боюсь как бы «Единая Россия» не победила в выборах в Верховную Раду!!!!
    Ахтунг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Thumb up 45 Thumb down 0
    Ответить
      Иван Ивановыч 29.10.2012 07:32

      Новое исследование Центра стратегических разработок (ЦСР): граждане разочарованы во власти…. http://www.novayagazeta.ru/politics/55125.html
      Битва титанов комсомола закончена. А. Макаревич победил! Это победа важная заявка на последующие Губернаторские выборы. Понимает, это губернатор М. Ковтун неизвестно (прошедшая горнило комсомольских сражений и аппаратных баталий), но ощущение разгрома на старте губернаторской карьере висит в воздухе.
      Партия власти проиграла, победила партия А. Г. Макаревича – «Эсеры». На сегодняшний день средний бизнес, который не с партией власти на муниципальных выборах будет с «Эсерами».
      Про политблок , куратором, которого является господин Сабуров все сказано федеральным СМИ: Лица, руководящие сегодня выборным процессом, соединяют крайнюю степень самоуверенности с полным непрофессионализмом и попадают впросак на каждом шагу…. http://www.gazeta.ru/comments/2012/10/12_e_4809965.shtml.
      Сделают выводы, партия власти, наверное НЕТ. Именно поражения, несмотря на силовой административный ресурс вызывает безоговорочное негативное отношение к власти.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
        ССубчик 29.10.2012 11:02

        Правильно Ив Ив , выводы сделают и Шестак быстренько выйдет из СР и станет ЕР! Весь пар — в свисток!

        Thumb up 4 Thumb down 12
        Ответить

    Чего уж такую трагедию в проигрыше Кравченко искать? Главное, чтобы сейчас все не превратилось в вендетту: ах так, не выиграл «наш кандидат», так теперь, жители района, получите по полной :(
    Через подобные разборки в свое время прошли и Мурманск (причем, несколько раз), и Апатиты.
    И может, действительно, не стоило таким «иконостасом» (как в газете) вписываться за кандидата, хорошо проигравшего уже в первом туре, тем самым уже в первой же более-менее серьезной кампании девальвировать ресурс губернатора? А наоборот, выстроить мосты к Шестаку… Кравченко хотя бы указал в документах и бюллетене, что он — член Единой России, чтобы его целый член Бюро Высшего Совета партии поддерживал?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить

    Кстати, еще раз перечитав текст обращения Ковтун к жителям района, заметил, что он универсально подходит к обоим кандидатам :)
    Может, при верстке газеты просто не в ту полосу его загнали? ;)

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Перец ди Куэльяр 29.10.2012 08:44

    Я не понял по поводу согласия М. Кофтун по использованию изображений в агитцелях:
    А именно — она что, звезда Севера? Вождь тресковых пород? Откуда такое самомнение — что за ее фотографией любая кандидатская задница будет как новогодняя елка!?
    А что касается Сабурова — так тут уж прямым текстом — в виду «ротации кадров» — кирзой под жопу. Опарафинился с осликами на всю область, лошара.

    Thumb up 43 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 29.10.2012 18:30

      Кстати, это наглядный пример того, как воспринимают люди «своего» губернатора в регионе, а ведь еще своем недавно кто-то тут возражал мне, что за Марину Ковтун население будет с закрытыми глазами голосовать. Если тебя обложили лицемерной ватой (один малышев чего стоит, такие дифирамбы выдает на гора — прослезиться можно) и ты в ней не фига не понимаешь и не слышишь, то шансы твои голуба невелики, хоть укричись до пупковой грыжи: «Мурманчане, я люблю вас!» А когда подключатся в этому процессу веллеровские пиарасты, то и вовсе из белой и пушистой превратишься в чёрную и ершистую. Олег Минин Марину Ковтун за пояс заткнет играючи! А потом комментирующие будут пожимать плечами и говорить: «Ей времени не хватило во всем разобраться!»

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
      В-51 29.10.2012 22:06

      В точку!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить

    Да все это фигня. Члены избиркомов были подкуплены, сами ставили галочки за Шестака. На нескольких участках зафиксирован массовый вброс бюллетеней, в результате процент проголосовавших за Шестака составил 146 процентов.
    Представляю, какой сейчас вой поднимется. Сколько будет возмущений. Ведь у нас здесь много тупых, которые иронии не понимают. А для более умных вопрос: почему когда ваши кандидаты побеждают — то все по-честному, в честной борьбе и т.п? А когда не ваши — так это подтасовка и обман? Где логика?
    Так что если кто-нибудь еще пасть откроет про подтасовки и 146 процентов — настоятельно рекомендую съездить в Ловозерский район, пощупать Шестака и убедиться — он настоящий. В отличии от ваших домыслов и фантазий.

    Thumb up 21 Thumb down 15
    Ответить
      Ловозерский 29.10.2012 09:40

      Во-во! Сейчас подтасовки будут нарисует! Крайние меры пошли.
      А население проголосовало против ХРЕНОВЫХ дорог, против ХРЕНОВОГО мед.обслуживания (особенно проблемы с поездками Ловозера и отдаленки), против РАЗВАЛЕННОГО сельхоз-и промышленного производства, против ЗАПРЕТА на традиционные промыслы рыб (инородцы ловят — а у нас и на зиму шишь — ни налогов ни рыбы) и Т.Д. Некогда ПРОЦВЕТАЮЩИЙ район стал таким… Может глава дотационного района ничего и не решает — но проголосовали ПРОТИВ ИТОГОВ РАБОТЫ власти, оглянувшись вокруг!!!

      Thumb up 40 Thumb down 3
      Ответить

        ловозерский, а вот теперь и посмотрим, какие у вас будут дороги. мед.обслуживание, селхоз производство и далее по списку. удачи

        Thumb up 2 Thumb down 12
        Ответить

          Вы же прекрасно знаете, что нет, не было и не будет, не прекрасных дорог, не мед.обслуживания, не развития сельхоз.производства, кого не выбери в этом стойбище. Могут меняться только руководящие рожи, урвав кусок своего личного материального благополучия, но подовляющее большинство, как жило убого, так и будет. Это многовековая российская система, где могут вещать сверху о народе, заботе о нём, а тот будет визжать и верить в «доброго царя». Как и не будет никогда пока существует это гос-во, с позволения сказать, в своём территориальном ужасе, не малейшего реального счастья для простого человека. Особено издевательски звучит поэтому и Ваше «удачи». В этой стране сытно жрала всегда только власть, собирая время от времени кровавую жатву со своего стада. Простой человек, как в той же Европе, всегда не брался в расчёт, он был лишь винтик, болтик, часть стада, его в любой момент могли и могут сожрать даже не задумываясь.

          Thumb up 10 Thumb down 12
          Ответить

            Нет, Призрак, а на хрена тогда во власть лезть, если не ради дорог медицины и т.д.? Если он всего этого поднимать не собирается, а идет ради преференций своему бизнесу, то нахрена он тогда нужен? Пусть тогда уж единоросс будет — его хоть ругать сподручнее. А этот — независимый. Ну нате вам независимого. пришел, сделал еще несколько миллионов на новый джип и ушел? Почему у нас во власть идут проходимцы либо другие проходимцы? Почему все время приходится выбирать между разными сортами говна? Что надо сделать, чтоб у нас стало как в европе? В чем проблема-то , мать его ети?

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить

      А у меня вот нет и не было никогда действительно моего кандидата, и быть не может при всём этом «выборном законодательстве», начиная с условий регистраций. И плевать мне на кто там кого «выбирает». Действительно, сегодня даже не сомневаюсь, что 60% обетателей этой неблагополучной территории на Земле проголосовало за Вашего идола — гос-на Путина и просуществовало, продолжает существовать, по «закону джунглей», имея при этом убогие условия существования и свято верящие, что помеченая и изгаженая ими 1/6 часть Земли, является предметом их гордости, а не нормальная человеческая жизнь. Перефразируя фразу одного из недалёких пролетарских поэтов, ведомого только в России, но которого почему-то считают мировой гордостью, скажу так: «Я русский забыл бы только за то, что на нём базарил и Путин». Самое страшное, это осознать, что сам являешься частью этого, но Вам это не дано понять, Вы «патриот» в панельной пещере, в убогом нынче поселении, с загажеными улицами и угрюмыми физиономиями, проносящимися мимо свиновозами с мигалками.

      Thumb up 5 Thumb down 12
      Ответить
        В-51 31.10.2012 21:03

        Ты бы, когда под ватерлинию нальёшься, шёл бы отсюда вот сюда http://ipvnews.org/pandora.php, там такие же, только трезвые и с западной Украины…
        Хорош нас и наши семьи поносить, «интурист» херов, впервые в жизни нахлебавшийся из «олинклюзив»?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Няма 29.10.2012 08:55

    Олееее-оле-оле-оле!!! Шестак — чемпион! Оле-оле-оле-оле!!! Ловозерье, вперед! Поздравляю всех нас — мы их сделали! Хватит держать народ за быдло!

    Thumb up 37 Thumb down 6
    Ответить
    Смотрящий 29.10.2012 09:41

    Чего удивляться проигрышу Кравченко? Ведь политтехнологами к нему Сабуров взял двух бывших кадров Субботина — Алксандра Пашина и Эмму Михашенок. Вот они и наработали

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
      ССубчик 29.10.2012 11:05

      Разыскула надо было нанимать и грошей не жалеть!

      Thumb up 4 Thumb down 19
      Ответить
      Прохожий 29.10.2012 14:51

      Мда, хроники пикирующего бомбардировщика какие-то. Журналисты гордо называющие себя пиар-ассами это круто!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      МВА 30.10.2012 08:22

      Александр Пашин очень известный журналист — в газете «Коммерсант» статью опубликовал лет пятнадцать назад — не раскрыл он ещё весь свой потенциал, но я не теряю надежды, что хотя бы к своей пенсии, которая уже не за горами, он громко заявит о себе. Вот зря Игорь Сабуров на меня обижался, угрожал «черной меткой» — ведь я правду писала — не умеет ничего ни левой, ни правой. За что не возьмется — везде кердык в итоге, поэтому дело не в Саше и Эмме, а в организаторе. Марина Васильевна, голубушка, САС ваш шанс сыграть более-менее приличную партию на предстоящих выборАх. Причем единственный!

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
      Игорь 30.10.2012 15:00

      Что касается Пашина и Михашенок Эммы, то таких надо ещё поискать… Благодаря такой «слаженной» и «грамотной» команде Кравченко и проиграл выборы!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    апатиты 29.10.2012 09:59

    имеющий мозги чиновник государственной власти не будет поддерживать кого то из кандидатов на выборах муниципальной власти(тем более что,органы местного самоуправлении не входят в систему государственной власти,согласно конституции)

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Ганс Павловский 29.10.2012 10:20

    Новое исследование Центра стратегических разработок (ЦСР): граждане разочарованы во власти…. http://www.novayagazeta.ru/politics/55125.html
    Битва титанов комсомола закончена. А. Макаревич победил! Это победа важная заявка на последующие Губернаторские выборы. Понимает, это губернатор М. Ковтун неизвестно (прошедшая горнило комсомольских сражений и аппаратных баталий), но ощущение разгрома на старте губернаторской карьере висит в воздухе.
    Партия власти проиграла, победила партия А. Г. Макаревича – «Эсеры». На сегодняшний день средний бизнес, который не с партией власти на муниципальных выборах будет с «Эсерами».
    Про политблок , куратором, которого является господин Сабуров все сказано федеральным СМИ: Лица, руководящие сегодня выборным процессом, соединяют крайнюю степень самоуверенности с полным непрофессионализмом и попадают впросак на каждом шагу…. http://www.gazeta.ru/comments/2012/10/12_e_4809965.shtml.
    Сделают выводы, партия власти, наверное НЕТ. Именно поражения, несмотря на силовой административный ресурс вызывает безоговорочное негативное отношение к власти.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      ЛИСёнок 29.10.2012 11:22

      Так ты Ганс Павловский или Иван Иванович — одно и тоже пишешь…а может Макар????

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
    Рыба 29.10.2012 10:54

    «– Позовите вашу жену, с нею будет говорить Сталин.
    – Сталин?! Извините, она не может подойти к телефону. У нее паралич речи…»

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Рыба 29.10.2012 12:41

      Я не просто так привел анекдот про Сталина.Стратегия сегодняшней власти — разделить общество, расколоть по любому признаку, и тогда общество сожрет само себя. Для этого сталинский метод нагнетания страха является идеальным. Каждый человек начинает искать врагов вокруг себя — и находит! Да же сегодняшние выборы(с такой низкой явкой)на местах сводятся к одному, главное едросам победить «врагов» и абсолютно пофигу имет кандидат таланты или опыт. Вот сможет тот же Шестак руководить? Если не примкнет к «единственной партии» на все времена ,иначе замучается «пыль глотать»

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        В-51 29.10.2012 23:38

        Ясно. Кто, если не Путин… Да если даже не сможет, всем будет понятно, из-за кого и почему! А сам останется честен. И с политической перспективой, кстати..

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          Рыба 30.10.2012 12:36

          Да дело не только в Путине , хотя при тех условиях «лизальщиков » рядом трудно сопротивляться с внутренними «человеческим слабостям» которые сидят в каждом человеке ,.Ведь если тебе каждый час «бьют челом» и шепчут о величии да еще о предназначении свыше через церковных «шептунов» в том числе. Наша страна так выстроена за долгие годы, что обязательно нужен герой всенародный который побеждает черные силы зла….Мне вот понравилось высказывание журналистки Лариной извините ,что длинный пост получится ,но здесь все читается между строк если хорошо задуматься……..
          «Жуткая. Страшная. Нечеловеческая…
          30 октября 2012, 09:47
          Я вчера не пошла к Соловецкому камню.
          Но весь день думаю о них, моих…

          Только один мой дед достался мне живым: хохол, детдомовец из Харькова, прошедший всю войну.
          С ним мы каждое 9 мая ходили в Парк Культуры, встречались с его однополчанами, пели «Распрягайте хлопцы кони», смотрели «Максима Перепелицу»…

          Он никогда не рассказывал о войне, обожал мемуары Жукова и «Момент истины» Богомолова.
          Сталина любил. Умер от рака легких в 65 лет. А служил в СМЕРШе, и до этого, похоже, был и в заградотряде.

          Другой мой дед — Николай Васильевич Покровский, был кадровым офицером, еще из тех, в 37-м сел по делу Тухачевского, и сгинул на фронте в штрафроте.
          Единственная его фотография сохранилась: как с доски почета в военной части, роскошный красивый полковник с усмешечкой.

          Я вот все думаю: а вдруг они встретились там, на фронте, и один мой дед гнал моего другого деда в атаку, целясь ему в спину…
          Жуткая страна. Страшная. Нечеловеческая» http://www.echomsk.ru/

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    ЛИСёнок 29.10.2012 11:08

    Какая победа Макаревича??? Шестак — самовыдвиженец!!! Кто знает Макара, тот сразу поймет — никакой поддержки там не было, а вот сливки снимать -= это он умеет нахаляву, соснул деньги с Москвы и спонсоров, съездил один раз с Лещинской в Ловозеро и все…остальное сам Шестак делал и вкладывал. Макар еще и заработал, скорее всего на этом. Только наивный человек мог это написать. И при чем тут Спр.Рос.? Она уже везде обосралась, где она была, когда Шестака гнобили правоохранительные органы по его бизнесу??? Это его личная победа — поздравляем его и Ловозерье! Желаем набрать нормальную команду, не лизоблюдов, а деятельных, думающих людей!

    Thumb up 39 Thumb down 8
    Ответить
      Федюнчик 29.10.2012 11:57

      Раз «самовыдвиженец», то его Сабуров уже сегодня ночью принял в ЕР! Респект Сабуру, куй ЕРов не отходя от урны!

      Thumb up 12 Thumb down 12
      Ответить
      Митяй 29.10.2012 23:03

      +100500. Только не лизоблюдов, а лизожопов. Вся наша «политэлита» именно этого слова достойна. Нет там людей, имеющих собственное мнение, все стоят в соответствующей позе. Хотелось бы, чтоб у Шестака Александра таких в окружении не было. Удачи ему!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

    Обалдеть! Вселенская радость! Победа! А если по здравому смыслу, то какая разница Шестак там или какой другой выбран в этой резервации? Неужели с Шестаком теперь там заживут хотя бы как на уровне индейских резерваций в США или уж молчу, как те же саами у соседей? В стране где во главе угала в любом вопросе, хоть «Макдональдс», хоть строительства хибиры для своего обетания, стоит не закон, а мнение неких кланов, все эти «победы» иллюзия. Уверяю, что самое большое, если этот гос-н не начнёт играть по этим «законам джунглей», его на этом посту не будет через год, примеров сценариев приводить думаю не надо и плевать будет тем кто его сожрёт, на всё это «народоволеизъявление». И самое забавное, все те кто сегодня голосовал за него, если не будут улююлюкать так же когда его сожрут, то как минимум и не возмутятся и опять пойдут к урнам.

    Thumb up 12 Thumb down 15
    Ответить
      Ловозерский 29.10.2012 12:14

      Есть разница. Это сигнал властям — где узко (там и порвалось).
      А для чего тогда выбираем???
      Прецедент создан….

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить

        Уже «выбирали». Всё зависит не от того, кого «выбирают», а того кого назначают. Вот те кого назначают и делают игру. А назначают главу региона, вернее ставят, а он уже дальше и манипулирует в интресах тех кто поставил, всей этой местной вознёй. Не устроит Шестаков, несмотря на этот казус «волеизъявления», а может ловкую игру сверху, так и плюнет власть на всё это «волеизъявление» анкилотов с ловозерского района. У нас вот отозвать никого нельзя, но зато когда это требуется сверху, то плюют на все «выборы» и этих «избирателей», сниму глазом не моргнут, если надо и «общественный слушания замутят». Вообще забавно, оказывается мы «выбираем» для некого «сигнала властям», а не для того, чтобы во власть пришёл нормальный человек, которого поддерживали и верили которому, не только сунув нечто в щель урны, а и в трудных ситуациях, опираясь на порядочность и интеллект которого, можно было бы хоть чуточку изменить жизнь для большинства в лучшую сторону, который был бы гарантом законности власти, а не представителям неких кланов и группировок.

        Thumb up 6 Thumb down 11
        Ответить
          Ловозерский 29.10.2012 12:42

          «…для того, чтобы во власть пришёл нормальный человек, которого поддерживали и верили которому, не только сунув нечто в щель урны, а и в трудных ситуациях, опираясь на порядочность и интеллект которого, можно было бы хоть чуточку изменить жизнь для большинства в лучшую сторону, который был бы гарантом законности власти, а не представителям неких кланов и группировок».
          :-)
          Вот-вот. А не очередного марионетку — Держи-Морду от ничего не предпринимающей верхушки (судя по течению выборов с необходимым интеллектом), которые ублажают народ обещаниями уже второй десяток лет.

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
    Dura lex s'ed lex. 29.10.2012 12:24

    Гражданка Ковтун, подписывая согласие на использование изображений и высказываний в агитационных печатных материалах, фактически уже подписала себе «приговор».
    Дело в том, что пунктами 7 и 8 ст. 48 ФЗ от 12.06.2002 № 67 установлен запрет на агитацию, в т.ч. и в СМИ, лицами, замещающими государственные должности. Ковтун М.В. занимает главную государственную должность субъекта федерации. Статьёй 5.11. Кодекса об административных правонарушениях РФ установлено наказание в виде штрафа за проведение предвыборной агитации лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом.
    Так что, на мой взгляд, у прокуратуры уже есть основания для возбуждения административного дела в отношении гражданки Ковтун М.В.

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить

      Гражданка Ковтун направлена Центром и она нынче «Главная священая корова региона». Поэтому пока она устраивает Центр, то хоть всех она тут нас затопчит и забодает, она неподсудна. Закон существует только для ввереного ей стада и то правоприменение его зависит от целесообразности, он так устроен.

      Thumb up 33 Thumb down 6
      Ответить
        В-51 24.11.2012 08:03

        Прав. Не люблю тебя, но прав… Свиноматка. Ласковая и тупая. Путинская и НН.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Акустик 29.10.2012 15:24

      Неверно истолкован закон.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить

        Законы которые можно истолковать верно или неверно, уже созданы для нагибания одними идиотами других. В нормальных обществах законы служат и действуют столетиями, никто их не имеет возможности как-либо истолковывать по своему. Да там есть абсурдные законы, как в тех же США, но они вряд ли так серьёзно регулируют жизнь большинства. Наше законодательство, в какой сфере не возьми, хоть УК, хоть ЖКХ, являет собой пример для всего мира невероятную степень идиотизма и феодализма в 21 веке.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
          В-51 29.10.2012 21:37

          Чё эт Вы так активировались-то, гр-н увпрак?) Меня вот, например, с бодуна на бабу тянет, а Вас на графоманство, бестолковое причём — всеми членами тела во все концы света… Причём только теми четырьмя, которые направление задать могут!)))

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить

            Тебя то может и тянет, но кто такому уроду даст? Отдыхаю, загораю, купаюсь четвертую неделю вдали от питомника с подомными тебе и занятно мне, что даже моё виртуальное появление на ресурсе моей обгаженой Родины, так возбуждает подобных тебе. Ну да «комментируй», хами, дрочите минусами всем своим офисом у монитора, большего ведь подобных тебе не дано. Отвечать даже уже как-то нет желания, так что не обессудь за дальнейшее моё равнодушие к твоей особе, господин из офиса)))))))) Желаете чтобы я покинул и вашу виртуальную стенгазету на веки? Так нет проблем, только заяви уж об этом открыто, а не уподобляйся окончательно шавки из офисной подворотни, видал я таких «Артёмов», не равнодушный ты мой поклоник )))))))))

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              В-51 30.10.2012 01:23

              Да не психуй… Ладно, виноват — достаю тебя, так любя же, ёк-макарёк! Извини. А ты чё хамишь напропалую? Если уйдёшь — рубиться не с кем будет. Так что оставайся, ОК?) Пляжу завидую.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить

                Да не обижаюсь я уже давно, а просто обрыгло уже всё это. Горшков ушёл, Рыба почти не пишет, осталось тут несколько ещё интересных, нормальных насколько это возможно в наших условиях людей, но и они всё меньше тут появляются. Даже мой оппонент Сур-Сур, с которым как бы горячо не спорил, всё меньше сюда заходит, поэтому всё меньше интереса. А «рубится», я конечно хамить умею и виртуально, и реально, так вырос тут, этому у нас быстро научишься, но и к этому всё меньше интереса. Мерзко это уже и нет желания участвовать в этих виртуальных «собачьих свадьбах». Срываюсь иногда, но с волками жить по волчьи выть. Поэтому, если честно, даже не в тебе дело, тут подобных навалом, всё меньше желания тут малевать. Я не Бог весть какая особа и не думаю, что отряд заметит потерю бойца. И так существуем зверьми зверями, просто нет желания уподобляться подобным тебе. Да и свет клином на этой стенгазете не сошёлся. Я ведь малевал не для неких там плюсов, минусов, некой виртуальной идиотской популярности, просто раньше было общение, был интерес. У Довлатова, к сожалению не могу точно процитировать, но примерно такая фраза: «КГБ псина злопамятная, но особено она не выносит равнодушия к себе».

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
                  ----------- 30.10.2012 02:03

                  Хорошо сказали, Призрак, от души. Вот только мало кто здесь ЭТО услышит, и правильно поймёт. Бросайте «стенгазету», и садитесь лучше за книгу. Напишите свои воспоминания о жизни, о море, о том что Вам дорого — и что ненавидите. Уверен, у Вас это получится. Во всяком случае толку будет гораздо больше, чем здешних даунов развлекать.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Чубрик 30.10.2012 11:31

                  ПРИЗРАК пишет: «Горшков ушёл» (с Блоггера).

                  Да здеся ён, здеся! С Вами как раз и общается. Вы просто ненаблюдательный.

                  *подмигивающий колобок*

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Рыбак со стажем 30.10.2012 11:47

                  Чубрик пишет: «Да здеся ён, здеся! С Вами как раз и общается. Вы просто ненаблюдательный».
                  «…..На острове его знали все. Сю-Линь был известным провидцем и предсказателем — во лбу у него сиял третий глаз, а природный собачий нюх с лихвой компенсировал человеческое обоняние…» ;))

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  В-51 24.11.2012 08:09

                  Вот взял и нахамил, оболтус старый, зачем, к чему… Гладиолус советских комплексов.., как-то так…

                  Thumb up 0 Thumb down 0
      Юрий 29.10.2012 17:56

      Так это и не агитация! Там же в тексте не написано, что голосовать нужно за Кравченко. А то, что текст окружен фотографиями и сверху надпись похожая на заголовок, где упоминается фамилия кандидата — это так совпало!
      Эти твари хитрые, их не так просто подловить!
      Сменится власть — безусловно такая агитка станет поводом для уголовки, а пока будут нагло смотреть в глаза и утверждать, что это не агитация.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Дмитрий Дибров 29.10.2012 12:56

    Евдокимов номер два. Мимо кассы.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 29.10.2012 13:42

    В копилочку. Геннадий Кравченко разгоняет одиночные пикеты саамов:

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      ZERO 29.10.2012 14:49

      Не знаю этих людей, но судя по ролику — выслуживаются перед начальством, такие для людей ничего делать не будут, наоборот, душить будут, наплевать на закон, лишь бы от начальства по голове не получить.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        не, не слышал 30.10.2012 14:22

        Все правильно сделал. люди залупастые стали!

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
      ВВ 30.10.2012 16:10

      Полицейский своей коррекностью и вразумительными действиями вызывает очень положительное отношение к себе. Правда, вместе с тем часть такого положительного отношения переходит и к весьма одиозному Кравченко, что крутится на заднем плане в тёмных очках.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить

      Это я снимал. И обратите внимание: Кравченко слово дает, что через 15 минут разойдетесь и ничего не будет. Через 15 минут свернулись и женщин просто в козелок посадили и Кравченко на них жалобу написал в УВД.
      Вот Вам и цена слова!
      Народ все видел и естественно агитационный материал сыграл против Кравченко.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Ревда-2 01.11.2012 14:08

      Кравченко — хитрый. Чтобы не вылететь с работы, перевёлся из зам.главы администрации начальником отдела. И теперь, судя по его листовкам и дальше будет говнять Шестаку изнутри муниципалитета.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 29.10.2012 14:40

    Больше ада:

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Акустик 29.10.2012 15:31

      Кравченко в таком виде нельзя было показывать-физиономический анализ отрицательный. И что за майку на него одели??? Непрофессионально. А, как насчёт агитации «против» конкурента, оплаченной из средств избирательного фонда??? За это можно и ответить.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить

      листовка неплоха, но если это все, что они придумали — грош им цена. они меня ни хрена не напугали этим другим кандидатом, а надо было напугать. или козла из него сделать, который во всем виноват. или на самый крайний случай — вариант с а «он чижика съел»

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Юрий 29.10.2012 17:38

      Вот этот пункт «Отсутствие поддержки региональной власти» настораживает..

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить

      Отсутствие опыта руководящей работы?
      У нового губернатора стаж 0,5 года. До назначения тоже не было опыта.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

      Доход 10000? Тут ЕНДВ скорее всего. Доходность измеряется исходя из налоговой декларации.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    zanuda 29.10.2012 14:45

    Хорош чиновник — будущий кандидат в главы муниципального образования — который скрывает глаза не просто за темными, но черными очками! Понятно, почему большинство саамской общественности района за него не голосовало. И не помогли ничьи «высокие» рекомендации

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Евпатий 29.10.2012 14:57

    Интересно, зачем Марина Васильевна давала согласие на использование своего доброго имени? О том, что Кравченко неизбежно проиграет, сменщик Лепихова предупреждал Сабурова еще до первого тура. Или Сабуров эту инфу утаил? Может быть в коридорах власти не зря ходят слухи о том, что Гарик очень хочет подставить М.В.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Одиссей 29.10.2012 16:17

      Да, нет там вроде все правильно пиарщики сделали по науке, и бабц такой результат. Потому, что листовка Кравченко хороша для чиновников, а не для народа. Который видит что в Ловозере полная ж. Впрочем Ловозеро — это наш маленький Нью-Хэпшир, ведь в Мурманской области тоже Ж., но не такая явная и акцентированная.

      P. S. Папуасы Новой Гвинеи сделали точную, до мелочей, копию американского самолета из дерева, но он почему не полетел. Папуасы были в печали.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 29.10.2012 16:54

        Да я с ними общался, они были убеждены в победе Шестака и Сабурову доложили. Он сказал, что на фоне остального успеха, проигрыш в Ловозере не критичен. Но ребята все равно отработали деньги честно, это правда.

        Thumb up 7 Thumb down 11
        Ответить
          Мурманчанин 29.10.2012 23:18

          Евпатий,не говорите бред,
          проигрыш в Ловозере это очень большой
          проеб нынешней власти.
          Молодцы Ловозерцы,не дали себя облапошить.
          Мурманчанам надо с них брать пример.
          Вот тебе и лопари.Красавцы.

          Thumb up 21 Thumb down 0
          Ответить
            Евпатий 30.10.2012 12:20

            Если это Вы, а не А. Ямщиков вели тему выборов от правительства, если Вы, а не И. Сабуров, подводили их итоги, то я говорю, конечно, бред.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Ревда-2 01.11.2012 14:59

              Сколько денег то хоть отработали, евпатий?

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
      апатиты 30.10.2012 09:20

      «своего доброго имени?»????-Знаете конечно очень сильная фраза,даже задумался,так ли это?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 30.10.2012 12:24

        У Вас есть какая-то неизвестная мне информация о том, как и где имя Марины Васильевны опорочено? Поделитесь, пожалуйста!

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
    Лоник 29.10.2012 17:51

    Вас хлебом не корми, дай позлорадствовать.
    Ну загнали Марину в позу рака, Ну как авы не поймете. не она рулит регионом. А ею рулят.
    Ей скажут поддержи местного дурачка, и она обеими руками и коленками будет его поддерживать…
    Хотя с другой стороны сама виновавта, нехер лезти в политику когда подол короток

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    кубик 29.10.2012 18:07

    Что хотели, то и получили, Губернатор не помог!

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 29.10.2012 19:10

    Похоже на то, что у нас появилась своя мятежная территория по национальному признаку. Саамское протестное голосование, такого еще у нас не было. Их можно понять. Их реки приватизированы, не суйся, их олени непонятно чьи, жизненный уклад и их узконародная экономика при сегодняшней власти терпят лишения. Причем здесь сабуровы и розыскулы? Думаю властям с саамами пора садиться за стол переговоров и не как белым господам с туземцами, а как равной и серьезной политической группой. У них влиятельные заступники зарубежом, да они к тому же крепко и сплоченно организованны по родственным связям. Не учитывать их интересы грозит очень сильными изжогами. И эти выборы уже не первый звоночек, и уже звучит все громче и громче.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      В-51 24.11.2012 08:41

      В начале 90-х, когда финннами-норгами программа саамов была запущена (с евро-гражданством, субсидиями-подъёмными), помню, очень много челов-аборигенов организовалось — саамов, все в кипах, кто не успел — на ТВ-21 гнездо свили.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    DolboDRONT 29.10.2012 20:43

    В изображенной агитке видно нарушение закона. Нельзя публиковать лиц с указанием должности в администрации…. Курзенев ай ай ай.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Митяй 29.10.2012 23:24

      Разве это кого-то из ЕдРа может остановить? Это люди надзаконные, неприкасаемые. Они могут и листовки эти с газетами в день тишины в субботу распихивать по ящикам. Правда так, чтоб никто не видел, ссутся иногда все-же. По честному победить-то никак, Вбросы не сделать, ТИКи не купить (народу мало, все друг друга знают). Жаль, что новый «губер(ша)» под такое подписалась. Думал — наконец-то область получила нормальное адекватное лицо, оказалось-….

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Баба яга 29.10.2012 23:32

        А бабулька Максимова от ЕдРа,чево это в газетке забыла ?

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          Евпатий 30.10.2012 12:27

          Она уже давненько в любое дерьмо лезет, если только это дерьмо из высочайшей задницы.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
    Ревда-2 30.10.2012 16:45

    Меня другой вопрос интересует, административное дело в отношении губернатора возбудят или без проверки дело замнут?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Жорик 30.10.2012 21:16

    Здесь можно посмотреть на нового главу района и результаты выборов: http://lovozerie.ru/

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Ревда-2 01.11.2012 14:41

      А где теперь можно посмотреть на Диму Писарева?)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 01.11.2012 15:32

        Именно Писарев выдержал давление И. Лепихова и отказался вносить изменения в устав района об отмене прямых выборов главы. Иначе прислали бы вам подарок из ЕР, сидели б вы и не чирикали.
        Диме респект!

        Thumb up 1 Thumb down 9
        Ответить
    Ревда 01.11.2012 15:57

    Писарева на листовке рравченковской посмотри — «ДРУГОЙ» подписан)))

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 02.11.2012 12:07

      Слушай, в Мурманск ваши листовки не приходили, как я посмотрю? А в ваши края я давненько не заезжал, как раз со времен Писарева.

      Thumb up 0 Thumb down 7
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Нормализация ненормальности

    Нежданно, негадано. Хуякс.. "YouTube снова работает у всех операторов. По крайней мере об этом сообщает сервис Globalcheck. Согласно его измерениям, у...


  • Дед Матрас
    Нормализация ненормальности

    Ты еще забыл добавить чурбанизацию всей страны.


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    Сегодня утром из завалов жилого дома в Кривом Роге спасатели вытащили тело третьего ребенка - двухмесячной девочки. Таким образом, в...


  • Лёлик
    Нормализация ненормальности

    На "Мосфильме" ещё есть немецкие "Тигры" с "Пантерами" времён Второй мировой и савецкие фанерные самолёты У-2, которые собирали в любом...


  • Геройские новости
    Нормализация ненормальности

    В Петербурге сотрудники полиции задержали военнослужащего армии РФ, который сбежал с фронта и совершил три разбойных нападения за день. Об...


  • Зёма
    Нормализация ненормальности

    ТолиГ картошкой с огорода запасся, шмурдяка из гнилых яблок наварил, зиму переживёт ))) Будет ждать, когда ему Путин мядаль "Херой Бомбаса"...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    ...и никаких окорочков Буша! Только со-сать...у зайца .Толяндер, ты намек понял ка-ра-шо?)))


  • Суй и голосуй
    Нормализация ненормальности

    Почуяли крысы течь своей галеры…. @ «Политическая система России неустойчива и может «посыпаться», так как граждане не ходят на выборы и недовольны...


  • Ка-ра-шо )
    Нормализация ненормальности

    Российской экономике грозит столкнуться с шоком, который будет сопровождаться спадом производства, корпоративными банкротствами и разрастанием неплатежей в результате политики Центробанка,...


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    Дык ведь знают хлопцы, куды их заманивают, вот и бегуть... -- Власти России изменили систему выплат военным за ранения. Суммы привязали к...


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Сбежавшие из воинской части солдаты перед побегом разгромили ее. Свои действия россияне фиксировали на видео, кадры опубликовало издание Baza в...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Следующими попадут под призыв "Урфин Джюс и его деревянные солдаты")))))


  • Гойда
    Нормализация ненормальности

    А солдат лишних у них там на киностудии нет? Или они только в кино у них "Берлин за три дня...


  • СейСаныч
    Нормализация ненормальности

    В прошлом году киноконцерн «Мосфильм» передал со своей военно-технической базы на нужды армии 36 танков, рассказал во время встречи с...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Если уж точнее- мы видим политику геноцида путина и ЕР , направленную против народа. Как бы и хрен с ним,...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    "глонасс и гибкие планшетики"... Что мы имеем сейчас? Мафиозное, коррумпированное государство, самая кровавая со времен Второй мировой война, сотни тысяч убитых...


  • ВатаШоу
    Нормализация ненормальности

    Ловите лайфхак из Нижнего Горького. Круглогодичный школьный трамплин. https://youtu.be/i6rXp99Mz4U?si=8dl9-v3kAHlDIkjy "В школу возвращается спортивное ориентирование"..., а как же глонасс и гибкие планшетники от...


  • Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
    Нормализация ненормальности

    "Военкоматы в Москве разослали призывникам на срочную службу оповещения о том, что на них наложены ограничения за неявку по повестке....


  • Старый патриёт
    Нормализация ненормальности

    Долго ржал! )))))) Жаль, что Путин ещё не рассказал, как его «дед» руководил в Первой мировой «Брусиловским прорывом», а потом...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Нормализация ненормальности

    Войдёт, Мон дье Лёлик. Всенепременнейше войдёт! Но, после того, как Вова Путин соснет вялого у Толяндера)))) Чтобы преемственность не пропала!))))


  • СейСаныч
    Пятничной переработки стекла видеопост

    Во, зарисовка с Толега http://www.youtube.com/watch?v=CS-yuHyOv4Y


  • СейСаныч
    Пятничной переработки стекла видеопост

    Ой, есть у меня одна история о том, как старый даун Анатолий Федорищев толкал тут культур-мультур и как мы ему...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    Когда я вижу гнусную морду Димона, то всегда думаю – боже, какое же он ничтожество! Какое карикатурное убогое существо. Мерзкий...


  • Измученный нарзаном
    Нормализация ненормальности

    В следующий раз их попросят надеть на голову трусы – и они наденут. Это и есть полная дебилизация населения. Чего...


  • Лёлик
    Нормализация ненормальности

    Бля, такой зашквар!!! Настоящие "байки из склепа"! ))))))) Почему эта "героическая история" не вошла в новые учебники по истории РФ???...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика