«В какое говно я попал…»

Автор: 20.12.2012

— заявил директор муниципального учреждения Мурманска «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» Николай Мороз в беседе с председателем профкома своего предприятия Ириной Блискун.

И понять директора можно – всеми правдами и неправдами чиновники мэрии заставляли его избавиться от неугодного им профсоюзного лидера. А когда не вышло, власти города решили просто-напросто ликвидировать всё учреждение.


Полноразмер по клику

Пять лет шла борьба мэрии с профсоюзной организацией этого учреждения, созданного специально для работы с молодежью, оказавшейся в непростой ситуации. Например, его педагоги оказывают психолого-педагогическую помощь подростками, в том числе по городскому телефону Доверия.

За этот период сменилось 5 директоров, которых администрация города направляла на борьбу с профсоюзом, а скорее с заместителем председателя профкома, начальника учебно-производственного отдела Ириной Блискун. Не устраивала ее позиция по вопросам соблюдения прав сотрудников Центра (не выплачивались различные доплаты, не выплачивались вовремя зарплаты и отпускные, нарушения при переводе сострудников на другие должности, неправильный учет рабочего времени и т.д. ). Уже тогда она стала чуть ли не персональным врагом тогдашней заместительницы Михаила Савченко по «социалке» Людмилы Левченко.

Дошло до того, что на выборах мэра в 2009 году областной совет профсоюзов не поддержал действующего главу администрации города М.Ю. Савченко именно по причине конфликта с администрацией Центра из-за преследования членов профсоюза этого муниципального учреждения. Понятно, что простить такое люди, которые работали тогда в окружении Савченко и которые после отставки Субботина вернулись на свои места, вряд ли могли.

И они начали мстить. Например, не выплачивая работникам Центра зарплату по несколько месяцев. По их словам, такое указание бухгалтерии дала председатель комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Т.Печкарева, подчиненной Людмилы Михайловны, вернувшейся в кресло социального зама при Сысоеве.

Более того, она отказалась платить зарплату даже по судебным приказам. В итоге зарплата была выплачена через казначейство.

Потом закрыли учебно-производственный отдел на Орликовой, 3, где подростки бесплатно получали дополнительное образование. А против самой Ирины Блискун даже пытались возбудить уголовное дело, обвинив ее в фальсификации собственного трудового договора.

За отважного педагога вписался вышестоящий профсоюз (по нынешним временам – нонсенс), только с согласия которого по закону можно уволить профсоюзного активиста.

Видимо, не сумев победить правовыми методами, мэрия решила ликвидировать все учреждение. 23 ноября А. Сысоев подписал постановление о ликвидации муниципального учреждения.

Шаг в чем-то схожий с позорным принятием Государственной Думой «антимагнитского» закона, запрещающего усыновление российских детей американцами. Стенка на стенку рубятся взрослые – вынуждены страдать дети.

Не можем сократить принципиального работника – не беда, ликвидируем само предприятие. И наплевать на детей и подростков, с которыми оно работает. Неважно, что принята муниципальная программа «Молодежь Мурманска», и этот Центр один из ее исполнителей.

Впрочем, профсоюзы не намерены опускать руки. Свои обращения с просьбой встать на защиту учреждения, которое оказывает комплексные услуги молодежи города, они уже направили и к президенту Путину, и к уполномоченному по правам человека в России Лукину, и на федеральные телеканалы.



Комментарии

  • С утра продрав глаза 20.12.2012 07:46

    Улыбнуло! Бабушки на лавочках более компетентны чем автор этой утки.
    P.s. К слову: Зарплаты бюджетникам по определению выплачиваются через казначейство.

    Ответить
    • Guest 20.12.2012 11:18

      Через казначейство, конечно. Дикие, о дикие аффторы письма! Вот интересно — такой ляп в самом начале специально сделан, чтобы серьезные дяди дальше вообще не читали?

      Ответить
      • Старожил 20.12.2012 12:11

        Улыбчивые чиновничьи жополизы!
        Не палитесь так откровенно, пытаясь слить тему!

        Ответить
        • читатель 20.12.2012 15:59

          А Ваша протеже тоже чиновник, а уж никак не преподаватель! А вот то,что она бьется не за помощь детям, а за личный карман (чтоб в него больше, чем директору «капало») очень ее характеризует. Причем не с хорошей стороны…

          Ответить
          • провокатор добра 20.12.2012 20:38

            Это Центр Молодёжи, который на Марата 21 что ли ??
            Странно, а как воры вообще допустили существование в городе такой серьёзной независимой профсоюзной организации ?
            А что они в следующий раз прощёлкают ?
            Революцию ?

            Ответить
            • провокатор добра 20.12.2012 20:48

              Нет, не правильно написал.
              Не «существование», а формирование такой организации.
              Где были внедрённые агенты спецслужб, ответственные за экстремизм ?
              Куда смотрели ?
              Всё это безобразие не в одночасье же произошло ?
              Эх…, воры-воры …
              Верно заворовались чрезмерно. Прошляпили ))

              А на защиту чё, никто не встал грудью ?
              Ну пёс с ней, с ФНПР, шмаковской, а партии апазицыонныи ??

              Ответить
          • Елена Ивановна! 21.12.2012 11:58

            Ничуть не удивлена, что Блискун эту увольняют. Может это и не хорошо, но я даже рада. Просто так не бывает ничего. У меня двое сыновей, мужа нет, в отпуск поехать прошлым летом не удалось. Решила пристроить своих в этот центр, пусть хоть делом займутся, думаю, я не скитаются без присмотра. Обещали на работу помочь устроится, но толку никакого не было. Скукота там, никто с детьми не занимается, просто просиживают штаны и деньги получают, свои интересы там у всех, не до детей. Хоть и горькая, но правда, вот так.

            Ответить
        • Артур 21.12.2012 11:38

          Ну в самом деле! Раздули прямо тут! Таких разговоров в нашем городе, не говоря уж о бесчисленных городах России-Матушки, ведется каждый день по нескольку десятков! Давайте начнем все выкладывать свои диктофонные записи, у меня имеется парочка интересных) Если можно) Кухонный треп, Мороз этот просто стрелки перевел, вот и все! Соскочить просто хочет с темы, очевидно же. Раздули из мухи слона прям.

          Ответить
    • информированный 21.12.2012 11:03

      Письмо — полный бред! Комитет по соцподдержке создан в июне 2011, а по письму уже ПЯТЬ (!!!) лет «гнобят» бедную Блискун!!! Зная наших русских чиновников (в различных регионах) если бы задача стояла «схарчить» лично ее, то на нее и полгода бы хватило, чтоб выпереть на биржу труда. Сам от подобных сотрудников избавлялся, причем на полном законном основании, все по Трудовому кодексу: опоздала на работу — выговор, что-то не выполнила вовремя — минус премии и надбавки. Полгода как раз хватает под статью подвести и за нарушение трудового договора вынести вон на лопате, как кусок дерьма…

      Ответить
      • blogger51 21.12.2012 11:37

        Через час добавлю распоряжение сысоева

        Ответить
      • Инь-Янь 23.12.2012 16:26

        письмо-то в Москву датировано 26 апреля 2012 года. В этот день Мороз и издал приказ о сокращении учебно-производственного отдела и предупредил малую Блискун о её предстоящем увольнении. Вот куда и почему были немедленно брошены все силы облсовпрофа — на защиту члена профсоюза «Торговое Единство». Так шли бы работаь в профсоюз, раз такие профессионалы в этом деле. И договорчик такой же оформят с вами, ничего не потеряете. Или не берут по той же причине, по которой от Блискун все избавляются???

        Ответить
  • удав 20.12.2012 07:55

    Улыбайся дальше.) Только продрав глазенки — еще и мозгами шевелить не забывай.

    Ответить
  • Чудик 20.12.2012 08:45

    Молодцы! Не испугались левченок, печкаревок и прочей компашки лехи-прораба.

    Ответить
    • Инь-Янь 23.12.2012 16:35

      Да это девчонки — левчонки и печкарёвки их не испугались. Если бояться всех шантажистов и воров, которые пишут всегда и везде и всем недовольны, тогда некому и незачем будет в администрации работать. А таких … как Блискун И.Г. нужно держать подальше на пушечный выстрел от руководящего кресла и от распределения денег, что Мороз и сделал. И спасибо ему за это.

      Ответить
  • Акустик 20.12.2012 09:34

    Наши Гаджиевские кадры.

    Ответить
    • проходящий мимо 20.12.2012 13:40

      забирайте их обратно!!! они нах тут не нужны!!!

      Ответить
    • Акустик 20.12.2012 14:36

      Мороза надо двигать в областную, нет, в Гоударственную Думу и выше. Какой политик пропадает в кресле директора!!!! Любитель компромиссов… На 157 процентов толерантен!!!!!!!!

      Ответить
    • Инь-Янь 23.12.2012 16:42

      Вот пусть гаджиевцы и расскажут о Блискун, кто знает её историю. Хорошо, что в депутаты там не удалось пролезть. Вот бы натворила делов. Повезло ЗАТО Скалистому.

      Ответить
  • Профсоюзный активист 20.12.2012 09:39

    А вот не выебывался бы Виталий Петрович Розыскул в 2011 году и помог бы Первухину избраться в областную думу по округу, то и облсовпроф бы давно со всем согласился, подписал и забыл бы как звать эту Блискун.
    Но тетка — молодца, причем, похоже и Мороз в был курсах, что она писала их разговор ;)

    Ответить
    • читатель 20.12.2012 15:33

      Эх, господин активист, думаю, что не Розыскул решал помогать Вам избраться в облдуму или нет….

      Ответить
      • честно! 20.12.2012 23:10

        В 2009 году Первухина поначалу вел на выборах ба-альшой специалист Косубицкий (старший). Бло, спроси его, посему он сдриснул с избирательной кампании профсоюзников в середине процесса. Много чего интересного Косуба расскажет, очень много — про все эти профсоюзы долбаные.

        Ответить
    • читатель 20.12.2012 16:03

      Ха-ха! Вас послушать, то кто-то решает кому пройти в облдуму, кому нет? Оставшись в избирательной кабине человек сам решает за кого отдать голос…Вот здесь-то «собака и порылась», это Первухину звоночек о поддержке гражданами чиновника от профсоюзов!!!!

      Ответить
  • гость 20.12.2012 09:40

    «Все врут» (с)

    Абсолютно все персонажи говорят и пишут не то что думают.

    Ответить
  • E6O6AT 20.12.2012 09:43

    Это по АГМ он имел ввиду он вляпался в гавно? Конкретно…
    Андрей Иваныч а может зря распускаешь МУП? Можно же мебельки два грузовичка впарить через Инсар!

    Ответить
  • Слава 20.12.2012 10:22

    Гадство какое. Кстати о Печкаревой я был лучшего мнения — думал, красивые женщины мерзкими не бывают :(

    Ответить
  • otez tuk 20.12.2012 10:33

    Если все это правда, то можно только констатировать, что государство в лице подобных чиновников все больше напоминает ОПГ. Никого не колышет профессиональные качества работников, важно только их умение ловко лизать вышестоящему начальству.

    Ответить
  • Тоня 20.12.2012 10:53

    Хотелось бы приказ Сысоева увидеть. Что-то не верится, что вот так такой центр закрывают.

    Ответить
    • посторонний 20.12.2012 14:32

      А какие-нибудь результаты работы этого Центра видеть доводилось? Или просто по красивому наименованию судите?

      Ответить
  • Занятен гос-н Мороз, видимо не ведомо ему, засевшему добровольно в директорское кресло, что для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.

    Ответить
  • Серёга 20.12.2012 11:16

    На месте Мороза и Печкаревой я бы уже уволился, теперь его 10 -ти минутный «плач» услышит вся страна. Надо быть идиотами, чтобы из-за конфликта с профсоюзами ликвидировать целое молодежное учреждение. Как бы в тюрьму не посадили за такую ликвидацию.

    Ответить
    • Guest 20.12.2012 11:21

      Лично я сегодня утром из этого пасквиля узнал и о существовании этого учреждения, и этих профсоюзов. Как говорится, Неуловимый Джо не потому неуловим, что его трудно поймать, а потому, что на хрен никому не нужен.

      Ответить
  • Мурманчанка 20.12.2012 11:42

    В приличном гражданском обществе муниципальные чиновники, будучи прилюдно уличенными в давлении на профсоюзного активиста, подали бы в отставку если не в этот же день, то в последствие после проведения расследования. В том числе и под давлением журналистов.
    Здесь же все ограничится каким-нибудь высером коллективной Кати Ивановой в Вечернем Мурманске, а т.н. мурманские журналисты будут учить вопросы к завтрашней пресс-конференции Ковтун, чтобы, вылизывая, не дай бог, не задеть чьи-либо чиновничьи чувства. И потом, жуя бутерброд на устроенной коллективной попойке, именуемой Бал прессы, рассказывать, какие они все, блядь, крутые

    Ответить
    • информированный 24.12.2012 12:08

      Мурманчанка, прежде, чем говорить о приличном обществе, научитесь выражаться прилично, а не материться как «пьяный сапожник» (прошу прощения у сапожников, ноиз пословицы слово не выкинешь). Под ником видимо сама Блискун написала, так она радеет за «активиста» профсоюзного переживает…

      Ответить
  • товарищ Вымя 20.12.2012 11:57

    Такие жаркие споры,такие стрелы и копья свистят! А кто нибудь знает чем вообще полезным, 5 лет занимается это самое МУП «Комплексный центр социального обслуживания молодежи»? Кто из присутствующих или их родственники-знакомые,хоть раз воспользовались услугами этой муниципальной байды? (среди моих, таких не оказалось)

    Ответить
    • читатель 20.12.2012 12:16

      Честное благородное, пользовался. Когда сын добровольно отчислился из ВУЗа — решил учиться по другой специальности (воспитываю его один), то через Центр устроил его на работу летом на пару месяцев, чтоб баклуши не бил. У него появилась трудовая книжка и первый опыт работы, потом ему пришлось уволится — поступил ВУЗ на другой факультет.

      Ответить
      • честно! 20.12.2012 23:13

        А мои обормоты каждое лето сами устраиваются на работу на пару месяцев, еще со школы. Сунулись один раз в это центр на Марата, так так зарплату им предложили меньше, чем они сами договаривались. С тех пор только сами устраиваются. Так что этот центр в общем-то нах не нужен.

        Ответить
    • просто человек 20.12.2012 14:05

      И слава богу что не пришлось,т.к.это для тех у кого ваше все плохо, или все пьют.и если за все время там удалось спасти пусть даже и 400 душ,то сушествует оно не зря. А по подвалам лазить не очень то престижно, однако вытаскивали детей из очень большой Ж.

      Ответить
  • qwe 20.12.2012 11:58

    Ну, письмо к руководителю администрации Президента старенькое, восьмимесячной давности. Второе, данная запись априори незаконная и не может рассматриваться как доказательство в суде. Третье, директор называет фамилию не того чиновника, что упомянут в письме (в тексте значится Левченко, а «директор» говорит про Розыскула !!!). Скорее всего сам директор провокатор, не знает на кого свалить необходимость реорганизации учреждения. Ни Левченко, ни Розыскул не станут разводить такие «бодяги» из-за одного конкретного человека. Есть старая пословица «Танками клопов не давят»! Пусть уж меня простит эта дама, записавшая разговор, тем более, судя по разговору, у нее самой что-то там в пуху (обратите внимание на слова директора о дочери дамы, видимо мама ее к себе на работу пристроила). Так что профсоюзный статус дама использует как прикрытие для себя. Увольнение в ходе сокращения она считает незаконным, а дочуру к себе, под бочек — это законно? Двойные стандарты…как всегда….

    Ответить
  • проходящий мимо 20.12.2012 13:25

    Дама с дочкой — мохинаторши и весь их профсоюз «пшик»!
    Ладно она, но чем дочка думает, со своей «славной» фамилией гремит на весь город.
    При упоминании этого центра, люди сразу спрашивают: «Это то, где работает больная дама»?
    Жалко учреждение(((, но только она его развалила, выгнала хороших специалистов, зато взяла на работу дочу свою с 3 курсами техникума на должность ведущего бухгалтера, а потом на начальника учебного центра. Детей жалко? Да то образование, что давала ее дочка, детей бы и дворниками не взяли, а сейчас они учатся в ССУЗах.
    И договор у дочи с мамой шикарный (законный он или нет — дело темное), уволить ее никак нельзя, а если уволить то по 2 ляма нужно выплатить компенсации.
    Деньги работникам не платят? Конечно, ведь Блискун з/п около 80 тыщ, остальным просто не хватает, вот и получают специалисты 10-12 тыщ.

    Говорил я с работником этого учреждения…директор, конечно, дурак, что так «разговорился», но если его «уйдут», то уйдет и большая часть коллектива, с ней работать никто не останется…кроме ее «прислуги».

    Ответить
    • читатель 20.12.2012 15:47

      Дамочка добьется, что прокуратура начнет проверку данного учреждения. Вот тогда и ее трудовой договор могут признать незаконным (судя по комментам там какие-то сумасшедшие надбавки предусмотрены договором — а как они, в Трудовой кодекс «вписываются»?).

      Ответить
  • Серёга 20.12.2012 14:52

    Проходящему мимо : чего-то ты путаешь, «дружище», насчет зарплаты в 80 тыс. — это задолженность за несколько месяцев, которую Блискун получила через суд. Пусть теперь чиновники побегают…

    Ответить
    • проходящий мимо 20.12.2012 15:06

      Зарплату она получала всегда, только без своих «красивых надбавок», которые прописаны в ее «сладком» договоре…вот их то она и получила по суду.
      Погугли и найдешь данные какой оклад у работников этого учреждения, в частности у нее оклад около 9-10 тыщ+по договору надбавки в размере 300%…кстати, бывшие директора получали в разы меньше, чем она.
      Вообще не понимаю, как раньше не прикрыли эту лавочку и не посадили того, кто с ней заключал договор, да и ее, ведь на лицо махинация — сговор руководящих лиц по отмыванию бюджетных денег.

      Ответить
  • дурик 20.12.2012 16:01

    Они законно всенародно избранного Мэра выкинули, им насрать на закон и профсоюзы. Вожди папуасов в Новой Гвинеи во времена Миклухо-Маклая и то были демократичней и уважали законные права единоплеменников. Эта же сегодняшняя каста узурпаторов прохиндеев ничего кроме собственного набитого брюха не уважает и таких же холуев иногородних, исполнителей своей воли подбирают.

    Ответить
    • полуян 20.12.2012 20:13

      жгун!!!

      Ответить
    • аноним 20.12.2012 21:01

      Не в этом случае. Дама сама ну очень «предприимчивая».Баблосы так рубит, что аж из ушей лезут. А почему? Нужно просто быть в полюбовницах у юриста профсоюзного.

      Ответить
  • просто человек 20.12.2012 18:11

    Проходяший мимо _незавидуй,будешь так работать как она и утебя все будет.а то некоторые только у детей бананы воровали,а их с поличным ловили и мордой тыкали. Вот теперь лают из под воротни.

    Ответить
  • неважно 20.12.2012 20:17

    В письме, которое прикреплено, все не правда!!!
    Мысль для размышления: при чем тут молодежная политика и профсоюз «Торговое единство»?
    Деньги и власть не поделили верхушки — администрация и профсоюзы, и манипулируют кцсом и его работниками.
    Для сведения (по письму) в Роспотребнадзор написала сама Блискун, чтобы штрафанули нового директора Демьяненко. После увольнения Демьяненко, она как и.о. директора, ни одной заявки не написала на финансирование вентиляции в адрес учредителя.
    Все огрехи и «дыры» в деятельности учреждения она знает и очень хорошо их использует против новых и неподчиняющихся ей директоров….а наведение порядка для нее не выгодно.
    Поэтому не известно кто у кого бананы ворует ;)

    Ответить
  • неважно 20.12.2012 20:59

    Из опубликанного ранее на этом сайте:

    Павел 30.06.2011 15:06

    Обратите внимание на МУ «КЦСОМ». Ранее было учреждение социальной направленности (работа с детьми и молодежью). В настоящий момент новый директор Мыльников А.Б. под чутким руководством зама Блискун И.Г. вынудили уволится всех старых работников. (к сведенью зарплата зама каким то чудом больше зарплаты директора во много раз). В настоящий момент, по слухам и словам некоторых работников, данное учреждение уже не нисёт соц. направленности, а занимается «набиванием карманов указанных лиц». При этом зарплата платится из бюджета. Чувтвуют данные лица себя спокойно, так как за ними стит некое лицо не последнее в городе.

    Фифа 14.12.2011 20:13

    Да Мыльников сам в полной ж*пе оказался…подставила его теточка Блискун не хило! Чтобы доченьку не сократили, создала липовый отдел,понабирала туда людей, а на з/п денег нет, точнее Учредители денег на отдел не дают. Вот и сидят люди уже 4 месяца без зарплаты…и под угрозой невыплаты остальные сотрудники. Ей то по-фиг, у нее больше 50 тыры зарплатка и по хер ей, что остальные по 8-11 получают, так как все деньги, которые предназначены на стимулирку сотрудникам уходят ей на зарплату.
    Люди, вы видели людей шизофреников на руководящих местах? Сходите на Марата,21- увидете!

    Ответить
  • просто человек 20.12.2012 21:47

    Неважно_где факты это все слова, другие замы при других дериках не меньше, а даже больше получали и получают.таже К имела надбавки до 50 тыщ. А при этом дерике ваще бюджет ушел за 2 лимона.куда он их дел.и почему ему за это ничего нет вот в чем вопрос.довести до банкротства буджетное учреждение _это надо ооочень постараться. А то что там оволилось,нефик то и спецы, сидели печеньки детские хрумкали,кстати уже и с другого места их тоже турнули.

    Ответить
  • Андрей 20.12.2012 23:44

    кому интересно, попытайтесь найти знакомых на флоте и спросить кто и что знает о Морозе из Рсотинского ДОФА. Получите объективное представление о человеке ну и о ситуации. Только не перепутайте есть Мороз, который руководил телевидением, родственник, к удивлению абсолютно вменяемый и порядочный человек.

    Ответить
  • Кетцалькоатль 21.12.2012 04:19

    О, глупцы! Разве не видите, что конец света настал уж!

    Ответить
    • читатель 21.12.2012 10:35

      Кетцалькоатль, ну ты и змей (крылатый)! По фигу нам, что у майя конец света, в Мурманске он ежегодно происходит в начале декабря — наступает полярная ночь!!! И ежегодно в середине января наступает начало света! Так что нас уже ничем не удивить…

      Ответить
      • информированный 21.12.2012 11:09

        Что тут думать! Для Блискун один ответ: «Хочешь свободы (действий)? Уволена, свободна!!!!

        Ответить
  • БОЕЦ 21.12.2012 19:31

    Так всё таки здесь у профсоюзов написано правда. Прочитал постановление и понял что ликвидируют контору из-за двух тёток. Думаю администрация (скулы, печкарёвы и тому подобное) это просто так с рук не сойдёт. Рано они успокоились. Будем ждать новостей, которые думаю скоро будут.

    Ответить
  • Pavel-32024 21.12.2012 19:37

    Да уж Блискун — ты дура. Причем реальная. То что, ты воровала «официально» это факт.
    А вот что ты не спалила Алистратова, «черного юриста» профсоюза?
    Может расскажешь какие схемы вы рулили.
    Я сам расскажу.
    В инспекцию по трудовым спорам пишет жалобу подконтрольный Блискун работник.
    Причем в этот момент она ИО Директора. Далее нанимается юрист из профсоюза (за средства Учреждения) для оспаривания постановления инспекции, тысяч за 40-50 рублей (при наличии штатного юриста). Этот наймит благополучно сливает дело. В итоге работник получает компенсации (делится с Блискун). Юрист тоже делится с Блискун.
    Такие схемы делались только по видимым договорам 4-5 раз.

    А ТО БЕДНАЯ ТЫ НЕСЧАСТНАЯ, ЛИДЕР ПРОФСОЮЗА. БЛИСКУН ТЫ НЕ ЛИДЕР ПРОФСОЮЗА. САМА ДОГАДАЕШЬСЯ КТО ТЫ.

    Ответить
  • Pavel-32024 21.12.2012 19:38

    Боец, ты даже не знаешь ситуации.

    Ответить
  • аноним 21.12.2012 20:30

    Прочитал все и удивился. Это что же, центр находится в другом государстве? Где нет ручных профсоюзов? это как же заглотил облсофпроф? Почему же нет такого профсоюзного подхода в школах, дет садах? Почем не заключают такие договоры повсеместно и где это видано, чтобы директор образовательного учреждения состоял в профсоюзе сантехников? Предлагаю всем директорам школ, садов, библиотек срочно вступить в данный профсоюз, составить офигенный договор, зарплаты поднять в разы и про компенсации не забыть. Будет всем счастье.

    Ответить
  • БОЕЦ 21.12.2012 22:18

    Pavel-32024 !!!!! Ты слишком ошибаешься, мне прекрасно известна ситуация в Молодёжном центре. То что Блискун не кланялась перед каждым чиновником — это точно!!! Они за пять лет целой административной конторой не могли с ней справится — это факт!!! То что она тётка принципиальная и умеет за себя постоять — не сомневайся!!! А то что юристы профсоюзные высококвалифицированные ты бы убедился если бы столкнулся с ними хоть раз в суде. У них что не суд, то победа. А в общем, скоро по этому делу ты кое что узнаешь нового и возможно изменишь свою точку зрения. Наивный!!! неужели ты думаешь что чиновникам позволят ликвидировать этот центр.

    Ответить
    • неважно 21.12.2012 23:09

      2 Боец: смотрю ты много чего знаешь))) а выложи трудовой договор с Блискун, пусть люди посмотрят, как ее защитили от административного произвола))) так то ТК и так хорошо защищает работников профсоюза, но у нее это что-то с чем-то)))
      А еще расскажи, как она увольнялась с коммерческой конторы)))
      Не прогибается она перед чиновником, ага, как же, насмешили!!! Отвернись сейчас от нее АлиСРАТов, так она в этом центре полы будет мыть и не вякать!

      Ответить
    • аноним 21.12.2012 23:12

      А суд еще и пересудить может. Телефонное право живет и побеждает. Я все же не понял, если человек — педагог состоит в профсоюзе торговли, то зачем тогда профсоюз педагогов. Ну его! Всем педагогам выйти из педпрофсоюза, так как на деле оказалось, что права педагога может защитить только торговый профсоюз.

      Ответить
  • Pavel-32024 21.12.2012 22:46

    «То что Блискун не кланялась перед каждым чиновником — это точно!!!»
    Вот это номер. Директор Мыльников когда пришел вот она не кланялась.
    «То что она тётка принципиальная и умеет за себя постоять — не сомневайся!!! »
    Воровка она если по сути. И под дочь отдел сделала, куда много денег слили.
    «А то что юристы профсоюзные высококвалифицированные ты бы убедился если бы столкнулся с ними хоть раз в суде.»
    Алистратов с комплексом роста профессионал? Ой не знаешь ты его.
    «Наивный!!! неужели ты думаешь что чиновникам позволят ликвидировать этот центр.»
    Вернется Блискун он все равно работать не будет.

    Ответить
    • Юрист 22.12.2012 19:10

      Видимо высокопрофессиональны юристы администрации, если не могут уволить одну тетку пять лет!!!)))))))))

      Ответить
      • информированный 24.12.2012 13:02

        Да никто,по сути, и не думал заниматься увольнением конкретно Блискун. Вот в этом я вижу «прохлоп» администрации. Что до нее руки не доходили, что другими более важными вопросами занимались. Дошла очередь заняться работой этого учреждения. Сейчас затронуты личные интересы Блискун, вот она и возбудилась…Раньше не трогали…г…-но, оно и не воняло! В том, что раньше не навели порядок в этом учреждении — да, несомненно вина работников администрации (конкретно Комитета по соцподдержке и делам молодежи). Но Комитет создан чуть более года назад и одного года хватило разобраться «кто есть кто». Так что процесс пошел, хоть и медленно…

        Ответить
  • БОЕЦ 22.12.2012 14:37

    Отвечаю всем злопыхателям, типа : Павла, мимо не пройдёшь, чего обсуждать Блискун хорошая она или плохая, те кто себя защищают на них первых и нападают. Все эти взаимоотношения, кто с кем дружит, кто кому нравится — это не основное. Основное то — о чём здесь мало говорят и не понимают. Ведь чиновники используя свою власть сводя счёты с конкретным человеком уничтожают целую организацию. Плевать им на бюджетные деньги, которые на это будут затраченны. Они только с телевизоров кричат об экономии. Я не юрист, но один адвокат по уголовной теме сказал так: «взятся за деятельность чиновников, которые ликвидируют кантору и 100% злоупотребление у них будет». И ни какие им знакомые прокуроры не помогут. там по этому центру такая большая переписка и куча свидетелей, что доказать им их интерес сложности не будет. А вы тут трёте про эту Блискун. В роли Блискун завтра может оказаться любой, кто откроет рот на власть. Побольше бы таких Блискун!!!

    Ответить
    • информированный 24.12.2012 12:22

      Г-жа Блискун, даже под ником Бойца видны Ваши «уши»! В общем-то правильно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих…А реорганизовывать КЦСОМ — дело администрации. Помещение продолжает использоваться в интересах детей? Продолжает — смотри постановление администрации! Не надо свои неприятности возвеличивать до трагедии вселенских масштабов…

      Ответить
  • серега 22.12.2012 18:00

    Боец, привет! у меня есть сплетня- у молодого октябрьского прокурора жена работает в совете у Веллера, неужели правда? Что узнаешь- брось мне, я потом расскажу кое-что интересное, начнем их выкорчевывать.

    Ответить
  • антон 22.12.2012 18:35

    Все брехня и сплетни про Блискун, если бы было у нее что-то незаконное- уже давно сама бы уволилась. А раз воюет с ними 5 лет, то что-то в этой городской администрации нечисто. Просто так молодежный центр не закрывают. Боятся чиновники чего-то, это уж точно. Если профсоюзные юристы выигрывают у них все суды, может попросить у них такой договорчик ? Или вступить в профсоюз? Может и нам что перепадет?
    А центр жалко, думаю им не дадут это сделать, придется Сысоеву все отменить пока не поздно, иначе в 2014 за Веллера хрен кто из молодежи проголосует

    Ответить
    • аноним 22.12.2012 19:29

      Еще как проголосуете. Купит ваши голоса как всегда.

      Ответить
  • просто человек 23.12.2012 00:04

    Центр-лакомый кусок,там ремонт стеклопакеты дети туда идут с удовольствием. И отдать теперь этот кусок «подростку» где полы проваливаются и все разворовано, дети на вопрос почему вы не идете в подросток _отвечали, что там их обижают старшие которые пришли уколоться в тепле или курнуть травки. Это островок для тех кому некуда идти,у кого родители синие,у кого ктото сидит из родителей,ну вообщем ситуации разные.

    Ответить
  • Инь-Янь 23.12.2012 00:39

    Уважаемый блогеры! Написано много разного. Маловато сочуствующих собрала тётушка Блискун И.Г. — своих информационных агентов, которых она снабдила липовой информацией.
    Статья почему-то начинается с выражения сочуствия младшей Блискун — её дочери, как заместителя профсоюзного лидера и бывшего начальника учебно-призводственного отдела, которого уже полгода не существует. За что же устроили на неё гонения? Со слов автора — за профсоюзную деятельность. Какой такой профсоюзной деятельностью активно занимается Блискун И.Р.? Разберёмся?. В учреждении 2 профсоюза — работников госучрежддений — 1 член профсоюза и профсоюз «Торговое Единство»- 4 члена профсоюза, в том числе поимённо: председатель -мама — Блискун И.Г. (по должности заместитель директора учреждения) , заместитель председателя — дочь -Блискун И.Р.(по должности -начальник отдела, на которую её назначила мама, будучи и.о.директора) , заместитель председателя (по должности — заместитель директора по соц.работе, на которую её назначила Блискун И.Г. будучи и.о. директора, чем ей и обязана) и 1 член профсоюза — секретарь учреждения , которую Блискун И.Г. привезла со своей малой родины (из Гаджиева) и которая тоже за это ей обязана и используется для беспрепятственного получения поступающей информации из первых рук или для изъятия.
    Так что никакой прфсоюзной работы в учреждении нет и не может быть , кроме получения профвзносов и выплате их Блискун И.Г. в качестве зарплаты за работу в профсоюзе.
    Лишение дочки должности, на которую она её так ловко пристроила и которой она же установила персональные доплаты за «знания и умения» в размере 150% вызвало бурю протеста у старшей. Работа то у младшей в качестве начальника отдела не получилась, в связи с чем и был ликвидирован отдел, который к тому времени вообще утратил актуальность. А ведь как жалостливо началась статья, даже удивительно, за какую же такую профсоюзную деятельность преследуют малую. Назвал бы автор хоть одну причину, но не придумаешь, даже если захочешь. Если малая в суде защищает свои права при взыскании заработной платы, так это не профсоюзная деятельность.
    А как же в стороне осталась мама, поручившая настряпать статью о своей дочери в блоге. Пусть бы она поручила автору рассказать, как администрация города Гаджиева выперла её из Гаджиева и по какой причине (если среди блогеров есть люди, которые могут это рассказать, прошу присоединиться). Пусть бы автор рассказал, как ликвидировали однажды одно из муниципальных учреждений (она знает какое) , чтобы только избавиться от неё, где она устроилась работать главным бухгалтером. Пусть бы автор рассказал о том, как маманю выгнали из Норд-Веста, где она проработала пару месяцев начальником отдела кадров и при попытке её уволить потребовала за это миллионы и почему ушла без этих миллионов.
    Пусть расскажет, что трудовой договор, который был заключён с ней в 2006 году и перезаключён в 2008 году в редакции, которую ей составил Облсовпроф, подписала с ней директор КЦСОМ Мгеладзе — ставленник Облсовпрофа и подписала после того, как была уволена из учреждения. А за это Блискун И.Г. взяла её на работу начальником УПО и подписала с ней в свою очередь такой же договор. А договорчик действительно «золотой» . И бабки стабильно большие — не менее 180% персоналки пожизненно — не хило. Уволить нельзя никогда без согласия первички — т.е. самой себя и вышестоящего профсоюза.А уж если и уволят, то выложи 2 годовых зарплаты. Почти такой же договорчик и у малой. И ни у кого больше, даже у других членов профсоюза.
    А как же бюджетное законодательство? А ведь должность зам. директора относится к руководителям учреждения. Ведь по ней плачет ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). И куда смотрят правоохренительные органы? Ждут, когда ей будут выплачены эти деньги?
    А ведь может быть поздно. Не забыли Оборонсервис??? Возбудились, когда наворовали, а ведь можно было остановить более 10 лет тому назад.
    Но некоторые правоохренительные органы даже ей помогают и очень оперативно.
    В 2011 году после попытки уволить Блискун И.Г. очередной неугодный Блискун И.Г. и Облсовпрофу, (а не наоборот) директор уволилась, не выдержав испытаний и не дождавшись рассмотрения иска в суде, где был обжалован отказ Профсоюза на увольнение (который Блискун И.Г. благополучно отозвала, оставшись за директора), был принят новый директор Мыльников, «по стечению обстоятельств» оказавшийся ставленником Облсовпрофа, который не только продолжил дело Мгеладзе в отношении Блискун И.Г., но и повторил её » подвиг» , подписав с о «счастливой семейкой» новые договры с более высокиями гарантиями и компенсациями и добавил старшей ещё 90% к должностному окладу, чем очень её порадовал. В итоге — зарплата у старшей 70-80 тыс., в месяц, при этом полгода занята подготовкой проектов разных пасквилей и обращений в Облсовпроф, ответов от Облсовпрофа, и обращений Облсовпрофа в разные инстанции которые подписывали и Смолина и Алистратов и Первухин, а полгода — отдых в курортных местах, болезни как правило во время отпуска. И это наши с вами деньги. Какое муниципальное учреждение выдержит такую нагрузку. Жаль, квалифицированные специалисты страдают и уходят, уходят. Только Блискун И.Г. с дочкой уютно.
    Так вот, насчёт правоохренительных органов. Блискун с Мыльниковым (он бы до такой схемы не додумался) создали липовый (виртуальный отдел). Начальником отдела, в который были пиняты только члены профсоюза «Торговое Единство» поставили недоученную дочку (а были ведь в нём специалисты с высшим образованием). Администрция не стала платить им зарплату, т.к.отдел отсутствовал в штатном расписании. Сговорившись с Первомайской прокуратурой, последняя подала мировому судье заявления в интересов работников этого отдела (членов профсоюза) о выдаче судебных приказов . Заявления оказались в суде раньше, чем КЦСОМ были представлены расчёты (размеры долга передавались по телефону). Расчёты составлены были работником КЦСОМ, который также был в списках. А ведь прокуратуре было известно, что в КЦСОМ нет бухгалтерии и никто не мог подписывать расчёты. В результате работники отдела, не работая фактически, получили незаработанную заработную плату (в т.ч. с приличными персональными надбавками за интенсивность и напряжённость работы) за период сентябрь-декабрь 2011 года по судебным приказам, выданным мировым судьёй. Заодно деньги получила и Блискун И.Г., которая в этом отделе не работала и в списках кредиторов не значилась, значит судебные приказы на сумму более 20 тыс. руб. были выданы на основании липового расчёта.
    И пока никто не понёс за это ответственности.
    Вот такая вот защита Блискун И.Г. и Блискун И.Р. членов профсоюза.
    Предлагала Блискун И.Г. Морозу Н.Н. неоднократно перейти на её сторону, вступить в профсюз. Отказался. Поблефовал немного, но отказался, за что и поплатился . А ведь она ему угрожала, что начнёт с ним войну, если он не перестанет с ней бороться. Война началась, значит Мороз не отказался от борьбы. Но это, видимо, стрельба по воробьям, попахивает шантажом в адрес администрации — вы нам вернёте работу, мы не будем на вас писать. Вот и вся канитель.На что не пойдёшь ради себя любимой и дочки.
    А что Облсовпроф??? Главный правовой инспектор Алистратов, поговаривают, в любовниках у Блискун И.Г. (кроме него ещё двое), Сын председателя «Торговое Единство» Смолиной женат на дочери Алистратова. Круг то замыкается. Старшая работает по совместительству в ООО «Профспорт» (Облсовпроф) риэлтером. Младная — на Центральном стадионе профсоюзов (Облсовпроф).А может только числятся??? А получает кто-то другой??? Почему тогда Облсовпроф так активно всем юридическим отделом оказывает юридическую помощь только двум членам профсоюза «Торговое Единство» и только в МБУ КЦСОМ. Почему же другие члены профсоюз и члены другого профсоюза остаются незащищёнными Облсовпрофом??? Почему Алистратов в другом учреждении в аналогичной ситуации защищает интересы администрации, о чём расписывает в интернете. Чем МБУ КЦСОМ хуже???
    Никакие детки-сироты Блискунам не нужны и защищают они не их, а только свои интересы. Ведь на работу их в городе уже никто не возьмёт и она пошла ва-банк. Ей есть что терять.А детки не будут оставлены муниципалитетом — молодёжная политика, существовавшая в учреждении при пятилетнем протовостоянии администрации учреждения и города с «профсоюзным лидером», гадящим постоянно и повсеместно всем, кто не с ней, будет проводиться в жизнь и без неё, в новых условиях и с новыми задачами и целями. В противном случае — работа с молодёжью в КЦСОМ — профанация. Только у Мороза и хватило сил и смелости реально противостоять Блискун И.Г. Да, пришлось проиграть в суде, но зато есть решение суда, расставившее точки над и. И материалы переданы в следственные органы аж в мае, но никто не хочет заниматься, а суд и не примет решения другого, пока следственные органы не признают, что имеет место злоупотребление служебными полномочиями. А можно всё было организовать ещё в 2009 году. И давно нужно было ликвидировать учреждение. Никто бы тогда сегодня не «обижал двух профсоюзных лидеров» профсоюза самих себя.

    Ответить
  • Инь-Янь 23.12.2012 09:58

    Всё, что произсходит с нами сейчас — прямой результат того, что мы натворили в прошлом.
    Не делай выводов о человеке, пока не узнаешь его истинных поступков.
    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.

    Ответить
  • учащийся 23.12.2012 10:42

    Лично я учился на Орликова по направлению КЦСОМ. Когда пришёл в КЦСОМ молодые работницы, которые работали (на Марата 21) в отделе где направляют на обучение совершенно ничего не делали и размахивали руками. Директор отсутствовал. Я увидел открытый кабинет где было написано «зам.директора» — это была Блискун И.Г. Я поговорил с Блискун, а после, Блискун сама пришла к тем же работницам и сказала: почему Вы не работаете, к вам пришёл человек. Да и другие были моменты, которые именно Блискун разруливала. А другим работникам было совершенно пофиг. А прочитав выше всю информацию, то понимаю что все директора и замы получали также как и Блискун, которая такой же зам, но только она нафиг не нужна админиСРАЦИИ, потому что Блискун ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и открыла рот на Власть и её теперь стараются давить всеми способами (законными или не законными, ГЛАВНОЕ УБРАТЬ). КЦСОМ должен заниматься неблагополучными детьми, такими как «Я» которым обязаны показать хороший пример, что если папа у тебя «ЗЭК», то ты «ребёнок» должен научится соблюдать законы. А вместо этого админиСРАЦИЯ устроила войну по уничтожению своего работника (Мороз говорит прямо) и показывает нам «детишкам» как легко и удобно избавляться от ненужных работников, и при этом нарушая закон. Пять лет админиСРАЦИЯ увольняют Блискун разными директорами (чужими руками). Видимо поэтому у Блискун такой договорчик, что наплевыать ей на чужие руки и админиСРАЦИЮ. И если у Веллера жена в Октябрьской прокуратуре, то несомненно она будет ему помогать. И если админиСРАЦИЯ проиграли в суде, значит были основания. А админиСРАЦИИ ничего не стоит как ликвидировать учреждение, они только о своих «детишках» думают, а на тех кто действительно нуждается в помощи то на них им пофиг. У админиСРАЦИИ одно — ГЛАВНОЕ ЧТОБ РОТ НЕ ОТКРЫВАЛИ! И тогда будете успешно работать. Гнать в шею надо такую админиСРАЦИЮ!!!!

    Ответить
    • Блискун в топку! 23.12.2012 15:57

      Учащийся, пардон, вы когда учились то? Уже больше как полгода нет учебного центра и не велся набор туда? Да и запись на обучение велось на Орликовой, а не на Марата.
      А вы так хорошо запомнили фамилию Блискун?)))) может как раз она махала руками, а не помогла, как вы говорите «детишкам» , уж кто-то, а Блискун никогда бы не сорвалась с места ради помощи ребенку!
      Видимо, хорошее вам образование дали профсоюзные педагоги с учебного центра, раз вы своё Я и слово ребенок в кавычки прячете))) Обратитесь к психологам в КЦСОМ, вам помогут снять ваш психологический дискомфорт))))

      пардон, Блискун как раз относится к, как вы пишете, админиСРАЦИИ…вот Мороз туда и попал, не повезло!)))

      Ответить
      • учащийся 24.12.2012 18:41

        Учился я тогда, когда учебный центр ещё работал. И направления выдавали именно на Марата 21 в КЦСОМ. Я не один там учился и всех на Орликово принимали только по направлению с Марата. Вы реально путаете!!!!

        Ответить
  • учащийся 23.12.2012 11:44

    А профсоюзы молочаги. Буду иметь в виду что существуют сильные и граммотые юристы и которые не боятся воевать за справидливость.

    Ответить
    • Инь-Янь 23.12.2012 17:05

      Какое дело профсоюзу «Торговое Единство» до муниципального учреждения, не связанного с торговлей ни с какого боку??? Даже смешно. Пусть занимаются торгашами и нечего лезть в чужую епархию со своим профсоюзным уставом.

      Ответить
    • Инь-Янь 23.12.2012 17:06

      Если профсоюзы такие же грамотные как вы, учащийся, то у меня больше нет к вам претензий.

      Ответить
  • аноним 23.12.2012 12:27

    МВА, обращаюсь к вам. Почему у вас нет такого колдоговора? Проведите расследование

    Ответить
  • аноним 23.12.2012 16:04

    Учащийся, пардон, вы когда учились то? Уже больше как полгода нет учебного центра и не велся набор туда? Да и запись на обучение велось на Орликовой, а не на Марата.
    А вы так хорошо запомнили фамилию Блискун?)))) может как раз она махала руками, а не помогла, как вы говорите «детишкам» , уж кто-то, а Блискун никогда бы не сорвалась с места ради помощи ребенку!
    Видимо, хорошее вам образование дали профсоюзные педагоги с учебного центра, раз вы своё Я и слово ребенок в кавычки прячете))) Обратитесь к психологам в КЦСОМ, вам помогут снять ваш психологический дискомфорт))))

    пардон, Блискун как раз относится к, как вы пишете, админиСРАЦИИ…вот Мороз туда и попал, не повезло!)))

    Ответить
    • учащийся 24.12.2012 18:37

      Учился я тогда, когда учебный центр ещё работал. И направления выдавали именно на Марата 21 в КЦСОМ. Я не один там учился и всех на Орликово принимали только по направлению с Марата. Вы реально путаете.

      Ответить
  • Ну что, товарищи, ознакомился я тут с тем, что вы тут пишете и хочу ответить таким, как Инь-Янь. Судя по всему, ты (Инь-Янь) в этой жизни чем то обиженный и в свое время не смог справиться с этой Блискун.
    Вот и сейчас из твоего текста видно, что понасобирал ты сплетни, а увязать их в логическую цепочку не получилось, знаний не хватает. Правильно Боец пишет, кроме как обсуждать Блискун ума ни на что не хватает, как я понял победа все-равно будет за ней и теми, кто ей помогает. Уж очень они профессионально борются с чиновниками, а на таких обиженных как ты, Инь-Янь, чиновники и ездят, и заглядываешь ты им в рот, и голосуешь ты за них, когда тебе скажут и скорее всего ты из себя ничего не представляешь.
    Жалко мне тебя. Что касается жены прокурора Октябрьского района, то по сообщению одного из знакомых депутатов, она действительно работает в Совете у Веллера и вот, когда тебя, Инь-Янь, чиновники обидят, напиши октябрьскому прокурору. Можешь не сомневаться — тебе помогут и останешься ты с какой-нибудь отпиской от него… и будешь кричать — «Коррупция, помогите» и вспомнишь ты про такую, как Блискун и побежишь ты к ней, просить о помощи, ну думаю она тебе поможет, она всем обиженным помогает.
    Скоро, в 2014 г., будут выборы Веллера, где он захочет стать главой снова. И такие, как ты, побегут за 200 р. голосовать за него. И будешь ты жить, так как ты сейчас живешь, злопыхая на всё принципиальное. Я человек посторонний в этом деле и если бы мне довелось участвовать, я бы, конечно, помогал таким как Блискун, чтобы меньше было таких как ты, Инь-Янь.
    В ближайшее время я соберу всю информацию по поводу этого конфликта и буду знать откуда ветер дует, вот тогда и буду говорить не сплетни, как ты Инь-Янь, а конкретные факты.

    Ответить
  • Инь-Янь 23.12.2012 18:14

    Правильно, собери-ко Правдоруб всю правдивую информацию (если удастся) и покажи её людям. А разве в блогах не все слетни собирают и распускают? Сплетню-то завела как раз Блискун. Здесь только этим и занимаются. Ну, а конкретные факты рассматривают в других местах и не с Правдорубами — прихлебателями от Блискун.

    Ответить
  • БОЕЦ 23.12.2012 23:00

    Инь-Янь, мне кажется прав правдоруб когда пишет что ты чем то обиженная этой Блискун.
    Судя по всему ты там раньше работала в КЦСОМ и понасобирала всяких несуразных сплетен и теперь не знаешь как ими распорядиться вот и гонишь не понятно что, обиженна ты ей скорее всего что проиграла дело в суде в борьбе с ней.
    Инь-янь ты пишешь то что здесь пишут одни сплетни, вот это и хреново, когда интелекту-то будем набираться? Если так тупить к чему ты призываешь, то все мы скоро уподобимся тебе.
    Пора выползать из интернетовской клоаки и быть поумнее. Правдоруб тебе толково ответил и чем ты ему можешь противостоять, кроме того как сказать что он прихлебатель. Неумно!
    Вот то что жена прокурора работает у Веллера в совете — это прискорбно. Кто же нас будет защищать если все прокурорские будут пристраивать своих родственников в городскую администрацию. Вот об этом надо говорить, а ты сидишь и перемалываешь сплетни про Блискун. Не смогла с ней справиться, тогда сиди и молчи, не надо ныть, толку от этого мало.
    Слушай что старшие говорят. И жди дальнейших указаний.

    Ответить
    • Инь-Янь 24.12.2012 07:45

      Вот когда «интелекту» наберёшься, тогда и поговорим. Выходит, знаешь, что Блискун многих обидела, да в суде с ними судилась (и по уголовке и по административке).
      Но только причём здесь Октябрьский прокурор и Блискун. Зачем всё в кучу??? Или камешек в огород администрации??? Опять политика.
      Не ты ли боец, будешь давать мне указания. Или устами бойца и правдолруба глаголит сама Блискун??? Занятно.

      Ответить
      • информированный 24.12.2012 12:42

        Да пусть г-жа Блискун хоть душу отведет на бло…Думаю, что ее песенка спета. Вот она и пытается навести тень на плетень…Показать якобы глас народный взывает в ее защиту. То же мне, непорочная Дева Мария. Видит нарушение — пусть обращается в суд, в прокуратуру…Опыт, если верить всему выше написанному, у нее большой. Пусть суд и решает….Разобраться во всей этой фигне можно только на основе ДОКУМЕНТОВ. Слова — это только сотрясение воздуха. А на месте Мороза я бы подал иск к Блискун за незаконную запись разговора…и ее обнародование.

        Ответить
  • Правдоруб 24.12.2012 23:38

    Как ранее я обещал рассказать правду об этом конфликте, кому интересно читайте. Информация получена от «товарищей» городской администрации и областных профсоюзов.
    Как правильно писали, действительно Блискун переехала в г. Мурманск из г. Гаджиева.
    В 2006 г. была принята на должность заместителя директора в муниципальное учреждение.
    Образование:
    — закончила авиационный институт по специальности — радиоинженер
    — в 2000г. закончила с отличием Санкт-петербургскую академию государственной службы по специальности – экономическое регулирование и финансы.
    В 2006г. в учреждении была создана профсоюзная организация, председателем избрана Блискун.
    В 2007г. в учреждении остро встал вопрос о произвольном уменьшении заработной платы самостоятельно директором учреждения. Это уменьшение было завуалированно под лишением стимулирующих надбавок к зарплате, что и существенно уменьшало общий её размер.
    Директору такая вольница была удобна. Это позволяло держать работника на поводке. С этим и не согласилась Блискун.
    Директор предложила Блискун прекратить развивать профсоюзную деятельность и работать спокойно, ведь её ничего не лишали, и к ней претензий не было. Блискун не согласилась.
    Она обратилась с заявлением в обком профсоюза и попросила о помощи. Заявление направили в областной совет профсоюзов в главное юридическое управление.
    В октябре 2007г. правовая инспекция профсоюзов пришла с проверкой, Закон им это позволяет. Директор по указанию администрации города не допустила их к проверке.
    Вот в этом была их серьёзная ошибка.
    Такого у правовой инспекции ещё не было. Они обратились с требованием немедленно допустить к проверке к главе администрации, тогда им был Савченко, но не поддержал профсоюзы. На все письма областных профсоюзов он ответа не давал. В тот период он чувствовал себя «царьком» и думал, что его связи позволят ему не беспокоится в таких мелочах.
    В дальнейшем, директора виновного в недопущении к проверке привлекли к ответственности, оштрафовали. Все суды, в которых они обжаловали действия профсоюзов, они проиграли.
    Через год борьбы Савченко сам уволил этого директора.
    Директору в тот период указания давал председатель молодёжного комитета, которым руководила Мартынова. По её указанию он уволил Блискун за такую активную деятельность, но через несколько дней, по требованию председателя областных профсоюзов Первухина и руководителя юридической службы Алистратова администрация её восстановила.
    Дальше началась двухгодичная война профсоюзов с администрацией.
    Комитет и администрация категорически не желали даже слышать фамилию Блискун. Бесполезны были многие переговоры, компромиссы. Такого, чтоб администрация города, имея власть, за такой срок, не смогла избавиться, от какого-то зам.директора у них ещё в практике не было.
    За это время профсоюзные юристы не проиграли ни одного спора в судах. Через два с половиной года Мартынова ничего не добившись, ушла из администрации, а трудов избавиться от Блискун она затратила много.
    Юристы администрации города уже тогда говорили, что единственная возможность от неё избавиться – это ликвидация учреждения.
    Савченко, а в последствии, вновь избранный главой Субботин не рискнули этого делать. На борьбу с Блискун направляли новых директоров и исполняющих их обязанности, но через некоторое время увольняли, как не справившихся с заданием.
    Когда конфликт перешёл в хроническую форму юристы профсоюзов предложили директору учреждения подписать трудовой договор, в котором будут предусмотрены все гарантии для председателя профсоюза, которые не дадут администрации произвольно её увольнять либо привлекать к ответственности, а также не выплачивать зарплату.
    Договор составил начальник юридического управления Алистратов.
    Вот тогда чиновники схватились за голову.
    Причиной подписания такого договора явилось то, что директор учреждения в то время так же как Блисун преследовался городской администрации, т.к. встал на сторону профсоюзов и знал, что его скоро уволят.
    Впоследствии его уволили за виновные действия, но юристы защитили его в суде и он был восстановлен на работе.
    С этим договором администрация бегала по всем знакомым юристам и прокурорам, но ответ получали один – всё законно.
    Прошло время, сменилась власть и пришла вновь команда Веллера вместе с Сысоевым и его замом Розыскулом.
    Также ими была возвращена из «ссылки» и Левченко.
    Снова были переговоры с областными профсоюзами, компромиссы и тому подобное, но возвратившиеся чиновники команды Савченко не забыли ничего.
    Сысоев хорошо знал эту историю, он тогда был депутатам и как мог помогал профсоюзам в том что бы оставили Блискун в покое, но ничего не получилось.
    После его прихода к власти председателем молодёжного комитета администрации он назначили Печкарёву.
    Печкарёва, зам главы Левченко и Разыскул вновь объединили свои силы для борьбы с Блискун.
    На должность руководителя пригласили Н.Мороза, это приятель по военной службе Разыскула.
    Мороз, ранее работал директором дома офицеров и в общем ни в чём плохом замечен не был.
    Как сказал «товарищ» с администрации конфликты, которые были в доме офицеров, были локальными и вписывались в рамки трудового кодекса. Перед Морозом была поставлена задача — избавиться от Блискун.
    В помощь он пригласил юриста Геллер, женщину зрелого возраста, которую он считал хорошим юристом и назначил её заместителем по юридическим вопросам.
    После чего началась уже активность на юридической ниве.
    На профсоюзных юристов эта команда впечатления не произвела.
    Там работают люди подготовленные, опыт достаточный. Алистратов руководит этой службой уже около 20 лет. Вызов они приняли. К тому же, как они понимали, Геллер практически раньше мало сталкивалась с трудовым кодексом и практика у неё недостаточная.
    Допущенные ею «ляпсусы» не раз загоняли учреждение в тупик. Она умудрилась проиграть дело даже одному из уволенных работников всего лишь студенту юридического техникума.
    Как мне сказали в профсоюзах, документы она составляет аккуратно человек она трудолюбивый, а то, что с профсоюзным правом ей вообще не приходилось сталкиваться, это неудивительно, т.к. это слишком специфичная юридическая тема. В общем, она выполняет свою задачу и как может, помогает администрации, добросовестно участвуя во всех судебных заседаниях.
    Конечно, Разыскул использовал Мороза в тёмную, окрылив его надеждой, что «мы тебе во всём поможем» и с таким задором Мороз кинулся на «амбразуру».
    За весь период работы с Блискун у Мороза с ней конфликтов не было, и она в работе во всём ему помогала.
    Если бы Мороза настроили по другому, они вдвоём смогли бы поднять молодёжное учреждение. Но случилось так, как случилось.
    От Геллер посыпались всевозможные юридические заключения о незаконной профсоюзной деятельности, о липовых трудовых договорах и тому подобное.
    С надеждой, о какой либо «липе» они во все институты Блискун направили запросы, но ответы пришли положительные, обучалась – дипломы настоящие. Весь этот период Блискун с юристами отстаивала своё право в судах. Зарплату платили частично, договор не признавали.
    В конце концов уговорили прежнего директора Мыльникова, «который продублировал ранее заключённый договор» сказать, что он этого договора не подписывал и что всё это «подделка».
    Через несколько дней родилось заключение с выводом отправить эту информацию в следственные органы.
    Мыльников позже профсоюзам признался, что отказаться от своей подписи его уговорила Печкарёва, т.к. в этом случае она обещала, что на помощь администрации придут правоохранительные органы.
    Но не тут то было. По совету юристов Блискун обратилась в государственное экспертное учреждение с просьбой дать заключение, чья подпись под договором. Экспертиза дала однозначный ответ. Подпись поставил лично директор Мыльников – фальсификация исключена.
    Как рассказали в городской администрации, Алистратов заранее направил письмо Сысоеву, что обвинение Блискун в фальсификации развалится как карточный домик, т.к. Мыльников при юристах подписывал этот договор и сам же считал что это выход из создавшегося положения.
    Когда правоохранительные органы в этом случае администрации не помогли, кто то посоветовал обратиться в суд признать договор недействительным. Сказано, сделано.
    Родился очередной иск от администрации со всеми обоснованиями, какие только можно было придумать.
    Но опять ничего не получилось.
    Прямо в суде администрация отказалась от иска, признав свои выводы ошибочными, и суд удовлетворил требования Блискун.
    В очередной раз были выплачены бюджетные деньги, но не из кармана чиновников. Бюджет резиновый. Если что — они обоснуют.
    И вот тогда на Сысоева начали оказывать давление о подписании постановления о ликвидации. В беседе Мороз говорил, что Сысоев никогда не приветствовал эту «войну», но он ведь в администрации на второй роли, не вступать же ему в профсоюз.
    15 ноября 2012г. Блискун и её дочь начальник отдела были уволены по сокращению штатов.
    23 ноября 2012г. вышло постановление Сысоева о ликвидации.
    Надежда была на то, что суд в связи с ликвидацией не восстановит их на работе.
    Юристам удалось собрать доказательства в обратном.
    17 декабря судом восстановлена одна.
    24 декабря судом восстановлена другая.
    Бюджет копит деньги им на выплаты за вынужденный прогул и моральный вред. Но администрации не впервой «раскашеливаться».
    Споры рассматривались опытными судьями по каждой в отдельности. И в обоих случаях суд принял одинаковые решения.
    В ближайшее время назначено очередное судебное заседание, но уже по взысканию невыплаченной заработной платы.
    Юридическая служба профсоюзов направила два заявление в следственное управление с просьбой возбудить уголовное дело за невыплату заработной платы, ответа нет – проводится проверка.
    За весь период пятилетней борьбы администрация проиграла в судах всё, что только могла, ну а расплачивалась бюджетными деньгами.
    Как сообщил «товарищ» с городской администрации одна Блискун находится на гос.экзамене на четыре месяца, другая заболела.
    Администрация старательно их «ловит» что бы в очередной раз уведомить их о том, что снова их уволят, но только по ликвидации. Но что-то у них не получается.
    Но удивили меня профсоюзные юристы в следующем, они знают, что их собираются уволить в связи с ликвидацией, они к этому готовы, но считают, что в очередной раз они будут восстановлены и рассказали почему.
    Мне показался этот секрет очень убедительным. Я не юрист, но думаю, что профсоюзы снова победят. В общем посмотрим.
    Когда я в администрации прочитал всю переписку профсоюзов с ними и с правоохранительными органами, поговорил с «товарищем» я подумал, сколько же надо сил что бы все пять лет выстоять и победить, не смотря на весь пресс.
    Лучше бы эти все силы вместе с городской администрацией направить на благополучие молодёжи.
    Конечно, у меня даже нет сомнения, что ликвидируют учреждение именно из-за Блискун и Сысуеву это постановление далось непросто.
    К тому же, как мне сообщили в администрации, он хорошо знаком с юристами профсоюзов и даже пользовался их услугами, когда был директором фирмы «ИНСАР», а с Алистратовым у него были товарищеские отношения.
    Но вот, застарелое противостояние развело их по разные стороны.
    Профсоюзы сейчас принимают все меры, чтобы не допустить ликвидации. Борьба будет долгой.
    Мешки обращений полетели по всей стране. Администрация готовиться к защите.
    Один из депутатов горсовета сказал мне «я думаю, что администрация полностью проиграла профсоюзам с Блискун» и «профсоюзы правильно поступили, что проявили такую принципиальность», именно поэтому администрация и решилась на такой шаг. Это уже как «мёртвый» хватается за «соломинку». Их безнаказанность с этим молодёжным учреждением даёт им смелость продолжать уничтожать работу с молодёжью, прикрывая это экономической целесообразностью.
    Профсоюзные активисты считают, что когда будут выборы главы Муниципального образования и будет избираться Веллер, молодёжь и жители города вспомнят ликвидацию центра, фактов будет предостаточно.
    Это повторение пройденного с бывшим главой администрации Савченко. Он тоже думал что проскочит – но не получилось. Кое-что, при сборе данной информации даже соответствует письму направленному ранее профсоюзами в администрацию Президента РФ.
    Вот такую нерадостную правду я обещал рассказать.
    Всё, что здесь написано – правда, сплетен как у предыдущих авторов нет. Существуют разные точки зрения. Как будут дальше развиваться события, я буду информировать. Мои источники независимые.

    Ответить
  • валентина 25.12.2012 18:32

    Да, это похоже на правду. Хоть один нашелся нормальный человек, пишет объективные вещи. Знаю Блискун лично, она очень грамотный человек и то что выиграла все суды тоже правда. Побольше бы таких, может и мы бы поверили в существование законов и в правосудие.

    Ответить
  • Инь-Янь 26.12.2012 07:39

    Вот интеренсно, Блискун с облсовпрофом «по любви иди за деньги»???

    Ответить
  • Инь-Янь 26.12.2012 07:40

    Вот интересно, Блискун с Облсвопрофом «по любви или за деньги»???

    Ответить
  • Правдоруб 26.12.2012 12:00

    Хотите правды? Сходите в само учреждение и спросите работников, что из себя представляет «замечательный борец за права работников»- го*прости Господи*спожа Блискун.

    Ответить
    • Настоящий Правдоруб 26.12.2012 17:03

      24 декабря я написал правдивую статью о молодежном центре. В моей статье не было ни одной сплетни, а была истина, которую я получил у сторон.
      Но 26 декабря под моим именем какой-то «левый» правдоруб распространил равную своему уму сплетню и опять про Блискун.
      Я же не писал о ней ничего, и вообще ни о ком. Я написал о том, что произошло в молодежном центре.
      Ты же «левый» правдоруб возразить мне ничего не смог, кроме как опуститься до очередной сплетни. Это говорит о том, что моя статья тебя задела и ты не прав- жду извинений.

      Ответить
  • Аноним 26.12.2012 14:38

    Раз судятся, значит им нечего боятся.

    Ответить
  • лелик 26.12.2012 16:29

    ах мороз,мороз! красный нос и интерес у Вас очень примитивный

    Ответить
  • Настоящий Правдоруб 26.12.2012 17:24

    24 декабря я написал статью о молодежном центре.В ней не было ни одной сплетни, только правдивая информация,полученная от двух сторон.
    Я ничего не писал о Блискун, и ни о ком другом. Я написал только о том, что произошло в молодежном Центре, ничего не приукрашивая, и ни на чьей стороне не выступая.
    26 декабря под моим честным именем распространил информацию ( маленькую сплетню) «левый » правдоруб. Это говорит о том, что моя статья его задела и толково возразить ему было нечем. Для него мое имя честного Правдоруба оказалось престижным, и он «подползая под меня» думал, что этим он меня укусит, но не получилось. Вобщем ты проиграл, «левый» Проавдоруб. Жду извинений.

    Ответить
  • Вот как я не хотел лезть в эту тему, но не выдержал.
    У меня хватет знакомых, работающих в КЦСОМ. Да я и сам в какие-то незапамятные времена, то ли в 2005, то ли в 2006 году там три месяца отработал специалистом по работе с молодежью. Так что ситуацию я более-менее знаю.
    Все хороши. И Блискун, получающая зарплату в 5-6 раз превышающую зарплаты большинства работников учреждения. И директора, которые после ухода Кливанской понимали в работе с молодежью чуть больше чем нихрена. И Веллер, таких директоров туда ставивший.
    Но большинство из-за конфликта почему-то не замечает общую ситуацию. Закрыли единственное в городе учреждение занимавшееся системной работой с молодежью. У которого был телефон доверия с ежедневными и еженочными звонками на него. Специалисты которого проводили сотни семинаров и тренингов по профилактике наркомании, алкоголизма, ИППП среди молодежи. Учреждение, которое помогало многим детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
    И закрыли его из-за конфликта Блискун с администрацией. Охренеть. Спасибо всем участвовавшим сторонам, вы сделали реально доброе дело. МАЛАДЦЫ.

    Ответить
  • Правдоруб 27.12.2012 23:43

    Вот уже несколько раз поднимали вопрос, о какой то, «мифической заработной плате», которую получала Блискун. Я попытался разобраться, правда — это или нет.
    Вот что удалось выяснить.
    Как мне рассказали, зарплата заместителя должна быть ниже, чем у руководителя на 10%, у неё так и было — определённое время.
    В период своей работы Блискун прошла специальное обучение и получила удостоверение специалиста по охране труда, по пожарной безопасности и ещё стала уполномоченным по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
    Особого желания у других работников пройти подобное обучение не было, так как необходимо было заниматься дополнительной работой, которая отвлекала от основной.
    К тому же необходимо было бы вести множество документации , связанной с обучением работников, а не подсовывать им чтоб они расписывались о якобы прочитанном им инструктаже по охране труда, технике безопасности, ГОиЧС.
    Также надо было читать лекции по определённой тематике.
    Ни для кого не секрет что в основном в организациях работники расписываются в замусоленных журналах, тетрадях о том, что они прослушали лекции и на этом их обучение заканчивается.
    Как правило, вся документация ведётся небрежно, оформляется несвоевременно.
    В общем, нового в этом ничего нет.
    Блискун после обучения предложила директору заключить с ней соглашение о том, что она возьмёт на себя эту дополнительную работу и приведёт всё в порядок. Согласие директора было получено, соглашение составлено.
    После этого ей стали производить доплату за дополнительную работу к общему заработку. Претензий по качеству её работы не было, при этом оплата у неё выросла.
    Как мне пояснили некоторые работники учреждения лекции, она читала надлежащим образом, проводила занятия, правильно вела документацию. И надо справедливо заметить это также отмечали контролирующие органы, куда она сдавала свои отчёты. Ей даже пришлось написать несколько жалоб на руководителя за то, что он игнорировал её требования, связанные с такой деятельностью как пожарная безопасность, охрана труда, ГОиЧС.
    Руководителя привлекли к ответственности и оштрафовали за то, что он несвоевременно реагировал на её служебные записки.
    Я ознакомился со многими служебными записками и для себя отметил, что она много уделяла времени этой работе.
    Одновременно в это же время директор предусмотрел все гарантированные выплаты в её трудовом договоре — это было его право. В нём были предусмотрены стимулирующие выплаты, персональная надбавка и оклад.
    Всё это суммировалось, производилось дополнительная доплата за указанную работу, что и составляло общую сумму.
    Суд, когда разбирался с этим, признал, что все эти выплаты законны и обязал работодателя их выплачивать.
    Конечно, можно сказать, а почему же остальным работникам не устанавливали такие гарантированные выплаты к зарплате. Я поинтересовался этим, мне сообщили, что аналогичные договоры были составлены ещё с некоторыми работниками, с кем – это решал директор и прежде всего, учитывалась квалификация.
    Я поговорил с одним из бывших директоров Центра, вот что он мне рассказал.
    Зарплату, в которую входили и иные выплаты, просто было необходимо предусмотреть в договоре с Блискун , т.к. администрация комитета постоянно искала различные способы чтобы избавиться от неё.
    К тому времени это уже длилось больше двух лет. Я попыталась уладить это, поговорив с некоторыми чиновниками в администрации, но у меня ничего не получилось, я только нажила себе врагов.
    Вообще я хотела дистанцироваться от этого конфликта. Все преследования Блискун были до меня, и я попыталась остаться в стороне, но не смогла.
    И вот тогда юристы посоветовали мне, чтоб хоть как то ограничить нарушение прав Блискун, подписать такой договор, который они составили. Когда я устанавливала ей оплату я исходила из того что она фактически знала все направления деятельности учреждения, быстро находила любые ошибки бухгалтерии и тут же давала советы как их исправить.
    Однако дальнейшая моя работа была аналогична как у Блискун, меня также начали преследовать.
    Мы прошли множество комиссий, судов и тому подобное, но благодаря юристам Облсовпрофа всегда выходили победителями.
    У юридического управления была принципиальная позиция по данному конфликту. Они вообще работали виртуозно, находили выход практически из любой ситуации, принимая все меры для сохранения профсоюзной организации.
    Иными словами оплата ей была установлена за качество её работы и справедливо.
    Вот о чём мне коротко пояснил бывший директор.
    В одном из обкомов областных профсоюзах мне рассказали, как легко администрация вводила всех в заблуждение, тех, кто интересовался, почему у неё заработная плата в некоторые месяцы больше чем у директора.
    Администрация, показывая некоторые расчётные листки Блискун о начислении ей заработной платы за месяц, никогда не говорила, что в эту сумму входит частичная задолженность невыплаченная за несколько месяцев, какие ни будь бухгалтерские ошибки при начислении либо туда входила оплата за период болезни.
    Поэтому любой, кто видел эту сумму, удивлялся, почему же заместителю платят больше чем директору.
    Когда бухгалтерия стала централизованной, в одном месяце при расчёте они умудрялись допускать несколько ошибок при начислении, а потом их исправляли дополнительными перечислениями к зарплате. Вот и получалось в некоторых месяцах зарплата выше, чем у директора.
    Однажды они такой листок с «ужасной» суммой даже показали председателю областных профсоюзов Первухину, он — тоже удивился, но когда юристы ему рассказали что эта сумма задолженности, за прошлые месяцы выплаченная вместе с зарплатой он больше не стал верить чиновникам, поняв, что они вводят его в заблуждение.
    Таким образом, и был «создан миф» о зарплате Блискун, якобы большей, чем у директора, этим администрация только прикрывала свой истинный мотив, объясняя всем, почему они с ней борются. В дальнейшем это обрастало различными фантазиями, хотя оплата производилась, вполне законно и была в пределах оплаты руководителя. Зарплату выплачивал работодатель, так как считал это правильным. Тогда же в чём же здесь вина Блискун?
    Так что я не увидел здесь ничего предосудительного.

    Ответить
  • Удивленный 28.12.2012 14:12

    Ну, правдоруб, ты загнул!!!
    Аж, всплакнуть хочется над обездоленной Блискун))) Бедная-бедная женщина!!! Несправедлимо гинимая всеми и радеющая за детей в течении этих долгих 5-6 лет (или больше? а то из ваших опусов кажется, что она работает лет так …дцать)!!!
    Да еще работая практически безвозмездно, не поднимая головы и без отпуска…не то что другие некомпетентные специалисты!
    Кто ж, если не она поднимит на ноги молодежную политику???
    Можт, памятник ей установим, а? Напротив Облсовпрофа? Будем ей цветы возлагать в знак уважения и митинги профсоюзные проводить!

    Ответить
  • Настоящий Правдоруб 28.12.2012 21:28

    Удивленный, ну ты меня удивил!
    В общем, в твоих словах есть доля правды и смысл. Я понимаю, что возразить мне сложно, т.к. я пишу просто правду и ничего не фантазирую, и сплетен не распускаю.
    Что касается памятника напротив Облсовпрофа- это мысль, ведь таких бойцов, как Блискун, единицы. Согласись со мной, что по информации профсоюзов, они не помнят такого случая за многолетнюю их практику, что какой-то зам.директора муниципального учреждения устоял в борьбе с администрацией города 5 лет и не сломался.
    В основном все повоюют месяц- максимум полгода, год и бросают это не благодарное дело.
    Вот представь себе, удивленный, если бы во всех муниципальных конторах было бы по десятку таких Блискун? Ты представляешь, как бы они воспитали чиновников.
    Всем бы зарплату платили и премии раздавали, и воровать боялись бы, так как знали бы, что на каждого чиновника найдется свой Блискун. Предлагаю объединить усилия в борьбе за правое дело. Кое-что разумное в твоих выводах есть.

    Ответить
    • Удивленный 29.12.2012 14:03

      Ты не поверишь, настоящий правдоруб!
      Я повидал разные муниципальные и областные учреждения, и ты знаешь, там почему то профсоюз действительно неправильный,ога!
      Там этот профсоюз ходатайствует о награждении сотрудников, в том числе и материальной (какой ужас!!!), подарки дарит на проф.праздники, юбилеи, и всякие 8 марта, а на новый год даже стол накрывает или приглашает в ресторан работников. Да, еще, каждый год отчетную конференцию делает для членов профсоюза.
      И знаешь, зарплату нигде не задерживали, а еще ЛНА согласовывали…да.
      Вот как должно быть!!!

      А в этом Центре, значит, правильный профсоюз! Вот как надо работать, да! Быть заместителем директора и одновременно председателем профсоюза, вот это да!!!
      Особенно когда в приказах на зарплату и за директора и за профсоюз стоит одна подпись, хи-хи, и самые большие (максимальные) надбавки стоят у председателя профсоюза и ее дочки)))
      Есть на свете справедливость!!!

      Ответить
    • аноним 29.12.2012 17:16

      Я так понимаю, что настоящий правдоруб — юрист из облпрофа? И очень удивляет то, что зам директора поучает доплату за ведение лекций по технике безопасности.Какое удивительное учреждение! В других — зам директора не получают доплату, а не только проводят лекции по технике безопасности, они отвечают за нее. Ведь это входит в должностные обязанности зама. Хочу не место Блискун, буду лекции еще лучше читать.

      Ответить
  • читатель 28.12.2012 21:48

    Мне нравиться ваша переписка Правдоруб и Удивленный, партизаны, я с вами! Предлагаю клонировать Блискунов и раздать их по всем муниципальным учреждениям города. А Сысоеву с Веллером персонально в каждый кабинет.

    Ответить
  • Инь-Янь 28.12.2012 22:57

    Всё, Правдоруб (Блискун) и иже с ней. Дальше уже никому не интересно. Не гони волну, а то ты уже захлёбываешься в том, в чём сейчас плаваешь и во что случайно попал Мороз. Последний твой гимн звучит как «чистосердечное признание», за которое тебе могут скостить наказание. Поздняк метаться.
    По твоему сладкому рассказу получается, что за тобой аж 5 лет бегали все директора Центра и уговаривали тебя и твою дочку подписать трудовые договоры с большими бабками, и другими благами, а вы всё отказывались, но потом вы снисходили и соглашались их подписывать. А на самом деле ты лишний раз свою задницу не поднимешь бесплатно, это все знали.Как же ты бедная, успевала и зам.директора работать и в нагрузку (за плату) и ГО иЧС и охрану труда и пожарную безопасность обеспечивать и быть профсоюзным лидером и риэлтором по совместительству и кляузы строчить на неугодных директоров, чтоб убегали и не мешались под ногами. Прямо Цицерон. Вот и очередного директора решила убрать обычным для тебя методом, а ведь как он о тебе говорил, заслушаешься, а ты его так цинично спалила. Как же он тебе сейчас, наверное мешает.Нет человека и нет проблем — это, видимо, твой девиз. Для тебя все способы хороши, ничем не гнушаешься.Не боишься «бумеранга»???

    Ответить
  • работник Центра 29.12.2012 12:35

    Инь-Янь, довольно поливать всех грязью, и Блискун в том числе, вам это не поможет. Ваше желание завуалировать истину понятно, Только ничего у вас не выйдет.

    Ответить
    • Бум 29.12.2012 14:13

      Восстановленный работник Центра, успокойся уже, работай дальше и будет тебе «щастье», твой год Змеи уже настал!

      Ответить
  • Правдоруб 29.12.2012 20:50

    Конечно, хорошо что меня настоящего правдоруба назвали юристом облсовпрофа.
    Мне это нравится, но раз кого то это интересует могу кое что раскрыть о себе.
    Я студент факультета журналистики, третий курс, имею некоторых знакомых в администации города и знакомых в областных профчоюзах.
    Вот отсюда и информация. Отец мой раньше работал в администрации города, сейчас на пенсии.
    Тема с этим конфликтом мне интересная, рассказал мне про неё отец, когда прочитал на блогере. По окончанию этой темы, хочу здать сдать свои статьи и получить зачёт.
    Вот и всё о себе.
    Ненравиться мне когда здесь отвечают в такой манере как это делает инь-янь. Как то даже не приятно и даже не хочется читать. Неужели нельзя состязаться в словопрениях покультурнее, без всяких глупых сплетен, какой то злости, я бы сказал даже ненависти.
    Надо быть выше своих обид, ведь за выяснением отношений все отошли от самой проблемы — это уничтожение чиновниками молодёжного центра, ведь сколько людей благодаря им, пойдут на улицу и объединяться надо не против Блискун, а против чиновников.
    В роли Блискун может оказаться любой из нас. Поэтому призываю вас достойно выступать по этой теме.
    На днях у меня появится ещё очень интересная информация, о чём я сообщу. Кстати для тебя инь-янь, если ты считаешь что темой центра никто не интересуется, то глубоко ошибаешься. После праздников эта тема вновь окажется на первой полосе. Так что не расстраивайся, всё у нас будет хорошо.

    Ответить
    • аноним 30.12.2012 21:24

      эх, плохой вы журналист, «желтый», а не хотите поспрашивать работников Центра? И там посмотреть документы?
      Получается, что именно вы собираете сплетни!

      Ответить
  • просто человек 29.12.2012 22:20

    Это «собаки» побитые Блискун лают из подворотни,а их за 5 лет работы было немало. Легче ничего не делать, дешевле собирать сплетни. А мороз как та женщина «по согласию и за деньги» ведь ему в отличие от других работников зп перепадала не маленькая. Интересно сколько спишется под ликвидацию.

    Ответить
  • Правдоруб 31.12.2012 01:03

    Не прав ты аноним, если думаешь, что я не знаю психологию коллектива Центра.
    Я, прежде чем написать, пообщался с 5-6 работниками, как работающими, так и бывшими работниками Центра, и объективно разобрался в сложившейся ситуации в этом учреждении.
    При этом хочу тебе сказать, что ни в коем случае отношение коллектива к «воинствующему» не может быть каким-либо мерилом.
    На практике, как правило, весь коллектив отворачивается от «воинствующего» и становится на сторону власти либо работодателя.
    К «воинствующему» могут примкнуть только 1-2 его соратника, разделяющих его позицию.
    Причина в том, что как правило, у каждого есть свои обстоятельства, чтобы встать на сторону власти: это повышение по службе, выплата стимулирующих, премиальных, а также любые блага, которыми может одарить власть, однако, «воинствующий» всего этого мгновенно лишается.
    Но вот хочу сообщить тебе, аноним, что, когда «воинствующий» побеждает, то сразу все, кто от него отвернулся, вдруг проявляют к нему симпатии, похлопывают его по плечу со словами: – «мы в тебя верили», начинают его уважать.
    Я часто убеждался, читая о конфликтах в различных организациях, где ни одна сотня работающих отворачивались от «воинствующего», а после его победы сразу становились на сторону «воинствующего», соглашаясь с его позицией.
    В этом случае вектор очень изменчив, поэтому обращаться к коллективу и строить на основе его отношения мнение о «воинствующем» — это удел любителя, а я в будущем претендую на роль профессионала.
    Так вот как-то так.

    Ответить
  • Елена Валерьевна 22.01.2013 19:34

    А мне жаль,что Центр закрывают! Мои детки работали в 2012 году летом через этот центр. Девочки, работавшие в отделе по помощи в трудоустройстве, очень нам помогли. Звонили и помогали нам. Мои дети довольны, заплатили хорошо. Жаль,что в след.году мои детки будут слоняться без дела.

    Ответить
    • неважно 23.01.2013 18:25

      Не волнуйтесь, вы сможете обратиться по тому же адресу, только трудоустроит ваших ребят детско-юношеский центр.

      Ответить
  • наслышанный 23.01.2013 21:51

    По поводу центра мне сказали, что Следственный комитет начал заниматься злоупотреблением чиновников участвующих в ликвидации центра. В этой проверке будет принимать участие Генпрокуратура по указанию администрации призидента. Поэтому всё ещё в переди.

    Ответить
  • Олюшка 26.04.2013 11:22

    И чё? Заглохло все? Центр то ликвидировали? Генпрокуратура то приезжала?

    Ответить

Добавить комментарий для наслышанный Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch