Арендные скачки

Автор: 24.12.2012

В слухоприемник сообщают о четырехкратном увеличении стоимости аренды городской недвижимости. Цитирую:

Почему такая тишина в городе, когда наши ДЕПУТАТЫ ГОРСОВЕТА выполняя Федеральный закон, подняли на арендуемые у города помещения ставки.

Например, нам, которые арендуют маленькое подвальное помещение аренду подняли аж в 4 раза. Это откуда такие ставки? Мы что все торгуем нефтью или газом, или пилим госбюджеты, что за помещения, которые привели в порядок, избавили жильцов от крыс и протечки труб, должны выкладывать 70% своего дохода. А ведь еще надо готовиться к повышению комунальных платежей, налоговых и они еще найдут, где поиметь малый бизнес!

А вот отрывок из расшифровки интервью Алексея Веллера в пятничном эфире телеканала «Блиц», цитирую:

— Алексей Борисович, а как город намерен решать вопрос с арендой муниципального жилья. Говорят, что с января 2013 года стоимость арендной платы сильно возрастет, что естественно ударит по карманам горожан?

— Давайте не будем стричь всех под одну гребенку. Речь идет только о найме жилых помещений у города.

На сегодняшний день у города: 86 договоров найма служебных помещений, 155 договоров социального найма жилых помещений

Администрация города решила повысить ставку аренды жилых помещений муниципального жилого фонда для федеральных и областных служащих.

Сейчас в рамках этих договоров применяется понижающий коэффициент, для муниципалов он составляет 0, 05.

С 1 января 2013 года для федеральных служащих и областных он мог бы составить 0,75 плюс коммунальные услуги.
Таким образом, сама аренда составила бы 7500 рублей плюс коммунальные услуги. И повысилась бы почти в 10 раз.

Это недопустимо. Администрация ошибку признала. Будет новый понижающий коэффициент – 0,1 вместо 0,75.

25 Совет депутатов рассмотрит эту инициативу. Надеюсь, решение будет пересмотрено.



Комментарии

  • хмурый 24.12.2012 18:41

    Вообще-то это должно называться другим словом.Если аренда действительно поднимается в четыре раза,то это скорее петля-удавка для предпринимателей.

    Ответить
  • Alex7381 24.12.2012 19:05

    Не знал, что подвал это жилое помещение. Не думаю, что ГМО А.Веллер будет ссориться с областными и федеральными чиновниками. Скорее всего: поет одно, а делает другое.

    Ответить
  • Белый песец 24.12.2012 19:17

    Всем добрый день, много читаю блогера, но практически не пишу тут, до сегодняшнего дня.. сам арендую помещения у города.
    Вот выдержка из одной переписки:

    [10:21:06] О: тут мне такую Хню рассказали
    [10:24:39] О: человек околовластных структурах сказал что у Азбуки строительство одного квадратного метра социалки перевалила за 110 000 рублей
    [10:25:05] О: оплачивает такие хотелки Мурманнедвижимость….
    [10:25:11] Б: душевно
    [10:25:20] О: денег у Мурманнедвижимости нет…
    [10:26:21] О: и что бы не запариваться с поисками финансов…
    хитрый е***й поступил очень просто:
    подняли муниципальную аренду практически до коммерческих цен !
    Сразу аж в ЧЕТЫРЕ раза!
    [10:26:30] О: народ- арендаторы реально прих**л…
    [10:26:47] О: выкупить арендную недвижку не дают
    [10:28:08] Б: ну а че…маркетинг рулит
    [10:28:26] Е: ахуеть
    [10:28:34] Е: смерть малому базнесу
    [10:28:39] Е: арендному

    Красиво устроился наш Алексей, если это все правда.

    Ответить
    • дурик 24.12.2012 20:17

      Толком то можно сказать сколько стала аренда? В смысле кв метр. И если сравнялась с коммерческой ценой, в чем проблемы? Почему город должен дешевле сдавать рыночной цены? Да и всем ли подняли? Наверняка своим родственничкам и дружбанчикам депутатикам цены не изменятся.

      Ответить
    • Гость 24.12.2012 21:14

      «…подняли муниципальную аренду практически до коммерческих цен !»
      А с какой радости коммерсы должны льготную аренду платить, объясните мне?
      С введением коммерческой ставки аренды поотваливаются те же чиновничьи посреднички, набравшие муниципальных помещений задёшево, и сдающие в субаренду (почти все подвальные ТЦ). Реальный удар по коррупции (хорош ржать!))))
      Опять же стимул мелкому бизнесу выкупать помещения. Рассрочку можно получить до 5 лет — это тем, кто ноет что у малого денег нет.
      Короче — всё правильно сделал )))

      Ответить
    • «Если обеспечить капиталу 10 % прибыли, он будет согласен на всякое применение. При 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хоть под страхом виселицы…» (Карл Маркс, «Капитал», том 1).

      Ответить
    • честно! 24.12.2012 23:06

      Песец, гарна пуля. И источник надежный, чё.

      Ответить
      • Капкан 25.12.2012 09:04

        «Источник»- долболоид полноприводной , Лейкоцит с подполья отстукивает…

        Ответить
    • Анатолий 25.12.2012 09:05

      Ну что я могу сказать. Нынешняя власть оказалась абсолютна не способна рулить в эпоху конкурентной рыночной экономики. Вместо того, чтобы повышать своими указами инвестиционную привлекательность региона и иметь отсюда доходы в бюджет, она продолжает делать только то, чему учили в советских институтах культуры и партийно-профсоюзных школах. Раньше это называлось экономикой по остаточному принципу. Добавьте сюда узаконенное тотальное казнокрадство в бюджетах всех уровней в виде откатов с тендеров, жуткий перекос в зарплатах бюджетников между руководителями и всеми другими, да и само соотношение всевозможных работающих в бюджетной сфере и просто нигде не работающих к количеству в реальном секторе (как говорится 7 с ложкой). Сейчас любой азер с рынка даст 100 очков этим многочисленным «манагерам» власти, потому что при заложенном в нем на генном уровне умении считать копейки он четко связывает это с расширением своего бизнеса. Вот и результаты региона — по условиям ведения бизнеса среди всех регионов в хвосте, дефицит бюджета к 2015 году достигнет 40 ярдов, население сократится до 750.000 человек, это с учетом военнослужащих, пенсионеров (тех, кто не смог вовремя уехать с Северов). Но все же хочу сделать ремарку в адрес действующего губернатора, при ней хоть честно стали называть эти цифры.

      Ответить
    • негодующий 28.12.2012 11:05

      Мурманнедвижимость вроде как акционировалась, и ставки может диктовать такие какие захочет, и денег у этого МУПА, а ныне ОАО всегда было ДО ЖОПЫ. Ну а ставки на муниципальные нежилые помещения давно пора бы поднять, они от рыночных очень далеко

      Ответить
  • Белый песец 24.12.2012 19:20

    Ой!!!
    Совсем забыл!!!
    С РОЖДЕСТВОМ ВАС ВСЕХ » Дорогие мои земляки!»© А.Ю.Евдокимов!!

    Ответить
  • Бе3работный 24.12.2012 20:44

    Мурманнедвижимость будет поднимать ставки, это факт. Некоторым и в 5 раз, так что если в 4-повезло :-) надо же хибарки то социальные на что то строить :-/

    Ответить
  • Andre 24.12.2012 21:12

    Взамен получите половину арендаторов на улице……Интересно обл. Руководство в курсе происходящего ?

    Ответить
  • Cbhjnf 24.12.2012 21:48

    Обл. руководство всегда и во всём в курсе. Иногда только со стабильной завидностью прикидываются что не в курсе дел, тем самым подражая выше стоящему руководству.

    Ответить
  • Рыбачок 24.12.2012 22:01

    Вопрос конечно интересный, вроде бы как стоимость аренды должна быть рыночной, с другой стороны не каждый вид малого бизнеса ее потянет. С другой стороны кадастровая стоимость земли в Мурманске со следующего года вырастет до небес, а от нее арендная плата за землю реально в 4-10 раз увеличится. Это еще сильнее ударит. Блин с какой стороны не крути — везде попа. Малому бизнесу надо искать новые территории в России для освоения, а проще — пора задуматься, стоит ли изображать Дон Кихота. Федельный центр забил на Север болт.

    Ответить
  • Только вдуматься 110000 руб за 1 кв.метр строительства.,бл…. иногда и сказку не мешало бы вспомнить о золотой рыбке ….

    Ответить
    • Рыбачок 24.12.2012 23:41

      Хотелось бы фактов. Ну там отчет Мурманнедвижимости посмотреть како нить. Она ведь горсовету подотчетна, ау депутаты ….

      Ответить
      • Все плохо, как никогда 25.12.2012 02:01

        Мурманнедвижимость теперь акционерное общество. Горсовету неподотчетна. Творят чего хотят страх и совесть потеряв. В бытность МУПа была кормушкой для власть придержащих, капало оттуда в жадный ротик Савченко с Сорокой, а после них Субботина с Серяковым, перепало чуток и Тананыкину с Мусатяном. А потом пришел черед подставлять ненасытный рот «всенародноизбранному» и теперь стала МН вместе с десятками тысяч кв.м бывшей муниципальной недвижимости собственностью Веллера и горстки прихлебателей. И теперь прикрываясь разными социальными проектами дербенят они контору аж пыль стоит. Понимают что времени до выборов в обрез.

        Ответить
        • Рыбачок 25.12.2012 14:34

          Акционеры у этого АО кто ?

          Ответить
          • Фофан 25.12.2012 15:26

            город в лице КУМИ — 100%, а вот члены совета директоров Веллер,Вологдин, и т.п.

            Ответить
        • 6-ой героический батарейщик 28.12.2012 01:47

          8 человек поставило «-» ха ха. Как раз получается Савченко + Сорока+ Субботин + Серяков+ Тананыкин+ Мусатян+ Веллер+Вологдин = 8 Вы чего, уроды, выдаете то себя?

          Ответить
    • Силикат 25.12.2012 00:10

      110 000???? Бред сумасшедшего выпускника Аппатитского диспансера, по такой ставке не строят даже в первопрестольной, информатор «дырявый»

      Ответить
  • Aх! 24.12.2012 23:12

    Догоним нерезиновую и перегоним!!!
    А не будут брать — отключим газ!!!
    Шо? Нет газа? Гороху прикупим!!!

    Ответить
  • Fghy 24.12.2012 23:32

    По Мурманскому горсовету и ее руководителю давно хорошая прокурорская проверка плачет с вытекающими уголовными делами!!! Прокуратура оправдается перед Москвой — исправились дескать, завели резонансные уголовные дела!

    Ответить
  • Серж 24.12.2012 23:53

    Следующий год весёлый будет :) по всем фронтам чиновники подготовились. Спешили :) по максимум заминировать :) Интересно с чего рванёт

    Ответить
  • Петрович 25.12.2012 00:07

    Последний раз ставка арендной платы была пересмотрена в марте 2008 года , прошло 4,5 года. Почему ни кто не подал даже слабого писка, что за это время при муниципальной замороженной ставке КИО , рядом частники рубят за метр 1,5 — 2,0. тыс? В Волне после реконструкции ставки от 3,0 до 5,0 тыс и в очередь? Увеличилась стоимость земли, накладные расходы , но не смотря на это увеличенная ставка не достигла коммерческой цены, сложившейся в городе и если частник «рубит» на себя, то город зарабатывает на всех! 3,14здеть не на стройке в мороз кирпичи ворочать, молча дело делать всегда труднее, а кому надо проверят!

    Ответить
    • Рыбачок 25.12.2012 00:29

      Видишь ли Петрович, чтобы рубить по 3т.руб за метр надо сначала ремонт сделать на много много мульонов. А отдать когда за свой счет отремонтировал, а потом получил «подарок» — не совсем правильно. Насчет «город зарабатывает на всех» — ну надо бы почаще МН проверять. Кстати, а у нее никаких льгот немае местных?

      Ответить
      • негодующий 28.12.2012 11:08

        когда будешь выкупаться, тебе твой ремонт зачтут и возместят как неотделимые улучшения, не полностью конечно, но в практике весьма ощутимо

        Ответить
  • А после акционирования Мурманнедвижимости как акции распределились?? И я так понял прибыль идет на строительство Мун. Жилья по 110000 за метр , а почему не 200000 , когда есть компании и 40000 за метр , надо Ковтун в твиттер написать

    Ответить
    • Рыбачок 25.12.2012 00:31

      Да угомонись ты с 100000р за метр. Премьер дешевле вышел

      Ответить
      • Партизанен 25.12.2012 08:58

        Баренц- парк в Первомайке построен где-то в районе полтинника за метр, до сих пор продать не могут.

        Ответить
      • E6O6AT 25.12.2012 09:54

        Рыбачок, согласен с тобой! Премьер вышел дешевле. Но понимаешь тут есть одна очень существенная неувязочка!
        Премьер строился на свои! А Социалка на бюджетные.
        Чуешь носом разницу?

        Ответить
        • Орбейка 25.12.2012 13:27

          Е606АТ вот сдесь ты реально не в теме, клянусь здоровьем Тананыкина, на строительстве дома нет ни одного бюджетного рубля, там деньги от продажи об’ектов и аренды, т. е. то что мы платим идет на переселение бедолаг, респект предпринимательскому сообществу.

          Ответить
        • Рыбачок 25.12.2012 14:38

          Конечно чую. За это можно при смене ветра сесть и надолго. Не думаю что АБВ и компания настолько глупы.

          Ответить
  • Андрей 25.12.2012 00:49

    Вот интересно всёж — когда они наконец то нажрутся?
    Ладно выпилили рыбную промышленность, хуй с ним с серьезным судоремонтом — его тоже похоронили ( те шарашкины конторы в 50 человек, что именуют себя гордо заводами — не в счёт — это сплошной полукриминал)..
    Остаются только чиновники, силовики и Евророс..
    А кто работать то будет? Ларечники бывшие у которых ларьки поотбирали а теперь и подвалы отбирают? Или все из подвалов в Волну да Арктику перелезть должны со своими лифчиками да трусами из Китая?
    Город ничего не производит.. Вообще ничего.. Сюр какой то..
    Эх, тоска по ОБХСС берет…

    Ответить
    • E6O6AT 25.12.2012 09:55

      Андрей — в эпоху капиталистического коммунизма — это называется у них :
      Эффективный менеджмент!

      Ответить
    • Силикат 25.12.2012 13:12

      В 2008 платил за квартиру две штучки, сейчас в районе семи, кому : твитнуть? Направить проверку? Где прокурор? Кому морду бить? Веллер в теме и виноват? Куда губер смотрит? ( ненужное зачеркнуть)

      Ответить
    • Рыбачок 25.12.2012 14:40

      Мы филе режем. Нам рыбообработчики нужны. Мощности увеличиваем. Правда это сейчас рыбы до жопы, работать можно. А что будет завтра не очень понятно

      Ответить
    • Рыбачок 25.12.2012 14:48

      А надо не смотреть, а власти высказывать свое недоверие, для начала хотя бы на выборах.

      Ответить
      • хибинский партизан 25.12.2012 15:00

        «Два эстонца сидят в сауне….
        Один: Скоро Новый Год….
        Через полчаса второй: Даааа……
        Первый ещё через пол часа: А тебе секс нравится?
        Второй (ещё через пол часа): Агааа….
        Первый (ещё через пол часа): А что тебе больше нравится Новый год или секс?
        Второй (через пол часа): Секс… Но Новый Год чаще….»

        Все на выборы!!!

        Ответить
  • Фофан 25.12.2012 11:38

    Мне вот не понятно почему муниципальной недвижимостью в результате схем по ,акционированиям и слияниям и распоряжается коммерческое предприятие принадлежащее городу ?
    Т.е. имущество принадлежащее городу-горожанам ушло в мурманнедвижимость, для того что бы этих же горожан и нагибать.
    Я вам скажу как идет повышение арендной платы : приглашает на прием Вологдин и говорит вот так и так нам поставлена задача оптимизировать поступление в бюджет в связи с взятыми городом на себя социальными обязятельствами ( строительство соц жилья).
    Вологдин: Мы решили сделать вам аренду — 150 000,
    в ответ: я завтра сожгу себя перед мэрией
    ,Вологдин : а сколько можете ?
    могу попробовать 75 000 хотя тяжко,
    Вологдин: не,- центр города вот там то, столько, а у вас 3 копейки давайте- 90 000
    ответ : давайте хоть 80 000,
    Вологдин : ну я попробую согласовать в интервале 80-90
    В итоге приходит бумага с уведомлением, с 2013 года аренда 90 000 рублей.

    Вывод — частная лавочка. Видимо Алексей Борисович поставил задачу, «натягивайте аренду мягко, подходя индивидуально, чтоб без митингов шествий и шума».

    Мурманнедвижимость созданный Азбукой карман. В удобном случае распоряжаемся средствами как коммерческая структура, а где нужно кричим во весь голос
    предприятие на 100 % принадлежит городу — никто ничего не потерял.

    Тогда не понимаю зачем главе муниципального образования город Мурманск Веллеру А.В. и депутату горсовета Вологдину, быть членами совета директоров, т.е аффилированными лицами.
    В конце концов где годовой отчет и бухгалтерская отчетность общества подлежащая раскрытию в соответствии с ФЗ ?

    А система реализации имущества — хотим продаем — хотим не продаем , — частная лавочка чтоль ?

    Ответить
    • Петросян и Ко 25.12.2012 22:26

      Фофан. Если то о чем Вы поведали — правда, то действия господина Вологдина подпадают под целый ворох статей уголовного кодекса. Алё, милиция! Депутат, должностное лицо АО, на 100% принадлежащего муниципалитету устраивает «торги» с коммерсантами. Это ли не повод для всесторонней проверки деятельности должностных лиц на предмет превышения должностных полномочий, нанесения вреда акционерному обществу, мошенничества с использованием должностного положения. Воистину звание депутата мурманского горсовета стало синонимом непорядочности и стяжательства.

      Ответить
      • Фофан 26.12.2012 10:16

        ремарка для Петросян и Ко, никаких поползновений на единоразовый взнос или намеки
        на отчисления в конвертах при беседе не поступало, все четко.

        Ответить
        • Петросян и Ко 26.12.2012 11:19

          Уважаемый Фофан! Так ведь Вологдин не так глуп, чтобы бабки под оперативным видео рубить. После истории с Мусатяном все ученые. Денежки там отбиваются на стройках, ремонтах, продажах по ценам обоснованным, опять же как Вы ниже правильно заметили оценщиками «Риэлта».Василий звено (далеко не последнее) в четкой отстроенной системе обогащения.

          Ответить
      • Рыбачок 26.12.2012 10:27

        У нас кстати так же ГОУП СББЖ бабки собирает за договора на обслуживание объектов подлежащих контролю со стороны вет.службы. Заводят к директору и начинается торг. Мы хотим столько, я не могу столько. Ну вы же понимаете, что тогда работать не сможете, понимаю но это много. Как на базаре. Контора подчиняется Комитету по ветеринарии, т.е. гос-ная. Правда это было при старом председателе комитета, присланном из СПб, посмотрим что в след году будет.

        Ответить
    • Алекс 27.12.2012 07:30

      а какое предприятие должно заниматься недвижимостью — благотворительное что ли? Вам сильно полегчает, если те же деньги с вас станет брать муниципальное унитарное, или бюджетное? сдача в аренду чужого имущества — это коммерческая деятельность, которая как ни смешно, должна приносить доход. Тем более — предприятие на 100% принадлежит городу, а не какому-нибудь заезжему коммерсанту.

      Ответить
    • Guest 28.12.2012 12:00

      То есть в ходе торгов удалось снизить начальную стоимость больше, чем на треть, при этом остались недовольным? А сколько сейчас аренда? Насколько силён рост? Какова рентабельность вашей частной лавочки? И если она нерентаьельна — закройте ее на хер — и так в городе пернуть некуда — все лавками забито!

      Ответить
  • Адвокат Гурылев В.Г. 25.12.2012 11:57

    Как-то мне довелось одному предпринимателю, на пальцах объяснять почему в Мурманске такой произвол со стороны органов местного самоуправления и подчиненных им организаций. Все, до прозаически просто – пока жители, предприниматели, пенсионеры и т.д. не поймете, что от власти можно защитится только с помощью власти – ЗАКОНА, все так и будет. Объединяйтесь, привлекайте адвокатов, юристов или просто юридически грамотных людей и тогда все начнет меняться, не сразу, но начнет. А пока каждый бегает сам по себе и думает только о своей з…це, вас так и будут вас ……! Крепитесь то ли еще будет.

    Ответить
    • Ага, 26.12.2012 12:36

      В Мурманске?! Произвол?! Н-да уж. У нас еще цветочки, вот в других регионах — просто жопа.

      Ответить
  • Светлана 25.12.2012 12:03

    Комментарий Веллера не касается аренды нежилых помещений. Стоимость аренды нежилых помещений в городе выросла и выросла в разы.Проводилась оценка, а как она
    проводилась, пришли сфотографировали, то что приведено в божеский вид нашими силами и материальными средствами,. Никто же не догадывался 10-15 лет назад, что надо было сфотографировать этот хлам, что был.Стоимость арендной платы сообщили как подарок к Новому году. Почему бы это не сделать раньше. Дали бы время некоторым предпринимателем закраться, рассчитаться с поставщиками,с предприя-
    тиями, которые оказывают услуги, а они поверьте тоже немало запрашивают, с налогами и в Новый год можно было бы входить с увеличением численности безработных в центре занятости. А что вы хотите у каждого препринимателя какой никакой маленький коллектив, но есть. Да еще по поводу оценки. 2 помещения, в одном здании, на первом этаже. Одно МН аренда кв.м с 01.01.13 140 рублей, другое КИО 250 рублей. Какова же реальная оценка? Да здравствует малый и средний бизнес!

    Ответить
    • Фофан 25.12.2012 12:24

      по оценщикам вопрос актуальный — это привлеченные люди с РИЭЛТА ?

      Ответить
    • Guest 28.12.2012 12:03

      140 рублей за квадрат, 250 рублей за квадрат, первый этаж… Я тут кое-что искал — изучал рынок, так сказать — цены от 800 рублей за квадрат до 2000 рублей за квадрат. Это без Волны, где, как говорят, еще круче. Все, что ниже 500 рублей — это говно по колено и требуется не то чтобы ремонт, а некоторое строительство, иначе помещение эксплуатировать просто нельзя.
      В связи с чем вопрос — кто эти стонущие люди?

      Ответить
  • честно! 25.12.2012 12:48

    Социалка на Асколькдовцев — 37 500 за кв.м., это всё и стройка и подключение. А в ментовском доме, кот. начали строить на Папанина — 80 000 за квадрат, федералы шикуют.

    Ответить
    • рюкзачок 25.12.2012 15:08

      Социалка на Асколькдовцев — 37 500 за кв.м. — это она стоила когда г-н Веллер и шобла приступала к стройке… А вот потом и подтянулось всякое там подключение к электроснабжению, канализации и водоотведению и прочее прочее прочее.
      Зыбыл, косметика ещё вметсе с подключениями «скушала» всю социальную стоимость жилья!
      Так что песец не песдит.

      Ответить
      • честно! 25.12.2012 16:00

        зуб даешь, что не 35 за квадрат она стоила поначалу? до того, как ТЭКОС заставил построить отдельную ветку? то-то же, песца ф топку.

        Ответить
        • E6O6AT 25.12.2012 16:27

          Если мне не изменяет память на МБН сам Веллер писал и гордился что «подряд» выйграло по резульатам предложений компания АСМ… и там вроде как раз и прозвучала эта цифра.

          Ответить
          • E6O6AT 25.12.2012 16:30

            только помоему разговор шел о 35к за метр.
            Помня строительство вологодские ребята стороили в Ленинском при Ухарском за 28 т.р. за метр…
            Но зачем Алексей Брисычу конкуренты…он их «технично» выпилил.. дом разобрал…

            Ответить
            • честно! 25.12.2012 16:41

              если по чесноку то субботинский дом в Ленинском суд велел разобрать, там такие спецы строили, что недострой уже разваливался и это было видно невооруженным взглядом. Кстати, Меженин тоже хочет строить социалку, но по 40 т. за квадрат и это только стройка, без подключений.

              Ответить
              • E606AT 25.12.2012 17:34

                Вы наверное не в теме почему суд постановил разобрать дом…
                Там было сделано все шито крыто что именно дом на 10 метров не вписывался в ген. план а не Евророс Шабаныча…

                Ответить
                • честно! 25.12.2012 18:08

                  про Еврик не знаю, а вот заключение экспертов Госстроя по этому недострою читать довелось.

                • Guest 28.12.2012 12:05

                  Ну не знаю про суды, а проходя мимо дома — невооруженным глазом было видно трещину в стене.

            • Guest 28.12.2012 12:06

              Изначально шел разговор о 30. Хотя всем и тогда было понятно, что это нереально. Но если я правильно помню, то речь шла о том, что подключения возьмет на себя каким-то чудом город. Вот этот момент бы изучить подробнее…

              Ответить
    • Алекс 27.12.2012 07:34

      что-то про наглых продавцов собственных квартир, продающих б\у жильё по цене «социального новостроя» вы не вспоминаете… или о том, сколько стоит метр в доме возде АМНГР.

      Ответить
  • воблер 25.12.2012 14:34

    Проходил сегодня мимо бывшего госпиталя.Рабочие укрепляют надпись: «Центр развития бизнеса».Цинизм,да и только.А через дорогу,на здании администрации, тогда нужно повесить вывеску «Центр удушения бизнеса»! За счёт чего можно вытянуть такую арендную плату? Цены повысить? Тоже в разы?Этого что,никто не понимает?Думаю,понимают и очень хорошо.Значит,душат осознанно.

    Ответить
    • Рыбачок 25.12.2012 14:46

      Госпиталь официально продавало МО на аукционе. Что то в районе 100млн руб. Купить мог любо желающий. Отремонтировать и сдавать в аренду хоть черту лысому. Тут чистая экономика.

      Ответить
      • Фофан 25.12.2012 15:24

        Причем тут госпиталь,здание в частной собственности.

        Ответить
      • хмурый 26.12.2012 08:09

        Ув.Рыбачок,если я Вас правильно понял,здание госпиталя купил успешный предприниматель,арендатор какого-то подвального помещения?(«На сберкнижке накопил,всё что надо я купил.»)А уж,видя такие сумасшедшие успехи у арендаторов подвалов,администрация решила их «дёрнуть по серьёзному»?

        Ответить
        • Рыбачок 26.12.2012 08:45

          Вас что больше раздражает? Что ктото рискнул и купил? Или что у компании, купившей здание есть возможность привлечь банковское финансирование его покупики? Кстати я ситаю эту компанию вполне успешной. А касательно дел Администрации города, а точнее агентства МН вопросы нужно задавать депутатам горсовета.

          Ответить
          • хмурый 26.12.2012 09:36

            Проблемы компаний,покупающих здания в центре города,для меня,примерно,как обслуживание Большого адронного коллайдера.А вот проблемы мурманчан,которым собираются сделать такой «Новогодний подарок»,в виде многократного повышения арендной платы,мне гораздо ближе.Цены ширпотреб не повысить,значит,действительно,на улицу.

            Ответить
            • Рыбачок 26.12.2012 10:01

              Может попытаться начать заниматься чем нибудь другим, а не торговлей китаским ширпотребом ?

              Ответить
              • хмурый 26.12.2012 10:34

                Рыбачок,да Вы из Страны Советов!!!И как я не догадался,что гораздо правильнее резать треску на филе!Вот оно,решение всех вопросов!Да только вот тут рядом,в той же Финляндии,этим самым «китайским ширпотребом»торгуют.И весьма успешно.Как,кстати,и во Франции и в Германии и в США.

                Ответить
                • Рыбачок 26.12.2012 10:48

                  Гораздо правильнее заниматься созданием добавочной стоимости в любо сфере деятельности.
                  Готов с Вами подискутировать, но не вижу смысла. Удачи.

                • Рыбачок 27.12.2012 10:56

                  Судя по количеству минусов, народу больше нравится торговать в ларьках и подвалах ;) Куда страна катится (((((

            • Рыбачок 26.12.2012 10:17

              Вот 24.12.2012 состоялось первое заседание Общественного совета г.Мурманска новый орган должен стать площадкой для обсуждения гражданских инициатив и диалога городских властей и общественности по социальным и экономическим вопросам. Может стоить там поднять вопрос кратного роста аренды в Мурманске и последствиях этого роста для малого бизнеса? Мне кажется это более конструктивным.

              Ответить
              • хмурый 26.12.2012 10:37

                Поднять-то можно.Да только кто там что-то решать будет?Вот такие?
                http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/976532-echo/

                Ответить
                • Рыбачок 26.12.2012 18:34

                  Я вообще то про Мурманск говорил.

              • хмурый 26.12.2012 10:56

                Ну,насколько я успел понять,филе трески не в землю зарывают,а реализуют в торговых точках.Так что,никуда от торговли не денешься.Да и продать кусок филе трески или набор ёлочных игрушек,даже сделанных в Китае…Особой разницы не наблюдаю.И Вам не хворать.

                Ответить
                • Рыбачок 26.12.2012 18:38

                  Объясняю разницу: Сделано в Китае — вы поддерживаете экономику Китая.
                  Сделано в России — поддерживаете рублем свою экономику. Этот так в самом простом варианте.

                • кочегар 26.12.2012 18:43

                  рыбачок! а Вы сейчас с компа «Электроника-320» постите?
                  А мобилочка у Вас тоже made in Russia, ну и под окном конечно Лада Приора греется?

                • кочегар 26.12.2012 18:45

                  и кстати, сырье на своё филе,вы где покупаете? (поддерживая чью экономику?)

                • Рыбачок 26.12.2012 23:44

                  Уважаемый Кочегар, если Вы взгляните на карту Баренцева моря, надеюсь сами догадаетесь. Ну а напоследок предлагаю Вам вместо российского филе трески, кушать китайское филе тилапии, пангсиуса и минтая нашпигованное полифостфатами и заглазированное в усмерть. Оно же дешевое.

                • хмурый 27.12.2012 06:06

                  Уважаемый Рыбачок,ну почему же только «китайское филе тилапии, пангсиуса и минтая нашпигованное полифостфатами и заглазированное в усмерть. Оно же дешевое.»У нас в Мурманске ещё есть такое предприятие «NORD-WEST»?Помнится,лично я его рублём весьма активно поддерживал.Продукция была не из дешевых,но очень качественная,вкусная,удобная.Долго голову ломать не приходилось,что купить.В каждом продуктовом магазине лежала.Брали несколько видов.И треска была и палтус и ещё много чего.И в Питере видел и в Москве его продукцию.Свои магазины были.А что потом случилось?

                • Рыбачок 27.12.2012 08:28

                  Если Вам интересно, то НордВест зыкрыл убыточное направление, сосредоточившись на производстве лоинсов и их экспорте. Кстати во многом благодаря массовому появлению в это время дешевой китайской продукции на российских прилавках А какое это имеет отношение к ответу на откровенно глупый вопрос кочегара, о том чье сырье я покупаю? Вопрос надо ставить по другому: перерабатывая сырье на территории мурманска причем неважно чье: наше, норвежское, что получает Мурманск (раб. места и налоги). Не ну можно конечно хныкать и говорить: зачем нам реальные производства, давайте Китайское толкать.

                • хмурый 27.12.2012 09:10

                  Ни Яндекс ни Гугл не знают,что такое ЛОИНСЫ…
                  Но всё равно не могу понять,как могла китайская рыбная продукция,только за доставку и растможку которой нужно заплатить огромные деньги,могла вытеснить то,что производилось непосредственно в городе!Да и не вижу я таковой в больших количествах на прилавках.В основном всё местных производителей и питерских.Ну и калининградских,вроде тоже.

                • Рыбачок 27.12.2012 10:44

                  http://www.21food.com/products/the-atlantic-cod-loins-skinless-443066.html
                  Изучайте вопрос, если интересно. А чтобы понять почему дешевое китайское: сначала узнайте — сколько рыбы в китайском филе. Думаю процентов 30 максимум. И сколько стоит в Китае рабочая сила — 200$. И налоги их на фонд ЗП и пенсионные накопления. . Дальше сами посчитаете.

                • толстомордый пидор 27.12.2012 12:06

                  «Он добавил, что оценка уже проведена и на её основании городской Комитет имущественных отношений и АО «Мурманнедвижимость» перезаключают договора с предпринимателями.

                  Говоря о ремонтах, произведённых бизнесменами в муниципальных помещениях, глава города отметил, что немногие предприниматели могут документально потвердить свои расходы, и, кроме того, за время длительной аренды затраты успели себя окупить.

                  «Пришло время всем жить в нормальных рыночных условиях», — подчеркнул Алексей Веллер. — «Мы должны в первую очередь думать о пополнении бюджета города».

                • хмурый 27.12.2012 20:00

                  Уважаемый Рыбачок,одно могу сказать:доставка из Китая посылки EMS,дороже самого изделия,которое заказываешь.Понимаю,что контейнером дешевле,особенно,если доставка морем.Но тоже обрастает дополнительными расходами чувствительно.Да и растаможка стоит денег.Но это одна сторона вопроса.Насчёт той трески,которая продаётся в Мурманске под видом охлаждённой,а может быть и действительно охлаждённой,да и филе,так красиво упакованное,когда начинаешь варить,стоит запах напоминающия запах мочи.Ничего общего не имеющий с запахом свежей рыбы.Треску перестал брать и в Окее и в других магазинах.Везде вонючая.Раньше такого не было.Сейчас-практически везде такое.Но это к вопросу аренды,естественно никакого отношения не имеет.Что касается успешного производства…Посмотрим.Может Вам повезёт и его не отберут.

              • хмурый 26.12.2012 11:17

                Если большинство в этом общественном совете будут из таких,как этот,диалог вряд ли состоится.
                http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/976532-echo/

                Ответить
                • хмурый 26.12.2012 18:53

                  Уважаемый Рыбачок,да Вы уже тем,что в интернете,поддерживаете китайскую экономику,т.к. пишете с компа,который там сделан.Да что там компьютеры!Вот почитайте,надёргал цитат,т.к. со ссылкой что-то глючит.
                  «Министерство обороны РФ отказывается принимать в эксплуатацию и ставить на боевое дежурство спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, сообщил «Независимой газете» неофициальный источник в Роскосмосе. …
                  Восстановить орбитальную группировку в ближайшие месяцы невозможно. Вышедший из строя спутник № 712 отслужил рекордные 96 месяцев и полностью выработал ресурс. В этой же восьмой точке первой орбитальной плоскости находился резервный спутник № 729, запущенный в конце декабря 2008 года, который «умер» 10 сентября 2012 года. На всех спутниках стояли тайваньские микросхемы.
                  Госдеп США запретил продавать России радиационно-стойкие микросхемы класса space. Все союзники Америки по НАТО и Япония поступили так же. В результате затормозилось дальнейшее развитие всей системы и нет гарантии поддержания группировки даже в неполной конфигурации, отмечает газета.»
                  Это вам не торговля в подвалах Мурманска.

            • Guest 26.12.2012 13:43

              Каких таких «мурманчан»? Кто эти «мурманчане», которых задушит подъём аренды? Приличные мурманчане давно уже выкупили магазины! Долгосрочной аренды (я, кстати, тоже когда-то так арендовал) — пара сотен, и там аренда — рублей 50, не больше! Её хоть в 10 раз поднимай — ничего не случится.
              Вот развонялись-то… А хреновые коммерсы, сидящие в вонючих подвалах и палец о палец не ударившие, только цены на своё барахло поднимать способные — ой как их жааалко…

              Ответить
              • воблер 26.12.2012 15:23

                Да,Guest…Давно с таким лихим кавалеристом не встречался.Ну надо же!Те,кто выкупили магазины-приличные мурманчане,а кто нет,следовательно,неприличные?А матери одиночки,сводящие концы с концами,а люди предпенсионного возраста,которые не могут устроиться на работу?Хреновые коммерсы?Их ликвидировать,как класс?Извести под корень?Помнится,уже проходили примерно такое.Раскулачивание.В лагеря,каналы строить!

                Ответить
                • Алекс 27.12.2012 07:54

                  ну-ка, нк-ка — назовите мне хоть парочку матерей-одиночек и несколько людей предпенсионного возраста арендующих городскую недвижимость? Которых новая ставка аренды выгонит на улицу…Если свой бизнес завели — значит пофиг социальный статус( разве что узнать на какие шиши завели). А если не можешь бизнесом заниматься — пшёл вон! ибо нефик свои проблемы высокой арендой обосновывать. Да ещё у вас всё смешалось в голове: раскулачивали как раз успешных, а не хреновых ( да и не коммерсантов, а крестьян)

                • воблер 27.12.2012 09:19

                  А Вы считаете,что только мужчины призывного возраста торгуют в подвалах?
                  Вот введут новые ставки и посмотрим,кто закрылся.А насчёт того,кого раскулачивали,почитайте Солженицына.Успешных-это сначала.
                  А потом во вкус вошли.Крестьян-раскулачивали.Всех остальных просто сажали.

                • воблер 27.12.2012 09:42

                  Алекс,вот цифры.А уж кто среди этих людей какого возраста и социального статуса,Насколько это важно..
                  «26.12.2012
                  Промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест

                  Число рабочих мест в российской промышленности в первые 11 месяцев 2012 года сократилось на 142 тысячи. Об этом сообщается в пресс-релизе Росстата. Всего в секторе крупных и средних предприятий потери составили 107 тысяч.

                  В январе-ноябре крупные и средние предприятия наняли 4,94 миллиона человека, при этом уволилось 5,05 миллиона. Прирост рабочих мест происходил только в области добычи полезных ископаемых и торговле. В обрабатывающей промышленности сократили 134 тысячи сотрудников.

                  В целом по экономике занятость выросла на полтора миллиона человек. Безработица составляет 5,4 процента, что близко к показателям исторического минимума. Как пишут «Ведомости» в номере от 26 декабря, во многом это достигается за счет роста теневого сектора экономики.

                  За последние три года занятость на крупных и средних предприятиях снизилась на 7 миллионов человек, а неформальный сектор вырос на 9 миллионов человек до 22 миллионов, или трети всех занятых. Больше всего теряет обрабатывающая промышленность, которая сокращает 3,8 процента рабочих мест ежегодно.

                  Главной проблемой промышленников остается дефицит квалифицированной рабочей силы, которой не всегда хватает даже для обеспечения стагнирующих объемов производства.

                  Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/26/losses/

                • Guest 28.12.2012 12:16

                  Матерям-одиночкам о семейном уюте думать надо было, а не о концах. И было бы им щастье. Тем, кто не может устроиться на работу — в центр занятости, там сотни вакансий, в том числе для пенсионеров.
                  Хреновый коммерс — это коммерс, пускающий норму сверхприбыли (то есть полученную за счет преференций), на себя любимого, а не на развитие производства.
                  Хороший коммерс — это коммерс, который заботится о бизнесе. Я могу еще умные слова привести — типа диверсификация и так далее, но вряд ли их тут поймут.
                  А потом получается так: хреновый коммерс привык хорошо кушать, спускать деньги на блядей (некоторые их называют матерями-одиночками, сводящими концы с концами) и так далее. А к нему приходят и говорят — братка, давай-ка ты будешь платить аренду приближенную к реальности. И начинается вонь — я ж в месяц 10 блядей заказывал, а теперь у меня только на 8 хватит!
                  Хорошего коммерса такие вопросы просто не интересуют — он давно позаботился о помещении для своего бизнеса, вложил деньги в персонал, оборудование, различные рекламные заманухи, открыл параллельно второй а то и третий бизнес, и давно уже ему не интересны эти преференции.
                  В 4 раза! В 5 раз! В 10 раз! В цифрах — сколько рублей за метр? И сразу станет ясно, что разговаривать-то не о чем.

                • хмурый 28.12.2012 12:40

                  Кто о чём,а Guest о блядях…

              • Алекс 27.12.2012 07:46

                в том то и дело. что никто не предлагает сравнить старую и новую ставку аренды: только какие-то странные «коэффициенты» и предполагаемая цена аренды, которая вырасла бы в 10 раз ( при повышении ставок — в 4 раза)

                Ответить
  • Пенс 25.12.2012 15:26

    Все подвалы город прибрал себе. Хотя там проходят общедомовые коммуникации и они должны являться частью общедомовой собственности. А в подвалах не только сладкие места для продажи и сдачи в аренду. Там еще и бойлеры стоят и входы тепла и воды в дом. Теперь понятно кто должен содержать, чинить и заменять бойлеры и устанавливать общедомовые счетчики?

    Ответить
    • Алекс 27.12.2012 08:00

      вы вот только забыли что эти подвалы вовсе не нынешняя администрация захапала. нынешняя как раз потихоньку возвращает.

      Ответить
      • Пенс 27.12.2012 14:52

        Уважаемый Алекс! Мне абсолютно безразлично, какая администрация какого года издания изымала мою собственность под свои нужды. Такое понятие, как преемственность власти никто не отменял. Вы должны помнить из глубокого детства сказку про то, как мужик и медведь занимались сельским хозяйством, а потом делили вершки и корешки. Так вот, народ у нас всегда в роли медведя, которому достается либо ботва, либо бесполезные корни. Меня, как собственника, никто не спрашивал, когда забирали подвалы и полуподвалы, никто не желает спрашивать и сейчас, при возврате. Да и в моем доме этот возврат выполнить невозможно. Помещения были давно проданы, а до того сдавались в аренду. Так вот, средства и за аренду и за продажу помещений собственники могли бы потратить на ремонт дома. По строительным нормам срок службы черной водопроводной трубы 15 лет, потом должна следовать полная замена. Дом, в котором я живу, был построен в 1957 году. За это время не то, что ремонта не было, маляр рядом с домом не проходил. Вся внутренняя инфраструктура дома еще родная стоит. Представляете ее состояние? В моем подъезде было уже два пожара по вине электропроводки. В квартирах жильцы давно поменяли родную проводку, ту, которая была из витых шнуров на фарфоровых роликах. А вот за пределами квартир осталась проводка 1957 года и по исполнению и по мощности. Отсюда и пожары. А дом имеет деревянные перекрытия и межквартирные перегородки. Представляете какой «подарок» для огня? Может быть администрация города, которой в те времена принадлежал жилой фонд, встрепенулась и озаботилось пожарной безопасностью? Ничуть не бывало. Потушили и забыли. Так и живем на пороховой бочке. Теперь нам говорят: вы собственники, сами решайте свои проблемы. Нет вопросов, только верните те деньги, которые отчислялись на амортизацию основный средств в советские времена, плату за ремонт в нынешние, деньги за аренду и продажу нежилых помещений и не забудьте их проиндексировать. Так ведь об этом разговора нет, напротив, готовятся решения, по которым мы будем платить еще и на ремонт домов. Средства эти будут аккумулироваться в общем котле и судьба у них будет такая же, как и у тех, о которых я говорил ранее. Вот сейчас у нас перед газами пример передачи детских садов министерством обороны на баланс муниципалитета в Сафоново-3. Не хочет брать их муниципалитет: не соответствуют строительным нормам, нет ремонта, ветхость… Почему в нашем случае должно быть иначе? При приватизации говорили: берите как есть, потом разберемся. Времени прошло достаточно, пора иметь результат. Результат мы наблюдаем и он печален. Вы скажете: денег нет. Да никогда еще за всю историю России у нас не было столько денег. Просто они не там лежат и не так используются. Поэтому передача подвалов должна производиться только с согласия собственников и после полного приведения в порядок всей имеющейся там инфрастуктуры: бойлеры, задвижки, коммуникации, электропроводки, счетчики воды и тепла. Иначе: пусть продолжают их эксплуатировать и нести ответственность за все, что в них происходит или произойдет.

        Ответить
  • дурик 26.12.2012 11:03

    Поспрашивал насчет городских помещений интересная вырисовывается картина. Эти скоты ( извините по другому не получается) дома где часть принадлежит городу заводят на свои крышуемые полумуниципальные управляшки, где деньги благополучно ими и разворовываются. Мотивируют, тем что в доме муниципальные помещения и город в обиду не даст, будет поддерживать. Жильцы ведутся на эти басни и голосуют за «государственное». А несчастные арендаторы обворовываются два раза, когда платят комуналку и когда платят аренду, в этом случае деньги разворовываются в МН. Схемы отпад. Так понимаю с города вытряхивается уже все что можно, лишь бы содрать последнее.

    Ответить
  • Иван 26.12.2012 13:16

    «Я так понимаю», «Говорят, что», «А наверно», «100 тыс. за метр» да какого хрена здесь столько домыслов! Фантазии больные, не знаете — не пи…те! Щас, всем коммерсам надо опустить цену на аренду, а, спрашивается, при понижении расходов кто-то из них стал бы цены на товар снижать? Херушки бы! Это рыночная экономика и город — часть ее, чтобы брать на себя обязательства по социалке городу надо бы и зарабатывать. И инфляция, мать вашу. Поддержит АГМ коммерсов — пострадают пенсионеры и люди, живущие в ветхом. Только их голос тише.

    Ответить
    • организатор тендеров 26.12.2012 13:27

      а рост тарифов и аренды — это ну нихуя не инфляция и не рост цен в целом… (К нику надо добавить ещё одну часть,не культурную).

      Ответить
      • Алекс 27.12.2012 08:06

        а вы поинтересуйтесь сколько составляет именно арендная плата в цене товара ( неужто и впрямь — если площади отдать бесплатно — товар вдвое-втрое подещевеет?). да и вобще — обоснованностью ценообразования

        Ответить
    • Иван,вы не случайно с этим патриотом не в одной партии?

      Ответить
    • Aх! 26.12.2012 18:29

      Иван , » а вы не путайте личную шерсть с государственной»(с)

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch