В Никеле попробовали уменьшить зарплату главы

Автор: 25.12.2012 11 206

В слухоприемник рассказали прекрасное: никельские депутаты попробовали уменьшить зарплату главе поселка втрое — с 90 до 27 тыс.руб. Цитирую:

13 декабря депутатская комиссия гп Никель по бюджету по предложению депутата Нифонтова рассмотрела вопрос о снижении оплаты труда Главы муниципального образования с 90 тыс.руб. в месяц до 27 тыс.руб.

Члены комиссии единогласно проголосовали за включение вопроса в повестку дня заседания Совета. Заседание, в повестке дня которого значился лишь один вопрос, было назначено на 21 декабря, день, в который по мнению достаточно большой части землян должен был случиться конец света.

Глава муниципального образования В.Кирюшкин присутствовал на той самой комиссии, и предложенная депутатами зарплата, видимо, заставила его всерьез задуматься о конце света. Паниковать он начал сразу, а потом в течение недели предпринял столько телодвижений, сколько не делал ни по одному вопросу в течение года!

Он обратился за защитой в прокуратуру, к никельской администрации, к районной, провел консультации с областными депутатами, причем не только с «родными» едросами Крупадеровым и Пищулиным, но засветился и в компании с Макаревичем, с которым после «принятия на грудь» искал в областной Думе управу на никельских депутатов.

И поддержка нашлась! И областные депутаты, и Печенгская районная прокуратура, и администрация Печенгского района горячо поддержали любимого Кирюшкина. При этом интересно, что три члена фракции ЕР в никельском Совете поддержали идею снижения денежного содержания Главы.

К 21 декабря было проведено несколько заседаний фракции ЕР, беседа Главы администрации района С.Гончара с никельскими депутатами, предупреждение прокуратуры о незаконности проекта решения Совета. Три депутата были предупреждены об увольнении со своих работ, одному обещаны некоторые преференции, кое-кого призвали придерживаться линии партии и любить Главу Никеля, как завещала ЕР.

На заседании Совета депутатов Никеля 21.12.2012 присутствовала Глава Печенгского района И.Неверова (присутствовала впервые) и советник Главы районной администрации Ю.Фроленков.

Между прочим, требование депутатов удалить с заседания явно нетрезвого депутата Похабова Кирюшкин встретил с негодованием: «Как можно запретить народному избраннику голосовать?», «Откуда вы знаете, что он пьяный? У вас есть медицинское заключение?». Похабов же пьяно улыбался и, источая мощный перегар, заплетающимся языком бормотал: «Я никуда не пойду». (добавим по секрету — Похабов железно поддерживает Кирюшкина).

Депутаты, рассчитав количество голосов и заранее оценив, кто «слился» и кто испугался, вопрос с повестки дня сняли, пожалев то ли себя, то ли Кирюшкина.

Конец света для Главы не состоялся, он облегченно перевел дух, и, видимо, настроился дальше отдыхать до того, как опять может встать вопрос «о собственной шкуре».

А что скажут френды об этом «происшествии»?



комментарий 101


    В-51 25.12.2012 01:50

    Специальности-то нет! Он кто — сварщик, литейщик, водитель там какой-нить?) Платить-то за что? Всё и так в Москве и в КГМК решается, без дурака этого… ))

    Thumb up 30 Thumb down 3
    Ответить
      провокатор добра 25.12.2012 13:45

      То что в никельском ЕдРе народился плюрализм мнений — это хорошо.

      Но я не считаю. что Глава муниципального образования должен получать 27.000
      В Никеле 12700 населения.
      Ну ….. тысяч 40 было бы, на мой взгляд справедливо. Может 50. Не больше.

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить
        Светлана Конец 25.12.2012 19:56

        Плюрализм мнений в ЕдРе традиционно недопустим. Просто Кирюшкин не умеет не только руководить городским поселением, но и Советом депутатов, и даже своей Едросовской фракцией (Киря тут же возразит, что не он руководит фракцией, но мы-то знаем правду, а партийные сборища исключительно по вопросам зарплаты Главы подтверждают сказанное — по другим вопросам фракция НИ РАЗУ НЕ СОБИРАЛАСЬ!).
        И какие критерии при определении цифры 40-50? Возьмем зарплаты нашей «любимой» КГМК: рабочие за 40 тысяч применяют значительно больше знаний, затрачивают неизмеримо больше физических сил и несут бОльшую ответственность за результат работы и безопасность свою и своих коллег…

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          провокатор добра 25.12.2012 21:05

          Светлана, критериев, честно говоря, у меня нету.
          Но управленец — это всё-таки управленец.
          И умственное напряжение наличиствует, и, самое главное — ответственность большая !
          Вот представьте себе, что уже наступило «послепутина».
          Воровских люстрировали, пересажали и т.п.
          И теперь мы с Вами, на свободных выборах, избираем себе Власть.
          И что ?
          Вы хотите посадить эту Власть на 20.000 ?
          Да нет, так быть не дОлжно, и не может, и не случается в мировой практике.
          Другой вопрос — спрос с неё, с Власти.
          Её, Власти, подсудность и подконтрольность.

          Но это, согласитесь, есть тема отдельного, большого разговора.
          И у нас с Вами будет хорошая Власть. Послепутина.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
        Анатолий 26.12.2012 07:38

        НУ что я могу сказать. Глава муниципалитета выполняет представительские функции прежде всего, так сказать, от лица жителей. Никель-городок приграничный, много проезжает норвежцев, финнов, отсюда много официальных мероприятий. На этих встречах у них складывается впечатление о нас-россиянах. Ну скажите мне на милость, какое это впечатление, если глава двух слов не может сказать им по- аглицки без толмача-девчонки? И смех и грех. Зная эту особенность русской души они сами вынуждены брать с собой в гости переводчика, иначе будет возникать сцена первой встречи Миклухо-Маклая с туземцами. Там все дети бегло говорят на английском и шведском, а здесь даже Глава только на языке жестов, ну должно же быть стыдно в конце концов. Если ты уже идешь во власть, то будь любезен на такой должности выучить хотя бы 300 импортных слов, дак нет же времени, а видеть кривые ухмылки гостей-нормально? Вот сами и решайте, какая зарплата должна быть для выполнения столь высокой миссии должным образом у Главы. P.S. Правда, хочу заметить, все же банкеты и фуршеты после окончания официальных приемов проходят на ура, иностранцы в восторге и переводчик уже лишний.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Евпатий 26.12.2012 10:04

          Так он и на русском языке говорит бессвязно!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Перец ди Куэльяр 25.12.2012 08:01

    Иногда целеустремленность глав в отдельныых вопросах — поражает.
    Впрочем — в данном вопросе конечно, такое опускалово…

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    СамСон 25.12.2012 08:53

    Нифига себе, так в администрациях еще и зарплату платят???

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Чудик 25.12.2012 08:53

    Хлестаковщина.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Васик 25.12.2012 10:30

    Что скажут френды, — да ничего
    В Кандалакше была и есть подобная ситуация (Опять Кандалакша)
    Глава поселенчесчкого Совета А.Вихорев. (Тот самый Бывший мэр района, который судимый за взятку и на 2 года отстраненый от госслужбы и с успехом их «отсидевший») снова взялся за старое, 2 месяца он не выплачивает аппарату (5 челам) зарплату, сам ежемесячно ее получает, заметим что к декабрю, весь бюджет районного совета, был исчерпан. Вихорев же не выплачивает з/плату даже своему заму О.Магдееву.. получает больше 200 тыс. в месяц. Когда аппарат и первый зам возмутились. и мягко ! ему возразили. он их послал. Тогда депутаты ему направили петицию, с просьбой уйти в отставку и не позорить не себя не район. он их опять послал. Тогда депутаты написали открытое письмо в местную газету, о его не совсем корректном поведении…. Короче бред да и только. Непонимаю одного, (хотя понимаю) что им мешает его переизбрать ?! )))) а не строить из себя первосортных целок …

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 25.12.2012 14:14

      Ув. Васик, к сожалению переизбрать-то как раз никого нельзя. Таковы законы РФ, но народ их, как обычно, не знает. Да и депутаты не очень-то, хоть и избранники народные.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Одиссей 26.12.2012 13:59

      Вихорев — системный вор. Он относится к бюджету, как к своим личным деньгам и будет их воровать пока есть возможность. Он неисправим. Таких людей нельзя подпускать к власти на пушечный выстрел!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    хибинский партизан 25.12.2012 10:53

    Ахуеть! За ЧТО??? этим пидорам,платить такие деньги? Дотационные районы,в дотационной области! Дефицитный бюджет… Да по еблищу всем этим вихоревым-кирюшиным,а не обращения в газеты писать. Как Кельманзона,с ТТ-хи в пузо, надо.

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить
      ... 25.12.2012 20:20

      традиционно мужская проституция более оплачиваемая, чем женская. т.ч. они «зарабатывают», а не пидоры :)))))))))

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Евпатий 25.12.2012 11:26

    Фишка ваще прикольная. Особенно про бухалово с Макаревичем. Если едрос Кирюшкин побежал плакаться и просить помощи у лидера эсэров — то это просто жесть. Наверно, родная партия послала Кирюшкина куда подальше?
    Кстати, очень интересно, почему ЕР в Печенгском районе на все посты расставляет таких людишек, как Кирюшкин, Огиенко, Неверова? Это делается специально или у ЕР в этом районе других просто нет?

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      Потому что ЕР нужны только послушные исполнители, других талантов не требуется. 25.12.2012 15:40

      > «почему ЕР в Печенгском районе на все посты расставляет таких людишек, как Кирюшкин, Огиенко, Неверова? Это делается специально или у ЕР в этом районе других просто нет?»

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Евпатий 25.12.2012 16:00

        Так эти исполнители должны быть, ну хотя бы, верными. А Кирюшкин, как говорил И.Лепихов, постоянно блудует. То от Ковтун бегал к покойной Шелковниковой за помощью и поддержкой, то к Пищулину бегает, то к Макаревичу.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 25.12.2012 11:45

    В связи с тем, что мне не со слов знакома ситуация в Печенгском районе и поселениях хочу сказать.
    Проблема не в деньгах которые получает Глава Никеля, а в том, что депутаты и население мало себе представляет, что Глава делает, как делает и можно ли оценить его деятельность.
    Эта проблема, характерна не только для Никеля но и для многих других муниципальных образований, в том числе и для Мурманска и для Мурманской области.
    Плюс местный менталитет и местные традиции.
    Пока власти различных уровней по настоящему не возьмутся за определение трудовой функции глав, толку не будет. В соответствии с ТК РФ только исполнение трудовой функции может быть критерием стоимости её исполнения.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Евпатий 25.12.2012 11:54

      Ну, депутаты-то как раз очень хорошо представляют (и даже точно знают!) чем занимается Глава муниципального образования — НИЧЕМ! Все реальные насущные вопросы решает Глава администрации, Глава муниципального образования это человек, который просто проводит заседания Совета. В лучшем случае он его еще и готовит.

      Thumb up 27 Thumb down 0
      Ответить
        проходимец 25.12.2012 13:53

        видно, кстати, что это понимают-различают не все

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Антидепрессант 25.12.2012 20:28

        А как он готовит Советы? Дает распоряжения аппарату отксерить документы и обзвонить депутатов?
        Да и ведет-то Советы не очень — регламент не помнит, обсуждаемыми вопросами не владеет. Так — повестку читает (частенько сбиваясь) и вопрошает «как там у нас по регламенту?»… Настоящий Глава…

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить

    Че то Адвокат завернул! Совсем депутатов и народ за ослов считает. Знаем мы его обязанности и Устав читать умеем. А кирюшки ну губу раскатывать не надо на бюджетные средства, а быть скромнее.

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Евпатий 25.12.2012 14:19

      Он бы может и хотел быть скромнее, но денег хочется еще больше!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Антидепрессант 25.12.2012 21:25

        Не-е-ет, уж он-то скромнее быть не хочет!
        Вы, Евпатий, Главу Никеля с кем-то путаете. Его уверенность, что свой пост он занимает абсолютно обоснованно и заслуженно, его снисходительные высказывания и высокомерные поучительные рассуждения даже на далекие для него темы однозначно свидетельствуют об отсутствии какой-либо скромности, по крайней мере в вопросах деятельности Главы, депутатов и т.п.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Chihuahua 25.12.2012 14:09

    И премию к НГ в размере з\пл получили… видно за сэкономленный в полярную ночь свет уличного освещения…

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Друг Виктора 25.12.2012 16:19

    Руки прочь от Виктора!

    Thumb up 2 Thumb down 13
    Ответить
      Евпатий 25.12.2012 17:48

      Да, да, и ноги тоже! Хватит вытирать об него все грязные подошвы, он же не коврик, в конце-то концов. Ну валяется у входа без дела, так это еще ничего не значит!

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Часовой пояс 25.12.2012 19:12

    В Печенге надо заканчивать дурь с сельскими советами. Развели пять муниципалитетов там, где хватит и одного. Вот и околачивают яйцами груши кирюшкины и затоны всякие. Прожирается бюджет впустую.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Светлана Конец 25.12.2012 20:02

      Так районные власти, которые так пропагандируют идею объединения, сами прикрывают Глав «сельсоветов» и всячески поощряют их, несмотря на то, что эти самые Главы объединяться не спешат…
      Значит, яйцеоколачиватели груш очень нравятся идеологам объединения (видно, близки по духу).

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Светлана Конец 25.12.2012 20:19

    Меня вообще бесят наши власти, заботящиеся только о своей ж…! А депутаты вообще недееспособны — либо глупы, либо зависимы, либо представляют «политические меньшинства».
    А Кирюхе я бы не платила зарплату вообще — мне кажется, он озабочен только собой, и в разных мероприятиях участвует (и даже инициирует их) только, чтобы засветиться перед избирателями. В «Активном никеле» такой бред нес: люди должны активней участвовать в политике, предлагать готовые программы, контролировать работу Совета… Так зачем нам депутаты? Зачем нам Глава с з/п под 100 тысяч? За что платятся деньги? Может, все-таки за разработку программ и за контроль (или координацию) работы депутатов?
    А наш Глава хочет зарплату побольше, а работать должны другие — депутаты, избиратели, еще кто-то!
    Кирюха же ни одного вопроса за год не инициировал! В газете промелькнуло как-то «по инициативе Кирюшкина депутаты утвердили День города…», но ведь эту «инициативу» он нагло украл у Интернет-сообщества!

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Антидепрессант 25.12.2012 20:34

      Я вижу, уважаемая Конец Света, Вы неплохо ориентируетесь в мотивах действий Кирюшкина и положении депутатов. Поддерживаю Ваше мнение.

      Thumb up 0 Thumb down 5
      Ответить
        Светлана Конец 25.12.2012 21:00

        А я так понимаю, Вы один из этих самых депутатов?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Яков 26.12.2012 15:32

      Светлана, да, Вы абсолютно правы! Эту идею он нагло «украл» в моём Сообществе «ВКонтакте». Этот вопрос мы обсуждали в Группе целый год (затрагивая эту тему три раза)!!! Теперь, когда «День города» появился, в газетёнках появились статьи о том, что это его идея. Хотя идея наша! Вот обидно, честно! =(

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Антошка Косой 25.12.2012 20:51

    Обратите внимание, что поднял вопрос Нифонтов, который в последнее время усиленно «воспевал» Гончара и Кирюшкина!
    Он случаем не из числа уволенных депутатов?
    Так что это? Разочарование в покровителях? Конфликт интересов? Или что-то не поделили?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Светлана Конец 25.12.2012 21:01

      Сдается мне, что Вам видней…

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      Светлана Конец 25.12.2012 21:10

      А вообще с Нифонтовым я общалась лично года полтора назад. Он показался мне типичным оппозиционером, с определенной системой ценностей, идущей вразрез с нашими властями, довольно-таки грамотный и эрудированный. В его статьях я, в общем-то, не встречала противоречий его убеждениям. Ну поддерживает человек идею объединения, сотрудничает по этому вопросу с Гончаром. Но они же не друзья и вполне могут быть оппонентами по другим вопросам. А Кирюху он вроде и не «воспевал» никогда…

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Антидепрессант 25.12.2012 21:18

        При чем тут Нифонтов? Ближе к теме, френды!

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Возмущенный 26.12.2012 01:52

          Как это ни причем? Человек пытается вывести на чистую воду местную игорную мафию. Здоровья и денег (в том числе чужих) не жалеет. Героическая можно сказать личность, а вы — Нифонтов ни причем…Стыдно товарищи — страна должна знать своих героев!

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Предприимчивый 26.12.2012 02:19

            Поддерживаю инициативу Нифонтова — зарплату Кирюшкину урезать, а сэкономленные деньги в оборот, т.е. в игр. автомат, благо автор инициативы большой опыт в этом деле имеет.

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              Антошка Косой 26.12.2012 05:58

              Вот и я о том же! Видно, депутат денюжек сам хотел или с Главы какую долю выпрашивал. А не договорились и вот! Вопрос ребром сразу поставил!

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
      Плавали - Знаем 25.12.2012 23:49

      Сколько волка ни корми, все в лес смотрит

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Опозиционер 26.12.2012 02:32

        Говорят хозяева никельского игорного заведения опять автоматы подкрутили на уменьшение выигрыша — боятся, сволочи, с Нифонтовым по чесноку играть. Ничего, Димка еще денюжек подзаймет и покажет им козью рожу. Вся никельская опозиция держит за Нифонтова кулаки — мафия не уйдет от расплаты.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          член партии игроманов 26.12.2012 03:00

          Нифонтова в главы Никеля!!! Бюджетные инвестиции в развитие игорного бизнеса!!!

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
          Антидепрессант 26.12.2012 06:45

          А что, игорный бизнес в Никеле процветает? А на этот факт власти не хотят обратить внимание вместо своих зарплат?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            полуян 26.12.2012 07:11

            Ооооо! Этот бизнес не только в Никеле цветёт и пахнет. И поверьте, без «внимания властей» он не остаётся ни на мгновение. (в чём и кроется секрет процветания) Только слепой и глухой ещё об этом не знает. В нерезиновой «игорное дело» развалили,а у нас и заморачиваться с его возбуждением не стали. (пасип МихалИванычю. Вот скоро и время вернёт,да и милиция,говорят, не так уж плоха была…Ну нравится рАссеянам,зайти после работы в клуб сделать пару ставочек! Зачем же ему это запрещать? Да и ден.содержание каждый год не наподнимаешься. Пусть сами кормятся,где чем могут)

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    Антидепрессант 25.12.2012 21:29

    Сейчас, кстати, будет приниматься бюджет Никеля во втором (и последнем) чтении. Вот там и посмотрим на зарплату Главы.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Плавали - Знаем 25.12.2012 23:47

    Доброжелатели и хулители Кирюшкина слились в едином экстазе — никельский бюджет во втором чтении принят единогласно (вопрос о денежном содержании незадачливого никельского Главы даже не поднимался).
    Секрет похвального единомыслия прост — на заседании поселкового Совета присутствовал Хозяин (великий и ужасный С. Гончар).

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Фадеев-Бальзаковский 26.12.2012 00:03

      Вдохновленный героической борьбой никельских депутатов с темными силами решил тиснуть роман «Разгром никельской опозиции или блеск и нищета местных единоросов. Трагедия в трех частях». Димон ты в доле?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Антошка Косой 26.12.2012 06:09

        Не знаю, кто там с кем боролся, а роман бы я почитал.
        А Димон по-моему от доли не откажется

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Плавали - Знаем 26.12.2012 00:13

    Бьюсь об заклад, что после вчерашнего заседания Совета опозиционные депутаты заперлись в курилке и шепотом запели: «Суровые годы уходят, Борьбы за свободу страны! За ними другие приходят, Они будут то же трудны».

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    юлия 26.12.2012 01:02

    Было чудесное летнее утро. На лугу благоухали цветы, слышалось пение птиц, жужжание пчел, порхали бабочки. Из-под камня выползла змея. Некоторое время она смотрела на всю эту красоту, а потом погналась за самой красивой бабочкой. Сначала бабочка не поняла, что происходит, но на всякий случай отлетела подальше. Потом поняла, что ее преследуют и стала спасаться. Змея упорно преследовала бабочку. Так продолжалось довольно долго, пока бабочка совсем не обессилела и опустилась на цветок. Она обратилась к своей преследовательнице:

    — Можно спросить тебя кое о чем?

    — Не в моих привычках разговаривать с такими ничтожными созданиями, как ты. Ну да ладно, сегодня сделаю исключение.

    — Зачем ты преследуешь меня?

    — Хочу тебя убить.

    — Но разве ты питаешься бабочками?

    — Нет, я не ем бабочек.

    — Я не помню, чтобы сделала тебе что-то плохое.

    — Да нет, ты ничего мне не сделала…

    — Но ты хочешь убить меня!? За что!?

    — Я ненавижу тебя за то, что ты порхаешь, а я могу только ползать!!!!

    Как часто люди обижаются, ненавидят, желают зла своим ближним, но даже не пытаются понять причину своей злости. А если поглубже заглянуть в свою душу, в свое сердце, если постараться быть честным с самим собой, то глубоко-глубоко на донышке души можно разглядеть змею — «змею зависти», являющуюся одной из самых главных причин человеческой злости и ненависти! тут явно видно-что кто-то просто хочет на пост Кирюшкина! прийдет следующий и опять будет куча гадостей в адрес главы! менталитет такой в России! критиковать все могут! то иванов! то маруженко! теперь кирюшкин! ВСЁ НЕ ТАК! И НЕ ТЕ! итд пономарев из заполярного и гончар-а они всё для своего города делают! а кирюшкин ничего не делает! простите! а кто ж тогда делает?! научитесь уважать друг друга! не завидовать! не идти по головам! не судить! ведь если многим так все не нравится-что мешает вам покинуть поселок?! лучше бы не блоги писали! а детьми своими занимались! яблоко от яблони не далеко падает! потом удивляемся откуда у нас такое поколение?! медики плохие! гаи — взятки берет! главы-плохо управляют! жкх — вообще не работают! святые и идеальные смените пмж! смешно! и стыдно читать! но! как говорится умный человек поймет! глупый начнет новую песню! вроде в маленьком поселке живем-а такая враждебность!

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
      Прохожий 26.12.2012 01:32

      Да ладно, Юля, народ просто зубоскалит. Может и завидует Виктору — такой молодой, а уже Глава поселения.
      А то, что хаят — то не его вина, работа такая. Не нравится, нервы слабые — пусть идет обратно в шахту, на его место желающих много.
      Если по делу, то я думаю, что ставка на молодых оправдывает себя. Никель, под руководством Виктора, Андеря, Сергея, преображается в лучшую сторону. А если получится реконструировать Дворец спорта (я видел проект — красота!!!), то каждый из них может смело сказать, что жизнь прожил не зря.
      А все остальное, поверь — шелуха, через месяц никто и не вспомнит.
      Виктору удачи.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Антидепрессант 26.12.2012 06:40

        Виктору, конечно, удачи. Но из списка преобразователей Никеля в лучшую сторону я бы его исключил

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        Яков 26.12.2012 12:37

        Проект Дворца Спорта «Металлург», будьте любезны, уважаемый, скиньте мне в мою Группу или мне в личку. Интересно же, что там будет. =)

        А Вы вообще уверены, что вообще будут делать этот самый Дворец? Обещали его сделать ещё в 2010, на дворе уже 2013!!! А сейчас шепнули, что денюжки появятся только в 2015 году! Дома на Линиях уже с 2004 года сносят, и стадион «Труд», тоже реконструкцию ведут с 2000-х. Мне Виктор Владимирович до сих пор не ответил на вопрос, что за несанкционированные свалки в черте города, и когда их уберут!!! Не заслуживает он большой зарплаты!!! Тысяч 50, можно платить, но не больше!

        http://vk.com/city_nickel_official_group
        nickelcity@yandex.ru

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          Прохожий 27.12.2012 18:19

          Проект предусматривает со финансирование: область + район + Никель.
          Цена вопроса — около 130 млн. руб. КГМК в отремонтированный Металлург
          обещала поставить боулинг. Конкурс на реконструкцию вроде отыграют не позже марта 2013. Сама реконструкция займет 1,5 года.
          Проект (эскизы классные) можешь посмотреть у Гончара после праздников —
          сейчас он в отпуске. Думаю, не откажет.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        Яков 26.12.2012 12:46

        А чему ему завидовать-то? Мне вот лично, стыдно за него!!! =( Побежал жаловаться Крупадёрам, Пищулькиным, прокуратуре, администрации города, района, партии «ПВиЖ»! Не стыдно ему вообще? Он мужик или баба??? =( Он бы так лучше бегал, когда улицу Мира делали: асфальт укладывали в ноябре 2011 года в воду! Где он был? И ведь принял такую работу у подрядчиков!!! В этом году, ям на улице- мамадарагая сколько стало.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Антидепрессант 28.12.2012 22:10

          Яков, интересно, что решение принимают никельские депутаты, с ними Главе и надо было работать, им и доказывать, что достоин своей зарплаты, причем делать это постоянно, а не когда запахло жареным. И конечно, смешно обращаться ко всем вокруг за помощью в борьбе с Советом, председателем которого являешься. Не можешь руководить таким Советом — уходи с должности.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
          Антидепрессант 28.12.2012 22:25

          Но ведь у тебя в Группе были хорошие защитники Главы. Вот пара высказываний одного из них (цитирую):
          «…Обидно,что все шишки получил один человек,который реально пытается что-то изменить к лучшему,но только неудачная у него команда(((Все друг друга ненавидят,лицемерят,прикрываются кристальной дружбой,какими-то «честными»намерениями…Фу!!!Стыдно господа,стыдно…»
          «…На самом деле Кирюшкину еще и молоко за вредность надо давать,т.к.Совет у него отборный!!!Что не депутат-то фактурная натура)))…»

          Я думаю, больше всех обидно Кирюшкину; и не исключено, что вопрос о признании условий работы Главы вредными (и соответственно, о выделении бюджетных средств на молоко) также может быть предложен депутатам на рассмотрение.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Фадеев-Бальзаковский 26.12.2012 01:11

    Отрывок из моего нового романа «Разгром никельской опозиции или блеск и нищета местных единоросов. Трагедия в трех частях» (Булгаков в соавторстве).
    Рассуждение никельского депутата после рассмотрения вопроса о снижении заработной платы Кирюшкину:
    «Нет, куда уж, ни на какую волю отсюда не уйдёшь, зачем лгать», – тосковал депутат, сопя носом, – «привык. Я народный избранник, интеллигентное существо, отведал лучшей жизни. Да и что такое воля? Так, дым, мираж, фикция… Бред этих злосчастных демократов…»

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Антидепрессант 26.12.2012 06:38

    Депутаты в очередной раз доказали, что от них ничего не зависит.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    юлия 26.12.2012 08:22

    Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

    Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

    — Кто чем богат, тот тем и делится!

    ХОРОШАЯ ПРИТЧА! НЕ НУЖНО ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ЧУЖИЕ КОШЕЛЬКИ! ОСУЖДАТЬ ВСЕХ И ВСЁ! ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С СЕБЯ! МЫ СЕГОДНЯ-ЭТО НАШИ ДЕТИ ЗАВТРА! не нужно жить на негативе! везде свои минусы! в любой отрасли! повторюсь еще раз — критиковать всегда легче и проще! тут даже обывателю все понятно: ПОЛИТИКА! кто-то просто метит на место главы! кто-то выкинул иформ в инет! и пошло! сидят вечерами за кухонным столом и перемывают косточки! кто как работает! у кого сколько денег! итд а потом удивляемся-почему у нас люди такие! не все люди такие-А ВЫ ТАКИЕ! давайте начнем прежде всего с себя! никаких рамок у народа не стало! что хотят то и воротят! ни воспитания! ни чего святого! а самое главное читая многих товарищей и зная их лично-думаешь ну уж ваша то корова бы молчала! ИДЕАЛЬНЫЕ СЕМЬИ!!!!!
    с наступающим всех новым годом! Кирюшкину В.В. конечно же терпения и рабочего настроения! всем работникам: врачам! учителям! продавцам! водителям! и др. успехов! тепла и всего самого доброго! берегите себя и своих близких! не нужно быть массой! нужно быть — ЧЕЛОВЕКОМ! НЕ ТЕРЯЙТЕ СЕБЯ! каждый человек находится на СВОЕМ МЕСТЕ!!!

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      Евпатий 26.12.2012 10:33

      Ну как можно завидовать человеку с глазами испуганного зверька? Он же всех и всего в жизни боится. даже если изредка улыбается, то так неуверенно, что хочется его пожалеть. Рядом с ним нет ни одного человека, который готов поверить ему, пойти за ним.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
      Яков 26.12.2012 12:39

      Юлия, а Вы случаем не жена Андрея Валерьевича?

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    ПАВЕЛ 26.12.2012 08:41

    КИРЮШКИН!ГЛАВА! ВИДИМО ВСЕ ЗАБЫЛИ КАК ЖИЛИ ДО ЭТОГО! ВИКТОР ! РАБОТАЙТЕ! УДАЧИ! НА МОРЕ НЕ ВСЕГДА ЗАТИШЬЕ! ПОСЛЕ БУРИ ПРИХОДИТ СОЛНЦЕ! ПРОСТО ЛЮДИ У НАС ДЕГРАДИРУЮТ! ИМ КОСТЬ КИНУЛИ-ОНИ РАЗВЕЛИ СКАНДАЛ! ПОЛИТИКА ЭТО НЕРВНОЕ! ПРИШЛИ! ЗНАЧИТ ТРУДИТЕСЬ! А НЕДОВОЛЬНЫХ ВСЕГДА ХВАТАЕТ! ЗАВИСТЬ РУЛИТ! Я В ШАХТЕ 35 ЛЕТ!РАБОТАЮ ! И ЧТО БЫ Я КОГДА-ТО ПРОТИВ НАЧАЛЬНИКА СЛОВО ПЛОХОЕ СКАЗАЛ! ГДЕ ЭТО ВИДАНО! ВЫ ХОТЬ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ И ВЫ СЫНОВЬЯ МНЕ ГОДИТЕСЬ! НО СУБОРДИНАЦИЯ ЕСТЬ СУБОРДИНАЦИЯ! РАБОТАЙТЕ! НОВЫЙ ГОД НА НОСУ! ОСТАВЬТЕ СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СТАРОМ ГОДУ! А Я ПОКА ПОРАБОТАЮ! НА ПЕНСИЮ НЕ ПОЙДУ!!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Юрий Меньшиков 26.12.2012 08:59

    за глаза все могут-а в глаза слабо! пишите фамилии!ну у вас и городок! один хуже другого! сами друг друга заваливаите! ВОТ ОН ЦИРК! ТОЛЬКО КЛОУНЫ ПО ХОДУ ЖИТЕЛИ! ВЛАСТЬЮ НЕДОВОЛЬНЫ! ВПЕРЕД- СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ И ВСЕ В ДЕПУТАТЫ! ТАК МИЛО ПОЧИТАТЬ ВАС! ГРАЖДАНКА ЮЛИЯ ПИШЕТ-СМЕНИТЬ некоторым ПМЖ! НЕ НАДО! живите некоторые в своем городе! такие наглые нам не нужны! РАБОТАТЬ ТОВАРИЩИ РРРРРРРРААААААААААААААББББББББББОТАТЬ! А ТО ИШЬ!!!!НА ЧУЖОЙ КУЗОВОК РОТ ОТКРЫЛИ! МНЕ ЛИЧНО ВСЁ РАВНО СКОЛЬКО КТО ПОЛУЧАЕТ! И КТО КАК РАБОТАЕТ! Я ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЮ! ОДИН! И ВСЁ УСПЕВАЮ! ОСУЖДАТЬ НЕКОГДА! ДА И ПРИРОДА НЕ ЗАЛОЖИЛА ВО МНЕ ЗЛО И НЕНАВИСТЬ! ГЛАВА! ВЫШЕ НОС! АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ЕСТЬ! ВЕЗДЕ! А НЕДОВОЛЬНЫЕ-МНЕ ИХ ЖАЛЬ!!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить
      Евпатий 26.12.2012 09:18

      Конечно, в инете каждый должен писать под своей фамилией и вход в него надо сделать по паспорту. И не для всех, а только тем, кто получит разрешение Политсовета Единой России!
      Прошу считать это моей законотворческой инициативой. А всех несогласных-в Норильск и в Никель, руду добывать!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Бобр Камчатский 26.12.2012 09:34

    Одну фамилию я сразу увидел. Юлия она точно Кирюшкина.
    Только мне непонятно, при чем здесь зависть. Судя по тексту сообщения, зарплату Главе Никеля хотели уменьшить не потому что она большая, а потому что он ее не заслуживает.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Антидепрессант 26.12.2012 10:15

    Лично мне хотелось бы, чтобы Глава по каждому вопросу работал так же, как по вопросу своей зарплаты.
    Поступило предложение сделать парк, не надо говорить: «Хорошая идея, я поддерживаю, занимайтесь». Надо обратиться в ту же Администрацию, настоять, чтоб сделали сметы, можно обратиться в область, попросить помощи в финансировании и т.д. и т.п. В общем, надо действовать, а не пассивно «поддерживать идею». И заниматься каждым вопросом на полную силу! И тогда пусть Глава Никеля хоть 200, хоть 300 зарабатывает. К Главе Администрации же подобных претензий нет.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Евпатий 26.12.2012 11:01

      Насколько мне известно, именно все эти инициативы и пробивает глава администрации Пономарев и все, что за этот год сделано и запланировано на следующий — благодаря именно ему. А Кирюшкин — это самое большее как раз «Хорошая идея, я поддерживаю, занимайтесь».

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Яков 26.12.2012 15:16

        А что на следующий год запланировано в Никеле сделать? =) Делитесь!!!! Я смотрю, что Вы многое знаете. =) Я знаю только несколько вопросов, которые администрация Никеля хочет решить в 2013 году. =) Например: мы таки добились того, что сделают освещение от клуба «КВ» на улице Мира и до дома №2/20 по улице Печенгской.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    юлия 26.12.2012 15:11

    мне больше нравится моя фамилия Ковалева! место работы и должность тоже обозначить? тогда и к нам придете считать наши копейки! и указывать как мы работаем!

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      Яков 26.12.2012 15:18

      Нет, значит Вас я не знаю, Юля. =)))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Яков 26.12.2012 15:25

      Юля, а для Вас 90.000- это копейки???!!! Вы знаете, мне лично обидно, что работяги на РПР «Каула-Котсельваара» в Никеле зарабатывают всего 50 тысяч в месяц!!! Это при том, что работа эта- очень опасная и очень сложная!!! Парни рискуют жизнью каждый день!!! А чем рискует Виктор Владимирович- сидя в тёплом кресле и не имея никакого физического труда???

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    юлия 26.12.2012 15:42

    бессмысленно вести спор! сам факт на лицо-обсуждают тему одни и те же-5человек! и здесь и у вас в группе! пишите о том-о чем по слухам только слышали! да гр. Н. вам что-то сообщил!поэтому еще месяц назад вышла из вашей группы! один негатив! ничего хорошего не пишите! у вас все плохие! город никакой! власть вообще не работает! создается такое впечатление, что один яков работает! сидя в интернете! и перемывая всем кости!

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      Яков 26.12.2012 16:01

      Юля, с гражданином Нифонтовым- я не общаюсь!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Антидепрессант 28.12.2012 22:00

        Юля, однако больше 2 тысяч просмотров! Больше, чем тираж районной газеты «Печенга»! А Вы говорите — 5 человек.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Яков 26.12.2012 16:11

      Юля, Вам не нравятся честные сайты и Сообщества, где всё показывается, как всё на самом деле есть и выглядит? Ну так и читайте свои педрофильные СМИ- «Кольский Никель», «Печенга», смотрите КГМКакашкинские «Дежурный по Печенге», да «Печенга ТВ»! О, да!!! Там только всю правду пишут. Наивная дурочка Вы!!! Вы хоть в Никеле живёте? Может адресом ошиблись? Есть ещё Никель в Адыгее, Вы наверное оттуда.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      Яков 26.12.2012 16:18

      Юля (или как тебя там)! Да, и ещё. Рекомендую тебе «самое честное» и педрофильное Сообщество: » http://vk.com/nikel_ni » Там всегда только правда и есть, что почитать! Читайте его! Там Кирюха Демидов- всегда согласен с «КГМК» и «вЕДРОм». Они пипец, сколько вкладывают в Никель, на фотографии это видно, в другой новости.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      Евпатий 26.12.2012 16:18

      «За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?»
      юлия, ругать власть — это нормально. В группе (порой некорректно, это да!) поднимают проблемы, власти это, конечно, неприятно, но это неплохо стимулирует власть, заставляет держать ситуацию под личным контролем. А слухи… ну куда от них деться, они всегда были, есть и будут.
      Все-таки лучше обоснованно критиковать власть, чем льстить ей необоснованно. И Яков прав, это деньги в своем кошельке можно не жалеть (особенно, если их много и ты их не зарабатывал), а с бюджетными, т.е. народными, надо вежливо и аккуратно. Это тоже признак нормального гражданского общества.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Яков 26.12.2012 16:22

      Ты бы мне лучше в «личку» написала, защитница «вЕДРа». =)

      Теперь то, я знаю, кто ты такая. =) Мда….. =)))

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Евпатий 26.12.2012 16:43

    Яков, сходил по твоей ссылке на педрофильное Сообщество: » http://vk.com/nikel_ni ». Мда…. Впечатление тяжелое, как в дерьмо наступил.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Одиссей 26.12.2012 18:57

    Даже юнгингов, тьфу, японцев не пожалели. А вы говорите Кандалакша!!!
    murman.ru:
    цитата Известный японский путешественник погиб в ДТП под Кандалакшей

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    макс 26.12.2012 19:06

    политика! политика! политика! новый год на носу-стою режу колбасу!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Антидепрессант 27.12.2012 14:20

      Действительно, не будем о грустном.
      Всех с Новым годом!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    Плавали-Знаем 27.12.2012 15:50

    Да, грамотно Кирю опуститли. Вроде и сожрать не дали, а в тоже время в дерьме по полной искупали — не отмоется. Грамотно…

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Пётр 27.12.2012 15:58

    Кто-то свел счеты?

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Плавали-Знаем 27.12.2012 15:59

    Чувствуется рука мастера

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Пётр 27.12.2012 16:00

    Дудин?

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
    Бобр Камчатский 27.12.2012 17:10

    Нешуточные страсти кипят в вашем Никеле. Вроде и городишка маленький,а народ вон как торкнуло. Пишут и пишут. Получается ваш Кирюшкин редкий ёбень.

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    соседний подъезд 27.12.2012 18:21

    «Деревня маленькая,а нищих много» — естественный отбор и борьба за выживание. Куда не глянь,одно и тоже: никели, кандалакши,колы-молочные-мурмаши,ловозеры. Все рвут друг друга,аки собаки бешеные! Те самые вертикали,народные фронты,активные общественники! Одним словом,пидоры!

    Thumb up 3 Thumb down 10
    Ответить
    Прохожий 27.12.2012 18:27

    Борьба за власть дело увлекательное — затягивает

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      соседний подъезд 27.12.2012 18:44

      О чём мечтают рабы? Ни хуя не о свободе! А о том,что у них появятся рабы…Вы это называете борьбой за власть?

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
        Прохожий 27.12.2012 18:55

        Мы не рабы — рабы не мы. А вообще, почтеннейший, борьба за власть велась и в доклассовом обществе, и в рабовладельческом и в социалистическом. И во дворцах и в монастырях, и в деревенских общинах. Даже во многих семьях по этому поводу воюют.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
    Опозиционер 27.12.2012 18:37

    У Дудина на такую комбинацию кишка тонка — ресурса нет. Скорее всего он замутил, а пасьянс раскинули совсем другие ребятки

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    Пётр 27.12.2012 18:43

    А смысл ребяткам Витька наказывать? Он же вроде свой. Или я что-то не догоняю?

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    Опозиционер 27.12.2012 18:47

    Поговаривают самостоятельный стал шибко — к мнению старших товарищей перестал прислушиваться

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    Прохожий 27.12.2012 18:58

    Кирюшкин — революционер? Красиво…

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Светлана Конец 28.12.2012 07:25

    Не верю, что Кирюшкин может быть самостоятельным. Видно же, что он работает по принципу «избегания неудач» — т.е. лучше ничего не сделать, чем где-то допустить ошибку. В итоге производится лишь «необходимый минимум» — то, что укажут «старшие товарищи» и то, от чего ну никак не отвертеться. Что уж говорить о своих инициативах? Инициатива, как известно, наказуема…

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Новый год 29.12.2012 12:16

      Привет. как Вас назвать не знаю. То народ выбрал таких депутатов, как Нифонтов, дудин и им подобных , сам виноват. Наехали на Кирюшкина, просто делят власть. Депутаты почти все карманные, и справедливые , ведросы.. Кто работает в администрации, как Дудин. Кто в «Жилфонде» замами Королева, Нифонтов, Хома и др.. По поводы Дворца спорта, скорее рухнет, чем отремонтируют.Нормальные, адекватные челы не выживают в клоаке. Дудин был и останется придворцовским интриганом, как курил на крыльце, так и будет.

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
        Прохожий 29.12.2012 17:43

        Если не знаешь, то лучше промолчи — глядишь и за умного сойдешь. Дудин давно не депутат, Хома и Нифонтов — не замы Королева, а помощники (это далеко не одно и тоже, в том числе и по зарплате. Из 15 действующих депутатов, только четверых можно назвать карманными, да и то с оговорками (только им четверым власть помогала получить мандаты, остальные прошли в Совет не благодаря ее воле, а вопреки). Проблема депутатов ни в том, что они карманные (это абсолютно не так), а в том, что они не являются профессиональными правоведами. Им трудно аргументировано отстаивать свою точку зрения по вопросам бюджетного и муниципального права, когда им оппонируют представители прокуратуры или юристы Никельской администрации (ни самые плохие, между прочим).
        Поверьте мне, Дворец спорта отремонтируют и отремонтируют как надо. Залогом тому является та поддержка, в том числе и лоббистская, которая оказывается руководителем КГМК главе районной администрации (основная часть денег на реконструкцию — областные).
        Виктору Кирюшкину — терпенья. Собак лает — караван идет. Он ни самый плохой Глава, хоть и молодой. По крайней мере, честный — никто его не может попрекнуть в том, что он хоть копейку украл. А это уже большое дело — был бы человек порядочный, а политический опыт придет.
        За Дудина спорить не хочу — сколько человек, столько и мнений. Но то, что он пять раз подряд выиграл, практически в одну калитку, муниципальные выборы на никельской площадке — факт, заслуживающий уважение.
        Мой Вам совет, следуйте известной истине — «не суди других, да не судим будешь», и все будет нормально

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
          Антидепрессант 31.12.2012 10:30

          Проблема отсутствия профессионализма у депутатов действительно очень актуальна. Более того, это основа всех остальных проблем, причина неверных решений, неадекватных действий/бездействия и т.п.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика