Новогодний чес

Автор: 30.12.2012

Сегодня был неприятно удивлен поднявшимся ценником на поездки на такси. Диспетчера нескольких фирм называют стоимость поездки на 40-50 рублей выше, чем два дня назад по тому же маршруту, объясняя это «новогодним тарифом»

Интересно, усматривается ли в таком единодушии факт сговора и есть ли основания для подачи жалобы в ту же антимонопольную службу?



Комментарии

  • F1 30.12.2012 03:02

    Да они вконец охуели (простите)! Поездка, которая обычно стоит 160 рублей, сегодня вечером обошлась в 250. Только вот не понятно, есть ли смысл жаловаться, если чеки никто не выдаёт.

    Ответить
    • beams 30.12.2012 03:11

      Зачем жаловаться, никто не заставляет пользоваться услугами, не устраивает — купите свою машину и ездите.

      А так то конечно ахуе#и!) Предлагаю для ахуе#вших таксистов ввести спец.цены на еду, батон нарезной- 100 рублей, Десяток яиц — 500 рублей, Литр бензина АИ-95 — 70 рублей! Было бы справедливо) …

      Квитанцию о стоимости поездки вам обязаны выдать, об этом можно спросить диспетчера перед заказом, Только куда с этими бумажками ? В любом прайсе подписано мелкими буквами что тарифы могут меняется в зависимости от праздничных мероприятий и погодных условий и т.д. и т.п. ))

      Большинство людей всё купили заранее и не участвуют в предновогодней олимпиаде-ебучке по покупке просроченных продуктов и контрафактного дерьма ввезенного специально для горожан )

      Ответить
    • DolboDRONT 30.12.2012 11:01

      Ну на сам НГ тройной тариф будет, как обычно. Вряд-ле тут, что то усмотрят, так как цены на такси не регулируются законодательством, как тот же бенз.

      Ответить
    • Алекс 30.12.2012 20:13

      вот как раз не это и жалуйтесь: чеки выдавать обязаны.

      Ответить
    • Семен 31.12.2012 01:49

      Ну тупить не надо. Из за пробок среднее время поездки увеличилось с 30 мин. до 1 часа, поэтому цена об ъективно должна быть выше. А у вас сразу слюна горлом пошла, от осозназнания собственной правоты.

      Ответить
      • Эксперт местами инвестиционный 31.12.2012 04:54

        именно! именно так! Спрос выше — цена выше — коммерсы прочухивают тему — предложение больше — цена ниже — спрос удовлетворен чуть более чем полностью и для ВСЕХ!

        ну зачем же так тупить то — жадные и неграмотные люди

        Ответить
  • Санитар морга 30.12.2012 03:52

    Мало того что цены повысили,так еще и корыто через час приедет! Принципиально не пользуюсь услугами такси в праздничные дни.

    Ответить
    • beams 30.12.2012 14:16

      Зачем заказывать корыто ? .. есть Мусатян-такси где одни АВЕО и ЛАЧЕТТИ, руской срани нет, есть новое такси с красными шкодами октавиа, вообще чистенькие, в салоне не воняет, водители не изображают BALABOL FM )

      Ответить
    • Эксперт местами инвестиционный 31.12.2012 04:55

      и никогда не будешь пользоваться — потому что не понимаешь откуда ноги.

      Ответить
  • Анатолий 30.12.2012 08:02

    Жадность-неотъемлемая черта современного русского человека. Только не пишите что и за бугром так же. Резкий переход. от социального государства к дикому капитализму с основной идеологией — воруй, пока тебя не убили, неизбежно привел к необратимым изменениям в психике. Вспомните, когда Вы видели последний раз на улице улыбающихся людей, пропускающих Вас впереди себя в дверь, помогающих Вам дотащить тяжелую ношу до дверей и т.д. Ожесточенные лица кругом как будто речь идет о гонках на выживание. В условиях когда государство кинуло своих граждан, граждане инстинктивно понимают, что, чтобы выжить, надо энергичнее работать локтями, а деньги, как известно, не пахнут. Посмотрим, как после 1 января нас теперь уже кинет само государство в виде увеличения норм потребления коммунальных услуг (маразм «манагеров» власти, мы что, разом больше стали воды потреблять или из ванн не вылезаем). Так что всех еще раз с Новым годом!

    Ответить
    • Эксперт местами инвестиционный 31.12.2012 04:43

      Да иди ты на хуй!
      Ты бы тариф на такси ещё с концом света смешал.
      Не улыбаются люди потому что такие умники вместо того что бы экономику людям объяснять и самим вникать — пиздабольию разводят и мешают в кучу коней, дерьмо и людей — разводят популизм.
      Я езжу на такси РЕГУЛЯРНО (ежедневно). Такси, и авто — это индивидуальный транспорт — т.е. ты сам или твою жопу берут и везут куда ты скажешь. Уже сейчас в пробки, непогоду, часпики — хуй вызовешь такси: «В течении 40 минут», «Все операторы заняты» и прочая хуйня по всем номерам начинается. Это говорит только о том что на рынке услуг такси СПРОС превышает ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

      Помнишь, может, очереди возле Кружки центральной года так 5-6 назад (до сих пор есть очереди — но поменьше), так вот — тогда все говорили про дефицит нормальных мест, тогда почти сразу появились Fusion и Leto — ну а то что Кружки до сих пор новые открываются, ты наверное уже слышал. Сейчас практически НЕТ дефицита, СПРОС лишь немного превышает предложение и то только в какие то знаменательные даты.

      Вывод: прекращай пиздеть — иди и открывай свое такси — рынок свободен, до сезонного падения (летом) у тебя ещё 5 месяцев. Тачки бери в лизинг. И, если ты социально ответственный, по праздникам можешь возить за ОДИН тариф. Но я на тебя посмотрю как ты это будешь делать. (И дело даже не в том что тебя могут принудить другие, дело в том, что прибыль у тебя будет плыть МИМО).

      Как по мне — цены должны расти пропорционально загрузке — хуяк такси на 100% загружено — оп и ценник вырос и растет до тех пор, пока загрузка не станет ниже 90%. Стала загрузка ниже 90% — ценник падает. Тогда возможна ситуация, что не хватит денег на такси в час-пик, а сейчас ситуация что все по низким ценам на услуги — в час пик сосут хуй.

      Бло, в антимонополку можно бы, по идее, но это и антимонополке не шиш то интересно — раз в году (ну может три раза в году) — не сочно, да и входных барьеров нет — открыть такси новое — раз плюнуть.

      Друзья, давайте думать и считать как водится в капиталистической стране — ну что это — такая дешевая идея и 44 лайка.

      Всем кто дочитал, спасибо — вот Вам пирожок:
      «давайте трахаться почаще
      кричал на площади илья
      а люди шли не глядя мимо
      но каждый думал а давай»

      Ответить
      • Анатолий 31.12.2012 09:29

        В реанимматорском отделении. Хирург: «Каково состояние больного?» «Сестра: «Двадцать пять миллионов». Хирург: «Тогда приступим». Я только об этом.

        Ответить
        • Анатолий 31.12.2012 09:51

          Извините, в реанимационном.

          Ответить
          • Эксперт местами инвестиционный 02.01.2013 05:25

            реанимматорском отделении. Хирург: «Каково состояние больного?» «Сестра: «Двадцать пять миллионов». Хирург: «Но у нас только бинты и шприцы… но для всех». Я только об этом.

            Говорим об уровне жизни и его повышении — думаем и верим в общеуравниловку и середнячковость.
            Посредственность — это нормально. Это ок. Зи ис хорошо.
            Нахуй так жить?

            Ответить
            • Анатолий 02.01.2013 09:47

              Да государство должно быть социальным, чтобы было согласие в обществе, не было никаких потрясений, как, например, в Норвегии. В 21 веке в условиях глобализации мировой экономики Закон должен быть один для всех, по понятиям живущие страны обречены на потрясения и распад. Богатые должны уметь делится с бедными, отсюда возникает чувство патриотизма к своему государству и портретики президента и губера у себя дома. Вот взять эту ситуацию с такси. 100% картельный сговор. Что делать? Одними запретительными антимонопольными мерами не обойтись. Необходимо повысить конкуренцию на рынке за счет дотаций из регионального бюджета автоколонне и ввести социально обоснованные тарифы. Денег в бюджете нет? А это уже вопрос к депутатам и к СУ СК, как распределяется бюджет и куда пропадают выделенные средства. А так,конечно, в условиях нашего капитализма мы скоро останемся и без электричек, и без среднего образования, и без креативных наших граждан в конечном счете. Уж если даже сытая Москва вышла на митинги в конечном счете с единственным лозунгом — Закон должен быть един для всех, на сегодня это и есть для России общенациональная идея. Почему не уехал сам в другую законопослушную страну? Да русский я, не смогу там, менталитет не тот. Но и не хочу смириться с мыслью, что со времен Н,В,Гоголя за 150 лет ничего не меняется-вор на воре сидит, вором погоняет.

              Ответить
              • Эксперт местами инвестиционный 03.01.2013 06:11

                Простите, отвечу цитатой из фильма:
                — А чего же тогда ты здесь делаешь? Как вы говорите «в этой стране»?
                — Я здесь живу… И хочу, чтобы в этой стране всё было как-то нормально.

                Хорошо бы, что бы не просто не уехали потому что «не можете», а потому что «не хотите». Ничего не меняется там где ничего не меняют — это же очень простая мысль.
                Только вот как поверить в это? да.. ?

                Ответить
                • Анатолий 03.01.2013 10:51

                  Да поверить-то мне можно, вопрос только в том, связывают ли свою судьбу сами власти со своей страной. В интернете масса информации кто уехал на ПМЖ, чьи дети там учатся и сколько за год переводится ( в 2012г. по данным ЦБ — 70 ярдов). Вот несколько крылатых фраз авторитетных экспертов в эту тему. Бжезинский, общаясь с нашими учеными по проблеме ПРО, заметил,что «он не видит ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. А потом добавил: вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России. У них деньги уже там, дети уже там….». Или вот еще. С.Белковский, президент Института Национальной Политики: » Принято считать, что закон Магнитского простых россиян не затрагивает, а для представителей наших элит он страшен. Ибо наши элиты все насквозь коррумпированы и враждебны правам человека и, в то же время, всецело зависимы от Америки, где хранятся их деньги и часто учатся их дети.»

  • Сказочница 30.12.2012 11:21

    Даже нет слов на счет стоимости такси. Утром, чтобы доехать с ребенком на утренник- 40 минут ждали такси, так еще с Беринга цену до Кировки заломили 700 рублей!!! На вопрос: а что так дорого, был замечательный ответ, не нравится, идите пешком:)))

    Ответить
  • Сказочница 30.12.2012 11:24

    И дело далеко не в государстве. Вы правильно сказали: жадность человеческая! Это наш менталитет! Срубить денег где возможно.

    Ответить
    • E606AT 30.12.2012 13:08

      Сказочница, вы думаете что за границей люди не жадные? Нет, они такие же.
      Просто там все регулируется на законодательном уровне что бы не было вот таких резких повышений на услуги. Следовательно власть законно выбранная следит что бы все было по правилам, если нет не видать ей победы на следующих выборах. А наши пиарасты забили на народ с большой буквы на все , но не забывают доить нас ввиде налогов. И они не переживают ,что их в следующий раз не переизберут, они себя сами с помощью Чурова выберут.
      Вот такие времена. (с). Позднер

      Ответить
  • Иван 30.12.2012 12:21

    Жадность тут ни причем. Когда случилось извержение исландского вулкана и прекратились рейсы авиакомпаний во всей Европе, немедленно цены на другие виды транспорта, цены на гостиницы, такси, воду в бутылках и т.д. выросли повсеместно в разы. Многие государства в лице своих федеральных и муниципальных лидеров, церковь выступили с резкой критикой такого подхода коммерсантов. И подействовало. Нашим же чиновникам, депутатам, религиозным деятелям (имена их всем известны от верху до низу) неинтересно обратить внимание руководителей и владельцев коммерческих структур (имена то же всех известны) на такие вещи. И тем и другим плевать на народ. Видимо, народу пора уже начинать заботится о себе самостоятельно?

    Ответить
    • хмурый 30.12.2012 13:20

      Так власть сама подсказывает,предстоящим повышением ставок аренды,как надо действовать.

      Ответить
    • beams 30.12.2012 22:23

      Власть у нас занята поддержанием коррупции в стране на одной ступени с Нигерией и Угандой, времени на управлением городами практически не остается, так же не остается времени контролировать работу силовых структур, военных и прочего, до служб обслуживания населения таких как больницы, социальные магазины, библиотеки, дома престарелых, детдома — вообще практически нет дела, так же не остается времени и уже мозгов что бы принимать адекватные законы которые позволят человеку живущему в уникальной богатой природными ресурсами стране жить и быть счастливыми…

      Ответить
  • Васик 30.12.2012 13:01

    Бложик, боХато вы живете, на такси в булочную езздите, — шикарно, на одном блогге зарабатывать…

    Ответить
    • Кожаный Друг 30.12.2012 14:23

      Иди гуляй, Васик, тут успешные люди сидят.

      Ответить
      • Васик 30.12.2012 17:06

        Дайте мне денюжок, я из страны уеду и дохните здесь сами

        Ответить
  • Сказочница 30.12.2012 13:25

    Народ давно должен был научиться о себе заботиться!

    Ответить
  • Dmitriy 30.12.2012 16:27

    Скоро в США начнется время скидок по случаю Рождества и Нового года. Скоро в России начнется время нереальных цен по тому же самому случаю.

    Ответить
  • angry 30.12.2012 16:46

    Не стыдятся взять надбавку за работу в праздники даже знаменитые таксисты Лондона, которых также называют кэбменами в честь традиционных кэбов, на которых они развозят людей в британской столице. В праздничную ночь кэбмены берут за свои услуги доплату в размере двух фунтов. Если пассажиров много, дополнительно взимается 40 пенсов с персоны.
    http://www.pravda.ru/economics/market/business/29-12-2012/1140659-taksi-0/

    Ответить
    • beams 30.12.2012 22:27

      Что бы попасть работать на кэбы, нужно сдать дикий экзамен, по умолчанию нужно знать хорошо язык, знать все улицы, уметь прокладывать оптимальный маршрут, водители к экзамену готовятся по несколько лет, и воспользовавшись кэбом — уверен в профессионализме водителя, а за это можно платить! Тем более что Англия — достаточно дорогая страна и даже при этом, надбавка в 2 фунта (100 рублей) ничтожна, по сравнению с нашими ТРОЙНЫМИ ценами в новогоднюю ночь! И большинство таксистов у нас к сожалению обезьяны, но есть и нормальные, надеюсь что их всё же большинство.

      Ответить
  • Рыба 30.12.2012 17:16

    Вообще это смешно и в том числе трагично- ведь за 2- 3 дня миллионером не станет водитель такси. А если человек «дружит» с головой то при поездке, с улыбкой с хорошим анекдотом в тему, запросто заработает себе неплохие чаевые без подъема цены…А так это очередное рвачество ген.директор частных такси и причем здесь новый год?Ведь все мы граждане работаем но никак не увеличиваем цену своей работы относительно праздников.

    Ответить
    • ben12 31.12.2012 16:48

      ok. а, что вы скажете своему начальству когда вас попросят выйти в выходной или праздничный день на работу? Насколько я помню, по ТК, никто еще не отменял оплату работы в выходной или праздничный день, в двойном размере, так почему же тогда таксисты должны работать в выходной и получать те же деньги?

      Ответить
  • вася 30.12.2012 17:34

    Уроды они и жлобье, эти таксисты ебаные! Нет у меня к ним ни жалости ни состраданья (что работать им тяжко приходится в праздники). Вспоминаю теракты в Москве были (в метро Пушкинская, например), то эти таксоуебки вмиг задрали цены, вместо того, чтобы помочь людям оказавшимся в беде. Алчность, жажда наживы — вот основные мотивы поведения таксистов. Насколько я знаю некоторых из них, они пошли таксовать исключительно стричь бабло в дополнение к основной работе.
    А эти причитания, типа купите авто и ездите сами — хуйня и убогая отмаза. Человеком надо быть всегда и всюду, а не жлобьем и уебаном.

    Ответить
    • Эксперт местами инвестиционный 31.12.2012 04:47

      Не понимаешь элементарной экономики — сиди и ной на блоггер51, блядь.
      Популист ебаный!

      Ответить
      • вася 31.12.2012 12:45

        Знаешь пословицу — не учи отца ебаться. Она к тебе в полной мере относится. Если ты не видишь разницы между определениями «хапнуть» и «заработать», то и нехуй лезть со своими «экономическими проповедями», экономист ебаный!

        Ответить
        • Эксперт местами инвестиционный 02.01.2013 05:14

          Отцы попрятали хуйцы, айда совковые принципы внедрять в такси!

          Нахуя нам власть и госудасртво — нахуя нам бизнес который эффективен — давайте переложим свои мечты и свою импотенцию на тех кто барахтается.

          Еблан ты, возможно и великовозрастный, но это не меняет дела.

          Ответить
    • balamut 31.12.2012 08:08

      а ему семью кормить не надо,он ипать блаженный у нас…

      Ответить
    • Курчан 06.01.2013 23:08

      Урод и жлоб по ходу ты,вася. Я сам сейчасс таксист не отхорошей жизни пошел работать туда. Ты попробуй покрутить баранку по 12 часов каждый день, в любых дорожных условиях и еще пьяное быдло,типа тебя, развозить с кабаков или гостей домой, сидящих на заднем или переднем сидении и быкующих,качающих права,часто жалею что нет ствола или биты в машине (предпочитаю руками разбираться или базаром) так хочется порой у….ать. Кто-то в новогодние и праздничные дни отдыхает а кто-то зарабатывает деньги и не такие уж большие. Не нравится,не катайся — автобусы,троллейбусы и маршрутки всегда в новый год работают,только там ты не побычишь быстро определят куда надо. Урод.

      Ответить
  • balamut 30.12.2012 17:35

    Пипец…ах-ах!!!на 40 р.такси подорожало!!! Гады,сволочи!!!В магазин то давно заглядывали??!Вот где новогодний тариф,всем тарифам тариф…

    Ответить
    • посторонний 01.01.2013 20:08

      А Вы загляните в «Семью». Я реально увидел снижение цен

      Ответить
  • Винни 30.12.2012 19:20

    В Севастополе поездка на такси стоит дешевле чем в Мурманске! А в Киеве дешевле чем в Севастополе! И это в стране где нет свое

    Ответить
  • Винни 30.12.2012 19:23

    В Севастополе такси гораздно дешевле чем в Мурманске, а в Киеве дешевле чем Севастополе. Это в стране где нет своей нефти. Троллейбус 4 рубля — 1 гривна!

    Ответить
  • Александр 30.12.2012 19:52

    Уважаемый блогер скоро это все дермо с беспределом нашей власти закончится сегодня прошло собрание черных копарей в Северомоске к лету устроим им кландайк за весь беспредел по отношению к населению закончится

    Ответить
    • Алло, мы ищем таланты 30.12.2012 22:33

      О простых людях не забудьте, они ни в чем не виноваты. Аккуратнее

      Ответить
  • Чел 30.12.2012 21:11

    Это менталитет русский и власть тут ни-причём. Сами-то всегда свой труд дороже чужого ценим. У меня сосед таксист- он по праздникам-дома. Принцип, хоть и хочет заработать. Года четыре назад потребовалось 2 января ехать в порт на работу.По причине праздников на своей не поехал.Дева-таксистка на Опеле рассказала,что за праздники заработала на ремонт машины, но следующий — в семье! Рынок, господа, хоть и русский.

    Ответить
  • Слушающий 30.12.2012 21:38

    тоже мне новости..
    1. это всего лишь рынок — повышенный спрос при прежних объёмах предложения приводит к повышению цен. с таким же успехом растёт ценник на цветы 8 марта.
    2. по трудовому кодексу полагается доплата за работу в ночное время, на выходные и на праздники.
    так что не надо кипятиться — пройдёт НГ, и цены вернутся к прежним 170 рублям по району

    Ответить
  • дурик 30.12.2012 21:42

    Напрасно френды так потребительски подходите к вопросам эксплуатации человека человеком. Крепостное право в большей части отменили еще 150 лет назад, и никто не спорит, что это был очень прогрессивный шаг. Никто не вправе требовать от Герасима, ныне свободного гражданина, подчинения дворянским прихотям! И напрасно вы приказываете, что бы он в очередной раз утопил свою Му-му, и катал вас по городу за пару красивых фантиков. Не знаю, лично мне, если надо ехать, то прыгаю в маршрутку или тролейбас, и много хожу пешком. А сколько такси стоит, чесна говоря узнаю только у блогера. Зажрались пацаны!

    Ответить
  • Алло, мы ищем таланты 30.12.2012 23:18

    Подъезжает чел на Свердлова к «девочке»
    — минет почем?
    — 100 баксов
    — а че так дорого?
    — а сам за сколько сделаешь?

    Вдумайтесь , та же ситуевина

    Ответить
  • воблер 30.12.2012 23:37

    Уважаемый дурик,поддерживаю.Бывают,правда,исключения,да ведь,куда без них…Но,пока работают троллейбусы и маршрутки,ребята,вы вправе выбирать.

    Ответить
  • бе3работный 31.12.2012 00:49

    не совсем понимаю суть ваших претензий к повышению цен не просто в выходные, а в Новый год.
    Сами то вышли бы на работу 31 декабря за обычные деньги?
    Даже по закону оплата выходных выше, чем обычных рабочих дней, чему удивляетесь?

    Ответить
  • В-51 31.12.2012 01:06

    А мне вот мудрая жена сказала, что пойдём закупаться в ОК 31-го в 16.00.. Насладимся, говорит, пустыми залами, а в обстановке тишины и неспешности, поднимая пакет петрушки и прицениваясь к малосольным огурцам, вспомним, касаясь плечами, те слова, которые ты мне, гад, 15 лет назад говорил! Я ей (небрежно этак) — может, 2-го лучше, за пивом?))) Люблю.

    Ответить
    • Сергей 31.12.2012 10:53

      вот это тебе точно приснилось. был я в прошлом году в это время в ОК и народу там было два табуна на выпасе))

      Ответить
      • Артемий Лебедев (Сержик, короче) 31.12.2012 11:31

        Военный не??
        Вот, сука, напасть…
        Всех с наступающим!!!

        Ответить
      • В-51 01.01.2013 16:12

        Ты прав. Было три табуна при пустых полках…)

        Ответить
  • МВА 31.12.2012 14:11

    Френды, всех (друзей и врагов) с наступающим Новым годом!

    http://www.youtube.com/watch?v=Sm0WqdbWpH4

    Ответить
  • Мля, щас подошел к такси на ПЗ/Книповича: «Довезешь за 200 до Баумана? [обычно 150]»
    -Двести семьдесят!
    …Но тут зажегся зеленый на светофоре.. Отлично доехал на Коробкове [с вайфаем и соседкой блондинкой] за 17 руб. до Беринга.
    Гондоны, короче [таксисты]….
    Как бороться?
    Ну хз… праздники…
    А вот когда морозы, тоже ценники поднимают, сцуки. Это хреново: получается: «Человек человеку — волк».
    Есть предложение: когда морозы, кто на машинах, давайте тормозить на остановках и предлагать народу довезти бесплатно, если по пути. Я так и делаю. Тема нормальная: человек человеку — друг, гражданское общество и все такое..

    Ответить
    • посторонний 01.01.2013 20:12

      Молодец, правильно! Я тоже всегда останавливаюсь, особенно в плохую погоду или когда стоят на остановках с детьми. Мне не трудно, все равно еду

      Ответить
    • Эксперт местами инвестиционный 02.01.2013 05:17

      а-ху-ен-но!

      и не надо бизнес принуждать делать — он сам допрет — если будет маза.

      Ответить
    • balamut 03.01.2013 08:27

      Мля,ну чего ж тупые то такие??Че путаешь работать и подвезти по пути??!!Ты же на своей работе хуй что бесплатно сделаешь,почему ж таксер тебя бесплатно возить должен??Он НА РАБОТЕ!!!

      Ответить
  • В-51 01.01.2013 20:05

    Блондинку с Беринга всё одно отправлять надо будет. За 17 р. не поедет..

    Ответить
    • Алло, мы ищем таланты 01.01.2013 22:37

      Если женщина легко соглашается прийти к вам домой, это ещё не значит, что она так же легко согласится уйти.

      Ответить
  • Слава 02.01.2013 01:38

    прочитал всех. Никто не хочет влезть в шкуру таксиста, но в то же время никто не захочет работать за 150руб/час, а ведь так и выходит поездка по району в предновогодние дни. На дорогах столпотворение, пробки, водиле проще дома сидеть, чем выходить херачить смену. тут хозяева такси и прочие менеджеры не при чём, они идут на поводу у водителей, а у тех понятный резон.
    Если мы хотим услуг такси, то мы должны понимать, что оплачиваем в первую очередь услуги водителя, а ему, разумеется, не интересно полсуток развозить пьяных людей за 500 руб. Это не тот случай, когда наживаются на празднике или горе, это тот случай, когда мы платим согласно обстановке.

    Ответить
    • Слава 02.01.2013 01:47

      да, стоит отметить, что 150 руб. за поездку — это грязная арифметика, из них минус 15-20% диспетчеру, минус амортизация и ремонт, это если на своей машине, если на машине фирмы, ещё сложнее.
      Другими словами, к чему ожидать от посторонних людей того, чтобы они оплачивали наши расходы , связанные с сезонными и прочими явлениями? Может, кому-то нужно набраться мужества, посмотреть правде в глаза и понять простую вещь, что не может мужчина на иномарке приехать по вызову к подъезду и потом возить час по городу за 150 руб.?

      Ответить
      • balamut 03.01.2013 08:42

        слава респект!! все в точку,добавить просто нечего!!а минусуют я так понял только тупоголовые жлобы привыкшие на халяву получать и особо в деньгах нуждающееся но на трамвае внутреннее благородство не позволяет ездить, там же только быдляк всякий,а пешком лень,вот и страдают бедолаги…

        Ответить
        • Счетовод чужих плюсов/минусов 03.01.2013 11:25

          Уймите уж свою агрессию
          И с новым годом!

          Ответить

Добавить комментарий для Артемий Лебедев (Сержик, короче) Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

комитет комсомола
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

А я помню продукцию Кандалакшского рыбоконсервного, который как раз и…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Вспоминаем мурманский рыбокомбинат и гражданина Зуб(а).


среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch