Пересидел двух губернаторов и трех полпредов

Автор: 23.01.2013 6 911

Не исключено, что предстоящее в начале февраля в Мурманске окружное совещание с участием полпреда президента Николая Винниченко, главами и спикерами регионов для нынешнего главного федерального инспектора по Мурманской области Владимира Лосева станет последним в нынешнем его качестве.

Владимир ЛосевВ мае чиновнику, большинству жителей региона знакомому разве что как подписанту дежурных поздравлений в Мурманском вестнике от руководства региона, где он замыкает триаду «губернатор – председатель Думы – главный федеральный инспектор», исполняется 65 лет.

И хотя совсем недавно был подписан Указ президента, разрешающий государственному чиновнику трудиться до 70 лет, скорее всего процесс увольнения уже запущен.

Достаточно посмотреть официальную биографию Владимира Павловича, чтобы понять, что на этой должности он не случайно пробыл без малого 13 лет, выполняя в основном функции «ока государева» за очередным губернатором.

Вернувшись из Питера в 2000 году, бывший начальник апатитского горотдела КГБ, за эти годы «колебался вместе с линией партией» в непрекращающейся дискуссии о месте и роли президентских наместников на местах.

Наш фединспектор никогда особо не влезал (даже если и велели сверху) в местную политику, бросаясь поддерживать исключительно партию власти и вступая в ряды ее руководящих органов. Он предпочитал общаться и решать вопросы с другими, непартийными, органами.

Ровные отношения со всеми представителями власти, оппозиции, градообразующих предприятий позволяли ему обладать достаточно качественным инсайдом, да и сам он, кажется, не прочь был делиться таковым с основными игроками в политической жизни региона.

По своим непосредственным обязанностям он курировал работу территориальных органов федеральных структур, в том числе и силовых. Насколько было сильно его влияние, например, при кадровых назначениях, сказать трудно, но, по крайней мере, сам он в различных рейтингах влияния стабильно входил в первую десятку, а то и пятерку топов.

Насколько была качественная информация, поставляемая им на верха, в Питер и Москву, судить тоже сложно. Как и то, насколько прислушивались к голосу федерального инспектора там, в столицах.

Одним словам, многим хотелось, чтобы «Владимир Павлович разобрался силой своей должности по всей строгости закона и по понятиям», но оказавшись в положении обижаемых, тут же пытались искать защиты в третьем подъезде Желтого Дома, негласно получившим название «лосевского».

Но, видимо, время пришло, тем более и полпред новый. Желающий обновить свой аппарат на местах.

Николай Винниченко на инаугурации Марины КовтунСудачат, что при принятии решения по кандидатуре Ковтун «слегка» был нарушен порядок согласования и самый влиятельный чиновник СЗФО — Николай Винниченко — узнал фамилию сменщика Дмитриенко как уже окончательно принятое решение, что, несомненно, должно было задеть его аппаратное самолюбие.

Неизвестно, отражается ли это сейчас в отношениях полпредства и Ковтун, но никто не будет отрицать, что в лице Лосева Марина Васильевна имеет скорее союзника и помощника, чем нейтрального наблюдателя, каковым он старался быть при Дмитриенко.

Вряд ли столь комфортен как Лосев для сегодняшней власти будет возможный сменщик. Тем более, что когда снова в повестке дня рано или поздно появятся выборы главы региона.

Не исключено, что назначенец через некоторое время вообще может стать главным соискателем высшего чиновничьего кресла региона, если что-то не заладится у ее сегодняшней хозяйки, как это бывало уже не раз в других регионах страны. А в наших северных палестинах возможно теперь всё.

Теги: .

Еще по сюжету

Отставка полпреда

7 сентября 2011


комментариев 46


    B-51 23.01.2013 00:52

    Великолепная карьера! Полный ноль в квадрате куба четвёртой степени. Десятки лет интриг, бурной имитации, самолётов через ВИП и судорожной движухи по поводу штатов и соцпакета аппарату… А уж державная мордаха — обязалово!

    Thumb up 47 Thumb down 5
    Ятъёл 23.01.2013 01:16

    Начали прозревать по поводу политики нашего Губернатора.

    Thumb up 26 Thumb down 1

      Не думаю, что ТАМ много иллюзий по этому поводу ;) Другое дело, что если Лосев действительно уйдет, то кандидатура сменщика впервые хорошо проиллюстрирует существующее у Ковтун (или у ее лоббистов) влияние на кадровые назначения или, наоборот, его отсутствие.
      Практика работы Лосева — достаточно редкий случай в современной России. Как правило, ГФИ в регионе — хороший раздражитель для губернатора, а то и сменщик.

      Thumb up 9 Thumb down 1
        Ятъёл 23.01.2013 22:01

        Константин, но ведь вся ваша работа — пример, как можно работать эффективно, когда 1 человек делает объем трудов противоположный целой прессе-службе Правительства МО, с зарплатой по 70-80 тыс. каждому.

        Thumb up 3 Thumb down 1

          ЧЧего-то вы поскромничали с зарплатой, надо было указать 120-150 тысяч… Народ на ээтом сайте сказки любит.

          Thumb up 1 Thumb down 0
            galy 18.02.2013 21:42

            ничем не запомнился.

            Thumb up 0 Thumb down 0
    ЧелМира 23.01.2013 01:16

    Кто он? Пост ни о ком и ни о чем? Ни умом оценить, ни сердцем. Пустое место…

    Thumb up 20 Thumb down 6
    Лоник 23.01.2013 01:25

    Лосев, умный мужик, советской закалки, старый КГБешник, и этим все сказано, — его продолжительная работа, его невысовываемость, его невмешательство в разборки.
    Жаль будет если он уйдет. Понятно что он не особо вмешивался, главное другое , — он не мешал !

    Thumb up 23 Thumb down 29
      B-51 23.01.2013 01:30

      Так они все такие — не мешают и ни хера не делают. Русские чиновники. А зачем — налоги платим…

      Thumb up 33 Thumb down 3
        Лоник 23.01.2013 01:35

        Другой придет, будет мешать и шуметь, а толку от него не будет, только суета и сор.
        лучше, уж если есть,- молчит и немешает

        Thumb up 9 Thumb down 16
          B-51 23.01.2013 01:47

          Не согласен — новый бушующий идиот смеха знаешь сколько взорвёт?)

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Белый песец 23.01.2013 14:11

          Может в таком случае (как вы хотите) упразднить совсем эту должность?

          Thumb up 4 Thumb down 0
      проходимец 23.01.2013 02:17

      ещё бы он мешал! его оклад, наверное, никому бы не помешал

      Thumb up 18 Thumb down 0
      посторонний 23.01.2013 09:20

      Очень полезное качество: не мешать, но все-таки денежки налогоплательщиков нужно отрабатывать. Или занимать должность на общественных началах

      Thumb up 6 Thumb down 0
      galy 18.02.2013 21:37

      Пустое место уходит. Никчемный человек.

      Thumb up 2 Thumb down 0
    ЧелМира 23.01.2013 01:42

    Надзорная должность фед. инспектора для центральной власти была важной при губернаторах, кот выбирали. Путинизм и политика построения вертикали опустили эту должность и ее значимость ниже плинтуса… как скамейка для буд пенсионеров. От Посла в Бостване больше пользы.

    Thumb up 27 Thumb down 1
      ЧелМира 23.01.2013 01:58

      Ботсване!

      Thumb up 4 Thumb down 0
    это другой прохожий 23.01.2013 08:50

    должность сложная. Не участвовать в разборках, быть объективным, справедливым- это дорогого стоит. Страшно жить в эпоху перемен. И здесь, лучше если В.П. Лосев останется на своем посту. Нам еще одного интригана не нужно!

    Thumb up 13 Thumb down 17
    Казик 23.01.2013 09:18

    Ну а чего он сделал-то полезного для области и города? Для нас с вами? Перечитывайте Хлестакова, друзья.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Адвокат Гурылев В.Г. 23.01.2013 09:49

    Жаль что уходит если, это так. Умный, здравый, мудрый и доброжелательный человек. По поводу, что он сделал. Принимал активное участие в реформе местного самоуправления и поддержке органов местного самоуправления в области, а это уже немало. Это только то, что я знаю. Людям незнакомым с принципами функционирования государственного аппарата тяжело понять роль и значение таких людей, трудолюбивых и неприметных, но так необходимых государству.

    Thumb up 17 Thumb down 22

      Что ж это за аппарат такой гос-ой власти, если его функционирование непонятно подавляющему большинству, вынужденому существовать под его диктатом?

      Thumb up 18 Thumb down 1
        стремлюсь к объективности 23.01.2013 13:49

        В силу лености своей, подавляющее большинство даже не подозревает о том, как работает государство. Поэтом и оценить эту работу не в состоянии. Очень хорошо иллюстрирует сей факт обычная повседневная писанина посетителей данного ресурса.

        Thumb up 4 Thumb down 13

          За то в силу реалей жизни большинства, оно вполне ежедневно ощущает все плоды «трудов праведных» этого вертикального гос.аппарата, смысл его работы на благо граждан понять невозможно, это абсурд, а вот объяснить смысло существования для самого себя в этой роли и довольно комфортном положении — вполне понятно.

          Thumb up 6 Thumb down 0
      Чаво Уггис 23.01.2013 12:56

      Согласен с предыдущим оратором. Кто В.П. не знает, может судить, как угодно, по физиономии или как-нибудь еще. У других — иная точка зрения.

      Thumb up 4 Thumb down 11
        Чаво Уггис 23.01.2013 12:57

        С предыдущим, значит, с адвокатом Гурылевым.

        Thumb up 0 Thumb down 10
      Юпитер 23.01.2013 12:59

      Аппарат то функционирует, люди задаются вопросом об эффективности его структуры и необходимости такого именно вертикального устройства, когда над каждым «государевым оком» ещё по одному «оку» — никто никому не доверяет, сплошная Гэбня.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Казик 23.01.2013 16:43

      Адвокат, тебя постоянно минусуют, не потеряй

      Thumb up 0 Thumb down 0

    Вот интересно во сколько обходится налогоплатильщику годовое содержание этого гос-на, в которое входит далеко не только его офицальная зарплата? Вопрос о его целесообразности даже не уместен сам по себе и не стоит.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    житель ТСЖ 23.01.2013 11:01

    Такие не орденоносные и незаметные чиновники и волокут всю Россию, их немного но они есть, а при Палыче область избежала крупных потрясений и за это ему спасибо. И его возраст тут не причем, просто он сам не воровал и другим особо разгуляться не давал, но сейчас «молодым» это только мешает……….

    Thumb up 10 Thumb down 13

      Кому он и когда не давал воровать? Дмитриенко с его бандой может?

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Юпитер 23.01.2013 11:47

      Интересно, что такое «крупные потрясения»? Не знаю как Вас, меня постоянно потряхивает!

      Thumb up 8 Thumb down 1
        из Мурика 24.01.2013 12:13

        …наверное закусывать надо?

        Thumb up 0 Thumb down 1
    Свет 23.01.2013 11:07

    Журналистов он хорошо умел разносить! Так забавно пыхтел, когда ему какя-то статья не нравилась, ух! ))))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Любознательная 23.01.2013 11:40

    Какая-то постоянно у нас движуха в правительстве, но от перемены мест слагаемых сумма-то не меняется!!!! И когда это поймут??

    Thumb up 6 Thumb down 0
    наблюдатели 23.01.2013 11:49

    Нам тоже не ясно на кой ляд нужно «око государево» если есть «губер государев» назначающий «правительство государево» которое продвигает «думу государеву» с помощью «государевых СМИ» и «государевых предприятий»? Следить за всеми может ФСБ, прокуратура, СК, счетная палата… Контролеров до ебаной матери а толку не много. И Лосев этот за 13 лет хоть что-то нарыл? Может раскрыл? Мы так кумекаем что «бесчинства» и «воровство» и «кумавство» Евдокимова были при Лосеве. Так чего же этот тихий прекрасный чиновник не реагировал? Почему он не реагирует на Генвалерьяныча? Где Лосев в недотопах в города и где Лосев тарифном беспределе 4-5 летней давности? Где Лосев? Нет зверя. На дальний кордон ушел. Туда ему и дорога.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    LED 23.01.2013 12:56

    Уходит главный регулировщик, а разруливал он классно….

    Thumb up 5 Thumb down 12
    хмурый 23.01.2013 13:22

    Наверно не разруливал,а,скорее,распасовывал.Как в волейболе.Идут к нему люди с жалобами на произвол чиновников.Есть приёмные часы.Он внимательно выслушивает, принимает заявление и отправляет его по инстанциям,где до этого эти люди уже,в большинстве своём,побывали.Примерно через месяц эти люди получают ответ,что их заявление рассмотрено.Факты,указанные в нём, не подтвердились.Таким образом,должность эта если чем и полезна,так только тем,что месяц жалобщик ждёт ответа,и за это время лишний раз убеждается,что всё бесполезно.Всё чиновничество,включая и этого инспектора,это единый организм.Это примерно,как если бы правая рука стала бороться с левой.

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Рыба 23.01.2013 14:16

    А что собственно может понять простой обыватель?Ведь устройство власти сегодняшнего бытия это сплошь «засекреченный объект», кругом одни бывшие чекисты на всех более менее значимых постах. И главное этих надсмотрщиков за бюджетом областей и краев столько , что становится не понятно, а есть ли истинное доверие тем же губерам. Подситайте только кроме действующих сотрудников аппарата МВД,ФСБ,прокуратуры,СК еще добавляю полпред/президента, главный фед.инспектор,100% можно плюсануть лидер региональной партии ЕДРа, затем «кабинет» представителя Путина..и всего этого оказывается недостаточно чтобы знать как на деле обстоят дела в регионе. Зачем так сложно и на деле очень дорого?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Доброе утро 23.01.2013 15:31

    А для меня ,господин лосей никакой ,свадебный генерал! Я обращался к нему однажды,думая,что он действительно может помочь ,так он даже замораживаться не стал,нет у него полномочий ин формировать президента ! А тогда на какой ляд такой представитель нужен! Что он не видел,что дмитриенко вор со своей командой,что привез армию жуликов?? И что молчал ? А вот по банкетам он первый ! Как же президенту надо доложить сколько семги да икры съели! Я считаю,что представитель президента должен быть яркой политической фигурой,которая помогает области , защищает права людей, может осадить зажравшихся чиновников!

    Thumb up 21 Thumb down 1

      Какой президент — такие и его представители и посаженые им губернаторы, нет тут не малейших иллюзий.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Что это? 24.01.2013 09:45

      господин лосей? генерал бобров, мэр лужков…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      аноним 21.02.2013 20:08

      зачем вообще они нужны? ведь губернаторы назначены президенту и ему подотчетны. Чем полпредства занимаются? движением бумаги в кабинетах из одного в другой. никакого реального влияния ни на что не имеют. Пятое колесо в телеге.

      Thumb up 0 Thumb down 0
    67 23.01.2013 18:56

    Состарившись изрядно, Волк,
    Хотя б и знал в охоте толк,
    Но без зубов и без когтей
    Стал не опасен для зверей.
    Он на клубнику перешел
    И утешенье в том нашел.
    Вздохнуло легче всё зверьё,
    И восхищение своё
    Спешат на Волка все излить,
    Его во всем превозносить.
    И вот уж Волк, на радость им,
    Стал разве только не святым.
    Теперь сверх всех разумных мер
    Волк – добродетели пример.
    Уже дары ему несут
    И всех ведут к нему на суд,
    А он вещает приговор:
    «Кто не со мной, тот враг и вор!»
    Но мне подумалось: «Поди-ка,
    Стань Волк опять силён, зубаст,
    Так, полагаю, не клубника
    Окрасит красным волчью пасть!»

    Thumb up 4 Thumb down 0
    тема 23.01.2013 20:16

    Неужели этого товарища наконец-то отправят на пенсию! Какое же это иногда бывает счастье

    Thumb up 13 Thumb down 2
    galy 18.02.2013 21:39

    Вот уж пустое место!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    козлов леонид 21.02.2013 19:36

    Павлович! СПАСИБО ! Тяжелая атлетика в Мурманской области и в п.г.т.Молочный благодаря Вам работает и успешно.

    Thumb up 3 Thumb down 2

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика