Я такой же человек, как…

Автор: 07.02.2013 11 806

Сегодня известный твиттерянин, блогер и фотограф Александр Берган совершил coming out — поступок, достойный уважения

Не исключаю, что это заявление было сделано как реакция на интервью изданию «Сноб» бывшего главреда  канала «Контр ТВ» Антона Красовского, взорвавшего вчера русский фейсбук. Почитайте.



комментариев 205


    Свет 07.02.2013 17:13

    Смелый-то смелый, только очков Александру не добавляет.

    Thumb up 36 Thumb down 31
    Ответить
      Продавец астролябий 07.02.2013 19:27

      С другой стороны, это его личное «земляничное», хотя в озвученном аспекте скорее «голубичное»

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        стерх 07.02.2013 19:58

        Фотограф, говорите ?
        А Кубиг исчо ни в чём таком не признался ? Не ?
        ;-)

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
          Яна 07.02.2013 20:04

          У Кубига еще пубертатный период. Ему еще рано

          Thumb up 12 Thumb down 5
          Ответить
            Эрик Картман 08.02.2013 00:10

            Развели тут гомосятину! у евреев, китайцев, рыжих и геев нет души!
            Да пашливы! Педики!

            Thumb up 29 Thumb down 19
            Ответить
              Большой Эл гамасек 08.02.2013 12:18

              Ой господи боже мой, кто же кого перепедрилит?

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
            стерх 08.02.2013 09:26

            Чиво Кубигу рано ?
            Иметь друзей по заду ?
            …. ну, если рано, пущай пока помастурбирует на портрэт того же Бергана )))

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
      Маруся 08.02.2013 00:20

      Ну как сказать..
      Ведь вот она и есть пропаганда, во всех СМИ, по всем каналам.. Дети так бы и знать не знали, а тут не хочешь, а покажут в утренних новостях или перед хрюшей со степашкой..
      Мне вот глубоко по фигу, кто как свой задницей распоряжается, а человек если говнюк, то при чём тут ориентация. А вот размещение таких новостей.. Александр Берган есть чем ещё прославиться?

      Thumb up 19 Thumb down 8
      Ответить
        Маруся 08.02.2013 10:58

        Александр отличный фотограф, не было бы этой новости никогда б не узнала, что это именно его замечательные фотографии я иногда вижу, где Мурманск не такой депрессивный -вот это было бы гораздо интересней.

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
          Элтон Джон из Кукуева 08.02.2013 11:11

          Повесь на своих заправках,что бы водители на шарахались от цен на бензин и соляру. Поддержи пидора!

          Thumb up 3 Thumb down 22
          Ответить
        Toxygen 08.02.2013 22:06

        Ну ты даешь, одни из самых лучших таймлапсов делает.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Не моё (с) 08.02.2013 07:25

      Как знать…? Может кто и предоставит Александру свое очко.

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
      12345 08.02.2013 09:39

      ты не такой же человек, ты пи….рас. Ты не способен, дать счастья женщине, воспитать ребенка, защитить Родину. Ты урод, развращающий молодых людей, находя себе новых партнеров и уводя их от активной нормальной жизни!

      Thumb up 26 Thumb down 29
      Ответить
      VV 08.02.2013 13:22

      Странно это. За какую тайну Александру приходится платить, рассказывая, что он гей? Похоже на какой-то шантаж.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Мужик 09.02.2013 18:59

      Очков может и не добавит, а в очко добавится. На это видимо и расчитывает.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
    Маруся 07.02.2013 17:18

    Странно, как совпало..
    Антон Красовский тут вот выступил (Я, увы, сказал не просто «я гей». Я сказал: «Я гей, и при этом я такой же человек, как вы, мои дорогие зрители, как президент Путин, как премьер Медведев, как депутаты Государственной думы». Слово «человек», в русском языке малозначимое, никто не заметил. Зато все напряглись на то, что я «такой же»), после чего был уволен с НТВ и КонтрТв…
    Как учительница в детстве говорила — «Что если все с крыши прыгнут, ты тоже ?»

    Thumb up 24 Thumb down 7
    Ответить
    натурал 07.02.2013 17:19

    А у него есть дорогой и шикарный автомобиль?
    А загородный дом,с бассейном и зимним садом?
    Нет? Так какой же он гей! Он просто пи..р!

    Thumb up 72 Thumb down 41
    Ответить
      Свет 07.02.2013 17:23

      Ну, не наваливайтесь, ув. Натурал. Просто геи — с признаниями, без признаний, уже начинают утомлять. Впечатление, что нас, которые на красивые женские ножки заглядываются, скоро будет меньшинство, блин…

      Thumb up 54 Thumb down 15
      Ответить
        Полевой 07.02.2013 18:44

        Александр, геи — это богема, художники, музыканты, поэты, а вы батенька просто педераст!

        Thumb up 38 Thumb down 28
        Ответить
    соседи 07.02.2013 17:27

    И что? это его тихое дело…….. Но вот как подсчитали активисты ЛГБТ в Гос. Думе РФ на всех депутатов приходиться около 20-25 геев или лесбиянок, но они паршивцы скрываются. Это наводит на размышления сколько же их в мурманской думе??

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      Милашка 07.02.2013 17:31

      А что вдруг Дума заинтересовала??? Какие планы??? А как относительно горсовето Мурманска ? Какая инфо,поделись!!!

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Бокс 07.02.2013 17:33

        Соседи,вы чьи ? Случайно не мои,а то я волноваться стал?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Евпатий 07.02.2013 17:32

      Хочется наедятся, что все же немного.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить

      Шо, даже среди этих пидарасов есть геи? 0_о

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
      Митяй 07.02.2013 22:32

      100%

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    натурал 07.02.2013 17:32

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    гость 07.02.2013 17:34

    Самое печальное, что вся эта толерантность в Европе и вот этот самопиар (или самопи*дар))) добавляет баллы исламистам.

    Слышь, а может хватит уже всяких педиков обсуждать? Не тут, а вообще! Много чести.

    Thumb up 33 Thumb down 17
    Ответить
    Крыжовенный Варений 07.02.2013 17:34

    Мне как-то пох — гей или натурал Саша Берган. Это его личное дело. Как фотограф — талантище. Художник от Бога.
    Бло, я тоже хочу сделать это, как его.. coming out. У меня на жопе — воооот такая родинка. Обсудим? Хотите об этом поговорить?

    Thumb up 68 Thumb down 17
    Ответить
      натурал 07.02.2013 19:27

      Бло51,ты тоже под хвост балуешься? Восстановлю,ранее затёртый: «На бло51 вашу родинку на жоППе,решать обсудить только после того, как её сфотографирует сабжевый чювяг(или кто он там теперь?)»

      Thumb up 14 Thumb down 8
      Ответить
    Евпатий 07.02.2013 17:36

    Не помню, у кого прочел: если мужчина считает себя марсианином или Наполеоном, то его лечат. Если он считает себя женщиной, то почему-то все отстаивают его право.

    Thumb up 39 Thumb down 26
    Ответить
      Alter Z 07.02.2013 17:46

      Так, на будущее: геи не считают себя женщинами. Это удел трансгендеров.

      Thumb up 28 Thumb down 9
      Ответить
        Евпатий 07.02.2013 17:50

        Ну эти отличия имеют значение только для них самих. Для простого народа — пидорасы и пидорасы.

        Thumb up 34 Thumb down 33
        Ответить
          Alter Z 07.02.2013 17:56

          Руководствуясь вашей логикой, можно не задумываться и о том, с кем спать.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            МВА 07.02.2013 19:07

            Вот-вот. Я это давно стала замечать. Евпатий уже давно не задумывается и спит с кем попало. И постоянно с собой тюбик технического вазелина носит. И уж явно не для того, чтобы им швейную машинку смазывать. Вернись, Евпатий, всё прощу!

            Thumb up 9 Thumb down 18
            Ответить
            натурал 07.02.2013 20:26

            экспресс-тест: Что возникает в вашем воображении,при словах: член в заднице?

            Thumb up 1 Thumb down 8
            Ответить
          простой народ 07.02.2013 19:00

          ну для нас то ты давно пидарасас евпатий. к бабке не ходи

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
    эдмунд 07.02.2013 18:16

    санек хорош пиздеть просто педиком прикинуться сейчас зачетно-газеты пишут блоги тоже кончай этот номер не прокатит-посмеялись и хватит. шутка повтореная дважды-это глупость-а ты даже не пятый-кочнай рога мочить

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
    Александр Берган 07.02.2013 18:27

    Блогер51, ну что ты за человек?

    Thumb up 46 Thumb down 8
    Ответить
      Болезнь или дань моде? 07.02.2013 19:03

      На это могут ответить врачи,если пациент обратиться к нему! Личная жизнь ,на то и личная,чтобы человек выбирал ее сам! Мы не имеем право оценивать это- это выбор каждого! Чужая жизнь может интересовать нас только в том случае если она может представлять опасность для нас и наших близких! Вот здесь надо быть избирательным и охранять свое пространство,свой дом! Как впрочем от любого вмешательства из вне. Кстати замечено,чем человек больше осуждает что либо,тем больше у него самого комплексов и возможно он ,таким образом , решает свои проблемы,может и аналогичного характера! А о его заявлении-это тоже его выбор!!! Это тоже способ утверждения и выход из сложившейся ситуации! Иногда ,надо поставить точку и четко определить свой путь, двойственность разрушает личность и психику! Вспомните,эффективный способ лечения алкоголизма-это сказать себе и окружающим——я болен,я алкоголик! И все ,начинается новая установка! Так и здесь!!! Все узнали и теперь не надо прятаться,рядом останутся те кто воспринимает тебя таким какой ты есть,а это внутренний комфорт! Если же это пиар,но он осознанно шел на это,значит готов и к этому! Это его выбор! А нам всем хочу сказать известные слова-не суди не судим будешь! Да и нельзя зарекаться ни от чего! Надо жить своей жизнью,а не чужой! Жить и любить тех с кем нам хорошо! Создавать свою жизнь,а не жить чужой!!!! Делать свой выбор !!!

      Thumb up 24 Thumb down 4
      Ответить
      Alex7381 08.02.2013 13:11

      Почему об интимных предпочтениях человека должны знать окружающие? Или это своего рода объявление для таких же озабоченных, глядишь, найдется новый ТАКОЙ ЖЕ.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    А судьи кто? 07.02.2013 18:37

    Раньше, по предыдущему УК РСФСР за это сажали. Пид-сы — считалось, что это психическое отклонение, которое надо лечить. Я с этим согласен полностью. Надо иметь смелость не заявлять об этом, а разобраться почему получилось такое отклонение. Он бы совершил поступок, если бы пошел ко врачу. А вообще, меня раздражает, когда геи навязывают и выпячивают свое отклонение. А когда они еще и детей хотят «родить», или усыновить… Это жесть. О детях не думают. На ум приходит анекдот: Семья геев. Сын подходит: Мам, мам! Ответ: я не мама, я папа. Сын: Да хрен вас пидор..в поймешь!

    Thumb up 32 Thumb down 29
    Ответить
      Alter Z 07.02.2013 21:30

      Озвучьте, пожалуйста, специализацию врача, к которому следует идти геям. :)

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Toxygen 08.02.2013 22:07

      А еще раньше на кострах людей сжигали

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Полевой 07.02.2013 18:40

    Забив гол на последних секундах матча нападающий Пиндосов Гога спас очко для своей команды!!!

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      эдмунд 07.02.2013 18:59

      в зоне проходит поле чудес-вопрос-женский половой орган из пяти букв-жулики репу чешут -один говорит или я дурак или жоппа пишется из 5 букв а другой орет или очко с мягким знаком.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Продавец астролябий 07.02.2013 19:01

    Так воот для чего твиттер! Гей-баннер

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Махмуд Францевич Грицко 07.02.2013 19:14

    Куда я попал?!!! На этой ветке и девственности лишиться ни долго, надо срочно валить отсюда…Ой

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      Вежливый лось 07.02.2013 19:15

      Добрый вечер…

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
      Ебеня Феня 09.02.2013 11:18

      Эх, мил человек, немецкий саамо-хохол из двенадцатого колена, это наши бгатья, потомственные казаки, во всем виноваты: орали тридцать лет «Только шашка казаку в степи жена», вот и попривыкли.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 07.02.2013 19:15

    ФА для чего сделано такое публичное признание? Какую цель преследует Александр Берган? Геев бьют не за то что они геи, а за то что хотят покозать что они геи. Я норальный мужик, но я не где не бегаю и не кричу про это и хожу не битый. Им что не дают любиться что ли? или полицаи стоят со свечкой. Для меня пусть хоть залюбятся, но молча

    Thumb up 37 Thumb down 8
    Ответить
    Жорег 07.02.2013 19:16

    Бло , если уж у тебя уютный бложик превратился в ежедневное написание какой то хрени, а теперь и написание новостей из личной жизни человека, я предлагаю каждый день выдавать что то более интригующее и красочное. Готов присылать свежачок каждый день. Вся инфа будет 146%, обещаю.
    Например
    Заголовок : «Губернатор сосет»
    Новость: шок-сенсация -сегодня утром @KovtunM делала удалено
    И дальше 126 комментов на тему может ли губернатор потом этим ртом обращаться к народу.

    Thumb up 41 Thumb down 11
    Ответить
      Уточняющий 07.02.2013 19:31

      Ну это уже ни в какие ворота, имейте же совесть..

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
      Alexey 08.02.2013 12:13

      >может ли губернатор потом этим ртом обращаться к народу.

      мир никогда не будет прежним.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Citizen51 07.02.2013 19:18

    он не договорил, последняя фраза должна была звучать так: «Я гей, такой же, как и все блоггеры. И давайте не возвращаться к этому вопросу.»

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
    Уточняющий 07.02.2013 19:22

    Зря эту тему на обсуждение вынесли. Бергану это признание точно очков не прибавит, а может и жизнь испоганить. Слишком сильны в нашем обществе зоновские взгляды на то что «хорошо» и что «плохо»

    Thumb up 25 Thumb down 7
    Ответить
      Плавали-Знаем 07.02.2013 19:29

      Это точно. На костре признания мгновенно сгореть не удастся, с ним жить придется.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Citizen51 07.02.2013 19:32

        а кто такой берган, а то первый раз сегодня услышал про него??

        Thumb up 24 Thumb down 2
        Ответить
          натурал 07.02.2013 20:29

          ну,как давеча выяснилось,ещё один местный пи..ас.

          Thumb up 21 Thumb down 13
          Ответить

      Зона не при чем, испокон веков мужеложство это извращение. Кстати сами то любители либерализма — евреи, запрещают в Израиле гей парады.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
    Свет 07.02.2013 19:23

    Реклама Алексея Рубашкина в этой ветке строго в тему )))))))))

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей Рубашкин 08.02.2013 00:55

      Здравствуйте френды. Знаю точно, что Рубашкин не гей. Наше ателье кроме мужских сорочек отшивает мужское белье, женский бельевой трикотаж, туники, джемпера, леггинсы, бриджи, также тестильные, женские офисные блузки из белого высококачественного французкого поплина. Шьем серийно и на заказ, цены очень умеренные, качество отборных тканей и пошива наивысочайшее. 25 лет опыта торговли и пошива. По количеству отшитого и реализованного в Мурманске товара огромному количеству мурманчан и жителей области известна наша продукция. Персонал очень квалифицированный, всю жизнь посвятившие любимому делу, в основном с бездарно загубленной руководством «Мурманской швейной фабрики». Разместили рекламу на Блогере51, очень эффективно, заказчики идут без остановки. Плакат заказан в рекламном агенстве «NFS», симпатичный парень- мурманчанин, Язон Лазариди, тоже не гей, живет с девушкой, скоро свадьба. Будут еще плакаты, красивые люди в красивой одежде, это наш стиль. С наилучшими пожеланиями, ждем Вас в нашем магазине-ателье:)

      Thumb up 28 Thumb down 7
      Ответить
        дурик 08.02.2013 10:40

        Не понимаю, чуваку минусуют за то что он не гей, и не пропагандирует гомосексуализм? Не хотелось бы никого обижать, но назвал бы кто нить причины по которым необходимо афишировать свою нетрадиционную ориентацию? Для поиска партнеров? Дык вроде есть интернет, общайтесь, влюбляйтесь. Все таки у нас не принято во всеуслышание заявлять об этом. Надо как то уважать культуру и традиции своего народа. Сегодня государство специально не выявляет и не преследует никакие сексуальные развлечения по обоюдному согласию. Чего там не хватает? Зачем орать на всех углах? Не хотелось бы вешать на себя ярлык яростного гомофоба, но если в обществе исторически сложилось негативное отношение к вопросу, любая лояльность будет звучать как поддержка и разжигание ненависти. Знаю многих мужчин у которых жена и три любовницы, никто же не орет о полигамии и не требует узаконить, наверно из уважения к женщинам и что бы не быть ими же поколочеными. Уж если отклонился от общепринятой нормы, сиди и молчи в тряпочку.

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
      Стас 08.02.2013 11:47

      Вот и гей- рубашечник свою рекламу навяливает. Бло, куда ты катишься?

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Алексей Рубашкин 08.02.2013 12:17

        Ты урод! я тебя найду и ответишь своей помоешой пастью! копил на новый пуговичный автомат, но теперь новую проблему придется решать. сиди сосунок, жди, к тебе идут неприятности!

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          дурик 08.02.2013 18:00

          Во-во, Алексей, прошей его очередью из пуговичного автомата! Это Стас постоянно взахлеб хвалит Веллера, тролит на блогире не по децки, сидит где то около Розыскула наверно, а может и он сам, он мужчина экономный, холуев вокруг него немного, денег им жалеет, значит там его и ищи!

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Илья 07.02.2013 19:46

    Пришла пора признаться. Я люблю круассаны. Ффух, полегчало! Да какая разница — гей/ не гей. Это не делает фотки лучше.

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
    Вот ведь 07.02.2013 19:54

    Оригинально, голубая тема (на момент написания) в два раза популярнее, по количеству коментов, чем заседание с полпредом Президента в СЗФО. Вот и менталитет, в чужую задницу заглядывать интереснее

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      натурал 07.02.2013 19:59

      лучше со стороны заглядывать,чем лизать прижавшись. Винниченки,Ковтуны и прочие…они же ни хрена не решают,что там читать?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        натурал 07.02.2013 20:00

        пусть Лосев с ним встречается…по его душу приехал.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      Мурманчанка 07.02.2013 20:01

      так неужели непонятно, что этого и добивались ;) Между прочим, Ковтун, благодаря Александру, опосредствовано сегодня завоевала симпатии 6 процентов будущего электората.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    вика 07.02.2013 20:04

    Красовский пропиарил свой з… Зачем наверное понятно. Зрители давно догадывались о его ориентации (по бабски ручки всегда складывал под попку…), но я думаю большинство (может кроме меньшинства) не хотели об этом знать. Какая гордость заявить, что он гей? А мне и думаю многим это не интересно. Зачем своими трусами трясти перед нами (грязные они или чистые). С кем вы живете и как нам параллельно. Неприятно, что мужиков становится меньше, изменить мы не сможем, а жаль…

    Thumb up 16 Thumb down 8
    Ответить
    Авитаминоз 07.02.2013 20:08

    В моем понимании Берган — это нарцисс, человек, склонный самолюбованию. Он хочет, чтобы о нем говорили, и желательно хвалили, всегда и за все. За его фото, поездки и путешествия, выставку, кружку, подаренную Ковтун, любовь к ванной, вину красному и т.д. и т.п. Как только поток поводов к восхвалению и самовосхвалению иссякает, он чувствует себя больным, разбитым, никому не нужным. Начинает ругать все окружающее, бурно выражает недовольство происходящим вокруг. Внимание к кому бы то ни было, неважно к кому или чему, а не к нему, любимому, шокирует нарцисса. Он паникует. Да ему плевать, кем себя назвать геем, транссексуалом, Папой Римским — лишь о нем говорили, говорили, говорили… Может ему обратиться за медпмощью к новому министру здравоохранения с показательной фамилией Перетрухин? «У» в фамилии гиппократа при этом можно на «а» заменить — как раз лыко в строку, поминая о новоиспеченном гее.

    Thumb up 32 Thumb down 14
    Ответить
    Citizen51 07.02.2013 20:13

    Улыбнуло тут недавно:

    Урок толерантности в школе. Учитель спрашивает:
    — Дети, а вы знаете, кто такие геи?
    Вова:
    — Знаем, это пидарасы.
    — А вот так говорить неприлично!
    — А в жопу ебаться значит прилично??

    Thumb up 45 Thumb down 10
    Ответить
    Антигей 07.02.2013 20:21

    Саша Серебрянников а почему бу тебе не рассказать обо всей вашей компании: главацких любит мальчиков, ты Сашуля — тоже гей, Кубики там раЗные мелкие пидоросята. Геи и пидорасы открывайте свои ж… Лица и давайте по — честному

    Thumb up 21 Thumb down 25
    Ответить
    натурал 07.02.2013 20:34

    Интересно,а Глек долго ещё молчать будет? (пора бы и ему начинать сознаваться,любитель леденцы пососать)

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    Сирота 07.02.2013 20:50

    Извините за мою не компетентность в этом вопросе, гей и пидораст это одно и тоже или между ими есть различия?

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Корочкин 07.02.2013 20:51

    О, блоггер, так у тебя появился еще один повод мочить Ковтун: она пила чай с педерастом!

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
    Пидорасы, пидорасы... 07.02.2013 20:53

    Ооо, куда мы попали, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Любая инфа на блогере теперь будет читаться через призму пидер-сообщества.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить

    Хороша любая реклама, кроме некролога! Хотя разумность должна присутствовать.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Геи 07.02.2013 20:56

    Вот что важно! А вы: тарифы, нормативы, власть. На самом деле все что здесь происходит-это борьба за права секс-меньшинств. Саша-блогер, чтож ты так долго молчал? Мы стобой и с вами пойдем на край света, а не то, что на митинг

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Аргонавт 07.02.2013 20:58

    Такое впечатление что кругом геи и лесбиянки… руку некому подать, придется как в Японии кланяться, чтобы не замараться!

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить

    Любой психолог скажет, что тот кто больше всего кричит о непризнании либо отрицании существования сексменьшинств является латентным геем!

    Thumb up 22 Thumb down 9
    Ответить
      987 07.02.2013 21:54

      охренеть! если верить психологам , в академии наук все поголовно латентные инопланетяне.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить

      Ну тут и без психолога ясно что тот кто защищает геев тот не латентный… Как бы ты появился на свет если бы твой отец был геем?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
      Anna-Mari 08.02.2013 10:05

      Мужчины априори латентные п*дерасты…..какая разница с кем анальным сексом заниматься…анус у всех одинаков!!!

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Элтон Джон из Кукуева 08.02.2013 11:53

        Что-то наш бывалый Призрак отмалчивается. Восполню пока. В совковые времена,портовые шлюхи всех европейских стран, жутко негодовали. Зачем рюсские моряки их снимали,но при этом драли в задницу???
        Ведь для этого у них были педерасты! Ну ни как, не могли понять они,загадочную русскую душу.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    полугей 07.02.2013 21:28

    Адвокат Гурылев В.Г., я признаю что есть геи и пидорасты по жизни и что дальше?

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    F1 07.02.2013 21:28

    Бло, интервью Красовский дал не «Слону», а «Снобу».
    В целом респект Красовскому, и Бергану тоже респект. Признались и молодцы. Если общество их примет, значит у нас ещё более-менее цивилизованная страна.

    Thumb up 17 Thumb down 17
    Ответить
      Александр Мурманск 08.02.2013 12:24

      А если не примет значит не цивилизованная? Ты отморозок, скоро тебе будут говорить что трахать животных это цивилизованно и ты будешь просить это разрешить в России? ГЕЙропа это не цивилизация, и быть такими как они должно быть стыдно. Если бы ты учил историю в школе хорошо, ты бы это знал.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
    Мымра 07.02.2013 21:30

    Есть геи. А есть пидарасы. Последних больше, и они гораздо хуже, хотя их сексуальная ориентация может быть как гомо, так и гетеро.
    х
    Что касается геев, то твердо убеждена, что сексуальная жизнь человека — его личное дело, и не надо ее публично демонстрировать. Лично мне глубоко безразлично, кто кого и куда именно. Лишь бы не вовлекали никого против воли.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    1/2 07.02.2013 21:42

    Thumb up 63 Thumb down 4
    Ответить
    flagship 07.02.2013 22:05

    Саша, ты настоящий мужик! Удачи тебе!

    Thumb up 25 Thumb down 22
    Ответить
      Не моё (с) 08.02.2013 06:28

      Ого как! Как все просто, ягодицы пошире раздвинул и сразу настоящим мужиком стал ;).

      Thumb up 8 Thumb down 13
      Ответить
    полугей 07.02.2013 22:08

    А власть у нас кто?

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Кеша 07.02.2013 22:19

    Офигеть. Саша настоящий мужик. С такими мужиками мы скоро будем в демографической не яме, в жопе. Служить некому, девки замуж выйти не могут, детей не рожаем. Страну если что эти пидорасы защищать будут. И они еще об этом заявляют. У Саши кризис с партнерами, решил объявиться. Тьфу …..

    Thumb up 27 Thumb down 20
    Ответить
      flagship 07.02.2013 22:25

      Не помню откуда, но это точно про вас, Кеша:
      «Мозга нет, но отсутствие его заметно».

      Thumb up 19 Thumb down 11
      Ответить
        Venik 08.02.2013 15:04

        Не помнишь потому что даже отсутствие не заметно. Был бы мозг-вспомнил

        Thumb up 0 Thumb down 5
        Ответить
      Ичкасов 07.02.2013 22:33

      Девки сами виноваты — не дают. То феррари им дай сразу, то яхту, то виллу. Вот мужики глупостями и занимаются.
      Если бы было как раньше, Kinder, Küche, Kirche, то поверьте — голубых бы не было совсем.

      Thumb up 17 Thumb down 7
      Ответить
    Кеша 07.02.2013 22:26

    Кто их лишал прав то,меньшинства эти? Они что в дееспособности ограничены, в избирательных правах или в чем? В том что по проспектам не могут ходить и в свои ряды агитировать? Так это же личное, как они афишируют. Зачем это? Пусть объяснят.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
    Citizen51 07.02.2013 22:34

    На всю страну родной Мурманск опозорили — теперь все думают, что здесь одни пидорасы живут

    Thumb up 13 Thumb down 16
    Ответить
    B-51 07.02.2013 22:44

    Господи, да хватит мусолить эту тему, а..? Я их тоже не понимаю, в той же мере, как и людей, любящих разваренный лук в супе, медузовый суп в китайском ресторане, членство в ЕР и т.д. Да пусть живут (плодиться, слава богу не могут), любят лук, лопают, состоят… Это их миры и не надо на них наступать. Также, как и им на наши… Терпимость — мать гармонии.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
      Ичкасов 07.02.2013 22:46

      А Вы знаете, а я поддерживаю развитие гей-движения. И даже могу объяснить почему.

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить
      Голубая луна 08.02.2013 20:04

      А что,я Борис Моисеев -я голубой и я член единой России ! Ну и что,что меня в ж—-у!зато моя партия всех е—т ! Голосуйте за едросскую партию ! За партию голубых!!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Плавали-Знаем 07.02.2013 22:48

    По данным Советского спорта Ливерпуль сыграет показательный матч против гомофобии. Может и мы организуем матч вызова: натуралы против педиков

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      987 08.02.2013 00:10

      результат матча предсказуем. судья будет подыгрывать своим.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Ковтун 07.02.2013 22:49

    Измайлов, срочно снимай новость с гов-мурмана, что я встречалась с Берганом! А то скажут, что пропагандирую гомосексуализм! Нафиг-нафиг!

    Thumb up 10 Thumb down 8
    Ответить
    eto_ja 07.02.2013 22:52

    Полностью поддерживаю следующий текст:

    любой здравомыслящий «натурал» кровно заинтересован в двух вещах:
    1. в свободе «пропаганды гомосексуализма» среди детей
    2. в легализации однополых браков
    (я б еще легализацию марихуаны добавил, но это — другая тема)

    По первому пункту.
    Как известно «пропаганда гомосексуализма» в РФ — это когда ребенку сообщают о том, что однополый секс – не извращение, а вариант нормы.
    Так вот. Эту нехитрую мысль ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно донести до каждого ребёнка!
    Еще лучше беспощадно сажать тех, кто отравляет общество тюремными понятиями.
    Жизненно необходима демаргинализация темы однополого секса.
    Чтобы подросток себя не казнил за наивные гомо-опыты в период полового созревания.
    Чтобы пассивная и активная роль в гомосексуальном акте котировалось абсолютно одинаково.
    Чтоб «опущенным» считался гомо-насильник, а не его жертва.
    Чтобы задроченный дурак, возомнивший, что, если у него с женщинами что-то не получается, значит он — гей, мог без страха и упрёка поэкспериментировать в этом направлении и убедиться, что однополый секс – не для него.
    Чтобы однополый секс считался не деликатесом для «продвинутых», а манной кашей.
    Пусть лояльность общества к мужскому гомо-сексу хотя бы сравняется с его лояльностью к гомо-сексу женскому!
    Разница между ними – индикатор «тюремности» сознания нашего безнадёжно больного народа.
    Сейчас стрелку зашкаливает.
    И судя, по идиотским законам, дальше будет — еще хуже…

    По второму пункту.
    Доля людей, НЕ практикующих разнополый секс всегда примерно одинакова.
    И с этим ничего нельзя поделать.
    В архаичных дегенеративных обществах (вроде российского) гомо-сфера вытеснена в тень.
    И в этой тени царит ад, разврат и криминал.
    Какое счастье, что значительная часть гомосексуалистов стремится не СПИД распространять, не гомо-проституцию разводить, а создаёт пары!
    Общество должно им в ноги поклониться и сделать всё возможное, чтобы эту тенденцию поощрить.
    Для начала, хотя бы дать им возможность свои отношения узаконить.
    Только умственно отсталые люди могут думать, что гомосексуалистам лучше снимать мальчиков на улице, чем жить с постоянным партнёром.
    Они не бояться того, что этим самым «партнёром на ночь» может оказаться их ребенок-подросток (ни одного раза не гей!), потянувшийся к «запретному плоду».
    Они, вообще, ничего не боятся – эти расеянчеги.
    Их главная добродетель: слиться с ландшафтом.
    И не отсвечивать. http://golishev.livejournal.com/2260567.html#comments
    Там, кстати, в комментах интересное обсуждение, поживее, чем здесь.

    Thumb up 23 Thumb down 12
    Ответить

      При чем здесь тюремные понятия? Россия Православное государство, а в Христианстве гомосекам нет места потому что тяжкий грех. И это правильно, сажать нужно гомосеков, которые так оскорбляют своих родителей своей мерзостью. И с какой стати я должен приветствовать то что какой то извращенец будет орать на каждом углу о своих извращениях? Ну долбишься ты в сраку , ну а я почему вообще должен знать о твоём выборе?

      Thumb up 11 Thumb down 15
      Ответить
        Alter Z 08.02.2013 12:34

        У меня для вас удивительные новости: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=0&paper=14

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить

          Да что ви говоrите! Конституции сколько лет? А до СССР что было?

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            Alter Z 08.02.2013 14:30

            В последние годы Россия метнулась в сторону православия как раз из-за того, что испугалась своей светскости. Не пойму, к чему здесь упоминания времени, если она является действующей на данный момент.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить

              Россия может и метнулась, а я, сестра и родители в младенчестве были крещены. На Украине и Беларуси церкви работали во времена СССР. И почему тогда в СССР не были популярны мужеложцы и никто из либерастии не переживал за них так горестно как сейчас? От чего вы спасти их хотите либерасты? Никто их не убивают не насилует, пускай просто не афишируют свои пристрастия и не надо требовать чтобы их любили все за то что они гомосеки.

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                Alter Z 08.02.2013 20:12

                При чем здесь вообще геи?
                Вы исказили факты, я вам на это указал.
                Ни СССР, ни либерасты тут не у дел.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить

                  Либерастия это защита прав меньшинств, а демократия большинства. Вопрос я не понял, как при чем здест геи? Ничего я не исказил. Нечего сказать просто было да? Либераст ты либераст

                  Thumb up 1 Thumb down 3

                  При чем здесь приплели конституцию я тоже не понял потому как традиции неприятия мужеложства идут далеко не из тюремного жаргона как выражался тот кому я написал про Христианство.

                  Thumb up 1 Thumb down 3

                Боитесь не справиться с искушением? :) Как там, кстати, Христос с геями-то велел поступать?

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить

        Не напомните, что там конкретно Иисус Иосифович о геях говорил?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Fghy 07.02.2013 22:56

    Еще пидоров не обсуждали на блогосферах! Другой инфы нет больше что ли? Бло, напрягись, а то счах совсем!!!! Одна Марина Ваильевна, да пидоров в ветке!!!!!!

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    1 1 07.02.2013 23:12

    для того чтобы совершить поступок достойный уважения, достаточно обьявить себя пидорасом? куда катится этот мир… а деды в великой отечественной родину защищали.

    Thumb up 31 Thumb down 15
    Ответить
    Мужик 07.02.2013 23:49

    ЧТО ЭТО ЗА НЕПОННОЕ НЕРУССКОЕ СЛОВО ГЕИ, КОГДА ЕСТЬ ВСЕМ ПОНЯТНОЕ РУССКОЕ П-И-Д-О-Р-А-С-Ы? ПРИ МНЕ ЧТОБЫ ВСЕ ВЫРАЖАЛИСЬ ПО-РУССКИ.

    Thumb up 29 Thumb down 27
    Ответить

    Несистемная оппозиция я заметил имеет сильный гомосекский уклон.

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
    наблюдатели 08.02.2013 09:23

    Эка невидаль, фотограф — пидарас. Вот бы чиновник признался, педагог или полицейский, то был бы резонансище. :)

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Fghy 08.02.2013 09:44

    Что то давно на блогере небыло резонанса!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    местный 08.02.2013 09:46

    гей — это чайковский. не льстите этому пи..расу. причем, он пи..рас не только по сексуальной ориентации, а и по жизни. он и геем открыто себя объявил, чтоб о нем поговорили.
    хорошо ли тебе, сашок, после прочтения мыслей народных?

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    Рашка 08.02.2013 10:33

    Наподобие Бергана выхожу из тени! Друзья, хочу ответственно заявить: Я — Гетеросексуал! И я точно такой же человек, как вы, как президент Путин, как премьер Медведев, как депутаты Государственной думы.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Наблюдатель 08.02.2013 10:44

    Фу бля блогер… Как можно такую херню выпускать для обсуждений? Под Мурманска пид…ов

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
    Павел 08.02.2013 10:59

    Нравится мне наше общество: как на концерты Сердючки, Моисеева, Пескова так полные залы. И всё нормально и никто не возмущается, и подпевают и восхваляют.
    А как живущий рядом с вами человек признается, так сразу: фууу, пидор, говномес.

    Двойными стандартами живём, товарищи (((

    Thumb up 20 Thumb down 8
    Ответить
    СерП 08.02.2013 11:05

    Забыты нормативы, забыта Ковтун, всё забыто. Как же, тут п*даров обсуждают, все здесь ))))

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Геи 08.02.2013 11:51

      Саша Берган как Александр Матросов взял огонь на себя и и переключил внимание блягеров с нормативов и тарифов на свою жопу.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Александр Мурманск 08.02.2013 11:41

    «совершил coming out — поступок, достойный уважения» — сообщить я гей достойно? Это позор.
    Достойно иметь жену и детей. Потому что построить отношения и воспитать детей гораздо сложнее чем месить говно в чужой жопе.

    Thumb up 18 Thumb down 12
    Ответить
    Армен Израильевич Иванов 08.02.2013 11:47

    Тема очень интересная и правильно поднятая. Я считаю вопрос сексуальной ориентации правящей элиты сейчас главный для российского государства.
    В 1937 кто был виновать в проблемах населения? — враги народа, а сейчас кто? — правильно, педерасты. Я почитал пост и мне стало понятно, почему, например, подняли нормативы на воду — гомики, братья, засели в желтом доме и строят русскому народу козни.
    В общем или мы их, или они нас,по другому никак. Короче говоря, главный вектор направления деятельности мурманского казачества Блогером задан — будем нагайкой, так сказать, лечить «заблудшие задницы». Кто со мной братцы иудеи?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

    Сегодняшний Белковский в МК: http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/02/07/809367-geystvuyuschie-litsa-i-ispolniteli.html

    не удержусь:
    ЛГБТ-сообщество в сегодняшней России достаточно влиятельно, и нет объективных оснований полагать, что это влияние будет с течением времени уменьшаться. Та или иная сексуальная ориентация давно уже никому не мешает занимать заметные позиции в руководстве страны, правительстве или, скажем, госкорпорациях.

    и смеха ради:
    Но, конечно, в международном масштабе «гомофобский» закон, который реально никто не читал, принес нашей власти очередные имиджевые потери. Чтобы скрасить эти потери, я как политтехнолог на пенсии предложил бы компенсировать сей двусмысленный правовой акт другим, более гуманным. Концепция которого такова: надо стимулировать coming out, т.е. открытое признание геями и лесбиянками их сексуальной ориентации. Сделал coming out — получи базовый ЛГБТ-капитал в размере 100 минимальных зарплат и ни в чем себе не отказывай. И никакой, кстати, лишней пропаганды.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Элтон Джон из Кукуева 08.02.2013 11:58

      100 минималок,за счёт перераспределения того,что выделено на «материнский капитал» Реально говномесы решили извести рАссеян!

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Армен Израильевич Иванов 08.02.2013 12:02

      Ты гляди чего Главатских удумал?!!! Совсем ничего не боятся!!! Братья, час пробил! Сплотимся под флагом пророка — не отдадим наши задницы на поруганье!!!

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 12:29

        Граждане, будте бдительны!!!
        Не верьте пархатому правокатору А.И. Иванову — они давно у сексменьшинств на прикормке. По агентурным данным клава, на которой он набивает свои воззванья, спонсирована известным педерастом-гомофобом Евпатием.
        Православные, записывайтесь в боевую организацию «Охохляченные немцы Туломы»!!! Не отдадим наших жен на поруганье проклятым гомикам

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 21:35

          Не слушайте соотечественники инсинуации проходимца Рубенштейна.
          Ответственно заявляю, что к славному Туломскому казачеству эта шельма никакого отношения не имеет — я лично сегодня провел перикличку всех зарегистированных членов в нашей синагоге: Кац — есть, Бейзерман — есть, Мойша Святополк — тоже есть, а Рубейнштейна нет, нет в списках самозванца Рубейнштейна.
          А тебе, Лазарь, я вот что скажу. Не надейся, тебе это с рук не сойдет, я это так не оставлю. В понедельник пойду в Желтый дом и будем с пацанами по тебе что-то решать.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 21:40

            Это как же вас понимать, милейший? Кац — есть, Безерман — есть, Мойша — и тот есть, а Рубинштейна нет???? Лазаря Моисеевича, казака в девятом поколении нет???? Ужо вот я вас нагайкой то угощу за самоуправство! И што ето — «Жёлтый дом»? — Што за жидовское нащвание? Почему сразу не Дом терпимости? — Предлагаю сменить название на Голубой дом!

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 21:54

              Рубинштейн на Круг не опаздывай — место и время указано выше.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 21:58

                Шо такое? Почему кладбище? В чём мине упрекают? Лазарь Моисеевич не понимает юмора. Он хош и донской казак в девятом поколении, но от еврейской лавки отойти даже на минуту не может! Бизнес — залог торговли. То есть наоборот.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 22:05

                  Продинамишь Круг — за пустой базар дадим по ушам: лишим нагайки и отлучим от синагоги. Лаврушник ты хренов.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Перец ди Куэльяр 08.02.2013 22:38

                  Я дико извиняюсь что помешал, пагнове! Но тут — слава те яйца — окраска темы поменялась и перешли разговоры в казацкие. Я давно хотел спросить, панове, а шинкарей берете в казацство? Ведь так разобраться- я наипотомственнейший казак, ведь уже ищут нас, не правда ли ? Да, и почему на перекличке не спросили за потомственного казака Беню Перца ди Куэльяра? Нет, ну есть все, а меня позабыли-позабросили)))
                  http://www.youtube.com/watch?v=SfkdCkKcm-w
                  А это отчет о нашем движении — для поднятия настроения!)))

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 22:40

                Шо за угрозы потомственному казаку? Лазарь Моисеевич с утра до вечера в лавке, торгует казачьими атрибутами, а по ночам сапоги шьёт. Какие сомненья могут быть в его исторических корнях? И в синагогу каждую субботу ходит, с песней «Поднимайся Тихий Дон, слышим мы стаканов звон!» Мне ваши беспочвенные намёки весьма странны, бг-г-гат казак.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Перец ди Куэльяр 08.02.2013 22:52

                  А-а-а-а….так вы свои!!!))) Ну тогда должны знать за казаков и Беню Крика, Мойшу-щипача, Яшку-рыжего и тетю Ханну…или вы с другого куреня?))

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Армен Израильевич Иванов 08.02.2013 23:12

                  Перец, не связывайся ни с Рубинштейном, ни с Грицко — подставные они, в Туломе на охохлячнных немцев работают. Дуй к нам в саамский курень, да звезду Давида нацепить не забудь.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 23:28

                  Не бреши А.И. Иванов, если не знаешь!
                  По указанию Желтого дома наша организация «Охохляченные немцы Туломы» заключили с Туломскими казаками политический пакт в формате избирательного блока. Теперь мы братья — на мурманских выборах будем опозицонных педерастов, под звуки «Боже царя храни» и » Deutsche Frauen, deutsche Treue», нагайками и битами голубить.
                  P.S. А Рубинштейну Перец не верь — он черт.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 22:51

                Бг-г-гат Перец ди Куэльяр, а вы из каких казаков будете? Какой станицы станичник? А то у нас тут недоразумение вышло с Махмудом Францевичем, никак не можем прояснить: кто из нас настоящий казак.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 23:23

                Армен Израильевич, мине удивляет ваш этот наивный пасквиль на меня и на моего бг-г-гата казака Махмуда Францевича. Я ведь первый выступил за переименование реки Туломы в «Коло-саамский Дон». И лапайте «звезду Давида» своими нечистыми граблями,
                это самое святое для любого Туломского казака.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 08.02.2013 23:47

                Махмуд Франциевич, бг-г-гат мой, ви мине удивляете! Набрасываетесь на потомственного казака Лазаря Моисеевича с необоснованными претензиями! Шо такое случилось? Мы же с вами из одной станицы Тулома, и вместе в синагогу ходим! Побойтесь бога, ви же не хотите, шобы Лазарь Моисеевич перебежал в лагерь Иванова-казака! Моя совесть и казачья честь этому противоречат, но бизнес — есть бизнес, бг-г-гат мой. Не доводите до греха.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Махмуд Францевич Грицко 09.02.2013 00:13

                  Тоже мне казачок нашелся — при чтении Шаббата постоянно причмокиваешь, а в Хагиге половины слов не знаешь. Уйди лучше от греха

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 09.02.2013 00:22

                  Таки это я всегда причмокиваю — у меня золотые зубные коронки на пол лица! Пол пуда золота на чёрный день! Но я и пейсы имею, как у настоящего казака, и кипу всегда ношу на голове! Чем ви недовольны, бг-г-гат мой?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Армен Израильевич Иванов 09.02.2013 00:25

                  А кто в прошлую суботу в Мишне пять раз запнулся. Не отвертишься Грицко на Кругу, у меня свидетели есть, союзничек хренов

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Махмуд Францевич Грицко 09.02.2013 00:33

                  Значит ты так Арменчик заговорил. Ничего, я с папой Игорем в понедельник перетру — он у тебя квоту на вылов трески в Туломе отберет! Что съел, лишенец.
                  Тебя Рубинштейн это тоже касается

                  Thumb up 2 Thumb down 0
            Донской казак Рубинштейн Лазарь Моисеевич 09.02.2013 00:45

            Таки я не понял, бг-г-гатцы казаки — мой голос на Кругу ещё нужон? А то я свою лавку покинуть никак не могу, торговля для казака — дело святое. А ежели чо, так я доверяю проголосовать за себя Махмуду Францевичу, он хош и напраслину на меня иногда возводит, но всё же свой бг-г-гат казак, и после меня в нашей синагоге по почёту стоит всегда на втором месте. Шалом ему от меня и самый бг-г-гатский казацкий привет!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

        Энто Белковский удумал

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

      Так тут вся алкашня будет признаваться, кто будет проверять? Ну это конечно пидарское лобби. Короче несистемная оппозиция снова на обочине будет потому что либерня и педерастия. Так им и надо. Помнится Навальный сперва говорил что националист и верующий и набирал себе баллы в то время как путен опускался, теперь Навальный в полностью либерастком КС и все они лоббируют гомосятину. Правду говорят — слил протест.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
      Вася 08.02.2013 12:14

      100 минималок — это 10 тысяч. сейчас вся алкашня с наркотами себя хоть кем признает за это бабло.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Антигей 08.02.2013 13:05

      Костя, а ты за сколько рэ в педофилии признаешся?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Евпатий 08.02.2013 12:04

    Горшков, выходить под моим «ником» — это уже верх хамства и педарастии!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Александр Мурманск 08.02.2013 12:19

    Рекомендую всем почитать. равнодушных не будет
    http://www.sdelanounih.ru/gej-legiony-i-politika/

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Элтон Джон из Кукуева 08.02.2013 12:32

    ОКРУЖАЮТ….

    «В середине сентября в Мурманске официально открылся (Ура!) первый городской ЛГБТ-центр под названием «Дом Равенства». Работает он пару-тройку дней в неделю для всех, кто хочет познать эту, так сказать, культуру. Пидорам оказывают психологическую помощь, консультируют по выживанию в нашей дико гомофобной стране, а для сочувствующих проводят различные видеопоказы и просветительские мероприятия. Если вы пидор, сочувствующий пидорам или просто человек, который заинтересовался удивительной организацией, то обязательно приходите в гости в этот чудный «Дом Равенства», расположенный по адресу Октябрьская 23 (со двора вход).
    Позволю себе ещё пару слов об организаторах. Этот рассадник толерантности создали господа из организации, которая носит очень длинное и скучное название — «Центр социально-психологической помощи и правовой поддержки жертв дискриминации и гомофобии «Максимум» . В наименовании заложена почти вся суть деятельности, но я акцентирую внимание на двух пунктах. Во-первых, вышеуказанные господа выступают за повышение к себе толерастии населения. Во-вторых, они стремятся всячески содействовать с органами власти, сообщая о тех или иных проблемах своего пидорского сообщества (так и представляю себе чиновника Пупкина, который брезгливо двумя пальчиками принимает заявление от этих жопотыков). Цели благие, хуле, поэтому надо побольше об этом говорить, только вот сами пидоры это почему-то не особо усердно делают (и действительно, почему это они не афишируют свои деятельность и собрания?).
    И последнее. Один из основателей всей этой жопоёбской братии — некто Сергей Алексеенко, невероятно интересный и удивительный человек.» (с)

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Venik 08.02.2013 15:09

    Парни,пугает меня все это. Будем бдительны. Судя по комментариям +/- на этих страницах пидорасов чуть ли уже не половина. К этому идет. Или они активней чем мы в своей агитации? Парни нужно сберечь детей своих. Я серьезно!!!!!!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Venik 08.02.2013 15:10

    Парни,пугает меня все это. Будем бдительны. Судя по комментариям +/- на этих страницах пидорасов чуть ли уже не половина. К этому идет. Или они активней чем мы в своей агитации? Парни нужно сберечь детей своих. Я серьезно!!!!!!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Не моё (с) 08.02.2013 16:46

      Да не парься, законы природы еще не отменили, у пидоров нет будущего!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Голубая луна 08.02.2013 23:27

      Ты точно испугался,милый,даже дважды кликнул! Мы идем к тебе!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Петр Наган 08.02.2013 16:40

    Надеюсь не дожить до тех времен,
    Когда гетеросексуальным называться
    Зазорно будет
    Как сегодня пидорасом ….

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

    Удивительно: наконец, впервые за столько лет, на блогире статья про секс, а Антал с её подростковыми намёками и шуточками ниже пояса так и нету! Господа, я в шоке! :)))

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 08.02.2013 16:54

      Все проще — я посносил почти всё

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить

        А, тогда ладно )
        А можно вместо моих двух каментов сделать один, пжлст?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Всё гораздо проще 08.02.2013 16:59

        Всё гораздо проще. В психбольнице у неё доктора интернет отключили. Теперь будет мучиться ;)

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
        Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 19:05

        А чего так? Туломские немцы переживают- перспективная для нашего движения дамочка.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Элтон Джон из Кукуева 08.02.2013 17:22

    Чёт как то инициатива (Ка́минг-а́ут процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству или результат такого процесса. ) не нашла широкой поддержки в массах… Можно тему закрывать.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 19:14

      Как говаривал один мой знакомый, многие трахаются в жопу, не не многие имеют мужество в этом признаться

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Петр Наган 08.02.2013 17:38

    Как видно, хокку мой ударил прямо в глаз
    Коль в минус ткнул какой-то пидорас )))

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Анна 08.02.2013 21:07

    ЗАШИБИСЬ!! Мой вчерашний комент удалили и за что? За критику по поводу Блогерра 51!))
    А разве я не права, по поводу превращения блога в сплетницу. Иной раз и читать противно, одна коммунальная брань «ты такой-то такой, а ты…» и пошло поехало. Вот и до геев добрались, больше видимо «горячих» тем нет)))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 08.02.2013 21:36

      Извините, видимо, под выпиливание отдельных персонажей попал и ваш коммент

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Аргонавт 08.02.2013 21:29

    Раньше стыдно было даже говорить об этом, а сейчас «жопошники» называются «геями» и входят в различные управленческие структуры, а все равно педерасты!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Махмуд Францевич Грицко 08.02.2013 21:49

    Короче так, казачий Круг забиваем — на кильденстройском кладбище сегодня в 24.00, там посмотрим кто в 9 поколении, а кто и талмуд отродясь в руки не брал

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Тень 08.02.2013 23:30

    У нас теперь ,помимо классических проблем,а это дураки и дороги,есть еще геи и казаки!!!!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Уточняющий 08.02.2013 23:39

      Не знаю, как на счет геев, но то что дураки — причина, а казаки — это следствие, факт, по-моему, бесспорный

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Очень хочу знать! 08.02.2013 23:32

    Теперь кто признается, что она проститутка!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Смешные вы! 09.02.2013 01:57

    Вы смешарики! Иногда читаю эту вашу чушь и думаю ,наверное сидят большие дяди и дурачатся!!! Радуются всем глупостям ,которые пишут и благодарят «бога»,что он придумал интернет,потому что где еще такую чушь скажешь! Дома скажешь,то жена или подруга выгонит! На улице скажешь—в дурку сдадут! На работе скажешь—у виска повертят ! Начальнику скажешь—уволит! Маме скажешь—за плачет от горя,что сын таким дебилом вырос!! А виртуальному пространству скажешь—собеседника найдешь,правда такого же придурка,зато радостно так , что на земле ты не один такой!!! Одним словом смешарики!!!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
      Что ж, давай посмеёмся вместе. 09.02.2013 02:09

      Российское общество — общество скрытых геев.
      «…По иронии судьбы, та самая пропаганда гомосексуализма, которую призван искоренить новый российский закон – широко присутствует на всех государственных телеканалах и эстрадных концертах. Российских поп-исполнителей можно поделить на две категории – брутальный мужчина, и чувствительно страстный любовник. В России это два образа настоящего идеального мужчины, но беда в том, что представители второй категории почти поголовно (и в глубокой тайне от всех) – геи. Например, в СМИ постоянно упоминают в этом контексте Филиппа Киркорова, Андрея Малахова и Валентина Юдашкина. Между тем миллионы россиянок ежедневно видят этих мужчин по телевизору и вздыхают, мечтая, чтобы их мужья были похожи на них. Гомофобия наиболее распространена среди малообразованных россиян, но эти же слои любят смотреть и балет и бальные танцы».

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Смешные вы! 09.02.2013 02:27

        Я не о теме дискуссии,а о том во что ее превратили смешарики! А на самом деле не смешно,а грустно,потому что вы правы. Идет зомбирование людей на пороки! Потому что это ослабляет силу общества,т к расслаивает его на непримиримые слои,причем как по стилю поведения,так и по материальному достатку ! Образ сильного честного и верного мужчины ушел с экранов,как и хозяйственной домовитой ласковой и верной женщины! Конечно прошли времена путан и братанов, бригад,пришло время гламура,блондинок,папиков,альфонсов и геев! Что дальше?

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          Что ж, давай посмеёмся вместе. 09.02.2013 02:50

          Вы правильно всё написали. Вот только в отношении «прошедших времён путан и братанов, бригад» — я бы не был так категоричен. На экране, как и в жизни, все эти «прелести» присутствуют в полной мере. А может, ещё гораздо больше и чаще, чем «в лихие 90-е». Просто мониторинг толком никто не устраивал.

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
          Смешной ты! 09.02.2013 05:11

          Чего ты взъелся?
          Ну, дурачатся ребята, тебе жалко, что ли? Не нравится — не читай.
          Мне тоже много что не нравится на Бло. Например, твои перлы — «Между тем миллионы россиянок ежедневно видят этих мужчин по телевизору и вздыхают, мечтая, чтобы их мужья были похожи на них. Гомофобия наиболее распространена среди малообразованных россиян, но эти же слои любят смотреть и балет и бальные танцы». Самому-то не стыдно за такие банальности на уровне господина Карандышева?
          А смешариков понять можно. Жизнь нынче сучья в России и конца-края ей не видно. И ведь ничего не поделаешь — к Квачкову в тюрягу никто не хочет. Вот и ржут ребятки от бессилья.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Смешные вы 09.02.2013 13:14

            Но если вы считаете,что это безысходность , то это уже не смех,а истерика ! Но если это их единственная отрада и лечение ну что ж -пусть смеются!!! Мне вот интересно ,а если бы они встретились в реальном мире за чашкой кофе им бы было о чем поговорить? Или подрались ? Смешарики !!!!

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Смешной ты! 09.02.2013 13:36

              Может и истерика, мне как читателю все равно. Матерщины нет, пошлостей особых нет. Издеваются над властью как умеют, иногда прикольно. Ну и на том, спасибо

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    барцуха 09.02.2013 20:09

    пидарааааас!

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

    Сколько гомофобов набежало, как мухи на мед. Настоящий батхер у них.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Дадим отпор врагам мирового гомосексуализма! 18.02.2013 23:20

    «…Им, видите ли, задницы не нравятся. Даже сухие и чистые.» (Сальвадор Дали)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Держись от меня подальше 18.02.2013 23:44

    Пидоры он и есть пидоры, и обсуждать тут нечего.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика