Дом народного творчества оптимизируют

Автор: 12.02.2013

В слухоприемник шепнули о скором закрытии Мурманского областного Дома народного творчества — автор сообщает, что жить учреждению в сегодняшнем формате остается два месяца.

Что конкретно случится через два месяца — повесят ли на дверь дома творчества замок или сотрудников просто переоформят, автор не уточняет. На сайте дома творчества этой информации нет, но автор сообщает, что всех работников уволят. Знающие френды, поясните, что к чему

И чтоб два раза не вставать. Шепнули, что поднятая шумиха с увольнением краеведа Михаила Орешеты возымела действие —  он написал заявление на продление контракта и, цитирую, «вопрос находится на согласовании у замгубернатора»



Комментарии

  • Первый раз вижу на фото и читаю о «Доме народного творчества». Вокруг какие-то деревяшки, видимо район «жилстрита», наверное там и прячется подальше от глаз людских народ со своим «творчеством». А вообще интересно, реально востребовано это учереждение или это как обычно у нас- серо, убого и казёно, в лучшем случае для плясок на офицальных мероприятих власти? Что там творят на самом деле? О чём идт тогда речь, о судьбе «товарища Огурцова», главного по дому и его секретарши? Вот взять клуб «Молодёжный» на Зое, ведь можно привести в порядок, сделать востребованым. А вместо этого — ободраное здание в котором проводят время от времени «выборы», а по воскресеньям собирается какая-то религиозная секта. И ведь он на балансе бюджета наверняка.

    Ответить
    • Евгений 12.02.2013 13:45

      Мурманский областной Дом народного творчества — это методический центр ВСЕЙ Мурманской области для Дворцов, Домов и Центров культуры. В учреждении работают специалисты, оказывающие методическую помощь (организация семинаров, круглых столов, помощь в подборе репертуара и т.д. — если интересуют подробности, пообщайтесь с любым руководителем творческого коллектива из Мурманской области, а не из Мурманска) руководителям творческих коллективов области по различным жанрам самодеятельного творчества (театр, народный и эстрадный вокал, инструментальная и рок-музыка, хореография и т.д.), организуют областные фестивали и праздники народного творчества, которые проходят на площадках Мурманской области, собирают и публикуют сценарии мероприятий, которые помогают специалистам учреждений культуры области. Если интересны подробности — загляните, ради интереса, на их сайт, хотя там отражена только малая часть их РЕАЛЬНОЙ работы. В отличии от «Кировки», которая тупо занимается заколачиванием бабла и «носу не кажет» за пределы Мурманска, сотрудники МОДНТ ФАКТИЧЕСКИ занимаются работой по сохранению и развитию традиционной культуры, причем, АБСОЛЮТНО во всех населенных пунктах Мурманской области. Да, возможно, лично Вам их работа не знакома и не видна также, как концерты заезжих «звездулек», проходящие в «Кировке», но это не повод огульно оскорблять работников МОДНТ, которые являются замечательными профессионалами и уважаемыми в сфере культуры людьми.

      Ответить
    • Мария 12.02.2013 21:23

      А вообще не домик надо показывать, а то что внутри, а там гораздо интереснее, и культура конечно живет здесь в отличии от других мест..

      Ответить
    • Внимание 13.02.2013 13:52

      Кому интересно посмотреть работу МОДНТ могут ее увидеть по ссылке, это малая толика того, что он делает, и ни одно учреждение не может показать такой отчет, это доподлинно, 100% гарантия

      Ответить
  • Guest 12.02.2013 09:43

    Блеад, не будь этого сайта — не знал бы, что в Мурманске есть на улице Фурманова такой развеселый домик!

    Ответить
    • Мария 12.02.2013 19:35

      Судя по первому слову, до культуры то далеко, а то и вовсе отсутствует

      Ответить
    • Евгений 12.02.2013 20:22

      На улице Куйбышева, если быть точнее:)

      Ответить
  • домик неплохо отремонтировали 12.02.2013 11:05

    а потом решили скинуть, настораживает, не правда ли?

    Ответить
  • Severyanka 12.02.2013 13:21

    Работаю в культуре уже более 20 лет и могу сказать, что более востребованного учреждения для работников областных учреждений культуры просто нет. Работают там не «огурцовы», а люди, которые реально помогают. Таких специалистов, как они остались в Мурманской области считанные единицы. Я рада, что этот вопрос подняли здесь, может действительно Комитет по культуре и искусству Мурманской области во главе с бессменным С.Б. Ершовым поймет, что не там «оптимизируют».

    Ответить
  • Severyanka 12.02.2013 13:23

    По вопросу чем занимаются http://www.modnt.ru/. И реально ведь ЗАНИМАЮТСЯ, а не на бумажках, как теперь принято.

    Ответить
  • Винни - друг культуры. 12.02.2013 14:23

    В Мурманске и области учреждений культуры раз два и все.
    Для кого они работают ? И если кому то нужны сильно, то почему стон народный не стоит, что последнего оплота культур-мультур лишают?

    Ответить
    • Евгений 12.02.2013 15:39

      В каждом населенном пункте есть как минимум один Дворец (Дом, Центр) культуры или клуб (а в некоторых даже не два-три), во многих населенных пунктах есть детские музыкальные школы (школы искусств, художественные школы — в некоторых даже не по одной), АБСОЛЮТНО везде есть библиотеки, в некоторых есть музеи. Все это, НЕуважаемый Винни — учреждения культуры, чтоб Вы знали. Если Вы не разбираетесь в сути вопроса, то и обсуждать его с Вами смысла не имеет. Сами-то Вы, небось, из Мурманска, не жили в каком-нибудь поселке ,где кроме, как в ДК, и сходить-то некуда??? А что касается «стона народного», то он не будет «стоять» и тогда, когда закроют, например, Городскую больницу Мурманска («А зачем она нужна? Есть же областная?»)

      Ответить
      • Винни - друг культуры. 12.02.2013 19:21

        Давайте Марину Антал спросим , много ей этот дом помогал, когда она зав.библиотекой была?

        Ответить
        • Евгений 12.02.2013 20:19

          Несколько вопросов:
          1. Кто такая Марина Антал?
          2. Обращалась ли она за методической помощью в Мурманский областной Дом народного творчества?
          3. Почему Марина Антал не обращалась за метод. помощью в Мурманскую областную научную библиотеку, которая курирует библиотеки области.

          З.ы. Для справки. МОДНТ — организация, которая курирует не все учреждения культуры Мурманской области, а только КДУ (если эта аббревиатура вам о чем-то говорит)

          Ответить
          • Винни - друг культуры. 13.02.2013 13:39

            О чем можно говорить с человеком который не знает кто такая Марина Антал?))
            Кстати где Марина, где её веское слово? Уж не забанили ли её злые модераторы?

            Ответить
            • Винни не коси под дурака 13.02.2013 13:54

              Винни,он же Марина антал,ненадо использовать этот прием и заказывать себя! Блог принял совершенно правильное решение дня три назад,когда зачастил весь бред,который писала антал она же МБА ,! Решение верное,мы поддерживаем его! И пусть мы в виртуальном пространстве и не видим друг друга,что делает общение свободнее,но и здесь должно быть чувство меры ! К тому же в последнее время стало прослеживаться тенденция МБА уводить людей от обсуждения темы ,применяя прием оскорбления и унижения,на который любой нормальный человек не может не реагировать ! Молодец блог! Так держать!

              Ответить
              • Винни - друг культуры. 13.02.2013 15:38

                Забанили выходит супостаты девушку))) Ну и зря, с ней было весело.
                По МОДНТ — людей конечно жалко, но такое уж время перемен у нас на дворе. Думаю не пропадут. В 90-х было хуже, тем не менее выжили.
                Для Евгения — в вопросах культуры я не много, но разбираюсь. Есть благодарственное письмо за помощь и сотрудничество.

                Ответить
                • Евгений 13.02.2013 17:33

                  То есть, по Вашей логике, если я имею благодарственное письмо за спасение утопающего, я автоматически начал разбираться в работе специалистов МЧС? :))
                  И — да, я действительно не знаю кто такая Марина Антал. И не знаю еще более 775 тыс. человек, населяющих Мурманскую область. Но, тем не менее, и поговорить со мной есть о чем, и хамить мне — это не повод…

          • ПУРГА 14.02.2013 14:11

            Евгений, или как вас там….. сомневаюсь, что это настоящее ваше собственное
            имя… Смотрю, вы знаток культуры! Даже аббревиатуры знаете! Тогда суньте свой нос в афишу Дворца культуры имени Кирова, а лучше в план работы. Потом обсудим «забивание бабла» и концерты заезжих звезд.

            Ответить
            • Евгений 14.02.2013 17:53

              Не переживайте, совали, и не раз. Может, вам (пишу не с заглавной буквы, как и вы) рассказать, как коллективы «Кировки» по области ездят, отменяя свои концерты, если по мнению администратора МОДК, проданное количество билетов не соответствует их ожиданию? Или о количестве БЕСПЛАТНЫХ выездных мероприятий, которое равно нулю?
              Кстати, меня на самом деле зовут Евгением. А Пурга — «это настоящее ваше собственное
              имя»?

              Ответить
              • ПУРГА 15.02.2013 09:39

                Извините, уважаемый Евгений. Назвалась так, потому что по большей части
                здесь все «гонят пургу». Львиная доля работников культуры до сих пор не понимают, что еще много лет назад учреждения культуры поставили в жесткие рамки выживания.
                Сейчас идет процесс жестокого, но неумолимого как в природе естественного отбора.
                Кировка изыскивает все возможности, чтобы дать выжить и возможность творить самодеятельным коллективам. Кировка уже много лет не на бумаге, а фактически автономное учреждение культуры. Даже за коммуналку проплачивает
                большинство счетов сама. О чем все спорят? Забудьте о бесплатной культуре!
                Я знаю ситуации, когда работники культуры не могут бесплатно попасть
                на выставки в областной художественный музей. Извините, коммерция. Может и в их сторону плюнем. Это горькая, но правда. При теперешнем руководстве и составе коллектива Дому народного творчества в новых экономических условиях не выжить.

                Ответить
                • Евгений 15.02.2013 10:30

                  Здесь я с Вами полностью согласен. И, увы, процесс оптимизации, который происходит с МОДНТ — вполне объясним. Просто нельзя оптимизировать ТАК, как происходит сейчас — с многочисленными ничем не обоснованными заявлениями, что учреждение ни черта не работало, оскорблениями сотрудников и т.д. Скажите честно: «Нет денег», по-человечески ведите себя с людьми — никто и слова не скажет. Но, по-видимому, Комитет во главе с Ершовым просто так не может…

                • Ветеран культурного фронта 15.02.2013 19:34

                  Ну и ну! Что ж. скоро останется Дворец культуры им. С.В. Вагайцевой. А остальные Дворцы и Дома культуры тоже оптимизируют и присоединят к Кировке, потому что Кировка работает зашибись и на автономке. А с чего бы ей не быть на автономке с таким количеством помещений. которые можно сдавать в аренду и со сценой. которая еженедельно приносит немаленькие бабки. Или хотите сказать на билетах собственных мероприятий она зарабатывает? Уже давно полных залов я там не видел… И люди замечательные оттуда или уже сбежали, или собираются. Поэтому, Пурга, не выпендривайтесь и не пускайте людям пыль в глаза. Мы много лет в Мурманской области работаем. цену друг другу уже давно знаем. И, поверьте, МОДНТ нам, работникам культуры из области. в сто крат дороже, чем ваша Кировка.

                • ПУРГА 18.02.2013 09:10

                  Уважаемый ветеран культурного фронта! Ну, во-первых, Кировка — не моя. А во-вторых я не выпендриваюсь, а высказываю свое мнение. Все на эмоциях поливают друг друга…как это на Руси водиться. Культура….

    • Сочувствующий 12.02.2013 15:42

      Потому, что народным творчеством увлекаются очень мало людей и, наверное, большая их часть проживает в области. Остальные любят попсу, а ля Гвердцители …)))
      P.S. А подписи здесь собирают http://democrator.ru/problem/10356 уже 276 голосов.

      Ответить
    • Евгений 12.02.2013 15:47

      Ну и, напоследок, для общего, как говорится, развития, ссылочка для Вас — ознакомьтесь на досуге, повысьте уровень знаний:
      http://www.culture51.ru/culture/

      Ответить
      • Винни - друг культуры. 12.02.2013 20:20

        Толковых специалистов с радостью примут в других учреждениях культуры. Понятно что там надо работать, а не сидеть днями в инете)))

        Ответить
        • Евгений 12.02.2013 20:27

          Конечно, примут. Сотрудникам МОДНТ даже предложили новые места работы, в частности, очень заманчивую ставку монтировщика сцены в драматическом театре — и это девушке!

          Ответить
        • Евгений 12.02.2013 20:28

          А ссылка дана была для того, чтобы Вы хотя бы поверхностно ознакомились со списком учреждений культуры Мурманска и области, которых далеко не «раз два и все»:)

          Ответить
  • То что творят с Домом творчества-это просто позор в первую очередь зам. губернатора Пороновой и Ершову С. Б. который наглым образом предал свою команду, которая создавалась ни один год. А специалисты там работают — профессионалы с большой буквы. А вышестоящие органы якобы «обещают» хотят их перевести в Кировку, где работы для них нет. А дом творчества на протяжении многих лет организовывал Губернаторские елки, лейтинантские балы. Еще раз ПОЗОР тем кто всю эту бучу замутил.

    Ответить
    • Мария 12.02.2013 19:41

      А жить то они как дальше то будут, по заветам Ильича…, Новая власть неправильно, начинает свои действия. Дом народного творчества любят и ценят не только в области,в провинции Заполярья, в селах и поселках, но и во всех уважаемых учреждениях культуры Северной столицы. Не верите , пройдитесь и спросите, все очень просто, устами младенца …..

      Ответить
  • Деятель культуры 12.02.2013 19:03

    Дуэт имени Чехова «Случай в ансамбле народных танцев» рекомендую. Явно в тему http://www.youtube.com/watch?v=zS7OPyXvhsg&playnext=1&list=PLrHe2BHALGRA9mK2hq6L4gMY1QlB9AI4N&feature=results_video

    Ответить
    • Мария 12.02.2013 20:08

      Все куплено в нашей стране, ну может только чуть- чуть есть правды, очерк телеканала ГТРК — полная ложь, все неправда, всех сотрудников профессионалов отправляют в библиотекари, которых тоже скоро всех сольют. Все в культуре не могут быть библиотекарями. Нищета питает нашу власть, но скоро и их сразит меч, не за горами

      Ответить
    • Евгений 12.02.2013 20:20

      Очень уважаю этот дуэт, и номер презабавный. Только, увы, совсем не в тему…

      Ответить
      • аноним 12.02.2013 21:05

        налью ложку дегтя в вашу бочку меда. дом народного творчества на протяжении многих лет был вне любой критики, а почему? потому, что заместителем председателя комитета культуры была смирнова,а муж ее до сих пор руководит домом народного творчества. после отставки и смерти Смирной ни у кого не поднялась рука слит это учреждение, так как занимается Смирнов только тем, что ему нравиться.Ни одно коллектива нет на их базе. никакой методической работы не проводиться. меня больше волнует, что будет с о зданием? кому отвалят? не уж то опять веллеру отдадут под очередной обувной или офис!

        Ответить
        • Мария 12.02.2013 21:36

          Ну что вы там будет гостиница, в которую надо ввалить ого-го бабла, а выручку делить будут. Еще не все дачки построили и машинки купили

          Ответить
        • Мария 12.02.2013 21:40

          Ошибки исправь- грамотей. Там работали люди, и вся работа возложенная на них велась в полной мере, за Смирнова и говори, за весь дом не надо.

          Ответить
        • Severyanka 12.02.2013 23:06

          А не пойти ли вам, аноним куда подальше! Я прекрасно знаю Якова Смирнова и имела счастье быть знакомой с Валентиной Михайловной. За что критиковать МОДНТ? Я, являясь руководителем Народного коллектива (кстати для неучей — «Народный» — это звание, а не жанр) обращалась в МОДНТ столько раз, что и посчитать невозможно и ни разу не было отказа… Для вас это событие просто повод излить желчь, а для КДУ области — катастрофа.

          Ответить
        • ПУРГА 14.02.2013 14:15

          Не бойтесь, Веллеру не отдадут! А с вышесказанным согласна полностью. Долгие годы все это все искусственно поддерживалось…

          Ответить
  • Аврелий 12.02.2013 21:43

    Ну вы ребятки даете, чего такой сыр-бор поднялся. Чего делите. Что-то нигде вашего директора-то не видно, не в кустиках ли прячется, да ему просто уже терять нечего, и взять больше не с кого

    Ответить
  • Анна 12.02.2013 23:41

    А как Вам это?
    По результатам смотра-конкурса деятельности Ц(Д)НТ на звание «Лучший Центр (Дом) народного творчества Российской Федерации 2009 г.», проведенного Министерством культуры Российской Федерации и Государственным Российским Домом народного творчества, Государственное учреждение культуры «Мурманский областной Дом народного творчества» (Директор Яков Иванович Смирнов) признан «Лучшим Центром (Домом) народного творчества Российской Федерации 2009 г.»
    Кто ещё может похвастаться такими результатами своей работы?

    Ответить
  • Анна 13.02.2013 10:42

    А вот,кстати, что пишет поэтому безобразию пресса. http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201302137

    Ответить
  • Илья 13.02.2013 20:48

    А домик точно хорошенький!!! Офис будет супер!!!!!!!!

    Ответить
    • Severyanka 15.02.2013 13:51

      Образование и здравоохранение почти развалили,культура ещё тихонечко скромно жила на отшибах бюджетов всех уровней. Мечтали, чтобы Президент хотя бы упомянл слово «культура» в своих выступлениях. Упомянул. Вспомнили, что она есть: «Как это?! Жива ещё, старушка?! Ходи сюда! Тебя-то мы ещё не модернизировали и оптимизировали! Как бы денег-то с тебя поиметь??? Взять-то нечего… Ну ничего, что-нибудь придумаем! Не зря же все на менеджеров платно выучились!» Ну вот. Придумали. Я считаю, что это, увы, только самое начало… Скоро мы начнем вздрагивать,как учителя и медики…

      Ответить
    • Аврелий 16.02.2013 19:19

      Да я вас умоляю, что -то домик напротив под черепичную крышу не может уже третий год никого заманить в этот офис.(ВИСИТ ОГРОМНЫЙ БАННЕР АРЕНДА) а внутри МОДНТ все обычно, средне, гипсокартон, мебель из ДСП и не более, техника , которая приобреталась в течении 20 лет, с неба уверяю ничего не валилось, даже многое сотрудники приносили на работу и оставляли там . Вы думаете, что захолустный район больнички, с грунтовой дорогой, по которой ни зимой, не летом проехать нельзя может привлечь бизнесменов или нашу власть. Да там вообще хотели сделать приют для бомжей напротив. Само здание сыпется, его просто надо сносить, но никак не вливать в очередной раз деньги и делать гостиницу. Это лишь повод замылить глаза Ковтун и «уважаемой» Пороновой.

      Ответить
      • ПУРГА 18.02.2013 09:22

        Ура! Хоть один человек знает настоящее положение дел! Там еще 20 лет назад износ здания составлял 80 процентов! И зачем туда вкладывались такие деньги? Причем намекну, что деньги вкладывались немалые, а ремонт — средненький. Там столько чиновниками от культуры «замыливалось» …..

        Ответить
  • Ultra 15.02.2013 09:47

    Полностью согласен с первым комментарием, большинство мурманчан только благодаря шумихи вокруг дома творчества узнали о нем, а это показывает то насколько не продуктивно работал(ет?) этот объект.

    Ответить
    • Евгений 15.02.2013 18:56

      Боже мой, какая железная логика! Уверен, что большинство мурманчан понятия не имеют, кто Вы такой. Ну и как? Вы существуете? Работаете?

      Ответить
  • Severyanka 15.02.2013 14:07

    Ну если вы не работаете в культуре, то я вполне допускаю, что вы не знали о существовании такого «объекта». Главное, что про него знали те, кто работает в городах, поселках, селах Мурманской области. Но, если вы хоть раз были на Лейтенантском балу, на Губернаторской елке, на юбилеях Мурманской области и других больших областных мероприятиях, фестивалях, праздниках, то вы видели работу этого «объекта». Ах да, растяжки не было видно «Сделано специалистами МОДНТ». Так они и не пиарятся, в отличие от Кировки. Тому, кто не читает книг, навреное, не было бы дела до закрытия Ленинской библиотеки. Наверное, тоже решили бы, что раз закрывают, то неэффективно работает… Грустно очень.

    Ответить
  • Анна 16.02.2013 16:41

    Сунула тут нос на сайт Дворца культуры им. Кирова и прочла это: » С целью создания условий для развития и инклюзии детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в социально – творческую среду, а так же развития толерантного отношения к особенным детям, Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова в течение 2013 г. будет проводить акцию «Вагончик радости» Клас! Очень понятно и доступно! Так и надо!.. А ещё можно так: «С целью создания условий для развития и инклюзии детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в социально – творческую среду,предотвращения пенетрации, а так же развития толерантного отношения к особенным детям, работая на грани фрустрации, Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова в течение 2013 г. будет проводить акцию «Вагончик радости»

    Ответить
  • Severyanka 16.02.2013 18:15

    Супер! Именно так и надо нести культуру в массы (а заодно и деньги в кассы!))) Именно так и надо рассказывать народу о своих намерениях: понятно и доступно. Здесь МОДНТ, конечно проигрывает научному потенциалу Кировки! В их аналитических сборниках таких умных слов нет, простовато как-то пишут… Особенно Кузнецова М.Н. пишет так, что и дураку понятно. А вот заворачивала бы так, не оптимизировали бы МОДНТ. Эх, Марина Николаевна, не научились Вы писать, используя слова, которые только вы понимаете, теперь пеняйте на себя!)))))))

    Ответить
  • Аврелий 18.02.2013 14:01

    Очень важное сообщение

    Ответить

Добавить комментарий для ПУРГА Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch