Наполеон перевернулся

Автор: 24.02.2013 15 092

Побывать на офицерском балу не выходя из интернета некоторые френды уже успели:

Но можно прикоснуться к славному воинскому прошлому более лучше. Вот, например, похвальная грамота Губернатора Мурманской области в память о победе над Наполеоном (в комментах френды отмечают, что грамота без даты и непонятно, когда ее вручали. Но грамота ГМО за победу над Наполеоном доставляет самим фактом своего существования):

Теги: , .



комментариев 245


    Господи, неуж-то ещё живы и живут в нашем регионе участники Бородино и Аустерлицкого сражения, участники партизанского движения Давыдова? Чудны дела твои Господи, если конечно такая грамота имеет место быть в реальности, а не прикол Блоггера.

    Thumb up 56 Thumb down 4
    Ответить
      Гриша 24.02.2013 17:54

      Долгожителей в студию !!!

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
      тролинг чебуреков, сержант младшой. 24.02.2013 18:10

      ..!»Господи, неуж-то ещё живы и живут в нашем регионе участники Бородино и Аустерлицкого сражения, участники партизанского движения Давыдова? … — а то, милок..как щас помню — Марина Васильвна нам,юнцам речь толкала на батарее Раевского. мол — солдатики — все будет в ажуре..Наполеону в дых настучать нада….в будущем вознагражу..!!!! ))))

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
      Аргонавт 24.02.2013 19:43

      А победу над татаро- монголами пропустили? Чудит Марина, или её топят?

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
      Пупс 24.02.2013 21:36

      А чо, МВК лично не было на балу? Это что такое, плевок в сторону военных? Чо за бред-то? Виртуальный губернатор, виртуальный Сабуров. Они там совсем от людей оторвались? Готовимся к выборам, точно скоро будут!!!!

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Философ 25.02.2013 10:02

        Говорящая голова вместо губернатора. Но судя по содержанию похвальной грамоты, эта говорящая голова еще и без начинки…ну если только фаршированная. Да, со времен Салтыкова-Щедрина так ничего не изменилось, господа!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Акустик 24.02.2013 22:21

      Это такая СКРЕПА духовная…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        провокатор добра 24.02.2013 23:08

        Это такая скрепа — дебильная :-[
        Мне вот интересно, те деятели, которые эти лубочные картонки получают — они умом не трогаются ?
        Мозг у товарищей не разрывается ?
        А кто это придумал ?
        Чей, блять, «креатив» ?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      местный 25.02.2013 11:11

      Призрак, это прикол Блогера, причем не первый на который вы так охотно повелись. Какие же вы доверчивые! Грамота которую Бло так красиво связал с балом никакого отношения к 23 февраля не имеет. Их никому не вручали. Опять приплели несуществующий факт. Все горячо обсуждаемые темы: сетевые хомячки, задержка самолета, грамоты от Наполеона выдуманы блогером за неимением более серьезных и выдаются за проколы губернатора.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    А почему не охвачены ветераны Куликовской битвы и Ледового побоища? Это же вопиющая несправедливость!

    Thumb up 49 Thumb down 3
    Ответить
      Это провал 24.02.2013 19:21

      А как же герои битвы при Калке? Обидно еще за доблестных русских солдат, освободивших нашу Родину от монгольского ига! Это несправедливо!!!111

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Разумный 24.02.2013 21:36

        А в июне 400- летие дома Романовых. Еще один повод поздравить аффилированных чинуш

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    Fghy 24.02.2013 17:50

    Она хоть документы читает когда подписывает? Или настолько увлечена сбором вещей для сваливания из Области, что повиг где закорючку ставить ! По слухам Марина Васильевна собирается в отпуск, что может навивать на мысли не ОТПУСК С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВАЛЬНЕНИЕМ ????!!!!

    Thumb up 43 Thumb down 2
    Ответить
      Это провал 24.02.2013 19:27

      Да зачем читать? На это время надо, а его лучше использовать для пламенных речей и снимания сюжетов. Даже на ГУБЕРНАТОРСКИЙ бал времени не остается. Офицеры не оказались не достойны времени и внимания. :(

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        честно! 24.02.2013 19:39

        Кстати неплохо бы было спросить у офицеров, которые были на этом балу — как их ощущения от действа? Может, их поздравление телепузика вовсе и не оскорбило.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Елена 24.02.2013 19:52

          Вряд ли. Губернаторский бал подразумевает присутствие главы региона. И всегда так и было. Люди ждали и готовились, уверена. А им такое пренебрежение в канун 23-го февраля.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            честно! 24.02.2013 20:01

            Если уж она решила послать зама, то хотя бы первого, Тюкавина.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              Инна 24.02.2013 20:13

              Сути это бы не изменило. Зам есть зам. А бал Губернаторский.

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
                Разумный 24.02.2013 21:23

                Значит, пере именуем его в вице-губернаторский, и офицерам будет не так обидно

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
            Severyanka 26.02.2013 12:48

            Евдокимов всегда сам встречал на входе офицеров.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Артур 25.02.2013 10:06

        За долгие годы существования губернаторского бала, а именно со времен правления М.Ю. Евдокимова, это первый случай, когда губернатор игнорирует данное мероприятие.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Инна 24.02.2013 19:55

      Да по слухам МВК вообще свое жилье в Мурманске выставила на продажу, между прочим.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        честно! 24.02.2013 19:59

        Это не по слухам, Бло тут на днях рассказывал об этом.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        Подпятник 24.02.2013 20:45

        солидно…теперь все встает на свои места…приплыли…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Alex7381 24.02.2013 17:57

    Надо МаВасКо чаще смотреть в календарь, у России были победы в Измаиле, Синопе, Полтаве, на Шипке, Очакове и т.д. — грамот не хватит. Какой чудик подсунул ей такую идею? Или она думает, что все еще в комсомоле трудится? Не расстанусь с комсомолом….
    Может грамотами с солидной денежкой награждать предпринимателей за открытие новых производств в области на 200 или более работающих, управляющие компании с наименьшей квартплатой по Мурманской области, дорожников, после которых дороги не надо ремонтировать 5 лет, тепловиков, которые используют топливо по цене завода-изготовителя, а не по цене своих друзей-товарищей посредников и т.д. Список можно дополнять. Награждать тех, которые делают реальный вклад в РАЗВИТИЕ области. Ведь область идет ко дну!!!

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    воблер 24.02.2013 17:59

    Из записок психиатра: «В последние годы в психиатрических лечебницах резко уменьшилось количество Наполеонов,по причине того,что большинство больных просто не знают,кто это такой.»
    Но кое-кто,оказывается знает.

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
    222222 24.02.2013 17:59

    В управлении Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области не располагают сведениями о наличии картельного сговора поставщиков мазута.

    На совещании с представителями органов муниципального самоуправления Кольского района в прошедший вторник, 19 февраля, М.Ковтун заявила, что в отношении региона существует картельный сговор поставщиков мазута.

    «Когда регион взял курс на снижение закупочных цен на топливо, избалованные поставщики не хотят снижать цены. Сегодня мы добились того, что закупочные цены сравнялись с экономически обоснованными. Но удержаться на этой планке чрезвычайно тяжело потому, что картельный сговор поставщиков топлива заявил о себе во весь голос», — сказала она.

    Как сообщили FlashNord в пятницу в пресс-службе регионального ФАС, ведомство намерено провести проверку по данному заявлению. «Мурманское УФАС России приняло к сведению информацию, опубликованную ИА FlashNord. В ближайшее время специалисты нашего управления будут проводить ряд контрольных мероприятий (запросы информации, исследование товарного рынка и, возможно, проверки), направленных на выявление фактов, изложенных в этой публикации», —
    ВОТ ТОЖЕ ПРИМЕР НЕ ПРОВЕРИЛА А В ЭФИР СКАЗАЛА! А ЗАКОНЫ РЫНКА ЕЙ НАВЕРНО НЕВЕДОМЫ!!!!

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 20:33

      Законы рынка еще в школьном курсе Экономике изучают…кажется кто-то их проспал

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Alex7381 24.02.2013 21:36

      ФАС ист дас
      В ФАСе должны работать только мужики, надо же чем-то груши околачивать!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 24.02.2013 18:02

    Ну славо Богу, не подкачала наша правительница, в ногу с Велером идёт. Не уш то она так и дома готовит на кухне, как и управляет областью?

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 24.02.2013 18:06

    А кого этой грамотой наградили. Если кто знает назовите его ФИО и где работает.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      воблер 24.02.2013 18:09

      Ув.Сирота!Ну какой Вы странный,ей богу!Награждённый работает Михаилом Илларионовичем Кутузовым.:)))

      Thumb up 37 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 24.02.2013 18:36

    Красиво будет смотреться на стене в кабинете какого нибудь чиновника которому была уготовлена такая честь стать одним из участников Барадинского стражения. Так губерша может просто перепутала ВОВ 41-45г с ОВ 1812-1813

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    юшка 24.02.2013 18:46

    …в крелице надо было Ее пририсовать…и барабан в руки :)

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    честно! 24.02.2013 19:24

    Похвальная грамота! С ума сойти!
    Я думал что их только в младших классах средней школы дают!
    Интересно, кого она так похвалила?
    Сабурека за отличное исполнение роли губернатора на балу?

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Это провал 24.02.2013 19:29

      Можно еще казаков наградить. Их говорят, у нас теперь много, что аж целых орган пришлось отряжать. :)

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        честно! 24.02.2013 19:38

        Это провал, а руководит казаками опять-таки Сабурек… Не, пора ему присесть рядом с Шубиным, ой пора…

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          ХотДогиДог 24.02.2013 19:59

          Главное чтоб он на место МВ не присел..ох боюсь я этого..

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Подпятник 24.02.2013 21:33

          Полностью поддерживаю!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

        Вот жеж… Прочитал «…их у нас теперь так много, что орган пришлось отрезать«

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    чичиков п.и. 24.02.2013 19:29

    Марина Васильевна, как с Вами связаться, у меня к Вам дельце-с неотложное.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 21:08

      Нормативы смогли грамотно рассчитать?)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    head 24.02.2013 19:32

    уважающий себя офицер никогда не пойдет на этот шабаш

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    весельчак 24.02.2013 19:33

    Вот это фейл! Американский авианосец просто мимо пролетел.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Валька 24.02.2013 19:33

    О чем вообще можно говорить — пора открывать коллекцию глупости у МВК есть, что туда положить — тарифы, грамоту, офицерский бал и многое другое

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Печенька 24.02.2013 19:34

    Маразм крепчает..МВ что вы делаете..хахахах..прекратите!!

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Да 24.02.2013 19:40

    Как-то страшно жить становится с таким губернатором. Марья Васильевна, что вы употребляете?

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      весельчак 24.02.2013 19:46

      Мухоморчики, видимо, в рационе губернаторском

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Подпятник 24.02.2013 21:03

        Грибочки вкусные видимо…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Артур 25.02.2013 10:32

          Марина Васильевна Сабурову перед балом:
          Ты чавой-то сам не свой,
          Не румяный, не живой!..
          Али швед под Петербургом,
          Али турок под Москвой?..

          Съешь осиновой коры —
          И взбодришься до поры:
          Чай, не химия какая,
          Чай, природные дары!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Елена 24.02.2013 19:43

    Всем фэйлам фэйл.. Не удостоить офицеров получасом внимания на Губернаторском (!) балу, подсунув им видеообращение вместо личного присутствия!

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      ХотДогиДог 24.02.2013 19:55

      Давно блоггера не читал..удачно зашел..сначала посмеялся, потом грустно стало..ну когда у нас будет нормальный губер??..ничего личного, но не баба должна у руля стоять..

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
    майами 24.02.2013 19:45

    Меня больше прикалывает, что Сабуров вел лейтенантский бал. Традиция твких балов восходит к офицерским собраниям, которые всегда открывал генерал-губернатор. Это именно традиция. Или не нужно было вообще затевать тогда бал, если губерше не интересно.

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
      Инна 24.02.2013 20:06

      Да что уж там, впервые за всю историю этих балов в Мурманске губернатор проигнорировал мероприятие, с чего-то взяв, что «говорящей головы» будет достаточно!

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
      Подпятник 24.02.2013 20:50

      Это нам тонкий намек на нового губернатора…может пронесет?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Дуся 24.02.2013 19:45

    Улыбающаяся губернаторская голова.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Странница 24.02.2013 19:46

    Ну а что вы хотели, первая дама области чрезвычайно занята же! Столько дел, столько забот… куда там до простых смертных

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 21:12

      Традицию можно было не нарушать…Название ГУБЕРНАТОРСКИЙ бал, как бы намекает на присутствие кое-кого…а не Сабурова…

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить

    Сколько же она выпила чтоб такую хрень отчебучить.А у награжденного что глаза пи…….ой заросли что не видел что ему подсовывает эта бабенка

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    майами 24.02.2013 19:55

    Ну раз уж говорящая голова, так в чем она одета… Наша первая леди то в бусиках самоцветных как купчиха, то в ядовито бирюзовом пиджачке с коричнево-желтой блузкой и серьгами с красными камушками. А хотелось бы подражать что ли…

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Печенька 24.02.2013 20:10

      Дааа..тоже наблюдаю за ее нарядами, а еще мейкапом..это конечно что-то с чем то..!

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Инна 24.02.2013 20:23

        Её гардероб у меня, конечно, тоже восхищения не вызывает, но это мелочь рядом с теми же нормативами и горячо обсуждаемым балом…

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
        хмурый 24.02.2013 20:46

        Всё очень просто.Скромная Ангела Меркель-богатая Германия.Нарядная Ковтун-нищая Мурманская область.

        Thumb up 24 Thumb down 0
        Ответить
          майами 24.02.2013 21:09

          Ой, Хмурый, как верно ты подметил. Ангела «хоть и в балонии, зато не тащит из семьи»… Мне импонирует как на западе деловые фемины одеваются. Просто, на шее — тонкая нитка золотой цепочки или по праздникам — жемчуга. А у нас? Что не эфир, то новость. Какие-то дикие сочетания цветов. Но больше всего заводят дешевые бусики — ну директор универмага, ни дать, ни взять…

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
            Артур 25.02.2013 10:37

            Ну а нашей МарьВасильне надо успеть все наряды надеть, да украшения вывести в свет, пока есть возможность блистать на экранах телевизоров жителей области.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
          Подпятник 24.02.2013 21:14

          Меркель — новый губернатор Мурманской области!!!Вот был бы поворот)

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
            честно! 24.02.2013 21:38

            Сравнивать Меркель и нашу Хомофобку все равно что сравнивать дочку Вандербильда и Эллочку-людоедку))) Только мексиканские тушканы, только изумрудный мех, только хардкор)))

            Thumb up 17 Thumb down 0
            Ответить
              просто житель 24.02.2013 21:48

              А вы не сравнивайтес Меркель, сравнивайте с Дмитриенко. Он всю область обобрал, 250 человек из Москвы привез работать и ни одного не осталось. В его бытность Мурманск приборы учета должен был установить, но откат в 30 лямов не позволил Бергеру -Мусатяну программу установки выполнить. Интеллигент до мозга костей Дмитриенко был настолько велик, что не платил даже проституткам. Наехал на ГВШ, а потом отъехал, когда тот ему акции порта Витино переписал, да наликом по 3 ляма в месяц стал приносить. Это был отличный Губер, рабочий день начинал с обеда, потому, что до обеда откапывался со вчерашнего похмелья. Нам есть с чем сравнивать. Так что засуньте в ж..свои стенания про меха и костюмчики.

              Thumb up 13 Thumb down 14
              Ответить
                гена 24.02.2013 22:38

                Просто житель,лизато качественное.Думаю будет зачтено.Одна беда.И того красавца и эту один и тот же сюда назначил.А остальное нюансы.

                Thumb up 12 Thumb down 0
                Ответить
                Это провал 24.02.2013 22:51

                Можно сравнивать хоть с Иваном Грозным. Суть в том, что человек делает сейчас. А не кто-то там тогда. В истина, как говорится, в мелочах. И мелочей сейчас оооой как иного набирается.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                head 25.02.2013 16:04

                вот интересно,12 минусующих в своем уме? есть огромные сомнения…

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
      Подпятник 24.02.2013 20:29

      Да пусть хоть в мешке из под картошки ходит, лишь бы толк был…а пока есть только странные нормативы и виртуальная голова на бале…

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 24.02.2013 19:57

    Во всём этом виноват Гос Деп, только там смогли придумать и подсунуть нашим правителям такую лажу. Это они гады хотят скомпрометировать нашу губершу и городские власти.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    ХотДогиДог 24.02.2013 19:57

    Бло, откуда у тебя такой реквизит, никак при Наполеоне воевал?)))

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    Зависит от того, когда эта грамота была вручена. Если в этом году, то какбэ не в тему.
    Если в прошлом юбилейном 2012-м, то вроде как и в тему. Тогда в текст грамоты добавить нужно было, что в связи с юбилеем и т. п.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Это провал 24.02.2013 22:55

      А все же, даже в 2012, кому ЭТО можно вручить? Ну, чисто теоретически. У меня как-то даже идей нет. Ладно, отметить, в школах уроки провести, выставку сделать, подключить всяких, кто занимается исторической реконструкцией.. Но грамоты?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Гала 24.02.2013 23:24

      Вроде Марина Васильна с 13 апреля 2012 в области руководит. В прошлом, юбилейном году еще ДВД офицеров поздравлял, да грамотами отмечал…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Да 24.02.2013 20:01

    Зато этот «губернаторский» бал запомнится многим надолго: ведущий Сабуров, виртуальный губернатор, ну а похвальная грамота выше всяких «похвал».

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 20:07

      Сабуров….да уж… лучше просто промолчать…

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Подпятник 24.02.2013 20:06

    Всех мужчин с прошедшим праздником!
    Удивляет отношение губернатора к офицерскому балу…а про грамоту я вообще молчу.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Дуся 24.02.2013 20:18

      Ну не шмогла Марфа Васильевна выкроить в своем плотном рабочем графике времени на какой-то там ГУБЕРНАТОРСКИЙ бал, не шмогла! Все-то государыня в хлопотах о народе своем.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 24.02.2013 20:06

    ЕГЭ сдан губером на -1

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Разумный 24.02.2013 21:21

      Такими темпами Ковтун очень быстро заработает двойку и на экзамене у депутатов, когда в следующий раз будет отчитываться

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    майами 24.02.2013 20:07

    Дак эту грамоту на лейткнантском балу вручали? Кто в курсе?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 20:09

      мне тоже интересно…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        честно! 24.02.2013 20:12

        Если вручали на балу, то это уже не просто фейл а ЭПИКФЕЙЛ!!!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Подпятник 24.02.2013 20:16

          Грамота это одно, а вот виртуальный губернатор…у меня просто нет слов…Как мне кажется, это просто неуважение…

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
        майами 24.02.2013 20:13

        Чой то нам никто не отвечает. Но кроме говорящей головы еще и грамота не о чем. Сильно бьет по представлениям. Согласись, Подпятник.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Подпятник 24.02.2013 20:22

          Говорящая голова) Прям как у Александра Беляева в романе Голова́ профе́ссора До́уэля

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Разумный 24.02.2013 21:42

            «Охотников за головами» на нее натравить — и проблема снимется

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Патриот 24.02.2013 20:10

    Было бы очень смешно,ежели не было бы так грустно.Масса людей видит творящиеся безобразия и лицемерие правящей власти и очень хочет это исправить.Хочет,но не может,так как не знает,что делать.Благие намерения,не имеющие конкретики ,дальше эмоций не продвигаются(или продвигаются,но совсем в другую сторону).Все понимают- нужно спасать регион от врунов,позеров и хапуг.Но что именно делать?Люди хотят определенности,а вместо этого их кормят общими словами.Пока не будет предложено конкретной модели,дальше популизма дело не пойдет.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Аргонавт 24.02.2013 20:15

      Есть же в Москве умные люди, должны же вмешаться и исправить ошибку…

      Thumb up 1 Thumb down 10
      Ответить
        Бывалый 24.02.2013 20:22

        Это Дмитриенку» дубль два» что ли прислать ?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Ветер 24.02.2013 21:05

        Аргонавт, тебе сколько лет? Тебя в детстве мама с папой не рассказывали, что рыба гниет с головы? Кому ты собрался чего объяснять? Помножь наш бардак и коррупцию на расстояние до Москвы и ты получишь эквивалент бардака и коррупции в Москве. Или ты телевизор вообще не смотришь? Это радость, что губернатор свой и пусть не звезда экономики, но патриот своего региона, которая старается сохранить его от разорения. А назначенец из Москвы будет Дмитриенко-2, который придет с единственной целью — хапнуть в карман, а после меня хоть потоп.

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
          Разумный 24.02.2013 21:18

          Патриот своего региона никогда бы не допустил, чтобы мурманчанам квитанции на оплату ЖКУ пришли с суммами 10-17 тысяч. И я говорю про обычные двушки и трешки, а не хоромы

          Thumb up 19 Thumb down 1
          Ответить
          Подпятник 24.02.2013 21:20

          Ветер позвольте не согласиться….Чему радоваться? Свой же губернатор отказал своим же муниципалитетам в отсрочке ввода «драконовских» нормативов… Аплодирую стоя «патриоту» своего региона!

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
          честно! 24.02.2013 21:41

          Да какое «свой местный» если *поравалить* https://bloger51.com/2013/02/40816 ?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Сирота 24.02.2013 20:12

    Господи!!!! да за какие греки ты на нас обиделся? Чем Мурманская область тебя прогневила?.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Странница 24.02.2013 20:15

      Да можно подумать только в Мурманской области такое…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Дуся 24.02.2013 20:25

        Уверена, что такие «губернаторские» балы и похвальные грамоты только в Мурманской области.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Подпятник 24.02.2013 20:25

          мы особенные?)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Дуся 24.02.2013 20:31

            В плане губернатора, видимо да. Кто еще похвастается таким губернатором-затейником и выдумщиком?

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Подпятник 24.02.2013 20:40

              Мы живем в самой особенной области России…Нанотехнологии пришли в регион раньше, чем в другие места России…Только у нас Виртуальный Губернатор…что дальше ожидать восстание машин?)

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
              Странница 24.02.2013 20:41

              Так вот именно, что хитровыдуманного тут ничего и нет. Не парилась тетенька-губернатор… записала пару слов и по делам! Тут затейником быть не надо… халявить все горазды!

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Подпятник 24.02.2013 20:52

                а холявить на такой должности не надо…уж простите, холява не прокатит….

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Странница 24.02.2013 21:01

                  Ох, не прокатит прям!) хотелось бы верить, что укоры из интернет сообщества огорчат Марину Васильевну.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                Дуся 24.02.2013 20:57

                Да это ж надо было до этого додуматься (или за нее додумали?). А после быть уверенной, что бал удался на славу.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Елена 24.02.2013 21:05

                  Ага, «на славу») Во всяком случае, на недобрую для МВК славу точно)

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                Разумный 24.02.2013 21:09

                Да не пару слов! Она там такую речь толкнула — все заскучали на балу, а потом начали друг с другом общаться. Лучше бы губернаторша совсем не приходила, даже виртуально

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Это провал 24.02.2013 22:58

                  Разве речь не была пламенной? Что ж так. :(

                  Thumb up 3 Thumb down 0
      майами 24.02.2013 20:18

      Да не область прогневила, а губернаторы. Все никак не могут подход найти к столице. Не умеют работать с центром. Ну всем Москва бабло дает, одни мы, как прокаженные. Все мимо кассы. На всем режут. Даже к Архангельску милости больше чем к нам, к воротам в Арктику! О-го-го!

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Подпятник 24.02.2013 20:24

        Губернаторы не могут найти подход к Москве….не умеют работать….меня не устраивают такие губернаторы…Надеюсь, что вскоре все закончится…Хотя бы для Марины Васильевны…

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Инна 24.02.2013 20:43

          Вот-вот! Не могут найти подходы, не умеют работать они! Что это значит?! Это губернатор и он должен полноценно выполнять свои функции и уметь изыскать подходы и т.д. и т.п. А уж элементарно явиться на этот бал и подавно! Прискорбно, но то, что есть, не годится никуда.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            майами 24.02.2013 20:55

            Ну да, Инна. ты права. Управлять — это тоже талант, как писать картины или музыку. А если таланта нет, как было в школе? Бери усмидчивостью, т.е. сиди на попе ровно и стриги ушами. Как можно было так своинством обойтись?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Да 24.02.2013 20:59

              Какой вы ищите талант у МВ? Ну не может кухарка стоять у руля…!

              Thumb up 22 Thumb down 0
              Ответить
                Подпятник 24.02.2013 21:05

                Борщи варить — это не областью руководить!

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                майами 24.02.2013 21:13

                Она не кухарка, а комсомолка с вечным задором.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
                  Дуся 24.02.2013 21:14

                  Ее бы задор — да в мирных целях…

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Инна 24.02.2013 21:21

                  Прочитала «задор» лишь со второго раза. Сначала увидела вместо него «вздор») По Фрейду, однако)

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                просто житель 24.02.2013 21:28

                Что то у прежних губеров таланта не хватило с ворами бороться, а Марина свалила шубинскую систему. Многие сейчас попадут под раздачу. Так что бусть носит любые бусики, но продолжает свою политику. В стоимости ЖКХ воровство нескольких поколений нынешних местных олигархов. Скоро наш бомонд сильно прорядится, многие уже думают свалить из региона, потому что Марина создала обстановку нетерпимости к воровству. Это очень многим не нравится, вот и цепляетесь то к бусикам, то к грамотам. Видно при Дмитриенко вас все устраивало.

                Thumb up 9 Thumb down 26
                Ответить
                  майами 24.02.2013 21:35

                  Я вас умоляю, свалила! Да бизнес ГМК делят, кто зарвался — к ногтю.Конечно, Шубин не белый и пушистый, но видно пришла и его пора… Наш губернатор, к сожалению, придерживается политики двойных стандартов. Было бы по-другому, ей бы простили и грамоты, и личное отсутствие. Я бы лично — бусики!

                  Thumb up 18 Thumb down 0
                  Бывалый 24.02.2013 21:39

                  Что и нормативы в ЖКХ отменит М.В ?
                  И Сабура с Микичуркой на кол посадит ?

                  Thumb up 15 Thumb down 0
                  Подпятник 24.02.2013 21:41

                  Свалила шубинскую систему….многие попадут под раздачу…надеюсь и до Сабурова наконец-то руки дойдут…

                  Thumb up 10 Thumb down 2
                  честно! 24.02.2013 21:45

                  О-о, Виталик подтянул своих боевых хомячков))) Сейчас они нам расскажут какое счастье на нашу голову свалилось в виде МВК! Такой счастье что челябинскому метеориту и не снилось)))

                  Thumb up 16 Thumb down 1
                  Ебеня Феня 24.02.2013 21:45

                  «Марина создала обстановку нетерпимости к воровству»… Хорошо написал! Смешно! Депутаты просто в курсе, что им дали год на возвращение всех капиталов в страну. И выбор: или возвращаешь и остаешься ВСЕМ. Или уезжаешь к своим капиталам частным обеспеченным человеком. Пехтин свой выбор уже сделал. А у тебя он есть? Тогда сиди с голой жопой и радуйся, что Шубина посадят, а его (наше) бабло отдадут другим.

                  Thumb up 13 Thumb down 1
                  Разумный 24.02.2013 21:46

                  Да вы что?! А кто же в таком случае следующий губернаторский бал проведет? Зам зама?

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Елена 24.02.2013 21:47

                  Просто житель, вот слушаю Вас и диву даюсь) Создается ощущение, что в разных регионах живем. А про политику двойных стандартов Майами абсолютно точно подметила!

                  Thumb up 9 Thumb down 0
    Ебеня Феня 24.02.2013 20:19

    Это не «Госдеп виноват». И не фейл МВК. Это государственная стратегия на ближайшие 5 лет. Называется «Умрем же под Москвой…», версия 2.0. Была озвучена год назад на Поклонной горе на фоне скупой мужской слезы. Помазуркали и позубоскалили? Теперь пора и чистое исподнее надевать…

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 24.02.2013 21:05

    И не надейтесь…Везде достанут. Нет спасения от дураков и дур…

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Из лесу 24.02.2013 21:06

    Хорошо, что русское оружие победило наполеона, а не американские авианосцы. Спасибо и на этом.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    офицер 24.02.2013 21:20

    Почитал все коменты и не перестаю удивляться тем, кто все это пишет. Бал был очень праздничный и торжественный, все приглашенные пары действительно чувствовали себя на настоящем празднике, организация была на высшем уровне. Спасибо организаторам. Уверен что ни один офицер ничего плохого бы не написал. Губернатору респект.

    Thumb up 2 Thumb down 20
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 21:24

      Ой не знаю…не знаю…Поздравление «головы»…не думаю, что это выглядело красиво…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Елена 24.02.2013 21:27

        А мне вот обидно за приглашенных на бал. Что-то подсказывает, что не все остались такими же довольными, как Вы, Офицер…

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          офицер 24.02.2013 21:33

          А чего вам за нас обижаться, болезный. Вам обидно, что вас туда не позвали? Так не по чину. У вас свои балы и своя жизнь.

          Thumb up 2 Thumb down 15
          Ответить
            Елена 24.02.2013 21:41

            Откуда Вам знать, кому что по чину?) Если Вы считаете нормальным то, что губернатор прислал Вам «видюшку» вместо того, чтобы поздравить лично, то это вовсе не значит, что все присутствовавшие разделяют такое мнение. Просто примите это)

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
              офицер 24.02.2013 21:53

              Я считаю нормальным, что поздравила, а вы можете считать как вам вздумается. Ни у кого поздравление не вызвало удивления, все было сделано красиво. В конце концов ничего особенного, что губернатора не было, были ее заместители и были наши командиры. Вы то чего из этого драму делаете?

              Thumb up 2 Thumb down 16
              Ответить
                Елена 24.02.2013 22:02

                Да понятное дело, что я буду считать так, как захочу) А считаю я, что Вы — пример того, как люди довольствуются всем, чем их «кормят», чтобы подумать, а как это вообще должно быть и было всегда.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Елена 24.02.2013 22:03

                  *вместо того

                  Thumb up 3 Thumb down 0
          честно! 24.02.2013 21:47

          Что=то мне подсказываете что этот «офицер» на балу и не был. И что это вообще не офицер.

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Подпятник 24.02.2013 21:51

            Честно!, сканируешь мои мысли?)

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              честно! 24.02.2013 21:52

              Подпятник, просто много общался с настоящими офицерами)))

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                Подпятник 24.02.2013 21:53

                Есть знакомые, кто был на балу?

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  честно! 24.02.2013 21:55

                  На этом — нет, на прошлых — были.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
      Да 24.02.2013 21:30

      Вы губернатора в живую видели, он вас встретил и поздравил? Поздравляю, видимо, вам единственному повезло. А за офицеров быть уверенным не надо.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        офицер 24.02.2013 21:39

        Я был днем на приеме у губернатора. Она объяснила, что уезжает в командировку в Москву. Нас встречали официальные лица, был отличный концерт, с видиообращением тоже хорошо придумали, никто недовольства не высказывал. Не уверен, что во всех городах проходят такие балы. мы чувствуем, что отношение к армии поменялось в лучшую сторону. Командующего к стати тоже не было. Но бал от этого не стал менее торжественным. Не волнуйтесь так за нас, ребята, а лучше приходите служить

        Thumb up 9 Thumb down 21
        Ответить
          Бывалый 24.02.2013 21:41

          Танцевать на балах ?

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
          Подпятник 24.02.2013 21:48

          Согласитесь, что личное присутствие губернатора было бы намного лучше, чем это «головешка»!

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          майами 24.02.2013 21:51

          Да, идут, Офицер. И служат,и срочную, и по контракту, не получая жалования месяцами и продпайка. Пока Москва начислит… Вам, конечно, губернатор на приеме объяснила. А там все были, кто потом пришел на бал. И потом бал, насколько знаю, не посередь недели был. Что губернатору на выходных в столицах такого важного решать?

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
          соседи 25.02.2013 12:14

          Командующий новое звание обмывал…имеет право.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Сирота 24.02.2013 21:20

    Завтра в администрации города и области будет разбор праздничных полётов наших правителей. Ох кого то отрахают и в хвост и в гриву. У нас всегда после праздников наступает горькое похмелье. С похмельем Вас друзья!

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    гена 24.02.2013 21:52

    Этот «офицер» случайно не вчерашний «комбат»?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 21:54

      Комбат батяня комбат….

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Аргонавт 24.02.2013 22:26

        Не офицер это, подстава, по слогу чувствуется бумагомаратель из администрации.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
    Hände hoch 24.02.2013 22:12

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Подпятник 24.02.2013 22:13

      Все понятно, на рыбалку поехала тетя, вместо бала)

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Инна 24.02.2013 22:16

        Вспомнилось видео про язя)

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
        Да 24.02.2013 22:17

        Закинутый невод проверить?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        рыбак 24.02.2013 22:24

        Рыба зачетная!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        рыбак 24.02.2013 22:47

        ничего нет плохого в том, что губернатор в выходной день поехала на рыбалку, или на лыжах к примеру каталась, или на ватрушках. Тут нет никакого преступления. Видно, что она нормальный человек. Мне напримерочень нравится, что губернатор — женщина еще и знает толк в рыбалке.

        Thumb up 3 Thumb down 10
        Ответить
    нет 24.02.2013 22:23

    Да, только бал был 21го февраля в рабочий день, Ковтун улетела в 19:55 на Москву вечерним, вернулась 22го в пятницу вечером, а фотка размещена вечером 23го, так что не сходится.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      честно! 24.02.2013 22:29

      Какая фотка? Это видео. Харэ праздновать-то.
      И видео появилось как раз 22-го: http://nord-news.ru/video/2013/02/22/?newsid=44530

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      майами 24.02.2013 22:31

      И кто же это весь график разъездов так досконально знает? А чо Марь Васильевна делала с восьми до оддиннадцати? Подвиг совершала?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Куршавель 24.02.2013 22:35

        График Мар Вас знают многие, и вы в том числе, поэтому и пишете чепуху

        Thumb up 0 Thumb down 6
        Ответить
          майами 24.02.2013 22:39

          Я не все, я лично не знаю график губернатора. Мне она не докладывает. и я ей его не составляю и не согласовываю. И как об этом могут знать все? У нее нет службы бьезопасности?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            чиновник администрации 24.02.2013 22:53

            По крайней мере в самолетах она не одна летает. И когда на работу приезжает и с работы люди тоже видят. По будням раньше десяти вечера не уезжает, а в выходные все работает, при Дмитриенко документы месяцами лежали на подписи, встречи отменялись по причине того, что он на работу ходил когда вздумается. Администрация не Кремль, при желании все можно увидеть, когда люди приходят и уходят. Дисциплины стало конечно больше при Ковтун, потому что она сама пашет и с других требует

            Thumb up 5 Thumb down 19
            Ответить
              майами 24.02.2013 23:05

              Ну да! Иду это я в магаз, а мне в еврике каждая продавщица щебечет, мол, с МВК за один поручень держалась. Захожу в троллик и тут мне вместо билета- вот, мол, сидела по соседству с МВК, вместе хрумкали… Мало того, утром, дворничиха высокомерно так через губу кидает: я тут с Марь Вас одно такси в Москве ловила, чуть не подрались…

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
              Знатоки 25.02.2013 01:05

              ! Вы когда пишите хоть думаете,что пишите! Спасибо гмо,что она на работу ходит!Она не бесплатно на работу ходит ! Это спасибо дворнику,учителю,врачу и т д ,что они не только ходят на работу,но и работают за копейки! А вы чиновник тоже ходите или ползаете!

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
              проходимец 25.02.2013 07:34

              а где пашет, что за «нива-пашня» у неё?

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
      Отдел кадров 25.02.2013 00:06

      Чего она самолет-то вечерний не смогла задержать на часок-другой? Чтобы и на балу выступить и в Москву на встречу успеть? Не в первой, однако

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Санитар 24.02.2013 22:27

    Подпись на грамоте не её!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      майами 24.02.2013 22:35

      Опять Сабуров, свят, свят…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Да 24.02.2013 22:36

      Дурдом какой-то. Хотя, если следовать всему сделанному МВ, она могла по видеообращению попросить первого попавшегося поставить за нее закорючку (кто там будет разбирать, ее подпись или не ее).

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    местный 24.02.2013 22:40

    Каким ядом против губернатора брызжет Бло! И скажете, что не заказуха, которая отрабатывается группой подонков? На каких глупцов рассчитана эта и подобная ей информации!? Бло шьет всё белыми нитками, выдавая желаемое за действительное.
    Но выдохся уже. Это видно. Думаю, что пора в Мурманске новый ресурс создавать. Для нормальных. Здесь такие тоже есть!

    Thumb up 9 Thumb down 26
    Ответить

      Слушай местный ты возьми в рот гавна и плюнь в Бло как ты его называеш выродок да еще наверное Путинский

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Гриша 25.02.2013 00:25

        Ресурс есть — МВА, но кто его читает акромя самого писателя?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
      Ресурс 25.02.2013 01:09

      А ты не охай! Возьми и создай! Но к тебе никто не придет! Вы тупые шестерки! Лучше не тупо вздыхали,а анализировали и подсказывали ГМО ! А то только и ноете ! Очень много дельного здесь люди говорят ! А вы тупые ! Где только вас набирают ?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    гена 24.02.2013 22:46

    Местный-просто житель.Но старательный.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    местный 24.02.2013 22:52

    Ты, Ген, обидеть наровишь?! посмотри вокруг, какие клоуны! Но не надо думать, что местные — глупые

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить
      Ресурс 25.02.2013 01:11

      Да не местный ты,ты приезжий политтехнолог типа лепихова !

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Диего Санчес Себастьян-Перейра 24.02.2013 22:55

    Да ну бросьте вы, сразу в подонки людей незнакомых записали и только за то — что общаются не по уставу. В наших прериях вас бы не поняли и сразу усмирили бы.
    Глупцов тут осмеивают, порой грубовато но за дело. Не нервничайте. Ресурс коль хотите — создайте. Для певцов диферамбов. Такие тоже найдутся. А если вам тут не нравиться — чего пришли то? Нервишки пощекотать?

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Ресурс 25.02.2013 01:13

      А не надо ! У них для дифирамбов есть телевидение и мурм вестник и др официальная пресса ! Там у них все хорошо и живут они там все счастливо,но без нас! А мы живем здесь!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    местный 24.02.2013 23:03

    просто хочется понять что за люди здесь пишут. Не может быть столько негодяев в одном месте. уверен, что три человека под десятью никами осеменяют этот ресурс с одной целью-вылить тонны грязи на губернатора. Только зачем вы это делаете, если можно свое мнение написать ей лично на сайт и получить ответ. Значит цель не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы произвести злобный высер. Не помню, чтобы Дмитриенко попадал под такой обстрел, а ведь был куда хуже нынешнего губернатора.

    Thumb up 7 Thumb down 22
    Ответить
      Как то сложно мне понять связь между днем советской армии и Бородино! 25.02.2013 00:26

      Уважаемый «местный», вы часто пишите под этим ником и тенденция у вас это защита ГМО ! Любая позиция человека,который убежден в своей правоте и последовательно ее защищает, заслуживает внимания ! Поверьте, достаточное количество людей первоначально с симпатией и надеждой отнеслось к новому губернатору ,дав ей время адаптироваться и проявить себя! Но,к сожалению,она сама начала «подносить снаряды» ,проявляя и совершая поступки,вызывающие раздражение ! Ее беда в том,что она не смогла пере родиться из чиновника среднего звена в губернатора! Ее беда в том,что она не имеет опыта политика! Губернатор-это политик! Понятно,что знания ее и по экономике и по финансам и по многим другим вопросам скромные,поверхностные и не спорьте -это так! Поэтому ей,как высшему лицу области надо было построить и вертикаль и горизонталь на профи ,а самой умело избегать конфликтов с обществом,обеспечивая мир в регионе и учиться,учиться и учиться!!! А она стала владычицей с капризами да угрозами! Она не смогла стать залогом спокойствия и мира в регионе! Она даже с думой и гор советом Мурманска не выстроила отношения ! Вы спросили -почему прощали дмитриенко,а ей не прощают? А потому что дмитриенко научил нас не терпеть три года,а отстаивать свои интересы сейчас! Время поменялось и люди стали умнее! Поэтому и спрос с ГМО уже по серьезному ! А теперь о ошибках,я не беру во внимание ее конфликт с нами с хомячками,а мы теперь все кто имеет интернет хомячки! Конечно ее большой промах—это нормативы!!! Мы уже это обсуждали и не буду повторяться! Но это еще не конец , т к нет еще алгоритма выхода из этой ситуации! Не буду останавливаться на других историях,мы уже подробно обсуждали это на блоге !!! Хочу поговорить о бале и этих благо дарственных письмах! Вот здесь она поступила не как политик! На балу надо было быть и видипоздравление ! Причем,я думаю молодые офицеры и их жены не в обиде на нее! Но за этим мероприятием смотрела вся общественность! Ну а эти благ письма! Ну не вяжется в нормальной голове человека,особенно советского день советской армии и Бородино !! Ну из разных они опер!! Эти письма надо было вручать летом ,когда было празднование победы над Наполеоном и подписаны они должны быть командующим в стиле —продолжайте традиции русского солдата и т д !!! Иногда,даже славные страницы нашей истории нельзя смешивать !!! И вот это уже тоже политика! Может это небольшой косячок,а оно все в капилочку складывается . Теперь о одежде и внешности! ГМО выглядит очень хорошо и здесь не соглашусь с теми кто ее хулит! Она сделала все необходимое с внешностью,чтобы выглядеть нормально! Даже губки сейчас исправила,они стали пухлее,посмотрите видеообращение на балу! Но с цветовой гаммой и украшения ми перебор! Я сам был в шоке,когда увидел ее в попугайных цветах! В целом у нее есть вкус,а здесь даже не знаю — здесь слово должны сказать психологи! Например, некоторые животные,чтобы предупредить соперника о своем боевом настроении меняют окраску на более яркую,вызывающую! Еще ,я видел в фильмах,индейцы,когда идут на войну тоже раскрашивают себя яркими красками! Главное,чтобы этот боевой окрас не был направлен в сторону нас жителей области,а то нам это не пережить!

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        честно! 25.02.2013 00:49

        Толково написано! Только местный этого не оценит и не поймет, он ведь на работе. Сидел себе человек, отдыхал, а тут Бло со своими глупостями. Человека начальство в ружье подняло, сказало идти и интернет защищать честь губернаторского костюмчика. Вобщем человек злой на нас всех, а потому непонятливый.

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          Власти надо уметь извлекать уроки из прошлого! 25.02.2013 01:58

          А вот в этом будет еще одна ошибка ГМО ! Рядом должны быть не тупо преданные шавки,а умные советчики,которые могут предвидеть и не допустить подобных промхозов,как получилось на балу! Короля и тем более королеву делает свита ! А что может подсказать»местный» только то,что надо закрыть блог ?! Это политика страуса,причем страуса ,который бьет голову об асфальт ! Раньше в советское время люди такие разговоры вели «на кухне» и это все привело к смутным 90-м,а сейчас власть благодаря такому ресурсу ,как блоги , может видеть проблемы и проводить работу над своими ошибками!!! И для этого нужна только человеческая и политическая воля ! Многие кто участвует в этих ресурсах,на самом деле очень чувствительные и неравнодушные люди,порой занимающие положение в обществе! Ненадо считать нас быдлом только от того ,что кто то резко выругается ! Просто иногда это надо! Конечно ,есть ,причем небольшая часть провокаторов,иногда они специально подосланы той же властью,которая превращает обсуждение в брань,но блог справляется с этим,стирая такие вещи! Позвольте,я скажу свое мнение:на сегодня этот блог является единственным источником достоверной информации,которая отображает истинную картину в области,я имею ввиду в части новостей! А уж как мы выстраиваем свое обсуждение-это уже наша с вами культура и отображение нашего общества! Что ж делать не все у нас розами пахнет! Читать официальную прессу уже невозможно! Вот возьмите пример,кольской район—ГМО посещает только благополучные учреждения колы,игнорируя поселочки,где идет не жизнь,а выживание ?! Это что ? А вы видели хоть одну встречу ГМО с проблемным учреждением или поселком??? Что их нет??? У нас что везде розы цветут? Шонгуй,молочный,мурмаши,териберка,пушной и т д ! И об этом мы просчитаем только здесь и больше не где ! Официальная пресса работает на потемкинские деревни? Поэтому,уважаемые обслуживатели ГМО по информационной политике цените,что есть такой ресурс ,как блог и делайте быстро работу над ошибками,а то прозеваете тот момент когда начнется сбор подписей за отставку ГМО ,а правление дмитриенко научило нас,сто Москва может ошибаться в назначении некоторых персон ! Жизнь у нас одна и прожить мы хотим ее достойно и не хотим быть экспериментальной площадкой для залетных персон !

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
        местный 25.02.2013 11:06

        Грамота которую Бло так красиво связал с балом никакого отношения к 23 февраля не имеет. Их вручали в 2012 году в честь победы русской армии даж армией Наполеона в 1812 году по всей стране. Опять приплели несуществующий факт. Все горячо обсуждаемые темы: сетевые хомячки, задержка самолета, грамоты от Наполеона выдуманы блогером за неимением более серьезных и выдаются за проколы губернатора.
        Не вручали на офицерском балу этиг грамот.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

    Местный ты что обкурился или чиновник бывшый ты че сравниваешкого кого ты сравниваешьэтих двух гнид кто лучше ты кому писать собрался интелегент хренов сдрыстнул с темы и все точка

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    глуповатый 24.02.2013 23:32

    А была ли грамота?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      сетевой хомячек 24.02.2013 23:42

      Грамота — это сетевой хомячек-2, вы тут целый день провели, а повода и нет. А сколько бы можно было добрых дел сделать пока вы тут стараетесь

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
    покупатель 24.02.2013 23:35

    Ну резвитесь напоследок! Хозяин ваш хоть и за решеткой, но свои СМИ продает. Продается все оптом: ТНТ-Блиц, Норд ньюз, Би порт, Флешнорд, и Блогер51 Так что скоро вы запоете по другому. А сейчас зря стараетесь, Русланчик в бегах и денег он для вас не оставил. Мариночка Шувалова на Украине у бабушки отсиживается, Гавриков в розыске федеральном, Главацких уехал в свое Подмосковье. Ваши старания конечно я оцениваю. но возьму не всех, а особо талантливых. Гомиков не предлагать. Я гомофоб.

    Thumb up 9 Thumb down 23
    Ответить
      честно! 25.02.2013 00:51

      А как вы относитесь к хомякам? Не хомофоб?

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 25.02.2013 00:46

    После целой череды необычных поздравлений, похвальная грамота в честь победы над Наполеоном совершенно не выглядит неуместной. Очень даже в тему. Абсурдная деятельность, следствие не менее абсурдной каши в головах. Если все население области сажают на сумасбродные нормативы, если предпринимаются действия по закрытию жизненно необходимых лечебных учреждений в городах и поселках, ежедневные миллионные расстраты на безусловную чушь типа снегоплавилок и тп. то почему бы тех же самых жителей не поздравить с актуально успешными отбитыми атаками европейского либерализма на нашу, того времени, жесткую вертикаль? А может деятельность вовсе и не абсурдная? А очень даже эффективная и напрасно френды ухмыляются? Свобод и политических партий, критики царя и губернаторов в то время вообще не было, бюджет только оборонный, пенсии-больницы-собесы отсутствовали, людями крепостными пожалуста торгуй сколько хошь, отправляй хоть на войну, хоть в космос. А победы какие величественные, до Парижа дошли! Славное времечко, понятно почему туда всех убежденных вертикальщиков тянет. Пеной прям исходят. Так что не вижу ничего необычного, весь этот абсурд еще долго будет логичен, патриотичен и в духе времени. Ровно до следующей, катастрофической Крымской войны.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      местный 25.02.2013 11:08

      Дурик — это для Вас. Грамота которую Бло так красиво связал с балом никакого отношения к 23 февраля не имеет. Их вручали в 2012 году в честь победы русской армии даж армией Наполеона в 1812 году по всей стране. Опять приплели несуществующий факт. Все горячо обсуждаемые темы: сетевые хомячки, задержка самолета, грамоты от Наполеона выдуманы блогером за неимением более серьезных и выдаются за проколы губернатора.
      Не вручали на офицерском балу этих грамот.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    внезапнА 25.02.2013 01:24

    скажи-ка дядя, ведь не даром….

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

    Очевидно — пришло время Мурманчанам Самим выбрать себе губернатора!

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      Власти надо уметь извлекать уроки из прошлого! 25.02.2013 02:05

      Очевидно да!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Я ПРОСТО ЧУМЕЮ! 25.02.2013 02:30

        Вот вам и ответ-в кандалакше состоялся многосотенный митинг по проблемам ЖКХ 24.02 ! Это уже второй митинг,и эту ситуацию создала сама ГМО подписав постановление по введению нормативов ! Так кто дестабилизирует обстановку? Ответ-ГМО! И посмотрите именно в это время она позирует с щукой на рыбалке! Так может надо вернуться в туризм ? Там результаты лучше ?! Я ПРОСТО ЧУМЕЮ!!! точно скоро настанет ЧУМАЧЕЧАЯ ВЕСНА!!! Мне кажется,что она решила,что «подвиг»по посадки шубина ей все решит?! Но квитанции по кварплаты нам этот факт не изменит в меньшую сторону,поэтому мухи отдельно и котлеты отдельно! Интересно,она это понимает или нет?

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          патриот 25.02.2013 09:37

          Да, митинг в Кандалакше СОСТОЯЛСЯ!!! Спасибо КПРФ!!! Иванов выглядел бледно и не убедительно!!!

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    житель Колы 25.02.2013 08:30

    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2013011010
    Галина ДВОРЕЦКАЯ. Опубликовано: «Мурманский вестник» от 10.01.2013

    Наши против Наполеона

    — Современные дети не всегда хорошо знают историю своего Отечества, путают войны 1812-го и 1941-го годов, — такое признание прозвучало на одном из круглых столов, состоявшемся в областной научной библиотеке в конце прошлого года. В центре внимания было 200-летие победы в Отечественной войне с французами. В течение года сотрудники библиотеки проводили мероприятия областного историко-литературного фестиваля «Год русской славы», посвященного победе над Наполеоном. И круглый стол был завершающим этапом фестиваля.

    Очень любопытными были доклады, затронувшие тему участия в войне 1812 года жителей Кольского полуострова, наших соседей из Карелии, а также рассказ одной из мурманчанок о предке в пятом поколении, который был непосредственным участником многих сражений и сам возглавлял боевую группу.

    Как сообщил в своем выступлении журналист Алексей Бакуменко, среди участников Бородинской битвы оказались и жители Кольского полуострова. Это колянин Василий Исупов — рядовой 35-го егерского полка. В битве при Бородине он был ранен, после выздоровления участвовал в заграничном походе и получил медаль «За взятие Парижа 19 марта 1814 года».

    Другим участником битвы был губернский секретарь Архангельской казенной палаты по соляной части в городе Коле Иван Макарьин. Он служил в Одесском пехотном полку, был награжден серебряной медалью в память 1812 года и медалью за взятие Парижа. Участвовал в Бородинском сражении и Григорий Евдокимович Шишелов, ставший впоследствии кольским городничим. За военные действия во Франции он был удостоен Георгиевского креста. Кроме того, Алексей Бакуменко назвал и другие имена, которые разыскал в разных источниках. Это Корней Гусенко, кольский стражник Степанов. В 1849 году, после смерти Степанова, его вдова пожертвовала кольскому Воскресенскому собору серебряную медаль своего мужа за 1812 год. Награда висела у иконы Николая Чудотворца.

    Вообще же, из уездного центра Колы в 1812 году воевать с Наполеоном отправились 8 рекрутов. Некоторые имена установить не удалось.

    О том, что представляло из себя ополчение наших соседей — Вологодское и Олонецкое, — рассказал кандидат исторических наук, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Мурманской и Мончегорской епархии Антон Тучков. Кандидатов в ополчение набирали из «занимающихся стрелянием птиц и зверей зырян Яренского и Усть-Сысольского уездов, а также из лесников и объездчиков казенных и частных лесов» со своими охотничьими ружьями. Вологодские ополченцы составили 17-ю дружину Санкт-Петербургского ополчения. Из олонецких стрелков была сформирована 18-я дружина. В составе Санкт-Петербургского ополчения дружины прошли боевой путь от Полоцка до Данцига. Этот торговый город, взятый Наполеоном в 1807 году, за время пятилетней оккупации французскими войсками стал неприступной крепостью, Кутузов придавал взятию Данцига большое значение. Его приказ от 20 января 1813 года гласил: «Овладение Данцигом для нас доставит столь важные выгоды, что должно воспользоваться всеми способами для достижения сей цели».

    В то же время в «Монитере», газете Наполеона, было написано: «Данциг неприступен. Там, под начальством искусных генералов и неустрашимого Раппа, 30 тысяч солдат гарнизона и много артиллерийских и инженерных офицеров. Крепость снабжена всем на два года».

    Осада Данцига длилась год, 17 декабря 1813 года город был взят, а дальше — поход на Париж. Северные ополченцы из охотников производили колоритное впечатление. Одетые в черное казачье обмундирование, они все поголовно имели ружья. Ведь это были стрелки. А две трети ополченцев, как заметил Антон Тучков, были вооружены лишь пиками, топорами да тесаками. Один наполеоновский офицер писал позже в своих воспоминаниях: «На поляну вывалило до трех тысяч русских бород. Не дав моим егерям возможность сделать выстрел, они начали рубить моих людей, как рубят лес».

    — Десять лет назад я вступила в наше областное родословное общество, чтобы проверить семейные предания о моем предке — герое, участнике войны 1812 года, — так начала свое выступление директор музея МГГУ «Кольский Север: история, культура и образование» Елена Дудакова.

    Больно уж фантастически выглядели описания подвигов одного из ее пращуров — Кая-бей Балатукова, передаваемые из поколения в поколение. Преувеличивают родственники, усомнилась Дудакова. Научившись по всем правилам посылать запросы в архивы страны и получив увесистые ответы — одна посылка с документами, например, пришедшая из Крымского архива, весила 2,5 килограмма, — Елена Федоровна убедилась в истинности семейных преданий.

    Княжеский род крымских татар Балатуковых, как рассказала она, ведет свою историю аж от Чингисхана. Все мальчики этого рода получали хорошее военное и светское образование.

    Генерал-майор князь Кая-бей Балатуков, возглавлявший Симферопольский конно-татарский полк, был участником всех сражений войны 1812 года, в том числе и Бородинской битвы. Полк, в составе казачьих частей, совершил тогда успешный налет на тылы французской армии. Татарские всадники изумляли врага своими луками, из которых метко поражали вражеских солдат, и «кулюк-балта» — старинным татарским оружием, напоминавшим маленькую кирку — страшным в ближнем бою.

    За мужество и храбрость, проявленные в сражениях, за ревностную службу князь Кая-бей Балатуков был награжден прусским орденом «Пур ла Мерит» («За заслуги»), а также отечественными орденами: Св. Владимира 4-й степени с бантом, Св. Владимира 3-й степени, Св. Георгия 4-й степени, Св. Анны 2-й степени, Св. Анны 1-й степени.

    Вместе с ним в войне 1812 года участвовали братья — князья Измаил, Адиль, Муртаза и Булат-бей Балатуковы. Каждый из них также был награжден.

    История ненавязчиво развернула в этот день свои живые страницы перед собравшимися в одном из читальных залов областной научной библиотеки. Доклады выступающих были настолько увлекательны, настолько проиллюстрированы примерами, настолько живописны в слове, что вызвали неподдельный интерес у читателей. Возможно, если бы уроки в школе шли на таком накале, не нашлось бы балбеса, путающего 1812-й с 1942-м.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    местный 25.02.2013 09:50

    То, что нас, местных, много — это хорошо. Значит, не один, это греет! Это первое.
    Второе. Уже всем ясно, что никаких сетевых хомячков и не было. Приписали человеку, и ату его! Благо что губернатор, поэтому псевдоновость разойдется быстро…
    Но я не за губернатора как таковую. Я за здравый смысл. Дайте человеку разгрести то, что накопилось. Все мы хотим сегодня и сейчас. У всех это получается? А тут мы, красавцы, с блогерским задором, эх, сейчас мы ее жизни научим!
    Ну и, как говорится, на десерт. Любая попытка высказаться против «сообщества антиКовтун», сразу вызывает поток бурной критики одних и тех же персонажей «нашего уютного бложика» (как сладко называют ведь!). А мне это напоминает анекдот про африканцев, ночь и одинокую леди. Грозит изнасилование. Как избежать? Подбросить им баскетбольный мяч. Так и на «бложике». Подбрось любую чушь, но про Ковтун, сразу набежит стадо! И уже будет не важно, о чем собирались поговорить

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
      Ёжик 25.02.2013 10:01

      Уважаемый местный!!!
      Все местные обитатели с превеликим удовольствием воздавали бы хвалу губернаторше, если бы было за что!!
      Но на сегодняшний день она не то, что «разгребает то, что накопилось», а уже сама навалила такую кучу дерьма, что никогда не разгребёт!!!
      Да за одни нормативы её нужно гнать поганой метлой!!!
      Не говоря уже о прочих перлах и чудачествах…

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Жирдяй 25.02.2013 10:17

    Напоминает кадры из фильма «Сексмиссия» , — обращение переодетого мужика к народу :)

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 25.02.2013 10:43

    местный? а поведайте страшную тайну народу, что Кофтун будущи самой главной над туризмом в области для этого сделала?. Какие новые маршруты открыла, привлекла ли в Кировск туристов, много ли к нам едут с южных стран посмотреть на суровый край. Вот у меня скоро отпуск, хочу провести его с пользой для себя. Куда мне в области поехать, что посмотреть, где можно не дорого остановиться?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Да 25.02.2013 10:55

      Сирота, вам местный ту же самую песню споет: «Надо было дать человеку разгрести то, что накопилось. Все мы хотим сегодня и сейчас…». Короче, только МВ начала разгребать, а тут и новое назначение! Опять не успела ничего полезного сделать. Ну не везет ей! Поэтому теперь сами решайте что, где, куда.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Сирота 25.02.2013 11:02

        У нас вечно кто то за кем то разгребает, Горбочёв за Брежневым, Ельцен за Горбачёвым Путин за Ельценым, Медведев за Путиным и наконец Путин за Медведевым.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Области нужны прямые выборы губернатора! 25.02.2013 14:16

      Вот как туризм завалила ,так и область завалит! Какие такие достижения ее за три года работы заштатным чиновником по туризму??? Да никаких! Самая завальная тема! Здесь то хоть будте объективны! Ну повезло ей только с одним,что через туризм встретила стрижа,а он потом стал директором Норникеля ,так эта смазливая бабенка напомнили о себе! Так что ,одни привлекательным женщинам раньше деревни дарили во времена крепостного права,а другие в современный век области ! Вот такое счастье выпало на нашу голову ! Стыдно и грустно !!! Это хуже крепостного права ! Жизни учит та,которая получила нас в подарок за красивые глаза и милую улыбку,а может еще за какие услуги!! Вы только вдумайтесь -такого позора ни одна область не пережила!

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Евпатий 25.02.2013 14:39

        Питер и круче пережил, причем даже через прямые выборы. Валюньку им самым прямым и демократитнейшим способом задвинули.
        Вот и вам, радетели вы наши, через самые распрямые выборы любого павиана в губеры засунут.
        Впрочем, вы тогда будете вопить про подкупы избирателей и махинации с избирательным процессом.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Евпатий 25.02.2013 10:50

    Ах как меня умиляют призывные стоны интеллигентов-импотентов: «Самим выбирать себе губернатора!» Кого вы выберете, болезные, даже если вам всемилостивейши позволят выбирать? Давали вам такое право, вы выбирали мерзавцев и сами потом опять рыдали: не тот! Сначала прочистите свои головешки от мусора, потом наполните их чем-нибудь стоящим и полезным, потом ВОЗЬМИТЕ (а не выплакивайте!) право на выбор и выбирайте. Тогда может быть и с ЖКХ вопросы решать научитесь. А пока — жрите что дают, слушайте «местных» и не чирикайте!

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Области нужны прямые выборы губернатора! 25.02.2013 14:24

      Вы Евпатий -раб,! А я хочу выбирать губернатора! И если я ошибусь,то это будет моя ошибка и мой выбор!!!! Для меня унизительно,что моей малой родиной,где я родился и живу ,руководит кукла,которой мы достались,как подарок! Эта дама не прошла ни одни выборы! То ,что она стала депутатом по списку от ер ,причем скрытым пятым номером говорит о ее не популярности даже у ер! И если вы привыкли ползать,то я привык ходить с гордо поднятой головой!

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Евпатий 25.02.2013 14:40

        Питер и круче пережил, причем даже через прямые выборы. Валюньку им самым прямым и демократитнейшим способом задвинули.
        Вот и вам, радетели вы наши, через самые распрямые выборы любого павиана в губеры засунут.
        Впрочем, вы тогда будете вопить про подкупы избирателей и махинации с избирательным процессом.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Евпатий 25.02.2013 14:47

          Да, забыл добавить: будете ходить при этом с белой ленточкой на заднице и гордо поднятой головой, на которую будут срать даже голуби.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    Философ 25.02.2013 11:00

    Марина Васильевна Тюкавину перед аппаратным:
    Ты чаво опять смурной?
    Что причиной, кто виной?
    Аль гишпанец гоношится,
    Аль хранцуз пошел войной?

    Вот из плесени кисель!
    Чай, не пробовал досель?
    Дак испей — и враз забудешь
    Про мирскую карусель!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 25.02.2013 11:06

      Такие цитаты без ссылок на автора — это плагиат!

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Философ 25.02.2013 12:44

        Сказ про Федота стрельца Леонида Филатова не узнать — это просто нереальная вещь! Но специально для Вас, Евпатий, ссылаюсь.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Евпатий 25.02.2013 14:11

          Милейший, не в узнаваемости дело. Любое использование шедевра без упоминания автора — моветон.

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Евпатий иди в пати! 26.02.2013 01:35

            Ну что получили по мордам холуи режима ! ВВП на всю страну назвал вашу «королеву» неумной! Отменила она нормативы под страхом от ВВП ! Вот вам урок! И идите вы все в пати ! Имя у вас дурацкое -Евпатий ? Это не вы случайно были раньше акакием?

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
              Евпатий 26.02.2013 11:54

              Имя как имя. Ведь не собачья кличка, вроде Артур или там, к примеру, Алекс!

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
    Свет 25.02.2013 11:34

    Да у Блогера, я смотрю тайная страсть к губернаторше )))) А обижаться за других, между прочим, дурной тон.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 25.02.2013 11:37

      Да, да, я тоже это заметил! Страсть прям неземная. И это правильно, и это хорошо!

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    нонам 25.02.2013 11:58

    страна болеет ебатулизмом

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Евпатий 25.02.2013 11:59

    А что бала касательно, то на бал в полевой форме господ офицеров не то что в кутузовское время, в оплеванное советское бы не пустили!
    Толерантность побеждает все условности, однако. Через годик-другой придут на офицерский бал пары геев-полковников, прогресс либерализации не остановить.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 25.02.2013 12:05

    Свет,а что Вы писали на бложике,когда Дмитриенко здесь командовал?Критиковали?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Василий 27.02.2013 01:18

    На мероприятии награждали Почетным знаком губернатора Мурманской области «За доблестную службу в Заполярье», а также грамотой — благодарностью губернатора Мурманской области «За заслуги в укреплении оборонной мощи Российского государства, многолетнюю добросовестную службу и в честь Дня защитника Отечества». Список награжденных легко гуглится в интернетах. Но особенно порадовал концерт группы «Несчастный случай» с Алексеем Кортневым. Приведенная выше «Похвальная грамота» к прошедшему мероприятию никакого отношения не имеет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика