Протестные митинги в Мончегорске и Кандалакше
Автор: blogger51 25.02.2013 29 135
На сегодняшнем совещании по вопросам ЖКХ президент Путин удивился росту коммуналки в Мурманской области в отдельных случаях на 225 процентов:
В Мурманске, Вы говорите, в отдельных муниципалитетах на 200 с лишним процентов. С ума сошли, что ли?
А в ушедшие выходные волна протестных митингов докатилась до Мончегорска и Кандалакши. Требования у участников прежние — снизить коммуналку и пересмотреть нормы общедомовых нужд. И если в Мончегорске митинг получился жидковатым, то в Кандалакше всё было по-взрослому.
Поразглядывайте лица людей. Полноразмер по клику:
Фото из группы «Кандалакша» и из почты (blogger.murmansk@gmail.com)
И Мончегорск:
Теги: Митинг в Кандалакше, Митинг в Мончегорске, Общедомовые нужды, Тарифы ЖКХ.
Тем временем Тетка свои хаты сливает! И переносит «семейный самовар» в ведомственную квартиру!
Кофтуншу в нерезиновую вызвали на ковер.
Млять,ну и как ехать с пустыми карманами? (вот,сцк не вовремя Шубина засадили…)
Показать комментарий.
Валя,чувствую хлебнула ты из этого стакана.
А я сразу говорил когда Шубина взяли — что он сам на дно пойдет и Кофтун за собой утянет.
Не просто утянет, а еще и ковриком на дне под собой постелит.
Так разнос я сегодня уже ей дал,смотрите новости ! Я так и сказал про Мурманскую область:»Вы что там с ума сошли!» Или господа «местные» считаете мне тоже шубин заплатил за эти слова? Ну кто так считает—с вещами на выход ,а то я иду искать и кто не спрятался я не виноват!
это на дне стакана было?
Валя, а дура! Вы, девушка, видимо, не на пенсию живете, поэтому ищите заговоры! А вы уши откройте и глаза протрите, да сравните свои доходы с доходами большинства: и неужели вы, дура, не понимаете, что поборы ЖКХ душат и удушают людей? Скажите, девушка, спасибо, что пока эта повинность падает в основном на старшее поколение, которое расплачивается своими пенсиями за ЖКХ, а молодые — с ними живущие — в большинстве своем даже не подозревают, как обирают их родителей, бабушек и дедушек. Но ничего, старье уходит со сцены, а рост тарифов и пр поборов остается, и когда соотношение молодых и пенсионеров изменится в сторону молодых, ОБЯЗАННЫХ_ платить за ЖКХ, вот тогда-то и начнется в стране заваруха. Болгария, видимо, девушка, вам не пример? Или вы вообще не знаете, где она и что там происходит? К сожалению, россияне замороженные, болгары-то погорячее оказались, решительнее. И если в Кандалакше, Мончегорске на улицы вышло больше людей, чем в Мурманске, то это еще не говорит о том, что в Мурманске люди больше рады беспределу коммунальщиков. Все — до поры, до времени. Так что, с коммунальной искрой-то только идиоты могут играть и далее. Впрочем, где у нас иные-то руководители?! От Мурманска столько более-менее приличных людей отхлынуло, что через годик и Микичура покажется спецом высшего класса!
топить перестают :) пришли холода. дома дубовато:( на цкт мазут заканчивается.
Ну не может решить Марина ничего без царя-батюшки и народных волнений, Ленин ошибся, не «каждая кухарка может управлять государством»!
Прекрасные массовые мероприятия !!!
Здесь уже шубинским духом не пахнет, конечно.
Хотя не уверен. Но да чёрт с ним.
****************
Правда не совсем понимаю, почему шубинские делают умозаключение, что если МВК продаёт спарку на Кольском, то новую квартиру она будет покупать уже в Москве ?
Может продаст, добавит, да в какоё-нить Буркова 10 переедет к силовикам под бок.
Есть там пентхаусы ? Или на Беринга в 14-ти этажки — там тоже жильё люкс имеется.
***************
По фотосессии протеста вывод позитивный — массовость, вывод негативный — по прежнему нету молодёжи.
Взрослые, не стесняйтесь как можно раньше начинать показывать своим взрослеющим деткам квитанции ЖКХ — получил первую в жизни зарплату — квитанцию в зубы, и вперёд — оплачивать ! Ибо вырастают вечные дети, живущие в мире эльфов и гномов …
Со мной отец в своё время не церемонился в этом плане — воспитывал финансовую ответственность сразу.
*************************************
А в Кандалакше обанкротили КОМЗ и КАЗ (такая, вроде, аббревиатура?) ?
Что там сейчас с уровнем безработицы ?
Зашкаливает ?
Голодовки ещё не начались ?
моложёжи было много, что очень радует и 35-45 летних тоже, активность растёт, будем надеяться ЕР не пройдёт)))
Патриот, Вам, с места событий, виднее.
Если так, то я очень рад !
Прокатить ЕдРо, думаю, получится.
Вроде как этот загаженный напрочь проект сворачивают.
Скоро воры обретут новую личину, слепляемую сейчас из «Народного фронта» и «Родины» под соусом из Кургиняна.
Так что готовьтесь — враг не разбит, он перегруппировывается и избавляется от раненых, больных и опущенных.
Да успокойтесь,она ссуду в Норникель получила на квартиру в Москве еще когда там работала,там есть программа для вип сотрудников . А квартиры продает,потому что знает ,что не будет ни она ни ее дети жить здесь ! И путь у нее в Москву или на пенсию,13марта ей уже будет51 год,так что пенсионерка!
ВВП, да чёрт с ней !
Лично мне главное, чтобы воровских продолжали прессовать неустанно.
А кто на новенького ?
Есть мысли ?
В том-то и дело что Кофтун просто пыталась неуклюже выполнить заказ своих хозяев из Никелей — захапать бизнес Шубина. Но сработала грубо, топорно и по-хабзаевски. Вот и попало дерьмо в вентилятор, никто не остался в белом. Как теперь ставленник Никелей будет в губеры избираться — непонятно.
Эх, заставь дурака богу молиться((( Или дуру.
Во первых, 51 мне будет 10 марта. Во вторых, вы уж там определитесь: комсомолка я или пенсионерка. В третьих, у нас есть двухкомнатная квартира на Кольском. Если еще что-то Вас интересует пишите мне в твиттер, а не домысливайте
Кандалакшане, вы лучшие!!!!!
Низкий поклон коммунистам от благодарных жителей многострадальной Кандалакши!!! Молодцы!!! Власти, в лице, главы ЕР по Кандалакше, он же глава администрации ИВАНОВ лепетила какую-то чушь, про какое-то соглашение!!! ИВАНОВ и компания давай, досвидание!!!
Даже глава администрации Иванов (рядом с Ахромейко стоит) против нормативов, какое единение. Не каждый глава так смог
Знаю только двух депутатов ОД, один Чернышенко от ЕР, другой Ахромейка от СР, кто не только на таких мероприятиях на трибуне стоит, но и не брезгует, не боится быть среди тех кто пришёл на митинг, не боится открытого общения с простыми людьми. Можно соглашаться, не соглашаться с их взглядами, позицией, но не уважать их за это нельзя. Трудно вот представить среди этих, в эмоциональном состоянии граждан, того же гос-на Сабурова, Никору и других их коллег, я уж не говорю про главу региона. Наверное они осознают, какя могла бы быть реакция у людей, что им бы пришлось услышать, появись они среди них без охраны. Тот же Степахно и то всё больше на трибуне, и только когда уже явно пожилые люди впадают в транс от его мантр, спускается к ним со ступенек Кировки или слазит с памятника жертвам интервенции.
А где депутаты от ЕР по Кандалакше: Шамбирь, Дубашинский???
Обделались сыкуны!
Еще как обделались.Только что по радио услышала:Мурманскими властями сегодня отменено введение новых нормативов! Вот только надолго ли?
Андрей Иванов появился не просто так, далеко ведущие планы. Во-первых, отчитается Сабурову, дескать, был среди народа. Во-вторых , «тусанулся» с оппозицией, вот мол я с вами. В третьих на всякий случай и народу показался, вот радею за вас. А в областной администраций….
Вся Кандалакша знает, кто владеет «управляшками» и снимает «сливки» с коммунальных платежей.
Выступавшего единоросса Иванова освистали, загудели и ещё снежком кинули. Жаль не попали. Затем Ахрамейко выхватил микрофон и сказал, что Иванов подлец и всё лжёт! Тут как раз народ поддержал дедушку Ахрамеича. Особенно, когда он стал рассказывать, что надо гнать единороссов — всех этих жуликов и воров из власти. Так что никакого единения!!! Не надо ля-ля!
Уважаемый участник митинга, я не про ля-ля. Я про мотивы появления господина Иванова. Если вы помните январь 2008 года, тогда тоже стихийно жители Кандалакши вышли на площадь в связи с резким увеличением квартплаты. Андрей Николаевич в это время катался на лыжах и получил по самое не балуй. Говорят, тогда от увольнения спасли тесные связи с Сабуровым. Будет возможность, передайте Владимиру Николаевичу Ахрамейко спасибо за отзыв выступления горе-мэра Иванова. Подлец и лжет – это жесть на глазах у всего митинга!!!
Про Иванова рассказали, что он хочет стать барином на двух креслах: и в городе и в районе. Экономии с их псевдообъединения администраций никакого! Разве что теперь все деньги будет грести Иванов и Богданов. Жуликов надо выгонять из власти!!!!
После 12 марта Иванов займет кресло Михеевой, правда пока и.о. А вот Богданов займет кресло Вихорева. Уже все решено.
Решение принято не без участия Сабурова. Я не знаю, за что этот дядя так ненавидит Кандалакшу, но как-то невольно стал свидетелем реакции Сабурова на проигрыш его футбольной команды физкультклубу «Кандалакша». Он тогда разразился полуистеричным воплем, что теперь Кандалакша вообще мазут будет покупать втридорога. Судя по поднятиям цен на отопление, он это сделал…
после порки, за отсутствие в городе во время мурманского протеста, они теперь вынуждены присутствовать, хотят ли они этого или нет. а иначе незапланированный секс.
По клику всмотрелся в лица — тёток больше…
больше бабок
Правильно все едросня совсем охренела начиная с фальсификации выборов кончая грабежем населения рассказывал наш кэп на корабле когда еще он служил в чине полковника как перед выборами в Североморск приезжал бывший министр обороны табуреткин собирал всех в дофе и чуть ли не под угрозой увольнения принуждал провести работу в частях по правильному голосованию за партию едросню вот теперь это дерьмо и хлебаем эти ублюдки все разворовали а теперь все это будет возвращено путем грабежа населения наш кэп хоть и упырь по жизни но однако портрет пукина за борт выкинул они видимо скоро дождутся чего то нехорошего
Только митинК, только несогласие с воцарившимся режимом обирателей, смогут изменить ситуацию. Вместе скажем нет коммунальным грабежам!
Ура Товарищи!
А я все равно Путина люблю я его даже мертвого любить буду
Мертвого даже больше! ))
Вы некрофил?
А я все равно Путина люблю я его даже мертвого любить он так за народ держится где то в районе шеи
Я на видео смотрел народ освистал этих на трибуне. Эти даже стали угрожать серьёзными последствиями и требовали людей успокоиться, не позволят больше митингов дескать. На митинге прозвучало — не платить!
Да, многие решили вообще прекратить платить этим жуликам из ЖКХ. Пусть губернатор сама бегает за жителями. Мы её не выбирали и вообще не знаем кто она и откуда! Не хочет отменять нормативы — пошла тогда вон из правительства!!! Вот требование народа!
По другому с ними никак. Плевать они хотели. Тут вроде Путин опять брови хмурить начал, но мы то знаем что это театр, говорит неделю разобраться с ростом цен. Ага, ага, сейчас поверили… Я современным комунякам хоть и не верю, но спасибо что митинги организовывают, заявки подают, а то не хватало чтобы народ с милицией бодался, да еще по указанию преступников.
Показать комментарий.
Тут вопрос в том, кто этих людей на митинга собирает. А собирает ЛДПР. Что характерно, все три представителя этой партии в облдуме — выходцы из топливно-энергетического комплекса, связанные с ним пуповиной, которая и сейчас не оборвана. А почему представители ТЭК против новых нормативов? Потому что они, в отличие от большинства митингующих, считать хорошо умеют и уже понимают, что при новых нормативах их предприятия понесут потери. Большие. Потому что люди теперь МЕНЬШЕ платят за тепло!
Вот они и мутят воду!!!! Суки. И людей оболванивают и подбивают. Плюс еще сидельца своего хотят подбодрить. Пидоры, короче.
У нас ни одного ЛДПРовца не было на митинге. Мы знаем, что они все шубинские. Да и федеральные ЛДПРовцы с первого заседания в Госдуме заодно с «е##ной россией».
А фото откуда? Просто так стоят здесь?
Что касается Кандалакши, так это вообще вотчина Шубина. Там и ЛДПР и ЕР и все остальные — из одной кормушки едят. Включая того же Иванова.
Еще раз повторю: нет у нас роста по теплу, везде снижение. Людей просто обманывают и заставляют таскать каштаны из огня для других. Для Кандалакши это вообще характерно.
Если есть где-то рост, то это ошибка в расчетах УК, а в Кандалакше не исключаю, что и прямая провокация со стороны подконтрольных Шубину управляющих компаний.
Это где снижение? в квитанциях? Летом будет дешевле? Летом повышение только по теплу 9%
Летом вы за тепло вообще платить не будете. Июнь, июль, август.
народ а чего вы сур сура здесь то минусуете????? парень факт констатирует. то что теперь за тепло по окончанию отопительного сезона не платим.
Везде квитанции пришли с ростом, о каком понижении речь?
Берете платеж по теплу за декабрь, умножаете на 12. Это ваш прошлый годовой платеж.
Теперь: берете январский платеж по теплу, с ОДН, умножаете на 9. Это ваш нынешний годовой платеж. В первом примере цифра будет больше. Значит, снижение.
А ничего что летом по теплу повышение 9%?
Когда будет, тогда и посмотрим. Но новые нормативы тут реально не при чем. По ним отопление подешевело.
Эту историю здесь уже кто-то рассказывал. Как ещё при «раннем» Евдокимове, к нему в слезах и соплях,на коленях приполз «водоканалец» и в жилетку наплакался, как им тяжко и без поднятия тарифов минимум на 80%,они загнутся. Евдоха дал отмашку,но по тихому. Те подняли и прислали платёжки с новыми ценами. Народ вспузырился и забухтел. Была выдержана пауза, и….во всём белом, нарисовался всенародно выбранный губернатор,любимец животных и домохозяек Ю.А. Евдокимов!!! И принародно «дал по рукам» хапугам из водоканальских (водоканальям). Сказал,что мол, такая х.йня не терпима и он требует снизить тариф ровно на 1\2…. Вот так,водоканал, на ровном месте и поднял тариф на 40%,а Евдоха стал ещё более горячё любим домашними животными…
Не ставлю под сомнение достоверность истории, но с математикой тут что-то не так. Смотрите, был тариф 1,00, стал 1,80. После народного возмущения и указа ЮА о снижении вполовину стал 0,9. Так что в данном примере водоканал еще и потерял.
Посмотрите к примеру платежки по Новой 19, у некоторых за январь не надо платить, и часть за февраль не надо. Питео 11, к возврату по 5 и более тысяч. Там установлены приборы и разные регуляторы и платить стали меньше. Нужны всем приборы, а правительство Мурманской области это дело завалило. Вот чья основная вина.
ЛДПР это Мончегорск!!! А в Кандалакше реальная плата за ЖКУ выросла от 30 до 70 %
Точно! Только хотел написать…
А какая УК в Кандалакше расчеты делала? Не шубинскя ли? Кто там воду мутит?
ИванОвские УКашки «ГУК», «ГУК-2», «Север» и проч. и проч.
Но там и шубинские наверняка есть?
сто пудово! своего рода «монополизация рынка коммунальных услуг»…
…про ГУКи…
а Никитин В.В., депутат района Кандалакшского, то же был долго в ЭЛДЕПЕРЕ, потом на Шубина трудился в УКашке, а теперь в шубинском дорожном, на митинге замечен не был)))
А ты, Сюр-Сюр думал, что криминальной сагой можно отвлечь людей от проблемы коммунальных платежей, которые им насчитали чиновники?
Депутаты мутят воду? Вообще-то защищают права людей в той сфере, в которой они профессионалы.
Показать комментарий.
Только не нужно ЛЯ-ЛЯ, в сентябре я всего кварплаты за двушку 3900 платил, а сейчас за одно тепло 3300.
Показать комментарий.
Показать комментарий.
декабрь2012-2442,82*12=29313,84
январь2013-3521,73*9=31695,57 -где снижение ?
либо дом со счетчиком, либо из-за горячей воды, либо ошибка ук. третье — вероятнее
в доме со счётчиком вобще никакого повышения просто быть не может: нормативы его не касаются, а тарифы — не изменялись… что и доказывают две моих квитанции ( в разных городах, естественно…) прирост оплаты 0,00 руб
Я понимаю, что надо олачивать 100 % ЖКХ. НО! Уже много лет мы никак не добредем до этих 100%. ПОЧЕМУ?
1. Потому, что все кто нас обеспечивают теплом, электричеством, газом, водой хотят жить не просто красиво, а очень красиво. И, каждый раз поднимая цены на свою продукцию, они говорят, что это не 100%. Хотя, по моему это уже 200%.
2. Потому, что наши обл и гор начальники либо тоже связаны с этими ресурсоснабжающими конторами, либо не понимают в экономике ни черта, иначе провели бы простейшую проверку и выяснили бы кто наживается за счет жителей. И в том, и другом случае эти начальнички должны были бы подать в отставку. Но они этого не сделают, значит мы должны помочь им! Иначе они обанкротят не только ЖКХ, но и всю Мурманскую область.
Да давно уже 100%. Но это невыгодно в первую очередь ресурсникам. Потому что дотации полагаются только при убытках. При прибылях надо зарабатывать, и при убытках достаточно просто п…дить!
Ну что, с похмельем Вас наши управляющие областным хозяйством. «Тарифы правильные и будете платить» это слова губерши. В аптеках Мурманска продаётся вазелин. Как говорится один раз не модельер!
Интересно (Шубин в СИЗО),кто ж теперь бабла на митинг дал, может «зелёные»?
А про госдеп забыл?
Их же хлебом не корми, а только дай губернаторше МО бяку сделать!!!
Может батько Лукашенко финансирует через свои бэласусскые связи?) Теперь наверное посадят Ахрамейко за то, что он людей будоражит.
синие, блин…
А вот и реакция кремля:
«Президент дал неделю правительству, чтобы определить обоснованный и социально справедливый размер роста платежей по ЖКХ
Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ- Президент РФ Владимир Путин поручил правительству в течение недели определить экономически обоснованный и социально справедливый размер платежей на услуги ЖКХ.»
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=292270&sec=1461
Показать комментарий.
Сюр,это вам,буржуям,не страшны.А народу — страшны.
Показать комментарий.
Да тебе …ы в глаза,всё божья роса.
дурак или прикидываешься?
У них норматив выше старого. Но ему тоже выгодно
Да да да. Раньше в таких ситуациях говорили «по просьбе трудящихся». Штой-то наш замполит совсем запизделся.
Куда уж страшнее:
В соседней Финляндии за квартиру за всё всё — платят 100 -150 евро. Максимум 180 в Хельсинках. Это платят люди которые зарабатывают 70 -100 тыс в месяц, а не 15-20 тыс. Думаю что и платят они не за жалкие 60 кв метров. В Болгарии где народ добился отставки правительства изза повышения ЖКХ плата начинается от 2000 и до 4500 рублей на наши деньги.
Показать комментарий.
Так у нас и на севере не зарабатывают как Болгарии. И сколько же в Хельсинки платят?
Показать комментарий.
Да этот грёбаный Путен уже 10 лет одно и тоже бормочет-ГНИДА!!!http://rupolitika.ru/vnutpolitika/o-surovoy-borbe-putina-s-tarifami-na-zhkh/
Вот она, великая серьмяжная правда! Президент удивлен и возмущен, раньше то он не знал, а теперь узнал — и все будет по другому! Ща он в Мурик приедет и всем покажет кузькину мать! Снимет злобную Ковтун и выберет нам напрямую нового губернатора, хорошего, грамотного, умного, честного,опытного, но вместе с тем инновационно продвинутого. И построит он у нас котельные новые, и дворы с помойками вычистит, и дороги построит, и подъезды отмоет. и тарифы в три раза снизит, и в общем будет все ваще, а бичам еще бухло и мясо в борще!
Евпатий…( по щеке сползает скупая мужская слеза)…Евпа-ти-ийй…..
Ув. Перец, спасибо… Прочувствовал благодаря Вам и сам!
Евпатий
не мечтайте, не приедет, у нас ни одного вагоноремонтного завода нет,
вот айфончика давно не было … да и не надо.
)))))))))
+ Все законы, приказы и указявки идут сверху. Кто их не выполнит, тот виноват в том что выполнил, кто не выполнит, виноват тоже. Хоть в рубашке ложись, хоть без — все равно в…т. Но каков Пу в зомби ящике!!! Рьяный защитник народа, понимаешь ли…:))
Сейчас кое кто начнет рассказывать что мы мало платим и много зарабатываем и хорошо живём. Сразу нахер послать? В Берлине 100 евро за квартиру за всё всё!
как в Берлине! Прямо на Unter den Linden? Так мы же их победили ещё в 1945!!!
Выберите меня — я отменю плату за ЖКХ для всех жителей Мурманской области, будете платить только за потребленное электричество! Записывайтесь в мой предвыборный штаб тут governor51@mail.ru
не воруйте тезисы из моей предвыборной программы….конкурент!!))
кто первый того и тапки))
так. военный — это залёт! Сумеешь меня перепить — так и быть, возьму в замы!)))
Я как новый губернатор МО за здоровый образ жизни — не пью, не курю, сплю с женщиной, люблю Родину
ё-маё… кто то из моих на конкурентов работает…всё слили!!))
Ув. Перец, я одиночка, и не представляю интересы ни одной из фин.-промышленных групп и политических партий, и, в этом мой козырь. Меня интересуют интересы Родины и народа, проживающего на её территории.
…хм…выыыгодное предложениеее… а че дашь то? :)
Давайте про веру в доброго царя.
Вот он кормилец, вот заступник, а эти бояре изверги, креста на них нет. И эта салтычиха во главе.
Ату ее, АТУ
..первым делом продам на аукционе губернаторскую бэху семерку, а то она сосёт деньги как пылесос. ..и в Москву ездить не буду, т.к. нужно экономить народные деньги — всё будем разруливать в рабочем порядке. ..верну траулеры, рыбу и крабы в Мурманск
а чо, у ненешней ГМО разве не эти же лозунги были ? :)
Нет,это мои собственные
Ты не забыл что бэху мне обещал за штуку баков за то что я листовки расклею?
Народным добром и Родиной не торгую
на семейной сходке отчитаешься…
Вы, как явный обладатель уголовного прошлого (судя по замашкам), среди моих немногочисленных родственников не числитесь, не лгите себе и окружающим
Кто за прямые демократические выборы в губернаторы Шубина? Кто за истинную свободу КРЭС, МЭС и СС? Плюсуйте, будем считать это соцопросом!
Вся беда в том, что нынешняя глава региона, абсолютно не понимая и не вникая в вопрос с тарифами и счётчиками, не говоря уже про интересы тысяч простых граждан региона, взяла да подписала и в лучших традициях своей пламеной комсомольской молодости, отрапортавала в Кремле. В других регионах, главы оказались помудрей и этот вопрос постарались отложить или решить его не «обухом» по населению.
А теперь вот новость последнего часа. Вот интересно, если эта инициатива Минрегиона, найдёт своё потверждение наверху, как Марина Васильевна припишет себе это решение, в свой актив «великих дел»?
Минрегион предлагает снять с граждан обязательства по установке счетчиков на воду и свет
.
25 февраля 2013 года 13:47
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU — Минрегион предлагает снять с граждан обязательства по установке индивидуальных приборов учета, включив это в инвестпрограммы соответствующих энерго- и водоснабжающих организаций, заявил глава Минрегиона Игорь Слюняев.
«Наверное, имеет смысл возлагать не на граждан обязательства по установке таких индивидуальных приборов учета, а включить в состав инвестиционных программ электро-, тепло-, водоснабжающих организаций», — сказал министр на совещании у президента по вопросам ЖКХ.
И.Слюняев подчеркнул, что «это было бы разумно» и добавил, что подобный опыт был в электроэнергетике, где новые счетчики устанавливали бы сами сбытовые компании.
http://interfax.ru/russia/news.asp?id=292298
конечно, я только за, у населения НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не должна болеть голова за ЖКХ вообще!!! Население должно работать на благо своей семьи и Родины, не отвлекаясь на такие мелочи как горячая вода и прочий вывоз мусора — НА СЕВЕРЕ это должна быть забота власти! потому что мы здесь в одной лодке и она у нас на севере — подводная!
Уважаемый, ПРИЗРАК!
Еще Ломоносов говорил, что ничего из ниоткуда не появляется и ничего в никуда не девается.
Если затраты будут за счет инвестиционных программ, то это значит, что за счет какого-либо бюджета, потому как за свой счет ресурсники делать не будут. А если будут за свой счет, то эти расходы «втюхают» в тарифы или нормативы.
обознались, любезный, я не ув.ПРИЗРАК. Ломоносов справедливо рассуждал, не спорю. А затраты будут покрываться федеральным бюджетом! Раз Москва может «кормить» Кавказ, значит сможет «накормить» и Север. Став губернатором доходчиво обосную ВВП свои доводы.
Уважаемый, Кандидат в ГМО!
Посмотрите внимательнее, я отвечал ПРИЗРАКУ.
А насчет «накормить Север» скажу: «Нас северян Москва уже так накормила полярками и районным коэффициентом, что дальше некуда. Все довольны, все смеются. …. нервным смехом»
Сорри,потом уже увидел))
так… куда бросать «выборный! листок?!
Сюда governor51@mail.ru, как наберется тысяч 300-400 — наша взяла
Ув.Алекс,Когда организация покупает оптом счётчики без всяких откатов,при таких количествах,ей дают максимальную скидку.Цена счётчиков в таком случае-копеечная.Если не нравятся российские приборы,может купить иностранного производства.Установка — силами своих работников.Таким образом,»когда люди хотят,ищут способ.Когда не хотят-ищут причину.»
Надо каждый счетчик оборудовать ГЛОНАССОМ, чтобы передавал показания в режиме реального времени — оч. в тренде)) и проблем как не бывало
Сегдня наконец-то посетил меня «ГЛОНАСС» правда в виде милой дамы пенсионого возраста, которая сверила показания счётчика у меня дома впервые за лет семь. Все мои призывы до этого, прийти их представителю и сделать сверку, ввиду с разногласиями с присылаемыми мне КРЭС цифрами в квитанциях и теми, что я отсылаю каждый месяц по интернету 23 числа, каждого месяца, столько лет не находили ответа. Видимо надо было арестовать гос-на Шубина, чтобы наконец-то появился контролёр.
заначку в бачке проверь)))
знаем мы этот «глонасс» .
Уж не знаю,чем оборудованы электрические счётчики в Швеции,но там на компьютере в конторе,которая высылает счета,можно посмотреть реальный расход энергии каждого потребителя.Мне говорили,что и в Мурманске в Ленинском в некоторых домах есть эта система.Если её не вывели из строя.
вот и я о том же, так что на выборах голосуйте за меня governor51@mail.ru
Данная система решила бы много проблем, вопрос, кто захочет тратить деньги на передачу данных по каналам связи.. На котельных, электростанциях всё давно передается на диспетчерский пульт. Счетчки с передачей данных на центральный пульт есть, нужно оборудование сбора инфы и каналы связи…Каналы связи есть, почти каждый дом подключен к тем же M2C — всё есть..Надо желание Упр.Компаний,гарантирующих поставщиков и т.д…..ну и деньги… а так же нанимать орг-ю которая будет обслуживать тысячи счетчиков — большиииие деньги однако!!!!
деньги найдутся в Москве! На мечети в Грозном нашли, и на счетчики нам найдут!
Одну виселицу поставить дешевле будет, чем всем счетчики, так что думать надо однако.
И ЕЩЕ РАЗ: хочется сказать: «Василий Николаевич, поправляйтесь и скорее возвращайтесь! Вы нам здесь нужны живой и здоровый».
по последней информации (для СК и УБЭП) ситуация со здоровьем спикера,требует срочного лечения ЗА рубежом!!!!
Не каких «за рубежом»! Пусть лечится как и большинство его избирателей, в рамках нашего регионального здравохранения. После исцеления «за рубежом» этот тип уже тогда точно будет политическим трупом и ничего его уже не реанемирует, так что если суждено, пусть тут мужествено отдаст концы, как говорится, показывая нам всем пример верности нашей медицины, пусть тут закончатся «похождения зубного врача во власти».
алкоголики это их профиль (с) пусть лечат))
Шо, неужели? И Шамбир? На лечение? Ну, ё-моё.
г-н Иванов А.Н., глава администрации города Кандалакши, пообещал на митинге перевести местные котельные с мазута на торф. В Лувеньге Кандалакшского района уже построили котельную на поллетах( опилках), результат — плата за тепло выросла в 2 раза (8000 рублей за отопление в январе м-це в двушке), а в квартире в мороз был дубак!! Но радует то, что болот с торфом у нас много, наверное создадут предприятие по заготовке торфа, людей на работу наберут, будет наконец-то в Кандалакше свой Штокман. А наших депутатов от Кандалакши г-д Шамбира и Дубашинского проблема с коммунальным беспределом вообще никак не интересует, не барское это дело.
а кто Вам сказал,что у вас есть торфяные болота?
Э-э-э!! Что вы тут развели, научно – ненаучно. Если нужны болота, то нужна программа по их созданию. Лярдов 50 хватит? Чур я первый выигрываю конкурс по созданию торфяных болот в МО.
не волнуйтесь я их всех уволю, жители Мурманской области не будут платить за отопление
Точно, мы уже просчитали сколько буржуек надо привезти, а дрова сами заготовите. Зато платить не надо будет. Ураааа!
Как это не интресует, очень даже интересует. Зачем так огульно людей охаивать.
Вот г-н Дубошинский и собирается разработкой торфа заняться.
Кто еще о кандалакшанах позаботится как не он.
даю ему срок до сентября, не справится — пойдет в народное хозяйство
он и так в нем. Крысы вокруг магазина Авоська вооот такие жирные! правда, дохлые… че поели?! :)
Иванов травит собак по всей Кандалакше. Вот и авосечные крысы случайно под раздачу попали.
да так называемые местные Шамбир и Дубашинский, как они там красиво «есть одна партия Кандалакшский район???!!!» а что с Васей?
«есть одна партия — Кандалакшский район». Я такой лозунг от Вихорева первый раз услышал. Давно это было. А Дуб и Шамбир просто спёрли его, по своему обыкновению.
Пеллеты и торф — это несколько разные вещи.
Раз в Кандалакше много комаров, значит много болот, соответственно много торфа. Разве это не научно!
А может это… Комаров много — так ими и топить? Ловить, прессовать в брикеты — и в котельную.
Вы сейчас договоритесь до необходимости разработки инвестпроекта по строительству комариных ферм в лесах Кандалакшского района.
ненаучно,но логично…
Ув.Гроза,за такое великое изобретение,Вы можете пасть жертвой мазутного картеля:)))
Интересно,нашей Клуше в ботах по шапке от царя прилетит?Или в какое другое место!
Салтычиха просрала все рейтинги на этой истории с тарифами. Да и в рот ее ебать! Было бы здорово если бы дали ей мешалкой по пизде так, чтобы блять сидела тихо и со своими ебучими инициативами не лезла до конца отведенного ей на должности срока.
МВК «просралавсеполимеры», поэтому после своего избрания, я её возьму к себе только советником (вместо шубина)))
Ты что забыл? Ее надо из Мурика отправить, я же ее хату хотел забить. Пусть в Московии нам хату стережет.
Говорила Областная Дума Марине Васильевне — мораторий, а ведь говорила. Но в ответ — ничего сделать не может приказ свыше (намекая попутно, что приказ что чуть ли не Его).
Ну что будете делать сейчас, когда Он всыпал вам по самое не балуйся?
Блоггер, дай слово молвить. Не бань. Сделай мне подарок на 8 марта!))))
Итак, скажу я, болезные вы мои, следующее:
1. О митингах.
Митинги дело хорошее, но, если организаторы в состоянии возбудить хотя бы 5 тысяч человек. Ежели нет, то смысла в них кроме политической составляющей для организаторов — никакого. Люди этого не понимают и гнев людей абсолютно праведный. Но до тех пор пока люди не научатся отличать зерна от плевел — жить мы будем все так же — плохо. Ничего не изменится. Я не сторонница митингов в принципе, а уж малочисленных тем более, потому что КПД от их проведения в итоге — нулевое. Но два плюса у них все же есть: один — организатором в предвыборную копилку, второй — народный гнев выпустить.
2. О моратории.
Чтобы ответить на вопрос, а зачем мораторий на введение новых нормативов, нужно задаться вопросом, а кому это выгодно? На мой взгляд никакой мораторий не повлияет на обозначенные нормативы. Все это политические игрища перед осенними выборАми — СР И ЛДПР очень важно набрать сейчас на этой теме бонусы в свою корзину. Сначала затянуть их принятие до 1 июля, хорошенько пропиарится на этой теме, а затем в начале сентября избраться в муниципальные советы, а дальше — хрен с вами, мурманчане, платите. Им по сути плевать на людей! Они отстаивают исключительно свои интересы и переживают за пополнение только своего кармана. Если бы это было не так, то первое, что они бы сделали — обратились в суд еще несколько месяцев назад. А этого, насколько я знаю, не произошло. И не происходит и поныне. Я, пожалуй, одна из первых, кто еще год назад писал, что тарифы/нормативы будут существенно повышены с 1 января 2013 года. И что? Кто-то возбудился тогда? Нет. Почему сегодня такое оживление? Совершенно очевидно — предвыборные дела в свете последних «шубинских» событий. Впору уже собирать митинг, чтобы спросить с Ахрамейко и Макаревича, сидящих в Думе боле десятка лет, не вы ли, сукины дети, голосовали за эти тарифы и нормативы, в которых сегодня сам черт не разберется?
3. Виноват ли губернатор?
На мой взгляд в данной ситуации вины её немного. Губернатор — декоративная фигура. Все вопросы решаются в других плоскостях. Все это прекрасно понимают. Более того, считаю, что Марина Ковтун выбрала правильную стратегию — обращайтесь в суд. У вас есть народные представители в ОД, за которых вы, мурманчане, голосовали и которые должны отстаивать ваши интересы. Не через митинги, а через реальную депутатскую работу — запросы, ходатайства, судебные иски и прочее. Они должны заниматься всем тем, что принесет ощутимый результат для людей. Но вина ПМО в том, что они не должны руками разводить. Они должны — разъяснять и показывать всеми доступными средствами, как в данной ситуации людям поступать. Если обращаться в суд, к примеру, то на сайте ПМО должен быть размещен образец грамотного заявления. Именно для этого выделяются огромные суммы на содержание СМИ и т.д.
Какое чудо — г-жа Антал написала, а мне даже матом ругаться не хочется:))
Но резко возникшая любовь к г-же Ковтун, возможно, не позволяет г-же Антал взглянуть на происходящее более объективно. Во-первых, не голосовали депутаты за нормативы. Вообще никакие. Ни ГД, ни ОД, ни местные Советы. Нормативы как-то без этого утверждаются, постановлением Правительства. Во-вторых, я лично был свидетелем, как на заседании комитета по энергетике и ЖКХ МОД, осенью прошлого года, г-н Дунин из общественной палаты доказывал, что все будет именно так, как есть сейчас. А Владимир «Я уже не замминистра, да и тогда-то мне было пофигу» Софьин, с г-ном Полиэктовым (хотя возможно и без него) говорили что все это фигня и ничего страшного происходить не будет. И члены Комитета, удивившись таким противоречиям, настоятельно просили МинЖКХ и Общественную палату прийти к консенсусу и рассказать что же все таки будет. Что дальше было — не знаю. Так что иски подать несколько месяцев назад никто не мог, так как никто не понимал что именно будет сейчас. То есть говорить что «п***ец» еще можно было, но этот «п***ец»-то к иску не приложишь. Кроме того, даже сейчас ситуация совершенно непонятна. Отменят нормативы, приостановят, откорректируют… Творится натуральная разруха «по Преображенскому».
Таралов, когда разбивали на 12 месяцев плату за тепло, кто голосовал и как там принималось это решение, напомни? Теперь они снова вернулись к 9 месяцам, какое мудрое решение! И так во всем. Сначала — создаем себе трудности, потом их героически преодолеваем.
Да, так и есть. Но вот к воде, по которой больше всего претензий, это отношения не имеет.
Теперь по воде. Нарисую позже схему для наглядности, но прежде чем говорит о плате за неё сначала надо отрегулировать учет. Так вот, для начала не мешало бы поставить прибор учета на один конец трубы, выходящей (условно) с Водоканала, другой — на конец трубы, входящей в город, т.е. нам надо узнать сколько воды поступает в город и этот объем разделить на 2 тысячи домов, которые сегодня есть в Мурманске. Притом, что так или иначе суммы разбрасываются на потребителей я вообще не вижу смысла устанавливать домовые приборы учета и поквартирные. Нет, в идеале, конечно наверное надо сколько потратил — столько и заплатил, но сегодня, когда у нас начинают придумывать всякие общедомовые нужды — не вижу особого КПД. Сделайте хотя бы это раз программу по установке приборов учета муниципалитеты завалили и результат будет явно в плюс городу.
Гениально. Т.е. по этой, хм…, схеме двухэтажки и десятиэтажки будут платить одинаковую сумму? Снова хочется ругаться матом, уж извините:)
Это не гениально, Таралов. Это реально сделать уже сегодня, точнее вчера, а потом мутить с одноэтажками и девятиэтажками. Зачем мутить на пустом месте. когда никто не знает сколько воды отпускается на город в целом — это еще глупее, уж не извиняйся…;)))
Совершенно глупости написала! Ты же ушла , тебе показали на дверь ! Чего притерлась ? Ты же этот блог не считаешь ресурсом , иди на свой или на твой никто не ходит ! Уходи без тебя тошно ! А ты все таки мудачка!
Антал это я тебе написал! Уходи пока я добрый!
Бааааааааааа ))))))))))))))))))
Да у меня собственный тролль появился ………!!!
Ничего себе :-))
Отлично !
Редко кто удостаивается такой чести !
Платет много ?
Или ты на общественных началах ?
А вот ты удостоен ! Сиди и радуйся! Я буду следить за тобой !
Договорились !
Скоро я научу тебя таскать мне тапочки.
Хотя …?
Вора в дом пускать не стоит.
Ладно, подумаю, на что ты сгодишься.
Не согласен, но напишу только по п.3
1. «Губернатор — декоративная фигура.»
Тогда на (пиииип) нам содержать ее и всех ее прихлебателей (хорошее слово, можно выругаться не нарушая этикета).
2. «Они (ПМО) должны — разъяснять и показывать всеми доступными средствами, как в данной ситуации людям поступать.»
Мне не надо объяснять почему меня какие-то «шубинские» клоны никого и ничего не боясь грабят. В первую очередь они (ПМО) должны были применить все средства, вплоть до финансового аудита или привлечения прокуратуры, чтобы умерить ненасытные аппетиты ресурсников. А если не могут, см. п.1
Alex7381 я написала ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ! Что непонятно? Если аудит будет действенным, значит аудит. Прокуратура скоро захлебнется в прокурорских проверках, но и это вариант катит. Всеми способами, но в данном случае, чем выводить на улицу людей и тельняшки рвать на груди надо подумать о том, что будет дальше. После митинга. В тех реалиях, которых мы живем, фигура губернатора — декоративная, как бы нам не хотелось их содержать.
Судя по тому, что происходит, губернатор, как бы отрицательно, неприязнено к ней не относиться, сегодня фигура в большей степени трагическая. Её довольно цинично, играя на её тщеславии, самомнение, других человеческих слабостях, зная прекрасно, её реальные интеллектуальные способности, нравственость, использовали по сути в тёмную. Гос-н Путин нынче публично кричит и задаётся вопросом — кто там и где с ума сошёл, но ведь он прекрасно знал, что происходит и что этому предшествует, но и бровью не шевельнул, чтобы не доводить до такой ситуацию по стране. Он прекрасно знает, что все кто его окружает, подчинены его воле и абсолютно несамостаятельны в своих решениях. Нечто подобное проделывал и Иосиф Вессарионович, сначала молча давая добро на беспредел, а затем карая тех кто его совершил в угоду ему. Это фишка уголовников, нынешнее отношение власти и народда. Когда пахан увидев потенциально сильного для него соперника в хате, в частности народ, подсылает к нему негласно шестёрок(губенаторов) в попытке сломать его, те получив по морде и должный отпор, обращаются к нему за поддержкой, а тот ещё им добавляет от себя, чем сохраняет свой авторитет, а шестёрки удаляются. Владимир Владимирович, владеет этой методой в полной мере.
Вот нынче тут стороники Марины Васильевны орут, что дескать это она разоблачила, вскрыла, посадила Шубина. Идиоты, больше нечего сказать в их адрес. Имея таких стороников и оппонентов не надо. Губернатор не прокурор, не карающий меч правосудия, а хозяйственик прежде всего, гарант законности в своём регионе хоть для Шубина, хоть для бомжа с «Жилстроя». Репутация «мурки в кожаной тужурки» сыграет с ней плохую штуку. Должны быть прокуратура, следственые органы, действующие в рамках закона, а не в неких порывах губернатора. То, что она наподписывала и отрапортавала, не только её глупость, но и подлость тех, кто находясь рядом с ней, осознавая последствия этого шага, не остановили её, она скорей всего и квитанцию за квартплату лет двадцать уже в руках не держала и существует она в других цифрах личного благополучия. Самое поганное, что всё это отразится главным образом на простых гражданах региона.
При такой должности надо иметь политическую чуйку ! Как говорят не в свои сани не садись ! А она села и еще скорость превысила ! Политика не терпит суеты и особенно по спешности ! А у нее нет опыта,да и нет желания учиться ! Она к этой должности не по убеждению пришла,а по капризу! Мы подарок ей господином стрижом ! Поэтому не жалейте ее ,она никого не пожалеет ! Сегодня она улетела в отпуск и на область забила ! Нормативы,говорят, приостановила!
МБА уходи! Все ГМО отменила нормативы и улетела в отпуск! Продолжайте ее защищать ! Антал брысь в свою нору тебя не звали ! Теперь ГМО у ВВП на заметке -«прославилась» по самое не могу
Только после тебя лжеПровокатор! Малышей надо пропускать вперед!
Да плохо мне на моем ресурсе,не могу же я сама себе кометы писать ,а вы не ходите ко мне, и что вам этот блог 51 медом намазан ! Я уже даже политику сменила,тоже теперь буду критиковать ГМО ! Мне сабур разрешил -говорит втирайся в доверие ! Вот я втираюсь ! Уж не выгоняйте ! Я буду очень скользкой ну уж очень втираться в доверие к вам!
Марина, ты не права! Губерша — фигура нисколько не декоративная, а вполне реальная, наделенная реальной властью и самое главное — ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РЕГИОНЕ. А декоративная фигура — это у меня в туалете рядом с толчком стоит.
Люди реально возмущены. Скоро месяц как получили платежки по квартплате, а гнев людской не утихает. Говорят об этом везде (кроме библиотек видимо). И глупо считать эффективность митингов только по количеству пришедших. Хуйня это все, поверьте мне.
Руководить — значит уметь предвидеть. У ГМО как руководителя нет этой способности. Она могла предвидеть возмущение людей и МОГЛА приостановить начисление по новым нормативам до решения суда. И в суд обратилась бы сама, а не советовала всем это сделать. Сказать старику «обращайтесь в суд» это все равно что послать нахуй. Да и большинству людей разбираться в тонкостях тарифной политики ЖКХ не под силу. Нет у них информации как формировались эти нормативы, они не знают где увидеть эту ебаную «расчетную формулу, разработанную федеральным центром».
Так что ответ за сложившуюся ситуацию несет только 1 человек — губернатор. Все остальное от лукавого.
Игорь Витальевич, вам не кажется, что вы слишком много хотите от человека, который еще и года нет, как возглавил ПМО? Ваш тезис «За все в ответе губернатор!» не разделяю по этой же причине. К сегодняшней ситуации с тарифами и нормативами мы шли давно. Поднимите все решения ОД по этому вопросу за 20 лет и будьте объективны. Если в вашем комментарии заменить имя Марина на имя Володя — ничего не измениться по смыслу.
Марина, к новым нормативам мы могли идти сколь угодно долго, но во власти губернатора есть все рычаги чтобы не принимать их. Посмотрите новости — Володя говорит, что изначальная задача была поднять не выше 6 процентов, а не на 200 процентов как насчитали «специалисты» в министерстве ЖКХ. Если там у людей трудности с математикой, то пусть идут улицы подметать, а на их место придут грамотные, способные понять изначальную задачу.
И еще. Абсолютно все равно сколько она возглавляет ПМО. Она ОБЯЗАНА ДУМАТЬ перед тем как принимать решения. Думать о последствиях, а не прикрывать свой зад.
Согласен, Игорь Витальевич. Руководить — значит, предвидеть. Нужно умение просчитывать хоть на шаг вперед, нужна политическая воля, нужна интуиция, нужно уважение к коллегам, нужна команда или, хотя бы, бы, несколько человек, которые готовы высказать свое мнение. И уже неважно, был ли извлечен урок — поздно пить боржом.
Хватит уже командной работы! Должны быть созданы условия при которых на руководящие должности приходили профессионалы РАБОТАТЬ, а не «свои» люди ГРАБИТЬ и тогда бы не было подобных ситуаций. У губернатора сегодня один рычаг — носом в пол — когда ВВП даст отмашку.
Как вы быстро меняетесь антал,еще несколько минут назад вы пели дифирамбы ГМО и готовы были целовать песок по которому та ходила! Вы сами очень с гнилым нутром и гордости нет квас ни на йоту , вас попросили не приходить на этот ресурс,а вы поретесь ! Если поднять все ваши кометы,то вы являлись ярой сторонницей власти ер защитницей всех действий ГМО ! Вы фальшивка!
Провокатор добра (который самозванец) ты там трезвый? Ты сначала перечитай раз десять то, что я пишу, а потом, если до тебя дойдет — слюнями брызгай, а то у тебя слюни вперед мозгов.
Отмашки не будет.
Извиняюсь, Вы ув. посторонний и Игорь Витальевич, представляете себе, что во главе целого региона будет стоять личность обладающая даром предвидения, умением просчитывать, политической волей, итуицией, интеллектом, что подразумевает уже некую независимость от федерального центра и это допустит гос-н Путин? Ведь его можно кем угодно считать, но только не дураком. Вы думаете путинский фильтр для будущих «выборов» просто так придуман?
Невозможно быть независимым от федерального центра, думаю такого ВВП и нужно ставить ибо обладающий указанными преимуществами кандидат не будет валять дурака
Прошу!
А вот уж хрен, извиняюсь, учитывая что из себя представляет нынешняя власть, её отношение к регионам, даже на примере нашего, хотя есть и Чечня для сравнения, но какой ценой ей это далось, то такого Владимир Владимирович в жизнь не поставит, учитывая ещё его многие невинные утехи для тщеславия типа Олимпиады, Сколкова, саммита и т.д.
Так и быть, возьму тебя МВА вместо Измайлова,с испытательным сроком
Я не оправдаю ваших ожиданий, ув. Кандидат в ГМО, потому что я умею предвидеть, просчитывать на ход вперед, имею политическую волю, свое мнение и не забываю уроки прошлого;)))
Ты не умеешь и не знаешь ничего ! Ты мыльный пузырь ,и даже не воздушный шарик !
Мальчик лжеПровокатор добра, брысь уроки делать!
Марина я всё прощу, доверить пресс-службу могу только Вам. Неужели любовь к родному краю покинула Вас?
Кандидат в ГМО у вас есть более достойный человек на эту должность — Константин Главатских, попросите его — он истинный патриот своего края! Правда за его пределами, но не суть, а со мной хлопот не оберешься))) Но ваша мысль о прощении греет мне душу.
Б-г Вас простит
С какого перепуга? С юмором тяжело? Не годитесь вы на должность ГМО, тут без юмора не выжить.
Марина Владимировна, не сомневаюсь в наличии у Вас всех этих качеств, но боюсь, что обладая ими в нынешней власти Вам места нет, более того, Вы опасны для неё :) Где есть гарантия, что допустим, будучи главой региона, Вы при встрече с гос-ном Путиным, где он развалившись в кресле за традиционым для программы «Время» столиком и надменно смотря, принимает глав региона, не рявкните ему, извиняюсь — сядь прямо когда с тобой не девица по вызову разговаривает, а реальный представитель многих тысяч людей, имеющих «счастье» жить в стране где ты глава гос-ва! и не дай Бог ещё врежете ему указкой по рукам. Вот будет номер :))))))))))
Нет,я так не скажу ! Это я здесь на блоге шучу! Я просто буду выполнять все то ,что скажет ВВП ! А вас всех пошлю к черту! А зачем вы мне ,я же все уже получу ! Это я за демократию до тех пор пока никто,а как стану кто,то вы все будете никто ! И блог закрою,вот марвас не смогла,а я смогу!
Я сама хочу быть владычицей морскою !!! Все к ноге!
http://nl.livejournal.com/1214265.html
Это сказка о криворуких ебланах.
Самопиар или дошла весточка? http://top.rbc.ru/economics/25/02/2013/846756.shtml
http://www.yabloko.ru/regnews/Vladimir/2013/02/24
Куда земля Кольская катится ((((
Да не земля Кольская катится, а губернатор наш неистово отжигает в самом дурном смысле…
Совесть потеряли, конечно, совсем! Настолько заврались, что уже и придумать не знаю что — стрелочничеством занимаются. Только недавно Ковтун про нормативы впаривала, что они прозрачны, как кристальная водица прям. Разработаны федеральным ведомством, мол, и будете платить!
Вот и пускай МаВасКо объяснит Путну, что «Разработаны федеральным ведомством, мол, и будете платить!»
Alex7381 по факту и итогу со скандалом учительских заработных плат вы должны были сделать уже вывод. Откорректируют чуть ситуацию и будете платить!
А с зарплатами учителей, раз уж об этом вспомнили, совершенно «феерическая» картина, которая почему-то разошлась с данными Мурманстата и регионального министерства образования и науки…Можно, конечно, предположить, что, например, в городах присутствия Кольской ГМК эти цифры и близки к реальности, но озвучивать их было очень смело. И, думаю, многие запомнили это. Зарплаты, нормативы…остается с недобрым волнением ожидать, что же еще подкинет нам глава региона.
Как говорят в Одессе: «Будем посмотреть». Заплатят те, которые получают субсидию, иначе им ее не начислят. А по остальным, может быть, мы узнаем, если опубликуют данные по количеству жителе не заплативших по ЭТИМ квитанциям.
А я только за! Пускай объясняет…
Странница, да-да, впаривала! А еще и о том, что других нормативов у них нет и она, дескать, не у дел: закон есть федеральный, а собственных решений она не принимает. И вообще в других регионах действуют новые нормативы, давайте и мы не будем отставать! Только при чем здесь то, что в других регионах? А если уж на то пошло, то нормативы в ряде регионов отсрочили..Что ж, очередной слив засчитан.
…дайте ка я кое что объясню:
прикол номер раз. ОДН на холодную и горячую воду в двухэтажках. По методикам расчета и определения кв.платы 2хэтажных домов наличие уборщицы НИКОГДА! не предусматривалось. Т.е. этих ОДН и быть там не может. А они есть!… далее диалог с УК:
Квартиросъемщик (к) — что это? мы сами полы моем!
УК- ну так моете же!
к — млять, так воду мы берем у себя же, из под своих счетчиков!
У — ну так на общие же нужды!
ну и как после этого разговаривать?!
Прикол № 2. ОДН отопление. А вы уверены, что в вашем подъезде есть батареи? они точно греют, а не просто весят? а знаете, что в подъезде должно быть 16 градусов?
Прикол № 3. Почему вывоз мусора зависит от кв.метров, а не от прописанных людей? Почему мытье общих мест рассчитывается из тех же кв.метров? … Я больше мусарю? или у меня уборщицы моет тщательнее? (если вообще моет!)
Прикол № 4. Почему одной УК хватает тарифа на содержание и ремонт в разумных пределах, а у другой на 5 р. (и т.д.) больше? Работа одна и та же. Куда уходят деньги?
Прикол № 5. Начисление по теплосчетчикам… Тут все просто. Если УК, то бардак. Жалуетесь на тепло? Вот вам, шайбы выкинем или просто все разворотим. Ну так же сами кричали, что холодно. А разбираться в проблемах нам некогда, мы ооочень заняты…
ну и так далее….
Ковтунец,досвидос!
Одной досвидос, но ничто не мешает другого такого же посадить… вот, в чем вся грусть(
Евдокимов — Дмитриенко — Ковтун — ???? Кто будет этой предвыборной жертвой? У кого амбиции одержут верх над здравым смыслом и инстинктом самосохранения? Что то желающих не так много.
Я желающий, записывайтесь в абордажную команду
Ну вот, опять надо готовиться к инагурации. Ждемс нового губера — спасителя?
Интересно ведет себя ГМО -наделала дел и в отпуск !
А то и в отпуск с последующим…Слухи разные ходят.
Ну, что. господа, нормативы отменены.
Отсюда главный вывод: отстаивать свои права НЕбесполезно, выходить на митинги НЕбесполезно, рассчитывать на оппозиционные фракции депутатов НЕбесполезно, даже если они в меньшинстве.
Все, кто на этом и других ресурсах пытались доказать обратное — добро пожаловать сосать!
Старожил, поживем — увидим, что будет дальше. Не будем спешить с выводами.
Новости — 25 февраля 2013
19:36 М. Ковтун: новые нормативы ЖКХ отменены
Только что мы получили комментарий губернатора Мурманской области Марины Ковтун по поводу отмены новых тарифов
http://tv21.ru/news/2013/02/25/?newsid=54613
Хах! вот так вот! Сдулась быстренько!))
Эффект волшебного пендаля)
Доверие мурманчан она потеряла ! Два месяца издеваться над людьми ,говорить,что общественность и оппозиционные партии будоражат народ ,не слышать общественную палату,обл депутатов ,простых людей!!! Пустышка ! Теперь каждый ее законч под сомнение !!!!
Да уж. Нервишки она с этими нормативами знатно потрепала.
Открываем И.В. Сталина и читаем: «кадры решают все». И все.
Иногда чтобы победить надо сделать два шага назад. Молодец, ВВП! В данном случае совершенно очевидно, что на Марину Ковтун надавили. Жаль, что мой прогноз, сделанный год назад — «досидеть бы Марине Ковтун» до конца губернаторского срока» — сбывается.
МБА тебя уже никто не помнит,а ты пришла и начала себя цитировать! Мы без тебя все знаем и понимаем! Иди цитируй себя на своем бложике, можешь даже розочками украсить свои предвидения ! Гуд бай! Это тебе от товарищей по цеху местного и доброго!
Местный, я не претендую на память потомков, поэтому свои комплексы не надо на меня проецировать. Не мучайтесь детским энурезом, «товарищи по цеху»!
Ой,извини что то возбудилась и обидела тебя! Память это хорошо! Да,хочу,чтобы потомки помнили меня и чтили! Любую мою глупость цитировали!
Оказывается все можно, но без «пендаля» не получается, не политической воли да и боязно, а вдруг «не одобрямс»!
печальное зрелище…
Как быстро ГМО отреагировала на президентское «нехорошо» тут же Микичуру «ушли», срочно отменила региональные постановления (оказывается можно и нормативы пересмотреть) и лично через РТР нас об этом оповестила, так бы в январе отреагировала. До чего инстинкт самосохранения у наших чиновников развит.
Ну да, как все стремительно, в одночасье. А когда к МВК взывали, мол, подумай, пересчитай. Она куда всех послала? В соцзащиту. «Ни один житель Мурманской области не пострадает» — помнится заявила категорично. И даже не извинилась перед людьми. Мол, простите, виновата, не разобралась.А сколько сердечных приступов она своей указивкой справоцировала? Сколько бессонных ночей бедные бабки провели? Любит она Мурманскую обласмть, гордится Кольским краем. Как же! Сдала всех матушка и не моргнула…
Посмотрел я сюжет,да железная леди! Проехалась за два месяца по всем жителям,унизила всех квитанциями и бешеными суммами,бабульки из последних шли платили теперь на воде будут сидеть до следующей пенсии ,а тут железное лицо и даже извините не сказала ! Такая пройдет и куска хлеба не подаст !!! Смотри народ Мурманский и делай выводы, кого тебе едросня поставила в правители! И на кого ты тратишь свои кровные! На ее охрану,на ее автомобиль,на ее славу теперь на 70 языках переведенную !
Новости — 25 февраля 2013
20:08 Министр энергетики и ЖКХ Мурманской области Геннадий Микичура сегодня отправлен в отставку
Об этом сообщила пресс-служба областного правительства.
Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Г. Микичура работал с 2009 года.
А Полиэктов? Ведь он же больше всех бегал и доказывал, что нормативы — это круто, так как их считало МинЖКХ.
А полиэктов будет работать на месте микичуры ! Микимауса !
Он уже давно написал заявление ! Она вначале оставила наследие дмитриенко,а теперь сама обожглась! Отставка микмчура-это смешной фарс! Просто комедия! Отставка того,кто сам уже хотел уйти !!! А Поронову она оставляет! Эта дама дооптимизирует в конец социалку,угробит все,что еще теплится,а потом уйдет с честью завершив дело дмитриенко ! Такое впечатление,что дмитриенко вселился в Ковтун и продолжает руководить областью !
Да, Микичура уже был «хромой уткой». Но пока «хромая утка» дохромает до финиша, она успевает стать «козлом отпущения», на которого «вешают всех собак». [Пошел писать эссе на тему «Принципы социал-дарвинизма в российской бюрократии»]
Надо было вмести с Микичурой туда же и Ковтун!!!
Надо было вместе с Микичурой туда же и Ковтун!!!
Пора ночным клубам вечеринку организовать «Отмена тарифов ЖКХ». Мне кажется будет в тему :)))
Ага!!!
И дресс-код для всех участников — с голой жопой, как результат действия новых нормативов!!
Путин начал нам помагать развиваться , каждый год проги для ЖКХ новые лепим, и все путаней и путаней. Есть возможность подзаработать. Вот сейчас одна управляшка звонила, просила прогу назад вернуть, которую месяц назад снесли. А копии мы не оставляли. Завтра начнем разрабатывать по новой. Ту что в январе установили, говорят с сегодняшнего дня не будет нужна. Кайф!!! Почаще бы разные постановления в ЖКХ принимали, а потом путин отменял бы.
Как же Вы смогли запрограммировать формулы из новых тарифов, когда никто не понимал как она вообще формируется :) Да тут без двух высших не обойтись. Интересно кто-нибудь из губеров сказал БЛ…. ПУ…. подставил
В системе СИ высшее и не нужно. Школяры подобные проги пишут, а мы щеки надуваем от важности, что решаем государственные задачи. Правительства всех уровней работку всегда подкидывает, правда никто задание правильно сформулировать не может, но нам это на руку. Не понимают что хотят, не поймут и того что сляпаем. Им отчитаться надо, а нам зарабатывать. Всем хорошо, да и людям потом есть о что голову поломать. Новые ( старые) проги ЖКХ будут стоить дороже за срочность их изготовления. Надо через неделю новые квитанции начинать делать! Эх, почаще на демонстрации ходите, работки прибавится:)
зря микичуру уволили,или нашли козла отпущения?классный мужик,профессионал своего дела ,а не распила бобла.а кто придет на смену , КГМКашник(гмо) или сетевик(губич)???
Весь распил в ЖКХ области начался с приходом Микичуры, т. есть с образованием мин жкх. Кроме распила они ничем «полезным» не занимались.
В чем это он профессионал? По разделу бабла? По выдуманию мифов и коврянию в носу? Некомпетентный человек, даже на вопросы депутатов не смог ответить. Всё что он создавал в сфере жкх это схемы и документы по распилу денег из наших карманов, денег которые мы заработали и отнесли в кассу, недоумевая за что так дорого.
Ой извиняюсь, вы просто ас троллинга!
Когда В.В.П. подписал указ о назначении М.Ковтун губернатором, народ говорил разное, в т.ч. и о том, что Даму эту никто не знает и за ней никто не стоит и подставят ее (сольют) при первой же возможности. На нашей памяти 2 подставы случилось. 1- с з/пл бюджетников (врачей и педагогов), 2- с квартплатой. Дума была против, Веллер тоже открестился, грозился в суд обратиться и в этот период вообще заболел в больничку попал. Если Ковтун устоит сейчас, то ненадолго.
А вот я что тот не понял в беседе с мин. Слюняевым. Путин это президент, проблемами ТСЖ должено заниматься министерство подведомственное Медведеву. Что же получается, Путин на двух стульях сидит. Куда дели Медведева???
Вот как накалили ситуацию, что нормативами вынужден заниматься сам Президент. Конечно, это несистемность некая. Но Путина я стал уважать еще больше!
Колянин, а не задумывался кто подписывал ЖК РФ ? Все остальные постановления в сфере ЖКХ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ КАК ПРИЛОЖЕНИЯ К ЖК.
Так я ж и говорю, что не дело это Президента. Но что делать, если верхи не могут.
Ну да, ну да. Барин приедет, рассудит.
Медведев Сколоковым занимается. Потешным полком.
Ага, потешный — за 3-5 миллиардов зеленых.
Потешные полки в своё время Троицкую осаду стрельцов выдержали. А Сколково — просто очередная дырявая кормушка особей приближенных.
Извиняюсь, ЖКХ
За это снимать надо не технического исполнителя — Микичуру, а минимум зам.губ. Губича.
Отставку Микичуры бросили как кость. Нашла крайнего. Сначала северян сдала в угоду своему самомнению. А потом и Микичуру в угоду Путину. Противно как-то. Может, Путин теперь у нас все проблемы так и будет разруливать?
Лучше бы дядя Вова губернаторов, допустивших такую ситуацию в регионах, годика на 2 посадил…а что? посидели бы подумали над своим поведением
Сам создал-сам и разрулил. Ай да Вова!!!
+ к рейтингу 4.7 %.
МУРМАНСК, 25 фев — РИА Новости. Министр энергетики и ЖКХ Мурманской области Геннадий Микичура отправлен в отставку за просчеты в работе после критики роста тарифов ЖКХ в регионе на совещании у президента, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы областного правительства Виталий Измайлов.
«Министр Микичура отправлен в отставку за просчеты, допущенные при подготовке процедуры введения новых нормативов на услуги ЖКХ в регионе», — сказал Измайлов.
Ранее в понедельник президент Путин на совещании по вопросам ЖКХ раскритиковал чрезмерный рост коммунальных платежей. Глава Минрегиона Игорь Слюняев заявил, что максимальный рост тарифов зафиксирован в Мурманской области и в Республике Алтай — на 225%.
В свою очередь правительство Мурманской области в понедельник приняло решение отменить постановление регионального министерства энергетики и ЖКХ о применении новых нормативов. По переплате за январь жителям будет произведён перерасчёт, сообщила губернатор области Марина Ковтун.
© РИА Новости
Набиуллина на примере своей платежки показала Путину, как выросли тарифы ЖКХ
С 1 января этого года в соответствии с нормативными документами правительства РФ Мурманская область перешла на оплату услуг ЖКХ по новым нормативам, а также на плату за тепло только в отопительный период. В ряде городов Мурманской области в феврале прошли митинги против введения новых нормативов.
По словам главы региона, анализ квитанций за январь показал, что фактический рост платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в ряде случаев составил до 40%. Также глава региона отметила, что было направлено обращение председателю правительства России Дмитрию Медведеву и в министерство регионального развития о пересмотре методики расчёта нормативов
После подобных проколов Руководитель такого уровня пишет прошение об отставке. Я имею в виду настоящих руководителей. Но «настоящая» комсомолка так никогда не поступит. Легче стрелочника найти. Тем более Мурманск это не Европа, а жаль, весьма жаль.
Ипануться!!! Во всём виноват МИКИЧУРА -1 канал программа ВРЕМЯ….. Молодец Ковта!
Микичура — старый болван, как исполнил предначертанно. Для такого случая и был оставлен с гранатой в жопе!!! А надо было бы еще и Тюкавина, который и замутил все с тарифами, введя пионерку в заблуждение. Сам захотел на ее местооооо. окоянный!!!
Насчет гранты в одном месте — верное наблюдение! )))
До тех пор, пока все будет зарегулировано сверху, будет постоянная подтасовка фактов и перевод стрелок сверху вниз. Виноваты внизу только в том, что наверху хотят кушать. Вся вина за создавшийся маразм в сфере ЖКХ лежат на федеральной власти. Они стараются потуже закручивать гайки и как только раздается скрип недовольства, сверху кого то внизу одергивают публично, перекладывая вину на низшие системы власти. И так по всей вертикали власти. Все нормативные документы подписаны премьером и президентом. Разрабатывают их с одной целью, побольше выгрести из карманов населения и ответственность при этом переложить на региональную и муниципальную власти, но крайними сделать управляшки и тсж. Людям есть на ком выпускать пар, а наверху делают вид что принимают меры. Народ идет с челобитной в доброму царю, чтобы тот принял меры к управляшкам, за то что те делают по приказам доброго царя.
Надо было прямо на танке из Кандалы ехать просить отменить 354 постановление с гневом ругая управляшки за то что они его исполняли:)
Так Ковтун сама орала громче всех, платить будите и пересматривать ничего не буду! НЕПОРЯДОЧНАЯ ТЕТЯ!
Да уж глупо выглядит…Сначала вводить нормативы, потом в спешке давать отсрочку…По мне так если уволили Микичуру, то следует уволить и его непосредственного начальника — губернатора!
Помнится, Бло говорил, мол «разведка сообщила», что Микичура 28 февраля — «всё». Френды сообщают — 25 отправлен в отставку. Под звуки грозной президентской речи…
Микичура похож на козла, «Козла отпущения»?
Опередили… френды… Вопрос не снимаю.
Хрень! Всё сыграно по нотам, и Шубин и Микичура — все это в рамках разработанной и реализованной игры. Микичура не козёл отпущения — он специально был оставлен на «образцовую жеертву» и этот базар путина с показательной отставкой ими ВСЕМИ был едва ли не отрепетирован((( Хвост виляет собакой.
Да, Микичура ведь еще на прошлой неделе заявление по собственному написал. Так Кофтун его не подписала, приберегла микичурово яичко к Христову дню.
ГМО сука
Наверное завтра будет извиняться.
Ну что ж, после сюжета на первом говноканале всё предельно ясно-полная утрата доверия. Завтра же выхожу на работу на Ленина). Так, совещание всем в десять без опозданий, МБА тоже приходи.
ты мой кумир! Где записаться в твои ряды?)
Здесь governor51@mail.ru
))) Вот Кандидат в ГМО уже почти наш человек, с юмором! Приду с указкой! Но попрошу меня рядом с МБА не сажать! Не сдержусь!
блин, а как бы митинг провести, чтобы оставили новые нормативы? Это ж пипец, только немного убавили, как набежала куча недоумков: НЕ НАДО НАМ! и из-за этих активных кретинов куча народа в деньгах потеряет.
Ну я ладно, я пару тысяч из-за этой отмены теряю. А вот в североморске, там обидно должно быть. там экономия выходила до 10 тысяч по году.
Сур,ты что,издеваешься над людьми?Ты хочешь сказать,что нам добро делали,а мы сами от своего счастья отказываемся?
по воде пускай пересматривают, по воде да — херовые. а вот по теплу новые нормативы выгоднее.
Иди, хату себе отдельную построй, и там изобретай норматив на свой вкус и лад.
Ув. Сур Сур, извиняюсь, но читаю сегодня целый день Ваши математические выкладки, по обоснованию нашего блага и тем больше прихожу в сомнеия от Ваших доводов, извиняюсь.
Был такой «сукин сын», прошу прощение, средневековый ирландский философ Джордж Беркли, кторый утверждал, что бытиё — это или то, что воспринимается, или тот, кто воспринимает. Но и этого ему было мало, как и Вам суддя по всему, он полшёл дальше.
Он поколебал по сути королеву точных наук — математику. А всё просто, как и с Вашими заблуждениями по поводу тепла —
1 х 0 =0, если 2 х 0 = 0, выходит 2 х 0 = 1 х 0. И в итоге, по логике, 2 = 1. Опровергнуть это можно только запретом умножения на ноль. Но, где логика этому запрету, как и Вашим утверждениям и выкладкам? Извините за занудство.
Призрак, да причем тут выкладки? Беру свою квитанцию и считаю. Одну цифру умножить на 9, а другую на 12 — нетрудно. Посмотреть, насколько добавилось по воде и умножить на 12 — не проблема. У меня получалась экономия: по теплу снижение, по воде — рост. Но меньше, чем экономия по теплу. В целом где-то плюс 2 тысячи по году. К тому же появлялся стимул ставить счетчик общедмомовой на воду, чтобы экономить еще больше. Теперь нет ни экономии, ни стимула.
Ув. Сур Сур, ответьте мне, если можете, посто как мой земляк, человек живущий со мной в одном городе, без всякой политики, ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА САМАЯ ЭКОНОМИЯ ВОДЫ И ТЕМ БОЛЕЕ ЕЩЁ НЕКИЙ СТИМУЛ ДЛЯ ЭТОГО?
Мне непонятен этот весь маразм с этим водоснабжением и истерией счётчиков. Такое впечатление, что Кольский п-ов — это Сахара, где вода на вес золота и поэтому нужны жёсткие меры её экономии в быту. Мыться всей семьёй и четвероногими питомцами в ванне с одной водой раз в неделю, смывать унитаз раз в день перед сном, вылизывать тарелки чтобы не мыть, можно и дальше пойти в целях экономи и минимального потребления воды. Устанавливай счётчики, не устанавливай, хоть по цене пива плати за воду, самое паскудное, что это не малейшим образом не меняет ситуацию с ремонтом коммуникаций, оборудования, качеством воды, то что не делалось уже не один десяток лет, зато растут бонусы, оклады, управленческие штаты, прохвостов от «водоканала».
Мы очень часто киваем на Запад, мол, смотрите, как у них там все хорошо и дешево. Но при этом забываем, что одна из главных причин этого порядка и дешевизны — строгий учет всех потребленных ресурсов. Пока нет счетчиков ресурсники будут на нас вешать все, от протечек до содержания своих коммунальных дворцов.
Если будет учет — будет понимание , сколько воды реально тратится на жилфонд. А будет это понимание — будет повод начать задавать вопросы по себестоимости производства этой воды.
Разве мы потребляем ту же цистерну, про которую тут много говорят, на подъезд ежедневно? да нет, конечно, Тогда откуда она взялась? Водоканалу нужно как-то объяснять высокую себестоимость производства своего ресурса.
Если нас никак не шевелить, мы эти счетчики никогда не поставим.
Новые нормативы мне нравились тем, что появилась дифференциация — разные дома ведь и вправду по-разному тепло потребляют. Почему за счет одних должны субсидироваться другие? К чему эта уравниловка?
Мне понравился переход на оплату по факту — в отопительный сезон. Если б вы знали, сколько гемора доставляет система 1/12.
Да и так далее — логика появилась. А теперь мы снова отброшены назад. В счастливое социалистическое прошлое со всеобщей уравниловкой и «непонятно, кто должен за что платить».
Да ну все к … матери. Я уже сейчас вижу то, что многие поймут только через несколько лет — отмена нормативов отбросила нашу жилищно-коммунальную отрасль на несколько лет назад. Их все равно придется вводить. Вот только когда теперь?
Ну не ругайтесь, нам ещё нужно прожить эти несколько лет, чтобы понять истину ныне понятную Вам, что нынче довольно сомнительно. Что касаемо Запада, то почему власть перенимает только счётчики, платежи, цены, но не зарплаты, условия труда, свободные выборы?
МВА за меня ответила. Если перенять ВСЕ западные нормы и правила. А их можно перенимать только так — пакетом, одно без другого не работает. Так вот если перенять ВСЕ — это будет шок и массовые демонстрации. Поэтому приходится ограничиваться популизмом и половинчатыми решениями, которые, на мой взгляд, хуже плохих или никаких решений.
Но все же пройдусь по вашим словам. Свободные выборы у нас уже были. Только на них начали побеждать бандиты и криминальные группировки. Поэтому пришлось как-то ограничивать. Запад через это тоже прошел. Но им все же было попроще. У них демократия давно существует. Традиции другие, менталитет.
Пр зарплаты. Вы же прекрасно понимаете, чтобы зарплаты были высокими нужно выскоэффективное производство. Но чтобы такое производство построить, нужно, чтобы сначала зарплаты были очень низкими, а безработица высокой.
Условия труда — опять же высокоэффеквиное производство, чтобы было из чего вкладывать в условия труда. Все ж одно за одно цепляет.
Поддерживаю тебя Сур! Вся беда в популизме, а не в создании реальных механизмов для нормальной жизни, поэтому и живем так хреново.
Вы, Sur.Sur.Q, вроде местами и дело пишете, но скажите на милость, какого хрена мы себе сами щщотчики должны ставить? Да нас еще и шевелить для этого надо, оказывается, чтобы мы их ставили? Это Вам сказали, что так надо . и что. мол, это выгодно. Может и выгодно, но с какой стати мы -то их ставить должны? Вы электрический счётчик тоже сами себе ставили? Может, Вы в магазин со своими весами ходите? А заправляться со своей колонкой ездите? Вас обманули , Sur.Sur.Q, счётчики должны ставить поставщики.
если у вас в автомобиле нет расходомера бензина или спидометра, кто их должен ставить? СТО или ГАИ?
А за что тогда мы так много денег платим? Чтобы ты себе автомобили со счетчиками покупал? А те миллиарды выделяемые государством на капремонты и счетчики это что не считается? Платя столько денег мы никому и ничего не должны. Мы платим по высшему разряду и по высшим тарифам как в лучших странах с лучшим уровнем жизни, но когда мы звоним по какой либо проблеме в аварийную службу, даже если у нас тупо текут трубы то нам говорят — у нас людей нет, а когда приходит мерзкий очкарик (где вы их берете?), он смотрит на текущую трубу и говорит- на понедельник или в подвал сходите договоритесь с ребятами. Или электрик у них один и загружен работой. Нахер вы нужны?
«…монополисты, которые ведут себя как недобитый класс, потому что они просто, понимая свою роль монополиста, они в эту цену маленького шпунтика, там, винтика закладывают все свои накладные расходы – и отдых за границей тещи, и, там значит, реконструкцию бассейна, и так далее».
Это местный жкхашник, он тут от одного к другому бегает и убеждает что 6000 платить выгоднее чем 5000, говорит что летом будем меньше платить, ему говорят что летом ряд повышений тарифы на тепловую и электроэнергию вырастут на 10,5-12,2 процента, на водоснабжение и водоотведение — на 10 процентов, на электроэнергию и газ — на 15 процентов. Меньше платить если будем тихо сидеть и помалкивать не будем.
Алексей Юрьевич, тарифы летом вырастут, вне зависимости от того, перестоятся нормативы или нет. Просто по этим тарифам, да по старым нормативам будем платить еще больше.
вырастут не будем платить, задолбали своими повышениями и новаторствами
А я по старым нормативам платить не буду. Какого хрена — они ухудшают мое финансовое положение, а не должны. Пускай объясняют, на основании чего новые нормативы отменили. С какого рожна я должен платить больше?
Сурок, а ты вообще за свою норку не плати ! Пусть у сурка будет такой своеобразный протест ! А много ли тебе воды то надо ,ты же не кит и не бегемот ! Ты милый СУРОК!
все смеетесь? все веселитесь? ну-ну. Потом поймете, что я прав был. Да поздновато будет. Эх, ну до чего ж Шубин молодец. И ведь уже за решеткой сидит, а так подгадил. Да ладно бы губернатору подгадил. а то ведь мурманчанам. Ай, молодца.
все, ебитесь конем, надоело. Когда происходит неплохое дело, а все негодуют — это еще полбеды, а когда плохое — и все радуются — это полный пиздец. Радуйтесь дальше.
автопроизводитель, Sur.Sur.Q, автопроизводитель.
добро получалось у тех, у кого в домах стоят счетчики. Меньше платить надо за тех, кто в доме без счетчиков и льет воду напропалую.
НЕТ! платит меньше тот, кто льет и считает. а не тот, кто со счетчиком, но ворует. объяснить?
Продолжаем неплатить до новых квитанций! Верить словам Путина нельзя, нужно верить своим глазам! Обещания это не то что нам нужно, обещания это то чего у нас уже завались!
Лично я знаю очень многих,которые заплатили,но повычёркивали всякие общедомовые.
С каким лицом НЕПОРЯДОЧНАЯ ТЕТЯ в эфире ТВ-21 признавала свою ошибку и каялась! Плохо что нельзя одновременно сложить два сюжета до принятия решения и после того как она получила по шее и сунуть ей под нос!!!!
Это был общий эфир, все местные телеканалы показали.
её подставили и виновник уже наказан…
Что за скромный комментарий господин пресс-секретарь? А как же победная речь что в трудной борьбе ….
Мозги надо иметь,тогда не подставят! Взрослая уже девочка! Ей общественная палата и дважды депутаты облдумы писали,так она даже до встречи не снизошла! А на некоторых встречах так такую хозяйку области включила,что мама не горюй! У нее последнее время была одна навязчивая идея -это шубин ! Если вы считаете,что она изменится после этого случая публичной порки со стороны ВВП ,то вы ошибаетесь ! Она закроется и станет еще мстительнее ! Я ее знаю,было время встречались ! Коварство -это ее свойство ! Всегда виноват кто то ,но не она! Думаю,что команду она не создаст ! Умные профи не пойдут к ней, им лучше выждать другого ГМО ! Она не умеет быть благодарной! А перед ВВП уже второй раз попала впросак -по зарплатам учителей и по нормативам! Ждем третий! ВВП ее запомнит-это точно!
«Ее подставили и виновник уже наказан» —-это по типу»ой забеременела и не знаю от кого,но он наказан». Кто он? Микичура? Или тюкавин,который клялся,что нормативы проведены и верны? Или Ковтун ? Она что несмышленыш? Что ж квартиры продает -небось на них тоже квитанции пришли? Как занять статусное место,то это она умеет,а как вникнуть в дела,то подставили! Так ее подставить теперь любой может ! Как верить ей по другим вопросам? Или может по второй модели пойдем,как в муниципалитетах -она будет на праздники ходить и цветы дарить ,а Сити менеджер рулить областью ! А что ,видимо уж такой кризис власти,что беда!!! А НУЖНЫ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА!!! А не куклы фарфоровые с пухлыми губками и в попугайных костюмах! Хватит из области балаган устраивать! Вначале Алкаш пробитый руководил,а теперь Кукла!? Что то ВВП с выбором не везет,наверное сам придет к мысли о выборах ГМО !
Измайлов, ну и хрены ты написал -виновник наказан ! Я сейчас умру от такого счастья! Ой спасибочки,господа хорошие ! Тогда скажите,где я могу увидеть этого наказанного ? И сказать ему спасибо за наше теплое и светлое ! Оставьте хрены для себя!!! Люди! Люди! Прошу не голосуйте больше за ер ,лучше порвите свой бюллетень или на память унесите!
Нарышкин объявил что наработаны новые управленческие схемы в ЖКХ.
Кто с трех раз угадает, теплее станет иди дороже?
Ждемс результата…
В наказание местных властей деньги за жку будут сразу отправляться на кипрские офшоры федеральных чиновников (троллфэйс)
Болгары выступили очень дружно и правительство их слетело.Поэтому сейчас,думаю,наши временно приостановят свои эксперименты над людьми.Особенно на севере.Народ,в основном бедный.Злить побоятся.
Воблер, прочитала твой коммент и чуть в десны тебя не расцеловала. Именно потому что в Болгарии начались погромы наш ВВП решил не доводить ситуацию до того, когда и у нас реально начнут бунтовать. Однако при всей радости заинтересованных здесь лиц — радикально проблема не решена и даже не решается. А все мы знаем, что если проблема откладывается, то значит, что эта проблема когда-нибудь взорвется. Придет новый Дмитриенко и какая корысть им от этого? Они радуется другому – вдруг себя преподнесут перед новым губером и срубят на этом денежку.
Рискну вызвать на себя «гнев» крикунов и поддержу Сура, хотя во многом с ним не согласен. Приведу пример:
дано: 5-эт. МКД (панель, плоская кровля, ванны 1700) г.п. Кандалакша
средняя площадь всех жилых помещений – 4500,0 м.кв.
средняя площадь мест общего пользования (ОДН) – 750,0 м.кв.
средняя площадь жилых помещений (квартир) – 55,0 м.кв.
0,0188 Гкал/м.кв. – норматив на отопление до 31.12.2012 (1/12)
0,0225 Гкал/м.кв. – норматив на отопление с 01.01.2013 (1/9)
0,0188Гкал × 55,0 м.кв. = 1,034Гкал × 2966,61 руб. = 3067,47 руб. × 12 мес. = 36809,64 руб.
0,0225Гкал × 55,0 м.кв. = 1,2375Гкал × 2966,61 руб. = 3671,18 руб. × 9 мес. = 33040,62 руб.
0,0225Гкал × 750,0 м.кв. = 16,875Гкал × 2966,61 = 50061,54 руб. ÷ 4500,0 м.кв. = 11.12 руб./1м.кв. × 55,0 м.кв. = 611,60 руб./ОДН 1 мес. × 9 мес. = 5504,40 руб. + 33040,62 = 38545,02
36809,64 ˂ 38545,02
Кто просмотрел до конца и попытался вникнуть, добавлю, что для данной серии домов, как показала практика применения ОПУ, норматив 0,188 оказался завышенным. Однако, для тех же панелек но другой серии, т.н. «улучшенной планировки», напротив заниженным. Даже 0,0225 не догоняет, Не нужно криков, политиканство и популизм никому и никогда не приносили пользы. Особенно тем, на кого это было обращено.
Лично я даже с цифрой 36тыс за одно отопление не могу мириться. При оффициальном среднем заработке в России 22тыс. это только на отопление надо 1,5 месяца работать, и еще 1,5-2 на остальное(воду, сод. и рем.) Но и тут решение уравнения кроется в коварном ньюансе — 38545-36809=1736 не слишком большая разница, летом по окончании отопительного сезона когда мы должны платить меньше и вроде пора радоваться, повышение на тепло 10%. правильно люди упираются любым повышениям, особенно под предлогом типа — завтра зато меньше заплатите! Детсад…
Ув.Резонёр,а что скажете насчёт нескольких тонн воды в месяц на мытьё подъезда?Особенно,если его не мыли несколько месяцев?На колу висит мочало,начинаем всё сначала…
Бля, да причем здесь мытье подъездов? Вам про нормативы по теплу говорят. По воде да — херовые — тысячу раз уже это говорил. А по теплу-то выгодные!!! Но нет, вы же козлы требуете отменить ВСЕ нормативы. Как всегда не разобравшись. Страна победившего дебилизма.
хмурый, мачало здесь ни причём. Если подъезд не мыть пол года то воды уйдёт на его мытью ещё больше, ток так 12. Шутка
Ну конечно!Парень,мы тебе одну руку отрубим,зато на другую лишний палец пришьём.Кто дебил-то?Ты!
Да нет, это у вас алтын забрали, а рубль вернули. А вы теперь кричите: не нужен нам рубль, алтын отдайте. Ну так и подавитесь своим алтыном. Поймете потом, да поздно будет.
Сур,а что совершиться должно,чтобы стало поздно?Путин сегодня дал правительству неделю,чтобы навести порядок в системе оплаты услуг ЖКХ,где Мурманская область заняла «почётное» первое место с ростом 225 процентов.Я правильно всё понял?И где мне нужно было искать свою выгоду в этой цифре?Задание,если я опять же правильно понял президента,чтобы годовой рост был не выше шести процентов.Вот пусть и думают.Алексей Юрьевич всё правильно говорит.Будем смотреть.
Ув. Сур Сур, Вы уж без эмоций, не свойствено Вам. Да, страна победившего дебелизма, как Вы утверждаете и избравшего гос-на Путина. Что бы Вы не утверждали, но у меня повысилась квартплата на 600 руб, что вообщем то ерунда,, так как нас двое и нам хватает в однокомнатной квартире. Другое дело у моей сестры, живущей на Беринга в 3-х комнатной квартире, в обыкновеной девятине, с мужем и двумя ребятишками, им только за январь, один месяц отопления, пришла квитанция на 10 тыс. рублей! Это как укладывается в Ваши доводы и логику?
У них прибор учета стоит ОДПУ по теплу. Им и насчитали по факту — январь месяц холодный. Плюс наверняка перерасчет был за октябрь, ноябрь, декабрь. Они и там платили по счетчику- но по среднегодовому показателю. А в октябре, ноябре, декабре, у нас температура существенно ниже среднегодовой. А потребление тепла, соответственно, — выше.
Самое смешное, что у них все равно в целом по году плата была бы ниже, чем в домах без счетчика.
Какой он,январь, холодный?В сибири холода под 40 несколько месяцев подряд.В Якутии до 50-нормальное явление.Сколько же там должны платить?
Но он все же холоднее июля, наверное? Или нет?
А знаете, чем все закончится? Они просто пересчитают норматив по теплу обратно на 12 месяцев. По воде оставят такой же. И пересматривать не будут, если по суду не отсудят. А и не остудят.В итоге январская квитанция уменьшится, все будут счастливы. И так и не поймут, что стали платить больше. Все как в том примере про Евдокимова и водоканал.
Да, наш дебилизм непобедим.
Так и не могу понять когда больше?Когда рост в 225 процентов или когда в 6?
Нет Сур Сур, не наш а твой личный, ты тут говоришь отбросили на десятилетия развитие жкх. Смешной бред, вот эти слова дибилизм,сколько прошло повышений? Что в жкх стало лучше по сравнению с СССР? Жкхашники типа тебя стали на меринах ездить? Поэтому ты говоришь что отмена нормативов бьёт по твоему благосостоянию? Хватит нести бред, больше никаких повышений, если бы ты получал 20 тысяч я бы посмотрел как ты запел про цены на жку. Если бы оставили все как есть то проглотили бы еще и ряд летних повышений, и в итоге привыкли бы по 10-12 тысяч платить. Теперь негодуй еще больше, потому что летние повышения если и будут, то меньше запланированных, а если нет , то люди выдут на улицу.
воблер, да не было роста 225 процентов. Это только по двухэтажкам, но там быстро отменили. По ряду домов остался на прежнем уровне, да и о с учетом ОДН и с учетом роста платы за воду. а по ряду домов — снизился, причем существенно. А теперь нам тупо повысят на 6 процентов. ВСЕМ. ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ. БИНГО, БЛЯДЬ!
То есть,если бы в Мурманске 3 месяца простояли бы холода под 40,то мы должны были бы заплатить тысяч по 30-40 рублей за отопление?
Да не, поменьше. 10 — это у них с перерасчетом за предыдущие месяцы, в которые они платили существенно меньше, чем жильцы в домах без счетчика, а потребляли столько же.
Впрочем, чего я тут распинаюсь. теперь-то какая разница? Отменили же уже все.
Вот я катаюсь от смеха от новостей на Яндексе: «Министра энергетики Мурманской области уволили после критики Путина».
Почему не уволили сторожа дядю Васю на проходной МинЖКХ? Ведь это ж он Микичуру на работу пускал, падла.
Да, вы правы я на работу микичуру взял,а что никто не брал,а я взял! Я еще и карпенко на образование взял ! И даже этого,который сбежал потом красивенький такой,а что ,она мне говорит-ты,говорит дядя Вася возьми ответственность на себя , что тебе жалко ,если что дальше сторожа не упадешь,а поможешь,то сделаю старшим сторожем! Вот я и согласился! Уж не обессудьте,что подвел вас ,господа хорошие! А я вот сейчас и думу думаю -может еще кого уволить для пущей убедительности? А кого не знаю,а может вы подскажите -а кто у нас лишний или ненужный ???
Дурак ты Вася, дурак.
Серега,зачем обижаешь! Пусть будет так,что я дурак! А разве из нас не делают дураков ??? Уволили микичуру и что ? А Ковтун -где ее мозги были? Интересно,если бы великий Жуков проиграл сражение ,то он тоже бы Васю или микичуру искал? Оставить микичуру-это было решение Ковтун ! Вот с кого спрос !
Жуков пока в Мурманэнергосбыте. Так что сражение он пока не проиграл.
А ты как хочешь,чтобы он проиграл или выиграл?
ОТВЕТ КОММУНАЛЬЩИКОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
В последнее время в подконтрольных жильцам многоквартирных домов средствах массовой информации развёрнута беспрецедентная травля честных тружеников ЖКХ и энергетического комплекса.
Получив январские квитанции за воду, тепло, электричество, многие безответственные граждане имитируют обмороки, симулируют сердечные приступы, сочиняют гнусные письма в прокуратуру и отказываются платить за уже потреблённые услуги. Иначе как правовым нигилизмом, а проще говоря, наглостью и жадностью это не назовёшь.
По гамбургскому счёту
Мы — энергетики и теплотехники, газовики и коммунальщики — поставщики и распределители всех ресурсов великой страны. У нас в руках рубильник, пульт, вентиль и расчётно-кассовый центр. Мы в любой момент можем отключить, перекрыть или пересчитать — вот тогда вы побегаете!
Вы без нас — ничего. Ни разогреть, ни охладить. Ни побриться, ни постирать. Ни слить, ни налить, ни включить. Мы обеспечиваем весь ваш жизненный цикл — от кухонной плиты и до унитаза.
Мы производим, вы потребляете. Мы генерируем, вы расходуете. Толку от вас никакого. Только пробки горят да канализация засоряется. Именно вы — источник твёрдых и жидких бытовых отходов, причина коротких замыканий, слабого напора и сильного перегрева. Из-за вас искрят трансформаторы и гудят трубы. Потому что суёте не туда, бросаете куда попало и в лифт норовите втюхаться впятером. При этом закатываете истерики, пишете доносы и жалобы.
У нас — ЛЭП, котельные, гидростанции, трубопроводы и склады ГСМ. А что есть у вас, кроме долгов перед нами? Мы сидим на трубе, а вы — на одной зарплате. И что ваши жалкие ТСЖ против нашего ТЭКа?
Мы — опора России, хребет экономики. За нами стоят Путин, Миллер и Алекперов. А во главе ваших убогих товариществ — полусумасшедшие управдомы пенсионного возраста. На кого же вы прёте, товарищи?
Трудная задача
Вы всегда недовольны. Поднимаем расценки — у вас падает настроение. Не поднимаем — всё равно падает.
С вами нелегко, а порой и невыносимо. Надо постоянно ломать голову, как заставить вас платить больше, чем вы надеетесь, раскатав губу.
Год назад рост тарифов передвинули с января на июль. Чего не сделаешь ради законно избранного президента? Но из-за прошлых выборов задачу в этом году максимально усложнили. Приказано: тарифы не трогать, а платежи с населения увеличить. Есть тут, конечно, противоречие. Но — диалектическое. И обойти его можно, если крепко подумать. Выход нашли элегантный и простой — ОДН, общедомовые нужды.
Швабра, тряпка и ведро
Вот старушка с ведром. Обычная с виду уборщица. Раз в неделю протирает лестницы влажной тряпкой. Сколько же тратит воды эта тихая труженица на один подъезд? Это вам только кажется, что пять вёдер. А на самом деле — пятьдесят или сто. Попробуйте опровергнуть.
Не получится. Или тогда уж приделайте к её ведру специальный счётчик. Вместе снимем показания. Кстати, заметили, как это серьёзно звучит — СНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ? В ЖКХ вообще всё серьёзно, по-взрослому. Дело-то государственное.
Теперь заглянем в подвал, это всегда интересно. Там наверняка что-то капает. Но само оно капать не может. Оно — техногенное. В том смысле, что пьяный слесарь недокрутил. А может, стояки не стоят. Или стоят, но неправильно, не по фэн-шую. Тут, в подвале, оказывается, бездонное дно. Ежедневно — по тысяче вёдер. Приплюсуем, запишем, на принтере распечатаем.
У старушки-уборщицы — ревматизм. У слесаря — алкоголизм. Люди они скромные, но польза от них большая. Надо только правильно подсчитать, во что выливаются хронические болезни персонала. Для этого есть специальные формулы, которые понимают пока только доктора наук и операторы расчётно-кассовых центров. Рядовым жильцам с их потребительскими мозгами приходится туго. Надо по десять раз объяснять.
Силой воображения
У вас, потребители, абсолютно не развито абстрактное мышление. Вы не способны мыслить платоновскими категориями. Не в силах уразуметь — как это из квадратных метров может литься вода, а из крана — утверждённые правительством нормативы? И почему за лифт надо платить исходя из общей площади вашей квартиры? «Как же так, — спрашиваете, — получается, что с третьего этажа на пятый переезжаю не я, конкретный гражданин Сидоров, а груз весом в 64 квадратных метра?»
Успокойтесь, «конкретный Сидоров» — никуда ваша квартира не переезжает. Она как бы остаётся на месте. Мы как бы передвигаем её мысленно, силой воображения. То есть гипотетически. Для точного расчёта той суммы, которую надо внести в кассу.
Поняли наконец? У вас вообще как было с математикой в средней школе? Оно и видно…
Неужели вы, господа потребители, в детстве не решали элементарных задач? Хотя бы из учебника Никольского, Потапова и Решетникова. Ну, например: «Докажите, что на рычажных весах можно взвесить любой груз весом в целое число больше шести». Так прямо и указано — «любой». Главное, чтобы — больше шести. А у нас в ЖКХ — всегда больше.
Магия чисел
Всякая задача легко решается с помощью уравнений. Особенно — в коммунальном хозяйстве. Для этого надо неизвестную величину обозначить буквой (или тремя), заранее задумать число, увеличить в полтора раза, прибавить семнадцать с половиной, умножить на коэффициент, возвести в степень и получить эти жалкие 5818 рублей 46 копеек, из-за которых вы так рыдаете, рвёте квитанции и бегаете к прокурору. Хотя прокурор окончил ту же школу, что и вы — для умственно одарённых.
Конечно, вы и про китайского математика Джань Циня никогда не слыхали. А между тем именно он открыл отрицательные числа: «Если к одному долгу прибавить другой долг, то в результате получится долг, а не имущество». Это изречение китайского мудреца надо повесить в каждом подъезде. Дабы собственники жилья не зарывались. Чтобы аккуратно платили по счетам, а не скандалили, посылая ответственных работников ЖКХ куда подальше — «на ХВС и ГВС».
Пока вы будете хамить и оплёвывать, строчить жалобы и нас в газетах описывать — мы опишем ваше имущество. Согласно Джань Циню и Жилищному кодексу. Выселим вас на улицу вместе с вашими отрицательными числами.
Что вам ещё оказать?
И вы не думайте, что ОДН, нормативы и квадратные метры из крана — это последнее, чем мы сможем вас удивить.
Много ещё интересных идей бродит в наших головных офисах. Не обязательно ждать июльских тарифов. Можно и сейчас уже кое-что подкорректировать. В первую очередь — в свете национальных программ по инновациям и энергосбережению.
Например, брать за воду не с площади, а с объёма. Не с квадратных метров, а с кубических. Это и логично: вода ведь, как известно, жидкость — измеряют её кубометрами. Так вот, пусть те, у кого потолки выше, и платят, соответственно, больше. Народ, кстати, это поддержит. Маленькие люди с потолками «два двадцать» даже обрадуются — скажут, что восторжествовала социальная справедливость.
Или такое вот предложение. Поскольку зимы у нас холодные, тепло надо беречь, на каждой форточке установить специальные датчики. Хочешь подышать морозным воздухом, забрать у нашей энергосистемы гигакалории — плати. Возьмём по-божески: 20 минут — 20 рублей. Откроешь створки лоджии — по двойному тарифу. А как вы думали? У нас же все трубы изношены, работаем на пределе, рискуя обвариться кипятком.
С мусором тоже надо решать. Мусоросборники и контейнеры оборудовать сверхточными весами. Перед выбросом взвешивать. Платить согласно прейскуранту за 1 грамм ТБО. Пенсионерам и инвалидам — скидка.
А если вы по-прежнему недовольны, что лифты перевозят квадратные метры, давайте решим и эту проблему. Лифт, конечно, не такси, но почему бы не снабдить его монетоприёмником? Все честно и прозрачно: пятый этаж — пять рублей, девятый — девять. Бросаешь монету — едешь. Нет монеты — удавись, сволочь, от жадности, топай пешком. И вообще, нечего ездить туда-сюда. Экономьте. Ну а мы тем временем ещё что-нибудь придумаем…
Нет таких услуг, какие мы не способны вам оказать. А уж тем более — обосновать.
Мы — это солнце страны. От нас исходят тепло и свет. Газ, мазут, электричество.
От вас — ничего. Ну разве что — деньги. Презренный металл, которым вы платите за наши внимание и заботу.
Владимир Сумароков
Источник: komikz.ru
К стенке наймита Гос. депа. К утру расстрелять д. Васю к х…м
почему тогда разбили кв.плату за отопление на 12 месяцев? потому, что задрали тарифы дальше некуда, а чтобы не вызвать шок, разбили на 12. теперь что? вновь на 9. упс! многовато…ввели новые нормативы. приостановили, только бы мы заткнулись… что за игра? попахивает разводом…
старый анекдот: летят в самолете два мужика. один говорит, как не лечу, так всегда проблемы. второй: да брось ты… выходит стюардесса и говорит: наш самолет вынужден совершить посадку на океан, сейчас вам выдадут свистки для распугивания акул… мужик: я же говорил! ну все, щас или свисток будет бракованный или акула глухая!
я к чему? к тому, все в жизни как в анекдоте: …или акула глухая…
Ну вот все и кончилось временно:
Министр ЖКХ региона уволен губернатором по указанию Президента за исполнение постановления губернатора, подписанное по указанию Президента
мне довелось пожить при коммуне и демократах. скажите добрые люди сколько можно наступать на одни и теже грабли,не пора ли оглянуться на то что было хорошего в прошлом и честно сказать об этом открыто нашему народу и молодому поколению.
Хороший сюрприз ЖКХашники приготовили Путину..)
так и до революции недалеко…через пару недель бы вся страна митинговала бы…
..и посыпались бы рейтинги вертикали власти…)
..а так…..президент вмешался..и навёл порядок))
Ссу, ссу, и рык…аааа…. ( Sur.Sur.Q) Товарищ из Минэнергожкх, залогиньтесь, нет ведь больше мочи вашу Ахинею Табосскую слушать.
Опа-на! Дык ведь это, наверное, Дубровин с Королевым пишут. Ну теперь понятно, почему они так нахваливают свои нормативы.
А может это Сан Санович Юрченко гендиректор Севжилсервиса?
Ясный перец, привет Максу передавай, если увидишь. Хорошая у него карьера: из СЖС к Микиче. Кузница кадров, епта.
Посмотрите какой молчаливый Мусасосовский канал! Молчит к рыбы о губернаторском беспределе!
Гнать надо кофтун вместе с единоросами. Почему то она не сказала Микичуре, что он с ума сошел с такими тарифами и как она будет объяснять все это людям. Всё это делалось с её подачи.Поэтому она за всё в ответе.
И что из всего вышеизложенного следует? Ну, наверно то, что:
— кандидатуру Ковтун на грядущие «прямые» выборы губернатора, ОН, скорее всего, не выдвинет.
— Жуков будет праздновать увольнение Микичуры и на радостях выпишет премию себе любимому и десяти своим замам из Москвы.
— ЖКХ будет загибаться дальше, а ресурсники и УКашки лихорадочно искать способ по-другому объебать «собственников» жилья.
— Мурик, область, и страна в целом продолжит поступательное движение к своему пиздецу.
…Мурик, область, и страна в целом продолжит поступательное движение к своему пиздецу…
Тут на память пришел гороскопчик про то, как и кто переживает пиздец. Если принять во внимание именно эту дату рождения нашей страны (25 октября или 7 ноября — равнозначно), то страна по гороскопу скорпион. И получается:
СКОРПИОНА: (Hide-Zou, YO, Hiyori)
Скорпион посмотрит. Весело скажет «Да пиздец какой-то!» и забьет.
видимо прав, господин Евпатий :)))
…Мурик, область, и страна в целом продолжит поступательное движение к своему пиздецу…
Тут на память пришел гороскопчик про то, как и кто переживает пиздец. Если принять во внимание именно эту дату рождения нашей страны (25 октября или 7 ноября — равнозначно), то страна по гороскопу скорпион. И получается:
СКОРПИОН: (Hide-Zou, YO, Hiyori)
Скорпион посмотрит. Весело скажет «Да пиздец какой-то!» и забьет.
видимо прав, господин Евпатий :)))
Это день рождения вашей страны. А наша в 2017 годе скорпионом не рождалась. Она была «от века», т.е. всегда, и будет «до века», т.е. пока этот мир не превратится в облако космической пыли.
А почему областные каналы ничего не показали? Кандалакша-то ведь освещала это СОБЫТИЕ! По телеку.
Местные (кандалакшские) каналы показали чушь несусветную про то, как Иванов возглавил митинг и якобы только благодаря ему были собраны подписи и отправлены в областную думу для пересмотра нормативов.
Действительно, на митинги в основном только пожилые и ходят, потому что они в своей жизни прошли и огонь и воду и «3км говном проплыли», надоело им уже терпеть, а молодые живут по принципу «забей» и «мне параллельно». Бабки перемрут, чо делать будем? Пиво жрать и шампанским запивать. Иду сегодня утром по Володарского, а около «Бабуша» прямо на тротуаре валяются бутылок 6 пустых из под дорогого шампанского, наверно, это те самые бабки пили!
Рекоммендую дневники вампира hd у нас на сайте.