Отстегнул копыта?

Автор: 17.03.2013

Появилась информация о смерти Александра Забродина, в конце января застрелившего в баре Пилигрим сотрудника ФСБ.

Минувшей ночью твиттерянин @Niwtyak без каких либо ссылок и подробностей сообщил о смерти бандита, застрелившего после ссоры сотрудника ФСБ Андрея Новикова, капитана 3-го ранга, водолазного специалиста регионального отдела спецназа.

Кто-то может подтвердить эту информацию?

UPD. ИА Flashnord со ссылкой на пресслужбу УФСИН по Мурманской области эту информацию не подтверждает

Еще по сюжету



Комментарии

  • Что 25 лет впаяют, что умереть …. Ясно было что чел пойманный за убийство фсбшника не сможет красоваться с корешками на хате.

    Ответить
  • Никто не отвлечется сейчас от срача на счет губернатора

    Ответить
  • На самом деле новость страшная и это в день «Прощённого воскресенья». По поводу гос-на Забродина и произошедшей трагедии, была ветка где все высказали своё мнение, в том числе и я. Да, Забродин убийца, иначе его не охарактеризовать, я бы мог понять и абсолютно бы был согласен, если бы он по приговору суда получил пожизненое заключение или был бы казнён, но у нас мораторий. Но, смерть в СИЗо до суда, где человек, а порой и зверь в человеческом обличье, находится под надзором гос-ва, где оно гарантирует ему не расправу, а суд, это по сути тоже убийство. Не будет произошедшее восприниматься справедливой карой и ставит это на один уровень убийцу Забродина с теми кто расправился над ним или создал условия, чтобы он не дожил до суда. Люди тем и отличаются от зверей, что не уподобляются им в своих деяниях, какими бы они не были, а руководствуются человеческими принципами.
    Сегодня Забродин, завтра Шубин, а там кого пожелают, можно уже не в СИЗо и ведь никто отвечать не будет. Один беспредел убийцы породил беспредел власти, что намного страшней. Чем убийство в пивной, по своей мерзости, отличается от убийства в СИЗо? Гос-во должно карать — публично и открыто, но не убивать втихаря.

    Ответить
    • Это лишь говорит о том что само государство прямо в лапах убийц находится.

      Ответить
      • Бывалый 17.03.2013 13:43

        Камеры в СИЗошные в России, какие то смертельно опасные.
        Для определенного круга лиц.ПрАвосудьба однако.

        Ответить
    • Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 17.03.2013 13:46

      Вы когда нибудь видели, слышали, чтобы львы сжирали львов? Я нет. Животные тем и отличаются от людей, что не жрут себе подобных…
      А тут… Судьба-с…Меньше народу, больше кислороду…(простите за каламбур)

      Ответить
      • Львы наверное нет, а вот свиньи и многие другие виды фауны, вполне жрут друг друга, причём даже потомством не брезгуют. Вряд ли наше нынешнее общество можно даже сравнить с львиным прайдом, другие сравнения на ум почему-то приходят, извините.

        Ответить
        • 987 17.03.2013 14:16

          львы, да! причём не из за голода.

          Ответить
            • воблер 17.03.2013 14:32

              Очень страшное видео!!!

              Ответить
            • Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 17.03.2013 16:18

              жуткое видео!… убедили. закон джунглей: жри конкурентов, даже если слаб (тем более, если слаб(( )… да люди то, как и положено стоящим на вершине, достигли «фееричных результатов» ((

              Ответить
            • Денис 17.03.2013 17:16

              «Всегда где-то поблизости бродит лев, который томится в ожидании своей очереди на продолжение рода. Соперничество между львами очень сильное. Так, одна мощная группа может вытеснить одинокого самца или двух-трех сразу. И если последние обращаются в бегство, победители убивают малышей и изгоняют молодняк. Обычно львы убивают малышей и подкарауливают их мать. Та после потери смиряется с реальностью. Жизнь берет верх. Какое-то время она не подпускает к себе самца. По законам эволюции она должна отдать предпочтение сильнейшему, то есть убийце ее малышей. Она сопротивляется, но у нее нет иного выхода. Самоубийство у львов не принято. Не надо забывать и о том, что львица рожает четырех малышей каждые два года. И если бы все потомство выживало, через 39 лет потомки одной самки должны были бы съедать всех жителей огромного города. Совершенно понятно, что львы размножаются гораздо быстрее, чем природные ресурсы.»

              Ответить
              • Денис 17.03.2013 17:20

                А по теме про отбросившего копыта — с учетом того, как он убил — выстрелом в затылок — его ничуть не жалко.

                Ответить
            • Божий бык 18.03.2013 06:06

              Нах! Всех львов однозначно на консервы. Пиз…ые животные! Знал об этом и раньше но видео окончательно убедило!

              Ответить
    • 987 17.03.2013 14:11

      собака лает, караван идёт.

      Ответить
    • Оргазм коалы-рукоблуда 17.03.2013 19:38

      C одной стороны правильно пишешь. А с другой стороны, если то, что рассказывали об этом убийстве правда, то собаке собачья смерть. Ублюдок, убивший случайного человека после ссоры выстрелом в затылок, заслуживает только физического уничтожения.
      Настолько охуевший отморозок ничуть не менее опасен для общества, чем больной на всю башку маньяк-убийца. Выпускать его на волю нельзя, СК у нас фактически отменена, держать всю жизнь за решёткой — излишние сложности.

      Ответить
      • maxima 17.03.2013 20:12

        вас там не было, а все остальное это ОБС (Одна Баба Сказала), если виновен, то пусть судят… Без проблем, но сначало избить до состояния полутрупа, потом судить… Получается убивать можно всех, кроме ФСБ, ментов и тому подобных? За одно дело, дважды не спрашивают… Били при задержании, били в кабинетах на допросах… Зачем? Что выбивали? Показания? Так дело ясное все на камерах? Страх и злость срывали? О, да, как это по закону… Когда человек в зависимости от них, он же не выстрелит сейчас, значит можно и попинать…

        Ответить
        • Отморозки 18.03.2013 07:14

          Граждане менты и фсбэшники! Так не честно. Ну убил, ну чего не бывает, обычное дело. Он же не знал, что это фсбэшник. А вы сразу пиздить. Это же больно! Нам так не нравится. Нам нравится когда мы пиздим толпой одного, грабим, насилуем, убиваем. Потому что мы львы, а все остальные бараны. А когда нас принимают в зоопарк и там пиздят это нехорошо. Где справедливость? Где права человека?
          Вы хотя бы предупреждайте, что вы менты или фсбэшники. Мы ведь такие крутые и психованные когда знаем, что нам ничего не грозит. А если предупредите, зассым и будем вести себя благоразумно. Бэйджи носите какие-нибудь, что ли.

          Ответить
          • maxima 18.03.2013 11:16

            Вот смотри, что страшно » Несколько лет назад в Кандалакшском районе пропала молодая женщина, мать 2 детей. Что с ней произошло, стало известно только в мае прошлого года. Убийца сознался в преступлении. В момент расправы над жертвой в квартире находились дети, но они спали. 2 дня убийца убеждал их, что мать просто крепко спит. После, убийца, угрожая, приказал старшему сыну завернуть тело в ковер и помочь вынести труп на улицу. Закопали погибшую в 20 метрах от дома. Несколько лет мальчик боялся рассказать кому-либо правду о происшествии. Однако смог перебороть свой страх и убийцу удалось задержать.» Мама, то ребенка ни фига не ФСБ шник была и не мент и искать ни кто не стал, а дети несколько лет жили бок о бок с убийцей, зная о том, что он убил их мать!!! Ну и где здесь рвение, где поиск и изобличение преступника? Скажи тяжело было понять куда подевалась мать детей? А у мальчишек психологическая травма на всю жизнь, неизвестно какие последствия в будущем… Ну куда как проще поймать того, кто 100 % виновен и забить его по кабинетам, ведь так??? Так вот и вопрос почему за ментов и ФСБ-так, а на обычных граждан, с чьих налогов живут менты и остальные структуры иначе???

            Ответить
            • Знамя над Мапуту 18.03.2013 12:15

              Я чего-то не поняла мораль этой волнующей истории: идеологически верным было бы Забродина не задерживать пару лет, дабы не ломать традицию? 0_о

              Кстати, чтобы два раза не вставать: вы правда не понимаете, чем Забродин опаснее убийцы из Кандалакшского района и восемью годами строгача здесь ограничиваться ни в коем случае нельзя?

              Ответить
              • maxima 18.03.2013 14:12

                блин, давала же себе зарок не вступать в обсуждения на блогере… Мораль сей истории, в том, что в нашем государстве «правовом» убийство-убийтсву рознь… Вот как вы сейчас написали про Кандалакшу и Забродина… Я считаю, думаю и надеюсь, что менты должны так же отважно искать и вышемлять преступника, как в случае с Забродиным… Потому что как не крути, а и то и другое убийство произошло на бытовой почве… Элементарная бытовуха по пьяне…

                Ответить
                • Не, не слышал 18.03.2013 15:40

                  несколько примеров еще не дает какой-либо статистики кто как и сколько выщемляет.

                • Вувузелист-виртуоз 18.03.2013 16:19

                  А не надо ничего крутить: убийство убийству действительно рознь. Не нужно сравнивать Евсюковщину и пьяную бытовуху. Каждый день мы принимаем на себя определённые риски. Если ты спивающаяся женщина в маленьком депрессивном посёлке, бухающая со своим сомнительным сожителем, то есть риск получить отравление с перепою, материальный ущерб от собутыльников, ну и да — в том числе риск получить кухонным ножом в живот, или тупым предметом по голове. Влияние вредных факторов окружающей среды, так сказать.

                  Чтобы сыну не пришлось закапывать труп матери, завернутый в ковер, ей нужно не бухать без меры и проявлять разборчивость при выборе сожителей. Произвести, что называется, некоторую минимизацию рисков, описанных выше.

                  А что нужно сделать, чтобы не получить пулю в затылок от человека с пистолетом, у которого нет ни малейших тормозов? Не выходить из дома? Носить шлем и бронежилет? Передвигаться по городу перебежками, используя складки местности для укрытия? Хорошим тормозом для такого гражданина была бы вероятность получить превентивную пулю в пусть даже и не очень жизненно важный орган, но увы – наше государство этот вариант исключает. Мы все оказываемся в положении пацана из Африканды: не думал не гадал, а тут раз – и пиздец, и никакой возможности предугадать и предотвратить.

                  Забродин — это внешний вредный фактор, степень общественной опасности которого куда выше, чем у дегенерата из Африканды. Он должен быть удалён из социума, т.е. пожизненно изолирован, или умерщвлён, это прямая обязанность государства. Вопрос мести, тут дело не столь важное, так что пиздить его и делать больно да — не обязательно.

          • Не, не слышал 18.03.2013 15:31

            граждане Отморозки- горите в аду!

            Ответить
        • Генерал Полковников, майор 18.03.2013 07:35

          На что способны наши правоохренительные органы, я в курсе. Поэтому речь шла не о Забродине, а именно о случае «выпил-поссорился с незнакомым человеком-избил-убил беспомощного в затылок». В этом случае только СК или пожизненная изоляция от общества. Пока альтернативной версии преступления нет, так — конспирологические теории.
          Про «ФСБ и ментов» как раз ни слова — самая жуть этой ситуации, что убитым мог оказаться любой.
          На что способен наш суд, я тоже немножко в курсе, так что…

          Очередное, кстати, подтверждение, что в России пора легализовывать короткоствол.

          Ответить
        • ЛЕСЯ 17.05.2013 10:19

          http://vk.com/wall-31794821_59749 посмотрите кого мы потеряли!!! Светлая тебе память,Андрюша!!! Забродин,черти в АДУ тебя уже заждались!!! Таких как забродин не пинать,а душить до рождения нужно было.Вы спрашиваете зачем били,страх вымещали,а перед кем страх-то? Да чтоб эта тварь на своей шкуре все прочувствовала,за родного и близкого человека,за то что стрелял в беспомощного и избитого офицера,чтоб каждый день мечтал здохнуть и жалел что не застрелился сам,когда хладнокровно убьют родного вам человека и оставят вас с убийцей один на один-как вы поступите????????????

          Ответить
        • ЛЕСЯ 18.05.2013 14:11

          http://vk.com/wall-31794821_59749 посмотрите кого мы потеряли!!! Светлая тебе память,Андрюша!!! Забродин,черти в АДУ тебя уже заждались!!! Таких как забродин не пинать,а душить до рождения нужно было.Вы спрашиваете зачем били,страх вымещали,а перед кем страх-то? Да чтоб эта тварь на своей шкуре все прочувствовала,за родного и близкого человека,за то что стрелял в беспомощного и избитого офицера,чтоб каждый день мечтал здохнуть и жалел что не застрелился сам,когда хладнокровно убьют родного вам человека и оставят вас с убийцей один на один-как вы поступите????????????

          Ответить
      • Правдоруб 18.03.2013 16:30

        достойным наказанием этой мрази будет не откидывание копыт по быстрому, а долгий и мучительный срок на нарах…так, чтоб каждый день он мечтал сдохнуть…

        Ответить
  • воблер 17.03.2013 14:00

    Я бы не стал комментировать неподтверждённую информацию.Вполне могла быть какая-то серьёзная болезнь.Хотя…Если судить по фото,то вряд ли.

    Ответить
  • Знакомые из «органов» инфой не владеют, но говорят такие слухи уже были после Нового года, они оказались преувеличеными.

    Ответить
  • Чувак 17.03.2013 14:47

    Может просто это предупредительный сигнал… Но чей?

    Ответить
  • Было бы не удивительно. Удивительно, если будет наоборот.

    Оффтопа ради. Высадился только что с 16-го поезда. В в вагоне полвагона таджиков/киргизов и т.д. Говорят, что едут какую то гостиницу, то ли отделывать, то ли ремонтировать. С полсотни где-то.

    Ответить
    • Тривиал 17.03.2013 15:57

      Ну может хоть таджики Арктику отремонтруют..

      Ответить
    • Удмурт в интернете 17.03.2013 16:02

      может они ее родную покупать едут? всем аулом копили…

      Ответить
  • Наталия 17.03.2013 16:08

    Слышала месяц назад, что Забродин уже полутрупом был. Ну, значит, добили…

    Ответить
  • maxima 17.03.2013 19:29

    Забродин сейчас не в СИЗО, а на тюремной областной больнице в хирургии… Жив ли сейчас неизвестно, но дней десять назад был жив…

    Ответить
  • maxima 17.03.2013 19:51

    жив он, только что сообщили, лежит в хирургии так же…

    Ответить
  • noname 17.03.2013 20:10

    Лучше бы он отстегнул копыта. Понятно, что он ФСБшникам сдал всех и вся своих «друзей» и рассказал вообще все, что знал. Только после того, что он рассказал ему уже лучше не возвращаться на зону, и там ему надо боятся не ФСИН или ФСБ, а зеков.

    Ответить
    • maxima 17.03.2013 20:13

      зря вы так… тема высосана из пальца и домыслы в ней все высысосаны из пальца… Поговорите лучше про ЖКХ…

      Ответить
      • 12345 18.03.2013 00:03

        он УБИЛ Человека. Подло, изуверски. Этим все сказано. Умом котлетную тему не поддерживаю, а сердце говорит, что с ТАКИМИ тварями именно так и нужно поступать, чтобы пили свои слезы и лакали свою кровь… Ведь все на камерах… Таким, как он наука… Очень надеюсь.

        Ответить
        • maxima 18.03.2013 01:16

          у нас в области в сутки по несколько трупов и где ментовское рвение в раскрытии этих убийств? Вот именно, что убил человека, а такое ощущение, что господа бога завалил не меньше…

          Ответить
          • Комментатор 18.03.2013 06:41

            Наличие трупов еще не повод говорить об убийствах и прочее.Люди еще естественной смертью могут умереть.

            Ответить
            • веселый гонзалес 18.03.2013 12:30

              ну да могут — в народе говорят: если человека сильно отп***ть то у него
              от побоев вырастет вторая голова, чем не естественная причина смерти

              Ответить
          • веселый гонзалес 18.03.2013 12:25

            О том же думаю — убийство грех, но сама ситуация imho полностью дискредитирует
            нашу систему правосудия и лиц ее составляющих

            Ответить
            • Сотрудник 19.03.2013 19:15

              И чем же она дискредитирует?

              Ответить
              • веселый гонзалес 21.03.2013 22:28

                Действующий сотрудник такой вопрос и не задал бы

                Ответить
          • Сотрудник 19.03.2013 19:13

            А вы на «ментов» не гоните, а конкретики больше давайте.

            Ответить
  • Alex 18.03.2013 00:23

    may be…

    Ответить
  • Товарищ Саахов 18.03.2013 07:47

    Я хочу чтобы мэня судили по нашим совэтским законам.

    Ответить
    • Неуловимый мститель 18.03.2013 08:36

      А в затылок стрелял ты по нашим советским законам?!!!

      Ответить
      • бывший военный,спецназ вмф 18.03.2013 19:51

        выстрел был не в затылок…

        Ответить
  • Любознательная 18.03.2013 10:07

    Так новость -то подтвердилась? в новостях как-то пусто

    Ответить
  • Любознательная 18.03.2013 10:11
    Ответить
  • Владимир 18.03.2013 13:12

    До суда его не тронут, после приговора, он потеряется в гулаге нашей необъятной.

    Ответить
  • глуповатый 20.03.2013 00:07

    Убит боевой офицер ФСБ Принимавший участие во многих операциях по уничтожению боевиков . У него очень много осталось друзей с которыми он вместе воевал . А смерть боевого друга это смертный приговор убийце. Жить осталось Забродину это вопрос времени причем очень короткого.

    Ответить
  • Евгений 21.03.2013 15:42

    Кошмар. Я знал лично Андрея Новикова. Он был очень хорошим человеком и такой смерти он явно не заслуживал. Вечная ему память… и земля пухом. А этого отмороженного пусть по всей сторогости закона судят, хотя не думаю, что он до суда дотянет вообще.

    Ответить

Добавить комментарий для Оргазм коалы-рукоблуда Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch