Парковки большие и малая

Автор: 22.03.2013

Да простит меня мурманский сити-менеджер Сысоев, а я опять о парковках. Только в отличие от градоначальника, я уверен, что с парковками в  городе-герое проблема. И она требует решения! В качестве союзников я уже заполучил наше ГИБДД.

Теперь призываю на нашу сторону всех здравомыслящих автолюбителей и пешеходов.

Есть нормативы. СНИП 2.07.01 от 1989 года (другого просто нет). По нему на каждые 25 м2 торговой площади должно быть одно парковочное место.

Наличие в торговом центре предприятий, притягивающих большое количество покупателей и/или «задерживающих» посетителей внутри на значительное время, требует большего количества парковочных мест. Такими заведениями бывают кинотеатр, рестораны, спортивные и развлекательные центры. Количество парковочных мест должно быть увеличено до 1 места на 10-15 м2 торговой площади

При вводе в строй нового торгового центра, или открытии магазина шаговой доступности, ГИБДД и муниципалитет обязаны убедиться в наличие парковочных мест. И только после этого выдавать разрешение на работу.

Но сейчас вы убедитесь, что этого, как правило, никто не делает. Универсам «7Я», Мурманск, ул. Полярные Зори, 21.

Площадь магазина — около 1.000 м2. Парковочных мест по норме — 1000/25=40. По факту – 3. Согласитесь есть разница!

Едем дальше. Банк «Александровский», ресторан «Алан», Налоговая. Мурманск ул. Октябрьская 2. На все про все – 4 парковочных места. Напротив, можно было бы поставить машины клиентам, но там  – сугроб.

Любимый всеми «Евророс». Мурманск. Ул. Софьи Перовской 27. Площадь 1500 м2. Парковочных мест должно быть не менее 50. По факту — 8:

Универмаг «Волна», недавно открывшийся без разрешения. Площадь — 10.000 м2

Не знаю, сколько парковочных мест относится именно к ТЦ, ведь рядом еще «Меридиан», но по норме при универмаге «Волна» должно быть 10.000/25=400 парковочных мест. 400!!!

Даже в ГИБДД не выдержали, и наконец, подняли тему парковочных мест.

Все правильно говорит полковник! Ведь дело не только в том, что магазины открывают без парковок. Там где по плану числятся парковки, зимой растут сугробы. И даже богатые Евроросы с Яблочками порой забивают на уборку своих парковок. Что говорить тогда о небольших магазинах, салонах и пирожковых.

Ну и на закуску.  «Кружка» на Профсоюзов. Угадайте сколько парковочных мест?

Областная филармония. Во время мероприятий паркуются на обочинах под знаками.

ТК «Северное Нагорное» вторая очередь – 30.000 м2. Должно быть не менее 1000 парковочных мест.

P.S. Есть нормы на парковки и при строительстве жилых домов, но так как с этим у нас в Мурманске, пока все хорошо обстоит только на бумаге, к теме вернемся позже.

Дворника.нет



Комментарии

  • не хочу банкет 22.03.2013 16:43

    Много ли из перечисленных объектов были построены «с нуля» ?
    Абсолютное большинство — реконструкции в той или иной мере зданий, построенных ещё в эпоху СССР.
    Так что проблема парковок — это не проблема собственника или арендатора помещения, а проблема городской архитектуры в частности, и городской власти в целом.

    Ответить
    • Е606АТ 23.03.2013 09:32

      Уважаемый, прошу не путать понятия «капитальный ремонт» и «реконструкция»
      При кап. ремонте не нужно проходить круги ада по согласованию (как новый проект) согласно СНИПам, а вот при реконструкции обязательно!
      На эти грабли и наступили в «Волне» .
      При смене функционального назначения, так же обязательно проходить процедуру согласования в Комитете градостроительства, со всеми вытекающими отсюда последствиями (парковки, и тд.) Например если у вас был офис, а вы решили открыть магазин «У Шабаныча»

      Ответить
  • Алло, мы ищем таланты! 22.03.2013 16:51

    Разрешая постройку очередного «Червояблочка» , нужно подумать, а может — ну его, может там паркинг «забабахать»?
    Пример — Гвардейка

    Ответить
    • Против Всех 22.03.2013 17:05

      А решит ли одна постройка паркинга проблему? Парковка, если она будет построена будет платной, многие скажут: а ну его к черту денег платить им еще! Кстати платных стоянок в городе предостаточно. Я уже приводил в какой-то теме пример своих знакомых. ===== знакомые живут на Ледокольном, за домом огромная парковка, по вполне приемлемым ценам. Думаете она заполнена? — а вот и нет! Зато двор забит машинами…По телефону, когда разговариваем всегда жалуются мои друзья, мол некуда во дворе машину поставить и с коляской не проехать… Я всегда поражаюсь, люди вроде бы не бедные, а за дом на парковку машинку любимую поставить не могут….Зато как обсуждать эту проблему, так они первые=====
      Надо в головах людей что-то менять…Вроде бы автолюбители люди не бедные, могут себе позволить оставлять своих железных друзей на платных парковках.

      А что касается фотографий, то тут я согласен с не хочу банкет. Большинство зданий построены в эпоху СССР, не думаю, что тогда могли предположить, что Мурманск станет четвертым городом России по количеству автотранспорта на душу населения.

      Ответить
      • Кузькина мать на молоковозе 22.03.2013 18:56

        Платных парковок предостаточно? Вы точно про Мурманск? Давайте поиграем в «платные парковки». За исходную возьмём уже упомянутую стоянку на территории бывшей севрыбовской автобазы. Назовите следующую ближайшую платную стоянку.Это по-идее не должно вызвать никаких затруднений, поскольку у нас их предостаточно. ;)

        Ответить
        • Против Всех 22.03.2013 19:16

          1. ул. Урицкого, 20 Автостоянка
          2. Кольский проспект , 183
          3. на улице Фадеев ручей Автостоянка
          Я на вскидку сказал три, которыми я когда-либо пользовался.

          Я соглашусь количество платных парковок не соответствует числу машин в городе. Но!!! даже имеющиеся парковки заполнены где-то на 30-50%!!! Многие не пользуются услугами того, что уже есть! Повторюсь в людских головах надо сначала что-то менять, а то понастроим парковок кучу, а проблема не уйдет!

          Ответить
          • Я - драчистый изумруд 22.03.2013 23:53

            Тише-тише, горячий финский парень. Я же сказал «ближайшую».
            Теперь для наглядности отметим на карте «рядом стоящие» (а ближе и я не знаю) парковки, прикидываем, сколько домов оказывается в шаговой (будем считать мурманских автолюбителей подтянутыми спортивными людьми, для которых 20 минут ходьбы в 7 утра по заснеженному городу с двухлетним ребёнком, которого перед работой нужно забросить в детский сад, на загривке не проблема) доступности и мучительно думаем: «И почему же столько мурманчан не хотят ставить свои машины на платные парковки»?

            К примеру в Петрозаводске у меня в шаговой доступности от дома в спальном районе 4 (четыре) платных парковки. До двух из них идти меньше 5 минут, а ещё до двух можно не спеша дойти минут за 10 по нормальным расчищенным тротуарам, а не продираясь через живописные ебеня, как к упомянутой стоянке на Кольском 183. Вот там я никогда не оставляю машину во дворе.

            Ответить
          • Медовуха с клофелином 22.03.2013 23:56

            Собственно, наслаждайтесь:

            Ответить
          • Путин ест детей 23.03.2013 00:10

            Для сравнения:

            Масштаб тот же. Парковки на карте не все, а только те, что вспомнил.

            Ответить
        • Ядрёна вошь 22.03.2013 19:47

          Тему с парковками городские власти даже не пытаются решать. Тут я с дворником солидарна, но опять-таки пишет он с кондачка, глубоко не вникая в проблему. А здесь много чего можно затронуть. К примеру, как регулирует вопрос административный кодекс, кто должен исполнять его, почему машины стоят на газонах и тротуарах и никто не несет за это административной ответственности. Уверяю вас на стоянках тоже проблема с очисткой снега. Не могла забрать во время машину пока не пришел транспорт и не расчистил проезд.Сторожи, как правило глубокие пенсионеры не могут чистить такие территории в ручную. Нужно строить современные (многоуровневые, подземные) автостоянки, а не разбрасывать по городу какие-то пятачки, обнесенные ключей проволокой, где разместиться могут от силы 10-20 машин. Мне могут возразить, что дескать — законодательство несовершенно, но, позвольте, вы же законодательная власть ув. Алексей Веллер, решайте, мать вашу. Двадцать лет сидеть в горсовете и ни хрена не сделать для людей — это просто талант руководителя!

          Ответить
    • Вот, была же на Гвардейке пусть и кондовая, совдепная, но всё же автостоянка !
      Вполне себе вместительная.
      И предлагал кто-то, не помню, соорудить там современный этот паркинг многоуровневый.
      Но нет же, как же — волшебный занос решил вопрос :-((
      В пользу «Яблоросса» …
      Кстати, Дворник, будь в курсе — Евроросс и Яблочко — два торговых брэнда одних владельцев .
      Ээээй, ФАС …. ! Прувед !! Медвед, бля ((
      ***
      Ещё твари наглые отвал породы там по лету наложили с сопку высотой … уроды !!

      Ответить
  • Серж 22.03.2013 22:07

    Строить многоэтажные парковки вверх револьверного типа. Другого пути нет.

    Ответить
  • Серж 22.03.2013 22:14









    Ответить
    • Виталий 22.03.2013 23:56

      Ахаха, Серж, что ты делаешь? Прекрати.
      Из нормальной идеи выйдет очередное говно. А идея, по ходу, на миллиард.

      Ответить
    • Александр Мурманск 23.03.2013 00:14

      На севере в метель такая штука будет работать?

      Ответить
    • Чел 23.03.2013 09:30

      Глазики откройте, на улицу гляньте, мечтатели. Днём по дороге не проехать. В Мурике не только парковок, но и дорог не хватает. А город разрастается «внутрь», в том числе и новые «торговые площади» .

      Ответить
  • Серж 22.03.2013 22:16

    А вот когда голова мэра Мурманска или кто он там будет перепрограммирована на многоэтажные парковки это уже я не знаю
    Кто там ему перепрограммирует её
    Пока делаем вид что не понимаем что это такое пока остальной мир уже их строит даже Уфа

    Ответить
    • Guest 23.03.2013 13:48

      Извиняюсь, а что значит «даже Уфа»? Ваших амбиций достаточно, чтобы сравнивать нашу жопу мира с миллионником?
      Возьмите денег, постройте платный паркинг. Почему-то мне кажется, что спросом он пользоваться не будет.

      Ответить
      • Против Всех 24.03.2013 13:25

        Не будет пользоваться конечно! Нашему «Ваньке с Петькой» подавай бесплатную парковку. Если в ближайшее время в городе многоуровневый паркинг и появится, то не думаю, что все кинуться ставить машины туда, около дома и дешевле и привычней…и тема для ругани есть :)
        Если мы хотим реально разгрузить дворы от машин, автолюбителям просто необходимо начать пользоваться ближайшими парковками, а если таких нет, то можно вспомнить и про свои гаражи, многие из которых используются как склады домашней утвари. Так же необходимо решать проблему с «подснежниками», обращаться в ГИБДД, а те в свою очередь должны устанавливать хозяина «подснежника» и обязывать его убрать свою раазвалюху со двора.

        Ответить
  • Серж 22.03.2013 22:19

    Дома попробуйте всё из шкафов на полу расположить никогда не уместите на полу всё
    Так и здесь Все живет и строим в высоту, так что и парковки в высоту должны быть
    Другого вариант нету
    Просто не кота за яйца надо тянуть, а уже искать инвесторов и места определять в городе и варианты их постройки и конфигурации

    Ответить
  • Серж 22.03.2013 22:24

    Эра новых торговых центров должна закончиться или только на окраине их строить
    И жесткое условие парковок приписывать тем кто строит
    Ведь места не в центре и не там где уже всё плотно полно, но нет снова какой-нибудь торговый центр появляется там.
    Т.е. прямые вопросы к архитектуре и мэру
    Кто там сидит, что делает вид что всё нормально

    Ответить
  • Лом 22.03.2013 23:02

    А где фото етить ЗАГСа- жемчужины ?! И вообще всей Ул Полярные Зори. А ГИБДД что не согласовывало проектную документацию, че щас орут пусть хавают

    Ответить
    • Кольский 30.03.2013 10:48

      ГИБДД сейчас ничего не согласовывают, они могут только рекомендовать.

      Ответить
  • Роторные парковки корейские есть! 12 мест 157 000 долларов.

    Ответить
  • Чубрик 22.03.2013 23:52

    А зачем вообще эти парковки в вымирающем городе? Вот же проблему придумали! Сами же пишут, что капец городу М, поравалить, все дела, и тут же про какие-то парковки. Фигня какая-то, не понять вас. Для кого парковки-то?
    *недоумевающий колобок*

    Ответить
    • Е606АТ 23.03.2013 09:40

      Чубрик! Отвлексь от темы: С садиком 75, ты мне слезу пустил! Сцуко!
      По теме: так мурик и вымирает…. а вот тем кому парковаться некуда , так это Чубр -сундуки с побережья с зарплатами в 100к и выше понаехали!
      *злой кАлАбок*!

      Ответить
    • Юлий Юссиевич Мяус 23.03.2013 09:54

      По-моему люди валят с такой скоростью, что в панике бросают свои корыта. Только возле моего дома три с ноября закопанных машины. Это получается больше 15% парковочных мест ушло под свалку КГМ.

      Ответить
  • Alexx 22.03.2013 23:53

    Спальные районы 401-…
    Сколько стоянок?
    Правильно — 2.
    Сколько стоит стоянка и сколько КАСКА? Почти одинаково, что дайт КАСКА — защиту авто всегда, везде и даже поперёк двора (как — другой вопрос). Что даёт стоянка в сравнении все могут придумать сами.
    Что я хочу от стоянки — не чистить с машины снег утром (крыша), садиться в тёплую машину (розетка), хранить колёса, менять колёса, мыть машину (всё пока я сплю). Что ещё раз даёт стоянка — просто захваченная территория, огороженная забором. Ответственности по договору ноль. Она мне нужна такая стоянка? Есть ли в городе какие-то особые условия для бизнеса многоуровневых стоянок — нет!

    ГИБДД — Старостина 7, висит кирпич. Утром детей школу под него, это нормально. Потом они создав пробку выезжающим (для проживающих Маклакова 1-13, Старостина 1-7, Связи 2-6 (четн) и др., и имеющим фактически единственный выезд из спального района) рвутся выехать 2м, 3м рядом, по встречке, между пешеходов. Неужели кирпич там нужен, а зачем? Где ГИБДД?

    Ответить
    • Виталий 22.03.2013 23:58

      Ты чё американец штоле? ))) У нас так много нельзя хотеть

      Ответить
  • Alexx 23.03.2013 00:05

    А помечтать?
    Вот сам выбрал каску. Зачем на стоянку мне денежку то тратить, какой смысл? И так хорошо во дворе стою. Кому тут места не хватает?

    Ответить
  • Антон 23.03.2013 00:55

    Алан, Налоговая, банк Александровский — это ул. Комсомольская, кстати :) На Октябрьской Областная прокуратура и Техномир (он же Техноцентр)

    Ответить
    • Е606АТ 23.03.2013 09:41

      Ага Кучеренко под гильотину!! Ищь бля магазин и три парковочных места к нему..

      Ответить
  • Игорь 23.03.2013 08:45

    А давайте сначала парковками по нормам укомплектуются само ГИБДД, налоговая, а пока запретим им работать?

    Ответить
    • Серж 23.03.2013 14:32

      Областное ГИБДД живет в здании, которое принадлежит морскому порту или какому-то параходству их им загнули аренду на 200 лимонов, что они говорят не потянут и искали на гвардейке место, где хотела уехать воинская часть
      Так что-то ГИБДД вообще не управляем ситуацией и городом
      Управляет городом те кто у власти города. Вот когда эти управленцы скажут «уу ладно будем начинать делать» вот только тогда и всё начнётся. А пока они так иногда чего-то делают
      А ГИБДД сколько раз им писал частенько с моими идеями соглашается, только дальше их продвинуть тяжело
      Есть кстати новый ресурс http://mymurmansk.com я бы его рекламил здесь, я там много выложил своих идей и предложений, т.к. одному что-то пробить нереально надо со всех сторон

      Ответить
      • Игорь 24.03.2013 11:31

        Собственно я рад, что ГИБДД не влияет на ситуацию с парковками, а то вышло бы как с камерами фиксации нарушений (стоят далеко не все и там где на фиг не нужны, данные снимают флешками). Развитие событий скорее всего будет такое http://motopapa.livejournal.com/810077.html, что полностью логично: за счет штрафов финансировать соответствующее направление развития — парковки.

        Ответить
  • Серж 23.03.2013 14:36

    Расчистка площадки под инвесторов для многуровневых парковок их создание им условий — это прямая деятельность власти города. Но я не вижу что они двигаются в этом направлении. Пока только всякие макдональсы и ТЦ и т.п.
    Если проедет по городу то найдете много новых строящихся ТЦ и офисных зданий без мест парковки. Вот и спрашивается, а чего дальше то. Когда наступит в головах в архитектуре и у власти переломный момент. Вот недавние дела по смене фаз светофоров по всему городу — вот в таком темпе надо работать каждый день. Так как последние 20 лет практически делалось 5% из необходимых хотя бы 70% чего можно было сделать

    Ответить
    • Против Всех 24.03.2013 13:38

      У Северного Нагорного есть 2 парковки. Проезжая на днях ночью я специально посчитал количество машин…..17!!!!! ВСЕГО 17 МАШИН!!!!! Да там машин 200 как минимум могут оставить жители ближайших домов. Парковка ночью пустует! Можно было разгрузить Кольский 164,166,162,160! Людям просто лень пройти с утра 200 метров…зато как ругаться по поводу загрузки дворов они первые :)

      Ответить
      • Кольский 30.03.2013 11:01

        Не знаю, когда вы там были, но вечером там уже поставить машину практически не возможно. Парковка практически не чистится. Кстати, из-за жителей соседних домов, которые оставляют там машины с вечера, забываю их забрать утром. Там полно «подснежников». Паркуют и Газели, и автобусы, есть автохлам, который месяцами без движения стоит.

        Ответить
    • Vic 25.03.2013 08:57

      По поводу Северного Нагорного. Вы бы не проезжали, а заезжали на парковку и увидели бы запрет на парковку ночью. Так что жителей близлежащих домов там никто не ждет!
      И еще про него же. По плану строительства, на месте 2-ой очереди должна была быть многоуровневая парковка и где она? кто разрешил замену: вместо скверика и деревьев сделать парковку перед жилыми домами, а вместо обещанной многоуровневой парковки — очередной ТЦ, который останется незаполненным.

      Ответить
      • Кольский 30.03.2013 11:03

        Откуда информация об многоуровневой парковке?

        Ответить
        • Кольский 30.03.2013 11:08

          Там висит табличка, о том что жителям дома 168 выделено на парковке 40 мест вдоль проспекта Кольского. Запрета на парковку ночью нет.

          Ответить
  • Серж 23.03.2013 14:45

    Я человек реальных дел и те кто создал http://mymurmansk.com молодцы. У меня тоже была идея сделать подобное. Недавно там кстати подключилось Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
    Когда есть команда интереснее развивать проекты
    Мне иногда говорят что типа вот будет спрос, вот когда деньги принесут, то тогда начнем делать
    А я говорю экономика в университете одно, а реальность другая
    Чтобы инвестор вложил деньги создайте ресурс, покажите потребности и возьмите на себя обязанности по созданию инфрастуктуры, а не сидите ожидая что всё само произойдёт. Те же аукционы и конкурсы это только барьер перед нормальным развитием городов, а коррупция как был так и осталась. Вот с 2014 г. новый закон о закупках будет и в сторону контрактов и вроде много новинок может быть. Дай бог чтобы было не так всё по дурному как сейчас по закупкам

    Ответить
  • Оптимист 24.03.2013 08:14

    Нормально у нас все!
    Страна просто бедная и город спокойный в плане автопреступности. У моего дома 3 (!!!!!) платных парковки и все три полупустые. Срать все жители хотели на их наличие и паркуются поближе к дому. Кончится место у дома, полезут на парковки!
    Ну а центр города -так он на то и центр что бы быть забитым! В Мадриде вон в 60х годах в план реконструкции города была заложена глобальная автомобилизация мира и теперь там все хорошо. Так что хватить сопли жевать и пошли все на лыжах кататься или снежиках! Сидите тут из пустого в порожнее льете!

    Ответить
    • Игорь 24.03.2013 11:38

      Угу, а уж сколько гаражей пустует, думаю процентов 70.

      Ответить
      • Алло, мы ищем таланты! 24.03.2013 12:21

        Нормальные гаражи около жилых домов не пустуют! А «выселки» за Ленинградкой- так там только сумасшедший может ставить ежедневно вечером своё авто, а утром забирать( если не угнали еще)

        Ответить
    • Против Всех 24.03.2013 13:39

      Согласен с вами на все 100% !

      Ответить
  • Яся 24.03.2013 13:35

    Снег надо убирать, тогда всё будет нормально. На Буркова всё лето строили дорогу, сделали парковочные корманы, а толку от этого! Всё завалено снегом! За всю зиму не разу не убрали!

    Ответить
  • Оптимист 24.03.2013 22:10

    Да забейте вы на пост этого безумного Дворника. Сидит интернетозависимый и строчит бред с заказушным уклоном, а потом даже не появляется в обсуждениях! Ну че … кто как отдохнул на выходных? Наш маленький биатлон ходили смотреть? За моржей болели? А хокей то хоть кто нибудь кроме меня посетил? Вот это жизнь!!!! Парковками пусть парковщики занимаются, а дворники — дворы метут и не умничают.

    Ответить
  • Точняк! 25.03.2013 10:06

    Ну не знаю, ребяты. Я уже лет пять на платной парковке. Мест особо там пустых нету. Правда зависит от цены. Рядом большая парковка но дороже, там места есть. Реально платишь только за возможность поставить машину на свое место, которое никто не займет. Чистят хреново, после снегопадов пару раз просто не мог пробиться, ездил на автобусе. Чем витать в облаках и планировать очередной распил под многоуровневые парковки (даже в нерезиновой этот проект провалился), надо заняться опять же реальным делом: летом провести аудит территорий по городу и там, где это возможно, организовать платные муниципальные парковки по доступным ценам. И городу копейка будет падать и у граждан появится возможность выбора.

    Ответить
  • Алло, мы ищем таланты! 26.03.2013 08:24

    Вопрос: давайте найдем самую дорогую и самую дешёвую парковки. А если ещё и с указанием владельца и особенностей — вообще будет класс! Делитесь впечатлениями. Заодно и узнаем, может , действительно » в городе очень много парковок?»

    Ответить

Добавить комментарий для Чубрик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch