Врачебнай тайна

Автор: 27.03.2013 9 713

В конце прошлой недели Октябрьский районный суд признал законным возбуждение уголовного дела против депутата областной Думы Дмитрия Гаврикова , о чем в понедельник сообщило Следственное управление по Мурманской области.

Напомню дорчитателям, что как только дело было возбуждено, депутат, буквально накануне принимавшие участие в пленарном заседании Думы, вместо общения со следователями и скорее всего с последующей мерой пресечения в виде ареста, предпочел покинуть пределы России.

Кто-то из френдов по этому поводу в других постах пробрасывал: «Не мужик!» Если считает себя невиновным, то шел бы это и доказывал.

Мне трудно судить о мотивах того или иного поступка человека, поставленного перед фактом возбужденного дела и догадывающегося о дальнейшей посадке. Но по крайней мере, прочитав свежую публикацию в Живом Журнале Дмитрия Гаврикова, понимаешь, что порой доказывать современной российской правоохранительной системе, что «ты — не верблюд» не только бесперспективно, но и лишено всякого смысла. Почему — почитайте протоколы допроса и комментарий к ним Гаврикова.

Вообще, мне интересно, а как хватает времени и связей у практикующего врача-онколога в городской поликлинике, каковым является господин Карманов, как подорванному ходить в налоговую и 5(!) раз в течение 3 месяцев становиться директором одной и той же ООО-шки?

Любой нормальный коммерс средней руки приходит в состояние уныния, если ему светит визит в подобные присутственные места. Любого нормального налогового инспектора такая чехарда с директорами одного предприятия вообще-то должна побудить сообщить «куда следует». А любой нормальный врач вам расскажет, что он чувствует после приема больных, тем более онкологических.


в онлайне всегда можно узнать дни и часы приема к онкологу Карманову

Господин Карманов, как я понимаю, по утрам пользует больных, а после обеда как конь бегает по налоговым и следственным органам, а на работу гендиректором на Коминтерна, 5 вынужден приходить только к вечеру:

Минздрав, горздравотдел или кто там, по медицинской этике, надзору и всякой врачебной аттестации, объясните, как такое возможно?!

Владимир Николаевич, откройте врачебную тайну своих управленческих талантов! Про суть происходящего лучше читайте у Гаврикова

Теги: , , , , .



комментария 73


    beams 27.03.2013 03:01

    Вот такой вот человек широкого профиля! По утрам людям помогает в онкологии, сраком воюет у себя в отелении, а вечером полиурет усы и берет на абордаж предприятия, вот такой вот золотой человек Рейдер Карманов!

    Thumb up 48 Thumb down 1
    Ответить

    Фамилия у «героя» говорящая..

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
    владимир 27.03.2013 04:03

    Работали бы честно,имели свою прибыль в виде сбытовой надбавки и.д.,кто бы посмел захватить предприятие. Ранее ведь ни каких захватов не было? Скажите господин Червяков и ему подобные,как умудрились сколотить состояние,которое Вам спокойно относительно жить за бугром,ведь вы трудились 25часов в сутки на благо жителей Мурманской области,честно и добросовестно.Почему область и Ваши предприятия должны миллиарды.Ведь жители Вам не должны,покупали топливо,через однодневки.Если Вы такие честные и заботитесь о жителях,что Вам боятся и опасаться за свою жизнь,завели контор,которым надавали в долг денег,которые Вам не принадлежат,а переданы Вам,для уплаты топлива и электроэнергии.За эту услугу Вам заплачено.Что конкретно Вы сделали,кроме прокладок между производителем и потребителем.Один вор у другого украл дубинку. Вы бежите к народу и государству и требуете,чтобы Вам помогали,чтобы дать Вам дальше грабить народ,разве народ должен платить,за ваши кредиты,долги и всякие хотелки. Вам простым посредникам платят вполне достойные деньги для существования,но и этого Вам мало. Обираете своих работников,установив себе жирные зарплаты. Вы должны быть благодарны,что ни чего не призводя Вам платят деньги.Что Вам еще не хватало,зависть к Абрамовучу, Березовскому. Что Вы сами стремитесь в тюрьму, может там медом намазано. Видимо совсем зажрались. Только не говорите,что государство установила законы,по которым вы имеете возможность относительно честным трудом зарабатывать свехприбыль. Из таких депутатов каким являетесь вы и принимаете вместе с руководством нужные Вам решения. УГОМОНИТЕСЬ И ЖИВИТЕ СПОКОЙНО, ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ. МОЖЕТ СТОИТ ПОДУМАТЬ,ЧТО МОЖНО ПРОСТО ЖИТЬ,СПОКОЙНО СПАТЬ,БЫТЬ УВАЖАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ СВОИМ БЛИЗКИМ И РОДИТЕЛЯМ,НЕ ДУМАТЬ КОГДА ПРИДУТ БАНДИТЫ, ОТНИМУТ У ВАС ВСЕ. НЕУЖЕЛИ РОДИТЕЛИ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ,ЧТО ВОРОВАТЬ ПЛОХО,А ОБИРАТЬ НАРОД ЕЩЕ ХУЖЕ. ВЫ НАВЕРНОЕ И САМИ ПОНИМАЕТЕ,ЧТО ЭТИ РЕЙДЕРЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАТ,КРОМЕ ПРЕЗРЕНИЯ И УГОЛОВКИ.В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ВАМ ПРЕДСТОИТ СУДЬБА ВОЗМОЖНО БЕРЕЗОВСКОГО. НИ ДОМА. ПИШИТЕ ПРЕЗИДЕНТУ, ВЛАСТИ,КОМУ ХОТИТЕ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕСТУПНИК,ТО ВАС НЕ ПОСАДЯТ.НУ НЕ БУДЕТ У ВАС КРИМИНАЛЬНОГО БИЗНЕСА,ВАМ ЖЕ ЛЕГЧЕ. БУДЕТЕ ЖИТЬ СПОКОЙНО. ДА И ВЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ,ВЕДЬ ВЫ ПРИЧАСТНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ЧТО ЖЕНЩИНЫ СИДЯТ В СИЗО

    Thumb up 37 Thumb down 45
    Ответить
      Robert 27.03.2013 06:57

      Владимир! Вы либо ангажированы, либо дурак. Ваша фраза: «если Вы не преступник, то Вас не посадят» умиляет. Уверю Вас — посадят, если до суда дожить дадут. Не верите мне, изучайте историю страны. Сколько народу сидело по причине государственных компаний борьбы с чем-либо (чистка рядов в партии, нетрудовые доходы, сейчас вот коррупция и т. д.) Кто будет разбираться в виновности или невиновности человека, если надо галочки ставить в отчетах о борьбе с коррупционерами?

      Thumb up 68 Thumb down 17
      Ответить
        владимир 27.03.2013 09:09

        Показать комментарий.

        Thumb up 24 Thumb down 46
        Ответить
          Я 27.03.2013 09:38

          Владимир, поймите Вы, что Вам, мне и всем остальным обывателям лучше не станет в любом случае. Или всерьез полагаете, что сейчас отберут деньги у Шубина и Червякова и поделят между нами, что сразу станет легко жить, электроэнергия станет бесплатной и т.п.? На лицо обычный передел собственности. Перейдет Шубинское хозяйство в другие не менее загребущие руки и все останется по прежнему, а может и еще хуже станет. Как Вы сказали «Один вор у другого украл дубинку»? Не понятно одно: кто все это проплатил и протянул. Согласитесь, тут огромные деньги вложены и связи на самом высоком уровне. Я уверен, что не о нас с Вами думают СК, ФСБ, ГМО и все остальные органы власти. Если Шубин действительно поднял столько бабла на этих компаниях, то почему бы не поднять еще больше (при должной поддержке).

          Thumb up 42 Thumb down 2
          Ответить
            владимир 27.03.2013 10:30

            ДСа все уже ясно,кто и как. Кто дал добро топить Шубина и других. Ведь все органы знали и ждали,когда скажут фас. Кто может это сказать.Конечно это с подачи Московских чиновников и Ковтун. Кто будет править балом,конечно Москва в лице МРСК,а с лета объедененная компания. Ведь как началась реформа энергетики с Чубайса,так и продолжается. Какая политика в энергетике Вы прекрасно знаете. Только не знают как. Придумать инвестпрограмму и будут выполнять. Да естественно деньги не вернутся. Неужели Вы верите,что если будет хуже,то не последуют более жесткие меры. Неужели я наивный человек и не понимаю,как раздаются парашуты (Стражелковский).Понятно что цены подымут,ведь долги надо отдавать,а еще и себе немножко. Грустно,что натыкаются на одно и тоже. Зачем будоражить народ. Посмотрите какая агрессивность наступает.

            Thumb up 14 Thumb down 10
            Ответить
              Шутник 27.03.2013 10:41

              «Что ж фраер сдал назад?…» © Михаил Круг.

              Thumb up 16 Thumb down 2
              Ответить

          какие рабочие места КРЭС создавал? Тут мужик писал как его бизнес на электричестве разорился. Все стремления причастных к КРЭС — себе несколько мультов отхватить с денежного потока и не сесть за это. Пускай расплачиваются, а то пожалейте их, копеечка к копеечке копили, создали КРЭС, а теперь его отнимают. Хоть признайтесь — нас прогнали с кормушки, а теперь еще и дела шьют. Рейдеры конечно бандиты, но и вы совсем не бизнесмены.

          Thumb up 18 Thumb down 24
          Ответить
          Was gesagt werden muss 27.03.2013 15:12

          Что тут удивительного? Они решили забрать Прелесть себе и сами сделаться хозяевами.

          Thumb up 20 Thumb down 0
          Ответить
        владимир 27.03.2013 09:35

        А что вы хотите от полиции,милиция Вам не нужна.Ведь Вы депутаты все знаете и умеете создали игрушку и сами боитесь,что Вас хотят лишить жизни,а галочки в отчетах ставите Вы,как хотите,так и будет.Возможно я и дурак,что вступил с Вами в полемику,какая может быть коррупция,нетрудовые доходы т.д. Не надоело ли Вам сам с самим бороться.Оглянитесь где Вы.

        Thumb up 8 Thumb down 18
        Ответить
        владимир 27.03.2013 09:51

        Что же Вы так на врачей,безработных,,фсб,милицию так обиделись,ведь Вы как депутат все стараетесь,думаете за них.А они … неблагодарные,все убить Вас собираются. Березовский также боялся. Не их надо боятся, а самого себя. Желаю Вам скорей поправить здоровья,удачи Вам.

        Thumb up 5 Thumb down 18
        Ответить
        Alex7381 27.03.2013 15:50

        В фильме «Берегись автомобиля» устаревшее выражение: «Тебя посодют — а ты не воруй!»
        По-современному: «Тебя посодют — а ты не мешай воровать!»

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
      Анатолий 27.03.2013 10:34

      Ша-а-с-c! Держи карман шире…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Иван 27.03.2013 04:03

    А за что боремся? Колэнергосбыт уже не гарантирующий поставщик, КРЭС-Альянс — не управляющая компания, управлять нечем. Так и плюньте на «новых» директоров, бабло-то уже в Лондоне, у Червякова. Пускай слоняются из конца в конец по огромному зданию. Или «старые» директора хотят обналичить еще бабки, которые не успели провести по «преступным схемам»? Чего еще просит Червяков? Об этом знает еще один «новый» директор — гендиректор ТМГ, назначенный Тюкачевой задним числом якобы с 12 февраля. Но она тогда ещё не была в СИЗО, ее туда упекли 19 февраля. А документы в налоговой «новый» директор Мороз И.Н. получил только в прошлую пятницу. Где был, что делал все это время? Кстати, кто купил шубинский Блиц — Пимин, Веллер или Мусатян с Бергером, кто-то знает?

    Thumb up 6 Thumb down 23
    Ответить
      Guest 27.03.2013 07:35

      По Блицу — участников процесса больше.

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
      Член правительства 27.03.2013 07:36

      Блиц купил Я ;)

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      11111 27.03.2013 16:15

      Хорошь хрень писать!!!! Активы есть и есть за что побороться уродам в лице Карманова и тех кто с ним. Если брать только КЭСК то там долгов только 3 ярда.
      А насчет ТМГ так это вопрос к Хобзей которая без ведома учредителя меняет директоров на всяких Кармановых и продает доли предприятий которые ей не пренадлежат, но это уже уголовная история……..

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить

    Прочитайте бегло текст свид. показаний Карманова — интересное впечатление ))
    Бедняга страшно ссытся и всех сдаёт ))

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Леший 28.03.2013 00:41

      Карманов просто ничего не понял никаких попыток похищений не было, просто ребята то вдвоем, то вчетвером не получив номерок на приём к грамотному врачу-онкологу в регистратуре, пытались получить его иным способом.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Леший 27.03.2013 09:33

    Каким богом или чертом врача-онколога занесло управлять в энергохолдинг, да ещё по совместительству?))) Не просто очень любопытно,а просто смешно, кто в теме поделитесь с обществом информашкой.

    Thumb up 42 Thumb down 0
    Ответить

    Гавриков уже проиграл. Потому что скрылся. Невиновный человек бегать не будет. А раз скрылся — значит, рыльце в пушку. Теперь-то он, конечно, будет оправдываться, доказывать, что честный. Ага, честный, так и поверили.
    может, там и рейдерский захват, да вот только не жалко нисколько: вор у вора портянки украл.
    По мне бы так лучше всего, если бы все эти крэсы — хересы, а также все, что эти господа награбить успели — дачи квартиры машины и прочая, все бы это было обращено в доход государства. Понятно. что с тех государственных денег хрен что обычным жителям МО упадет, но так хоть не обидно будет.
    А то тошно уже смотреть, как эти клопы зажравшиеся от крови народной разбухают. А к ногтю прижмут — вонять начинают.

    Thumb up 24 Thumb down 33
    Ответить

      Сур, Гавриков сейчас здесь. Под ником Robert и дальше.
      Ему страшно. Денег не так много — лет пять протянет на чужбине, не более.
      Вздрагивая и озираясь, с тоской просыпаясь утром…
      Никакой возможности самореализоваться.
      Это конец. Даже если не арестуют, то это Конец …
      Во рту снова пересохло, в висках стучит. Сбивается дыхание.
      Он ещё так молод и не глуп. Он всё понимает.

      Thumb up 14 Thumb down 15
      Ответить
      перец ди куэльяр 27.03.2013 10:02

      на месте Гаврикова любой здравомыслящий человек сделает все, чтобы не «париться в трюме». Явно идет разборочка, грамотно и профессионально разработанная. Некоторые френды натурально живут как в аквариуме…»тепло, сытно и телевизер всё верно говорит»..)))) В принципе я понимаю ход мыслей таких вот «Вовочек». Как говориться — пусть говорят..)
      Что касаемо Карманова — текстовка должна по идее попасть на стол великого писателя криминального жанра — Артура Конан-Дойла. Можно по мотивам документика воссоздать шедевр мирового уровня! В нем, помимо легендарных Шерлока и доктора Ватсона (Карманов не тянет на этого доктора — явно), так вот, один из персонажей — гениальный практолог, который бы помимо врачебной практики в вечернее и ночное время — как некий гений занимался бы отъемом имущества и перенаправлением денежных потоков у «фраеров ушастых».Для остроты жанра ввел бы еще и Корейко, чудом избежавшего налоговой инспекции и эмигрировавшего в Лондон. Привязал бы к данным персонажам загадочную смерть Бререзовского а капитана Лестрейда — эту роль отдал бы Кукуи. Красота…)))
      А в целом — интересные у нас стали «менеджеры от энергетики». Ну натурально — ГЕНИИ пластилиновые. правда..)))))

      Thumb up 43 Thumb down 1
      Ответить
        владимир 27.03.2013 16:36

        Как хорошо,что люди стали понимать друг друга.Только одного мне непонятно,почему ко мне в карман залезают.Ведь я законопослушный гражданин,плачу по счетам,оплачиваю налоги. Создайте условия,чтобы я мог честно заработать больше, повышайте и дальше свои услуги. Отдыхайте,где хотите,покупайте что хотите,делайте что хотите. Ведь не можете.Наплодили паразитов,которые сами себя сжирают и новых порождают.Корейки,Бендеры. Ко мне ведь не приходят полицейские,фсб и т.д.и ни чего не отнимают,не грабят,в тюрьму не сажают.А вот такие,как,Червяковы,Гавриковы, Турики,Кармановы становятся Больше и больше. Хорошо,что люди стали понимать друг друга и чем больше будем говорить об этом,тем труднее будет залазить в карман. Дайте спокойно пожить,не заставляйте меня заниматься криминальными разборками вместо силовых структур,хлопотно это.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить
          Анатолий 27.03.2013 16:52

          ….ах карман, карманчик мой дырявый.. да ты не нравишься вору.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
          владимир 27.03.2013 17:04

          Вовочка Путин сколько раз Вам прямо говорил,чтобы богатенькие начали делать что нибудь для страны,а иначе отдаст все бедненьким,а Вы гадаете,кто гнобит бизнес.Придут обогреют и обуют,дадут денег.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
          Вопрос владимиру 27.03.2013 17:05

          Владимир, почему же к тебе не ходят фсб, следователи и пр.? Ко всем ходят, а к тебе не ходят :-))) Есть предположение, что ты:

          1) например, офисный клерк; ты просто сидишь в офисе, пишешь комментарии на блогер51, вместо того, чтобы работать… Живешь в двухкомнатной квартире с родителями… Дай бог если до офиса добираешься не на троллейбусе… Вот! У тебя ничего нет, поэтом ты никому нах не нужен…

          Но:
          Если у тебя появится маленький бизнес — хоть успешный киоск — к тебе придет участковый.
          Если у поднимешься до крупного магазина или сети — к тебе придет городская полиция или обэп.
          Если поднимешься до масштабов области — к тебе придут областные органы.
          Если же тебе удалось договориться со всеми предыдущими и твой бизнес вырос до нескольких миллиардов — это уже компетенция ФСБ. Все остальные — на подхвате.
          Имей ввиду

          2) еще один вариант: к тебе не ходят, т.к. ты Владимир — сам сотрудник органов. И сам ко всем ходишь. Нет?

          3) ты владимир — член дорогостоящей пиар-команды МВК, выписанной для борьбы с общественным мнением жителей области, т.е. ты — вымышленный сетевой персонаж, которого не найти; поэтому и не ходят…

          Так кто же ты, владимир? :-))))

          Thumb up 24 Thumb down 4
          Ответить

            А чё фсб ходит к тем кто работает? Да ладно..

            Thumb up 2 Thumb down 11
            Ответить
            владимир 27.03.2013 21:01

            Просто человек,который купил компьютер,стал изучать интернет,случайно попал на Ваш сайт,прочитал,что волнует сообщество,решил для себя,что имею право высказать свое личное мнение.Я ни за красных,ни за белых,ни за Ковтун, Шубиных,Пресновых,Туриков,Кармановых и многих других. Я за жителей Умбы,мурманска,Колы и других населенных пунктов области,хочу чтобы область развивалась,я за справедливость,чтобы правоохранительные органы не кошмарили честный бизнес. Чтобы не было полицейских,а была милиция,которая служила для народа,а не на одну власть,я за стариков и молодежь,за честных врачей,учителей и просто за добропорядочных людей. Я за тех,кто понимает,что нужно находить общий язык. Я за честную и сильную власть.Я за депутатов,которые действительно служат на благо народа. Я буду рад,когда меня будут уважать,что я из Мурманской области. Я очень признателен Вам,что Вы обращаетесь ко мне и буду благодарен,если кому помогу. Что мой голос будет услышан. Давайте разговаривать,общаться высказывать свои мысли,признавать и исправлять ошибки.Хочу,чтобы реки и богатство этих рек принадлежали не Шубину,Евдокимову,Сабурову и другим лицам. Я не хочу искать врагов в темной комнате,когда их нет.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              владимир 27.03.2013 21:33

              У меня много,чего есть,но главное это семья,дети,внуки,родные,друзья,которые меня уважают. Ко мне действительно приходил участковый,который заботится о том,чтобы жизнь в доме была уютной.Мне наркотиков не подбрасывали,с обыском не врывались,хотя есть и машина,гараж и другое имущество. Я не кого не грабил,нетрудовых доходов нет. С некоторыми людьми я виделся и разговаривал-Евдокимов,когда он избирался в Губернаторы,Шубиным,Найденовым,Мешковым и депутатами районов.Что из этого можно сделать вывод,что я согласен,что творится в ЕР.Ошибаетесь. Надеюсь ответил на Ваши вопросы.

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
            владимир 27.03.2013 22:03

            Извините заранее,этот сайт для воров и бандитов?Если да,то дорога у нас разная,Если хотите убрать с дороги Ковтун у нас дорога разная. Я за здоровую критику власти.Если Ковтун допускает ошибки,я за критику.Если ищете свою выгоду,убрав Ковтун я против.Я за Ковтун в том,что наводит порядок в энергетике,но против об необдуманной Политики повышения нормативов потребления,против показного пиара,против того,что некоторые дела Ковтун расходятся со словами,например посещать места в районах,где дела обстоят плохо.Например Апатиты и Умба.Возможно я много не знаю,но телевидение показало обратное.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
          Перец ди Куэльяр 27.03.2013 17:53

          Мосье Владимир. Своими вопросами Вы отчасти ответили уже сами..А вообще — продолжайте поддерживать ЕР. И будет и Вам и Нам — счастттья…ведь не мы криминал в экономике делаем, а политика государства. Искренне поддерживаю Ваши желания. Но увы — они в условиях современных получаются — не легитимны…(((

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
        beams 28.03.2013 02:25

        Защищать себя проще находясь на свободе а не в СИЗО, Гавриков всё правильно сделал.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
      И чтец и жнец и на дуде игрец 27.03.2013 12:00

      Невиновный бегать не будет? Что за блажь. Представьте: на вас бежит толпа с вилами и факелами и кричит «сжечь!». Побежите или будете доказывать невинновность? :)
      Пример утрированный, но дело то вовсе не в том, бежит он или нет. А в том, ради чего вся эта каша заварилась. Об этом нужно думать в первую очередь.

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
      Реалист 27.03.2013 16:38

      Sur.Sur.Q — представь:

      ПРЯМО ЗАВТРА В 7 часов УТРА к тебе домой вваливается 10 человек из ФСБ и следственного комитета, со своими понятыми… просто на обыск. И находят у тебя в шкафу килограмм героина… Забирают при этом у тебя компьютеры, телефоны, пластиковые карты… Просто так. Выгружают из них список всех твоих контактов… (чтобы завтра сходить к ним)… Тебя естественно — сразу в СИЗО (что тут доказывать -то, виновен!!!).

      В это время, допустим, сосед пишет на тебя заявление, что ты ему угрожал расправой если он сообщит в полицию о том, что ты торгуешь наркотиками… На основании этого ты закрепляешься в СИЗО еще на несколько месяцев, чтобы не оказывать давления на свидетелей… Там же в СИЗО оказываются пара твоих корешей, которые не смогли до тебя дозвониться и зашли к тебе домой узнать как дела… У них при обыске тоже нашлось (!)… Они дружно дают на тебя показания, тем самым подписывая приговор и себе тоже. Вы теперь — ОПГ. Наивно с их стороны.

      Забегая вперед, скажу, что твоя квартира некоторое время спустя уходит в доход государства (ты же ее приобрел на доходы от продажи героина!) и этот же сосед выкупает ее как конфискат тысяч за 100 рублей. Но действия органов и соседа никак не взаимосвязаны, не подумай (!!!)

      А в это время в СМИ разворачивается компания под лозунгом: «в городе накрыта банда нарокоторговцев», победные пресс-релизы всех служб, лоснящиеся довольные лица милицейских чиновников (уже готовых получать ордена и медали)…, показываются чьи-то дома, дачи, шикарные машины (это ты с друзьями на деньги от наркотрафика шиковал… ты не знал?!!), затем показывают нажравшихся народной крови клопов (т.е. тебя с друзьями), как ты тупо слушаешь очередной приговор суда о своем заключении на энное количество лет…

      … вот такая грустная история произойдет с тобой ЗАВТРА.

      А СЕГОДНЯ — У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ ИЗ СТРАНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ВЛАСТИ ТАК ПОСТУПАТЬ СО СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ И ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ НЕ ПОПАСТЬ В ТЮРЬМУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. А ВДРУГ СОСЕД ПЕРЕДУМАЕТ ИЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО РЕБЯТА С МЕШКОМ ГЕРОИНА ПРОСТО ДВЕРЬЮ ОШИБЛИСЬ?
      ТВОЙ ВЫБОР, Sur.Sur.Q??? РЫЛЬЦЕ-ТО В ПУШКУ… «ПРОИГРАТЬ», УЕХАВ? ИЛИ ГОРДО, НЕ ПОБЕЖДЕННЫМ, ОТПРАВИТЬСЯ ЗА РЕШЕТКУ И ЖДАТЬ СУДА? ДУМАЮ ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ВТОРОЕ, ТЫ ЖЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!

      Ты скажешь, что это фантазии, это невозможно… Я ни в чем не виноват! Очнись!!! Мы в России живем. И да, как ни печально, но наша страна деградировала именно до такого состояния, когда все это УЖЕ ПРОИСХОДИТ. И сам повод не важен — наркотики, оружие, экономическое преступление. Был бы человек, а статья — найдется! Люди — не ценность для нашего государства. Ценность — власть, активы, деньги. Все происходящее — только ширма для их перераспределения. От тебя к соседу. И ничего более.

      Thumb up 44 Thumb down 7
      Ответить

        Пропагандонство.
        Я и пафоснее могу, если заплатят.

        Thumb up 4 Thumb down 15
        Ответить

        Сур Сур, он прав, пакуй чемоданы

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить

        И много ваших знакомых сидит за подброшенный килограмм героина, Реалист? Из моих знакомых — никого. Отсидевшие среди знакомых есть. Но они все по реальным делам. И никогда этого не скрывали. Зачем вы тут нас сказки рассказываете? Вы еще 37 год вспомните.
        У меня, кстати, полно знакомых и среди ментовских. И под рюмочку, не для красного словца, они не раз говорили, что просто так к ним никто никогда не попадает.

        Да, используют разные методы. Но против тех, у кого и так рыльце в пушку. Когда по-другому не докажешь ничего. Так что пугать нас не надо. Со своими страхами разбирайтесь сами. Видимо, есть из-за чего бояться?

        Thumb up 10 Thumb down 22
        Ответить
    Любознательная 27.03.2013 09:49

    Вот простому человеку разве есть дело до Карманова, Гаврикова,Червякова… Какая разница кто из них «больше награбил» или хочет «награбить» . От перемены мест слагаемых сумма не меняется…. Между прочим в Первомайку счет за свет так и не пришел, а после моего звонка вчера в КРЭС, УСЛЫШАЛА: ЧТО ВЫ БЕСПОКОИТЕЛЬ, ПОЛУЧИТЕ, ПРОСТО ПЕРЕСЧИТЫВАЕМ. Интересно, в какую сторону пересчитывают уже второй месяц???

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      777 28.03.2013 09:11

      Дело никому нет до поры до времени. Но иногда у многих людей наступает время, когда надо занимать очередь в СИЗО чтоб родному передать передачу! А в наше время шансов у каждого все больше и больше…..

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Свет 27.03.2013 10:38

    Господи, у Блогера с перепугу руки, что ли, трясутся? Врачебнай тайна, депутат, принимавшие участие, — очень на Вас не похоже. Простым людям, действительно, нет дела до корпоративных разборок. Гавриков-шмавриков, Карманов-марманов… Шубин: вор должен сидеть в тюрьме. Вот и всё.

    Thumb up 13 Thumb down 31
    Ответить
      нафталин 27.03.2013 12:04

      может быть вам ник сменить на «Жеглов» и добавить «я сказала»(с)

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Информированный 27.03.2013 12:00

    ГВШ скоро выйдет слегка потрепанный но еще очень даже ничего. А терпилы отправятся на стройки Родины. Это их выбор и их путь. Фунты 21 века.

    Thumb up 19 Thumb down 8
    Ответить
    Рыба 27.03.2013 12:14

    Действительно как-то «вдруг» все зашатолось в беспокойном хоз-ве «прокладок» в энергетике. И это толко одна сфера, что же говорить о масштабе всей страны в различных направлениях, уже не народного хоз-ва…Меня всегда удивляло как данные «гении» от экономики поучали граждан вести и строить бизнес….Прав 1000 раз уважаемый перец ди куэльяр,когда упоминал Корейко…Вот где пример для подражания как в тишине и спокойствии сберегать и приумножать капитал

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Рашка 27.03.2013 14:19

    Интересно, сколько Бло отстегнули господа Червяков и Гавриков за мочилово рейдеров? Как бы ясно, что предприятие пытаются отжать, но лично для меня ясно и то, что его прежние хозяева сами в этом и виноваты. По всему остальному могу сказать: а вот нехуя…

    Thumb up 8 Thumb down 22
    Ответить

      Рашка, да не было никаких «рейдеров».
      Ещё раз : не-бы-ло !
      Просто спектакль надо продолжать, деваться-то уже некуда — сказал «а», говори «бэ» и дальше будет «вэ».

      Пока target grop хавает, будут новые серии.
      После тихо веничком в угол заметут.

      Thumb up 3 Thumb down 17
      Ответить
        Рашка 28.03.2013 11:43

        Да ну не. Господа, пришедшие на предприятие после побега Червякова, явно же не откушать в столовую заходили. Так что в рейдеров я верю. ) Но я вообще человек странный: в снежного человека, например, тоже верю. И в НЛО. А вот в боженьку — ни-ни. Тут вопрос в другом: чего так возбуждаться, когда вор у вора ворует? Пусть тянут на здоровье. Глядишь, всей братией на нарах и окажутся.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить

    Френды, сетевая братия ! Беда !
    Злобный дядька-писатель обвиняет нас в поклонении тиливизиру и измене Рунету !!!
    Вот, читайте : http://therunet.com/experts/669-statistika-nanosit-otvetnyy-udar

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить

    А Медвед тем временем братву успокаивает, настраивая её на конструктивный диалог с сетевым сообществом.
    Вот : http://top.rbc.ru/politics/27/03/2013/851292.shtml

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Mark 27.03.2013 17:27

    Слушайте вы! Неистовый ретвит!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

    кстати, очень похожая фраза есть в «место встречи»: «Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало.»
    В нашем случае наверное, звучала бы так: «надо было вовремя соображать, на кого работать подряжается, и миллионами не воровать.»

    Thumb up 4 Thumb down 15
    Ответить
      Леший 27.03.2013 19:09

      Сображал Гавриков всё и когда в Сбере помогал «нужные» кредиты выдавать и когда прибежал к ГВШ с предложением эти кредиты не возвращать, после того когда его турнули из Сбера, и когда устроился работать к ГВШ фунтом.
      Он далеко не безвинный агнец, а порождение времени один из тысяч манагеров у которых один жизненный принцип — ДЕНЬГИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.
      Сбежал — его право. Пусть очередной политиммигрант доказывает свою «невинность» и право быть на свободе или в местах не столь отдаленных.
      Время всё расставит по своим местам.

      Thumb up 10 Thumb down 13
      Ответить
        beams 28.03.2013 02:31

        90% страны живут в ожидании такого момента что бы схватить и убежать …

        Thumb up 0 Thumb down 3
        Ответить
    Вася 27.03.2013 19:35

    Бедныя КРЭСушка-лапочка, еле ворочается уже, совсем подыхатеньки собралась. Маленькие кармановы сидят на ней, лапками передними сучат. Доедают.

    Thumb up 4 Thumb down 13
    Ответить
      Соглядатай 28.03.2013 04:12

      А еще жирненькие сопливые и не очень шубинские недобитки, ФСБшные выкормыши.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    КРЭСЫ бегут с корабля

    Thumb up 5 Thumb down 12
    Ответить
    Маленькая сволочь 27.03.2013 23:54

    Виноват Гавриков, иль кто другой, не виноват — это одно.
    Но как себя ведут следователи…

    Как правило, Их приход был во второй половине дня, ближе к конwe рабочего дня (последний раз в комплексных системах с обыском появились за 20 минут до окончания рабочего дня девушек).
    Минут 20 пустой болтовни и толком ничего не говоря какие кабинеты и документы их интересуют (типа ждем главного) а потом… останьтесь.
    И многие вынуждены тут же хвататься за телефоны, что бы договориться что бы их детей забрали из детского сада. И это почти в шесть вечера!
    Мама на нервах, дети переживают (мама в это время уже пришла)

    а следакам пофиг… они и до двух ночи готовы сидеть, не смотря на то, что по закону «недопустимо производства в ночное время (с 6.00 до 22.00), кроме случаев, не терпящих отлагательства.»
    Не, возможно это был тот самый случай. Но при этом их IT-спец от нервного напряжения бегал курить каждые 15-20 минут, причем на лестничной площадке (что кстати противоречит антитабачной кампании Великого ВВП).
    Видимо, 2 головных сервера + с десяток компьютеров которые были изъяты у «комплексных систем» только в этом году явно было недостаточно для обеспечения детей следователей компьютерами «хочу такой, что бы все игрушки летали».

    PS; при изъятии «информации» изымались все компьютеры/сервера целиком, а не жесткие диски.
    Стоимость жестких дисков 1/5 — 1/10 от стоимости компьютера/сервера.
    Налицо попытка нанесения экономического ущерба предприятию.
    Особенно с учетом того, что было из несколько менее чем за 2 месяца.

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      владимир 28.03.2013 08:07

      Да видимо серьезно Вас достал СК. За нарушение производства обыска виновных видимо накажут.Санкцию на проведения обыска выдают суды.В постановлении на обыск должно быть указано,где проводится обыск и что ищут,а также предлагают выдать что написано в постановление. С постановлением вас должны ознакомить.Техникой СК сейчас обеспечен,как и достойной зарплатой и я думаю,что для своих детей они способны обеспечить скоростной техникой.Видимо компьютер Вам необходим,для игрушек,которые летают. СК видимо действительно приносит Вам неудобства,но Вы сами пишете,что обыски проводятся в нерабочее время,которое Вам должно компенсировано работадателем. СК при нарушении закона обязан возместить причиненный ущерб. Напишите жалобу на работников СК и их накажут. Я просто не верю,что СК просто приходит к Вам и мешает Вам работать,специально разрушает Ваш бизнес. Видимо Ваши действия не отвечают законам,за нарушении которых предусмотрена уголовная ответственность.Вы сами заслужили,что в настоящее время Вас всех,как и ЕР называют Ж…и В…. Возможно Вы честный и добросовестный человек,но теперь Вам надо доказывать,что это так. Одна овца все стадо испоганила. Как видимо это относится и СК.

      Thumb up 2 Thumb down 15
      Ответить
        хмурый 28.03.2013 08:59

        Владимир,откуда Вы всё так хорошо знаете про обыски?

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
        Коминтерна 5 28.03.2013 14:39

        Владимир, про обыски. Вы либо плохо отрабатываете заказ, либо кретин.
        Для сведения, за год во всех помещениях, принадлежащих ОАО НТФ Комплексные системы прошло более 20 обысков. Ни одной жалобы на производство обыска не было удовлетворено (кроме обыска в кабинете Гаврикова Д.Г.)

        Постановления на обыск — выносит сам следователь, не надо судебного решения! И творческие изыски следователей не знают границ…

        Да, с постановлением знакомят. Там написано, например: обыск проводится «по делу Нефедова, ищем документы организации, где он был директором. Юр. адрес ООО — Коминтерна 5. Значит… имеем право обыскать все здание. Логично. И наплевать, что владелец здания им говорит, что нет здесь такого арендатора уже 3 года! Нет ни договора аренды, ни каких-либо операций с ним, вы действуете незаконно! Что в ответ?! Мы «осмотрим» все помещения в здании! И вы можете обжаловать наши действия в суде. Вперед! И так каждый раз, что бы ни было указано в постановлении… всегда есть повод прийти в комплексные системы.

        А по делу нефедова 2009 года вынесли 20 мешков документов, в т.ч. учредительные документы, печати, бухгалтерские базы десятка организаций, по которым Даскал, Турик, Карманов через три дня подают документы в налоговую о назначении себя, любимых, директорами. Совпадение :-((

        Компьютеры… вы правы, владимир, не нужны старые офисные машины ни следователям, ни их детям. Они просто лежат в кабинете одного из следователей ровными штабелями, и, судя по слою пыли и сигаретного пепла, с сентября месяца к ним никто не притрагивался (в этом же кабинете проводились допросы, поэтому смело утверждаю, что это так и есть до сих пор). Так следствию они нужны были…

        А четвертый сервер, который вынуждены покупать и восстанавливать комплексные системы? После каждого обыска необходимо 3-4 дня на то, чтобы восстановить работу бухгалтерии, оборудовать снова рабочие места бухгалтерам и юристам.

        Вы посмотрите сайт arbitr.ru — сколько дел в суде по захватываемым организациям? Промэнергосервис, Альянс-инвест, Экоцентр, Комплексные системы, КЭС, КРЭС и т.п. Десятки! А как юристам готовиться и ходить в суд, если у них изъяли документы и компьютер с Консультантом? Если бухгалтер не может дать юристу документы, затребованные судом, поскольку оригиналы изъяты, база 1С изъята, компьютер изъят?
        Как защищаться?

        Нет, совсем следователи не мешают работать!!! Они приходят практически еженедельно, уже со знанием дела садятся на рабочие места сотрудников, со словами «так, ну что тут вы еще напридумывали» забирают все, что лежит на столе, забирают доверенности на представительство в судах у юристов, доверенности на получение почты и отправку документов у секретарей… любые свежие бумажки, заявления, письма (особенно если они касаются захватываемых организаций)… снова выносят сервер и свежие компьютеры… Нет, не мешают работать!!! Совсем не мешают!

        Уже не говоря про то, что в компании стараниями тех же лиц изолировано от общества все руководство — директора вынудили бежать, заместитель — в сизо, начальник юр.отдела — там же… Нет, владимир, это совсем не мешает организации работать, все ха-ра-шо!!!

        А когда вывозят на допрос одновременно 15 человек (в списке было 30, не всех застали) и держат с 10 утра до 15 часов в своем холодном, прокуренном актовом зале на Ленина 8, никого не допрашивая («у нас все заняты, некогда вами заниматься!»). А сами при этом собирают все отделы и управления и едут на очередной так называемый «обыск» в Комплексные системы… Это не мешает работать?!!! Какая организация вообще выдержит это?! Это что за методы расследования дел, пусть даже и уголовных?!!!!
        И ведь все законно, что самое интересное! Кто скажет, что следователь не имеет право вызвать человека на допрос? Имеет. Где написано, что допрос не может длится 6-8 часов? Может, какие еще вопросы?

        И замечательная фраза, владимир, «работодатель должен компенсировать»… — это выдает в вас сотрудника госслужбы… только госконтора, имеющая бездонный ресурс в виде денег налогоплательщиков, может позволить себе финансировать такие потери рабочего времени.

        Снимите розовые очки, владимир! Или откажитесь от контракта, не получается из вас буксир, вы явно не в теме :-))) Докажите всем, что хотя бы вы — «честный и добропорядочный»… а не овца какая-нибудь )))

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
          владимир 28.03.2013 16:48

          Я очень сожалею,что происходит с Вашей организацией,что Вам мешают работать.Боритесь,обращайтесь суды,о проведении незаконных обысков. Видимо плохо работала ВАША служба безопасности,юридическая служба,которые которые должны оценивать обстановку в коллективе,уберегли Вас от поступков по которым в настоящее время возбуждены уголовные дела.Не должным образом хранились учредительные документы,которыми воспользовались проходимцы Кармановы, Турики и прочие. Как я могу полностью знать,что творится в Вашей организации,если я не работаю у Вас. Только общедоступная информация. Но то,что случилось,уже не вернуть. Боритесь всем коллективом любыми способами. По моему необходимо сохранить весь коллектив,но если я знаю,что почти все уволились и работают в МРСК. Обратитесь в средства массовой информации,честно расскажите обо всем.Искаженная информация Вам пользы не принесет.Спасибо,что ответили,частично описали обстановку. Так и меняется мнение о Вас.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Вопросик 28.03.2013 17:21

            Вообще то в МРСК перевели сотрудников КРЭС Альянса и колэнергосбыта.
            С Комплексных систем никто туда не ушел

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
            Коминтерна 5 29.03.2013 02:46

            Владимир, браво! Беру обратно свои слова про «кретина». Чувствуется проффессионализм :-)
            Вы правы, допущено очень много ошибок. Но надо учитывать, что такие боевые действия с участием ВСЕХ силовых структур в Мурманске впервые, ни у кого не было опыта противостояния рейдерам, никто не ожидал такого уровня беспардонности, такого наплевательского отношения к закону со стороны правоохранительных органов, судов, налоговой в конце концов.
            З.Ы. Средства массовой информации… это тема отдельного поста, даже не будем начинать… :-(((

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              владимир 31.03.2013 21:12

              Все делают ошибки,кто в молодости,кто в старости. Буду стараться исправить. А Вы думали придет участковый. Ведь Вы спецы, практики.Если бы вовремя остановились, все было бы иначе,решали бы свои проблемы в арбитраже,как Росэнергоатом.Зато Вас теперь знает Путин. Молодцы. Неужели,только деньги, меняют человека.Поверьте нет,кроме денег важнее совсем другое,которое вы потеряли навсегда.

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
              владимир 01.04.2013 01:06

              Коминтерна 5. Правильно ли я понимаю,что боевые действия начались после того,как уволился Дмитриенко? Правда ли,что Вы имели интересы к порту?Скажите цену производителя топлива-мазута.Какой процент имели от сделки?Правда ли,что Вы имели интересы к водоканалу?По каким причинам уволены Преснов,Иванова? Похожи ли общие методы по захвату Ваших предприятий кармановых и Ваши интересы к порту и водоканалу? И в чем отличие.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
          Леший 28.03.2013 17:40

          При таких страданиях которые вы описываете, неясных перспективах, чехарде директоров и перспективе быть следущим в «расстрельном» списке, сотрудники КРЭС должны уже давно были разбежаться, вы же на каждом углу кричите, что вы все высококлассные спецы, а спецы в любой ситуации нарасхват. Вопрос, что же вы сидите и ждете, манны небесной? Компов у вас нет, работы завались, однако в 14.59 (рабочее время) вы написали достаточно длинный пост. Проясните несведущих по данным вопросам, пожайлуста.

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
      Аноним 28.03.2013 09:16

      А последний раз сервер так и не нашли облажались! Стукачок наверное не располагал информацией:) Вот и бегали курить от нервного напряжения!

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Вопросик 28.03.2013 10:16

        Трудно искать черную кошку в темной комнате.
        Особенно, если её там нет…

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика