«Подарок» с крыши налоговой

Автор: 02.04.2013

Сегодня около четырех часов дня было перекрыто движение у городской налоговой службы:

С крыши здания по Комсомольской, 2 обрушились два внушительных пласта снега.

Обошлось без жертв, однако раздавило крышу припаркованного у налоговой автомобиля Хендай Соната и снесло секции ограждения крыши, повисшие на крепеже уличного фонаря

Обратите внимание на пятно падения: безопасного места на петляющей вдоль дома тропинке нет:



Комментарии

  • Toxygen 02.04.2013 17:51

    Сонате такинада, не?

    Ответить
    • blogger51 02.04.2013 18:08

      Может, что и так. Я сегодня со слепым по городу погулял, вот уж кого мастера парковки достали:

      Ответить
  • АгМ 02.04.2013 17:51

    всё вполне ожидаемо и закономерно. «Не виноватая Я…»(с)

    Ответить
    • Стас 02.04.2013 18:37

      какая чудесная Ук обслуживает этот дом? где там дворник с его рейтингами управляек? Может начинать вхождение в экспертный совет. Добро пожаловать в ад!!!!

      Ответить
      • честно! 02.04.2013 21:16

        Стас, точно знаю, что дом принадлежит как раз налоговой. И она нанимает на аутсорсин обслуживающие организации. Так что сами виноваты.

        Ответить
        • все пять этажей налоговой принадлежат?

          Ответить
          • честно! 02.04.2013 21:31

            Да. Именно поэтому невозможно найти какая УК этим домом рулит. Сами рулят. Вот и дорулились.

            Ответить
            • честно! 02.04.2013 21:36

              Блиц оказывается заснял всю эту историю: http://www.youtube.com/watch?v=e16CfCJ8wnY

              Ответить
              • подданый 03.04.2013 01:44

                и опять на сцене Азбука отдувается за хозяйственный косяк АгМ? А где же «наш» сити-манагер,может и правда уволиться решил? Или опять в отпуск укатил…

                Да,уж…прилипла хозяйка Хюндая, на 100-150 косарей ремонту.(сочувствую)

                Ответить
                • негодующий 03.04.2013 10:52

                  азбука руководство агм и формировал, так что пущай отдувается

  • Болваны, блять !!!

    Чуть не попали в федеральные новости ….

    Ответить
    • Ооооооооооооой, мляяяяяяя, какой кошмар ……….
      http://m51.ru/?p=37743
      Все в теме, читайте.
      Лично от меня — без комментариев …

      Ответить
      • УК удавят за деньги, даже если у человека они последние. Сволочная реформа — натравить на людей этих жилищно-коммунальных шакалов.

        Ответить
      • МВА 02.04.2013 19:15

        Не понимаю я этих голодовок, зачем самой себя уничтожать, если за нас это делает система Владимира Путина? Где все эти общественники, та же Куруч, которая возглавляет партию пенсионеров? Как можно жить на пенсию в 10-12 тысяч рублей, если квартплата съедает половину этого жалкого пособия? Где акции протеста?

        Ответить
        • Бложик, а ейный (Е.Б.) mignon в Москве, как я понимаю ?
          :-))
          Блин, ну ржака, конечно )))
          ***
          МВА, не вникайте — там не всё так прямолинейно, на самом деле.

          Ответить
          • МВА 02.04.2013 19:29

            Провокатор, с Васильевой все понятно, но не в ней дело. У меня сосед-пенсионер 70 лет бутылки на хлеб собирает и разве это не ужас? Старость превратили в скотство! Все хотят вечно быть молодыми. Просто культ возраста удовольствий какой-то, но как говорится — все умрем. Не забывайте, что средняя продолжительность жизни мужчин в России — 57 лет, а женщин — 72 года. И все. Кабздец!

            Ответить
            • Марина, я ничего этого не забываю.
              Я наблюдательный человек, и прекрасно различаю кто сгорбился у мусорного контейнера — синяк-маргинал или бедно, советски ещё одетый, стыдливо прячущий лицо пенсионер из соседнего подъезда …
              Последних совсем немало.
              Это даже не позор Государства — это его полный провал. Крах.
              ***
              Знаете, Марина, как я хочу умереть ?
              А вот так примерно :
              Когда в город войдёт оккупационные силы North Atlantic Treaty Organization, я, в хорошем костюме (таковой у меня есть), побритый и помытый, с букетом цветов, бодрым, приветственным плакатом и сияющими, преданными глазами, выхожу встречать командование *миротворцев* весь, насколько можно, чтобы было не заметно под одеждой, обвешанный тротилом …
              Ну или хотя бы из-за угла с пулемёта положить, сколько успею.
              ***
              Я серьёзно.
              Было бы здорово !

              Ответить
              • МВА 02.04.2013 19:54

                А я вас очень даже понимаю, Провокатор. Очень! Как не вспомнить фильмец «Ворошиловский стрелок» — один в один — насильники измываются над страной, а она изнасилованная и униженная ждет, когда же за неё отомстят….

                Ответить
        • Куруч на содержании партии власти 02.04.2013 23:11

          Куруч на митинге призывала голосовать только за единую Россию ! Бабульки давно на содержании у партии власти

          Ответить
          • МВА 02.04.2013 23:18

            Бабульки Куруч — на содержании у власти, Дворник — общественник — на содержании у власти, блоггер Серебрянников и отставной Калугин — ждут когда будут на содержании ву власти….куды бедному крестьянину податься?

            Ответить
            • Куруч на содержании партии власти 02.04.2013 23:20

              МБА тебя на содержание власти не берут ? Что бы взяли надо ценность представлять !!!!

              Ответить
              • Куруч на содержании партии власти 02.04.2013 23:23

                Куруч умеет себя продать ! У нее самый массовый электорат ! Вопрос только один —какой единой России она отдастся с электоратом : веллеру или Ков-н ? Сейчас доит всех

                Ответить
              • Guest 03.04.2013 13:19

                Она и так на содержании у власти — в библиотэке. И еще кусает руку дающую, потому что мало.

                Ответить
              • МВА 03.04.2013 15:57

                Ну, если быть откровенной, то работа по профессии — самая привлекательная. Просто хотелось бы, чтобы моя профессия оплачивалась более достойна. В это все дело. Впрочем, как и многие другие. Нужна реформа заработных плат, чтобы не лезли молодые люди во власть, как единственный вариант своей успешной жизни. Я много об этом уже писала, но воз и ныне там. К примеру, мои дети зарабатывают больше чем губернатор МО и вполне себя успешно ощущают без всякой политики и чиновничьих кресел. Что касается ценности, то я состоявшийся профессионал своего дела — ценный сотрудник, меня любят и ценят мои близкие и друзья. Мне этого вполне достаточно. Ваши умозаключения обо мне характеризуют только васюПричем с самой худшей стороны. Смешные вы и жалкие ей-богу. Мечтайте о чем-нибудь великом.

                Ответить
      • Посмотрел на сайте приставов: там задолженность больше 200 тыс., в основном за коммуналку. Субсидия походу не оформлена. Из пенсии высчитывали 50%, а в последний раз высчитали 100% (утверждают, что это был «косяк» и что часть денег перечислили обратно).

        Ответить
        • Igr68 03.04.2013 07:19

          Дык а как она субсидию-то оформит если все время в Москве живет? Да и голодовка эта, у нее суд числа 4-5, не хочет наверное улицу мести в родимом городе :)

          Ответить
  • Рыбачок 02.04.2013 18:08

    Люди, глядите где ходите. Второй жизни у Вас не будет. Не будьте беспечны.

    Ответить
  • Несомнено сейчас будут и вполне обоснованые притензии к АГМ, но не менее интересно будут ли реальные меры к организации в ведении которой оно находится? К конкректным должностным лицам, с реальными выводами? Или не убило не кого и слава Богу! До следующей трагедии.

    Ответить
    • Евпатий 02.04.2013 18:20

      Слава Богу, трагедии как раз не произошло. А для прокурорских просто подарок. Сколько теперь предостережений можно выдать! Показатели пойдут в гору.

      Ответить
  • Серж 02.04.2013 18:17

    Недельку лучше вообще где скатные крыши лучше не ходить
    Пока хотя бы с крыш снег не сойдет
    Щас начнутся падения с крыш, т.к. снега много и сосульки метровые

    Ответить
  • Ден 02.04.2013 18:21

    И нассать с крыши еще надо было. Дворы техникой не чистят, но их и технически невозможно чистить, потому что если даже дать сообщение с просьбой в определенный день, в определенное время убрать машины со двора, все равно найдется несколько мудозвонов, которые этого не сделают.

    Ответить
  • 5555555 02.04.2013 18:30

    Управляшку в студию!

    Ответить
    • Интересно… Может проблема, конечно, не в «лыжах», которые «не едут», но я не смог найти какая УК обслуживает этот дом.

      Ответить
      • Против Всех 02.04.2013 20:10

        Я тоже не смог найти УК, которая обслуживает дом.

        Ответить
      • Против Всех 02.04.2013 20:13

        http://uk51.ru/organization
        сделал тут запрос….вот что выдало «Дом Комсомольская 2 не найден в базе либо не выбрал способ управления.»

        Ответить
  • владимир 02.04.2013 18:53

    Не положено. По плану очистка снега крыши налоговой запланирована на июль месяц. Мы все держим под контролем. Виновные граждане будут наказаны. Запросили у центра разрешения об повышения денежных средств с населения на ЖКХ и направления в Мурманск дополнительно трудовых резервов из ближнего зарубежья. Граждане обязаны самостоятельно следить,за качеством предоставленной услуги. А так виноваты климатические условия. В общем один негатив и безответственность.

    Ответить
  • Маруся 02.04.2013 18:54

    Автомобили на тротуарах, пешеходы на проезжей части. И одна на всех большая жопа.
    Из за мудаков, которые не убирают автомобили с дворовой территории, а особенно тех, что на рассаду свои автомобили оставили — кровлю дома очищают только с одной стороны. Комсомольская-Самойловой вообще матрица, я не понимаю, как пожарка и 4 крупных конторы существуют без паркинга на этой улочке.

    Ответить
    • МВА 02.04.2013 19:08

      Позавчера была ЖОПА, вчера была ЖОПА, сегодня опять ЖОПА….ситуация стабилизировалась))))

      Ответить
      • Правильно, Марина Владимировна !!
        Ведь стабилизец лежит в базисе основополагающей доктрины развития нашей страны — Стратегии-2020 !

        Слава Путину !
        Слава Медведеву !!
        ОНФ везде у нас дорога, едрисне везде у нас почёт, ура ! ура !
        Ту-ру-ру-рум …!
        … пу-пум, пум-пум … пурум … пум-пу ….мммм ….

        Ответить
      • старый пень 02.04.2013 20:54

        И ГЛАВНОЕ, ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ!

        Ответить
      • справедливости ради 02.04.2013 22:47

        Молодец,МВА,рассмешила от души!Петросяну на заметку, и Ваша фраза станет крылатой!!!

        Ответить
  • qsd 02.04.2013 18:57

    Нет никакой УПРАВЛЯШКИ
    Они сами чистят снег.

    Ответить
    • qsd 02.04.2013 19:02

      Сосульки, кстати, регулярно сбивают. Снег чистят регулярно по договорям некие подрядчики. Претензий нет.
      А вот крыша — новая (осенью-зимой стелили),гладенькая — снег пошел как по маслу.
      Хорошо, что никого не убило!

      Ответить
  • просто человек 02.04.2013 19:40

    Вы такие все нетерпеливые, подождите 2 месяца и начнется лето: ни снега, ни луж.Блин даже поговорить не о чем будет( крепитесь скоро летооооо!!!!!

    Ответить
  • Против Всех 02.04.2013 19:58

    Слава Богу, что не случилось трагедии. Виновные должны быть наказаны. Такого впредь не должно повториться.

    Ответить
    • Muraena 03.04.2013 12:27

      С владелицы автомобиля теперь все налоги до самой пенсии должны списать в качестве компенсации :-)

      Ответить
  • Яся 02.04.2013 20:02

    Во первых, дворники должны убирать всю территорию даже там где стоят машины! Вы такое в городе видели-я нет! Во вторых вам сказали что Сысоев навё

    Ответить
  • Яся 02.04.2013 20:07

    навёл порядок в городе после снегопадов что ВАМ ещё надо! Пройдите по Буркова полный
    БЕСПЕРДЕЛ!!! и со снегом и с мусором!

    Ответить
  • Евпатий 02.04.2013 20:35

    Сказали-навел, значит навел. А Вам лишь бы докопаться: «БЕСПЕРДЕЛ!!! и со снегом и с мусором!» А если бы БЕСПЕРДЕЛ был без снега и мусора? А если бы мусор и снег без БЕСПЕРДЕЛА? Да на Вас не угодишь!

    Ответить
    • Яся 02.04.2013 20:52

      Возможно ВЫ и правы! Так как сейчас мусоров нет а снег есть!!!

      Ответить
      • Серж 02.04.2013 22:36

        А завтра мусор будет, а снега, который его закрывал не будет :) Не порядочек :) Срочно закупка снеговырабатывающей машины для покрытия мусора :)

        Ответить
  • E606AT 02.04.2013 20:38

    Все чаще и чаще такие «лавины» будут сходить в последнее время
    Господа, прощу Вас (тут без всякого сарказма) Будьте внимательны когда ходите по центру и во дворах — поднимайте голову и смотрите на крыши!
    И как тут не вспомнить эту картинку

    Ответить
    • Евпатий 02.04.2013 21:15

      Да, я очень благодарен «Вдруг откуда не возьмись появился… » с соседней ветки. Машину поставил в глубине двора и сам хожу подальше от крыш, а то было расслабился…

      Ответить
    • Да …
      Я всегда, когда в Питере бываю, непременно совершаю большой променад по Невскому.
      Иду от Лавры по Староневскому и до конца проспекта.
      Всегда останавливаюсь, поворачиваюсь лицом к табличке — смотрю на неё.

      Мне в 90-е пожилая ленинградка-блокадница в старой квартире на Лиговке ой как много про войну, про Блокаду рассказала. Очень просто так, искренне.
      Никогда не забуду её рассказы !! Это просто невозможно забыть ..
      Энергетика от неё светлая шла. Спокойный человек. Без страха в глазах.
      Фугасы с крыш скидывала.
      Отрезала от буханки кусочки — показывала мне, какой пайка была.
      Вот такой зимой 41, а вот весной. А вот зимой 42 … Ужас …
      Несколько фотографий всего — сестру младшую на санках везут они с тёткой двоюродной. Три дня тело вывезти не могли — бомбёжки сильные были.
      ***
      Айййй …
      Нехорошо всё сейчас. Как же мы с вами так, а ?

      Ответить
  • владимир 02.04.2013 21:02

    Заплати налоги и спи спокойно,но не ходи туда,а то снег на голову упадет,а то ходят и смотрят,что еще упадет.Машину восстановим,за счет налогов,если УК не найдется и только через суд и страховка. А моральный ущерб нет-это обогащение.

    Ответить
  • 1234 02.04.2013 21:31

    Чисто субъективно. Такое впечатление что у нас компании длятся не более недели, а потом все интерес пропадает у всех. Для примера Администрация Мурманска совместно с ГИБДД провели борьбу с пробками в районе Молодежки. Спели дифирамбы, поздравили друг друга, похлопали в ладоши. Уряяяяяя. В настоящее время от Молодежки до кольца областной больницы стоят новенькие красивейшие дорожные знаки только одно огорчительно никто на эти знаки внимания не обращает, единственная радость машины не под углом паркуют(именно паркуют) а вдоль дороги, так видимо удобней. Возникает вопрос: где контроль со стороны ГИБДД, где эвакуаторы, где штрафы, где наконец инспекторы ГИБДД? И так во всем. Приношу извинения, если не в тему.

    Ответить
  • 1234 02.04.2013 21:34

    Чисто субъективно. Такое впечатление что у нас компании длятся не более недели, а потом все интерес пропадает у всех. Для примера Администрация Мурманска совместно с ГИБДД провели борьбу с пробками в районе Молодежки. Спели дифирамбы, поздравили друг друга, похлопали в ладоши. Уряяяяяя. В настоящее время от Молодежки до кольца областной больницы стоят новенькие красивейшие дорожные знаки «Остановка запрещена» только одно огорчительно никто на эти знаки внимания не обращает, единственная радость машины не под углом паркуют(именно паркуют) а вдоль дороги, так видимо удобней. Возникает вопрос: где контроль со стороны ГИБДД, где эвакуаторы, где штрафы, где наконец инспекторы ГИБДД? И так во всем. Приношу извинения, если не в тему.

    Ответить
    • РФ 03.04.2013 00:13

      Дорогу лучше бы почистили после Молодёжки в сторону МОКБ, чем знаки бесполезные расставлять.

      Ответить
  • Я 03.04.2013 09:19

    Чисто случайно в момент обвала снега находился в этом районе. Накрыло снежной лавой двух молодых парней. кажется, без жерств. Один из них, смеясь, выбрался на проспект Ленина. Зрелище не для слабонервных. Хорошо, хоть детей не было в этот момент под крышей!

    Ответить
  • 321 03.04.2013 10:02

    А кто мне скажет, есть ли хоть в одной УК люди, которых учили вести это хозяйство: чистить дворы, улицы, парковки, ухаживать за домом. Пример: наш подъезд пять этажей ежемесячно платит «Севжилсервису» за обсл. и ремонт около 30 000 ежемесячно! На выходе — пшик. Из подъезда страшно выйти — ледяной бугор. Зато в подъезде прицепили записку «При выходе из подъезда будьте

    Ответить
  • 321 03.04.2013 10:02

    осторожны, скользко!

    Ответить
  • 321 03.04.2013 10:03

    Может не платить им по этой графе вообще ничего? У кого есть опыт подобных действий?

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 10:15

      Уважаемый 321, Вы хотите у Севжилсервиса взять кредит под проценты или заставить их выполнять свою работу? Если ОДИН не будете платить, то для УК это не проблема. Кредит заставят вернуть через суд. Если хотите заставить УК работать — составляйте с соседями акт невыполненых работ, пригласив представителя ГЖИ или УК. Но для начала узнайте чья земля перед подъедом. Вполне возможно, что собственикам МКД она не принадлежит, а является муниципальной. Готовы этим заниматься?

      Ответить
  • 321 03.04.2013 10:24

    Да, готов. Даже уже начал слегка. Но если я правильно понимаю, размежевание в городе вообще не проводилось.

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 10:40

      Размежевание активно проводилось летом 2012, можно узнать в регистрационной палате по запросу, если сама УК не даст информации. Можете еще попробовать подключить КРГХ, используя ч.1.1 ст.165 ЖК РФ. Похоже, что в АГМ сейчас сильно не любят не только «октябрят», но и вашу контору. Посмотрите Правила 491. Там расписан в общих чертах порядок предъявления претензий УК. Но имейте ввиду, УК просто так не сдастся. Кстати, у Вас повысили стоимость «содержания и ремонта» после января 2011 без собрания?

      Ответить
  • собственник 03.04.2013 10:56

    самый лучший способ сменить УК. это все довольно просто — идешь в лучшую УК и говорить хочу Вас. А они все остальное сами помогут сделать! и будет тебе и твоему дому счастье

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 11:19

      И где ее взять «лучшую»? Подскажите. Подъеду, посмотрю ее «владения». У «моей» как раз договор в июне заканчивается. Даешь — дворник-рейтинг.

      Ответить
  • 321 03.04.2013 12:39

    Стоимость содержания и ремонта не повышали, но не делается совсем ничего. Кстати о этом самом содержании. \все мы платим следующим образом: тариф х на площадь квартиры. Когда нам пришли «дикие квитанции», я обратил внимание на то, о чем думал раньше. Согласно квитанции в графе отопление общедомовой площади, у меня стояло, что платить я должен за 5.5 кв. метра, что соответствует моей долевой собственности. Как я и считал раньше. Теперь вопрос: почему за содержание и ремонт у меня берут за основу площадь моей квартиры ( в которой УК, естественно, ничего не делает) , а не мои 5,3 кв. метра, за содержание которых я должен платить. Кстати, в Питере есть прецеденты, где через суд принимались подобные решения. Т.е. люди стали платить за те кв метры общей площади, которые пропорциональны отношению их квартиры к общзей площади дома.

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 13:55

      321, Вы немного ошибаетесь по порядку оплаты. Люди должны платить в сотвествии с их долей в общем имуществе дома, а не площади дома. И здесь важно соотношение общей площади (не приведенной, как может быть записано в договоре с УК) вашей квартиры и суммы общей площади всех жилых и нежилых помещений МКД имеющих конкретного владельца. А это не общая площадь дома. То, что не ДОЛЯ указывается в квитанциях, а общая площадь квартиры — конечно неправильно. Но посмотрите протокол вашего собрания — что там собственники «утвердили» в качестве единицы измерения? Отсюда и надо танцевать.
      Как сейчас расчитывают ОДН и откуда расчетные центры берут общую площадь, например по отоплению, вопрос сильно интересный.
      Прошло 6 месяцев с момента собрания — не оспорите.

      Ответить
  • 321 03.04.2013 14:24

    По поводу ОДН. У нас на 1-м этаже у почтовых ящиков торчит кусок трубы отопления (2 витка) -видимо, лекларируется, как обогрев подъезда, т.е. ОДН. Но судя по квитанциям мы все вместе должны за этот кусок заплатить около 4.5 тыс. рублей в месяц.
    Видимо, все же ОДН по теплу должны рассчитываться для каждого дома отдельно, а может и для подъезда.

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 14:37

      Исходя из буквы Правил 306 — должны, но не расчитываются. Это же работать надо.

      Ответить
  • 321 03.04.2013 14:27

    Уважаемый Потребитель, но ведь в квитанциях, где речь идет о ОДН по теплу, указывается, что я плачу за 5,3 кв. метра.. Не значит ли это, что это и есть мой доля вобщем имуществе дома?

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 14:46

      Уважаемый 321, выше я подробно расписал как расчитывается доля. Доля в кв.м не измеряется (%). Для наших УК и расчетных центров, этот порядок — высшая математика.
      Ну Вы представьте себе, что все в квитанциях будет так как предписано Правительством.
      Так можно и без штанов остаться. Да и компанию Шубину составить. У меня дом в трех разных ОФИЦИАЛЬНЫХ документах имеет разную общую площадь,

      Ответить
  • 321 03.04.2013 14:57

    Спасибо, я все же, видимо, наберусь наглости и заявлюсь в УК с офоциальной бумагой, где изложу свою просьбу дать мне документ, в котором будет указана моя доля. Как-то «жаба давит» платить за свои 60 метров, в которых УК, естественно, ничего неделала и делать не будет никогда. Все же почти 16 тыс в год выходит. Может не так уж и много, но окно в подъезд пластиковое поставить можно. Самому…

    Ответить
    • Потребитель 03.04.2013 15:21

      Такой ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ (о доле) Вам может выдать регистрационная палата. Это ее сфера. Это должно быть в Свидетельстве о праве собственности.

      Ответить
  • 321 03.04.2013 15:32

    Спасибо за информацию!!

    Ответить
  • Ворчун 03.04.2013 16:37

    Вчерашнее падение льда с крыши отличный повод для перехода на электронную отчетность с налоговой.

    Ответить
  • Dmitry 03.04.2013 17:56

    Конечно, то что такая печаль у нас с уборкой снега — это ужасно. Но почему никто из Вас не обращает внимание, что следовало бы оштрафовать владельца авто за парковку на тротуаре? (В том месте в принципе с парковкой мрак, но ведь он вообще заехал аж до здания!)

    Ответить
  • Павеллл 03.04.2013 22:32

    Если внимательно посмотреть фотографии, а желательно еще и видео на блице, то видно, что была натянута заградительная лента, причем по видео понятно, что сначала лента, а уж потом был поставлен автомобиль (потерпевшая сама сказала что 15 минут как поставила авто). А сколько владельцев ставит машины под снежными шапками, и их не интересует что будет, точнее они просто не думают. Единственное не понятно был ли перекрыт проход у налоговой!!!

    Ответить
  • Евгений 04.04.2013 12:57

    это кстати с этого здания не в первый раз падает. Года 2 назад тоже глыба упала — прямо перед группой людей, хорошо что все живы. Вот доигралась доблестная налоговая. А виной всему теплый чердак!

    Ответить
  • Вот посмотрел сюжет где глава города гос-н Веллер распекает на камеру, какого-то завхоза отвественого за стояние этого здания, но почему-то явного прохиндея он не потребовал уволить, как уволили врача за бахилы в поликлиники. Хотя тут ситуация более серьёзней и последствия могли быб быть другие.
    Не менее удивилоа дама глава этого учереждения, уверено утверждавшая, что всё чистили и убирали. И факт того, что налоговая инспекция заявила о возмещениии ущерба даме у которой пострадало авто. Да, возмещение должно быть, но не с бюджета этой организации, которая за счёт него так безбедно существует, а за счёт руководства этой инспекции, завхоза, с их личных средств, тогда бы это и возымело действие и было бы примером. А так мало того, что такое наплевательство на свои обязанности, так ещё и налогоплатильщик должен их оплачивать со своего кармана.

    Ответить

Добавить комментарий для РФ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

среднемедианный пенсионер
Хибинские пингвинопитеки

и ведь, что интересно, общее качество интернета (доступ и количество…


blogger51
Хибинские пингвинопитеки

Дорогой Пенис (хотелось бы с ударением на и́, Пени́с)! Мы…


Пенис Душилин
Хибинские пингвинопитеки

Блять,это говно когда нибудь будет нормально работать?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

А как они по деревьям лазили?


протез головы
Хибинские пингвинопитеки

Нашли прямо 1-го апреля? Да,это хибинские учёные. Не путать с…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch