«Огорошили и меня, и семью, и партию»

Автор: 09.04.2013 13 037

Хорошо в метро зимой!
Воздух свеж и чист.
Я бы не вышел из метро,
Но я же коммунист!

Народное творчество

Если сказать, что Геннадий Степахно хотел стать вице-губернатором по «рыбе», это значит, ничего не сказать. Он очень хотел стать им стать. Но — испугался

Геннадий Степахно отказался стать заместителем губернатора Ковтун

Фарс разыгрывался все выходные. Трудно не назвать политиков, влиятельных людей, с кем бы Геннадий Васильевич не «перетер» бы тему: соглашаться или нет. Конечно, очень хотелось. Должность, чтобы не говорили, влиятельная.

Сельского хозяйства в области почти нет, по крайней мере, в общей структуре регионального валового продукта оно ничтожно. А любые провалы всегда можно списать на условия крайнего Севера. Зато на рыбе можно подняться во всех смыслах.

И рассказы о том, что оставаясь лидером весьма малочисленного в масштабах страны отряда мурманских коммунистов (извините, вам даже в лучшие времена никогда на уровне ЦК не удавалось протащить мурманскую кандидатуру на депутатский мандат в Госдуму и варяга-депутата мурманские коммунисты имели всегда), Степахно будет обладать большим лоббистским ресурсом, чем профильный вице-губернатор второго или третьего (после Приморья и Камчатки) в стране рыбного региона — это все обычные сказки для дурачков.

Просто надо честно было сегодня сказать, что не сторговался. Потому как торг (совершенно, кстати, естественный при наеме на работу) шел о многом. Главное — о своих кадрах в профильном комитете. И понятно, что не об Яранцеве шла речь.

Более того, стремно стало в одиночку идти в услужении «проклятому режиму» после всех февральско-мартовских проклятий в его адрес по поводу ЖКХ. Вот если бы одновременно с ним в исполнительную власть согласились бы уйти эсеры или жириновцы, то не так обидно было бы идеологическую девственность терять. Степахно даже предлагал замолвить словечко перед Мариной Васильевной по поводу возможного трудоустройства оппозиции как условие своего вице-губернаторства.

Не думаю, что оставшиеся в Думе коллеги долго бы переживали, случись его уход в правительство. Мандат легко бы делился между другими необмандаченными кандидатами из списка. А я бы на месте его наиболее принципиальных коллег по партии еще бы на ближайшем пленуме поставил вопрос о дальнейшем пребывании в партии коммуниста Степахно, с трудом, кстати, подтвердившего свои полномочия первого секретаря обкома весной этого года.

Мурманским коммунистам не привыкать «сливаться». Так они слились в 2004, когда во главе партии был Антропов, обменявший серьезное участие в губернаторской гонке на мэрство в Апатитах.

Единственное что удалось этим несостоявшимся назначением, так это в очередной раз вдарить по самой Ковтун, показав уровень и подходы нашего губернатора к вопросам кадровой политики и формирования работоспособной команды. Вернее, показав отсутствие какой-либо внятной стратегии на этот счет.

Нафига тогда нужны эти постоянные пиар-встречи по поводу формирования кадровых резервов? Хотя в пиар-провалам самой Марине Васильевне в последнее время не привыкать, даром что профессионалов в этой сфере наняла.

Так что сбивать «красноту» мурманского порта (извините, но так и тянет на аналогию с «красной» зоной, в которой царствует закон, а не воры) суждено другим.

Теги: , .



комментариев 148


    :))) 09.04.2013 17:16

    Меня царицы соблазняли, но я не поддался!

    Thumb up 46 Thumb down 6
    Ответить
      B-51 09.04.2013 23:23

      Не собираюсь пересматривать свою позицию вообще по поводу краснопузых, но поступок Степахно — это политический подвиг. Красавец. Буду за ним следить. До этого был заурядной депутатской куклой.

      Thumb up 19 Thumb down 13
      Ответить
        Старожил 10.04.2013 04:23

        Дело, собственно, не в позиции Степахно или Макаревича. а в общей тенденции:
        на высшие должности в региональном управлении (выше только Тюкавин и сама Ковтун) отказываются идти люди. С ними ведутся переговоры кулуарно (как с Макаревичем), их публично берут на слабо (как со Степахно), а они ни в какую! И это ведь только те, о ком мы знаем. Потому что они оппозиционеры и бравируют свои отказом.
        Это же какой-то совершенно лютый пиндец получается. Словно в чумной барак их приглашают, а не на высокие кресла. И не работы они боятся — когда и кто из наших политиков не мнил себя супер-руководителем? – тут даже не страх, а печеночное какое-то знание о том, что нельзя «туда» ни за какие коврижки. И хочется, а подсознание вопиет! Что же они знают такое про МВК?

        Thumb up 28 Thumb down 3
        Ответить
          Старовер 10.04.2013 08:48

          Да ни фига они не знают. Одно дело работать (это на предлагаемом посту), другое деело горланить, что они умеют с блеском.

          Thumb up 15 Thumb down 7
          Ответить
            Старожил 10.04.2013 11:53

            Уважаемый Старовер, а не потрудитесь ли объяснить чего такого «наработали» за прошедший год те, кто сегодня занимают эти посты, о чем не стыдно было бы сообщить общественности? Пахари, блин! Развал и хаос, армегеддон и мракобесие(с)

            Thumb up 13 Thumb down 3
            Ответить

      Если бы Степахно обладал несомненными качествами лидера, не подпольно-горкомовского, а настоящего — способного мановением маршальского жезла повести в атаку гвардейские полки, то он, несомненно, не упустил бы возможность попытаться реализовать свою концепцию повторного обретения Мурманском титула Рыбной Столицы Заполярья.
      Вице губернаторская должность пришлась бы в пору.
      Власть вообще — прекрасный инструмент для реализации собственных идей, а если эти идеи направлены на всеобщее благо, то инструмент весьма мощный, благодаря поддержке общества. И на этой должности вполне возможно проводить свою политику, впрочем, не идущую вразрез с декларируемыми тезисами о перспективах развития Нашего региона.
      В крайнем случае — можно и в отставку уйти громко хлопнув дверью в знак несогласия с деструкнивной парадигмой Правительства Мурманской области.
      Но попытаться стоило.
      А Геннадий Васильевич предпочёл синицу в руке.
      Вот только и от синицы в виде депутатского мандата, думаю, то же стоит отказаться — раз уж харизмой не вышел.
      Что же до Марины Васильевны, то, королеву, как известно, делает свита — вот она и пытается — бедная — её сколотить из того, что осталось в регионе.
      И если у неё получится — мы сами её ещё не раз переизберём.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
    БАГИРА 09.04.2013 17:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 15 Thumb down 75
    Ответить
      иван 09.04.2013 20:02

      Просто Степахно хорошо знает что там жопа и как эта баба говорит что он захотел остатся в тылу так он знает …Что братве за атаку хрен в сраку а медсестре за ма….ду красную звезду так что Маруська держи звезду

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
      Лаукманисовая бумажка 10.04.2013 12:00

      БАГИРА? :) Здравствуйте Третьякова Елена Ивановна! :)

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Егор 09.04.2013 17:22

    Далек ты бло и от ситуации, и от рыбы. Не пыжился бы что ли уж. Дурак пойдет на должность один, если нельзя подтянуть команду. Желание губера нейтрализовать оппозицию — откровенно давно. Начинала с Макара — обломилась, турнулась к Степахно — эффект тот же. К Безуглому не пойдет — фигура не та, не влиятелен, да еще шубинский. Короче — пролет по всем фронтам. Не фигура вице-, не фигура. Даже первый зам и то не фигура. Многого добился Тюкавин за прошедшее время? Ковтун его клевала и опускала на всех открытых мероприятиях, не говоря уже о закрытых. И только после переговоров с группой Шамбира и прошубинскими понемногу стала опускать поводья, вроде как слегонца пропуская Тюкавина, давая ему временами сказать свое слово. Пусть и не веское. Степахно на коммунистической стезе всю жизнь, так стоило ли ему менять шило на мыло? Если Ковтун через пару месяцев не скинут, то она сможет его, как Богушевича, пнуть под зад, мол не ко двору пришелся. К тому времени найдется за что. Хотя бы за то, что он не прописывает свой бизнес до конца — у него 2 рыбодобывающих фирмы, которые скорее всего он уже переписал на сыночка. В партии он на коне. А марина прокололась и лихо, не согласовав свое решение с высшим политсоветом. Вспомнила бы своих едросовских предшественников, которые поперек батьки в пекло затеяли полезть, что из этого вышло. Так что, не разводи тут бложик муть голубую. Бергану и без тебя жить хорошо — воскрес.

    Thumb up 59 Thumb down 7
    Ответить
      :))) 09.04.2013 17:28

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
        МВА 09.04.2013 18:20

        Быть зам.губернатора — это значит яботать, яботать… ни заяботка, ни выяботки… одна яботня!;)))

        Thumb up 44 Thumb down 6
        Ответить

      Тюкавин добился для себя 21,8 миллиона за прошедший год, много это или мало?

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
      Старовер 10.04.2013 09:39

      А по -моему МВ классно сделала. Всем показала их истинное лицо. Как кричать, так на каждом углу. А как дошло до реальных дел, так в кусты.

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить
    МВА 09.04.2013 17:26

    Дефицит элиты налицо в МО, так чтобы можно было взять и тот кого возьмут хоть немного мог что-либо понимать. Взвесив все за и против и поняв, что может распрощаться с партбилетом — отказался. То, что он имеет как рыбник он и так будет иметь, но работа зам.губернатора — это больше рисков. Правильно, не сторговались. Какие тут в политике эмоции — чистый бизнес, сошлись — не сошлись, договорились — не договорились.

    Thumb up 35 Thumb down 6
    Ответить
      Против Всех 09.04.2013 17:38

      А мне кажется не в парт билете дело…Вполне возможно им там «наверху» известно больше, чем нам…Побоялся наверное того, что возможен такой исход: Москва прикажет снять Кофточку и весь ее аппарат…

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
    глюк 09.04.2013 17:35

    Если вы видите вместо второго дельфина на картинке что-то иное, значит :1) выключайте компьютер и отдыхайте, или 2) идите вице-губернатором по АПК и РПК .

    Thumb up 51 Thumb down 0
    Ответить
    тихушник 09.04.2013 17:35

    Марина Ковтун: «Я разочарована отказом Геннадия Степахно от должности вице-губернатора»

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун, комментируя отказ лидера Мурманских коммунистов Геннадия Степахно занять должность вице-губернатора, назвала это решение «желанием остаться в тылу».

    «Конечно, я разочарована решением Геннадия Васильевича отказаться от вице-губернаторства. Это – передовая, там, где сложно, но это место, где реально решаются проблемы области, проблемы рыбаков. Но он, к сожалению, решил остаться в тылу», – сказала Марина Ковтун.

    Она рассказала, что накануне обсуждала этот вопрос с Геннадием Зюгановым.

    «Геннадий Андреевич поддержал эту идею и выразил уверенность в том, что Степахно является хорошим специалистом в вопросах рыбной промышленности и на новом посту сможет принести большую пользу области. Поэтому, думаю, об идеологической основе решения тут речь не идет, сработали какие-то другие факторы. Возможно, возраст, возможно, внутренняя борьба в местной организации КПРФ», – считает губернатор.

    Губернатор также подчеркнула, что готова к конструктивному диалогу с любой оппозицией. «Я всё же рассчитываю на то, что Геннадий Васильевич и на своем нынешнем посту будет стараться конструктивно работать на благо области, на благо рыбаков и их семей», — заявила Марина Ковтун.

    «Я считаю, что нам всем вместе надо поднимать область, что нам сейчас не до политических разборок. Кто там власть, а кто оппозиция, это не важно. Важно уметь принимать на себя ответственность, брать участок и работать. Да, это тяжелее, чем критиковать и митинговать», – подчеркнула глава области.
    с сайта би порт

    Thumb up 15 Thumb down 14
    Ответить
      Ден 09.04.2013 17:47

      Таки да. Явлинскому тоже предлагали в свое время минфин возглавить — отказался. Продолжал рассуждать как нам возродить экономку но исключительно теоретически. И где теперь «Яблоко»?
      Власть не дают, ее берут. Но наши коммунисты не могут взять даже если им принесут на блюдечке.

      Thumb up 38 Thumb down 32
      Ответить
      Миктлантекутли 09.04.2013 18:56

      Марина Васильевна, никто не пойдет к вам заместителем на 1 месяца, чтобы после вашей отставки искать работу. Надо было думать раньше, когда утверждали нормативы.

      Thumb up 64 Thumb down 5
      Ответить
      корж 09.04.2013 21:31

      Тихушник , это с какой стороны смотреть. Со стороны Ковтун — генеталии (передовая) , со стороны Степахно- жопа.

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить
      Почитайте или вспомните --кто такая сирена в приключениях ОДИССЕЯ! 10.04.2013 00:57

      Есть такой сказочный персонаж в наших русских сказках ,вот прочел выступление уважаемой Ковтун и вдруг этот персонаж возник прямо перед глазами ! Сидит такая красавица-царевна несмеяна и плачет ,а перед ней два ведра -куда слезки капают -одно от отказа Макаревича ,а другое от отказа Степахно ! И горюет она страшно и думку думает :ЧТОЖ ЭТО ОНИ МНЕ ОТКАЗАЛИ «женихи мои» ,а По сказке было написано несмеяне жениха найти ,но все не удавалось оно это женское счастье ! Причем те женихи,которых ЦАРЬ БАТЮШКА предлагал были по должности ,а не по сердцу! Типа тюкавин по должности ,а Макаревич и Степахно «По сердечному вилению»! Правда ,тут возникает вопрос -какое же оно непредсказуемое сердце члена высшего политсовета единой России ! И какое же оно сердце-лукавое и изменчивое? Прочитал я все и подумал —это была другая героиня ,но уже приключений Одиссея -это была сирена ! СИРЕНА ! Советую почитать что случилось с теми,кто услышал СИРЕНУ ! Надо иногда обращаться к классике ! Возвращаясь к реалиям жизни -ВСЕ ТИКИ СФОРМИРОВАНЫ ТАК,ЧТО ИМЕЮТ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СИРЕНЫ! И КТО ПОВЕРИТ СЛЕЗАМ И ПРИЗЫВАМ-ОБРЕЧЕН НА ПРОИГРЫШ!!!!!!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Перец ди Куэльяр 10.04.2013 09:35

      Тут кто то врет. Или Марь Васильевна, или Зюганов. Геннадий Андреевич конечно — «могёт поддержать», но это не означает — согласия — что является продуктом при полном непротивлении сторон..)) По сему витиеватость формулировки в данном случае играет против губернатора
      А если припомнить, что не так давно Александр Макаревич как то не стал зам. губернатора социального блока вопросов — кстати, которого его партийцы так же не благословили на самоубийство, то тенденция на «оппозиционном» поле явно не в пользу Ковтун…ну посылають…проказники!)))
      «Важно уметь принимать на себя ответственность, брать участок и работать. Да, это тяжелее, чем критиковать и митинговать», – подчеркнула глава области.» — ну не надо блажить…людей которые могли бы по столь убойному критерию войти в команду Кофтун — по ходу нет. Потому что нет дураков. И значит — кадровый голод на лицо — первая ступень управленческого кризиса уже переходит в организационную?)))
      Попробуйте в ЛДПР закинуть удочку, только предварительно — посоветуйтесь с Геннадием Валериановичем..)..-ах да, позабыл..позабыл..он теперь в недругах у Вас…
      Как то не клеится царствие губера..кстати, «главный по совести» — что отписался гораздо ниже. Как то утомительно — придурки на блоге…придурки все…да свой то фейс хоть раз в жизни зеркалу покажите!!)) Оно же треснет от ужаса)..не нравится тут — идите в другом месте плескайтесь. Но тут не очень принимаются «верноподданнические лобызания портрЭтов»…))В общем — сдается печальки по МВК..))

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Посторонний 09.04.2013 17:51

    Если бы предложение было сделано кулуарно и переговоры шли кулуарно, то даже наш коммунист, с его не до конца понятным отношением к этике переговоров, был вынужден соблюдать правила игры. А так…предложение на встрече в рыбном порту бабах! в ответ сегодня пресс-конференция бабах! Степахно до конца разыграл интригу и сделал хороший пиар. Молодец, что скажешь…

    Thumb up 41 Thumb down 6
    Ответить
      Посторонний 09.04.2013 17:54

      В общем, все довольны

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
        корж 09.04.2013 21:34

        Кроме Ковтун -послали. Крысы скоро разбегутся , кроме Тюкавина , он лелеет дорожный прект на Сале.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
      Не в свои сани не садись И умей выбрать попутчиков. 10.04.2013 01:20

      И что вы удивляетесь,! Евдокимов начинает отрабатывать данный ему шанс стать патроном губернатора,а заодно и поразвлечься ! Вы ,что забыли ,что он пришел из киноискусства? И видимо работает над новым сценарием по заказу Голивуда . Он -Евдокимов ,предложил использовать метод внезапности и публичности ! Он сам никогда этот метод не использовал ,но решил опробовать его на марвас ! Марвас не его и поэтому не жалко ! К тому же он понимает ,что только сейчас может покуражиться над ер ,которая выгнала его и его дружбана субботина ! Типа -а пошли вы все далеко -далеко ! ИТОГ:как могла ГМО пригласить в советчики изгнанного ,ужаленного этой властью ,да еще слушать его советы ? Как она не понимает ,что именно она,пусть даже через дмитриенко ,занимает его место ,с его точки зрения! Это равносильно -вернуть Лужкова в Москву ! Он будет давать ей безумные советы,играя и развлекаясь ! И если до этого,она была автором своих ошибок,то сейчас она -актер его мести ,причем мести по инстинкту ,а не по сознанию ! Результат : ГМО вновь совершает ошибку -политическую,стратегическую,общественную ! Я начинаю ее жалеть! И вспоминаю поговорку —не в свои сани не садись !!!!

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    виктор 09.04.2013 17:56

    А как подскажите можно подняться вице губором по «рыбе» если все квоты выданы по 2018 год включительно, комитет рыбохозяйственного комплекса МО пишет какие то никому ненужные програмки и отчеты — имея финансы только на субсидирование ставок по кредитам для прибрежников.
    Все — должность пшик… — только звучит красиво.

    Thumb up 41 Thumb down 0
    Ответить

    Ай да МВК, ай маладца, как лихо опустила Степахно. Теперь на любые претензии от коммунистов по рыбе ли, по сельскому хозяйству ли, да и не только, ответ будет четкий: ребята, вам предлагали заняться этим вопросом, чего испугались? Советы давать — каждый может. А как до дела — сразу в кусты?
    Уважаю.
    Тыловик Степахно, Бл… , :)))) ржал и веселился сегодня

    Thumb up 46 Thumb down 43
    Ответить
      Миктлантекутли 09.04.2013 18:51

      Он же предложил, как условие перехода на эту работу, уволить твоего шефа в МинЖКХ за долбо@бизм. Губернаторша отказалась. Сразу стало понятно, что это подстава.

      Thumb up 31 Thumb down 4
      Ответить
      гнилые подставы 10.04.2013 10:13

      С фигов ли опустили? Это Ковтун в очередной раз послали туда, где Макар телят не пас. Ее агония уже близка.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Свет 09.04.2013 18:07

    В пылу политического пиара Степахно забыл, какие слова он каждый раз кричит с трибун, ящиков и бочек: «Народ должен жить лучше! Мурманская область должна развиваться! Рыбная промышленность должна возрождаться!». А как только ему предложили, и форма здесь не имеет значения, заняться реальным делом для народа, для области, для промышленности, он отказался. Более четко и сказать нельзя своим избирателям и в целом жителям региона,что клал он на них с прибором. Я разочарован в Степахне. Все-таки думал, что он умеет не только верещать, но и дело делать.

    Thumb up 36 Thumb down 30
    Ответить
    Житель земли 09.04.2013 18:19

    Что и следовало ожидать
    а мне вот интересно другое. Степахно сказал, что староват он…
    А вот если выборы губернатора грянут, он что баллотироваться не будет ? или к тому времени он помолодеет ? Или жажда власти возмет свое…

    Thumb up 19 Thumb down 16
    Ответить
      Сирота 09.04.2013 19:24

      Конечно не будет балатироваться в губернаторы. Зачем ему лишняя головная боль, а вдруг народ пошутит и его выберут, что тогда? А тогда хоть вешайся.

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
    Самсамыч 09.04.2013 18:31

    Степахно , Степахно что же так опустил себя и единомышленников. Тяжело нести ношу за которую надо отвечать делами , а не языком, как привык дорогой Геннадий-болтунок!

    Thumb up 19 Thumb down 26
    Ответить
      Дьявол владеет всеми и даже коммунистами! 10.04.2013 01:34

      Не ругайте степахно ! Не кляните ! Ему и так сейчас нелегко ! ПОМНИТЕ ПЕСНЮ ВЫСОЦКОГО-ЛИШЬ МГНОВЕНИЕ ТЫ БЫЛ НАВЕРХУ И СТРЕМИТЕЛЬНО ПАДАЕШЬ ВНИЗ ! Он даже не успел побывать зам губернатора ,как пришлось расставаться э этой мечтой! А место ГМО ему уже не видать ! И не по возрасту,а потому,что своим предложением марвас подставила его по самое не хочу ,обножив его реальное желание власти ! ДА ,марвас проиграла в этом локальном сражении,но она нанесла серьезный удар и по противнику -лидеру «неподкупной» КПРФ -,показав его истинные желания и слабости ! И теперь этому лидеру придется обиляться не только перед партийцами,которые осудили его ,но и перед нами -простым электоратом ! ДА,ДЬЯВОЛ-ИСКУСИТЕЛЬ ,ВСЕГДА СИЛЕН И СОБЛАЗН ВЛАДЕЕТ ВСЕМИ НАМИ! И ДАЖЕ КОММУНИСТАМИ !

      Thumb up 3 Thumb down 12
      Ответить
    пилигрим 09.04.2013 18:32

    Обычное для коммунистов дело — кричать о желании власти и отказываться от неё, когда власть идет к ним в руки, как это было в 96. Сегодня коммунисты заявляют о непризнании выборов в Госдуму и продолжают благополучно протирать в ней штаны. Вечно лживая партия неудачников и демагогов.

    Thumb up 25 Thumb down 25
    Ответить
      корж 09.04.2013 21:40

      Ни когда не любил коммунистов , но у них был принцип : прежде чем подняться на ступеньку в карьере -стукнись об предыдущую лбом. Не получилось — отдыхай , не важно чей ты родственик. А тут из туристок , блядь комсомолок -в губернаторы .

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
    алекс 09.04.2013 18:38

    Степахно в партии боиться отпустить ситуацию. на сегодняшний день это фактически его партия. а он как маленький царь. только по сеньке ли шапка,,,,, как говориться п…ть не руками работать.. а то что он зассал это очевидно. придя в аппарат он афтоматом теряет власть в партии. и когда его спишут а это могло было произойти 2 -3 месяца. он останеться не удел. а хотеться ещё урвать по властвовать..

    Thumb up 7 Thumb down 16
    Ответить
    хмурый 09.04.2013 18:41

    Давайте разберёмся.Сколько разваливали рыбную отрасль?Лет 20?Что от неё осталось?Несколько ржавых тазиков?Разваливали,в том числе и законодательно.Сначала примите законы,чтобы можно было рыбакам работать так же комфортно,как в той же Норвегии.Уберите свору чинуш,которые только палки в колёса вставляют.Погранцы,таможеники,которые могут затянуть оформление продукции до полной её порчи.А уж потом можно и возглавлять.А по другому не получится.Хоть кого поставьте.Хоть Ленина.

    Thumb up 39 Thumb down 4
    Ответить
      Guest 09.04.2013 18:52

      Так где же этот кристалльно честный профи Степахно, у которого появился шанс донести позицию профессионального сообщества до власти? Ах да, он ведь слился.
      Потому что клал он на эту рыбную отрасль — у него уже его личная кубышка давно закатана, и что будет потом — ему глубоко начхать.

      Thumb up 15 Thumb down 27
      Ответить
      Слава 09.04.2013 18:59

      ага, упыря этого. Удивляюсь, что до сих пор под знаменем с этим упырём люди ходить не стесняются.

      Thumb up 10 Thumb down 25
      Ответить
        Слава 09.04.2013 19:39

        такое ощущение, что те, кто минусует, историю не знают.

        Thumb up 5 Thumb down 21
        Ответить
    Миктлантекутли 09.04.2013 18:48

    Пиар-разгром Ковтун по всем франтам. В вице-губернаторы не идут только к тому, кто сам не может удержаться на должности Губернатора.

    Thumb up 43 Thumb down 10
    Ответить
      Guest 09.04.2013 18:53

      В чем-то Вы правы, но только в чем-то. Ковтун на этом баллов заработала. А Степахно просрал, кто бы что не говорил.
      Самое смешное — это когда Степахно начинает прятаться за спину папочки-Зю. Воистину, партия геронтофилов.

      Thumb up 15 Thumb down 31
      Ответить
        Волк-одиночка 09.04.2013 19:14

        Ничего Степахно не просрал, в его возрасте быть мальчиком для битья у Марины — унизительно! К губернатору авторитетному он бы пошел для дела, а не для битья и сваливания на него всех просчетов… У Марины поезд ушел и она осталась одна на перроне.

        Thumb up 54 Thumb down 12
        Ответить
          корж 09.04.2013 21:43

          На политической панели.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
          Старовер 10.04.2013 09:49

          Это Дмитриенко-то авторитетный?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Волк-одиночка 10.04.2013 16:49

            Про него речь не идет, я говорю про авторитетного губернатора.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    Житель земли 09.04.2013 18:49

    Губернатор рассказала, что накануне обсуждала вопрос о назначении Степахно с Геннадием Зюгановым.
    — Геннадий Андреевич поддержал эту идею и выразил уверенность в том, что Степахно является хорошим специалистом в вопросах рыбной промышленности и на новом посту сможет принести большую пользу Мурманской области. Поэтому, думаю, об идеологической основе отказа тут речь не идет, сработали какие-то другие факторы. Возможно, возраст, возможно, внутренняя борьба в местной организации КПРФ, – считает Марина Васильевна.
    Вот и весь ответ. ептить ))))) http://murmansk.kp.ru/daily/26059/2969157/

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить
      Светлана Керонен 09.04.2013 21:48

      Не стоит лишний раз цитировать пресс-релиз обладминистрации — отрабатывайте деньги не таким топорым, примитивным способом. Понятно, пресс-релизы не пишутся для того, чтобы выставить себя на посмешище. На самом деле, по словам Степахно на пресс-конференции, Зюганов сказал, что уверен в его профессионализме. Уверен и в том, что он будет пахать, если решит стать вице. Но при этом Зюганов добавил, что можно идти на работу в областное правительство, если там есть команда и она, извините, не развалится в течение энного времени. А разве есть уверенность, что сегодняшняя команда профессиональна, работоспособна и протянет некое время? Кто следующий кандидат на вылет?

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить
        Команда ГМО ненадолго,а может уже.... 10.04.2013 01:45

        Из кометов Зюганова ,а он все таки в госдуме и иногда при теле ,пусть даже в оппозиции—мы видим,что нет благополучного прогноза у нашего ГМО !!! НО ПРОШУ НЕ РАССЛОБЛЯТЬСЯ-можно я пофантазирую -если бы я был ВВП ,то я бы сохранил нашу ГМО ,как экзотический вариант управления областью ! А именно ,как пример ,как нельзя управлять областью ! Внес бы этот пример во все современные учебники ! НО,уже бы в сентябре обьявил всенародные выборы,потому что хуже уже выбрать невозможно ,т к фантазии не хватит!

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
        ПРИЗРАК 10.04.2013 11:38

        Не удержусь, согласен, да нет команды как таковой в региональной власти, но извиняюсь, а сборище старых пердунов Сажиновых, Степахно, для разнобразия и предания некой приемствености молодой Ваталин, именуемое думской фракцией КПРФ — это команда? За что и когда, эти товарищи реально отвечали, кроме как за свои задницы, извиняюсь? Что они по ходу жизни держали в своих руках, окромя своих членов справляя нужду в писуар думского уютного сортира, а ранее обкомовского и райкомовского? Извините за резкость, но всё что можно сказать в адрес этих товарищей — нецензурно.

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
          Призраку 10.04.2013 17:57

          Что то вы очень злой? Весна действует? А вы что поглядывали ,раз знаете такие интимные моменты! ? Не люблю весну , она вызывает обострение у неуравновешенных психически людей!

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
          Мимо проходила 11.04.2013 21:03

          Ваталин-не игрок, и уж тем более не политический деятель. Амбиций много, а опыта в политике почти никакого нет. Вряд ли дадут ему реализоваться как политику на второй срок депутатских полномочий.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      корж 09.04.2013 21:53

      Житель , она много чего говорила , и как правило это был пи@деж .

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Жунивалду да Престижу 09.04.2013 18:50

    …просто,с МаринВасильевной уже никто и связываться не хочет..)

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      Guest 09.04.2013 18:55

      Да вот если бы он так и сказал — вопросов было бы меньше. А он не полез в жесткую конфронтацию, юлить начал — значит, не ощущает в себе достаточных сил для противостояния.

      Thumb up 7 Thumb down 15
      Ответить
      воблер 09.04.2013 18:57

      Да почему не хочет?Очень многие,уверен,с удовольствием пойдут,если пригласят.Но тот,кто понимает,что не сможет сделать ничего,пока не изменят условия игры,тот не пойдёт.И правильно сделает.

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
    Citizen51 09.04.2013 19:07

    Напомнило Молдавию-там вроде тоже никто президентом не хотел идти)

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Светлана Керонен 09.04.2013 19:08

    Право, смешно, если не сказать больше, читать, что Степахно чего-то испугался. Должность зам.губернатора по рыбе и ЖКХ — декоративная донельзя. Что можно решить на этом посту без реальных рычагов влияния на рыбопромышленников (ау, где вы рыбаки Мурманска???) и «осколки» сельхозпредприятий? Смог бы сегодня что-нибудь сделать президент или кто-то другой во власти в одиночку, не имея команды? А у мурманского губернатора пока команды реальных дел нет. Заместители меняются, аки перчатки. Еще и года не прошло, а сколько уже уволено членов правительства…
    И что, кому-то здравомыслящему захочется стать очередным мальчиком для битья?

    Thumb up 45 Thumb down 6
    Ответить
      Уважаемая Светлана 10.04.2013 01:49

      Вы правы,когда говорите,что нет дел ! Так их и не будет и не было бы ! Именно в этом состоит современная политика —ничегонеделания ! Это бренд такой!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      ПРИЗРАК 10.04.2013 11:40

      А быть не один десяток лет в роли некого Банифация от КПРФ в облдуре это конечно не декоративная должность и главная доходная, и весомая.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    виктор 09.04.2013 19:10

    Еще раз повторяю — этот пост фикция

    Рыбачек появится — объяснит как мы были на приеме у Агаркова и они (министерство эк. развития) придумывало как субсидировать цену на треску как по программе «Деш. хлеб», на возражения что треска ловится круглый год и коньюктура рынка меняется еженедельно под давлением многих факторов (импорт, шторма, затоваривание) и то что хлебокомбинаты закупают зерно всего 2 раза в год — на наши доводы им было похер

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
    Слава 09.04.2013 19:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 27
    Ответить
      Миктлантекутли 09.04.2013 19:50

      Ну а что это, как не пиар-провал?
      Схема-то была понятна:
      1) Если Степахно соглашается — разваливается единая оппозиция. В любой момент можно было доложить в Центр: «да это обиженный Макаревич, да шубинец Безуглый воду мутят, а вот настоящие оппозиционеры-коммунисты, вот. смотрите — у нас работают».
      2) Если Степахно отказывается — тем лучше: «испугался», «в кусты», «только может критиковать», «может только говорить, а работать не умеет» и т.д. и т.п.
      Единственное что не учли ковтунойды, это то что Ковутн сейчас это как чума, к ней боятся прикасаться, вернее, к ее низкому рейтингу, чтобы потом самому не заразиться.
      Но ведь, в свое время, ее никто за язык не тянул, не просил говорить: «молчать! я правильно тарифы утвердила!»
      Степахно предложил ей — увольняйте Полиэктова, Губича и Сабурова, как первые шаги по очищению имиджа администрации. Я в свинарник не пойду. Она отказалась. Тогда всем стало понятно, что это блеф.

      Thumb up 40 Thumb down 2
      Ответить
        Слава 09.04.2013 20:14

        есть две точки зрения с набором прилагающихся известных аргументов, многие из которых здесь озвучили (у Блоггера третья — » и те и другие хороши»). Но если их суммировать, то власть при любом раскладе в плюсе, а коммунисты вынуждены выбирать из двух зол, их просто поставили в такую ситуацию. Власть из ситуации уже вышла, причём с определённым багажом — положительным, я считаю. А Степахно с коммунистами ещё в ней и в роли оправдывающегося. Какой же это пиар-провал?

        С аргументами, кстати, согласен, но что это меняет? Правильно Степахно говорит, без всяких предварительных консультаций, на публике было предложено, даже в этом некоторое иезуитство просматривается. Вот, мол , и посмотрим, как ты выкрутишься. А как тут выкрутишься, только меньшее зло выбрать остаётся.

        Thumb up 5 Thumb down 15
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 10.04.2013 10:48

          ..» , то власть при любом раскладе в плюсе, а коммунисты ..» — все это херня и паркетное шаркунство подковерных интриганов) Как божий день ясно — послали- так послали МВК. Есть «правило трех», почтеннейший Слава. А гласит оно вот о чём: В первый раз — случайность ( Макаревич соскочил, ну блин…), второй раз — совпадение ( Степахно послал..от непруха то..не замазались). Остался «намба фри» — Безуглый Вячеслав Григорьевич..предположим тот же сценарий (хотя понятно — что нет) — то продолжая правило выводим, что №3 — это уже «сис-те-ма»..)) Вот почему проявляя великодушие нашей очаровательной Губернатору — предлагаю Никору. Этот не соскочит. Ставлю на спор » коньяк от ПРИЗРАКА» ))) Заодно и проверим, как данная система отработает — в смысле — «правило трех» ) Хорошую идею подкинул, Марина Васильевна — не являясь Вашим пиарщиком (свят-свят-свят)..)))???

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
          Посторонний 10.04.2013 11:37

          Еще раз повторю: в итоге все остались довольны

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 15 Thumb down 35
        Ответить
          Миктлантекутли 09.04.2013 20:19

          Хе-хе, как вам не понравилось. Знает моська, чей рейтинг кушает!!! Хе-хе.

          Thumb up 19 Thumb down 3
          Ответить
          Афоня 09.04.2013 20:25

          Царицей морскою себя не требовал объявить?

          Thumb up 5 Thumb down 20
          Ответить
            Миктлантекутли 09.04.2013 20:32

            Как видите это место уже занято! Но в ближайшее время наша владычица Мурманская снова станет простой северянкой, как прежде.

            Thumb up 23 Thumb down 3
            Ответить
            Афины 10.04.2013 04:50

            Это она объявила себя морскою. Только не царицей, а вошью. Да, бложик? как там дела у Русского лосося? Не всех еще морская вошь пожрала? А может уволили уже всех, Андрей Лашков горючими слезами умывается. Ничего, его жена прокормит. Настенька Ярославская-Лашкова верно неплохо у берегов Гвинеи-Бисау порыбачила? ГТРК «Мурман» что-то не все об ее жизни вдали от берега рассказал. как там негроиды на вкус? лучше, чем Фирмин Кукуи. Али больше русский Ваня-рыбачок по душе пришелся?

            Thumb up 7 Thumb down 13
            Ответить
          ПРИЗРАК 10.04.2013 11:43

          Сур Сур вот в отношениии этих облдурских «рэволюционеров», я с Вами полностью солидарен и согласен. Видимо ещё не пришло время истины для многих.

          Thumb up 1 Thumb down 9
          Ответить
    Что-то мне плохо как Ломакину и Богушевичу 09.04.2013 19:44

    «Нет!» – он дрожащими молвил устами,
    Как партизанка, попавшая в плен.
    Члены восторженной партии встали,
    Все, как один возбудившийся член.

    (с) Д. Быков. Господин хороший. Про пехтинг

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    тихушник 09.04.2013 20:04

    Кого же теперь назначат на эту должность? Какие есть варианты? Очереднего мальчика-зайчика? Теперь то уже все пройдет по-тихому,по-семейному без громких заявлений и громогласных пресс-конференций по типу «сам дурак»?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 09.04.2013 20:05

    Политика искусство возможного, надо всегда оставаться в «плюсе». КПРФ и лично Геннадий Степахно сегодня в «плюсе». Все течет, все изменяется. Занавес первого акта!

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 8 Thumb down 28
      Ответить
        Guest 10.04.2013 12:09

        Скажем, должен был бы заткнуться. Но разве ж этот фонтан заткнешь?

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
      Слава 09.04.2013 20:25

      да прекратите. Ради чего партии-то тогда нужны, коммунисты вот в данном случае, — митинговать и воздух сотрясать, или с помощью этих способов к власти приходить? Ну вот и дали эту власть, чё-ж не берёте? Кого спустя время будет интересовать, что дали пустышку в красивой обёртке? Часть аудитории Блоггера, которые понимают, что предлагали, а как большинство в народе будет думать, когда это всё под нужным соусом будут преподносить, типа, «предпочёл остаться в тылу»? Поэтому я и сказал выше, что власть выглядит более предпочтительно, пусть ЧУТЬ, но более.

      Thumb up 4 Thumb down 21
      Ответить
        раздолбаи 09.04.2013 21:13

        Слава, не мельтеши. Такие дешевые схемы с опусканием оппозиционных лидеров могли пройти в конце 90-х пройти, но не сейчас. Если приглашаете оппозицию во власть, то делайте это цивилизованно. Подписывайте соглашение о партнерстве, распределении портфелей в правительстве, обязанности, политическую ответственность. А то свиснули двумя пальцами и ждете, что прибежит, высунув язык, а не прибежал, значит трусливый подонок, так что ли? Хреново работает пиар-команда губернатора, если для поднятия рейтинга губернатора не может предложить ничего другого, кроме заезженных дешевых трюков.

        Thumb up 39 Thumb down 1
        Ответить

          Показать комментарий.

          Thumb up 7 Thumb down 38
          Ответить
            Миктлантекутли 09.04.2013 21:29

            Не печалься ковтунёнок, не в должностях счастье.

            Thumb up 29 Thumb down 2
            Ответить
            Волк-одиночка 09.04.2013 22:01

            Что значит «позвали не пошел», а своей головы нет? Мало ли куда позовут, не теленок на веревочке. И еще — кто позвал-то… смешно!

            Thumb up 31 Thumb down 2
            Ответить
          Слава 09.04.2013 21:29

          Вы, раздолбаи, разберитесь и вникните в ситуацию и, главное, в сказанное мною. Никто никакую оппозицию во власть не приглашает. Видимость такую создали — это да. Сделали предложение лидеру, поставив его в невыгодное положение — да. Получили за счёт этого преимущество — на мой взгляд, тоже да. Вы, как и Степахно, пока в процессе, а те, кто делал первый ход и другие стороны — в зрительном зале. Одни комментируют, другие оправдываются. И когда ситуация утихнет, процесс закончится, местами они не поменяются.

          Thumb up 7 Thumb down 17
          Ответить
    жалко что 09.04.2013 20:25

    а что именно он ответил то?
    дайте цитату

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 09.04.2013 20:29

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        жалко что 09.04.2013 20:40

        спасибо
        а он в адеквате?

        Thumb up 3 Thumb down 17
        Ответить
          Миктлантекутли 09.04.2013 21:08

          Ну и чего? Ведь все правильно сказал — убирайте в отставку весь блок ЖКХ Правительства МО в отставку + Сабуров, назначайте других людей, которые не «измазаны» в тарифах, а лучше проконсультируйтесь по этому вопросу с депутатами Облдумы. И все. У Вас Марина Васильевна, нет проблем, вас не за что критиковать. В социалке — все нормально, в рыбной отрасли — тоже. Есть мелкие детали, но ко всему придраться можно.
          А нет — тогда тоните в этом говне с вместе с Полиэктовым и Губичем.

          Thumb up 36 Thumb down 1
          Ответить
          жалко что 09.04.2013 21:16

          Показать комментарий.

          Thumb up 2 Thumb down 30
          Ответить
            МВА 09.04.2013 21:47

            А чего-енто он старый, ась? Всего-то 62 годочка — сущий пацан ещё. Вы тут возраст не трогайте, так как в моем лично понимании не в возрасте дело — опыт как грится не пропьешь. Это только у рассеян 62 года — старый, а во всем мире — вполне работоспособный возраст, еще пахать и пахать…

            Thumb up 26 Thumb down 1
            Ответить
          Перец ди Куэльяр 10.04.2013 10:25

          ..Давненько последний раз доводилось беседовать с тов. Степахно. Он в адеквате был тогда и явно — сейчас еще не сдал)) Кстати — с Сажиновым интереснее беседовать. Манера общения — выверена до блеска. От что значит — думский опыт! )) Никорке на их фоне сапожником работать..экономист пластилиновый. Кстати, а че этт-то Никору в «главные рыбаки» не сунули? Экс-спикер..как то некашерно такой «ценный кадр » держать не у дел..))) Давайте Никору сделаем «главным рыбаком региона»..а то с огурцами не срастуха,
          коровник тож как то завял..теперь говорят — за дороги взяться собрался.)

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
          долгоиграющая пластинка 10.04.2013 14:58

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
        Марсианин 09.04.2013 22:13

        Сидят какие то старые пердуны и рассуждают о своей важности и нужности. » Мы готовы работать», «мы готовы радеть» — просто смех какой то.

        Thumb up 4 Thumb down 22
        Ответить
    Молодца! 09.04.2013 20:30

    И правильно сделал, что отказался. Ему по факту предложили стать техническим специалистом по решению проблем в рыбной отрасли. А он политик. Ну, скажите мне, какие решения своей партии он смог бы провести, находясь на этой должности? Да никакие. Только бы лишился политической свободы и дал возможность Марине дискредитировать себя. Рыба такая отрасль, что проблемы не решаются десятилетиями. Одно словоблудство. У рыбников желание отжать денег для себя, у государства — для себя. Вот и балансируй между молотом и наковальней. И естественно, что и он ничего не решил бы. За что и был бы опущен и перед выборами с позором изгнан из правительства, и доказывай потом избирателям, что ты не верблюд. Нет уж, господа из Единой России, если взяли власть, взяли на себя ответственность, то тяните сами, а не хватает таланта, не умеете, не можете, отдайте власть тем, кто сможет.
    А все рассуждения, что не пошел, потому что струсил, — это треп недалеких и придвоных лизоблюдов.

    Thumb up 51 Thumb down 3
    Ответить
      Guest 09.04.2013 22:21

      Я извиняюсь, а Вы не могли бы привести примеры политических решений КПРФ, которые господин-коммунист Степахно провел, находясь на должности в Облдуме?

      Thumb up 7 Thumb down 16
      Ответить
        Марта 09.04.2013 23:13

        А что при существующем составе Облдумы возможно провести хоть какое-то решение, которое не исходит от правящей партии?

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          Guest 10.04.2013 00:15

          То есть в облдуме от него тоже никакого толка нет?

          Thumb up 6 Thumb down 17
          Ответить
    Citizen51 09.04.2013 20:33

    для пущего скандала, теперь нужно предложить набившую оскомину должность Навальному

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить
      Миктлантекутли 09.04.2013 20:36

      А если откажется, тогда ему очень много минусов и тряпочку чтоб молчал.

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
    Лом 09.04.2013 21:38

    Старый лис!))) делает маленький шаг назад для высокого прыжка вперед!!! Я думаю кому няки не сторговались с барыней-сударыней. Чёто знают вот и выдерживают паузу

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    госслужащая 09.04.2013 21:39

    И правильно что отказался! А кто будет работать с ним? Нынешний состав комитетика по рыболовству?…. Смех один — один профессионал там остался, точнее осталась…Все остальное-случайный набор: осколки ББТУ, остатки зилановской команды….А председатель комитета? Тут, как говорится, смотрите сами….Увы и ах

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    Слава 09.04.2013 21:42

    Создалось впечатление, что из нелюбви к Ковтун многие готовы даже покраснеть.

    Thumb up 16 Thumb down 10
    Ответить
    полеттарий 09.04.2013 22:32

    И сайт у коммунистов заработал сегодня )))

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    полеттарий 09.04.2013 22:34

    СОН ВАНЬКИ ЖУКОВА

    Вызывает меня Путин,
    Даже не поверил я!
    Говорит: Отныне будешь
    Ты — Лаврентий Берия.
    Объяснил без лишних слов:
    Такая раскладка –
    Из-за жулья и воров,
    Нет в стране порядка!
    Нету сил терпеть, достали…
    Бога на них нету,
    Снова сволочи украли
    Почти пол бюджета!
    В Штатах деньги отмывают,
    На Кипре, в Италии…
    Покажи им, пусть узнают,
    Как было при Сталине!
    Сапоги им, телогрейки,
    И в путь, по этапу…
    Конфискуй всё до копейки,
    Пускай сосут лапу!
    Может их попутал Бес,
    Как люди бы жили…
    А теперь пусть валят лес,
    Чтоб Родину любили!
    В ЖКХ неразбериха…
    Отнесись с вниманием!
    Разберись, но только тихо…
    С Управдомкомпаниями.
    Кто захочет честно жить,
    Выйдя на свободу,
    Разреши верно служить
    Русскому народу!

    Опубликовано в «Кольском маяке», за 2 недели до предложения МВК, — вот и думай как хош. Толи действительно предложение МВК было неожиданым для Степахно, толи он лукавит

    Thumb up 3 Thumb down 8
    Ответить
      МВА 09.04.2013 23:03

      Сказка про коррупцию

      Посадил дед Евдошка репку под названием Коррупция и говорит:
      — Расти, расти, репка, сладкая! Расти, расти, репка, крепкая!
      Выросла репка сладкая, крепкая, большая-пребольшая.
      Пошел Евдошка репку рвать: тянет-потянет,
      Один вытянуть не может, позвал соратника Суббутку.

      Суббутка за Евдошку,
      Евдошка за репку —

      Тянут-потянут, вытянуть не могут.
      Призвали масс-медиа в лице верного редактора Керонюши.

      Керонюша за Суббутку,
      Суббутка за Евдошку,
      Евдошка за репку —

      Тянут-потянут, втроем вытянуть не могут.
      Позвали на помощь беспринципных журналюг.

      Журналюги за Керонюшу,
      Керонюша за Суббутку,
      Суббутка за Евдошку,
      Евдошка за репку —

      Тянут-потянут — и вытянули репку – славный кусочек для распила…

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить
        Миктлантекутли 09.04.2013 23:16

        Спрашивается причем здесь Ковтун, пригласившая Распиливающего Дедушку в советники?

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 10.04.2013 07:49

          Всё очень просто — чтобы победить болезнь, её надо знать, так сказать, все симптомы и картину протекания, а уж потом браться за механизм излечения.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    митяй 09.04.2013 22:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 24
    Ответить
      Миктлантекутли 09.04.2013 22:43

      А Ковтун сон не видела? «Помоги себе сама» называется. Ей даже Максимова сказала — успокойся, с тобой работать не будет НИКТО.

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить
        жалко что 10.04.2013 00:09

        а можно цитату, вот где губернатору говорят что не будут работать? или хотя бы место и время?

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          тихушник 10.04.2013 00:17

          по тв 21 сегодня было в новости про отказ степахно. на сайте можно наверное посмотреть видео. там максимова говорит ну не так прямо конечно)

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
      воблер 09.04.2013 22:48

      Митяй,я уж повторюсь…Ты поиграй в шашки,если твой соперник играет в «Чапаева».Или поиграй в картишки с компанией шулеров.Когда всё проиграешь,что и тебе принадлежит и твоим детям,орать будешь!!!Ты о чём вообще?Рыбу привезти в Мурманск собираешься?Вези!!!

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
      Старый комсомолец 10.04.2013 01:09

      Гена Степахно всегда был говнюком им и остался. Он любил красоваться и в молодости и сейчас продолжает пи..деть. Человек он далеко не бедный, коммунист-капиталист.

      Thumb up 2 Thumb down 13
      Ответить
    Сталинист 10.04.2013 00:16

    Отлично, что не пошел на поводу у провокаторов, предложение было из оперы, полицаем у немцев поработать))) Надо подписи собирать чтобы местную обоср. губернаторскую клику смести…

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
    БАГИРА 10.04.2013 00:31

    Бедная МарьВась,бедная!Ей даже в дурном сне не привиделось такая ситуация!

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Старый комсомолец 10.04.2013 01:05

      МарВас не бедная совсем, никто Степахно брать на работу и не собирался. Вся эта бодяга была разыграна дя того, чтобы он отказался публично. Указывать все горазды, а работать не хотят. Степахно не исключение. Ковтун выиграла полюбому и готовность к консенсусу продемонстрировала и гнилую сущность Степахно народу показала.

      Thumb up 5 Thumb down 22
      Ответить
        тихушник 10.04.2013 01:48

        а вот это действительно похоже на правду. эта ситуация- типичная подстава так серьезные люди работу не предлагают. даже если бы он и согласился, на что никто и не расчитывал, потом бы нашлись как выкрутиться и отказать от места. например, москва не согласовала

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        Миктлантекутли 10.04.2013 02:04

        Да нет уважаемый ковтунойд. Тыкнули вас в самое больное место, обозначая ваш пиар-провал, вот вы и воете от злости.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
      Багира 1 10.04.2013 02:40

      Красивый ник -багира ,я его использовала летом ! Притензий нет ,действительно красивый ник И мысли ваши хорошие ,мне нравятся. После этого. Я брала ник Шира -это тоже хищная,но хорошая героиня современного мультика ,но потом я поняла ,что в жесткой среде блога лучше не иметь ника ,и создавать лучше его по мере обсуждаемой проблемы! Да,здесь есть несколько СТАРОЖИЛОВ-ПРИЗРАКОВ,СУРОВ. И ВСЯКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ,НО ПО СУТИ ОНИ ПРИЗРАКИ БЛОГА -ТИПА ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ И ДАЖЕ НАСТОЯЩЕЕ! Поэтому удачи тебе,багира !

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
        Багира 1 10.04.2013 02:46

        И еще,здесь на блоге действуют законы джунглей! Очень жесткие ! Я,например,периодически на 2-3 дня даю себе день отдыха от блога ,иначе не выдержать столько агрессивной правды. И еще стараюсь читать подробно новости только те,которые мне понятны! Читать все ненадо и даже вредно! НО ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ Я ВНОВЬ ПОДКЛЮЧАЮ БЛОГ И СИЖУ ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! Потому что это единственное издание,которое пишет о НОВОСТЯХ ОТКРОВЕННО И САМОЕ ГЛАВНОЕ—Я МОГУ ЭТО ТОЖЕ ОБСУЖДАТЬ!!!

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
    Миктлантекутли 10.04.2013 00:59

    Итого резюмируем: пиарщики Минченко со Степахно облажались по полной программе.
    Минус 500 тыс.$ из общей суммы контракта в 3 млн.$. Минус еще 10 тыс.$ за ложь Полиэктова про Оленегорск.
    Играем дальше?
    Впрочем Вы в любой момент можете взять предоплату и уйти.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Оленегорск 10.04.2013 01:50

      Извините,что то пропустил А что там с оленегорском?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        тихушник 10.04.2013 01:57

        пока все то же срыв федеральной программы по ремонту домов

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
        Пишу,но уже поздно и вы прочтете это завтра... 10.04.2013 02:31

        Так получилось,что четыре дня был в командировке и не было физической возможности выйти в инет . Слушайте , мы уже подсажены на инет и главное,что поймал себя на том,что на блоггер . Объясню . Вошел во все новостные программы по мурм обл и везде парадные кометы ,вошел на блог и вот здесь -жизнь ! Посмотрел сюжеты,почитал и все ,вот оно рядом,класс, не ругайте меня,я просто изголодался по нашим новостям ,поэтому так поздно пишу,потому что завтра у меня выходной и я буду дрыхнуть,опять извините за подробности . Теперь о произошедшем -кстати комуняк степахно достойно все объяснил и понятно,что соблазны были ,но показана работа команды -уважуха! Помню так было и Макаревича в начале года ,там тоже было коллегиальное решение ! И это нормально ,люди просто и доступно объясняют,что не по пути нам с этой едросней со всеми ее проявлениями ,а эти приглашения -это просто заигрывания власти . Так что шаг степахно -одобряю . Ну а попытку губернатора расцениваю,как попытку. Вот прямо не могу себя понять ,как мужчина-сочувствую приятной женщине,как житель и налогоплательщик -не могу. Приехал и увидел квитанцию,пойду разбираться на 2300 р больше,чем в декабре . Вроде бы для меня немного-могу заплатить ,но ведь принцип . К тому же какое то недоверие пошло и еще этого евдоху пригласила,извините ,но для меня умер так умер ! Не люблю воскресших ,как то им не доверяю -нереальные они ! А губерша еще краше стала ,прямо полтинник не дашь ! Надеюсь,что бюджет здесь не причем ,надеюсь,что за средства спонсоров из Норникеля ! Иначе нам эту красоту не протянуть!

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
          Главный по советам 10.04.2013 07:37

          Показать комментарий.

          Thumb up 6 Thumb down 30
          Ответить
            qwe 10.04.2013 09:45

            Ну до шила МВК явно не дотягивает — скорее она уж мыло, причем долго лежавшее в воде….расползлось и склизкое….А насчет @пусть сидит…» — пусть сидит, но не в кресле первого лицо области, а где-то в другом месте….на пенсии (согласно закона имеет полное право выйти на пенсию — на Севере для женщин возраст выхода на пенсию установлен с 50 лет)

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
    Не понял 10.04.2013 08:25

    Как то быстро «переобулся» … Не Степахно. Ресурс этот. Вот что встречи с руководством на высшем уровне делают.

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
    Кандалакша 10.04.2013 09:02

    И еще про кадры, которые набирает областное правительство. Вчера к нам на производство приезжал новый исполнительный директор МЭСа, господин Логинов. Ждали с утра. Приехал в обед, пьяный в умат. Хотел совещание провести. Начальство еле уговорило это не делать. Начал приставать к сотрудницам. Все рассказывал на каком он сейчас положении, с Ковтун дружит 20 лет, в любой момент ей звонит, дверь ногой открывает, ну и вообще король будет руководить всеми тепловыми предприятиями. Еле его куда то руководство увезло. Можно вспомнить поговорку: скажи кто у тебя друзья и я скажу кто ты.

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    Ревизионист 10.04.2013 09:35

    Предложение Марины Васильевны было действительно в русле приглашений Евдокимова и Макарквича. Во-первых выбивается оппозиция, во-вторых создается видимость правительства «народного доверия». Рейтинг на время подтягивается, как сползшие колготки. Но Степахно вспомнил (или ему напомнили), что таким же способом Евдокимов пытался нейтрализовать ныне покойного Калайду, назначив того на должность «главного по курям и оленям»..

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Циник 10.04.2013 09:39

    Господин Степахно правильно рассудил: «Лучше член в руке, чем п….да на горизонте!» Ему спокойнее сидеть в Думе еще столько лет и получать свои 120 000 руб. ни за что не отвечая, чем вкалывать у «мартеновских печей» (сиречь на ниве сельского хозяйства). А с должности зама губера можно вылететь очень быстро, как пробка из шампанского…..Лучше на старость бабок подработать, чем пускаться в авантюры….

    Thumb up 7 Thumb down 18
    Ответить
    Жунивалду да Престижу 10.04.2013 10:32

    «Огорошили и меня, и семьи Коломбо и Джеванезе, и партию красных комерсов…»))

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 10.04.2013 10:57

    Степахно,говорите?А до него не припоминаете,кто этим вопросом занимался?
    (12 Января 2008, 16:55)
    Почему в Мурманске нет живой рыбы?
    Первый вице-премьер Дмитрий Медведев нагрянул в магазин морепродуктов в разгар рабочего дня
    — Батюшки, сам преемник пожаловал! — заохали пенсионерки, стоявшие в очереди в мурманском магазине «Рыба и морепродукты». С трудом преодолевая толпу покупателей, к прилавку действительно пробирался первый вице-премьер Медведев.
    По его словам, накануне он прочел в одной справке, что, по мнению самих северян, в Мурманской области в основном идет торговля норвежской рыбой. Поэтому внезапно решил заехать в один из магазинов столицы Заполярья, проверить лично.
    — Необъективное мнение, — обиделся глава региона Юрий Евдокимов.
    Вице-премьер принялся осматривать прилавки, витрины и холодильники с морепродуктами. Видя, что в магазине много пожилых покупателей, Медведев спросил:
    — А есть ли у вас продукция для малоимущих?
    — Конечно, у нас самая дешевая, — заверили работники магазина и показали прилавки с товарами, реализуемыми по городской социальной программе «Дешевая рыба».
    Вице-премьер поинтересовался у покупателей, какую рыбу они покупают.
    — Нашу! Мы патриоты своего города, — ответили они.
    Увидев на прилавке красную рыбу, Медведев усомнился в ее происхождении:
    — Форель-то не наша?
    — Наша, северная, — заверил Виктор Сологубов, глава компании «Нордвест», которой принадлежит магазин.
    Медведев также спросил, почему в магазине не продают живую рыбу. Продавцы ответили, что это требует большого количества разрешений. Зампред правительства изумился, почему государство не доверяет своим людям. Они и сами могут о себе позаботиться, готовя дома в надлежащих условиях.
    текст статьи. http://www.kp.ru/daily/24030/93774/
    И вот уже даже того магазина нет.Нет,ребята,эти проблемы с рыбой,не для того создавались,чтобы их решил заместитель губернатора.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    LED 10.04.2013 11:30

    Дерьмо убирать местная оппозиция явно не хочет, проще с трибун против власти глотки драть, так не запачкаешься….

    Thumb up 6 Thumb down 17
    Ответить
      Перец ди Куэльяр 10.04.2013 11:33

      Вы гадите, а они убирай)..кучеряво жить хотите, люмпены!)))

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Все только начинается? 10.04.2013 12:56

    Мы как-то забываем, что живем не в маленькой забытой области, а в едином информационном пространстве и каждое слово на пресс-конференции может получить неожиданный резонанс в масштабах всей страны. Аргументация отказа должна быть выверенной и продуманной, ведь на ней может основываться вся дальнейшая работа на большом медийном поле, а у Степахно все было свалено в кучу, а самое неожиданное было в конце: не привык к командно-административном стилю руководства и общения, хотел бы более демократичного руководителя.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
    МАУГЛИ 10.04.2013 13:08

    Важно бороться,чтобы добиться своего…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 10.04.2013 13:25

      С кем бороться?Таможня вам скажет,что всё что она делает,по закону.Вся чиновничья банда — скажет то же самое.Медведи очень любят бороться.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Огорошили семью 10.04.2013 14:43

    Ты приходишь и предлагаешь мне что-то, но ты предлагаешь без уважения. Ты даже не называешь меня «крестным»

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Аннушка 12.04.2013 23:42

    Вот дожили, нет личностей для работы во власти. Коммунисты выжили из города нормальных людей, а сами не адекватные остались, сволочи. Теперь боятся взять на себя ответственность. Довели область. Марина, обратись к людям. Может быть кто-то предложит достойного человека.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика