Коррупция против бизнеса

Автор: 19.04.2013 12 440

Три четверти жалоб, поступающих в адрес всероссийского бизнес-уполномоченного Бориса Титова подтверждают, что в стране против бизнеса ведется война с использованием силовых ресурсов и возбуждения уголовных дел по статье «Мошенничество»

К этому выводу пришли журналисты уважаемого в деловых кругах издания «Эксперт«, упоминая в числе прочих «дело мурманских энергетиков» как одну из крупнейших рейдерских атак подобного рода.

Издание приводит хронологию событий, которая френдам уютного Бложика уже хорошо знакома. Просто процитирую для краткости:

Из самых масштабных дел «бизнеса против коррупции» можно отметить «дело мурманских энергетиков», которое началось еще в первой половине 2012 года.

Поначалу в энергетические компании Мурманской области ООО КРЭС, ООО «КРЭС-альянс», ОАО «Колэнергосбыт» каждую неделю наведывались сотрудники различных силовых ведомств – от регионального МВД до ФСБ. Сотрудники этих ведомств проводили постоянные обыски, изымая при этом первичную документацию, съемные носители, жесткие диски, вызывая на бесконечные допросы сотрудников компаний.

Свои действия представители следственных органов объясняли якобы необходимостью проведения следственных мероприятий в здании, в котором располагаются компании, в рамках расследования уголовного дела, связанного с ООО «Терминал-М», которое некогда располагалось в том же здании. Попытки руководства и сотрудников ООО КРЭС, ООО «КРЭС-альянс», ОАО «Колэнергосбыт» разъяснить, что никакого отношения к ООО «Терминал-М» и его руководству они не имеют, не привели ровным счетом ни к чему.

История получила дальнейшее развитие, когда в здание, где расположены компании, ворвался спецназ ФСБ. Сопротивления никто не оказывал, да и просто не мог понять, что вообще происходит, тем временем силовики изымали очередную партию документов. Работа компаний была дестабилизирована, хотя они являлись на тот момент ключевыми агентами энергорынка Мурманского региона. ОАО «Колэнергосбыт» являлось гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Мурманской области. ООО КРЭС – один из узловых биллинговых центров региона, который осуществлял расчет платы за энергопотребление и выставлял квитанции за электроэнергию 85% населения Кольского полуострова.

Про дальнейшие аресты владельца и менеджмента уже и цитировать излишне.

Более того, говорят, обвинения в рейдерстве уже хорошо поднапрягли местных силовых «папиков», принявших решение об увольнении из органов следователей, замазанных на первых этапах этой вонючей истории. Когда же вдобавок выяснилось, что рядовые борцы с коррупцией не прочь тупо залезть в карман находящемуся под следствием Геннадию Шубину, то один высокопоставленный чин просто схватился за голову:

— Ну почему это все происходит во время расследования ЭТОГО дела, находящегося под спецконтролем столицы?!

Энергетика — слишком специфическая отрасль, требующая и знаний, и кадров. Не каждому рейдеру по плечу.

Никто же, наверное, не сомневается, что засветившийся доктор-онколог  в качестве директора одной из шубинских компаний — просто прокладка, призванная прикрыть истинных бенефициаров ведущейся кампании

И потому совершенно не удивительно сегодня читать и сообщение службы судебных приставов, гадая, что ж за компания такая?

В межрайонном специализированном отделе судебных приставов по особым исполнительным производствам находится исполнительное производство в отношении туристической компании, занимавшейся организацией рыболовных и туристических поездок по рекам Мурманской области.

Эта организация взяла кредит в крупном банке и не смогла расплатиться. Банк через суд обратил взыскание на залоговое имущество должника на общую сумму 41 миллион рублей. Залоговое имущество — туристические лагеря расположены на реке Поной, предназначенные для дорогостоящего отдыха, туризма и рыбалки.

Действительно, сезон рыбалки на носу, где же правильным пацанам рыбачить-то?

Теги: , , .



комментариев 148


    Лариса 19.04.2013 15:43

    Так из за Шубинского дела успели поругаться участники дележки ФСБ и МВД!!!! Ждем когда они свои подконтрольные предприятия друг у друга штурмом брать будут!

    Thumb up 43 Thumb down 4
    Ответить
      старый пень 19.04.2013 15:58

      Их было 15 детей лейтенанта Шмидта. Они поделили все на 15 частей. ……
      Уже начали залезать на поделенные между собой участки:))

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
      Лом Советов 19.04.2013 17:11

      Лариса, недолго осталось ждать. Эти структуры и раньше были не особо в ладах, а теперь просто глотки будут друг другу рвать из-за куска сладкого пирога. И уже рвут, достаточно почитать федеральные СМИ. Весь серьёзный бизнес построен на коррупции, взятках и подношениях, и везде работает принцип «свой — чужой». По стране гуляет настоящий государственный рэкет и «силовой» бандитизм, по сравнению с которым «лихие 90-е» — детский сад. Сбываются предсказания одного юмориста: «У вас ещё ничего не отняли? — Тогда мы идём в вам!» =)

      Thumb up 26 Thumb down 3
      Ответить
        Muraena 22.04.2013 12:18

        Кто помнит, как даже дом их на Ленина был ровно наполовину свежевыкрашенный, а наполовину облезлый? Что уж говорить, если они даже о краске не договорились)

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      В теме - по поводу рыбалки 19.04.2013 20:03

      Боже, какое невежество и непрофессионализм в органах… Ну как они могут довести до конца начатые дела? Раньше «блистали» ФСБ и СК, теперь и приставы подключились…

      По поводу пресс-релиза ФССП про туристическую компанию —
      «Хотели и рыбку съесть, и кредит не отдать» — это официальный сайт ФССП или бульварная газетенка, что за заголовки?!!

      «Эта организация взяла кредит в крупном банке и не смогла расплатиться.» — почитайте ваши материалы, эта организация НЕ БРАЛА кредит!!! Она выступила только ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ за другую организацию.
      Это две большие разницы… с точки зрения юридических последствий для компании!
      Отсюда следующее ваше заблуждение —
      «Теперь, если в определенный законом срок туристическая компания не расплатится с банком, имущество будет реализовано на торгах»
      Компания не расплатится с банком при всем желании, так как она — залогодатель и отвечает только заложенным имуществом. Для этого вы, уважаемые приставы и проводите торги.
      Учите матчасть… :-)))

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
        Never 19.04.2013 20:16

        что-то этому залогодателю последнее время уж ооооочень не везёт!!!

        Thumb up 4 Thumb down 9
        Ответить
    доктор Менгеле 19.04.2013 15:59

    … в стране против бизнеса ведется война с использованием силовых ресурсов и возбуждения уголовных дел по статьей «Мошенничество»
    Я понимаю, мои слова никому не понравятся, но если бы «бизнес» в нашей стране не был настолько связан с бюджетными средствами и, как следствие, не был интегрирован в коррупцию, уголовных дел возбуждалось бы гораздо меньше. Наши «бизнесмены» хотят денег быстро, много и желательно без собственных вложений, а такое бывает только в условиях тотальной коррупции и беззакония…

    Thumb up 37 Thumb down 8
    Ответить
      Рыбачок 19.04.2013 20:31

      Иногда читаешь и думаешь, как хорошо, что твой бизнес зависит только от тебя. Нет вдохновителя — нет и бизнеса. Зато никаких проблем с рейдерами. ))))

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        Лом Советов 19.04.2013 20:43

        Уважаемый Рыбачок, если Ваш бизнес такой независимый, то можно предположить, что Вы ловите рыбу в заливе только на поплавковую удочку =)
        Уверен, что в случае увеличения орудий лова (две-три-четыре удочки) к Вам бы уже давно постучались в дверь… =)

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Рыбачок 19.04.2013 20:49

          Уважаемый Лом Советов! Я не ловлю, я покупаю у рыбаков и перерабатываю. Это может делать любой желающий. Только желающих все меньше, ибо волотильность на рыбном рынке чрезвычайно высокая, стоимость труда и налоги в Мурманске значительно выше среднеполостных, я уж не говорю про прямых конкурентов Китайцев и Вьетнамцев. и большинство компаний работающих в данном сегменте почили, а новых желающих я не вижу. Любому рейдеру, в том числе и из ФНС, МВД, ФСБ и прочим желающим с готовностью подарю компанию. Только не берут )))

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
            старый пень 19.04.2013 21:42

            Пока открыто не лезет в дела властителей или пока не построил бизнес, приносящий приличный доход. тебя замечать не будут. Ведущим бизнес выгоднее быть незаметным. Как только начнешь мелькать перед глазами, на тебя обратят внимание и кому то захочется поинтересоваться, откуда такой шустрый. Заметив, что у тебя водятся чуть побольше денег, чем у среднестатистического россиянина, кому нибудь захочется причесать твои денежки.Чесать могут со всех сторон. Можно почувствовать усиленное внимание от многих лиц и инстанций. В таком случае лучше всего уходить в кэш и через некоторое время отдыха начать снова, но в другой теме. Лучше всего в нашей действительности быть незаметным — это гарантия долгой , спокойной жизни:))
            Удачи всем делающим честный бизнес!

            Thumb up 26 Thumb down 2
            Ответить
              Рыбачок 19.04.2013 21:48

              Именно поэтому не строим амбициозных планов покорения всего и вся ))) Только не в этой стране (((

              Thumb up 15 Thumb down 1
              Ответить
          Рыбачок 19.04.2013 20:51

          Да много в моем сегменте не зарабоатешь, но на жизнь мне и работающим у меня, вполне хватает.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Лом Советов 19.04.2013 21:28

            Да Вы просто талант, уважаемый Рыбачок! Это надо же, организовать такую компанию, которая никому не нужна! =) Вам надо опытом своим делиться на страницах журнала «Прожектор Суверенной Экономики» =) Даже не верится, что есть ещё сегодня такие ребята-бизнесмены, свободные от «принудительно-добровольного налогообложения» =)
            Но я рад за Вас! Хоть кому-то повезло! =)

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              Рыбачок 19.04.2013 21:40

              Польщен, но тут все просто. Просчет рынка, оценка рисков, правильная команда ну и чтим конечно УК, не лезем в аферы. Я например знаю на 100%, чо в Мурманске нет компаний, работающих в моем сегменте и имеющих аналогичную налоговую нагрузку по отношению к моей выручке. И всегда этим пользуюсь в «переговорах» с государственными структурами. Начинают «давить» — последний аргумент: дарю компанию. Мне не жалко, я тоже самое с нуля создам и в более выгодных, не Мурманских условиях. Наверное поэтому разум всетаки преобладает. Но, повторюсь, на бэнтли за год не заработаешь. ((((

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                Лом Советов 19.04.2013 21:51

                Эх, да рази ж в «бэнтли» счастье? =) Сами живы, семье на прокорм хватает, люди зарплату получают — по нынешним временам и это уже ХОРОШО! К тому же Вы почти застрахованы от разных «случайностей», что также добавит Вам только здоровья и многих лет жизни!
                Удачи Вам!

                Thumb up 11 Thumb down 4
                Ответить
                  Рыбачок 19.04.2013 21:55

                  Спасибо, и Вам удачи! Один мой «конкурент» кстати тоже год назад в Прагу переехал на ПМЖ. Если знаете Игоря Мутыло, ему привет из Мурманска )))

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Лом Советов 19.04.2013 22:23

                  Ну вот, и Вы туда же, про Прагу! =))) Уважаемый Рыбачок, МЕСТНЫЙ я, МЕСТНЫЙ! =)))
                  Но привет Ваш обязательно постараюсь передать, как только туристическую путёвку в Прагу куплю =) И Иосе Безерману большой поклон! =)

                  Thumb up 7 Thumb down 6
            Мурманский бомж 21.04.2013 00:21

            РЫБАЧОК КАКОЙ ТО МУТНЫЙ ПРЯМ ПУТИН

            Thumb up 1 Thumb down 9
            Ответить
        vasia11111 23.04.2013 15:24

        дохлый у Вас «бизнес»…рыбачок…видать с с кваса на воду…хватает только на носки…как только ваша структура будет приносить вменяемый доход — придуит и за вами …не тешьте себя мыслью что нищих не тронут…)))

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
          Рыбачок 23.04.2013 16:37

          Дохлый не дохлый, а в крупнейшие налогоплательщики ФНС в этом году пытается перевести. Вот дроблюсь срочно ))))).

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Максим Пешков 07.07.2016 16:41

            Если Вы такой КРУПНЫЙ налогоплатильщик то чем вам голожопый Мутыло конкуренцию составил? бизнес его был допотопный «на коленка». Вот он как еврей из старой Европы(Мурманска) в Новый свет подался….за ЩАСЬЕМ лоховским))).. А вы КОНКУРЕНТ!!!
            Так все и поверят после ваших рассказов и намеков что гиганта бизнеса из Мурманска выжили….
            С наилучшими пожеланиями

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
      Alex7381 19.04.2013 23:45

      … в стране против бизнеса ведется война
      ===================================================
      Да какой это бизнес. Если бы люди построили завод, ферму, магазин и т.п., тогда можно было бы говорить о бизнесе и о негодяях-рейдерах. А в этом случае, в свое время, один дядя отхватил кусок (бывшего общественного) пирога. Но пирог оказался волшебным, со временем он только увеличивался и другой дядя захотел этот пирог забрать себе. Однако, государство у нас правовое, поэтому, все должно быть по закону: полистали УК, нашли нужную статью и клиент спекся.
      Король умер! Да, здравсвует король!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Алексей Юрьевич 23.04.2013 19:14

      КРЭС и любая сбытовая компания это не бизнес, это злокачественная опухоль.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Преснов 23.04.2013 21:15

        Вы в своей жизни вообще что — нибудь создали, Алексей Юрьевич, чтобы рассуждать что бизнес или не бизнес, и что первично яйцо или курица? Думаю, что нет. Только делили, наверное. И если кто- то считает, что легче построить магазин или даже небольшой завод чем региональный сбытовой бизнес, то я вас разочарую. Попробуйте а потом говорите. Сейчас как раз там нужны «рабочие» руки.

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Потребитель 23.04.2013 23:12

          Алексей, а Вы в своей жизни построили с «нуля» небольшой завод? Спорить не буду — «сбытовики» нужны обществу и бизнесу в широком понимании слова. Не факт, что производитель справится лучше с продажами. Каждый должен заниматься своим делом, получая за это материальные и нематериальные блага. Но делом ли занимался «старый» КРЭС? С «нуля» ли создан?
          Из предпоследнего. Неужели Вы счтаете, что это «по-бизнесменски» воспользоваться «ошибкой» тарифников и повесить на всю МО долг в ярд, предварительно распилив его в виде «дивидендов»?
          Это, что — бизнес? Как-то дурновато пахнет такой «бизнес» и сильно смердит пацанством. Сосед кошелек потерял, а Вы увидели, подняли и утащили его в «норку». Мое. А теперь обижаетесь на «правдоруба».

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Алексей Преснов 24.04.2013 00:46

            Потребитель, Вы что то путаете про ярд и ошибку «тарифщиков». Из серии слышали звон но не поняли откуда. Никто «кошелек» с ярдом не подбирал и тем более в дивиденды не пилил. Ярд или около того ушли в сбыты, ВСЕ сбыты в регионе, включая например правильный сбыт Арктик Энерго, получивший не менее 150 млн. руб от этого ярда, а также потребителям которые платили за передачу непосредственно МРСК. Просто МРСК и УТР немножко неправильно все посчитали между собой и перепутали одно с другим. Подробности есть в моих записках про КРЭС, публикуемых отрывками на моем ФБ для друзей, но для Вас, если хотите, вышлю отдельно эту главу. Колэнергсбыт получил в итоге
            около 550 млн. допдохода от этой » ошибки», но практически полностью потратил его на другие » ошибки» УТР и ФСТ, по которым в отличие от МРСК не судился, понимая, что это неизбежные противоречия в регулировании в переходный период и искать эти миллионы и миллиарды в бюджете — бесполезно и социально безответственно. Но МРСК это другая компания. Там решения никто не принимает, кто понимает, а кто принимает — не понимает. Она работает как классическая госструктура с ресурсом — безответственно и антирыночно. А в последнее время еще и элементарно непорядочно. Как в 1937 в едином порыве. Поэтому дивиденды 2010 года к этому не имеют никакого отношения. Готов доказать это в любом месте. И » завод», бизнес самый разный я в своей жизни строил. Всю жизнь почти только этим и занимался и никогда ничего ни у кого не просил.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Потребитель 24.04.2013 01:45

              Алексей, я частично Ваши «главы» читал, также как и судебные решения. Так,что утруждаться не стоит. Из песни слов не выкинешь — знали и пользовались. Где-то даже сами в этом признавались. Откуда «дивиденды» берутся у «планово-убыточной», и как это проводит бухгалтерия, закрывая «ошибки», лично мне объяснять не надо. Сам могу объяснить в доступной форме. К тому же там в КРЭСе группа «товарищей» работает. Пусть разбираются. Кто и как рулит «МРСК», секрет не великий. Но не о них речь, а конкретно о КРЭС и ее репутации, как бизнес-структуры с многочисленными «ответвлениями». По-моему и до последнего «шухера» к ней были вопросы потребителей. Про «бизнес самый разный» верю (кто этим только не занимался в своей жизни), про завод — нет, ввиду отсутствия таковых на территории МО (построенных с «нуля» в последние годы).
              Кстати, название хоть одной производственной бизнес-струтуры созданной Вами с «нуля» и до сих пор работающей и процветающей, не назовете?

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Алексей Преснов 24.04.2013 15:00

                Потребитель, я заметил в дискуссиях с Вами уже не первый раз, что Вы везде и все знаете лучше всех и Ваши вопросы они такие риторические по большей части. Вы и жнец и кузнец и юрист и поставщик и потребитель. Так что давайте сами и рассуждайте с собой, кто там планово- убыточный был, а кто прибыточный начиная с 2008 года и по 2011, в размере 1.8 млрд. до налогов, за которые я отвечаю, и сколько КРЭС имел ответвлений и чем рулил. Также как и производством гордитесь, на котором работаете. Сами. Мне перед Вами отчитываться как то не хочется, уж извините. Я как нибудь перед своими друзьями и коллегами, сообществом, где все все знают и профессионально оценивают, а также совестью своей сам отчитаюсь. Всех благ. Дискутируйте с другим Алексеем, он Вас поймет и оценит. Особенно Ваши перлы, что Вам всегда все должны от управляющих компаний до энергетиков. И не читайте «советских газет» — эта истинна все еще актуальна

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  Потребитель 25.04.2013 10:52

                  Да я у Вас отчета и не просил. Вы же сами стали цеплять, и в данном случае другого Алексея, не по делу. Вы бы еще про «прописку» спросили. А знаю я не лучше всех, а столько сколько знаю. В ваши «профессиональные», касающиеся Вас лично, не лезу. «Великим энергетиком» себя не мню. Чем Вы недовольны-то? Не энергетики, и не УК платят мне деньги, а я им. И в предоставлении услуг — они должники. Или не согласны? Поэтому и должны. Странная у Вас, Алексей, какая-то позиция для менеджера, якобы придерживающегося либеральных взглядов. Вся западная экономика держится на обычном потребителе, а не на госрасходах и «топ-менеджерах».

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Владимир Вольфович 25.04.2013 21:50

                  «основной акционер» в тюрьме. колэнергосбыт на грани банкротства,крэс временно включён в мрск, из его руководства, кто в бегах, а кто и на нарах! А здесь весь в белом, на сцене А.Преснов — зиц-председатель(президент итишь его,хорошо не господь бог) всех этих дутых контор,через которые годами воровались миллионы), продолжает распинаться о «выстроенном им эффективном бизнесе». Совести у человека, ни на копейку как небыло, так и нет. Умейте проигрывать достойно. Валить всё на «основного акционера»,это конечно хороший способ уйти от тюрьмы, но не от жителей области,которых обирали на протяжении 4-х лет.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
            Между прочим 28.04.2013 09:22

            Видимо Потребитель зашторенный. Он не видит, когда прогосударственные структуры делят сотни ярдов на дивиденды — это бизнес, а если частные компании — то это пацанство. Возможно с этим соглашусь, если считать, что в первом случае у руля государственные мужи стоят. Тогда, действительно — «пацанство»

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Потребитель 28.04.2013 20:26

              «Между прочим», Вы видимо не совсем осведомлены о деятельности госструктур, кольу тверждаете, что они кому-то платят сверх дивиденды. Нафига их топам делиться с бюджетом? Как раз они-то и не платили до последнего времени. Пока не прозвучала команда платить, хотя бы 25% от прибыли. У частников бывает доходит и до 50-70% и даже 90-100%. ТНК-ВР, например, пока не скушал Сечин. Поинтересуйтесь: сколько в этом году заплатит Норникель и таже Транснефть. Возможно Вы сильно удивитесь. Госстрктуры уводят деньги несколько иными способами.
              Пока не понял: в чем «зашоренность». Вы не поняли главного — суд повесил «пропавший ярд» на бюджет Мурманской области, т.е на ее жителей. Не отсюда ли у г-на Шубина «неприятности», ну и рикошетом у «оппонента».

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
              Алексей Преснов 01.05.2013 18:06

              Ник у вас «совестливый» и хорошо соответствует той чуши, которую вы излагаете про меня и про остальное. Мне вот всегда интересно, почему борцы за правду и против жуликов и коррупционеров за ники прячутся? И чем «смелее», тем ники громче? Напишите, я такой и такой, живу там-то считаю, что вы гражданин Преснов и тд. Нет, не можете? Ну тогда давайте мы как нибудь разберемся без вас, кто кем был в каких компаниях. И кто и за что сидит и почему. Вот когда суд состоится, открытый и гласный по окончании следствия, тогда и поговорим. А пока — чем больше шума вокруг, в том числе от таких как вы,тем, значит, меньше реальных доказательств, как то мне так кажется.

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                Владимир Вольфович 01.05.2013 18:38

                Разберетесь? Вы со своей женой на кухне,разбираться будете. Суд состоится,не переживайте. Да вот есть небезосновательная уверенность, что какое бы решение (ну кроме оправдательного,конечно) суд не вынес,Вас и вам подобных, оно не устроит. Привыкли за долгие годы к безнаказанности, вот и коробит правду в глаза услышать.
                Скажите,экс-советник губернатора, что вы там еще хотели посоветовать? Судя по всему,ваши «советы» хороши только в качестве свидетельских показаний,да и то, ПОКА… Еще не вечер, правда?

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  Алексей Преснов 01.05.2013 22:58

                  Ну понятно с вольфовичем. Очередной казачек или из тех композиторов кто ники меняет и в свободное время оперу пишет.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  Владимир Вольфович 02.05.2013 07:00

                  «Уважаемый», я если уж и пишу некоему оперу,то как вы заметили «в свободное время»,а вы этим последние пол года, занимаетесь на постоянной основе! Соловьём заливаетесь сливая подельников,спасая свою шкуру. Разницу замечаете?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
          Алексей Юрьевич 23.04.2013 23:39

          Кто его построил, его построили вообще? Брали плату с потребителей и до существования сбытовых. Это не здоровое образование появилось при чубайсовской реформе.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Алексей Преснов 25.04.2013 18:32

            По делу, Потребитель, по делу. Человек в жизни своей ничего не сделал сам, за него все всегда решали, ничему не научился и туда же — дает оценки сотням людей и бизнесу постиндустриального общества. Это напоминает, знаете , я из лесу вышел, был сильный мороз… а навстречу танк или мерседес, и вот крестьянин с возом дров начинает оценивать их ходовые качества…
            Я считаю, что потребитель на рынке центральная фигура и придерживаюсь, да, либеральных взглядов в экономике и политике. Но потребитель как и все остальные участники рынка должен быть ответственным. По отдельности и в целом. А ответственный потребитель понимает, что если у той же УК нет никаких экономических стимулов распределять ресурс и превращать его в коммунальную услугу, то мы можем сколько угодно на всех углах об этом кричать и верещать, но в массе своей УК этим добросовестно заниматься не будут. Также как и обслуживать дома за те, деньги, за которые честно это сделать нельзя. Собственники — потребители должны быть квалифицированными. такими же как поставщики. Иначе система не работает. Я об этом.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Потребитель 25.04.2013 18:58

              «Человек в жизни своей ничего не сделал сам, за него все всегда решали, ничему не научился» — это Вы про себя?
              Про «ответственного» потребителя сами придумали или подсказал кто?
              И хде же Вы нашли постиндустриальное общество? Вы хоть знаете, что это такое?
              Вопросы, по-моему, по-существу.
              Навстречу танк или мерс? Вы бы уж и с этм определились, «крестьянский энергетик».

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Потребитель 25.04.2013 20:21

                Кстати, по поводу коммунальных услуг и ресурсов. Вы, батенька, оказывается и нормативку слабо знаете. С чего это вы взяли, что комуслуги УК оказывают бесплатно? Вы поставку ресурса с услугами не перепутали?
                Что до цены услуг УК, то какую они САМИ предложили, ту собственники и утвердили. Могли и договоры заключить не на пять лет, а на год. Что, потребитель виноват, что в УК риск-менеджмент напрочь отсутствует как явление. Нет, они прогнулись перед АГМ в свое время, чтобы дома заполучить, а теперь плачут в жилетку. Не устраивает -валите на все четыре стороны, никто не держит. Это не гарантирующий поставщик.
                Да, и еще, когда я свою УК попросил о смете расходов, на меня посмотрели так, как будто я у них военную тайну пытаюсь выпытать.
                Не валите с больной головы на здоровую.

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Чубрик 25.04.2013 21:21

                  Потребитель и Алексей Преснов решительно настроены своей высокоучёной дискуссией замучить насмерть простых смертных посетителей. Уже бы встретились в кабачине где-нибудь, дринкнули, да и отыскали бы истину. В вине.
                  *смеющийся колобок*

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Алексей Преснов 25.04.2013 21:22

                  Вот Вы в двух постах все про себя снова и сказали. И про свои детские комплексы на уровне сам такой и про свое видение всех проблем. Да и про нормативку в том числе. Дискутируйте с другим Алексеем.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Потребитель 25.04.2013 23:45

                  На открытой площадке, типа Гайд-парка, как правило, никому не указывают демократичные британцы: с кем и когда. Спасибо, что мне глаза раскрыли на мои комплексы. Даже хорошо иногда вспомнить о том, что тоже когда-то был беззаботным ребенком.
                  Чубрик, благодарю за предложение, но у нас с г-ном Пресновым, слава Богу, разные компании. Пусть идет себе с миром.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
    нафталин 19.04.2013 16:02

    т.н. бизнес своими руками годами взращивал и обильно поливал баблом, эту самую коррупцию!!! а теперь, нате вам — они оказывается ПРОТИВ!!!! Не смешите мои тапки.

    Thumb up 19 Thumb down 10
    Ответить
    QX56 19.04.2013 16:16

    Полностью согласен. По заказу Макаровой С.В. (воинствующей депутатки) было возбуждено уголовное дело против предпринимателя который ей перешел дорогу в области ТСЖ. Провели обыски выемки, подставили под взятку, далее возбуждают дела по всем ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ отношениям (долгам компании предпринимателя) — 3 штуки, при этом по заявлениям предпринимателя в отношении неоплаты товаров и услуг его компании — стандартная отписка — это Гражданско-правовые отношения ( 2 дела), причем все дела попадают к одному и тому же оперативнику (для доследственной проверки) — Истомину Н.В. (возможно он сидит на окладе не только в УБЭП).
    ИТОГ 1-го дела: ДЕЛО возвращено прокурорам в связи с многочисленными нарушениями!!!!!!!!
    Вот так работает доблестная милиция. При этом милицейские начальники не гнушаются объявлять недоказанные вещи и постоянно в течение года говорили об одном и том же (взятке — то что доказывается очевидно и о ТСЖ как о доказанном факте, хотя суд посчитал обратное).
    Узнав о том что дело возращено отправляют оперативников в другие регионы и пробуют получить нужные им показания в Калининграде у друга предпринимателя, естественно будучи посланными в пешее и далекое путешествие, ищут с кого еще взять показания.
    Так что это все близко и знакомо. Всем предпринимателям советую иметь хороших адвокатов!!!
    Надо властям прекратить кошмарить бизнес.

    Thumb up 28 Thumb down 9
    Ответить
      доктор Менгеле 19.04.2013 16:48

      Бизнесу пора начать работать, а не снимать халявные сливки в тесном дружеском (до поры — до времени) единении с властью.

      Thumb up 15 Thumb down 22
      Ответить
        QX56 19.04.2013 16:51

        Если говорить про мощный крупный бизнес типа КРЭС то тут возможно и снимаются сливки, а в малом и среднем бизнесе, опоры на госконтрактов нет. В примере который я привел, никакого государства нет.

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
    доктор Менгеле 19.04.2013 16:50

    Да, прошу прощения у Рыбачка и некоторых других реально зарабатывающих ( а не ворующих) бизнесменов. Мои посты не про вас.

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
      бюджетник 19.04.2013 17:06

      ну да! А эти «рыбачки» ну вообще ангелы святые! Ну просто ни-ни,ни разу (религия не позволяет!?) Вся разница, между торговцем схваченным за руку за перевес и «Рыбачком» прихваченным за перелов либо браконьерство,заключается в сумме и ранге «коррупции».

      Thumb up 7 Thumb down 16
      Ответить
        Рыбачок 19.04.2013 20:35

        Если Вы про меня, то мы вообщето не ловим, а покупаем сырье, и побольшей части сейчас даже не у российских рыбаков, а у норвежских. Разницу улавливайте? Производим филе и стейки.

        Thumb up 13 Thumb down 5
        Ответить
          Чубрик 19.04.2013 21:08

          Рыбачок, «do not throw pearls before swine», ни к чему это…

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
        Рыбачок 19.04.2013 20:38

        Кстати, бюджетник, не забывайте откуда Вы зарплату получаете. Надеюсь Вы не считаете, что с того подоходного налога, который уплачиваете в бюджет ))))

        Thumb up 19 Thumb down 7
        Ответить
    присяжный заседатель 19.04.2013 16:57

    ларёчники и коробейники вспузырились. Но при малейшем их прихвате простым участковым, за обвес, бегут в Евророс за магарычём…А так, да! Весь бизнес,ну оччень,оччень против злой коррупции.

    Thumb up 5 Thumb down 20
    Ответить
    Свет 19.04.2013 17:38

    Простой-то народ, как ни крути, всё равно против Шубина. Ни я, ни даже Блогер не обладаем знаниями, чтобы разобраться в этом деле. Истина одна для людей — тебя посодют, а ты не воруй. Хватания за голову высокопоставленного чина — художественный вымысел, придает рассказу красок. Эта история прошла, как мы могли заметить, практически незамеченной, потому что нет в ней ничего неординарного, это обычное мелкое воровство в меру, так сказать, твоего рабочего места. Повар мясо с работы тащит, бухгалтер — скрепки, следак непосредственно деньжат приворовал.

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить

      Свет, *простой народ* сила.
      Страшная сила.
      Мне очень хочется верить, что как можно скорее наступит тот час, когда этот самый *простой народ* повыковыривает из тяжёлых джипов, аки устриц из раковин, наших дарагих собеседников, да прижмёт оных к стенкам хрущёб, с простым требованием : а ну-ка вертай в зад всё, что нахапал, тварь поганая !
      А собеседники наши, читающие сейчас эти строки, будут, в прямом смысле, ссаться и статься, и плакать так искренне …

      Thumb up 7 Thumb down 17
      Ответить
        Рыбачок 19.04.2013 21:28

        А дальше что делать будете? Ну вот вернете Вы допустим ПРОТЕИН. Дальше то что? Его кстати Сбербанк и так почти за так отдает, никто не берет. Что дальше делать будете? Не озвучите программу, мне вот просто реально интересно.

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить

          Рыбачок, Вас назначим наркомом рыбпрома !
          Не справитесь — расстреляем !
          Справитесь, назовём в Вашу честь улицу и пароход.

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
            Рыбачок 20.04.2013 13:05

            Провокатор, вам надо ник сменить. Думаю » шариков» будет самое то :)

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить

              Шариков, говорите ?
              Я слишком банален для такого сравнения.
              Но Вы, Рыбачок, готовьтесь, готовьтесь.
              Начинайте разрабатывать стратегический план спасения отрасли.
              Времени осталось мало — Время говорит : скорей !

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
    Лариса 19.04.2013 17:46

    А кто у нас судьи — бывшие следователи силовых ведомств, следователи переходят из одного ведомства в другое, опера из одного отдела в другой или ведомство. Вот и получается замкнутый круг правовой дубины!!! Даже в некоторых преступных группировках и то числятся бывшие силовики которые ну очень тесно общаются с бывшими коллегами!!!! ДАВНО ПОРА НАШЕЙ ОБЛАСТЬЮ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛЬНОМУ АППАРАТУ СИЛОВИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ!!!!!!

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
      ПРИЗРАК 19.04.2013 18:17

      Наверное не имею отношению к народу, так как не депутат и не чиновник, но уверен, многие не за Шубина, не против Шубина, а больше всего интересует другое — если украдены миллиарды из бюджета, по сути у всех нас, то где они? Будут ли возвращены в бюджет, вложены в реальные насущные проблемы? А так всё остальное абсолютно не интересно и воспринимается как разборки в своре.

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
      Лом Советов 19.04.2013 20:55

      Лариса, Вы очень наивны =) Вы думаете, что в «центральном аппарате силовиков» и «генеральной прокуратуре» другие люди сидят? =))
      Спросите у того же Рыбачка, и он Вам скажет: РЫБА НИКОГДА НЕ ГНИЁТ С ХВОСТА!
      Именно с «центрального аппарата» и идёт вся эта жуткая грязь, беспредел и коррупция. Перед тем, как туда попасть, эти «сотрудники» должны уже по уши быть в дерьме и нечисты на руку. Иначе против них нет никаких «аргументов», и наверх им путь будет закрыт.

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить
    5555555 19.04.2013 17:53

    Что далеко ходить, СК по Мурманской области и городу не обладает должными знаниями в расследовании дел уголовно-экономической направленности!!! Отсюда и доследование и прекращение за недоказанностью. А если предприниматель в гражданском суде доказал свою правоту после того как следователь отказал в возбуждении дела то к кому притензию придъявить? Руководство такого следователя как обычно на нехватку кадров кивает ну и несет как всегда всякую ересть!!!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    горожанин51 19.04.2013 18:02

    Вчерашнее заседание Мурманской областной думы началось необычно — у заседающих на столах оказалось письмо «опального» депутата Дмитрия Гаврикова. В тексте он сообщил, что находится в длительном отпуске и не сможет присутствовать на ближайших заседаниях Думы. Письмо датировано восьмым апреля.

    «Поскольку организованное крайне жесткое преследование меня со стороны рейдеров и отдельных сотрудников правоохранительных органов продолжается, и я серьёзно опасаюсь в связи с этим за свою жизнь и здоровье, мною было принято решение о продлении отпуска. Учитывая обстоятельства, к сожалению, не могу принять участие в ближайших заседаниях Мурманской областной Думы», — говорится в сообщении.

    По версии правоохранительных органов, депутат являлся членом преступной группы, в которую также вошли Наталья Тюкачева, член совета директоров ООО «КРЭС-Альянс», и Светлана Прихотько — советник генерального директора мурманской областной электросетевой компании. Обе женщины уже находятся под стражей.

    Дмитрий Гавриков объявлен в международный розыск, в отношении него заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Сам депутат с таким обвинением не согласен — в преследовании он обвиняет «рейдеров», осуществляющих захват энергетических предприятий региона. Как сообщается на сайте Мурманской областной Думы, Дмитрий Гавриков является генеральным директором ОАО «Научно-техническая фирма «Комплексные системы», часть акций которой принадлежали ОАО «Кольская энергосбытовая компания».

    Полный текст письма Дмитрия Гаврикова депутатам можно найти в его Живом журнале.

    А ЖДАНОВ ОЛЕГ — ОБАСРАЛСЯ ОТ СТРАХА И ОТСИЖИВАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ БРОСИМ СВОЮ КОМАНДУ КОТОРОЙ ТАК КИЧИЛСЯ !!!! Дескать мы братва до гроба!!! Обасравшись от уголовной ответственности он боится сдать основных своих заказчиков и покровителей. Никто не поверит, что запугивание коммерсантов в интересах «Бизнес-Сервиса» и других компаний шло ради куража, где жданов даже по документам доли не имел!!!!!

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Лом Советов 19.04.2013 21:45

      Он свою долю получал раз в месяц наличными. Минимум 10.000 американских рублей. И это ещё помимо остальных расходов «на братву» и иные разные «вкусности».

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      сидор 28.04.2013 01:16

      ЖДАНОВ ОБОСРАЛСЯ-это факт, сейчас, наверно, в Праге Горшка ( Иосю Пидермана) окучивает, в свое время он не мало коммерсантов напотрошил на благо БИЗНЕС-СЕРВИСА. Интересно, а как СТЕПА с АНДРЮШЕЙ себя чувствуют? Или забыли, как издевались над людьми на своей базе в промзоне? Гестапо отдыхает. А люди помнят….СТЕПА, как совесть не мучит? Афганец хренов.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Рыбинск 28.04.2013 02:10

        Ты не сидор — ты пидор. Приведи примеры тех «издевательств», или мы с тебя гандона спросим за весь твой гнилой пиздёж.

        Thumb up 0 Thumb down 10
        Ответить
          сидор 28.04.2013 15:48

          Вспомни Димона, например, спрашиватель. Когда вам выгодно, спрашиваете, когда выгодно, сдаете ментам. Примеры- пожалуста. С ориентацией определитесь?

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
          ИванЫч 07.05.2013 20:34

          горшок, сука ты вспомни, как вы падлы глумились над людьми, забирая их бизнес и вешая на них безумные штрафы. гнида

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Прохожий 19.04.2013 18:16

    Да заглохнет Ждановское дело как и началось! Окуни — сядут за хулиганку, а Тананыкин с Кривошеевым и Рузавиным как заказчики гнусных дел этой команды. В полиции имеются фотки где Тананыкин в окружении Ждановских на пикнике и сейшине присутствует, фоток много только Степа Фуфел забыл про эти кадры!!!!

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
      Лом Советов 19.04.2013 21:41

      Ничего, г-н Прохожий! Мы ему напомним =) В нашем отделе не только фотки, но и видеозаписи имеются. Усё будет путём! =)

      Thumb up 9 Thumb down 13
      Ответить
        Альфред Нобель 20.04.2013 00:46

        Г-н Горшков, вам прятаться за новые ники бесполезно, вас мощный характер выдает. Как там в чешской столице деревья зазеленели уже?

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Лом Советов 20.04.2013 00:53

          Я Вам на всякий случай поставил плюс. Приятно, что всем очевиден мой «мощный характер», и опять же, что на меня падают лучи славы знаменитого Иоси Безермана (г-на Горшкова) =))
          Думаю, что со временем, Вам понравится также и Лом Советов =)

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            Лом Советов 20.04.2013 00:57

            Да, совсем забыл. Сейчас посмотрел по Инету погоду в «чешской столице» — так там уже давно всё цветёт! Особенно хороша сакура! =)

            Thumb up 3 Thumb down 7
            Ответить
          сидор 28.04.2013 01:21

          Нобель, не смешите мою маму. Это у горшка — то мощный характер? Знаю этого педрилу со школы. При малейшем шухере- ходит под себя. Могу привести примеры.

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
            Рыбинск 28.04.2013 02:12

            Пидор, к тебе обращается человек, который тоже хорошо знал А.В.Г. Ты такой крутой? Скинь сюда номер своей мобилы, и тебе позвонят. Там ты расскажешь и про «шухер» и про всё остальное. Но учти, если примеров не будет, тебя поимеют как лагерного козла.

            Thumb up 2 Thumb down 11
            Ответить
              сидор 28.04.2013 15:51

              Уже ответил. Смотри выше.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
              сидор 28.04.2013 16:01

              Что, правду читать не очень приятно? Задело за живое? Приятно. А люди помнят и Фигуру и Голубца и других. Не думай, что все уже поросло. Спросится по полной. P.S. А ник Иося тебе больше подходит.

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
                назар 29.04.2013 11:05

                сидор, давай пересечмся завтра у Родины в 12 часов. думаю мы знакомы. надо кой чо перетереть.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Сидор 29.04.2013 11:07

                  ок. завтра в 12.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  перец ди куэльяр 01.05.2013 18:25

                  Шалом, почтенный Назар, а встреча состоялась? Из интереса. К Йосе — самому фешенебельному еврею отношусь с уважением. ))

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Лига сексуальных реформ 01.05.2013 19:54

                  Судя по всему встреча была настолько увлекательной, что обе стороны будут хранить гробовое молчание ;))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Лига сексуальных реформ 01.05.2013 20:13

                  Перец, мы вас поддерживаем! Мы тоже завсегда с уважением к Йосе Безерману, самому справедливому и честному Одесскому еврею!

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                Чубрик 01.05.2013 20:01

                Перец ди Куэльяр, я присоединяюсь к Вашему интересу. Хотя что-то мне подсказывает, что личность одного из встречантов мне знакома…

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  сидор 07.05.2013 11:44

                  Встреча состоялась, узнал еще много интересного из биографии Йоси.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  поцтриот мурманщины 07.05.2013 11:49

                  прониклись уважением к гиганту мысли и предводителю уездного дворянства?

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Бим-Бом 07.05.2013 12:26

                  Надо полагать, что ты унёс со встречи незабываемые ощущения. Говорят, что даже штаны потом стирать и сушить пришлось ;) А вообще, сидор, ник пидор тебе больше к лицу.

                  Thumb up 1 Thumb down 5
              сидор 28.04.2013 16:10

              А, что это Вы, Андрей Владимирович, о себе, да так уважительно, да еще в прошедшем времени? Время пришло?

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
              сидор 28.04.2013 16:20

              Скинь свой, мой тебе известен. И свой адресок в Праге, хотя он тоже известен, тем, кто имеет интерес к Вашей Светлости.

              Thumb up 7 Thumb down 2
              Ответить
                Лига сексуальных реформ 01.05.2013 20:09

                Кому и каким образом может быть известен телефон безымянного пидора? Или уже есть такая телефонная книга? Почему Лига сексуальных реформ об этом ничего не знает? ;)

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  сидор 07.05.2013 11:48

                  Вы ошиблись с ником, правильнее будет-лига сексуальных меньшинств.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
        Прохожий 20.04.2013 20:04

        Так опубликуйте свои фото и видеодокументы, а мы посмотрим и обсудим! Вот Архивариус — взял и опубликовал, а от вас Лом Советов пока кроме обещания не видем действий! Горшков тоже все грозился, грозился, грозился да и пропал с эфира, вот и верь теперь всяким обещалкиным и врушкиным!!!!

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Лом Советов 21.04.2013 05:08

          Насколько мне известно, кое-что Иося Безерман всё же предоставил раньше публике. На этом сайте. Я же со своей стороны не могу без разрешения «начальства» выдавать что-либо в эфир. Но, связавшись с Иосей (пришлось изрядно попотеть, чтобы выйти на него напрямую) попросил его для затравки показать хоть что-то из его былого «архива». Моя просьба была услышана, и совсем короткий ролик Иося разместил на Ютубе (предупредив, что там он «провисит» только несколько дней — затем будет удалён).
          Обращаю внимание почтенной публики: в кадре сидит молодой и приятный парень, спортсмен, с доброй улыбкой на лице. Таким он был в 2002-2003 году, когда Иося держал всех в узде, и только одно его имя уже наводило ужас на разных гопников и беспредельщиков (в том числе взяточников чиновников и даже оборотней в погонах). Прошло восемь лет. Иося давным-давно живёт в Чехии, и стал гражданином той страны. А этот молодой человек остался в Мурманске, и попал под начало Тананыкина и К. Результат, как говорится, налицо. Фамилию парня не называю специально — его и так многие знают — прогремел не по детски. Но лично мне его искренне жаль. Был нормальный человек, который во многом был сам примером для молодёжи. Но вот попал в руки Тананыкина, и превратился в «сами знаете кого».
          Кстати, не сомневаюсь, что Иосе есть что выложить и показать — но вот захочет ли он делать это? Насколько я понял, ему все наши мурманские страсти уже глубоко «до лампочки».
          Итак, смотрим:

          Thumb up 8 Thumb down 9
          Ответить
            перец ди куэльяр 21.04.2013 11:25

            Эх..почтеннейший Йося натурально знает многое и немало..И ему действительно теперь не до нас. Йося счастливый человек — не так давно у него родился внук, вся семья вместе, как у энергичного и мудрого еврея )) — дела идут как надо.
            Кто бы и как не относился к Йосе — мое мнение что наша область умеет терять людей, способных двигаться вперед. А знаете почему? Они её на хер не нужны. Лучше топтаться на месте и лузгать семечки. Это не напрягает думать..))
            Да и какие тут страсти…бардак, беспредел, предательство и воровство..

            Thumb up 12 Thumb down 6
            Ответить
            Главный по советам 21.04.2013 11:31

            Сильный компромат! Можно даже прослезиться. От смеха.

            Thumb up 13 Thumb down 4
            Ответить
              Суржик 21.04.2013 13:42

              МВА, смени пластинку и залогинься лучше. этот твой ник уже всем известен.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
            555555555 21.04.2013 12:18

            Херь это, а не компромат! Темболее про Степка Фуфела и Кривошеева А. там не упоминается! Горшков больше себя вставляет словами Алексеева какой он хороший. Получается если нет то и незачем на весь Мурманск пи…! А вы Лом Советов можете дальше над своим компроматов чахнут пока такие как Тананыкин будут давать указания молодежи кого бить, жечь и т.д.!!!!

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              Лом Советов 21.04.2013 13:36

              Пятый, пятый, я второй, перехожу на приём, отзовитесь! =)
              Глупышка, а кто вам сказал, что здесь будет выкладываться компромат? Или фотографии внизу (от Архивариуса) являются компроматом? Нормальные люди, если хотят, показывают его в другом месте =)
              Факт в другом — материала у Иоси хватает, в чём у нас даже сомнений нет, а вот захочет ли он им делиться — это вопрос уже к нему, а не ко мне. А ролик этот по своему тоже интересный: кем был человек — и кем стал. Звучит голос парня, его мимика, жесты — это не тупо фотографию рассматривать, которая всех «запахов» не передаёт =)
              Вы то сами, что можете предъявить публике, кроме регулярных стонов о «Стёпе Фуфеле»? =)

              Thumb up 3 Thumb down 10
              Ответить

                Мне вот интересно другое, чёрт с этими типами, их хоть из «адидасса» с висящей мотнёй и бритой башкой, в костюмы переодень, их это не изменит.
                Мне другое интересно, малевал тут об этом не раз. Дела давно минувших дней, но тем не менее, тут человеческая жизнь. Столько лет нам всем не раз в неких СМИ, причём не офицально, подкидывают версию, что А.В. Горшков душегуб, бандит и т.д. Хорошо, если всё это имеет место быть, то где запрсы прокуратуры об экстрадиции и т.д.? Если всего этого нет, то почему тогда публично не расставить все точки на «и».? Восстановить гражданство РФ, публично и офицально принести извинения, дать офицальную и чёткую оценку участникам тех событий не взирая на их нынешний статус и положение? Как это воспримет гос-н Горшков это уже другой вопрос, его личное право. Но, такая ситуация, когда столько лет офицальная тишина и помои в частном порядке, говорит лишь о том, что кому-то крайне невыгодно возвращение гос-на Горшкова, публичная огласка тех событий.

                Thumb up 16 Thumb down 5
                Ответить
                  Лом Советов 21.04.2013 14:06

                  Призрак, я разговаривал с Иосей на эту тему (его возвращения). Он только посмеялся надо мной. Ему не нужна реабилитация. Ему вообще ничего не нужно от тех людей, которые ставили ему палки в колёса и творили зло. Его слова: Пусть всё лежит на их совести — им с этим дальше жить! Иося, как самодостаточный человек, вполне доволен своей жизнью за рубежом, а уж «российское гражданство» его интересует в последнюю очередь.

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                  Капитан 07.05.2013 16:14

                  Ув. Призрак. Читаю посты и не могу понять, кто пиарит Горшкова, кому он интересен, кроме себя самого.В 90 годы я служил в органах дознания Октябрьского р-на. и знаю Горшкока не по наслышке. Учился он на 5 курсе вышки. К нам попал за кражу имущества у своих товарищей по курсу( музыкальных инструментов и пр.). Задержали его первого. Сразу стал сотрудничать со следствием. За что и получил минимальный срок(химию). В качестве бонуса отбывал наказание на базе генерала Данкова. Ну там помыть, принести, баньку истопить, опять таки обьедки с генеральского стола. Работа не пыльная, шнырем одним словом. Хотя его подельники, которых он сдал отбывали наказание в местах менее комфортных. Потом в бытность его работы на станции техобслуживания. Это уже ипархия ОБХСС. После одной из проверок, друзья Горшкова поехали в СИЗО, а он сам получил должность директора станции. За какие заслуги, обьяснять не стоит. Мне не очень понятно кому так сильно надо из бывшего шныря делать заслуженного уголовного элемента. Вся его жизнь это непрерывная цепь предательств не только друзей, но и даже близких родственников.( кража денег из банковской ячейки у ближайшей родственницы). Список далеко не полный. Есть и более серьезные преступления. Все, что я написал все еще храниться в архивах. Вообщем забудьте об этом человеке, тем более жизнь у него сейчас отнюдь не сахарная. Знаю о чем говорю. Самое правильное забыть об этом подлеце и не лить воду на его же мельницу.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
            Пинт 29.04.2013 21:59

            Напрямую выходишь сам на себя. Иося, Рыбинск, Лом Советов- один и тот же человек.Смешно читать, как лестно один отзывается о другом. Великий комбинатор-конспиротор. А Сидор во многом прав, не зря дерьмо закипело и посыпались угрозы. Только Моська осталась в одиночестве, все Барбосы разбежались, прятаться стало не за кем. Ну и возмездие, думаю, не за горами. Посмотри еще раз в инете про погоду в Праге, клоун.

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
            Терц 07.05.2013 20:29

            КЛОУН, ты всем уже надоел, выходи в пост под своим именем. Достало уже читать как гошков хвалит горшка. Ну а если ты потеешь , когда выходишь сам на себя напрямую, дело плохо. Психиатры в Праге есть,? Или нет денег на врача. Напиши, мы скинемся, чтобы ты не засорял больше эфир.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
      Архивариус 20.04.2013 13:06


      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        QX56 20.04.2013 20:37

        А хто на фото????

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Чубрик 20.04.2013 20:48

          QX56, это — СПАРТА!!!
          *смеющийся колобок*

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Прохожий 20.04.2013 21:44

          Бригада! Вожд — трусишка в центре

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          555555555 21.04.2013 00:51

          Степка Фуфел по заданию Усягина свою банду фотографировал, чтоб неодин не ушел, но Жданов хитрей оказался! Будем ждать серию 2 «Империя наносит ответный удар»!!!!

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить

            А они людей много поубивали ?
            Сами-то все живые или уже можно резать фотокарточку ?
            Что с девушками стало ?
            Они с детьми или с героином ?
            Или совмещают ?

            Thumb up 11 Thumb down 3
            Ответить

              В самом центре здоровяк с небритой шайбой — Олег Чурбанов. Был отличным парнем в юности, когда мы тренировались в одной команде по САМБО. Кажется, тоже КМС, как и я. Но надо отдавать себе отчёт, что это люди с мировоззрением хищников. Для них отнять — так же естественно, как для Вас — пойти на работу. Впрочем, подобная философия уже стала нормой в нашем обществе. Хотя, это ДИКОСТЬ и СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
                Рыбинск 28.04.2013 02:23

                Валера, ты ошибся. Этого парня действительно зовут Олег. Но не Чурбанов — а Жданов. Ты уж нам поверь ;)

                Thumb up 0 Thumb down 5
                Ответить

                  Это не меняет сути. Ваша версия «регулирования» рыночных отношений и АМОРАЛЬНА и УСТАРЕЛА.
                  Впрочем, как и ныне действующая.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
    горожанин51 19.04.2013 22:13

    Старо придание да верится с трудом! Неужели Усягин такую кормушку даст разорвать? Да его Степа Фуфел первого с потрахами сдаст как сдал Жданова и подговорил на показания против него Рузавина дурочка. Рузавин и заявил операм, что дескать Жданов с него вымогал — смех и только! Может и проникнусь уважением к Жданову, если он за своих парней вступится вместе с Алексеевым и даст показания против заказчиков наездов!!! А так Жданов уважения не заслуживает, на деле он оказался простым трусом, якал пока полицейские его прикрывали да Тананыкину нужен был, чтоб на конкуренов и строптивых страх наводить, а дошло до реального дела смылся поджав хвост!!!!

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      Лом Советов 19.04.2013 22:30

      Так это ж обычное дело в таком крысятнике. Стоит одному хвост прищемить, и сразу друг на друга пальцами начинают показывать. Для Стёпы Фуфела ничего нового в этом нет. Сто трицать первый случай в его практике, и всё как с гуся вода. Пока.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
    ТВ 19.04.2013 22:47

    На Арктик ТВ очередной репортаж про шайку ОРКО-инвест!!! Ретунская плотно взялась за Тананыкина с Сорокиной!!!

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      Катерина 21.04.2013 12:29

      Заказуха! И это все понимают.

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
      Колибри 21.04.2013 13:31

      Проходимец Оробий жалуется, что он как учредитель денег не получает на самом продажном телеканале)))))) смешно, как минимум. А Сысоев на Орко стрелки перевел, хотя Субботина из за мусора в отставку с Веллером вместе отправлял.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        LBO 21.04.2013 16:12

        Катерина,Колибри,вы уже пишите под одним ником,и так видны уши Сорокиной,вы же не проходимка?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    ТИТАН51 20.04.2013 13:01

    Противно

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
    Анатолий 21.04.2013 08:07

    Приходит мужик к Мавзолею.
    — Хочу посмотреть.
    — Сегодня не работаем, профилактика.
    Мужик поехал, привез ящик водки.
    — А если так?
    — Вы сами зайдете, или вам вынести?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 21.04.2013 08:10

      В том смысле, что уже ничего святого в этой стране не осталось, все продадут…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 21.04.2013 08:42

    Настоящий анекдот в том, что на вывозе мусора столько с жителей бабла огребают, что хватает даже собственные бандитские вооруженные формирования содержать. И это такая наша сегодня городская власть. А методы выселения арендаторов с ЧОПами, такими же уголовниками по сути, чем отличаются? Ничем, такие же банды орудуют. На городские деньги (бюджет и прихватизированные внебюджетные) происходит только наращивание и усиление криминала, а завтра что, пойдут отстрелы и убийства? Срочно распускать горсовет, отстранять это жулье от городских денег, вводить чрезвычайное губернаторское правление на пару лет, стабилизировать обстановку. А городу полную зачистку и декриминализацию. Уже пора расчищать эти конюшни!

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить

      Дурик, полностью солидарен с Вашим высказыванием !
      Как же так получилось, что Мурманск оказался во власти ОПГ, сросшимися с Властью ?
      Это же академическая, хрестоматийная МАФИЯ !
      Но регион не может долго существовать под властью бандитов — они его стремительно разрушают !
      Что будет дальше ?

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Суржик 21.04.2013 13:54

        Уважаемый Провокатор, я бы поставил вопрос по другому: ещё в 2003 году, во время выборов мэра, продажные менты и властные группировки визжали, что «криминал рвётся во власть». Как же так получилось, что сегодня ВЛАСТЬ ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ ИЗ КРИМИНАЛА!? =)) Выходит, тот криминал и был самой властью! А не пускал во власть как раз тех, кто с ними (криминалом) боролся! Вот где собака зарыта! =)

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Колибри 21.04.2013 13:22

      Ув. Дурик! сколько с вас за мусор берут в месяц, поделитесь, чтобы оценить масштабы огребания бабла?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    Катерина 21.04.2013 10:21

    И сколько же огребают с жителей бабла? Вы лично вот сколько платите за вывоз мусора в месяц, интересно узнать?

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      воблер 21.04.2013 12:10

      Ув.Катерина,мне кажется,что такая постановка вопроса несколько некорректна.Тогда уж было бы правильно спросить: сколько мусора Вы,уважаемый Дурик выбрасываете,и сколько с Вас берут за это денег?В среднем,пакет с квартиры в сутки.А иногда в 2-3 дня.А те семьи,которые обедают вне дома и того меньше.А платят ВСЕ.Независимо от того,выбрасывал что-то или нет.И даже если вы уехали на неделю-полторы,с вас всё равно возьмут деньги за вывоз мусора.Вот и платят все.Хотят или нет.Это я на автомобиле могу не ездить месяц и не потратить ни грамма бензина.А дорожный налог и страховку в это самое время оплачиваю.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Катерина 21.04.2013 12:32

        Хорошо, принимается! Сколько с вас берут в месяц за вывоз выбрасываемого вами ежедневно пакета?

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить

          А попробуйте узнать это, не тут то было. Вот у нас УК это держит в секрете, в квитанции только общая сумма за обслуживание и ремонт.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Колибри 21.04.2013 13:18

            Хотелось бы тогда понять цену вопроса? О какой сумме в месяц с квартиры или с человека идет речь? О каком огребаемом с народа бабле идет речь, кто нибудь может пояснить?

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Потребитель 23.04.2013 13:36

              При наличии конкурентов, цены не скрывают. Один из вариантов «цены вопроса». Можно прикинуть и по Мурманску с учетом объемов.
              Цены на вывоз мусора в Москве.
              до третьего транспортного кольца
              8 м3 от 3500 руб.
              20-27 м3 от 8000 руб.
              внутри третьего транспортного кольца
              8 м3 от 3700 руб.
              20-27 м3 от 8500 руб.
              внутри садового кольца
              8 м3 от 4000 руб.
              20-27 м3 от 8500 руб.
              Цены указаны за наличный расчёт. При больших объёмах цена оговаривается индивидуально.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

    Появилась возможность входить через аккуант ЖЖ, посмотрим как дальше гадить будут, до чего дойдут гос-да в своём внимании к моей скромной особе, посмевшей усомниться в их чистоплотности и порядочности.

    А ведь нынче праздник, как это не цинично звучит, но ныче отмечается «День местного самоуправления» и надо бы поздравить наших «слуг народа», некоторых из которых в довольно пикантном свете, нынче обсуждают тут на ресурсе.

    Сегодня в России впервые отмечается день местного самоуправления.

    Поздравительную телеграмму работникам отправил президент Владимир Путин, сообщается на сайте Кремля.

    Глава государства отметил, что история этого праздника имеет в России глубокие корни. Ещё в 18 веке императрица Екатерина Вторая утвердила «Жалованную грамоту городам», которая положила начало законодательству о местном самоуправлении.

    Вообще, Путин призвал граждан объединяться и активнее решать вопросы местного значения.
    Источник: rusnovosti.ru

    Это цинизм и явное издевательство! О каком «местном самоуправлении» может идти речь, если без кремлёвски хозяев, без согласования в их кабинетах, не может быть выбран не один мэр, не говоря уже про губернатора, не решён не один финансовый или глобальный вопрос развития? Если регионы, муниципалитеты, в роли клянчащих подаяния, где федеральный центр, те кто не живут тут, жируют по полной за счёт него, даже представляя некие интересы в СФ и ГД? «Местное самоуправление» в нынешней России — это институт смотрящих от Кремля, не имеющий абсолютно не малейшего отношения к интересам и жизни граждан, живущих под ними.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      местный 21.04.2013 13:05

      призрак как обычно бредит, не имея представления ни о каком местном самоуправлении. Путину больше делать нечего, как назначать глав муниципалитетов

      Thumb up 1 Thumb down 10
      Ответить

        Спасибо за диагноз, но все мы не раз были свидетелями и статистами в таком действе как «выборы». Нет, конечно лично гос-н Путин не знает всех глав муниципалететов, но создана система при которой только лояльный Кремлю, член ЕР, может занять этот пост, всё остальное вторично. Что происходит с теми, кто вопреки этим требованиям вертухали, занимает пост, сколько они на нём удерживаются, думаю, примеров приводить не надо.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        Брат песца 21.04.2013 14:23

        Местный, это вы бредите. Кандидаты на должности мэров предлагаются партиями. А прежде чем выдвинуть кандидатов региональные представительства партий согласовывают эти кандидатуры в головных офисах. Единая Россия, в частности, делает это в Кремле. Прямо, конечно, Кремлем они не назначаются, но без согласования на самом верху их даже не выдвинут кандидатами. А что бывает за нарушение партийной дисциплины в этом вопросе мы все совсем недавно видели на примере Евдокимова. И да, конечно, по закону есть еще самовыдвижение. Такой кандидат может пройти на уровне небольшого района или города, а в более крупных, и тем более в областных центрах, это не прокатит. Слишком высоки ставки и слишком дорого обходится полическая неуправляемость крупных территорий.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    Плавали-Знаем 21.04.2013 13:18

    Уважаемый местный, вообще-то Призрак говорил не о назначении глав муниципальных образований непосредственно Путиным, а о полной финансово-экономической и, как следствие, политической бесправности муниципалитетов.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Колибри 21.04.2013 13:41

      То то финансы Мурманска с концами уплывают в подконтрольные муниципальные учреждения и предприятия и размазываются по сотням целевых программ, это чтобы потом с полным основаниям говорить, что денег в бюджете ни на что не хватает. Когда бюджетные деньги уходят в известные мебельные и строительные компании, на откаты при покупке чудо-коммунальной техники типа снегоплавилок и двухотвальных скребков зачем говорить о финансовом бесправии?

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить

        Политическое бесправие, лишение возможности выбирать, а не «поддерживать», отзывать, контролировать + законодательная база под этот беспредел, порождает и финансовое бесправие, коррупцию.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить

    barry white — never gonna give you up —

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    EMMANUEL THOMAS 10.12.2014 03:19

    Вы ищете кредита? Или же вы отказались кредита банка или финансового учреждения для одного или нескольких причин? У вас есть подходящее место для вашего кредита решений прямо здесь! Эммануэль Томас займа компании выдают кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 2%.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по сегодняшний день электронной почте emmanuelthomasloancompany@gmail.com

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика