Пятничной ненависти аудиопост

Автор: 19.04.2013

Что скажете, братья-славяне? Обратите внимание на лица зрителей — мне кажется, всем очень неловко:



Комментарии

  • Павел 19.04.2013 21:44

    Да((((( национализм весьма привлекателен во времена смут((((. Порой доходит до ужаса(((. Но…. На какое-то время сплачивает нацию. Но не дай бог нашей России про питаться идеями наци. Был такой фильм- » площадь сан-бабила 20 часов». Я б юньцов , почитывщих Майн кампф палкой бы гнал на него. Хотя — книжка то безвредная)). Ежели не смотреть на нее как на Библию.

    Ответить
  • Тихон 19.04.2013 22:07

    Мой дед валил эту СС «ГАЛИТЧИНУ»,Я служил в СА СССР. И со мной в РВСН служили их потомки (SS GALI …) . Твари, их освобождали, а они убивали наших.

    Ответить
    • А они просили твоего деда их освобождать? Да еще так, что всех несогласных к стенке и в Сибирь ? Поставь себя на их место, даже чисто гипотетически-если бы сейчас сюда пришли какие-то моджахеды и именем аллаха начали ломать твою жизнь(а для вчерашних граждан Польши и Австро-Венгрии марксизм-ленинизм был как для нас сейчас свод законов шариата), ты не взял бы ствол и не пошел бы партизанить против захватчиков? Все логично-с мечем к ним пришли-от меча и погибали, только силы явно неравные и последних бандеровцев добили в лесах в 1956 г., но наследники остались и у них свое видение этого мира, увы.С 1991 года это ДРУГАЯ страна, и их взгляд на историю имеет право отличаться от нашего. И заметь, что во ВСЕХ странах, присоединенных и освобожденных Советским Союзом, было сильное вооруженное сопротивление Советам. ИМХО

      Ответить
    • Тихон 20.04.2013 00:33

      Да

      Ответить
      • Павел 20.04.2013 21:18

        Знаете,лом, это все знают, но внутри каждый из нас гордится и ностальгирует по тем временам). И вода вкуснее и тетки жарче))))) старость…..((((((

        Ответить
  • Лом Советов 19.04.2013 22:16

    Вы знаете, Павел, ведь соседний национализм и сепаратизм (по отношению к РФ) идёт в основном оттого, что Расея (СССР) во все времена сама проявляла себя крайне националистическим государством — захватчиком. Ведь не секрет, что вся территория страны была добыта «огнём и мечом», за счёт подавления остальных народов, полного пренебрежения к ним вплоть до тотального истребления (пример — северные народы).
    А сегодня всё возвращается бумерангом. Что посеяли, то и пожали. И это ещё только начало «большого пути» назад — вплоть до небольшого удельного московского княжества, где как известно, никогда ничего толкового не было — во всяком случае, нефти и газа там никогда не находили =).

    Ответить
    • ПРИЗРАК 20.04.2013 21:03

      Ну как же можно быть таким безграмотным. Вы хоть задумайтесь, если умеете , а каком такам «русском» национализме можно говорить. Русские- народ, уникальный народ, являющий собой сплав огромного числа национальностей.

      Ответить
  • Гость с Севера 19.04.2013 22:22

    Ну не знаю я украинский-переведите на наш если не перевод,то хотя бы смысл,пжл..

    Ответить
  • Тихон 19.04.2013 22:37

    Лом! Россия не националистическое государство. Национализм — это болезь. Национализмь по отнашению к какому-либо народу — это гитлеризм. Я, было так, прошёл и хохлы-немецкий АО, там ребята нормальные

    Ответить
    • Лом Советов 19.04.2013 23:03

      Увы, г-н Тихон, но это не так! Вся История России свидетельствует тому. В 17-19 веках не проходило и пяти лет, чтобы она не являла миру свои «претензии». Или Вы считаете, что все соседние государства прямо-таки мечтали попасть под русский сапог? Мне просто лень перечислять все захватнические войны, которые вела Россия. Почитайте литературу, почитайте исторические исходники (а не учебник «для старшекласников») — и Вы сами в этом убедитесь. Россия была просто пропитана НАЦИОНАЛИЗМОМ. Да и по сей день ведёт себя точно так же, как слон в посудной лавке.

      Ответить
      • Тихон 19.04.2013 23:33

        Лом, на счёт — «Слон в посудной лавке» я согласен. Но Вы всё равно не правы. Хотите во вторник на могилы наших бойцов съездим, можно и на сопку Дитля. НЕ НАВИЖУ НАЦИСТОВ.

        Ответить
        • Лом Советов 19.04.2013 23:57

          Уважаемый Тихон, Вы путаете две совершенно разные вещи: ПАМЯТЬ о русских людях, которые воевали против немецких нацистов (1941-1945), и РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ (и даже ФАШИЗМ), который пышным цветом расцвёл при том же Сталине. Или Вы считаете, что геноцид подвластных СССР народов, не являлся фашизмом? Массовые расстрелы и советские концлагеря! Всё тоже самое! Что Гитлер, что Сталин — два брата близнеца. Разница лишь в том, что Гитлер хоть своих немцев не трогал, а Сталин пол страны в гроб загнал. Геноцид в собственной стране — что может быть страшнее? Кости миллионов русских людей по всему СССР разбросаны!

          Ответить
          • Тихон 20.04.2013 00:45

            Конечно, Вы опять правы. Я, бляха-муха, за закон. Но у нас бесзаконие. Моя семья на реке Калач, на Дону всё имела . Шолохова читайте. Для «Лома» — придложение в силе.

            Ответить
          • Тихон 20.04.2013 01:20

            Лом я тебе раскажужу про геноцид, если тебе это интересно

            Ответить
      • Чубрик 20.04.2013 00:04

        Полностью согласен! Совсем иначе поступали, например, британцы. Они, приходя (приплывая) на чужие территории, мирно цивилизовали дикие народы, создавали экономику в чужедальних краях, а потом тихо-мирно покидали облагодетельствованные территории, оставляя Северную Америку индейцам, Австралию — аборигенам, Индию — индусам, ну, и так далее. Без каких-либо жестокостей и кровопролитий.

        Ответить
        • Лом Советов 20.04.2013 00:23

          В конечном итоге, Британия сегодня уже не имеет колоний, и амбиций по их удержанию. Чего не скажешь о «суверенном государстве», до сих пор удерживающего под пятою свои «дружественные республики», и мечтающего о былом величии «нового СССР» =)

          Ответить
        • nauticus 20.04.2013 12:38


          Насчёт мирной цивилизации явное преувеличение.
          «Чтобы поквитаться за поражения, британцы подвергли «десакрализации» множество объектов религиозного поклонения. В мечетях устраивали пекарни, бараки и магазины. Красивейшие средневековые здания разрушали «из соображений безопасности». У тридцати трех деревень в пригородах Дели конфисковали сельскохозяйственные угодья. Затем начались расправы. Во всех уголках страны, по которым прокатился мятеж, победоносные британцы обвиняли в измене всех жителей восставших районов поголовно. Зачастую пытали и убивали невиновных. Капитан Хадсон велел раздеть донага, а затем казнить сыновей короля Бахадур Шаха. Казни повстанцев и их вождей сопровождались такой невообразимой «периферийной» бойней, что даже некоторые британские офицеры не могли сдержать отвращения. Подполковник Т. Райс Холмс писал в своих заметках о судилищах, организованных полевыми судами в Дели, что «группы туземцев предавали суду Военного Комиссариата или специальных комиссаров, каждый из которых был наделен исключительным правом миловать и казнить от имени правительства. Судьи эти были совершенно не склонны к проявлению милосердия. Почти все представшие перед судом были признаны виновными, и почти все, кого признали виновными, были приговорены к смертной казни. На видном месте в городе установили виселицу площадью четыре квадратных фута, и каждый день на ней вешали по пять-шесть обвиняемых. Вокруг сидели британские офицеры и, попыхивая сигарами, наблюдали за конвульсиями жертв»
          И Это вот так вот без каких либо жестокостей и кровопролитий? Колонизаторы — они и есть коколонизаторы. Цель оправдывает средства. Хоть в Индии, хоть на Украине и в Прибалтике

          Ответить
    • и нормальным ребятам нравилось когда их великорусский брат Тихон звал хохлами, а не украинцами? Давайте относиться к другим нациям с уважением и как к равным, не лучше и не хуже нас, а то только и слышно-хохлы,жиды,чурки, урюки, негры и т.д, но тут же впадаем во вселенскую обиду, когда они поют песни про вагоны, полные москалей и кацапов.

      Ответить
      • Тихон 20.04.2013 00:19

        Слушай, Трюмный, а ты прав, извени за фамильярность, мы в СА не обижались, когда нас называли: чукчи, урюкики, хохлы, москали. Мы прикалывались над этим. Особенно, когда мы были солобонами. Офицеры — Слоны, либо Шакалы.

        Ответить
  • Тихон 19.04.2013 22:47

    Почему то задело зто меня. Не навижу нацистов. Я каждый год с друзьями очищаю от снега и мусора пару памятников в Долине Славы к 9-му.

    Ответить
  • Алекс 19.04.2013 22:50

    Шестаку с Ловозера наверное понравиться…

    Ответить
  • Лоник 19.04.2013 22:51

    это не ненависть, это реальность !
    И Украина и Чечня и Дагестан и Таджикистан и Прибалты. Мы им все «рады» для всех мы братья. а вот мы для них — оккупанты и и они нас за людей не считают. А мы всеравно им помогаем и миллиардные суммы выделяем, чтоб потом их рАМЗАН говорил, что им Аллах помогает. Он даже чюрается сказать что это народ РОССИИ ему дает деньги !

    Ответить
  • blogger51 19.04.2013 22:51

    Смешно и разжигающе:

    Ответить
    • Лом Советов 19.04.2013 23:12

      Блоггер 51, не совсем понятно, о чём тут речь. Типа: «вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает….. умывальник» (хотя по идее должен выбежать любовник без кальсон).
      Я хочу пояснить. Я ни в коем случае не являюсь поклонником кавказских народов (особенно Чечни и прочих «дружественных» республик). Но в то же время смешно не признавать и не видеть очевидного — Россия тоже тот ещё «подарок» по отношению ко всему остальному НОРМАЛЬНОМУ миру. Как говорится, «из песни слов не выкинешь».

      Ответить
      • Опаньки 19.04.2013 23:27

        Мы — уникальная нация. Целый век, недоедая, оплачивали красных бездельников по всему миру и в итоге получили устойчивую и генетическую ненависть от их народов..

        Ответить
        • Штопаньки и выброськи... 19.04.2013 23:28

          А мне ник нравится!)

          Ответить
        • Лом Советов 19.04.2013 23:44

          Что верно — то верно, г-н Опаньки! Мы пытались всех «полюбить» пылко и страстно, а иногда и в особо извращённой форме =))

          Ответить
        • опаньки 20.04.2013 10:51

          ???? И что это было? Другие клавиши западают в обязательных полях?

          Ответить
      • Тихон 20.04.2013 01:15

        Лом, мы о тебе понним. Не забуть о договорённости. Я не талерантный.

        Ответить
        • Лом Советов 20.04.2013 01:24

          Спасибо, уважаемый Тихон. Я правда не совсем понял, кого Вы всё-таки помните (Иосю Безермана — или меня), но всё равно спасибо =)

          А по поводу «толерантности» — я никогда не любил это слово. Дословно — » терпимость». Но, как известно, в приличных местах «терпилы» уважением нигде не пользуются =)

          Ответить
          • Тихон 20.04.2013 01:45

            Лом, я однажды бороздил океан, я не горшков, я тихон балашовский. Предложение в силе. Я — абсолютный антиглобалист, с

            Ответить
            • Лом Советов 20.04.2013 01:55

              Уважаемый Тихон, я прекрасно осознаю, что Вы — не Горшков =)
              И так же не сомневаюсь, что Вы абсолютно нормальный человек, желающий изменить мир к лучшему. Одно упоминание о Ваших «предках» (Калач на Дону) говорит за это.

              Ответить
      • Тихон 20.04.2013 02:01

        День рождение , извеняюсь, уже вчера.

        Ответить
  • Евг 19.04.2013 23:24

    Не секрет что дети гор в одно лицо или без оружия не нападают.
    На счет оккупации украины и прибалтили (не странно что белорусы молчат?), форсированый наброс спровоцированный властями легшими под евро.
    Да и пожалуй стоит к узбекам и казахам относиться так же как в их стране относятся к русским (пизданите тут про мой национализм).

    Ответить
  • Кожаный Друг 19.04.2013 23:32

    Он просто тупой клоун. Днище уровня кандидатов в каломедиклаб. Так что нехуй тут ненавидеть, пожалеть юродивого надо. Просто попытка заработать на кусочек сала, ничего особенного.

    Ответить
  • Павел 20.04.2013 00:23

    Ребята))) давайте жить дружно)))))
    Как просто…….. А вот КАК это осуществить??????

    Ответить
  • E606AT 20.04.2013 00:34

    бло, ты где это гауно отрыл?

    Ответить
  • и тут колбасня, всех расстрелять

    Ответить
  • Мурманский бомж 20.04.2013 09:45

    нУ ЧТО СКАЖУ НА КОММЕНТЫ КАК ГОВОРЯТ НЕ ВСЕХ ДУРНЫХ ВОЙНА ЗАБРАЛА ТОЛЕРАСИКИ ХРЕНОВЫ

    Ответить
  • N8 20.04.2013 11:59

    Да переведите уже кто-нибудь, пажалста!

    Ответить
  • Афоня 20.04.2013 12:12

    Да зачем переводить? Орест Лютий — известный хохло-тролль. Оно вам надо?

    Ответить
  • Ревизионист 20.04.2013 14:42

    А что, непонятно? Это ж каким примитивным запасом слов русского языка надо обладать, чтобы не понимать украинский хотя бы процентов на 80!
    Украинский национализм очень ущербный и примитивный. Он сводится исключительно к русофобии и антисемитизму. Такой национализм присущ также латышам и эстонцам. И виноваты в этом русские. Именно русские приняли эти народы как равные себе. Это фатальная ошибка. Поляки считали украинцев быдлом. немцы тоже относились к латышам и эстонцам как к животным с зачатками разума. В результате к полякам у украинцев претензий в общем-то особых нет, а москали, конечно причина всех несчастий этого народа. К немцам, которые латышам и эстонцам доверяли пасти свиней и вывозить дерьмо, те до сих пор относятся с пиететом. А придурки-русские, допустившие их к образованию, разрешившие жить в городах (хохлам поляки тоже не разрешали жить, например во Львове) безусловно достойны ненависти и презрения.
    И не надо рассказывать сказки о том, что мы захватили эти государства. Никаких государств у хохлов, латышей и эстонцев отроду не было. В состав Российской империи эти территории вошли в результате войн с Польшей, Германией, Швецией. Ну вот как-то так.

    Ответить
  • arctur 20.04.2013 16:16

    Давайте всё таки отделять хохлов от украинцев. И плюньте на этого хохла, ну не достоин он, ни Украину представлять, ни того, чтобы его обсуждали.

    Ответить
    • Ревизионист 20.04.2013 21:04

      Согласен. Те уроды-галичане. которые в основном поддерживали Бандеру с Шушкевичем или Мельника украинцами не являются. Этнически они даже не славяне, а потомки карпов, румыноязычного народа. Достаточно посмотреть на их внешний облик (смуглые, темноволосые, темноглазые), чтобы понять, что это потомки мадьяр, румын или крымских татар, в общем кого угодно, только не славян. Самое смешное, что именно эти ублюдки считают русских потомками татар, а себя славяно-арийцами.

      Ответить
  • ПРИЗРАК 20.04.2013 21:18

    Публично и открыто заявляю, что все посты со вчерашнего вечера не принадлежат мне. Не претендую на некий брэнд или авторство ника «призрак», это просто было бы смешно, а в силу того, что не первый день на ресурсе. Довольно подлая и мерзкая ситуация, самое интересное, что всё это началось с появлением гос-на Минченко и его группировки. Не думмаю, что это предаст «правильного освещения образа» его заказчицы. Так как войти на ресурс через твиттер нет возможности, то все свои последущие комментарии, буду выкладывать в своём ЖЖ, давая тут ссылки. Пусть тогда гадят и в моём ЖЖ.

    Ответить
    • Чубрик 20.04.2013 21:28

      ПРИЗРАК, на самом деле, Вы можете гордиться складывающейся ситуацией. Коль уж некто (неважно, в каких целях) пишет под Вашим никнеймом, следовательно, Ваш никнейм уже является локальным, так сказать, брендом. Вот смотрите: за продукцию АвтоВАЗа никакая зараза не пытается выдать контрафакт, а вот, к примеру, Бентли некоторые умельцы так и норовят подделать. Так что — нет причины для уныния.
      *почтительный колобок*

      Ответить
    • Публично и открыто заявляю …
      ===========================
      Вот так вот, Призрак, который не автор этих строк, а настоящий …
      Я Вас, почтеннейший, предупреждал !

      Ответить
  • опаньки 20.04.2013 22:12

    Я хоть далеко не ув.Призрак и по этой причине остался совсем без внимания группировки г-на Минченко, но тоже примечаю случаи несанкционированного использования моего ника в течение последних суток. Ну и что? Прикольно! Главное — не пишите голимую херню.

    Ответить
    • Чубрик 20.04.2013 23:14

      А под моим ником никто из злодеев не пишет, чозанах!
      *перекошенный от жуткой зависти колобок*

      Ответить
      • опаньки 20.04.2013 23:27

        Зато колобков с удовольствием заимствуют)))
        * на этом месте мог бы быть колобок*

        Ответить
    • Б-51 21.04.2013 00:27

      Это мне твой ник кидают. Бло взломали, о чём он и предупреждал. Ковтун, как ожидалось — баба мстительная и нечистоплотная.

      Ответить

Добавить комментарий для Тихон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Интересно
Из жизни бывших

Да все про них всё знают. Удивляет другое, где находят…


Пенис Душилин
Из жизни бывших

Козырев в США,прекрасно поживает в Майями, Язев обанкротился со своими…


Интересно
Из жизни бывших

Какие только жулики не представляли нашу область в белокаменной. Кто…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Православненькие объявили пасхальное перемирие...на сутки! Гойдааа..


Правильное Мнение
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Самая мрась во всей этой истории - это хитрожопый коммерс,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch