Корочки для шишечек

Автор: 22.04.2013 21 333

Сотрудник мурманского филиала академии госслужбы обвиняет руководство заведения в мухлеже с начиткой часов и поставленном на поток изготовлении дипломов для вип-студентов

Валентина Репникова и Марина Ковтун - дипломы РАНХИГС академии гослужбы

В гостеприимную блогерскую почту (blogger.murmansk@gmail.com) упало письмо за подписью одного из преподавателей Мурманского филиала российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХИГС).

В тексте заявления автор сообщает о приписке начитанных часов непонятным преподам и написании преподавательским составом академии дипломов для VIP-студентов.

Командует мурманским филиалом Валентина Репникова, известная читателям за попытку отчисления студента Александра Будникова за матерный ретвит.

Как пишет автор обращения, около года назад мурманский филиал академии госслужбы получил многомиллионный подряд на проведение курсов повышения квалификации сотрудников областного правительства,

однако лекции читал хрен пойми кто — некоторых преподавателей из списка в штате академии никогда не было
Купить диплом РАНХИГС академия госслужбы Мурманск

На основании этого автор делает предположение, что часы на самом деле на читались, а просто были нарисованы в отчете. То есть, вероятная схема предельно простая: к примеру, по техзаданию может быть затребовано 72 часа на одну группу специалистов, реально занятия проходят либо с меньшим количеством часов, или вообще не проводятся.

И все довольны: группа получает удостоверения не учась, а кто-то за непроведенные часы присваивает деньги.

Самый цимес начинается дальше. Автор также заявляет о поставленном на поток изготовлении дипломов для студентов vip-групп, чем по указке Репниковой занимаются непосредственно преподаватели академии. Студенты, кстати, на парах не появляются.

Надо ли говорить, что для многих будь то депутатов или служащих заветная корочка — необходимое условие для допуска к конкурсам на замещение должностей государственной и муниципальной службы?

Интересно, что это за вип-студенты и можно ли найти кого-нибудь из этих золотых управленцев в разделе «наши выпускники«? (полная доска почета по клику ;)

В случае появления интереса к данной теме у представителей правоохранительных органов я готов передать все необходимые контакты. Телефон для связи: 921 152 18 96

Теги: , , , , .



комментариев 148


    Чеснок 22.04.2013 21:43

    Кэп?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Акустик 23.04.2013 13:28

      Да, что то сдал Владимр Иваныч. Надо подумать о лице.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Пробегал мимо 22.04.2013 21:57

    я думаю что у рядовых сотрудников правоохранительных органов был бы большой интерес заняться этим делом, но, без добра сверху никто ничего делать не будет, а судя по списку выпускников рискну предположить, что только у каждого десятого рыло откормленное не в пуху, а морды там знатные степенные, ленивые на предмет зубрежки да и наша система образования устроена таким образом что никто особо в учебе не напрягается и эта фуфельная академия не исключение

    Thumb up 65 Thumb down 0
    Ответить
    vassily poupkine 22.04.2013 21:59

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      Читатель 23.04.2013 00:31

      Какие лживые улыбки… На пикче — «один за всех и все за одного» (с)
      «Пара-пара-парадуемся на своём веку…» (с)

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    Лоник 22.04.2013 22:04

    Плохо, что не указан год окончания обучения.
    А так всех по порядку и надо проверять, — начиная с вертухая. или вертухайки
    и заодно проверить, если они действительно посещали часы, то должны брать отгул за свой счет, а если не брали, то это грубейшее нарушение финансовой дисциплины. Что пахнет уголовным делом.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    МВА 22.04.2013 22:05

    Пора-пора тряхнуть все эти шарашкины конторы под вывесками вузов. Хорошая тема для правоохранительных органов и прокуратуры. Но слова «автор делает предположение» к делу не пришьёшь.

    Thumb up 47 Thumb down 6
    Ответить
      местный 22.04.2013 22:25

      Правоохранительных и прокуратуры?!! Это перл! Прокуратура не обидится?

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        МВА 22.04.2013 22:43

        Не придирайся. Не суть. Чего прокуратуре обижаться — я её аж дважды упомянула.

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить

      Да кто ж их будет трясти! Эта контора (академия госслужбы) специально создана, чтобы снять вопрос к чиновнику «А ты кто такой?». Теперь у него высшее образование по руководсву всем к чему его приставят.
      В свое время коммунисты организовали ВПШ — высшую партийную школу (студенты на базе среднего образования получали высшее общее и партийно-политическое образование).
      Так зачем студентам ВПШ, простите, академии госслужбы корячиться и писать какие-то дипломные работы? Для этого есть негры, надо только заплатить. Не будьте наивными, зачем платить своими деньгами? Для этого есть бюджетная тумбочка. Заключается, неважно о чем, договор с академией и, вуаля, обмен денег на диплом состоялся.
      Они же выпь-менеджеры, знаний у них вагон (как они считают), а теперь еще и диплом будет.
      Понравилась цитата из Зеев (Владимир) Жаботинский
      — Перед экзаменами встречаю в клубе его директора и говорю прямо: г. Суббоцкий, держу с вами пари на пятьсот, что мой сын опять застрянет. — И дело в шляпе».

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    Вот это поворот! 22.04.2013 22:06

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Сам Сон 22.04.2013 22:12

    Предлагаю этой. «Акадэмии» присвоить звание имени Степки- фуфела, в простанародье Тананыкина, бывшего полуграмотного главы Мурманска, короля помоек!

    Thumb up 43 Thumb down 5
    Ответить
      Не корысти ради 22.04.2013 22:29

      Не трогайте Стёпку Фуфела! Он хоть и дурак дураком, но таблицу умножения с калькулятором осилил, и доллар от евро даже в темноте может отличить!

      Thumb up 29 Thumb down 5
      Ответить
    Разочарованный 22.04.2013 22:12

    Доигрался хрен на скрипке, видно, музыку любил. Валентина Михайловна, собирай мешки, вокзал отходит…

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
    местный 22.04.2013 22:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 45
    Ответить
    Не корысти ради 22.04.2013 22:24

    Да, совсем наше образование скурвилось! Дипломы, как картошка в магазине продаётся. Дожили, едрит твою в корень! Каждый депутат — проХфессор, никто трёх слов связать не может, а всё норовят учёность свою показать, все при званиях и регалиях, сплошные доктора нано-наук и прочих вино-водочных академий. Гнать всех в шею, пущай идут в дворники с такими дипломами, там выпускникам таких гос-академий всегда будут рады.

    Thumb up 44 Thumb down 3
    Ответить
      местный 22.04.2013 22:28

      Вот это правда!!! Намедни слушал нашего Василия-спикера по телеку. Обхохочешься!
      Надо еще с диссертациями посмотреть. МГТУ печет их как пирожки. Вроде, сейчас хотят проверить.
      У меня есть знакомый, правда в Питере, он даже темы своей работы уже не помнит

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить

    В списке «академиков» увидел знакомую фамилию, решил позвонить.
    Вскрытие показало:

    […]
    — Такой вопрос: ты где преподаешь?
    — В […]
    — А в Академии Госслужбы не читал лекции год назад?
    — Мне предлагали, но я отказался. Предлагали мне и […], но он тоже отказался.
    — […] предлагали? А ты в курсе, что ты в Интернете в списочке преподавателей, которые в этом заведении лекции как бы читали? Ну-ка, сейчас посмотрим.. и отказавшийся […] в этом списке тоже есть.
    — Интересно…

    Свое имя мой собеседник публиковать не разрешил — не любит «разборок». В продолжении разговора он выдвинул версию:

    — Послушай, может быть этот список фэйк? Ректор академии — человек со сложным характером, может кто-то «подставил»?

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Не корысти ради 22.04.2013 22:38

      Какой фэйк? Когда бабки с ректором делили за фуфлыжные лекции, фэйка никакого не было! А теперь вдруг фэйк образовался! Станиславский: Не верю!!!

      Thumb up 37 Thumb down 2
      Ответить

        Подделка или нет легко проверить. Один из девятнадцати показал: по крайней мере, двое из этого списка лекции не читали.

        Thumb up 27 Thumb down 1
        Ответить
          МВА 22.04.2013 22:50

          ММК, пусть они это подтвердят в другом — более солидном месте, а то потом выяснится, что трудились аки пчелы;))

          Thumb up 21 Thumb down 3
          Ответить
          Не корысти ради 22.04.2013 22:55

          Так они сейчас и не это вам скажут! Кому ж охота в таком деле паровозом идти! Знамо дело: ничего не знаем, ничего не ведаем, нигде не были и ничего не видели. И вообще мы люди не местные, и даже грамоте не обучены )

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить

            Ну разговор был долгий с подробностями, я опубликовал тока часть.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              МВА 22.04.2013 23:02

              Разговор к делу не пришьешь…показания можно, они готовы их давать?

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
    Гость с Севера 22.04.2013 22:38

    А наша Ковтун не там училась?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Вова Голубь 22.04.2013 22:46

      И училась там еще в випгруппе «депутат» Лещинская Н.В. А теперь она входит в комиссию по приему госэкзаменов там же. Говорят, ну оооочень глубокие вопросы задает (знания, полученные в випгруппе обязывают).

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
    местный 22.04.2013 22:39

    Трагедия сегодня в Белгороде. Вот где беда.
    Соболезную родственникам, которые потеряли своих родных.
    Вот где ублюдок настоящий!

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    Вова Голубь 22.04.2013 22:40

    !!!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    перец ди куэльяр 22.04.2013 22:58

    Институт «мертвые души».)) Марь Васильевна значит — «по чесноку» управленцем стала?
    Как училась — так и руководит значит…))).Мне понравились отдельные вдохновленные управленческим угаром лица.)) ВИП- стьюдентс…ни разу такой термин не слышал.
    Надо сходить поучиться. Глядишь — и Ковтун потом на выборах опрокину!)))
    Вопрос г-же Репниковой: А почем ныне кило дипломов? ))) Хочу «весомые» знания иметь в области управления! А то — одна корочка занюханная — как то ….(

    Thumb up 41 Thumb down 1
    Ответить
      МВА 22.04.2013 23:00

      Перец, у тебя одна корочка?! Одна, но хоть приличная?;))

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        перец ди куэльяр 22.04.2013 23:06

        У меня базовая ( дипломная) — одна. И еще несколько квалификаций инженерного направления. Суть не в этом, Марина Владимировна. Суть в том — что они пардон — на хер не нужны. Зачем учиться, постигать…тратить года чтобы понимать СУТЬ постигаемых направлений для последующего практического приминения БАЗОВЫХ знаний…оказываеться — пачка баблосов — и «кило дипломов»..)))
        Так. А Веллер чо «заканчивал» ? ))

        Thumb up 29 Thumb down 0
        Ответить
      Не корысти ради 22.04.2013 23:07

      Перец, завтра вечером буду Вас ждать в Москве на Площади Ильича (в подземном переходе). Приходите, я Вам самый «весомый» диплом принесу. Потянет тыщ на сорок зелени! А к нему корочки доцента Института бронебойного масла-бетона в Урюпинске. Только фотокарточку с собой прихватите, мы её вклеим прямо при вас.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    La Furia 22.04.2013 23:01

    Сдается мне, что подобное делается не только в чиновничьей «бурсе». Рассказывают, что даже в бывшем педе (ныне МГГУ) да в МГТУ не все лекции/часы, предусмотренные учебным планом, прочитаны. Причем в платных группах. Кстати, студенты на такие вещи обычно не жалуются. Ну не пришел преподаватель на лекцию — наверное, где-то в другому вузе подхалтуривает. Такие вещи обычно не всплывают))) Мне странно одно: как отчислить студента за мат в блоге — легко, а тут липовые по сути дипломы для випов — и никто не пострадал! С ума сойти!

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
    местный 22.04.2013 23:07

    перец, ты можешь только рюмку опрокинуть, а не Ковтун. кто о чем, а голый про баню…

    Thumb up 3 Thumb down 17
    Ответить
      перец ди куэльяр 22.04.2013 23:13

      ша! местный, не налазь на любимую мазоль! )) Насчет рюмки тебя — малыш опрокину как дитя неразумное..геть от папки под лавку! )) А так — с чего ты взял что я Ковтут пошел из Желтого дома выгонять? Всему свое время! )
      Что касаемо диплома на 40 тыщ грандов весом — так до зара я не успею наксерить столька бакинских)) ..Да и » карточка» у меня дюже «штрафная» с утра была…)))

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Консультат местами инвестиционный 22.04.2013 23:10

    Ебаный ты по голове. Быстро все из резюме вычеркнули академию!!!

    Постоянно слышу про всякие перипетии в этой их академии, поговаривают адекватных людей повыгоняли к хуям, а вот неадеквата интрижного понабрали (фамилия Конакова).

    Репникова показатели выполняет исправно — банчит бумажками «на отлично».

    Уже отправили этот пост Питерским кураторам? (… или и там похуй дым)

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Не корысти ради 22.04.2013 23:15

      Питерским кураторам вообще всё похуй. Выпускники их «акадЭмий» в Московском Кремле и правительстве сидят! ))

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
    местный 22.04.2013 23:15

    Это что за кошмар ворвался? тебя, наверное, не только в академиях, но даже в школе не учился. под каким забором университеты кончали, любезный? из-за таких и подыхает «бложик»

    Thumb up 7 Thumb down 10
    Ответить
    555555555 22.04.2013 23:18

    Все знают что Степка Фуфел диплом купил! Но полиция пока он их стукачек его в обиду не даст. ФСБ копалось, копалось но как он сдал им Мусатяна отошло в сторону, хотя факты были накопаны!!! Так что покривим в очередной раз, а правоохранители заявят, что все в пределах нормы и состав преступления отсутствует!!!! Наша правохранительная система в Мурманске полный ноль!

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
      МВА 22.04.2013 23:31

      Нет, все конечно понятно, но что Пяточок (Мусатян? Оробий?) ты имел в виду? Насколько мне известно, после того как Андрюха Штырь-Горшков украл музыкальные инструменты у своих сокурсников в мореходке, то его взяли на турбазу МВД истопником. Вот там он и получил свою кликуху Штырь растапливая баньку высшим чинам МВД. По ходу там же его и завербовали. Я думаю, что наша правоохранительная система на Мусатяне хорошо сработала, так что не пиши напраслину или хочешь, чтобы вместо условного Мусатян реальный срок схлопотал?;)

      Thumb up 15 Thumb down 12
      Ответить
        Не корысти ради 22.04.2013 23:52

        Ай-ай-яй, старая блядушка МВА опять за своё. Так ведь твоё погоняло ещё с детства было АНАЛ — оно на лбу у тебя написано! Так что не гони туфту, старая ты кобыла, иди лучше поверь диплом у Непахнущего Субботина и подрочи его за член! )))))))

        Thumb up 13 Thumb down 25
        Ответить
          однокласник 23.04.2013 02:54

          не, ни фига вы не знаете.я в школе с ней вместе учился.у нас там все старшеклассники её звали маринка «тухлое очко». они не раз проверяли ;)

          Thumb up 11 Thumb down 22
          Ответить
    Ирина 22.04.2013 23:19

    Ба, знакомые все лица. Плетешков, руководитель нашего УФАС оказывается два заочных высших образования после назначения на должность получал. В вышеуказанном заведении и в МГТУ на юридическом. А, Алякринский, не только преподавал в этом филиале госслужбы, но и параллельно учился там же.

    Thumb up 38 Thumb down 0
    Ответить
      Леший 22.04.2013 23:44

      Ирина, в стране всё пустили на продажу звания, дипломы, награды.
      Омерзение берёт от всех этих управленцев с их липовыми дипломами, кандидатскими и докторскими. Но, даже этого им мало, успевают ещё квазимедальки и квазиордена друг другу вешать, покупая их на украденные деньги.
      Воистину пир во время чумы. Слов нет, одни маты.

      Thumb up 39 Thumb down 0
      Ответить
    Леший 22.04.2013 23:32

    Да, бложик, интересную тему засветил, многим сейчас читать компромат будет не уютно.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить
    Волк-одиночка 22.04.2013 23:35

    Фуфлыжная академия, давно всем известно, но молчат, дипломы даром дают.

    Thumb up 43 Thumb down 0
    Ответить
      Любознательная 23.04.2013 09:48

      Вы думаете только эта академия «фуфлыжная»… очень грустно осознавать, чтобольшая часть учебных заведений города — только называются громко высшие учебные заведения. Все покупается без пребывания стужента на учебном процессе.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    TeemuSelanne 22.04.2013 23:39

    Я бы не стал так всех под одну гребенку скатывать. Это преподаватели заочной формы обучения. И часы читаются исправно. А то, что не из штата, так в любом вузе достаточно много внештатных работников. Это молодые преподаватели, профильные, работающие в других местах специалисты и преподы высших категорий других вузов (для имиджа и дипломов как правило). Поэтому, не думаю, что автору надо так сокрушаться.

    А купленные диплом- это бич всех современных вузов и всей системы образования.

    Thumb up 6 Thumb down 18
    Ответить
    TeemuSelanne 22.04.2013 23:54

    А про диссертации все четко. Без бабла-никто толково не поможет. Даже с бакалаврской ВКР помогали с такой кислой рожей, что было аж как-то неловко. С магистерской мучаюсь уже год, слава Богу, терпения хватает

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Циник 23.04.2013 01:28

      Это точно, бакалаврские и магистерские работы давно превратились не в научные, а дойные. Про кандидатские работы вообще говорить не хочется. Если у тебя нет миллиона, то никогда и не защитишься. И этого никто особо не скрывает. Не научное сообщество, а сообщество по выжиманию денег. Правильно его хотят перетряхнуть. Превратили науку в мамону.

      Thumb up 30 Thumb down 1
      Ответить
      Рашка 23.04.2013 10:50

      С диссертацией, даже если сам писал и душу вкладывал вместе со знаниями и ислледованиями, один буй без денег нахер пошлют. Нам, например, сразу озвучивали сколько стоит защита. Причём всё вполне официально. В том числе и банкет для комиссии и прочее, прочее, прочеее. Подаётся как «традиция», оплачивается в кассе ВУЗа, где защищаешься, якобы за подготзанятия, консультации и прочее, либо скидываются будущие кандидаты между собой (на банкет, например). При этом всё абсолютно добровольно: «Вас никто не заставляет, но лучше…» При этом расценки — 200 000 р — защита диссертации по гуманитарным, кроме юриспруденции (там 300 000, так как комиссий мало).
      К примеру, та же Троценко из списка — честнейшая и довольно принципиальная женщина долго не могла защититься именно по тому, что отказывалась от «консультаций» и прочих «полезных бонусов». Её 5 лет к ряду мариновали и отшивали, хотя она специалист высшего класса и любит свою сферу науки. Тем не менее, так как она ко всему и очень упорна, не так давно защитилась. С чем её и поздравляю.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    555555555 23.04.2013 00:01

    Самое интересное, что некоторые дипломы проверяются элементарно, но правоохранители боятся давать ход материалам! Если начнут проверять оптом всех чиновников многии вылетят, да и в правоохранительной системе думаю найдутся такии!!! А вы МВА поберегите свой пыл и гнев для более нужных дел)))))!!!!

    Thumb up 31 Thumb down 3
    Ответить
      Зинаида 23.04.2013 00:12

      У неё пыл и гнев только в трусах, поскольку все библиотекаршей брезгуют, даже САС нос воротит от этой сумасшедшей анальной дуры ;))

      Thumb up 7 Thumb down 24
      Ответить
        САС 23.04.2013 00:52

        В трусах у бабки МВА уже давно кроме мондавошек и застарелого сифилиса ничего нет. Я проверял лично!

        Thumb up 10 Thumb down 24
        Ответить
    Хуй из под горы 23.04.2013 00:03

    http://academy.murmansk.ru/akademiya/nashi_vypuskniki/ да Вы только посмотрите на этих блядей, там же пиздец адовый )))

    все сразу ясно!

    Бло, а давай диссертации Мурманских начальников проверим?

    Thumb up 12 Thumb down 14
    Ответить

      Зачем столько мата?

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
      Вячеслав 11.06.2017 17:38

      А вот и темочка в кустах … «Влияние лунного света на колошение свеклы в условиях заполярья в период с декабря по март». Ну чем не ДД ?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Леший 23.04.2013 00:03

    На фото перед комиссией на столе лежат сплошь красные дипломы. Похоже вип-выпускников обыкновенные синие дипломы явно не устраивают.

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    555555555 23.04.2013 00:05

    Бложик сообщи если не трудно правохранительные органы позвонили по указанному телефону или как обычно — команду ФАС не дали?!!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 23.04.2013 00:09

    Может, ну ее, эту диссертацию? А то среди этих акадЭмиков отсвечивать будете… Ведь человеку, написавшему самостоятельно, будут всякие препятствия создавать — это, как говорится, к бабке не ходи…

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Сенди 23.04.2013 00:15

    А что случилось на Самойлова, по-моему, 12 . проходили сегодня мимо, там кирпичи на асфальте валяются и на краю крыши огромная дыреха. Даже на магазине в этом доме (спорттовары) вход центральный был закрыт. нигде в новостях ничего не написано. зрелище неприятное.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Семен 23.04.2013 00:47

    Ну и, простите, рожи. И они руководят нами?

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Именно вами они и руководят. 23.04.2013 00:54

      Кем же им ещё руководить, если не вами? ;)

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Анатолий 23.04.2013 08:52

        Ну что за народ, не достойны Вы того, что бы мы Вами управляли…

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Любознательная 23.04.2013 09:52

      И не только руоводят… Они среди нас тоже…

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 23.04.2013 07:34

    Ни для какого образования эта академия не нужна, потому как и не создавалась для этих целей. Изначально ввели ценз на гос. должности, что бы были необходимы корочки. Никто заочно никакого обучения не проходит, в этом нет необходимости. Эта старая китайская управленческая уловка. Чтобы чужаков не подпускать к должностям. Китай много раз подвергался захвату иноземцами, но для административного управления нужно много чиновников и в Китае издавна существует закон, что только образованный, знающий «китайскую грамоту» с соответствующим дипломом человек может получать должность. Поэтому по прошествию времени все иноземцы с должностей вымывались китайцами и опять страна возвращались под свое этническое управление. Отличие в том, что у них действительно надо было изучать эту довольно сложную грамоту и для иноземцев это было невозможно. А у нас получается, что некое властное тайное объединение полуграмотных проходимцев и жуликов, на ответственные должности сажают таких же себе подобных, но лояльных своей номенклатурной банде деятелей. Если кто знает Хрущев очень плохо читал и не умел писать. А роль Репниковой эти корочки распределять по своим предполагаю бесплатно, а с остальных наивных, нерукопожатых лохов еще и бабла отжать не грех. Отсюда и круговая порука, абсурдность и нелогичность управления и неизбежный крах этой системы, но к сожалению вместе со всей страной.

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 23.04.2013 10:32

      Слава Богу, что хоть врачей учат на стационаре, не приведи Господь…

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

    Ну ничё, ничё.
    Щас Ливанова всем миром свалят, ииииииии …., плодитесь и размножайтесь ВУЗы ..!
    Надо будет в ларьке овощном на районе у Абдулхамида спросить, почём диплом РГГУ оформит.
    И скидку. Обязательно выбью хороший дисконт — я ж у него пять лет картошку покупаю !

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Свет 23.04.2013 09:22

    Судя по посту, автор письма — сотрудник Академии — не против, чтобы делом занялись правоохранительные органы. Так почему он не отправил это письмо в УМВД, а направил Блогеру. Если хочется популярности, то все равно — перое письмо в полицию, копию — Блогеру. А без этого напрашиваются нехорошие выводы.

    Thumb up 7 Thumb down 12
    Ответить
      Анатолий 23.04.2013 09:48

      Ужо натурой берут за оценки…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

      17 мая девушка принесла ректору спиртное в его служебный кабинет. Затем глава вуза предложил студентке распить спиртные напитки. После того, как девушка, употребив алкоголь, не смогла оказывать ректору сопротивление, он изнасиловал ее и совершил с ней «иные действия сексуального характера»
      ==============================================
      Анатолий …
      Ну она же блядь :-]

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
    воблер 23.04.2013 10:36

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы…На мой взгляд,что-то вроде секты.Почему?Потому,что решающим фактором является не прорыв на том участке,куда приходит руководить обогащённый ценными знаниями выпускник,а запись,что данную академию закончил.Остальное-неважно.Иначе,если бы смотрели на результаты,которые показывают выпускники руководители,эту академию нужно было немедленно закрыть.Очень давно,достаточно болезненно переживал,когда наши дипломы не признавались в том же Израиле,куда эмигрировали многие знакомые.Некоторые были блестящие специалисты.Им сочувствовали,но предлагали всё-таки подтвердить образование в местных вузах.Если говорить о дне сегодняшнем,то самое правильное,с современными дипломами,вроде этой академии,на километр не подпускать к руководству.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить

      Эту Академию оооочень единороссы любят.
      Причём не только матёрые, но и такие мааааленькие, *подедроссики» — знаю нескольких таких — шныри при больших ворах.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    ant 23.04.2013 11:08

    Ничего нового. В СССР была своя ЦФШ (церковно-приходская школа) для комсомольских и партийных лидеров — Высшая партийная школа, здесь своя. Ясное дело — чем выше ранг чиновника — тем более успешен его академический путь, не важно что у него с математикой и логикой ау. Так что курсы рассматривайте только как фильтр, объясняющий почему вы не можете быть руководителем, ‘нет нужных корочек’ .

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Санитар морга 23.04.2013 11:16

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Hmurik 23.04.2013 11:53

    Немного лирики. Я училась в этой академии много лет назад (больше 10-и). Училась честно, мне это было не трудно. Все работы писала сама. Есть «красный» диплом. После этого участвовала в трех конкурсах на замещение гос. должностей. Никуда меня не отобрали. Во втором конкурсе я была явным фаворитом из 5-и кандидатов. Но взяли того, кто многолетней службой в другой организации просто «заслужил» место в обл. администрации. Конкурс был под него. В последний раз нас было 2 кандидата. Причем, меня пригласил участвовать в конкурсе руководитель комитета. У меня 2 образования: профильное и госслужба, опыт работы по направлению, у другой девочки образование педагогическое и опыта работы вообще нет. Но выбрали ее. Без всяких объяснений.
    И сейчас я очень рада, что оказалась невостребована там, что мне не стыдно смотреть в глаза знакомым. Работаю в нормальной компании, по профессии, с хорошей зарплатой.
    Но тогда было очень обидно.

    Thumb up 58 Thumb down 1
    Ответить
      воблер 23.04.2013 12:18

      Ув.Hmurik,увы…Только так.Там,где достаточно приходить вовремя на работу,ни за что не отвечать,получать хорошие деньги,работают только «свои».Поэтому я и употребил слово секта.

      Thumb up 37 Thumb down 0
      Ответить
        ant 23.04.2013 12:41

        там есть еще рабы, работающие за 3 рубля, и распределения мат благ к ним не относится

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Коромысло Федор 23.04.2013 13:24

          это их выбор. Быть рабами.

          Thumb up 5 Thumb down 10
          Ответить
            ant 23.04.2013 14:47

            У «них» выбор только один или работать или не работать и не жить.
            У нас вся страна до самого так устроена — наверху проходимцы,
            снизу специалисты, и редкий контакт между слоями. Специалисты еще хоть как-то заинтересованы
            в продукте своего труда, а верха ничего кроме карманов не интересует и производственный процесс — сплошные интриги

            Thumb up 21 Thumb down 0
            Ответить
      Читатель 23.04.2013 18:51

      Да. Такие факты имели место. Знаю некоторых вьюношей, попавших в местный Минэнергетики и ЖКХ по блату. Выпускники-вечерники с нашей «вышки»… Опыта работы — ноль. Работают ли они там сейчас — не знаю.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Госслужба 23.04.2013 12:54

    Да, есть такие, которые работают в территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. У них и так зарплата была невысокая относительно госслужащих субъекта, так Дима Медведев в 2008 году в период псевдокризиса ее еще и на 5 лет своим указом заморозил. А в конце прошлого года ее на 6.5 процентов подняли относительно 2008 года. Так что не все госслужащие в шоколаде купаются(

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    Таня 23.04.2013 14:31

    Далеко не все

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    владимир 23.04.2013 15:11

    Права,обязанности,ответственность связаны одной цепочкой. Когда кто-то разрывает цепочку получаются такие государственные служащие юристы,которыми гордится Медведев и Путин. Пока у одних есть право,других обязанности ,у третьих ответственность получается как всегда …. живем по понятиям.Путин по своим,Медведев по своим,Ковтун по своим,народ как получится. Законов приняли и подписали столько,что сам Путин с Медведевым не смогут разобраться. Под любую ситуацию можно для себя подобрать несколько вариантов и все в рамках законов. Хочешь будешь государственным служащим,депутатом,предпринимателем,общественным деятелем,доктором каких либо наук,мошейником или еще кем либо в одном флаконе нет проблем. Главное выбрать понятие,а вариант тебе подберут. Из трезвого,сделают пьяного и наоборот.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Данила 23.04.2013 15:12

    Ппц, зашел на сайт, на страничку, где их кадровый состав — там есть должность — юрисТконсульт и под ним фото этого самого юрисТконсульта. Безграмотные бездари, а еще юристов учат!

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    Леший 23.04.2013 23:06

    Блогерр,без слов, только матом.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    555555555 23.04.2013 23:44

    Так правоохранители звонили по указанным телефонам или болт забили?!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Fert 24.04.2013 01:09

    Думаю им позвонили чтобы они забили…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сталинист 24.04.2013 03:46

    Было дело учился в аспирантуре, учились и випы — чиновники, кандидатские только влет получали, не пыхтя и не учась… Мой научный руководитель рассказывал как министры, как свои кандидатские получают, так что не удивительно как живем… Что то советские парт боссы не страдали дуростью претендовать на научных гениев, их бы весь научный мир засмеял, а сейчас пожалуйста, только денежки платите…

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Леший 24.04.2013 13:12

      Сталинист, в совке было хамство, но то что сейчас, это хамство утопающее в безнаказанности и лжи.
      Смею заверить, что в союзе (совке) МВК никогда бы не стала перым секртарем (губером по нынешнему), уровень не тот, да и просто не пустили бы. Причина — многие, для начала харизма (у МВК полное её отсутсвие), зато барства хот отбавляй (я МВК ловила рыбку с государями), непроффисионализм (в туризме она хораша), и желание лизоблюдства, нахапать и поскорее в столицу. Доказательства: манипуляции с квартирами и резко повсившейся доход мужа.
      Ошибки исправлять не буду (это для техк то будет умничать).
      Для тех кто скажет, что она мурманчанка — отвечу она комсомолка, а у страны все комсомольские стройки в москве, третье кольцо БАМа вокруг столицы.
      Ничего личного к МВК, но не в ту телегу села.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Анатолий 24.04.2013 08:58

    На самом деле проблема этих «слуг народа» более масштабная и несет прямую опасность самому государству и непосредственно любому гражданину. В основе ее лежит полное отсутствие морали и безбожие. Только на секунду представьте, сейчас крадут только деньги, но наука и медицина развиваются. эдак лет через 20 научатся замораживать тела в криогенных бочках, а потом гарантированно размораживать, к тому времени возможно будет вылечивать неизлечимые болезни сейчас и продлевать срок жизни организма за счет трансплантации органов от молоденьких доноров. Что может остановить этих людей, это будут уже гуманитарная преступность. Вот почему надо уже сегодня выступать за запрет разработок во вмешательство в генную структуру человека, это и есть высшая справедливость, перед Богом все должны быть равны, это есть основа морали, а то уже сейчас можно наблюдать такую картину как к Храму подъезжают «слуги народа» и требуют от настоятеля, что бы он узнал у Него, сколько это будет стоить.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить

      Не вижу проблему в безбожии, вижу проблему в отсутствии морали и излишней набожности. Все самые «черные» дела в истории творились «во имя» и под эгидой очередного хера, имя которого некоторые пишут с большой буквы. Может хватит?
      Хотя о чём это я?
      «Грабельки, грабельки, мои любимые грабельки….»

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    доктор Менгеле 24.04.2013 11:52

    Пусть двигают к католикам, у тех индульгенции продаются.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    доктор Менгеле 24.04.2013 11:58

    Denis Pavlenko, Вас этому бреду в школе научили? Абстрактной эталонной морали не бывает. Без Бога у каждого стратоса, даже в культурно и этнически однородном обществе, своя мораль. А наше общество очень разношерстно как национально, так и культурно.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Есть определённый институт культурных и поведенческих ценностей, которые прививаются в семье. Остальное — бред. Вам бы самому к доктору, доктор.
      Вы своим постом мягенько подводите к идее о единой боге и единой религии?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        доктор Менгеле 24.04.2013 14:12

        Denis Pavlenko, в Вашей семье Вам точно привили иные ценности, чем скажем, привили Рамзану Кадырову в его семье. Я не считаю мораль его семьи идеальной, но мне например, она гораздо ближе и понятнее Вашей. А в семье Алексея Навального иные поведенческие ценности, чем в Вашей и Кадыровской. Чью возьмем за эталон?

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
    Was gesagt werden muss 24.04.2013 12:21

    Продолжается дебилизация нашего образования, особенного высшего. Потом эти, дебилизованные товарищи с высшим образованием, попадают на руководящие посты, в том числе и во власть.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      доктор Менгеле 24.04.2013 15:16

      Они даже и без начального образования попадут во власть. Диплом для этих ребят такая же деталь, как например галстук. Есть он — костюм имеет некое декоративное завершение, нет — и х…й с ним, и так прокатит.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Студент бывшего СЗАГС 24.04.2013 22:57

    Проходил практику в администрации области. Понимаю, что ничего мне не светит. Столько лет учебы, коту под хвост. А была мечта… Так вот, — за время прохождения практики: 1. из бухгалтерии сотрудник (работает около 10 лет) периодически спрашивает где в excel то полуторный интервал, то список, то расположение текста по ширине; 2. из какого-то там отдела, заходит и просит научить практиканта делать ее резолюции на дело; 3. из некоторых кабинетов доносится ахи, вздохи, нет, нет, вы не подумайте… это просто людям на отдых пора, на пенсию. А они вопреки своим желаниям вынуждены работать, потому что, плох тот пенсионер, который не поможет своим детям. Так что у нас за страна такая?! Когда старики вместо того, чтобы нянчить своих внуков, горбатятся на работе, чтобы какую-то копейку дать детям и внукам, когда необразованные клуши занимают места перспективных образованных специалистов??? Почему, мы, дети, не можем помочь своим родителям (в финансовом плане)? Почему столько лет учебы и все зря? Я безумно люблю своих родителей и хочу, чтобы они на пенсии отдыхали, а не вкалывали, как проклятые. Имея 2 красных диплома, и аттестат с отличием, спрашивается для чего??? Если есть среди Вас родители, не гнобите своих детей оценками и знаниями, тогда в жизни они добьются гораздо больше, чем Вы!
    P.S.: Ожидая поезда на Ладожском вокзале в Питере, завязался разговор с охранником. Охранник стал рассказывать о людях, показывая их в залах ожидания. Так вот, они с момента постройки вокзала живут на этом вокзале. Бабушки и дедушки, женщины и мужчины, живут на вокзале, имея свои квартиры в Северной столице. А знаете почему? Чтобы деньгами от сдачи своего имущества помогать детям…которые не могут найти места в жизни. Вот оно лицо России…
    И зачем нам такое образование, которое не дает нам (простым смертным) шанса на успех и перспективу в трудовой деятельности?!

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Варвара 24.04.2013 23:25

      2 красных диплома и аттестат с отличием? Судя по тому, что вы учились в СЗАГС, вы не технарь, а гуманитарий. Поэтому вряд ли вам, с вашими прекрасными документами об образовании, простительно не знать правила употребления деепричастных оборотов :)) Можно ли их использовать, например, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам :)

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        воблер 24.04.2013 23:30

        Ну,Варвара!!!А сколько дипломов(и каких расцветок)имеется у Вас?:)))

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Варвара 24.04.2013 23:33

          Вот вы не поверите :)) 2 красных диплома и аттестат с отличием :)) Один из дипломов — сзагсовский :)))

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Леший 24.04.2013 23:54

            Один из ваших «красных» был на том показном столе:)))
            В союзе вы «тройкку» бы с трудом получили.
            В том же МГТУ (МГАРФ, МВИМУ) была отличная математическая школа.
            Спросите у ребят ,в МВИМУ красный диплом получить фактически было невозможно.
            А, тут в «сраной» академии они пачками.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
        Я 24.04.2013 23:39

        Вы ошибаетесь, физмат… соблюдение деепричастных оборотов на сайте не первостепенно.
        Считаю, что всё зависит от физики и математики, ну и немножко от химиии))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Варвара 24.04.2013 23:45

          Что же вас в СЗАГС-то потянуло? Стремление попасть на госслужбу? :)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Я 24.04.2013 23:50

            В точку!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              Варвара 24.04.2013 23:53

              Не расстраивайтесь, почти бессмысленная работа, на 95% связанная с подготовкой отчетов, а не работой, за небольшие, но «белые» деньги, еще может найти вас :))

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
      Леший 24.04.2013 23:46

      Поверьте «тронуло», объемный текст позже.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Варвара 24.04.2013 23:49

      Да, увлеклась деепричастными оборотами и забыла сказать.
      Как бы народ не думал обратное, в администрациях не такие уж и большие зарплаты, чтобы настоящие профессионалы туда рвались гурьбой. В администрациях работают люди с соответствующим настроем, любящие согласования, кучи бумажек, стабильность и размеренность. А не люди, знающие, где в Excel полуторный интервал :) Вернее, может, и знающие, но не всегда :)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Я 24.04.2013 23:56

        Зарплаты и правда небольшие, но на дворе 2013 год. И изучить Microsoft office 2007, находясь на гос службе НАДО!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Варвара 24.04.2013 23:43

    Как минимум одного преподавателя из этого списка знаю. Не в курсе, состоит ли он в штате мурманского филиала, но в петербургской СЗАГС действительно преподает. А если учесть, что мурманский филиал раньше был филиалом не московской РАНХиГС, а петербургской СЗАГС, то охотно поверю, что он мог преподавать (не знаю, реально или виртуально) в Мурманске, не состоя там в штате. По крайней мере, сзагсовские преподы часто ездили в командировки в региональные филиалы. При этом их трудовые договоры были заключены с петербургской СЗАГС, а не с мурманским филиалом.
    На тему рисования часов — в вузах среднего пошиба (а СЗАГС, а уж тем более, ее филиал, до МГУ и СПбГУ никогда не дотянет) такое часто встречается.
    А уж покупка дипломных работ, по-моему, вообще повсеместна. Это печалит, конечно, но не удивляет.
    И проблема качества образования в филиалах, конечно, имеется. СЗАГС всегда уступал головной РАГС, даже когда был самостоятельным вузом. Что уж говорить о филиале филиала :))

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      воблер 24.04.2013 23:49

      Ув.Я(студент)Только хотел попросить Варвару не быть столь строгой в столь поздний час,но Вы своим упоминанием о химии сами всё прояснили:)))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Я 25.04.2013 00:08

        Эх вы…нисколько, о химии речи не может и быть, это к слову о гуманитарии. Я обожаю Математику и уважаю физику и химию, как науку. Я понимаю, о чем вы думаете, но о снова ошибаетесь…

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Леший 25.04.2013 00:14

      Вар-вАР (боевой кли викингов).
      Значит, шикарная женщина.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Леший 25.04.2013 00:12

    На сайте появилась цензура.
    Последний мой коммент был заблокирован фразой «вы коометируюте слишком быстро, придержите коней»

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Варвара 25.04.2013 01:23

      У меня тоже такой был, но комментарий появился все равно. Это автоматическая защита, я так понимаю

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Варвара 25.04.2013 01:38

    В техническом вузе я бы никогда красный бы и не получила. Даже сейчас.
    Но я понимаю, что вы хотите сказать. Да, в Академии легко учится и получать пятерки. Даже без взяток.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Юлия 25.04.2013 23:02

    Противно. Особенно гадкие комментарии. Когда поступила учиться, выбирала именно это заведение, потому то оно считалось одним из лучших. Сейчас такое чувство, что и меня и мой диплом изваляли в грязи. Не знаю насчет остальных из списка преподавателей, но Воробьев Б.Г. точно читал лекции в этой академии в 2012 году. Жаль, что имена и других хороших учителей замешали в таком грязном деле. Каждый студент преследует свою цель, кто-то за корочками приходит, кто-то действительно учится, не надо всех под одну гребенку.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Б-51 25.04.2013 23:39

    Воробьёв Б.Г. — бывший вице-губер, с судимостью за воровство, а сейчас и на преподовательском поприще по-мелочи пиздит… Привычка.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      Житель города Мурманска 26.04.2013 02:45

      На Воробьева «бочку не кати»,
      он гораздо порядочнее многих
      наших нынешних чиновников.
      А судимость ему повесили не
      за воровство,а за то что не
      воровал.
      Усек В-51 !!!

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
    местный 26.04.2013 06:27

    Больше к этой теме не вернусь. Напоследок, так сказать.
    Один обиженный препод решил гадость устроить. Написал в бложик. Гадость эту, как водится, обитатели добросовестно обсосали со всех сторон. Кто как обычно, кто серьезно. Но записи тех, кто в теме, у кого с башкой нормально, показывают, что в этом вузе всё совсем не так, как пишет обиженный препод.
    Про Воробьева — порядочный и умный.
    Бложик, пора и тебе таким становиться. Если ты ещё на это способен!

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Юлия 26.04.2013 15:11

    Насчет судимости Воробьева Б.Г и его деятельности на посту вице-губернатора мне ничего неизвестно. Но с уверенностью могу сказать, что он мужик умнейший, лекции читал замечательно, говорил не всякую муть книжно-теоритическую, а реальные вещи. К нему почти все студенты из группы ходили, т.к. было интересно слушать. И принимал он экзамен адекватно, не халявил, но и не гнобил. Респект ему. И таких преподов из этой академии можно много назвать. Тот же Немыкин — тоже умный и порядочный мужик. И преподает нормально. Они же все понимают, что те заочники, кто хочет именно чему-то научиться , всегда найдут такую возможность и никто им не откажет в праве получить знания от того же препода. А те, кто пришел лишь бы зачет поставить, все равно получат этот зачет, и ничего в их головах не задержится…. Просто жаль, что они оказались упомянуты в этой липкой истории. Похоже, что у кого-то из преподов произошел конфликт интересов с ректором, и человек вывалил всю поднаготную, не задумываясь о том, какой урон он нанесет репутации ВУЗа, его сотрудникам и обычным студентам, которых, кстати, там большинство.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Студент бывшего СЗАГС 26.04.2013 22:20

      Полностью согласен с Юлией. Присутствовал на лекциях Воробьева Б. Г., могу сказать только одно — молодец мужик! На лекции мало того, что все ходили, так и перерывы пропускали, настолько было интересно. А насчет воровства, это вы ребята зря, — просто поверьте…
      И насчет этой писульки в Прокуратуру, всё бывает, и зависть и обида, — женщины всё-таки…

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Александр Будников 29.04.2013 12:56

    Готовлю обращение в прокуратуру по указанным фактам

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить

    От лица своей группы хочу высказать мнение об этом учебном заведении.
    Наша группа проходит в данном ВУЗе переподготовку. Приятно удивляет практически все – в этих стенах чувствуется присутствие «хозяина», не только отвечающего за учебный процесс, но и за создание и сохранение дружелюбного климата, хозяйственного подхода, даже уюта.
    Что касается коллектива академии: прекрасный высококвалифицированный преподавательский состав. Отношение к нам, слушателям, очень доброжелательное, тактичное, индивидуальное.
    Своим потенциалом знаний, энтузиазмом и непринужденностью преподавания дисциплин, умудренные опытом педагоги, ежедневно, глаза в глаза читают нам лекции, вступают с нами в диспуты и рассуждения, «раскрывают нам глаза» на историю тех или иных событий, а у кого-то встряхнули залежи давно забытых, полученных ранее знаний.
    В общем, у нашей группы сложилось очень хорошее мнение о Мурманском филиале РАНХиГС. Хотим поблагодарить коллектив академии и с удовольствием будем дальше продолжать обучаться.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      дурик 24.05.2013 18:58

      Вам Елена еще кто нибудь залежи давно забытой совести встряхнул бы, и цены бы Вам не было, как женщине, слушательнице курсов и писательнице на блогире:(

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика