В Кандалакше обвалились стены строящегося детсада

Автор: 23.04.2013 6 566

В слухоприемник сообщили об обрушении стен строящегося в Кандалакше детсада по ул. Защитников Заполярья

«Строители не доделали еще крышу, но она рухнула и повредила стены. Спешка привела к тому, что надо переделывать» — сообщает аноним.

UPD. Знакомые кандалакшане, сходившие к стройке, эту информацию не подтверждают — визуально всё в порядке.

UPD.2 Все-таки обрушение произошло:

«Вследствие несоблюдения технологического производства работ произошло нарушение целостности конструкции… В результате верхние элементы упали вниз и повредили стены. Пострадавших нет, но теперь придётся заново возводить каркас.»

Теги: .

Еще по сюжету

Бассейн ушел под лед

9 ноября 2012

Полная чаша

30 июня 2012


комментариев 79


    Любознательная 23.04.2013 15:26

    Ну на фото это больше на сарай смахивает, чем на образовательное учреждение

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      Чебурашка 23.04.2013 15:30

      Судя по фоточке, этот сарай достроен ещё в августе прошлого года. И куда строители торопились?;)

      Thumb up 25 Thumb down 0
      Ответить
      Сергей 23.04.2013 21:42

      Мей би воспитательное?!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    патриот 23.04.2013 15:59

    ни чему уже не удивляюсь, Кандалакша стала чем-то вроде анектода. Зато число чиновников в объединенной администрации стало не пройди ни по лестнице ни по коридору. такое впечатление что они клонируются по дням. предлагаю ввести в Кандалакше внешнее управленние президентское. Хватить терпеть Ивановых и Ко.

    Thumb up 41 Thumb down 7
    Ответить
      arctur 23.04.2013 16:55

      «внешнее управленние президентское»
      Кого в президенты Кандалакши предлагаете?

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Иван Иванович 23.04.2013 19:13

      Иванов и Ко головная боль прежде всего Правительства Мурманской области. Иванов птенец господина Будаговского, который сегодня «харчится» в приемной депутата ГД В. Язева. В наше время Андре Ник у Сабурыча под «крылом».
      Через 2 года АФЕРА ВЕКА с делегированием депутатов райсовет прикажет долго жить. За это время Андре Иванес, сын Николая столько дров наломает. Михеевой нет. Пахать некому и валить все огрехи и «грешки» полу уголовные и уголовные тоже, будет не на кого!
      Время покажет, но через 2 годика у господина Андре неизбежный дембель, если раньше не снимут или не закроют.
      ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ, СОГЛАСЕН!!!
      А насчет Президента РФ не надо беспокоится, пишете и …. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Не большой окрик из Кремля и….
      МарВасильевна лично возглавит «крестовый поход» и это реальная цель. Наведение Конституционного порядка в доверенной ей Губерни. И это не «кривые схемы» по назначению Сити-менеджера Кандалакшского района.
      Народ хочет ЗНАТЬ!
      ЗА ЧТО СНЯТА О.В. МИХЕЕВА.
      И за какие заслуги Иванов назначается главой района.
      Потому что административный «рукоблуд» знатный, профи всех топит и чужие заслуги лихо присваивает себе или потому, что Сабурыч близорукий, а Ямщиков «импотент» в политике.
      Скоро, скоро или Губернатор будет выполнять свои обещания годовой давности или Президент пришлет докторов!!!

      Thumb up 27 Thumb down 7
      Ответить
        свидетель. 23.04.2013 21:01

        Так михеева и курировала этот садик и все работы по возведению того что обрушилось она и контролировала. И никто ее не снимал, свой срок бабки поскирдовала ивсе, с мужиньком теперь землицой приторговывают.

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
          Витек 24.04.2013 19:50

          Уж кто скирдует так это: Богданов, голубые устрицы и «почетный гражданин» и не п-ди про Михееву — востановили на работе, как бы вам не хотелось и «органам». И про муженька не надо и землей не торгует!!! А вам так хочется за жопу взять, да х… !!! А специалисты в администрации х,,,е раз контролировали и не увидели!!!

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Сергей 25.04.2013 03:01

            «почётному гражданину» Дубашинскому муниципалитет сколько доплачивает за этот статус?

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить

    UPD. Знакомые кандалакшане, сходившие к стройке, эту информацию не подтверждают — визуально всё в порядке
    ===============================================
    … мох да лишайник и карликовые берёзки активно разрастаются, птицы вьют гнёзда, лемминги прогрызают норы.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    старый пень 23.04.2013 17:12

    Левое здание обрушено. Странно, но строители из Мурманска не смогли построить одноэтажное здание. Проезжал и видел как краном разбирают завалы. Стропила обрушились внутрь и передние стены завалены. Днем приезжала комиссия и осматривала место происшествия. Похоже что у нас в области некому стало построить даже деревянные сарайки. Правда система отбора подрядчиков способствует этому. Кто предложит дешевле, тот и выиграл торги. Но дешевле, это не всегда лучше.

    Thumb up 42 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей Юрьевич 23.04.2013 17:50

      Если убрать существующий порядок , то будет так же, только в 3 раза дороже. Подрядчиков и при нынешней системе выбирают не из тех кто дешевле, а из тех кто отблагодарит, т.е. из своих. Просто приходится создавать видимость конкурса. Вообще корень беды в безнаказанности, а не в не идеальности системы госзакупки, но это вроде очевидно.

      Thumb up 19 Thumb down 9
      Ответить
        старый пень 23.04.2013 17:59

        При участии в аукционах не встречал тех, кто предлагал отблагодарить. Обычно торгуются пока считают воэможной для исполнения цену. Но некоторые торгуются до окончания не взирая на цену. Затем выиграв, получают аванс и тянут резину. Ничего не сделав остаются с авансом и потом исчезают. Таких видел много. Этому способствует та система подготовки аукционной документации, которая главным условием ставит минимальную цену контракта. В конкурсах, там да, проиходит сговор и продается контракт за проценты сделки.

        Thumb up 15 Thumb down 4
        Ответить
    дурик 23.04.2013 17:36

    А че нельзя было сгоревший Дом офицеров перепрофилировать под детский садик? В принципе и там на ремонте можно было украсть даже больше, если без этого они не могут. Так хоть здание какое красивое, единственное на всю Кандалакшу сохранилось бы. Это не администрация а олухи царя небесного. Непутевые, рукожопые болтуны!

    Thumb up 24 Thumb down 9
    Ответить
      старый пень 23.04.2013 17:48

      Дурик, посмотри на плакате, кто заказчик и кто подрядчик. Я не очень большой поклонник местной власти, но объективность то должна быть в дискуссии. Министерство торги проводит и выбирает подрядчика, оно же и деньги выделяет. Причем здесь администрация. Так можно их обвинить в том, что норвеги больную рыбу нам продают:))

      Thumb up 17 Thumb down 12
      Ответить
        патриот 23.04.2013 18:10

        старый пень ты и есть старый пень!!! контроль за ремонтом и строительством социальных объектов осуществляет местная администрация во главе которой и.о. Иванов… Он должен нести ответственность, он и глава района Богданов!!! если не так, зачем они получают зарплату, вернее за что??? сгорел Дом офицеров, рухнул детский сад, дорог нет, нет жкх, не пассажирских перевозок по городу))) готовимся к 75-летию? Давай до свидания!!!

        Thumb up 30 Thumb down 12
        Ответить
          старый пень 23.04.2013 19:10

          дурик-патриот,ну нельзя же как попугай, у тебя постоянно одно и тоже. Ты что нибудь другое сформулировать можешь, кроме «иванов виноват» ? Здесь не вину обсуждают, а проблемы. Он тебе на ногу наступил что ли? О чем бы не обсуждали у тебя одно и тоже.

          Thumb up 9 Thumb down 15
          Ответить
            патриот 23.04.2013 19:14

            проблемы надо не обсуждать, а решать!!! а если не умеешь ничего кроме поговорить, иди работай диктором на ТВ или радио.

            Thumb up 19 Thumb down 9
            Ответить
            Алексей Юрьевич 23.04.2013 19:18

            Нет ну конечно Иванов крепкий хозяйственник, благодаря которому Кандалакша похожа на кладбище старых домов, в которых почему то живут люди.

            Thumb up 28 Thumb down 6
            Ответить
          местныйй 24.04.2013 09:15

          патриот не надо так громко на Андрюшу буханку катить. я иванова терпеть ненавижу, но садик то строила Михеева. и при ивановском управлении там максимум 1 % работ сделали.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
            Витек 24.04.2013 20:19

            сад областная стройка, в вот спецы в администрации пплохи, раз не обнаружили, хваленая Хмельницкая

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
    Алексей Юрьевич 23.04.2013 17:54

    А вообще есть еще не слух а конкретный факт про Полярные Зори. Там эпидемия, какая то инфекция. Заболевают и дети и взрослые. Симптомы температура и рвота, число заболевших растёт, а в сми не слуху ни духу.

    Thumb up 12 Thumb down 10
    Ответить
      Странник 24.04.2013 13:51

      Подтверждаю. По городу уже ходят зомби и кусают прохожих. Город взяли в отцепление, СМИ намеренно утаивает информацию, чтобы зараженные не побежали из города.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        Den 24.04.2013 13:55

        Ха! Я еще пару месяцев назад заливал в слухоприемник, что Кандалакшу захватили инопланетяне и что бы вы думали? Бложек отказался публиковать эту инфу.
        Бложек захвачен инопланетянами, которые зохавали его моцк!

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          МикроПолит 24.04.2013 22:21

          Так вот в чём дело. В теле Иванова сидит инопланетный слизняк!)))))

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
    Кандалакша 23.04.2013 18:35

    видел, видел — хорошо сложило стенки и крышу вывернуло в обратную сторону. Из под болота на котором «стоит» ДС вода рекой тесет

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить

    На строительной площадке по ул. Защитников Заполярья (там возводится детский сад) обрушились конструкции.

    Это обнаружилось сегодня утром, когда рабочие пришли на стройку. А спустя некоторое время на месте ЧП побывали руководители района. И.о. главы райадминистрации Андрей Иванов осмотрел объект и поручил коллегам из комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства составить акт и направить его основному заказчику стройки — министерству строительства Мурманской области.

    По словам председателя комитета Юрия Поздеева, в акте указана предполагаемая причина случившегося: вследствие несоблюдения технологического производства работ произошло нарушение целостности конструкции. Иными словами, подрядчики приступили к монтажу стеклопакетов, не установив перегородки либо временные распорки.

    В результате верхние элементы упали вниз и повредили стены. Пострадавших нет, но теперь придётся заново возводить каркас. Строители обещали сегодня приступить к разборке завала, а заказчику предстоит решать вопрос об устранении аварийной ситуации.

    Следующая >

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      патриот 23.04.2013 19:11

      детский лепет школьного учителя: составить акт, направить заказчику))) а в отставку слабо?

      Thumb up 20 Thumb down 6
      Ответить

    Сообщение портала Канданьюс

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Вопрос, 23.04.2013 19:16

    Срок окончания строительство согласно этому красивому плакатику 30 августа 2012 года. А пени за несвоевременное (уже на 8 месяцев) исполнение государственного контракта капают или эту мелочь подрядчику простили?

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Кандалакша 23.04.2013 19:16

    Интересно кто после этого случая туда своих детей поведет? еще не возвели, а уже рушится))))

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    Лоник 23.04.2013 19:17

    Какая отставка. Ремонт а точнее восстановление, Это еще одна возможность украсть !

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    ФЛУД 23.04.2013 19:34

    А это так и задумано, что в «Эффект потерянного времени» ничего не запостить?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Владимир 23.04.2013 19:58

    ЗБС детсад получается, зимой мужик повесился на тех перекладинах что на фото, теперь крыша отвалилась, не повезло детишкам.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 23.04.2013 22:14

    А в чём сыр бор?, упали при установки страпилы, что тут такого, это что брак в строительстве?. Причина не известна, может плотник не закрепил, забыл, может крановщик не на тот рычаг нажал, да всё может быть., может строп взяли не испытанный.

    Thumb up 1 Thumb down 13
    Ответить
      Кандалакша 23.04.2013 22:33

      че то часто в кандалакше не так строят. Сирота по вашему мнению здесь просто забыли закрепить, а может крановщик виноват который наверное работал ночью (данное деяние обнаружили с утра). Тогда при строительстве бассейна виноват очевидно климат? )))))

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        Сирота 23.04.2013 22:59

        Кандалакша, это не моё мнение что там ни так что то закрепили. Я просто внёс свои предположения. Я понимаю что при строительстве такого не должно быть, но вот беда, оно есть. Вот видите, страпила упали ночью, может это диверсия, их кто то подпилил. А может хотели украсть на дачу, да в машину не влезли, так и бросили. Я когда строил, так приволок страпила целиком с одного места и поставил, до сих пор стоят.

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить
          МикроПолит 23.04.2013 23:06

          Сирота, так ты воришка стропил?)))

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Сирота 23.04.2013 23:15

            Они бр Ув. МикроПолит, я их днём брал. А днём берут а не воруют.

            Thumb up 0 Thumb down 9
            Ответить
              Кандалакша 24.04.2013 00:50

              Сирота днем не днем, оно тебе не принадлежит соответственно ТЫ КТО ТАКОЙ??? что бы брать??? СТ. 158 УК РФ

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                Сергей 24.04.2013 08:18

                Нет, Сирота указывает не на тайное хищение имущества, а открытое.
                158 статья УК — это кража, а здесь скорее грабеж усматривается, то есть ст. 161 Уголовного кодекса РФ.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
          Кандалакша 24.04.2013 00:46

          Сирота, как я предполагаю вы строитель, так объясните не строителю как от падения крыши так перекосило стены и это я так думаю еще цветочки… А может там фундамент пи.. накрылся??? из за того что нет в болоте где данное сооружение (ДЕРЕВЯННЫЙ детский садик) почти достроено водоотведения так называемого ДРЕНАЖА????

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            местныйй 24.04.2013 11:38

            водо отведение ещё на стадии согласования.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
            Сирота 24.04.2013 16:50

            Ув. Кандалакша, падение страпил и перекосом стен могу пояснить только следующим. Садик в г. Кандалакше начали строить без учёта розы ветров. Область не выделила денег на проведения работ с последующим составлением рекомендаций для строительства детского садика. А как Вы знаете что ветра у нас бывают сильные, так что всё это можно списать на не доработки в момент проектирования объекта. Да чуть не забыл, кто смотрел первые серии серии сериала » Менты» где по Русски было сказано и занесено в минтовские документы где стая воробьёв за одну ночь склевала 5 тонн зерна.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Сирота 24.04.2013 16:54

              Ув. Кандалакша, относитесь ко всему к этому с юмором. Такой бардак по всей России. Олимпийские объекты ещё не достроены. Дожить бы им до открытия игры!

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить

              Роза ветров — такая же основа, как геология, с которой проектируется здание — и посчитать её не сложно. Х-ню вы говорите уважаемый!

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
    Мрак 23.04.2013 22:25

    объект-то с гулькин нос, а срач вокруг развели, как-будто второй сочи строят. кто бы еще за экологию с этих горе-строителей спросил.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Евг 23.04.2013 22:33

    Прям как в анекдоте..
    Нехрен леса убирать покуда обои не поклеили..

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    ddi 23.04.2013 23:13

    сааасем ругаесся насяльника? Дсамшутама криша делал-делал делал-делал — недаделал кришанама…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    555555555 23.04.2013 23:46

    Да накол их посадить !!!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    beams 24.04.2013 01:12

    Судя по фотке — просто упала стропила , ничего криминального, так бывает, в процессе постройки и установки её она минимально закреплена, дерево красненькое, пропитано всякими защитными штуками.

    Ну а по теме, Кандалакша — уникальная волшебная страна )

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      Сергей 24.04.2013 08:22

      Точно! Поле Чудес, Страна дураков. Там мирно сосуществуют сказочные волшебники Ивановы, Михеевы, Савенковы, Шамбиры, Дубашынские и многие другие.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        местныйй 24.04.2013 09:25

        Не надо ляля!!! Волшебники Иванов, Богданов, Ходырев да есть такие в Кандалакше. Шамбир и Дубашинский хоть и являются выпускниками Кандальсвиля, но колдуют теперь на мурманской арене. А вот где теперь Михеева шоманить будет не известно. вот возьмёт и позовёт губер Михееву на свой шабаш.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
    Свет 24.04.2013 10:22

    Шубин, Шубин вовсем виноват! Его почерк! ))))

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    Белый песец 24.04.2013 10:26

    А я все удивлялся: какого маракуя, когда по телевизору показывают, что у америкосов и канадцев прошел ураган и снес туёву кучу домов и крыш с них.
    Ах вот оно чё Мхалыч!!! по такой технологии строительства да и ещё в наших россейских «золотых» ручках, с полными ладошками откатов-отпилов они вона сами рассыпаются…

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Was gesagt werden muss 24.04.2013 12:10

    Вот по этому случаю, у меня есть серьзеные претензии к Минстрою Мурманской области. Такое чувство, что там вообще разучились строить. Стоят две недостороенные котельные, детские садики стороятся так, как будто это сложнейший в техническом отношении объект типа БАМа.
    Может пора Тюкавину выполнить свое обещание, которое он дал в декабре и снять Изотова с поста министра.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сам Сон 24.04.2013 13:08

    Веллеру надо было отдать стройку, гимора бы не было. А в догонку полномочия губера и сдесь бы порядок восторжествовал!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    эль 24.04.2013 13:29

    Да, Кандалакша «удивительный» город. Теперь новые власти еще и взялись загнобить газету «Нива». Поставили во главе этого издания директора подконтрольной им газетенки «Вести Кандалакши». Бывшую почтовичку, которая ни в зуб ногой в газетном деле, а ничтоже сумняшеся взялась учить людей, которые отдали газете по 10-15 лет, уму-разуму. Как писать, что писать, перед кем кланяться. Это нонсенс — один человек возглавляет две конкурирующие газеты, да еще и управляет типографией. У них в новой администрации это, видимо, передается воздушно-капельным путем: одной попой на несколько кресел.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Иван Иванович 24.04.2013 17:11

      Власть КАНДАЛАКШИ потеряла легитимность!!!
      Право в Кандалакше уже давно и прочно стало бесправием, и Иванов твердой рукой ведет Кандалакшский район к взрыву. Он держит в СИЗО женщину просто по навету (где статья УК РФ или хотя бы вердикт вышестоящей инстанций, например Губернатора), ведь скоро ВЫБОРЫ. Они ему не нужны, можно и так ВЛАСТЬ прибрать в свои волосатые руки договорившись с кем то из областной АДМИНИСТРАЦИЙ.
      ОН прессует СМИ.
      Андре с русской фамилией Иванов, ведет себя как захватчик!
      Вроде безнадега! НЕТ и еще раз НЕТ!!!
      КАНДАЛАКШАНАМ нужно всего-то! — честного пересчета голосов на выборах и наказания коррупционеров по закону.
      А пока Иванов привычно и традиционно закручивает гайки, и традиционно же дождется какого-нибудь настоящего буйного, который достучится до Губернатора М. Ковтун или проснутся силовики.

      Будущее неизвестно, но и терпение народа имеет предел.
      9 мая Великий праздник, ДЕНЬ ПОБЕДЫ, 68-ая годовщина Победы над фашистскими захватчиками. Всех с наступающим праздником!!!

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
      зеленый 27.04.2013 00:45

      «Бывшая почтовичка» ни читать, ни писать не умеет, зато деньги умеет считать,.жаль того же Иванова — какая власть — такая газета. НИВА теперь даже не подставка по микрофон — ей нет места на держателе для туалетной бумаги — испачкает

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    доктор Менгеле 24.04.2013 14:19

    Такое уж это место, Кандалакша. То ли черная дыра, то ли иная какая аномалия.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Ё-моё 24.04.2013 15:02

    Кандалакша-это жопа мира. со мной согласятся многие, кто там пытался работать)))) Мне искренне жаль людей там, но они реально укушенные какие-то. Ни о чем договориться с ними нельзя, даже если договорился, то не факт, что договоренность доживала до утра)))) Киснете в своем болоте

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      зеленый 27.04.2013 00:48

      Кандалакша — не жопа — рудимент, который никак отвалиться не может

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Серж 24.04.2013 17:31

    Новости — 24 апреля 2013

    Марина Ковтун призвала чиновников мобилизоваться для выполнения программы по переселению из ветхого жилья

    http://www.tv21.ru/news/2013/04/24/?newsid=56654

    Губернатор Мурманской области во время поездки в Мончегорск призвала чиновников мобилизоваться на выполнение программы по переселению из ветхого и аварийного жилья.

    «Я обращаюсь ко всем руководителям муниципалитетов, к министрам, строителям, ко всем ответственным лицам – давайте отнесемся к вопросу переселения из аварийного жилья не по-чиновничьи, а по-человечески. Отнесемся к этой проблеме как к личной», — подчеркнула глава региона.

    М.Ковтун обратила внимание глав муниципалитетов и подрядчиков на качество и сроки строительства.

    «Стройте так, словно строите для своих родных – бабушек, мам, детей», — заявила губернатор Мурманской области.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      Сирота 24.04.2013 18:41

      Вот интересный у нас Губернатор!!! А как чиновники раньше относились к проблнмам области, разве не по человечески. А как сама Ковтун будучи чиновником относилась к проблемам, разве не по человечески? «Давайте отнесемся к вопросу переселения из аварийного жилья не по-чиновничьи, а по-человечески. Отнесемся к этой проблеме как к личной» Они что там с ума посходили, где это видано что бы чиновники были с человеческим лицом и с гуманностью в сердца. Губернатор призвала волков стать вегетарианцами. Она сама то хоть поняла к чему призывает людей своего клана????

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Жительница Гаджиева 24.04.2013 18:05

    Судя по фотографиям на которых видны обрушения конструктива (стропильной системы), в последствии и заваливание несущих стен, можно сказать следующие: самое главное это не соблюдение строительных норм и правил, второе не состоятельный проект. ВЕДЬ ЭТО САРАЙ, А НЕ ДЕТСКИЙ САД!!!!
    Вопросов много, куда смотрит заказчики, служба технического надзора, если в данном проекте авторский надзор, куда смотрит служба эксплуатации и самое главное куда смотрит администрации Кандалакши и ее руководители.
    Теперь по порядку. ООО «Квадрат» печально известная строительная организация, которая участвует в программе по строительству жилых домов для переселения из ветхого фонда в городе Мончегорск. Вопросом много было у прокуратуры и у других органов. ООО «Квадрат» приступило к строительству новых домов ( 4 дома) в Мончегорске без разрешение на строительства, без готового проекта и всех разрешающих документов. Так же данная организация начала монтаж фундамента домов не соотвествуюшего проекта (который не закончен на тот момент).

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбачок 24.04.2013 18:23

      Жительница Гаджиево, не подскажите, как продвигается у Вас стройка для военных. Вроде 11 домиков там строят. Хотелось бы конкретики с боевых полей, так сказать.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Василий Петрович 24.04.2013 19:51

      Хотелось бы указать еще на одну проблему, которая может возникнуть. Это проблема со строительством жилых домов в городе Кандалакша. Строительством занимается, опять же по итогам торгов, ООО «Сантехник». без геологии и геодезии, без готовой проектной документации. На данных объектах так же были нарушения строительных процессов и норм. Стоить отметить что ООО «Сантехник» так же завалил в прошлом году программу по установки общих домовых приборов учета. Прокуратура так же начала проверку, но пока нет ни каких данных об итогах проверки.
      Возникает один вопрос, неужели нас всех можно заставят жить в таких домах, заставят ходить наших детей в такие сады. У господина Иванова дети, вероятно уже взрослые, на жителей Кандалакши он давно уже не обращает внимания!!!
      Ждем реакций Губернатора Мурманской области!

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить

        Классика жанра для мелких конторок — сначала налепим как бог на душу положит, дядя вася с дядей петей «тыщу лет так строили», а потом начинаем с бумажками бегать и не понимать — чего ж не утверждают-то проект.
        Есть ещё вариант — когда бумажки совсем от левого строения, у меня такой прецедент был — всё очень банально — на генплане 5ть стен, а в реальности 4ре — «потому что так неудобно» и получается товарисч увеличил себе площадь за счёт чужого участка на 8м.кв.
        Вообщем наш классический цирк во всей красе.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Nastya 11.07.2013 21:05

        Василий Петрович, не знаю о геологии и проекте, но геодезия там точно сделана. С запросом пунктов, получением разрешения, согласованием сетей, составлением отчетной документации. Даже обидно.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    патриот 24.04.2013 19:06

    Итог, садик разрушен, Дом офицеров сгорел, а где подготовка в юбилею города? И сколько это будет стоить?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    М 12.05.2013 11:20

    Сарай или не сарай, решили прежде всего заказчики, так как это типовой проект, причем очень отвратительно составленный , такой же детсад построен в Полярных Зорях, в Печенге, и такой же пытаются построить в Мурмашах тот же «Квадрат».

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Иванов 13.05.2013 16:20

      Не надо пасть открывать на детсад в П.зорях. Уж там дерьма налили по уши. Но даже суду не удалось, под плотным нажимом «общественного мнения» и местного прокурора, найти что-то некачественное и сделанное на шару. Все независимые экспертизы , назначенные судом признаны положительными. И прокурору, спасая свою задницу пришлось отказаться от иска ( и последствий для себя). И на сегодня это лучший садик в области.
      Хрен вы больше дождетесь нормального инвестора в область с таким отношением.
      А по Кандалакше вопрос- и где же тот неусыпный Ахромейко, мастер дешевой политической рекламы и самопиара на юге области. Он то куда смотрел. Или до следующих выборов ж… в тепле.
      То что содрали проект бесплатно на Кандалакшу и Печенгу- бог им судья. Но если в Кандалакше сад завалился в стадии строительства, то в Печенге он уже сдан. И там крыша сядет на уши уже реальным детям. Если прокуратура снизойдет уделить внимание этому уже принятому объекту, то будет неприятно удивлена. Для начала проверить толщину плит ОСП, соответствия реальной и заявленной, из чего собственно садик и состоит. А дальше только по возрастающей.
      Все хотят дешево и качественно. А так не бывает.
      Всем удачи в отпуске.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика