Урок логики

Автор: 26.04.2013

Это Мурманск

а это Африка, точнее Сенегал

Это снова Мурманск

а это опять Африка

Значит Мурманск, столица Заполярья, областной центр субъекта Российской Федерации находится в Африке?

Если серьезно, эти два дома на улице Подстаницкого №16 и №18. Оба обслуживает муниципальное унитарное предприятие «Мурманская управляющая компания».

Ключевое слово МУНИЦИПАЛЬНОЕ, и точнее будет сказать не обслуживает.

Вопрос к нашим мэрам. Если муниципальное предприятие, руководство которого назначаете Вы сами, имеете возможность влиять на деятельность этого УКа, контролировать, наказывать и т.д. не работает, не выполняет своих прямых обязанностей, как Вы можете требовать от других коммерческих УКа эффективной работы.

Вот он пример, перед глазами. Да, дома эти «миллионики», собираемость платежей низкая, но в африканское «гетто» зачем превращать целый микрорайон нашего города.

Резюмируя все, предложение следующее. На 27 апреля назначен общегородской субботник. Предлагаю муниципальным служащим, в первую очередь сотрудникам муниципального предприятия «Мурманская управляющая компания провести уборку на улице Подстаницкого. Собственно, сделать то, что должны были сделать давно и делать это, согласно договору обслуживания домов регулярно, то есть убрать мусор.

dvornika.net



Комментарии

  • Welty 26.04.2013 01:47

    Может «жителей» домов заставить убрать это говно? При чем здесь МУП «МУК»?

    Ответить
    • nsd 26.04.2013 11:10

      а водителям которые платят транспортный налог. перестать ныть и идти самим латать ямы на дорогах.

      Ответить
  • beams 26.04.2013 01:58

    Давно уже ясно, Россия — снежная Нигерия , поэтому мы чем то всегда будем похожи ..

    Ответить
  • beams 26.04.2013 02:00

    Стандартная ситуация, за зиму свиньи выбрасывают с окон мусор — весной тает всё, высыхает — дворники всё убирают, это просто межсезонье ))

    Ответить
    • Рашка 26.04.2013 11:46

      Ну, не сказал бы. У меня друг рядом живёт на Миронова, мимо этих домов частенько проходим с ним. Там круглый год такая ситуация. Как говорится: зимой и летом — одним цветом. Летом даже печальнее: под окнами плотным слоем валяются пакеты с мусором и отдельно выброшенный хлам. Площадка между этими домами уже давно в свалку превратилось.

      Ответить
  • Миктлантекутли 26.04.2013 02:01

    г-н Высоцкий, вы по-моему совсем сковтунойдились.
    Неужели вы не знаете кто живет в этих домах? Бичи и бомжи которых переселяли риэлторы и нериэлторы из нормального жилья.
    Даже если вы вылижите там все языком, вывезите весь мусор и придете туда через три дня — то с уведомлением увидите как горя этого мусора стали еще больше.
    Потому что там и на ДЕРЕВЬЯХ растут пакеты. Да и не только пакеты, но и трусы, тапки. бутылки из под водки и пива.
    ————————————-
    P.S. Да, Ковтун переманила Вас. Но она не переманила, да и не может переманить сильных комментаторов, которые оживляли ваши посты, били по Ковтун зачастую намного сильнее, чем сами ваши посты.

    Ответить
  • Согласен, гадюшник под окнами дело рук жильцов, и убирать за ними смысла нет.. все равно засрутся…
    На самом деле к сожалению нет правового инструмента который бы позволял воздействовать на жильцов выбрасывающих в окно мусор, даже при наличии свидетелей.

    Во многих проблемах действительности виновата былая колективизиция. Нет персональной ответственности,только перевод стрелок.

    Ответить
    • Миктлантекутли 26.04.2013 03:23

      Даже если вы с помощью милиции-полиции схватите такого ссанно-сраного обморока, то что вы с него возьмете? Ваш штраф для него — тьфу! Он уже тысячу лет не платит за квартиру и судим неоднократно.
      Он вам будет орать: «Мужики, ничего не знают!»
      Проблема заключается в том, что из за общей интоксикации организма из-за алкоголя и больной печени данным товарищам лень даже выйти к мусорке. поэтому проблема отходов решается весьма просто — через окно.

      Ответить
  • blogger51 26.04.2013 02:47

    Мончегорск, 27км (базируется авиачасть)

    Ответить
    • Женя 28.04.2013 17:13

      В субботу в гарнизоне был субботник. Сейчас тут чище)

      Ответить
  • воблер 26.04.2013 06:40

    Да…Но самое страшное,что подобные снимки сейчас можно делать,практически повсюду.
    Я не курю,не пью пиво на улице,не выбрасываю пакеты от чипсов…Я делаю замечания тем,кто это делает.Честно говоря,понимая,что это бесполезно.Замечания должны делать люди,которые защищены законом.Которые имеют право заставить подобрать пустую бутылку и бросить её в урну.(если таковая имеется)Если этого не будет,если будем организовывать субботники и убирать грязь за свиньями,тем самым провоцируя их вести себя в дальнейшем точно так же,будем жить,как в самых отсталых странах африки.
    И ещё:Было время.когда подъезжая к Москве,за насколько десятков километров видел горы мусора.Он был везде.Мне казалось,что уже никакая сила не сможет ничего изменить.Но потом мэром стал Лужков.И через год стало чисто.Даже в тех домах,где живут бичи.Об этом сейчас не говорят,потому,что потом было много чего плохого,но думаю,рычаги воздействия на свиней есть.Их просто нужно применять.

    Ответить
  • Гость 26.04.2013 07:40

    Свиньи повсюду! Во дворах в центре города можно обнаружить пакеты с мусором под машиной, потому что быдлу лень дойти до мусорного контейнера. И что делать? Отнести на помойку — самый эффективный способ, к сожалению.

    Ответить
  • дурик 26.04.2013 08:07

    В каждом доме должен быть авторитетный управдом, а в подобных домах управдом еще и с пудовыми кулаками и ЧОП на быстрой подмоге. Все люди одинаковые, если организационного присмотра нет, то превращаются обратно в быдлообезьян. Тем более такой контингент. Полная труба у нас с этими городскими управленцами. Ничего в организации городской жизни не соображают.

    Ответить
  • житель Колы 26.04.2013 08:08

    ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    N 401-01-ЗМО от 6 июня 2003 года

    Статья 2. Нарушение правил благоустройства населенных пунктов

    1. Повреждение или уничтожение деревьев, кустарников, клумб, цветников, газонов и иных зеленых насаждений — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.05.2006 N 758-01-ЗМО, от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    2. Повреждение, опрокидывание или перемещение в другие места размещенных в установленном порядке скамеек, оборудования детских площадок, контейнеров для бытовых отходов, а также урн для сбора мусора — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    3. Захламление дворов домов и придомовых территорий, улиц бытовыми и производственными отходами, частями и агрегатами транспортных средств, отходами и частями строительных материалов, а также организация несанкционированных свалок бытовых и производственных отходов, отходов строительных материалов, грунта и снега — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    4. Размещение строительных материалов, запасов топлива, оборудования и механизмов, а также иного имущества за пределами отведенных в установленном порядке земельных участков — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    5. Выбрасывание бытового мусора, бытовых приборов, бумаги, окурков, использованных упаковок, бутылок в подъездах и дворах домов и придомовых территориях, на улицах, площадях, в парках и скверах, в общественном транспорте, а также иных общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей.
    (в ред. Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО)

    6. Производство неразрешенных в установленном порядке земляных работ во дворах домов и придомовых территориях, на улицах, площадях, в парках и скверах, а также других территориях населенного пункта, а также нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами сроков по восстановлению благоустройства соответствующих территорий — (в ред. Закона Мурманской области от 12.04.2010 N 1222-01-ЗМО) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    7. Повреждение или самовольное изменение ограждений, иных расположенных на территории населенного пункта объектов благоустройства, а также самовольное нанесение на них и на фасады зданий надписей (рисунков) или размещение на них рекламных, информационных и агитационных материалов —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    8. Самовольное строительство (установка) хозяйственных и бытовых строений, гаражей или других построек на не отведенных в установленном порядке земельных участках, а также невыполнение законных требований должностных лиц по демонтажу построенных или установленных хозяйственных и бытовых строений, гаражей или других построек на не отведенных в установленном порядке земельных участках —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)
    9. Мойка транспортных средств во дворах домов и придомовых территориях, на улицах и тротуарах, в парках и скверах, на берегах рек и водоемов, расположенных на территории населенного пункта, — влечет наложение административного штрафа на граждан (владельцев транспортных средств) в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц (владельцев транспортных средств) — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц (владельцев транспортных средств) — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)

    10. Нарушение иных правил благоустройства населенных пунктов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей.
    (п. 10 введен Законом Мурманской области от 14.04.2008 N 950-01-ЗМО; в ред. Законов Мурманской области от 12.04.2010 N 1222-01-ЗМО, от 07.12.2011 N 1439-01-ЗМО)

    Статья 2.1. Нарушение установленного порядка обращения с бытовыми, промышленными отходами и мусором

    (в ред. Закона Мурманской области от 12.04.2010 N 1222-01-ЗМО)

    Нарушение установленного муниципальными нормативными правовыми актами порядка обращения с бытовыми, промышленными отходами и мусором при отсутствии признаков других административных правонарушений —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    Статья 5. Маневрирование, стоянка транспортных средств во дворах
    (в ред. Закона Мурманской области от 24.12.2007 N 931-01-ЗМО)

    1. Маневрирование (проезд, разворот), стоянка транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, территории скверов, а также в местах, где они создают препятствие использованию технических площадок, обеспечивающих эксплуатацию зданий (трансформаторных подстанций, мусоросборных площадок, пожарных гидрантов, канализационных люков и т.п.), —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
    (в ред. Закона Мурманской области от 12.02.2009 N 1067-01-ЗМО)

    2. Стоянка разукомплектованных транспортных средств во дворах домов вне специально отведенных для стоянки мест —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан — собственников транспортных средств в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — собственников транспортных средств — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
    (в ред. Закона Мурманской области от 12.04.2010 N 1222-01-ЗМО)

    Статья 6. Нарушение тишины и спокойствия граждан

    1. Громкая речь, крики, пение, свист, использование звуковоспроизводящих устройств, в том числе автосигнализации, пиротехнических средств, хозяйственные работы и иные подобные действия граждан, совершаемые не из хулиганских побуждений в жилых и нежилых помещениях, во дворах домов, на улицах в период с 22.00 до 8.00, создающие шум и неудобство для других граждан, препятствующие их полноценному отдыху, —
    (в ред. Закона Мурманской области от 24.12.2007 N 931-01-ЗМО)
    влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 24.12.2007 N 931-01-ЗМО)
    2. Действия, указанные в пункте 1 настоящей статьи, совершенные работниками организации либо гражданами, находящимися на законном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых организацией, —
    влекут предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО)
    3. Действия, указанные в пункте 1 настоящей статьи, совершенные гражданами, исполняющими свои обязанности по трудовым или гражданско-правовым договорам с гражданами, являющимися индивидуальными предпринимателями, либо гражданами, находящимися на законном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых индивидуальными предпринимателями, —
    влекут предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
    (в ред. Законов Мурманской области от 26.10.2007 N 902-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1399-01-ЗМО)

    Ответить
  • Алло, мы ищем таланты 26.04.2013 08:22

    Разместить фото людей, выгуливающих гадящих собак, фото их дерьма ( да-да и людей и собак) и пусть город знает своих героев и героинь в лицо.

    Ответить
  • Den 26.04.2013 08:26

    В этих домах Мурманска живут нигры? Ну кто еще так себе под окна срать будет?

    Ответить
  • jollyroger 26.04.2013 09:07

    Не секрет, что муниципалы за свое в том числе пустующееи занятое всякими мелкими мупами нежилые помещения не платят. В ответ на это управляйки кладут на дома целиком =(

    Ответить
    • Петрович 26.04.2013 10:10

      Полностью поддерживаю jollyroggera! И ещё умиляет, что эта сладкая парочка Вел-Сыс наезжает на управляшки, что у них большая задолженность перед ресурсниками!!! А то, что муниципалитет не платит и не платил за свои нежилые помещения и мун.квартиры, то это в порядке вещей! И тепловики подождут….. А площади там не маленькие!!!

      Ответить
  • Alex7381 26.04.2013 09:23

    Мне рассказали, что Белгород красивый чистый город. Почему такая разница? Всегда и везде говорилось и говорится, что люди на Севере хорошие, особенные люди. Может не правда или все хорошие уехали?

    Ответить
    • Был в марте в Белгороде. Вам не соврали. А дороги вообще отдельный разговор — там как будто иностранцы асфальт кладут.

      Ответить
  • Лом 26.04.2013 09:25

    Чисто не там где убирают , а там где не срут! В этих домах одни маргиналы живут что ли , пусть выйдут и уберут или так и продолжают существовать.

    Ответить
    • Алло, мы ищем таланты 26.04.2013 09:57

      Перестаньте уже каждый раз вспоминать эту просовковую пословицу. По Вашей логике — там, где не срут, всегда чисто, поэтому денег за уборку брать не нужно? Тогда, если берут деньги, почему не убирают? Или воруют?

      Ответить
  • Ясухиро Накасоне 26.04.2013 09:36

    посмотрим, ждём 28.04 свежие фотЫ

    Ответить
  • воблер 26.04.2013 10:21

    После того,как я с удивлением ознакомился с Законом Мурманской области,который разместил ув.Житель Колы,могу сказать,что рычагов воздействия на свинтусов предостаточно.Можно,как в Китае, их строем на очистку придомовых территорий водить.
    На днях разговаривал с товарищем,который сейчас в Бостоне живёт,по скайпу.Быстро,говорю,у вас террористов полиция вычислила и взяла.Он отвечает:полиция знает всё обо всех.Работают очень оперативно.При беседе местного шерифа с одним из его друзей,тот точно назвал город из которого приехал этот друг и сколько ещё людей приехало из этого города.

    Ответить
    • Сонный мух 26.04.2013 10:32

      Да этим маргиналам пофиг штрафы. Хоть каждый день привлекай к ответственности, они их все равно платить не будет, потому что нечем и взять с них нечего. Единственный способ воздействия — арест, только не на 15 суток, а на 3-6 месяцев и исправработы во время отбытия наказания, чтобы личным трудом очищали город, который засрали. Но такой меры наказания в нашем законодательстве, к сожалению, нет.

      Ответить
  • Сонный мух 26.04.2013 10:22

    Дворник, да на Жилстрое, Больничке, Сафонова, Подстаницког и еще десятке улиц, где находятся эти бомжатники, испокон веков и даже в советское время был такой гадюшник по весне. Просто раньше как-только снег сходил дворник напрягался и за несколько дней наводил порядок, потому что мастер с него требовал. А сейчас УКашке пофиг. С этих домов собираемость по плате за коммунальные платежи нулевая, задолжность дикая. Отсюда и отношение к ним УКашки. А быдло (в основной части, пусть простят меня нормальные люди), проживающее в этих домах, хоть на землю Франца Иосифа отправляй, они и там все засрут. Гетто на западе для того и придумали, чтобы упаковать в один район всех пьяниц, бомжей и других маргиналов. Чтобы они не мешали жить нормальным людям. И это правильно. Уж лучше иметь пару бомжатников в ебенях, чем половину застранного города. Нет сегодня в России столько денег, чтобы адаптировать к нормальной жизни всех маргиналов. Когда появятся, будут приниматься другие решения. А пока альтернативы гетто нет.

    Ответить
  • Наташа 26.04.2013 11:16

    Так может туда пригласить г-на Веллера и Сысоева и все сразу разрешится? А то они дальше пр. Ленина не выезжают. Посодействуйте уважаемый Дворник.нет.!!! И еще, уважаемый блоггер, я вам на почту пару дней назад скидывала информ., о том что творится у нас на Орликовой после открытия магазина «Дикси». Реакции я не увидела ни от вас, ни от них (ходила общалась с адм. маг.). И у меня складывается впечатление, что все что не связано с фамилиями Ковтун, Веллер, Сысоев вам не интересно. Могу ошибаться. Ответьте!

    Ответить
  • житель Колы 26.04.2013 11:19

    «За пицунду и на кукан» )))

    Ответить
  • Сирота 26.04.2013 13:59

    Это итоги коммунальной реформы. А чем дальше она будет продолжаться, тем хуже будет в наших городах и посёлках. Нужно в корне менять законы направленные не на обогащение а на созидание. У меня такое впечатление что идёт целенаправленное разрушение Российского государства. В государстве создана пятая колонна состоящая из чиновников разных уровней, скрепленных про меж собой компроматом друг на друга, собранных досье и финансовыми обязательство вами. Куда не пойди везде за версту воняет криминалом или нарушение законов, которые пишутся и теми кто их пишит не выполняется. В России нет гражданского общество и долго не будет.

    Ответить
  • гость 26.04.2013 14:20

    короче:

    ставим на противоположном доме скрытые камеры, ведём видеонаблюдение: упал мусор из окна-выходим из засады и даем п***лей тому кто это сделал, чтоб впредь неповадно было!!!
    затем запись в полицию и участковому-хай себе штрафуют.

    Ответить
    • хмурый 26.04.2013 14:30

      Вы правы,гость.Есть категория граждан,которая понимает и уважает только такие методы.
      Недаром здесь упоминали Сингапур.Читал о нём.Там был такой «срач»,что было страшно жить.Но когда несознательные граждане знают,что их будут бить палками по пяткам,а это,видимо ОЧЕНЬ больно,они не мусорят.

      Ответить
      • гость 26.04.2013 14:40

        наш народ словом не перевоспитать- только силой и палками.
        нация вырождается, осталось совсем чуть-чуть:(

        Ответить
  • Потребитель 26.04.2013 15:08

    Пойдем по беспределу? Палки уже были в России. Кончилось печально, в т.ч и для нации. Был и Татарстан, с его «Дальним». А сколько всего не попало на экраны ТV. Гость, Вы этого хотите? Ну, а если Вас палкой? Или Вы безгрешны? Может властям стоит опыт Белгорода изучить прежде, Почему у них, судя по всему, получается, а в Мурманске нет. У них, что пьяниц нет? Не 19 век на дворе.

    Ответить
    • хмурый 26.04.2013 16:52

      Ув.Потребитель,разве я сказал,что сразу с палкой?Конечно нужно постараться человеку объяснить,что вести себя по свински — некрасиво.Допускаю даже,что этот свинтус извинится и сбегает вниз и всё уберёт,что из окна выбросил.Но что-то мне подсказывает,что реакция будет совершенно другой.Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

      Ответить
      • Потребитель 26.04.2013 18:09

        Ув.Хмурый, про палку написали не Вы, а Гость. Но коль Вы одобрили предложенный им «метод», то отвечу так. Безусловно я не оправдываю стиль поведения маргиналов, самого бомжи у подъеда, которые на лавочке не в шахматы играют, достали. НО. Внимательно вчитайтесь в посыл Гостя: «наш народ словом не перевоспитать- только силой и палками». Я себя отношу к «нашему народу». Думаю, что и Вы не норг. По сути дела, предложен метод решения проблемы — грубая сила. Причем без суда и следствия. В обществе с такими порядками я жить не хочу.
        Я же предлагаю, решать проблему в другой плоскости, все же мы живем пока в относительно цивилизованном обществе, И для начала, если своих мозгов не хватает (без обид), посмотреть как ее решают соседи. Изучить опыт того же Белгорода, если он есть. Если задаться целью, то проблема решаема. Было бы желание работать в этом направлении, в том числе, и в первую очередь, у властей. Вон даже начальная нормативка есть. Пути и способы зависят от того, на каком локальном уровне хотим решить проблему.
        Какой ответ получите сейчас на свое замечание, полагаю зависит от вашей комплекции и возраста. Можете попытаться вызвать простую полицию, которая Вас и пошлет далеко. А може и нет. У меня было и по-другому. Приехали и разогнали. Но разогнала власть, имеющая соотествующие полномочия. И системно надо подходить к решению любой проблемы. Палкой по голове или в другое место — это от нежелания ее решать. Посыл — сами разбиратесь там, а кто потом сядет, я не виноват. Маргиналы, это не только пакеты на деревьях.

        Ответить
        • хмурый 26.04.2013 18:51

          Ув.Потребитель,я тоже отношу себя к простому народу.Но не настолько простому,чтобы не замечать,когда прогуливаюсь с женой по городу,как группа молодых людей обсуждая какие-то свои проблемы орёт матом во весь голос и присутствие других граждан их при этом совершенно не интересует.Или когда на Ленина в какой-нибудь арке справляют нужду другие простые люди на глазах у прохожих.
          Замечания делаю,когда вижу,что физически,если что,справлюсь.Если их много…Иду и скриплю зубами из-за своего малодушия.На милицию рассчитывать смешно.Вам повезло,что приехали и разогнали.Как правило едут очень долго.Но,если Вас такой порядок,в принципе,устраивает,я за Вас рад.

          Ответить
          • Потребитель 26.04.2013 19:07

            С чего Вы взяли, что сегодняшний порядок меня устраивает? Я не согласен с методами предложенными Гостем. Кстати, за мусор в Сингапуре сейчас полагается о-о-чень большой штраф, а не палки. Может когда-то и было, но сомневаюсь, все же там большинство буддисты. Палка в руке надсмотрщика или мэра может Вас и устраивает, меня нет. «У нас не 37-ой год».

            Ответить
            • хмурый 26.04.2013 20:40

              Ув.Потребитель,у них менталитет другой.Им страну спасать надо было.В конструкции лифта предусмотрены стопоры,когда там справляют нужду.Они просто останавливаются и бедолаги дожидаются полицейских,которые доставляют в суд.А насчёт телесных наказаний вот ознакомьтесь:
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B5

              Ответить
              • Потребитель 26.04.2013 21:01

                Почитал, спасибо. Но это же относится к довольно старым временам. Там же написано, что современные родители по мере роста информированности и культуры, даже для своих детей считают такой метод воспитания НЕПРИЕМЛИМЫМ.
                Делайте выводы сами.
                Да, еще из информации «русо туристо» по Сингапуру: Бросайте мусор — от 500 до 1000 S$
                «Не обязательно разбрасывать обертки, достаточно покормить голубей на улице. Кстати, за повторное нарушение могут посадить в тюрьму». Про жвачку я молчу.
                Больше того, если Вы мне напишите, что мусорят в МКД только бомжи, я сильно удивлюсь.
                Наша беда в том, что, как говорится: «нет политической воли», а не палки.
                Кстати, сигапурский премьер, начавший реформы, начал борьбу с коррупцией с посадки своих родственников и друзей, а не с палок.

                Ответить
            • хмурый 26.04.2013 20:45

              А вот ещё про это
              В декабре 2011 года в крупные неприятности попал гражданин Украины Сергей Серков – его слишком, так скажем, фривольное обращение со стюардессой авиакомпании «Singapore Airlines» закончилось судом и публичным избиением бамбуковыми палками. Серьезная статья «Оскорбление достоинства гражданина Сингапура»…
              Это был не первый громкий случай применения телесных наказаний к иностранцам – в 1994 году аналогичная кара постигла американского подростка Майкла Фэя. Малолетний подлец занимался вандализмом на улицах самого чистого города в мире, за что был тут же схвачен полицией и нещадно высечен. Не помогло даже вмешательство президента Клинтона – в Сингапуре все равны перед законом.

              Подобные истории лучше всего подчеркивают антураж, в котором происходят нижеописанные события. В необычной стране штрафуют за брошенный на тротуар фантик и безжалостно вздергивают наркокурьеров. Жесткость и принципиальность властей — это единственное, что позволяет сохранить порядок и обеспечить функционирование маленького государства. Ведь на острове нет даже источников пресной воды – ее приходится импортировать из Малайзии.
              http://topwar.ru/21559-aziatskiy-tankograd.html

              Ответить
              • Потребитель 26.04.2013 21:22

                Ув. Хмурый, да вопрос не только и не столько в жесткости наказания,а в неотвратимости. Кстати, я же написал, что сомневаюсь. Разъяснили, спасибо, но впрос остался. В Китае коррупционеров стреляют почем зря и что? В Штатах смертная казнь. Что, убийств меньше чем в России? С Европой, особенно Северной, уж не сравниваю, где смертная казнь отсутствует.
                Знаете поговорку: жестокость законов компенсируется их неисполнением. И где эта принципиальность наших властей? В каких вопросах?
                Еще раз повторяю, бюдет воля власти, не сразу, но довольно быстро порядок наведут. Беда в том, что ее нет этой воли. Заняты другим. Как обычно, предлагается самим гражданам разобраться палками, а затем и этих граждан теми же палками. Это же так просто. Вот я о чем. В Сингапуре вопросы решались в комплексе. Боролись не только с мусором на улице.

                Ответить
                • Потребитель 26.04.2013 21:25

                  Сори, конечно «будет воля власти».

                • хмурый 26.04.2013 22:01

                  Ув.Потребитель,А Вы не пытались представить себе,что было бы в Китае,если бы не стреляли коррупционеров «почём зря»?Думаю,было бы ещё страшнее,чем сейчас в России.А этого они себе позволить не могут…Кстати,Штаты-тоже.

                • Потребитель 26.04.2013 22:25

                  Да тож самое и было бы. Кстати, в США не во всех штатах есть смертная казнь. И там идет дело к постепенной отмене и в оставшихся. Что до Китая, то это своя цивилизация, со своим мироощущением и пониманием, сильно отличающейся от европейской. Мы считаем себя частью какой цивилизации? В каком направлении пытаемся двигаться? К тоталитарному режиму власти?

                • хмурый 26.04.2013 23:01

                  Я тут как-то прочитал,уважаемый Потребитель,что для меня «Три мушкетёра»-это то же самое,что и для француза,итальянца,немца,американца….А для той цивилизации…У них свои Паньгу,Хуайнаньцзы,Чжуаньсюй….Поживём-увидим.Если будет интересно,гляньте этот ролик.По моему,лучше с ними крепко дружить.
                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kvRcLQ15fMI

                • Потребитель 27.04.2013 00:27

                  Ув. Хмурый, так и я Вам так написал «про три мушкитера». Ролик посмотрел: агитпроп совармии 70-ых (круче нас только яйца). Даже системы вооружений внешне похожи. Если наши ядерный щит не пропьют, то ничего особенного (кроме девушек). Да и зачем им с нами воевать? На рынках мы не конкуренты. За ихнюю зелень мы им сами любой ресурс поставим. Думаю и Даманский они еще не забыли, и Въетнам. Да и доктрина их пока направлена не на нас. Но это уже совсем совсем другая тема. Кроме того, пока любой серьезный конфликт непосредственно между крупными державами, и можно прощаться всему человечеству. Думаю, это понимают и китайцы, и американцы.

                • хмурый 27.04.2013 09:29

                  Сов армия 70х и рос армия 2010х…Разницу чувствуете?Как думаете,что сделали бы в Китае с Сердюковым и его камарильей?

                • Потребитель 27.04.2013 14:36

                  Ув.Хмурый, камарилья просто бы тихо исчезла с политического горизонта, как не так давно тихо исчез один из членов Политбюро КПК вместе со своим кланом. Никаких рзборок ни в прессе, ни на TV.

              • Мне кажется, или мы потеряли ПРИЗРАКА? 26.04.2013 21:53

                ну, что, осталось только отделиться, закупить бамбуковые палки и начинать разбираться.. естесно с головы… на сколько палок они наработали?)

                Ответить
  • Никогда не забуду, как распивали пиво на лавочке, в сквере города Галифакс(Канада). К нам подошла красавица-полисменша, рукой в белой перчатке подняла из-под лавочки пустую бутылку и опустила её в урну, а нам, улыбаясь погрозила пальчиком. 25 лет прошло, до сих пор для мусора на улице ищу урну.

    Ответить
    • хмурый 26.04.2013 16:47

      arctur,вот именно потому,что она увидела перед собой нормальных ребят и реакция адекватная.
      А если бы сидели «быки»,которые безобразничают и не желают подчиняться,поверьте,они умеют и по другому разговаривать.

      Ответить
  • ZERO 26.04.2013 15:43

    Ну Сыса уже отчитался, что у него налажена работа с укашками, а Азбука подтвердил, что работой ситименагера доволен, так что у нас всё в поряде. Мусор! Не, не слышал…

    Ответить
  • Кеша 27.04.2013 04:30

    Давно не верю в утверждение что чисто там где не мусорят. Чисто там, где убирают. Не поднимается рука бросить бумажку в Финляндии или Латвии или в Германии. А в Нигерии или в Раше у многих запросто. Все просто. Убирать надо целенаправленно, ежедневно, а не вдень рождения дедушки Ленина. Вы же дома хоть и не гадите, но убираетесь не только в апреле?

    Ответить
  • Шикарно выходит. Я убираю за УК территорию, а потом им плачу за то что не они а Я убрал территорию

    Ответить
    • Потребитель 27.04.2013 16:03

      Так так и выходит, если убираете. Нас к этой мысли и пытаются приучить.

      Ответить
  • Между прочим 28.04.2013 09:05

    А что же Вы, Dvornika_net , в своих репортажах на телеканале Россия освещаете только парадную сторону жизни Мурманска и области. Снимите Специальный репортаж, протяните заполярную Африку на весь мир. Не одному же Мамонтову сливки снимать. А так видимо у Вас раздвоение…

    Ответить
  • Леший 29.04.2013 01:12

    Дворник, а вы уверены, что этими домами управляет МУП «Мурманская управляющая компания»?
    Смею предпологать, что все дома, включая вышеуказанные, эта укашка передала под управление другой, правда тоже муниципальной ММУП «Жилэксплуатация» в конце 2012 года.

    Ответить

Добавить комментарий для beams Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch