Антимонопольщики зажигают СТОП-сигнал городским властям

Автор: 22.08.2013 9 046

УФАС Мурманской области разместила на своем сайте решение по жалобе компании МТГ на действия конкурсной комиссии, разыгрывающей городские автобусные маршруты.

Этим решением комиссию вновь принуждают вернуться в исходное состояние и провести все процедуры согласно прописанному регламенту, утвержденному Мурманским городским советом депутатов. Более того, на состоявшейся на прошлой неделе пресс-конференции в Комсомольской правде, руководитель УФАС Александр Плетешков подтвердил, что его службой возбуждено дело и в отношении действий уже и самих городских властей, организующих этот конкурс.

Если будет доказана предумышленность нарушений городской администрации, то возможно, будут наложены соответствующие штрафы за действия должностных лиц, которые в конечном итоге будут оплачивать сами жители Мурманска.

Похоже, эта ненормальная ситуация с транспортным сообщением волнует только одну государственную структуру — УФАС Мурманской области. Все остальные предпочитают либо хранить молчание, либо заявлять, мол это исключительно проблемы проигравшей стороны как на футболе, либо практически сводить конфликт к дурно попахивающей в наши толерантные времена шутке: типа, один армянин с другим чего-то не поделили, а страдают теперь таджики, как это делает рупор одной из сторон конфликта — телеканал Арктик-ТВ устами своей теледивы.

Уровень цинизма, с которым городские власти относятся к предписаниям антимонопольного органа следовать правилам, которые эти власти практически сами же и написали, уже становится общим местом.

Рассказывают, что на одном из заседаний комиссии УФАС появился советник главы города Валентин Зиссер (по случайному совпадению, имеющий достаточно близкое отношение к Андранику Мусатяну, возможному реальному владельцу ООО Першерон. Компании, которую так активно власти ведут к победе в конкурсах) и с порога заявил, что все нарушения, на которые так настойчиво обращает внимание компания МТГ, уже давным-давно устранены.

Однако, если не полениться и изучить до конца решение УФАС, то видно, что всё, как обычно, ограничилось отписками. Но не стоит забывать, что маршрутные такси — это не только способ быстро добраться в пункт назначения, но и вообще-то общественный транспорт, где должна быть предусмотрена безопасность, а лицо, управляющее автобусом, проходить все необходимые осмотры и работать легально.

Тем не менее, все официальные лица, которые должны хотя бы проявить публичную позицию, молчат или бегают от комментариев. Всегда помогающая журналистам пресс-служба городской администрации на этот раз разводит руками: не комментируем. Молчит областной минтранс, ссылаясь на то, что мол, это зона ответственности муниципалитета, прочие бесчисленные проверяющие органы.

Видимо, нужно, чтобы произошла какая-нибудь авария с жертвами, чтобы все дружно сказали свое решительное «Нет» и «Доколе». По другому российского чиновника не прошибешь. Ведь даже если на администрацию города будет наложен денежный штраф тем же решением УФАС, то как вы думаете, откуда будет брать чиновник средства для его оплаты? Из своей зарплаты что ли? Как бы то ни было, но за все эти «забавы» вновь платить нам.

Ну и что бы не так печально заканчивать. Попробую, раз нашла коса на камень, предложить другой принцип организации конкурса (сразу предупреждаю, что мне его подсказали очень грамотные специалисты). А именно, так, как это делается в той же авиации, где уровень конкуренции весьма высок, но так же есть и весьма прибыльные направления, а есть те, куда надо просто летать в понимании, что другого транспортного сообщения, кроме авиационного, там нет.

На один тот же маршрут конкурсными процедурами (властями) допускаются несколько, а не один, перевозчик. И отбор производится по многим параметрам, учитывающимся и сейчас.

Тем не менее, на маршрут приходят два или три перевозчика, которые и начинают реальную борьбу за пассажира: стоимость проезда, удобство автобусов, чистота, пунктуальность, вежливость и опытность водителей.

Власти могут только ограничивать количество машин, работающих на маршруте, да и то необязательно.

При этом т.н. социальные маршруты, которые по определению убыточны при существующих тарифах, дотируются за счет средств бюджета, которые получают компании, работающие на них.

Чтобы не волей прикормленного чиновника самые выгодные направления отдавались в нужные руки, а чтобы пассажир имел право выбора на одном и том же направлении: на Першероновских траурных мерсах не поеду, а на Арктик-Лайнах — да. Там водитель не только здоровается и плавно тормозит, но и леденец «маршрутный» предлагает :)

Как вам предложение, насколько оно осуществимо в условиях Мурманска? Обсуждаем.

Теги: , .



комментарий 91


    Винни - друг обывателей 22.08.2013 12:50

    Даешь автобусы электротраса! самые чистые, удобные и пунктуальные. Мурманчане за электротрас!

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
      Паспортный стол 22.08.2013 14:35

      Саня, уже под них лег. Меняй фамилию. Главное чтобы окончание было «ЯН». Тогда точно помогут.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      Анатолий 22.08.2013 15:46

      Да Бог с ним, с этим тендером, кто-нибудь нас все равно повезет. Ребята, на официальном сайте …http://www.serga.ru/ размещена инфа, что 23.08.13г. в 19-00 в г.Заполярный на городской площади состоится концерт московских рокеров — Сергей Галанин и гр.СерьГа. Вот это подарок КГМК ко Дню шахтера! К черту рыбалку, водку и грибы, давайте поедем и оттянемся по полной!

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Vasilisa 22.08.2013 12:53

    Усастый самоизбранный походу забыл антимонопольщикам занести.вот они и расгорячились.

    Thumb up 52 Thumb down 12
    Ответить

      Обыгрывая заголовок: Предписание УФАС Веллеру, что зайцу СТОП-СИГНАЛ

      Но если ситуация заходит в тупик, начинают якобы жечь машины транспортным чиновникам городской администрации, которые в панике разбегаются, полилась кровища (из анонса сегодняшнего типа расследования на Арктик ТВ), то что же пооизойдет, когда полностью проигравшая сторона поймет, что девать этот свой большой (более 100 машин) автопарк некуда. Или перебираться работать в другие города, что может тоже неплохо для их жителей

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        прохожий 22.08.2013 16:18

        Грубо и не по существу. За ошибки конкурсной комиссии администрации города если уж делать предъяву, то Сысоеву, а уж никак не Веллеру. Вот любит у нас народ другим на уши лапшу навешивать.

        Thumb up 9 Thumb down 17
        Ответить
          Vasilisa 22.08.2013 21:15

          Сыса и веллер- одна банда, как крыс и весельчак)))) даже если предъяву делать адм города адм города мурманска-это абв в одном лице- остальные куклы-марионетки

          Thumb up 26 Thumb down 6
          Ответить
      СЛАДКОЕЖКА 22.08.2013 16:51

      Да не, не забыл, а зажадничал, думал и так всё прокатит! Связи в прокуратуре ему в помощь.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
      мимошел 22.08.2013 22:03

      А Габи, значит, на забыл занести антимонопольщикам? Такая логика? Или все же анимонопольщики работают на совесть? Ты бы, Василиса, шла бы щи варить с такой логикой. Кухаркам здесь не место.

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
        Vasilisa 23.08.2013 12:20

        Ты «место»- будешь своей жене показывать.кухарин)))

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
    житель Колы 22.08.2013 12:55

    «Тем не менее, на маршрут приходят два или три перевозчика, которые и начинают реальную борьбу за пассажира ….»

    Ну понятно, деньги за проезд собирают, билеты НИКОГДА не дают, «а нам их не выдают» — так ответил один раз водитель, на вопрос «а билет ?».

    Неконтролируемый оборот денежных средств — чем не повод для борьбы за маршруты.

    Обратный пример,
    Система единых электронных платежей http://e-vologda.com/
    about.html

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Guest 22.08.2013 18:26

      Там система из двух муниципальных участников. Так любой дурак может.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Анатолий 23.08.2013 08:27

      Что бы решить проблему с коррупцией на автоперевозках в корне (а заодно и в ремонте городских автодорог) предлагаю простой способ — отменить билеты вааще и выставлять счет жителям в квартплате, этим самым мы отделим хищные руки автотранспортников от наших денюжек. Вот подумал еще что помимо предстоящих сборов в общерегиональный фонд исходя из лучших побуждений властей можно в квртплату внести бы и другие все выпадающие доходы.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
    Евпатий 22.08.2013 12:57

    Уровень цинизма, с которым городские власти относятся к предписаниям антимонопольного органа следовать правилам, которые эти власти практически сами же и написали, уже становится общим местом.
    А что, к их предписаниям кто-то относится иначе? Антимонопольщики — это такое же мертворожденное дитя Ельцинско-Путинской России, как, например, Счетная палата. Публикуют сенсационные данные о воровстве и нарушениях закона, но никому за это ничего не бывает. Максимум, кого они могут наказать-мэра какого-нибудь Волчехвостскаые или Пёсьегонска. Остальные кладут на все предписания и протесты.

    Thumb up 25 Thumb down 8
    Ответить
      MMK 22.08.2013 13:42

      «Антимонопольщики — это такое же мертворожденное дитя…»
      ===
      Зависит от того продаются ли они или нет. Наши, походу, не продаются.
      Кто-то спрашивал «Почему на блогере нет позитивных новостей?»
      Вот они.

      Thumb up 25 Thumb down 6
      Ответить
        это другой прохожий 22.08.2013 19:06

        думаю, что продаются как и многие другие. Похоже, ГСМ и занес, то то и бьются. А могли как и прокуратура молча, издалека наблюдать

        Thumb up 8 Thumb down 11
        Ответить
          мимошел 22.08.2013 22:04

          Почему никто не хочет допустить, что анимонопольный комитет действительно работает, в отличие от той же прокуратуры?

          Thumb up 12 Thumb down 8
          Ответить
    No name 22.08.2013 12:59

    Чё, Габриеляна можно поздравлять? Урвал-таки кусок.

    Thumb up 14 Thumb down 13
    Ответить
    Призрак ПД 22.08.2013 13:03

    Ну, слава яйцам !
    УФАС таки живое, нежели мёртвое :-]
    Может они скоро так расхрабрятся, что и до Яблороса дотянутся, ФСБ им в помощь ..?
    Гы-гы .., размечтался ПД ))
    ***
    Кстати, все заметели, что материал «Обыск в евроросе и взрыв на котельной Оленегорска» уж сколько времени живёт своей, интересной и насыщенной жизнью ?
    Всё хочу туда зайти, глянуть, да побаиваюсь …
    Там все высказывающиеся ещё живы .., здоровы .., на свободе ..?
    Кто может объяснить, что там до сих пор происходит ?
    Только коротко и человеческим языком :-))

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Призрак ПД 22.08.2013 13:08

      «Обыск в евроросе и взрыв на котельной Оленегорска»
      Твою ж мать ….
      Размещён : 19 июля (второй месяц обсуждения)
      Просмотров : 17250
      Комментариев : 625

      Я такого здесь ещё не видел …

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        blogger51 22.08.2013 13:14

        Я вас попрошу!
        https://bloger51.com/2011/02/7073

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Призрак ПД 22.08.2013 13:27

          О, хоспади ….!
          Шо оне там все с цепи сорвались по страусам ;-)))
          Саша, ну по комментам (там 633) Еврик страусов перебьёт — это вопрос сегодняшнего дня.
          А вот чего там 52000 разов зырили-то ??
          Не .., не буду вникать — ну 2,5 года прошло ))

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Призрак ПД 23.08.2013 19:49

            Кстати, ещё по теме Евророса.
            На ту дикую ветку не лезу — там очень страшно и напряжённо — выскажусь здесь.
            Слух прошёл, что тот самый великий и ужасный московский ритейлер «Магнит» начал подбор персонала в первый свой мурманский супермаркет.
            Так вот. Может я прав был в своём предположении о том, что междуусобицу с элементами силового вторжения инспирировал Магнит ? А ?
            Если отстранённо и сверху, т.с., взглянуть на ситуацию.
            Кто там на стороне ритейлера может играть ?
            За кем ритейлер тенью стоять может ?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Стас 22.08.2013 13:15

    Габик продолжает кормить бложика на теме маршруток?

    Thumb up 18 Thumb down 18
    Ответить
      MMK 22.08.2013 14:06

      Ага, Габик продолжает кормить бложика. Вместе с Веллером, Шубиным, «химическими» и партией «Справедливая Россия». Тока почему-то бложик вынужден собирать деньги на адвокатов. Больше половины денег, которые были заплачены за услуги адвокатов в августе были перечислены и принесены друзьями бложика.

      Thumb up 26 Thumb down 11
      Ответить
        Стас 22.08.2013 14:14

        Я же и говорю о то, что бложик ВЫНУЖДЕННО лег под Габра. мы с пониманием.

        Thumb up 16 Thumb down 22
        Ответить
        Рашка 22.08.2013 14:21

        Ну так щас и соберёт как раз на адвокатов. ) Глядишь, Габриелян и квартиркой расщедрится, предложенной ранее русеющему французу. )

        Thumb up 15 Thumb down 14
        Ответить
        Людвиг Аристархович 22.08.2013 15:54

        …а другую половину на адвоката ? в переходе насшибал…или у администрации..?
        там,наверно…и на отпуск…откусил..?))

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
      СЛАДКОЕЖКА 22.08.2013 15:04

      Что на Габриеляна так все ополчились? Как есть на самом деле, знает только наша администрация города, но они как всегда только умывают руки и не приделах…обидно!

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    MMK 22.08.2013 13:40

    «А именно, так, как это делается в той же авиации, где уровень конкуренции весьма высок…»
    ===
    На внутренних линиях маршруты уже лет пять не лицензируются. А когда лицензировались, было так:
    Мурманск – Москва (летать разрешали всем желающим) – минимальный тариф 4200 руб., на Скай Экспресс от 500 руб.
    Мурманск – С-Петербург (летать разрешали не всем) – минимальный тариф 6500 руб., но в большинстве случаев за день-два до вылета хрен улетишь даже за 9 тыс.

    Кто будет летать на международных маршрутах, до сих пор решает Россавиация. Ходят сплетни о заносах в кабинеты подозрительных чемоданов с чем-то. Самые большие драмы разворачиваются вокруг хлебных международных чартеров.

    Но даже при этом, на большинстве международных маршрутов нет монополистов.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    JZ 22.08.2013 14:23

    Да уж….настолько открыто и явно проталкивает администрация этот Першерон, и,судя по всему ничего не боится и никто им не указ. Тут уже пора бы уголовное дело за получение взятки должностными лицами заводить.Видимо сумма уж больно хорошая оказалась, за такую можно и посидеть, и должности лишиться. А какая информационная борьба против несчастного МТГ развернулась..!!!! Арктик ТВ с Мусатяном во главе такие «факты» в своем сюжете выставляют, что тут уже попахивает как минимум уголовной ответственностью за клевету. Мусатяна — за решетку, а то что-то заскучал он,видимо,по местам лишения свободы, членов конкурсной комиссии лишить права занимать должности и уволить всех нафиг-это минимум, а председателя комисси оштрафовать на лимон-другой за решетку с Мусатяном,чтоб им там скучно не было.

    Thumb up 41 Thumb down 6
    Ответить
      Стас 22.08.2013 14:28

      Здравствуйте сергей михайлович!

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить
        JZ 22.08.2013 14:35

        Здравствуйте,Андраник Владимирович)

        Thumb up 18 Thumb down 3
        Ответить
          Стас 22.08.2013 14:42

          Как ваше здоровье?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            JZ 22.08.2013 14:47

            Неплохо,батенька,неплохо…нервишки вот только пошаливают последнее время. А так,Вашими молитвами) А как Ваше самочувствие?

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Стас 22.08.2013 15:03

              Нервы ни к черту. давно на родине были? как там наши? или они уже все здесь?

              Thumb up 5 Thumb down 8
              Ответить
      СЛАДКОЕЖКА 22.08.2013 15:46

      Это точно!!!! Уж больно много шума около Першерона. Кто он такой вообще???? Откуда взялся??? Разок заплатил и теперь известен на весь Мурманск, а может и дальше!!! Справедливость, где же ты???????????

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        просто 22.08.2013 22:07

        Какой шум, где? Это Габи с экрапна не сходит — то кинопредприятие пытается оттяпать, то теперь вот маршрутки. Многостаночник бля.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
    Вован 22.08.2013 14:28

    Полное гавно! Веллер гнет все под себя! У него скоро выборы!!!!

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
    Вован 22.08.2013 14:30

    Першерон это Мусатян! Вот вам рекламная компания!!!

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      JZ 22.08.2013 14:39

      Согласна абсолютно,а то Мусатян, у которого,поди,автопарк покруче президента, уж больно заинтересован в городских перевозчиках. За Россию-матушку болеет,за мурманчан)))

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Наблюдатель 22.08.2013 14:36

    Интересно, кто все-таки прав в этом бардаке и чем это закончится. Надеюсь, что горожане не пострадают от спора за большие деньги предпринимателей и их подручных. Думаю, как раз наступило время для производства Бессеребрянниковым большого журналистского расследования, результаты которого можно передать правоохранителям. В дальнейшем обязательно освещать что делают последние.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      JZ 22.08.2013 14:54

      Подключить бы к расследованию журналистов с НТВ,а то коррупция в нашей области зашкаливает просто, особенно с приходом к власти Веллера и «умной» дамочки Ковтун.

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить
        прохожий 22.08.2013 16:55

        Уж не «ушки» Изи Безермана проглянули? Да и ник JZ так и просится Изей назвать! Здравствуйте, господин Горшков. О коррупции только вам и говорить! Кто больше вас о ней знает?

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить
    СЛАДКОЕЖКА 22.08.2013 14:36

    На один тот же маршрут конкурсными процедурами (властями) допускаются несколько, а не один, перевозчик. И отбор производится по многим параметрам, учитывающимся и сейчас.

    Данное предложение заочно будет провально…. на один маршрут победителями сделают те организации, которые «скинутся», или позолотят ручку нашим чиновникам!!!!

    Хотя, по сути своей, вариант очень не плохой…. только тут встаёт другая проблема. Каждый раз как не сяду в 50 маршрутку, то и дело замечаю ситуации, как они подрезают, обгоняют и соревнуются с другими номерами маршрутов, чтобы собрать всех пассажиров. Как человеку, в лучшем случае, сидящему в данной маршрутке, становится страшно. Как будто вот вот обгоняя очередной раз, врежется куда-нибудь и мало не покажется! Можно представить если представители разных организаций, будучи конкурентами на одном маршруте начнут свои «дорожные войны».
    Я за порядок на дорогах, за честных чиновников и за водителей, которые не только будут здоровается и плавно тормозить, но и леденцы предлагать! :)

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      звездочетов 22.08.2013 15:17

      Предложение действительно разумное и исключающее как минимум стрельбу и поножовщину в среде т.н. элиты города. А это может быть и поглавнее всего будет. Все таки склока среди соседей самое паскудные дело. Отрегулировать не сложно, тем более все заинтересованы, время пока у всех московское, а не армянское, пожалуйста работайте строго по расписанию, а за неаккуратную езду наказывать построже, быстро поумнеют и станут культурными. Тут уж действительно конкуренция должна заставить задуматься и шевелиться. А жители в выигрыше. А то «ось зла » Веллер-Зиссер-Бергер организовалась в городе, ни пройти, ни проехать в буквальном смысле. Ну хоть теперь стало понятно кто у нас тут главные кукловоды и серые кардиналы.

      Thumb up 24 Thumb down 4
      Ответить
        Стас 22.08.2013 15:19

        Вы антисемит? Разжиганием… веет.

        Thumb up 3 Thumb down 18
        Ответить
          звездочетов 22.08.2013 15:24

          Не понял. Вроде ошибок в фамилиях не делал, с чего Вы взяли что я антисемит?

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            юрий бергер 23.08.2013 07:48

            вы правы-вы не антисемит-вы лживый мудак!!!

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
    Вован 22.08.2013 14:57

    Скоро выборы! Вот Веллер и протягивает своих!!

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      прохожий 22.08.2013 17:02

      Вован, сколько тебе раз говорили: «Пей с похмелья пивко, а не водкой оттягивайся!» Уже везде Веллер мерещится…Так и до «енотов» можно докатиться…
      Для ясности:
      Мужик с утра с похмелья просыпается, а у кровати енот сидит. Ты кто? — спрашивает мужик. «Енот!»- отвечает енот. — А зачем ко мне?» — Да просто белок на всех не хватает!!!!!

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
    1 22.08.2013 15:35

    Да уж, прикольненько тема развивается, шо же будя дальше???Посмотрим)))
    А вот теледива с Арктик-ТВ действительно уже достала, ну прям Сергей Доренко местного разлива с добавлением щепотки Глеба Пьяных («Скандалы, интриги, расследования»)))))

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
      СЛАДКОЕЖКА 22.08.2013 15:53

      Теледива с Арктик ТВ отжигает конечно, но до передачи «зайцев +100500» ей ох как далеко…. Складывается впечатление, что у дамочки перепутаны понятия юмора и поливания грязью. Наибредейшее видео. Но, как говорится, чёрный пиар- самый лучший пиар.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
    наблюдатель 22.08.2013 17:03

    http://arctic-tv.ru/section/main/shows?programmeID=27 от 15.08.2013 года эта александра ретунская показала целую араву першеронов )))) в конце своего сюжета.

    уважаемая Александра першерон это такая порода лошадей Высота в холке до 175 см; типичная масть — серая, но встречается и вороная. Предназначены для работ, требующих особой силы и выносливости, также очень широко применимы для конных прогулок.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      судья дред 24.08.2013 14:42

      Уважаемые а кто из вас двоих палец вниз показал )))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    судья дред 22.08.2013 17:17

    наверное г-н Мусатян что то знает про Реутовскую, что заставляет её с пристрастием говорить

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    Vasilisa 22.08.2013 21:06

    Наверное режессер приключения буратино усастого мэра мурманска во сне увидел))

    ;К/Ф Приключения Буратино

    Dm
    Считайте меня подлым —
    Dm Gm
    Да! Я готов на подлости!
    A7 Dm
    Эх! Я готов на подлости!
    C7 F
    Ух! Я готов на подлости!
    Gm
    Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,
    Ab
    Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,
    A7 A7 Dm
    Хватило бы мне бодрости, хватило бы мне бодрости!

    Зовете меня гадким?
    Да! я готов на гадости!
    Эх! я готов на гадости!
    Ух! я готов на гадости!
    Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
    Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
    К своей великой радости, к своей великой радости!

    Плевать на унижения —
    Да! Я готов унизиться!
    Эх! Я готов унизиться!
    Ух! Я готов унизиться!
    Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,
    Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,
    Хоть чуточку приблизиться, хоть чуточку приблизиться!

    Алексей Рыбников: Песня Карабаса-Барабаса — Текст песни http://mirpesen.com/ru/aleksej-rybnikov/pesnja-karabasa-barabasa.html#ixzz2cic4Wcn1

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    БАРМАЛЕЙ 22.08.2013 21:46

    Выход из этой ситуации только один — строительство метро! Тут работы на десять АСМ хватит.
    Что касаемо гос-жи с АТВ и её ролевых игр с гостями у камина, то она уже вошла в историю нашего местечкового тв, как автор программы «между двух ляжек». Особено занятно смотрелся «между двух ляжек» гос-н Коробков в однои из последних её творений. Вроде зрелый, состоявшийся человек, ан нет и он туда угодил!

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      прохожий 23.08.2013 13:42

      Несколько пошловато…Это насчет «программы «между двух ляжек»»…Коробков весьма достойный человек и зря на него такой «наезд». С Ретунской лично незнаком, но молодую женщину ТАК оскорблять как-то не по-джентельменски…
      А по поводу метро…увы-увы…городскому бюджету такого не потянуть…И в России и в мире не так уж много городов имеющих в структуре городского транспорта метрополитен.

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
        Призрак ПД 23.08.2013 13:53

        Прохожий, а что у Вас с чувством юмора ?
        Или я не улавливаю Вашего с Бармалеем тонкага сарказму касательно метро ?
        ;-)

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          прохожий 23.08.2013 14:31

          С юмором все нормально…Кстати, метро это еще не всегда метрополитен («Metro» — магазины cash & carry), а метрополитен не обязательно городской транспорт.(Метропо́литен-опера (англ. Metropolitan Opera) — музыкальный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США).. :-))

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            Призрак ПД 23.08.2013 14:41

            Ну и чудненько ))
            А то я чего-то .., да не суть !

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              прохожий 23.08.2013 17:09

              Призраку ПД …А то я чего-то .., да не суть !
              Маврыкивна приехала к Никитишне в деревню в гости…На улице почувствовала неприятный запах и спрашивает: «Никитишна, а чой-то у вас пахнет?» Та в ответ: «Ну, мужики у нас в целом-то хорошие, токмо пьют паразиты сильно…» Маврыкивна не поняла, уточняет: «С мужиками понятно, а суть где?» Никитишна в ответ: «Да где хотят, паразиты…» :-))

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
        БАРМАЛЕЙ 23.08.2013 14:15

        А выставлять эти сомнительнве прелести не пошло? Наезд не на Коробкова, а то, что человека сняли и публично продемонстрировали реально между двух ляжек на первом плане. Не ханжа, но как-то всему должно быть своё место, иди это реально публицистическая программа, где речь идёт о гости в студии, либо это голимая демонстрация прелестей в определёном формате, а вот когда всё это смешивают, получается, извините, бпнпльная пошлость.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
      Призрак ПД 23.08.2013 13:55

      А Ретунская классна я :-) :-)
      Напарница у неё правда, эта .., как её …?
      Опять забыл :-(
      Короче, она как вечный статист уже при рыжей бестии — не растёт, факт ..!
      Родственница чья-то, очередная, что ли ?..

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        прохожий 23.08.2013 14:35

        Какое-никакое, а у нее есть «свое лицо», а ноги показывает…пока молода и привлекательна что ж не показывать…Проходит это все с возрастом…Бармалею надо не «бычить», а расслабиться и получать удовольствие…Хотя бы от вида пары стройных ног…

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          прохожий 23.08.2013 14:42

          Да и еще, Бармалей, если вы в передачах с Ретунской видите только «между двух ляжек», то вам надо к сексопатологу или хотя бы дрова что-ли покололи или в колокола позвонили… (это фильм «Укрощение строптивого» с А.Челентано и О.Мутти вспомнился)

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Призрак ПД 23.08.2013 14:58

            Александра Юрьевна Ретунская

            Родилась в Ленинграде. Начинала карьеру как медсестра.Закончила пединститут по специальности история. С 1999 года работаю на различных ТВ в разных должностях. с 2008 года главный редактор нового Мурманского канала Арктик-ТВ. Не замужем. Два сына.
            Награды и благодарности : самая заметная победа во всероссийском конкурсе Экономическое возрождение России ТПП 2007 г. 1 место — машина красная пятерка)

            ***
            Яспер Вик — куратор Ретунской от банды Сороса …
            http://msps.su/school/ — тутова она проходила спецподготовку.

            Уууууух .., бестия …………)))

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
          БАРМАЛЕЙ 23.08.2013 14:45

          Вы адекватны? Склонны к извращению, увидев в этих ляжках «пару стройных ног» и в таком конттексте третьего присутствующего там? А почему бы тогда Коробкову было не снять там штаны и, извиняюсь, не продемонстрировать на радость Вам, свою «гордость» для полноты сюжета?

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
            прохожий 23.08.2013 15:18

            Да… патология у вас налицо…Явное расстройство с уклоном в сексуальную сторону…
            Л.Филатов: » Аль совсем башкой ослаб? Где бы что ни говорили….Все одно — сведет на баб!»
            Нормальная молодая женщина, нормальная фигура и ноги…Плюс для гражданина Бармалея разъясняю -любой телеведущий еще и актер. Посему то, что вы видите в кадре не обязательно отражает суть самого человека!Весь мир — театр, и люди в нем актеры! И каждый здесь играет судьбой назначенную роль….
            Не судите, да не судимы будете!

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              БАРМАЛЕЙ 23.08.2013 15:33

              Ну да, ляжками нас уже порадовали, теперь актриса в ближайших своих программах наверное будет радовать уже другими прелестями, артестизм так и прёт. А её напарница, скоро будет жвачку жевать при интервью. Вот очень и очень жаль, что Елена Владимировна Белкина не создала нечто подобное «школы телеведущих», где они хотя бы научились элементарному приличию, что перед тысячами телезрителей нельзя себя вести в студии с уважаемыми людьми подобно барышням по вызову.
              А так, можно и без выложеной ПД биографии сделать выводы, что медсестра-заочница-историк- ныне теледива, один в один по своей сути и манере, как гос-н Малышев, тоже выпускник этого заведения. Не знаю, как насчёт талантливых педагогов, но «журналистов» МГПИ подкинул нам, смотреть не пересмотреть.

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить
                прохожий 23.08.2013 15:57

                Ну-ну…Точно Бармалей, только в бороде своей не запутайтесь…Не нравится как Александра ведет программы — переключитесь на другой канал, смотрите культуру… Там все чинно и благородно…Дамы в длинных юбках, мужчины в классических костюмах…Лепота…
                А если нечего сказать про содержание программы, то вы переключаетесь на обсуждение физиологии….Это уже паранойя…Вам к психиатру точно надо…

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
            прохожий 23.08.2013 16:08

            Ну что вы, Сергей Евгеньевич воспитанный человек, да и женат он и счастлив в браке…
            А для разрядки атмосферы — анекдот…
            Муж на утро после «загула» ожидает взбучки от жены и тещи…С удивлением обнаруживает на кухне превосходно сервированный завтрак, а теща еще и пивка предлагает холодненького….Муж удивлен, спрашивает жену: «А что случилось? Почему вместо «разбора полетов» такие почести»?
            Жена отвечает: «Вчера, когда мы с мамой с тебя пьяного начали брюки снимать, ты отбивался изо всех сил и кричал «Отстаньте, шлюхи, я женатый человек!!!!» :-) :-)

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
        прохожий 23.08.2013 15:32

        Анастасия…Карева

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Логопед 22.08.2013 22:02

    Блин, просто смешно уже. Это же сколько и куда занесли, чтоб УФАС так активизировался по поводу транспортного конкурса???
    Никогда еще не было такого цирка, нет он был всегда, но такого никогда!
    Все последние 8 лет администрация протаскивала на рынок Арктик Лайн, он же сейчас МТГ, сколько было писем от перевозчиков в тот же ФАС, суды-пересуды на АГМ, но все прекрасно заминалось. А тут такой ажиотаж! И я не могу понять: чего именно добивается ФАС? Отменить, вообще, нахрен этот конкурс или что? Ну подали же заведомо ложную информацию в документации МТГ, а за это автоматический сброс претендента. Ну отложили опять до следующего раза, а дальше что? Ну опять также результаты объявят, ведь новую документацию никто сдавать не будет! И тут теперь АГМ будет стоять до конца: либо они будут отстаивать свою правоту, либо признают себя полными дебилами, если переиграют результаты.
    Да, кстати, на сайте АГМ развешены объявы о вакансиях на все посты в транспортном отделе. Видимо, Устинов не выдержал этого цирка.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      мимошел 22.08.2013 22:11

      Чего тут непонятного? ФАС добивается законности — и только. Если кому-то здесь мерещатся заговоры и заносы — это их личные половые трудности.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Логопед 22.08.2013 22:54

        Законности по какому поводу? На блогере это уже третий материал по данной истерии, но я так и не могу понять, что конкретно не так сделала администрация, подводя итоги конкурса? МТГ сняли за то, что они откровенно лгали, надеясь набить себе по-больше баллов, за что надо снимать Першерон или Шибаева? Объясните мне конкретно, пожалуйста.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Белый песец 23.08.2013 09:32

          Видимо за то же самое что и МТГ — врали и не стеснялись в набивании себе баллов,
          для того чтобы уложиться в ТЗ конкурсной документации.
          Или я не прав?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
          Me 23.08.2013 17:30

          перешерон откровенно лгал представляя заведомо ложные сведения о сотрудниках предприятия, а именно водителях, которые даже разрешения на работу не имели,почему и УФМС заинтересовались.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
    БАРМАЛЕЙ 22.08.2013 22:21

    Вранье и воровство, интриги, стали настолько общим местом жизни, что всякая попытка честности уже воспринимается как выпад против всех. Как писал еще Саллюстий в пору римского упадка: «Честные люди стали считаться подозрительнее, чем дурные». Никто никому не верит, что там про какое-то ФАС говорить.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Справедливый избиратель 22.08.2013 23:16

    Если мэром станет Александр Макаревич, будет порядок и справедливость! Задумайтесь

    Thumb up 3 Thumb down 10
    Ответить
      честно! 22.08.2013 23:58

      Справедливый избиратель 22.08.2013 23:16
      Если мэром станет Александр Макаревич, будет порядок и справедливость! Задумайтесь

      А чего так жиденько — всего-то мэром а не губернатором )?

      .

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      1 23.08.2013 00:22

      Макаревич уже не только песенки не поет, а уже даже с Ваней пищу не готовит и под воду не ныряет!
      А что касается нашего — так тока 40′ и глушит, а толку никакого…:)

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Симптом 23.08.2013 09:39

    Это уж точно! Она бы так не подхалимничала

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Симптом 23.08.2013 09:45

    Че за херь вы тут пишите!!! Земля по природе своей не может быть! Тупая придирка Администрации и всего то! Чего не понятного то!!! Мусатян проплотил Першерона и все!

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      прохожий 23.08.2013 14:54

      К сожалению это не придирки, а обыкновенный человеческий фактор…Кто-то куда-то не направил вовремя запрос. Откуда-то своевременно не пришел ответ… А сроки проведения конкурса довольно жестко регламентированы…Решили «пронесет», но не пронесло…ГСМ зацепился за ошибки. Процесс идет….
      А кто кого проплатил…давайте оперировать фактами, а не домыслами.
      По большому счету АГМ должно быть «по барабану» КТО будет возить пассажиров, важнее КАК (качественно, безопасно и по разумным ценам).

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Скрипка 24.08.2013 19:01

    По существу решения ФАС.
    Глупее документа свет не видывал по ряду причин. Все стороны процесса в ходе дебат имели аргументацию и доказательства своих точек зрения, но к сожалению в результате театрального действа и путаницы в головах сотрудников ФАС, вся комиссия забыла к какому органу относится и ушла в сторону обсуждения вопроса: » а что сделала администрация в вопросе проверки сведений, поданных одним кандидатом ( про других они как будто не слышали в упор) причем далеко за пределами своих компетенций?!?» В итоге бурды в головах комиссии родился документ основной смысл которого в следуешем: конкурс проведен правомерно и его не отменяем, отменяем его результаты и еще раз (третий) подводим итоги, особо обращая внимание на проверку сведений, указанных Першероном (все клонят против него). При этом по мнению ФАС администрация г. Мурманска должна совершенно по-разному убеждаться в достоверности сведений, находящихся в поле ведения разных ведомств: в Росреестр например слать запросы по полной схеме, не смотря на тот факт что конкурсантами приложены документы о праве собственности или аренды на землю и недвижимость, а в ИФНС ничего слать не нужно — достаточно в пол глаза посмотреть через интернет в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, в УФМС слать запросы по всем нескольким сотням водителей (кстати почему только водителей — директора, диспетчеры, механики тоже могут быть гастарбайтерами?), в УГАДН требовать ответа по Першерону не смотря на тот факт, что УГАДН простоттупо даже запросы обработать не может, а в лицензионное медицинское учреждение можно вообще ничего не писать -на сайте что то почитать!!! Вообщем УФАС в своем странном порыве родило результат который у всех сторон ( и МТГ и Першерона и Администрации и обывателей) вызвал ОДНИ ВОПРОСЫ И НЕПОНИМАНИЕ! А по второму заседанию вообще песец! УФАС заклинило так, что они за неделю так и не родили ничего! При этом один ретивый юноша из состава УФАС со странным акцентом (как будто зубы выбиты) выдал шедевр на комиссии — спросил администрацию почему она не провела опрос жителей города на тему по каким кретериям оценивать конкурсантов! На этой теме рекомендую всем,оспаривающим конкурсы, начать отменять ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ТОРГИ! ФАС вас поддержит! Вообщем приплыли…. Видимо только суд может поставить точку в этом говноспоре или чье то волевое решение!!!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Логопед 26.08.2013 03:05

      ннуу. Если следовать букве закона от УФАС, то тогда этот конкурс не состоится НИКОГДА, т.к. абсолютно у всех перевозчиков, подавших заявки лица не то что в пуху, они просто все в говне от шеи до макушки.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    генерал Пасичнеков 26.08.2013 22:27

    Охренеть , я про специальный репортаж с Арктик тв эта арктик лайн целая опг ))) со слов юриста ))) куда катиться мир , а на стоянке першеконя каждый день реально братки собираються и наверное делят доход . Сегодня специально прокатился на 57 маршруте и не заметил сверх вежливости к пасажирам , автобус был переполнен давка , а небритый водила то и дело резко останавливался со словами не все передали . Очередная показуха от мусатяна , григориана второго григориана и неграмотного юриста плохо знающего законодательство с его плохо заученным текстом. Вывод давление на бабушек вторых они в скором времени вытащат перекрывать дороги))))

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика