Достаточно убедительно отскочили

Автор: 11.09.2013

Первый опыт проведения выборов в единый день голосования 8го сентября показал, что никаких существенных изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону за последний год в жизни избирателей региона не произошло.

Область на общефедеральном уровне почти ничем не выделяется: низкая, как и везде, явка (25 процентов); единоросы, собравшие свой традиционный электорат по партийным спискам: бюджетники, военные и избиратели в возрасте 45+; оппозиция, с трудом преодолевшая регистрационные барьеры, но тем не менее сумевшая привести на участки своих поклонников, успевших вернуться из отпусков; партии и кандидаты-спойлеры, которые «отъели» у традиционной оппозиции свои крохи, а то и куски.

Ну и наконец, этот день голосования вряд ли решил задачу «восстановления доверия к выборным органам местной власти»

Например, за нового главу Оленегорска Олега Самарского (по меткому выражению господина Сабурова), победившего «достаточно убедительно») в абсолютных значениях проголосовало всего чуть больше десятой доли избирателей оленегорского муниципалитета. А на довыборах в Ковдоре на участок и вовсе пришло 4,9 процента избирателей.

Подтолкнет ли это главу региона, столкнувшуюся вдобавок и с угрозой (пока больше в области пиара) выражения вотума недоверия себе, к решительным преобразованиям в политической сфере или все останется по-прежнему — это покажет наступающий осенне-зимний отопительно-политический сезон, открытие которого произойдет 19 сентября на сессии областной Думы.

Пока, насколько мне известно, в Желтом доме царит воодушевление от достигнутых результатов, а главный «по выборам» вице-губернатор Анатолий Векшин удостоился похвалы главы региона: «Молодец! Всем [кабинету министров] надо так работать!»

Френды, а давайте попробуем оценить какие события стали самыми яркими в этой выборной кампании и смогли всерьез повлиять на ее ход и на конечный результат (можно голосовать за несколько вариантов, а свой собственный пишем в комментарии).



Комментарии

  • Провокатор Добра 11.09.2013 16:07

    «Молодец! Всем надо так работать!»
    ==========================================

    Ответить
  • МВА 11.09.2013 16:17

    Любые выборы – это маленькая война и если её нет, то её надо устроить, а с этим был напряг. Экономили. Смешные военные действия Александра Макаревича не увенчались успехом. Партия – это, прежде всего персоны. Только наиболее яркие персоны имеют все шансы победить на выборах, даже на коррупционных. А есть ли такие в наших региональных отделениях? Александр Макаревич с излишествами, написанными на его лице, практически исключал возможность выбора кандидатов от СР в период этой выборной кампании. Архаичная партия старцев – КПРФ вообще не имеет конкретного регионального лица. Остается «единая и могучая» ЕР. В сущности, выбирали граждане из того, кто сегодня представляет именно эту партию, но того, кто сумел заручиться большей поддержкой в ПМО и тех, кто обошел всех во внутри партийных интригах. Что касается Анатолия Векшина, то благодарить Марине Ковтун надо не его, а Евгения Магомаева — на сегодня он лучший политтехнолог в Мурманске. Все остальные могут отдыхать. На мой взгляд;))))

    Ответить
    • Механик 11.09.2013 18:07

      :))

      Ответить
    • Участковый 11.09.2013 20:57

      МВА, ты давай лучше под ником Склероз шлёпай по клавишам. Он больше отражает твоё скудоумие. Все остальные твои ники могут отдыхать. На мой взгляд ;)))))

      Ответить
      • Дежурный РОВД 12.09.2013 16:23

        Под ником Склероз не МВА пишет, ты Участковый что-то подзабыл;))))

        Ответить
        • Участковый 12.09.2013 16:35

          Да все они одним миром мазаны и похожи друг на друга как помойные братья близнецы, что МВА что Склероз, у них у всех один общий СКЛЕРОЗ ;)))

          Ответить
          • Gambrinus 12.09.2013 16:44

            похожи друг на друга, как все эти говномесы:горшковы,зубатки,голубцы,огурцы,офицеры,фторы,фигуры,лёвы,жданы…

            Ответить
            • Перец ди Куэльяр 12.09.2013 17:14

              ога. а у Чапая все Чапаевцы!))) ..

              Ответить
              • Участковый 12.09.2013 17:23

                Это не Чапай, это МВА в Gambrinusовым разложении ;)))))))
                Поменяла Склероза на Gambrinusа! ;)))))

                Ответить
                • Дежурный РОВД 12.09.2013 17:28

                  Вот читаю тебя Участковый и понимаю почему нашу полицию ругают, потому что в мозгах некоторых участковых только одна МВА на уме, с чего бы это?;)))

                • Участковый 12.09.2013 17:30

                  Так что поделаешь, если ты круглосуточно и под разными никами здесь строчишь?! Поневоле приходится проверять и сличать документы ;))))

                • Gambrinus 12.09.2013 17:34

                • Сложный 12.09.2013 17:34

                  Не занимайся фигнёй! Отдохни! ))))

          • Дежурный РОВД 12.09.2013 17:17

            Участковый уж лучше пусть у них будет склероз, чем дислексия, как у некоторых участковых…;)))

            Ответить
            • Участковый 12.09.2013 17:25

              МВА, не подмазывайся, лучше книжки читай в своей библиотеке. У тебя ведь там главное дежурство! ;))))

              Ответить
    • Марина, неужели наконец-то нашелся политтехнолог, который наконец-то оценил ваши сетевые таланты? ;) Надеюсь, вы не обобрали до нитки Евгения Магомаева?

      Ответить
      • МВА 12.09.2013 17:58

        …Костя, в людях не так смешны те качества, которыми они обладают, как те на которые они претендуют;)))) Поэтому в отличие от некоторых я не претендую на роль политтехнолога и на роль сетевого таланта тоже. Надо быть скромнее.

        Ответить
    • Стас 12.09.2013 11:31

      а кто такой евгений магомаев? чем знаменит?

      Ответить
    • Помещик 12.09.2013 13:08

      МВА, вы сошли с ума? С каких это пор чурка у нас стал властителем дум и асом пиара?

      Ответить
      • Простой 12.09.2013 15:18

        Антал + Магомаев — подлинная история любви!!!

        Ответить
        • Провокатор Добра 12.09.2013 15:27

          Простой, Вы забыли Азика.
          Антал + Магомаев + Азизян = … промолчу лучше, я ж, вроде как интеллигент :-]

          Ответить
          • Сложный 12.09.2013 16:18

            А вот так — Антал + Магомаев + Азизян + Провокатор Добра = было бы еще интереснее;)))

            Ответить
            • Провокатор Добра 12.09.2013 17:18

              Вот гад, а :-)))
              Непрада это всё — я люблю Антал чисто платонически ……!! ;-))
              А для безудержного, вопиющего и безнаказанного секса ей и двух ар достаточно ..))

              Ответить
              • Сложный 12.09.2013 17:21

                А что на «безудержный и вопиющий» русский мужик уже не способен?;)

                Ответить
                • Провокатор Добра 12.09.2013 17:28

                  С МВА-то …?
                  Да я не знаю даже :-(
                  А есть фото топлесс, или в бикини ??
                  Мне бы, так сказать, прицениться …

                • Сложный 12.09.2013 17:32

                  Да причем тут МВА-то? Далась вам эта старушка….
                  Баб что ли других нет? Чего тут прицениваться? Настоящий русский мужик всегда готов. На любую.

                • Простой 12.09.2013 17:34

                  ПД, если ты это фото топлес МВА увидишь, вконец можешь всю половую активность потерять и на женщин смотреть перестанешь! =)

                • Провокатор Добра 12.09.2013 17:34

                  Яндекс картинки какие-то разные фотокарточки по запросу Марина Антал выдаёт.



                  ***
                  Хм …
                  Какую бы выбрать ?…

                • Сложный 12.09.2013 17:39

                  ПД главное — не какую выбрать, а кто даст!))))

                • Простой 12.09.2013 17:42

                  Те что две сверху, толстая волосатая еврейка МВА. Но фотки там старые. Им минимум 15 лет. А вот та что внизу — хорошая малышка! Но к библиатекарше она никакого отношения не имеет! Тут и сравнений быть не может, ПД. Выбирай последнюю. Ты же не некрофил? =))

                • Сложный 12.09.2013 17:47

                  Вот свежее фото МВА, ничего такая — оптимистичная некрофилка!))))

                • Простой 12.09.2013 17:50

                  Сложный, я поставил за фотку плюс! =)) Никогда не встречал такой жопастой кобылы и инете! =)) Скажи, а зубы у неё тоже вставные? =)))

                • Провокатор Добра 12.09.2013 17:52

                  Лаадно, уговорили !
                  Мне третью снизу, а первую/вторую пусть Азик загребает с этим .., Махмудом.

                • Сложный 12.09.2013 17:53

                  Простой, у кого что болит тот о том и говорит….;)))

                • Простой 12.09.2013 17:54

                  ПД, у тебя губа не дура! =)))))
                  Бедный Азизян! Махмуду то не привыкать с лошадьми дело иметь =))))

                • МВА 12.09.2013 17:56

                  Игорь Шушков (ПД) а можно поинтересоваться, ты чего так сегодня на меня возбудился? Что за активность?;))

                • Простой 12.09.2013 17:57

                  Сложный, мне рано ещё об этом думать! =))
                  Я своими зубами стальные рельсы перегрызу =))

                • Сложный 12.09.2013 18:08

                  Простой, а что тебе еще остается делать, как не грызть своими зубами стальные рельсы? Если не помогает, то попробуй дрова поруби, может полегчает!;)))

                • Простой 12.09.2013 18:13

                  Не завидуй, Сложный! =))))
                  Зависть — нехорошее чувство =)))
                  Ты лучше фотки МВА в неглиже на обозренье представь!
                  Вот это будет дело! Мы поржём, а ПД приценится! =)))

                • Сложный 12.09.2013 18:19

                  Вот точно говорят, что простота — хуже воровства. Кому нужно завидовать, Простой? Блондинке на фото? Тебя видимо при рождении пьяная акушерка уронила, поэтому сидишь весь день у компа и на фотки МВА ржешь. Чего с дауна взять?;)))

                • Простой 12.09.2013 18:26

                  Не обижайся, Сложный!
                  Я же не знал, что эта старая корова твоя пассия! =)))

                • Сложный 12.09.2013 18:29

                  Я на обиженных не обижаюсь. Не нравится «корова/лошадь МВА» любуйся своей — тем, что у тебя под рукой, в чем проблема?;)

                • Простой 12.09.2013 18:33

                  Обиделся бедолага! =))))

                • Простой 12.09.2013 18:58

                  Сложный 12.09.2013 17:32

                  Да причем тут МВА-то? Далась вам эта старушка….
                  Баб что ли других нет? Чего тут прицениваться?
                  Настоящий русский мужик всегда готов. На любую.
                  ————————————-
                  Сложный, я тебя понял.
                  Ты всегда готов НА ЛЮБУЮ СТАРУШКУ! =))))

              • Провокатор Добра 12.09.2013 17:57

                Ааааааааа, жесть ))))))))
                Бложик, ирод. ты когда новый пост выложишь ?!?!
                Народ с ума сходит уже ;-)))
                ***
                Это ещё ждите — Азик вечером сюда зайдёт после чекушки «Путинки», тут совсем весело будет :-))))

                Ответить
                • МВА 12.09.2013 17:59

                  Нет, точнее было бы так — ПД уже с ума сходит! На МВА с каких-то фигов перекинулся.

                • Простой 12.09.2013 18:08

                  ПД, ты прекращай тут увиливать! =))))
                  Сейчас тебе Сложный вывалит ещё фотки МВА в неглиже! =)))
                  Я чувствую, что они у него есть где то в запасе! На сердце хранит! =))))
                  Бля, ну у старушки и жопа! Не бабка, а Жопа с зубами! =))))

                • Сложный 12.09.2013 18:12

                  Простой, как пять копеек, чувствуется в твоих постах зависть. Вот всегда кто-то будет слишком толстым, слишком худым, слишком низким, слишком высоким, слишком то, слишком это, потому что завистники не знают границ.

                • Простой 12.09.2013 18:15

                  Сложный, я понял! Ты эту фотку от своего сердца оторвал! =)))))
                  Предполагаю, что это ты МВА и фотографировал! =)))))

                • Онотоле 12.09.2013 18:44

                  а че-анатал ниче так барышня- я бы вдул

              • Провокатор Добра 12.09.2013 18:00

                Марина, всё, хорош — я на эту ветку больше не зайду ;-)))
                Ждите ! Ждите вечером Азика ))))
                Я ему щас позвоню, анаонсирую, так сказать !
                Ооооой, ржака ………))
                Солидные, ссука, взрослые люди, увлечённые политикой, бляха )))))))

                Ответить
                • МВА 12.09.2013 18:03

                  Игорек, да никто не настаивает, но причем тут я и Азизян?;)
                  Это такой юмор у тебя, в чем прикол?
                  А где ты тут солидных людей узрел или ты мои сто кг имеешь в виду?;)))

                • Весовщик 12.09.2013 23:12

                  МВА, ты хотела сказать мои 160 кг? Верно? ))

                • МВА 13.09.2013 16:16

                  Хм…Весовщик, да хоть все 200 кг, тебе-то что за печаль?;)

        • Миктлантекутли 12.09.2013 16:40

          Завтра на работу не пойду, потому что надорвал живот от смеха!!!

          Ответить
      • Крепостной 12.09.2013 16:20

        С недавних…просто вы кроме своих амбиций и себя ничего не видите и не замечаете, как приходят в политику «новые лица» …

        Ответить
  • Малек 11.09.2013 16:23

    Да. Яранцев бесспорно набрал хороший процент, но за него отдали свои голоса менее 80 избирателей, но основная мулька даже не в этом! Благодаря тому , что его вождь краснопузый Крокодил Гена «блуданул» и не исполнил своих договоренностей с оппозиционэрами ЕРа , Яранцев остался в меньшинстве, если не в гордом одиночестве, в результате чего пролетел «на фанере» , как на «Электроне», мимо административной кормушки и стал Рядовым депутатом! Интересно, теперь он будет ездить на заседание Совета без присущего ему интереса?

    Ответить
    • Сирота 11.09.2013 17:06

      У Яранцева ещё есть шанс побороться за главенство в Териберке.

      Ответить
      • Фигура 12.09.2013 00:55

        Он один раз уже поборолся. Думаю, что этих впечатлений ему хватит на всю жизнь.

        Ответить
  • Простой 11.09.2013 16:43

    Константин Главатских уже дал достаточно подробный анализ этих выборов. С 35% выборы губернатора не выигрываются. Хочет Ковтун столько получить — пусть и дальше поздравляет Векшина. Естественно, что каждый клерк пытается выкрутится и свою бездарность представить как некое достижение.

    Ответить
    • Механик 11.09.2013 18:09

      Это ж где он такой анализ сдал? :))

      Ответить
    • Уточняющий 11.09.2013 20:05

      Простой, ну чья бы корова мычала о бездарности. Эсеры, по жадности связавшись с коммунальщиками, самым глупейшим образом продули эти выборы, а ты еще здесь вякаешь, позорник.

      Ответить
      • Простой 11.09.2013 20:08

        Причем здесь эсеры? Мы о Ковтун говорим.

        Ответить
        • Уточняющий 11.09.2013 20:25

          Это ты о Ковтун, а я об эсерах. Провалили мудаки выборы по жадности. А ведь какой был шанс утереть власти нос. Эх, жадность человеческая….

          Ответить
          • Провокатор Добра 11.09.2013 20:34

            Уточняющий, а почему именно «по жадности» ?
            Вы про экономию на юристах ?
            Но прошу не сбрасывать со счетов и бездарность их бонз !
            Даже не бездарность, а раздолбайство и лень.
            Прошляпили. Недосмотрели. Не проконтролировали.
            Про**али, в конце концов ;)
            Разве не так ?

            Ответить
            • Уточняющий 11.09.2013 21:02

              Да, все так. Под жадностью я имел в виду «бескорыстный» союз эсеров с управляшкой в Мончегорске. После этой фатальной ошибки настроить против эсеров город для политтехнологов КГМК было уже делом техники. Да и на юристах Макар явно пожадничал. Я так понял, что у них всего один был выборный юрист — Тимкин. Он, в принципе, юрист толковый. Но одним человеком закрыть весь избирательный процесс в нескольких муниципалитетах не реально. Отсюда и провал в Оленегорске и сдача документов на флажке в Мончегорске и Александровске.
              Просто обидно за упущенные возможности. Ведь шанс одержать действительно серьезную победу у оппозиции действительно был. Но опять упустили. В общем не выборы, а одни разочарования. Ладно, будем ждать 2014 год.

              Ответить
              • Провокатор Добра 11.09.2013 21:10

                Уточняющий, я Вас, как говорится, услышал.
                Вижу неподдельное сопереживание. Сочувствую !

                Ответить
              • Простой 12.09.2013 15:14

                Кто о чем, а лысый о расческе. Причем тут Мончегорск, мы о перспективах Ковтун говорим. Кстати, вы правильно заметили, что в Александровске у эсеров 2-е место.
                Толик еще будет.

                Ответить
                • Ахромейко 12.09.2013 19:34

                  А чего это жадности то? Макаревич Тимкину только 350 тыщ заплатил за выборную компанию. И это без учета других юристов Справедливой России. Завидуете?))

  • СамСон 11.09.2013 17:22

    Сирота, за «главенство» не борются, а за ранее договариваются, причем практически через пять минут после подсчета голосов, согласен с мальком, Яранга в пролете.

    Ответить
  • Работник администрации 11.09.2013 17:47

    В Мурманск прибыл г-н Вахруков. Уже второй раз за год. И он очень недоволен состоянием дел в ЖКХ Мурманской области. Кому то точно высыпят! Губичу?
    http://www.b-port.com/news/item/113129.html

    Ответить
  • На этих «выборах», при такой низкой явки, нет победителей, а есть некие победасты.

    Ответить
    • Радио 11.09.2013 18:49

      Русский народ имеет , то что его имеют.
      ЕдРо — надолго , пЖиВ — на века.
      Или нет ?

      Ответить
      • Провокатор Добра 11.09.2013 18:56

        Да нет конечно :-)
        Все мучаются — народ под гнётом элиты воров, воры от холодящего душу понимания того, что могут не успеть с**баться …
        Всё это скоро лопнет, как перезревший чирей, и Россию накроет волной гноя и крови.

        Подождите немного — дело идёт к развязке.

        Ответить
        • Он самый 11.09.2013 22:39

          Впервые согласен с ПерДуханычем! Наконец то стал соображать, портянка! =))

          Ответить
      • Как действует российская вертикаль власти: — Президент подписал — губернатор подчитал — чиновник поднагрёб — народ огрёб.

        Ответить
    • Чубрик 11.09.2013 22:34

      «Наши победасты
      10 августа 2005 года
      Чекисты в окружении Путина вызывают у меня гораздо мень­шую неприязнь, чем так называемые «либералы». Соглашаясь с полузабытым классиком, я бы сказал, что сурковы и павлов­ские — это не мозг администрации президента (мозг там давно уже ампутирован), а совсем другая ее субстанция».
      (с)
      Андрей Пионтковский,

      Ответить
  • дурик 11.09.2013 18:54

    А за что благодарить Векшина? Выборы в социальном плане прекрасная возможность дать народу попереживать, отвлечся от обрыдлой обыденности, помечтать, попытать надежды на лучшее, тем более так или иначе жизнь продолжается и изменения независимо ни от кого всегда происходят. Ведь профессионально и грамотно из выборов можно было сделать некое успокоительное лекарство для народной психики, типа футбола или еще какой отправки на Луну двадцать пятого космонавта. Людям нужен смысл жизни, наполнение событиями, а чем наполняет жизнь людей приставленный к выборам пресловутый Векшин? Да дерьмом. Паскудство льется реками. За эти выборы мы пережили не менее разрушительное дальневосточное наводнение и при этом без всяких компенсаций. А Векшин стоял на переполненной плотине с заранее заготовленной канализацией и только что руками не подгребал. Спасибо Вам дорогой Векшин, наглотались досыта.

    Ответить
  • Александр 11.09.2013 19:00

    люди перестали ходить на выборы первый звоночек власть имущим упырям никто уже не во что не верит и во что это может вылиться власти стоит задуматься пока не поздно

    Ответить
  • Alex7381 11.09.2013 19:30

    ЦИТАТА Область на общефедеральном уровне почти ничем не выделяется: низкая, как и везде, явка (25 процентов)
    Неявка граждан Австралии на выборы по неуважительной причине наказывается штрафом в 20 австралийских долларов. И все демократично.

    Ответить
  • VM 11.09.2013 20:05

    Alex7381, а в Бельгии 50 евро.

    Ответить
    • Провокатор Добра 11.09.2013 20:39

      А про Израиль напомните, плиз.
      Вот забыл — в какой стране можно лишиться гражданства за регулярный игнор выборов ?
      Не в Израиле ?
      Блин, забыл !..
      Вроде есть такая страна, да ?
      Я бы с превеликим ввёл в РФ такие правила — и штрафы, и хуже !
      Достали эти маргарины диванные :(:(

      Ответить
      • Про сопоставимое выборное законодательство со странами приводимыми в пример, где есть санкции за неявку на выборы, их гражданское общество в сравнении нашим, даже речи нет, но введите хотя бы графу «против всех» в бюллетенях, так как нормальному человеку претит всё его естество отдовать за предлогаемых ЦИК типов, тогда и можно вести речь о принудительной, насильственой явке на российские «выборы».

        Ответить
        • Провокатор Добра 11.09.2013 21:06

          Призрак, так а кто, кроме воровских пживовцев, будет тут возражать против возврата этой графы ??
          Так а что скажете, почтенный Вадим, за санкции для диванных маргаринов ?

          Ответить
          • Без принципиального изменения выборного законодательства, возвращения графы «против всех», это будет обыкновеное очередное насилие над гражданином, которого и так хватает. А если всё это сделать, то санкции будут не нужны, люди сами пойдут голосовать, осознано, увереные, что их голос не станет предметом манипуляции, а не подобно скотине из-под палки. Тут помимо этого, ещё очень важно, чтобы граждане отдавая свой голос за кандидата, полностью разделяли с ним всю отвественость, был реальный механизм спроса и отзыва, возможность дать оценку его деятельности, по итогам которой и была бы его дальнейшая судьба. К примеру помимо выборов, чтобы был бюллетень с оценкой переизбираемого — 1. Судить. 2. Без пречитающихся льгот(пенсий, выплат и т.д.) 3. Поошрить, дать все причитающиеся льготы и выплаты. Думаю, проходимцев, как нынче, упорно засевших во власти поубавилось бы, да и побных им туда бы лезло меньше.

            Ответить
            • Василий 12.09.2013 21:24

              Призрак, ну хотя бы в двух словах объясните смысл графы «против всех»? Ну, допустим , будет, ну, допустим все выборы будут сорваны. И что? У власти остается старая власть, потому что совсем без власти — нельзя. Через месяц ещё выборы, ещё денег кучу, снова сорваны, и так далее. Так весь бюджет страны уйдёт на печать бюллетеней. При том что у власти останутся те же люди. Ну глупость же явная, от неглупого человека странно слышать.

              Ответить
              • Что делать если побеждает графа «Против всех» вопрос очень интересный и его, как тут справедливо заметили, стоило озвучить одновременно с олосованием.
                Моё личное мнение, если протестное голосование происходит в общем списке, это должно означать полные перевыборы с запретом для предыдущих кандидатов участвовать в этом цикле.
                Ссылки на траты «кучи денег» — несостоятельны. Во-первых, надо бы по скромней содержать Степадёровых и прочих. Во-вторых, где все эти новые автоматизированые технологии учёта голосов, взамен оравы на избирательных участках? В-третьих, самое пожалуй весомое, а представьте, это очевидно нынче, какую несравнимо большю кучу бюджетных денег сопрут попавшие во власть нелегитимные прохвосты и прохиндеи всех мастей и окрасов?

                Ответить
        • Прохожий 12.09.2013 14:08

          Выскажу «крамольную» мысль, но такая точка зрения имеет право на существование…
          Если снова внести в избирательный бюллетень строку «против всех», то так можно увязнуть в бесконечных голосованиях… А ведь любые выборы (хоть местные, хоть федеральные) влетают в «копеечку» для бюджета, причем в немаленькую… :-((

          Ответить
          • Ещё больше воруют бюджетных денег и обходятся налогоплатильщику(избирателю) те, кто попал во власть в результате таких «голосований» и отсутствия графы «против всех».

            Ответить
    • Перец ди Куэльяр 11.09.2013 21:39

      Ну раз речь зашла за штрафы, то плиз — пусть вернут в зад графу «пошел на хуй»..))) С удовольствием будем ходить и выбирать))

      Ответить
  • Азизян 11.09.2013 22:04

    Абр, абр

    Ответить
  • Аргонавт 11.09.2013 22:08

    Низкая явка на пользу ЕР, пришли свои и своих выбрали. Ни о каких штрафных санкциях и о графе против всех в обозримом будущем речи быть не может.

    Ответить
  • Азизян 11.09.2013 23:20

    Единый день поху..вания закончился окончательной смертью выхухолей. Зверьки с идиотским названием перестали возбуждать.

    Ответить
    • Перец ди Куэльяр 11.09.2013 23:23

      …ну коль такое горе — то погоняй дуньку что ли))) разнообразь бытие, так сказать, азизян. Не все же шарикова копировать по жизни,))) да и что то на себя сегодня не похож. Рублеными фразами…никак читать начал? ))))

      Ответить
      • Азизян 11.09.2013 23:37

        Я к чтению не привыкший. Люблю водочку кушать и сухофруктами закусывать.
        А вообще очень почитаю жизнь помещика. Так, чтобы хозяйство було, крепостные бабы попёрдывали от счастья, наливочки всякие, да гости желанные.
        Было же время. Всё похерили проклятые коммуняки.

        Ответить
        • Перец ди Куэльяр 11.09.2013 23:53

          сочувствую…давай споем что ли…)

          http://www.youtube.com/watch?v=rzx6WLaqMLg

          Ответить
          • воблер 12.09.2013 00:07

            Послушал.Всплакнул…

            Ответить
          • Азизян 12.09.2013 00:49

            Как-то Азизян со своей знакомой активисткой КПРФ в городе Мурманске поехал в Долину Смерти. Это мероприятие было приурочено в Дню Победы. На обратном пути в автобусе в присутствии Степахно и других важных коммунистических персон, азик совместно с активисточкой ни с того ни с сего запели «Суровые годы».
            Эх, как я любил в своё время мою капеэрэфочку. Маленькая такая, удобная.

            Ответить
            • Фигура 12.09.2013 00:58

              Азизян, а гимн СССР петь не пробовал? После какого стакана на КПРФ тянет? -)

              Ответить
  • Вячеслав 12.09.2013 09:07

    А давайте лучше о сиськах с начальной картинки камментов? :) А то их там не видно совсем.
    Ну и что вы тут обсуждаете?
    Вот честно, что-то бложик портиться начал. :(
    Ничего удивительного или необычного на выборах не случилось. Что обсуждать?

    То,что Сабуров сказал «достаточно убедительно победили»?
    Ну так правильно сказал: рассматриваются же не абсолютные значения, а фактические.

    То, что народ не пришел?
    Так еще более очевидно: с чего идти при таком вожде области?

    То, что вождь области должен задуматься о вотуме?
    Ну так давно пора было. Если даже единственные по-настоящему опытные люди уходят из «замов», то это повод очень серьезно подумать…
    Хотя, если честно, была совершена всего одна ошибка: попытка руководить.

    То,что прибыл Вахруков?
    Так должно же верховное правительство что-то делать, особливо когда опять на всю РФ прозвенели со своим облгазом.

    А про подготовку к зиме, так это вообще «ни о чем» термины были.

    Если муниципалы на своих высоких местах понимают, что зима на севере никуда не денется, но рассчитывают, что при наступлении Жопы с верхов прилетит в Тэкос или Мэс команда «Взять», а, значит, муниципалы всегда будут белые и пушистые, то чего ждать от такой подготовки???

    Так-что как-то ни о чем болдик стал, господа. Ни. О. Чем.

    Ответить
    • Провокатор Добра 12.09.2013 09:30

      Вячеслав, здравствуйте !
      Насколько я помню, Вы из свиты тёмного властелина Сабурона.
      А как можно связаться с властелином ?
      Мне бы потолковать кое о чём …

      Ответить
      • Хм, смелы Вы и молоды, дерзки, господин ПД. А не боитесь повторить судьбу семинариста-философа Хомы Брута, из гоголевского «Вия», пообщавшись с тем у кого нет тени и нет отражения в зеркале, кто один из главных хозяев преисподней и правит балом сатаны?

        Ответить
        • Провокатор Добра 12.09.2013 09:58

          Хе-хе …))
          Спасибо за оценку, почтенный Вадим, извините, не знаю отчества.
          Я с властелином хочу на тему развития казачества поговорить.
          Скрепы, Скрепы эти, что б их .., ищу.
          Всё же смешалось, видите ?
          Смятение в умах тех, у кого умы ещё остались.
          Геем не стану. В Навального не верю, хоть ты тресни !
          Путина ненавижу. ПЖиВ тем паче.
          Что мне делать ?..
          Эмигрировать не буду ни при каких обстоятельствах.
          Страшусь распада страны.
          Добра вообще не вижу ни где, ни в ком, ни в чём.
          Уууууужас ….!!
          Короче, за разговор не бьют !
          У меня есть склянка с очень мощной святой водой из старого Храма, вот возьму её с собой.

          Ответить
      • из свиты 12.09.2013 09:53

        Как вас представить?

        Ответить
        • Провокатор Добра 12.09.2013 10:06

          Со мной связаться можно через Василия Ниценко — он публичен.
          Я тоже не особо скрыт, но тем не менее, не стоит .., лишний раз.
          А по именам мы с властелином тёзки :-)

          Ответить
          • Прохожий 12.09.2013 10:21

            П.Д. а если серъезно, то просто запишитесь на прием к депутату… чего уж проще…

            Ответить
            • Провокатор Добра 12.09.2013 10:36

              Фуф .., спасибо, что не к психиатру предложили .., записаться ;)
              Да я и сделаю, конечно. Это ж понятно.
              Регламент подобает блюсти ! :-)

              Ответить
              • Прохожий 12.09.2013 10:43

                Ну я понимаю, что нормальные герои не ищут легких путей!!!
                Сначала надо придумать кучу преград, а потом героически их преодолеть!!!!
                Так рождалась ЛЕГЕНДА О ПРИЗРАКЕ ДОБРА !!!! :-))

                Ответить
                • Провокатор Добра 12.09.2013 11:18

                  А то …!! )))

                • Перец ди Куэльяр 12.09.2013 12:01

                  http://www.youtube.com/watch?v=8d3yYBtQpZs

                  Вот именно, » Так рождалась ЛЕГЕНДА О ПРИЗРАКЕ ДОБРА !!!! :-))»..)

                • Провокатор Добра 12.09.2013 12:13

                  Всё правда, Перец !
                  Я всегда чувствую ….))

          • Сложный 12.09.2013 10:24

            Тришин Игорь?;)

            Ответить
      • Прохожий 12.09.2013 09:53

        П.Д. вот вам несколько грустный ответ на вопрос «как связаться с властелином…».
        После смерти Л.И. Брежнева новый генсек ЦК КПСС Ю.В. Андропов столкнулся с массой проблем в советском обществе… Дал команду и его соединили с «тем светом» пригласив к аппарату Брежнева…
        Андропов:»Леонид Ильич, тут после вас столько беспорядка осталось… Как же так? Что делать?»
        Брежнев: » Юра, прекрати истерику…. Это не телефонный разговор, ты лучше быстренько ко мне, тут и поговорим….»

        Ответить
        • Прохожий 12.09.2013 10:05

          P.S. Неоднократно общался с данным господином… Но душа до сих пор на месте, не продана и не заложена… И без святой воды обошлись… :-))
          …Не сотвори себе кумира… (хоть и с отрицательным знаком)… не так страшен черт, как его малюют…

          Ответить
          • Провокатор Добра 12.09.2013 10:42

            Прохожий, а действительно — если абстрагироваться от неопровержимых фактов кровавого людодетоедства, практикуемого всеми, без исключения пживовцами ежеутренне, то чем конкретно ужасен властелин Сабурон ?
            Кто может выложить перечень злодеяний в студию ?

            Ответить
            • Прохожий 12.09.2013 10:49

              Так ведь я и не утверждаю, что он «ужасен»… Скажем так: это далеко не бедный господин у которого, помимо финансовых, есть еще и политические амбиции… Впрочем, политическая власть частенько способствует процветанию личного бизнеса… Это справедливо не только для нашей страны… :-((

              Ответить
              • Провокатор Добра 12.09.2013 11:20

                Да это нормально, уважаемый Прохожий.
                Всю Историю человечества было такъ.

                А я подожду немного, вдруг щас как накидают про злодеяния, как накидают )))

                Ответить
      • Вячеслав 12.09.2013 14:38

        Здравствуйте, Провокатор! :)
        С Игорем Вячеславовичем связаться очень просто: официально запишитесь на прием. Так правильней будет.
        Насколько я понимаю, он не только не откажет, но и с удовольствием с Вами побеседует.

        Ответить
        • Провокатор Добра 12.09.2013 15:23

          Благодарю, Вячеслав !
          Непременно запишусь в ближайшие дни !
          И подготовиться, безусловно, надо : не мешало бы уже подстричься, отгладить костюм, надраить туфли и взгляд — самое главное, это отрепетировать умеренно умный и всепонимающий взгляд ;-)

          Ответить
        • Игорь Вячеславович 12.09.2013 17:26

          папа?

          Ответить
  • Андрейка 12.09.2013 10:49

    Выборы показали одно: нет партии для народа, нет партии власти. Есть партии хапуг.
    Разделяй и влавствуй — принцип воплощен в жизнь.

    Ответить
    • Прохожий 12.09.2013 10:58

      Партия власти — это та партия, чьи представители в настоящий момент находятся у власти. И это все, не надо искать скрытый смысл там, где его нет. И я глубоко уверен, что приди к власти сейчас любая другая партия, то резкого подъема экономики и всеобщего благоденствия не наступит! А вот «резкими телодвижениями» можно запросто разрушить все то, что достигнуто после 2000 года……
      Это мое личное мнение. Ссылка при цитировании не обязательна! :-)))

      Ответить
      • Провокатор Добра 12.09.2013 11:26

        А вот «резкими телодвижениями» можно запросто разрушить все то, что достигнуто после 2000 года……
        ==================================================
        Вот тут не соглашусь !
        При реализации жёсткого варианта смены власти в России, цены на нефть не рухнут, и даже не упадут, а наоборот в среднесрочном тренде устремятся вверх !

        Ответить
        • Прохожий 12.09.2013 11:38

          Ну если следовать вашей логике, то России война в Сирии выгодна в экономическом плане. Дестабилизация в регионе вполне способна вызвать рост цен на нефть. И что? Теперь России надо «отдать на растерзание вандалам» Сирию?
          При резкой смене власти в России цены возможно и рванут вверх, только вот с Россией никто не будет так быстро устанавливать контакты… Этот вариант уже проходили в начале 90-х при развале СССР. До сих пор «икаем» от того «жесткого варианта»!!!

          Ответить
          • Провокатор Добра 12.09.2013 12:11

            Прохожий, Вы чего надулись — я же просто слегка Вас подколол ;-))

            Ответить
            • Прохожий 12.09.2013 12:16

              Да ради бога.. Я давно ни на кого не обижаюсь… Кто я? Что я? Только лишь Прохожий….
              :-) :-( :-)

              Ответить
              • Провокатор Добра 12.09.2013 12:21

                Дорогой Прохожий, для Вашего философствующего ума от моего такого же, анекдот, услышанный мною году так 1990-ом на Украине.
                Очень мне лично нравится :-)
                *************************************************************
                Сильно накуренный бегемот бредёт по саванне.
                Буум — уткнулся носом в большое дерево.
                Поднимает голову вверх.
                Задумчиво смотрит на дерево.
                — Хм …
                — Хочу ли я ?…
                — Могу ли я ?! …
                — Говно ли я ?!? …
                — А-а-а-а !! Магнолия !

                Ответить
                • Прохожий 12.09.2013 13:24

                  Ну да, ну да…
                  Мне больше нравиться градация возможностей и желания…
                  Подросток… ЕСТЬ уже ЧЕМ, но нет КОГО и ГДЕ…
                  Молодой человек… ЕСТЬ ЧЕМ и КОГО, но нет ГДЕ…
                  Уже в зрелом возрасте… ЕСТЬ ГДЕ, КОГО и ЧЕМ…А ЗАЧЕМ?????
                  :-))))

    • Прохожий 12.09.2013 12:10

      Дело Макиавелли (по-итальянски: che tu hai in governo, divise («то, чем управляешь, разделяй» — «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», III, XXVII)) живет и побеждает!!!!! :-)
      В политике и социологии, разделяй и властвуй — стратегия получения и поддержания власти, путём разделения большой концентрации власти на группы, которые индивидуально имеют меньше власти. Чаще всего маленьким группам власти препятствуют соединиться и стать более мощными, так как обычно труднее разбить уже существующие структуры власти. Эффективное использование этой техники позволяет небольшими силами управлять теми, кто вместе имеет большую власть (или имел бы большую власть, если они могли бы объединяться)
      Типичные элементы техники:
      — создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда истощает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бы бросить вызов повелителям;
      — помощь тем, кто желает сотрудничать с повелителем, часто за счёт непослушных местных правителей;
      — создание недоверия и вражды между местными правителями;
      — одобрение расходов на излишества (например, эффектные дворцы), чтобы оставлять недостаточно средств для политического маневрирования и войн.
      Такова се ля ва!!! :-))

      Ответить
  • zanuda 12.09.2013 11:15

    Победа Самарского в Оленегорске вообще сомнительна. Там из 23 119 избирателей пришли 5 109. А из них 996 испортили бюллетени — это почти 19%. Вот такие выборы.

    Ответить
    • Стас 12.09.2013 11:26

      В Оленегорске тем поклонникам эсеров кто испортил бюллетени надо было сделать наоборот — проголосовать за Крутова — технаря Самарского. и тогда техник бы победил — как раз этих протестных голосов хватило бы. вот это был бы и смех и грех.

      Ответить
    • Прохожий 12.09.2013 11:47

      А собственно говоря, в чем сомнения? Ну испортили почти 1000 человек бюллетени… Разве не Макароныч к этому призывал? Вы меня извините, но сейчас гадать на кофейной гуще за кого проголосовали бы те, кто испортил бюллетень, довольно глупо…и бесперспективно… После того, как СР «обо…СР …ось» на выборах кулаками бес толку махать…

      Ответить
  • Петрович 12.09.2013 12:34
    Ответить
  • Петрович 12.09.2013 12:47

    Вроде неплохо

    Ответить
  • Работник администрации 12.09.2013 13:16

    Федеральные власти отказывают в доверии Ковтун:
    http://www.flashnord.com/news/v-minregionrazvitiya-rf-raskritikovali-vlasti-murmanskoy-oblasti
    P.S. Говорят, что вчера Ковтун носилась по администрации с криками: «Меня снимут, меня снимут!»

    Ответить
    • Прохожий 12.09.2013 13:28

      P.S. Говорят, что вчера Ковтун носилась по администрации с криками: «Меня снимут, меня снимут!»
      Она что, на Свердлова собирается постоять? Просьба уточнить эмоциональную окраску. Носилась: радостно или с ужасом???!!!!!

      Ответить
    • Провокатор Добра 12.09.2013 13:40

      Статья невелика, давайте её скопипастим :
      **************
      В Минрегионразвития РФ раскритиковали власти Мурманской области
      12.09.2013 12:28 | FlashNord (Мурманск)
      Заместитель министра регионального развития РФ Сергей Вахруков раскритиковал власти Мурманской области за подготовку региона к зиме и реализацию программы по расселению аварийного жилья, сообщает агентство «Би-порт».

      «Некоторые города и субъекты не на севере уже готовы, а у вас профильные ведомства не могут назвать даже даты сдачи объектов и графики завершения работ», — сказал С.Вахруков на совещании в Мурманске.

      По его словам, в ЗАТО Александровск из 274 жилых домов паспорта готовности только у 9, в Мурманске паспорта готовности есть только у половины жилого фонда.

      Говоря о программе по расселению из аварийного жилья, С.Вахруков напомнил, что это задача поставлена президентом и должна быть выполнена до 2016 года.

      «Нужно увеличивать объёмы строительства», — сказал замминистра, отметив, что нынешнее строительство 20 тысяч кв. метров жилья в год — явно недостаточно для Мурманской области. Ситуацию необходимо кардинально менять, добавил он.
      **************************************************
      Да фуфло — замминистры губернаторов не снимают :-)

      Ответить
      • Работник администрации 12.09.2013 13:42

        Ага, видимо он сам сюда приехал, на экскурсию.

        Ответить
        • Провокатор Добра 12.09.2013 13:52

          Ну он может там повлиять.
          Но не факт, не факт, опять же, что прям таки абхац — снимают.
          Многое зависит от того, насколько сейчас усилилась/ослабилась позиция Медведева в стае. А это вообще вопрос сложный !
          Проект Navalny прёт вверх, как танк, а Медвед явно один из его внутриполитических кураторов.
          Хотя, с другой стороны, блок силовиков сейчас в памперсы валит сильно, и, в приступе медвежьей болезни, может начать наугад лапами махать — тут и губернаторшу не жалко в расход пустить, что ?

          Ответить
      • Прохожий 12.09.2013 14:51

        Ну как сказать… Если в ресторациии, да после горячительных напитков… то очень даже может быть! Правда, возможно, заезжий замминистра столько не выпьет??? :-)))

        Ответить
        • Простой 12.09.2013 15:10

          Чего то вы всех подозреваете в употреблении горячительных напитков. У кого чего болит?

          Ответить
          • Прохожий 12.09.2013 15:41

            Ладно, объясняю проще… для простого…
            «Выбирает себе мужик «ляльку» на Тверской… На красивую и молодую денег не хватает… Мамка его уговаривает: «Да ладно, мужик, возьми вот эту… Она дешевле… Водочки выпьешь и нормально, красавицей покажется…» Мужик посмотрел-посмотрел, нет, говорит, я столько не выпью…..

            Ответить
      • Василий 12.09.2013 21:36

        Приехал придурок из министерства, что-то брякнул, а мы тут радостно цитируем. Ну-ну… Много их таких приезжало, из Москвы, глубокомысленных… Проку-то от них. Мало строим… А для чего строить? Население сокращается. К зиме не готовы. Паспорта готовности задача мэрии и управляшек. Замминистра, а законы, не знает. Бред. Как же они достали эти чинуши из Москвы со своими глубокомысленными заявлениями. Проку от них нет, так хоть бы не ездили нервы не морали людям.

        Ответить
  • В. Твердохлебов 12.09.2013 13:33

    То, что снимут — это понятно. Вопрос когда?

    Ответить
    • Прохожий 12.09.2013 13:44

      Мы все когда-нибудь умрем… Так стоит ли из-за этого волноваться и бояться?… Проходит все — пройдет и это!!!

      Ответить
    • Прохожий 12.09.2013 17:02

      В. Твердохлебов
      «То, что снимут — это понятно. Вопрос когда?»
      Хотелось бы уточнить детали… Снимут…. На раз.. Или навсегда???
      :-()

      Ответить
  • Азизян 12.09.2013 22:42

    Вас всех ожидает преисподняя.

    Ответить
    • Прохожий 13.09.2013 10:45

      Азизян 12.09.2013 22:42
      Вас всех ожидает преисподняя.

      Там хоть тепло уже дали…

      Ответить

Добавить комментарий для Игорь Вячеславович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Интересно
Из жизни бывших

Да все про них всё знают. Удивляет другое, где находят…


Пенис Душилин
Из жизни бывших

Козырев в США,прекрасно поживает в Майями, Язев обанкротился со своими…


Интересно
Из жизни бывших

Какие только жулики не представляли нашу область в белокаменной. Кто…


Пенис Душилин
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Православненькие объявили пасхальное перемирие...на сутки! Гойдааа..


Правильное Мнение
ПЗДЦ подкрался незаметно, но виден был издалека

Самая мрась во всей этой истории - это хитрожопый коммерс,…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch