ООО ДСУ «Севдорстрой» провалил дорожный ремонт в ЗАТО Североморск

Автор: 27.09.2013 6 143

Такая информация была на телеканале ТВ21 в бегущей строке. А вот копия статьи из коментариев:

«Градоначальники ЗАТО Североморск недовольны темпами дорожного ремонта, который ведет мурманское ООО «Севдорстрой». Администрация намерена наказать нерадивого подрядчика рублем.

— Данная фирма выиграла аукцион на ремонт дорог во флотской столице и поселках ЗАТО, и по контракту работы должны быть завершены до 30 сентября. Однако сейчас уже видно, что большая часть запланированных участков дорог может остаться без ремонта, — пояснили в администрации.

Накануне с директором «Севдорстроя» Александром Наволоцким встретились глава ЗАТО Александр Абрамов и глава администрации Ирина Норина.

Этому подрядчику уже приходилось переделывать свою работу заново – в районе ул. Колышкина.

Сейчас «Севдорстрой» провёл масштабную подготовительную работу — срезал верхний слой покрытия дорог, но во многих местах к ремонту так и не приступил.

«Неоднократные требования североморского руководства не снимать асфальт в поселках, пока не сделаны дороги в Североморске, чтобы не создавать дополнительных проблем водителям, остались без внимания подрядчика. Работы идут медленно, много простоев, и самое неприятное, что работы сделаны некачественно», — заявляет администрация ЗАТО.

Одним из опасных участков по вине подрядчика стала дорога на ул. Комсомольской. «Севдорстрой» не нашёл широкий нестандартный бордюр, в результате тротуара фактически нет.

«Такое впечатление, что сегодня у нас проходит школа юного дорожника. Мы объясняем директору специализированного предприятия, как выйти из положения, чтобы начать работы и, наконец, обеспечить нормальные условия движения для наших автомобилистов», — сказала глава администрации Ирина Норина.

Абрамов и Норина предложили директору «Севдорстроя» ежедневно, начиная с 25 сентября, самому приезжать в Североморск и самостоятельно контролировать ход работ, а также представлять Главе администрации письменный план действий на каждый день, и, конечно же, активизировать работу подчиненных.

«После 30 сентября городские власти намерены предъявлять подрядной организации, не выполнившей условия контракта, уже штрафные санкции. Глава ЗАТО Александр Абрамов отметил, что деньги город будет перечислять только за качественно выполненные работы», — заявила Норина.»

Интересно когда админинистрация Мурманска найдет в себе мужество признать,что дорожно-строительный сезон в Мурманске так же сорван.

Скорее всего Североморская администрация не лояльная к ООО»Севдострой» по полной программе финансово накажет данное предприятие. Чиновники администрации Мурманска крышующие ООО «Севдорстрой» будут до последнего покрывать его, ведь это с их подачи эта никчемная фирма появилась на дорогах Мурманска. А ведь так все красиво начиналось, господин Новолоцкий (директор ООО «СЕвдорстрой») обещал европейское качество дорог, господин Николаев(начальник КРГХ Мурманска) говорил сколько сотен миллионов бюджетных денег выделено на дорожное строительство в Мурманске и что все это будет освоено, но по последним данным «Севдорстрой» максимум что сможет освоить в этом году максимум 150 миллионов рублей,а на остальные 150 миллионов придется платить штрафы.

Господин Веллер как вы могли так подставить себя с мыльным пузырем ООО «Севдострой». Ведь даже в форме собственности «Севдостроя» есть ответы на все вопросы по срокам и качеству работ-ОБЩЕСТВО С ОГРНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ. Есть группа людей которая намерена инициировать проверку деятельности ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» и тех кто привел данную фирму на дороги Мурманска, направив подробную информацию в правохранительные органы.А информации там будет немало.Пора властям Мурманска задуматься стоит ли покрывать непонятное ООО «Севдорстрой»?

Теги: .



комментария 92


    Серж 27.09.2013 01:14

    Здоровская статейка
    Да, похоже, что всё правда особенно со снятием асфальта с огромной территории, за пару месяцев до начала зимы, когда известно что людей в конторе нету

    Полное покрывательство по другому не назвать

    Через неделю уже будет все замораживать и покрывать снегом

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Инженер Дроздов 28.09.2013 12:03

      не гоните пургу «искатель итстины»,почему бы вам не сделать фоторепортаж в котором заасфальтированы участки в гроде, по Зои Космодемьянской. в Долине Уюта.
      Вам что то не обломилось, настойчивый вы наш борец с коррупцией?

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить

        О каком качестве речь, на Зои лужи стоят, кораблики можно пускать, Долина Уюта тротуара нет, пешеходы по дороге ходят, дождеприемники выше уровня дороги, вода стоит не куда не уходит, скоро ДПС на этом участке после первого заморозка жить будет.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
    Мимо Проходил 27.09.2013 08:31

    Вот и все стало на свои места. Теперь даже слепой и глухой поняли, о чем все лето предупреждали, писали, можно сказать кричали, о несостоятельности этих самозванцев! Поздно!, пить боржоми когда почки отвалились. Большая заслуга в этих конвульсиях бывшего командира «Спецдорстроя», нынешнего консультанта «Севдорстоя». «Я не злопамятный, но память у меня есть и злости хватает». Пословица старая, народная!
    Но АБВгедейка забыл, думал опять подтянет спеца консультантом и все будет в шоколаде! А нет. Такую возможность грех упустить, развалить одно «родное» предприятие и на корню загубить новое. Грех не воспользоваться. Браво!!!

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    В. Твердохлебов 27.09.2013 08:50

    Короче веллер и Ко рулили рулили и вырулили. Дайте ему номинацию лучшего Оленя руководителя года.

    Thumb up 31 Thumb down 4
    Ответить
    юристик 27.09.2013 09:04

    Новолоцкий — это вообще что??как бы нам не хотелось нормальных дорог, однако, обессудьте, вспомните в какой стране то живем?)у нас же как принято, лОжить асфальт ток когда снег пойдет. А там уже совсем другая песня — физика называется и свойства воды при замерзании..

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Инженер Дроздов 28.09.2013 12:05

      Нормальная дорога = от аэропорта до зверосовхоза ( пока по одной полосе к сожалению)

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Посторонний 29.09.2013 21:59

        Ага, нормальная, обочин нет, ограждений большей частью нет, перепады по высоте… а так все нормально!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    angry 27.09.2013 09:10

    Удивляет как всё прогнило. Творится хуй знает что а все надзорные и карательные органы как будто парализовало. Неужели в доле?

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
    Переехавший 27.09.2013 09:16

    Ну щас все на аномально-жаркое лето в области и других excuseов напридумывают.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Секретариат ЕР 27.09.2013 09:48

    По Абрамову и Нориной срочно ставить вопрос ребром на пленуме ЦК партии ПЖиВ об исключение этих опозоривших партию изменщиков. Своими групповыми предательскими действиями нанесли серьезный ущерб образцовой Мурманской партячейке во главе с почетным и заслуженным жуликом и вором и его единомышленниками. Правоохранительным органам обеспечивающих прикрытие явной и тайной деятельности партии по изъятию из народного бюджета денежных и иных средств, провести мероприятия по фальсификации уголовных дел в отношении отщепенцев и упрятать за решетку годиков на пять-семь. Средствам массовой информации устроить компанию по дискредитации Арамова и Нориной, чтобы другим изменникам идеалов ПЖиВ было неповадно.

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    бабье лето 27.09.2013 10:31

    Пока очередной горе прокурор не получит дорожным знаком по голове,ни кто не зашевелится

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      В. Твердохлебов 27.09.2013 12:13

      Зря журналист спас прокурорского. Если бы сильнее шишка была может шевелились бы быстрее.

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
      Инженер Дроздов 28.09.2013 12:05

      это старый баЯн

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
    Прохожий 27.09.2013 10:47

    Однако «ленинградку» делает генеральный подрядчик – ЗАО «ВАД» и заказчик – федеральное учреждение «Упрдор «Кола»… А не «Севдорстой»…
    В городе делает «Севдорстрой», однако ни Веллер ни администрация не поют дифирамбы подрядчикам….
    Вот что озвучила «ТВ-21» 18 июля 2013….
    В Мурманске дорожники перекрыли улицу Коминтерна.
    Мера эта вынужденная, дорога на этом участке уже давно нуждается в капитальном ремонте. Как идет ремонт, вместе с чиновниками городской администрации, сегодня посмотрели корреспонденты ТВ-21 Сергей Неверович и Константин Кабанец.

    Улица Коминтерна в Мурманске. Один из самых проблемных участков для дорожного ремонта, ведь именно здесь проходят основные маршруты городского транспорта, а вокзал и вовсе конечная точка для всех пригородных автобусов и маршруток.
    Сейчас подобраться сюда не просто. Подъехать можно только с улицы Воровского и со стороны Шмидта.

    Юрий Николаев, председатель Комитета по развитию городского хозяйства Мурманска: «На этом участке предусмотрено строительство новой ливневки взамен старой, которая пришла в негодность. Поэтому нам пришлось дорогу закрывать. Сейчас ливневка укладывается. Так же здесь будет полностью заменен бортовой камень на 350 погонных метрах».

    Капитального ремонта здесь не было уже несколько десятилетий. Сейчас, снимая старое покрытие, дорожники наткнулись на мостовую, предположительно еще довоенных времен.
    Работы здесь ведет новая подрядная компания. Для того, чтобы поднять качество ремонта на высокий уровень компания приобрела собственный завод по производству асфальта.

    Александр Новолоцкий, генеральный директор компании «Севдорстрой»: «Современные технологии, которые мы закладываем, уже привезены и будут внедряться в процесс производства работ и изготовления асфальтобетонных смесей, самое главное, современных, таких как укладываются в Европе, например. В Мурманской области еще такого никто не делал».

    Чего конкретно в нашем регионе еще не делали дорожники и чем новая технология будет отличатся от старой Александр Новолоцкий пояснить не смог.

    Выяснилось только одно, что помимо качества, загадочная новая технология еще и разительно дешевле уже используемых методов укладки асфальта. За счет низкой цены эти подрядчики и смогли выиграть большинство городских конкурсов.

    Александр Новолоцкий, генеральный директор компании «Севдорстрой»: «Будет прочнее, долговечнее, асфальт будет более морозоустойчив, влагоустойчив».

    В городской администрации же такие выводы делать не спешат и заблаговременно новым технологиям дифирамбы не поют.

    Юрий Николаев, председатель Комитета по развитию городского хозяйства Мурманска: «Давайте посмотрим как пойдет еще этот завод. Все-таки новые технологии, иностранный завод. Не использовался здесь еще такой асфальт, посмотрим».

    До конца месяца на этом участке завершат работы и откроют движение, но верхний слой асфальта нанесут только в середине сентября. На этот участок из городской казны выделено 40 миллионов рублей, на весь же город около 350 миллионов рублей.

    Как заявил подрядчик, дороги в порядок приводят уже заглядывая на магическую дату столетия Мурманска. Гарантия на ремонтируемые сегодня участки как раз составит 3 года.
    Так что на Веллера с Сысоевым здесь зря «бочку катили»…

    Thumb up 5 Thumb down 16
    Ответить

      На деле оказалось, что никаких новых технологий и европейского качества нет и в помине, асфальт укладывается качеством даже хуже чем раньше. Вот простой пример, на улице Ломоносова в этом году уложили новый наноасфальт, через два дня там постояли камазы, которые вывозили мусор с протуара,так вот где они стояли от колес остались вмятины, а это напрямую указывает на дерьмовое качество как самого асфальта, так и на качество укладки. И можно сколько угодно мазать дерьмо шоколадом, но оно все равно останется дерьмом, а то что «Севдорстрой» носит бумажки в КРГХ Мурманска о высочайшем качестве своего асфальта, так бумага все стерпит, не будет же в конце концов КРГХ топить прикормленную городской администрацией контору, но в итоге отвечать за весь принятый брак придется начальнику КРГХ Мурманска, а отвечать придется, ведь Веллер не вечный вместе с Лыженковым, который очень плотно курирует «Севдорстрой»

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
        Наташа 27.09.2013 12:12

        Любой из нас, кто едет на машине или идет пешком вдоль ДолиныУюта может видеть как поставленн бордюрный камень и сделана пешеходная зона вдоль дороги. Это что-то!!! Новый бордюрный камень вперемешку со старым, и то стоит вкривь-вкось, пешеходные дорожки отсыпаны щебнем, но не заасфальтированы. Ау-уу г. Веллер! Вы будете отвечать за свои слова или опять «простите, извините это не я»? Хотела скинуть фотки на сайт, не получилось. Если кому не лень скиньте фотки, а то прийдет зима и ни чего не докажем.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
          В. Твердохлебов 27.09.2013 12:15

          Это тот случай когда так хочется пролезть к кормушке раскидывая рылом всех конкурентов, плетя интриги, а потом припасть к ней и жрать и жрать с перерывами на сон.

          Thumb up 17 Thumb down 3
          Ответить
          Прохожий 27.09.2013 12:48

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 29
          Ответить
            тв-хаха 27.09.2013 13:01

            2 года назад,на глазах у всего города,вытирая капли пота с широкого лица,Веллер обещал проконтролировать и заставить переделать все косяки и за счёт подрядчика, дорожный ремонт на пр.Ленина и Кольском!!! Сделано? Ленина-Книповича перекрёсток а-ля трамвайные пути,машина скачет как на кочках по бездорожью. Кольский — от автоколоны в сторону кооперативной — весь в дырах,колейности! Веллер с Сысоевым ослепли,не видят что подрядчики тупо нае..ли и где иски,переделки за свой счёт? Да и почему,половина города должны мучатся и терпеть эти бесконечные «дорожные работы» каждые полтора года в одних и тех же местах??? Зачем нужна целая Администрация,если им надо указывать,подсказывать,советовать…

            Thumb up 24 Thumb down 4
            Ответить
              тв-хаха 01.10.2013 11:54

              Вчера ночью снова спилили асфальт на перекрёстке Ленина-Книповича….(это говорит уже о том, что читать в АгМ умеют лучше чем ремонтировать дороги! Только ради этого,стоило бы выборы объявлять как минимум 1раз в 2 года,может и порядка в городе станет больше?)

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
            Рыба 27.09.2013 13:02

            Странная позиция у Вас уважаемый Прохожий. Я вот немогу себе представить к примеру, чтобы Вы безучастно наблюдали как пахабно вам делают ремонт в квартире и ждали бы окончания и только затем выдвигали претензии. Посему мне так же непонятно почему так наплевательски наблюдают за ремонтом дороги закзчики от мэрии. Ведь чего проще сразу исправлять ,чем ждать переделок в непродуктивное время и тем самым растягивать данную «жвачку» на долгое время? А то, что склоняют Веллера ,то такова его работа на данном посту и если поступают упреки ,то необходимо их устранять и наказывать за них подчиненных.

            Thumb up 32 Thumb down 1
            Ответить
              Прохожий 27.09.2013 13:42

              Показать комментарий.

              Thumb up 5 Thumb down 32
              Ответить
                Рыба 27.09.2013 14:34

                Бытует суждение выигрывает команда, проигрывает тренер! Что поделаешь, но эта истина стала привычной для всех без исключения не только приминительно спорта.Поэтому ваше восхваление или точней, войти в шкуру Веллера и понять его ,честно малоинтересно ,тем паче никто его на аркне на данную должность не тащил и не приглашал- сам подрядился и я как вижу уходить не собирается.Любая должность и профессия по своему трудна, но никто не повинен в данном выборе кроме самих себя любимых. Должность мэра публична и прежде чем занимать её необходимо думать, а коль принял решение то нехер ждать любви и понимания от сограждан, для этого есть семья. А то, что он не может создать команду ,это его характеризует как не профессионала и берущего все на себя. Данный подход и у Вашего президента и хватит лапшу вешать про кадровый голод в системе управления.

                Thumb up 21 Thumb down 3
                Ответить
            Наташа 27.09.2013 13:31

            А при том! Почитайте что он отвечал на вопросы про ремонты дорог в городе. Фирма СевДорСтр. организована с его подачи и в его интересах. О том как загубили СпецДорСтр. написано на ресурсе немало, повторяться не буду. А как выигрываются аукционы и конкусы это уже не секрет, даже для первоклассника.

            Thumb up 18 Thumb down 4
            Ответить
              Прохожий 27.09.2013 14:01

              Показать комментарий.

              Thumb up 7 Thumb down 27
              Ответить
                Наташа 27.09.2013 14:10

                А я про взятки на аукционах ни сказала ни слова, точно так же как и про Субботина и про сипатии к Веллеру! Зимой и г. Веллер и г. Сысоев ездили по городу и проверяли как убирают снег, что-то я такого рвения не вижу по инспектированию реонта дорог. С чего бы это? А как выигрывают конкурсы я могу рассказать в в личной беседе, если напишите свой контакт:)

                Thumb up 18 Thumb down 3
                Ответить
                  Прохожий 27.09.2013 14:26

                  Лучше отправьте в прокуратуру…. Только у меня впечатление, что там фамилия Веллера не фигурирует…
                  А на объекты ремонта дорог и Веллер и Сысоев так же ездят… Чтоб вы знали еженедельно по четвергам проводятся «объезды» города по разным объектам и округам…

                  Thumb up 4 Thumb down 15
                  Павел 27.09.2013 15:29

                  А че в четверг то??? Пиво с баней?))) толк то где?))) суть то где??? Или суть где попало??))))

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Прохожий 27.09.2013 16:45

                  Павлу… Толк то на улицах города…только слепой не замечает изменений в лучшую сторону…. А по четвергам… скорее всего выбрали определенные время и день для удобства планирования деятельности. Эти объезды не разовая акция, а еженедельные….

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  Павел 27.09.2013 22:28

                  Вот на улицах города я вижу). Поэтому и глаголю- суть где попало)

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Павел 27.09.2013 22:36

                  Рашпиль))) ну где ж ваша выдержка))))
                  Пусть уж живут)) изменение у нас будет лишь тогда, когда мы начнем относится с презрением к этим вот прохожим, строителям и вершителей судеб наших)))))
                  Лишь тогда начнет страна выздоравливать).
                  А начинать надо с себя(( не врать, не брать…. Хотя о чем это я?)))) 10 заповедей все знают)))
                  Но вот как жить начать по ним??? Самому. В одиночку, когда кругом бардак и дом2????
                  Вот честно не знаю(((

                  Thumb up 1 Thumb down 1

                Аукцион можно выигрывают несколькими способами:
                1. С помощью откатов.
                2.Условия аукциона подгоняют по определенного подрядчика, в данном случае «Севдорстрой», где в контракте было указан тип асфальта марки ЩМА-15. Да такой тип существует, но «Севдорстрой» его не стал делать и на объектах где должен быть уложен тип ЩМА-15 положили обыкновенный асфальт,то есть на аукционе был банальный обман заказчиков.
                3.Отшить конкурентов.Так как фирм занимающихся ремонтов дорог в Мурманске раз-два и одна из них трест «Спецдорстрой» которую городские власти усиленно ведут к банкродству, но беда ее в том, что она муниципальная и руководство треста напрямую подчиняется городской администрации, то руководству треста просто сказали не лезть на аукционы.Кстати, в тресте «Спецдорстрой» назначен очередной руководитель Млынорик Вячеслав Валерьевич, по последней информации большой специалист по банкротству предприятии и в приватном разговоре он обмолвился, что к ноябрю 2013 года уволит всех работающих там людей. Пока трест работает,разгребая дерьмо за «Севдорстроем» и только поэтому еще держится. А теперь вопрос к Прохожему- как вы думаете мэр Веллер в курсе что у него творится в муниципальных предприятиях? И еще насчет нехватки кадров, может надо было приехать в все тоже трест «Спецдострой» и пообщаться с работниками, там ведь не дураки работают и кадры толковые есть, а не назначать кого попало на руководящие должности производственных предприятии.

                Thumb up 26 Thumb down 3
                Ответить
                  кредитная история 27.09.2013 15:06

                  Млынорик!!!! Славик — это пиздец. Горе-коммерсант обанкротивший собственные конторы и задолжавший несколько десятков миллионов рублей мурманским банкам. Млынорик — это тупо Вася Пи, в миниатюре. Сука,как там в этой АгМ подбирают кадры? По принципу кто больше спиздил,тот и начальник?

                  Thumb up 22 Thumb down 1
                  Наташа 27.09.2013 16:02

                  Ув. Искатель Истины! Еще один способ забыли;))) Договоренность между участниками конкурса — тот кто выиграет, берет остальных на подряды. Тут все зависит от честности — может товарищ и кинуть, и тогда ни денег, ни работы.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  Прохожий 27.09.2013 16:13

                  Меня терзают смутные сомненья…. что под ником Искателя истины кто-то из недовольных управленцев Спецдорстроя, из категории «обиженных»….. ????

                  Thumb up 4 Thumb down 19
                  Прохожий 27.09.2013 16:47

                  Судя по комменту у вас большой криминальны опыт в «проворачивании» подобного…

                  Thumb up 2 Thumb down 12
                Катерина 30.09.2013 16:33

                Лично знаю как выигрывают на аукционах, пару подставных фирмочек с завышенными ценами или вуаля, понравившаяся организация выигрывает контракт!

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить

            Уважаемый Прохожий, вчера получена достоверная информация из КРГХ Мурманска, где господин Веллер узнав, что кто-то из треста «Спецдорстрой» отправил письмо президенту страны орал как потерпевший и в приказном порядке дал указание не давать никакой работы тресту «Спецдорстрой». Вот оно истинное лицо вашего (Прохожий) мэра Веллера, так как ни я, ни многие жители Мурманска его не выбирали. Видно начали за вымя подергивать, вот Леша и осерчал. Скорее всего напрягла Ковтун на совещании по поводу неосвоенных денег выделенных областью на дороги городов Мурманской области. Вот вся его забота о людях, о которой Веллер трендит по всем местным телеканалам.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              тв-хаха 02.10.2013 10:36

              осваивают,аж потеют! взяли выпилили ещё два участка ровного асфальта на Маркса (напротив поликлиники УВД)

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить

          Наташа, фото Долины есть в новости про европейские технологии «Севдорстрой»

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      Кетцалькоатль 30.09.2013 11:32

      Время покажет…. Жаль, что в этой сране никогда не наступает уголовная ответственность чинуш высокого ранга за их деяния.
      Предлагаю пари. 10 к 1, что в через год потребуется ремонт вновь отремонтированных (в 2013) году дорог.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Пьер Вудман 27.09.2013 11:39

    Дороги- странный предмет, вроде они есть, а вроде и нет!

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 27.09.2013 12:53

      Да, что касается тезиса «Есть группа людей которая намерена инициировать проверку деятельности ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» и тех кто привел данную фирму на дороги Мурманска, направив подробную информацию в правохранительные органы.А информации там будет немало.Пора властям Мурманска задуматься стоит ли покрывать непонятное ООО «Севдорстрой»?»
      Такой группе людей Веллер только спасибо скажет!!!

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить

    Проверка «Севдорстрой» очень сильно ударит по мэру Веллеру и уж он точно не скажет за это спасибо,потому как повылезает дерьмо помимо «Севдорстроя».

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить
      Прохожий 27.09.2013 14:15

      Так в чем же дело? Имеете что сказать, обращайтесь в правоохранительные органы, в прокуратуру …. Не обязательно в Мурманские… Можете обращаться вплоть до президента… Это ваше законное право!

      Thumb up 4 Thumb down 14
      Ответить
      белый песец 27.09.2013 18:08

      Перестаньте Алексей Борисович очень умный человек, будет он подставляться из-за какой то обосравшейся ОООшечки. Он «технично соскочит» — укажет пальцем на Андрея Ивановича со словами :
      http://youtu.be/pCtVHwCRNIs?t=47s

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Кетцалькоатль 30.09.2013 14:01

      Ничего ниоткуда не повылазит. Там, откуда вылазит у господ типа Веллера, как в песне «…броня крепка».
      Покуда местная полицейско-прокурорско-властьпридержащая братва будет аффилирована к гну Веллеру — ничего не будет! Не будьте такими наивными. Только потустороннее расследование, только Иные смогут побить эту кровно-семействненную, содовоогорднотоварищескую братву.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Павел 27.09.2013 15:08

    Эка как Прохожего то плющит!!!!!!
    Чинуша видимо))))) и рожа лица то вся, видимо, в пуху)))) куда там Жилет- сенсору))))
    Но отбрехивается умело, чувствуется опыт)))
    Работал бы- а не в интернете сидел, слуга народа))

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 27.09.2013 16:19

      Павлу… Милый, наивный Павлик… Я уже пенсию заработал и получаю… Опыт работы позволяет с работой справляться и периодически в интернет «заглядывать»… И не чиновником работаю, хотя управленческий функционал присутствует… Работа носит несколько творческий характер… :-))

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
      Прохожий 27.09.2013 16:49

      А за «Но отбрехивается умело, чувствуется опыт)))» отдельное спасибо! Опыта общения с демагогами достаточно!!!!

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Павел 27.09.2013 15:35

    А что? У Путина тоже такая же проблема с кадрами????? А по-моему — все нормально)) Сердюков, Васильева, вот жаль- Шойгу подкачал- из системы несколько выпадает((( но зато Медведев!!!!!! Во какую статью вчера накатал!!!!!
    Я студенческие годы вспомнил))) когда статьи Леонида Ильича конспектировал)))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Рыба 27.09.2013 15:53

      Да всё нормально у Путина с кадрами , бывшие сотрудники КГБ оказались на все управленчиские структуры мастера, особливо где есть моржа.У чекиста должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки так говорил основатель ЧК Дзержинский. Теперь по прошествии столько лет остается только смеятся над данной фразой.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Прохожий 27.09.2013 16:28

        Рыба «…особливо где есть моржа» ?
        Что там и где есть у моржа — мы знаем!!! :-)))
        Как и то, что есть МАРЖА!!!
        А если и ставятся «проверенные кадры» на руководящие должности, то уж им то Путин доверяет, что воровать не будут (по крайней мере он надеется!!!). А уж все «резоны» знает только он сам…

        Thumb up 2 Thumb down 9
        Ответить
          Прохожий 27.09.2013 16:29

          Кстати, знаете самую заветную мечту каждого настоящего чекиста????

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            Прохожий 27.09.2013 16:35

            Открываю тайну (была доступна только с 1-ой категорией допуска к документам особой важности)…
            Заветной мечтой каждого настоящего чекиста была мечта…
            ПОСТРЕЛЯТЬ ИЗ «МАУЗЕРА» ДЗЕРЖИНСКОГО!!!!!! :-))))

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
          кредитная история 27.09.2013 16:32

          Ну,да…А у господина Моржа — Славик Млынорик «проверенный кадр»? (реально,проблемы как у Путина…вот уже и Сердюков не виновен!?!)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Прохожий 27.09.2013 16:38

            На этот вопрос Путин уже дал публичный ответ: степень виновности определять может и должен только суд!!!

            Thumb up 2 Thumb down 7
            Ответить
              кредитная история 27.09.2013 16:46

              аха! так же как вчера ленинский определил…»виновность». Вы же судя по всему «из бывших» — так чего дурака валяете? Суд решит так,как надо! Он же не с потолка эти решения берёт. Что ему принесут,что в уши вдуют, то суд и «решит».

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Прохожий 27.09.2013 17:11

                Если вы хотите показать свою осведомленность, то должны знать, что бывших в этих рядах не бывает… Есть активный резерв! К сожалению, к данной категории не отношусь… по здоровью не прошел из-за зрения…
                А что там «ленинский» определил? По какому делу? Если это по гринписовцам, то я полный «одобрямс»! Не фига без «добро» хозяев лезть в гости!!!

                Thumb up 2 Thumb down 8
                Ответить
          Рыба 27.09.2013 23:42

          Опс, спасибо что поправили конечно мАржа. Ну про проверенные кадры и «резоны».Слово Божье:
          И, рассказав эту притчу, он сказал народу: «Имеющий уши да услышит» ….
          Именно такие непрозорливые души имел в виду пророк, когда сказал: „Ибо огрубело сердце этого народа; их уши не слышат, и глаза их закрыты, чтобы не видеть истину и не понимать ее сердцем”» ….

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Прохожий 30.09.2013 18:02

            Ну уж если обращаться к «Книге книг», то… «на ком нет греха пусть первым бросит камень…» А то у нас все горазды ярлыки привешивать и советы давать…. одно плохо — работать никто не хочет…
            Притча из времен СССР: основные, неантагонистические противоречия социализма:
            1 — безработных в стране нет, но никто не работает;
            2 — никто не работает, но план выполняют;
            3 — план выполняют, но в магазинах ничего нет;
            4 — в магазинах ничего нет, но у всех все есть;
            5 — у всех все есть, но все недовольны;
            6 — все недовольны, но голосуют «ЗА»!!!!
            :-)) :-( :-)))

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
    белый песец 27.09.2013 16:43

    Хватит злорадствовать!
    Вы что так и не поняли до сих пор? Что пополнять бюджет Североморска (в виде штрафов)
    мы будем из нашего дырявого Мурманского бюджета.
    Думаете что они из своего кармана деньги достанут?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 27.09.2013 16:55

      А вот это хороший вопрос! Все зависит от того, какая прибыль у предприятия — из чего будут «бабло» на штрафные санкции тратить. Или надеются, что Веллер сумеет договориться о неприменении санкций? Думаю, что ему такой «подарок» ни к чему…
      У них теперь один путь — пахать как «папа Карло»!!!

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    Изофикс 27.09.2013 17:12

    Прохожий так усиленно лижет Веллера, что гланды видно, не иначе какой-нибудь помощник или заместитель.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 27.09.2013 17:34

      Изофикс, поверьте на слово — никогда никого не «лизал»! Всегда имел свое мнение и открыто его высказывал. Если оппонент в состоянии убедить меня в том, что я ошибаюсь, то и я в состоянии признавать свои ошибки.Частенько мне приходилось за право иметь свое мнение расплачиваться (нервами, здоровьем, «задержками» в карьерном росте и т.п.! ), но для того, чтобы я изменил свое мнение нужны веские аргументы и факты! А просто голословные обвинения и домыслы на бытовом уровне… неинтересно…

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        МВА 27.09.2013 17:40

        Прохожий, «поверьте на слово» вам, конечно, можно, но где «факты и аргументы?;))))

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Прохожий 30.09.2013 12:49

          МВА, я даже и доказывать не собираюсь — просто никогда не «лизал» и все. Здесь на ресурсе собственно никто и ничего не доказывает. Идет обсуждение любого вопроса… А вот когда за неимением что сказать некоторые персоналии переходят на личные оскорбления (вам это знакомо, не так ли?), то просто противно читать… изречения отдельных… наших сограждан.
          Хотя, что такое интеллект? Тонкая оболочка на мозге питекантропа… Просто у некоторых и она отсутствует, но это уже недостаток воспитания….. :-(((

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
      Полуян 28.09.2013 00:44

      Извините, повторюсь.
      Так это же Ленчик из пресс-службы АГМ

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Прохожий 30.09.2013 17:03

        А вот и не угадал!!! Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от неполного Яна (Полу ян!) — и подавно уйду!!!! :-))

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Павел 27.09.2013 17:43

    Пенсионер и защитник нынешнего курса??????)
    Нонсенс!
    Значит наивен как Павка Корчагин или…. Простите великодушно.. Недалек.
    Хотя бывает))) у меня теща такая же)))) и чтиво у нее передовицы, Дом-2, Давай поженимся))))

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 30.09.2013 17:13

      А с чего вы взяли, что пенсионер не может поддерживать нынешний курс (президента)???
      Назад в Советский Союз — уже не получится, да и не так уж хорошо было в последние годы СССР (после начала перестройки по-Горбачеву)!!!
      А дом-2; Давай, поженимся; Менты в законе; Улицы разбитых фонарей и прочую муру смотрите сами… меня от них «плющит и колбасит»!!! :-)))

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Павел 27.09.2013 17:46

    А про маузер- исторический факт))). Адамова начитались))) хорошие детективы были)) так и хотелось в шклу милиции))) увы, в то время она давала лишь среднее образование(( вот и шли туда те, кто пролетел мимо всех факультетов института.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 30.09.2013 18:07

      А еще Юлиана Семенова, Савву Дангулова, Ивана Ефремова и прочая, прочая, прочая….
      :-)))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    Такого говна понаделали, сцуки.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      рашпиль 27.09.2013 21:05

      У чекистов мечта из маузера пострелять,а у меня своя,поставить бы этот грёбаный горсовет к стенке под КПВТ вместе с пименами ,нориками,дать пару ,очередей,чтоб обосрались и вернули государству что спёрли,а потом счистой совестью покрошить утырков на окрошку и чтоб это всё по центральным каналам ТВ показали на всю страну,потому что ДОСТАЛИ ЭТИ СКОТЫ!!!

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Полуян 28.09.2013 00:43

    Так это же Ленчик из пресс-службы АГМ

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

      Из всего прочитанного, включая предыдущие теги по этой теме СДС № 2 создается впечатление что «Севдорстрой» не зарабатывает денежку, а банально пытаются отмыть. Учитывая что учредитель мурманнедвижимость. Кто-то реально попал!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 28.09.2013 10:09

    Действия клана Веллера вполне логичны лишь при условии огромного желания захватить и подмять под себя городские деньги выделяемые на дорожную инфраструктуру, так же как он отжал все городские деньги на стройку и ремонт. Хотя дорожный бизнес ни ему, ни его семье никогда не принадлежал и он никогда им не занимался. Сегодня он подминает дороги, завтра он выпилит Коробкова с троллейбусов, потом захочет торговать вместо Салаева и Арчинова, а дальше снаряжать свои суда за рыбой и крабами? И так далее. Очень опасные устремления в нашем хрупком мире. Мурманск город купеческий, буржуазный. Всяк свою нишу обрабатывает и неписанные правила соблюдает: с соседом дружи и на его бизнес не засматривайся, своим занимайся. Может и была некоторая поддержка у Веллера в среде бизнесменов, потому как в нем видели своего, такого же потомственного и честного купца строителя, которому известны эти неписанные правила. Но что то с ним произошло, зазвездился паренек, закружилась голова? Зачем полез в дорожные дела? Людей работящих, целую старинную отрасль городского хозяйства, уважаемых людей с чадами и домочадцами оставил без работы и хлеба. Уже не мудрым руководством города занимается, а самым настоящим рейдерством, захватами и бандитизмом. Арендаторов выбрасывает на улицу, малый бизнес обложил- не вздохнуть. Жалобы на произвол городских со всех сторон слышны. Все это звенья одной цепи, действия одной логики. Братца своего пихнул начальником в ТПП, не для того ли, что бы в курсах быть кому на шею сесть и чей бизнес отобрать сподручней? Грустные все это размышления френды, или может преувеличиваю?

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      angry 28.09.2013 10:17

      Пацан сказал, пацан делает. Никогда не забуду его нетленку: «Этот город будет моим…»

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        В. Твердохлебов 28.09.2013 11:18

        Зубы сломает. В своей же кормушке своим толстым рылом и захлебнется.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
      белый песец 28.09.2013 12:23

      частично соглашусь с дуриком. вот например
      организация конкурсов на администрацию г. Мурманска:

      08.26(АЭ) Администрация Мурманска 02.08_26.08(09.00)_02.09(09.10)_21450000_интерактив
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 23.07_30.07(09.00)_05.08(13.15)_2639347(БГ)
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 23.07_30.07(09.00)_05.08(13.20)_2911215(БГ)
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 23.07_30.07(09.00)_05.08(13.30)_1846584(БГ)
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 26.07_02.08(09.00)_09.08(12.25)_2639347(БГ)
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 26.07_02.08(09.00)_09.08(12.35)_1846584(БГ)
      07.30(АЭ) Администрация Мурманска 26.07_02.08(09.00)_09.08(12.55)_2911215(БГ)

      Взяла одна очень интересная компания (по максимальной цене контракта, т.к. все было «прописано » по нее (справедливости ради отмечу что пару «минимальных» шагов все таки было сделано, видимо для отвода глаз и показать «конкуренцию» )).
      А теперь посмотрите кто победитель:

      ООО «Юникор»
      ИНН 5190114740
      Местонахождение: 183038, г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 58
      Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 27
      т. +78152271228
      Ну очень молодая, зато какая перспективная компания!!!
      Ну а теперь попробуйте угадать: кто за этой компанией стоит?
      Алексей Борисовича можете сразу вычеркнуть из списков.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Белый медведь 28.09.2013 12:58

        А что за конкурсы то?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          белый песец 28.09.2013 14:26

          первый это поставка интерактивных досок для ВСЕХ школ Мурманска.
          Хотя директора отбрыкивались от этих досок Панасоников — говорили у нас СМАРТ или Хитачи — зачем нам ещё одна модификация? Все равно впарили.. и динамично нагрелись цена по итогам конкурса за одну досочку ОгоГо!!!
          а остальные (если я не ошибаюсь тоже для школ) Безопасный Город… там он тоже прописан был на эту контору, но Альфа в ФАС накатала и эти аукционы снесли…

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Вовочка 29.09.2013 23:52

            -Предыдущая попытка аукционов по Безопасному Городу в октябре прошлого года тоже была прописана под Сысоевскую контору и тоже была опротестована и отменена…
            А в аукционах по доскам они же прописали условия поставки и монтажа: «В течение 8 дней с момента заявки заказчика»…
            -Так как директора школ- люди зависимые от городской администрации, то в случае победы «чужой» конторы эти бы заявки поступили бы от ВСЕХ школ одновременно…
            -Поставку ещё выполнить было бы теоретически возможно, но монтаж…-На это не способна ни одна контора в Мурманске.
            -А для Сысоевской конторы заявки поступали бы строго по графику, написанному самим победителем…

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              В. Твердохлебов 29.09.2013 23:57

              Свиньи у кормушки. Стекла надо толченого в кормушку просыпать, пусть здохнут от жратвы своей.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
              Кетцалькоатль 30.09.2013 14:14

              Мне вот искренне интересно, а куда смотрит прокуратура? Или там, всем знаками в лобешник зарядило? Или ФАС — нахера эта структура вообще нужна? Ни бензин они отбить грамотно не могут, ни явные махинации с закупками….
              Странная у нас страна.
              Всех наё9ывают, и все молчат. Бубнят себе на просторах интернета. Это очень сильно напоминает кухонный протест периода СССР.

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
    дождь 02.10.2013 10:00

    Вчера, новости смотрел местных СМИ, после выступления команды Веллера чуть дар речи не потерял! Как же у нас хорошо все со строительством дорог, и в апреле начали и все сдано. У меня два варианта видения ситуации которая на данный момент происходит, или мер не владеет правдивой информацией, что навряд ли или ВРЕТ нагло прикрывая свою жопу и ООО «Севдорстрой». Совсем страх потерял! Я уже не говорю про совесть.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      бабло решает всё 02.10.2013 10:31

      Надо читать «правильные ресурсы» (осторожно Малышев пишет) : » Выборная компания сентября 2014 года стартовала. Так, что хочешь — не хочешь, любое хозяйственное решение, любая экономическая удача или неудача, обязательно будет рассматриваться и подаваться под неким политическим соусом. И это не хорошо и не плохо. Это — реальность. Да, сегодня Алексей Веллер и Андрей Сысоев и сами рассказывали и отвечали на вопросы только хозяйственной направленности. Но подтекст уже присутствовал. А куда денешься? Кто говорил, что будет легко? К тому же, так исторически сложилось, что именно в Мурманске предыдущие выборные кампании превращались в настоящую «битву народов»».

      По этому,качаем мышцы ушей, что бы не сломались.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    Уважаемый Прохожий, вчера получена достоверная информация из КРГХ Мурманска, где господин Веллер узнав, что кто-то из треста «Спецдорстрой» отправил письмо президенту страны орал как потерпевший и в приказном порядке дал указание не давать никакой работы тресту «Спецдорстрой». Вот оно истинное лицо вашего (Прохожий) мэра Веллера, так как ни я, ни многие жители Мурманска его не выбирали. Видно начали за вымя подергивать, вот Леша и осерчал. Скорее всего напрягла Ковтун на совещании по поводу неосвоенных денег выделенных областью на дороги городов Мурманской области. Вот вся его забота о людях, о которой Веллер трендит по всем местным телеканалам.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Майор Чернобаев
    Девятое мая — 24

    Царь какой-то добрый, ведь могли бы случайно из окон вывалиться.


  • Интересно
    Девятое мая — 24

    А кому теперь поручат строить мегагорода в Сибири? Или это была первоапрельская шутка оленевода?


  • Гренадёр в отставке
    Девятое мая — 24

    Братцы, шо деется то! «Начальника Главного управления кадров Минобороны РФ генерала-лейтенанта Юрия Кузнецова задержали по подозрению в уголовном преступлении, сообщает...


  • Ст@рый я.
    Девятое мая — 24

    Арестованы Иванов,Кузнецов...Генералы....Подали рапорты по собственному замы Шойгу, Криворучко и Цаликов.По табелю приравнены к генералам.Но к самому Хуженетовичу вопросов почему то...


  • ВатаШоу
    Девятое мая — 24

    Это ещё кого нибудь удивляет и интересует? "Задержан начальник главного управления кадров Минобороны РФ Юрий Кузнецов, — об этом сообщает крупный...


  • отечественный агент
    Девятое мая — 24

    Тут новости о достижениях российской науки подъехали. Прямо актуалочка, запад трепещет. "Российские учёные заставили сотни котов эякулировать с помощью тока, чтобы...


  • Инспектор диванных войск
    Девятое мая — 24

    Не, я бы димона поставил во главе войска. Когда он в сиську пьяный, то такой грозный )


  • Некто
    Девятое мая — 24

    Ну если между Медведевым и голиковой, то лучше Голикову Наверное


  • Владимир
    Девятое мая — 24

    Хорошо хоть не Медведева, или какую нибудь голикову.


  • Александр
    Девятое мая — 24

    А их и не меняют. Телеги коням меняют, а кони одни и те же.)


  • Собиратель народных сказок
    Девятое мая — 24

    А как же все базары старика Кабаева про то, шо "коней на переправе не меняют"? ))


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Песня из Буратино сразу вспомнилась 8)


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Так я о том и говорю, по итогу там один дед на всё и останется.


  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью )
    Девятое мая — 24

    Артём, так Белоусов и есть самый настоящий дед! ) Молодым то его никак не назовешь ))


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Может просто деды кончаются


  • Интересно
    Девятое мая — 24

    Уже был у нас один из гражданских, который потом поутру в халате встречал оперов в прихожей любовницы. Потом нам говорили,...


  • Лейтенант.... который старшой )
    Девятое мая — 24

    И особенно во время войны в Украине! ))) Куда берут министром человека не розы нюхать в казарменной оранжерее, а возглавлять...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Особенно доставляет их тезис о том, что министр обороны к армии отношения не имеет, мол это политическая и экономическая функция....


  • Аполлинарий Акакиевич
    Девятое мая — 24

    Путин боится заговора в армии и назначает верного человека "со стороны". Кстати, любому путинскому холую вчера скажи, что министром обороны будет...


  • Таварисч Саахов
    Девятое мая — 24

    Да, как говорил один киногерой: "Теперь у меня только два пути - или я веду её в ЗАГС, либо она...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    В дубаях так же есть налоги и законы подразумевающие преступления без потерпевшего, люди в дубаях всё те же коровы, пусть...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    В любой стране могу и даже меняют, на территории РФ за 20 век два раза смогли. На территории Украины впрочем...


  • Робинзон Крузо
    Девятое мая — 24

    Не так давно был в Эмиратах – так там на каждом шагу уже слышишь русскую речь. Богатенькие «коровы» мирно пасутся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Девятое мая — 24

    Согласен. Когда корова страдает тем же садо-мазо, что и пастух, то это уже голимый бифштекс)))


  • Ворон
    Девятое мая — 24

    Почему в Тыву, вроде в совбез? Нонче с галер так просто не отпускают ни больных, ни престарелых.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика