Мазут по предоплате

Автор: 22.10.2013 5 490

Через пять дней поселок Ура-Губа может замерзнуть. Компания «Мурманэнергосбыт» готова поставлять мазут только по предоплате, однако эти условия поселок выполнить не может

О складывающейся ситуации сообщила глава сельского поселения Ура-Губа Любовь Загребельная:

— Котельная принаджлежит муниципалитету. С 2011 года мы пытаемся передать её на баланс «Мурманэнергосбыту«, но по ряду причин у нас ее не принимают, хотя требования компании мы выполнили — в частности, приняли в собственность теплосети. В этом году переписка идет с третьего августа

Ежемесячно МЭС выставляет нам счет за мазут на 1,2 миллиона. Непосредственно населению мы можем выставить максимум 950 тысяч рублей, но реальная собираемость меньше — как и везде, у нас есть должники.

— Правильно ли я понял, что у вас есть тариф, утвержденный областным управлением по тарифному регулированию, который вы не можете превысить?

— Да. Счет за тепло мы выставляем в соответствии с тарифом, эти цифры утверждены областью. Какой-либо компенсации разницы между выставляемыми «Мурманэнергосбытом» счетами и предусмотренными законом сборами платежей мы не получаем.

— Какой на сегодняшний день долг поселкового бюджета перед «Мурманэнергосбытом«? 

— Около восьми миллионов рублей. Сейчас «Мурманэнергосбыт» выставил условие — предоплата каждой поставки мазута, четыреста тысяч рублей за машину. Ежемесячно нам требуются три машины — это миллион двести.  А максимум, что мы можем собрать с населения — 790-840 тысяч рублей и как и везде, есть должники, хотя работу с ними забирает МЭС. А ведь есть еще электроэнергия и другие платежи.

— На сайте госзаказа я регулярно вижу конкурсы на привлечение банковских кредитов. Можете ли вы погасить долги за счет кредита?

Не хотелось бы, у нас бюджет дотационный. Из выплаты кредита с процентами нам будет не выпутаться, и ситуацию с выпадающими доходами это не изменит.

— Есть ли минимальный запас мазута, который вы должны поддерживать?

— Есть неснижаемый запас на пять дней. Котельная расходует три тонны мазута в сутки, то есть, минимальный остаток — 15 тонн. Максимальный объем, который мы можем хранить, составляет 30 тонн, других емкостей нет.

Мы подготовили обращение в адрес губернатора Марины Ковтун. Выход на первое лицо региона считаем крайней мерой, однако с ответственным за наше направление окружением ситуацию сдвинуть не удается — о ситуации знает и Минфин, и два её заместителя, и управление по тарифному регулированию, и МинЖКХ, но ситуация не меняется

Теги: , , , .



комментариев 66


    дикий прапор 22.10.2013 12:36

    Охиренно подготовились и отрапортавали в Москву, а теперь всем на все насрать в том числе и на людей!!!

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      МВА 22.10.2013 16:28

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 33
      Ответить
        Alex7381 23.10.2013 03:32

        В Ура-Губе не умеют руководить, а за то область цветет и пахнет!?

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
          МВА 23.10.2013 08:04

          Alex7381 всё взаимосвязано. На местах сидят все те же «случайные люди», как и в руководстве регионом.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
        А я думаю так: 23.10.2013 20:12

        Мне интересно:мадам МВА-нормальная?Тыквой своей соображает? Чтобы лезть грязными ногами,нужно хоть что-то в означенных вопросах понимать,а не просто кукарекать,чтобы тебя все услышали.Сколько уже данную мадам окорачивали,а она так и не становится менее хамоватой и более умной…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 23.10.2013 20:34

          Судя по твоим комментам думать — это не твое вообще, так что не мощи свой лоб, а то морщины будут, а ни к чему путному это все равно не приведет;)))

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    Афоня 22.10.2013 12:39

    Забавно.
    Не хотелось бы, у нас бюджет дотационный. Из выплаты кредита с процентами нам будет не выпутаться, и ситуацию с выпадающими доходами это не изменит.
    Никому не хочется лезть в долги, все хотят повесить свои долги на энергетиков.))

    Thumb up 14 Thumb down 16
    Ответить
    Старожил 22.10.2013 13:15

    Ув. Афоня, энергетикам выпадающие доходы компенсируют из бюджета, муниципалам — хрен на рыло! Именно поэтому вариант с передачей котельной МЭСу (или возрожденному ТЭКОСу) был бы оптимальным.

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      проходимец 22.10.2013 14:15

      Это депутаты Кольского района «подсобили» Ура-Губе, проголосовали за передачу котельной с баланса района в поселение. В Ура-Губе местные депутаты котельную приняли, подмахнули району. Теперь ни обслужить, ни спихнуть не могут.
      Еще надо вспомнить, что председатель Совета депутатов Кольского района Кустенкова В.Д. как раз-таки избиралась от Ура-Губы, обещала ей «теплую» жизТь.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
    Провокатор Добра 22.10.2013 13:15

    — Правильно ли я понял, что у вас есть тариф, утвержденный областным управлением по тарифному регулированию, который вы не можете превысить?

    — Да. Счет за тепло мы выставляем в соответствии с тарифом, эти цифры утверждены областью. Какой-либо компенсации разницы между выставляемыми «Мурманэнергосбытом» счетами и предусмотренными законом сборами платежей мы не получаем.
    ===========================================================
    Так и смысл тогда кредитоваться ?
    И что они, интересно, написали в «обращении в адрес губернатора Марины Ковтун» ?
    *Мама, срочно вышли денег* ?

    Тарифы придётся повышать — ведь ни о какой модернизации, оптимизации и инновациях в сфэре ЖКХ у нас серьёзно можно только языками разных степеней шершавости чесать, правильно, да ?

    Нас ждёт много бунтов по разным тематикам :-]

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Старожил 22.10.2013 14:04

      Уважаемый ПД, из вашей оптимистичной тирады не понял главного: зачем повышать тарифы, когда их вполне можно и не повышать? Более того, их никто и не планирует повышать.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Провокатор Добра 22.10.2013 14:11

        их никто и не планирует повышать.
        ===========================
        А придётся.

        Уважаемый Старожил, а если серьёзно, то какой Вы видите долгосрочный выход из ситуации ?
        Кредит на кредит и кредитом погоняет — это, понятно, не выход .., а скорее вход. В Адъ.
        А что надо сделать-то ?
        Уровень собираемости бабла с населения у них достойный — под 90 %.
        То есть, население не виноватое, по большому счёту.
        А как быть-то ? Что надо сделать ?
        (я в этих делах профан полный, вообще зря на эту ветку влез — можете на языке «детской Библии» объяснить ?)

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Старожил 22.10.2013 21:44

          Уважаемый ПД! Отчего-то сразу вспомнился Довлатов: «Студент, ты Войну и мир читал?-Читал.-Можешь перессказать буквально в двух словах?»
          Что касается Ура-Губы, то там и в самом деле все просто. Муниципалы просто прососали утверждение экономически обоснованных тарифов на 2013 год, вот и работали по старым, пока не взвыли от долгов. Ну, трудно их обвинять. Там у них спецов-то — небогато.
          Если упрощенно, экономика здесь незамысловатая. Есть утвержденный тариф. И есть то количество расходов, которое у вас уходит на производство Гики. Если вы эти расходы обосновали, то вэлкам за компенсацией. Вот с этим «вэлкам» ура-губинцы в текущем году пролетели.
          Ну, МЭС, понятно, строит зверские рожи, мол, по самые гланды вам детородные органы, а не мазут. Муниципалам страшно и уже заранее холодно — плачут.
          Выход из ситуации, впрочем, ясен, светел и прям. МЭС, я думаю, нагнут и заставят еще немного поработать в долг. Муниципалов тоже нагнут и отымеют, как водится, телеграфным столбом, чтоб неповадно было впредь. Их убытки за текущий год посчитают в экономически обоснованный тариф следующего года. Так что долг они постепенно погасят до приемлемой величины. Всего делов.
          Но есть ведь и второй — главный — вопрос: а что делать с этой самой разницей, которая компенсируется из бюджета региона и прожигает в нем неебовые дыры? И вот этот вопрос, скажу я вам, — пиздецки реальный. От него фатумом веет.

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра 22.10.2013 21:54

            Хе-хе :-)
            Спасибо, почтенный Старожил !
            Ваше объяснение весьма доходчиво и остроумно оформлено !
            До меня всё дошло в полном объёме.
            …? Хм ..))
            Щас вспомнил, как Вы недавно самого Дэна чётко так пригвоздили …
            К чему я это вспомнил-то ?
            Не знаю .. — жалко тогда стало Дэна :'(

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
            МВА 22.10.2013 22:09

            Старожил, так региону пора бы давно — лет так эдак 20 назад — об этом задуматься, когда начали шпилить в капитализм. Где результат работы видного управленца всех времен и всех губернаторов Игоря Сабурова? Почему еще не расстрелян до сих пор? Минусуйте не минусуйте, а без расстрелов уже не обойтись. Страх все потеряли. Страна на грани, а они факел по Арктике таскают и ведь НИКТО не осмелится возразить. С птицефабрикой заключите договор и навозом куриным отапливайтесь. Перестраиваться пора. Искать другие варианты и возможности. Не верю что их нет.

            Thumb up 15 Thumb down 3
            Ответить
            Старожил 22.10.2013 22:48

            Советский период, ценивший основательность в серьезных делах, оставил нам в рукаве один весомый энергетический козырь. И называется он Кольская АЭС. Себестоимость производства Квт/ч на ней, не взирая на все старания сислибов, осталась крайне низкой. Если не ошибаюсь, копеек 90. Это значит, что даже социальный тариф для населения экономически приемлем для атомщиков.
            То есть, если бы по этому тарифу (что предельно логично) работали котельные, энергетика региона в немалой ее части перестала бы быть убыточной. Тут, конечно, надо хотя бы для Мурманской области отменить чубайсовские правила игры, когда энергетики обязаны реализовывать все произведенное только через опт (и пофиг, что по этим ценам тем же котельным покупать э-энергию — самоубийство). Вот и простаивают огромные мощности КАЭС невостребованными. Все действующие губернаторы эту проблему по-честному пытались решить. Не вышло.
            И этот зримый абсурд непреложно указывает на наличие крупных интересов, выходящих далеко за пределы каких-то частных выгод и коррупционных расчетов.
            Тут регионалам нужно просто сплотиться и переть буром и гуртом. Хватит ли яиц? — Вопрос, конечно.

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              МВА 22.10.2013 23:13

              Именно так, Старожил! Именно так! Перед лицом опасности исчезновения страны — оставить свои шкурные интересы и сплотиться во имя своего народа!

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
              Акустик 23.10.2013 14:22

              +++

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
          Старожил 22.10.2013 22:17

          Но не побоимся и попробуем на этот главный вопрос ответить. С чего бы начать? Начнем с мазута.
          Так вот, мазут — вообще не вариант.
          Это ведь только героический Ден и его доблестное руководство умеют ломать рынок мазута на миллиард рублей. Проперло с динамикой цен — и шеи сами тянутся за медальками. Но тут очень важно понять, что нельзя сломать рынок говна — в нем можно только барахтаться. А мазут — это говно. Отходы от производства светлых фракций нефтепродуктов. Когда-то говна было так много, что некуда было девать. Сейчас нефтехимия модернизируется, отходов производится все меньше, все худшего качества.
          И пока энергетика МО будет зависеть от поставок говна гениями из Миссии Эсхатологического Суицида (МЭС), пиздец экономике региона будет приближаться неумолимо.
          Ту би континьюд

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
            МВА 22.10.2013 22:38

            Ну, и я попробую на него ответить. Итак, у нас в Мурманской области есть атомная электростанция, чьи ресурсы используются максимум на 40 %. Оставшиеся неиспользованные 60% можно смело пускать на обогрев мурманчан. Да, не спорю, нужны определённые вложения, но в результате область все равно будет в выигрыше. Мазутное лобби пора ломать. Кроме того, есть и другие варианты — ветровые электростанции и прочее.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              Старожил 22.10.2013 22:50

              Ув. МВА, опередили, плюсую)))

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Alex 26.10.2013 11:13

                Это нефтяники должны платить муниципалам за то, что те утилизируют отходы, называемые мазутом. Например, отловить седака, отпиздить по полной чтобы кишки из ушей повылезали и заставить ублюдка ежемесячно платить за тепло, пока не вернет все деньги, полученные из бюджета. И так со всеми т.н. «поставщиками».

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
          Старожил 22.10.2013 22:49

          Советский период, ценивший основательность в серьезных делах, оставил нам в рукаве один весомый энергетический козырь. И называется он Кольская АЭС. Себестоимость производства Квт/ч на ней, не взирая на все старания сислибов, осталась крайне низкой. Если не ошибаюсь, копеек 90. Это значит, что даже социальный тариф для населения экономически приемлем для атомщиков.
          То есть, если бы по этому тарифу (что предельно логично) работали котельные, энергетика региона в немалой ее части перестала бы быть убыточной. Тут, конечно, надо хотя бы для Мурманской области отменить чубайсовские правила игры, когда энергетики обязаны реализовывать все произведенное только через опт (и пофиг, что по этим ценам тем же котельным покупать э-энергию — самоубийство). Вот и простаивают огромные мощности КАЭС невостребованными. Все действующие губернаторы эту проблему по-честному пытались решить. Не вышло.
          И этот зримый абсурд непреложно указывает на наличие крупных интересов, выходящих далеко за пределы каких-то частных выгод и коррупционных расчетов.
          Тут регионалам нужно просто сплотиться и переть буром и гуртом. Хватит ли яиц? — Вопрос, конечно.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            дурик 23.10.2013 11:00

            КАЭС на излете, строить КАЭС -2 это миллиард долларов. За эти деньги можно протянуть газовую трубу, за четверть этих денег можно построить ветропарк с мощностью 200 мегаватт. Кандалакшский алюминиевый завод Дерипаска закрывает, куда высвобождаемое электричество девать? Перспективы атомной энергетики у нас в области туманны.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
          Старожил 22.10.2013 23:13

          Что еще осталось? Магистральная труба Газпрома, СПГ и всякие альтернативные источники.
          Труба — это правильно, логично, по-государственному. Если в стране есть единая газораспределительная система, то просто из принципа стоит подключить к ней единственный оставшийся регион. Но все крупные мегапроекты у нас реализуются либо из любви к большим понтам, как олимпиада, либо после больших катастроф.
          Так что не будет трубы. А при нынешнем кризисе — вдвойне не будет. Чего уж там…
          СПГ. Танкерами. Из Катара. Уже смешно.
          Тут даже Сабуров высказался в духе Станиславского, мол, не верю. А ведь для верного и системного единоросса не верить Сечину это… я даже не знаю… все равно, что в советское время партбилетом подтереться. Но Сабуров, он же практик с многолетним стажем. Он эту ненаучную фантастику не может воспринимать серьезно. И мы не будем.
          Ветряки, энергия приливов и все такое. Баловство для богатеньких. Не для нас то есть.
          Вообще же, по уму, нужно садиться всем оставшимся профессионалам за стол и разрабатывать энергетическую стратегию региона. Не ДЦП и прочее бла-бла, а реальный документ. И времени на это осталось немного совсем. Потом можно уже не утруждаться.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Борис 23.10.2013 10:43

            Евдокимов про.бал трубу!Ведь и постановление правительства было о строительстве.Насчет мазута не соглашусь.Больше 70-ти млн.тонн в РФ ежегодно.Нужно нагибать нефтяных королей и НПЗ.Накрайняк — компенсировать НПЗ разницу в закупочной цене.Тогда и отвалятся посредники.Так и будет после зимнего коллапса 2013-2014.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
    Божий бык 22.10.2013 13:21

    Звучит цинично по отношению к жителям посёлка — но по-моему ему ЕК. В детских реалиях сурового российского капитализма посёлок который абсолютно ничего не производит абсолютно никому не нужен. Так что вариант пока только один переселение в Видяево.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 22.10.2013 13:33

      Там то ли уже есть, то ли скоро появится «Цех первичной переработки лососевых рыб по адресу: Мурманская область, сельское поселение Ура-Губа (реконструкция)»

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
        Божий бык 22.10.2013 13:53

        Пока ещё нет. Да и не спасёт он населенный пункт. Масштаб не тот да и контингент работников им будет нужен абсолютно другой.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    pigwheels 22.10.2013 13:40

    у нас с друзьями из правительства есть традиция. каждый год 31 декабря мы морозим один населенный пункт.

    Thumb up 54 Thumb down 1
    Ответить
    Белый песец 22.10.2013 14:04

    Поправьте меня, если я чего то не понимаю: МЭС просит предоплату 400 000 деревянных за машину с мазутой?
    Берем в руки оружие… бухгалтеров и считаем: 400 000 /8 = 50 000 рублей стоит тонна мазута от МЭСа для УРА Губы?
    А может в таком случае администрации проще послать на юх таких горе коммерсантов и самим закупать мазут напрямую, тем же автотранспортом из Питера, даже за 25 000 рублей за тонну? Все транспортные расходы с лихвой покроют даже такой тариф.
    Тем более что котельную не передали МЭСу.
    Ну а на разницой потихоньку гасить долги МЭСу.

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      ИванФедорычКрузенштерн 22.10.2013 14:21

      Почему на 8 делим? В машине 8 тонн?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        недавний житель Оленегорска 22.10.2013 15:55

        400 на 10 надо делить)
        требуется 3 машины в месяц, расход 3 тонны в сутки
        нехилая такая цена на мазут выходит
        глава поселения обшиблась???
        Али просто не фильтрует базар?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          недавний житель Оленегорска 22.10.2013 16:02

          даже если на одну 60титонную цистерну заложить двойной жд тариф 120000 тысяч рублей с какоой-нить Уфы, да там закупить тонну мазута по двойной цене 18000 тысяч за тонну выходит 20тысяч на одну тонну.
          Робяты!!! Что ж творится то, а? Уже ведь даже никто и не скрывает, что на мазуте наваривают 300% от цены тонны с транспортными издержками.
          Не в те окна Молотова коктейли бросают, не в те, млять!

          Thumb up 25 Thumb down 2
          Ответить
            виктор 22.10.2013 16:52

            ауууууууууууууу
            калькулятором пользоваться научись
            3 тонны в сутки
            30 суток — 90 тонн
            1200000 на 90 тонн
            получается 13 333 стоимость тонны мазута с доствкой

            а вот цена самого мазута
            http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_16.htm

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
            недавний житель Оленегорска 22.10.2013 17:50

            Поздравляю всех шестерых заплюсовавших!!!
            В расчетах моих ошибка в 3 раза, тонна меньше 12.5 тысяч выходит, а посему и откаты получаются невелики!
            Попались, хомячки?

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              недавний житель Оленегорска 22.10.2013 17:54

              Кассиру респект! считает правильно и простейшим способом

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить
              Затаившийся Злодей 22.10.2013 17:57

              А вот те минус, а вот те исчо минус !!
              Ха-ха-ха, какой я коварный — нихрена не понял и затаился, на всякий случай …
              И ведь пральна, ссука, сделал :-)

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
      виктор 22.10.2013 16:39

      калькулятором пользоваться научиь
      3 тонны в сутки
      30 суток — 90 тонн
      1200000 на 90 тонн
      получается 13 333 стоимость тонны мазута с доствкой

      а вот цена самого мазута
      http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_16.htm

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        Белый песец 22.10.2013 22:42

        Калькулятором пользоваться не умею, зато умею читать :
        «Сейчас «Мурманэнергосбыт» выставил условие — предоплата каждой поставки мазута, четыреста тысяч рублей за машину. Ежемесячно нам требуются три машины — это миллион двести. «

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Белый песец 23.10.2013 11:01

        Витя, покажи мне хоть одну машину перевозящую ( судя по твоим раскладам) по 30 тонн ГСМ за один раз!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
      виктор 22.10.2013 16:49

      кста ти в Уре есть новая электрокательная
      вот тока незапускают ее

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      виктор 22.10.2013 16:51

      простые расчеты
      калькулятором пользоваться научись
      3 тонны в сутки
      30 суток — 90 тонн
      1200000 на 90 тонн
      получается 13 333 стоимость тонны мазута с доствкой

      а вот цена самого мазута
      http://www.riccom.ru/sale_market_r_np_16.htm

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
        постоянный гость 22.10.2013 22:22

        Виктор, еще доставку со станции до Мурманска надо посчитать, еще и дороже выйдет

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    ИванФедорычКрузенштерн 22.10.2013 14:18

    А почему многоуважаемая глава ничего не говорит о своей херовой работе по собираемости с населения. «Да, у нас есть должники» — показатель плохой работы с дебеторской задолженностью с населением. Да и многомиллионная задолженность перед мурманэнергосбытом не накопилась за один день. Руководству муниципального образования двойка за неумение управлять поступающими в бюджет деньгами. Всех на обучение бюджетному планированию!

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
      Провокатор Добра 22.10.2013 14:28

      А почему многоуважаемая глава ничего не говорит о своей херовой работе по собираемости с населения
      =====================================
      Да почему хреновой-то ? ))
      88,4 % — эт, разве, хреновая собираемость ?
      Или брешет ?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        Собиратель долгов 22.10.2013 22:17

        Судя по ситуации у коммунальщиков, газовиков, водоканальщиков и энергетиков добиться собираемости выше 85-90 % при нынешнем законодательстве нереально! Нельзя при всем желании отключить от тепла или прочего ресурса жителя многоквартирного дома. Таким образом даже при полном усере собирателей баланс не в их сторону. А к этому прибавьте тарифы ниже себестоимости и вот вам дорога в ад, точнее финансовую жопу! Что мы и наблюдаем несколько годков!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Борис 23.10.2013 10:49

          А Вы эту «себестоимость» видели?Хорош уже народ грабить!

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить

    Хмеленцов то как в Умбу попал, на Шубина в Кандалакше » работал «, теперь в Умбе все что можно развалит.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    кассир 22.10.2013 15:49

    «Ежемесячно МЭС выставляет нам счет за мазут на 1,2 миллиона. Котельная расходует три тонны мазута в сутки».
    __

    Белый песец, работай счетами внимательнее)

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    дурик 22.10.2013 16:45

    Посоветовал бы котельной перейти на дрова. Если собирают 800 тысяч в месяц хватит на 600 кубов легко. А в день сжигания три тонны мазута эквивалент 10 кубов дров, даже меньше. На месяц потребность в 300 кубов. Расход по деньгам максимум 500 тысяч в месяц, это по максималке. Пора возрождать лесопромышленность на Мурмане. Уж дровами то себя можем обеспечить? Или тоже импортировать придется?

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра 22.10.2013 17:18

      Пральна, на !!
      Долой эти чёртовы леса — рассадники комаров и мухоморов :-((

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Петрович 22.10.2013 17:19

    Тоже нашли новость по Ура-Губе, вот когда несколько лет назад погранцов заставили убрать «золотой шлакбаум» на въезде в поселок, вот это была бомба! Скандал докатился до первопрестольной, когда штабные толстозадые генералы остались без свежего краба!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить

    В Ура-Губе жил в своё время лепший кореш Азизяна (смотри аватар). Люблю этого человека. Помню, как на шиномонтажке мы сочиняли песни под гитару. Слова урагубинца, музыка азика. А сколько крабов было съедено. Эх, как ты сейчас поживаешь, мой верный товарищ? Хорошо, что ты не видишь, как всякая сволочь старается до конца добить Азизяна.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Читатель 22.10.2013 22:12

      Говорят, что Азизян может выжить и жить где угодно. Только вот в неволе не размножается.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    знатный 22.10.2013 21:10

    такая же жопа и в междуречье,точнее в минькино-там до сих пор не запустили газовую котельную(нет газа) и опять работает супер аварийная мазутная индийская котельная.А скоро такая же ситуация будет в Килп-явре.Там собираються передать все имущество от военных на балланс муниципального имущества.а там котельных 4 штуки.и все на флотском мазуте.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

    Чтоб вы все были в добром здравии. Азизян — добрый малый и никому зла не желает. Это его все ненавидят, но его сердце от этого черствее не становится.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    светлана 22.10.2013 23:41

    Что-то я не пойму,ежемесячный дефицит составляет 400 тысяч.Но все забыли,что отопительный сезон у нас продолжается 7,5-8 месяцев.Долг за 8 месяцев набегает 3,2 миллиона,а платим мы за круглый год.Итак возьмем июнь,июль,август,сентябрь и умножим на 800 тыс и получится 3,2 лимона.Откуда долг?Получается все по нолям.И еще давайте вспомним когда у нас отопление отключают и включают?Комментировать не буду,каждый додумывает сам.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 23.10.2013 09:57

    Светлана, сдается мне, что в Ваши расчеты вкралась небольшая ошибочка. Деньги собираются с жителей за тепло, а не мазут, и теоретчески по году эта сумма может составить более 11 млн. 1,2х8= 9,6 это мазут за год. Но, жители платят за тепло, как Вы справедливо заметили, в течении года. А мазут надо оплачивать 8 мес, т.е здесь и сейчас.
    Кроме того, производство тепла это не только мазут. Надо оплачивать много чего еще, в т.ч давать денюжку детишкам работников котельной на молочишко. Получаем кассовый разрыв в зимний период. Обычно эта проблема регулируется договором, и оплата мазута происходит равномерно в течении всего года. Но тут Полиэктов поставил администрацию буквой, тем боле, что у нее есть долги перед ним и за прошлые годы. Почему: своя рубашка ближе к телу, и долги у него тоже есть. А у администрации есть не только тепловые деньги. Вот и вся история. Кто сильнее, тот и прав.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Розенкранц 23.10.2013 10:18

    Би-порт цитирует Сабурова:
    «Эту котельную строил ТЭКОС, причём строил за областные деньги – 18 млн рублей. Пока эта котельная была в собственности ТЭКОСа, у нас больших проблем не было, кроме одной – уровень сбора платёжей, который составлял около 30%. Тогда муниципалитет предложил решение – забрать котельную себе и самостоятельно решить все проблемы».
    Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/116306.html#ixzz2iWVvt6c1
    В общем, куда муниципалов не целуй — все равно получается в жопу.)

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Потребитель 23.10.2013 12:47

      Ну, 85% сбора платежей это не 30%. При 30% ТЭКОС котельную не останавливал, а при 85% решил остановить. Чего тут говорить, лукавит г-н Сабуров. Стандартная ситуация в которую попадают все УК и ТСЖ, и разрешение этого вопроса вне компетенции муниципалов, если не заставить их платить за мазут из оставшиеся 15% за счет других статей бюджета. Перекладка котельной из одного кармана в другой проблемы не решит.
      Она не связана с формой собственности. Тогда у областного бюджета будет дыра вот и всё. Если не ошибаюсь, передача котельной из областной собственности в муниципальную была связана с намерением муниципалов закупать мазут самостоятельно, минуя МЭС. Официально — в целях снижения закупочных цен на мазут. Неофициально….

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Пупс 23.10.2013 12:25

    А между тем, МарьВасильна подписала закон о повышении премий чиновникам http://flashnord.com/news/kovtun-podpisala-zakon-o-povyshenii-premiy-deputatam-i-chinovnikam

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Ванга 23.10.2013 23:35

    Позззззззалипав в зеркало мира, поделюсь узренным:
    1. Мазут в Ура-губу дадут;
    2. Главу Ура-губы пожурят;
    3. Мурманэнергосбыт останется мягкотелым (потому что даст мазут) и виноватым (потому что не все ж в главу УРа-ГУбы копья метать).

    СИе повторяется каждый год… пардонте, каждый век отопленный… Но вы, люд, беседуйте, беседуйте…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика