Проверьте паспорт

Автор: 23.10.2013 4 457

Мурманчанин случайно выяснил, что из-за сбоя в федеральной базе данных его паспорт оказался недействительным

Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина России на территории этой страны. Паспорт обязаны иметь все граждане России, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

Однако бывают исключения. Получатель приведенного ниже ответа из областного управления федеральной миграционной службы узнал, что его паспорт числился недействительным.

Когда именно произошел указанный в ответе УФМС сбой и как долго жил без основного удостоверяющего личность документа этот человек непонятно, но на его месте может оказаться любой.

Аннулированный невесть когда паспорт жить не мешал и его владелец так бы ничего и не узнал, не озаботься он вопросом, почему не может получить банковский кредит. Финансовое учреждение отказало в кредите без объяснения причин, хотя всем формальным требованиям мужчина более чем соответствовал.

Что надоумило человека проверить действительность своего паспорта не уточняется, но результат оказался неожиданным:

Так что планируя покупку, продажу квартиры или иную крупную сделку, проверьте свои документы, даже такие привычные, как паспорт. А то мало ли…



комментариев 27


    В-51 23.10.2013 19:09

    Ещё, поди, и виноват останется.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Sancho 23.10.2013 19:16

    До чего дошел прогресс,до невиданных чудес…

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 23.10.2013 19:30

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить

    Бывает, я раз без регистрации жил лет пять, причём переоформил за это время паспорт моряка. Дело было в начале 90-х, регистрация по общаге в которой и дня не жил. Узнал об этом, когда один раз идя в хорошем расположении духа, после работы и встретив знакомого эл.механика с которым ходили пару рейсов, приняв по сотке за встречу, врать не буду, были при переходе перекрёстка на Шмидта и Книповича, причём на зелёный сигнал сфетофора, подло схвачены блюстителями и усажеными в «стакан», как потом выяснилось для «плана». В медвытрезвитель нас не приняли, случай не типичный, но тем не менее, дежурный врач заявила, что мы не в нужной кондиции для предоставления нам спального места. Что делать с нами, блюстители не знали, отпустить нельзя, так как доложили по связи, поэтому повезли в отдел на Первомайку. Там нас приняли явно с неудовольствием, стали оформлять бумаги за появление в общественом месте в нетрезвом состоянии, надо же было что-то оформить, раз забрали. Шуметь мы не шумели, зачем? При себе были только паспорта моряка, поэтому стали спрашивать регистрацию, пробивать куда слать бумаги на штраф. Назвал и я свою офицальную регистрацию. Служивый вернувшись через минут пять, заявил, что я выписан оттуда ещё года три назад, так как не проживал. Назвал свой фактический адрес проживания, на который и оформили штраф ( на работу тогда уже не отправляли, да и работа тогда не у всех была уже). Когда купил квартиру, надо было регистрироваться, а для этого выписаться с общаги. Там мне и поставили штамп по факту, выходило, что я прожил более трёх лет бомжом. Придя к начальнику паспортного стола и объяснив ситуацию, тот покрутил паспорт и направил на комиссию райисполкома. Захожу, сидит в зале тёток семь «а ля Лещинская-Максимова» и какой-то серый, невзрачный тип. С минуту они буравили своим всевидящим и карающим взглядом крысиных глазок, а затем главрь молвил — как же так, более трёх лет без регистрации?!!! Как же вы жили?!!! На что я ему честно ответил, если бы я не попал в околоток и не купил квартиру, где надо регистрироваться, то и дальше бы не ведал, паспорт моряка переоформили без проблем и ходил бы дальше в море. Вобщем присудили штраф, который я тут же оплатил в сберкассе за углом и принёс им квитанцию. Ну а дальше зарегистрировали без проблем, надеюсь и у парня с паспортом проблем не будет.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Ширлимырли 24.10.2013 10:51

      В моей жизни эпопея с паспортом была дважды. Первый раз в дате рождения цифру 9 пропустили труженицы паспортного стола, получился 167. Ошибку через 2 года поле получения документа обнаружил нотариус при оформлении доверенности. Второй раз случился после обмены недействительного паспорта. Уже прошел год. За это время по новому паспорту мне оформили загранпаспорт и ряд других серьезных документов в официальных государственных органах. И вот стою я у стоки регистрации в Мурманской аэропорту. Регистратор на меня несколько раз внимательно посмотрела. И стала звонить по телефону. Подошел еще один сотрудник, потом дяденька милиционер. Уже в шесть глаз на меня смотрят. Спрашиваю, что случилось. Они мне:»У вас паспорт недействительный!Мы не можем вас зарегистрировать! И обязаны составить акт об изъятии данного документа!» Первая моя реакция — оторопь. Спрашиваю:»Что не так?» Они мне:»В данном документе нет гербовой печати!» Вторая моя реакция — гомерический хохот. Слава Богу, люди оказались вменяемыми, паспорт изымать не стали. Но билет на самолет пришлось менять. Ехать 100 км. обратно в свой ЗАТО. Идти в паспортный стол. Все, конечно, обошлось без скандала, потому что все свои. Девочки вместе со мной посмеялись, принесли свои извинения, штампанули гербовую печать. Теперь я очень внимательно проверяю все официальные документы, читаю тщательно договоры.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Тетя из лорька 23.10.2013 20:54

    У нас в лорьке каждый второй пачпорт недействительный и что??? Ничем не удивили.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
    Провокатор Добра 23.10.2013 21:06

    Вот меня по данной теме всегда поражало упорное, такое экзистенциальное нежелание борцов с проклятым кровавьем носить с собою паспорт на уличные акции протеста.
    Вот реально — как спецом так делают, чтобы у полиции был простейший повод для их задержания !
    … ? А, ну, а у борцунов, соответственно, нашёлся бы повод обвинить режим в репрессиях и умучениях несчастных политжертв вселенского произвола.
    Провокаторы, ссука, куда не ткни … Как так живём, а ?…

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      СейСаныч 24.10.2013 07:34

      «так делают, чтобы у полиции был простейший повод для их задержания»

      А когда это факт отсутствия у гражданина при себе паспорта сам по себе являлся основанием для задержания? Если уж и задерживают на акции протеста, то не за отсутствие паспорта, и проверяют документы не в толпе в момент задержания (там полицаи даже представиться не успевают), а в автозаке или в застенках. Да, паспорт гражданимн иметь обязан, но не обязан всегда иметь его при себе. В жизни пару раз мне самому приходилось эту простую истину объяснять полицаям. И все закончилось благополучно, полиционеры попались понятливые. Особенно они прониклись буквой закона, когда я им напомнил, что могу обжаловать задержание в прокуратуре.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра 24.10.2013 07:54

        СейСаныч, верно я неряшливо объяснил ситуацию с оппами.
        Я говорю про то, что видел, и не раз.
        Ладно. Не суть. Паспорт всё-таки лучше всегда иметь при себе — страна такая.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 24.10.2013 08:07

          Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
          Пусть лучше он прогнется под нас!

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Местный 24.10.2013 08:29

            СейСаныч Пачпорт можешь с собой не носить, упекут тебя в стакан до выяснения личности. посидишь пока суть до дело. это хорошо если в родном городе, а сунься куда нить тьму тараканью например в Москву или Питер.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 24.10.2013 09:10

              Москва и Питер — пример не корректный. Там полюбому у мурманчанина паспорт будет постоянно в кармане. А насчет «упечь в стакан» — так для этого нашим полицаям паспорт не помеха.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Местный 24.10.2013 10:17

                а если в гостях. и вещички у знакомых а сами гулять по кулюторной столице :)
                без бумажки мы кто??? а без паспорта ??? это пачпорт без человека может ещё огого дел натворить в умелых ручёнках, а вот человек без пачпорта может стать уже и негражданином рашки фидерешки. а если потерял( утратил) а там ещё и збой в системе ….

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
      Лыжнег 24.10.2013 09:55

      Да, кругом одни провокаторы, кругом…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Фельдмаршалъ 23.10.2013 21:07

    Мда, не знаешь, откуда что выползет. Но вот интересно — последнее, что мне пришло бы в голову после того, как я не получил кредит — это проверить паспорт. И как его проверить? Как запрос писать? На чье имя? Куда заявление нести? Странно как-то.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    дикий прапор 23.10.2013 21:34

    Еще одно доказательство бесталковости Мурманского СК!!!
    Несмогли они в очередной раз грамотно квалифицировать состав преступления. Доказательство тому высказывание Маркина по делу гринпис!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 23.10.2013 21:45

      Да не, прапор — тут Политика вмешалась.
      Правильно сделали. Чрезмерная конфронтация с дурными толерастами не нужна, а писовцы УЖЕ обгадили себе штаны от пребывания в russki SIZO. Другим наука будет точно ! В середине текущего декабря их выпустят по конституционной амнистии.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
    доктор Менгеле 23.10.2013 21:57

    Да, ув. Провокатор, Вы правы, наверно писунов скоро выпустят.
    Мне любопытно, если бы их закрыли лет на 10, то уже через три года хоть один толераст вспомнил бы о них?

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Провокатор Добра 23.10.2013 22:27

    Хо-о-о, дорогой Доктор ;-))
    Тут Вы попали на серьёзного, можно сказать дипломированного специалиста !
    На Эхе уже мало кто из хомяков понимает, почему я порой обзываю проклятокровавый режим людодетосиротоедским.
    Хотя с момента принятия антисиротского закона не прошло и года :-]
    … А как верещали-то тогда, как истерили, заливались, да в падучей заходились .., ох, бля, страшно вспоминать !

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Божий бык 24.10.2013 07:18

    Онищенко — зам Премьер-министра! Как страшно жить;)

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра 24.10.2013 07:52

      Не бойтесь, дорогой Бык !
      Вместе с Премьером его скоро и сольют.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Лыжнег 24.10.2013 09:59

        Неужели сольют на место самого Горанда Канституцыи?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          т-щ Провокатор во времени МВА за №51 24.10.2013 10:32

          Да не, в небытие сольют.
          Ибо нефиг было дружбу со всякими Гуриевыми водить …
          Медленно это происходить будет, но необратимо.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    имя 24.10.2013 09:54

    они еще при такой автоматизации хотят всех и всё чипировать, ну-ну)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Белый песец 24.10.2013 10:27

    Ни у кого не хватило ума данный случай по вычеркиванию паспорта из базы сравнить с недавно проведенными выборами в госдуру и президента страны и параллельное увеличение имеющих право голосовать почти на полтора миллиона?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика