Засветились в телевизоре
Автор: blogger51 12.11.2013 23 202
Многие из дорчитателей уже, конечно, посмотрели карауловский Момент истины. Некогда грозный телеразоблачитель перебрался на питерскую Пятерку, порядком подрастеряв аудиторию. Однако тот анонс «сюжета про Ковтун», который передавался из уста в уста все выходные, а в понедельник ушедший в сеть, думаю, что обеспечил рост вечерней аудитории канала.
Ну, что ж, как говорится, с почином. Впервые на федеральном канале отдельный сюжет, где на фоне меняющихся портретов губернатора и пересчитываемых купюр звучат слова экспертов, депутатов Госдумы «коррупция», «вы что, Путина не боитесь?», ну и тому подобное.
Слова, в принципе, правильные, тем более если в ответ слышится невразумительный лепет Шамбира «а что я мог поделать? Так решили депутаты». Кстати, действительно, почему при принятии этого закона в облдуме оппозиция не рассылала гневные заявления, не выступала в интернетах? Думаю, что вопрос мой риторический.
Ситуация с принятием этого закона очень напоминает совсем недавние январские события и заявления той же Ковтун, когда правительство области приняло новые нормативы потребления коммунальных ресурсов под лозунгом: «Приняли и не шагу назад!». Потом, пережив митинги и знаменитое путинское «Вы там что, с ума посходили?», пришлось ситуацию на голубом глазу отыгрывать назад.
Областная прокуратура вчера заявила, что готовится в суде оспаривать решение депутатов и губернатора о собственных премиях. Похоже, что правоохранители, в отличие от политиков, чутче держат руку на пульсе народных настроений, не говоря уж про улавливание федерального тренда на самоограничение «все возрастающих потребностей» правящей элиты. До этого в Воскресном Времени прилетело любимцу федерального центра губернатору Вологодчины Олегу Кувшинникову.
Наши же деятели несут лепет про то, что ни копейку не повысили фонд оплаты труда, а просто ввели новые коэффициенты. Извините, какого же размера вы себе ФОТ закладываете в бюджет, что он позволяет запросто так расщедриться в отношении должностных лиц? Ведь, казалось бы, сделайте оговорку в законе, предусматривающую не только максимально ВОЗМОЖНЫЙ размер ежеквартальной премии, но и МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ премий по году, например, не более тех же 5 окладов, тогда бы многие вопросы снялись. Спросите у старых кадровиков в том же правительстве: руководителям подобного ранга раз в год полагались т.н. «лечебные» (максимум 2 оклада в год), для всего остального была зарплата, при этом тогда еще не было МастерКард :)
Понятно, что в связи с изменением обстановки и предстоящим кризисом многие из вас, дорогие наши руководители, особенно пришедшие или делегированные крупными бизнесами во власть, лишились ежемесячных «конвертов на поддержание штанов/шпильки-бирюльки». Но так откровенно восстанавливать уровень жизни за счет налоплательщика — это, по меткому выражению депутата Шингаркина, уже коррупция в чистом виде.
Одним словом, прилетело. И поделом.
Знаю, что у многих моих особо продвинутых френдов, хорошо понимающих откуда берутся сюжеты у Караулова, свербит: «Кто нас/их заказал?» Судя по тому, в каком идиотском положении одновременно с Ковтун представлен Шамбир, версия «во всем виноват Шубин» уже не прокатывает. Скорее, и это уже медицинский факт, Ковтун уже начали подмачивать бывшие «свои», подобиженные на нее и обойденные обещанными пряниками.
Заодно досталось и Шамбиру, по их мнению, незаслуженно засидевшегося в спикерах. Так что делайте выводы, мои умные друзья.
Теги: Марина Ковтун.
Караулов нам всем открыл глаза. На фоне умирающей области, все глубже залезающей в кредиты, Ковтун и компания вдруг неожиданно поднимают себе зарплаты! Это позвольте спросить за какие такие заслуги? Все в руках Ковтун рушиться и сыпется. Тут о сокращении зарплаты нужно речь вести, а не о поднятии.
Показать комментарий.
Молодец, что вытащил тему на федеральный уровень. И поверьте, что без санкции на самом высоком верху — такие передачи не проходят. Это вам не 90-е. Так что ковтунойды могут начинать паковать чемоданы.
твой караулов обыкновенная проститутка, который уже давно нигде не котируется. долгое время этот урод на бабки лужкова мочил Александра Лебедева. если кто-то верит в передачи караулова, значит он недалекий человек. во вчерашнее эфире лгун караулов вставил одну фразу от себя, что премия выплачивается вне зависимости от результатов работы. вроде как мелочь, но смысл уже другой) посмотрите другие передачи этого мудака и поймете, что он провокатор.
Молодец Сабуров! Хоть перестал жать бабло и не пожалел немножечко бабла на Караулова!
А чего хотела МВК? После того как пообещала ему место если не спикера, то первого зама, если он уйдет из вице-губернаторов ради трудоустройства Векшина. И тут же кинула. Александровск в окормление не отдала. Того и глядишь, что опять вспомнят старое, всякие ТЭКОСЫ-ШМЭКОСЫ. Вот и наносит упреждающий удар ;) Есть еще порох в пороховницах. Или как там у них, энергетиков, говорят? Пар в котле?
++++++++ вам простому
Молодец, ждем Дмитриенко-2. Дяденьку поставят на два года, дав область на откорм. С крупных проектов он мало будет поднимать (все уйдет тому кто ставит), а вот маленькие: газ, жкх, дороги, мазут итд возьмет себе.
А в чем разбираться-то, просветите, плиз. В том, что эти чинуши бедствуют? Деньжат на большие хотелки не хватает? Или будем сравнивать их уровень зарплат с зарубежными коллегами? Сначала уровень жизни для каждого человека в стране поднимите на достойный, а потом за это себе любимым и повысить премию можно будет. А сейчас не только не за что, а и того что есть с лихвой покрывает трудозатраты.
Заказная передачка. Скорее всего, СР – инициатор. Но давайте будем смотреть правде в глаза. Марина Ковтун не с бодуна подписывает этот закон о повышении доходов коррупционеров — ей нужно было заручиться поддержкой «оппозиции» и администрации для того, чтобы все работали а в итоге дали-таки вожделенную должность в Москве. «Оппозиция» отмалчивается, потому что у них есть другие аргументы, в том числе и тот, что ждут «варяга», а значит, у них еще будет шанс поорать, что «варяг» всё разворует в регионе. Даже прокуратура выглядит беспристрастной, дескать, мы возбуждались. А что в остатке? А в остатке – все депутаты (чиновники) получат нехилую денежку за IV квартал и, если прокуратура даже опротестует, то денежку все равно уже они получили. Все кругом белые и пушистые, а казна опустела на несколько десятков миллионов. Теперь о том, что Марина Ковтун «обосралась». Не тешьте себя понапрасну иллюзиями о том, что что кто-то на кого-то работает. Находясь на высоких должностях, эта шобла-ёбла сбивается к друг дружке во временное компромиссное объединение ТОЛЬКО для достижения личных, корыстных целей.
Нет, уважаемая, СР не была заказчиком этой передачи. Просто наглость ковтунойдов поразила даже Москву, где з/п чиновника всего 26-28 тыс.:
http://talent.mos.ru/vacancy/pBHVWzENYjnqbjfqnuJJ1w
У нас в аналогичной должности люди будут получать под 80-90 тыс.
Простой вы как пять копеек. Причем тут ковтунойды, если приняли «коллективное решение»?
Ну почитайте, уважаемая, выше, там все написано: кто готовил закон, кто был импресарио, кто продавливал зарплаты на комитете и Думе. Почитайте, не ленитесь, там ковтунойд на ковтунойде сидит и ковтунойдом погоняет.
простой, Ваша фамилия случайно не Тимкин?))))
Вы меня потом стукните, как Холтоффа, по голове.
Простой, вас там до хрена в Думе — читайте сами, с такими-то заработными платми и премиями. Закон Дума одобрила, Ковтун подписала. Что кивать на ковтунойдов, если вам это тоже выгодно? На митинги Степахно и Макаревич что-то никого не звали по этому поводу, с чего бы это вдруг? Или у нас теперь «ежовская тройка» (Сабуров-Векшин-Магомаев) в регионе заправляет, тогда на хрена все остальные?
Но согласитесь, Марина, интересно и поучительно выглядят попытки Простого, выгородить Макаревича в этой истории с принятием закона о премиях. Других хоть не выгораживают никого, на них даже злости особой нет, которых не выгораживают.
Только Гаврикову уже это голосование по боку, у него есть посерьёзней дела, поэтому его карточкой катанули против, — типа, ему всё-равно, но знайте, мы в душЕ тоже против, но, простите, не можем.
И заметьте, Слава, Дума не объединилась в едином порыве ПРОТИВ, как это еще было недавно в сентябре, когда Василий Шамбир плакался, что у него обыски в доме проводились и он наложил в штаны. А Александр Макаревич не тряс своими руками и не брызгал на камеру слюнями.
дадада. Могли бы так же резво выступить, как в истории с тарифами. И сейчас посмотрите, — вот уровень! Не выходишь протестовать и очень вскоре начинаешь получать за это. А некоторые ещё и не при делах остаться. Мне кажется, нас дурачками считают.
Слава, берите выше — это все происки Шубина. Именно он наслал гипноз на Ковтун — он закончик и подписала.
на Шубина не надо ссылаться и причитать под эту песенку.
Одна подписала, другой — все так проголосовали, один пытается показать, что он тут не при чём, другие молчат. Вы причитаете.
Слава, вы представляете ситуацию так, что закон, который готовили подчиненные Ковтун, вносили подчиненные Ковтун и подписывала сама Ковтун, оказывается виноваты Макаревич и Степахно. Ну в принципе правильная тактика ковтунойдов валить с больной головы на здоровую. Только купятся на это полные олигофрены.
Что касается публичного отказа от зарплаты. Почему то г-н Дурягин не подал в отставку, в знак протеста того, что закон вносит дисбаланс в бюджет. Векшин продолжает сидеть и ПОЛУЧАТЬ з/п — он тоже оказывается не такой уж принципиальный. Я уже не говорию о Степадеровых и прочих.
а я никого не оправдываю в этой ситуации, все одинаковы в ней — одни подписали, другие проголосовали. И все получили за это. Только вот Вы одного из них решили в губернаторы предложить, так тут необязательно быть чьим-то сторонником, чтобы понять, насколько это неуместно.
Чушь. Муниципальный чиновник — главный специалист — аналогичная должность у нас получает тысяч 30-35.
Ну хотя бы читать научитесь — 25 тыс. — сотрудник Департамента имущ. отн-й. Москва субъект РФ вообще то — вы не знали?
Показать комментарий.
Вы знаете, а я доволен тем, что эта охуевшая стая получила поддых даже несмотря на то, что поработал заказной киллер Караулов.
Приятно слушать блеяние и почтительно изогнутую лакейскую позу взятого врасплох Шамбира ( «Вы меня хорошо слышите, Андрей Викторович?»)
А то, что насколько безумно и быстро совершила политический суицид Ковтун — это должно войти примером в учебник для госруководителей под заголовком «Никогда, слышите, никогда не повторяйте этот трюк, если вы цените свое положение в обществе».
+++++++
Красава ваще!!!!
Тетка Кофтун — Тут ты на самом деле это феерично исполнила. Ну уж не отнять и не прибавить. Щедра земля Русская на Буйных.
Можно много говорить на эту тему,но то,что МВК одним махом убила всю,так называемую «оппозицию» Мурманской области-это бесспорный факт.Что бы кто сегодня не говорил,но и Макаревич,и Лещинская,и Панина,и Степахно,и ,считающие себя «независимыми», Найденов, Максимова,Щадрин,Никаноров и др.они показали свою продажность,зависимость от административного ресурса и шавочную породу.Позор слугам народа! Даешь перевыборы в облдуму!
Ну не совсем так, скорее всего МВК вместе с депутатами облдумы совершили акт самосожжения! Кто теперь поверит их любым обещаниям???? По совести они должны принять решение о самороспуске и новых выборах!!!!
Согласна, только я бы заменила слово «убила на слово «купила». Именно купила всю продажную ДУМУ Марьвасмльевна. Даешь перевыборы- наш лозунг.
Хрен редьки не слаще!
Наверное, со стороны Ковтун это либо жест отчаянья, либо циничный хапок напоследок. В любом случае, решение о ней, судя по всему, принято и она об этом знает, потому как здравомыслящий руководитель, думающий о перспективе, на такой скандал не пошёл бы ни за что. Деньги нужны, вот и всё. Срочно. Ситуация откровенно показывает, что в НН её обратно не возьмут…
Никуда…
Петя Пауер из великой Британии возьмет настроение рыбакам любителям поднимать.
Видно чует,что оставаться у кормушки недолго,так решила скомсомолить напоследок
Ну, уважаемые, я тоже всегда путаюсь, когда речь заходит о самой древнейшей профессии на Земле (я извиняюсь перед Е.Белкиной, как говорится — от Ильича до Ильича), но Вы чересчур суровы к г-ну Караулову. Самое замечательное то, что сюжет о губернаторе и Шамбире прошел в одном пакете другими фигурантами уголовных дел, одни из которых уже в СИЗО (Амиров Саид), другие уже на нарах (Дудка), третьи уже в миру ином. Я почему-то верю уважаемому ведущему когда он сообщил по телефону Шамбиру что «Путину это не понравится». Ждемс реакции Кремля.
Вот, нашел, кто принимал решение (Гавриков «против») : Одномандатный избирательный округ
1. АЛЕКСАНДРОВА Лариса Сергеевна Мурманский одномандатный избирательный округ № 6
2. АЛЕКСЕЕВ Олег Николаевич Кировский одномандатный избирательный округ № 16
3. АЛЕШИН Виктор Алексеевич Мурманский одномандатный избирательный округ № 1
4. ВЕДИЩЕВА Наталия Николаевна Оленегорский одномандатный избирательный округ № 14
5. ДУБАШИНСКИЙ Владимир Викторович Кандалакшский одномандатный избирательный округ № 18
6. КРУПАДЕРОВ Александр Дмитриевич Печенгский одномандатный избирательный округ № 12
7. МАКСИМОВА Надежда Петровна Мончегорский одномандатный избирательный округ № 13
8. МИНИН Олег Геннадьевич Мурманский одномандатный избирательный округ № 3
9. МИЩЕНКО Владимир Владимирович Александровский одномандатный избирательный округ № 11
10. НАЙДЕНОВ Игорь Олегович Мурманский одномандатный избирательный округ № 5
11. НИКИТИН Константин Владимирович Апатитский одномандатный избирательный округ № 15
12. НИКОРА Евгений Викторович Полярнозоринский одномандатный избирательный округ № 17
13. ПАЮСОВ Юрий Андреевич Мурманский одномандатный избирательный округ № 4
14. ПИЩУЛИН Борис Валентинович Заполярнинский одномандатный избирательный округ № 7
15. САЖИНОВ Павел Александрович Североморский одномандатный избирательный округ № 10
16. САЙГИН Виктор Васильевич Мурманский одномандатный избирательный округ № 2
17. ЧЕРНЕВ Андрей Васильевич Кольский одномандатный избирательный округ № 8
18. ШАДРИН Юрий Анатольевич Североморский одномандатный избирательный округ № 9
По единому избирательному округу
Мурманское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия»
19.КРУГЛОВА Лариса Николаевна
20.ПОПОВ Вячеслав Алексеевич
21.ИЛЬИНЫХ Михаил Васильевич
22.ЛЯЩЕНКО Алексей Вадимович
23.ШАМБИР Василий Николаевич
24.НИКАНОРОВ Станислав Васильевич
25.САБУРОВ Игорь Вячеславович
Мурманское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»
26.СТЕПАХНО Геннадий Васильевич
27.АНТРОПОВ Михаил Васильевич
28.ПАНИНА Ольга Георгиевна
29.ВАТАЛИН Юрий Викторович
Мурманское региональное отделение Партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
30.МАКАРЕВИЧ Александр Геннадьевич
31.ЛЕЩИНСКАЯ Наталья Владимировна
32.АХРАМЕЙКО Владимир Николаевич
33.ГАВРИЛОВ Дмитрий Викторович
Мурманское региональное отделение политической партии «Либерально-демократическая партия России» (ЛДПР)
34.ГАВРИКОВ Дмитрий Геннадьевич
35.БЕЗУГЛЫЙ Вячеслав Григорьевич
36.НЕФЕДОВ Максим Леонидович
Гавриков «против» — доставило :-)
а что, гавриков в думе? а я слышал, что проблемы вроде как у него с законом были, даже где то за границей скрывался. проясните, плиз.
Да не знаю даже :-(
А как итальянская Дума называется ? «Палата депутатов», вроде ?
Может уже и избрали — я его-то талантами, да (нашими) деньжищами ..!
Не валите с больной головы на здоровую!
Кто готовил финансово-экономическое обоснование закона (что в бюджете есть бабки на чинуш)? Правильно, ковтунойд Дурягин. А кто представлял сей закон в Думе — правильно ковтунойд Векшин. А кто руководил всем этим шабашем в ОблДуме — правильно ковтунойд Пищулин, птенец, так сказать, гнезда норникелевого. На Думе закон пропихнула камарилья из Степадерова, Ильиных, Сабурова и прочих, всегда действующих по щелчку.
Оппозиционные депутаты (кого я знаю) — все были против.
А хде протокол?
Ясно все остальные со «здоровыми головами» тупо проголосовали, их заставили с битами за спиной, грозили СИЗо и уголовными делами, видимо в этом причина, что и Степахно, и Макаревич и даже мною ранне уважаемый дед Ахромейка проголосавали «за». Понятно, дети. внучки, жучки-сучки, положение обязывает, да и что не урвать, коль предлагают и по закону всё?
Кто вам это сказал? Все вами перечисленные проголосовали против закона.
Ну да, они всегда голосуют «против» для отчёта, но получать не гнушаются. Прекрасно зная уже наперёд свою роль в этом спектакле и цене их голоса.
Их просто меньшинство. Контрольный пакет — САМИ ЗНАЕТЕ у КОГО.
Сомневаюсь, теперь протокол этого голосования наверняка перекроен в целях целесообразности и мы никогда не узнаем кто там как голосовал. Важно другое — это прокатило.
Борис Пищулин: надо обращаться в суд на «Момент истины» за распространение недостоверной информации.
http://www.b-port.com/news/item/117958.html
Этот кадр судится за себя, любимого, просто обожает!
Интересно, гос-н Пищулин и остальное тамошнее сообщество читало, внимательно ознакомилось, осознало последнею памятку для лиц их статуса? О том, что они не имеют быть теперь право агрессивными, угрожать в своих заявлениях, как и при общении с гражданами? Гос-н Пищулин теперь должен быть скромным, аскетичным и неприхотливым в своих запросах, чиновником. Быть доброжелательным и снисходительным к людям, несмотря на все их недостатки. Разделять лично все тяготы их жизни. А вместо этого мы можем наблюдать взбешённого, негодующего гос-на, у которого затронули самое святое видимо для него — его доходы и личное материальное благополучие, посмели усомниться в соответствии их величины с его трудовыми подвигами и титаническими вкладами в развитие нашего региона. Вряд ли бы за подачку тысячам пенсионеров в 200 руб. кипели бы такие страсти, а вот повода для пафоса этой «щедрости» было бы по самое не могу.
Как же думцы любят обращаться в суд! То Ильиных напишет в Арбитраж, требуя(!) принять решение в пользу МЭС, то теперь Пищулин свои седины собирается позорить
Вот насмешили,так насмешили!В суд будут обращаться!Интересно,что скажут в свое оправдание?
ну конечно)))) были против. вот насмешил!))
Послушайте комментарий Ахромейко (уж он ли не оппозиция власти?)! И все станет на свои места. Когда стоит вопрос о повышении личного благосостояния депутатов, то нет никакой оппозиции — все единодушны в жажде обогащения!!!!!
Вы правы — Караулов известная прокремлёвская блядь и портянка (подозреваю, карьерный идеал нашего дурачка ПД), считаю его вариантом жирик-лайт формат медиа. Уж если куснул, то каждый отпечаток любого из зубов выверен с кремлёвскими до микрона, в зависимости от тяжести вины перед шайкой, степени управляемости-подчинённости патронов объекта, истории-биографии-косяков группы, куда эти патроны входят (мы злопамятны и об этом знает весь мир), да и просто — хороша вчера была Алинка или холодна…
Показать комментарий.
Красотища… Бло, портянки тебе блог засрали, как мухи зеркало на даче. Похоже, процесс будет усиливаться, в свете последних …
т.е.ты) она ж тебе не даст!
Может, тебе… Помойся только, первый раз после выпускного в пту.
Ну счас начнется!
Кто-нибудь выложит весь «иконостас» c наградами, учеными званиями и степенями народных «печальников», там есть дядьки, профессионально служащие своим избирателям еще с 80-х годов прошлого века. Некоторые умудрились по пять раз поменять свою политическую ориентацию, однако так и не научились бороться со своими природными инстинктами. Этот феномен только подтверждает теорию Дарвина, но не дает ответа на главный вопрос — что делать? P.S. Только хотел закончить свои научные размышления, а тут глядь — по России-1 в новостях сюжет про памятку для мурманских чиновников от мин.юста, что бы они, значит, не провоцировали честных граждан давать им. Ну и дела!
а тут глядь — по России-1 в новостях сюжет про памятку для мурманских чиновников от мин.юста
Модельную памятку давно спустили регионам сверху, в большинстве регионов ее приняли, а звучит только Мурманская область. Чтобы это значило?
А это значило, что это очередной цинизм и издевательство. Какими инструкциями, памятками можно изменить этот социум? Будут издеваться вежливо и с улыбочкой, не предложив присесть, гоняя по этажам за очередной бумажкой для потверждения другой, могут уйти на пол часа неведомо куда. И при этом улыбаться, внешне вежливо и цинично, зная о своей безнаказанности за это по факту издевательство.
Очень символично, у Раневской есть одна история в её воспоминаниях.
«Перед Олимпиадой 80-го годда в московскую торговлю поступила строжайшая инструкция: быть особо вежливыми, обходительными и не в чём не отказывать покупателю.
Заходит в магазин посетитель и спрашивает у продавца
— Мне бы перчатки…
— Вам какие? Кожаные, замшевые или шерстяные?
— Мне кожаные.
— А Вам светлые или тёмные?
— Чёрные.
— Под пальто или плащ?
— Под плащ.
— Хорошо… Вот и приносите плащ и мы подберём перчатки нужного фасона и цвета.
Рядом стояла Фаина Григорьевна и слушала диалог. Потом наклонившись к покупателю, чтобы слышал при этом весь торговый зал, театральным шёпотом говорит:
— Не верьте им молодой человек! Я им уже унитаз приволокла, жопу показывала, а туалетной бумаги всё равно нет!»
Сегодня и туалетная бумага есть и перчатки, но нравы всё теже и не какими инструкциями, памятками, рефератами, листовками не изменить.
Это для того, чтобы чинуши отчитались, что они ПАМЯТКУ разработали! Небось там целый комитет под неё организовали и года два разрабатывали))))
У Вас нет ощущения, что всё это похоже на сумасшедший дом…?
Серьезное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
За свой косяк с нормативами МВ назначила крайним Микичуру. Кто будет на этот раз? Шамбир, Сабуров, Векшин?
Сама!!!!!!!!!
Ща, как же. Не дождетесь!
Поговаривают, что Векшин — племянник Прохорова, Вряд ли он будет крайним;)))
Так а это же, вроде, федеральный тренд, не ?
Депутаты ГД, федеральные министры — все ропщут в последнее время по поводу нищенского свово, жалкага существования ;-((
жаль комсомола больше нет, можно было бы ее туда обратно задвинуть.
Пусть идет в гёрлскауты
А энто, дико извиняюсь, кем?
Old dirty bitch :)
Это — не кем, это — КУДА!
Еще лучше назначить губернатором острова Комсомолец .
Два в одном получится — и памятный комсомол и любимая Арктика.
За что боролись, на то и …
Путина уже давно никто не боится. Он создал вертикаль власти, которая уже давно живет отдельно от его желаний, заявлений в СМИ, указов и решений. Как только он проявит слабость, она же его и перекусит. Баста карапузики.
Да ничего никому не будет. Подумаешь — кто-то что-то в ящике сказал. Пофиг.
Сколько знаю эту Карауловскую передачу, все его сюжеты — сплошная заказуха. Деньги получил — отработал, а на суть проблемы ему наплевать. Так что сколько вы тут не обсасывайте эти кадры, толку от этого никакого.
Да все они такие, завтра ему дадут денег другие и Марьвасильна станет самой лучшей :)
Телезритель, сугубо заказной характер передач Караулова общеизвестен.
Вопрос : что, где и кому надо обсасывать, чтобы толк был ?
Кто-то не хило проплатил.
Вот и правда интересно кто!!! кто из наших осмелился так явно….
Веллер и проплатил, не пожалел миллиончика на то, чтобы одновременно и Шамбира и Ковтун подшатнуть. Крассава!
….проплата пошла из иной мощной организации
Не думаю, что это Веллер!
LED, из какой такой «мощной» ?
МВА, а почему не Морж ?
Да просто все ПД. Веллеру сейчас это не нужно. Дерутся, да и хрен с ними. Пережидает.
Хм … :-(
ПД, если ты со мной не согласен, тогда назови хоть одну причину по которой Веллеру именно сейчас был бы выгоден этот скандал? Иными словами, зачем ему это?
Ну это врядли… Веллер мужик башковитый, зачем ему оплачивать раскачивание «трона», который и так уже стоит шатаясь на 1 ножке????
Зачем, зачем .. Ну вы, Прохожий и МВА, как дети, ей богу.
Затем, что время — деньги. И эти деньги нетерпеливы в ожидании выполнения взятых обязательств.
аем, переходя к высоким материям, что падающего — подтолкни !
ПД, продолжу твою мысль….итак, следуя твоей логике Веллер подтолкнул и Марину Ковтун сняли, и что? Пришлют «варяга», причем тут Веллер? Он — глава Мурманска им и останется до выборОв 2014 года.
Что значит //пришлют варяга// ?
Никого не пришлют.
Определят дату выборов, назначат и.о.
Дату — на начало весны.
и.о. — ну Тюкавин, какая разница ?
Ежели Веллер заявит себя на губернаторские, то начнётся движуха и по новому мэру тож.
Что там ? Не переиграли ? Мэра-то выбирать будем ?
ПД так движуха и так уже идет. В любом случае будут выборы. Не вижу причины ему именно сейчас мельтешить, зная его характер. Он человек более-менее основательный.
Так пускай будет движуха, Марин Владимировна !
На север !
На запад !
На юг !
На восток !
Как это кто проплатил? А вот уборщица из правительства и ОД не подняли стимулирующие надбавки вот они и пошла к Караулову. А вот проплатили она ему или нет нужно у них спросить.
Надо идти в прокуратуру, но в данном конкретном случае, прокуратура и сама уже возбудилась на удивление, так что обсасывайте тут на здоровье, пар то надо выпускать…
Ты, прапор, я смотрю и рад пар выпустить. Чето тебя давно не слышно было
Выпустить пар, оно очень помогает в жизни. А не было потому что с интернетом проблемы были, наверно кровавая гебня провода перекусила.
Толк в том, что посмотрев все эти сюжеты пенсионеры и люди, которые работают за 15-20 тыс. руб. в месяц после услышанных зарплат губернатора и председателя облдумы, смотрят на эти персонажи как на классового врага.
Выборы ей не выиграть.
«Номенклатурно-комсомольские и «торговые привычки» вырвались наружу — НЕ ПОЛИТИК».
А какая разница гос-же Ковтун как на неё смотрят те кто получает 20 тыс., тем более за своими тонированными стёклами, с охраной ФСО, она этих взглядов не видит и не увидит? Она что по улицам города свободно ходит, стоит в очереди в кассу в О.Кее?
Сенсации не произошло. Тут всё настолько очевидно, что и обсуждать, уходить в эмоции, нет желания. Не какие они не коррупционеры, а обыкновенные мародёры, причём в большей степени даже те, кто проголосовал за этот закон, а потом 7 ноября рвал на себе рубаху у памятника Ленина перед теми у кого пенсия 15 тыс. Мародеры существовали во все времена, но, всё же, как должна быть изуродована человеческая психология, смещены нравственные ориентиры, если удачно совершенное мародерство — оторвать, урвать для себя вопреки всему, протолкнуть по закону, зная прекрасно о безнаказанности и при этом положение других, реально нуждающихся и тут же вещать о справедливости, нравственности, порядочности с высоких трибун, с экранов тв? Творимые дураками, подлецами подобные бесчинства, на мой взгляд, происходят из подспудно ощущаемой ими собственной бездарности, понимания своей реальной цены и популярности среди народа. Они отлично отдают себе отчёт, что при всей их временной силе о них никто, кроме членов их семейств, впоследствии не станет горевать. Кроме близких родственников, никто не станет оценивать всерьёз для истории, их нажитое таким неправедным путём, мягко говоря, наследство. Бог им судья, да воздасться всем по делам их.
Что касаемо гос-на Караулова и вопросов кто заказал, проплатил и т.д. Возможно это и так, остаётся только предпологать, но вспоминается другое. Дела давно минувших дней. Помните конфликт в начале 90-х, гос-на Бергера Ю.З. и новоявленого успешного бизнесмена гос-на Лысенко (помните масло «Лапландия» в коробочках?). Так вот, очень хорошо помню тогда передачу «Момент истины» в которой целый час плело пургу юнное бизнес-дарование. Там видно было сразу,
Помню ув.Прирзрак ,Лысенко нес бред про фляжку на один глоток во время службы в ВДВ и затем прочел стихотворение….Правда вскоросте Лысенко уехал в столицу ,а затем в места отдоленные на длительный срок
ПРИЗРАК, ответьте, пожалуйста на такой вопрос (если сможете и если захотите, конечно).
Вот на предприятии, на котором Вы трудитесть, каково соотношение средней годовой зарплаты персонала и годовой зарплаты руководителя (которого, как я понимаю,Вы искренне уважаете, я уверен, не без оснований)? 1 к 2? 1 к 5? 1 к 10? Может больше?
Просто интересно.
Ув.Чубрик,разве мы говорим о том,что зарплаты разные?Об уровне зарплат наши господа-товарищи знали ещё до того,как шли на эти должности.И,судя по всему,эти зарплаты их устраивали.А вот дальше…:))))))Помните сценку из «Свадьба в Малиновке»,когда Попандопуло делит награбленное с простофилей,которого играет А.Смирнов.Это мне( в свой мешок)Это тебе(в его мешок),это снова тебе(в свой мешок),это опять тебе(в свой мешок)…До того похоже!!!И глаза честные-честные!!!
Больше думаю, но и у остальных работающих, зарплата далеко не 10-15 тыс., хотя всегда хочется и больше, но по трудам и доходы. И руководителя действительно уважаю и не только я, и нет какой-то зависти и неприязни к нему, потому, что у нас уборщицы ездят на своих авто, потому, что действительно руководитель, а не добрый или злой дядя, который живёт как падишах, а остальные в нищете. Потому, что нет культа самодурства, а есть закон, который порой и не всегда устраивает тебя, но осознаёшь, что своё личное и общее, это разные восприятия. Есть социальные гарантии. На каком производстве нынче в Мурманске всё это есть? Я не имею ввиду администрации и структуры, органы и т.д., а именно производство?
Спасибо за ответ, ПРИЗРАК! Я вот тоже предполагаю, что больше, думаю, где-то 1 к 30.
И, судя по Вашему развёрнутому ответу, Вы полагаете абсолютно справедливым и нормальным ТАКОЕ соотношение зарплаты руководителя ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия к зарплате рядового сотрудника?
* сразу скажу, что В ПРИНЦИПЕ (не в данном конкретном случае, а вообще), лично я не считаю такое положение дел неправильныим и несправедливым*
Я бы считал такое положение несправедливым, если бы у нас на предприятии люди не получали месяцами зарплату или считали копейки, а не ездили в отпуска, меняли машины, копили на квартиры. Если бы выходя на пенсию, работнику не оставляли два медицински полиса, один из них ДМС с довольно приличной суммой. Да, многое есть то, что хотелось бы поменять, это вполне нормально, идеала нет. Но какой-то социальной зависти, злости нет. Вообще, чтобы понять, как относятся к руководству, воспринимают предприятие, надо не по опросам в актовом зале судить или с экранов тв, а просто хоть раз прийти в курилку во время обеда и послушать о чём говорят простые работники. Не разу не слышал озабоченности, а на сколько больше там получает генеральный? Это возникает когда человек, честно работающий, в нищете на фоне процветания руководителя.
Отлично, ПРИЗРАК! Я бы к Вашей фразе «надо не по опросам в актовом зале судить или с экранов тв» добавил бы ещё «а также из интернета». И этот совершенно верный метод оценки применял бы вообще ко всем руководителям.
Абсолютно верно, был бы наш регион процветающий как Чечня или Татария, не говоря уже про Баварию или Шлезвиг-Гольштейн, федеральные земли Германии, то нет проблем. Был бы уровень жизни как у соседей в Финляндии или Норвегии, Швеции, то хоть Боинг с джакузи на гироскопической подвеске нашей царице. А сегдня они хотят жить в комфорте и роскоше, в каком даже на Западе чиновникам и депутатам не снилось и при этом такой уровень жизни остальных. За что вот им всем премии? За очередной миллиардный кредит? Который будет висеть на регионе, когда их и духу тут не будет?
Вас интернет раздражает? Так тут не истина в последней инстанции, это Вы видимо его так воспринимаете подсознательно. Это место, как таже курилка, только виртуально, где можно высказать своё мнение.
А я сразу скажу, что против такого соотношения заработных плат, ув.Чубрик. Категорично! Возникает вопрос, почему? Когда-то на мой вопрос, почему библиотекари получают меньше врачей Олег Минин мне ответил, что, дескать, ответственность разная. И, я бы может и согласилась с ним, если бы сплошь и рядом (в том числе и сам Олег Минин) не были бездарными медицинскими посредственностями (его административный талант пока не обсуждаем), которые не могут поставить правильный диагноз, не могут провести без осложнений операцию, не могут просто выписать нужные лекарства и даже прийти на помощь, когда это необходимо. Даже, когда это случается — мы воспринимаем это сегодня, как исключение, как то, что нам неслыханно повезло с врачом и т.д. Другой пример, наша гимназия. У нас у всех в педагогическом коллективе — одинаковое образование, но один получает от 50 тысяч, а другой наделяется барской милостью — на тебе 20 тысяч рублей и не проси больше, тут своих ртов хватает — 15 преподавателей вузов в школу за заработной платой, как на работу ходят! Теперь возьмем производство. Как можно увеличивать заработную плату руководителю, если производство неэффективное? Давайте обратим взор на капитализм, так вот, если производство неэффективно, то в конце концов это приводит к банкротству. Я что-то неправильно понимаю?
(в том числе и сам Олег Минин) не были бездарными медицинскими посредственностями(с)
минин-достойный врач,зря вы так.
Он вообще-то по образованию ПЕДИАТР, а хороший ли он ПЕДИАТР я что-то ничего на эту тему не слышала. Могу ошибаться.
он не ПЕДИАТР
Читаем: Олег Минин родился в 1960 году. Образование высшее профессиональное, в 1989 году окончил Архангельский государственный ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт по специальности «Педиатрия», присвоена квалификация «Врач-педиатр». Кандидат медицинских наук. Вся трудовая деятельность связана с медициной: с 1977 года — санитар, затем медицинский брат, с 1989 года — врач-интерн, с 1993 года врач-хирург по оказанию экстренной помощи, с 2001 года возглавил Мурманскую бассейновую больницу. С 2003 года по настоящее время — директор (главный врач) Мурманского клинического комплекса Федерального Государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И.Пирогова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».
Показать комментарий.
У меня в аттестате по математике тройка, но Ваши рассчёты — полный….. Вы правда не поняли сути или добросовестно заблуждаетесь и запутываете следы? Перечитайте первоисточник. МВК один раз в квартал будет выплачиваться премия в размере 5, 5 месячных денежных вознаграждений. И это — помимо четырёх денежных вознаграждений в течение квартала. Так что, перепроверьте свои расчёты.
Истерия в большей степени в тамошних коридорах и кабинетах. Вы любезный за эти деньги может и из дома не выйдете, а десятки тысяч и за более меньшие деньги ежедневно убирают дерьмо за подобными Вам, лечат, учат, кормят Вас и Ваше потомство и не гнушаются этим. Цифрами с потолка можно как угодно играть, но офицальные 200 млн. на эти ублажения из бюджета всей этой элитарной публики, на фоне некого гранда аж в 4 млн. для целого Видяева, или призывами скинуться на лечение ребёнка, подачкой к пенсии в 200 руб. — это виртуозный цинизм и мерзость.
хм..хорошо их дрюкнул Караулов! ) Истерия-не истерия…поднимет кто жопу за 40.тыщ или нет — что говориться — у каждого свой вкус, кто любит арбуз а кто свинной хрящик.. не так ли, Мурманчанин? Вскипели?)) Может, отыграете обратно ?
ПД любит свиные хрящи :-)
Арбуз .., арбуз он скушный :-(
А вот с хрящём, с костью, с ними бороться надо.
У ПД очень крепкие зубы и мощные челюсти .., абыр …!!
Житель, разберитесь сначала сами… В Законе прописано 5,5 размеров месячного денежного вознаграждения. Месячное денежное вознаграждение — это и есть вся сумма получаемой «зряплаты» депутата (оклад, выслуга, полярки, районный коэффициент и т.д…..) Если бы квартальная часть премии у губера (по вашим подсчетам!!!!) равнялась 7 500 рублей, то тех запланированных денег, в сумме более 250 миллионов рублейна 4 квартал 2013 и 2014 год, хватило бы на гораздо больший срок, а не на 5 кварталов (более 50 миллионов рублей в квартал!!!). Так что ваша попытка «задурить» сообщество не засчитана!!!
Ну, вы знаете «житель Мурманска», на сколько можно бы было сделать на 230 лямов за 2014г. для всех жителей области? А они берут и берут кредиты из федерального бюджета и у строго определенного банка для себя любимых. А потом нам повысят тарифы на коммуналку — разве это не преступная схема? А сколько в области осталось доживать свой век пенсионеров, потому что свернули программу переселения северян и они остались в заложниках? А то, что вы у них последние «гробовые» выгребаете — это вам не приходит в голову? Противно было смотреть на Степахно, как он ужом крутился 7 числа вокруг этих самых стариков, которых продал накануне. Да и председатель комитета по бюджету (тоже бывший член КПРФ) — как так разом можно продать всю свою прошлую жизнь? А какие долги они оставят по этим кредитам нашим детям после того, как съедут сами? Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!
Можно подумать, что гос-жа Ковтун видит взгляды и они её волнуют, тех кто выживает на 10-15 тыс. в месяц? Что она не отделена тонированными стёклами и охраной ФСО, свободно, прям как примьер Бельгии или Финляндии, ходит по улицам города, стоит в очередях в кассы О.Кей и «Евроросов», считает копейки от пенсии до пенсии.
Не какие они не коррупционеры. А банальные мародёры. Причём в большей степени те, кто проголосовал за это решение, а потом 7 ноября рвал на себе рубаху у памятника Ленина, перед теми кто получает 12-15 тыс. пенсии. Мародеры существовали во все времена, но, всё же, как должна быть изуродована человеческая психология, смещены нравственные ориентиры, если удачно совершенное мародерство — урвать для себя и вопреки всему, придать законность, а затем вещать о некой нравственности, порядочности, честности с высоких трибун, экранов тв? Творимые дураками, подлецами подобные бесчинства, на мой взгляд, происходят из подспудно ощущаемой ими собственной бездарности, понимания своей реальной цены и популярности в народе. Они отлично отдают себе отчёт, что при всей их временной силе о них никто, кроме членов их семейств и прикормленного окружения, впоследствии не станет горевать. Кроме близких родственников, никто не станет оценивать всерьёз для истории их нажитые неправедным путём, мягко говоря, материальные блага. В жизни общества они и следа не оставят, как оставляли его богатые люди России Морозовы, Мамонтовы, то, что служит по сей день, так как комсомолки — губернаторы после себя оставят только шлейф сплетен, пересудов, негатива о своей особе, который очень быстро рассеяться. Бог им судья, коли перед народом они не подсудны и уверовали в своей праведности, исключительности. Да воздастся всем по делам их.
Месячное денежное вознаграждение — это и есть вся сумма получаемой «зряплаты» депутата (оклад, выслуга, полярки, районный коэффициент и т.д…..)
Это не так. Прохожий, разберитесь, что такое денежное вознаграждение, потом стучите по клаве
А когда это нищеброды выигрывали выборы? Выиграет. Еще как. Сама выборная система заточена под большие кошельки. Проплатит политтехнологов, и все эти 15-тысячные «системно оппозиционные» овцы с радостным блеянием побегут ставить за нее крестик. Проверено.
Зачем брать деньги в конвертиках, или получать откаты, проще всё узаконить и всё будет шито крыто.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/politics/15599979/
Извините в наших действиях нет коррупционной составляющей всё по закону. Путин ведь повысил заработную плату депутатам думы, а чем хуже областные?
Вот вам наша действительность
Очевидно, что вышеупомянутая передача Караулова — заказуха. Но это не снимает вопросы к губернатору и спикеру. Правда эти вопросы лежат скорее в нравственной плоскости чем в правовой.
Вы забываете, что за этот закон сначала проголосовала областная дума. где были макаревичи и степхновцы?)) правильно, написали кнопочку за этот закон.))))
Жмоты вы! Надо бабе деньгами помочь! Давайте скинемся все ей на 23 премию!
если скинемся, ведь возьмёт и спасибо скажет и мило улыбнётся!!! эти люди не имеют понятия о чести, совести!!!
Интересно кто постарше помнит первый явно заказной сюжет на федеральном канале Евдокимовской победы против Камарова? Не помните…программа утренняя почта!!! Тогда две ведущие одна дочь Пьехи и певица Лазарева приехали в мурик и вовсю расхваливали кандидата Евдокимова ,где он вещал -а вы приезжайте к нам через 10 лет…Кто такой Караулов и на чем зарабатывает можно и не расписывать, этот кадр рядом с персонами Доренко, Мамонтовым. Но тренд понятен подломить ножку стула на котором восседает Ковтун. Известно так же » кто за девочку платит тот её и танцует». А повидимому главного спонсора и защитника нестало -погиб при дорожной аварии на мотоцикле.Интересна реакции дЭпутатов как они будут клеймить Караулова или молча проглотят? Сейчас «на коне» прокурор области Ершов
По законам жанра щас вся придворная свора должна сожрать короля.
Скорей всего уважаемый Анатолий зная заранее об анонсе данной передачи, в штабах что Ковтун ,что дЭпутатов совещание и разработка планов действий, безусловно полпред уже звонил.Я согласен с френдами, пусть хоть так пощекочат нервы, чтоб «жизнь медом не казалась», что касательно жанра ,то несомневайтесь это «мина » уже заложена Волошиным «управдомом» президента ,просто Путин тепрь будет ждать повода( а ждать он умеет!!) когда записать себе в актив данный разнос.
Что-то любительница твитера Ковтун -молчит
Может хватит, а? Да будь он хоть «конь в пальто» — Караулов сказал правду: 22,5 зарплаты в год в плюс к основному жалованью, ВНЕ зависимости от результатов работы. Это по вашему мнению не коррупция?
Губернатору и депутатам надо быть смелее, современнее и пойти еще дальше, не обращая внимание на разных демагогов и ворчунов, «раскачивающих лодки».
Принять решение о специальном региональном (условия Крайнего Севера) дополнительном поощрении себя и коллег — областных чиновников в размере:
— 100 ежемесячных денежных содержаний ( ЕДС) в качестве ежеквартальных премий,
— двух полугодовых в размере 200 ЕДС
— 400 ежемесячных денежных содержаний под Новый год
-13-ая зарплата «за любовь к родине».
Сельское хозяйство, социалку, медицину и прочие «коммунальные заботы» передать (вместе с бланками грамот) в муниципалитеты, ближе к народу. Бюджет Мурманской области в расходной части будет состоять всего из двух строчек — «расходы на содержание органов государственного управления» и «расходы на содержание средств массовой информации».
К концу 2014 года в Мурманской области все проблемы будут решены (при непосредственном участии населения).
Ув. Рыба, а я помню и более ранний, но не менее запомнившийся мне сюжет у Караулова. Там был абсолютно другой эффект для его заказавшего. Помните в начале 90-х на заре российского феодализма, конфликт, который принял тогда довольно публичные формы, между гос-ом Бергером Ю.З. и юным, но крайне резвым бизнес-дарованием, гос-ом Лысенко? Масло «Лапландия» в коробочках помните? :)
Вышел тогда сюжет с участием гос-на Лысенко, тут уж явно проплаченный, где этот гос-н целый час плёл всякую ахинею в студии Караулова, да так, что хозяину программы видимо было уже неудобно за такого гостя. Вообщем «пальцы» тогда гос-н Лысенко погнул там по полной, ну прям гений. А спустя довольно короткое время после этого эфира, «гения» отправили на полноценный пятирик в учереждение закрытого типа, для ударного труда на производстве. Так что, гос-н Караулов, далеко не газета «Правда» за упоминание в которой в негативно свете, ложили партбилет и освобождали кабинет.
Более близкий пример, помните на НТВ по отоплению передачу с участием гос-на Субботина, с интервью Микчуры, с открытыми определениями в адрес гос-на Сабурова и что? Двое не бедствуют на пенсии, а последний и дальше в роли сатаны правит балами.
И этот эфир вряд ли будет иметь какие-то последствия для его героев.
Да вы больше правы уважаемый Призрак! Как у Джека Лондона рассаз про «яичный переполох» , мошенничества не было,ибо Чарли Бешеный и Ко не ставили целью наживу,а хотели «расшевелить» Доусон
Ну улыбнитесь на секунду :-)
***
***
Всё, спасибо, продолжаем перемывать кости местной власти ))
ПД, это не Барто. Я так, занудствую в очередной раз.
Н-дя …
Обманул миня праклятый тырнет, значит :-(
Народное протестное ?..
Какой-то поэт в 2009 году написал. А молва в 2010 или 2011 приняла за стихотворение Барто. Поройтесь по интернетам, упоминания о стихотворении раньше 2009 года не найдете:)
Михаил Юдовский
Рыться не буду, ибо Таралову, с частицей Навального внутри — верю !!
Да,основной вопрос,кто проплатил:)))
А вообще-то речь шла о том,что мы все здесь сотни раз обсуждали.Причём особых разногласий не было.Просто с экранов ТВ это смотрится практически официально.
Другой вопрос,а вот в суд на Караулова подаст наше руководство за клевету?
Если нет,то значит правильно всё изложено.
Да и единичный это сюжет или первая ласточка из «сериала»,это будем смотреть.
http://flashnord.com/news/polyarnaya-vdova
Почитайте и ужаснитесь…
Да не, этому мы тут минувшей весной весьма активно ужасались.
Воистину ужасный ресурс принадлежащий бывшему пресс-секретарю Дмитриенки.))
У Ковтун была возможность оставить профессионалов или по крайней мере — привлечь их к сотрудничеству, но она решила сделать ставку на пухлощеких.
Вопросы лояльности, видите ли. Пресс-секретарь как гинеколог, посвящен в самое интимное.
да Саша был большой прессиАнал. )))))
ну давать ссылки на говносайт на котором сплошное вранье это не серьёзно. особенно когда хозяином данного деньгам является бывший руководитель пресс-службы губернатора Дмитриенко Саша Калугин. )))
Не первый раз и в этот ничем не кончится.
Да мне наплевать кто проплатил, обнаглели чинуши.
Ну и еще немного занудства: увеличиваются не зарплаты, а денежное вознаграждение. Если зарплата у Ковтун, например, составляет (согласно декларации) около 275 т.р., то денежное вознаграждение приравнивается к вознаграждению федерального министра и составляет 53730 рублей.
Полнейшая глупость сделать из чиновников бригадный подряд — сколько раз уже говорили, что там невозможно, как на стройке ввести 107% жилья сверх плана.
А прокуратура завязла в своих бумагах? Что то не слышно о суде…
Они же первыми стали возмущаться.
Ноне кто живёт по чести? бают: «Своя рубашка к телу ближе».
Н. В. Успенский, «Хорошее житьё»
продолжение бенефиса Мурманска http://news.rambler.ru/22124438/
маразм крепчал
На днях президент России Владимир Путин подписал указ о повышении окладов депутатов до 253 тыс. рублей в месяц. Базовый оклад депутата с 1 сентября составит 51 823 руб., а с 1 января 2014 года — 81 513 руб. Депутатские надбавки, которые раньше составляли 128,4 тыс. руб., после индексации должны вырасти до 202 тыс. руб. Таким образом, общий размер ежемесячных выплат депутатам увеличится с 161 тыс. до 253 тыс. руб.
с хуяли прокуратура должна держать руку на пульсе народных настроений? может быть она должна держать руку на пульсе соблюдения законодательства? а всегда ли наши народные настроения отражают своими эмоциональными состояниями случаи нарушения законодательства?))) афтар статьи нелогичен и неподготовлен раз использует такие обороты) но винить его за это не стоит, потому как некомпетентность сейчас обрела тот статус, что вполне сойдет за осведомленность. такими же специалистами как афтар наполнена и прокуратура и вполне объяснимо, что она как флюгер, сначала стоит по ветру народных настроений, потом вздергивается, осознает, что она одна из ветвей власти, начинает действовать как власть.
Мурманской области срочно нужны выборы губернатора. Нужны уже завтра. Нет, сегодня!
Потому что, если Евдокимов и Дмитриенко и воровали, то делали это тайно, через группу посредников, Шубиных-Хуюбиных (вроде бы, как бы, и деньги были не бюджетные — по крайней мере все так считали). И народ спал спокойно, не ворочаясь по ночам на диване от всяких дурных мыслей.
Но, мадам Ковтун лень думать и схемы выстраивать. Поэтому то она и задала себе вопрос: «А что, нельзя просто взять бабки из бюджета и все?! Губернатор я или хер собачий».
И взяли они и сделали так, и обозвали все это премией. И удивили что это все для них хорошо.
http://flashnord.com/news/nemcov-murmanskaya-vlast-polnostyu-degradirovala Борис Немцов уже начинает зондировать почву в Мурманской губерний. Внесистемная и системная оппозиция дадут бой на губернаторских выборах. Это понимают в Москве!!! Так что БЛО51, Караулов подарил сюжет мурманчанам, а не продал. Зависть, вещь хорошая, но надо знать меру.
ВЫБОРЫ комсомолке Марине Кофтун не выиграть. Не поддержат старики и люди старшего поколения, основной голосующий избиратель.
Показать комментарий.
дождался, наконец, когда кто-то о «лидере оппозиции» Макаревиче сказал и даже предложил ЕГО в губернаторы. Который писал и говорил всё лето про «партии-спойлеры». Пользуясь случаем, хочу спросить. Он сам кто в этой ситуации, не спойлер?
Все вы всё подписываете, когда «надо», и когда это подкрепляется материально и не только. Первухин подписывает МРОТ 10 тыщ со всеми полярками, Макаревич зарплату почти в три раза больше, что исчисляется миллионами.
Не говори ерунды. Причем здесь Первухин и Макаревич.
так у себя и спросите. Вы же его в губеры предложили только что? И про оппозицию опять. Вы сами никакая не оппозиция вместе с Макаревичем, о чём так настойчиво твердите. и попадая во власть делаете всё, что скажут. Начиная от 10-ти т.р. в месяц простым жителям, до нескольких миллионов себе.
Что-то не верится.
А Макаревич разве не голосовал на квартальные премии себе? И чем он тогда лутьше того Кофтун?
Не голосовал.
он мог и не голосовать сам лично, сославшись на командировку или ещё на что, прекрасно понимая, что большинством голосов всё-равно примут, а он , вроде как и ни при чём. Но только достаточно было сказать об этом вслух, что он против и так далее, — этого было бы уже достаточно. А возможностей для этого — хоть отбавляй. И газеты, и телевидение, даже в своём фильме про себя самого в конце лета мог бы сказать легко. Но не сказал. Спойлер.
Макаревич за этот закон не голосовал.
так а что случилось-то с ним в день голосования, не в курсе?
Пытаетесь вычислить кто я? Я вам не скажу.
Но и не отказался публично от этих денег.
у депутатов, чтобы их не утруждать подписывать такую кучу документов, придумана кнопка, можно даже вообще молчать и ничего не подписывать, и просто нажать на кнопку. Как за Гаврикова это сделали, например.-)
Если только Андрей Макаревич! Чтоб под песню Машины времени «Поворот» на несло в будущее….
Да никакую он почву не зондирует, Вы чего ? ))
Он с сентября депутат Ярославской ОД на зарплате.
Так .., вякнул в струю.
Подумаете карауловская передача да им всем все похуй и Путин со своим шоблой обычно такие вещи русский человек делает перед своим уходом НЕНАСРАТЬ он не может это порода такая СУЧЬЯ
Чтобы мы с вами, дорогие френды, не говорили, как бы не возмущались дефицитом бюджета, наглостью и жадностью Ковтун и ее ковтуноидов, факт остается фактом, закон принят, подписан и точка. Говорите что хотите, а 22-23 зарплатки и так будут)))))
Ё-моё, а вот ежели Веллер прииде, ему что посоветуете — подписанный предшественницей закон оставить в действии и ежедневно уворачиваться от метаемых прогрессивной общественностью и всякого рода оппозициями в него какашек, или всенародно, пиарно-героически надбавки отменить, срезав больно острый угол ?
И во сколько обойдётся бюджету в рублях заковырка Кофтун на бумаге?
200 миллионов в год = 1,5 социальных многоквартирных дома на 72 семьи. Взято отсюда: http://severpost.ru/read/848
Я так понял придворный телеканал готовит ответ. Высоцкий уже лизнул.
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/11/1198108.html
Василий Шамбир – «Сожалею, что снял трубку и отвечал на вопросы тележурналиста»
http://www.b-port.com/news/item/117950.html
Ишак он! Вот МВ с Карауловым беседовать не стала, а этот Андрюльку чуть не лизнул.
Да Шамбир обосрался точно когда ему позвонил Караулов смотреть противно было на его мычание два слова связать не сумел.Не понимаю как такой человек в дуру пролез следуя логике кто за него голосовал такие же трусливые бычки фу противно Но бюджет роздербанили искустно О Бендер отдыхает
200 лямов в год с бюджета области будет изыматься для того что бы депутаты не брали взяток, это теперь со слов спикера ОД называется копание в грязном белье. Ну красава Шамбир.
За него голосовал один дмитриенко.
а 9 человек против России???!
Они против «боже» — без него хранить Россию дешевле и эффективнее.
Наверное Вы хотели сказать — ХОРОНИТЬ?!
А вот ХОРОНИТЬ-то как раз только с «боже» и получится.
Сегодня в Мурманской областной думе состоялись публичные слушания по проекту закона об областному бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. Информацию по основным характеристикам проекта областного бюджета предоставил региональный минфин.
В документах отмечается, что на протяжении последующих трёх лет дефицит бюджета Мурманской области будет постоянно расти. Так в 2014 году он планируется на уровне 8,3 млрд рублей, а в 2016 году составит уже 12,8 млрд рублей. Такие показатели складываются на росте доходов с 43 млрд рублей до 45 млрд рублей за три года и росте расходов с 51,5 млрд рублей до 57,9 млрд рублей соответственно.
«К сожалению, у нас есть тенденция к увеличению государственного долга, к сожалению, поступления от главных налогоплательщиков уменьшаются в связи с конъюнктурой рынка. Но хочу сказать, что при напряжённом бюджете мы выполняем все социальные обязательства», — сказал председатель Мурманской областной думы Василий Шамбир.
Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/117961.html#ixzz2kQixsqd9
«…всё на моих глазах. Беззубы смолоду, вдруг обзавелись широкой государственной улыбкой. Одобрительный оскал, но возраст выдаёт. Нечем откусить, есть чем улыбнуться…» (вчера М.Жванецкий выдавал).
Отменить Крузеры БМВ, снегоходы для главных врачей, надбавки, заграничные командировки в 5*,продуктовое обеспечение попроще — и не будет роста госдолга.
Почему коммерсанты должны давать объяснения в ИФНС по поводу отрицательного баланса, так же по хозяйски искать возможность снизить издержки, а правительство — МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ ГОСДОЛГ РЕГИОН ДОТАЦИОННЫЙ — ОДОБРЯЕМ ЕДИНОГЛАСНО !!!
Вывод один — а зачем ? Государство прокормит. Да и сан не пожизненный нужно и себя не забыть.
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.
«Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!».
А можно ссылку, где можно это почитать? Удивлен, что столь уважаемый гражданин, позиционирующий себя государственником мог такое заявить( Печально…
http://maxpark.com/community/129/content/2114217
есть ссылка: http://maxpark.com/community/129/content/2114217
+++
А интересно Вася Пимин, что думает, нужна ему Марьвасильна.
http://flashnord.com/news/polyarnaya-vdova
Совесть и страх потеряли. Напрочь.
Марина Ковтун -верная путинка!!!
Верной дорогой идёшь ГУБЕРНАТОР.
Да,влипла бедненькая.
http://flashnord.com/news/murmanbashi
Мурманбаши, а по нашему боярина или на финке — баронесса Курляндская.
Поднял флешнорд комсомольку!
Саша Калугин, тебя читать неприятно — много амбиций на пустом месте! И эту заметку на злобу дня тоже. Объяснять не буду почему, просто мерзко. Необъективно и примитивно грубо. Не мужик ты! И уж тем более не журналист! Как впрочем и Саша Серебрянников. Такое впечатление, что опять стали нарываться. Плохая тактика.
А вы, настоящий МУЖИК в юбке. И не библиотекарь. Наша комсомолка и как вы однажды написали «ЗВЕЗДА ПЕНЗИНСКОГО ТОРГОВОГО ТЕХНИКУМА», НИ РАЗУ НЕ ГУБЕРНАТОР. Вы не стратег, не тактик и работать вам в мясной лавке, и ваших угроз мы не боимся.
И торговать в этой мясной лавка бычьими мудями. Лизинг нынче не в почете Марина.
Так они под своими ФИО, а вы боитесь так открыто с той мстительной ковтун один на один вести спор.
дура, это вообще то Росбалт написал.
Хотела как лучше(для себя), а получилось как всегда
Что, москалики, не заметили главного в передаче этой? Главное, это вывод о разложении вашей политической элиты. Никого другого у вас нет, все такие, что партия власти, что ваша вся оппозиция. В Украине есть хотя бы «Свобода», а у вас вообще никого и ничего.
слушай….я ж писал уже. .. вы скоро будете в европах.сало перестанете есть.только омары и прочая… ты правильно взял в кавычки вашу фридом))) потому что у вас её нет ни хера. правда есть януковыч-пахан. юлька-золотая ручка. кличок вырисовывается-морды будет бить неугодным. Так что не надо ля-ля! что у вас,что у нас-одно гавно с одинаковым запахом. ты хлопец может быть и гарный..но ещё дурачок
На работу скоро будешь к хохлам ездить. Облав бояться.
ты за себя думай.за меня не надо.у меня профессия во все времена и при всех режимах была и будет востребована. советчик сраный
Да золотарь — он и в Африке…)
Да на Украине все то же самое, просто разный подход к выживанию
А не хотите создать свою?
Дмитриенко пробил деньги на ремонт М-18 в том числе и объездной, что ремонтируется сейчас, интересно Ковтун кто нить вспомнит по делам ее?
Ты эти сказки кому-нибудь в другом месте расскажи) дмитриенко пробил только то, чтобы приборы учета в дома жителей области на федеральные деньги его контора устанавливала. В итоге установили 10% остальные деньги в Москву вернули. Еще дмитриенко твой от шубина кормился. Тоже мне героя тут нашел.. Вали отсюда и не позорься. Прихвастни дмитриенко нынче на флэшнорде, остальные на нарах.
деточка, математику сделал? …займись химией…
Локи видать из банды бывших прихвостней, завидующий прихвостням сегодняшним.
Ну чего вам всем там надо? Холуйская работа, что там, медом намазано???
да да точно мы прихвостни и нас тут еще много, придем и нагадим на голову мурманчанам….
кстати Спартак я надеюсь это фамилия, потому что клуб уж больно позорный…..
Первая часть месседжа — попытка замаскировать правду под иронию. Вторая часть — просто бред. Спартак — чемпион!
да, сила в правде….мы завидуем, плачем горючими слезами и думаем как бы поделить еще депрессивный регион, вот щас кредиты на поддержание кредитов области, область отдаст и вот тогда мы ужо, ну или после того как последняя мартышка утонет…
А Спартак гуано-Анжи чемпион…..
Теперь вот и Аркадий Мамонтов рассказал про наших мурманских пидарасов
http://flashnord.com/news/murmanskie-gomoseksualisty-vyshli-v-federalnyy-efir-video
Где живем…
Почему-то основные инфоповоды на федеральном уровне от Мурманской области — исключительно пидарасы. То чиновники, то пидарасы в хорошем смысле этого слова.
А разве такие бывают «в хорошем смысле слова»? «Пидарасы» — это ругательство, всегда!
БЫВАЛОМУ «…а разве бывают такие…» Встречаются два француза. » Моня, а Вы знаете, что Изя таки пидарас???
— «Что, занял денег и не отдал????»
-» Да нет — я в хорошем смысле слова…»
Фигасе…, не знал, что они и у нас есть(((
Да практически каждый второй!
Размер государственного долга Мурманской области к концу 2012 года по сравнению с началом 2009 года вырос более чем в 10 раз — до 8,6 млрд рублей. При этом только в 2012 году госдолг вырос более чем в 2,3 раза.
Хорошо работают-выдать всем чинушам премии!
Смотрю Мамонтова (преодолевая омерзение, меня от одного вида этого старого жирного урода корежит) и просто офигеваю…
«Мурманск — город подводников и полярников» ЩИТО??! Не, героическое прошлое, туды сюды, полярники — ладно, но где в Мурманске подводников-то нашли?
«Директор турбазы («Фрегат»), увидев два десятка молодых людей с камерами испугался, что будут снимать порно и вызвал полицию». Мегаперл. Во-первых, от интерьера «Фрегата» рискнувшие посмотреть потенциальное порно стали бы импотентами. Во-вторых, «Фрегат» известен как одна из самых дешевых турбаз близ Мурманска и, поэтому, 90% ее посетителей это либо приехавшие бухнуть компании молодежи (и тут возможно всякое;)), либо, как ни странно, участники разнообразнейших молодежных семинаров, проводящихся на «Фрегате» в целях экономии.
Жесть, буду дальше лулзы ловить:)
23:30 НТВ.
Анонс громкий …
Так же Лужка в 2010 году мочили. Со всех каналов, а значит и снятие недалеко.
Мочили именно лужка. И мочили по крупному. Он уходить не хотел. Таких информ поводов по другим регионам очень много. Никто из вас не скажет сколько сюжетов например было про оренбургскую, орловскую, Брянскую и т.д. Области. Может гораздо больше чем про Мурманскую. Просто эти новости мимо ваших ушей пролетают, а про родной край остаются)
НТВ СЕЙЧАС !!
Ооо, радуйтесь, ПД, скоро, наверняка и про Навального начнут рассказывать:)) НТВ же не врет, правда?:)))
Я всегда думаю своей головой,господин Таралов.
Сейчас будет вторая часть.
Видите, как много из того, что я вам всем говорил, сбывается.
Завтра пойдёт реакция !
Я пока вижу, что многое из того, что Вы говорили, теперь пропагандируют по НТВ… Блин, этим гордится реально не стоит:))
Я разочарован …
Скомкано и на скорую руку, так .., «на отъебись» положено.
Тезисно выхвачено, клипово так это :-(
Н-да … Я лучше мог бы сценарий составить.
Никому уже ничего не надо …
Даже агитпроп деградировал !
Тьфу, блять …!
Всем спокойного сна.
ПД, я смотреть не стал, лениво, но Вы же расскажите все, да? И… просьба махонькая будет… Там что-то говорили о том, что какие-то силы Карелию к Финляндии присоединить хотят. Ну так вот, если будут говорить про какие-нибудь силы, пытающиеся присоединить Мурманскую область к Норвегии, не сочтите за труд, запишите координаты. И здесь выложите. Уверен, сторонников у этих наглых и беспринципных сепаратистов прибавится:))
Ну вот, Таралов, опережая паровоз, расчехлился сепаратистом :-))
Или шефа расчехлил ? ;)
«То, о чём недоговорило НТВ, нам сами расскажут соратники Навального» ?
Не, я это давно уже. ПД, а как Вы думаете, если бы в Карелии прошел бы референдум о присоединении к Финляндии, а в Мурманской области — к Норвегии, то сколько бы проголосовало «за»? 90%? 95%?
Памагите …!!! Миня Таралов на сепаратистские высказывания провоцирует !!!
:-))
Если серьёзно, Дмитрий, то я всё чаще задаюсь подобными вопросами.
Распад РФ вполне реален, и Навальный-Белковский могут лишь катализировать процесс.
Хотя … ничего себе «лишь» …
Нам-то жить в королевстве будет недурно.
Да и самостийно не хуже.
Главное власть устроить порядочную, что отнюдь не сложно, на самом деле будет сделать, и даже малой кровью.
Какую-нибудь шведскую модель реализовать.
Даже много кто из центра former Russia к нам побежит от резни.
Там же у вас, на Среднерусской возвышенности и «окресностях» резня начнётся — вellum omnium contra omnes — я писал уже не раз.
Так что не смейтесь над моими измышлениями.
Вас жаль, понимаете, Дмитрий ?
Всю страну, что под нами внизу, на юг.
Вас там всех ждёт АДЪ.
Вот такие мысли пока есть …
И душа. У меня до смерти будет фантомно болеть Душа.
И не только у меня, надеюсь.
И ничего ты с этим не поделаешь, никакой дешёвой сёмгой не заткнёшь.
***
Вы вообще понимаете, о чём я пишу, извините уж, конечно ?…
Свирепо уважаю Веллера ….!!!
Вот, прочтите, Таралов.
http://echo.msk.ru/blog/weller_michael/1197172-echo/
Прочтите …
Пока говорить про сепаратизм — можно. ) Однако скоро за такие речи могут начать давать как за экстремизм. ;) Так что, наговаривайтесь, провокатор, пока время есть. А по мне, это не реально. Как присоединяться к Норвегии, если у нас население не то что Норвежского, английского зачастую не знает? Так что это бред всё. Если кареллы ещё по фински шпрехают, то Мурманскую область отдавать — не вариант. Если только без населения. А за это никто голосовать не будет, относительно вопроса Дмитрия Таралова.
Я в курсе, Рашка, про то, что «скоро«.
Ряды навальнинцев ополовинятся вмиг по 282 !
Вы не представляете, сколько среди них сепаратистоа — кишмя …
И не бред.
Думайте глубже. Тужтесь.
Просто у Вас, как и многих-многих сейчас ещё шок такой, культцрный .., ментальный.
Забыли то странное чувство пустоты, что возникло у советских людей после Беловежья ?
Забыли ..
Время лечит.
Это очень нормально, кстати, что забыли и не воспринимаете, отторгаете такие измышления, что мы с Тараловым ведём.
Но не бред. Не смешно.
Пока просто верьте, ибо я всегда вижу вперёд.
Ах,Рашка, как Вы правы. На блоге зависла туча днищ местной аналитеги, которые сутки напролет фантазируют, как Норвегия мечтает заполучить их в свое королевство. Разве в добавок к убитым КГМК землям, порушенно-отсутствующей инфраструктуре и тоннам военно-радиоактивного металлолома им нужны сотни тысяч ревностных охранителей традиционных россиянских скреп? Наши региональные долги и проблемное ЖКХ их пугают меньше, чем злоба местного массового БДСМ-сообщества по отношению к пусям и писовцам! К чему им такое население арктического Сомали? В лучшем случае МО приватизируют китайцы. В смысле лучше будет китайцам, а местное население они потихоньку расстреляют по причине неизличимой склонности к коррупции и воровству. Вот и сказочке про наши блестящие перспективы конец!!!!
Не переходите на личности, уважаемый! Обычно это делают те, у кого нет аргументов! И про отсутствие подводников в Мурманске Вы сильно погорячились. Подводники люди терпеливые, но терпение у них не безгранично!!! И директор турбазы молодец, проявил бдительность, значит у мужика все в порядке с ориентацией, как личностной, физиологической, так и политической! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Мамонтов конечно рупор кремляди, но жуткие лгбт вообще ужасны. Надеюсь в России не появятся уродливые однополые семьи и им не разрешат усыновлять детей. А что Навальный пропагандирует гейство?
Турбаза Фрегат детская как их туда занесло.
Турбаза Фрегат — штатная ментовская. Там господа полицейские частенько свои праздники раньше справляли. Так что ребятки сами в пасть ко льву буквально пришли. )
нтв включите!
на ночь бложик читать нельзя. уродливое явление. пиши о хорошем. ты плохо пахнешь. читают тебя как желтую прессу, у нас любят в замочную скважину смотреть.
вспомните старый анекдот: у нас воюют, чтоб не было богатых. странно, надо сражаться, чтоб не было бедных. зрите в корень, а не пукать в лужу. созидайте, а не исходите на г..но. тогда и придут те, которых вы ждете. вы же нагадите на голову любому, а потом будете удивляться, что сами в дерьме. поддержите, а не хайте.
теперь посмотрите, сколько минуснут, и поймете, что я прав
Аминь.
Уважаемый Местный, поддерживаю, но позвольте добавить. За то, чтобы не было бедных (крестьян и рабочих, которые таковыми на тот момент не были) сражались в 1917. За то, чтобы не было богатых («партократов» как их тогда называли) сражались в 1993. Пора бы всем повзрослеть и понять, что не надо сражаться, надо жить по принципу нашего социалистического прошлого — От каждого по способностям, каждому по труду! Очень мудрая формулировка. И еще моя бабушка всегда говорила — Когда баре дерутся у холопов чубы трещат!
уважаемый Бывалый, очень даже с Вами соглашусь.
понимаю, что большинство завсегдатаев бложика меня не поддержит — не потому, что люди плохие — просто задачи перед собой в общении тут ставят другие, а у держателей ресурса и просто цель: чем хуже Ковтун, тем лучше, НО…
Будете обсуждать, как жизнь сделать лучше, куда двигаться и как — жизнь станет лучше. Это философия, конечно.
Будете говорить, все вокруг ублюдки — в том числе и власть, депутаты (кто за них тогда голосует?) — вокруг будет грязь и тьма.
Выбирайте. Я же себя к постояльцам этого ресурса не отношу. Заглядываю переодически, чтоб убедиться, что ничего в жизни нового нет.
Убедился.
Пошел спать.
Удачи всем!
Понятно, что у нас «молодой» губернатор, который только учится ходить. Но почему она все время пытается идти задом наперед …
Привычка решать все вопросы….
Позор джунглям!!!! Стаи КОРРУПЦИОНЕРОВ идут в атаку по всему фронту Мурманской области. Где Минин?,где Пожарский? Минин в Думе!!! Пожарский сгорел от стыда, т.к. не является думцем.
И только где-то тихо грустит Евгений Викторович. При нем такого говна в законотворческой деятельности не было. Выгнали хорошего парня Никору. Назначили сурового мужика Шамбира. Вот и ешьте его теперь господа мурманчане с хлебом и с последним хреном.
Никоркин ароматов так же не производил. Просто одна куча ге… поменялась на другую.
Так что выпнув этого хепса мы ничего не потеряли. Пусть себе и дальше грустит и слюнки роняет. Без этой куклы разберемся. Мы его обратно в ваши Зори скинули. Балдейте.
Кстати — надеялись что его мэром поставите. А он и на это уже не годен? Или и там дел понаделал ваш проныра?
Мне насрать на протухший пафос Караулова, также как и Мамонтова и иже с ними, но он как «журналист» мог бы и разобраться и не лепить про пять с половиной ЗАРПЛАТ. Настоящему журналисту, чтобы разобраться с точными цифрами, нужно не более 20 минут. И озвучить их. Но только я что-то до сих пор этих цифр нигде не встречал.
Откуда тогда 200 млн. офицально из бюджета на эти блага небесные? Справлять нужду всё же лучше в предназначеных для этого местах, а не на телевизор где на экране Караулова, Мамонтова, как бы их не воспринимать. А вообще чувствуется стиль, эмоции круга, который затронули в этих программах.
Стиля во мне действительно нет, я не эмоционален и написал не о процессах дефекации, а об уровне нашей журналистики и, в первую очередь, региональной. С Карауловым все давно понятно, речь не о нем.
«Протухший пафос Караулова «может и зловонен, но поднимать ,хоть зрплаты,хоть премии да же незначительно при ситуации с дефицитом бюджета области ,как-то характеризует именно депутатский корпус во главе с губером, именно с протухшей совестью или её полным отсутствием, да и недальновидно и близаруко это для политиков
Для тупых финансистов поясняю: денежное вознаграждение- это оклад, денежное поощрение-это полярки, коэффициент и надбавки, ежеквартальное денежное поощрение- это премия. Все вместе-это и есть установленный законом размер денежного содержания. Так указом президента он установлен для федеральных министров и депутатов Госдумы в размере 271 тысячи рублей с 1.10.13. Губернатор — это государственная должность. Почему мы говорим только о нашем губернаторе, а не о других госдолжностях? Караулов не мог этого не знать- информация вся в открытом доступе. Был заказ — несомненно. Кому это надо, понятно без раздумий -Веллеру. На той неделе он 4 дня пробыл в Москве, все обсосал с кем надо и занес. Зачем тоже понятно, хочет стать Губернатором.
На счет зарплат чиновников могу сказать одно. Я не буду уважать власть, где губернатор получает 170 рублей. Так их подталкивают к воровству
Пофигист, ты что-то рамсы попутал! Наш губернатор уже получает на три порядка выше!!! А ты ее от этого уважаешь больше???
:-((((
Власть надо уважать не за её личные доходы и благосостояние, а за то, как при ней живут сотни тысяч, как развивается регион. Всё должно быть взаимосвязано. Брать кредиты, дотации и при этом ещё выписывать себе премии, да не пару тысяч из бюджета — это абсурд, мягко говоря. Не думаю, что соседи уважают глав своих коммун, провинций за их личное благосостояние на фоне их скромной жизни.
Но 200 млн., такая сумма на эти выплаты, как её объяснить? Или это планируется пенсионерам, малоимущим раздать, ребятишек на них лечить?
Сдаётся мне мил человек, хоть параноиком, хоть кем считайте, что Вы потенциальный претиндент на эти воздояния за труды Ваши тяжкие или сынок-внучок, расчитывающий на премию пращуров.
А вообще, за что в дотационном регионе, существующем в кредит, с по сути отстуствующей промышленностью и экономикой, губернатору премии? За кредиты в счёт будущих поколений? Пусть её в Кремле премируют, а не с подачек в региональный бюджет.
Для грамотного финансиста из Мурманска привожу полный текст ст. 7 Закона МО от 7 июля 2005 года N 652-01-ЗМО. У остальных читателей прошу прощения за простынь.
Итак.
Статья 7. Оплата труда лиц, замещающих государственные должности
(в ред. Закона Мурманской области от 04.07.2006 N 779-01-ЗМО)
1. Оплата труда лиц, замещающих государственные должности, производится в виде денежного содержания, включающего в себя месячное денежное вознаграждение и месячное денежное поощрение, а также иных выплат, предусмотренных настоящей статьей.
Размеры месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, а также иных выплат устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Мурманской области.
Лицам, замещающим государственные должности и допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается и выплачивается ежемесячная надбавка к месячному денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в процентном отношении, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти лица имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях. При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
(в ред. Закона Мурманской области от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО)
Действие абзаца четвертого пункта 1 статьи 7 приостановлено с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1294-01-ЗМО.
Действие абзаца четвертого пункта 1 статьи 7 приостановлено с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1174-01-ЗМО.
Действие абзаца четвертого пункта 1 статьи 7 приостановлено с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года Законом Мурманской области от 30.12.2009 N 1198-01-ЗМО.
Действие абзаца четвертого пункта 1 статьи 7 данного документа было приостановлено на 2006 год Законом Мурманской области от 28.12.2005 N 724-01-ЗМО.
Размеры месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
2. В целях стимулирования профессиональной деятельности лиц, замещающих государственные должности, указанным лицам устанавливается ежеквартальное денежное поощрение в следующих размерах:
Губернатору Мурманской области, Председателю Мурманской областной Думы — в размере 5,5 месячного денежного вознаграждения.
Лицам, замещающим иные государственные должности, — в размере месячного денежного вознаграждения.
Указанным лицам (за исключением лиц, замещающих государственные должности Губернатора Мурманской области и Председателя Мурманской областной Думы) в пределах средств, предусмотренных государственному органу Мурманской области на оплату труда, осуществляется премирование.
Порядок, размер и условия премирования лиц, замещающих государственные должности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссиях, Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области определяются Губернатором Мурманской области, в иных государственных органах Мурманской области — Мурманской областной Думой.
(п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 18.10.2013 N 1660-01-ЗМО)
3. При формировании фонда оплаты труда работников государственного органа Мурманской области сверх суммы средств, направляемых для выплаты месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):
ежеквартальных денежных поощрений в размере, установленном настоящим Законом;
ежемесячных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере фактически установленных надбавок;
Абзац четвертый пункта 3 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 5 Закона Мурманской области от 18.10.2013 N 1660-01-ЗМО).
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 месячных денежных вознаграждений;
премий в размере:
18 месячных денежных вознаграждений для лиц, замещающих государственные должности в Правительстве Мурманской области;
13,8 месячного денежного вознаграждения для лиц, замещающих государственные должности в Мурманской областной Думе;
12 месячных денежных вознаграждений для лиц, замещающих государственную должность руководителя исполнительного органа государственной власти Мурманской области, являющегося членом Правительства Мурманской области;
9 месячных денежных вознаграждений для лиц, замещающих государственные должности в Контрольно-счетной палате Мурманской области;
6 месячных денежных вознаграждений для лиц, замещающих государственные должности в Избирательной комиссии Мурманской области, Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области, Уполномоченного по правам человека в Мурманской области;
1 месячного денежного вознаграждения для лиц, замещающих государственные должности в территориальной избирательной комиссии, являющейся юридическим лицом.
Указанный объем средств определяется с учетом гарантий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера, а также средств, необходимых для осуществления иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Мурманской области.
(п. 3 в ред. Закона Мурманской области от 18.10.2013 N 1660-01-ЗМО)
4. Утратил силу. — Закон Мурманской области от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО.
Да, и ещё, мурманский житель. С чего Вы взяли что полярки и коэффициент относятся к денежному поощрению? Это что-то новенькое!
Для тупого Житель Мурманска…. Веллеру вся эта «чухня» на фиг не нужна сейчас. А размер денежного содержания нашей губерши уже сейчас превышает указанную вами сумму в 271 000 руб. А захотелось ей еще большего… Как акула, напоследок рвануть «кусок» побольше!!!! Да встанет он ей поперек горла!!!
Полная фигня, з/п губера сегодня 179 тысяч. Инфа проверенная из Минфина
Дык всё легко проваеряется. Можно всё подсчитать.
Текст Закона с приложениями можно взять в Консультанте. Исходные федеральные цифры, думаю, тоже.
Бухгалтера! АУ! Калькулятор вам в помощь!
7 июля 2005 года N 653-01-ЗМО
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О РАЗМЕРАХ МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И МЕСЯЧНОГО
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Мурманской
областной Думой
1 июля 2005 года
(в ред. Законов Мурманской области
от 24.11.2005 N 689-01-ЗМО, от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО,
от 12.10.2009 N 1141-01-ЗМО (ред. 18.12.2009),
от 14.12.2009 N 1169-01-ЗМО, от 27.12.2010 N 1307-01-ЗМО,
от 11.01.2011 N 1318-01-ЗМО, от 28.10.2011 N 1406-01-ЗМО,
от 28.06.2013 N 1639-01-ЗМО, от 18.10.2013 N 1660-01-ЗМО)
Статья 1
1. Установить Губернатору Мурманской области:
месячное денежное вознаграждение в размере ежемесячного денежного вознаграждения федерального министра по состоянию на 1 мая 2004 года;
месячное денежное поощрение в процентах от ежемесячного денежного поощрения федерального министра по состоянию на 1 мая 2004 года:
(в ред. Закона Мурманской области от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО)
с 1 апреля 2007 года — в размере 42 процентов;
(абзац введен Законом Мурманской области от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО)
с 1 ноября 2007 года — в размере 54 процентов.
(абзац введен Законом Мурманской области от 17.05.2007 N 847-01-ЗМО)
2. Размеры месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения лиц, замещающих иные государственные должности Мурманской области, устанавливаются в кратном отношении соответственно к размеру месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения Губернатора Мурманской области согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 декабря 2005 года.
Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Господин Пофигист, «не болтайте ерундой»!!!
За 2012 год доход ГМО составил 4 501 039 рублей. Сведения с сайта правительства МО( http://gov-murman.ru/power/government/income/income_04.shtml ) Разделив на 12 получаем среднемесячный «заработок» нашей губерши : получаем 375 089 рублей в месяц!!!
Вы забыли откинуть подоходный. К тому же в губерском кресле она не с января.
Давайте считать по вашему.Сегодня у нее зарплата 179 000 руб.? Хорошо. Накидываем 13% подоходного налога. Получаем 182 043 руб. в месяц. За 9 месяцев (с 04.04.12 — ИО, с 13.04.12 — губернатор) — 1 638 387 рублей. Вычитаем из суммы годового дохода: 4 501 039 — 1 638 387= 2 867 652 рубля за ТРИ МЕСЯЦА , то есть 954 217 рубл. в месяц!!!!
Если бы ей столько платили ГМК, то на кой ляд ей бы была нужна и облдума и губернаторство? Это как раз близко к той сумме, которую она сейчас себе «намерила!!!!!
Не — не — не! Про 179 тыщ Пофигист ляпнул, не я!
Я к тому эту всю математику выложил, что по любому в прошлом году у нее среднемесячная зарплата 375 000 рублей!!! Даже если вычесть подоходный налог 13%, то остается «старушке на молочко» каких-то 326000 рублей. (один ее ежемесячный подоходный налог равен по сумме 4 пенсиям!!!) Что, на «иголки с булавками» не хватает???
Блатные ей бы быстро втемяшили в чело правило: «Жадность фраера погубит!»
Прошу правильно понять: ремарку о подоходном и сроке начала работы МВК добавил только ради объективности расчетов. Это ИМ разрешается приблизительность, а мы ИХ должны рассчитать скрупулезно и въедливо. Ведь наши расчёты могут когда-нибудь лечь в основу судебного решения.
А вот по поводу жадности, которая губит многих (в том числе и государственных деятелей) — целиком и полностью, руками и ногами — ЗА!
Вы тоже не болтайте! Доход по основному месту работы губернатора Ковтун установлен законом и не может быть больше чем у других госдолжностей, депутатов ГД и министров РФ. Больше 180 рублей в месяц она получать не могла. В декларации доход указан без вычета подоходного налога, в КГМК она зарабатывала в 2 раза больше, пришла в губеры в апреле. Кроме того она могла продать какое либо имущество, которое тоже идет в доход (например квартиру умершей бабушки, доставшуюся по наследству, картину или коллекцию марок например). В любом случае в апреле мы это увидим из декларации. . А вообще то интересно сколько должен получать губернатор. Сравнима ли работа губернатором с руководителем крупного предприятия? Если да, то за основу берется численность компании.
Ну да, оно конечно, теперича и гос-на Веллера поволокут на дыбу следом за Сашей Блогером. Объявят памятник «Кота Семёна» экстремистским, националистическим, обвинят в заговоре против региональной власти и попытке её свержения. А то и вообще прищьют сепаратизм, и попытку организовать своё царство Котоландию.
Меня всегда больше заинтересовал вопрос: Кто такой умный кукловод, что столь «лакомую» наживку насадил на крючок для наших депутатов и губерши??? И ведь заглотили!!! По самый поплавок!!!! Здесь чувствуется «рука»…. если не Воланда, то Мастера!!!!!
Положительный момент в этой ситуации, что маски сорваны, иллюзий больше нет по поводу того — кто есть кто?
Интересно, будут ли помнить об этом когда стадами опять пойдут на «выборы» по зову пастухов, где в бюллетенях будут практически все ныне действующие персонажи? Хотя стадная память короткая, зов пастуха и его кнут сделают своё дело.
У тех, кто занимается выборами память хорошая. Список проголосовавших есть, остается только дать ему работающее «название» типа «в свой карман 230 тысяч рублей в месяц ! » и готова «меточка» непроходного кандидата (или партии). Удивительный пример депутатского и тем более губернаторского ИДИОТИЗМА.
Ну ничего, скоро надо будет нашим «радетелям» (ГМО и ОблДура) декларации о доходах сдавать и публиковать. Занимательное будет чтиво!!! А если кто допустит сокрытие, то здесь уже другая ответственность! С нетерпением ждем-с!!!
P.S. Частушка:
Губернатор — мать родная,
Спикер — мне отец родной!
На …уя родня такая?
Буду лучше сиротой!
Вы знаете, уважаемый Владимир Петрович, это ведь не единичный случай таких казусов, мягко говоря. Всё началось с самого начала. На этом же ресурсе, с самого прихода гос-жи Ковтун в качестве главы региона и публично опубликованной её и супруга, личной декларации по закону, уже тогда вызвало недоумение у многих. В ней доход супруга за год был аж 20 тыс. руб.! Отсидев по жизни и дня не работая, больше пенсию получают. А через год, его доход уже был несколько миллионов. Уже тогда возникли сомнения в том — кто нами всё же руководит?
Понятно, предвижу визг — нечего чужие деньги считать! о «грязном белье» и т.д. Но позвольте, речь идёт не о частном лице и видимо за этим публикуют открыто, официально декларации руководителей, чтобы люди могли сделать для себя соответствующие выводы, если мы не в феодальной вотчине обетаем.
мы в «феодальной вотчине обитаем», обитали и будем обитать.Это утверждение.
Скорее всего много интересного, Уважаемый, ПРИЗРАК, ждет избирателей Мурманской области на ближайших выборах о прошлой жизни и привычках кандидата, о «халявных» (на самом деле коррупционных) рыбалках и о пикантных историях в отношениях с бывшими и настоящими подшефныими фирмачами, много очень любопытных и фактов. (словарь они для себя любимых придумали — детский сад).
Коррупционными деяниями являются:
«Незаконное получение лицом , уполномоченным на исполнение функции государства , в связи с исполнением таких функции материальных благ , услуг , льгот или иных преимуществ , в том числе принятие либо получение предметов (услуг) путем их приобретение по цене (тарифу), которая существенно ниже их фактической (действительной) стоимости ; ( ВСЕ БЕСПЛАТНО — традиция)
http://murman.rfn.ru/archive/rnews.html?id=25423&date=13-02-2009
Он за свою б….. наликом брал
Призрак! Не тешьте себя иллюзиями. К сожалению, те, кто ходит на выборы, в интернете не присутствуют в силу отсутствия у них такового, и неумения им пользоваться.(((( Многие из основных избирателей только недавно овладели пультом от телевизора.
А я и не тешу, прекрасно осознаю где живу. Тут ведь, как говорится «раздавайте патроны господа», для этого не обязательно тусить на каких-то сборищах, а достаточно если даже каждый тут в сети, несогласный с происходящим, будет не презрительно пренебрегать теми у кого нет интернета и есть только пульт от телевизора, кого отучили думать, а обсуждать с ними происходящее.
Есть статьи и карикатуры, обсуждайте их с теми, кого отучили читать и думать, не их в этом вина, рассказывайте, наконец, политические анекдоты -то есть словом и делом умножайте число сторонников перемен. Просто живите с людьми и разделяйте их ежедневные проблемы, не брезгуйте ими, это наши сограждане. Не забывайте про блоги и социальные сети, которые заполнили дешёвые тролли. Ареной борьбы за новую жизнь должны стать каждая квартира, дом, подъезд, рабочее место, остановки автобуса, маршрутка, кафе и парикмахерские. Для этого не обязательно состоять в какой-то партии или иметь омандаченого идола, тут нужна личная позиция по ходу жизни и чувство собственного достоинства, осознания себя человеком, а не «тварью дрожащей».
Я вот думаю, а зачем области такая дума? На её содержание уходят бешеные деньги да еще зачем то увеличили количество пиздоболов в 2 раза. И еще. Какая может быть премия губерше и её помогальникам по цеху, если регион в кризисе? Это что получается, отрицательные результаты так называемого труда исполнительной ветви власти должны поощряться? Да еще столь обильно!? И получается что ветвь законодательная повысив себе любимым содержание полностью такое положение вещей одобряет!? Это уже явно тянет на картельный сговор, что прокуратура области довольно резонно определила в признак — коррупция. И самое смешное в этой комедии — оппозиция. Ноя, что их так мало, а ЕР так много, они стыдливо, без митингов и демаршей принимают столь выгодную несправедливость и повизгивая от финансовой похоти дуют теперь в одну дудку. Мда. Уж. Запомните эти фамилии, вышеизложенном списке и больше никогда не доверяйте этим прохиндеям. Следующие выборы они должны увидеть для себя в виде жопы. При таком раскладе как минимум 90% слуг надо будет выпнуть, а на их место ставить новые имена. Именно просеивая песок можно найти самородок. А копаться в фекалиях — ну это уж натурально, садо-мазо!
Был мне интересный звонок от приятеля… Прочитав наши «опусы» на блоггере он в шутку предложил: — Ну если губернатору не удается повязать депутатов деньгами (народ шумиху поднял!!!), то может ей их «повязать кровью»? Пусть уговорит их на заседании думы съесть кого-нибудь из депутатов! Того же Ахрамейку, он старенький уже… пожил…. А семье несколько миллионов денежной компенсации и страховку…. за счет бюджета конечно!!!
Согласен, ГОСПОДА, ВЫ — ЛЮДОЕДЫ!
Минусанул видно Ахромейко! Он против! Да кто его спрашивать-то будет, когда на кону такие деньжищи! Опять же семью не обидят!!! Пусть подумает… Если что, врачи есть, наркозом обезболят….
Не надо есть деда Ахромейка! У него есть «молодой барашек», числящийся в помощниках депутата, гос-н Аюбов. Он более наверняка мясистый, тем более подкормленый американскими сэндвичами, вот пусть из него и делают шашлык или стейки ))))))))
«минусанул» Гавриков, который в бегах. Вернее не он сам, а за него минусанули его карточкой. Это единственный голос против.
Призрак, у каждого депутата масса помощников… Не пройдет! Если «вязать», то только депутатом…. :-)
Этим вопросом уже многие задаются. Считаю, что в сегодняшней российской ситуации Дума и ГС не нужны. Они не выполняют тех функций, которые на них возлагаются народом, а значит коррумпированы и вредны. Достаточно НАЗНАЧАЕМОГО руководителя города и НАЗНАЧАЕМОГО руководителя региона и их администраций. Вполне!
Гигантша мысли!
Нет. Гигант мысли — это я! Пора номинироваться на «Золотое перо России»!
МВА, а ка же демократия? Выборность органов? Хотя… В тех же Штатах все эти демократические танцы для населения, а фактически правит группа олигархов для удобства управления создавшая две партии: республиканцев и демократов. Может и правда лучше всего просвещенная, ограниченная монархия? С парламентом, естественно… С назначаемыми генерал-губернаторами… И чтоб непременно при каждом губернаторе свой Малюта Скуратов….;-)
МБА, «Считаю, что в сегодняшней российской ситуации Дума и ГС не нужны»
Вы что, предлагаете все депутатов съесть? Это уже перебор! Ну ладно одного-двух…. Но чтобы всех!!!
:-)
Прохожий, даже читать ваши комменты не стала. У вас какое-то агрессивное настроение — вам бы всё кого-нибудь жрать.
МВА, не агрессивное, а игривое… В жизни должно быть место чувству юмора… Считайте это небольшим лирическим (юморным) отступлением…. Ну почему аборигены съели Кука? Молчит наука….Тут получилась вот какая штука: Хотели — кока, а съели Кука…
А вот тут, пожалуйста, поподробнее, Прохожий. О том, что хотели съесть одного, а получили другого.
Их всех просто пинком под зад….
МВА! Двумя раками — «ЗА» !!!!! Только я — все же за ИЗБИРАЕМОГО руководителя.
Нет. В данной ситуации надо вводить чрезвычайное положение и строго назначать руководителей. Выборы в их искаженном виде ничего не дадут. Их нет по сути. Назначать и ставить перед ним конкретную задачу — не справился — на Соловки, иначе не лезь во власть.
Дорогая МВА !
Спрашиваю Вас, как эксперта и аналитика, Вашего мнения об аресте мэра Астрахани Столярова.
Возможно нечто по параллели ?..
Видели подробности задержания ?
Как у него всё опустилось.
Вот так это просто и бывает.
Мне вот ещё борьба с коррупцией в обосновании чем интересна. Хочу задать вопрос депутатам. А что, за те деньги, что им платили, ЧЕСТНО работать уже нельзя было? Нужно повысить было, чтобы не скоррумпировались?
Чем выше зарплата, тем выше «ценник» коррупционного платежа…. Видимо так оповестили заинтересованные стороны о повышении цен на депутатские услуги….
Не ругаюсь: Им, ему, ей плюй в глаза — все будто роса
Вот еще…http://argumenti.ru/politics/2013/11/298004
там же http://argumenti.ru/society/2013/04/247007
Женская логика мурманского губернатора
15 апреля 2013
она определила для себя изначально – и в чем ее поддержали абсолютно все жители – губернаторское кресло категорически нельзя рассматривать как доходное место для обеспечения собственной прекрасной старости и благополучия семьи в узком ее понимании.
Купил попкорна, смотрю-жую, и в голову только одно приходит 1917, 1991гг «Что имеем не жалеем, потеряем плачем»
А они живут и действуют по принципу «собака лает ,а караван идет» им как с » гуся вода». Поговорят и забудут, а денюжка кап-кап. Не впервые же подобная ситуация. Будет как решили, т.е. нашему, при любом разкладе.
местные СМИ че молчите? страшно? или никто не занес?
как над Васей поржать так всегда рады..
а как так задумались, тож губернатор.
Возмите и опубликуйте список тех кто голосовал за принятие закона и на дню раз по десять в каждом рекламном окне. пусть потом про свой имидж рассказывают НАРОДУ!
Ждем протеста прокурора Ершова!!!!
Валова в губернаторы!) или в думу
give 14.11.2013 03:07
Валова в губернаторы!) или в думу
Или еще куда… куда Макар телят не гоняет…
Чего этому посту не хватает, так это резльтатов голосования (по партиям и по персоналиям), или это уже экстремизм?
Пофигу, заказуха или нет. В любом деле кто-то усмотрит подставу, ЗОГ и пр. Все хороши, у каждого свои грешки. Ну пусть им проплатили. А наши телеканалы? Не проплатили? А как же на следующий день отрапортовали «все это куплено! Не верьте! КМВ лапочка!». И будет у нас как с нормативами: сначала КМВ сказала, так и должно быть, ничего не поменяем, слушать никого не будем. А потом выпалила, что это ужасно, так нельзя, будем разбираться, всех уволим.
Никогда не считал чужие деньги. Но неужели такая необходимость? Или действительно «меньше вероятность, что будут брать взятки»? А раньше что, их з/пл заставляла брать взятки? Ну тут уже просто обидно от того, что нас не просто за тупых держат, а вообще за дегенератов.
Всему есть предел. Когда идешь устраиваться на работу, у тебя за плечами всем так «нужные» дипломы (и с отличием, и курсы переподготовки или повышения квалификации, короче, так всем «необходимые корочки») и действительно мозги есть, способность думать есть, желание работать и быть полезным есть, а тебе предлагают 10-15 т.р. … Когда слышишь отговорки, что «дефицит бюджета в Мурманской области». А потом и выходит, что в Мурманской области средняя заработная плата 25-30 т.р.! Конечно, сложить з/пл полицейского, военного, депутата и тех, кто получает 15 т.р.
Надоело получать «минималку» и направлять её на жку, проезд, ипотеку и пр. и при этом смотреть, как полиция, вояки и депутаты получают такие деньги.
Поднимите «минималку» до 20-30 т.р. и всем будет плевать на их бешеные зпл. Мне лишнего не надо, когда вырастают доходы, вырастают и потребности.
Вообще, по-моему, нигде, кроме как в РФ, нет такого количества депутатов и различных чинуш. Не смотря на то, что территория РФ огромная, по численности населения мы далеко не в лидерах.
На наши налоги итак живут заключенные, депутаты, военные, менты и пр. Так может нас должны спрашивать о повышениях доходов этим личностям?
«…Грош у новейших господ — выше стыда и закона! Ныне тоскует лишь тот, кто не украл миллиона»- поэт Некрасов написал, более ста лет назад, а стало ещё актуальнее …в общем, с каждым столетием актуальность будет только возрастать! Такое впечатление, что эти упыри и вурдалаки на государственной службе, думают, что им саван с карманами достанется и гроб с двойным дном … Да, подавитесь вы, ушлёпки лживые, пиявки ненасытные, всё равно всё на лекарства потратите, Паркинсона и Альцгеймера будете на премии свои лечить…
ковтун это марионетка режима тут и так все ясно она из едросни заседающей в государственной помойке мурманской обл и этим все сказано
Иногда включишь тв, местный канал, глянешь на эти лица избранников, так тоскливо на душе становится. Сидят, б…ь, заседают, фейсы умные делают, а что меняется в нашей жизни? Ничего…осталось только порадоваться, за пятикратные ежеквартальные премии.
сколько можно терпеть когда над нами глумятся эти толстые,толстосумы,пора на митинг и свергнуть кофтун.это новерно Путин не знает а то бы причесал их на местах.