Двое неизвестных расстреляли владельца Карины

Автор: 04.12.2013 30 771

В Мурманске совершено покушение на владельца торгового центра «Карина» Габиба Керимова. В результате нападения убиты двое, один в реанимации

Около 17-00 двое неизвестных открыли огонь из пистолета у складов по адресу переулок Хибинский, 12 (район мореходки)

В результате нападения два человека погибли (один застрелен на улице, второй — в помещении склада). Третий пострадавший — владелец ТЦ «Карина» Габиб Керимов с тремя пулевыми ранениями находится в реанимации областной больницы

Теги: , .



комментариев 289


    Зхржевский 04.12.2013 21:22

    мурманск возвращается в девяностые? нет, мурсанск все еще живет в девяностых.

    Thumb up 75 Thumb down 9
    Ответить
      MMK 05.12.2013 10:25

      [b]В квартире у Блогера51 идет обыск!

      Как только что сообщил адвокат Блогера51 (Александра Серебряникова), по месту его жительства у него с утра проходит обыск, где изымаются банковские карты и пр. [/b]

      http://vk.com/region51com?w=wall-14273164_131716%2F9466a4d0f0919ff772

      Thumb up 26 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 05.12.2013 10:33

        Адвокат у Блогера какой-то хреновый.

        Thumb up 24 Thumb down 7
        Ответить
        Провокатор Добра 05.12.2013 11:08

        Какой ужас …
        Они, видимо, решили Сашу совершенно замучить …
        Слов не нахожу просто уже.

        Thumb up 23 Thumb down 5
        Ответить
        DolboDRONT 05.12.2013 11:28

        Я думал дело уже в суд ушло….

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        СейСаныч 05.12.2013 11:31

        Это типа дополнительное следствие после возврата уголовного дела из прокуратуры на устранение амбарцумяновских косяков?????????

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          МВА 05.12.2013 11:40

          Нет. Это типа гадом буду, если не посажу;)

          Thumb up 28 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 05.12.2013 11:46

            Ну да, похоже отмывают пятна на мундирах. Только вот не изобрели ещё такой пятновыводитель.

            Thumb up 26 Thumb down 2
            Ответить
              Аюбов 05.12.2013 12:10

              И это лишний раз подтверждает факт возобновления с.р. мероприятий =)
              как говорится- нечем крыть.

              Thumb up 11 Thumb down 4
              Ответить

            МВА, на мой взгляд, Александру посадка не грозит.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              МВА 05.12.2013 14:33

              Василий, вам виднее. Я не слежу за ситуацией. Но, судя по тому, что хотят провести психиатрическую экспертизу (Саша,еще раз убеждаюсь в том, что каждому возвращается по заслугам его, как бумеранг) то здесь лично мне видится следующее: посадить может и не посадим, но поиздеваемся всласть. А, если уже банковские карты изымают, значит ищут «европейский след».Не он первый. Таких дел много. Посмотрите инет. Удивляет другое — действия адвоката. Не может предусмотреть на 1-2 хода вперед, что может предпринять следствие. Лох какой-то.

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
                Провокатор Добра 05.12.2013 14:38

                Марин Владимировна, а Вам случайно не знакома Лариса Арап ?

                Thumb up 7 Thumb down 3
                Ответить
                  МВА 05.12.2013 14:54

                  Нет. Не знакома, но читала о ней в инете. Думаю не стоит проводить параллели. Общественники у нас в большинстве своем все чокнутые или нищие, поэтому их праведный гнев понятен, как понятен и гнев власти на них. Я наблюдала работу общественных организаций на протяжении шести лет, поэтому имею некоторое представление об их деятельности. Но в то же время я никогда не понимала тупой обидчивости доходящей до маниакальности. Так могут обижаться только очень и очень недалекие люди. Это я по поводу статьи «Полярная вдова». Статья, конечно мерзость низкопробная и я на эту тему уже высказывалась. Но надо уходить все-таки от наследия прошлого. Не должно быть никакой карательной психиатрии, судебных посадок без оснований. Иначе мы никогда не вылезем из самих себя. Люди должны заниматься своей профессией и уважать себя в ней. Это главное. Я к этому всех призываю.

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  Провокатор Добра 05.12.2013 15:09

                  МВА, да я не о параллелях.
                  Я пересекался с Арап пару раз на собраниях Гр.Ина, когда в Мурманске волна нео-непарламентской оппозиции пощла в конце 2011.
                  Знаете, впечатление она произвела несколько пугающее.
                  Очень заметно, что эта женщина действительно «таво«.
                  И вот, помню, стояли в курилке — там Васильева была, Будников и много ещё кого — я наблюдаю за Арап и думаю : она такой была ДО или стала ПОСЛЕ в результате разрушительного воздействия препаратов.

                  Вы понимаете о чём я ?…
                  Ведь это же очень страшно …

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  МВА 05.12.2013 15:33

                  ПД я уже рассказывала эту историю, но еще раз кратко повторю. Так вот, когда я работала в ЦИДМ, то к нам на практику прислали одного выпускника филиала юридического вуза. По просьбе разумеется. И вот месяц этот мальчик маячил у нас перед глазами. Добрый такой, но ничего не мог, поэтому мы ему дали подшивку Вечернего Мурманска, чтобы он вырезал из них юридические консультации, которые там печатались. Город у нас маленький. Нашлись те, кто в курсе дела и сказали, что мальчик «таво», но родители очень уважаемые люди в городе, которые хотели впихнуть в мальчика все свои знания. Психика мальчика не выдержала. Когда он от нас ушел — мы просто вздохнули с облегчением. Но, каково было наше удивление — мальчика трудоустроили куда-то в администрацию города. Вот такие истории нашего городка.

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  Провокатор Добра 05.12.2013 15:57

                  Хм …))
                  И вырос мальчик в …? В Векшина ? ;-)

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  азизян 05.12.2013 19:49

                  =а Вам случайно не знакома Лариса Арап ?=
                  ———————————
                  Азизян хвастунишка не только знаком с Арап, но и выпивал вместе с ней. Одна барышня даже, как женоненавистнику показалось, приревновала азика к женщине высокого роста, психически неустойчивой, но выступавшей в Америке с докладом о российском беспределе.

                  Thumb up 4 Thumb down 2
              азизян 05.12.2013 19:42

              =МВА, на мой взгляд, Александру посадка не грозит.=
              —————————
              Дело не в штрафе, к которому возможно приговорят, а в судимости, которая не так быстро гасится.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить

                азизян, дело даже не в возможной судимости Александра, которая погашается по истечении одного года после уплаты штрафа, а в том, что Александр Серебрянников первый из владельцев влиятельных сайтов против кого возбуждено уголовное дело по 282-ой. Дело в том, что Александр один из не многих подозреваемых по 282-ой, для привлечения к уголовной которого следственные органы прилагают колоссальные усилия, не жалея ни средств, ни сил. Дело в том, что власть, как мне представляется, пытается сделать это уголовное дело назидательным. И это всё при том, что речь идёт о о статье, которая является нетяжкой.

                Thumb up 14 Thumb down 0
                Ответить
                  MMK 05.12.2013 22:20

                  И еще, Василий Анатольевич, самое главное — Александр не совершал этого преступления. В этом дело. Он не должен нести за него ответственность, даже если бы ему грозил штраф сто рублей.

                  Thumb up 11 Thumb down 0
                  рядом 05.12.2013 22:39

                  ЗАЧЕМ РЯДОМ БЕЗДАРНЫЕ ПСЫ? Если настолько примитивно люди используют кнут хозяин которого их вскармилавет десителетиями?!!!! Бездари, горько смотреть. Если бы власть не боялась ЛИЧНОСТЕЙ — ЭЙ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ЖИТЬ С БЕЗДАРЯМИ.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  азизян 05.12.2013 23:26

                  =азизян, дело даже не в возможной судимости Александра=
                  —————————
                  Надо помочь, Василий. У Вас политическая организация, Вам и карты в руки. Не равнодушные граждане поддержат. И мой Вам совет, почаще проводите не дежурные публичные мероприятия пару раз в год, а тематические и регулярные. Иначе зачахните.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
        Людвиг Аристархович 05.12.2013 11:56

        Показать комментарий.

        Thumb up 20 Thumb down 48
        Ответить

        Действительно ситуация кошмарная. Тут действительно видимо сыграл роль вчерашний эфир. На фоне всевозможных сообщений в некоторых интернет СМИ о предстоящей психиатрической экспертизе Александра, вчера был показан сюжет с его участием. Где на фоне тех власть предержащих, кто явно питает к нему неприязнь, мягко говоря, людям довольно публичным, тот кто посмел усомниться в них, выглядел во сто крат адекватней, рассудительней и интересней. Вот после череды всевозможных придурковатых, порой явно бесноватых, но очень известных :))), типов в гостях у гос-жи Ретунской (не её вина, что такие у нас «политики», «депутаты» и «чиновники», а кого ещё приглашать?) вчера был показан просто нормальный человек, со своими взглядами, убеждениями, размышлениями, без всяких понтов, выпячивания своей особы, мандатов и чинов. Естественно это вызвало прилив ещё большей ненависти у определённых лиц, скажем так.
        Мне просто интересно, какие сейчас раздаются звонки на АТВ, его руководству, владельцам с требованиями и рекомендациями убрать этот сюжет с показа, с каких высоких кабинетов. Александра, имея в отличии от Александра Блогера, более весомую поддержку за собой, со стороны тех же владельцев канала, могла бы сделать теперь сюжет о последствиях съёмки в её программе Александра. Хотя возможно давление столь велико, что заткнут и АТВ, не надо забывать где мы живём и какие у нас нравы. Поэтому упрекать гос-жу Ретунскую в отсутствии реакции на действия в отношении Александра после выхода её сюжета, вряд ли уместно .
        Будем теперь читать в твитере «недоумения» власть имущих по поводу происходящих и клятвы в их непричастности к творимому.

        Thumb up 44 Thumb down 9
        Ответить
          возмущённый горожанин 05.12.2013 12:43

          ++++++

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
          Провокатор Добра 05.12.2013 12:46

          Вадим, у меня такое впечатление складывается, что наш опизденевший истеблишмент решил бложика измордовать так, чтобы его тупо из страны выжать.
          Ну из региона, так точно.
          Блять …, их самих на вменяемость проверять надо — прям по фракционно и покоридорно строить и к Бильжо отправлять на обследования …

          Thumb up 36 Thumb down 1
          Ответить
          blogger51 05.12.2013 13:29

          Не, решение об обыске от 3 декабря. эфиров тогдла еще не было

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 05.12.2013 13:31

            Бло, приветствую!
            Ну чо, нашли чё нить? Или только беспорядок навели?

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 05.12.2013 13:35

              И что хоть искали то? Госдеповские печеньки?

              Thumb up 14 Thumb down 2
              Ответить
            Провокатор Добра 05.12.2013 13:45

            Саша, а передача какого числа записывалась ?
            Я там не услышал про гибель Романюка и про то, что ты на самом деле инкарнация Наполеона :-)

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Анатолий 05.12.2013 14:40

              Вот не понятно мне, закрыть сайт по предписанию прокурора вроде как не получается у них, выбирается тактика СУ СК по Мурманской области фабрикации дела под 282 ст. УК, роют полгода мнимые доказательства, а прокуратура отказывает им утверждении обвинения. Что это за упрямство такое, речь идет уже о чести своего мундира, мол, не зря получают немалую зарплату из федерального бюджета? А что у нас в регионе, нет более весомых уголовных и экономических преступлений, да казнокрадство кругом через подложные тендеры по госзаказу с откатами властям и долги с теми же откатами УК перед ресурсниками, опять придется брать займы у Москвы и кредиты у строго определенного банка. Дак нет же, здесь СК бессилен, а вот рыть землю из-за своих понтов (честь мундира) — задача наипервейшая. И походу пока не получат хозяйского пинка из Москвы — не успокоятся. Саня, надо довести все эти факты напрямую в ГП РФ, а заодно и в московские СМИ, а так, я думаю, все же закроют. Подай заявление в электронном виде в приемную со своим адвокатом, надо защищать свои права всеми доступными в нашей стране способами, если г-н Коннов не в состоянии своей властью прекратить этот пиар, то надо выходить на федеральный уровень.

              Thumb up 32 Thumb down 0
              Ответить
                Правдоруб 05.12.2013 15:01

                советник анатолий! так сказать, на федеральном уровне такого гавна на каждом углу…
                ты еще посоветуй обратиться к потусторонним силам….

                Thumb up 9 Thumb down 7
                Ответить
                СейСаныч 05.12.2013 15:02

                Ну, насчет московских СМИ – так это уже:

                «У мурманского блогера изъяли технику и Пелевина по подозрению в экстремизме»

                http://slon.ru/fast/russia/u-murmanskogo-blogera-izyali-telefony-kompyuter-i-pelevina-po-podozreniyu-v-ekstremizme-1029550.xhtml

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Провокатор Добра 05.12.2013 15:16

                  //Вчера, помимо прочего, должна была пройти психиатрическая экспертиза блогера, но, судя по тому, что книги Пелевина и биографию бывшего главы региона изымают в рамках дела об экстремизме, требуется она кое-кому другому.//
                  **************
                  Вот и я о том же …

                  Thumb up 17 Thumb down 0
                  МВА 05.12.2013 15:24

                  Ну, что вы хотите, у нас уже мультик «Ну-погоди!» почти под запретом. Про то, что в библиотека изымают уже классику вы наверное наслышаны? На мой взгляд происходит все это по причине образовательной деградации общества. Необразованные люди приходят после каких-то юридических шаражек работать в прокуратуру, силовые органы, затем суды — вот и результат. На самом деле это страшно, когда нет врачей, юристов, тех же сантехников в самом уважительном профессиональном их значении.

                  Thumb up 20 Thumb down 2
        Александр 05.12.2013 23:01

        И что?

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
      Виталий Твардовский 05.12.2013 11:56

      Закономерно — не удивлен.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        велосипый патриот 05.12.2013 15:58

        Можно поподробнее о том, как из библиотек изымают классику?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 05.12.2013 16:23

          Это из последнего:

          «Прокуратура Ставрополья требует изъять из школ книги Бунина, Есенина и Набокова»

          http://grani.ru/Culture/Literature/m.221383.html

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
            велосипый патриот 05.12.2013 17:06

            Идиота уволили:
            «В Ставропольском крае уволен помощник прокурора Курбангали Шарипов за комментарии в СМИ об изъятии из школьных библиотек книг Сергея Есенина, Ивана Бунина и Владимира Набокова, «содержащих в себе мистику, эротику и ужасы». Ранее прокуратура выявила «факты доступа учащихся общеобразовательных школ к негативной информации» в 23 из 35 городах и районах края. «Прокуратура потребовала изъять из общего доступа в школьных библиотеках книги ряда авторов, в частности произведения Владимира Набокова, в которых есть мистика, а также Сергея Есенина с его хулиганскими стихами. По утверждению Шарипова, эти произведения негативно влияют на несовершеннолетних, пробуждая «боязнь темноты, призраков, ночные страхи, порождая проблемы в общении между сверстниками».

            Thumb up 12 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 05.12.2013 17:38

              Уволить — то его уволили, но лиха беда начало. Таких исполнительных идиотов на Руси великое множество. Благо, в данном случае в инете кипеж поднялся, все вылезло на федеральный уровень, а ведь могло и проканать. Сначала в одной школе, потом в другой, потолм в селе, поселке, городе, области…….. И вот наступает день, когда просыпаешься в общежитии под перезвон церковных колоколов, слушаешь по радио Пионерскую зорьку и бегом на родное производство. А там тебя уже ждет завком, профком, партком и прочая политинформация, проднабор к 7 ноября (по банке майонеза и горошка и палка сервелата)………. Тьфу, во какая чертовщина в голову лезет на ночь-то глядя! Чур меня, чур!

              Thumb up 13 Thumb down 1
              Ответить
              Агния 05.12.2013 22:02

              Тогда в первую очередь нужно изъять из библиотек Булгакова «Мастер и Маргарита», вот уж где мистика, да еще в столице, да на конкретных московских улицах, домах, квартирах. Сам сатана там правит бал… И параллели какие-то нехорошие напрашиваются. Прямо срочно надо изъять.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
            Тося 06.12.2013 19:26

            Тут одна заведующая библиотекой на сайте администрации написала, что в библиотеке отключили отопление, без всякой задней мысли. Сразу реакция из комитета: как посмела через голову жаловаться, надо её уволить, за борзость. Интересно по какой статье увольнять собрались? Или просто выжить. Всем известно, что сейчас в библиотеках почти не осталось квалифицированных кадров. Вот так у нас комичетчицы по культуре работают.
            Не дай бог, написать о проблеме, сразу получишь по полной.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить

    3 трупа за сутки! Немного ли для Мурманска?

    Thumb up 47 Thumb down 5
    Ответить
      DolboDRONT 05.12.2013 11:29

      Почему три то, а биологички, и проч и проч….. там по боле будет. Видимо таким образом ФМС решает свои задачи

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Божий бык 04.12.2013 21:32

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 35
    Ответить
    rtgf 04.12.2013 21:32

    Нунихренажсебе

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Шахтер 04.12.2013 21:37

    Неужели и тут маршрутки по 15 рублей замешаны?

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
    Санитар морга 04.12.2013 21:37

    Чикаго!

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    111 04.12.2013 21:39

    Разборки носорогов за тухлые помидоры?
    Не оскуднеет земля русская «предпринимателями» из южных республик.

    Thumb up 64 Thumb down 4
    Ответить
    Хиппи в законе 04.12.2013 21:44

    а он случайно не ездил на жёлтом мерседесе в начале 90-х в росте?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    азизян 04.12.2013 21:58

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 63
    Ответить
      Провокатор Добра 04.12.2013 22:00

      Не брат ты мне, гнида че……

      Thumb up 87 Thumb down 11
      Ответить
        Аюбов 04.12.2013 22:07

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 36
        Ответить
          Леня 04.12.2013 22:35

          А ты чего самый любопытный такой? Русскую пословицу про нос слышал?

          Thumb up 33 Thumb down 6
          Ответить
          Михалыч 05.12.2013 00:15

          удалено

          Thumb up 54 Thumb down 11
          Ответить
            Зхржевский 05.12.2013 06:20

            удалено

            Thumb up 13 Thumb down 6
            Ответить
            Любознательная 05.12.2013 09:35

            Ну не скажите, получится, как в фильме «Судная ночь», 1 день вседозволенности, и жестокость вся вылезет наружу…. это не выход!!!

            Thumb up 16 Thumb down 1
            Ответить
              Правдоруб 05.12.2013 09:42

              если мочить начнут — то ваще пиздец настанет. ну уж нахер такие дела!

              Thumb up 16 Thumb down 2
              Ответить
          Михалыч 05.12.2013 00:56

          удалено

          Thumb up 23 Thumb down 4
          Ответить
          Виталий Твардовский 05.12.2013 12:32

          Удивляться и искать причины бессмысленно — все и всё прекрасно знают — одного из четырех братьев когда то случайно нашли в заливе, третьего почти достали. Мои соболезнования родственникам погибших и пострадавших.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
      Михалыч 05.12.2013 00:44

      удалено

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        pigwheels 05.12.2013 10:30

        Ты бля помешанный какой то) алкобот завис) копипастит только про бананы и про низабудим)

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
      1111 05.12.2013 23:35

      Твой брат под забором лошадь доедает

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Маша, да не Ваша 04.12.2013 22:01

    Нефиг наркотой торговать. Закономерный финал. Кинул в очередной раз кого-то, ну и получил….

    Thumb up 102 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра 04.12.2013 22:02

    Бодренькая такая новость :-]

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
    Очевидец 04.12.2013 22:02

    Око за око

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Конь 04.12.2013 22:06

    Полюбасу из-за наркоты!

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманский бомж 04.12.2013 22:29

    Просто люди капусту шинковали по старинке так вкусней

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Pigwheels 04.12.2013 22:34

    Хуяссе потасовка негров в гетто)

    Thumb up 38 Thumb down 2
    Ответить
    Тоже немного в теме 04.12.2013 22:35

    Это он на белом мерседесе ездил ?

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Alik 04.12.2013 23:13

      А 777 АА ?

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
        Тоже немного в теме 05.12.2013 00:52

        Ана. Без поворотников всех подрезал. Помним.
        Что, уременно отменяются бизнес-ланчи в Аграбе ? Героиновых денег пока нет — следовательно нечего отмывать ? А что с Моисеем будет ? Детская поликлинника опять ?

        Thumb up 34 Thumb down 2
        Ответить
      Михалыч 05.12.2013 01:34

      он был-но больше не будет

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    NB 04.12.2013 22:36

    Жаль до Североморска не доехали,могли бы и Карапетяна «прихватить».

    Thumb up 33 Thumb down 4
    Ответить
    Гора 04.12.2013 22:37

    Не так давно взяли курьера с сумасшедшим количеством героина. Дак вот как говорят за курьером стоял Габиб.
    Нужно отдать должное сотрудника ФСБ, молодцы ребята. Есть среди Вас люди чести!

    Thumb up 106 Thumb down 5
    Ответить
    Павел 04.12.2013 22:38

    Не люблю мусульман(((( причем любых. Отголоски 80.
    Но людей жалко- никто жизнь не смеет отбирать.
    У каждого есть дети. Как же они без погибших. Время паскудное- вряд ли кто руку помощи подаст. Соболезную

    Thumb up 53 Thumb down 12
    Ответить
    Наблюдатель 04.12.2013 22:42

    Что сучилось, то случилось, но один вопрос меня интересует больше всего. С каким рвением доблестная полиция займется расследованием? Уж очень хочется посмотреть на коррупционную составляющую, если таковая имеется.

    Thumb up 24 Thumb down 7
    Ответить
    Павел 04.12.2013 22:55

    Давно уже термин коррупция приравнять к термину бизнес. И налоги взимать.
    Как уже дааавно термин отремонтировать заменен термином подмандить. Прошу прощения

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    а помните ? 04.12.2013 23:05

    В 2003 году Ленинский районный суд приговорил двоих массалинцев — Габиба Керимова, Наримана Мухтарова и уроженца города Хачмаз Эль-хана Мамасиева за наркотики к разным срокам лишения свободы. Первый, правда, отделался одним годом, но двое других получили по восемь лет строгого режима с конфискацией.

    Thumb up 57 Thumb down 0
    Ответить
      гость 05.12.2013 00:19

      Талыши веками наркоту переваливали из Афгана.

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
        Михалыч 05.12.2013 01:13

        ложь

        Thumb up 26 Thumb down 10
        Ответить
          тот самый Петрович 05.12.2013 08:43

          Не пизди Михалыч! Вы с Валовым периодически отсасываете у аюбова, вот у вас от этого и свербит в жопе. Вы бы ему об этом сказали! Может он вас и поёбывать начнёт, чтоб не чесалось.

          Thumb up 24 Thumb down 17
          Ответить
          Аюбов 05.12.2013 11:52

          ёб твою мать михалыч! Тебе не стыдно? В твоём ли возрасте петрушкой тут скакать? Есть что сказать, скажи! А если нет, ну промолчи! Умнее казаться будешь!

          Thumb up 9 Thumb down 16
          Ответить
            Анатолий 05.12.2013 14:52

            Игорь,да просто не обращай внимания. ты тоже часто как пацан вступаешь в полемику и тем самым просто их провоцируешь.

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              Аюбов 05.12.2013 19:16

              Ваша правда Анатолий. Постараюсь больше не обращать внимание.Тем паче, что пациент всегда прав =)

              Thumb up 7 Thumb down 8
              Ответить
      Маша да не Ваша 05.12.2013 13:12

      В 2003 году приговорили к сроку не Габиба, а его младшего брата Шамиля, и не к трём годам, а к десяти. Габиба три месяца держали в СИЗО за похищение человека, но потом выпустили и дело закрыли «за примирением сторон»…

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 04.12.2013 23:06

    Опять зловещая формула возникла — четыре сбоку — ваших нет. Щас подтянут пехоту из Масквабада, будет небольшая внутри семейная война. Главное полиции сохранять нейтралитет, никуда не вмешиваться, все разрулится само собой. Только один вопрос — так как на счет права честному гражданину защищать свою жизнь с короткостволом в руках или все же энто дело полицейских?

    Thumb up 29 Thumb down 13
    Ответить
      никто 05.12.2013 00:03

      не братков, а бандитов

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Михалыч 05.12.2013 00:50

        браток-это и есть бандит. все они недоразвитые

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
        Михалыч 05.12.2013 02:35

        помнится как несколько лет назад пидор антон горохов на пр-те Ленина убил на своем инфинити себе подобных- так тпм на коленях стояли педерасты-и говорили низабудимнипрастим. а что ж они бошку то горохову не свернули.братки

        Thumb up 23 Thumb down 7
        Ответить
      Правдоруб 05.12.2013 09:40

      Конкретно в данной ситуации — тут не совсем обычные граждане таких же не совсем обычных граждан и пошмаляли. Так че обычному честному гражданину не стоит трястись за свою пятую точку. А так как 2 трупика + 1 50на50 то тут ужо уголовка и ни как без СК и полиции не обойтись будет.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
      Мурманчанин 05.12.2013 09:50

      Ну а как вы думаете?!!

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      Вася 05.12.2013 10:01

      Анатолий, как понять не вмешиваться полиции, вы что хотите что-бы граждане боялись ходить по улице, опасаясь за себя и своих близких, да вы наверное глупец. Превратить глупца в гения столь же сложно, как свинец в золото. Я считаю что убийством должны заниматься профессионалы.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        Анатолий 05.12.2013 14:57

        А я о чем? Если полиция не в состоянии контролировать криминальную ситуацию в городе и гарантировать безопасность законопослушных граждан, что прикажете им делать?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Любознательная 05.12.2013 10:03

      А сами то как думаете? или вы всегда за всех думаете и подсказываете всем, что как правильнее делать?!

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    МартаФокс 04.12.2013 23:15

    Вполне возможно, что за плохую дурь наказали. За последнюю неделю в Североморском районе до десятка случаев передоза с выпаданием в кому наркоманов произошло. И уж больно стиль похож на североморских братков.

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
    МВА 04.12.2013 23:20

    А чего удивляться? Банальные бандитские разборки, президент бандит, мэры – бандиты и бывшие уголовники, вот у них такие «деловые» переговоры…

    Thumb up 42 Thumb down 11
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 03:25

      , Пусть перестреляют Сами себя Наркодиллеры сраные

      Thumb up 25 Thumb down 4
      Ответить
      балдомир 05.12.2013 03:36

      По ходумва в теме??? Или просто в бочку затычкой???

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        МВА 05.12.2013 11:38

        Угадал Балда. Не всё же тебе прикрывать собой пустоту???

        В бочке торчать — это тоже призвание,
        Нету таланта, — и здесь ты пустяк.

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
    вопрос 04.12.2013 23:24

    Не слишком часто в Мурманске стрелять начали, дважды в Пурге, а теперь и на складах и все канет в лето. Вопрос к руководству УВД, а вы работать не пробывали или только отчитываться перед Москвой умеете, чтоб кресел не лишиться!!!!!!!!

    Thumb up 56 Thumb down 7
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 00:50

      главное одчед- остальное приложится

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Михалыч 05.12.2013 01:25

      ну пурга это наркопритон гадюшный-туда уважающие себя джентельмены не ходят.да и хозяин гей.

      Thumb up 36 Thumb down 5
      Ответить
      Правдоруб 05.12.2013 09:31

      Бля, советчиков развелось на каждому углу!Вас же полицаичи не учат как детей воспитывать или с женой там спать, да а хренли вы лезете туда, епт???Там люди и без советчиков способны разобраться.

      Thumb up 16 Thumb down 10
      Ответить
    Тт. 04.12.2013 23:28

    Насчет наркоты не знаю, но вот свежую газету «Справедливой России» от Макара взять было можно.
    Лобби?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Анатолий 04.12.2013 23:33

    Мурманск становится прифронтовым городом, средь бела дня пули свистят над головой все чаще и чаще. Господа Баталав И.В. и Коннов Н.А., думаю, что нашему Президенту это не понравится, предлагаю Вам срочно закругляться с делом «особо опасного для общества» г-на Серебрянникова А. и все освободившиеся силы бросить на восстановление в городе конституционного порядка. А мы все законопослушные граждане выразим Вам нашу благодарность и поддержку.

    Thumb up 66 Thumb down 15
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 00:18

      еще дело Валова не расследовано. некогда этим господам другими делами заниматься

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
      Правдоруб 05.12.2013 09:49

      еще один советчик нарисовался. ты иди почитай и для себя уясни что есть такое конституционный порядок, а потом хуйню пиши!

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
      Полиционер 05.12.2013 10:01

      Не понимаю, о какой частоте Вы,Анатолий, говорите.

      В Мурманской области из Северо-западного федерального округа самое небольшое количество совершенных умышленных убийств. По статистике за 10 месяцев — 55.
      В сравнении:
      Архангельская область — 93
      Коми — 99
      Вологодская область -87
      Не говоря уже о Санкт-Петербурге — 201 и Ленинградской области — 143.

      Вот проанализируйте сначала.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
      Полиционер 05.12.2013 10:12

      О какой частоте, Анатолий, Вы говорите.
      В Мурманске из Северо-западного федерального округа самое небольшое количество совершенных умышленных убийств.
      По статистике за 10 месяцев 2013 года:
      Мурманская область — 55
      Архангельская область — 93
      Вологодская область — 87
      Не говоря уже о Санкт-Петербурге — 201 и Ленинградской области — 143.

      Вот и подумайте о частоте.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Полиционер 05.12.2013 10:17

      О какой частоте, Анатолий, Вы говорите.
      В Мурманске из Северо-западного федерального округа самое небольшое количество совершенных умышленных убийств.
      По статистике за 10 месяцев 2013 года:
      Мурманская область — 55
      Архангельская область — 93
      Вологодская область — 87
      Не говоря уже о Санкт-Петербурге — 201 и Ленинградской области — 143.
      Вот и подумайте о частоте.

      Thumb up 17 Thumb down 16
      Ответить
        Вася 05.12.2013 10:23

        Четкие цифры, наверное знающий чел этот полиционер, а вы Анатолий задумайтесь над данными если вам есть чем думать. Не говори ничего дурного о ком-либо, если точно не знаешь, то спроси себя: почему я это говорю?

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Правдоруб 05.12.2013 10:29

          не чем ему думать — мозгов нет нихера.

          Thumb up 10 Thumb down 8
          Ответить
            саамо-сомалийский казак 05.12.2013 11:18

            он же — анатолий. вы о чем вообще? таких тут каждый первый. унитаз вместо головы. неважно, что туда попало и какого качества. «разум» бурлит и брызжет каментами невзирая на опущенную на стульчак крышку.

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
        балдомир 05.12.2013 11:17

        Интересно а как будет ваша чудесно-медовая статистика выгляжеть если ее к численности населения данных регионов привязать, а?

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
        гегемон 05.12.2013 14:35

        2 полиционер: А куда Калининград дели,или это уже не С-З? И ещё,для «чистоты эксперимента», не плохо бы указывать численность населения в сравниваемых субъектах,а за одно и данные АППГ…(хотя один хрен,всё это лажа,для обывателей и прикрытия задницы ментовских боссов)

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
        Анатолий 05.12.2013 15:26

        Не хочу заниматься перерасчетами на душу населения убийств и количества силовиков в нашем регионе, но раз уж Вас зацепил мой комент, то попробую его развернуть. У нас регион за три года из профицитного превратился в дотационный для федерального бюджета. Большая доля в этом приходится на хищения бюджетных средств в АГМ и муниципалитетах в виде подставных тендеров по госзаказам и воровства через свои УК перед ресурсниками. А где результаты Вашей работы по доведению возбужденных Вами дел до суда с вынесением приговоров? И, самое главное, где украденные деньги, возвращенные в бюджеты? А вместо этого нам предлагают статистику задержаний и пиар-компании против одиночных пикетчиков, зеленых и Бложика. И это что, все результаты Вашего труда? Походу реформа МВД никогда не закончится и попрошу Вас не воспринимать мои слова как личную обиду, я не меньше Вашего переживаю за судьбу своей Родины.

        Thumb up 37 Thumb down 0
        Ответить
          Краб 05.12.2013 15:33

          Подписываюсь. Не тем занимаетесь.

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
          Стремлюсь к об'ективности 07.12.2013 22:57

          Анатолий, если пишете о профицитности бюджета региона три года назад, озвучьте пожалуйста цифры. А то как-то голословно получается Родину любить! Ну и цифры хищений в АГМ, повлиявших на появление дефицита регионального бюджета за одно.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Читатель 06.12.2013 09:42

        Уважаемый Полиционер. Цифры понятные, однако статистика вещь забавная. Теперь пожалуйста сравните указанные Вами регионы по численности населения и переведите свои цифры, в цифры на душу населения.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Маша да не Ваша 05.12.2013 13:14

      Г-н Баталов, он же начальник УВД к делу Серебренникова никакого отношения не имеет, т.к. дело ведёт следственный комитет, не подчиняющийся УМВД, а тему замутила ФСБ.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        Мишаня 05.12.2013 13:58

        У них работа такая, охранять государство. Саня подрывает устои государства (правильно конечно и делает) но, много умных хомячков расплодилось. И по факту — это угроза стране.
        Смотри что хомячки при правильном управлении и направлении творят на Украине?!
        Так, что парни просто работают и все. Без лишних телодвижений и сухо по факту. Сказали потрясти — трясут.

        Thumb up 11 Thumb down 13
        Ответить
          Провокатор Добра 05.12.2013 14:06

          много умных хомячков расплодилось. И по факту — это угроза стране.
          ======================================================
          Эти, што ле ?!

          В дурку иё ! В дурку !!

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
    Крот 05.12.2013 00:03

    Пусть перестреляю Сами себя Наркодиллеры сраные

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить

    погибшим — земля пухом
    пострадавшему — скорейшего выздоровления
    полиции — удачи в расследовании

    а ГК на своём мерседесе ездил и парковался, как последнее мудачьё, странно, что вконтактике его столько народу поддерживает..

    Thumb up 27 Thumb down 11
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 01:21

      а как найти в контакте его-лайкнуть хочу

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      Михалыч 05.12.2013 01:22

      погибают на поле боя-а эти просто сдохли

      Thumb up 29 Thumb down 4
      Ответить
    Рыба 05.12.2013 01:01

    А что тут говорить — наркота 100%

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Антон 05.12.2013 02:06

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 27
    Ответить
      балдомир 05.12.2013 03:20

      Ебать какой уникальный источник информации то)) ссылку ему …. не разорветот гордости то?

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
        Краб 05.12.2013 07:50

        Я скоро вытащу этого Глека дибила из его сраной машины и слегка отрихтую. Достал дибил меня уже со своей группой про Мой город. Молодой Аюбов не иначе. Активисты хреновы. Бесит реально.

        Thumb up 57 Thumb down 8
        Ответить
          Хиппи в законе 05.12.2013 09:49

          золотые слова..ёбни и за меня ушлёпка косоглазого, а то мне дзен буддизм не позволяет

          Thumb up 36 Thumb down 5
          Ответить
          балдомир 05.12.2013 10:05

          Позови когда пойдешь веселуху такую грех пропустить. Мож он пидар? Этот глек? Повадки так точно как у пидараса

          Thumb up 22 Thumb down 9
          Ответить
          Аюбов 06.12.2013 00:46

          С хера ли то тут прилип? За Глега не вписывасля не разу =/ ну если просишь могу рихтонуть пару раз и за него =)) Нарисуйся, отважный наш ! (наш. в смысле с Глегом =)))))

          Thumb up 1 Thumb down 13
          Ответить
      Зима 05.12.2013 08:24

      Малоуважаемый Г…Антон,(сори), давно ли вы сами перестали «тырить» чужие фотки и идеи с других, менее пафосных сайтов, которые не претендуют на пальму первенства при постройке Нашего ГОРОДА!

      Thumb up 29 Thumb down 2
      Ответить
      Грэг 05.12.2013 19:18

      Глек только и делает что тупо ворует чужие материалы и ссылок не ставит. Пора уже давно мозги вправить этому городскому дурачку.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    КЭП 05.12.2013 09:31

    Азерботов не жалко ни разу.

    Thumb up 39 Thumb down 12
    Ответить

    Мне трудно вменить некий интернационализм или толерантность, но справедливости ради. Если не путаю, то речь идёт об одном из трёх братьев Каримовых, который вчера пострадал, старшем. Лично старшего не знаю, но знаю, что это далеко не первое покушение на него. Что касаемо среднего Тахира и младшего Сашки, то парни самые настоящие работяги, ходят в море. Сами эти три брата выходцы с Грузии, если память не изменяет, с области Квемо-Картли, где проживает компактно азербайджанцы. Со средним Тахиром не пересекался, но много знакомых ходило с ним в море, у того же Баракова, по отзывам трудно найти более трудолюбивого боцмана, кто ходил в море понимает, что на боцмане весит весь порядок на судне. Его и звали «герой соц.труда». С Саней(младшим) пересекались не раз. Замечательный парень, отслужил срочную на флоте, ходит в море матросом, трудяга, за рыбоделом и на палубе среди русских таких не так много. Очень компанейский, общался он и общается наверное, больше с нами русскими. По молодости и гуляли, всё как полагается. Помню как-то давненько правда, между рейсами, видимо была запара, Саню поставили на точку арбузами торговать. Торговля прогорела полностью ))))) Сашка оказался неправильным азербайджанцем. Имея столько корешей в городе, с кем в море ходил раннее, да и вообще не склонный к коммерции, Саня практически устроил аттракцион невиданной щедрости — раздав все арбузы знакомым и даже незнакомым людям, особенно пожилым. было весело пить пиво с корешами, хороший солнечный день ранней осени и раздавать арбузы за просто так ошалевшим гражданам. Вечером естественно было неудовольствие от такого «предпринемательства» и Саню больше не привлекали к торговле и коммерции. Сегодня он женат, двое ребятишек, работает как и большинство нас, ходит в море и уже степенно выпивает по праздникам. Изредка его встречаю. Самое интересное, вроде одна семья, отношения у них всех, насколько знаю, довольно близкие, авторитет старшего брата, клановость и т.д., есть связи, Саня мог бы по другому построить свою жизнь, спрашивал его об этом, а он пожал плечами и сказал — а зачем

    Thumb up 57 Thumb down 17
    Ответить
      Анатолий 05.12.2013 15:34

      Спасибо, Вадим за такой хороший рассказ, еще раз повторю — нет наций преступников, есть преступники в каждой нации…

      Thumb up 26 Thumb down 2
      Ответить
    хмурый 05.12.2013 09:36

    Плохо.Очень плохо,когда стреляют.Погибли люди.Кое-какие мысли,в связи с этим,возникают.Когда приехал в Мурманск,обратил внимание,что на рынках торгуют гвоздиками (это был самый распространённый цветок,на все случаи жизни)исключительно парни из Азербайджана.Потом кто-то,если не ошибаюсь,журналист Малышев,в одной из своих передач на тогдашнем «Блице»,поведал,что когда делили «цветочную»карту СССР,именно какому-то районному центру из Азербайджана достался Мурманск.Торговали и торговали.Потом стали недвижимость скупать…
    Примерно так же выглядела бы картина,как если бы мужчины из,допустим,Ковдора,торговали черникой на рынках Баку и начали скупать недвижимость там.Видимо в Азербайджане сплошь и рядом,все талантливые бизнесмены.Настолько талантливые,что чтобы проявить свой талант,приходится уезжать в другую страну,на далёкий север…
    Что ни говорите,а какая-то странность в этом есть.
    Ну, а там где есть какая-то недосказанность,там и способы решения финансовых конфликтов тоже своеобразные.Увы…

    Thumb up 61 Thumb down 1
    Ответить
      111 05.12.2013 11:25

      Да юг живет абсолютно по-другому еще с советского времени.
      Все эти кавказцы абсолютно криворукие товарищи которые на заводах, как в РСФСР, работать бы не смогли. Трудовая дисциплина слишком низкая. Поэтому коммунисты Кавказ заводами не застраивали, но разрешали втихаря приторговывать (за взятки естественно), в то время как в РСФСР было все наоборот. Торговля запрещена, зато всякую шнягу для оборонки производили на тысячах заводов, свозя людей в коммуналки издалека.
      Естественно, в 90е это все проявилось с огромным размахом. Все овощебазы и ларьки контролировались носорогами. Типа как в Бирюлево. Там целый герой-испытатель начальник базы. Потом естественно стали уже все крестьянство душить местное. Так в азерботских палатках появляются краснодарские огурцы, тамбовские помидоры и пр.
      Вопрос. Почему сами тамбовцы и краснодарцыне приезжают продавать свой товар? Им что, деньги не нужны? Нет, их душит перекупская мафия из носорогов и прикупленных мусорков местных.

      Thumb up 42 Thumb down 4
      Ответить
        spam 05.12.2013 13:10

        Deleted

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          111 05.12.2013 13:18

          И что там за супер-проекты? Типовые? Из советского вузика?

          Ну а про жополизание хохлов это всем известно.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            балдомир 06.12.2013 09:24

            Ну тебе то виднее.. чел. В своей жизни сделавший только какашки может вполне обоснованно порассуждать

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить

          Модератор! Сотрите бота, пишущего от моего имени.

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
    Логика 05.12.2013 10:14

    У себя в азерландии наркотой не торгуют — туда и дорога, не жалко, сколько чьих то детей сдохло от героина.

    Thumb up 24 Thumb down 5
    Ответить
      балдомир 05.12.2013 10:49

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 26
      Ответить
        Логика 05.12.2013 12:14

        не знаю где ты там за помётом наблюдаешь, может когда наркоту в четы фасуешь? Дети -всегда чьи то и в 20 и в 30, не надо тут про честных трудяг с кавказа в нашем городе рассказывать.

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
    Vadim 05.12.2013 10:36

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 46
    Ответить
      Петр 05.12.2013 10:47

      Откуда знаешь, что не связан с наркотой и их распространением? С чего такая уверенность? Никогда не покупал? Нет? Тогда закрой свой рот сам!

      Thumb up 44 Thumb down 6
      Ответить
    Леня 05.12.2013 10:45

    А ты кто тут? Адвокат? Судья? я тоже слышал Карина на героиновое бабло построено, а там где я разговариваю, мультики не смотрят.
    Как бы не было, больше знают ТЕ, кто на южном склоне собирался вчера в 16 20.

    Thumb up 30 Thumb down 3
    Ответить
      балдомир 05.12.2013 10:51

      Я слышал… нам сказали… мы собрались на склоне… ))) это вам там тайну эту страшную открыли…?

      Thumb up 7 Thumb down 15
      Ответить
        балдомир 05.12.2013 10:59

        Карина строилась и перестраивалась несколько раз, а в перерывах между стройками запабатывала деньги на эти стройки… просто парни ее урвали за нелорого. Когда все всё недорого урывали ине жопили денег на развитие.

        Thumb up 6 Thumb down 24
        Ответить
          гена 05.12.2013 11:05

          За недорого,это за сколько? «Парни» капитанами в море ходили?Или адмиральскую зарплату получали?

          Thumb up 30 Thumb down 4
          Ответить
            балдомир 05.12.2013 11:11

            Недорого это столько, что на базаре петрушкой можно было наторговать, или скинуться кишлаком, или баранов продать или… какие там еще стереотипы бывают))) короче речь о суммах не более четырех нулей грина

            Thumb up 5 Thumb down 21
            Ответить
              гена 06.12.2013 06:03

              Петрушкой?Кишлаком скинуться?Повеселил.Может быть им ещё и бабушки помогали,когда шапочки и носки вязали и продавали?

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                балдомир 06.12.2013 09:29

                Может быть.. почему бы и нет… рассуждай глобальнее сударь… если сможешь конечно)))

                Thumb up 0 Thumb down 8
                Ответить
      Маша да не Ваша 05.12.2013 13:20

      Мне рассказывали, что когда Габиб перестраивал Карину в 2005 году, то кинул на 12 млн. строителей из Кабарды. Потом приехали парни оттудАвА, и сказали, слышь, Габиб, у нас в горах так не поступають. Отдай 12 миллионов и с тебя ещё 40% комиссии за наши услуги. По слухам отдал…

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
        БАЛДОМИР 05.12.2013 13:53

        в кабарде мало нормальных строителей, там очень много плохих спиртоваров )))

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
      Хиппи в законе 05.12.2013 18:43

      в 16-20 в цивилизованно-либеральном обществе, принято курить ганджа.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Лариса 05.12.2013 10:46

    Vadim,уже не первый раз приходится некоторым мужчинам напоминать об элементарной вежливости.Да и писать нужно без ошибок.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Vadim 05.12.2013 10:54

    Леня, ты веришь всему что слышишь?

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      гена 05.12.2013 10:59

      Вадим,а помнишь из истории,когда Сталину ВСЕ докладывали о скором начале войны,даже дату называли? Один он не верил.А поплатились за это миллионы людей.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Леня 05.12.2013 10:59

    Просто так пургу редко кто гонит откровенную.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    vasilisa 05.12.2013 11:41

    О мертвых или хорошо или ничего. Скажу одно. Бог- есть, и он все видит

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      Онотоле 05.12.2013 13:13

      о мертвых или хорошо или ничего..кроме правды..а были ли убиенные и ранетый нравственными людьми?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      rielt 05.12.2013 14:22

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    rielt 05.12.2013 13:56

    ого ничего себе ! а где же нападавшие взяли оружие то? наверное сами сделали! Ведь на территории россии запрещено иметь личное оружие.

    это кстати не автомобиль потерпевшего?

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 05.12.2013 14:02

      Не, судя по номеру — это ещё одна тачка Вашего шефа :-)

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
      БАЛДОМИР 05.12.2013 15:52

      да Габиба мерин….

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      rielt 05.12.2013 17:09

      а он такие номера случайно получил? или специально подгадывал в очереди чтоб ему именно такой номер достался? Вы ведь не думаете что он заплатил лично в карман СОТРУДНИКУ ГАИ!! за то чтоб ему таким коррупционным методом выдали красивый номер.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Alik 05.12.2013 18:12

        На самом деле, серия ААА — одна из самых первых в городе. Как вы думаете, кто получил ее первым? Упадете….Бергер Ю.З. Была у него ВАЗовская «шестерка» с этим номером. Как раз, в начале 90-х ЮЗБ занимал должность первого Зама главы Администрации МО. Дальнейшая судьба этого легендарного авто с этим номером неизвестна….

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          beams 05.12.2013 18:22

          ну а кто вспомнит у кого был а001аа51 самый первый номер и на какой машине стоял ?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
          юрий бергер 05.12.2013 19:21

          очередное вранье!никогда у меня такого номера не было!!!

          Thumb up 9 Thumb down 11
          Ответить
            Альфред Нобель 05.12.2013 22:49

            номер у ЮЗ был 666 а вот букв не помню за давностью лет

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              МВА 05.12.2013 22:57

              666 — число Антихриста. И пишут этот знак как правило на пентаграммах, которые означают знак зверя — козью морду со свинячьим рылом. Число 666 — не шифр, а расшифровка апокалипсического зверя. Автор Апокалипсиса называет имя этого первого зверя тем из своих адресатов, кто умный, в данном случае — тот, кто умеет читать:

              “Здесь мудрость. — пишет он. — Кто имеет ум, тот пусть высчитает число зверя, ибо это число человека; число же его — шестьсот шестьдесят шесть»

              Для тех, кто умеет читать нетрудно было подсчитать число этого человека-зверя. Им был Нерон.

              Рыбак рыбака видит издалека;))))

              Thumb up 5 Thumb down 9
              Ответить
              юрий бергер 05.12.2013 23:36

              опять вранье!Никогда бы число черта себе не взял бы!

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
            Краб 05.12.2013 23:37

            Толстый когда последний раз заносил Петровичу? Бергер скоро ест тебя будем, на десерт.

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
              юрий бергер 06.12.2013 00:01

              вы и вся ваша шобла- подавитесь! ваш босс хотел — и где он теперь!

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
    Провокатор Добра 05.12.2013 16:10

    Ой какая откровенная красота !
    Я полностью статью с М51 скопипастю.
    Изумительно …
    Кого тут жалеть ??
    Кому тут сочувствовать ??

    *******************************
    В разборках в «Чинаре» просматриваются следы игорного бизнеса?

    05.12.2013 / 12.19

    Как мы уже сообщали, вчера в Мурманске в результате перестрелки 4 декабря двое человек, гражданин Азербайджана 1976 года рождения и гражданин России 1970 года рождения, от полученных огнестрельных ранений в область головы и груди скончались на месте. Ещё один пострадавший, гражданин России 1971 года рождения, в тяжелом состоянии госпитализирован в реанимацию.

    По сообщениям региональной прессы, в 2000-х годах на Габиба Керимова и его братьев заводили уголовные дела за распространение наркотиков.
    В те времена объёмы трафика были огромными, а Керимовы были одними из основных поставщиков наркотиков в Мурманскую область, сообщали СМИ. Вероятно, на деньги, вырученные от продажи наркотиков, они и выстроили свой бизнес в Мурманске: рестораны «Аграба» и «Елан»… Правда, как ходили слухи в городе, в настоящее время Керимовы с наркотиками дел уже не имели. Габиб Керимов, можно так судить, подался в игорный бизнес, так как в торговом центре «Карина» устроил настоящий Лас-Вегас. Там и казино, и девочки красивые. В новых залах порой можно было уловить запахи курительных смесей и дорогих напитков…

    Сегодня можно предположить, что как раз игорный бизнес и стал причиной разборок на Хибинском переулке.
    В то же время в городе ходили слухи, что некоторое время назад братья Керимовы: владелец «Карины» — Габиб и владелец «Елана» — Шамиль — серьёзно поссорились.

    Но эта ссора не могла стать причиной кровавой разборки, так как братья Керимовы и поднялись и выжили в 2000-е за счёт крепких связей, они в то время друг за друга стояли горой. Например, когда одного из них сажали за наркотики, остальные братья подкупили некоторых силовиков и готовили побег для брата. Подготовка этой операции стала известна силовикам, побег им удалось предотвратить, сплетничали в то время горожане.

    Можно предположить, что у Керимовых некоторыми членами силовых структур водилась давняя дружба. В частности, нам рассказали о том, что они «плотно общались» и с представителями ФСБ. А на квартире одного из братьев при обыске была найдена фотография, на которой он и бывший прокурор области дружно отдыхают на природе. Вероятно, такая тесная дружба с силовиками не раз спасала Керимовых от преследований.
    Нам стало известно и то, что на одного из Керимовых, владельца «Елана», в 2000-х годах жаловалась в милицию официантка этого ресторана. По её сообщению, хозяин заведения её похитил и несколько дней удерживал в заложниках. По неизвестным причинам это дело до суда так и не дошло.

    Как нам стало известно, один из погибших — Нариман Али-оглы Ахундов, давний соратник Керимовых и член азербайджанской диаспоры Мурманской области. Несмотря на то, что по всем сообщениям в СМИ он сейчас проходит как «охранник», мы предполагаем, что убитый был крепко связан с семьёй Керимовых и в нулевых годах входил в группировку, занимающуюся наркотрафиком в Заполярье. На это указывает такой факт, до выстрелов Габиб Керимов и его родственник Фатих Азизов обедали за одним столом с обычным «охранником». Как-то не вяжется.

    Сейчас в комментариях некоторых в соцсетях сообщается, что Габиб Керимов в реанимации скончался. Официальных подтверждений этому пока нет.

    http://m51.ru/novosti-pod-glavnoj/v-razborkah-v-chinare-prosmatrivayutsya-sledy-igornogo-biznesa.html

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 16:49

      знакома история и видел я такие фото где с Киримовы с Равилем-экс чиновником от прокуратуры.и знаю кто хотел его выкупить из силовиков,и как эта операция разрабатывалась. потом этого силовика судили-но Федотов организовал сбор подписей в его защиту..эх были времена….Много чего знаю…

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
      МВА 05.12.2013 17:41

      Заметьте, мусатяновский ресурс первым дает как всегда «желтушные» комментарии по этому поводу. Бергер — «мурманский дон Карлеоне», как его называют — живет рядом с этой овощной базой. Ой, гложут меня сомнения….)))

      Thumb up 9 Thumb down 9
      Ответить
        юрий бергер 05.12.2013 19:25

        опять вранье!уже больше года живу за городом,чтоб рядом не воняло та которую гложат!!!

        Thumb up 12 Thumb down 11
        Ответить
          МВА 05.12.2013 22:27

          Бергер, от вас воняет больше. Вы вне конкуренции. Мне до вас еще прыгать и прыгать и вряд ли достигну такого совершенства, как у вас. Отшлифовали свою порочность до зеркального блеска. Но меня удивляет, что вы убежали за город, а не принюхиваетесь к овощной базе, как это вы раньше делали и даже заметки в газеты строчили по этому поводу. Видимо вас теперь это дерьмо устраивает. Кстати в чем моё вранье, поясните-ка?

          Thumb up 12 Thumb down 15
          Ответить
          Pigwheels 06.12.2013 23:23

          Берг, твой корифэлло уже мозги все себе в кальянной прокурил, ты б поглядывал за ним) Мусье ниче не соображает уже, тока пафосно об икономике рассуждает. Будь хоть ты человеком, почетный же дед как никак, столько властных режимов пережил)

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
      Аюбов 05.12.2013 19:32

      Даже дочитывать не стал. Полное фуфло! фантазии какого то дурака!
      И зачем же Вы это скопировали?

      Thumb up 1 Thumb down 17
      Ответить
    Дэнчик 05.12.2013 16:32

    Ни хрена не видно правда:
    http://www.youtube.com/watch?v=1PDYR8Ssxbo

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра 05.12.2013 17:43

    Вот на Би-порте неплохая статья про Бложика с подробностями :
    **********
    05 Декабря 2013 года, 16:25
    Началась новая волна агрессии в отношении Bloger51 – адвокат

    Защита мурманского блогера Александра Серебряникова считает, что после возвращения материалов уголовного дела следователю началась новая волна агрессии.

    «Репрессивные меры – это и попытка назначить психиатрическую экспертизу, и обыск в съёмной квартире в Мурманске, обыск в квартире родителей Серебряникова в Апатитах», — рассказал ИА «Би-порт» адвокат бюро «Панфилов и партнёры» Александр Панфилов.

    Панфилов объяснил, что в съёмной квартире, где сейчас живет владелец сайта Bloger51.com, были изъяты личные вещи не только обвиняемого.

    «Следователи изъяли документы, банковские карты, компьютер, телефон, фотоаппарат Серебряникова, несколько книг Виктора Пелевина. У девушки Александра следователи изъяли мобильный телефон, но зачем, остается непонятным», — говорит адвокат.

    Сегодня в апатитской квартире родителей обвиняемого в экстремизме Серебряникова тоже прошёл обыск, в процессе которого следователи изъяли старый компьютер и несколько книг, посвящённых Германии во время Второй мировой войны.

    «Александр по образованию историк, поэтому у него есть различная литература. Следователи, видимо, изъяли именно эти книги, чтобы в суде создать образ отпетого экстремиста, фашиста», — уверен Панфилов.

    Что касается проведения психиатрической экспертизы, то защита уверена, что оснований для её проведения нет. Экспертиза должна была состояться вчера, но без объяснений её отложили на неопределенный срок.

    «Для этого нужны хоть какие-то сомнения в невменяемости Серебряникова. Защита считает, что это просто попытка надавить на обвиняемого», — подчеркнул Александр Панфилов. Он добавил, что действия следователей будут обжалованы в суде.

    Напомним, А. Серебряников обвиняется в экстремизме. По версии следствия, в одном из материалов, опубликованных на сайте Bloger51.com, содержатся высказывания, которые ведут к возбуждению ненависти или вражды в отношении группы лиц, объединённых по признаку отношения к религии. В начале октября следователи передали материалы уголовного дела в прокуратуру для составления обвинительного заключения, но в ноябре прокуратура вернула их в Следственное управление СКР по Мурманской области.

    «Доказательств для передачи дела в суд оказалось недостаточно. Поэтому дело было возвращено для проведения дополнительных следственных мероприятий», — рассказала тогда старший помощник прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации Эвелина Макарова.

    Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/119661.html#ixzz2mbk7HZkT

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Краб 05.12.2013 17:48

      Колхозники. Топорная работа.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
      Дмитрий 05.12.2013 18:12

      Надо кстати блокнотик вести всех этих судей, прокуроров, следователей, выносивших такие постановления и решения.

      Так, на всякий случай… Мало ли пригодится.

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Михалыч 05.12.2013 18:28

        ДЛЯ ЛЮСТРАЦИ ВСЕ СГОДИТСЯ-А ОНА НЕ ЗА ГОРАМИ

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
      Анатолий 05.12.2013 19:39

      Мда, можно только представить как над этими следователями ржет в СИЗО г-н Шубин, уж ему то точно опасаться их нет оснований…а жаль.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    СМИ 05.12.2013 17:54

    «В настоящее время есть три версии: конфликт на почве профессиональной деятельности, то есть бизнеса, убийство на почве личных неприязненных отношений, а также заказное убийство», — сообщил руководитель следственного отдела СУ СКР по Мурманской области Валентин Михайлов.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Михалыч 05.12.2013 23:34

      Он 8 лет назад моего мужа с сыном в заложниках держал, а потом заказал. СУКА, за всё надо платить.так что этот урод получил по заслугам

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    вопрос 05.12.2013 18:41

    Тананыкин тоже с братками и Ждановым фоткались и че?

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 19:20

    Показать комментарий.

    Thumb up 18 Thumb down 47
    Ответить
      Краб 05.12.2013 19:46

      Слыш мое мнение, ты проверь себя срочно у врачей. Тебе когда ЖКХ счета поднимают — это нормально, когда тебя дурака как овцу драную стригут 3 раза за сезон — Это ок, а как талант себя в журналистике проявляет — это ай ай ай. Дурак ты родимый. Дурак.

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
        Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 19:57

        Показать комментарий.

        Thumb up 2 Thumb down 30
        Ответить
      Анатолий 05.12.2013 19:46

      Если бы Блогер сам до всего докапывапся, расследовал, обезоруживал и сажал — тогда на…я нам нужно такое государство со своими слугами, живущими на наши налоги?

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра 05.12.2013 20:09

        Анатолий, да это тролль, походу.
        В мочении бложика все средства хороши — атакуют комплексной и системно.
        Поздновато, правда, подогнали чё-то.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
        Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 20:12

        Показать комментарий.

        Thumb up 6 Thumb down 36
        Ответить
          Рыбачок 05.12.2013 20:19

          «людей обсолютно необразованных» — ну, ну.

          Thumb up 30 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра 05.12.2013 20:41

            Рыбачок, да у него это не одна ошибка, коли вглядеться в тексты.
            «ПровАкатор, стрЕгут», плюс окончания проглатывает — «родимы».
            … перечитал сейчас — там мрак по грамматике :)
            Это тролля подогнали, точно говорю.
            Скорее всего журналист на пенсии. За малый кэш :-]

            Thumb up 15 Thumb down 4
            Ответить
              Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 21:14

              Показать комментарий.

              Thumb up 3 Thumb down 26
              Ответить
          Анатолий 05.12.2013 20:39

          Да пошел ты… я сейчас далеко от родного региона в отпуске, пью родимую в компании близких мне людей, не тебе меня поучать, когда-нибудь я соберусь с духом и расскажу как я верил и продолжаю верить в свою Родину — Россию, я НИКОГДА НИКУДА ОТСЮДА НЕ УЕДУ!

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
    Хиппи в законе 05.12.2013 19:30

    столько букв и все-х..ня..некоторых людишек не надо грамоте учить, ИМХО…

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 20:32

    Движимые одной целью, стянутые одной цепью.

    Thumb up 2 Thumb down 15
    Ответить
    Провокатор Добра 05.12.2013 20:50

    «Скованные одной цепью,
    Связанные одной целью.»
    У оригинала, Ильи Кормильцева, царствие ему небесное, было такъ.
    А у тебя это творческая интерпретация или провалы ?..

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить
      Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 20:59

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 22
      Ответить
        Краб 05.12.2013 21:12

        Сучара проверил, потролил. Это нормально. Давай, до свидания дорогой.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 21:16

          Так ты уходишь?

          Thumb up 2 Thumb down 14
          Ответить
    Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 05.12.2013 21:20

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 37
    Ответить
      Краб 05.12.2013 21:23

      Это типа не по «крестьянски» или жирный троль на тему) Пойду покурю.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
    Провокатор Добра 05.12.2013 21:23

    Я, брат, в больших сетевых сражениях ежедневно участвую.
    Там, где я обитаю, вообще мрак в этом плане.
    Ты это … Я вот что тебе сказать хочу.
    Вот был бы у тебя в загашнике пример правильного дискуссионно-полемического ресурса местного уровня, я бы твоё мнение уважил.
    Всё в сравнении познаётся, правильно же ?
    А так … Зайти, нагадить в душу людям, старающимся, пытающимся, пусть и не идеально, но всё же изменить существующий порядок вещей в лучшую сторону — это гадко очень, дорогой мой. Мерзко и недостойно :-(
    Не приемлю я лично такие подходы !

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
      Провокатор Добра 05.12.2013 21:49

      И кстати !
      Ещё одно наблюдение.
      Ты же не местный :-)
      Френды, все поняли это ??
      Видно по корневому высказыванию, и по вот этому : //Сам в Питере//.
      Товарищ даже передачу по АТВ смотрел невнимательно — он оттуда попутал.
      А уж мы-то все знаем, что Саша здесь и здесь давно !

      Это работает Минченко&К

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 05.12.2013 22:38

        Тогда все просто. Заплатите «сетевым хомячкам» столько сколько вы заплатили Минченко и К и мы будем довольны жизнью так же, как автор мнения, в котором ненужно находить истину и не искать в нём скрытый смысл. А пока карманы у нас у всех ох какие разные мы будем негодовать и клеймить эту власть.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
        Александр 05.12.2013 23:54

        сам то местный? «Френды» — это что?
        ты русский или где?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Александр 05.12.2013 23:52

      «старающимся, пытающимся».. Вот-вот, вы только этим и занимаетесь, молодцы! Все ваши старания и пытания (попыток, простите, не наблюдается) дальше сего ресурса НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ! Вам лишь бы П О П И З Д Е Т Ь!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Михалыч 05.12.2013 22:37

    Он 8 лет назад моего мужа с сыном в заложниках держал, а потом заказал. СУКА, за всё надо платить.-это о погибшем одна леди сказала

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      ТТ 05.12.2013 22:45

      Тогда те которые сейчас это говорят должны спросить себя; Почему он так долго ДЫШАЛ? Козлы Вы двуликие. Ваши царьки имеют вас как баранов приезжих. жаль вас — измельчали как суки.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
      Pigwheels 05.12.2013 23:04

      Побурлило говно и успокоилось) низабудимнипрастим)

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    азизян 05.12.2013 23:37

    Как людей всё-таки притягивает Смерть. Умерли люди, пусть кто-то скажет, что не люди, а звери. Вам что всем, не людей, не зверей не жалко. Что же вы тогда за люди.

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить
    Совесть 06.12.2013 03:11

    Не хочу давать оценку Каримовским поступкам, и всего-лишь исхожу из принципа всеобщего равновесия. Так судя по ситуации копилка плохих дел Керимова наполнилась вчера под завязку, перевесила чашу весов с хорошими делами, и сработал божественный механизм отсечки.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Совесть 06.12.2013 03:27

    Кто то ту трындел про носороговские овощебазы, душение крстьянства выходцами с южных республик и т.д.

    Для того, что бы пиздеть по ситуацуии, нужно эту ситуацию понимать.

    Так вот, если убрать всех азерботов и т.д. с овощебаз, то все овощебазы в лучшем случае окажутся заваленными низкопробным отечественным гнильнм.

    Очевидным экономическим и историческим (последних лет 70) фактом является то, что русское крестьянство не умеет *за редким исключением) производить качественную продукцию, не умеют ее хранить, не умеют ее продавать.
    Опросите крестьян, наверное 100% в своем лексиконе применяет слово «барыга» (даже -значения его не зная) по отношению к «сервисникам» (назовем так тех, кто занимается скупкой, хранением, дальнейшей продажей продукции розничным клиентам или розничным сетям). Но если этих крестьян (были прецинденты) поставить за прилавок, то в итоге продукция у него будет хуже по качеству, цены выше, а прилавок этот периодически будет испытывать дефицит продукции, или временами вообще будет закрыт. Это менталитет, от этого не уйти. Они будут доказывать, что их картошка стоит на 10 рублей дороже, и с пафосной гордостью сообщать, что сами ее вырастили.
    «Сам вырастил» не является преимуществом при назначении более высокой цены, если не соблюдены некоторые дополнительные сервисные функции.

    Поэтому весь пиздешь про русское крестьянство и овощников носорогов — не более чем пиздешь. Хотели бы (умели бы) работать качественно с конечными покупателями, не было бы на офощебазах носорогов. Просто они реально не умеют торговать и давать худо-бедно качественный сервис.

    И как по мне, так каждый должен заниматься тем, чем умеет.
    Кркестьянин должен (пусть через экономические пиздюли) выращивать много качественной или хотя бы хорошей картошки.
    Закупщики должны ее хорошо мыть, упаковывать, вкладывать бабки в сезонные закупки, хранить, и продавать.
    ЦУчителя должны хорошо и грамотно учить.
    Врачи лечить.

    Как по мне, так человек, который хочет и стремится, не жрет десятками литров химическое пиво и химическую водку (и не травит себя химическими же сигаретами), который бережет себя и своих близких, думает о будущем, тот может заниматься чем угодно (хоть растить картошку, хоть придти на рынок к азерботам и начать торговать). Главное внутренний стержень, и стремление. А остальное приложится.

    Thumb up 22 Thumb down 39
    Ответить
      Совесть 06.12.2013 03:30

      Прошу прощения за ошибки, у компа стерты клавиши, а наизусть я их не помню, и сообщение предыдущее набирал впопыхах.

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
      Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 06.12.2013 10:41

      Ставлю вам гражданин плюс, но смотрю вам и минусов много наставили.
      А кто бы это мог быть?

      Thumb up 2 Thumb down 13
      Ответить
      удмурт 06.12.2013 16:17

      такого винегрета накалякал, а свел все к банальному, крестьянин бухает химическое пиво вместо того чтобы помидор помыть и продать))

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    хмурый 06.12.2013 05:55

    Совесть,а за картошкой и капустой вышеназванные товарищи в Германию ездят на закупки,или в Аргентину?Или всё-таки в Кострому и Орёл?
    Было время и действительно привозили на базы железнодорожными составами не очень качественный продукт.А сколько стоил килограмм картофеля не помните?Вот то-то! Как платили крестьянству,так они и работали.И на «картошку» бросали и армию,и студентов и даже учёных.Помните у Высоцкого
    «Автобусом до Сходни доезжаем,
    А там — рысцой, и не стонать!
    Небось картошку все мы уважаем,
    Когда с сольцой ее намять!»
    Ещё пару лет назад в период заготовок бойкая торговля на этой базе начиналась почти от мореходки.Вдоль гаражей стояли десятки,если не сотни продавцов.И все продавали,кстати,по одной цене.И все стремились обвесить,обмануть.Сам ловил на этом не раз.А сейчас? База мирно «загибается».По привычке ещё приходят туда старые клиенты,но не раз ловил себя на мысли,что гораздо лучше сходить в ОКЕЙ и выбрать овощи своими руками.Да и цены вполне сопоставимы.И не будем из них делать знатных овощеводов.Приходят фуры,их приход известен заранее.Какие овощи идут и по какой цене — тоже.Кто сколько возьмёт с каждой фуры договариваются.В этом они молодцы.А вот что будет с теми,кто привезёт именно свой товар на продажу?Кто сам вырастил,произвёл?Не знаете?А я скажу.Его не пустят ни на один рынок.Многие пробовали,потом дорогу на Мурманск забыли.Тут у вышеназванных товарищей тоже всё отлажено. Так что не надо из них наших спасителей делать.

    Thumb up 51 Thumb down 2
    Ответить
      Веселый 06.12.2013 18:48

      Вышеназванные товарищи покупают например картофан в финке напрямую по внешнеторговым контрактам и работают на госзаказе тоже сами — по русски не але зато договориться умеют

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    якут 06.12.2013 09:12

    Совесть, ты кто по национальности?

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Моё мнение не считать истиной, и не искать в нём скрытый смысл. 06.12.2013 10:47

      Ты кто по национальности?
      Чьих будешь?
      А ты Витю Сливу знаешь? Нет.
      А Тапка знаешь? Нет.
      Мурманск знаешь кто держит?

      Повторяю для тех кто не понял, для тех кто делит по национальности. Наверное это блогер экстремист. У СОВЕСТИ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Она или есть или её нет.

      Хорошо что есть совесть.

      Thumb up 6 Thumb down 25
      Ответить
    доктор Менгеле 06.12.2013 12:01

    У преступности нет национальности, но у преступников национальность есть!
    Завалили гардашей Аюбова? Плакать и соболезновать не буду.

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
    Xxxxxxxxxxx 06.12.2013 16:36

    Верховный суд России оставил без изменений приговор, вынесенный в Карелии в отношении банды Альберта Буховца . Решение вступило в силу: четверо мужчин проведут за решеткой в общей сложности 72 года.

    Напомним Альберта Буховца, Юрия Жданова, Дениса Обрезкова и Романа Ульяшина обвиняли совершении особо тяжких преступлений на территории Мурманской области и Карелии. Буховец проходил по нескольким статьям: приготовление и подстрекательство к убийству, организация покушения, незаконный оборот оружия. А его сообщники Жданов, Обрезков и Ульяшин признаны виновными в совершении убийств и покушении на убийство.

    По данным следствия, житель Карелии Альберт Буховец создал свою банду в 2002 году. Она занималась разбоями и убийствами, в том числе заказными. Криминальная группа хотела контролировать деятельность Кольской горно-металлургической компании в Мончегорске. Для этого бандиты попытались покушались на двух руководителей предприятия и убили двух людей в Петрозаводске, одного из которых — по найму. Кроме того, Буховца признали виновным в подстрекательстве к убийству жителя Медвежьегорского района Карелии.

    Руководитель банды в 2010 году уже был приговорен за разбой к 12 годам лишения свободы в колонии строгого режима, а его «коллеги» — к восьми годам.

    Главарь группировки получил 24 года лишения свободы с отбыванием первых 10 лет в тюрьме, а остальной части срока – в исправительной колонии строгого режима. Жданову и Обрезкову назначено наказание в виде 17 лет лишения свободы, Ульяшину – 14 лет лишения свободы, отбывать которое они будут в исправительной колонии строгого режима.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Котов 06.12.2013 19:58

    Может Киримова Евророс заказал? Так сказать прибрать к рукам магазинчик рядом со своим.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
      Леня 06.12.2013 21:53

      Не так надо мыслить Евроросам, надо «понимать», что если Карину убрали в один день, то при случае их максимум в два дня.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Аюбов 07.12.2013 13:10

        Даже жопа не способна думать так как это делает твой мозг.

        Thumb up 1 Thumb down 13
        Ответить
          Леня 07.12.2013 16:54

          Аюбов ты реально тупой, мелочный, злопамятный пакостник)))) ты сам то понимаешь это? Не знаю: лезгин ты или араб или еще кто, но таких мелочных, тупых шакалов подхалимов я кроме тебя больше нигде не встречал.
          Насколько понимаю у тебя ничего святого нет кроме бабла и власти. Более того к этим двум вещам ты ползешь не смотря на смешки и явное неодобрение нормальных людей.
          Изгой. Почему ты таким стал?

          Thumb up 25 Thumb down 3
          Ответить
    blogger51 07.12.2013 01:31

    почистил ленту. Извините, кто под раздачу попал — при удалении ветки могли исчезнуть и вменяемые комментарии

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Шаша 07.12.2013 12:54

    Как состояние пострадавшего, кто нибудь знает7

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      Катя 08.12.2013 11:58

      Живой Габиб. Лежит у нас в в больничке, реанимации, никого не подпускают на пушечный выстрел. Круглосуточно двое в штатском сидят. Вроде начал приходить в себя.

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
    Юрий Шабанович 07.12.2013 13:05

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 29
    Ответить
    Сосед Гены 09.12.2013 07:24

    Катя! Спасибо! Хорошая новость!

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Очевидец 09.12.2013 20:59

    Габиба расстреляли из «калашникова», 8 дырок, контрольный как положено. Нет его давно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Я 09.12.2013 21:12

      Как я Ямадаевым картина, которого в Дубае из золотого стечкина растреляли. Тоже не понятно жив или нет (банковские вопросы наследства скорее всего) Говорят там не одно ранение в голову.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      не очевидец, но знаю 09.12.2013 23:06

      Стреляли из ПМ и ТТ, две пули в грудь, одна в голову. Удивительно, как он выжил?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    кузьма 12.12.2013 21:46

    Месть за наших детей,а то они их режут и потом откупаються у ментов. А мы их будем валить!!!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    кузьма 12.12.2013 21:54

    балдомир,говно это ты. Азеры порезали моих детей я не в отношении Гены,а вообщем об азерах, а менты хапнули бабла и тормозят дело,а они своего утырка в горах спрятали. а у нас в городе помощи просить не у кого все менты куплены.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Зачистили поляну от наркодиллера 16.12.2013 11:11

    Адвокат Дагир Хасавов, помощник сенатора Валентины Петренко, члена ОНФ и сенатского комитета по социальной политике и здравоохранению, клеймивший уже PussyRiot, призвал к созданию в России шариатских судов.
    «Мусульмане не хотят ввязываться в многоступенчатую судебную систему, она им чужда. Вы считаете, что мы приходим сюда в Россию как в какое-то чужое место. А мы считаем, что мы у себя дома. Возможно, вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать правила. Которые нас устраивают, хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это обольются кровью, в Москве будет второе мертвое озеро. Мы зальем город кровью», — заявил Хасавов в интервью каналу РЕН ТВ.Кроме этого, он пояснил, что Россия обязана предоставить проживающим на ее территории мусульманам возможность объединиться в рамках шариатского суда с единоверцами.«Мы будем расширять эту сеть до размеров Арабского халифата. Все мусульмане должны быть объединены», — уточнил он. Поэтому Жириновский –ПРАВ НА ВСЕ 100%. Исламисткую заразу надо изгонять из нашего государства самыми жёсткими, жестокими и нестандартными, порой и не всегда полностью законными , способами.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Нулевая толерантность необходима 16.12.2013 11:12

    Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) иммунологическая, отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. Толерантность — термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность — это смерть.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Например:

      Как сражённое бешеной молнией
      юное дерево,
      С окровавленным нимбом,
      застывшим вокруг головы,
      В толерантной стране,
      с толерантно проломленным черепом
      Он нелепо лежал
      на холодной брусчатке Москвы.

      В Телёбин

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Преступность не имеет национальности, но имеет религию.Сказать какую? 16.12.2013 11:17

    Рано или поздно научно- техническое отставание исламских стран будет таким, что западные страны просто порвут исламисткие страны как грелку своими новейшими военными разработками, а им уже будет без толку жаловаться в ООН на это потому, что эти происламские режимы уже зарекомендовали себя как безумные фанатики и террористы. А террористов жалеть- это надо быть идиотом.
    Долго ли продержались «славные» иракские войска перед силами НАТО в Ираке в 2004 году? Разбежались как распоследние трусы, и только могут теперь подло из- под тишка устраивать взрывы на рынках в Багдаде, убивая, как ни странно, по большей части своих же мусульман. На другое ваххабиты и не способны!
    Да подавитесь вы своими хиджабами, носите их у себя в аулах, но не лезьте к нам с ними. Можете и дальше избивать своих жен и детей, как это у вас принято. У нас другие ценности, мы хотим жить в свободном технологически развитом мире, а не в средневековье, которое ваша религия наивно предлагает всему миру.
    В Европе все больше приходят к власти политики правой ориентации и рано или поздно они закроют шлагбаум для миграции мусульман в Европу (еврейские организации, контролирующие Европу тоже стали высказываться против миграции в отличие от прошлых времен, когда ей потакали). А тех мусульман, что останутся в Европе либо насильно переработают в европейцев либо повывозят на баржах куда- нибудь на необитаемые острова в Арктике, где вполне толерантно и демократично предложат вам создавать свои Исламские Эмираты. Остальных же особо ретивых просто изолируют в спецлагерях на территории Европы, где заставят работать по 30 часов в сутки- отрабатывать ранее необоснованно предоставленные Евросоюзом социальные гарантии.
    Вот это и есть ваше наиболее вероятное исламисткое будущее в странах Евросоюза через 20 лет, куда вас понаехало немерянно! (сидели бы в своей Арабии и занимались бы своими делами так нет же- вам обязательно надо заставить весь мир молиться вашему богу, делать обрезание, и носить хиджабы)
    Думаете этого не будет? Это уже было- вспомните Реконкисту на Пиренейском полуострове в средневековье, когда закрепившихся там до этого мусульман- мавров европейцы оттеснили обратно в Африку и создали на Пиренеях Испанию и Португалию! История обязательно повторится!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


  • Баба Маня
    Чемодан-вокзал-Китай

    Самое интересное, что кремлёвский ушлёпок сам по десять раз в день называет весь "коллективный Запад" своим противником, а его подручные...


  • Раша тудей
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты там не забудь на учёт встать к местным мозгоправам. Пусть карточку с курщины запросит.. Пока не сгорела от хлопка.


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Здесь нечего обсуждать. Это и есть тот самый "русский мир" и его представители. Он один из них. Родился, оперился, нажрался,...


  • Пенис Душилин
    Чемодан-вокзал-Китай

    Толяндер! Как ночь прошла? В бомбоубежище под райисполкомом с бабкой ховался или в погребе на участке)) Кроют новгородчину Zелофашизды. Не...


  • отечественный агент
    Несемейные ценности

    А есть кто помнит,кто такой Боевик из Норвегии? Читаю тут утром новости. А там вся зетнацисткая сволочь сцыт кипятком от счастья....


  • Раша тудей
    Несемейные ценности

    ПФР РФ аплодируют стоя. Живи ярко, сдохни быстро. Интернэтпсихологини завиноватили бы батю.. А так конечно, не жилец был хлопчик. Даже...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика