Призывают постукивать

Автор: 25.12.2013 6 735

Федеральный идиотизм под названием “всеобщая борьба с курением” начинает набирать обороты. По Заполярью это ещё не сильно заметно, однако страсти накаляются. В том числе и по той причине, что непонятно: как ловить нарушителя.

Действительно, несмотря на все крики и всю истерию некурящих граждан, поймать в юридическом плане курильщика непросто. Ведь, исходя из презумпции невиновности, курение гражданина в неположенном месте необходимо ещё доказать.

Как, например, уличить в невыполнении закона компанию молодёжи, курящую на детской площадке, но вовремя выбросившую сигареты при появлении в радиусе обзора полицейских? Впрочем, видится мне, даже пойманного за руку гражданина, но ушедшего в полную “отрицаловку” заставить заплатить штраф будет не так просто. Ведь не в суде же факт курения доказывать, действительно. С привлечением экспертов-криминалистов, снимающих отпечатки пальцев с выловленного из урны “бычка”.

Однако, как бы полицейские не вздыхали, а палки ставить надо. В итоге выход был найден! Точнее слизан, что не редкость, с европейских государств.

Не секрет, что чистота и порядок, по мнению среднестатистического россиянина “заложенные в европейце на генетическом уровне”, достигаются за счёт постоянного удержания этого европейца в страхе перед противозаконным шагом. Делается это очень просто: все стучат на всех. Не убрал за собачкой, погадившей на улице? Твой сосед Питерсон, с которым вы вчера дружно распивали пиво в каком-нибудь местном кабачке, радостно звонит в полицию. Наорал на сына? Фредерсон с противоположной стороны улицы уже набирает номер 911, чтобы поведать о жестоком обращении с ребёнком. Естественно, что в таком окружении даже перед тем как пустить газы у себя в туалете ты трижды подумаешь: а ну как ветер в сторону соседа дует?

Примерно на такую “сознательность” со стороны некурящих и надеются наши полицейские. По их разумению, чтобы эффективно бороться с курильщиками, необходимо к этой борьбе привлекать самих граждан. При этом призывают противоправные действия курящего на лестничной площадке соседа, например, фиксировать на фото или видео. То есть, вести полноценную слежку с добычей доказательств. Ведь если ваш несознательный сосед будет всё отрицать — одним лишь словом в угол его загнать вряд ли получится. Такой эксперимент уже проводится в Москве, например. Там, ко всему, на стражу прав некурящих припрягли ещё и казаков, которые будут отлавливать любителей покурить у школ и на детских площадках.

Однако правоохранители, судя по всему, не учли немаловажный фактор: менталитет. А именно, в отличии от запуганного и задавленного системой европейца наш курильщик может и в рог зарядить шпиону из квартиры напротив, что называется “по понятиям”. А это, в свою очередь, приведёт к взаимной ненависти курильщиков и некурящих. Стоят ли пропавшие с улиц курильщики новой причины для страха и ненависти в России — не понятно. За то понятно, что если граждане друг на друга стучать не будут — то и антитабачный закон никто соблюдать не станет. Для примера, в Москве со времени введения штрафов — чуть больше 800 протоколов, что, само собой, капля в море, если учесть сколько людей живёт в столице и сколько из них курит. В Мурманске за это время было составлено протоколов всего 30.

К слову, мурманские полицейские стучать открыто не призывают, но как бы плавно намекают. Мол “граждане достаточно активно стараются  использовать  новое законодательство и обращаются в полицию”

Тем не менее, нашлись и прозревшие. Как ни странно, первыми несоответствие желаний законотворцев их же возможностям заметило так нелюбимое всеми РЖД и предложило отказаться от запрета курения в поездах дальнего следования. Поскольку “со своей стороны не могут пресечь факт курения в тамбуре, за исключением того, чтобы бегать по всему поезду и призывать всех осудить этого нарушителя”.

Получается, закон этот — чистейшей воды популизм. Ну а депутаты очередной раз подтвердили, что не совсем соображают, каким образом их задумки воплощаться будут. То есть, вроде как полицейских следить подрядили, а как они это делать будут — уже не проблема слуг народа. Может от того и живём хреново? И главное: а вы бы стуканули на курящего в подъезде соседа?

Еще по сюжету

Не кури — денег не будет!

15 ноября 2013


комментариев 85


    Вася 25.12.2013 21:07

    Ссуки, курящие в лифтах, чтоб вы сдохли!!!!!! :((((

    Thumb up 77 Thumb down 7
      Винни - друг обывателей 25.12.2013 22:05

      а у тех кто ссыть, пусть пиписки отвалятся))) ( хотел написать х-й. но знаю что вышел новый закон и теперь нельзя в Сми вспоминать про М и Ж — половой орган , а так же женщин распутного поведения — блин ето это такие?))))

      Thumb up 27 Thumb down 3
    Я ПРОТИВ СТУКАЧЕСТВА ! 25.12.2013 21:08

    Вот оно и возвращение к 30 м годам ,когда стукачество было в почете ! И посмотрите как невинно выглядит эта инициатива —-борьба за здоровый образ жизни ,всеобщий отказ от курения ,здоровье нации ! Благородные цели ! А по сути -государство поощряет стукачество под покрывалом благородства ,вырабатывает основы предательства и оправдывает это . Давайте вспомним все ,когда в молодости мы совершали что то «недозволенное»родителями . Например,опять же курить ,иногда прогуливали занятия ,пробовали первый алкоголь ,или поздно возвращались домой после свидания и т д . И ,как мы называли тех «друзей» или Соседей -этаких милых старушечек на скамеечке,которые якобы из благородных целей информировали ,а точнее стучали на нас родителям ! Помните какой дома был скандал и разборки и как больно было на душе от предательства ,как душили ярость,обида и чувство предательства . Я ТОЖЕ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО И Я ПРОТИВ СТУКАЧЕСТВА В ЛЮБОМ ВИДЕ , и тем более в виде идеологии страны ,где стукачество может стать нормой жизни !!!!

    Thumb up 22 Thumb down 14
      Болотный житель 25.12.2013 22:40

      Стучать на соседа, который курит на площадке с друзьями, а ты выходишь с маленьким ребенком и ждешь лифт вдыхая дым? Я буду первый кто позвонит в полицию, какого хрена должен дышать этой дрянью, кури у себя дома. Я буду первый кто позвонит в полицию, когда соседская собачка навалит тысячную кучу дерьма под окнами, чтобы весной мы не утопали по уши в дерьме идя на работу, но закона такого нет. И если чувак с соседнего подъезда опять запаркуется на детской площадке, я опять же позвоню в полицию.
      И вот тогда, может быть в нашей жизни начнет что-то менятся, а пока у нас в головах сидит этот бред вроде того что вы пишите, у нас все будет очень грустно.

      Thumb up 68 Thumb down 19
        Олег 25.12.2013 23:06

        Дырявые наступают.

        Thumb up 16 Thumb down 23
          удмурт ынтырнете 25.12.2013 23:14

          дырявый твой рот, сходи покури еще, сдохни от рака, избавь общество от подъездного быдла)

          Thumb up 35 Thumb down 21
            Alex 26.12.2013 00:17

            …удмуртам не место в Мурманске)))

            Thumb up 11 Thumb down 16
              удмурт ынтырнете 26.12.2013 00:30

              геям тут тоже не место, уезжай

              Thumb up 21 Thumb down 11
          Александра Пахнутова 28.12.2013 23:53

          Олежек, тебе под шконку интернет провели?

          Thumb up 1 Thumb down 2
        Я ПРОТИВ СТУКАЧЕСТВА ! 26.12.2013 00:13

        А что самому сделать замечание западло ? А ты соседу скажешь что на стучал ? Или спрячешься когда минты придут протокол составлять ? А с соседом будешь продолжать здороваться ? Подло это ! Не согласен ,то сделай открыто замечание ,привлекли открыто соседей,создай общественное мнение ,а стучать подло !

        Thumb up 29 Thumb down 17
          Болотный житель 26.12.2013 00:23

          Ты со всеми своими соседями общаешься? я вот нет, почему я должен здоровому мужику делать какие-то замечания если у него нет своих мозгов, почему я должен кому-то что-то говорить и объяснять, когда для это есть специально обученные люди. Я считаю, если ты куришь в лифте, если ты куришь под соседской дверью, тебе изначально насрать на чужое мнение живущих с тобой в одном доме людей, это и есть подло. А у тебя тут какая-то зарница блин, подло стукачество. Юношеский бред. Нарушаешь закон? Будь готов к тому, что за это придется ответить.

          Thumb up 47 Thumb down 14
            oops 26.12.2013 02:11

            верно.
            или когда в семье одни женщины, а сосед — трижды судимый амбал, который отвечает тебе «заткнись, блять».
            неужели мои дети должны вдыхать этот дым, а моя одежда потом вонять? ну да, стирать каждый день…

            Thumb up 23 Thumb down 7
            Я ПРОТИВ СТУКАЧЕСТВА ! 26.12.2013 13:48

            Болотный -ты стукач ! Западло быть твоим соседом ! Сегодня ты стучишь на соседку,что ее собачка сходила в садике,а завтра на коллегу,который ругал начальника ;послезавтра на друга,который ругал власть и т д ! Но самое главное ,в это время стучат на тебя,твоего сына,дочь и т д ! И именно ты дал толчок к СТУКАЧЕСТВУ ,потому что признал это ,как идеологию жизни ! ТЫ СТУКАЧ!НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТВОИМ СОСЕДОМ !

            Thumb up 19 Thumb down 19
              Болотный житель 26.12.2013 14:07

              чел, у тебя в голове маргарин, вытряхни его

              Thumb up 17 Thumb down 11
              Мария 28.12.2013 11:36

              Странное понятие стукачества… По моему мнению «стукачество», это тайное доносительство, что имело место особенно в 1937 г. истории нашей страны. Если я увижу, что подонок насилует ребёнка, или убивает кого-то в подворотне, то я стукач, что-ли? Какое извращённое понятие исполнения обычного гражданского и человеческого долга. Все должны исполнять закон, и если гражданин открыто сообщает в правоохранительные органы о том, что кто-то плюёт на права своих соседей, плюёт на закон, то он прежде всего защищает себя и своих близких от имбицильного быдла, которое сегодня в нарушение закона курит в подъезде, а завтра пойдёт насиловать наших детей. От малого нарушения закона до большого, как правило расстояние небольшое….

              Thumb up 11 Thumb down 5
              балдомир 30.12.2013 22:30

              Собачка в садик? У меня ребенок в садик ходит нехуй там собачкам ходить. Тут хоть стучи ментам хоть в гавно собачкино ебалом окунай любое средство хорошо. И если честно мне лично все равно что на подьездного укурка повлияет, протокол мента или сигарета в ноздре лишь бы толк был. В конце концов у нас есть право не нюхать эту погань

              Thumb up 1 Thumb down 0
          пацанчег 26.12.2013 13:23

          сосед явно бы должен догадаться, кто вызвал полицию, если приходит кто-то из рядом расположенной квартиры и делает замечание, а потом приезжают сотрудники МВД по тому же вопросу. или он олень??

          Thumb up 5 Thumb down 0
        Я ПРОТИВ СТУКАЧЕСТВА ! 26.12.2013 00:14

        Болотный похоже ты сам в болоте !

        Thumb up 12 Thumb down 19
          Краб 26.12.2013 00:49

          Болотный типичный соплежуй. Конечно специально обученные люди, будут заниматься тем, на что у тебя гнилая душонка — духа не хватило.
          Надеюсь детей у тебя еще нет?

          Thumb up 17 Thumb down 20
            oops 26.12.2013 02:18

            не окажете услугу, раз у вас кишка не тонка, а то не к кому обратиться: не попросите ли моего соседа, трижды судимого амбала-быдло, не курить на площадке? а то мужчин рядом нет, одни женщины и девушки.
            а менты тогда пусть просто так мои налоги получают и зпл в 5 раз больше моей.

            Thumb up 23 Thumb down 8
            Болотный житель 26.12.2013 08:38

            Да ладно краб, ты же первый лифтовый засанец на районе, тебя еще в детстве дворничиха ссаными тряпками по роже лупасила)) ничего, пройдет еще лет пять, мы вас всех быдло-животных в один вагон посадим и на севера, будешь в заснеженом бараке рассказывать братьям по разуму какая у тебя прямая кишка толстая.

            Thumb up 13 Thumb down 11
              Местный 26.12.2013 09:45

              болотный очередной баран из стада МЫ ВАС ВСЕХ, ты один на один иди сюда !!!
              сосед у него у лифта курит а он с ребёнком вдоль стеночки прижамшись ползёт ещё небось на спину плюнуть удумает да от страха пересохнет:) не стой не дыши у лифта ножками в низ топай для здоровья полезно или что уже не держат от страха…. олень очнись мы уже на севере:)

              Thumb up 11 Thumb down 15
                Алевтина Толстолапова 28.12.2013 23:58

                Местный, у вас попка порвалась.

                Thumb up 3 Thumb down 2
          oops 26.12.2013 02:22

          да и вы в том же, ведь из россии?
          но также, судя повсему, остались на уровне малообразованного человека (или вам лет мало?), противитесь чужому, отличному от вашего, мнению, да и скорей всего из тех, кому наплевать на окружающих.

          Thumb up 6 Thumb down 6
        Alex 26.12.2013 00:16

        …когда твой ребёнок заплачет — я первый позвоню в соцзащиту и настучу на тебя, что ты молотишь его каждый день ремнём)))

        Thumb up 14 Thumb down 6
          Местный 26.12.2013 08:57

          в каждом подъезде есть клоуны считающие что вся вентиляция через их квартиру идёт, что место на стоянке его личное так как он живёт в доме уже цать лет, идите ЛЕСОМ КЛОУНЫ неудаЧНеги….. в законах много ..ери написано. (ремонт затеял и не согласовал с соседями время проведения шумных работ, др празднуешь и засиделся, собака гавкнет с 23 до 8, санки под лестницу, шкавчег в общем коридоре) давай стучи придурок ток не забодь за собой все косяки прибрать и дыши через раз.
          стукнул молодец только помни что с твоей смелой кляузой мыши ком не придут и доложатся что так мол и так по писюлке такого то такого то дайте объяснения….

          Thumb up 12 Thumb down 12
            Болотный житель 26.12.2013 09:23

            зачем ты все в одну кучу накидал? вентиляция, парковка, собака?
            давай разбираться:
            1. курение. Кури у себя дома и всем будет хорошо.
            2. парковка. Паркуйся там где это разрешено. (по поводу клоунов долгожителей со своим местом парковки, согласен. такие есть, но это мало имеет отношение к делу)
            3. шум после 23. Если ты завел собаку, она постоянно гавкает в ночное время скажи чья это проблема? Почему из-за твоей любви к животным должны не спать остальные жильцы?

            Во всем этом должна быть золотая середина, естественно если у соседей какое-то торжество
            много гостей они курят на площадке, потому что дома это не реально, ради бога. НИкаких претензий, но если (предупрежденный) сосед, с друзьями делает это регулярно и запах дыма идет к вам в квартиру, что в этом случае? Пойдешь, набьешь ему рожу, завтра он пойдет сожгет тебе машину, а ты выпьешь потом вспомнив обиду и застрелишь его из ружья, ведь именно так оно все и случается.

            Thumb up 34 Thumb down 6
              Краб 26.12.2013 09:38

              Болотный если у тебя нет детей мудак и ты стучишь, то в пять утра тебе аккуратненькой сучку бензинчика нальют под дверь входную и пробуждение будет как надо.
              Тогда поржу уже Я. Хочешь проверить? Давай проверим.

              Thumb up 7 Thumb down 23
                Болотный житель 26.12.2013 09:55

                краб, ты походу дурачок. да и ктому же просто пиздабол.
                И за твоё сообщение твою жопу уже можно подтянуть.
                Наверно уже ляшки свои обдристал? в следующий раз подумай когда
                кому-нибудь угрожаешь в интеренете, а то интернет может показаться со спичечный коробок.

                Thumb up 14 Thumb down 11
                  Краб 26.12.2013 10:00

                  Тупорылый олень. Скажи спасибо что ты далеко. Иди жуй.

                  Thumb up 8 Thumb down 10
                Болотный житель 26.12.2013 10:13

                ты просто смешон))
                не позорься лучше.
                уйди достойно, а то выглядишь как тупая истеричная телка

                Thumb up 11 Thumb down 7
                  Краб 26.12.2013 10:18

                  Если Настучит на меня такая тварь подобная тебе то пусть она знает: машина горит быстро, дверь входная еще быстрее. Считаю это равноценным ответом за стукачество. Это экспромтом.
                  Если какая тварь сильнее мне помешает, то подумаю подольше.
                  Так что — дырявые дерзайте.

                  Thumb up 6 Thumb down 19
                  Болотный житель 26.12.2013 10:25

                  крап, ты зациклен на дырявых, тебе не кажется)) знаешь, что в таком случае говорят психологи?
                  «у вас есть проблема». Может что-то не хорошее произошло в детстве, психолгическая травма. Вообщем нужна профессиональная помощь. Как рекомендается, делай по-меньше акцентов на голубой теме, ты себя дискредитируешь

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  МВА 26.12.2013 10:28

                  Мальчики, перестаньте ссорится накануне Нового года! Стукач не стукач, какая разница, если проблема будет решена? Везде сейчас регистраторы и видеокамеры, поэтому все эти поджоги могут обернутся реальным уголовным делом, оно вам надо? Исторически сложилось, что к доносам в нашей стране относятся плохо и это правильно, когда от этого зависит жизнь или судьба человека, но, если от твоего доноса станет чище и свежее на лестничной площадке, разве это плохо? Каждый для себя сам выбирает как ему в жизни поступать, потому что есть высший закон — совесть и с ней человеку жить.

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  Болотный житель 26.12.2013 10:48

                  МВА, полностью с Вами согласен. Ну неужели не надоело самим жить как свиням?
                  Не все же люди способны адекватно реагировать на замечания. Быдло начинает думать только под угрозой резиновой дубины и 15 суток. Доносы — это плохо, но как по-другому сделать нашу жизнь
                  чище и позитивнее? Вам приятно заходить в подъезд лавируя между джипов? Приятно ехать в обасанном лифте? А, что у нас творится весной? мрак… зато, сука, мы всё живем по понятиям, и корчим из себя блатных авторитетов, ни разу не сидевших, которые точно знают, что сообщить
                  о правонарушении — это стукачество и страшный проступок по жизни.

                  Thumb up 21 Thumb down 4
                  Краб 26.12.2013 11:01

                  Живу в чистом подъезде, здороваюсь с соседями в центре города. Никто не курит в подъезде и много мест для стоянок машин вокруг. Никто не стучит, все взаимовежливы. Болотный просто тип человека такой. Ему дураку про одно, он все свое гнет.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
        дежурный по ОВД слушает 26.12.2013 08:22

        Как ваша фамилия? Где вы проживаете?Что у вас произошло? А! Курят на площадке…Хорошо,сразу направлю первый освободившийся наряд. Как скоро? Ну у нас три уличных грабежа,два угона, и развратные действия в отношении не совершенно летней у 23 школы…Ждите.

        Thumb up 24 Thumb down 2
        Рядовой Гражданин 26.12.2013 13:10

        Не удовлетворился кликнутой «зеленой ручкой» — распирает от желания поддержать всячески Ваш «крик души». Какой-то странный материал «бложик» разместил. Действительно — достали гадящие, мусорящие, дымящие и т.д. Хочешь травиться — не смею мешать. Но травить меня и моих детей не дам. И фотографировать буду и на видео снимать. А в личико, если надо, и сам приложиться могу, ежели не будет доходить до людей и будет агрессия в мой адрес.. Еще раз — глупый текст..

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Иван 26.12.2013 18:53

        вот и правильно мыслите и поступите.я в своём колхозе за пьющих уже взялся.скоро и курящие на очередь встанут.

        Thumb up 2 Thumb down 3
      max 26.12.2013 02:56

      вылезай из детства и оставь обиды, когда
      за сигаретку на тебя настучали. через это
      многие прошли и мне тоже, как подростку,
      было обидно. но если на моего ребенка
      «настучат», я, как некурящий родитель,
      просто попрошу его не курить в подъезде,
      на остановках и дет. площадках.
      а если у лучшего друга сын колоться
      начнет, что лучше: настукачить на сына,
      чтоб родители вовремя предприняли что-
      либо, или пусть и дальше наркоманит, а
      ты «здоровайся с другом».
      что-то страны скандинавии стучат за
      нерассортированный мусор и др. вроде бы
      мелочи, а параллельно занимают первые
      места по культуре и качеству жизни, по
      безопасности и цивилизованности.
      стукачество стукачеству рознь. стоит
      различать стукачество и попытки защить
      свою свободу и сделать жизнь свою и
      детей культурней и цивилизованней.

      Thumb up 14 Thumb down 7

        Непроизвольно попытался прочитать такие аккуратные колоночки про обиды, стукачей, наркоту и свободу как рэп. Долго думал, почему не рифмуется. 0_о

        Thumb up 2 Thumb down 1
    Провокатор Добра 25.12.2013 21:25

    А это, в свою очередь, приведёт к взаимной ненависти курильщиков и некурящих.
    ================================================
    Ненависть, ненависть,
    Ненависть, ненависть,
    Ненависть, ненависть,
    Ненависть!
    Всех объединяет ненависть,
    Всех объединяет одно желание
    Убивать и насиловать всех иных прочих.

    Мне стыдно быть хорошим
    Стыдно быть хорошим
    Человек человеку — волк!
    *****
    (с) И.Ф.Л.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Провокатор Добра 25.12.2013 21:27

    достигаются за счёт постоянного удержания этого европейца в страхе перед противозаконным шагом.
    =======================================================
    Крайне рекомендую Вам, молодой человек, прочесть книгу Э.В.Лимонова «Дисциплинарный санаторий«.

    Thumb up 5 Thumb down 5
      Краб 25.12.2013 22:27

      Сейчас набегут «моралисты». Стукачи — твари. Это такая субстанция у человека стукача. Стукач он замечание не сделает, он сука настучит лучше.
      С детства терпеть не могу уродов, но такой покерской системе — их ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ. Ничего ребята, страна большая еще лет пять и опять МОДНО СТАНЕТ. Чую этот дырявый запах стукачей летает уже.

      Thumb up 14 Thumb down 19
        Неравнодушный 26.12.2013 18:46

        Краб, чего тебе дураку делать каждый раз замечание, ты же один хрен не понимаешь что ссать в лифте нельзя, курить на площадке нельзя, детская площадка сделана не для твоего ржавого ведра, ночью нормальные люди спять, а не насилуют собаку так, что она воет и т.д.. Всё равно по жизни считаешь что ты один Д’Артаньян а все вокруг тупое ссыкливое гавно. Да об тебя просто мараться каждый раз неохота. Да и не похоже что ты здороваешься и живёшь в чистом подъезде, вон как возбудился когда опасность почувствовал. Были у меня такие соседи как ты, им хоть сто раз замечание сделай, похрену. Таких только могила исправит. А скандинавы молодцы, зазорным это не считают, зато и живут в чистоте и порядке. Ты сам наверное это видел когда в Финку ездил.

        Thumb up 10 Thumb down 3
          Краб 27.12.2013 07:34

          Маратся о тебя гавно точно не охота. Не верится? Кретин — мне фиолетово. Я сказал, не собака как ты проскулила. С таким тоном с женой своей разговаривай.

          Thumb up 2 Thumb down 8
    Рыба 25.12.2013 23:34

    Норги, фины «стучат» еще как, чуть что на соседей, по любому поводу если нарушается закон. 70 летие советизации не прошли даром для страны, нам плевать на любой закон, но мы яростно его отстаиваем, точней вопрошаем о букве закона, где нарушается » интерес» личностный. За рубежом практически везде последние лет 5 является уже просто плохим тоном курение в общественном месте. Достигли они это в основном «кнутом » и пропагандой здорового образа жизни, конечно не обошлись и через «стук -стук».

    Thumb up 21 Thumb down 5
    Выдра 25.12.2013 23:44

    Стучать не будут по ряду причин.
    1. У население к стукачеству особое отношение ( на под сознательном уровне стучать очень плохо тира как переспать с геем)
    2. Сейчас не 30 годы и у стукача запросто могут спалит машину во дворе мимо проходившие ребята.
    3. Стукача могут просто немного побить в тёмном переулке и сказать за что его побили.
    4. Стукач сам будет бояться гласности ( менты могут запросто его сдать тому на кого он стучал по той причине что у самих ментов стукачество не в почёте.
    5. У нас ничего не доводят до конца, крику, писку много а вот на выходе почему то получается обратный результат.
    6. Попробуйте запретить мужикам курить где нибудь на работе и сразу же будет сорван план по выпуску ликёро-водочной продукции.
    Не давно был в поликлинике и наблюдал картину. Прям на крылечки поликлиники стоят и курят мужики и женщины разного возраста и разной по срокам беременности. Да плевали все эти люди на запрет курения, на депутатов разных уровней на соседей и себя. Согласно этого закона я должен сам себе запретить приказом по учреждению курить в кабинете, а если его нарушил то должен на себя настучать а после чего лишить себя премии. Депутаты Вы случайно не совсем АУ?

    Thumb up 15 Thumb down 10
    Ignat 26.12.2013 00:28

    вообщем, статья о том, что мы решительно хотим жить как в европе, но решительно не хотим ничего для этого делать. Получается как в негритянской деревне, есть закон, но все предпочитают жить по понятиям, а свои непрекращающиеся фейлы сваливают на наследие белых колонизаторов…

    Thumb up 20 Thumb down 4
    max 26.12.2013 02:33

    людей, которых воспитывают как быдло эгоистичное, пытаешься на словах просить уважать жизни и свободы других людей. но, как показывает практика, с такими людьми бесполезно вообще о чем-либо разговаривать. ну да, с некоторыми и на кулаках можно. да вы ж потом будете какать тут, мол, мы че в девяностых? а как же цивилизованное общество?
    и с какой стати я должен платить налоги и зпл уборщицам и ментам, а сам разговаривать с быдлом и убирать за ним? пусть казна пополняется.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    max 26.12.2013 02:53

    вылезай из детства и оставь обиды, когда за сигаретку на тебя настучали. через это многие прошли и мне тоже, как подростку, было обидно. но если на моего ребенка «настучат», я, как некурящий родитель, просто попрошу его не курить в подъезде, на остановках и дет. площадках.
    а если у лучшего друга сын колоться начнет, что лучше: настукачить на сына, чтоб родители вовремя предприняли что-либо, или пусть и дальше наркоманит, а ты «здоровайся с другом».

    что-то страны скандинавии стучат за нерассортированный мусор и др. вроде бы мелочи, а параллельно занимают первые места по культуре и качеству жизни, по безопасности и цивилизованности.

    стукачество стукачеству рознь. стоит различать стукачество и попытки защить свою свободу и сделать жизнь свою и детей культурней и цивилизованней.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Краб 26.12.2013 09:41

    Судя по комментариям дырявых уже ровно половина. Еще немного и заживем.

    Thumb up 9 Thumb down 12
    jollyroger 26.12.2013 09:50

    Сообщение о правонарушении/преступлении и в особенности о нарушении своего права — это донос, что за бред?
    Не вижу разницы: курят, ссут, разговаривают матом, гадят где попало, рисуют, давят, воруют, стреляют. Мое право этого не терпеть, а значит не просто сообщить, а добиться справедливости — наказания.
    И если уж люди не готовы друг друга уважать, в силу своего природного эгоизма, то исправить ситуацию сможет только неотвратимость наказания, как один из принципов юридической ответственности и основное условие ее эффективности.

    Thumb up 10 Thumb down 5
      Михалыч 30.05.2014 21:53

      сообщение о правонарушении или преступлении должно быть гласным.

      Thumb up 0 Thumb down 0

    Не могу претендовать на истину, я, как и подавляющее большинство тут, родился, вырос, прожил жизнь в этой стране, в нашем городе и поэтому воспитан ненавидеть стукачей и ничего мне с этим не поделать, придётся уже доживать так. Сегодня мне просто порой страшно заглянуть в ту моральную пропасть которая сделала нас изгоями от всего мира.
    Мне крайне неприятны европейцы, американцы стучащие начальству на своих коллег по работе, доносящих полиции о правонарушениях, подозрительных ситуациях, на соседей. Но есть факт, который невозможно отрицать: чем роднее гражданину власть своей страны, тем больше у него желания считать страну своим домом, а прочих сограждан — своей семьёй, и тем чаще у него возникает абсолютно искреннее желание сообщить власти правду о замеченных мерзавцах, которые в родном доме вздумали гадить. Нам в России этого не дано. Мы в подавляющем большинстве не отождествляем себя с властью, государством. Поэтому и отношение к «стукачеству», как к безусловному злу, вполне объяснимо, это возможно только в обществе где ненавидят власть, гос-во, видят в нём только институт насилия, а не защиты своих прав и свобод. Об отношении в России к стукачеству лучше всего говорит поговорка «Доносчику — первый кнут!» Заявить в полицию о том, что у соседей за стеной через день случаются шумные ссоры с драками – значит заложить. Описать подозрительного человека, покинувшего соседний столик в кафе за пару минут до того, как у кого-то пропала сумочка – стать доносчиком и создать возможно невиновному человеку неприятности (знаем, как они ТАМ умеют разбираться). Сообщить о случае вымогательства и коррупции или рассказать начальству о том, что коллега какими-то действиями наносит компании ущерб (то, что на Западе называется заботой о соблюдении норм корпоративной безопасности) – заработать репутацию стукача. Плюс ещё ко всему этому власть напринимала идиотских законов, которые элементарно не учитывают человеческую природу, уровень развития нашего общества. В нашей стране за прошедший век в каждой семье фактически кто-нибудь да побывал в местах не столь отдалённых. Причём многие по доносу. И как вот теперь воспринимать стукачей? А остальным — тем, что успели вдоволь пообщаться с отсидевшими и усвоить моральные законы и нормы, принесенные оттуда? А ведь и там не всякий стукач — стукач.
    Стукач только тот, кто сообщает правду «куму». Если ты заметил, что в твой родной хате пока все спали какой-то сучонок принялся крысятничать, разве по всем понятиям это будет в натуре стукачеством, заложить гада обществу, справедливым авторитетам? Вот такая у нас треснутая мораль, так мы с ней и живём. Что делать? Пока миллионы будут для власти населением и им будет предлагаться попилить бревно вместо бюджета или создать некое бутафорское ТСЖ, что не даёт чувство своего участия, что власть подконтрольна тебе, что тут твой дом, так всё и будет продолжаться.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Прохожий 26.12.2013 12:58

    Анекдот в тему: «Придумал депутат Государственной Дуры новый Закон — о запрете курения! Протащил его через все слушания, подписал у Президента! Слава ему и почет! Полицейские начали пытаться его выполнять… ан не получается… нет механизма…. Пошли они к депутату: так мол и так, дай разъяснение — как на практике выполнять? А депутат Государственной Дуры им в ответ: «Полицаи, идите вы на ……, я — стратег, а не тактик!!!!!!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Папуасы вы дикие 26.12.2013 14:48

    Представление обывателей о курении застыло на 20-30 гг. прошлого века. Ну, нельзя же быть такими дремучими.
    В последние годы в ведущих европейских клиниках никотин начали активно использовать для лечения болезней, связанных с нарушением кровообращения и диабета. Курение – наиболее эффективный способ справиться с большинством неврологических расстройств, таких как болезнь Паркинсона и синдром Тоуретта. Вместе с табачным дымом курящий вдыхает множество полезных веществ и кислорода, включая основной компонент – никотин, который исполняет роль природного антибиотика. Он уничтожает бактерии в гортани и лёгких — более 36 видов патогенных микроорганизмов. Курящие НИКОГДА не болеют герпесом губ и лица.
    Врачи и исследователи свидетельствуют о «положительном воздействии табакокурения» на афтозный язвенный стоматит, язвенный колит, аллергический альвеолит, сенную лихорадку. Экспериментально подтверждено, что курение угнетает кожные воспалительные процессы.
    Убедительно доказано, позитивное влияние никотина на течение болезни Альцгеймера. Также есть данные, что если начать курить в пожилом возрасте, это может защитить стареющий организм от склероза сосудов, см. статьи некоего Барона (Baron J.A.) «Beneficial effects of nicotine and cigarette smoking: the real, the possible and spurious», опубликованную в «British Medical Bulletin» еще в 1996 году.
    У курящих беременных женщин риск развития преэклампсии и эклампсии (это судороги при родах) сокращается на 30-50 %. Среди курящих реже встречается гипертония беременных.
    В прошлом году в Русском медицинском журнале была публикация о том, что «табак действует как антиэстроген, у курящих возникает состояние дефицита эстрогенов, что положительно сказывается на заболеваниях, возникающих на фоне их избытка. Поэтому интенсивное курение снижает, к примеру, риск развития фиброза матки (до 50%, особенно у худых женщин и в постменопаузе) и, предположительно, эндометриоза (если курение начато в раннем возрасте)». По поводу преэклампсии и эклампсии отмечается, что «угнетается синтез тромбоксана, снижаются темпы увеличения объёма плазмы либо сказывается гипотензивное действие тиоцианата, содержащегося в табачном дыме». Там же: «Исследователи указывают на уменьшение числа случаев болезни Дауна среди новорожденных, родившихся у курящих матерей, по сравнению с некурящими…».
    Только факты не более того.
    В течение последних 15 лет, химики Техасского университета, проводили эксперименты, чтобы понять насколько вредно так называемое пассивное курение. Всего один пример. Исходные данные для расчета — 6 беспрерывно курящих человек, в помещении 6 кв.метра, и один некурящий с ними. Так вот, чтобы получить то количество вещества, которое получает курильщик от одной сигареты, пассивному курильщику надо находится в накуренной комнате не менее 100 (ста!) часов.

    А если вы внимательно ознакомитесь с исследованиями ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения) о вреде курения, то увидите что они опираются на единственно серьезное исследование на эту тему, которое было сделано 1928 году (!!!) на наблюдении за заключенными, занятыми в горнодобывающей (!!!) промышленности.
    С тех пор ВОЗ не проводилось НИ ОДНОГО исследования равного по масштабам приведенному.
    Думаю, вопрос исчерпан…

    Thumb up 8 Thumb down 6
      Ignat 26.12.2013 22:45

      более того, эту привычку еще можно использовать как индикатор:
      У пациентов с диагнозом «шизофрения» отмечается повышенное пристрастие к курению. (с) вики LOL =))))))

      Если серьезно, то проблема, как таковая, не в никотине… в табачном дыму содержится большое количество смол и полиароматических углеводородов (продуктов пиролиза табака), которые канцерогенны.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Jek 27.12.2013 05:53

      Согласен полностью.
      От АВТО больше вреда.
      Современный городской житель с детства настолько привык к запаху выхлопных газов, что уже и вовсе его не замечает, продолжая между тем дышать ядовитой гарью.
      В среднем на одного жителя приходится более 100 килограммов загрязняющих веществ ежегодно. Такой воздух с нами повсюду — на улице, дома.

      Thumb up 3 Thumb down 1

      Вместе с табачным дымом курящий вдыхает множество полезных веществ и кислорода, включая основной компонент – никотин, который исполняет роль природного антибиотика. Он уничтожает бактерии в гортани и лёгких — более 36 видов патогенных микроорганизмов. Курящие НИКОГДА не болеют герпесом губ и лица.
      Ну прям обосрацца, какая вундервафля эти ваши сигареты:
      Ангина Симановского—Плаут—Венсана. Болеют чаще юноши, особенно курящие. Поражается нёбная миндалина, как правило, с одной стороны. На ней образуется кратерообразная язва диаметром до 1 см, покрытая белесоватым или грязно-жёлтым налётом. Миндалина увеличена, отмечается гнилостный запах изо рта, развивается подчелюстной лимфаденит со стороны поражённой миндалины, который в ряде случаев может носить гнойный характер (аденофлегмона). Заболевание длится 2—3 нед.

      Также есть данные, что если начать курить в пожилом возрасте, это может защитить стареющий организм от склероза сосудов, см. статьи некоего Барона (Baron J.A.) «Beneficial effects of nicotine and cigarette smoking: the real, the possible and spurious», опубликованную в «British Medical Bulletin» еще в 1996 году.

      Открываю нетленку старика J.A. Baron, читаю первое же предложение:
      Cigarette smoking is an established risk factor for cancer and cardiovascular disease, and is the leading cause of avoidable disease in most industrialized countries.
      Хм… Все 67 страниц исследования вдумчиво прочитать не успел, но вот вам резюме оттуда же:
      Some of the proposed beneficial effects of smoking are not real.The effect
      of smoking on survival after myocardial infarction is atleast partly artifactual, and smokers do not have a lower risk of dysmenorrhoea, colorectal cancer, and breast cancer as has been suggested. For effects on Down syndrome and venous thrombosis ,the available data are not
      sufficient for conclusions to be drawn, and the association remains speculative; no convincing mechanisms have been proposed
      .
      For other conditions, possible benefits are more plausible, but remain unproven. These include functionally important improvements in mental functioning and Alzheimer’s dementia, and in verse associations with sarcoidosis.
      Finally, the available evidence is very suggestive of a genuine benefit with regard to endometrial cancer, aphthous ulcers, ulcerative colitis, external allergic alveolitis, Parkinson’s disease,and control of body weight.
      These associations can hardly be used to justify cigarette smoking; its adverse effects are simply too overwhelming. However, these data do provide in sight into the mechanisms of several diseases, and suggest avenues for treatments and preventive measures that are likely to be far safer than cigarette smoking.

      Сами-то хоть читайте, на что ссылаетесь, папуасы :)))

      Thumb up 7 Thumb down 1
    ДаНу 26.12.2013 21:00

    Блоггавно, ну как всегда — ты тупой популизм, депутаты тоже — все честно=) Пукай в ванну дальше.

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Курильщик 27.12.2013 02:30

    Мне непонятна прямо-таки ненависть некурящих к курящим.
    Считаю, что курение в тех или иных местах — скорее моральный аспект, чем юридический. Ведь и до принятия закона не курили, например, в автобусах, школах.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Курильщик 27.12.2013 02:31

    Закон абсолютно непродуманный и тупой. Ограничиваешь курение в одних местах — оборудуй для курения другие места. Что значит — нельзя курить нигде? Табак под запретом что ли? А чего ж сигареты продают на каждом шагу?

    Thumb up 10 Thumb down 1
      балдомир 30.12.2013 22:54

      Дома у себя кури хоть во все дыры а не там где люди нормальнве находятся. Ведь не пердишь же ты в общественном месте? Надеюсь… не удобно вроде как…

      Thumb up 1 Thumb down 3
        Вася 30.12.2013 23:17

        Спокойнее надо, а то может мне рожа твоя не нравится — может ее (рожу) бить? Я понимаю, надо стараться оставаться людьми и с той стороны баррикад и с другой. Особо неуравновешенных с обеих сторон выселять жить отдельно в индивидуальных загородных домах.
        Нет денег на такое переселение- тогда веди себя по спокойнее в рамках человеческих и нормальных для Людей. Без пены у рта призываю обсуждать и воспринимать вопрос.
        Стреляли уже в в друг друга по политическим вопросам, уж за сигареты давайте не будем?!

        Thumb up 3 Thumb down 0
          балдомир 31.12.2013 07:47

          Умиротворенно, но не в тему правда ….. ну да ладно. Мир вам … курители )))) воняйте дальше, не понимая за что к вам, вонючкам ядовитым отношение негативное.

          Thumb up 1 Thumb down 2
    Курильщик 27.12.2013 02:48

    У меня ощущение, что некоторые некурящие с огромной радостью приветствуют этот тупой закон, поскольку давно ненавидят своих курящих соседей.
    Уверен, что с соседями надо уметь договариваться, и по другому никак. И не все решается через закон и полицию. Один курит, другой воняет, потому что не моется, третий пользуется дезодорантом, от которого задыхается четвертый. И что теперь? Все эти нюансы надо регулировать законом? Запретить курить, обязать мыться, запретить дезодорант, запретить задыхаться от вони! Так?
    А если взять сферу, не касающуюся запахов? Меня бесит, когда соседка в час ночи стучит каблуками по лестнице в подъезде (работа у нее с 16 до 0, и она так поздно возвращается). Надо срочно законодательно запретить набойки, каблуки, шпильки! Шума поубавиться, а для здоровья как полезно! Ведь от высоких каблуков скалиоз, варикоз и хрен знает какой еще понос!
    И если тупой закон про каблуки примут, сразу же начнется в интернете обсуждение типа «я давно ненавидел проституток на высоких каблуках!» , «Как эти твари отвлекали меня своим стуком от моих гениальных мыслей!» . Это может показаться смешным, но примерно такие высказывания и появились бы — судя по этому обсуждению так бы и было!
    У другого соседа ребенок маленький орет по ночам. И что теперь? Запретить рожать детей! Всех уже рожденных и плачущих — в крематорий! Так надо? Или как? И снова найдутся придурки, радующиеся такому закону!
    Соседи всегда будут чем-то мешать. Они ходят в грязной обуви, они кричат, сверлят, пылесосят, сморкаются, выбивают ковры во дворе, отравляют все вокруг выхлопными газами своих машин, они занимают лифт в неподходящее время, они забивают мусоропроводы, они грязнули, отбросы, козлы и т.п., их дети невоспитанные, наглые, сопливые, криминальные личности, их гости вонючки и т.д. и т.п.
    А если Вы не считаете своих соседей такими, или не замечаете за ними всего вышеперечисленного, так и курение в подъезде Вы легко им простите…

    Thumb up 15 Thumb down 5
      С новым годом! 27.12.2013 03:25

      Самое главное,что мы все у кого то соседи и мы тоже можем раздрожать их ?????

      Thumb up 3 Thumb down 0

      Какая интересная точка зрения: «Давай я буду курить в подъезде, а тебе за это можно будет ссать в лифте». Вот это я понимаю — взаимоуважение, ми-ми-ми…

      Thumb up 6 Thumb down 3
        Курильщик 27.12.2013 11:48

        Ой, ну не передергивайте уже.
        Взаимоуважение — это скорее наоборот: «Давай, ты перестанешь курить в подъезде, а я перестану ссать в лифте» :))) Вообще сопоставление этих поступков — очень даже тупое. Для ссанья есть туалеты. А для курения — где что предусмотрено? Например, в поезде дальнего следования туалет есть, а места для курения собираются убрать. Давайте, в поездах дальнего следования запретим туалеты. И будем обсуждать «Эти засранцы достали! Пусть ездят в памперсах!» Сейчас Вы скажете, что курить — это одно, а ссать — другое. Но ведь именно Вы начинаете сравнивать.
        Очевидно, что курение очень широко распространено. Уже сложились целые традиции. И бороться с курением надо не так. По крайней мере, в маразм впадать не надо!
        И уж ни в коем случае нельзя считать курящих людьми второго сорта, как Вы это делаете! История знает сотни великих людей, которые курили!
        Что касается дыма и запаха: если у Вас на кухне что-то пригорит, и едкий дым распространится в подъезде, Вас надо штрафовать? А если Вы решили что-то паять или выжигать на дощечке, за этот дым какие меры к Вам применить?
        А о запахах (которые без дыма) вообще можно целую диссертацию сочинить! И что теперь? Давайте обяжем всех сидеть в герметичных изолированных комнатах, там готовить, пользоваться духами и т.п. При выходе из квартиры обязательно проходить процедуру полного уничтожения любого запаха! Будем такой закон принимать?
        Будем бороться за чистоту и экологию! За свежесть и отсутствие запахов! И не дай Вам Бог вспотеть где-нибудь в общественном транспорте. Как только где-то появится запах пота — сразу надо сажать лет на 10. А уж если Вам доведется пернуть — расстрел однозначно!

        Thumb up 11 Thumb down 6

          «Тупое» сопоставление этих поступков навеяно вашими «острыми» сравнениями дыма от сигарет и плачем ребенка или запахом пота. Курильщиков не нужно наказывать за то, что от них воняет. Курильщиков нужно наказывать за то, что они почему-то не хотят вонять у себя дома и вылезают загрязнять общее жизненное пространство. Кстати, а чего вам дома не курится? Если это такая физиологическая потребность, как потеть или ссаться, то смиритесь и дымите дома. Вон тем более курильщики пишут, что сигаретный дым вполне полезен и не особо вонюч.

          Thumb up 6 Thumb down 6
      балдомир 31.12.2013 07:50

      Ты реально в каком то своем мире живешь … не выходи из него … никогда… даже покурить….

      Thumb up 0 Thumb down 2
    Алексей Юрьевич 27.12.2013 07:04

    Этот закон идиотское творчество лунтика, но и просьбу полицейских можно выполнить. Они ведь правы как никак. Я например видел как на улице полицеские курили, жаль фотоаппарата не нашлось под рукой..

    Thumb up 7 Thumb down 0
      Ignat 28.12.2013 01:46

      Так то ж совсем другое дело, то была тренировка по идентификации курильщика ))))

      Thumb up 2 Thumb down 0
    aV 27.12.2013 12:17

    Давайте посмотрим на все это глазами курильщика. Я например курю в квартире, в специально отведенном месте (сделал там себе нормальную вентиляцию, пробив дыру в стене наружу, ведь вентиляционные шахты у нас в старых домах никто не чистит). Никогда не позволял себе курить к примеру на остановке. И сам не перевариваю курящих в подъезде. Но я вот например еще и пешеход. Вы знаете, что я думаю про автомобилистов?, вам лучше не знать. Но я не готов дать кому-нибудь возможность понапринимать против них кучу запрещающих норм. Стараюсь относится с пониманием и не считаю, что это выход. Но вдруг кому-то почудилось, что именно с теми кто курит такие запретительные нормы нужны. Или вот, если вы выезжаете на шашлыки и потом увозите мусор и отходы с собой до контейнера, то сотни человек у нас так не делают в принципе. И представляете не все они курильщики. Короче, Курильщик выше сказал верно про каблуки. Полностью поддерживаю. Кстати как курил на улице, так и буду дальше продолжать, попаду на штраф, ну так за нарушение ПДД тоже штрафуют. Кстати и пиво на улице летом пью бывает, в бумажном пакете правда, но все равно и пусть в принципе ГД и прочие идут лесом. (и заодно приберут там)

    Thumb up 8 Thumb down 0

      Вы знаете, что я думаю про автомобилистов?, вам лучше не знать. Но я не готов дать кому-нибудь возможность понапринимать против них кучу запрещающих норм.
      Уже дали. Катализаторы, нормы ЕВРО, запрет использования стойких, но неэкологичных красок, утилизационные сборы, сейчас ТН от экологического класса будут считать и т.д. За несоблюдение — штрафы и запрет на эксплуатацию. Это при том, что автомобиль ещё и работу полезную производит. Сигарета ваша из резаной бумаги, пропитанной ароматизатором табака, нихрена не идентичным натуральному, что производит?

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ignat 28.12.2013 01:53

      Ну что бы быть полностью объективным стоит отметить, что как раз этот закон не препятствует курению на улицах. Но есть некоторые ограничения: не менее 15 метров от входа в некоторые здания. Все же, для случая внезапной беседы с полицией, надо бы прочитать текст сего закона.

      Thumb up 0 Thumb down 1
    Павел 28.12.2013 20:07

    А я думаю что время Пачлика Морозова исчезло навсегда))))
    Вероятно наивно думаю(((((.
    Стукачество- мерзость !! Под любым соусом.

    Thumb up 5 Thumb down 5
    tired_n_happy 28.12.2013 22:43

    Вообще-то я считаю, что с соседями нужно жить дружно и всегда думала, что обо всем можно договориться. Но вот есть в нашем подъезде товарищ один, живет в трехкомнатной квартире, и лоджия есть, ну выйди ты на лоджию покури, нет, его несет в подъезд. Раз попросила не курить, повесила объявление со ссылкой на статью закона. Сначала вроде бы понял. Но нет, опять через некоторое время курит в подъезде и такое впечатление, что спускаясь вниз по лестнице, закуривает специально у моей двери) Два попросила курить на улице. Почему мой муж в состоянии выйти на улицу, сосед из соседнего подъезда всегда курит на улице, а этот прынц не в состоянии выйти? Не поймет и не проникнется, тогда пусть не обижается, если я его сфотографирую и настучу в полицию.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    BRAT 05.01.2014 07:20

    Чтобы стучать надо быть самому идеальным,видел неоднократно,что сосед привозит канистры с бензином ,заправляет свою машину,работает в органах,другой привозил шлюх,жена с детьми в отпуске была,к соседке (муж дальнобойщик)ходят и ночуют друзья мужа,еще соседка с низу работает в магазине ночном,бывает пиво у ней беру ночью или спиртное,курит в подъезде,как я ее вломлю,вообще в подъезде 72 квартиры,кто-то привозит рыбу явно не купил (знаю) в магазине,да бывает просто инструмент какой-то профессиональный попросишь,у соседа курильщика,в конце концов у меня машина во дворе стоит…..,как ругаться с соседями,да и сам я не подарок,косяки есть у всех,я не курю, но что можно сказать соседу курильщику ,если вчера его жена взяла мне номерок к зубному

    Thumb up 3 Thumb down 0

    А сегодня из 143 000 000 Россиян и 300 000 000 СНГэвцев, постукивают около 150 000 000 ЧЕЛОвек. Из них всего лишь 2 миллиона ЧЕЛОвек постукивают Ѿ всего своего чистого сердца, Ѿ всей своей чистой души, Ѿ всего своего светлого разума, постукивают на Наркодиллеров и наркоманов. Остальные — 148 000 000 Стучат как и прежде напраслину 0телефоны доверия просто глючат уже. Я представялю как было во времена сталинизьма. Россияне сами не свои постучать на шару. На Халяву. всегда Готовы. Благо сегодня ни ихи стуки никто не реагирует зная эту чудную особенность национального Постукивания и результаты Ѿ Таких Постукиваний. Если бы сегодня реагировать как например в 1937 годах на Постукивания. То Вся Россия была бы один сплошной ГУЛАГ.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Краб 07.01.2014 22:20

    Смотри в адрес. Интриган.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика